Спидометр определяет скорость машины, ведь глаз водителя «замыливается» – и немалые 100 км/ч кажутся черепашьим шагом. Расскажем что это такое, почему «врут» его показания и указывают большую скорость, чем на самом деле.
На некоторых современных машинах вместо традиционного стрелочного указателя появился цифровой. Числа считываются удобнее, но всё же цифровой спидометр обладает некоторой инертностью. Например, сложно при езде по трассе со скоростью 120 км/ч быстро сбросить до разрешенных 79 км/ч.
Почему спидометр обязательно должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по вращению колеса и зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.
Вопрос - как эта ошибка сложится с погрешностью самого прибора, скажется ли износ шин, давление в них (повышенное или пониженное). Низкое давление в колёсах также искажает значение в большую сторону.
Если спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час, то как перевести в километры в час? Это касается машин из Америки, где изначально приборы калибруются в непривычных числах. Считайте, что 1 миля равна 1,6 км. Значит, если спидометр показывает скорость 90 миль/ч, то это 144 км/ч (90 х 1,6 = 144 км/ч). Обратный подсчет из км/ч в миль/ч производиться путем деления на 1,6.
Как правило, в большинстве автомобилей главными приборами принято считать спидометр, тахометр, а также указатель температуры двигателя. Спидометр показывает скорость автомобиля, тахометр указывает на обороты коленчатого вала двигателя, температурный датчик определяет степень нагрева охлаждающей жидкости.
При этом многие автовладельцы упускают из вида еще один важный прибор — счетчик пробега или одометр. Более того, многие ошибочно считают, что спидометр и одометр являются единым устройством. На самом деле одометр только совмещен со спидометром и является отдельным устройством. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
Если рассматривать одометр, что такое счетчик пробега и какие функции он выполняет, можно выделить следующие особенности:
Зачастую одометр отображает данные о пробеге в отдельной шкале, которая располагается под спидометром или интегрирована в спидометр каким-либо другим образом (например, в виде отдельного дисплея и т.д.). Получается, спидометр и одометр являются абсолютно разными устройствами.
Одометр – это счетчик пробега, тогда как спидометр фиксирует скорость движения транспортного средства. При этом пробег на самом спидометре не виден, так как его определяет в своей отдельной шкале именно одометр.
Разобравшись с тем, что такое спидометр и одометр, можно добавить, что информация на одометре позволяет определить как общий пробег автомобиля, так и расстояние, которое пройдено за какой-либо определенный промежуток времени.
При этом информация отображается в числовом виде. Если точнее, показания одометра выражены в метрах и километрах пройденного пути. Это позволяет определить километры пробега (иногда электронные одометры высчитывают и метры вплоть до десятков и единиц).
Чтобы понять, как работает одометр, следует обратить внимание наследующее:
Данную информацию можно видеть на счетчике пробега. Также можно обнулить данные одометра перед поездкой, чтобы определить точное расстояние при поездке из одного пункта в другой, для вычисления расхода топлива от заправки до заправки и т.д. При этом сбросить общий пробег автомобиля стандартными методами нельзя как на механических, так и на электронных одометрах.
Первым типом одометров на автомобилях является полностью механический счетчик. На приборной панели находится набор барабанов с цифрами, которые вращаются по мере прохождения автомобилем того или иного расстояния (одного километра, десятка километров, сотен, тысяч километров и т.д.).
Одометры данного типа просты и надежны, однако их главным минусом является то, что при достижении определенного пробега происходит полное обнуление. Также одометры данного типа не «умеют» учитывать погрешность. Точность их показаний напрямую связана с размерностью колес. Установка колес другого размера, отличного от рекомендуемого стандартного, приведет к заметным отклонениям и неточностям.
На более современных автомобилях стали устанавливать электромеханические и электронные одометры, которые вместо барабанов с цифрами получили ЖК-дисплеи. Первый тип взаимодействовал с механическим датчиком, после чего выводил информацию на дисплее.
Чуть позже появились полностью электронные одометры, которые получают информацию об оборотах колеса от датчика Холла. При этом данные от датчика сначала подаются в ЭБУ и записываются в его память, а уже затем отображаются на дисплее.
Это позволило не только сохранять информацию о пробеге, но и прописывать данные в блоки управления различных систем автомобиля. В свою очередь, электронная система стала «просчитывать» межсервисные интервалы, появилась возможность фиксировать расход топлива по пробегу, прогнозировать запас хода на остатке топлива в баке и т.п.
Хорошо известно, что пробег для подержанного автомобиля является достаточно четким показателем, позволяющим точнее определить износ автомобиля, остаточный ресурс узлов и агрегатов и т.д. Если просто, чем больше пробег, тем сильнее изношен автомобиль и его стоимость уменьшается на вторичном рынке.
С оной стороны, данное утверждение далеко не всегда верно. Оценивать нужно не только пробег, но и общее состояние автомобиля в целом. Однако в подавляющем большинстве случаев покупатель ориентируется именно на пробег. При этом учитываются именно показания одометра в определении пробега подержанного автомобиля.
Зная такую особенность, недобросовестные продавцы часто «скручивают» пробег, то есть выполняется корректировка одометра в целях сокрытия реальной информации о пробеге автомобиля для увеличения его стоимости.
Именно по этой причине корректировка одометров во многих странах официально запрещена и во многих странах административно и даже уголовно наказуема. Что касается стран СНГ, к сожалению, на сегодняшний день за «скручивание» пробега мошенникам не грозит какое-либо серьезное наказание.
В любом случае, пере покупкой подержанной машины важно обращать внимание не только на пробег, но и на реальное состояние автомобиля. Бывает так, что машина действительно не старая и имеет реальный небольшой пробег, при этом отдельные агрегаты сильно изношены.
Например, служебные авто, на которых водитель «наматывает» не километры, а моточасы (двигатель постоянно работает вхолостую). При этом замена масла и других технических жидкостей выполняется по регламенту, то есть по пробегу. Получается, по часам мотор до замены масла отрабатывает намного больше, чем положено, если ориентироваться только на пробег. В этом случае сильнейший износ силового агрегата гарантирован.
Как видно, одометр и спидометр являются совершенно разными приборами. При этом шкала одометра обычно интегрирована в шкалу спидометра, однако это не означает, что это одно и то же устройство. Спидометр не связан с одометром, при этом совмещение шкал данных приборов сделано для простоты считывания информации с панели приборов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой пробег нормальный для б/у автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, на какие особенности следует обращать внимание при подборе подержанного автомобиля, а также какой пробег можно считать максимальным для б/у авто в качестве основания для отказа от покупки.Что касается информация о пробеге, важно понимать, что данную информацию можно изменить как на механическом, так и на электронном одометре. При такой необходимости, пробег можно поменять во всех основных электронных блоках.
Для точного определения пробега или, как минимум, установления факта его «скручивания», потребуется углубленная профессиональная диагностика электронных систем автомобиля.
4,6 из 5
Оценок: 26
Хорошо
Все хорошо, но не могу понятно как сделать зеркальное отображение скорости. В настройках нету. Нажатие на экран и передвижение по нем не получается
Привет. Зеркальный вид (HUD) доступен только в альбомном режиме. Сначала поверните телефон, чтобы увидеть кнопку «HUD».
Классно
Разработчик Tevfik Yucek указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
При включенном Семейном доступе некоторыми встроенными покупками, в том числе и подписками, можно делиться с участниками своей семейной группы.
Компонент Speedometer - это визуальный компонент, предназначенный для наглядного отображения набора данных с помощью маркированной шкалы. Значение показателей указывает вращающаяся вокруг оси стрелка.
Компонент Speedometer реализован с помощью класса Speedometer.
Для отображения конкретного набора данных компонент использует:
радиальную шкалу;
индикатор, который движется по кругу, в заданном пределе.
Для каждого диапазона данных могут быть выбраны различные цвета, чтобы показать положения сектора, например, зеленый цвет сектора для удовлетворительного, красный цвет сектора для критического значения.
На всех диаграммах определяется минимальное и максимальное значения (нижняя граница, верхняя граница).
Можно задать цвета диапазонов, чтобы классифицировать данные. Например, можно задать диапазон с названием «Best» , который состоит из значений между 60 и 100 и определить свой цвет, что поможет визуально отличить его от других.
Варианты представления спидометров показаны на рисунке:
Компонент может быть представлен в виде датчика топлива:
Пример создания спидометра показан на странице «Пример создания датчика топлива».
Вариант представления спидометра в виде стрелочных часов:
Пример создания показан на странице «Пример создания стрелочных часов».
Пример создания спидометра с мастером
Имя конструктора | Краткое описание | |
Speedometer | Конструктор Speedometer создает экземпляр компонента Speedometer. |
Имя события | Краткое описание | |
Loaded | Событие Loaded наступает после загрузки спидометра. | |
Refreshed | Событие Refreshed наступает после обновления представления спидометра. |
Имя метода | Краткое описание | |
calcOffset | Метод calcOffset вычисляет смещение по радиусу от центра шкалы. | |
calcSize | Метод calcSize вычисляет размер маркера. |
Имя свойства | Краткое описание | |
Id |
Свойство Id определяет идентификатор объекта репозитория. |
См. также:
DHTML-компоненты
«Да не нужно мне ничего объяснять, у меня на спидометре 100 тысяч км пробега», - зачастую можно услышать такую фразу среди спорящих об автомобилях. А ведь формулировка мысли совершенно неверная. Если проанализировать спидометр и одометр, разница приборов очевидна. Именно одометр показывает пробег машины, спидометр же определяет скорость движения.
Самый древний одометр упоминается еще в первом веке. Греческий математик Герон стал родителем этого изобретения. Прибор был в виде обычной тележки, колеса в которой подобраны со специальным диаметром. Колеса поворачивались ровно 400 раз за 1598 метров (миллиатрий). Зубчатая передача приводила простейший механизм в движение. Индикатором пробега служили мелкие камни, которые выпадали в лоток. Для подсчета пройденного расстояния нужно было сосчитать количество выпавших камней. С той поры люди шагнули далеко вперед в своих изобретениях, но сама задумка являлась идеальной.
Спидометр и одометр, разница между которыми не только в показаниях, имеют и разные даты изобретения. Спидометр изобрели чуть более сотни лет назад. Впервые такой прибор был установлен на автомобиль Oldsmobile в 1901 году. В течение десяти лет спидометр устанавливали только как дополнительную опцию и считали его диковинкой. Уже позже на заводах стали устанавливать его как обязательный прибор. В 1916 году спидометр претерпел усовершенствования, которые внес Никола Тесла. До наших дней он дошел почти в таком же состоянии, не считая некоторых современных добавлений.
Итак, каждый автомобилист должен знать, для чего нужны спидометр и одометр. Разница между этими приборами, конечно же, существует. Рассмотрим сначала одометр. Какую роль он играет на панели инструментов? Одометр – это механизм, который предназначен для того, чтобы замерять количество оборотов колеса во время движения транспортного средства. Другими словами, это узел, который дает нам возможность узнать путь, пройденный автомобилем в километрах. Показания одометра можно считать со специального устройства на панели машины. Одометр показывает как суточный, так и общий пробег. Две эти шкалы зачастую располагаются на самом спидометре.
Конструкция одометра несложная, включает в себя следующие компоненты:
Многие новички-автолюбители часто слышат термины «спидометр» и «одометр». Разница между этими приборами известна не всем. Что такое одометр, мы разобрались, а теперь о принципе действия прибора, как он функционирует. Одометр – это электронное или механическое устройство, которое позволяет в точности определить то количество оборотов, которое совершено колесом. Такие данные дают возможность водителю точно определить, сколько километров прошел его автомобиль за весь срок эксплуатации и не только. Можно также узнать, сколько машина проехала за тот или иной временной промежуток. Данные выводятся в числовом значении на индикаторе одометра в километрах.
В этом и есть суть работы одометра – колесо транспортного средства за каждый километр пройденного пути совершает строго определенное количество километров. Показатель этот всегда одинаков. Зная, сколько оборотов совершено колесом, счетчик высчитывает путь в километрах.
Если у водителя есть необходимость определить пройденное расстояние от пункта А в пункт В, то он всегда может обнулить счетчик. Благодаря такому действию также легко подметить расход топлива за определенный путь. Естественно, что при нерабочем одометре такую операцию проделать просто невозможно.
Рассматривая одометр и спидометр (разница между ними есть и в строении), определимся с типами одометров. Существует три основных вида:
Всем известно, что любые современные приборы в своей работе имеют какие-либо неточности. Существуют некоторые стандарты, допускающие погрешности. У механических девайсов, к примеру, допускается этот показатель в 5%. Если транспортное средство эксплуатируется в каких-либо жестких условиях, то цифра эта может увеличиваться до 15%. В таких случаях идет скидка на износ различных деталей, узлов транспортного средства (например, пробуксовку). Формально в этом случае происходит вращение колес (якобы происходит движение), но ведь путь в километрах не увеличивается.
Определенную погрешность в работе может показывать и одометр, и спидометр (разница между этими приборами теперь понятна). Также на показания прибора влияют различные зазоры, ослабление троса, плохое сцепление, слабые пружины. Электромеханические девайсы считывают сигналы, которые указывает контроллер скорости за определенный промежуток времени. В этих случаях погрешность более низкая, точность выше. Автомобили с электромеханическими приборами, даже очень старые, редко выдают погрешность более 5%. Цифровые приборы самые точные, здесь не задействованы механические связи. Если такие девайсы имеют погрешность, то это напрямую связано с износом колес.
Спидометр – прибор, который измеряет мгновенную скорость движения транспортного средства. Показания счетчика выводятся в км/ч (километры в час) или - в Америке – милях в час. Спидометры бывают двух типов: механические (аналоговые), цифровые. Как действует и что показывает спидометр? У заднеприводного автомобиля спидометр ведет контроль вращения вторичного вала у коробки передач, в этом случае скорость рассчитывается по нему. Соответственно, показания скорости будут зависеть от размера шины, передаточного числа редуктора с заднего моста, а также от собственной погрешности прибора. У переднеприводных автомобилей скорость измеряется при помощи привода левого колеса. К погрешности спидометра добавляется закругление дороги. Мы рассмотрели выше одометр и спидометр (разница, для чего служат, принципы действия). Узнаем теперь причины погрешностей спидометра.
Если рассматривать спидометр автомобиля, догадаться нетрудно, почему же он врет. Почему показывает скорость превышенную? Во-первых, водитель имеет меньше шансов нарушить скоростной режим, получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр указывал меньшую скорость от реальной, то, скорее всего, водители бы не переставали судиться с автопроизводителями, доказывая свою невиновность в превышении скорости. Обязательно ли спидометр должен врать? Дело в том, что этому прибору сложнее всех указывать суперточные показания, ведь скорость зависит от вращения колеса, от его диаметра, а это весьма нестабильный параметр.
Погрешность спидометра при скорости в 60 км/ч очень минимальна, ее практически нет. При скорости в 110 км/ч погрешность может составлять 5-10 км/ч. Если автомобиль развивает скорость до 200 км/ч, то среднее значение погрешности может составлять до 10%. Мы ответили на ваш вопрос «что такое одометр и спидометр». Разница теперь понятна. Подведем итоги. Все вышеперечисленное дает возможность сделать следующие выводы.
Как уже говорилось, не все автолюбители понимают разницу между двумя разными приборами - одометром и спидометром. Некоторых вводит в заблуждение то, что счетчик показаний пробега непосредственно вмонтирован в сам спидометр. Именно поэтому многие относят эту конструкцию к одному прибору. Что это такое - одометр и спидометр? Разница между функционалом очевидна. Путать эти приборы просто недопустимо. Если быть кратким, то:
Их функционал никак не взаимосвязан. Совмещение этих двух шкал на приборной панели обуславливается всего лишь удобством для восприятия водителем. Впрочем, современные бортовые компьютеры выводят эту информацию на дисплей среди основной информации.
«Скрутил спидометр, чтобы уменьшить пробег», - тоже неверное выражение среди автомобилистов. Мы рассказали, для чего служит и одометр, и спидометр. Разница и фото этих приборов указывают на то, что для уменьшения километража скручивают показания не спидометра, а именно одометра. Для чего это делают? Все оправдывают эти желания по-разному. Неисправность прибора, замена всей панели, езда на нестандартной резине. Если быть честным, то причина практически одна – все хотят «омолодить» свое транспортное средство. Часто это происходит при продаже автомобиля. Есть и те, кто хочет, наоборот, увеличить пробег. Зачастую это водители коммерческого транспорта, которые используют авто в служебных целях. Ведь очень часто расход топлива превышает допустимые бухгалтерией нормы, которые не учитывают амортизацию, износ транспортного средства. Для компенсации этих затрат водители и идут на такую хитрость, как увеличение пробега.
Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал учета показаний спидометра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Два прибора, без которых нельзя представить приборную панель автомобиля, – одометр и спидометр. Многие владельцы личного транспорта путают их, ошибочно называя один другим. Это связано с некоторой базовой схожестью: оба устройства имеют измерительные функции, регистрируют скорость и расстояние. В заблуждение часто вводит и расположение приборов на панели авто: одометр («счетчик» или «измеритель» расстояния) может быть встроен в спидометр. Совмещенные приборы хочется называть одинаково для краткости, но это будет неверно, поскольку показания одометра и спидометра выглядят по-разному и должны трактоваться по-своему.
Чтобы понять, чем отличается одометр в автомобиле от спидометра, понадобится подробно разобрать функции каждого. Термин «одометр» происходит от греческих слов «дорога» и «мера», что весьма точно описывает назначение прибора. Первые одометры были изобретены задолго до появления первых автомобилей – еще в I веке н.э.
На заметку!Одометр – устройство, которое регистрирует пробег. Показания прибора представляют собой количество километров, которое автомобиль преодолел за все время своего существования.
Данные регистрируются путем подсчета оборотов, совершенных колесами. Измерение ведется в тех же единицах, что и скорость: если спидометр выводит значение в милях, а не километрах, то одометр также отображает мили.
За 1 км пути, проделанного на машине, колесо поворачивается одинаковое количество раз. Одометр показывает пробег машины, измеряя общее количество оборотов, совершенных колесами. Так можно получить конкретное число, указывающее на путь, который автомобиль проделал с начала эксплуатации.
Показания одометра основаны на общем с измерителем скорости механизме, который снимает показания с колес при помощи механики или специального датчика. Конкретный принцип работы зависит от разновидности одометра.
За весь срок существования автомобилей одометры и спидометры прошли через небольшие эволюционные изменения, не только в визуальном плане, но и в строении. Данные по-прежнему основаны на количестве оборотов, но реализация подсчета и вывод на панель информации от одометра бывают разными. Все зависит от типа прибора. Существуют три вида измерителей пробега:
Наличие небольшой погрешности в цифровых приборах регистрации пробега автомобиля не связано с неполадками в самом устройстве. Прогрессирующий со временем износ деталей автомобиля косвенным образом влияет на информацию, принимаемую датчиком, что выливается в неточность показаний одометра на выходе.
На заметку!Долго эксплуатируемый автомобиль нуждается в периодической корректировке одометра, иначе расхождение данных на экране с реальными может достигать 15%.
По словам некоторых автолюбителей, даже на новых авто информация со счетчика отличается от фактической. Расхождение в этом случае редко превышает 5%. По мере эксплуатации авто погрешность в данных затрагивает одометр любого вида. Замена и изнашивание деталей ТС и состояние дорог влияют на показания прибора. Никакой одометр не отличается безупречной точностью, и среди всех видов нельзя однозначно назвать лучший.
Устройство, отображающее данные о настоящей скорости автомобиля в момент движения, называется спидометром. Его можно считать основной частью приборной панели автомобиля. Устройство регистрирует модуль мгновенной скорости по мере перемещения машины по трассе.
Классически спидометр выглядит как стрелочный циферблат, но некоторые из современных авто оснащены цифровыми индикаторами. Приборы для измерения скорости чаще всего отображают данные в км/ч, но на некоторых моделях спидометры передают данные в милях.
Как и одометры, измерители скорости бывают трех разновидностей: механические, электронно-механические и цифровые. Базовый принцип идентичен работе счетчиков пробега, но данные о вращении колеса трактуются иначе. На большинстве современных машин стоят цифровые спидометры.
Существующие электронные приборы для измерения скорости относят к одной из двух разновидностей:
Первый регистрирует точную скорость благодаря механизму с тросом. В процессе регистрации скорости участвует фотопрерыватель, который создает импульсы. Их частота зависит от скорости вращающегося троса. Устройство обрабатывает информацию об интенсивности этих импульсов и выводит значение скорости. Бестросовый спидометр – устройство, работающее за счет магнита, который синхронизирован с ведущим валом. Во время движения появляются колебания магнитного поля, которые регистрируются системой. На их основе выводятся данные о текущей скорости.
Есть мнение о том, что магнитное устройство может быть менее точным, но официальные данные его опровергают. Заблуждение основано на предположении, что на показания магнита может влиять поле самой планеты или вспышки на солнце. Нет сомнений в том, что данные выводы были сделаны несведущими людьми, но миф все еще встречается среди шоферов-новичков.
Кроме того, работу спидометра определяет расположение привода в автомобиле. Измеритель в машине с задним приводом выводит данные, полученные от вторичного вала. На точность расчета в данном случае будет влиять величина шины и число редуктора заднего моста. К этим факторам добавляют нормальную погрешность самого спидометра.
На заметку!Скорость движения авто с передним приводом замеряется по данным от привода левого колеса. На точность прибора влияет закругление дороги.
Для минимизации погрешности измерителя скорости важно следить за диаметром колес. В идеале он должен быть одинаковым. По факту невозможно достичь такого состояния, но приблизиться к нему можно, не допуская езды на стертых шинах. Если следить за состоянием резины, неточность данных, отображаемых спидометром, снизится на несколько процентов.
Одометр и спидометр отличаются своим назначением, поэтому грубой ошибкой будет взаимозаменять их названия. Чтобы понять разницу, достаточно поставить рядом функции, которые выполняет каждый прибор:
Функции приборов не имеют ничего общего – они показывают разные данные для разных целей. В числе возможных причин появления путаницы – совмещенное расположение данных на панели. Это было сделано для удобства восприятия водителем и стало своеобразной традицией. Впрочем, данные о пробеге на новых моделях, оснащенных бортовым компьютером, все чаще встречаются в разделе общих данных об автомобиле.
Некоторые новички могут перепутать приборы для измерения скорости и расстояния в автомобиле. Эта ошибка распространена среди автовладельцев с начала повсеместного владения личным транспортом. Достаточно разобраться в принципе работы обоих устройств, чтобы больше не допустить ошибки в названиях.
Спидометры в автомобилях редко точно показывают реальную скорость, но это… преимущество. Приводим результаты измерений реальной скорости и скорости, показанной счетчиками.
Во время вождения автомобиля мы никогда не должны предполагать, что скорость, показываемая счетчиком, соответствует действительности на 100%. Подавляющее большинство автомобилей намеренно его занижают и это не результат поломки спидометра. Обычно это зависит от общепринятых директив ЕС, а они требуют, чтобы скорость, отображаемая на часах, была ниже реальной скорости.Приемлемый для числителя предел «накрутки» задается специальной формулой. Чаще всего отклонения могут достигать примерно 15%, т. е. при реальной скорости 120 км/ч спидометр может показывать от 120 до 137 км/ч.
НАШ МАГАЗИН"Перекачка" по счетчику разрешена, но может быть фатальной для водителя. Проще всего "заскочить" при проверке скорости или при фотосъемке камерой скорости - прибор тогда будет использовать свое измерение скорости и вы не сможете с него обжаловать, объяснив, что счетчик показал обратное.Так же и при смене колес. Если машина больше, то при указанной скорости 100 км/ч она поедет быстрее, чем та, у которой меньше. Поэтому в повседневном использовании более «полезным» будет измерение скорости, которая занижена измерителем.
"Правдивость" счетчиков проверена в тесте, проводимом еженедельником "Мотор". В нем приняли участие несколько десятков автомобилей из семи сегментов. Тестируемые автомобили разгонялись до 100 км/ч (по показаниям спидометра), а фактическая скорость измерялась прибором по сигналу GPS.Этот метод позволяет точно определить скорость, но результат отображается со значительной задержкой (даже на несколько секунд). Это связано с медленной выборкой сигнала GPS.
Из всех автомобилей только один показал скорость с предельной точностью - это был Volvo S90. Только в нем, если счетчик показывает 100 км/ч, мы действительно движемся с этой скоростью. Его соперники по классу были ненамного хуже, ведь BMW 7 серии, занявший самое низкое место, «искажал» скорость всего на 3 км/ч.Это типичный результат среди более дешевых внедорожников или минивэнов. Как правило, чем дешевле машина, тем больше риск того, что она «снизит» скорость. Многие городские автомобили и компактвэны могут «скрутить» на 4-5 км/ч, даже до 7 км/ч.
Make / model | Actual speed |
---|---|
Audi A1 Sportback 1.6 TDI S tronic | 97 |
Kia Rio 1.2 | 97 |
Renault Clio RS Trophy | 97 |
Abarth 595 Competizione | 96 |
Dacia Logan MCV 1.2 | 96 |
Fiat 500 1.3 JTD | 96 |
Peugeot 208 1,2 Puretech | 96 |
Renault Twingo SCE 90 | 96 |
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI | 96 |
95 | |
Hyundai i20 1.2 | 95 |
Mini JCW | 95 |
VW Polo 1.2 TSI | 95 |
Ford Ka 1.2 | 94 |
Opel Corsa 1.0 Turbo | 94 |
Марка/модель | Фактическая скорость | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 3 2.0 | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 116i | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Tipo 1.4 | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Civic 1.0 VTEC Turbo | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alfa Romeo Giulietta 1,4 ТБ | 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Ioniq | 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 301 1,6 VTi. | 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 308 1.2 e-THP | 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane 1.6 dCi | 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat Leon ST 2.0 TDI | 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroen C4 1.2 | 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai i30 1.0T | 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opel Astra 1.0 Turbo | 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI 4x4 | 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Rapid 1.2 TSI | 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Focus 1.5 EcoBoost | 94 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VW Golf VII 1.4 TSI | 94 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AURIS TS HYBRID | 93 |
MAKE / MODEL |
Minivans
Спортивные автомобили
|
---|