logo1

logoT

 

Что лучше хундай грета или шкода йети


Hyundai Creta против Skoda Yeti. Корни

Все чаще доводится слышать, что новинки корейского автопрома от модели к модели становятся более европейскими. Что ж, давайте посмотрим, так ли это на самом деле. Сравним новичка рынка Hyundai Creta с уже снискавшим заслуженную популярность у любителей кроссоверов Skoda Yeti. На тест мы взяли автомобили в максимальных комплектациях, с практически одинаковой мощностью двигателя, автоматическими коробками и, конечно же, полным приводом

Hyundai Creta. Цена: 1 284 000 р. В продаже: с 2016 г.

Skoda Yeti. Цена: 1 463 000 р. В продаже: с 2013 г.

Наверное, это к лучшему, что у Creta такие настройки электроусилителя руля. Пока наша «колонна» была в городе, очень напрягало, что бывший еще несколько мгновений назад таким «легким» руль вдруг становился упрямым уже на скорости свыше 40 км/ч. Особенно это заметно было на фоне Yeti, где электроусилитель не так податлив вначале, но и не упрямит руль так рьяно, стоит набрать сколько-нибудь значимую скорость. Но сейчас мы на трассе, и перпендикулярно нашему курсу дует такой силы ветер, что фуры кренятся, а Creta хоть бы хны: корректировать курс практически не приходится. Пересев в нее с Yeti несколько минут назад, я еще не до конца освоился, но в общем и целом в автомобиле довольно уютно. Во всяком случае, здесь не хуже, чем в Skoda. Немного по-другому, но точно не хуже. Сиденье водительское могло бы быть, может, чуть получше спрофилировано, по сравнению с креслом Yeti оно плоское, но в принципе занять удобную посадку за рулем труда не cоставляет. К тому же, помимо довольно обширных регулировок водительского сиденья, у Creta есть возможность отрегулировать руль не только по углу наклона, но еще и по вылету. Правда, вытянуть на себя руль получится лишь в том случае, если у вас автомобиль в максимальной комплектации. У нас на тесте максималка, а значит, есть все, ну, или почти все.

Дорожный просвет в 190 мм позволяет ездить не только по дорогам

Беспрестанно меняющий свою интенсивность дождь выявляет первую деталь, которой не хватает в Creta: датчика дождя нет даже в опциях. Странно, что у машины, в которой присутствуют датчик света, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев руля, камера заднего вида и даже несколько вариантов настройки блокировки дверных замков, нет датчика дождя. В Yeti эта опция имеется и, нужно сказать, работает вполне адекватно: сейчас у коллег, которые едут впереди меня, совсем нет нужды заниматься настройкой взмаха дворников. Мне же, идя в шлейфе, приходится постоянно теребить подрулевой переключатель и регулировать паузу. К тому же погода словно взбесилась и по полной отрабатывает штормовое предупреждение, переданное несколько часов назад, то наваливаясь на нас ураганным ветром, то поливая тугими струями дождя, сопоставимыми с мощностью бесконтактной мойки. В общем, в такие моменты датчик дождя был бы кстати.

Не помешал бы и круиз-контроль, которого у Creta, в отличие от Yeti, тоже нет. Кстати, в Yeti как раз без него было бы намного проще, потому как педаль акселератора там напольная, а не подвесная, как у Creta, и долго и нудно давить на нее в дальней дороге куда комфортнее.

Раз уж речь зашла о комфорте, то можно с полной уверенностью сказать, что подвеска у Creta гуманнее, чем у Yeti. Она мягче отрабатывает неровности, не так восприимчива к поперечным швам и не так скоро теряет контакт с поверхностью при диагональном вывешивании на проселке за счет чуть больших ходов подвески. Правда, в увеличенных ходах есть и свой минус: при прохождении поворотов Creta больше кренится, что, впрочем, не критично. Yeti больше заточена под асфальт. Она острее реагирует на руль и  стабильнее на виражах. Хотя, конечно, будь у нее подвеска чуть помягче, ей бы это не повредило.

Как уже было сказано, автомобили у нас на тесте были с почти одинаковыми по мощности двигателями. 2,0-литровый, с распределенным впрыском двигатель Creta выдавал на гора практически 150 л. с., а 1,8-литровый, с непосредственным впрыском и наддувом двигатель Yeti мог похвастать 152 «лошадками». Причем пик мощности у Yeti доступен в большем диапазоне оборотов, нежели у Creta. Есть «полка» у Yeti и по крутящему моменту, да и сам он значительно выше, чем у Creta: 250 Нм против 192.

Но это все цифры, а что в реалиях? А в реалиях вот что. Динамика у Yeti лучше. Старт машине дается легко, разгон до сотни за заявленные 9 секунд идет ровно, напористо, без явных приростов тяги или ее потери, чему способствует и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. В общем, не возникает сомнений в том, что под капотом у Skoda Yeti 152 л. с. Наличие «полок» пика мощности и крутящего момента положительно сказывается и при обгонах. Ждать, пока автомобиль соизволит отреагировать на педаль акселератора, не приходится.

Дорожный просвет Yeti составляет 180 мм, что не очень хорошо для бездорожья, зато на дороге автомобиль «стоит» отменно

C Creta не все так радужно, хотя снаряженная масса этого автомобиля даже меньше. Каждый раз, когда нажимаешь на педаль акселератора, чувствуешь, как машина начинает вам доказывать, что у нее под капотом стоит 149,6-сильный двигатель. В итоге она, конечно, разгоняется до 100 км/ч за паспортные 11 секунд, но происходит это, по ощущениям, уж как-то долго и довольно громко. Не слишком рьяно Creta бросается и в обгон. Для того чтобы компьютер смог определить, на какую из шести передач ему лучше перевести автоматическую коробку для лучшего разгона, уходит какоето время. Не спорим, перекидывает она их тоже довольно быстро, но по сравнению с DSG Yeti, все же не так проворно.

Грозовая туча, хлеставшая нас на протяжении последнего получаса дождевыми плетьми, понеслась дальше, увлекаемая штормовым ветром, и у нас появилась возможность наконец выйти из машин. Впрочем, судя по тому, что над заливом блещут молнии (и это в октябре), а ветер с упорством сумоиста упирается в дверь, не давая ее открыть, времени у нас не много. Но вполне достаточно, чтобы фоторедактор успел сделать еще несколько снимков, а я — сравнить вторые ряды в автомобилях. По первым прикидкам, места здесь одинаково. Пространства для ног и над головой хватает вполне, да и локтями, если не садиться сюда втроем, толкаться не придется, но… В отличие от Creta, у Yeti есть возможность регулировать наклон спинок. Плюс к этому в Yeti сиденья можно демонтировать либо полностью, либо частично, а можно вытащить среднее и сдвинуть два крайних ближе друг к другу. Максимум, что можно сделать в Creta, — это сложить спинки в пропорции 40/60 или полностью и тем самым увеличить багажник до 1396 литров. При не разложенных спинках он у нее равен 402 литрам. У Yeti этот показатель чуть скромнее — 322 л. Но если не просто сложить спинки, а демонтировать второй ряд сидений, то объем багажника этого кроссовера можно довести до 1665 л. В общем, подход к трансформации багажника и его обустройству в Skoda Yeti более правильный и педантичный.

Наличие полного привода позволяет автомобилям съезжать с асфальта. Впрочем, увлекаться бездорожьем на машинах не стоит, так или иначе, полный привод здесь лишь подспорье, чтобы пересечь сложный участок, а не елозить вдоль него. И все же по части бездорожья автомобили подготовлены неплохо. Производители, к примеру, оснастили их системами помощи при спуске с горы, а у Creta, ко всему прочему, предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала, поэтому выезжать на песчаный пляж, кода на щитке приборов горит зеленая пиктограмма задействованной блокировки, как-то спокойней. Хотя и Yeti в режиме off-road неплохо справляется с незначительными препятствиями, которые непреодолимы для моноприводных кроссоверов.

Багажник Creta можно увеличить, лишь сложив спинки сидений...

…в то время как у Yeti их можно полностью удалить

Крупные капли дождя вновь разогнали нас по машинам. Небо, которое до этого момента еще радовало голубыми проблесками, в мгновение ока превратилось в низкий свинцовый потолок и на сегодня больше ни сулило ничего хорошего. Пора было заканчивать как со съемкой, так и с тестом. Я вновь вернулся в Skoda Yeti, а коллеги пересели в Hyundai Creta. Приоткрываю окно, чтобы попрощаться с коллегами, и обращаю внимание на интересный факт: рамки передних стекол у автомобилей почти идентичны. Что ж, если брать во внимание этот момент, то можно уверенно заявить, что «корейцы» приблизились к «европейцам». Однако положа руку на сердце утверждать, что и в остальном это так, во всяком случае, на примере этих моделей, я бы не взялся. Есть у европейских моделей, что-то неуловимое, что ставит их пока выше корейских как по дизайну, так и по исполнению. И это что-то — автомобильные традиции, которые в Европе имеют куда более глубокие корни, нежели в Корее.

HYUNDAI CRETA 1 284 000 р.

Крупные циферблаты тахометра и спидометра хорошо читаются при любой освещенности

Места сзади хватает, неплохо было бы, если бы еще и спинки регулировались

Передние сиденья неплохи, разве что сидушка немного плоская

Недостатка в 12-вольтовых розетках в этом автомобиле нет

Камера заднего вида — хорошее подспорье при движении назад

SKODA YETI 1 463 000 р.

Задний ряд имеет множество вариантов трансформации и при желании может быть и вовсе удален

Интерьер «сдержан на эмоции», но выполнен очень качественно

Наличие передвижных крючков в багажнике позволяет закрепить практически любой объект

Передние сиденья имеют анатомическую форму

Вождение

Подвеска автомобиля в первую очередь заточена под асфальт, в связи с чем машина очень хорошо управляется. Нет претензий и к динамике

 

Салон

Возможности трансформации, продуманность в мелочах и качественная отделка заслуживают высшей оценки

 

Комфорт

На неровностях автомобиль заметно потряхивает, что, увы, не добавляет комфорта на проселке

 

Безопасность

6 подушек, ABS, ESP, система помощи при спуске

Цена

Не сказать, что гуманная, но оправданная

 

Средний балл

9

 

Финальный рейтинг
  Hyundai Creta Skoda Yeti
Вождение 8 баллов 9 баллов
Салон 8 баллов 10 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 9 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 9 баллов
Технические характеристики
  HYUNDAI CRETA SKODA YETI
Габариты, вес
Длина, мм 4270 4223
Ширина, мм 1780 1793
Высота, мм 1630 1691
Колесная база, мм 2590 2578
Клиренс, мм 190 180
Снаряженная масса, кг 1472 1540
Полная масса, кг 1925 2085
Объем багажника, л 402/1396 322/1665
Объем топливного бака, л 55 60
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 179 192
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3 9,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,6 10,6
загородный цикл 6,5 6,8
смешанный цикл 8,0 8,0
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1999 1798
Мощность л.с. при мин-1 150 при 6200 152 при 4500–6200
Крутящий момент Нм при мин-1 192 при 4200 250 при 1500–4200
Трансмиссия автомат., 6-ступенчатая автомат., 6-ступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 205/65R16 225/50R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5250 6840
ТО-1/ТО-2, р. 6800/8500 12 650/15 650
ОСАГО, р. 10 953 12 518
Каско, р. 60 900 80 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

От года к году корейские автомобили становятся все качественнее и комфортнее. В них все больше европейских черт и практичности, а по уровню оснащения они зачастую и вовсе обходят конкурентов. Однако о полном равенстве, наверное, пока говорить рано.

Автомобили предоставлены: Hyundai Creta — «Рольф Лахта Hyundai», Skoda Yeti — «Пулково-Авто».

Хочу получать самые интересные статьи

Сравните Hyundai i10 и Skoda Yeti. Что лучше?

Вы пытаетесь понять, какая машина лучше: Hyundai i10 или Skoda Yeti? В нашей таблице указаны 10 пунктов, которые делают Hyundai i10 лучше, чем Skoda Yeti. Skoda Yeti по-прежнему предлагает 16 идей, чтобы выбрать его, забыв о Hyundai i10. При сравнении Hyundai i10 со Skoda Yeti учитываются все характеристики и суммируются данные. Поможет найти подходящий выбор - сравните две машины перед покупкой.Компания Hyundai проделала большую работу, чтобы представить i10 как самый стоящий автомобиль в своем сегменте рынка. В любом случае Yeti нельзя назвать неполноценным автомобилем, так как Skoda вложила в производство много сил. Какой из автомобилей в нашем матче вы бы купили?

Внешний вид

10 причин купить Hyundai i10

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 10.5 и 10.0 На 5% или на 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 78.8 мм и 75.6 мм На 4% больше или на 3,2 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 56.46 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 22% или на 12,35 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 74 г / миля и 93 г / миля На 26% или на 19 г / милю
пробега лет
Гарантия
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Больше стандартной гарантии - 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1010 кг и 1340 кг На 33% или на 330 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9.5 м и 10 м На 5% или на 0,5 метра

16 причин купить Skoda Yeti

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 77 л.с.

77 квт.и 57 квт.

На 27% больше или на 28 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 175 НМ и 118 НМ На 33% больше или на 57 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11,8 сек. против 12,8 сек. 1 сек.
Больше максимальной скорости 109 миль / ч и 102 миль / ч 7 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 68.8 миль на галлон На 44% или на 20,93 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 44.78 миль на галлон на 20% или на 7.56 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 258 л. На 38% больше или на 158 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 910 л. На 48% или на 850 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 35 л. на 36% или на 20 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1415 кг На 25% или 470 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 405 кг На 26% или на 140 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 800 кг На 33% или на 400 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 50 кг На 50% или на 50 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Hyundai i10 vs.Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин и 5000 об / мин На 17% или на 1000 об / мин больше.
Объем двигателя 1248 см 3 и 1197 см 3 На 4% или на 51 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива в сравнении с прямым впрыском топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 3565 мм и 4223 мм На 16% или на 658 мм меньше
Ширина 1595 мм и 1793 мм На 11% или на 198 мм меньше
Высота 1540 мм и 1644 мм На 6% или на 104 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2380 мм и 2578 мм На 8% или на 198 мм меньше
Размер передних шин 165/60 R14 и 215/60 R16
Размер задних шин 165/60 R14 и 215/60 R16
Запасное колесо Compact и ремкомплект
Тип колес Сталь 14 дюймов и сталь 16 дюймов

Сравнение Hyundai i10 и Skoda Yeti: выводы и мнения

Итак, давайте взглянем на замечательные данные о Skoda Yeti и Hyundai i10.Это сравнение предоставит больше информации и поможет вам принять решение. Изучите информацию о Skoda Yeti и Hyundai i10, которая поможет вам определиться.

Общий обзор Skoda Yeti и Hyundai i10

Сначала необходимо показать общие данные о различиях. Был период, когда Skoda выпускала довольно много автомобилей Yeti. Но Hyundai также использовала самые современные технологии для производства i10. Иногда покупатели для начала смотрят на высоту и ширину.Skoda Yeti весит 1340 кг; Его длина - 4223 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1644 мм. Hyundai i10 имеет высоту 1540 мм, ширину 1595 мм и длину 3565 мм. Он весит ровно 1010 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2578 мм против 2380 мм у Skoda Yeti и Hyundai i10 соответственно.

Теперь посмотрим на моторы. Суммарная мощность двигателя Skoda Yeti составляет 105 л.с., он имеет 4 цилиндра. Водители Hyundai i10 используют всего 77 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Если вы водите Hyundai i10, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 12,8 секунды, а Skoda Yeti справляется с этим уровнем скорости за 11,8 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость i10 составляет 102 мили в час, в то время как Yeti будет двигаться со скоростью 109 миль в час.

Безопасность Hyundai i10 по сравнению со Skoda Yeti

Оба автомобиля производятся с большим количеством проверок безопасности. Hyundai много вложил в средства безопасности для Hyundai i10. Различные тесты подтверждают, что i10 - безопасный автомобиль. Skoda Yeti предлагает прекрасную безопасность для пешеходов.Модель действительно была победителем рейтингов и сделала Skoda популярной. Великолепное рулевое оборудование Yeti повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Hyundai i10 или Skoda Yeti

Экологичное вождение стало важной опцией для владельцев транспорта. Hyundai i10 производит 74 г / милю выбросов CO2, а Skoda Yeti - около 93 г / милю. Эти цифры делают Yeti худшей покупкой, чем i10. От двигателей зависит, нравится ли машине природа. Подумайте о Hyundai: его модель обеспечивает мощность 77 л.с.Но Skoda обеспечивает 105 л.с., что обеспечивает разницу.

Расход топлива и экономичность Hyundai i10 и Skoda Yeti

Автовладельцы сильно обеспокоены тем, сколько литров бензина забирает их транспорт. Hyundai i10 предлагает 56,46 миль на галлон, в то время как Skoda Yeti показывает расход топлива 44,11 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Hyundai может сэкономить вам больше средств, чем Skoda. Помните, что топливный бак i10 может вместить до 35 литров. Yeti показывает бензобак на 55 литров. Мотор объемом 1197 см. 3 дает водителям плюсы вождения Skoda Yeti.Владельцы Yeti считают, что он безопаснее i10. Хотя, Hyundai i10 спасает природу и кошелек владельцев благодаря маленькому моторчику 1248 см 3 .

Заключение и мнения

Сложно понять, выйдет ли Skoda Yeti впереди в соперничестве с Hyundai i10. Желающих заплатить за эти модели достаточно много автомобилистов. Но по нашей оценке это 10 к 16, если подумать о преимуществах i10 и Yeti. Если вы поклонник Hyundai, то вы увидите больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть беспристрастным, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Hyundai ix20 и Skoda Yeti. Что лучше?

Сделать выбор между Skoda Yeti и Hyundai ix20 может быть сложно, поэтому мы хотим их сравнить. Вы можете увидеть 12 веских причин, по которым Hyundai ix20, несомненно, более выгодный выбор, чем Skoda Yeti. Хотя у Skoda Yeti тоже немало плюсов: посмотрите 14 причин, по которым он выигрывает Hyundai ix20. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч Skoda Yeti и Hyundai ix20.Сравните ускорение или мощность, измерьте длину и удобно сравните две машины. В ix20 включены самые эффективные технические агрегаты Hyundai. Автовладельцы согласны с тем, что Skoda действительно многое сделала для того, чтобы Yeti стал большим успехом. Тщательный обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

12 причин купить Hyundai ix20

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 17.0 и 10.0 На 41% или на 7. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 75 мм и 71 мм На 5% больше или на 4 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 79 мм и 75.6 мм На 4% больше или на 3,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше крутящего момента 220 НМ и 175 НМ На 20% больше или на 45 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 65.74 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 33% или на 21,63 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 93 г / миля На 31% или на 22 г / милю
Меньший уровень шума 70 дБ и 72 дБ 3% или 2 дБ
пробега лет
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 440 л. И 416 л. На 5% или на 24 литра
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Больше стандартной гарантии - 5 лет и 3 года 40% или 2 года

14 причин купить Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 89 л.с.

77 квт.и 66 квт.

На 15% больше или на 16 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.8 сек. против 14,5 сек. 2,7 сек.
Больше максимальной скорости 109 миль / ч и 104 миль / ч 5 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 67,24 миль на галлон На 40% или на 19,37 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 60.05 миль на галлон На 61% или на 22.83 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1760 л. И 1486 л. На 16% или на 274 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 48 л. На 13% или на 7 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1800 кг На 5% или на 85 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 430 кг 21% или 115 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 70 кг На 30% или на 30 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 10 лет 17% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1370 кг На 2% или на 30 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.4 метра На 4% или на 0,4 метра

Нейтральные причины Hyundai ix20 vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1396 см 3 и 1197 см 3 На 14% или на 199 см 3 больше
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4100 мм и 4223 мм На 3% или на 123 мм меньше
Ширина 1765 мм и 1793 мм На 2% или на 28 мм меньше
Высота 1600 мм и 1644 мм На 3% или на 44 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2615 мм и 2578 мм На 1% или на 37 мм больше
Размер передних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Размер задних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Запасное колесо Compact и ремкомплект
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и стальные 16 дюймов

Сравнение Hyundai ix20 и Skoda Yeti: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные данные о Skoda Yeti и Hyundai ix20.Прежде чем определиться, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Мы собрали информацию о Skoda Yeti и Hyundai ix20 в абзацах, которые удобно изучать и сравнивать.

Общий обзор Skoda Yeti и Hyundai ix20

Эти два автомобиля действительно очень сильно отличаются друг от друга. Был период, когда Skoda поставляла довольно много автомобилей Yeti. Ix20 не выигрывает с точки зрения эффективности, но Hyundai все же произвел много устройств. Начните с подходящих размеров.Skoda Yeti весит 1340 кг; Длина 4223 мм, ширина 1793 мм, высота 1644 мм. Hyundai ix20 имеет длину 4100 мм и ширину 1765 мм, а высоту автомобиля - 1600 мм. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 1370 кг. Колесная база составляет 2578 мм у Skoda Yeti против 2615 мм у Hyundai ix20.

Также стоит присмотреться к моторам транспортных средств. Суммарная мощность двигателя Skoda Yeti составляет 105 л.с., он имеет 4 цилиндра. В Hyundai ix20 установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 89 л.с.Если говорить об ускорении, Skoda Yeti разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11,8 секунды. в то время как Hyundai ix20 требуется 14,5 секунды. Skoda Yeti разгонится до 109 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 104 миль в час у ix20.

Безопасность Hyundai ix20 по сравнению со Skoda Yeti

Эти автомобили считаются очень безопасными. Hyundai очень много вложил в варианты безопасности для Hyundai ix20. Вот почему ix20 лидирует по многим рейтингам безопасности. Технологии безопасности Skoda Yeti эффективны для людей на улице.Водители Skoda иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Yeti имеет эффективное рулевое управление и тормозное оборудование для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Hyundai ix20 или Skoda Yeti

Очень важно, если ваш семейный автомобиль не загрязняет окружающую среду. Выброс СО2 у Hyundai ix20 составляет 71 г / милю, но Skoda Yeti ухудшает этот показатель - 93 г / милю. Итак, Yeti менее дружелюбен к природе, чем ix20. И не забывайте о типах двигателей. Hyundai позволяет водителям получить доступ к 89 л.с. мощности двигателя.Тем не менее, Skoda предлагает 105 л.с., что является отличием.

Расход топлива и эффективность Hyundai ix20 и Skoda Yeti

Говоря о расходе топлива, люди должны видеть цифры. Сопоставьте Hyundai ix20 и Skoda Yeti по показателям расхода: 65,74 миль на галлон и 44,11 миль на галлон соответственно. Это показывает, что Skoda не уделяла особого внимания экономии бензина, в отличие от Hyundai. Собственно ix20 позволяет водителям ехать дальше с полным баком, который составляет 48 литров. В Yeti предусмотрен топливный бак на 55 литров.Управляя Skoda Yeti, вы получаете преимущества двигателя размером 1197 см 3 . Похоже, что у Yeti более продолжительный срок службы, чем у ix20. Но все же Hyundai ix20 экономит природу и ваши деньги благодаря маленькому двигателю 1396 см 3 .

Заключение и мнения

Непросто увидеть, выиграет ли Skoda Yeti в соревновании с Hyundai ix20. Модели уже не те, и у них есть свои поклонники. Посмотрите, как ix20 понимает 12 очевидных привилегий для его покупки, но подумайте также о 14 плюсах Yeti.Hyundai и Skoda продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Hyundai Creta против Kia Seltos: какой из них предлагает лучший интерьер и характеристики.

Hyundai Creta и Kia Seltos в значительной степени идентичны, но имеют одну и ту же основу. Но у каждого есть свои преимущества и недостатки. Мы смотрим на интерьер и предлагаемые варианты, чтобы увидеть, что лучше.

Когда Hyundai Creta был впервые представлен, он покорил индийский рынок. Предлагая автомобиль подходящего размера в одной из самых популярных ценовых категорий и не имея надежных конкурентов, Creta имела полную свободу действий в сегменте, насчитывающем более четырех человек.5 тысяч клиентов только в Индии. Так было до тех пор, пока родственный бренд Hyundai - Kia, не пришел на индийский рынок и не выбил из-под ног Creta новенький Seltos.

После того, как Kia Seltos прибыл в Индию в августе 2019 года, в течение нескольких месяцев Kia стала одним из крупнейших автопроизводителей на рынке, предложив всего одну модель. Seltos предлагал лучшее оборудование и функции, более четкий стиль и связанные функции. Но в марте 2020 года Hyundai представила совершенно новое второе поколение Creta, которое предлагало большинство функций, которые есть у Seltos, но добавило еще несколько для хорошей меры.Это создало равные условия для Creta и Seltos. Итак, вот подробный взгляд на их интерьеры и их предложения функций, чтобы узнать, чем они отличаются, если они вообще есть.

Creta против Seltos Внутренние размеры

Начнем с кабины. Размеры автомобиля играют жизненно важную роль, когда дело касается внутреннего пространства. Seltos немного шире на 10 мм, а это означает, что плечевое пространство у Seltos будет немного лучше. Однако Creta выше на 15 мм.что означало бы, что он будет предлагать лучший запас по высоте. Но колесная база у обеих моделей идентична. Таким образом, пространство для ног у Creta и Seltos будет примерно одинаковым.

Creta против Seltos Interior Design

Что касается дизайна интерьера, Seltos пошел по спортивному пути, в то время как новый Creta предлагает более сдержанные тона. И Creta, и Seltos предлагаются с той же информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.Однако Creta предлагает 7-дюймовую цифровую приборную панель, а Seltos использует 7-дюймовый цифровой MID, но с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра. Тем не менее, MID на Seltos предлагает дисплеи для слепых зон, которых нет в Creta. Также Seltos предлагает проекционный дисплей, который отсутствует в Hyundai.

Creta vs Seltos Характеристики

В зависимости от вариантов, Creta и Seltos могут быть оснащены полностью черной или черной и бежевой внутренней отделкой.Качество обоих кажется на должном уровне, дизайн приборной панели Seltos кажется немного более престижным, чем Creta. Одно из основных различий между Creta и Seltos, которое, кажется, имеет решающее значение для индийских потребителей, - это люки на крыше. В то время как Seltos предлагает люк с электроприводом, Creta делает его лучше, предлагая стеклянный панорамный люк. Хотя это немного съедает высоту в задней части, как мы упоминали ранее, Creta в стандартной комплектации предлагает больше места для головы. Но добавленный люк на крыше съедает пространство над головой, тем самым выравнивая его по сравнению с Seltos.

Creta против Seltos Функции безопасности

Функции безопасности, предлагаемые между Creta и Seltos, могут показаться преимуществом последнего. В обеих моделях предлагается до 6 подушек безопасности, а дисковые тормоза на всех четырех колесах также предлагаются с ABS и EBD. Но другие функции не идентичны в обоих. Seltos поставляется с передним и задним парктрониками, а Creta - только с задним парктроником. Seltos предлагает камеру с обзором на 360 градусов, а Creta предлагает только камеру заднего вида.У Creta есть ручной тормоз электрика, а у Seltos - старинный ручной тормоз. Но у Seltos также есть мониторинг слепых зон, чего нет у Creta. Однако на обоих автомобилях предлагаются режимы движения, режимы тяги и датчики давления в шинах.


Creta и Seltos Connected Features

В то время как Creta и Seltos являются подключенными автомобилями, Kia предлагает UVO Connect, а Hyundai предлагает BlueLink, Hyundai - это более новая модель с обновленным программным обеспечением.Хотя вы можете удаленно запустить обе машины со своего смартфона, Seltos ограничен только автоматическими вариантами. Creta может делать то же самое с механической коробкой передач (только в нейтральном положении). Кроме того, вы можете открыть панорамный люк на крыше Creta с помощью голосовой активации, чего нельзя сделать с Seltos. Очистители воздуха также предлагаются на обеих моделях, но Creta предлагает также органы управления для задних пассажиров для настройки очистителя воздуха.

Что касается трансмиссии, обе модели предлагают идентичные двигатели, в том числе двигатель 1.5-литровый бензиновый и дизельный двигатели мощностью 115 л.с. Между тем, Creta Turbo и бензиновый Seltos GT-Line предлагаются с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 140 л.с. Этот двигатель предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT на обоих автомобилях.

По цене и Creta, и Seltos предлагают аналогичный комплект по почти одинаковой цене. Если кому-то обязательно нужно иметь в автомобиле такие функции, как панорамный люк на крыше и более умные автомобильные функции, то Creta, кажется, именно то, что вам нужно.Тем не менее, за аналогичную цену Seltos, похоже, предлагает более активные и пассивные функции безопасности, а также более спортивный стиль с более повседневными функциями. Seltos, похоже, также представляет собой хороший аргумент против новой Creta.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf