logo1

logoT

 

Что лучше новая элантра или шкода октавия


Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia. Тест-драйв hyundai elantra,kia cerato,skoda octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравните Hyundai Elantra и Skoda Octavia. Что лучше?

Хотите узнать, какая машина лучше: Hyundai Elantra или Skoda Octavia? При подборе автомобилей вы увидите 4 идеи, которые ставят Hyundai Elantra на первое место по сравнению со Skoda Octavia. Тем не менее, у Skoda Octavia есть 9 важных плюсов, которые показывают, что это отличный выбор вместо Hyundai Elantra. Мы обнаружили важные особенности Hyundai Elantra и Skoda Octavia, которые использовались при сравнении.Вы сравните две машины и найдете о них свои личные эмоции. Hyundai сделал все, чтобы представить Elantra как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Тем не менее Skoda не сдается и предлагает свои передовые технологии в Octavia. Кого из участников нашего сравнения вы бы выбрали?

Внешний вид

4 причины купить Hyundai Elantra

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

111 л.с. и 103 л.с.

82,5 кВт. и

На 7% больше или на 8 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 50 л. На 9% или на 5 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 1300 кг 7% или 100 кг

9 причин купить Skoda Octavia

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.0 сек. против 11,7 сек. 1,7 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 118 миль / ч 4 миль / ч
евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 46.27 миль на галлон На 22% или на 12,73 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 71 г / миля и 99 г / миля На 39% или на 28 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 367 л. На 38% больше или на 223 литра
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1357 кг На 17% или на 202 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.2 метра 2% или 0,2 метра

Нейтральные причины Hyundai Elantra vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1991 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 794 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4495 мм и 4659 мм На 4% или на 164 мм меньше
Ширина 1720 мм и 1814 мм На 5% или на 94 мм меньше
Высота 1425 мм и 1461 мм На 2% или на 36 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2610 мм и 2686 мм На 3% или на 76 мм меньше

Сравнение Hyundai Elantra и Skoda Octavia: выводы и мнения

Если сравнить Hyundai Elantra и Skoda Octavia и подумать обо всех особенностях, трудно прийти к мгновенному мнению.Это сравнение даст больше информации и может помочь в вашем выборе. Есть 4 основных раздела и последнее слово для обзора о Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Общий обзор Hyundai Elantra и Skoda Octavia

На самом деле между этими двумя моделями есть большие и маленькие различия. Был период, когда Hyundai поставляла довольно много автомобилей Elantra. Octavia проигрывает по вместимости, но Skoda все же продала огромное количество машин. Автомобилисты иногда сначала смотрят на длину и другие размеры.Вес Hyundai Elantra - 1357 кг; это 4495 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1425 мм в высоту. Skoda Octavia имеет высоту 1461 мм, ширину 1814 мм и длину 4659 мм. Он весит примерно 1155 кг. У Skoda Octavia колесная база составляет 2686 мм, у Hyundai Elantra - 2610 мм.

Обратите внимание под капотом. Преимущество Hyundai Elantra - это двигатель, который выдает 111 л.с. и имеет 4 цилиндра. У Skoda Octavia его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 103 л.с.Hyundai Elantra занимает всего 11,7 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Skoda Octavia занимает 10,0 сек. для достижения той же скорости. Важно учитывать, что максимальная скорость Octavia составляет 122 миль в час, в то время как Elantra может двигаться со скоростью 118 миль в час.

Безопасность Hyundai Elantra по сравнению со Skoda Octavia

Обе модели построены с большим количеством проверок безопасности. Hyundai Elantra предлагает все функции безопасности Hyundai. Вот почему Elantra лидирует во многих рейтингах безопасности. Инженеры Skoda Octavia уделяют много внимания безопасности людей.Водители Skoda часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Также владельцы сходятся во мнении, что у Октавии прекрасная поломка.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Hyundai Elantra

В наши дни все больше покупателей автомобилей ищут экологически чистые автомобили. Для Hyundai Elantra выхлопные газы содержат около 99 г / милю CO2, это число снижается до 71 г / милю, если вы возьмете Skoda Octavia. Octavia более экологична, чем Elantra. И не забывайте о типах двигателей. Подумайте о Skoda: его модель предлагает мощность в 103 л.с.Хотя Hyundai предлагает 111 л.с., что имеет значение.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Владельцев автомобилей действительно волнует, сколько литров топлива потребляет их автомобиль. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Skoda Octavia и увеличивается до 46,27 миль на галлон для Hyundai Elantra. Легко получить, что 1 галлон может помочь вам проехать больше миль со Skoda, чем с Hyundai. Немаловажно и то, что в Octavia можно залить 50 литров топлива. Для зарядки бака Elantra необходимо около 55 литров.Приобретая Hyundai Elantra, вы получаете преимущества двигателя 3 1991 см. Часто отзывы об Elantra не показывают ничего плохого в ее моторе, но с Octavia все иначе. Мотор 1197 см 3 предлагает водителям сэкономить средства, имея Skoda Octavia.

Заключение и мнения

В любом случае, Hyundai Elantra и Skoda Octavia заслуживают множества хороших отзывов. Желающих платить за эти автомобили очень много автомобилистов. Но если сравнивать, то при сравнении преимуществ Элантры и Октавии это 4 к 9.Выбор между Hyundai и Skoda для сторонников компании не составит особого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравнить Skoda Octavia с Hyundai Elantra

Обзор:
Škoda Octavia была одной из опор марки Škoda в Индии с момента ее создания в 2001 году, а позже ее заменила новая версия, как ни странно называемая в Индии «Лаура». Octavia изменила судьбу Škoda в Индии и сделала ее именем нарицательным для всех, кто хочет войти в премиальный сегмент, и до недавнего времени продолжала доминировать. Другие производители тоже стремились получить быструю долю в пироге, и Hyundai вошел раньше, чем другие, с Elantra, новым взглядом на этот сегмент.

У Elantra также были отличные возможности в Индии. Более ранняя модель, выпущенная в 2004 году, также была довольно популярна, но Hyundai изменила правила игры благодаря своему «плавному» дизайну, который придал автомобилю очень красивый внешний вид и мощный дизельный двигатель. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 148 лошадиных сил тоже неплох, но в более крупных автомобилях люди предпочитают дизель и, следовательно, популярность дизельного двигателя с общей топливной магистралью, который имеет мощность всего 128 лошадиных сил, но огромные 265 лошадиных сил. Нм крутящего момента, что делает Elantra отличным исполнителем.

Внешний вид:
Экстерьеры двух машин такие же разные, как мел и сыр. В то время как интерьеры Octavia полностью европейские, с очень прямолинейным видом и ощущением смирительной рубашки и дизайном, который в основном состоит из прямых линий, Elantra более модная и пышная, с поворотами в нужных местах и ​​дизайном, который заигрывает с вашими чувствами, обманывая ветер. . Давайте сначала взглянем на экстерьер Octavia.

Если вы ищете автомобиль с четкими линиями и очень тевтонским чувством юмора, не ищите ничего, кроме новой Octavia.Молодая команда дизайнеров во главе с главным дизайнером Škoda Юзефом Каба? усердно работали над всеми внешними аспектами автомобиля, чтобы придумать дизайн, который придерживался принципов экономичности Škoda, но при этом придавал ему особую индивидуальность. Новая Octavia заменяет предыдущие поколения комбайна Octavia / Laura и выглядит более остро, с красивым угловатым профилем, простирающимся от передних фар, которые теперь имеют дневные ходовые огни, до задних задних фонарей в форме буквы «C».

С другой стороны, Elantra - это все о стремительных изгибах и органичном дизайне.В соответствии с концепцией «плавного дизайна» Hyundai, автомобиль полон стремительных изгибов и округлой концепции дизайна. Шестигранная передняя решетка, стреловидные фары, обтекаемый боковой профиль и спортивная задняя часть делают замысел автомобиля ясным, и все дело в форме и красоте. Этот автомобиль флеш - и те, кто любит его проживать, не будут разочарованы. Elantra выглядит как миллион долларов, и эй, кто мы такие, чтобы с этим спорить?

Интерьер:

Интерьер снова следует другим процессам.Один - о простой сдержанной элегантности, с прямым дизайном приборной панели и плоскими поверхностями, а другой - снова о кривых, округлых формах и органичном дизайне, наполненном оборудованием, которое могло бы конкурировать с лучшими роскошными автомобилями. Вы касаетесь интерьеров Škoda Octavia, но чувствуете Elantra - это так хорошо.

Octavia, как упоминалось ранее, имеет ярко-светло-бежевый интерьер с темной верхней отделкой приборной панели и дверей. Такое расположение хорошо работает, особенно жарким индийским летом, а также предотвращает накопление тепла внутри автомобиля.Многофункциональное рулевое колесо управляет сенсорной информационно-развлекательной системой, которая работает через 8 динамиков. Однако поддержку USB и iPod необходимо добавлять отдельно через разъем «Media-In», доступный отдельно. Топовая модель «Elegance» (для Индии) также оснащена большим панорамным люком на крыше, который придает автомобилю элегантный вид. Другие приятности включают в себя сиденье водителя с электроприводом и памятью, двухзонный климат-контроль с отдельно регулируемыми вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, убирающееся заднее стекло для заднего окна и несколько других приятностей.По сравнению с Elantra Octavia выглядит спартанкой.

В Elantra используется та же комбинация темного и светлого внутри, но делает это с оттенком класса. Таким образом, у вас есть панель приборов темно-серого цвета в верхней части, а остальная часть салона выполнена в бежевой теме. Это разумный способ сделать что-то, потому что он помогает предотвратить отражение приборной панели от лобового стекла в солнечные дни, что является распространенной проблемой для автомобилей, имеющих приборную панель светлого цвета. Будь то умная музыкальная система с Bluetooth и подключением к iPod / iPhone или передние охлаждаемые сиденья в некоторых версиях, Elantra обладает великолепными характеристиками.Одна очень приятная особенность - то, что на задних сиденьях есть элементы управления аудиосистемой, что очень удобно. Еще одна очень хорошая функция - камера заднего вида - особенно полезна для парковки в ограниченном пространстве. В списке функций мы могли бы продолжать и продолжать…

Двигатель и трансмиссия:
Двигатель и трансмиссия на обоих автомобилях сильно различаются, и это также видно по характеристикам обоих автомобилей. Octavia (а тестируемый автомобиль был дизельным) поставляется с 4-цилиндровым двигателем мощностью 1968 куб.см. мощностью 140 л.с., который используется в ряде автомобилей Volkswagen, от Skoda до Audi.Это надежный, экономичный двигатель с низким уровнем шума и вибрации. Octavia доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с превосходной коробкой DSG с двойным сцеплением от Volkswagen, которая известна своим интуитивным переключением передач и обеспечивает хорошую производительность при экономии топлива. Да, кстати, есть два варианта бензина с рабочим объемом 1,4 и 1,8 литра соответственно.

Elantra, как было протестировано, поставляется с рядным дизельным двигателем с системой Common Rail объемом 1582 куб. См, который выдает всего 127 лошадиных сил, но обеспечивает внушительный крутящий момент 269 Нм.Этот двигатель также имеет отличные характеристики шума, вибрации и резкости (NVH), а Hyundai известен как производитель качественных дизельных силовых установок. Здесь 1,6-литровый двигатель может оснащаться 6-ступенчатой ​​механической или обычной автоматической коробкой передач. Как и Octavia, Elantra можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Hyundai также использует этот двигатель на нескольких платформах, хотя, конечно, они не обладают функциональностью группы Volkswagen.

Производительность и обработка:
Что касается Škoda, нельзя отрицать тот факт, что это великолепный двигатель. Эти 140 лошадей действительно показывают свое истинное лицо, и Octavia - это тот автомобиль, который может процветать на оборотах или просто кататься по городу в движении от бампера до бампера. Маркер 100 км / ч может быть разогнан менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость несколько меньше 200 км / ч. Экономия топлива в дизельной версии составляет чуть более 20 км / ч, что подтверждено государственным регулирующим органом (ARAI).

Elantra в этом отношении несколько отличается. Несмотря на то, что он не сутулится, его производительность не так высока, как у Octavia, но он справляется с быстрым поворотом производительности, и ускорение довольно быстрое. Elantra движется быстро благодаря хорошо подобранным передаточным числам, а показатель экономии топлива выше 16 км / ч вполне возможен. Двигатель никогда не чувствует себя напряженным или неочищенным и вращается довольно плавно, хотя и этот двигатель лучше всего, когда его держат выше магической отметки 2000 об / мин. Это может быть неприятностью в городском движении от бампера к бамперу, но на открытой дороге, если у вас есть песня в вашем сердце, у Elantra есть для этого темп.

Безопасность:

И Škoda Octavia, и Hyundai Elantra в стандартной комплектации оснащаются передней подушкой безопасности водителя и пассажиров. Более высокие версии обоих автомобилей получают в стандартной комплектации боковые подушки безопасности и подушки-занавески. То же самое и с антиблокировочной тормозной системой - базовая система является стандартной, но такие инструменты, как программа электронной безопасности (ESP) и ее различные варианты в обоих автомобилях, поставляются только с более высокими моделями.

Общая информация:
В конце концов, когда вы сравниваете обе машины, все сводится к простой вещи: личный выбор человека.Нет сомнений в том, что и Octavia, и Elantra производятся солидными компаниями с хорошей поддержкой. Hyundai всегда предлагал в Индии автомобили с функциональной загрузкой по доступной цене, в то время как Škoda всегда предлагала надежные продукты. Были проблемы с сервисом Škoda, но новое руководство делает все возможное, чтобы улучшить все эти аспекты. Наш выбор? Мы бы выбрали Škoda Octavia. В конце концов, это джентльменский экспресс с изюминкой.

Замечания тестера:

Акшит Джунджа на Škoda Octavia: Серьезная турбо-задержка ниже 1900 об / мин, но хорошая управляемость, включая прохождение поворотов на высокой скорости и стабильность.Очень элегантный и на вид джентльменский автомобиль.

Акшит Джунджа на Hyundai Elantra: Загруженный функциями, очень комфортные ходовые качества, хотя некоторые крены кузова. Подходит для езды по городу. Дизайн не всем по вкусу.

Удит Вишал на Škoda Octavia: Отличная подача мощности, качество сборки как у танка, ощущается премиум-классом в своем сегменте.

Удит Вишал на Hyundai Elantra: Начальная подача мощности хороша для езды по городу, загруженного гаджетами, кажется, стоит своих денег.Хороший «плавный» дизайн, хотя внутри может казаться тесновато.

.

New Skoda Octavia против Hyundai Elantra - Feature

Руководители

Новая Octavia от Skoda - важный автомобиль. Не только для чешского автомобилестроения, но и для потребителей, которым было ограничено всего несколько седанов в этой ценовой категории. Hyundai Elantra уже некоторое время доминирует в этом сегменте и является лучшим автомобилем. Этот многофункциональный седан выпускал в среднем около 350 единиц в месяц в течение прошлого года, и, хотя в относительном выражении это небольшое количество, он опережает остальных.Он красивый, хорошо оборудованный и довольно просторный - все это делает его бестселлером. Laura (которая на самом деле является Octavia второго поколения) всегда была надежным автомобилем, но ей удалось набрать только половину показателей Elantra за тот же период. Теперь, вернувшись к своему первоначальному названию, новая Octavia - впечатляющий автомобиль, и мы считаем, что он обладает всеми качествами бестселлера. Итак, как эта следующая итерация лучше всего соотносится с сегментом? Мы потратили некоторое время на ручные дизельные варианты обоих, и это то, что мы обнаружили.

Дизайн

Когда доходит до философии дизайна, эти автомобили похожи на мел и сыр. Новая Octavia минималистична и довольно сдержанна в своем дизайне по сравнению со смелой Elantra. Его аккуратный внешний вид безобидный, но привлекательный. Но вы можете найти заднюю часть автомобиля слишком похожей на заднюю часть более дешевого Rapid, что немного ослабляет ощущение премиальности автомобиля. С другой стороны, из всех Hyundais Elantra лучше всех носит фирменную форму Fluidic.Смелый дизайн, похожий на купе, влечет за собой хорошо пропорциональные выпуклости и складки, которые хорошо пропорциональны, и Elantra выглядит поразительно со всех сторон.

Интерьер

Новая Octavia - это заметное улучшение качества по сравнению с Laura. И хотя кабина имеет аналогичную планировку, все детали новые. Двухцветная отделка с почти белым оттенком бежевого, плюшевые сиденья, искусственное дерево на дверных накладках, необходимое количество хромированных акцентов, черные поверхности рояля и мягкая приборная панель - все это способствует очень хорошему выполненная кабина.

Что касается комплектаций, у Octavia все хорошо, и есть все оборудование, которое вы ожидаете от автомобиля этой ценовой категории. Вы получаете двухзонный климат-контроль, датчики парковки, дистанционную блокировку и порт ввода мультимедиа. Также под хорошо демпфированной крышкой бардачка скрывается чейнджер на шесть компакт-дисков и порт для SD-карты. С точки зрения дизайна кабина чистая и простая, а дополнительные системы индикации легко читаются и управляются большими кнопками. Если вы пользователь смартфона, центральный сенсорный экран будет интуитивно понятным.Он использует жесты, как на смартфоне, для переключения между основными меню и не слишком сложен. Кроме того, как и в вашем смартфоне, кондиционер имеет профили, в которых вы можете объединить множество настроек вместе, что дает вам быстрый доступ к вашим температурным предпочтениям. Есть изрядное количество ямок, чтобы убрать ваш музыкальный плеер, телефон и монеты. Но самое главное - задняя скамья. Более длинная колесная база освободила много места, а сами сиденья удобны. Поддержка бедра немного ограничена, но места для ног достаточно.Даже с высоким водителем впереди вы можете рассчитывать примерно на 2,5-3 дюйма зазора между коленями и передним сиденьем.

USP Elantra - это огромное количество функций, которые она объединяет, и вы определенно не почувствуете, что изменились. Во-первых, вы получаете охлаждаемые передние сиденья, которые были исключительно полезны в борьбе с изнуряющей октябрьской жарой Мумбаи. Кроме того, есть круиз-контроль, водительское сиденье с электроприводом и камера заднего вида, помимо всего остального стандартного набора функций, которого вы ожидаете.При этом ему не хватает большого мультимедийного экрана и более тонких штрихов, таких как операции вверх и вниз одним касанием для всех окон (присутствующие на Octavia). Использование аудиоинтерфейса не очень интуитивно понятно, а поскольку команды направления встроены в кнопку питания, вы можете часто случайно выключить устройство. Кроме того, вы можете почувствовать, что компания немного переборщила со своим шикарным стилем и, возможно, поставила под угрозу функцию ради формы. Это наиболее очевидно на центральной консоли в форме песочных часов, где кнопки кондиционера и музыкальной системы сжаты на небольшой площади.Кроме того, относительно часто используемая кнопка отключения звука на рулевом колесе находится в затруднительном положении. Приличная посадка и отделка, но лишенная утонченности по сравнению с Octavia.

С другой стороны, водитель оценит просторную заднюю скамью. Здесь много места для ног, да и сама скамья удобная. Подушка сиденья примерно на 3 см длиннее, чем у Octavia, и здесь это улучшает поддержку бедер. Тем не менее, ниспадающая линия крыши съедает пространство над головой, а резко поднимающаяся линия плеч ограничивает обзор с заднего сиденья.Кроме того, людям постарше здесь будет немного сложнее входить и выходить - из-за более низкого положения для сидения.

Двигатель и ходовые качества

Здесь Octavia имеет решающее преимущество. Несмотря на его 65-килограммовый недостаток по сравнению с Hyundai, дополнительные 400 куб. См 2,0-литрового дизельного двигателя делают его намного более быстрой машиной, чем Elantra. Например, 0–100 км / ч разгоняется за 8,54 секунды, что на добрые две секунды опережает время Elantra.И это не просто идеальная производительность, более высокий крутящий момент в сочетании с более широким разбросом означает, что вам не нужно слишком много возиться с коробкой передач (не то чтобы это плохая коробка). 32,6 кгм крутящего момента развиваются уже с 1500 об / мин и продвигают вас вперед с хорошим линейным усилием примерно до 3200 об / мин, после чего он постепенно затихает. Коробка передач имеет очень хорошо очерченные ворота, а сцепление также относительно легкое. На шоссе высокая шестая передача полностью использует преимущества широкого диапазона мощности, что делает Octy отличным круизером для дальних поездок.И если настроение у вас поднимется, Skoda более чем открыта для энтузиазма. С другой стороны, двигатель сохраняет свой гравийный характер от Laura, а дрон не позволяет забыть, что двигатель питается дизельным топливом. Еще один раздражающий фактор - это то, что вам нужно дать машине несколько оборотов при взлете, так как она имеет склонность к заглоханию.

Дизельная Elantra, с другой стороны, использует тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT) мощностью 126 л.с., что и Verna, но с более коротким передаточным числом.По сравнению с Octavia, двигатель демонстрирует небольшое отставание при 2000 об / мин, что заставляет вас более свободно использовать дроссельную заслонку на более низких оборотах. Поездка по городу не такая легкая, как нам хотелось бы, поскольку этот двигатель меньшего размера просто не имеет такого низкого уровня, как 2,0-литровая Skoda. Кроме того, тяжелое сцепление и очень заметные вибрации на холостом ходу еще больше ухудшают качество езды по городу. Чтобы получить удовольствие от вождения Elantra, вам нужно ехать по шоссе. Как только ускорение достигает 2000 об / мин, появляется хороший прилив мощности, и седан движется вперед с более чем адекватным энтузиазмом.Крейсерская скорость около 120 км / ч на 6-й передаче позволяет двигателю бесшумно вращаться на скорости около 2000 об / мин (основная часть диапазона мощности двигателя), и здесь автомобиль почти мгновенно реагирует на частичный отклик дроссельной заслонки. Сама по себе Elantra не слабая в общих характеристиках, но по сравнению с Octavia она просто не может сравниться с управляемостью и отличной производительностью.

Управление ходовыми качествами

Шасси MQB новой Skoda Octavia значительно жестче, чем платформа A5 старого поколения Laura, и это позволило Skoda установить более мягкую подвеску.В отличие от многорычажной задней подвески на бензиновой Octavia, в дизельном варианте используется более традиционная торсионная балка. Хотя это не такой сложный механизм, как многосвязный механизм, свою работу он выполняет достаточно хорошо. На шоссе Skoda ощущается как скала и с легкостью выравнивает неровности. С другой стороны, езда по городу не самая плавная, и подвеска тоже немного шумная. Что касается управляемости, тут особо не на что жаловаться. Рулевое управление довольно точное, хорошо взвешенное, а передние колеса также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.К чему нужно привыкнуть, так это к тормозам. Они агрессивно относятся к начальному этапу своего путешествия, и вам нужно быть немного более консервативным в отношении давления, которое вы оказываете.

Мягкая подвеска Elantra идеально подходит для преодоления выбоин и неровностей на небольших городских скоростях. И здесь он очень хорошо справляется со своей задачей, поглощая неровности с приятным ощущением демпфирования и более тихим, чем у Octavia. Но набери темп, и машина будет болтаться, а демпфирование не такое стабильное, как на Skoda.Чрезмерно легкое рулевое колесо, которое является настоящим подарком в городе, дает ощущение плавания при движении по прямой, и это чувство неуверенности вызывает некоторую нервозность на очень высоких скоростях. Торможение тоже не особо впечатляет. После сильных тормозов Octavia четыре диска Elantra кажутся относительно слабее и им просто не хватает резкости, присущей Skoda.

Вердикт

USP Elantra заключается в том, что он предлагает множество оборудования в яркой и привлекательной упаковке - все это можно получить по конкурентоспособной цене в 15 рупий.16 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). У 1,6-дизельного двигателя неплохие общие характеристики, да и салон просторный. Многие из вас также оценят легкое рулевое управление и коробку передач, которые делают вождение в метро особенно легким. Но есть и недостатки. У него нет изящества, которое можно ожидать от представительского седана, а чрезмерно стильная кабина может показаться некоторым слишком безвкусной. Кроме того, двигатель не лучше всего подходит для езды по городу, и, хотя он хорошо справляется с работой на шоссе, динамика автомобиля подводит его здесь, что не делает его мастером вождения.

И наоборот, новая Octavia оформлена в консервативном стиле и не так хорошо оснащена, как Elantra. Это тоже не очень дешево. При цене в 16,55 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за лучший вариант с ручным управлением Ambition это на 1,5 миллиона рупий дороже, чем Elantra, и это само по себе может отпугнуть многих покупателей. Но по цене вы получаете много машины за свои деньги. Двигатель великолепен в городе или на открытых дорогах, ходовые качества хорошие, салон шикарный, взрослый и эргономичный, а также есть вместительный багажник объемом 590 литров.Но самое главное, это автомобиль, который так же манит водить, как и водить его - благодаря отличной динамике и удобной задней скамейке.

В общем, выбор зависит исключительно от ваших приоритетов. Если вы ищете стильный, оснащенный функциями автомобиль, который будет проводить большую часть времени в городе, Elantra - идеальный кандидат на эту работу. Что также может склонить Elantra в вашу пользу, так это то, что послепродажное обслуживание Hyundai в целом тоже лучше.С другой стороны, если вам нравится вождение, вам нужна качественная атмосфера и элегантный и сдержанный салон, новую Skoda Octavia практически невозможно превзойти.

.

Comparo: Hyundai Elantra против Skoda Octavia против Chevrolet Cruze

Для зрелого автолюбителя найти автомобиль, идеально сочетающий в себе практические потребности и эгоистичные желания, может быть немного мучительно. Потребности высоки - он должен вместить семью, решать повседневные поездки на работу и, в идеале, доставлять удовольствие от вождения. Идеальным автомобилем для такого человека будет тот, который может с комфортом возить владельца и его семью всю неделю, и при этом на выходных будет весело ездить по извилистой дороге.

И вот тут-то и появляется D-сегмент. Или, по крайней мере, раньше. За последние несколько лет этот сегмент снизился, и большая часть рыночных предпочтений переместилась в сторону внедорожников и хэтчбеков премиум-класса. Hyundai, однако, настроен оптимистично и представил совершенно новую Elantra, чтобы попытаться возродить этот сегмент. Но сможет ли этот дизельный автомат изменить судьбу сегмента седанов начального уровня? Elantra предыдущего поколения была очень уважаемым именем, может ли она вернуть внимание, в котором отчаянно нуждается сегмент.Мы сравниваем его с двумя другими седанами в этом сегменте, которые являются высоко оцененными автомобилями, но не смогли продвинуться вперед в этом сегменте, - это Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

Проект

В наши дни, когда рынок ищет яркости, Hyundai определенно добился успеха в дизайне Elantra! В то время как гладкий силуэт автомобиля имеет аккуратный изгиб с его задней частью, напоминающей купе, острые скульптурные детали спереди придают автомобилю очень агрессивный вид.Он даже выглядит немного по-европейски благодаря гладким фарам, резкому рельефному бамперу и большой шестиугольной решетке радиатора. На самом деле, я вижу здесь довольно много языков дизайна, вдохновленных Jaguar и Audi! ( Ed : Я думаю, что новый дизайн является одним из его недостатков. Elantra предыдущего поколения имела фирменный язык дизайна, вдохновляющий сам по себе, не вдохновленный чем-то, чем он больше не является). ДХО, хромированные накладки и элементы черного цвета рояль на бампере придают автомобилю очень современный и премиальный вид.

В задней части тоже много чего, и передняя часть более изогнутая. Верхняя половина крышки багажника, напоминающая губной спойлер, выглядит очень приятно, а широкий изгиб на бампере подчеркивает ширину автомобиля. Тем не менее, мне больше всего нравится красивая светодиодная подсветка задних фонарей. Должен признаться, мне было очень трудно оторвать взгляд, находясь в одной из других машин!

Отойдите в сторону, и вы заметите, как более острые края спереди постепенно переходят в изогнутую заднюю часть.Но в то время как защемленный конец оконной линии очень хорошо сочетается с общим дизайном, он отбрасывает видимость заднего пассажира из окна. В остальном заднее сиденье довольно удобное и, вероятно, лучшее, чтобы разместить трех пассажиров рядом.

В остальном полностью черный интерьер выполнен из качественных материалов и имеет очень современный и интересный дизайн; в этом он сильно отличается от всех остальных Хюндай. Центральная консоль, ориентированная на водителя, безусловно, является наиболее эргономичной благодаря большим, хорошо расположенным кнопкам.

Для сравнения, интерьер Octavia предлагает более приятное ощущение благодаря деревянной отделке, двухцветной отделке и простой симметричной компоновке. Хотя кнопки не такие большие и простые в использовании, как у Elantra, они по-прежнему легко доступны и не расположены слишком близко друг к другу. Заднее сиденье, хотя и довольно удобное, можно было бы немного откинуть назад, как в Elantra. Тем не менее, пространство для коленей и плеч является лучшим в этом тесте.Несмотря на это, он идеально подходит для двух пассажиров из-за высокого туннеля трансмиссии, который вторгается в пассажирское пространство. У Octavia, однако, самый большой багажник.

Как и интерьер, Octavia выглядит очень престижно снаружи с ее острыми краями и прямыми линиями. Хотя он не выглядит таким ярким и интересным, как Elantra, он все же очень красив и не сильно постарел. На самом деле, сложно поверить, что этот дизайн появился три года назад! Общий дизайн намного проще, с аккуратными складками и минимальным использованием хрома, что является типичной европейской характеристикой.

На другом конце спектра у нас есть Cruze, в котором, на мой взгляд, слишком много хрома. Хотя его дизайн не обязательно плохой, за все эти годы он стал довольно старым. В то время как спереди и сзади есть интересные детали, такие как большая разделенная решетка радиатора и встроенный спойлер, боковой профиль Cruze просто выглядит слишком мягким.

Несмотря на то, что Chevrolet на протяжении многих лет старался сохранить интересность, добавляя минимальные дополнения, такие как новые бамперы с хромированной отделкой и светодиодные ДХО, все они, к сожалению, выглядят как установка на вторичном рынке, а не как установка OEM.

То же самое и с интерьером Cruze. Хотя сама общая компоновка не граничит с безвкусной, качество используемых материалов весьма разочаровывает, а элементы управления не так хорошо разнесены или расположены так аккуратно, как в других. В то время как Chevy недавно включила новую систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, чтобы идти в ногу со временем, устройство неудобно размещено немного глубоко внутри панели, что затрудняет доступ. Объем места в Cruze уже не такой конкурентоспособный.В салоне меньше всего места, а темный интерьер делает его еще меньше, чем есть на самом деле.

Производительность

Несмотря на то, что все эстетическое в Elantra новое, он по-прежнему работает с тем же 1,6-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 128 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 1900–2750 об / мин. Это тот же двигатель, что видели в Verna и Creta, и он поставляется с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор здесь самый совершенный с впечатляющими уровнями шума и шума.Он тоже довольно отзывчивый с хорошей чувствительностью дроссельной заслонки. Несмотря на то, что подача мощности очень линейна, к чувствительной дроссельной заслонке нужно привыкнуть в условиях постоянного движения.

Коробка передач также довольно отзывчива и обеспечивает быстрое переключение на пониженную передачу, а переключение на повышенную - очень плавное. Elantra предлагает три режима движения - Normal, Eco и Sport. Хотя более поздние точки переключения очевидны в спортивном режиме, нет заметной разницы в чувствительности дроссельной заслонки или реакции двигателя между тремя режимами.

В городе двигатель работает очень хорошо, но на трассе его недостатки очевидны. Конечно, автомобиль может с комфортом поддерживать устойчивый крейсерский темп по шоссе, но на более высоких скоростях двигатель кажется более напряженным, чем два других. Кроме того, это самый медленный автомобиль здесь, которому удалось разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Для сравнения: Octavia - самая быстрая с показателем 8,7 секунды на часах, а Cruze - за приличные 9,4 секунды.

По сути, двигатель Elantra не обеспечивает той мощности, которую вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте.Конечно, меньший двигатель обычно способствует большей эффективности, и Elantra действительно вернула хорошие 15,9 км / ч в городе и 19,2 км / ч по шоссе. Но Octavia с более крупным и мощным двигателем все же смогла вернуть аналогичные показатели - 15,9 км / ч по городу и 19,5 км / ч по шоссе.

Octavia оснащена очень отзывчивым 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 143 л.с. мощности при 4000 об / мин и значительно более высокий крутящий момент 320 Нм уже при 1750–3000 об / мин.Линейная передача мощности в сочетании с прекрасной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением делает Octavia настоящим очаром на дороге. Двигатель почти не нагружается на высоких оборотах и ​​просто не запыхивается. Таким образом, хотя двигатель немного громче, чем у Elantra на холостом ходу и более низких оборотах, он остается спокойным на более высоких оборотах.

На самом деле, вся разница в трансмиссии Octavia. Устройство плавно и очень быстро переключает на пониженную передачу при торможении.Это причина, по которой Octavia предлагает лучшую топливную экономичность и лучшую производительность, несмотря на недостаток мощности по сравнению с Cruze. Однако глазурью на торте должны быть переключатели весла. Не знаю, как вы, но подрулевые переключатели на отзывчивой коробке передач имеют большое значение для увеличения удовольствия от автомобиля для меня.

Однако многих людей восхищает мощность Cruze. Наличие крутящего момента в 360 Нм и мощности на выходе в 166 л.с., безусловно, впечатляющий фактор, но это только на бумаге.В реальном мире 2,0-литровый турбодизель Cruze здесь не самый симпатичный. По сравнению с двумя другими автомобилями, его двигатель не так совершенен и не так отзывчив. До 2000 об / мин наблюдается значительная задержка, а затем просто много пробуксовки колес и управления крутящим моментом, пока автомобиль не восстанавливает самообладание на более низких передачах. 6-ступенчатый гидротрансформатор хоть и неплох, но и здесь наименее отзывчивый.

Cruze действительно демонстрирует свой характер на длинной прямой дороге, где он легко набирает скорость.Однако при всей этой мощности и относительно устаревшей коробке передач эффективность сильно снижается. Cruze возвратился всего 8,9 км / ч по городу и 11,96 км / ч по шоссе.

Ходовые качества

В чем Elantra превосходит своих конкурентов, так это в качестве езды. Подвеска и демпфирование очень впечатляюще поглощают как большие, так и маленькие выбоины. Я почти не сбавил скорость на разбитых дорогах в городе, и все же ни один звук не перешел в кабину. Даже на больших неровностях шоссе машина оставалась спокойной и не чувствовала себя слишком нервной.Однако, несмотря на то, что крен кузова не слишком велик, задняя подвеска имеет тенденцию становиться немного упругой на высоких скоростях поворота. Это была тенденция, которую старая Elantra демонстрировала довольно сильно, а новая предлагает намного лучшие высокоскоростные характеристики.

Несмотря на вышесказанное, на этих скоростях автомобиль по-прежнему сохраняет свои позиции без недостаточной поворачиваемости благодаря впечатляющим шинам Hankook Kinergy сечением 205/60. Реакция рулевого управления быстрая. Хотя это один из лучших рулей от Hyundai, он по-прежнему выглядит искусственно.Но на малых скоростях легкий вес рулевого управления позволяет легко маневрировать в пробке. В то время как рулевое управление автоматически увеличивает вес на более высоких скоростях, включение спортивного режима немедленно добавляет ему веса, независимо от того, насколько быстро вы едете. К сожалению, вашу уверенность в Elantra подрывают тормоза - они работают отлично, но не работают, и для быстрых результатов требуется сильное нажатие. ( Ed : Некоторые компоненты автомобиля со временем будут локализованы, в частности, шины, аккумулятор и некоторые другие электрические системы, после чего некоторые характеристики автомобиля могут измениться.)

С другой стороны, у Cruze гораздо более прогрессивная тормозная система. Рулевое управление, однако, кажется сравнительно тяжелым, и его труднее использовать в движении, но оно обеспечивает приличную обратную связь на шоссе, в отличие от Elantra. К сожалению, в плане управляемости для него не так много других спасительных достоинств. Мягкая подвеска приводит к сравнительно большему крену кузова, а шины JK Vectra сечением 205/60 не справляются со всей этой мощностью.Если нажать слишком сильно, Cruze легко потеряет поворачиваемость. Это единственный автомобиль без ESP, с такими шинами и таким крутящим моментом, который ему нужен больше всего. Качество езды на низких скоростях также является слабым местом, и Cruze упирается в те же недостатки, что и два других автомобиля.

Именно Skoda удалось найти правильный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хотя подвеска немного жестче, чем у Elantra, ходовые качества все равно чертовски хороши. И это дает заметную разницу в динамике Octavia.Он чувствует себя намного более управляемым на повороте, чем Elantra, и рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь. И, как и в случае с Hyundai, рулевое управление становится легче на малых городских скоростях, что делает его очень удобным в путешествии по городу. Тормоза, безусловно, лучшие в этом тесте, они хорошо работают и уверяют вас, что они остановятся, несмотря ни на что. По сути, Octavia - лучший автомобиль для водителя, и он делает это без ущерба для качества езды.

Безопасность и особенности

Что касается характеристик, Octavia и Elantra могут бить друг друга весь день.В то время как это полностью загруженная Octavia с биксеноновыми фарами, противотуманными фарами на поворотах, ORVM с автоматическим затемнением с обогревателями и передними датчиками парковки, Elantra SX (O) высшего класса имеет вентилируемые сиденья, противотуманные фары и умный багажник. Последний очень удобен, особенно когда ваши руки заняты и не могут получить доступ к багажнику. Если ключ в вашем кармане, вам просто нужно подойти к задней части машины, и крышка багажника автоматически откроется.

Cruze, с другой стороны, выглядит сравнительно устаревшим и не имеет двухзонного климат-контроля, автоматических фар или даже прожекторных фар, как два других.Тем не менее, он оснащен противотуманными фарами для проектора, в отличие от Octavia, и дворниками, чувствительными к дождю, которым Elantra проигрывает. Он также получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая интегрирована в интерфейс Chevy MyLink. Хотя сам интерфейс не слишком сложен для понимания, неудобное расположение устройства и недоступность Android Auto и Apple CarPlay делают его наименее любимым.

Для сравнения: 8-дюймовый сенсорный экран в Elantra проще для понимания и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Octavia имеет самый маленький сенсорный экран размером 6,5 дюйма, но все же предлагает хорошее разрешение. Помимо Android Auto и Apple CarPlay, он поддерживает MirrorLink. MirrorLink, как следует из названия, точно отражает то, что находится на вашем телефоне, на информационно-развлекательном устройстве.

Что касается безопасности, Octavia выходит на первое место с электронным распределением тормозов и контролем тяги в стандартной комплектации для всей линейки. Такие функции, как ESC и многоколонный тормоз (который автоматически нажимает на тормоза при ударе, чтобы предотвратить дальнейшие аварии), доступны только в Ambition Plus среднего класса и в топовых вариантах Style Plus.Однако именно Style Plus получает восемь подушек безопасности, а два других - четыре.

Elantra занимает второе место и также оснащена шестью подушками безопасности, ESP, ABS и EBD в топовой версии SX (O) AT. Однако стандартными для всей линейки являются только передние подушки безопасности, ABS и EBD. ESP, с другой стороны, доступен только в ручном и автоматическом вариантах SX (O).

Cruze снова разочаровывает, потому что Chevrolet не обновлял свое оборудование безопасности за все эти годы. Несмотря на то, что здесь самый мощный двигатель, у него нет ESP или антипробуксовочной системы.Он также оснащен только четырьмя подушками безопасности в топовой комплектации LTZ, в то время как базовый вариант LT получает двойные подушки безопасности в стандартной комплектации. Однако ABS и EBD входят в стандартную комплектацию обеих планок.

Вердикт

Интересно, что ни одна из машин здесь не предлагает того идеального комплекта, который можно было бы найти. На бумаге Cruze звучит как отличный автомобиль. Дизельный автомат D-сегмента с 166PS и 360 Нм всего за 20,67 рупий на дороге в Дели звучит как довольно выгодная сделка по сравнению с двумя другими.Однако в реальном мире такие деньги - большие деньги для автомобиля, который не такой современный, эффективный или комфортный, как два других.

Octavia, с другой стороны, легко звучит как лучший автомобиль из тестируемых. Он ближе всего к идеальной комплектации с вневременным дизайном, отличным качеством, обширным списком функций и отличными управляемыми качествами. Но где он терпит огромные убытки, так это из-за очень высокой запрашиваемой цены в 26,3 лакха.

Несмотря на то, что у него двигатель большего размера, чем у Elantra, и более совершенная коробка передач, это все равно огромная цена.Даже вторая по величине модель, Ambition Plus, почти на 1,25 рупий больше, чем Elantra, и она теряет некоторые важные функции, такие как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, люк на крыше и система входа / остановки без ключа.

Elantra, с другой стороны, является очень привлекательной покупкой за 22,73 рупий. Он отлично выглядит, предлагает все новейшие функции и довольно практичен. Благодаря превосходному качеству езды на нем также наиболее комфортно передвигаться, несмотря на то, что в нем не так много места для коленей сзади, как на Octavia.Не говоря уже о более широкой сервисной сети Hyundai и более низкой стоимости владения.

Если бы Octavia была по цене ближе к Elantra, это было бы легко выиграть, но этот ценовой разрыв слишком велик, чтобы его игнорировать. Если вы любите водить машину и можете позволить себе такую ​​цену, Octavia - то, что вам нужно. Однако мы должны отдать победу Hyundai за то, что он предлагает отличный пакет по разумной цене. Здесь лучшее предложение!

Цена (Экс-Дели)
от 13 рупий.95 лакхов

Рабочий объем
1998cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
166

Максимальный крутящий момент (Нм)
360

Пробег
17.3 км / ч

Цена (Экс-Дели)
от 15,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 17 рупий.6 лакхов

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf