Теоретические основы чип-тюнинга
Современные автомобили обязаны соответствовать жестким экологическим требованиям.
Как видим из таблицы, за десять лет между стандартом Евро-2 и действующим в России Евро-4 произошло более чем двукратное ужесточение требований по выбросам CO, CH и окислов азота. Чтобы обеспечить соблюдение этих требований лучшие мировые производители непрерывно совершенствуют свою продукцию. Уменьшают массу автомобилей, совершенствуют аэродинамику, улучшают конструкцию и повышают КПД двигателей. В таком случае автомобиль не теряет своих хороших потребительских качеств. Но, к сожалению, не все автопроизводители могут себе позволить такие вложения в новые разработки. Поэтому используется простой и недорогой подход – программное уменьшение вредных выбросов, что ухудшает динамические характеристики автомобиля. Наиболее характерными примерами такого подхода являются автомобили Daewoo Nexia с двигателями 1.5 литра Евро-3 и Евро-4, классические модели Lada и другие.
За счет чего достигается улучшение динамики без увеличения расхода топлива.
Необходимо понимать, что заводская прошивка является оптимальной с точки зрения соблюдения экологических стандартов и ресурса двигателя. Остальные характеристики обладают меньшим приоритетом. То есть, динамика, эластичность, расход топлива стоят не на первом месте в наборе параметров для оптимизации. Следовательно, по этим показателям остается определенный запас, который мы можем использовать при чип-тюнинге. На заводе работают грамотные специалисты, и они смогли бы сделать самую динамичную или самую экономичную прошивку, какую только возможно. Просто у них другие приоритеты, и нужно это понимать. Да, конечно, существуют и заводские прошивки с явными ошибками или недочетами, но это скорее исключение, чем правило.
В нашей работе на первое место при редактировании прошивок ставится удовольствие от вождения. Оно складывается из максимально возможного крутящего момента при трогании с места, при разгоне в среднем диапазоне оборотов, предсказуемого отклика при нажатии на педаль газа во всем диапазоне нагрузок, максимальной мощности на верхах. Также, это гарантирует комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при езде с кондиционером, при запуске и прогреве. При таком подходе в каких-то диапазонах двигатель формально уже не вписывается в Евро-3 или Евро-4, но это превышение допусков весьма незначительное, и такой автомобиль с запасом удовлетворит всем требованиям технического осмотра в России и за рубежом.
Далее, на примере программного обеспечения Bosch будет показано, за счет каких параметров можно добиться заметного улучшения поведения автомобиля. Такое ПО с небольшими вариациями работает на самых распространенных моделях автомобилей с электронной педалью газа, таких как, Lada Priora, UAZ Patriot, Hyundai Solaris, Kia Ceed и многих других.
1. Оптимизация оборотов холостого хода;
2. Настройка составов топливо-воздушной смеси;
3. Изменение углов опережения зажигания;
4. Корректировка переходных режимов;
5. Оптимизация отклика электронной педали;
6. Сдвиг отсечки;
7. Перенастройка характеристик системы изменения фаз газораспределения;
8. Корректировка фильтров крутящего момента и антиджерк;
9. Обход защиты каталитического нейтрализатора;
Сортировать по
Показано 1 - 7 из 7
5102050
Цена: 6002 руб Скидка: |
||||
EOBD2 Galletto ECU Flasher — адаптер-программатор для чтения-записи EEPROM и ECU через диагностический разъем OBD II. Простой и надежный загрузчик. Позволяет изменять BHP, крутящий момент, мощность двигателя, влиять на эффективность использования топлива.
|
||||
Описание товара |
Цена: 5000 руб Скидка: |
||||
Программатор KWP2000 Plus — комплект для программирования: чтения-записи ECU Flash без выпаивания чипов, через диагностические разъемы, с высокой скоростью под управлением ПО KWP2000 Software. Имеет индикацию питания и обмена данными с ЭБУ автомобиля.
|
||||
Описание товара |
Цена: 9000 руб Скидка: |
||||
XPROG M v.5.5 необходим для программирования контроллеров EEPROM, установленных в цифровых одометрах, системах SRS (подушки), блоках иммобилайзеров. Встроенная защита, регулятор напряжения и 18 адаптеров для програмирования EEPROM! Удобный загрузчик.
|
||||
Описание товара |
Цена: 3300 руб Скидка: |
||||
ПБД-2 - Программатор Электронных Блоков Управления Двухрежимный предназначен для чтения-записи прошивок ЭБУ семейств Январь 5.х и 7.2, VS-5.х, Микас 7.х, Bosch MP 7.0 и 7.9.7, снятых с автомобиля. Есть режим диагностики запрограммированных блоков.
|
||||
Описание товара |
Цена: 10500 руб Скидка: |
||||
Scan Master USB «Скан-тестер» - комплект оборудования на основе осциллографа DISCO-2 USB и адаптера Scan Master USB с набором кабелей для диагностики ЭБУ, программирования ЭБУ и EEPROM, корректировки одометров (список постоянно обновляется).
|
||||
Описание товара |
Цена: 4500 руб Скидка: |
||||
Программатор PIASINI ENGENEERING 4.1 - комплект для программирования ЭБУ большого количества автомобилей, а также некоторых мотоциклов, грузовиков и спецтехники. Особенно плотно представлены японские производители.
|
||||
Описание товара |
Цена: 6000 руб Скидка: |
||||
VAG CAN PRO v.5.5.1 - адаптер диагностики и программирования электронных блоков, установленных в автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) 1990-2015 годов выпуска. Функционал: CAN+UDS+K-line!! Европейское качество! ПО обновляется!
|
||||
Описание товара |
Наши преимущества:
Чип тюнинг это один из самых эффективных способов увеличения мощности. Разработано большое количество вариантов программ, от известных производителей в данной области, для большинства современных автомобилей. Результат достигается перепрограммированием штатного блока управления, индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой, проверенной и оптимально настроенной до и после чип тюнинга на стенде замера мощности SUPERFLOW
Один из способов увеличения мощности двигателя, это чип тюнинг двигателя.
Коротко о самом процессе: увеличение мощности и улучшение динамики работы двигателя, достигается с помощью перепрограммирования штатного блока управления двигателя, специально разработанной, подготовленной, неоднократно проверенной и конечно же настроенной программой. Специальные программы позволяют не только увеличить мощность автомобиля или мотоцикла, но и уменьшить расход топлива.
Чип тюнинг
Современный автомобиль – это совокупность огромного количества узлов и агрегатов, взаимодействующих друг с другом. Большая половина данных агрегатов представляют собой электронные устройства или механизмы, управляемые электроникой. Естественно, для работы этих устройств требуется компьютер. В автомобиле такой компьютер называется электронным блоком управления (ECU). Одной из основных задач, выполняемых электронным блоком, является управление двигателем. Улучшение производительности автомобиля является основной процедурой в тюнинге, и важную роль в этом процессе играет качественная настройка ECU.Зарождение чип тюнинга
Наряду с развитием современных технологий и электроники, появилась необходимость и в чип-тюнинге. Этот довольно популярный вид внутреннего тюнинга появился не так давно, не более 10 лет назад. Связан этот вид разработок с изменениями в электронных блоках управления, перекодировке показателей и составляющих, влияющих на мощность двигателя.Поскольку первые разработки велись в Европе, они, конечно же, занимались переоснащением именно европейских авто. Вскоре США, приобщившись к улучшению электронной базы автомобилей, получили очень быстро довольно неплохие результаты. Американцы основной упор сделали на автомобили класса ралли – Mitsubishi и Subaru. Тюнинг ателье VC-tuning усовершенствует высокопроизводительные сирийные автомобили премиум и бизнес сегмента. Так как одним из главных преимуществ чип тюнинга является большой выбор программ доступных практически на все автомобили, представленные на сегодняшний день на мировом рынке. Увеличение мощности автомобиля и улучшение динамики доступно для автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Bugatti, Lamborghini, Nissan, Infiniti, Lexus, Toyota, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Dodge, GM, Chrysler и многие другие.
Основные задачи чип тюнинга
Основной задачей, является увеличение мощности без потери ресурса. Наряду с выполнением этой задачи можно достигнуть и иных целей. К примеру, можно уменьшить расход топлива. Кроме этого, перенастройка электронного блока управления двигателя понадобится при любых доработках двигателя и т.д. То есть чип тюнинг будет незаменим при желании поменять форсунки двигателя на более производительные, при переводе автомобиля на другой вид топлива, и конечно же при турбировании, установке компрессора и т.д.Что представляет собой чип тюнинг двигателя?
Как уже говорилось выше, чип-тюнинг представляет собой настройку электронных управляющих устройств, с помощью корректировки электронного блока управления. Перед проведением такого тюнинга нужно обновить программное обеспечение машины в соответствии с последними заводскими настройками. Кроме этого необходимо провести диагностику неисправностей. Эти предварительные операции позволят сделать корректный чип тюнинг и обеспечить работу двигателя без сбоев.Стандарты OBD2, EOBD, если диагностика проходит под OBD2, считывает данные о нагрузках на двигатель, количество его оборотов, угол опережения зажигания и давление топлива. Для этого предусматривается автосканер OBD2 и различные программы, способные поддержать протокол обмена информацией – SAE, ISO. Стандарт OBD2/EOBD, поддерживаемый автоиндустрией США оснащен 16-контактными разъемами. Европа же делает ставку на нестандартные разъемы. Некоторые модели Opel, Ford, VAG старых выпусков для диагностики и выявления ошибок используют протоколы заводов изготовителей.
Что касается топлива, тот тут, естественно, применим бензин А-95 или А-98, расход которого значительно снижается (примерно 6-10%). Мощность двигателя увеличивается на 20-25%, а крутящий момент повышается на 25-30%. В любом случае, после проведенного чип тюнинга вы сможете в любой момент вернуться к стандартным заводским настройкам.На данный момент компаний разрабатывающих качественные программы, относительно не много. К примеру, некоторые мировые тюнинг ателье, занимающиеся чип-тюнингом:
Плюсы и минусы чип тюнинга
Стоит ли делать чип тюнинг? Узнав об основных преимуществах, которые дает данная операция, а также о ее недостатках, каждый автомобилист примет единственно верное решение.
Среди плюсов чип-тюнинга можно выделить следующие:
Среди недостатков чип-тюнинга можно отметить возможное снижение ресурса двигателя и увеличение расхода топлива при агрессивной езде.
Мы осуществляем чип-тюнинг только в рамках проектов, где необходима настройка, в комплексе с другими модификациями, но только в том случае, если проект полностью собирается в нашей мастерской. Варианты доработок подбираются в рамках задачи проекта. Мы работаем только с высокопроизводительными серийными автомобилями, для которых есть тюнинг компоненты, преимущественно у тюнинг брендов, с которыми мы сотрудничаем. Мы рекомендуем определенные варианты технических доработок, в зависимости от специфики технической задачи и возможностей каждого автомобиля. Кроме того, Мы осуществляем только комплексные работы по тюнингу, это относится к работам именно по увеличению мощности.
F.A.Q. Основные вопросы о чип тюнинге:
Скорость, легкость, мощность и стиль... - классические составляющие тюнинга автомобиля. Марка и возраст машины здесь второстепенны, ведь даже заводская гарантия останется в прежней силе, не теряя актуальности.
Чип-тюнинг (прошивка двигателя, чиповка, перепрограммирование ЭБУ) позволяет улучшить характеристики автомобиля, прибавить к уже имеющемуся функционалу дополнительную «роль». Доработки проходят в двигателе, трансмиссии, совершенствуется уровень его пассивной безопасности и комфорта езды. Именно поэтому чип-тюнингом интересуются все больше водителей.
Установочный центр Europe-Car предоставляет тюнинг-услуги уже более десяти лет. Наша автомастерская занимается установкой дополнительного оборудования для улучшения технического функционала и эстетики автомобиля.
У нас вы можете:
Установочный центр Europe-Car— один из немногих в Краснодаре, где для подтверждения гарантии функционирования дополнительного оборудования выдаются сертификаты и свидетельства, поэтому после вмешательства наших специалистов автомобиль не теряет заводской и автосалонной гарантии.
В нашем центре работают профессиональные мастера. Все дополнительное тюнинг оборудование, которое мы устанавливаем, отвечает стандартам качества. Поэтому мы с уверенностью можем говорить об отличном результате — долгом и бесперебойном функционировании дополнительного оборудования.
Еще 8 причин выбрать "EUROPE-CAR"
3-х летняя ГАРАНТИЯ
Мы даем гарантию на нашу работу, комплектующие и ремонт автомобилей сроком до 36 месяцев. Поверьте, такие условия готов предложить только наш установочный центр.
Вы будете знать, за что платите деньги
При заказе у вас будет точная смета о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
Вежливое отношение
Все специалисты нашего установочного центра доброжелательны и приветливы.
Качественный сервис
Наши мастера честно расскажут, что нужно будет сделать срочно, а с чем можно повременить. Кроме того, они ответят на все ваши вопросы, связанные с эксплуатацией авто
Безопасность
Все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке
Отсутствие повторных обращений
Мы используем новейшее европейское оборудование, благодаря которому проводим высококачественную диагностику и ремонт авто
Мы открыты для клиентов
При обращении в наш установочный центр вы будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто проводит ремонт или диагностику
Ожидание с комфортом
Для всех клиентов нашего автоцентра – чай и кофе. Время поможет скоротать спутниковое телевидение
Работа двигателя - компромисс между экономичностью, ресурсом и токсичностью выхлопа. Чип-тюнинг меняет авто под конкретного владельца. Расскажем - какую мощность даёт чип тюнинг машины и какую прошивку лучше выбрать (экономичную или стандартную).
Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - прирост может составлять 5-8%. Исключение составляют задушенные экологическими нормами моторы с турбонаддувом, где можно получить прибавку в 20%.
Часто правка «мозгов» не повышает мощность, но выравнивает крутящий момент по диапазону оборотов и увеличивает чувствительность педали газа. Таким образом можно нивелировать аморфностью мотора без ущерба для ресурса. Автолюбители выбирают между мощностными прошивками, которые дают 15 % мощности и ресурсными - которые не вредят двигателю и топливной экономичности.
Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг необходим как воздух. Индивидуальная для каждого мотора программа управления позволяет использовать потенциал форсированного мотора. Частным случаем является перезапись старого заводского ПО на современное.
Прошивка +20% мощности, а коробочки столько точно не выдадут. Если дадут, то увеличивая расход топлива из-за обманки датчиков давления. В общем не стоит того - прошивка лучше.
Несколько слов об «экономичных» прошивках. Ставить их имеет смысл только флегматичным водителям, способными спокойно наблюдать обгоняющие автомобили. В противном случае - активная работа с педалью газа приведет к противоположному эффекту.
Многих владельцев авто интересует, увеличится ли расход топлива после чип-тюнинга
Примерно 30-40% американцев и европейцев не понаслышке знают, что такое «чипованный» автомобиль. По мере распространения этой услуги вопросов о чип-тюнинге становится все больше. Что же волнует автовладельцев в первую очередь?
Разумеется, вместе с увеличившейся нагрузкой возрастает и риск быстрого износа, однако предотвратить этот процесс можно, если придерживаться обычного стиля вождения, не увлекаться троганием при непрогретом двигателе, не ездить в режиме «полный газ» и не забывать о своевременном техобслуживании. Участие в спортивных гонках или желание то и дело демонстрировать друзьям новые возможности своего «монстра» также губительны для узлов. При агрессивной езде срок службы «сердца» автомобиля сократится примерно на 5-15% в зависимости от того, мотор какого типа установлен – атмосферный или турбинный.
Вмешательства в неисправный двигатель чреваты самыми непредсказуемыми последствиями. Если машина уже имеет проблемы с динамическими качествами или расходом топлива, стремление усовершенствовать эти характеристики только усугубит неполадки. Поэтому диагностика и при необходимости ремонт всех составляющих двигательной системы – обязательное условие.
Процедура делает мотор, особенно дизельный, более требовательным к качеству горючего и исправности других компонентов топливной системы. Поэтому в дальнейшем необходимо регулярно проводить полный комплекс техобслуживания и отказаться от топлива сомнительного качества.
Если в заводские параметры авто были внесены изменения – установлены новые детали или компоненты, – гарантия изготовителя на него больше не распространяется. В этом случае решать проблемы, когда таковые возникнут, будут специалисты тюнингового ателье. Это правило не распространяется на использование блоков увеличения мощности Spider, установка которых не оказывает влияния на заводские параметры контроллеров и штатных электронных систем управления, а также не сокращает срок службы мотора, установленный производителем.
В первую очередь, изменения будут заметны во время разгона, а также на низких и средних оборотах. Вы ощутите значительную прибавку крутящего момента (от 10 до 50%!), а мощность увеличится на 5-25%. Управлять таким авто станет гораздо комфортнее и в условиях города, и на трассе благодаря более мягкому переключению передач.
Прибавка крутящего момента и мощности будет заметна в любом случае, только в бензиновых двигателях она будет не настолько выраженной, как в турбо-варианте. Возможно, в этом случае имеет смысл рассмотреть другие способы усовершенствования динамических характеристик, например установку блока Spider?
Увеличение мощности на дизельных двигателях может достигать 40%, тогда как атмосферные способны «выдать» прирост не более 8-12%.
Чип-тюнингу всегда в идеале предшествует диагностика двигателя
Увеличившаяся мощность – не повод изо дня в день испытывать своего «железного коня» на прочность. В этом случае расход топлива, естественно, будет больше обычного на 5-10%. Если же не увлекаться агрессивной ездой, а придерживаться спокойного стиля вождения, разницу в расходе «до» и «после» можно даже не заметить. Практика показывает, что этот параметр всегда возрастает в первые несколько дней после чипования и снижается, как только водитель полностью удостоверится, что оставлял свое авто в тюнинговом ателье не зря.
Серьезные тюнинговые ателье, как правило, сохраняют информацию о «родной» прошивке в своей базе и могут в любой момент, даже спустя несколько лет, не говоря уже о неделе-двух, восстановить исходные настройки. При условии, что ателье… все еще существует, база данных имеется в наличии, и автомобиль готов, с технической точки зрения, к очередным экспериментам. В свою очередь, благодаря мобильной форме выпуска блок Spider можно в любой момент самостоятельно как снять, так и установить, имея минимальные познания в электротехнике.
С большой долей вероятности проблема в неисправности какого-то узла авто, а вовсе не в программе блока управления – оригинальной или тюнингованной. Чтобы как можно дольше ощущать результат во время езды, не брезгуйте регулярно проходить техосмотры. Тогда результат сохранится в течение всего срока службы машины.
Да, если вы отлично знаете особенности мотора и обладаете умениями и навыками считывать прошивку при помощи блока управления, корректировать ее и записывать с новыми данными в контроллер. Но задумайтесь: не спроста ведь серьезные компании обращаются за этим в специализированные фирмы, где прошивки разрабатывают для конкретных марок с применением специального ПО. Не желаете никому доверять своего четырехколесного друга? Есть и другие совершенно безрисковые варианты, например блок Spider, способный оптимизировать работу транспортного средства.
В этом разделе представлено оригинальное и профессиональное оборудование для чип-тюнинга и прошивки блоков управления автомобилей.
437 600 Р
CMD Flash - Master является наиболее популярным программатором используемым чип-тюнерами и ремонтными мастерскими, имеет большой список поддержки, скорость добавления новых протоколов, обеспечивает поддержку широкого списка автомобильных марок.
1 600 Р
PCMflash - используется для для чип-тюнинга VW, Audi, Skoda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Mazda, Ford, Nissan, Infiniti, Honda и других автомобилей.
1 500 Р
MMC Flasher - используется для для чип-тюнинга VW, Audi, Skoda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Mazda, Ford, Nissan, Infiniti, Honda и других автомобилей.
3 500 Р
Адаптер MPPS поддерживает работу с блоками управления двигателями Marelli и работает с контроллерами M3.8, M5.9, ME7xx, MED9, MED17, EDC15/16/17, Delphi, Siemens, Marelli, Delco, Sagem, Trionic и другими. Адаптер также может работать в режиме загрузчика (bootloader) для блоков на базе процессоров Tricore.
О чип-тюнинге написано много статей и одну из них вы можете найти на нашем сайте.
Здесь хотелось бы больше остановиться на соответствующей подготовке автомобиля к тюнингу, чтобы, во-первых, получить хороший результат на динамометре, а во-вторых, чтобы эксплуатация такого автомобиля была максимально безопасной и безаварийной.
Я часто сравниваю автомобиль с человеком, потому что многие вещи, особенно связанные с поддержанием в хорошем состоянии, одинаковы.Время от времени человек должен ходить на медицинские осмотры и проверять свое состояние здоровья и все ли с ним в порядке. Аналогичная ситуация с автомобилями. Никто не придумывал сервисные проверки только для того, чтобы получить деньги с пользователей. Автомобиль, как и живой организм, должен время от времени проходить техосмотр, в ходе которого проверяются наиболее важные механизмы, детали и т. д., кроме того, следует заменять рабочие жидкости или фильтры. Производитель прогнозирует, через какое время и что следует менять, но если в случае с новыми автомобилями мы уверены, что проверки проводятся правильно, то в случае с автомобилями с большим пробегом или после нескольких владельцев иногда бывает трудно определить - поэтому особенно в этих случаях следует выполнить одну большую услугу и заменить все от А до Я.
Как тюнинг сочетается со всем этим? Говоря нагло - вы увеличиваете мощность, а значит, увеличиваете нагрузку на многие системы автомобиля. Поэтому важно, чтобы наиболее загруженные системы были максимально подготовлены к тому, что их ждет. Наибольшее увеличение нагрузки на элементы будет происходить в системе привода и трансмиссии, тогда из-за возможности получения более высокого/лучшего ускорения, а значит, более сильного/резкого торможения, тормозная система может работать не так хорошо, как в серийный автомобиль.
Итак, с чего начать подготовку к настройке?
В первую очередь нужно ответить на вопрос, для чего он нам нужен. Будет ли автомобиль по-прежнему использоваться в качестве повседневного автомобиля, а мощность будет использоваться спорадически, понадобится ли нам сильный и быстрый автомобиль, чтобы быстро преодолевать расстояние, будет ли автомобиль использоваться на трассе или только на дороге? Вам нужно определить, зачем и при каких условиях будет использоваться дополнительная мощность, что нужно, чтобы правильно подготовить свой автомобиль к увеличению мощности.Ниже я представлю несколько примеров использования автомобиля и на что нужно обратить особое внимание при подготовке автомобиля.
1. Обычный повседневный автомобиль, которому требуется больше мощности/крутящего момента для случайных обгонов.
Почти 80-90% всех наших клиентов соответствуют этому пункту. Одни купили машину и разочаровались в ее серийных характеристиках, другие пользуются своей машиной некоторое время и через какое-то время начали что-то упускать, а третьи говорят, что машину нужно немного освежить, потому что это пустая трата денег для других неизвестного происхождения...и наверное еще триллион причин, но их объединяет одно - машины не "палят" и время от времени используют мощность. В этом случае самое главное – осмотр и обслуживание автомобиля. Нужно проверить когда были заменены некоторые детали и рабочие жидкости, нужно проверить состояние тормозной системы - качество жидкости, тормозные диски/колодки/шланги и если есть сомнения или механика, то нужно заменить это и желательно с заменой очень хорошего качества или оригинальными деталями, которые во многих случаях не намного дороже, чем замены.Колодки и диски рекомендуем заменить на спортивные заменители таких производителей, как DBA, Howk и др.
2. Быстрый и сильный пожиратель пробега, который должен перевезти нас из точки А в точку Б в кратчайшие сроки. Чаще всего это быстрые НН в стиле Гольф Р, Фокус РС, Меганки РС и т.д.
Такие автомобили обычно уже сильные в серии и имеют тормозные системы адаптированные к торможению на более высоких скоростях или интенсивному торможению, что не меняет ход Дело в том, что не всегда эти тормозные системы идеальны и какими бы нам хотелось их видеть.Быстрые и мощные автомобили эксплуатируются более интенсивно, в связи с чем сервисные интервалы/интервалы следует сокращать, а во время обслуживания каждый раз выполнять обслуживание тормозной системы. Мы рекомендуем максимально модифицировать тормозную систему, например, установив более качественные и прочные диски и колодки и заменив тормозные шланги шлангами в оплетке. Тормозную жидкость следует поменять на более качественную – спортивную с более высокой температурой кипения. Здесь следует помнить, что чем «лучше» и чем более устойчива к резкому торможению и высокой температуре тормозная жидкость, тем хуже будет ее стойкость к старению, чем у штатной жидкости.Вот почему крайне важно менять тормозную жидкость хотя бы каждый сезон и обязательно после того, как автомобиль остановился и не использовался более месяца.
3. Горящие машины на трассе. Тут, в принципе, и писать не о чем, потому что пользователи таких автомобилей - самые сознательные автовладельцы. Большинство из них разбивались на трассе или были свидетелями аварии и прекрасно знают, что любая экономия на обслуживании и запчастях может оказаться фатальной при побитии их рекордов.Потому что, наверное, ничто так не раздражает, как отсутствие тормоза при торможении, или взрыв двигателя при разгоне после выхода из поворота. В то время как серийные автомобили, сгоревшие на трассе, могут это сделать, автомобили с повышенной мощностью могут быть трудны в использовании без надлежащей подготовки. Прежде всего, тормозная система должна быть в идеальном состоянии. В основе более эффективные тормоза, лучшая тормозная жидкость, к этому я бы добавил улучшенное охлаждение тормозной системы. Кабели в оплетке – это «must have».Кроме того, мы рекомендуем вам улучшить охлаждение наддувочного воздуха, установив более эффективный промежуточный охладитель, улучшив охлаждение двигателя и модифицировав выхлопную систему, чтобы обеспечить более низкое противодавление, чем стандартное. Техническое обслуживание должно производиться как можно чаще, и особенно перед началом увеличения мощности в автомобиле должны быть заменены все фильтры и рабочие жидкости.
Все что я написал выше это общие слова.Вы должны сами подумать над темой и подумать как машина будет эксплуатироваться и посчитать сколько вам придется потратить чтобы сделать все правильно от а до я.Если вы не уверены, что делать и как подготовиться, вы можете написать нам - мы подскажем, что вам нужно сделать и что рекомендуется в вашем случае.
Независимо от того, для чего вам нужен автомобиль и как вы собираетесь его использовать, необходимо проверить и подготовить приводную систему к тюнингу. Мы не занимаемся тюнингом автомобилей с дизельными двигателями старше 15 лет и с бензиновыми двигателями старше 10 лет. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км в случае дизельного двигателя или 100 000 км в случае бензинового двигателя и/или если он был приобретен не более чем за 6 месяцев до запланированной даты обслуживания, обратитесь к профессионалу. обслуживание/мастерская перед приездом к нам/увеличение мощности.автомобиль для проверки и возможного ремонта/замены деталей/узлов таких как:
1.Система впрыска (форсунки, HPFP, LPFP)
2. Турбина
3. Подшипники
4. Капельное масло
5. Вампир
6. Распределительные валы
7. Герметичность цилиндров
8. Степень сжатия цилиндров
9. Состояние DPfa/катализатора
10. Очистите интеркулер, а затем проверьте систему впуска на наличие утечек
11. Проверьте сцепление и маховик на наличие вибраций/проскальзывания и т. д.
Кроме того, замените все рабочие жидкости и фильтры.Если автомобиль не проверялся или проверялся, а какой-то элемент неисправен или пригоден к замене, к сожалению, тюнинг производиться не будет. Если вы не знаете, в каком сервисе выполнить проверку автомобиля, мы можем порекомендовать один из сервисов, с которыми мы работаем.
Для автомобилей с пробегом менее 100 000 км в случае бензинового двигателя или 150 000 км в случае дизельного двигателя также может применяться вышеуказанная проверка, но она не требуется нами. Тем не менее, каждый автомобиль необходимо проверить и подготовить к тюнингу так, как мы рекомендуем:
1.Дизельные двигатели
а) Свежее масло - мы рекомендуем менять моторное масло вместе с масляным фильтром, особенно если оно менялось более 10000 раз. километров раньше
б) Фильтр свежего воздуха - особенно когда его меняли дальше 10тыс. км до
в) Свежий топливный фильтр - здесь мы рекомендуем ТОЛЬКО оригиналы.
г) Автомобиль должен быть полностью заправлен
д) Свежее масло в коробке передач, если последняя замена была произведена более 40 000 км назад для DSG или 60 000 км назад для механической коробки передач
2.Бензиновые двигатели
а) Свежее масло - рекомендуется менять моторное масло вместе с масляным фильтром, особенно если он менялся дольше 8000. километров раньше
б) Фильтр свежего воздуха - особенно когда его меняли дальше 10тыс. километров ранее
в) Новые свечи - особенно когда их заменили более 40тыс. километров раньше
г) Новые катушки - особенно когда их заменили более 80тыс. км ранее
д) Новый клапан ДВ - новый тип клапана
е) Новый пневмоторакс - особенно при замене после 50тыс.км ранее
г) Автомобиль должен быть полностью заправлен
ч) Свежее масло в КПП, если последняя замена была более 40 000 км назад для DSG или 60 000 км назад для МКПП
Дополнительно в каждом из выше упомянутый выше случаях необходимо проверить следующее:
а) Исправна ли система впуска - нет ли трещин в шланге, отверстий в промежуточном охладителе и находятся ли все хомуты в правильном положении.
б) Если автомобиль не переходит в аварийный режим при резких ускорениях и ЭБУ не ограничивает мощность, а если это произошло, то в первую очередь следует устранить неисправность, вызвавшую аварийные режимы движения.
Пожалуйста, запишитесь на прием, используя форму на нашем сайте: https://tuneforce.pl/reservations/
.Для тюнинга двигателя и повышения его мощности используются конструктивные решения, при этом многие пытаются сделать чип-тюнинг своими руками. Мы расскажем, с чем вам придется столкнуться и на что стоит обратить внимание.
В переводе слово тюнинг означает «настраивать». В сознании многих начинающих автовладельцев это должно лишь изменение внешнего вида или салона автомобиля, а также установка дополнительных деталей и элементов.Слово «чип» появилось в тюнинге совсем недавно. Ведь именно в последние годы особенно активно внедряются компьютерные технологии. Они сейчас используются повсеместно и известные производители автомобилей не могли их обойти вниманием.
Почти все автомобили оборудованы сенсорной системой, их может быть не один десяток. Данные должны поступать в электронный блок управления, который не только осуществляет обработку, но и отвечает за полноценную работу двигателя.Каждый ЭБУ имеет свою программу, чип и заводские настройки, которые рассчитываются в среднем.
Поэтому автовладельцы знают, что ставят очередной чип или микросхему. Такая модернизация двигателя принесет ощутимые результаты и ряд важных преимуществ, а все можно сделать своими руками.
Чип-тюнинг — это просто настройка всей электроники двигателя. В результате можно добиться улучшения многих характеристик, а именно:
В некоторых случаях необходимо отключить несколько систем для увеличения мощности двигателя. Однако тогда расход топлива может увеличиться по мере роста двигателя. Мощность увеличивается с 5 до 30%.
Тюнинг своими руками особенно повлияет на автомобили с турбонаддувом, так как здесь оптимизирована система активации и давления. Результатом является увеличение крутящего момента на 40% и увеличение мощности на 30%.
Для начала следует еще раз подумать и решить, удастся ли выполнить все работы своими руками, или лучше обратиться к специалистам, имеющим необходимое оборудование и профессиональные навыки. Одна ошибка может полностью сбросить все заводские настройки, и тогда придется заново их отлаживать. Поэтому вам следует внимательно прочитать процедуру и приобрести некоторые расходные материалы.
Первым делом нужно выбрать качественную версию ПО, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.Можно использовать специальные программы для перенастройки. Их скачивают на ноутбук, так как с ними удобнее работать. Проверить ПО не составит труда. Например, можно использовать ChipTuningPRO , хотя многое зависит от марки автомобиля. Также потребуется купить микросхему. Обычно это ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512 . Последний вариант продается не только в специализированных магазинах, но и в Интернете. Их также можно приобрести в мастерских, выполняющих перепрошивку.Сразу стоит заинтересоваться панелью, она должна быть качественной. Его задача - защитить микросхему.
Без того, кто выполняет программное обеспечение, не обойтись. Это не очень дешево, но вы можете сделать такое устройство самостоятельно или арендовать его. Для прошивки Combiloader бесплатное ПО найти вполне возможно, а вот за Chiploader придется заплатить. Для подключения к автомобильному порту требуется адаптер K-Line.Он также должен подходить для ноутбука, который все равно нужно включать в розетку во время работы.
Теперь пришло время позаботиться о ваших приобретениях и приступить к настройке.
В первую очередь нужно убедиться, что двигатель исправен и работает исправно. Только в этом случае мы начинаем работать.
Ноутбук должен быть надежно закреплен, чтобы он не мог двигаться во время работы. Подключаем к нему программиста, который облегчит весь процесс работы.При необходимости воспользуйтесь инструкцией (она всегда должна быть под рукой).
Для доступа к электронному блоку управления необходимо снять панель под центральной консолью (сначала справа, затем слева). Работайте осторожно и помните, что лучше всего сначала отключить аккумулятор.
Под левой панелью находится блок управления, для которого необходимо снять защелку. Вилка извлечена из розетки, будьте осторожны, не прикасайтесь к контактам какими-либо инструментами или руками.Теперь нужно открутить гайки крепления, чтобы соединить сам ЭБУ с кронштейном, который также фиксируется.
Чтобы открыть устройство, отогните защелки и снимите крышку. Внутри находится печатная плата. Здесь нужно быть очень осторожным, так как электронные компоненты чрезвычайно чувствительны к статическому электричеству.
Микросхема ПЗУ может иметь символы, но количество выводов равно 28. Перед заменой пометьте первый вывод биркой.При извлечении микросхемы аккуратно выдавливайте ее вверх. Если она была заклеена, откусите боковыми ножницами все стыки и припаяйте панель. Только тогда вы сможете установить новую микросхему, но при этом, благодаря своим действиям, предотвратите перекосы.
Затем закройте крышку и установите блок на предусмотренное место в обратном порядке. Чтобы перенастроить, вам нужно подключить ноутбук к диагностическому порту и убедиться, что провода надежно закреплены.
Теперь включите зажигание и установите программу калибровки двигателя согласно инструкции. Обычно установка занимает 20-30 минут. Затем выключите зажигание и другое оборудование
Эта процедура может иметь небольшие недостатки. Хотя их немного, некоторые придется учитывать:
Поэтому специалисты утверждают, что чип-тюнинг лучше всего делать в специализированной автомастерской или у официального дилера. При замене и установке нового чипсета не выбрасывайте старый, так как он может пригодиться, если вдруг начнут выскакивать пробелы обновления.
Однако для многих автомобилей чип-тюнинг принесет больше пользы, чем вреда. Следует учитывать и положительный момент сборки своими руками, благодаря которой автовладелец будет лучше знать устройство своего автомобиля и разбираться в возникающих проблемах.
Рано или поздно, но в жизни многих автовладельцев с «компьютером» наступает момент, когда чип-тюнинг двигателя становится необходимостью, от которой невозможно избавиться.
А надо ли.В этой статье я хотел бы выделить основные нюансы и привести несколько примеров, а также интересную информацию по этой теме. Чип-тюнинг планировался для начала давно, однако, как и многих (если не всех), терзали сомнения, а расставаться с кровными деньгами не хотелось. Посудите сами, специалистам (иногда даже друзьям) эта процедура обойдется вам минимум в 3000 рублей и даже больше.
Большая сумма за десятиминутную процедуру. Однако рациональность победила с приходом лета, когда жара заставила машины «притормаживать» кондиционерами.Было решено работать самостоятельно, благо в наличии был адаптер K-Line. Здесь я не буду описывать, что такое чип-тюнинг с длинными историями типа "маленьких" научных диссертаций. Я лишь хотел бы выделить самые важные, основные нюансы.
Под чип-тюнингом понимается оптимизация (улучшение) программ двигателя. Проще говоря, ваш автомобиль не сделает ничего плохого с ним. Если вам нужна более подробная информация, Google всегда готов помочь.И сейчас я имею в виду только основные преимущества этого процесса.
К преимуществам чипа тюнинга относятся:
Готовясь к самостоятельному чип-тюнингу автомобиля, я перечитал много информации в Интернете, которая в основном состояла из описания термина чип-тюнинг и другой "общеполезной" информации. Но однажды я наткнулся на интересный опрос, который проводила редакция одного из автомобильных сайтов. Были опрошены три водителя (не всемирное исследование глобального потепления), которые недавно настроили свою машину.В своем "интервью" они назвали основной причиной этой процедуры замечание:
По данным опроса, двое из трех владельцев все делали сами, не выезжая ни в какие салоны. Что это может сказать нам, рядовым, «нефрагментированным» собственникам? Ответ очевиден. Зачем платить больше или вообще платить, если всю дорогостоящую процедуру можно провести самостоятельно. В этом нет ничего сложного.Действительно, если подумать о цифрах, которые сегодня предлагают различные специализированные компании, то можно сказать, что они немного впечатляют, скажем так.
Средняя стоимость чип тюнинга для атмосферного двигателя начинается от 150$, для турбированного - от 300$. За бывалые автомобили, которым «грозит» чип-тюнинг, придется отдать где-то от 450 долларов за «чип» атмосферного двигателя и 750 долларов за турбированные моторы.
Прежде чем приступить к самостоятельному чип-тюнингу, учтите следующее:
Две колодки от кабеля IDE компьютера можно использовать как разъем без каких-либо доработок. Разрежьте этот кабель на два куска по 10-15 см каждый. Так что они хорошо подойдут на Январь 7.2 под верх и низ разъема ЭБУ (в итоге два пустых контакта колодки останутся внизу или вверху ножек блока), однако при последующих соединениях важно не попасть запутался, так что сжечь блок.
Так же возможно использование трех микровыключателей - общий +12В, а также зажигание + с обязательным переходом в режим программирования +. Затем перед началом какой-либо операции выключите второй и третий тумблеры и включите их по порядку на три, затем на два. Иногда, чтобы получить соединение, нужно снять косяк + на некоторое время. Принудительный блок питания можно взять из автомобиля, при работе на столе - от "практичного" адаптера с током примерно 500 мА.
Для прошивки. вам потребуются следующие программы: chiploder 1.6 (более обширная с 1,96 блоками) и combiloder 2.18. Вторая «программа» идет в комплекте с Сtp321-full (это бесплатная программа, которая запускается при подключении адаптера). Однако бывает, что он выпадает из работы или просто не может завершить процесс до конца заполнения.
Первая программа работает нормально. Второй нужен в основном для снятия защиты с найденной прошивки, а также для установки такой защиты при заливке ПО в ЭБУ.Защищенное программное обеспечение не может быть без проблем прочитано с контроллера - оно удаляется. Рекомендуется к этому подготовиться и иметь в наличии несколько (расположенных в разных местах) заводских прошивок.
Полный каталог Сtp321 после установки имеет стандартную и тюнинговую прошивку, так что может что-то получится. Вам понадобится другая "прога" chipexploer 1.6. С его помощью вы можете просматривать найденные программы, а также редактировать и сравнивать их. Прежде чем вы начнете делать что-либо еще, помните, что вся ответственность ложится на вас впоследствии.Если вы на 100% не уверены в себе или боитесь что-то испортить, рассмотрите альтернативные варианты.
Всем, кто хочет сделать чип-тюнинг двигателя своими руками, но не знает, как это сделать, прочитает этот материал. Например, выбран автомобиль Hyundai Accent AT-5. Хороший седан, сделанный умелыми руками южнокорейских мастеров. Итак, начнем «чипить» своими руками.
Калибровка Матиза была найдена на одном форуме, которая зарекомендовала себя на практике. Автомобиль «не тормозит» с кондиционером, движется без нареканий, экономит топливо и динамичнее разгоняется.
Для прошивки можно использовать KIA Flasher, с адаптером Orion будет работать лучше. Вы также можете использовать Hyundai Flasher. Эти программы на 99% идентичны, главное отличие в названии.
Скачал и калибровки и программу. Затем я запустил его на своем компьютере с Windows 7, но обнаружил, что он не работает. В чем проблема? Получается программе нужен только XP. Перезагрузил комп, программа, калибровочный файл - выдает "неправильный размер файла".
Пришлось вернуться на форум, оказывается не все узнал. Прошивальщик Hyundai, по результатам новостного исследования, работает с калибровками, которые занимают 512Кб, скачал - размер 218Кб, но есть решение. Вам необходимо скачать программу под названием "Распаковщик SMS Enigma new v 1.10". Все антивирусы на него реагируют, но не бойтесь, это реакция на его шифрование, вирусов в нем нет.
Итак: скачал, запустил, нажал распаковал, потом выбрал файл.В итоге калибровка заняла соответствующие 512Кб, программа KIA Flasher его прекрасно видит.
Вам нужно найти компьютер XP. Это очень важно, потому что этот нюанс немного облегчит вашу работу в дальнейшем. Однако, если мы не нашли его, мы идем нормально.
(С картинками будет ярче).
Сначала необходимо запустить Virtual PC
>
После нажатия кнопки Готово настройка виртуальной операционной системы будет завершена.
После запуска окна виртуальной "системы" появится окно BIOS, в его верхней панели нажмите CD-Capture ISO Image и при этом укажите образ из Windows XP. Затем начнется установка. Загрузите Virtual Axis после установки. В верхней панели нажмите Действие-Установить или обновить надстройки для виртуальных машин.
Далее необходимо переустановить, перезапустить и выключить виртуальную машину. Подключаем адаптер K-Line к компьютеру и сразу устанавливаем драйвера. Затем перейдите в диспетчер устройств, который находится в панели управления.
Мы запускаем Windows XP на нашей виртуальной машине. Предоставляем ПО для самого чипа тюнинга и папку с драйверами для адаптера K-Line.
Новый диск должен появиться в папке "Мой компьютер", которая будет содержать файлы из общей папки.Перемещаем папку на рабочий стол.
Теперь необходимо установить драйвер карты, а также проверить работоспособность KIA Flasher. Порт COM-1 должен быть указан в настройках. Теперь вы можете закрыть Virtual XP. Затем вы можете начать загрузку калибровок в ЭБУ.
Как выбрать место:
Начнем. Поставьте ноутбук на ровное место, подключите к нему блок питания и следите, чтобы компьютер не падал, а также не отключался от питания, также необходимо, чтобы переходник не выпадал из разъема.
Блок адаптера подключается к диагностическому порту после выключения зажигания автомобиля.
Подключаем переходник к USB-порту ноутбука, запускаем на нем Virtual Windows XP (помните, что это для тех, у кого на ноутбуке установлена операционная система Windows 7). Затем включите зажигание.Так просто. Подготовка завершена.
Важно все хорошо запомнить (можно записать) и удалить. Если вы выполните этот шаг правильно, все будет работать нормально, вы установите соединение. Затем нужно выбрать пункт «Скачать» и указать файл калибровки. Придется дождаться окончания операции.
Загрузка может занять около 20 минут. После завершения загрузки нужно выключить зажигание и подождать 5 минут.Адаптер теперь можно отсоединить, ноутбук можно выключить. Не исключено, что во время загрузки может возникнуть ошибка, или могут быть обстоятельства, прервавшие загрузку.
В этой ситуации выключите зажигание, устраните причину, вызвавшую прерывание, и повторите процедуру. Через пять минут включите зажигание автомобиля, заведите двигатель и наслаждайтесь. Вы можете взять с собой заводскую калибровку в качестве запасного решения, которое для большинства людей называется ADE1I52.
С первых же минут замечаешь, что машина ведет себя по-другому - изменился звук двигателя, изменилась и динамика.В целом можно сказать, что машина стала вести себя заметно резвее.
При включенном кондиционере машина ведет себя как до чип-тюнинга без него. Машина соответствует экологическому стандарту Евро-2. В общем, после этой операции я остался доволен, учитывая, что это все совершенно бесплатно.
Напоследок хотелось бы добавить, что данная статья никоим образом не побуждает вас к немедленному самостоятельному чип-тюнингу, и я не несу ответственности за будущие (возможные) повреждения автомобиля в процессе самостоятельного чип-тюнинга.Данная статья не является призывом устанавливать именно эти калибровки, вы можете установить любые другие, которые найдете. Это лишь один из возможных вариантов, которым я решил с вами поделиться.
В контакте с
одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Оборудование можно приобрести. А вот если делать чип-тюнинг своими руками ради экономии, то под сомнением.Вариант - попросить друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов может не хватить опыта, накопленного профессиональными чип-тюнерами за многие годы. Увеличивается риск неправильной прошивки. На практике случаев много.
Многие хотят заняться тюнингом двигателя своими руками. Автовладельцы считают, что перепрошивка ЭБУ своими руками - дело нехитрое.«Мастер сделал это за полчаса, так что я могу сделать это сам». Желание сэкономить и сделать все своими руками характерно для владельцев автомобилей, которые не открываются при перепрошивке. В сложных случаях количество энтузиастов резко падает. Среди владельцев Suzuki Vitara, например.
Оборудование можно приобрести. А вот если делать чип-тюнинг своими руками ради экономии, то под сомнением. Вариант - попросить друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов может не хватить опыта, накопленного профессиональными чип-тюнерами за многие годы.Увеличивается риск неправильной прошивки. На практике случаев много.
Есть такие знающие, что без проблем могут прошить машину сами. Но таких автовладельцев единицы.
Чип-тюнинг можно сделать самостоятельно. Мы не рекомендуем этого делать, если вы не уверены на 100% в своих знаниях и навыках. Отсутствие опыта приведет к печальным последствиям. Свяжитесь с профессионалами ADACT. У нас выгодные цены. Экономия не стоит потенциального риска и потраченного времени. Посмотреть на себя. Узнайте средние цены на чип-тюнинг для вашей модели.
Иногда у автовладельцев возникает потребность в доработке двигателя, то есть в повышении мощностных характеристик, что делается с помощью чип-тюнинга. Это можно сделать только на автомобилях с ЭБУ двигателя, который можно перепрограммировать и который может повлиять на показания мощности двигателя. Для увеличения мощностных параметров двигателя требуется специальный модуль, или иначе. Это небольшая микросхема, которая обеспечивает перепрограммирование и оптимизацию движка, увеличивая некоторые возможности в большую сторону.Часто ЭБУ «перезаряжают» на высококвалифицированных СТО, что снижает риск негативных последствий. Но иногда возникает вопрос, как самому сделать чип-тюнинг и возможен ли он априори?
В зависимости от марки и модели автомобиля прирост вышеперечисленных показателей может существенно различаться. Посмотреть как меняется кривая мощности до и после установки чипа тюнинга можно на примере
Если вы уже решили сделать самостоятельный чип-тюнинг и мы уверены, что у вас все получится, вам следует учесть все нюансы, ведь перепрограммирование «сердца» машины процесс серьезный, поэтому необходимо:
Для запуска программного обеспечения необходимы следующие программы:
Чтобы правильно провести чип-тюнинг своими руками Nexia или других автомобилей, необходимо учитывать тот факт, что программа отлично работает только на операционной системе Windows XP. То же самое касается изготовления чипа своими руками для тюнинга ваз, или других марок автомобилей.Отличие программирования только в ПО Flasher, а точнее в размере файла. Если после запуска программы калибровочный файл показывает неправильный размер, вам придется "отрегулировать этот параметр" с помощью "распаковки SMS Enigma new v 1.10". Стоит отметить, что эту программу очень не любят антивирусные компьютерные системы, но не беспокойтесь, у нее нет антивирусного программного обеспечения. Скачав программу, ее нужно запустить и указать нужный файл.
Если вы все сделали правильно, но на вашем компьютере установлена другая операционная система и например сделай сам перед чип тюнингом , После выбора правильного размера, необходимого для этого автомобиля, вам необходимо установить виртуальную систему XP:
Затем адаптер K-Line подключается к компьютеру и устанавливается необходимый пакет драйверов:
Производим на автомобили Чип тюнинг своими руками акцент , ВАЗ, Приора, Хендай, Нексия и другие известные автомобили, это очень просто, нужно последовательно выполнить следующие процессы:
Если вдруг процесс загрузки пройдет успешно и возникнет ошибка, эти манипуляции можно повторить.
Сразу после перепрограммирования должны быть заметны результаты - улучшилась динамика, машина не "тухнет", звук двигателя стал веселее. В состоянии перегрузки автомобиль не останавливается, его маневренность и скорость не снижаются, а работа кондиционера существенно не влияет на работу двигателя.
Всем известна фраза одного известного героя - "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" Для многих автовладельцев приезд «железного друга» — это выражение собственной индивидуальности. Кому-то нужен солидный, кому-то элегантный и даже агрессивный. Однако любой экстерьер автомобиля теряет свою актуальность, если нет главного достоинства – отличных характеристик двигателя, легкости в управлении.
Всего этого можно добиться тюнингом двигателя.Эти работы вызывают большой интерес.
Двигатель сериив автомобиле спроектирован с приличным запасом прочности и предназначен для экономии ресурса двигателя. Да и большинству автовладельцев не нужны максимальные характеристики при ежедневной езде по комфортным дорогам с твердым покрытием. Существует два основных метода тюнинга для увеличения мощности двигателя - путем конструктивной модификации и перенастройки электроники. Давайте решим ее более подробно.Это всего лишь два технических способа.
Чип-тюнинг — это настройка или перенастройка электроники двигателя.
Чип-тюнингпредназначен для улучшения следующих характеристик двигателя - улучшения работы вентилятора охлаждения, стабилизации режимов холодного пуска и холостого хода. Специально написанные профессиональные программы улучшают около пятидесяти параметров работы двигателя.
Этот метод тюнинга предназначен для большинства современных двигателей, управляемых электронным блоком, направлен на максимальную ресурсосбережение, минимальный расход топлива и низкий уровень выбросов.Он, по замыслу производителя, настроен не на максимум. Замена программы управления двигателем - задача перенастройки этого блока.
Таким образом, решение данной проблемы заключается в перепрограммировании данной электронной микросхемы, содержащей эту программу. И эта замененная программа должна учитывать многие особенности, а главное - возможности данной модели двигателя.
Этот тюнинг - очень важная задача. Использование программ, написанных любителями, просто опасно — ведь только профессионал может выполнить оптимальное сочетание взаимодействий технических факторов.Поэтому такой чип-тюнинг производителями автомобилей, как правило, проводится платно. Именно у производителя такой тюнинг будет наиболее безопасным для каждой конкретной модели двигателя.
Следует понимать, что в результате проведенного чип-тюнинга будет как снижение ресурса, так и увеличение расхода топлива в той или иной степени от одного литра и более на каждые 100 км пути. Помимо того, что двигатель начинает работать на повышенных оборотах (в этом причина увеличения мощности), сама возможность нажатия на педаль провоцирует на быструю манеру вождения.Также следует понимать, что могут возрасти и требования к марке топлива. Впрочем, с помощью чип-тюнинга можно обуздать аппетит, но, как правило, заводские настройки самые экономичные.
В двигателях с турбонаддувом чип-тюнинг дает наибольший эффект, так как программа сможет оптимально контролировать время активации турбо, а также максимальное значение давления. Этот фактор дает прирост мощности до 30 %, а крутящего момента — до 40 %.
Прежде всего, мы должны предупредить вас, что тюнинг чипов своими руками - очень рискованное занятие, но если вы уверены в своих силах и можете в этом разобраться, то почему бы и не попробовать.В крайнем случае можно будет отправить машину в мастерскую, чтобы там все восстановить.
Кроме того, следует также сказать, что чип-тюнинг своими руками целесообразен только при наличии в наличии необходимого оборудования и программного обеспечения или если вы знаете, где все это можно взять в аренду. Программу можно скачать бесплатно, но в этом случае сами понимаете - никто не даст гарантии, что все будет работать.
Покупать все необходимое для чип-тюнинга невыгодно, так как это будет дороже, чем выполнение данной процедуры в автосервисе.Поэтому, прежде чем решиться на собственный чип-тюнинг, следует хорошенько подумать, нужен ли он вам?
Однако, если ты решил, что надо, и дух Кулибина взял над тобой верх, то так и надо поступить...
1. Вручную изучить специализированные форумы, посвященные чип-тюнингу вверх и вниз, например: auto-bk.ru/forum/. Обязательно найдите раздел, посвященный конкретной модели автомобиля.
2. Решите, какое программное обеспечение и какое оборудование вам нужно.
3. Установите программное обеспечение на ноутбук, убедитесь, что оно работает корректно
4. Для соединения ноутбука с диагностическим портом автомобиля используется специальное устройство - переходник K-Line или другой, в зависимости от автомобиля. Это устройство, как правило, также требует установки на ноутбук. Убедитесь, что вы удаляете правильное устройство для вашего автомобиля
.5. После установки всех необходимых программ и драйверов можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Эту процедуру лучше делать в гараже, чтобы можно было включить ноутбук в розетку.
6. Убедитесь, что ноутбук надежно закреплен и никуда не двигается. Проверьте надежность всех соединений (к диагностическому порту автомобиля и к ноутбуку), чтобы ни один из проводов не выскочил во время программы калибровки.
7. Включите зажигание
8. Затем вы можете запустить программу калибровки двигателя в соответствии с инструкциями. После этого остается только дождаться окончания программы. Это может занять до 20 минут.
9. По окончании программы выключите зажигание и оставьте машину в покое на 5 минут.В это время вы можете отключить оборудование.
10. Через 5 минут можно запускать двигатель и наслаждаться результатом. Вы сделали чип-тюнинг своими руками! 90 137
При возникновении какой-либо неисправности во время процедуры необходимо выключить зажигание, подождать 5 минут. Затем включите зажигание и повторите процедуру еще раз. Но лучше сделать все возможное, чтобы не было поломки. Для этого используйте только проверенное программное обеспечение.
Дополнительно следует знать, что чип-тюнинг можно сделать, заменив штатные компоненты на готовые тюнинговые или добавив специальные приспособления.Но это уже для каждого отдельного автомобиля сугубо индивидуально и на форумах по чип-тюнингу вы без труда найдете эту информацию.
В этом видео цена чип-тюнинга называется один миллион рублей, но речь идет о белорусских рублях, или примерно 3500 российских рублей.
В заключение остается лишь сказать, что чип-тюнинг наиболее эффективен в двигателях, которые в силу своих характеристик позволяют хоть что-то изменить.Если взять, к примеру, двигатель ВАЗ девятки, выдающий 81 л.с., то добиться каких-либо ощутимых результатов практически невозможно. Чтобы увидеть это, посмотрите это видео:
.Каждый автолюбитель и любитель быстрой езды мечтает о большей мощности своего автомобиля. Тюнинг двигателя – знакомое многим понятие, вызывающее кайф и удовлетворение. Тем не менее, стоит узнать о нем немного больше. Перед тем, как заняться тюнингом в своей машине, обязательно узнайте, какие основные правила нельзя забывать.
Если вы думаете о настройке двигателя, никогда не делайте ничего самостоятельно. Это модификации, в которых учитываются интуиция, опыт и знания. Лучше всего доработку автомобиля доверить специалисту, который будет знать, с чего начать тюнинг двигателя и как увеличить его мощность. По мнению специалистов, популярные чипбоксы, которые используются для модификации двигателя, не эффективны и могут привести ко многим неисправностям. Загрузка их не так эффективна, как может показаться.Конечно, мощность двигателя будет увеличена, но правильно ли и адекватно ли она возможностям автомобиля? Возможно нет. Тюнинг двигателя — мероприятие, к которому нужно подходить осторожно.
Одним из способов увеличения мощности двигателя является замена ротора турбонагнетателя на ротор немного большего размера. Однако этот метод подходит только для определенных моделей автомобилей с дизельным двигателем. Стоит помнить, что если мощность автомобиля с тюнингом значительно увеличивается, необходимо внести изменения в сцепление.Вам нужно будет заменить его на новые, чтобы сделать их прочнее и сделать поездку на автомобиле более приятной.
Если вы решили провести тюнинг двигателя и увеличить его мощность, необходимо внести изменения в другие части автомобиля, чтобы подогнать их под новые параметры автомобиля. На некоторых моделях может потребоваться замена двухмассового маховика. Если вовремя не сделать, может произойти поломка, которая все равно приведет к смене массового маховика на более новую модель.Лучше выбрать пожестче, но надо учитывать, что повседневная езда на машине с такими модификациями может быть не комфортной. Кроме того, есть дополнительные детали, которые необходимо адаптировать к жесткому и новому колесу.
Если вы хотите изменить мощность двигателя своего автомобиля, помните, что стоит пройтись по динамометру. Благодаря этому вы увидите, какой скорости и тормозного пути достиг ваш автомобиль до модификаций, и какой он заведется после профессионального тюнинга.Именно эти графики могут показать нам больше всего. Для многих людей лучшим изменением мощности двигателя и автомобиля является сокращение тормозного пути. Это доставляет не только удовлетворение за рулем, но и позволяет водителю чувствовать себя увереннее и безопаснее на дороге.
При принятии решения о модификации увеличения мощности двигателя стоит обратиться за консультацией к специалистам. Тюнинг двигателя дело непростое, и это не та задача, которую могут выполнить новички без опыта.Лучше оставить свой автомобиль в руках профессионала, который знает, как безопасно справиться с такими изменениями. В результате удается добиться мощности, которая позволит использовать весь потенциал автомобиля.
(Фото Сьорда ван дер Валя / Getty Images)
Профессионально пишет советы и рекламные статьи.В свободное время он посвящает себя автомобильной промышленности. Он следит за всеми технологическими и тюнинговыми новостями. Он постоянно тюнингует свою машину и помогает другим делать то же самое.
. Автомобиль с бензиновым двигателем имеет устройство, называемое блоком управления двигателем (ECU). Это компьютер, отвечающий за работу двигателя при любых скоростях и нагрузках. ЭБУ знает, как контролировать подачу топлива и зажигание при любых условиях. Вводимые в ЭБУ параметры подготавливаются так, чтобы долговечность автомобиля была как можно выше, но не обязательно, чтобы двигатель развивал наибольшую мощность и крутящий момент и сжигал наименьшее количество топлива.Почему?
Для производителя, безусловно, разумнее свести риск отказа к минимуму, даже за счет увеличения стоимости эксплуатации автомобиля - ведь эти расходы несет пользователь. В самом простом примере, когда производитель предполагает, что залитое в бак топливо может быть недостаточного качества или, например, иметь октановое число 91, поскольку такое топливо продается на конкретном рынке (например, в Германии) - дозы топлива будут быть установлены специально так, чтобы они были слишком велики для нужд. Избыток топлива защищает от детонационного сгорания, но, к сожалению, немного снижает мощность двигателя и увеличивает эксплуатационные расходы.
Не всем плевать на свой автомобиль. Завод намеренно занижает мощность двигателя, чтобы уберечь его от выхода из строя из-за неправильной эксплуатации. Двигатель иногда долго работает, несмотря на повреждение элементов управления, иногда заправляется некачественным топливом, а использованные расходные материалы вовремя не заменяются.
Автомобиль должен показать низкий расход топлива во время омологационных испытаний - но поскольку стандарты определяют скорости, для которых (90 и 120 км/ч), производители ограничивают производительность и расход топлива именно на этих скоростях на 4-й и 5-й передаче, создавая искусственные ' дыры в газе».Большие ограничения для оборотов ниже 3000 призваны улучшить экономию топлива в «городском цикле» — автомобиль, однако, теряет большую часть своей маневренности.
Еще одна проблема – плата за проезд автомобилей в Западной Европе. Они зависят от мощности двигателя, поэтому большинство автомобилей, предлагаемых на немецком рынке, имеют меньшую мощность (или, по крайней мере, предлагаются специальные, ослабленные версии двигателя), чем их японские или американские аналоги — при том же крутящем моменте.
Кстати, стоит отметить, что у большинства автопроизводителей есть свои автоспортивные отделы, выпускающие де-факто тюнингованные версии обычных моделей — за реальные деньги.Как видите, если производитель борется с тюнингом автомобилей, его заботы проходят, когда он на этом зарабатывает.
.Хотите получить максимум от своего автомобиля? Правильно - не позволяйте себе быть ограниченными барьерами, установленными производителями. Если ваше вождение технически правильное, вам надоели маркетинговые уловки производителя и вы хотите в полной мере насладиться потенциалом своего автомобиля, то чип-тюнинг – это решение для вас .
Заполните форму ниже, и наши сервисные консультанты оценят стоимость услуги чип-тюнинга.
В вашем автомобиле, а точнее в его двигателе, есть неиспользованные возможности, которые уже были заблокированы в процессе производства автомобиля. Практика программного ограничения мощности движителя имеет несколько причин:
Чип-тюнинг - в двух словах - это процедура модификации контроллеров с целью увеличения мощности двигателя .Вначале тюнер анализирует техническое состояние автомобиля. После постановки автомобиля на динамометрический стенд проводится диагностический замер двигателя. Это необходимо, поскольку позволяет определить объем допустимых изменений.
После проведения замеров специалист переходит к модификации ПО управления двигателем . Затем автомобиль снова ставится на динамометрический стенд, чтобы убедиться, что внесенные изменения соответствуют предположениям и безопасны для автомобиля.
Чипирование автомобиля сделает его более производительным и плавным . После модификации драйверов двигатель вашего автомобиля будет иметь больший запас мощности, а значит - вы эффективнее разгоняетесь и обгоняете на дороге, а холмы рельефа преодолевать легче. При разумной динамике движения вы также сэкономите на топливе. Вам не нужно беспокоиться о повышенных выбросах выхлопных газов. Профессионально сделанный чип-тюнинг не увеличивает выброс вредных газов в окружающую среду.
Принимая решение о чипировании автомобиля, не забудьте выбрать профессиональную автомастерскую. Не дайте себя обмануть доморощенным «специалистам», предлагающим чипмэппинг на парковке за 200 злотых. Для безопасного и эффективного выполнения дробления требуется использование динамометрического стенда и индивидуальная настройка контроллеров двигателя .
У нас года опыта в чип-тюнинге - Повышение мощности автомобилей наша каждодневная работа.Тысячи автомобилей, вышедших из нашего цеха с новым запасом лошадиных сил под капотом, являются лучшей витриной нашего завода. Тюнеры «Гранд Сервис» — это обученные профессионалы, работающие с лучшим оборудованием и передовым программным обеспечением. Наш опыт, накопленный за тысячи часов кропотливой работы, позволил нам разработать собственный Power Catalog — базу данных 46 марок автомобилей, содержащую список параметров двигателей отдельных моделей до и после чип-тюнинга.
ВГранд Сервис есть все, что необходимо для профессионального тюнинга: современная мастерская с динамометрическим стендом, современное и легальное программное обеспечение и квалифицированные сотрудники. Если вам нужно больше мощности в вашем автомобиле - вам нужен Гранд Сервис.
.Вы ищете современные решения для своего автомобиля? Вы всегда ориентируетесь на высочайшее качество? Вам нужен профессиональный автосервис? Воспользуйтесь услугами нашей компании, которой руководят автолюбители. Мы предоставляем как классические услуги по техническому обслуживанию, так и выполняем расширенные операции, такие как динамометрический стенд, увеличение мощности или удаление фильтров DPF и FAP.К каждому заказчику подходим индивидуально. Нашим приоритетом является ваше удовлетворение и высочайший стандарт выполнения всех работ, которые вы нам доверяете. Доверив нам свой автомобиль, вы можете рассчитывать на комплексный ремонт и уход, выполненный профессионалами.
В нашей мастерской мы производим, среди прочего:
механическое обслуживание
обслуживание кондиционеров
Услуги чип-тюнинга, т.е. увеличения мощности вашего автомобиля, выполняются профессионально.В отличие от многих других автосервисов, мы знаем, что делаем - доверьтесь нам и сосредоточьтесь на повышении мощности и увеличении товарооборота на самом высоком уровне. Благодаря этому вы долгое время будете наслаждаться приятной и безопасной ездой.
Честность и современность – наш экспонат
МТС Авто – это, прежде всего, честная компания, в которой мы заботимся о каждом автомобиле. Об этом вы узнаете при использовании автомобиля после оказанной нами услуги.В дополнение к команде профессионалов и энтузиастов, у нас также есть обширная диагностическая база. Среди прочих стоит отметить динамометр, обеспечивающий стопроцентно достоверное измерение мощностных характеристик двигателя. Вас ждут три вида - инерционный, грузовой 4x4 и дорожный динамометр. Мы быстро проведем диагностику вашего автомобиля и предоставим ему необходимые услуги. Воспользовавшись нашей поддержкой, вам также гарантированы привлекательные цены, независимо от уровня продвинутости выполняемых работ.
Профессионализм по хорошей цене - это идеальное сочетание, а довольные клиенты - наша лучшая демонстрация.
.Ваша машина может быть еще быстрее, даже если речь идет об автомобиле нескольколетней давности. Так как? Достаточно сдать их специалистам ателье Chiptuning по адресу ул. Лютомерская 21. Вам нужно заправить кондиционер? Или, может быть, вам нужна резервная копия ключа для вашего автомобиля? Вот вы и будете пользоваться этими услугами.
Чиптюнинг – это не что иное, как увеличение мощности двигателя, т.е. изменение программного обеспечения компьютера автомобиля, отвечающего за его работу.
- Мы занимаемся профессиональной электронной настройкой турбодизелей и бензиновых двигателей на высшем уровне. Мы модифицируем и оптимизируем работу этих двигателей, изменяя программное обеспечение в контроллерах ECU (блок управления двигателем), - говорит Михал Гавел , владелец компании Chiptuning, расположенной на пересечении улиц Партизанцкой и Лютомерской. - Мы можем написать программу по желанию владельца, то есть, например, сделать соревновательный софт, где единственным ограничением будет комплектация движка и здравый смысл.Для более спокойного водителя мы подготовим экономичную программу, в которой наибольший упор будет сделан на снижение расхода топлива и повышение гибкости силового агрегата.
Как оказалось, большинство жителей Пабьянице, пользующихся этой услугой, составляют мужчины, хотя женщины из Пабьянице также решают увеличить мощность своих четырех колец.
- Особенно те дамы, у которых уже была возможность управлять автомобилем с модифицированным двигателем, - добавляет Михал Гавел.
В Chiptuning мы будем дорабатывать не только автомобили, которые только что вышли из салона, но и те, что чуть постарше, старше десяти лет. Именно от «возраста» автомобиля и потребностей заказчика зависит цена модификации двигателя, которую в мастерской по адресу ул. Лютомерска определяется индивидуально.
Насколько мы можем улучшить параметры нашего автомобиля? В случае с двигателями без наддува можно ожидать увеличения от 5 до 12%. Двигатели с наддувом до 40% мощнее.
- Мы можем усилить нашу машину с шагом до 150%, но такое вмешательство связано с механическими доработками, которые мы тоже делаем, - говорит владелец Chiptuning.
Устройством, необходимым для правильного вмешательства в мощность двигателя, является диностенд. Благодаря каткам, на которых стоят колеса транспортного средства, можно разгонять его до максимальной скорости, добиваясь самых высоких показателей. Именно благодаря динамометру проверяется выходная мощность нашего автомобиля.
- Замеры на динамометре - неотъемлемая часть тюнинга.Их результаты часто сравнивают с другими автомобилями, и часто определяют выбор тюнера и определяют удовлетворенность клиентов модификацией, — добавляет Михал.
Какие еще услуги мы будем использовать в Pabianice Chiptuning? Это также заправка кондиционера старым и новым фактором, обслуживание автоэлектроники и кодирование вместе с фрезеровкой автомобильных ключей для всех марок автомобилей, как тогда, когда у нас есть только один экземпляр, и мы хотим сделать запасной, так и когда мы теряем последний ключ и нет ни одного.
Весь спектр услуг чиптюнинга доступен на сайте. Также здесь вы найдете много информации в области автомобилестроения, полезной не только для специалистов в этой области, но и для водителей, которые только задумываются о тюнинге своего двигателя.
Чип-тюнинг
ул. Lutomierska 21 (угол улиц Lutomierska и Partyzancka)
Pabianice
контакт:
тел.: 692 - 380 - 774 и 42 227 50 50
электронная почта: chiptuning @ chiptuning.com.pl
Часы работы:
Пн. - Пт с 9:00 до 17:00
Суббота: с 9:00 до 14:00
.