logo1

logoT

 

Что лучше рено флюенс или шкода октавия


Седаны гольф-класса — тест — журнал За рулем

Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.

minDR

Материалы по теме

Материалы по теме

Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

42 CIVIC_zr 01_15

А Honda Civic поставляется к нам из Штатов, оттого и цена кусачая. Объемы продаж… Они на порядок скромнее, чем у Флюэнса. Но Civic — машина с именем и от поколения к поколению укрепляла статус эталона качественной сборки. Будет с чем сравнить обрусевшую Сентру!

БУХ В КОТЕЛ

Civic нырнул в кипящий конкуренцией российский рынок в 2012 году и чуть не сварился! Покупатели его не заметили.

43 CIVIC_zr 01_15

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

22 CRUZE_zr 01_15

Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.

23 CRUZE_zr 01_15

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Необычная получилась машина. Не то чтобы семейная, но уютная. Не спортивная, но с чертовщинкой.

КОВЕР-САМОЛЕТ

В конце 2013 года Chevrolet Cruze получил опелевский наддувный 1,4‑литровый двигатель Ecotec в паре с шестиступенчатым автоматом. Гидравлику рулевого механизма он сменил на электроусилитель, а в корпусах наружных зеркал замигали повторители поворотов.

В оснащение добавили камеру заднего вида и мультимедиасистему MyLink. Неплохо! Но все равно на фоне конкурентов Cruze выглядит бедновато.

Серый пластик интерьера, простенький монохромный экран между блюдцами приборов… Помню, обещали навигацию, но ее по-прежнему нет. Кнопки регулировки звука аудиосистемы нажимать неудобно: приходится давить с усилием, иначе никакой реакции.

62 SENTRA_zr 01_15

А почему кресла такие жесткие? После Хонды как будто на табурет сел. И сзади не лучше. Дефлекторов вентиляции, как и в Сивике, нет, а в ногах среднего пассажира путается туннель. Но не спешите с выводами. Ведь в сказках материально обделенные родственники всегда срывают большой куш.

Сердце машины — силовой агрегат. Его 140 «наддутых» сил превращают седан

Сравните Renault Fluence и Skoda Octavia. Что лучше?

Выбор Skoda Octavia и Renault Fluence может оказаться сложным, поэтому давайте сравним автомобили. В нашей таблице открываются 1 идеи, которые делают Renault Fluence более эффективным, чем Skoda Octavia. Но у Skoda Octavia есть и плюсы: подумайте о 4 причинах, почему она лучше Renault Fluence. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы дать справедливое сравнение Skoda Octavia с Renault Fluence.Вы сравните две машины и составите о них личное мнение. Fluence был разработан Renault, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. В любом случае Octavia сложно назвать неполноценным автомобилем, так как Skoda вложила в проект немалые деньги. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Внешний вид

1 причина купить Renault Fluence

Производительность
Больше максимальной скорости 135 миль / ч и 122 миль / ч 13 миль / ч

4 причины купить Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

103 л.с. и 93 л.с.

и

На 10% больше или на 10 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,0 сек. против 13,3 сек. 3,3 сек.
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1605 кг На 39% или на 450 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

Нейтральные причины Renault Fluence vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув Да против Да
Скорости 1 и 6 5 меньше
Габаритные размеры
Длина 4748 мм и 4659 мм На 2% или на 89 мм меньше
Ширина 2037 мм и 1814 мм На 11% или на 223 мм больше
Высота 1458 мм и 1461 мм На 0% или на 3 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2702 мм и 2686 мм На 1% или на 16 мм больше

Сравнение Renault Fluence и Skoda Octavia: выводы и мнения

Чтобы посмотреть на Skoda Octavia и Renault Fluence несложно, мы решили прийти к общему сравнению.В этом обзоре сравниваются самые востребованные характеристики. Мы сгруппировали факты о Skoda Octavia и Renault Fluence в абзацы, которые удобно читать и сравнивать.

Безопасность Renault Fluence по сравнению со Skoda Octavia

Активная и пассивная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне. Новая технология Renault защищает водителей и пассажиров Renault Fluence. Производитель создал Fluence с учетом активной и пассивной безопасности. Безопасность людей - важное преимущество Skoda Octavia.Водители Skoda часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Octavia имеет эффективные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Никто не может на 100% сказать, действительно ли Renault Fluence лучше Skoda Octavia. Модели бывают разные, у них есть свои последователи. Посмотрите на Fluence через 1 очевидный плюс, чтобы купить его, но подумайте также о 4 плюсах Octavia. Если вы поклонник Renault, то вы увидите больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть справедливым при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

New Renault Fluence против Skoda Octavia против Hyundai Elantra: сравнение характеристик

Renault недавно обновил Fluence и тем самым вдохнул новую жизнь в очень привлекательный седан. Но у Fluence есть жесткая конкуренция. У вас есть очень способная Octavia в одном углу и полезный пакет, который предлагает Elantra в другом. Может ли целенаправленный подход Fluence привлечь покупателей седанов премиум-класса или он продолжит оставаться на периферии этого сегмента?

Начнем с того, что Fluence проиграл половину битвы.Вы получаете Renault только в дизельном исполнении с механической коробкой передач. Поэтому, если вы хотите купить бензин, вы не сможете купить Fluence. Если вы планируете купить автомат, вы не сможете купить и Fluence. И именно здесь Skoda Octavia и Hyundai Elantra могут выиграть благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий. Так что давайте ограничим это сравнение характеристик дизельными вариантами, соединенными с механической коробкой передач.

Двигатели

Renault Fluence имеет 1.5-литровый двигатель под капотом, который Renault использует на всем протяжении от Pulse до Scala и Duster. В Fluence и Duster он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, который значительно увеличивает мощность до 110 л.с., а номинальный крутящий момент составляет 240 Нм. Но по сравнению с конкурентами Fluence значительно не хватает мощности. Hyundai Elantra занимает второе место в битве за мощность и крутящий момент. 1,6-литровый дизельный двигатель Hyundai выдает 128 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента.Skoda Octavia - король производительности в этом перестрелке с впечатляющими показателями мощности и крутящего момента 140 л.с. и 320 Нм соответственно от своего более крупного 2,0-литрового агрегата. Все автомобили комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Варианты и особенности

Fluence выпускается в двух вариантах: Hyundai Elantra в трех вариантах и ​​Skoda Octavia в двух. Самая большая проблема с Fluence, когда он был запущен, заключалась в низкой арендной плате за внутреннюю часть дизельной модели.Renault изменил это с помощью фейслифтинга. Обновленная база Fluence оснащена проекторными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями (DLR), задними датчиками парковки, тканевыми сиденьями, бесключевым доступом с кнопкой запуска / остановки, круиз-контролем, аудиосистемой с причудливым переключателем аудиосистемы за рулем и возможностью подключения по Bluetooth . Что касается безопасности, база E2 Fluence оснащена ABS с системой экстренного торможения и передними подушками безопасности. Топовый E4 Fluence получил хромированные вставки снаружи и внутри, передние датчики парковки, кожаную обивку, регулируемые дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, поясничную опору сиденья водителя, электрически складываемые ORVM и комплект твитеров для аудиосистемы над базовым вариантом.С точки зрения безопасности добавлены ESP и боковые подушки безопасности на уровне груди.

Octavia с механической коробкой передач поставляется только в базовой комплектации Active и средней комплектации Ambition, а топовая версия Elegance зарезервирована для автоматической. Octavia Active получила тканевую обивку, задние вентиляционные отверстия и развлекательную систему. ABS, EBD и Brake Assist, антипробуксовочная система, но без электронного дифференциала и две подушки безопасности являются частью пакета безопасности. С точки зрения безопасности это явно впечатляет.Но с точки зрения функций, кнопки start-stop, прожекторные фары, DLR, задние датчики парковки, круиз-контроль, подключение Bluetooth и управление звуком на руле отсутствуют; вещи, которые вы получаете в E2 Fluence. Octavia Ambition получит различный дизайн легкосплавных дисков, деревянные вставки внутри, кожаную обивку, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, рулевое управление аудиосистемой, галогенные DLR, ESP, электронную блокировку дифференциала в системе тяги и гидравлическую тормозную систему с предварительной заливкой.Опять же, что касается безопасности, это становится лучше с вариантом Ambition. Развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль также являются частью пакета.

Переходя к Elantra, как и следовало ожидать от Hyundai, доступны другие варианты - базовый, S и SX. Базовый вариант получает тканевые сиденья, автоматический климат-контроль, развлекательную систему с рулевым управлением аудиосистемой, передние подушки безопасности, ABS и EBD и задние датчики парковки.Elantra не имеет DLR или фар для проекторов ни в одном варианте. Вариант S со средней спецификацией получает камеру заднего вида, кнопочный пуск / стоп и передние противотуманные фары по сравнению с базовым вариантом. Топовый вариант SX получил ESP, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, систему стабилизации автомобиля, кожаную обивку, регулируемое сиденье водителя, вентиляцию передних сидений и круиз-контроль. В Fluence и Elantra нет развлекательной системы с сенсорным экраном, как в Octavia.

Цена

При таком большом количестве конкурентов в этом сегменте ценообразование является решающим аспектом.Давайте проведем сравнение спецификаций дизельных механических вариантов с ценами на эти три автомобиля в Дели, выставленных в выставочном зале -

.

Вариант

Рено Флюенс

Шкода Октавия

Модель

Hyundai Elantra

База

Rs 13.99 лакх

15 рупий.55 лакх

Rs 13.15 лакх

Средняя

Rs 16.55 лак

Rs 13.87 лак

Верх

Rs 15.49 лакх

Rs 15.05 лакх

Взгляд на эти цены склоняет чашу весов в пользу Hyundai Elantra.Если вы ищете безопасность и производительность, но по гораздо более высокой цене, Octavia - это автомобиль для вас. Для хорошо укомплектованного базового варианта Fluence является хорошим вариантом. Но оптимальное соотношение цены и качества лучше всего подходит для Hyundai Elantra. Неудивительно, что это самый продаваемый автомобиль в своем сегменте. Тем не менее, Fluence имеет довольно конкурентоспособную цену и может дать Elantra возможность потренироваться за свои деньги с более развитой сетью Renault, чем когда автомобиль был запущен в 2011 году. Теперь он может выбрать что-то среднее между французским седаном и эмоциональным корейцем. предложение.

.

Renault Fluence ve Skoda Octavia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 1 неден: Renault Fluence

Verimlilik
Azami hız daha büyük 217 км / saate и 196 км / saate 21 км / saate

Almak için 4 недели: Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

103 BG и 93 BG

10% daha çok veya 10 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.0 с и 13.3 с 3,3 с.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1155 кг и 1605 кг 39% вея 450 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 11 м 10% вея 1 м

Tarafsız nedenleri: Renault Fluence против Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Turboşarj Var против Var
Hız sayısı 1 и 6 5 даха аз
Эбатлар
Узунлук 4748 мм и 4659 мм 2% вея 89 мм daha fazla
Genişlik 2037 мм и 1814 мм 11% вея 223 мм daha fazla
Юксеклик 1458 мм и 1461 мм 0% вея 3 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2702 мм и 2686 мм 1% вея 16 мм daha fazla

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).

.

Сравните Renault Fluence и Skoda Felicia. Что лучше?

Сравнение Renault Fluence со Skoda Felicia может помочь покупателям понять, какая модель лучше. В результате сравнения были даны 3 причины для покупки Renault Fluence - по баллам лучше Skoda Felicia. Хотя у Skoda Felicia тоже есть некоторые преимущества: посмотрите на 2 фактора, почему она выигрывает Renault Fluence. Сравнивая наиболее ценные характеристики, наша команда выявила явные отличия Renault Fluence от Skoda Felicia.Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите приобрести. Компания Renault построила Fluence, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Автовладельцы признают, что Skoda действительно сделала все, чтобы превратить Felicia в большой успех. Обобщив всю информацию, вы легко определитесь, какую модель купить.

Внешний вид

3 причины купить Renault Fluence

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

93 л.с. и 68 л.с.

и 50 кВт.

На 27% больше или на 25 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 13.3 сек. против 14 сек. 0,7 сек.
Больше максимальной скорости 135 миль / ч и 101 миль / ч 34 миль / ч

2 причины купить Skoda Felicia

Прочие характеристики
Меньший вес 1025 кг и 1605 кг На 57% или на 580 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.45 м и 11 м 5% или 0,55 метра

Нейтральные причины Renault Fluence vs.Skoda Felicia

Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув Да против Да
Скорости 1 и 5 4 меньше
Габаритные размеры
Длина 4748 мм и 4237 мм На 11% или на 511 мм меньше
Ширина 2037 мм и 1635 мм На 20% или на 402 мм больше
Высота 1458 мм и 1420 мм На 3% или на 38 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2702 мм и 2450 мм На 9% или на 252 мм больше

Сравнение Renault Fluence и Skoda Felicia: выводы и мнения

Чтобы без труда посмотреть на Skoda Felicia и Renault Fluence, наша команда решила прийти к общему сравнению.Найдите 2-3 минуты, чтобы узнать все о матче. Ознакомьтесь с информацией о Skoda Felicia и Renault Fluence, которая может помочь вам принять решение.

Безопасность Renault Fluence по сравнению со Skoda Felicia

Эти автомобили считаются очень безопасными. Для Renault Fluence технологии безопасности были важной частью инженерной мысли, и Renault в то время делала все возможное. Рейтинги проверки безопасности также добавляют, что Fluence обеспечивает превосходную безопасность.Skoda Felicia предлагает большую безопасность для людей на улице. Модель фактически была лидером сравнений и сделала Skoda популярной. Великолепное оборудование для торможения и рулевого управления Felicia повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Трудно понять, победит ли Skoda Felicia в соперничестве с Renault Fluence. Но в любом случае есть плюсы и минусы. Felicia дает 2 видимых плюса, но Fluence также показывает 3 важных преимущества. Renault и Skoda продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf