logo1

logoT

 

Что лучше шкода йети или рено сандеро


Renault Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? (ВИДЕО) — журнал За рулем

Под видом кроссоверов сегодня продаются десятки моделей, в том числе и совсем небольшие, такие как Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Выясним, кто из них действительно достоин называться кроссовером, а кто просто маскируется

Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout и Renault Sandero Stepway

ПРЕДСТАВИЛИ

Кроссовер сегодня едва ли не самый желанный тип автомобиля у массового потребителя, и неудивительно, что под соответствующей вывеской на рынок ежегодно выводятся десятки новых моделей. Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout  — одни из многих, с той лишь оговоркой, что претендуют на низшую ступень в иерархии кроссоверов, то есть машины маленькие и относительно доступные. Вопрос в том, можно или нельзя их всерьез называть кроссоверами?

Renault Sandero Stepway

Герои нашего теста на первый взгляд смотрятся как типичные кроссоверы, но при более детальном осмотре несложно заметить, что пластиковый обвес у них местами скорее декоративный, нежели защитный (особенно это касается покрашенных «серебрянкой» нижних сегментов бамперов, которые рано или поздно начнут облезать), да и дорожный просвет вроде бы не отличается от такового у обычных версий Sandero и Fabia.

Renault Sandero Stepway

Вынуть пробку из  заливной горловины можно только вместе с ключом

Вынуть пробку из заливной горловины можно только вместе с ключом

Поскольку научного определения термина «кроссовер» не существует, то и называть им можно все, что душе угодно, чем маркетологи всех автомобильных фирм-производителей активно пользуются. Однако, чтобы не запутаться, мы предлагаем такую довольно распространенную версию трактовки этого термина: кроссовером считать машины, изначально спроектированные для езды по плохим дорогам и не имеющие легковых аналогов, каковые есть, в частности, у Sandero Stepway и Fabia Scout. То есть у настоящего кроссовера должен быть прежде всего свой, оригинальный кузов, а уж начинку он может позаимствовать у легковых моделей. И по такому принципу сделаны многие современные кроссоверы, вроде Mitsubishi ASX / Outlander XL (платформа от легкового Lancer, но оригинальный кузов) и Volkswagen Tiguan (платформа Golf, но оригинальный кузов).

Renault Sandero Stepway

Запасное колесо закреплено под  днищем и собирает грязь и пыль

Запасное колесо закреплено под днищем и собирает грязь и пыль

Renault Sandero Stepway

Только центральный подголовник так называемого утапливаемого типа, а крайние, увы, сделаны по-старинке и ограничивают обзор назад. Впрочем, их  можно просто снять

Только центральный подголовник так называемого утапливаемого типа, а крайние, увы, сделаны по-старинке и ограничивают обзор назад. Впрочем, их можно просто снять

Естественно, помимо кузова платформа тоже может быть оригинальной, и таких машин тоже много (например, Chevrolet Captiva / Opel Antara, Toyota RAV4). А вот модели, имеющие по сути легковой кузов, пусть и одетый в защитный пластик и поставленный на «зубастые» колеса, к классу кроссоверов все же причислять не стоит. При этом они, конечно, могут иметь полный привод и даже неплохую геометрическую проходимость.

Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout

ПОСМОТРЕЛИ

Skoda Fabia Scout

На самом деле в случае с Sandero Stepway клиренс все же увеличен по сравнению с легковыми версиями на 20 мм, и, кроме того, у Stepway иные пружины и амортизаторы. Это говорит о том, что ходовая часть прошла некоторую доработку.

Skoda Fabia Scout

Два вместительных бардачка легко уживаются с пассажирской подушкой безопасности. Нижний — охлаждаемый

Два вместительных бардачка легко уживаются с пассажирской подушкой безопасности. Нижний — охлаждаемый

Skoda Fabia Scout

Запасное колесо находится внутри кузова — в специальной нише под полом багажника

Запасное колесо находится внутри кузова — в специальной нише под полом багажника

Skoda Fabia Scout

Бензобак открывается ключом, но в отличие от  Sandero его можно вынуть из  вывернутой пробки, чтобы не  тащить ее к кассе АЗС

Бензобак открывается ключом, но в отличие от Sandero его можно вынуть из вывернутой пробки, чтобы не тащить ее к кассе АЗС

Skoda Fabia Scout ни увеличенным дорожным просветом, ни доработанным под плохие дороги шасси похвастать не может, так что в данном случае можно говорить о том, что Scout — лишь одна из возможных комплектаций, а не какая-то спецверсия. Впрочем, отличия между Scout и прочими Fabia не сводятся лишь к внешнему декору: только Scout комплектуется новым наддувным 1,2-литровым двигателем мощностью 105 л.с., тогда как остальные версии (за исключением RS) довольствуются старыми атмосферными агрегатами. Кроме того, в салоне Scout обращают на себя внимание спортивные передние сиденья с мощной боковой поддержкой, качественный пластик и богатое по меркам малого класса оснащение вроде климат-контроля и электропривода стеклоподъемников задних дверей. Сидеть за рулем удобно: эргономика выверена с немецкой точностью. Сзади, конечно, тесновато, но вполне терпимо — люди средних габаритов благополучно перенесут здесь даже длительную поездку. То же самое можно сказать и про заднее сиденье Sandero Stepway, а вот спереди французский автомобиль выглядит гораздо скромнее соперника. Пластик передней панели жесткий и уныло-серый, причем его покрашенные «серебрянкой» фрагменты лишь усугубляют бюджетное ощущение, а не радуют глаз. Переднее сиденье не регулируется по высоте, а рулевая колонка — по вылету, так что найти удобную посадку здесь сложнее, чем в Fabia Scout. Водительское сиденье в Renault слишком мягкое и аморфное, и после длительного пребывания за рулем (более полутора часов) может появиться боль в спине, с которой, конечно, мириться совсем не хочется. Куда проще привыкнуть к странностям в эргономике вроде клавиш стеклоподъемников на центральной консоли, низко расположенного блока управления микроклиматом и кнопки клаксона на торце левого подрулевого рычажка. Не доставляют больших хлопот и регулируемые вручную зеркала заднего вида, привык я и к тугому и не очень внятному переключению передач, и к отсутствию дистанционного управления у центрального замка — все это, видимо, оправдано ценой, впрочем, об этом чуть ниже.

ПРОКАТИЛИСЬ

Подвеска автомобилей семейства Logan/Sandero всегда славилась хорошей энергоемкостью, и более жесткие пружины ее только улучшили: по вибростенду, вроде усыпанной обломками бетонных плит улице Краснобогатырская в Москве, на Sandero Stepway можно мчать с приличной крейсерской скоростью, не сильно заботясь, что там под колесами. При этом будет, конечно же, ощутимо трясти, но без экстремизма — плавность хода для этого класса (и тем более цены) вполне приличная.

Renault Sandero Stepway

Приборы выглядит дешево, но  придраться к их информативности сложно — разве что подсветка могла бы быть поконтрастнее

Приборы выглядит дешево, но  придраться к их информативности сложно — разве что подсветка могла бы быть поконтрастнее

Skoda Fabia Scout лучше, чем Sandero Stepway, справляется с микронеровностями дорожного полотна (чувствуется ориентация на автобаны), но болезненно вздрагивает всем кузовом на крупных выбоинах, а замкнуть подвеску на отбойники при неаккуратном проезде «лежачих полицейских» — проще простого.

Renault Sandero Stepway

Сравните Skoda Yeti и Renault 20. Что лучше?

Сравнение Skoda Yeti с Renault 20 поможет покупателям понять, какая машина более экономична. Наше исследование выявило 5 причин выбрать Skoda Yeti - согласно этим характеристикам, он выигрывает Renault 20. В любом случае Renault 20 предлагает 7 причин купить именно его, а не Skoda Yeti. Можно назвать ключевые варианты Skoda Yeti и Renault 20, которые использовались при сопоставлении. В Yeti представлены лучшие технологии Skoda.Пилоты сходятся во мнении, что Renault действительно многое сделала для того, чтобы 20-й стал успешным. Собрав все данные, вы быстро решите, какую машину купить.

Внешний вид

5 причин купить Skoda Yeti

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 395 л. На 5% или на 21 литр
Больше места в багажнике 1760 л. И 1145 л. На 35% или на 615 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1720 кг На 9% или на 165 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 500 кг На 8% или на 45 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.40 метров На 4% или на 0,4 метра

7 причин купить Renault 20

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

115 л.с. и 105 л.с.

83 квт. и 77 квт.

На 9% больше или на 10 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 177 НМ и 175 НМ На 1% больше или на 2 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.60 сек. против 11,8 сек. 0,2 сек.
Больше максимальной скорости 111 миль / ч и 109 миль / ч 2 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 610 кг и 600 кг 2% или 10 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1220 кг и 1340 кг На 10% или на 120 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Skoda Yeti vs. Renault 20

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 5500 об / мин На 9% или на 500 об / мин меньше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 2165 см 3 На 45% или на 968 см на 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 4520 мм На 7% или на 297 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1726 мм На 4% или на 67 мм больше
Высота 1644 мм и 1435 мм На 13% или на 209 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2659 мм На 3% или на 81 мм меньше
Размер передних шин 215/60 R16 и 165SR14
Размер задних шин 215/60 R16 и 165SR14

Сравнение Skoda Yeti и Renault 20: выводы и мнения

Когда покупатели сравнивают Skoda Yeti и Renault 20 и просматривают все характеристики, трудно прийти к мгновенному выводу.Уделите 2 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Узнайте факты о Renault 20 и Skoda Yeti, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Renault 20 и Skoda Yeti

Вначале необходимо привести общие данные о различиях. Многие люди поддерживают модели Renault, в том числе 20. Yeti проигрывает по вместимости, но Skoda все же продала много автомобилей. Соотношение габаритов автомобилей - интересная особенность для сравнения. Renault 20 весит 1220 кг, имеет длину 4520 мм, ширину 1726 мм и высоту 1435 мм.Skoda Yeti имеет высоту 1644 мм, ширину 1793 мм и длину 4223 мм. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1340 кг. Skoda Yeti предлагает 2578 мм колесной базы, у Renault 20 - 2659 мм.

Стоит посмотреть характеристики двигателя. Двигатель Renault 20 имеет мощность 115 л.с. и 4 цилиндра. Водители Skoda Yeti могут использовать мощность 105 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, то Renault 20 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11.60 сек.в то время как Skoda Yeti занимает 11,8 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 111 миль в час для 20 и сравните ее со 109 миль в час для Yeti.

Безопасность Skoda Yeti в сравнении с Renault 20

Обе машины произведены с большим количеством проверок безопасности. Новейший набор опций Skoda защищает владельцев и пассажиров Skoda Yeti. Различные краш-тесты подтверждают, что Yeti - безопасный автомобиль. Опции безопасности Renault 20 отлично подходят для пешеходов. Renault часто покупают водители, которые ценят безопасное использование автомобиля.Отличная система торможения и рулевого управления 20 добавляет ему безопасности.

Заключение и мнения

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Skoda Yeti лучше Renault 20. Машины бывают разные и имеют своих последователей. Подумайте о Yeti через 5 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но подумайте также о 7 плюсах из 20. Будьте честны при рассмотрении плюсов и минусов Skoda и Renault.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Renault Modus и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Renault Modus и Skoda Yeti может помочь покупателям решить, какой автомобиль более экономичный. Мы нашли 8 веских аргументов, почему Renault Modus на самом деле более выгодная покупка, чем Skoda Yeti. Skoda Yeti в любом случае предлагает 14 причин купить его вместо Renault Modus. Обзор Renault Modus с Skoda Yeti рассматривает все важные особенности и обобщает информацию. Modus был разработан Renault, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере.Хотя Skoda не сдается и предлагает свои лучшие разработки в Yeti. Какой из моделей в нашем матче вы бы обладали?

Внешний вид

8 причин купить Renault Modus

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.9 и 10.0 На 44% или на 7,9. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 76 мм и 71 мм На 7% больше или на 5 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 80.5 мм и 75.6 мм На 6% больше или на 4,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше крутящего момента 200 НМ и 175 НМ На 13% больше или на 25 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 30% или на 18,66 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 74 г / миля и 93 г / миля На 26% или на 19 г / милю
Меньший уровень шума 71.8 дБ и 72 дБ 0% или 0,2 дБ
Прочие характеристики
Меньший вес 1195 кг и 1340 кг На 12% или на 145 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

14 причин купить Skoda Yeti

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 86 л.с.

77 квт. и 63 квт.

На 18% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11,8 сек. против 13 сек. 1,2 сек.
Больше максимальной скорости 109 миль / ч и 106 миль / ч 3 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 68.8 миль на галлон На 44% или на 20,93 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 54.25 миль на галлон На 46% или на 17.03 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 198 л. На 52% больше или на 218 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 1283 л. На 27% или на 477 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 49 л. На 11% или на 6 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1685 кг На 11% или на 200 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 490 кг На 10% или на 55 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 900 кг На 25% или на 300 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 85 кг На 15% или на 15 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.4 метра На 4% или на 0,4 метра

Нейтральные причины Renault Modus vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1461 см 3 и 1197 см 3 На 18% или на 264 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против SOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 3792 мм и 4223 мм На 10% или на 431 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1793 мм На 5% или на 98 мм меньше
Высота 1589 мм и 1644 мм На 3% или на 55 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2482 мм и 2578 мм На 4% или на 96 мм меньше
Размер передних шин 165/65 R15 и 215/60 R16
Размер задних шин 165/65 R15 и 215/60 R16
Запасное колесо 165/65 R15 и ремкомплект
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые стальные

Сравнение Renault Modus и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда покупатели сравнивают Renault Modus и Skoda Yeti и думают обо всех характеристиках, трудно прийти к однозначному мнению.Уделите 3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Есть 4 важные особенности и последнее слово, чтобы узнать о Renault Modus и Skoda Yeti.

Общий обзор Skoda Yeti и Renault Modus

Между этими двумя автомобилями есть действительно большие и маленькие различия. Очевидно, что компания Skoda сделала Йети одним из победителей сферы. Но Renault также применила новые технологии для производства Modus. Иногда покупатели сначала смотрят на высоту и ширину. Высота Skoda Yeti - 1644 мм; обеспечивает длину 4223 мм и ширину 1793 мм; это 1340 кг.Для Renault Modus размеры следующие: 1589 мм в высоту, 3792 мм в длину и 1695 мм в ширину. Его вес 1195 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2578 мм против 2482 мм у Skoda Yeti и Renault Modus соответственно.

Сравним основные характеристики автомобилей. В двигателе Skoda Yeti 4 цилиндра, мощность которого составляет 105 л.с. Для Renault Modus его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 86 л.с. Наш лидер гарантирует привилегии быстрого вождения, так как Renault Modus разгоняется до 60 миль в час за 13 секунд.в то время как Skoda Yeti предлагает то же самое в течение 11,8 секунды. Skoda Yeti будет развивать скорость до 109 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Modus в 106 миль в час.

Безопасность Renault Modus в сравнении со Skoda Yeti

Оба автомобиля построены с большим количеством тестов на безопасность. Renault Modus обладает всеми технологиями безопасности Renault. Международные тесты подтверждают, что Modus - безопасная модель. Skoda Yeti обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице. Люди, ищущие безопасного вождения, действительно часто выбирали Skoda. Кроме того, владельцы считают, что Yeti предлагает отличный отдых.

Какой автомобиль экологичнее: Renault Modus или Skoda Yeti

Экологичность использования стала важным фактором для владельцев транспорта. Для Skoda Yeti выхлопные газы содержат около 93 г / милю CO2, это число снижается до 74 г / милю, если вы выбираете Renault Modus. Modus более экологичен, чем Yeti. Владельцы должны понимать, какие типы двигателей вызывают больше загрязнения. Renault позволяет водителям получить доступ к 86 л.с. мощности двигателя. Skoda снизила мощность двигателя до 105 л.с.

Расход топлива и эффективность Renault Modus и Skoda Yeti

Говоря о расходе бензина, мы хотим видеть цифры.Этот показатель составляет около 62,77 миль на галлон для Renault Modus и увеличивается до 44,11 миль на галлон для Skoda Yeti. Нетрудно заметить, что 1 галлон может продвинуть владельца с Renault дальше, чем со Skoda. Кроме того, Modus предлагает водителям использовать больше с полным баком, который составляет 49 литров. На Yeti можно заправить до 55 литров. За счет увеличения расхода топлива Skoda Yeti гарантирует все выигрышные варианты двигателя 3 объемом 1197 см. Обычно отзывы о Yeti ничего плохого не говорят о его двигателе, но с Modus все иначе.Хотя Renault Modus может сэкономить бюджет владельцев, так как двигатель всего 1461 см 3 .

Заключение и мнения

На самом деле Renault Modus и Skoda Yeti получают много хороших отзывов. Машины разные, у них есть свои последователи. Мы нашли 8 причин выбрать Modus и 14 идей выбрать Yeti. Честно говоря, смотрите на достоинства и недостатки Renault и Skoda.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Renault Megane и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Renault Megane и Skoda Yeti может помочь вам понять, какой автомобиль более эффективен. Сравнение показало, что покупать Renault Megane можно с 8 факторов - по этим параметрам он выигрывает Skoda Yeti. Но у Skoda Yeti есть и некоторые преимущества: посмотрите на 7 баллов, почему он обходит Renault Megane. Мы собрали данные о моделях, чтобы дать справедливое сравнение Skoda Yeti и Renault Megane.Это поможет вам выбрать лучший выбор - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Megane был разработан Renault, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Но Skoda не отстает и представляет свои передовые технологии в Yeti.

Внешний вид

8 причин купить Renault Megane

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

250 л.с. и 105 л.с.

184 кВт. и 77 квт.

На 58% больше или на 145 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 340 НМ и 175 НМ На 49% больше или на 165 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.1 сек. против 11,8 сек. 5,7 сек.
Больше максимальной скорости 156 миль / ч и 109 миль / ч 47 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 42.22 миль на галлон и 47.87 миль на галлон На 13% или на 5,65 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 24.61 миль на галлон и 37.22 миль на галлон 51% или 12.61 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров

7 причин купить Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 10.0 и 8.5 На 15% больше или на 1,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 33.62 миль на галлон На 24% или на 10,49 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 118 г / миля На 27% или на 25 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1835 кг 3% или 50 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 448 кг На 18% или на 97 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1387 кг На 4% или на 47 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.35 метров На 14% или на 1,35 метра

Нейтральные причины Renault Megane vs.Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5500 об / мин и 5000 об / мин На 9% или на 500 об / мин больше.
Объем двигателя 1998 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 801 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4299 мм и 4223 мм На 2% или на 76 мм меньше
Ширина 1848 мм и 1793 мм На 3% или на 55 мм больше
Высота 1435 мм и 1644 мм На 13% или на 209 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2636 мм и 2578 мм На 2% или на 58 мм больше
Размер передних шин 235/40 R18 и 215/60 R16
Размер задних шин 235/40 R18 и 215/60 R16
Запасное колесо комплект для накачки колес и ремкомплект
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые стальные

Сравнение Renault Megane и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда люди берут Renault Megane и Skoda Yeti и думают обо всех характеристиках, нелегко прийти к немедленному выводу.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Прочтите информацию о Skoda Yeti и Renault Megane, которая поможет вам принять решение.

Общий обзор Renault Megane и Skoda Yeti

Прежде всего, необходимо предоставить общую информацию о различиях. Многие выступают за автомобили Renault, в том числе за Меган. Но Skoda со своим Yeti также предоставляет отличные возможности и в некоторых случаях выигрывает. Длину и ширину автомобилисты часто прикидывают для старта.Высота Renault Megane - 1435 мм; обеспечивает длину 4299 мм и ширину 1848 мм; это 1387 кг. Skoda Yeti имеет высоту 1644 мм, ширину 1793 мм и длину 4223 мм. Его вес 1340 кг. У Skoda Yeti колесная база составляет 2578 мм, у Renault Megane - 2636 мм.

Стоит заглянуть под капот. Renault Megane предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. Владельцы Skoda Yeti используют всего 105 л.с., так как это простой 4-цилиндровый мотор. Если вы купите Skoda Yeti, вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 11.8 секунд, а Renault Megane справляется с этой отметкой скорости за 6,1 секунды. На Yeti невозможно проехать более 109 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Megane в 156 миль в час.

Безопасность Renault Megane в сравнении со Skoda Yeti

Эти автомобили считаются действительно высоко безопасными. Новый набор опций Renault охраняет владельцев и пассажиров Renault Megane. Международные экзамены подтверждают, что Megane - безопасный автомобиль. Функции безопасности Skoda Yeti эффективны для людей на улице.Владельцы Skoda часто сообщают, что это очень безопасная модель. Кроме того, Yeti предлагает эффективное рулевое управление и тормозное оборудование для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Yeti или Renault Megane

Экологичность использования стала важным фактором для автовладельцев. Skoda Yeti производит 93 г / милю выбросов CO2, а Renault Megane - около 118 г / милю. Эти цифры делают Megane худшей покупкой, чем Yeti. Очевидно, водители должны сравнивать мощность двигателей.Разработчики Skoda решили уменьшить мощность двигателя до 105 л.с., в то время как Renault выдает 250 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и экономичность Skoda Yeti и Renault Megane

Водителей очень беспокоит количество топлива, которое уходит их транспорт. Renault Megane может проехать всего 33,62 миль на галлон, в то время как Skoda Yeti увеличивает это число до 44,11 миль на галлон. Легко понять, что 1 галлон может увести вас на Skoda дальше, чем на Renault. Кроме того, Yeti предлагает владельцам ездить больше с полным бензобаком, который составляет 55 литров.За рулем Megane можно купить до 60 литров. Мотор объемом 1998 см. 3 предоставляет водителям плюсы наличия Renault Megane. Двигатель Megane доставляет меньше хлопот, чем двигатель Yeti. Но использование Skoda Yeti с двигателем 3 1197 см действительно может помочь спасти природу и экологию.

Заключение и мнения

Сложно понять, победит ли Skoda Yeti в соперничестве с Renault Megane. Машины разные и у них есть свои последователи.Посмотрите на Megane через 8 очевидных плюсов для его покупки, но подумайте также о 7 плюсах Yeti. Если вы сторонник Renault, то вы увидите больше минусов Skoda, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Skoda Yeti и Renault Alpine. Что лучше?

Сравнение Skoda Yeti с Renault Alpine может помочь людям понять, какой автомобиль стоит покупать. Наше исследование выявило 7 факторов для покупки Skoda Yeti - по таким случаям он лучше Renault Alpine. Но у Renault Alpine есть и некоторые преимущества: узнайте 7 факторов, по которым он побеждает Skoda Yeti. Мы обобщили данные по моделям, чтобы представить честное сравнение Renault Alpine со Skoda Yeti.Это может помочь вам найти лучший автомобиль - сравните две машины перед покупкой. В Yeti спрятаны лучшие технологии Skoda. В любом случае Alpine нельзя рассматривать как низшую модель, так как Renault приложила немало усилий для разработки. Получив всю информацию, вы легко поймете, какой автомобиль покупать.

Внешний вид

7 причин купить Skoda Yeti

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 220 л. На 47% или на 196 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 220 л. на 88% или на 1540 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1520 кг на 19% или 365 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 310 кг На 43% или на 235 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 500 кг на 17% или на 100 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 800 кг На 33% или на 400 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.40 метров На 14% или на 1,4 метра

7 причин купить Renault Alpine

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

200 л.с. и 105 л.с.

145 кВт. и 77 квт.

На 48% больше или на 95 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 285 НМ и 175 НМ На 39% больше или на 110 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.00 сек. против 11,8 сек. 4,8 сек.
Больше максимальной скорости 155 миль / ч и 109 миль / ч 46 миль / ч
Прочие характеристики
Меньший вес 1210 кг и 1340 кг На 11% или на 130 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Skoda Yeti vs. Renault Alpine

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 5750 об / мин На 13% или на 750 об / мин меньше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 2458 см 3 На 51% или на 1261 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 4330 мм На 2% или на 107 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1754 мм На 2% или на 39 мм больше
Высота 1644 мм и 1197 мм На 27% или на 447 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2339 мм На 9% или на 239 мм больше
Размер передних шин 215/60 R16 и 255 / 45VR15
Размер задних шин 215/60 R16 и 255 / 45VR15

Сравнение Skoda Yeti и Renault Alpine: выводы и мнения

Необходимо сравнить Skoda Yeti и Renault Alpine с технической стороны.Эта статья предоставит дополнительную информацию и поможет вам принять решение. Изучите информацию о Renault Alpine и Skoda Yeti, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Renault Alpine и Skoda Yeti

Прежде всего, приведем общие данные о различиях. Renault считает Alpine серьезным соперником в своем классе. Yeti проигрывает по мощности, но Skoda по-прежнему выпускает много единиц. Размеры автомобилей - важная вещь для сравнения.Высота Renault Alpine - 1197 мм; длина 4330 мм и ширина 1754 мм; он весит 1210 кг. Skoda Yeti имеет высоту 1644 мм, ширину 1793 мм и длину 4223 мм. Его вес 1340 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2339 мм против 2578 мм у Renault Alpine и Skoda Yeti соответственно.

А теперь пора сравнить моторы. Renault Alpine предлагает 6-цилиндровый мотор мощностью 200 л.с. У Skoda Yeti его 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 105 л.с. Renault Alpine нужно всего 7 штук.00 сек. для скорости 60 миль в час Skoda Yeti требуется 11,8 секунды. чтобы получить такую ​​же скорость. На Yeti невозможно разогнаться со скоростью более 109 миль в час по сравнению с максимальной скоростью в 155 миль в час у Alpine.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Renault Alpine

Эти модели считаются достаточно безопасными. Для Skoda Yeti меры безопасности были жизненно важной частью инженерной мысли, и Skoda сделала все возможное для этого автомобиля. Вот почему Yeti получает множество отзывов о безопасности. Безопасность людей - видимое преимущество Renault Alpine.Владельцы Renault иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Alpine предлагает эффективные системы торможения и рулевого управления для повышения безопасности.

Заключение и мнения

В любом случае, Skoda Yeti и Renault Alpine заслуживают множества замечательных отзывов. Многие водители готовы платить за эти автомобили. Мы обнаружили 7 факторов для покупки Yeti и 7 вариантов для покупки Alpine. Skoda и Renault продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf