Наверное, многие задавались вопросом, что значит наклейка с надписью TIR на больших грузовиках. Ответить на это решили автоэксперты.
Они раскрыли тайну эти трёх букв, а также объяснили, какие преимущества они дают большегрузам.
Надпись TIR — это аббревиатура, которая расшифровывается как Transport International Router. Это система, занимающаяся международными автомобильными перевозками. Система работает на основе Таможенной конвенции о международной перевозке грузов. Конвенция была утверждена еще 14 ноября 1975 года в Женеве. Она необходима для того, чтобы упростить административные формальности при международных автомобильных перевозках.
Для большегрузов, у которых есть наклейка с надписью TIR, существует упрощенный налоговый режим. Наклейку, по сути, может наклеить каждый желающий, чтобы потом не мучиться с налоговыми накладными, но кроме этой наклейки, у водителя есть все необходимые документы.
На сегодняшний день Transport International Router работает на территории 57 государств, в том числе в России и странах СНГ. Система работает по очень простому принципу. Все перевозчики получают документы строгого учета — так называемые книжки МДП. На территории нашего государства этим занимается Ассоциация международных автоперевозчиков. Сотрудники таможни страны, где машины грузятся, пломбируют грузовой отсек большегруза и оформляют книжку МДП. Благодаря этой книжке фура может пересекать границу и передвигаться по странам без уплаты пошлин. После оформления всех документов на большегруз клеится наклейка TIR. По этой наклейке сотрудники дорожной полиции понимают, что фура передвигается с таможенным грузом. Пломба с грузового отсека снимается только на таможне страны назначения. Это очень удобно для водителей, ведь им не нужно часами стоять на границах.
При этом важно понимать, что несмотря на некоторые преимущества, все большегрузы, которые относятся к системе Transport International Router, все равно досматриваются на пограничных пунктах. В любом случае проверки проводятся, ведь никто не застрахован от провоза контрабанды, а также наркотических веществ или оружия. К тому же, в каждой стране действует свое таможенное законодательство.
Таким образом можно сделать вывод — большегрузы с надписью TIR при пересечении границы освобождаются от уплаты пошлин непосредственно в самом пограничном пункте пропуска. Тут важно понимать, что в любом случае пошлина будет оплачена, но только этим будет заниматься не водитель большегруза, а сотрудники компании-перевозчика.
Многие из нас очень часто видели на грузовых автомобилях надпись TIR, однако очень мало людей знают, как расшифровывается данная аббревиатура и что она, в принципе, значит. В этой статье пойдёт речь о том, что означает TIR на грузовиках, и рассмотрим каждый нюанс в деталях.
Изначально скажем, что госконтроль происходит следующим образом: когда поднадзорный объект выезжает за пределы России, то вначале машину досматривает Ространсинспекция, потом таможенники, а в конце уже пограничники. В тех случаях, когда подконтрольный автомобиль въезжает в пределы России, то в первую очередь он попадет под пограничный контроль, потом с ним работают представители Рострнасинспекции и в конце – таможенники. Важный нюанс, на который сразу же следует обратить пристальное внимание: каждое последующее контролирующее звено не может приступить к выполнению своих непосредственных функций, пока свою работу не закончит предыдущий государственный орган контроля.
Итак, TIR на грузовиках – что это? В переводе на русский язык с французского эти три латинские буквы означают «международные дорожные перевозки» (МДП – русскоязычный аналог сокращённого обозначения). Проще говоря, TIR – краткое указание интернациональной системы, которая позволяет по строго установленной процедуре осуществлять транспортировку самых различных грузов с пересечением государственных границ между странами, которые, в свою очередь, присоединились к соответствующему международному соглашению. То есть, чтобы понять, что значит TIR, необходимо указать на наличие Таможенной конвенции Организации Объединенных Наций о международной транспортировке грузов. Для управления описываемой системой используется Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ). В наше время к данной системе присоединились 67 отдельно взятых государств планеты и весь Европейский Союз.
Надпись TIR на фурах означает также и то, что товары, находящиеся в этой автомашине, состоят на учете в книжке МДП – специальном документе, имеющем отрывные бланки (листы), каждый из которых изымается во время прохождения очередного таможенного досмотра (каждый пункт пропуска имеет право использовать лишь один лист книжки). Обобщенно выражаясь, все это означает, что фура имеет международно признанный таможенный документ, который предоставляет право владельцу груза перемещать его через границы по упрощенной процедуре досмотра.
Бланки книжек реализуют те организации, которые были утверждены в каждой стране, участвующей в системе МДП. Если говорить о Российской Федерации, то это Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), которая расположена в Москве. Как получить и оформить книжку МДП, сколько на это потребуется потратить денег, перечень требуемых документов для оформления книжки – все это находится в сфере влияния АСМАП и ею регулируется. Все подробности по данному вопросу можно узнать непосредственно на сайте организации.
Рассматривая вопрос: «Что обозначает TIR на грузовиках?», следует внимательно изучить подробнее книжку МДП.
Этот документ внешне очень похож на блокнот крупного формата, который имеет:
Каждой такой книжке присваивается собственный порядковый номер, состоящий из семи цифр и пары латинских букв. Важно иметь в виду, что этот документ имеет ограниченный срок действия, который можно увидеть на штампе, проставленном на обложке.
Разбираясь подробно, что значит TIR на фурах, укажем: перед началом поездки на каждый автомобиль в одном экземпляре оформляется книжка МДП, которая действительна вплоть до завершения поездки. В процессе перевозки груза работники таможни тех стран, границы которых пересекает автомобиль, выполняют проверку исключительно лишь целостности пломб, установленных ранее. После такой проверки, если нарушения целостности пломб не будут выявлены, сотрудник таможни использует один лист книги МДП и заполняет все графы оставшегося в ней соответствующего корешка. Таким образом, TIR-перевозки довольно жестко регламентированы. В том числе указывается и порядок заполнения книжки МДП, который можно узнать благодаря специальной инструкции, выпускаемой, в том числе, и на русском языке.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков полностью отвечает перед получателем за выполнение взятых на себя гарантий по сохранности перевозимого груза и несет юридическую ответственность за деятельность тех автоперевозчиков, которые используют книжки МДП.
В тех случаях, когда имеются полностью обоснованные претензии к какому-то из перевозчиков, АСМАП полностью берет решение всех вопросов на себя, а уже после разбирается с нарушителем правил и принимает к нему соответствующие меры на основании действующего законодательства.
Однако следует понимать, что надпись TIR на фурах вовсе не говорит о том, что таможня не будет иметь права вскрыть перевозимый груз и проверить его. При наличии определённых причин таможенник любого государства, границу которого будет пересекать данный автомобиль, может провести полный контроль груза.
Поскольку многие интересуются: «TIR на грузовиках – что это?», то стоит также внимательно разобраться и с таким документом, как грузовой манифест. В нем содержится следующая информация:
Оформление всех этих документов лучше всего доверить соответствующим специалистам, которые зачастую имеются на таможенных пунктах.
Надпись TIR на грузовиках, значение которой мы детально рассматриваем в этой статье, сигнализирует о том, что обязательно к товару будут прилагаться и накладные КДПГ. Эти документы готовятся как минимум в трех экземплярах. Каждый из них заверяется и отправителем, и перевозчиком. Оригинальный документ остается у отправителя, а два других бланка перемещаются вместе с перевозимым товаром.
После завершения процесса транспортировки один из экземпляров, который находится у перевозчика, заверяется получающей стороной и отдается перевозчику. Новому владельцу груза оставляют последний экземпляр документа. За достоверность данных и полноту их заполнения несет ответственность тот, чья печать будет стоять в графе номер 22. Особого внимания заслуживает такой момент: во всех экземплярах накладных данные должны быть абсолютно идентичными.
Что означает TIR с точки зрения порядка оформления автомобильными перевозчиками разрешений на осуществление ними международных перемещений грузов? Рассмотрим подробнее.
На сегодняшний день все эти действия регламентируются специальным положением № 505 от 24 мая 2012 года. Основными тезисами положения являются:
Оформление разрешения на выполнение автоперевозок международного значения требует:
Все вышеуказанные документы заявитель подает в местное подразделение Ространснадзора по адресу своей личной регистрации.
Как показывает многолетняя практика, абсолютно каждая компьютерная система подвержена вероятности вредоносного, несанкционированного проникновения извне, и потому она нуждается в надлежащей защите. Международная система перевозок TIR также в полной мере ощутила на себе все «прелести» работы современных злоумышленников, и потому возникла потребность в обеспечении собственной безопасности.
TIR на грузовиках (что это такое, мы подробно рассматриваем в статье) – не просто надпись, а символ высокого уровня безопасности международной транспортной деятельности. В 1995 году Административный комитет системы принял решение о создании специальной контролирующей системы по использованию книжек МДП. Эта программа получила название SafeTIR.
Несколько позже Международный союз автомобильного транспорта произвел вспомогательный компьютерный инструмент под названием «SafeTIR в реальном времени», который позволяет оперативно отправлять в МСАТ все сведения о завершении действия МДП. Вся эта информация после ее получения становится доступной абсолютно всем участникам системы, благодаря чему они имеют возможность довольно быстро выполнить проверку каждой книжки МДП.
Система предварительного декларирования (TIR-EPD) сегодня поддерживается 31 государством, в числе которых значится и Российская Федерация, где довольно часто можно встретить TIR на грузовиках (что значит эта надпись на машине, мы уже разобрались). Заблаговременная подача информации дает возможность значительно ускорить и облегчить последующее оформление грузов и их контроль на таможенных пунктах, что также способствует значительному повышению пропускной способности этих таможенных постов.
Система раннего декларирования имеет следующие преимущества:
Таможенным органам данная система позволяет:
Международным торговым отношениям указанная система дает возможность:
Сегодня очень часто можно встретить TIR на грузовиках. Что это означает на практике? К сожалению, уже достаточно давно отношения между МСАТ и Россией весьма натянуты. В разное время за период 2002-2015 годов разногласия порой достигали такого критического уровня, что грозили абсолютным сворачиванием даже малейшего сотрудничества между этими участниками. Летом прошлого года произошло некоторое улучшение сложившейся ситуации, но никто не может полностью спрогнозировать, к чему это приведет в конечном итоге. Из всего этого можно сделать следующие выводы:
Таким образом, никто из нынешних чиновников и государственных служащих не способен полностью предсказать, как будут развиваться отношения между Российской Федерацией и МСАТ в будущем. Надеемся, что благодаря этой статье вы смогли хорошо узнать смысл надписи TIR на машинах и те преференции, которые она дает всем участникам данной системы.
[adrotate banner="4"]
TIR (Transports International Routiers) или МДП (Международные дорожные перевозки) — это международная система автомобильных грузоперевозок, позволяющая автомобилю с грузом беспрепятственно пересекать границы стран, присоединившихся к данному международному соглашению, без необходимости в оформлении таможенного транзита и внесения обеспечительных платежей.
14.11.1975 г. в Женеве под эгидой Европейской экономической комиссии ООН с целью упрощения процедуры оформления грузов на таможне была принята Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. Сегодня действие системы распространяется на 71 страну, а компании-участники ассоциации пользуются Carnet TIR (книжками МДП), позволяющими пересекать границу без уплаты таможенных пошлин на пограничных пунктах.
Операция МДП — это термин, введенный конвенцией MДП, который означает перевозку товаров из одного таможенного органа в другой, в соответствии с процедурой МДП. Транспортные средства, которые движутся по книжке МДП и будут опломбированы и проверены на таможне или на границе государства вывоза груза. Затем их снова пломбируют и контролируют в стране назначения груза. На основании этой конвенции международный дорожный транзит проходит с минимумом формальностей.
Конвенция МДП освобождает от таможенного досмотра при условии:
Carnet TIR (книжка МДП) — это таможенный грузосопроводительный документ, который выдают на одну международную перевозку с целью облегчения и ускорения прохождения границ. Имеет вид тонкой книжки с листами количеством 4, 6, 14 или 20, каждый из которых отрывается при прохождении очередной таможни. То есть, автомобиль с грузом может пересечь границы максимум 10 государств, включая страны, из которой осуществляется отправка, и куда груз прибывает.
Существуют "короткие" книжки МДП, которые удобно использовать для перевозки на территорию непризнанных государств (чтобы не подпадать под две таможни в рамках одного государства).
В Украине книжку МДП можно оформить в Ассоциации Международных Автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП), которая является членом международной организации, управляющей системой МДП (МСАТ).
Сегодня Carnet TIR является единственной действующей системой таможенного транзита такого масштаба. Ее преимущества неоспоримы как для транспортных компаний, так и для сотрудников таможенных органов. В ситуации постоянного развития мировой торговли и введения в будущем электронной системы TIR (е-TIR), она станет глобальной транзитной таможенной системой.
Carnet TIR — это:
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Jumbo».
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Автопоезд общий объем : 82 куб.м ("стандартная еврофура") | Размеры прицепа: | В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м ("JUMBО") | Прицеп с "ломаной" рамой. Размеры "ступеньки": | Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м ("MEGA") | Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: | |
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.
Наши специалисты будут рады помочь Вам.
Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.
Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.
Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры...
По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.
Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров - на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.
Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или - на платформе) грузы весом до 200 тонн...
Классическая сцепка / автопоезд
Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.
При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:
Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.
Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже - сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.
Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.
Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур - перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.
Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.
Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или - боковом направлении.
По назначению специализированные фуры разделяют на:
Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.
Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.
Размещение европаллет в стандартной еврофуре.
Для справки:
Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже - металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.
Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.
Американский паллет ещё большего размера - 1200 мм х 1200 мм.
Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно - еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 82 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 |
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 86 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,60 |
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 90 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,70 |
Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.
Объём | 96 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 / 3 |
Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.
Объём | 100 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Автопоезд - грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.
Объём | 110 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 36 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 7,1 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Автопоезд - грузовик с прицепом.
Объём | 120 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 39 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 8 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.
В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.
Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза - 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.
Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.
По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.
Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Наша транспортная компания гарантирует:
Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.
Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.
Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]
Ответственность наших экспедиторов застрахована!
90 000 Типы кузовов грузовых автомобилей - Автомобильный транспорт и др. - Безопасные нагрузки 9000 1
Кузов грузового автомобиля — составная часть транспортного средства, выполняющая вспомогательную функцию (используется для перевозки грузов). Форма кузова должна соответствовать технике конструкции автомобиля и транспортной технологии, а также соответствовать действующим правилам дорожного движения. В грузовом транспорте существует несколько типов кузовов. Давайте подробно рассмотрим их пространственную конструкцию, конструктивные особенности, формы, размеры, назначение и способность удовлетворять требования пользователя.
Для того, чтобы охарактеризовать конкретные типы кузовов, сначала нужно знать типы грузовиков. Грузовики делятся на несколько категорий. Среди них транспортные средства, позволяющие перевозить нейтральные грузы, рефрижераторные грузы, опасные грузы, негабаритные и тяжеловесные грузы, сыпучие и наливные грузы. Самые популярные:
Кузов грузового автомобиля не является единым компактным узлом (это составная часть транспортного средства). Здесь мы имеем дело с двумя независимыми частями — кабиной водителя и погрузочной частью транспортного средства (полуприцепа, прицепа или фургона). Кузов может быть фургонным (закрытый кузов-фургон с крышей) или сменным (могут соединяться и разъединяться без применения специальных технических средств, в основном применяются в комбинированных перевозках).
Подведение итогов
Перевозка грузов осуществляется различными видами транспортных средств и их кузовов. К транспортным средствам для перевозки грузов относятся все виды фургонов, грузовиков (с универсальным, специализированным или специальным кузовом), тягачей и автопоездов. Конкретные автомобили имеют отличия в конструкции, обусловленные технологиями грузовых перевозок. Их ассортимент настолько огромен, что каждый может выбрать что-то для себя (как перевозчик, предоставляющий услуги, так и клиент).Однако, делая этот выбор, следует учитывать, как будет использоваться транспортное средство, что будет на нем перевозиться, как часто и по каким маршрутам, какой тип грузового отсека и какова его грузоподъемность.
Информация с: www.truck.pl, www.autocentrum.pl, www.tirstop.pl, www.wikipedia.pl
.90 000 обгонов грузовиков - правила, скорость, правилаВ первую очередь важно знать, что грузовики могут двигаться с максимальной скоростью 90 км/ч . И дело не только в установленном регламентом пределе (в данном случае 80 км/ч), но и в самом ограничителе, который не позволит такому транспортному средству разогнаться быстрее. Это означает, что на автомагистралях и скоростных автомагистралях с такой скоростью движется большое количество грузовиков. Однако есть исключения.
По разным причинам водителям не всегда нужно так торопиться, чтобы ехать 90 км/ч.Для этого может быть много причин. Это может быть, например, расположение автостоянок таким образом, что следующий водитель грузовика не сможет добраться до следующего грузовика раньше, чем через 4,5 часа за рулем, после чего, согласно регламенту, он должен отдохнуть. Тогда ему все равно придется подойти поближе и, может быть, немного притормозить. Зачем? Для экономии топлива.
В случае большегрузного транспорта имеет место эффект масштаба – большое транспортное средство и большие расстояния означают, что замедление даже на несколько км/ч приводит к заметной экономии для перевозчика.И тут встает вопрос об обгоне.
Когда экономный водитель едет по автостраде и его догоняет второй водитель, который едет 90 км/ч, разница в их скорости невелика , и у обоих есть свой план реализации. Чем быстрее человек может, например, мчаться к месту остановки, а езда на более низкой скорости помешает ему это сделать. Именно тогда начинаются трудоемкие обгоны, которые не только раздражают водителей легковых автомобилей, но и могут быть опасны, так как вынуждают резко тормозить.
К сожалению, в Польше почти нет трехполосных участков автомагистралей, поэтому единственным решением этого вопроса будет введение запрета на обгон для грузовиков. Мининфраструктуры уже занимается этим вопросом, но пока неясно, как должны выглядеть ограничения на обгон для грузовиков. На данный момент дорожных инспектора могут запретить обгон грузовых автомобилей на подведомственных им дорогах. Это касается и автомобильных дорог.
Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.
.Последний расчет, подготовленный для кампании "Тиры на тори" НИИ дорог и мостов, - дорожное землетрясение.
В конце ХХ В течение века ученые изучали влияние вождения грузовика на состояние дорожные покрытия. Исследования показали, что вождение только одного грузовика разрушает дорогу до 160 000 легковых автомобилей. Эта проблема исследовалась и в Польше.В 2000 г. Генеральная дирекция национальных дорог и автомагистралей (ГДДКиА) сдала в эксплуатацию В Научно-исследовательский институт дорог и мостов (ИБДиМ) для составления соответствующего исследования. «Оценка влияния движения транспортных средств с массами, осевыми нагрузками или габаритами превышение допустимых значений параметров, указанных в положениях о трафик», в нем было указано одно и то же число — « поездка один грузовик с давлением 100 кН/ось средства для дорожного покрытия аж путешествие 160тыс. легковые автомобили ».100kN только что закончились 10 тонн. На практике это означало наличие грузовика с правилами, допущенными к движению в Польша весит. Также оценивалось воздействие перегруженных грузовиков.
Верховная Палата Контроля также цитировала это исследование, например, в «НИК о перегруженных транспортных средствах и разрушении дорог». Тогдашние данные свидетельствовали о том, что каждый третий грузовик, движущийся по нашим дорогам, был перегружен. А проезд одного грузовика с нагрузкой 20 тонн на ось использует дорожное покрытие столько же, сколько проезд 2,5 млн легковых автомобилей.« На практике это означает, что дороги часто требуют ремонта уже через 3 года эксплуатации. [1] "
"Таких большегрузов на наших дорогах нет!!!" - мы могли прочитать подобные комментарии на наших сайтах в социальных сетях и в отправленных нам электронных письмах. На интернет-форумах тоже можно прочитать, что "таких машин нет", с такими осевыми нагрузками и массой. Это действительно так? Давайте посмотрим на общедоступные пресс-релизы, результаты аудита, т.е.:
» Небезызвестный рекордсмен весил с грузом 60,5 тонны вместо положенных 40 тонн — он был перегружен аж на 20,5 тонны. Остальные машины с отстойниками весили соответственно: 56,4 тонны, 54,7 тонны и почти 51 тонна », — сообщает итоги одной из проверок Главной дорожно-транспортной инспекции [2]. И это только один пример введенного «быстрого» поискового запроса. Хотя кого-то, наверное, можно "утешить" примером из-за нашей восточной границы - сколько можно перегрузить машину и продолжать ездить.Рекордсмен из Украины ехал на перегруженном грузовике, требуется внимание и концентрация, 162 тонны [3] . Общая масса машины составила 202 тонны.
"Мы работаем без цензуры. Мы не транслируем рекламу, не берем денег за тексты. Нам нужна ваша поддержка. Бросьте себя в гражданские СМИ».
Илона Петшак
Вице-президент Института гражданских дел
Вносить периодически Пожертвовать один раз
Невероятно - это самый деликатный термин, с которым мы столкнулись во время кампании "Усталые наторы", когда ссылались на эти данные.Нас часто обвиняют в ненадежности. Именно поэтому мы попросили учёных из IBDiM прокомментировать исследование, подготовленное для GDDKiA в 2000 году, и объяснить расчёт 160 000 пресловутых и неинтуитивных для «нефизиков». Правда или ложь? Давай выясним.
Мы получили ответ от Генерального директора ИБДиМ, проф. Лешек Рафальский. Так как вопрос важный и ранее уже вызывавший споры, размещен более обширный фрагмент документа (полная версия в pdf):
" Предполагая типичную нагрузку на ось 10 т грузового автомобиля и 0,5 т типичного легкового автомобиля, по приведенной выше формуле получается следующее:
Поэтому предполагалось, что пробег 1 грузовика с 2 осями по 10 т каждая соответствует 160 000 легковых автомобилей с нагрузкой 0,5 тонны на ось.
Французские исследователи продолжение в последующие годы исследовали свои испытательные треки и приняли новые коэффициенты α в зависимости от от конструкции дорожного покрытия, а именно:
Это означает, что воздействие легковых автомобилей на дорожное покрытие даже меньше, чем указано в четвертом законе силы.В настоящее время предполагается, что в случае с асфальтовым покрытием 1 автомобиль грузовик с 2 осями по 10 т каждая соответствует 3 200 000 автомобилей легковых автомобилей с нагрузкой 0,5 т на ось. "
"Грузовики на гусеницах" извините
1 Грузовик не влияет на дорожное покрытие, как 160 000 легковых автомобилей. 1 грузовой автомобиль влияет на дорогу так же, как проезд 3 200 000 легковых автомобилей.
Если вы считаете, что то, что мы делаем в рамках кампании «Грузовики на рельсы», имеет смысл, и вы хотите помочь нам способствовать увеличению доли железных дорог в перевозке грузов, особенно переводу транзита через Польшу с грузовых автомобилей на железнодорожные пути, вы можете поддержать нас.
[1] https://www.nik.gov.pl/aktualnosci/nik-o-przeladowani-pojazdach-i-niszczeniu-drog.html
[2] https://bit.ly/2YczPfm
[3 ] https://trans.info/pl/przeladowanie-poździe-na-ukrainie-padl-rekord-162-tony-89343#
Спрос на инновационные решения в области транспорта существовал всегда и рос вместе с развитием промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Первым изобретением, можно сказать, технической новинкой в транспорте, было колесо, которое было изобретено около трех тысяч пятисот лет до нашей эры. Попытка разработать этот тип изобретения была предпринята не случайно, а для удовлетворения потребности в транспортировке тяжелых материалов, используемых для возведения зданий или даже целых городов.
История грузовиков уходит корнями в начало 20 века, но в самом начале все было непросто. Создававшиеся тогда грузовики, которые должны были отвечать за перевозку материалов огромного веса и габаритов, были недостаточно развиты и часто разочаровывали своих пользователей, в основном из-за отсутствия у производителей ценного опыта производства таких автомобилей. Сталь, а точнее ее нехватка, в конструктивных элементах вышеназванных автомобилей
также оказала огромное влияние на дефектность грузовиков того времени.Одним из первых производителей грузовиков была компания Hewitt, производившая грузовики в Бруклине.Основным недостатком вышеупомянутых грузовиков были карданные валы из углеродистой стали, которые трескались под воздействием низких температур.Устранить такие дефекты удалось только благодаря тогдашнему развитию металлургии, позволившему изготавливать тележки из более прочных материалов
.Название МДП означает «Международные автомобильные перевозки», а аббревиатура происходит от французского языка, первоначальная разработка МДП — Transport International Routier
.На самом деле название изначально относилось не к грузовым автомобилям, а к международной таможенной конвенции от 14 ноября семьдесят пятого века о перевозке грузов автомобильным транспортом в международных перевозках.Эта конвенция позволила значительно упростить большинство процедур, применяемых при пересечении границы или в таможенных органах. Введение этой конвенции также в значительной степени способствовало повышению эффективности дорожного движения
.Сегодня грузовые автомобили могут передвигаться по книжке МДП, при выезде из страны они должны быть проверены и опломбированы на погранпереходе или даже на таможне, расположенной в стране, из которой вывозится вышеуказанный товар, их можно опечатывается и проверяется только в той стране, в которой он в конечном счете находится.Все страны, через которые проходит транспортный путь, разные, поэтому транзитные страны проезжают по так называемому МДП со сведением лишних формальностей к минимуму, ведь они отнимают драгоценное время, что в перевозках очень важно как для трудолюбивых водителей и на ценные товары.
На МДП также распространяется так называемое формальное требование, согласно которому: требуется, чтобы грузовой автомобиль и состав транспортных средств, перевозящих грузы с книжкой МДП, имели синюю табличку спереди и сзади с белой буквенной аббревиатурой МДП.
.90 000 CIR: грузовые или грузовые автомобили без разрешения на дорогах общего пользования - Puls Biznesu
По дорогам общего пользования в Польше можно будет перемещать автомобили с допустимой нагрузкой до 11,5 тонн на ось без получения разрешения - согласно проекту акт, принятый правительством. Однако движение большегрузных транспортных средств, например грузовиков или грузовиков, может быть ограничено, например, дорожным администратором.
ЦИР сообщил, что правительство приняло законопроект о внесении изменений в закон о дорогах общего пользования и некоторые другие законы, которые будут включатьв выполнил решение Суда ЕС от 21 марта 2019 г.
Было разъяснено, что проект предусматривает, что на дорогах общего пользования в Польше можно будет использовать транспортные средства с допустимой нагрузкой на одну ведущую ось до до 11,5 тонн без необходимости получения разрешительной документации. «Это означает, что по таким дорогам смогут передвигаться большегрузные автомобили, такие как грузовые или грузовые автомобили — без необходимости получения разрешительных документов», — подчеркнули.
Однако было указано, что движение таких транспортных средств может быть ограничено администрацией дорог (с помощью дорожных знаков) или органами местного самоуправления (постановлением коммуны/городского совета).
"В такой ситуации можно будет снизить это значение (11,5 т), что на практике означает, что к эксплуатации допускаются только автомобили с допустимой нагрузкой на один ведущий мост до 8 или 10 т" - это был проинформирован.
CIR подробно уточнил, что в случае самоуправлений введение ограничений движения большегрузных транспортных средств будет возможно после одновременного выполнения двух законодательных условий. Речь идет о ситуации, когда техническое состояние дороги делает невозможным движение по ней большегрузных транспортных средств; второй - когда дорога проходит вблизи участков или объектов, где движение большегрузных автомобилей может оказать особенно негативное воздействие.Это, например, природоохранные территории или расположенные вблизи жилых домов, детских садов, санаториев или горнодобывающих районов.
Согласно проекту, единственным исключением будут грунтовые дороги. По этим дорогам будет разрешено движение транспортных средств с допустимой нагрузкой на одну ведущую ось до 8 тонн, поскольку они не соответствуют соответствующим требованиям грузоподъемности.
"Однако дорожный управляющий сможет допустить (используя дорожный знак) некоторые более тяжелые транспортные средства к движению по грунтовым дорогам" - добавлено.
В Польше около 120 607 км грунтовых дорог общего пользования - около 29 процентов. все дороги общего пользования.
Проект также предусматривает, что запрет на движение не может быть введен на: дорогах общего пользования (или их участках) трансъевропейской дорожной сети; дороги государственного значения (или их участки), за исключением дорог государственного значения, находящихся в ведении президентов городов с правами повятов; дороги общего пользования (или их участки), построенные или реконструированные за счет средств бюджета Европейского Союза (запрет не будет применяться в течение 5 лет со дня ввода дороги или ее участка в пользование).
ЦИР проинформировал, что в рамках повышения технических стандартов повятовых и общинных дорог к заявке на софинансирование из Дорожного фонда местного самоуправления был введен дополнительный критерий - приспособление дороги к движению транспортных средств с допустимой нагрузкой на ось. 11,5 тонн. «Это означает возможность получения дополнительной финансовой поддержки со стороны органов местного самоуправления, которая позволит приспособить дороги местного значения к движению большегрузного транспорта», - подчеркнул он.
Проект также включает положения, которые приведут к взысканию уплаченных пошлин и штрафов (до решения Суда ЕС) и прекращению производства по разрешению или штрафам за отсутствие такого разрешения (в той мере, в какой это противоречит решению Суда ЕС).
«Перевозчики, оплатившие сбор и административное взыскание за отсутствие разрешения до решения СЕС (за превышение осевой нагрузки на один ведущий мост до 11,5 т) - в течение месяца должны подать соответствующее заявление (от дата вступления в силу измененного акта) и, таким образом, шанс взыскать деньги", - сказано в сообщении.
Новые правила также предусматривают финансовые санкции за нарушение положений о запрете движения большегрузных транспортных средств. Размер штрафа будет зависеть от процента превышения нагрузки на ось — чем выше процент превышения допустимой нагрузки на ось на данной дороге, тем выше штраф, — пояснили.
ЦМР также сообщил, что правительство приняло проект акта о рассмотрении жалоб и споров клиентов субъектов финансового рынка и о Фонде финансового образования. После внесения поправок проект будет принят путем распространения (по переписке) или на ближайшем заседании Совета Министров – добавлено.
© ℗ .90 000 Автомобили с допустимой нагрузкой на одну ось 11,5 т будут ездить по дорогам общего пользования без разрешенийЗакон от 18 декабря 2020 г. о внесении изменений в Закон о дорогах общего пользования и некоторые другие акты вводит в действие положения постановления Суда ЕС от 21 марта 2019 г. по делу C-127/17 Европейская комиссия против Польши на польский язык. правовая система. Решение СЕС касалось невыполнения обязательств, возложенных на Польшу в связи с положениями Директивы Совета 96/53/ЕС.
На дорогах общего пользования Польши можно будет для транспортных средств с допустимой нагрузкой на одну ведущую ось до 11,5 тонн - без необходимости получения разрешений . Однако это движение может быть ограничено дорожным управляющим или местными органами власти. Данное решение соответствует постановлению Суда Европейского Союза от 21 марта 2019 года и обеспечивает соответствие национального законодательства законодательству ЕС.
По дорогам общего пользования будет разрешено движение транспортных средств с нагрузкой на один ведущий мост до 11,5 тонн.Это означает, что большегрузные автомобили, такие как грузовики или грузовики, смогут передвигаться по таким дорогам — без необходимости получения разрешений.
Единственным установленным законом исключением будут грунтовые дороги . На этих дорогах будет разрешено движение транспортных средств с допустимой нагрузкой на один ведущий мост до 8 тонн , поскольку они не соответствуют соответствующим требованиям грузоподъемности.
Однако дорожный администратор сможет допустить (с помощью дорожного знака) некоторые более тяжелые транспортные средства к движению по грунтовым дорогам .В Польше около 120 607 км грунтовых дорог общего пользования, что означает, что они составляют около 29% от общей площади дорог. все дороги общего пользования.
Не все дороги общего пользования соответствуют техническим нормам, позволяющим двигаться по ним большегрузным автомобилям (они подвержены опасности быстрого разрушения и частого ремонта). Таким образом, запрет на движение транспортных средств с нагрузкой до 11,5 тонн может быть введен дорожным администратором (через дорожные знаки) или решением совета гмины (города).
В такой ситуации можно будет снизить это значение (11,5 т), что на практике означает, что к эксплуатации допускаются только автомобили с допустимой нагрузкой на один ведущий мост до 8 или 10 т.
Органы местного самоуправления смогут вводить ограничения на движение большегрузных транспортных средств (до 11,5 тонн) после выполнения - одновременно - двух установленных законом условий. Можно ввести ограничения:
Читайте также: После решения СЕС чиновники местного самоуправления боятся дорожных развязок >>
В рамках повышения технических норм повятовых и коммунальных дорог к заявке на софинансирование из Дорожного фонда местного самоуправления введен дополнительный критерий - приспособление дороги к движению транспортных средств с допустимой нагрузкой на ось 11,5 тонн.
Это означает возможность получения дополнительной финансовой поддержки от местных самоуправлений, которые приспособят местные дороги к движению большегрузных автомобилей.
За нарушение положений о запрете движения большегрузных транспортных средств предусмотрены финансовые санкции. Размер штрафа будет зависеть от процента превышения нагрузки на ось — чем выше процент превышения допустимой нагрузки на ось на данной дороге, тем выше штраф.
Предусмотрены положения, которые приведут к взысканию уплаченных сборов и штрафов (до решения Суда ЕС) и прекращению разрешительных процедур или штрафов за отсутствие такого разрешения (в той мере, в какой это противоречит решению Суда ЕС).
Перевозчики, уплатившие сбор и административный штраф за отсутствие разрешения до решения СЕС (за превышение осевой нагрузки на один ведущий мост до 11,5 т) - в течение месяца должны подать соответствующее заявление (с даты вступления в силу измененного закона), и очень шанс получить свои деньги обратно.
Не будет необходимости получать разрешительные документы на транспортное средство с нагрузкой на одну ось до 11,5 тонн, что означает упрощение административных процедур и сокращение количества выдаваемых документов .В результате будет проще и дешевле вести судоходный бизнес.
Будет возможен доступ тяжелых транспортных средств без разрешений, например, к логистическим или перегрузочным терминалам, что может ускорить развитие экономической деятельности, требующей такого транспорта.
Новые решения подлежат применению по истечении 60 дней со дня их опубликования в Журнале законов , за исключением положений, которые вступят в силу через 14 дней со дня их опубликования (касаются возможности применения на возмещение пошлин и штрафов, уплаченных до вынесения решения СЕС).
Совет Министров принял проект по этому вопросу 9 октября.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------
Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX. Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.
.
Система дисковых и барабанных тормозов по отдельности или их комбинации в случае легковых автомобилей или автофургонов работает достаточно хорошо. Однако его оказывается совершенно недостаточно в случае грузовиков, полная масса которых может превышать 40 тонн. В этом типе автомобиля необходимо использовать дополнительный тормоз в виде популярного ретардера. Что это за замедлитель? Как это работает и когда используется?
Для одно-, двух- и даже трехтонного автомобиля комплект дисковых, барабанных или тормозных дисков (на переднюю ось) с барабанами (на заднюю ось) является абсолютно достаточным решением.Тормоза этого типа способны эффективно останавливать разгоняющийся автомобиль и, что особенно важно в обсуждаемом случае, справляются (при полной работоспособности) с частыми и длительными торможениями. Вес автомобиля здесь не проблема и не вынуждает его производителей предусматривать какие-либо дополнительные решения. Совершенно иначе обстоит дело с грузовыми автомобилями, особенно тяжелыми грузовиками. Почему?
Сам тягач весит 7 тонн. Кроме того, полуприцеп при полной загрузке тяжеловесным грузом может весить 35 тонн и более. При таком большом весе стандартные дисковые и барабанные тормоза работают хорошо, но не во всех ситуациях. Когда этот тип автомобиля едет вниз по склону, на длинном участке склона, даже современные дисковые тормоза не могут сами по себе контролировать скорость . Они очень быстро перегреваются, колодки засыхают, диски «текут» и тормозная жидкость закипает. Такая ситуация означает потерю тормозной способности и ведет к катастрофе. Чтобы избежать этого, производители грузовых автомобилей в течение многих лет работали над вспомогательными тормозами, которые теперь называются ретардерами, горными тормозами, интардерами или акватардерами, - в зависимости от того, как они работают.
В настоящее время в грузовых автомобилях существует 4 основных типа ретардеров (долговременных тормозов), а в одном автомобиле можно использовать даже несколько из них. Эти типы:
Ретардер, т.е. тормоз длительного использования, активируется водителем, когда одного только тормозного усилия недостаточно . Однако водители грузовиков должны быть осторожны с использованием ретардеров, особенно зимой. Эти тормоза действуют только на сам тягач, а не на прицеп. При неправильном применении они могут вызвать так называемую поломка агрегата и отталкивание тягача с дороги прижимающимся к нему полуприцепом.
.