logo1

logoT

 

Что лучше шкода йети или октавия


3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

Материалы по теме

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность

НЕДОСТАТКИ

  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.


МОТОРЫ

Материалы по теме

В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Обзор: Skoda Octavia (2004-2013)

За рулем Skoda Octavia (2004-2013)

Мы пробовали две версии, обе с дизельным двигателем, сначала 105PS 1.9 TDI PD, затем 140 PS 2.0 TDI 16v 6-ступенчатую.

Вместо того, чтобы быть просто любезным, 105 может приподнимать юбки и является быстрым круизером. Еще многое предстоит сделать с 80-90 и без проблем попасть в 120. Я подчеркиваю это здесь, чтобы вы не подумали, что 105 требует значительных жертв за гораздо меньшие деньги, чем 140.Это просто так быстро, как большинство людей когда-либо хотело бы этого. Как и у Golf V TDI 105 PD, пятая передача дает около 30 миль в час на 1000 об / мин.

Он не только развивает скорость, но и прекрасно чувствует себя на дороге, а также сохраняет устойчивость в быстрых поворотах. Это компенсирует легкую критику, что ходовая часть находится на твердой стороне мягкости. Он не разбивается и не ударяется о выбоины и рябь, но и не поглощает их полностью. И недостатком 1.9 TDI является то, что до сих пор он остается Euro III, поэтому для водителей служебных автомобилей он облагается 18%, а не 15% налоговой базой BIK.

Итак, перейдем к его более мощному старшему брату, 6-ступенчатому TDI PD 140 16v. У меня была та же проблема, что и с SEAT Altea. На низких скоростях на узкой дороге на второй передаче он кажется слишком мощным. Вы не получаете мощности, а затем слишком много всего за один раз, как катапульта. Очевидно, хозяин привыкнет к этому и приспособится к этому. Но при первом знакомстве действительно было не очень приятно. Автомобиль получает свое преимущество в том, что, как и Golf V TDI PD 140, это потрясающий высокоскоростной круизер по главной дороге.

Высшая передача дает около 33,5 миль в час на 1000 об / мин, поэтому на 100 оборотах двигатель развивает только счастливые и тихие 3000 об / мин. Это означает, что он очень расслаблен, но в то же время между 85 и 95 вы чувствуете, что используете оптимальную мощность, и если вам этого недостаточно, вы можете заблокировать переключение с 6-го на 4-е и пробить что-либо, если его там нет. Так что это тоже очень безопасный обгоняющий.

Какой выбрать между 105 и 140, зависит от того, сколько вам нужно потратить и какую скидку вы можете получить.Но по прейскуранту цена 105 начинается с 12 780 фунтов стерлингов, а 140 - от 15 300 фунтов стерлингов. Мне было бы трудно оправдать трату лишних 2500 фунтов из моих денег на покупку 140.

Очевидно, что диапазон Octavia намного больше, чем эти два дизеля. Диапазон запуска включает 75-сильный 1.4 16v по низкой цене 10750 фунтов стерлингов. Будут представлены автоматические TDI PD 105, TDI PD 140 DSG и 1,6 и 2,0 литровые двигатели FSI с 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической, 5-ступенчатой ​​Tiptronic или 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Огнедышащий бензиновый турбомотор появится только в следующем году, вероятно, с 190 - 225 л.с.

Стоит ли покупать один? Что ж, очевидно, если больший корпус, гораздо больший багажник и более низкая цена привлекают вас больше, чем статус, который можно получить от покупки Golf, тогда определенно. В то время как размер багажника, управляемость и общие характеристики также делают новую Octavia достойной внимания на фоне автомобилей следующего размера, таких как Mondeo, Vectra, Primera и Laguna. Что еще более важно, Skoda, наконец, сбросила старую мантию шутливых автомобилей. Новая Octavia - настоящий, хорошо построенный автомобиль того же класса, что и Golf.Это автомобиль, которым можно гордиться, если бы это не было уже линейкой Toyota.

.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько сообщений о том, что 1.2 TSI 105 DSG «вздрагивает», потому что кажется, что они пытаются работать на 6-й или 7-й передаче на низких скоростях.

6-3-2012: Модели Elegance до выпуска 2012 года не оснащались зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, как указано в брошюре.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB об «отзыве турбо-регулировочных прокладок и обновлении программного обеспечения» 1.2, а также о возможном обновлении программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомлялись.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI с цепным кулачком.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции отработавших газов у ​​2,0-литровых дизелей, периодически засоряющихся даже при длительных пробегах.

21-10-2012: Неуверенность по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбо-прокладки и обновления программного обеспечения для решения проблемы, но Skoda делает это доступным только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема срыва 1,2 TSI также возникает с 6-ступенчатыми МКПП.

20-4-2013: Неуверенный сбой на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлен путем установки 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонагнетателя и крупного обновления программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1.2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо-солоноидом и обновлением программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорело наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина - контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут застрять, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 км.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждения камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1.6 TDI DSG 2WD 2012 года при пробеге 23000 миль.

7-2-2014: Цепь ГРМ на 51 км миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока выводов / катушек HT на Yeti 1 2010 года.2 TSI. Один блок выводов / катушек HT был заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью протяженностью 30 000 миль 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования двери водителя.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель предложил 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности со Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI 4x4.

28-5-2014: Цепь привода ГРМ вышла из строя на 19 000 миль 2010 Skoda Yeti 1.2 TSI, первоначально купленная у не франчайзингового автомобильного супермаркета и ежегодно обслуживаемая местным гаражом. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21000 км 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких нареканий по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновым двигателем были проложены слишком близко к выпускному коллектору.Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Вздутие краски вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Из строя подшипника трансмиссии в 2010 году Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач потребовался ремонт трансмиссии.

30-10-2014: Масляный светильник Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI приехал на 45 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Skoda. Передал дилеру, который вел машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, а затем захотел заменить двигатель. Автомобиль снят, двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Читатель с двухлетним 4WD Yeti, которому исполнилось 40 км, потерпел отказ гибкого шарнира между карданным валом и задним дифференциалом.

9-1-2015: Неоднократные выходы из строя коробки DSG 2014 Skoda Yeti 2.0 TDI 170 4x4. После первых 1500 миль коробка внезапно изменилась с 4-й на 1-ю на дороге со скоростью 45 миль в час, что чуть не привело к аварии.Заменена первая DSG. Затем, в ноябре 2014 года, новая коробка внезапно изменилась с 6-й на 3-ю, снова со скоростью 45 миль в час. Владелец хочет вернуть деньги или получить новую машину.

10-1-2015: Тот же Yeti 1.2 TSI 2010 года, в котором в мае 2014 года произошел отказ цепи привода ГРМ, загорелся и сгорел в зоне обслуживания у M56 в воскресенье, 4 января. Причина еще не установлена.

27-4-2015: Жалоба на расшатывание при трогании с DSG 2010 Yeti 1.2 TSI DSG на 62 500 миль. Дилер диагностировал необходимость установки нового блока сцепления стоимостью 1005 фунтов стерлингов.Никакой доброй воли со стороны Skoda, которая расценила бы это как «нормальный износ».

22-10-2015: Отчет о распаде всех четырех тормозных дисков трехлетней Skoda Yeti, возраст которых составляет 30 000 миль. Подушечки изношены только наполовину.

27-10-2015: Сообщается о протечке главного уплотнения коленчатого вала на DMF и сцепление на Skoda Yeti SE Plus TDI 110 4X4 на 30 км.

9-12-2015: Грохочущая цепь ГРМ сообщила о 46 000-мильном пробеге Skoda Yeti 1.2 TSI 2011 года выпуска.

19-12-2015: Отчет о шумном компрессоре кондиционера у 2-летнего Yeti из-за коррозии ребер конденсатора и, как следствие, потери газа.Заменен конденсатор и произведена регазация системы FoC по гарантии.

21-2-2016: Жалоба на дрожание трансмиссии на пробеге 16 000 миль 2012 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG при трогании с места на малых скоростях, особенно на поворотах или подъемах и только когда автомобиль прогрет. Часто кажется, что передача слишком высока для скорости.

22-2-2016: Сообщается о неустойчивой неисправности круиз-контроля 2013 Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: после выбора скорости и с выключенным педалью акселератора автомобиль будет довольно быстро ускоряться или постепенно замедляться.

1-4-2016: EGR 2009/59 Skoda Yeti 4x4 2.0 TDI 140 (двигатель CBD144185) вышла из строя на 72k миль. Общая стоимость замены EGR составила 1128,86 фунтов стерлингов, но затем была снижена на 20% до 940,72 фунтов стерлингов.

6-4-2016: Обновление от Skoda для читателей относительно отзыва выбросов EA189. В общем, приносим свои извинения за задержки с внесением изменений, в противном случае даты еще нет. Первоначально мод был выпущен в марте для дизеля мощностью 140 л.с., и единственной предложенной компенсацией была мойка и пылесос.

29-4-2016: Отчет о странном случае Skoda Yeti 1.2 TSI SE DSG 2010 года выпуска, проданного в частном порядке за 49 000 миль. Через 10 дней отказал двигатель. Масло оказалось черным и густым, а ремонт двигателя был слишком дорогим. В декабре 2015 года дилер Skoda выставил поставщику счет на 55,16 фунтов стерлингов за «масло Quantum x 4» и масляные фильтры на сумму 8,59 фунтов стерлингов.

5-6-2016: Жалоба на отказ карданного вала на Yeti 2.0 TDI 110 2012 года на пробеге 25 км. Стоимость замены 680 фунтов стерлингов.Skoda не поспособствует.

3-7-2016: Жалоба на запах сцепления от нового 4WD Yeti L&K 2013 года выпуска. В конце концов, в 2016 году он потерпел неудачу, и его заменил дилер за 1000 фунтов стерлингов. Замена сцепления тоже пахнет.

8-9-2016: Двигатель нового Yeti 1.2 TSI 110, купленного в апреле 2016 года, перешел в режим бездомного 8 августа 2016 года на пробеге 3300 миль и был с другим местным дилером Skoda, которому не удалось определить проблему. или исправить.

24-11-2016: Сообщается о металлическом дребезжащем звуке от Skoda Yeti TDI 2009 года после обслуживания 65 000 миль (не переназначение NOx, которое еще предстоит сделать).Это происходит примерно при 1000 об / мин (например, при переключении передач) или при движении по ухабистой дороге. Дилер сказал владельцу, что это «внутренний дефект сажевого фильтра» и что необходим новый сажевый фильтр стоимостью 2500 фунтов стерлингов.

28-11-2016: Сообщается о грохоте бензинового двигателя Skoda Yeti 2011 года на 25 000 миль вскоре после обслуживания. Дилер считает, что дело в цепи привода ГРМ.

22-12-2016: Сообщите, что Skoda не переходила с цепи привода ГРМ 1.2 TSI на ремень 1.2 TSI в Yeti до 22 недели 2015 года.Reader's December 2014 Yeti 1.2 TSI имеет двигатель с цепным распредвалом.

27-1-2017: Отчет за 2012 год Skoda Yeti EA189 2.0 TDI занимается исправлением выбросов NOx, а через 6 недель у него возникает проблема с охладителем EGR. Стоимость рабочих частей и рабочей силы составляла около 1100 фунтов стерлингов. Skoda может платить за запчасти, но не за работу.

28-1-2017: После отзыва DSG о замене синтетического масла на минеральное в семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, не требующей технического обслуживания, был введен режим технического обслуживания, предусматривающий замену масла каждые 40 000 миль.

6-2-2017: Отчет об отказе форсунки на Skoda Yeti EA189 1.6 TDI на 45 000 миль.

12-3-2017: Жалоба на Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4, купленную новой в 2011 году. Владелец действительно наслаждался этим, тогда примерно через 3 года и 50 тысяч миль расход масла начал увеличиваться и к 60 тысячам упал до 600 миль на литр. . После долгих хлопот лучший вклад, который владелец мог получить при восстановлении двигателя (новые поршни, шатуны и т. Д.), Составлял 1000 фунтов стерлингов против затрат на сумму 4500 фунтов стерлингов, эффективность которых дилер сомневался.В итоге дилер забрал машину по торговой цене.

10-5-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.8 TSI 2010 года начала пить масло на отметке 65000 миль.

24-5-2017: Отчет о выходе из строя узла сцепления на бывшей Motability 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 6000 миль. Заменяется по гарантии на подержанный автомобиль.

30-5-2017: Сообщите, что экономия топлива Yeti 2.0 TDI CR ухудшилась на 6,5 миль на галлон после исправления выбросов NOx. Предложил перейти на супердизель.

21-6-2017: Отчет о пробеге 60 км миль 2011 Yeti 1.8 TSI 160 4x4 с проскальзыванием цепи привода ГРМ. После осмотра владелец сказал, что клапаны соприкоснулись с поршнями, и восстановленный / замененный двигатель из надежного источника - лучший способ ремонта.

2-7-2017: Отчет о ремне генератора двигателя Skoda Yeti TDI 2012 года, который соскочил на 77 000 миль и обернулся вокруг нижнего шкива ремня ГРМ, сняв ремень ГРМ и позволив клапанам задеть поршни.Владелец назвал 4500 фунтов стерлингов на ремонт двигателя. Этот двигатель нуждается в новом ремне ГРМ, натяжителе, водяном насосе и новом ремне генератора каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

6-7-2017: Отчет о проскальзывании цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2011 года на дистанции 56 000 миль. Клапаны ударяют по поршням, поэтому цена нового двигателя составляет 5000 фунтов стерлингов.

11-7-2017: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Yeti SE 2.0 TDI DSG 2012/62 года на пробеге 43000 миль, стоимостью 1820 фунтов стерлингов. дилерские проверки показали "низкое турбо-давление и впускной расход".Никаких протечек засоров. Вакуумная система, турбо-регулятор и система рециркуляции отработавших газов работают правильно. Датчик давления наддува и расходомер воздуха работают правильно. Трубки подачи и возврата масла турбонагнетателя чистые. Турбо просто не удалось.

11-7-2017: Отчет о периодическом включении сигнальной лампы давления масла в Skoda Yeti TDi CR SE 2016 года выпуска. Дилер не обнаружил неисправности. Датчик давления масла заменен, но неисправность все еще возникает, возможно, неисправен масляный насос; Это может быть сужение нагара в трубопроводе подачи масла с турбонаддувом или в трубопроводе возврата масла.

20-7-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.2 DSG (DQ200, 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением) обнаруживает неисправный мехатроник.

21-7-2017: Сообщение о попадании камней с гравийных проездов между передними тормозными дисками и задними пластинами Skoda Yeti 2013 года выпуска.

26-7-2017: Отчет об известной проблеме (TPI 2039427/5) со сломанным стопорным кольцом сцепления, изношенным кожухом раструба и связанными с этим утечками масла на Skoda Yeti Elegance 4x4 2012 года выпуска, купленной годовалым у официального дилера Skoda.Он также пострадал от дефектного кольца coms в рулевом колесе и обширной ржавчины вокруг арок и углов дверей. Дилер-поставщик проинформировал владельца, что Skoda не будет предлагать никакой репутации из-за больших затрат группы VW на скандал с выбросами, вынуждающего их «экономить деньги там, где это возможно».

1-8-2017: Отчет о выходе из строя цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2010 (1.2 TSI или 1.8 TSI?) На пробеге 34 000 миль. Автомобиль обслуживался за пределами дилерской сети Skoda и не обслуживался дилером Skoda до 2014/2015, поэтому пропустил TSB 2012 года.Предложено 4000 фунтов стерлингов за замену двигателя.

11-8-2017: Отчет о скрученных стоках люка на крыше Skoda Yeti 2012 года, купленного у дилера Skoda в марте 2017 года, с полной историей обслуживания. Неделю назад владелец заметил воду в пространстве для ног водителя. Он отнес его дилеру, у которого купил, и сказал, что это вызвано скрученными стоками люка, включая сушку и замену подкладки, это будет стоить 900 фунтов стерлингов.

19-9-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Skoda Yeti EA189 2012 года выпуска 2.0 TDI. Загорелась сигнальная лампа «Система управления выхлопом». Владельцы, кажется, перепутали «корпус дроссельной заслонки» с «EGR». Исправлено по гарантии VAG "Восстановление доверия".

17-10-2017: Поздний отчет о неисправности цепи привода ГРМ Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2011 года в июне 2017 года.

21-10-2017: Отчет о перекосе передних тормозных дисков Skoda Yeti на 3500 милях и замене на 5000 милях, затем перекос замененных дисков на 10700 милях.

10-11-2017: Отчет симхромеханика 4-й передачи автомобиля Skoda Yeti 1 2012 года.6 TDI Greenline начинает «звенеть», а затем постепенно выходит из строя между 4 и 5 годами, и его необходимо разобрать и заменить на 41387 милях по цене 1950 фунтов стерлингов.

10-11-2017: Отчет Skoda Yeti, зафиксировавший выбросы NOx в апреле 2017 года, который не использовался до июля, умер по состоянию здоровья. Когда снова начали использовать, сигнальная лампа выбросов периодически загоралась, а затем, наконец, достигла стадии, когда она не горела, и автомобиль был доставлен дилеру Skoda для обработки, которая повлекла за собой замену охладителя EGR.При сборе 9-11-2017 владелец обнаружил, что вся история компьютера была стёрта, и по пути домой он управлял только 40 миль на галлон по сравнению с 45-47 миль на галлон до замены EGR, вместе с меньшим крутящим моментом на холмах.

4-12-2017: Отчет о независимо установленной новой цепи привода ГРМ в Yeti 1.2 TSI потерпел неудачу, потому что заменяемая цепь шире, но более широкие звездочки для точной установки, по-видимому, «недоступны».

5-12-2017: Отчет цепи привода ГРМ Skoda Yeti 2011 года 1.2 TSI вышел из строя на 34000 км, разрушив двигатель. В конце концов, Skoda согласилась на новый двигатель за соответствующую плату в 500 фунтов стерлингов.

21-12-2017: Отчет об отказе блока сцепления Skoda Yeti 1.2 TSI DSG DQ200 2011/61 года на 18 000 миль и теперь отказ мехатроника на 31 700 миль.

5-2-2018: Отчет о дребезжании при среднем ускорении от двигателя Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 7000 миль.

8-2-2018: Отчет о выходе из строя обеих задних рессор автомобиля Skoda Yeti 4WD 2011 года выпуска (редко снимается с дороги).

9-2-2018: Жалоба на «ускорение Skoda Yeti DSG 2017 года при торможении на перекрестке. Коробка понижается, но прилагается слишком большая мощность, поэтому тормоза не работают.

4-4-2018: Сообщено о проблеме с подогревателем на пробеге 69 тыс. Км. Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline Elegance 2012 года выпуска из нового.

2-5-2018: Жалоба на проблемы после устранения выбросов NOx с дизельным двигателем Skoda Yeti во Франции. Исходное исправление выполнено в ноябре 2016 г., поэтому должно быть исправление 2.0 TDI потому что исправление для 1.6 TDI не готово до декабря 2016 года. С момента исправления он лежал в гараже 6 раз, имел новые датчики температуры и многочисленные регенерации. VAG сказал владельцу, что он так водит: слишком много коротких поездок и т. Д. Но он не живет в городе; живет в сельской местности Франции и не совершает коротких путешествий.

5-5-2018: За 12 недель и 3 дня с момента покупки бывшая в употреблении Skoda Yeti на 51 738 миль, купленная у дилера Skoda, не выезжала на дорогу у дилера в течение 17 дней со сломанными пружинами на подвеске, отключением потеря мощности, проблемы с ржавчиной на задних дверях, поврежденный коленчатый вал, требующий полной перестройки двигателя, выход из 5-й передачи.Все это на автомобиле с полной историей обслуживания Skoda. Никакой вежливой машины тоже. Посоветовал веские основания для прямого отказа.

23-5-2018: Отчет Yeti 1.6 TDI с исправлением выбросов NOx в октябре 2017 года, затем в марте 2018 года потребовалась новая система рециркуляции отработавших газов, а теперь требуются новые форсунки.

30-6-2018: Сообщение о педали сцепления Skoda Yeti, которая иногда не поднимается на отметке 58 000 миль. Местный гараж владельца винит в неисправности рабочий цилиндр в колоколе.

6-7-2018: Сообщите, что 2014 Skoda Yeti 1.2 У TSI Elegance manual вышли из строя подшипники, и потребовалась новая коробка передач стоимостью 3600 фунтов стерлингов.

25-7-2018: Отчет о повторных отказах форсунок на Skoda Yeti 1.6 TDI после обновления данных о выбросах NOx. Первая неудача. Потом еще один. В рамках залога косвенного ущерба Skoda не будет заменять форсунки в ожидании выхода из строя; только если они потерпят неудачу.

25-7-2018: Отчет о неудачном гарантийном ремонте кузова из-за коррозии кузова Skoda Yeti. Коррозия была устранена, потом снова заржавела.

29-7-2018: Отчет о проблемах со Skoda Yeti 2.0 TDI 2009 года с момента исправления отзыва о выбросах в ноябре 2017 года: работа как мешок с костями, постоянная грубая работа и запах выхлопных газов, отказ свечей нагревателя и охладитель системы рециркуляции отработавших газов течь в выхлопную трубу. Эти проблемы были диагностированы независимой мастерской, специализирующейся на автомобилях Volkswagen / Skoda / Audio.

26-8-2018: Отчет о семиступенчатом DSG с сухим сцеплением DQ200 2017 Skoda Yeti 1.2 TSI, который периодически издает шум, похожий на плохо выполненное ручное переключение передач.Это происходит только после прохождения разумного расстояния с небольшим переключением передач или без него, как правило, при трогании с места после остановки на кольцевой развязке или светофоре.

13-9-2018: Отчет о грохоте из коробки передач бывшей Motability 2015 Skoda Yeti 1.2 TSI на 56 200 миль. Автомобиль был куплен в мае 2017 года на пробеге 40720 миль, и владелец взял 12 месяцев гарантии. Гарантия истекла к моменту возникновения проблемы, и дилер Skoda предложил от 1200 до 1400 фунтов стерлингов на ремонт.

26-9-2018: Отчет Skoda Yeti 1.6TDI, купленный подержанным у дилера Skoda за 12000 фунтов стерлингов, у которого были две новые головки цилиндров и двигатель трижды перестроен, но никогда не проезжал более 100 миль до

.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Yeti 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Делать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Отправить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Отправить

ИЛИ

Все результаты и награды .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf