logo1

logoT

 

Что лучше ниссан кашкай или шкода йети


Skoda Yeti или Nissan Qashqai

Несмотря на постоянное снижение объемов двигателей и габаритов машин, в мире набирает популярность класс кроссоверов, которые являются намного менее экономичными, чем обычные легковушки. Правда, и практичность их на порядок выше — но вопрос о потребностях конкретного человека является спорным и решается в индивидуальном порядке. В последнее время вездесущая экономичность добралась и до кроссоверов — они также стали оснащаться компактными турбомоторами, а еще моноприводными трансмиссиями, позволяющими экономить топливо. Правда, в нашей стране такие автомобили не прижились — в почете по-прежнему мощные транспортные средства, способные обеспечивать превосходство на дорогах и приносить владельцу радость от вождения. Если не учитывать премиальные бренды, то выбор достаточно крупных и мощных кроссоверов на отечественном рынке ограничен, и порой сводится к вопросу — Škoda Yeti или Nissan Qashqai?

Кроссоверы Nissan Qashqai и Skoda Yeti одни из самых мощных автомобилей своего класса на отечественном рынке

В статике

Экстерьер: стиляга и прилежный ученик

Внешне парочка Шкода Йети и Ниссан Кашкай напоминает двух стереотипных студентов, имеющих принципиально разный подход к жизни — перед нами стоят клубный стиляга, ведущий разгульную жизнь, и типичный «ботаник» в круглых очках, однако при галстуке и пиджаке. В отличие от предыдущего поколения, Nissan Qashqai уже не выглядит наивным и немного напуганным — теперь на его передней части застыло строгое и немного хищное выражение, очерченное спрямленными линиями фар и узким проемом радиаторной решетки с выгнутой нижней частью. Однако общая стилистика Ниссана осталась прежней — Кашкай по-прежнему выглядит гламурным благодаря плавным линиям внешних кузовных панелей, чуть приподнятому капоту, а также скругленной пятой двери. Нотку элегантности и даже некоторой женственности Кашкаю добавляют умеренно выдающиеся наружу колесные арки с мягкими гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai по-прежнему сохраняет свою «гламурную» стилистику

Если перед вами стоит выбор — Йети или Кашкай, то в области дизайна Шкода несколько проигрывает, согласно общепринятому мнению автомобилистов. Силуэт Йети несколько напоминает не блещущую оригинальностью Фабию, за исключением задней части. А уж глядя на нее, можно подумать, что перед нами простецкий утилитарный фургон, предназначенный для городских развозок. Унылое впечатление от плоской пятой двери Шкоды Йети и неокрашенного бампера несколько разбавляет только имитация диффузора серебристого цвета, а также сдвоенный наконечник выхлопной системы. Спереди глазу уже есть за что зацепиться — однако эта стилистика выглядит достаточно спорно — словно бы в Йети на фары от все той же Фабии натянули круглые очки, немного сползшие вниз.

Внешний вид Skoda Yeti имеет не так уж много почитателей

Однако утверждать, что Nissan Qashqai однозначно лучше Шкоды, не стоит — Йети также имеет своих почитателей, ценящих машину именно за отсутствие броских элементов в экстерьере. Их привлекает и некоторая холодность, которой отличается Йети — автомобиль словно бы знает, что будущее именно за теми, кто постигал премудрости в университете, а не прожигал свою молодость в клубах и ресторанах. Можно с уверенностью сказать, что за рулем Шкоды мы скорее обнаружим успешного мужчину средних лет или помладше, а в Ниссане — юную девушку или парня, недавно получившего водительское удостоверение.

Взгляд изнутри

Если устраивать полноценное сравнение Nissan Qashqai и Škoda Yeti, то необходимо заглянуть и в салон. И вот здесь уже открывается простор для споров и дискуссий. Как и внешность, у Ниссана интерьер имеет четко выраженную молодежную стилистику, которая понравится любителям активного образа жизни. Стильный трехспицевый руль Ниссан Кашкая напоминает спортивные модели бренда, а круглые дефлекторы системы принудительного обдува салона и вовсе проводят прямые параллели со спорткарами. Однако в целом передняя панель Ниссана достаточно лаконична — со стороны пассажира взгляд скользит по ней, не находя ни малейшей зацепки. Радует только качество использованных материалов — полимерный состав в Кашкае очень мягок на ощупь и не издает глухих звуков при ударе по нему.

Салон автомобиля Nissan Qashqai отличается ярко выраженной молодёжной стилистикой

Центральный тоннель Nissan Qashqai поднят невысоко, что обеспечивает достойный уровень комфортабельности, однако не способствует достижению солидности внешнего вида. Консоль выделяется чуть более темным оттенком и жестким пластиком, а в ее центре располагается экран навигационной системы, на который также можно вывести картинку с камеры заднего вида. Перчаточный ящик достаточно мал — кроме самих перчаток и мелких вещей сюда положить ничего нельзя. Однако все недостатки Ниссану можно простить за отличные кресла, обтянутые кожей с белой прострочкой — они мягко принимают седока и надежно защищают его от любых стрессов.

Если перед вами стоит выбор — Škoda Yeti или Nissan Qashqai, то необходимо внимательно осмотреть салон Шкоды. Кому-то он покажется скучноватым, однако большинство людей согласится с тем, что его классические пропорции будут выглядеть уместно и спустя долгие годы. Четырехспицевый руль Шкоды Йети выглядит более просто, но и намного удобнее в городской езде — его легче перехватывать. Передняя панель опущена немного ниже, однако на ней отчетливо различимы подштамповки, а также участки с более шероховатым пластиком и бокс под бумаги — скучать глазам определенно не приходится. Однако материалы Шкоды Йети не всегда приятны для пальцев человека, да и звучат достаточно глухо при ударе — чувствуется экономия, позволяющая развести Шкоду и более старшие модели Volkswagen по цене.

Салон автомобиля Škoda Yeti больше ориентирован на классический дизайн

У Шкоды также есть мультимедийная система, причем она обладает намного более крупным экраном, но работать с ней не всегда удобно, в особенности с учетом того, что русского языка в меню нет. Кроме того, отсутствует в Йети и камера заднего вида — ее место отдано парковочным сонарам, которые срабатывают намного раньше возникновения реальной опасности. Перчаточный ящик немногим больше, чем у Ниссана, но документы и некоторые бумаги сюда уже помещаются. Кресла Шкоды Йети намного плотнее аналогичного элемента интерьера Кашкая, однако, взамен «антистрессового эффекта» предлагается множество вариантов регулировок, позволяющих получить максимальное удобство водителям любого роста.

Вместительность

Кроссоверы изначально задумывались как практичные автомобили — если устраивать соревнование Škoda Yeti против Nissan Qashqai, оба займут достойные места в своем классе, однако определить лидера можно безоговорочно. Несмотря на то что у Кашкая размер колесной базы намного больше, чем у Шкоды, он все равно остается достаточно тесным для задних пассажиров. Сесть на втором ряду Ниссана втроем смогут разве что люди достаточно скромной комплекции — да и те постоянно будут соприкасаться плечами и локтями. Кроме того, трансформаций дивана Кашкая практически не предусмотрено — можно разве что сложить спинку в пропорции 60:40.

Багажник Nissan Qashqai визуально кажется огромным — однако по паспорту пространство под полкой имеет объем, не превышающий 350 литров. Это соответствует классу автомобилей намного меньшего размера. Если сложить сиденья, и демонтировать шторку, перевозить крупногабаритные грузы в Ниссане легче не станет. Причиной тому служит сложная форма проема в Кашкае, сужающегося кверху. Кроме того, при складывании сидений Ниссана образуется неровный пол, который также не способствует повышению удобства грузоперевозок.

В багажнике Nissan Qashqai нелегко разместить крупногабаритный груз

В выборе Yeti или Qashqai по удобству транспортировки пассажиров и грузов однозначно лидирует Škoda Yeti. Мало того что она обладает большей шириной, чем у Ниссана, позволяющей садиться трем взрослым людям рядом, так она еще и предоставляет огромное пространство для размещения ног пассажиров. Кроме того, диван, позаимствованный у модели Roomster, позволяет Шкоде Йети стать чемпион

подержанных полноприводных автомобилей Skoda Yeti против Nissan Qashqai

Кроссоверы, или автомобили, сочетающие в себе сочетание двух разных навыков - в данном случае семейный хэтчбек и внедорожник - являются крупным бизнесом и популярнее, чем когда-либо. Первое поколение сейчас являются самыми продаваемыми подержанными автомобилями.

При переполненном рынке кроссоверов и внедорожников, выставленных на продажу, Parkers смотрит на двух самых продаваемых компаний, чтобы решить, какой из них лучше.

Представляя лучшее, что могла предложить каждая модель в 2013 году, Nissan Qashqai 360 и Skoda Yeti Laurin & Klement добавляют роскоши трудолюбивым семейным автомобилям.Когда эти автомобили были первоначально протестированы, Qashqai приближался к существенному изменению дизайна, а Yeti собирался получить менее драматический фейслифтинг.

Оба могут быть найдены с 2,0-литровыми дизельными двигателями с автоматическими коробками передач и 4x4; Yeti имеет более широкий выбор бензиновых и дизельных опций, и все модели L&K имеют полный привод, тогда как Nissan Qashqai 360 имеет 4WD только на некоторых моделях. Здесь мы рассмотрим 1,6-литровый дизельный полноприводный двигатель с механической коробкой передач мощностью 130 л.с.

Хотя есть опция для дизельного Yeti мощностью 140 л.с., мы протестировали 170 л.с. новые покупатели могли получить более мощную Skoda по той же цене, что и Nissan, где 2,0-литровый Qashqai был значительно дороже.

На открытой дороге

С точки зрения поведения на дороге эту пару сложно разделить. У них обоих высокая посадка, обеспечивающая приличный вид на окрестности, и легкое электрическое рулевое управление, которое так же эффективно при парковке, как и для вселения уверенности на высокой скорости.

Оба управляются аккуратно, хотя в Qashqai больше крена. Nissan действительно позволяет выбрать режим переднего привода для экономии топлива, практически не влияя на управляемость в сухих условиях. Skoda большую часть времени имеет привод на два колеса, но он всегда контролирует систему и передает мощность на любое колесо, которое, по его мнению, больше всего в нем нуждается, без вмешательства водителя.

Для отдаленных и сельских районов Yeti, вероятно, также будет более совершенным внедорожником.У него есть система управления спуском с холма, которая использует электронные системы, чтобы поддерживать управляемую скорость автомобиля и указывать правильное направление при преодолении крутых склонов. Он также имеет режим 4X4 для оптимальной устойчивости и тяги. Для неровных дорожек также есть возможность указать дополнительную защиту на нижней стороне; Модели с подтяжкой лица 2014 года включают уровень отделки салона Outdoor с неокрашенной отделкой бампера и более суровым внешним видом.

На дороге и бездорожье управление у Yeti намного надежнее, чем у Qashqai, а для нас положение водителя более комфортное.

Навигация по городским джунглям

Хотя камера для парковки на 360 градусов в Qashqai очень умная - она ​​использует серию камер, чтобы обеспечить обзор автомобиля с высоты птичьего полета на низкой скорости - экран дисплея имеет размер всего 5 дюймов и относительно низкое разрешение.

Yeti идет еще дальше, предлагая систему помощи при парковке, которая управляет рулевым управлением для параллельной парковки, пока вы управляете педалями и шестеренками. Он не предлагает парковку, как Skoda Octavia, но все же невероятно умный.Вы также получаете передний и задний парктроник в стандартной комплектации Laurin & Klement Yeti.

2,0-литровый дизельный Yeti также предлагает лучшие характеристики, хотя, поскольку Qashqai имеет только 1,6-литровый дизельный двигатель, это неудивительно. Выберите Yeti мощностью 170 л.с., и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 8,4 секунды. Nissan занимает на две секунды больше, и хотя вы можете купить Qashqai с 2,0-литровым дизельным двигателем, это мало повлияет на производительность.

Управляя обоими автомобилями, вы замечаете, что двигатели плавные и мощные, хотя Skoda превосходит Nissan в плане совершенства.То же самое и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с ощущением Yeti более уверенным и прямым.

Экран спутниковой навигации Qashqai небольшой, но с него видны парковочные места с высоты птичьего полета


Nissan также оснащен переключаемым полным приводом для экономии топлива

Если вам требуется автомат, Skoda снова имеет преимущество. Быстросменная коробка передач DSG доступна для широкого диапазона двигателей, где Qashqai предлагает коробку передач CVT на 2.0-литровый и 1,6-литровый бензиновые модели, а также традиционный шестиступенчатый автомобиль с 2,0-литровым дизельным двигателем.

Важно то, что внутри

Сразу замечаешь, что салон Nissan кажется намного старше, а используемые материалы не могут сравниться с материалами Skoda, особенно если посмотреть на кожу, использованную для сидений.

Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию обеих машин, но у Yeti экран большего размера и гораздо более интуитивно понятное управление, чем в Qashqai.

Высота потолка в задней части Nissan маловата для взрослых, но вполне подходит для детей, но у Yeti достаточно места для ношения шляпы.И вот здесь Yeti играет свой козырь, с отдельными задними сиденьями, которые можно сдвигать вперед и назад, а также складывать или даже полностью снимать, чтобы превратить свое грузовое пространство во что-то, что может сравниться с небольшим фургоном.

Салон Шкоды стал более качественным


Сдвижные задние сиденья Yeti с регулируемым пространством для ног и багажника

Nissan дает отпор своим вместительным перчаточным ящиком - он примерно в три раза больше, чем у Yeti.И у обоих есть центральный задний подлокотник со встроенными подстаканниками, который идеально подходит для уменьшения вероятности того, что дети проливают напитки на очищаемую обивку.

Квадратное отверстие для крышки багажника на Yeti означает, что ему легче получить доступ к 416-литровому пространству этого автомобиля - всего на 6 литров больше, чем у Qashqai, но с более широко открывающейся задней дверью и лучшей формой грузового отсека.

Также на Skoda стоит поискать опциональный регулируемый пол багажника и другие удобные аксессуары.И то, и другое подходит для покупок и парафеналий, связанных с рождением детей.

Nissan Qashqai или Skoda Yeti, что лучше?

Новые автомобили Nissan и Skoda находились в аналогичной ценовой категории. При покупке подержанных автомобилей Skoda обычно привлекает более высокую цену для автомобилей того же возраста и с таким же пробегом. Бюджет в размере 10 000 фунтов стерлингов или 250 фунтов стерлингов в месяц на финансирование обеспечит получение хорошего Qashqai с малым пробегом и высокими техническими характеристиками. С Yeti не только меньше выставленных на продажу, но и вы обнаружите, что владельцы менее охотно расстаются с образцами 4x4.

Для этого есть веская причина: Yeti более универсален, лучше управляется и лучше сделан, а также имеет гораздо более новый дизайн.

Эксплуатационные расходы для обоих автомобилей также одинаковы, с реальной экономией около 40 миль на галлон. 1,6-литровый Qashqai попадает в группу E для VED, тогда как мощный 2,0-литровый Skoda помещает его в группу G.

И победитель ...

Skoda - это, безусловно, самый красивый автомобиль, и его стоимость при перепродаже должна быть высокой на долгие годы, учитывая спрос на Yeti.Доступны более старые и более дешевые Qashqai, которые представляют собой отличное соотношение цены и качества в денежном выражении. Однако в конечном итоге самый молодой Nissan, который вы сможете купить, будет продан в 2013 году, а Skoda Yeti был доступен до 2017 года, с отличными предложениями по выгодным ценам, доступными на экземплярах с 2014 года.

Найдите подержанный Skoda Yeti на продажу на Parkers от 4999 фунтов стерлингов
Найдите подержанный Nissan Qashqai на продажу на Parkers от 1950 фунтов стерлингов


Дополнительные советы по подержанным автомобилям читайте на сайте Parkers:

.

протестированных подержанных внедорожников: Nissan Qashqai против Peugeot 3008 против Skoda Yeti

Для Самая дешевая покупка; большой, умный ботинок; шикарная приборная панель; тихая на ходу

Против Тупоголовая коробка передач; скупой комплект; резкая езда; тесное пространство для задних ног; самые высокие выбросы

Вердикт Неплохо, но есть гораздо лучшие версии 3008

Оценка 3 из 5

Прочтите полный обзор подержанного Peugeot 3008

Найдите подержанный Peugeot 3008 на продажу в Что Машина? Объявления


Технические характеристики: Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia S / S

Объем двигателя 1,6-литровый дизель

Цена по прейскуранту с новым £ 19 695

Цена сегодня £ 8000

Мощность 128 л.с.

крутящий момент

0-60 миль в час 10,3 сек

Максимальная скорость 116 миль в час

Экономия топлива 62,8 миль на галлон (в среднем)

Выбросы CO2 119 г / км


Технические характеристики: Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

Объем двигателя 1,6-литровый дизель

Цена по прейскуранту с новым £ 18,505

Цена сегодня £ 8000

Мощность 103 л.с.

крутящего момента 0-60 миль в час 11,8 сек

Максимальная скорость 107 миль в час

Экономия топлива 61,4 миль на галлон (в среднем)

Выбросы CO2 119 г / км


Технические характеристики: Peugeot 3008 1.6 e-HDi Access EGC

Объем двигателя 1,6-литровый дизель

Цена по прейскуранту с новым £ 19845

Цена сегодня £ 6500

Мощность 110 л.с.

крутящего момента 9000 0-60 миль в час 12,8 сек

Максимальная скорость 109 миль в час

Экономия топлива 60,1 миль на галлон (официальное среднее значение)

Выбросы CO2 122 г / км

Цена на сегодняшний день основана на модели 2012 года со средним пробегом и полной история обслуживания, актуальная на момент написания

.

протестированных подержанных внедорожников: Nissan Qashqai против Peugeot 3008 против Skoda Yeti

The Contenders

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia

Старая цена £ 19 695

Цена сегодня 310

3 £ Доступен с 2007-2013 гг.

Qashqai первого поколения по-прежнему остается чрезвычайно популярным семейным автомобилем, а этот 1,6-литровый дизель - его лучший двигатель


Peugeot 3008 1.6 e-HDI Access EGC

Цена по прейскуранту при новый £ 19845

Цена сегодня £ 6500

Доступен с 2009-2016 гг.

Мощный дизельный двигатель, продуманный интерьер и отличная универсальность - вот лишь некоторые из основных особенностей 3008


Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

Цена по прейскуранту в новом исполнении 18 505 фунтов стерлингов

Цена сегодня 8000 фунтов стерлингов

Доступно с 2009-2013 гг.

Yeti имеет массивную кабину и универсальные сиденья. На нем также дешево управлять и приятно водить машину.

Сегодняшняя цена основана на модели 2012 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, верной на момент написания


Еще несколько лет назад, если вы хотели семейный внедорожник, вам пришлось бы довольствоваться Полноприводной автомобиль с высокой посадкой для водителя, но с плохой манерой вождения и расходом топлива.

Но все изменилось с появлением Nissan Qashqai. Он сохранил высокую позицию, но по длине и ширине он был больше похож на семейный хэтчбек, чем на небольшой универсал, давая многим покупателям прекрасный вид на дорогу и легкий доступ, который они искали, но с размерами, которые были гораздо более удобными в узких городских условиях. на улицах и на стоянках с ограниченными возможностями.

.

протестированных подержанных внедорожников: Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Skoda Yeti

Если вам нужно перевозить большие грузы, раздвижные задние сиденья Yeti снова пригодятся, потому что вы можете уменьшить пространство для задних пассажиров. Если вам нужно еще больше места, сиденья также опрокидываются вперед или могут быть сняты, хотя они тяжелые и неудобно поднимать, если вы захотите их полностью снять.

Спинки задних сидений в двух других автомобилях просто складываются на свои основания, но Qashqai не лежит так плоско, как Peugeot, что раздражает, когда вы загружаете большие плоские предметы.

У 3008 самый стильный интерьер с мягкими на ощупь материалами, хотя, к сожалению, элементы управления информационно-развлекательной системой сбивают с толку и труднодоступны. Панель управления Yeti выглядит незамысловатой, но качество впечатляет, и ее очень просто понять.

Приборная панель Qashqai не выглядит такой шикарной, как у его конкурентов, но центральная консоль хорошо спроектирована, а элементы управления - пустяк в использовании.


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf