logo1

logoT

 

Что лучше кия рио или шкода рапид


Плюсы и минусы «бюджетников» 2020 года

Появление обновленного «чеха» даёт повод оценить его перспективы наряду с корейским бестселлером.

Фото: слева — Skoda Rapid, справа — KIA Rio, источник: Skoda Auto, KIA Motors

За последние годы KIA Rio устоялся в тройке лидеров по продажам, уступив только двум российским моделям — LADA Granta и Vesta. Но обновленный Skoda Rapid может переманить покупателей «Рио» к себе «посвежевшим» дизайном и оснащением. На основе отзывов владельцев с тематического портала Drom редакцией Pokatim.ru были названы плюсы и минусы «бюджетников» 2020 года.

Внешность

Дизайн KIA Rio не менялся уже четыре года, но модель не выглядит устаревшей. «Кореец» популярен среди служб такси, и поэтому большим спросом пользуется авто в кузове седан. Головная оптика и задние фонари не могут «похвастаться» светодиодным наполнением как у европейского конкурента, но имеют четкую проекцию и угол освещения, как для своего класса.

что лучше и что выбрать?

На местном рынке седанов класса В самые популярные модели. В связи с кризисом 2014 года произошло резкое подорожание автомобилей. Поэтому бывшие лидеры класса C, такие как Ford Focus, который раньше стоил в среднем 500 тысяч рублей, на сегодняшний день поднялся до минимум 800 тысяч. В этих условиях популярность компактных седанов возросла. хотя их стоимость увеличилась, достигнув прежнего уровня цен моделей класса C.но сейчас эти машины продаются в огромных количествах. Один из лидеров местного рынка - Kia Rio. Многие другие модели также очень популярны. Среди них Skoda Rapid. Вот «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше и как выбрать.

Origins

Kia Rio - корейская модель малого класса, выпускаемая с 2000 г. Первые два поколения автомобиля были идентичны для разных рынков, но третье, появившееся в 2011 году, решили разделить. Поэтому модель, продаваемая на местном рынке, существенно отличается от всего, что есть в Европе и Северной Америке.Это связано с тем, что за основу для российского Rio была принята модификация для китайского рынка под названием K2. Фактически это тот же автомобиль с небольшими доработками для местных условий. Модель основана на модернизированной платформе Hyundai Accent. В 2015 году претерпел рестайлинг.

Skoda Rapid - это относительно новая чешская модель, представленная в 2012 году, так как Skoda является дочерней компанией Volkswagen Audi Group, созданной на базе одного из вариантов общей платформы концерна A0 - PQ25.Поэтому многие узлы и агрегаты позаимствованы у других моделей.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Если выбрать с этой точки зрения «Киа Рио» или «Шкода рапид» (что лучше), предпочтительнее выглядит как чешская машина такой, какая она есть не упрощенный вариант для развивающихся стран, а единая модель для всех рынков, даже для бюджета.

Экстерьер

Kia Rio доступен в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек (2012 г.) и 4-дверный седан (с 2011 г.). Традиционно на местном рынке гораздо популярнее седан. Его длина составляет 4,38 м, колесная база - 2,57 м, ширина - 1,7, высота - 1,47. Хэтчбек на 0,25 м короче, в остальном габариты идентичны. Объем багажника седана - 500 литров, хэтчбека - 389 литров.

Skoda Rapid - кузов лифтбэк. По форме он напоминает седан, но крышка багажника объединена с задним стеклом.Длина автомобиля равна 4,48 миллиона, колесная база - 2,6 м, ширина - 1,7, высота - 1,47. Объем багажника - 550 л.с.

Определить на основании этого «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше, сложно. Как видно, габариты этих моделей очень близки, особенно если рассматривать седан Rio. Хотя кузов Rapid более практичен, поскольку сочетает в себе качества седана и хэтчбека.

По дизайну «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше, определят фото.В целом у Kia более молодежный стиль, а Skoda оформлена традиционно, модели производителя.

Подвеска

Поскольку Rio базируется на платформе Accent, подвеска такая же, как и у этой модели. То есть передняя часть представлена ​​стойкой McPherson, задняя - полуконструкцией. Автомобиль хорошо ведет себя на асфальтовых дорогах. Дорожный просвет составляет 16 см, что вам предоставляется с доработкой для местных условий. Рио оснастили 15-дюймовыми колесами. Тормоза на передние колеса дисковые вентилируемые, задние для модификации 1.Бочка 4 л, 1,6 л - диск.

Детали ходовой части Rapid позаимствованы у других моделей производителя. Итак, Fabia взяла переднюю подвеску McPherson, а заднюю полуусилитель позаимствовал у Octavia первого поколения. Дорожный просвет составляет 17 см. Доступны колеса диаметром от 14 до 16 дюймов. Также простая версия с задним тормозным барабаном. По остальным вариантам все на диске.

По шасси определить «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше, тяжело. Как видно, конструкция подвесов идентична.Отличия в настройках.

Двигатели

Rio для местного рынка с двумя силовыми агрегатами.

G4FA - это начальный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л. Мощность - 107 л.с., крутящий момент - 135 Нм.

G4FD имеет такую ​​же конструкцию, но больше для объема 0,2 л. За счет этого мощность выше на 16 л.с., крутящий момент - на 20 Нм.

Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-92.

Для локальной версии Rapid доступен с тремя силовыми агрегатами.

CJZC - четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском, имеет объем 1,6 л. Он имеет мощность 90 л.с., крутящий момент - 155 Нм.

Двигатель

CJZD такой же конструкции и габаритов, но мощнее на 20 л.с., крутящий момент такой же.

CZEA - четырехцилиндровый двигатель меньшей мощности (1,4 л), но с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Это позволяет ему развивать 125 л.с. и 200 Нм.

Силовой агрегат Rapid рассчитан на бензин не менее 95.

«Киа Рио» или «Шкода рапид»: лучше по гамме моторов - точно сказать сложно.Силовые агрегаты корейских моделей проще по конструкции, следовательно, менее требовательны к качеству топлива, что обеспечивает меньшие затраты. Гамма двигателей Rapid при этом немного шире, что позволяет покупателям выбрать конкретный автомобиль в зависимости от потребностей. Кроме того, это способствует расширению их аудитории, так как двигатели охватывают более широкий спектр характеристик.

Итак, CJZC является наиболее экономичным и представляет собой примерно 1,4-литровый двигатель Rio. По характеристикам CJZD находится между моторами Kia, но ближе к варианту 1,6 л. Самый мощный мотор Rapid, CZEA, превосходящий 1.6 л корейский силовой агрегат.

Трансмиссия

Для стартера Рио предлагает 4- и 5-ступенчатую автоматическую и механическую коробку передач соответственно.

Комплектация с двигателем 1,6 л, оснащенная более современной 6-ступенчатой ​​автоматической и механической коробкой передач.

Самая простая версия Rapid дополняет 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Для более мощного двигателя 1,6 л предлагается такая же МКПП и 6-ступенчатый автомат.

Самый мощный двигатель, оснащенный исключительно 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG.

«Шкода рапид» или «Киа Рио» какая лучшая гамма трансмиссий - тоже неоднозначно. В общем, спектр вариантов трансмиссии более обширен у Рио. Он представлен четырьмя трансмиссиями: 5- и 6-ступенчатым автоматом и механикой. Для Rapid доступно три трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая DCT. К тому же для двух двигателей (самого простого и самого мощного) нет выбора трансмиссии.

Каждый двигатель Rio оснащается двумя коробками передач, хотя они фиксированы для разных конфигураций.Главное достоинство Rapid - наличие сложной роботизированной DSG, но в Rio доступна более совершенная 6-ступенчатая механика, чем в Skoda.

Интерьер

Если рассматривать интерьеры таких автомобилей, как «Киа Рио» или «Шкода рапид», что лучше? Обзоры автомобилей журналисты дают лучшую информацию.

По их мнению, по эргономике Skoda превосходит Kia, потому что, в отличие от него, имеет регулируемые по высоте сиденья и вылет руля. Кроме того, у Rapid есть ниша в заднем отделении для различных предметов.

По комфорту «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше? Обзор также говорит в пользу Skoda. Большое количество регулировок Rapid обеспечивает удобство на переднем сиденье. В заднем ряду с аналогичными размерами больше места по высоте и ширине. Заднее сиденье у Шкоды также имеет больший наклон, что увеличивает удобство.

Качество салонов «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше? Отзывы владельцев и мнения журналистов говорят о том, что интерьер корейской машины лучше.Говорят самые лучшие самоочищающиеся пластмассовые и тканевые сиденья.

Производительность

Самые простые варианты обеих машин имеют практически одинаковую динамику. Rio с МКПП разгоняется до 100 км / ч за 11,6 с и способен разогнаться до 185 км / ч. Skoda достигает такой же максимальной скорости, но разгоняется на 0,2 секунды быстрее. Вторая модификация Skoda с двигателем 1,6 л разгоняется до 100 км / ч за 10,3 с и достигает 195 км / ч. По разгону он равен самому мощному Rio, а скорость даже на 5 км / ч превышает его.

Самый быстрый турбомотор Skoda до 100 км / ч разгоняется за 9 с, максимальная скорость 208 км / ч.

4-х ступенчатая коробка Рио мягкая и тихоходная, шкода и более медленная автоматическая 6-ступенчатая корейская коробка передач. О DSG отзывы в основном негативные, как по плавности работы, так и по надежности. У быстрой МКПП есть 6 передача, что сказывается на экономичности.

На вопрос: «Киа Рио» или «Шкода рапид»: лучше выбрать по динамике? »- возможный ответ: двигатель Skoda 1,4 л. Самая простая версия примерно равная и Rapid со средним мотором реально отстает 1.6 л Рио, правда чуть шустрее соответственно.

Управляемость «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше? Отзывы свидетельствуют в пользу Skoda. Отличается более высокой информативностью органов управления, точностью реакций и сопротивлением. Рио менее точен и кренится тяжелее.

Комфорт

Хорошая управляемость Рапид достигается за счет повышенной жесткости подвески. У рио настройки более мягкие, поэтому неровности работает более плавно. Однако в определенных условиях проявляется раскачка.Также из-за недостаточной интенсивности на больших неровностях возможны прорывы.

По акустическому комфорту автомобили примерно равны.

Эконом

По расходу топлива машина очень близка. Выделен мотор Skoda объемом 1,4 л, который, по словам, немного экономичнее. Однако Rapid может заправить только 95 бензин, в то время как Rio вполне 92.

Стоимость

По цене авто тоже близко. Рапид начальный вариант дешевле (574 тысячи рублей, у Рио 611,9 тысячи).Базовая стоимость более мощной версии варьируется гораздо меньше (всего около 2000). Сорбированное Skoda можно купить по цене 886 тыс. При этом комплектация Rio богаче, а Rapid придется перекупать за большую часть оборудования.

Результат

Rapid превосходит Rio по управляемости, эргономике, практичности, просторности на заднем ряду и динамике за счет наличия мотора 1,4 л. Рио комфортнее, имеет качественную отделку и экономичный, с возможностью использования 92 бензина.

Пока по количеству проданных машин Рапид уступает Рио примерно в 3 раза.За 9 месяцев этого года продано более 62 тыс. Рио и более 19 тыс. Рапид. Таким образом, Rio занимает на рынке третье место, а Skoda - четырнадцатое.

.

что лучше и что выбрать?

На местном рынке седаны класса В - самые популярные модели. В связи с кризисом 2014 года произошло резкое подорожание автомобилей. Таким образом, предыдущие лидеры класса C, такие как Ford Focus, стоивший ранее в среднем 500 тысяч рублей, пока поднялись минимум до 800 тысяч. В этих условиях популярность более компактных седанов возросла, хотя их стоимость выросла, достигнув прежнего уровня цен на модели класса C. И все же сейчас такие машины продаются в наибольших количествах.Один из лидеров местного рынка - Kia Rio. Многие другие модели также очень популярны. Среди них Skoda Rapid. Далее рассматривается «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше и как правильно выбрать.

Origin

Kia Rio - это корейская модель малого класса, выпускаемая с 2000 года. Первые два поколения автомобиля были идентичны для разных рынков, но третье, появившееся в 2011 году, решили разделить. Поэтому модель, продаваемая на местном рынке, существенно отличается от машин, представленных в Европе и Северной Америке.Объясняется это тем, что за основу для российского Rio была принята модификация для китайского рынка, получившая название K2. По сути, это та самая машина с небольшими изменениями для местных условий. Модель основана на обновленной платформе Hyundai Accent. В 2015 году она прошла рестайлинг.

Skoda Rapid - относительно новая чешская модель, появившаяся в 2012 году. Поскольку Skoda является подразделением Volkswagen Audi Group, Rapid создается на базе одного из вариантов общей платформы A0 - PQ25.Поэтому многие узлы и агрегаты позаимствованы у других моделей.

Если выбрать с этой точки зрения «Киа Рио» или «Шкода Рапид» (что лучше), чешский автомобиль предпочтительнее, так как это не упрощенная версия для развивающихся стран, а единая модель для всех рынков. , хоть и бюджетная.

Кузов

Киа Рио представлен в двух кузовах: 5-дверный хэтчбек (c 2012 г.) и 4-дверный седан (с 2011 г.). Традиционно на местном рынке гораздо популярнее седан.Его длина - 4,38, колесная база - 2,57 м, ширина - 1,7, высота - 1,47. Хэтчбек на 0,25 м короче, в остальном габариты идентичны. У седана объем багажника 500 литров, у хэтчбека - 389 литров.

Skoda Rapid имеет кузов-элеватор. По форме он напоминает седан, но крышка багажника интегрирована с задним стеклом. Длина машины 4,48, колесная база 2,6 м, ширина 1,7, высота 1,47. Объем багажника 550 литров.

Определить на основании этого «Киа Рио» или «ШкодаРапид»: лучшее - сложно, как видите, размеры этих моделей очень близки, особенно если рассматривать седан Рио, хотя кузов Rapid есть. практичнее, так как сочетает в себе качества седана и хэтчбека.

По дизайну «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше, фото поможет определиться. В целом у Kia более молодежный стиль, а Skoda традиционно рассчитана на модели производителя.

Шасси

Поскольку Rio базируется на платформе Accent, подвеска такая же, как и у этой модели. То есть спереди представлены стойки McPherson, сзади - полунезависимая конструкция. Автомобиль настроен на хорошее поведение на асфальтированных дорогах. Дорожный просвет составляет 16 см, что предусмотрено доработкой для местных условий.Рио комплектуется 15-дюймовыми колесами. Тормоза на передних колесах - дисковые вентилируемые, на задних - у модификации 1,4 л барабанные, у 1,6 л - дисковые.

Элементы ходовой части Rapid заимствованы у других моделей производителя. Итак, Fabia берет переднюю подвеску McPherson, а задняя полунезависимая балка позаимствована у Octavia первого поколения. Дорожный просвет - 17 см. Колеса доступны в диаметрах от 14 до 16 дюймов. Задние тормоза у простейшего варианта тоже барабанные.По остальным вариантам все дисковые.

По ходовой части определить, «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше, тоже сложно. Как видите, конструкция подвески идентична. Отличия в настройках.

Двигатели

Rio для местного рынка комплектуется двумя силовыми агрегатами.

G4FA - это первый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л. Его мощность 107 л. с., крутящий момент - 135 Нм.

G4FD имеет такой же дизайн, но больше на 0.Объем 2 литра. За счет этого мощность на 16 литров выше. с., крутящий момент - по 20 Нм.

Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-92.

Для локальной версии Rapid доступны три блока питания.

CJZC - четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском, имеет объем 1,6 л. Его емкость составляет 90 литров. с., крутящий момент - 155 Нм.

CJZD - двигатель такой же конструкции и объема, но более мощный на 20 л. из.Крутящий момент такой же.

CZEA - четырехцилиндровый двигатель меньшего объема (1,4 л), но с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Это позволяет ему развивать 125 л. из. и 200 Нм.

Силовые агрегаты Rapid рассчитаны минимум на 95 бензин.

«Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше по гамме моторов - однозначно сказать сложно. Силовые агрегаты корейской модели проще по конструкции, поэтому они менее требовательны к качеству топлива, что обеспечивает меньшие затраты.Ассортимент двигателей Rapid немного шире, что позволяет клиентам более точно выбирать автомобиль исходя из потребностей. Кроме того, это способствует расширению их аудитории, поскольку двигатели охватывают более широкий спектр характеристик.

Итак, CJZC наиболее экономичен и примерно соответствует 1,4-литровому двигателю Rio. CJZD по производительности располагается между двигателями Kia, но ближе к версии 1.6L. Самый мощный мотор Rapid, CZEA, превосходит корейский силовой агрегат 1,6 л.

Трансмиссия

Для начального двигателя Rio предлагаются 4- и 5-ступенчатая автоматическая и механическая коробка передач соответственно.

Варианты с двигателем 1,6 л комплектуются более современной 6-ступенчатой ​​автоматической и механической коробкой передач.

Самая простая версия Rapid оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Для более мощного двигателя 1,6 л предлагают такую ​​же механическую трансмиссию, а также 6-ступенчатый автомат.

Самый мощный двигатель комплектуется исключительно 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG.

«Шкода Рапид» или «Киа Рио»: что лучше по шкале передач - тоже неоднозначно. В целом, выбор вариантов коробок передач у Rio более обширен. Он представлен четырьмя коробками передач: 5- и 6-ступенчатой ​​автоматической и механической. Для Rapid доступны три коробки передач: 6-ступенчатый автомат, 5-ступенчатая механика и 7-ступенчатая роботизированная. При этом для двух двигателей (самого простого и самого мощного) выбора коробки передач нет.

В Rio каждый двигатель оснащен двумя коробками передач, хотя они по-прежнему фиксированы для разных комплектов.Главное преимущество Rapid - наличие сложной роботизированной DSG, но для Rio есть более продвинутая 6-ступенчатая механика, чем у Skoda.

Салон

Если рассматривать интерьеры таких машин, как «Киа Рио» или «Шкода Рапид», что лучше? Обследование автомобилей журналистами дает больше всего информации.

По их мнению, по эргономике Skoda превосходит Kia, поскольку, в отличие от него, имеет регулировку высоты сиденья и руля направления на лету. Кроме того, у Rapid есть ниши в задней части салона для различных предметов.

По комфорту «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше? Опрос также свидетельствует в пользу Skoda. Больше регулировок Rapid обеспечивает удобство на переднем сиденье. В заднем ряду при аналогичных габаритах больше места по высоте и ширине. Спинка заднего сиденья Skoda также имеет больший наклон, что увеличивает удобство.

По качеству салоны «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше? Отзывы владельцев и мнение журналистов говорят о том, что салон корейской машины качественнее.Они отмечают лучший пластик и самоочищающуюся ткань сидений.

Performance

Самые простые модификации обоих автомобилей практически идентичны по динамике. Rio с механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 11,6 секунды и может разгоняться до 185 км / ч. Skoda развивает такую ​​же максимальную скорость, но ускоряется на 0,2 с. Вторая модификация Skoda с двигателем 1,6 л разгоняется до 100 км / ч за 10,3 секунды и достигает 195 км / ч. По разгону он равен самому мощному Rio, а то и быстрее его на 5 км / ч.

Для разгона самой быстрой турбированной Skoda до 100 км / ч требуется 9 секунд, максимальная скорость составляет 208 км / ч.

4-ступенчатая коробка передач Rio мягкая и медленная, а Skoda медленнее, чем 6-ступенчатая корейская коробка передач. В DSG в основном отрицательные отзывы, как с точки зрения плавности работы, так и надежности. Механическая коробка передач Rapid не имеет 6 передач, что сказывается на th

.

Maruti Ciaz против Skoda Rapid

Дополнительные элементы интерьера Хромированная отделка (рулевое колесо, внутренние дверные ручки, ручка жалюзи кондиционера, рычаг стояночного тормоза), средний бензин (с цветным TFT), ECO-подсветка, деревянная отделка панели приборов и дверная отделка. Атласная хромированная отделка, атласная отделка на передней панели жалюзи кондиционера и Сзади, хромированная поверхность на напольной консоли Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка форсунок черного цвета на вентиляционных отверстиях и центральной части отделки, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, дверной подлокотник из кожзаменителя, Рычаг ручного тормоза с основанием из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика
.

Skoda Rapid против Volkswagen Vento

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,0 л TSI Бензиновый двигатель TSI
Объем двигателя 999 куб. См 999 куб. См
Тип топлива Бензин Бензин
Мощность [email protected] об / мин [email protected] об / мин
Момент 175 нм при 1750-4000 об / мин 175 Нм при 1750-4000 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Кол-во цилиндров 3 4
Трансмиссия Автомат Автомат
Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1138 кг
Производительность
0-100 км / ч (сек) ... 12.3 секунды
Пробег (ARAI) kmpl 16,24 кмпл 17.69 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) 185 185
Подвеска
Подвеска передняя Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Коленчатый вал с комбинированным рычагом Полунезависимый продольный рычаг
Тормоза передние Диск Диск
Тормоза задние Барабан Барабан
Тип рулевого управления Мощность Электрический
Минимальный радиус поворота 5.3 метра 5,2
Размер шин 195/55 R16 195/55 R16
Размер легкосплавного диска R16 R16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка форсунок черного цвета на вентиляционных отверстиях и центральной части отделки, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, дверной подлокотник из кожзаменителя, Рычаг ручного тормоза с основанием из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика Высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, 3 складные ручки для переноски над дверьми, с крючками для одежды сзади, вещевое отделение в передних дверях, включая держатели для стаканов на 1 человека5-литровая бутылка, держатель для солнцезащитных очков внутри перчаточного ящика, передняя центральная консоль, включая розетку на 12 В и подстаканники, задние двери с отделениями для хранения вещей, освещение багажника, полностью обшитый пол багажника и пол багажника, неработающая педаль, спортивный руль с плоским дном, отделка лунным камнем на радиоприемнике отделка, Передний центральный подлокотник, включая подстаканник для заднего сиденья, Хромированные элементы интерьера, Кожаное рулевое колесо с хромированными вставками и черной отделкой под рояль, Подсветка в пространстве для ног, Подсветка перчаточного ящика, точка зарядки 12 В в центральном переднем подлокотнике, Обивка сиденья из кожзаменителя «кукурузный шелк» с двухцветным салоном
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 5 5
Двери 4 4
Загрузочное пространство 460 494
Запас топлива 55 литров 55 литров
Внешний вид
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни) Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), поворотные фары
Устройство открывания багажника Пульт Смарт
Дополнительные внешние элементы Черная передняя решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, окрашенная в черный цвет крыша, глянцевый черный декор на средней стойке, значок MONTE CARLO на средней стойке, колпачки болтов, задний диффузор, черный спойлер на задней двери Бамперы в цвет кузова, Ветровое стекло из теплоизоляционного стекла, Теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон, Наружные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова, Легкосплавные диски R16 Grey, Бампер в стиле GTI с сотовым дизайном, Хромированная полоса на дверных ручках, Серый клин в верхней части лобового стекла, Хромированная полоса на крышке багажника, Хромированная выхлопная труба, Задний бампер с диффузором, Дымчатые задние фонари с 3D-эффектом, Передняя решетка Sporty Honeycomb
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) 116 мм ...
Длина Ширина Высота 4413 * 1699 * 1466 4390 * 1699 * 1467
Колесная база 2552 мм 2553 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 163 мм
Комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, CD / MP3-плеер с USB, Aux-in, входом для SD-карты, возможность подключения BluetoothTM для мобильных телефонов (в зависимости от возможностей мобильного телефона), возможность подключения i-POD, синхронизация телефонной книги, просмотрщик SMS , MirrorLink
Связь Устройство чтения SD-карт , Android Auto, Apple CarPlay, устройство чтения SD-карт, Mirror Link
Дополнительные функции комфорта Регулируемые двойные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха на задней центральной консоли, Пылевой и пыльцевой фильтр, Система Bounce-Back, Боковые темно-зеленые очки FR и RR с инфракрасным разрезом, лобовые стекла FR и RR с инфракрасным разрезом, Педаль мертвой точки для подставки для ног, разъем питания 12 В передняя центральная консоль, розетка 12 В в задней центральной консоли, передние солнцезащитные козырьки, черный мусорный бак, накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров, вещевое отделение в передней и задней дверях, карманы для хранения вещей на спинке передних сидений, держатель для карты SmartClip, крючок для одежды на задних ручках крыши и средних стойках, стопорная планка на солнцезащитном козырьке водителя Фильтр от пыли и пыльцы, Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы - 4-ступенчатая регулировка скорости, Комбинация приборов с тахометром, спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, Косметическое зеркало в левом солнцезащитном козырьке, Крышка топливного бака «Нажмите, чтобы открыть», Монохромный многофункциональный дисплей -функция дисплея (MFD) включает время в пути, пройденное расстояние, цифровую скорость, среднюю скорость, предупреждение о скорости, топливную экономичность, расстояние до порожнего, интервал обслуживания, температуру наружного воздуха, температуру охлаждающей жидкости и часы, регулировку сиденья Spacemax, дистанционное управление центральный замок, Открытие и закрытие окон дистанционным ключом
Зарядное устройство USB Передний Передний
Центральный подлокотник управления С хранилищем С хранилищем
Приоткрытая крышка багажника
Индикатор переключения передач
Задняя шторка Нет в наличии Нет в наличии
Крючок и сетка для багажа
Экономия заряда батареи
Индикатор смены полосы движения
Дополнительные развлекательные функции 20.Информационно-развлекательная система Android 32 см ŠKODA, подготовка для телефона GSM с Bluetooth® Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, подключение к i-POD и синхронизация телефонной книги, App Connect
Умный вход
Сиденья массажные Нет в наличии Нет в наличии
Функции памяти для сиденья Нет в наличии Нет в наличии
Операционные окна с питанием в одно касание Все Все
Автостоянка Нет в наличии Нет в наличии
Режимы привода
Внутренняя память
Кол-во говорящих 4 4
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Наклонно-телескопический Наклонно-телескопический
Управление аудиосистемой на руле
Круиз-контроль
Стеклоподъемники (передние / задние) Передний и задний Передний и задний
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничный упор
Складывающееся заднее сиденье Скамья раскладная Нет в наличии
Центральный подлокотник заднего сиденья
Тахометр
Счетчик двойного пробега
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Нажимное зажигание
AM / FM радио
Вспомогательный вход USB
Воспроизведение DVD
Сенсорный экран
Система навигации GPS
Передние динамики
Задние динамики
Автоматические головные лампы
Дворники с автоматическим датчиком дождя
Follow me home фары
Регулируемые фары
Датчики парковки Задний Задний
Крышка топливного бака с дистанционным управлением
Передние подстаканники
Дверные карманы Передняя дверь Передняя и задняя дверь
Розетки 12В
Прикуриватель
Держатель для бутылок Передняя дверь Передняя и задняя дверь
Люк на крыше
Moon Roof
Безопасность
Стеклоподъемники с защитой от защемления 2 2
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Коленные подушки безопасности
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Проекционный дисплей
Зеркало заднего вида день / ночь
Монитор слепых зон
Система контроля спусков
Hill Assist
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара
Камера кругового обзора
Подушки безопасности Водитель и пассажир Водитель, пассажир и передняя сторона
Ремни безопасности
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Ассистент торможения (BA)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система (TCS)
Иммобилайзер двигателя
Центральный замок
Замок для безопасности детей
Противотуманные фары (передние / задние) Оба Оба
Задний стеклоочиститель
Задний обогреватель
Гарантия
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf