logo1

logoT

 

Что относится к мопедам


Какая категория нужна для скутера? — ответ ГИБДД — журнал За рулем

Все зависит от технических характеристик.

Материалы по теме

Сыну через три месяца исполняется 18 лет, тогда же он планирует получить права категории «В» (сейчас учится в автошколе). На день рождения хотим подарить ему скутер. Сможет ли он управлять им с категорией «В» или нужно открывать категорию «А»?

С. Веселовский, г. Санкт-Петербург

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материалы по теме

Ответ на ваш вопрос зависит от технических характеристик скутера. Если он относится к мопедам (согласно ПДД, это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 см³, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт), то для управления им будет достаточно водительского удостоверения любой категории, включая специальную категорию «М».

Если рабочий объем двигателя внутреннего сгорания скутера не превышает 125 см³ и сам двигатель имеет максимальную мощность, не превышающую 11 кВт, такое транспортное средство относится к «легким» мотоциклам, и для управления им потребуется получение водительского удостоверения подкатегории «А1». Наконец, если рабочий объем или мощность двигателя выходят за указанные пределы, это уже полноценный мотоцикл, садиться за руль которого разрешается при наличии права управления транспортным средством категории «А».

Фото: Александра Мудрац/ТАСС

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 28 737



 Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.

Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.

То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.

Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "М".

Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.

Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.


На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта

Ещё из раздела вопрос ответ.

Когда техосмотр будет отменен?

Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку

Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?

Какой штраф за езду с одной фарой?

Какой штраф за выключенные фары ночью?

Какой штраф за езду без включённых фар днём?

Мопед-скутер и ПДД

В рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер


"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.


К мопедам относятся только скутеры, объем двигателя, которых не превышает 50 куб. см., а максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Если Ваш скутер имеет больший объем двигателя или может развивать большую скорость, то он является мотоциклом.


Для управления мопедом необходимо водительское удостоверение категории М, которое можно получить с 16- летнего возраста.


Особенности перевозки пассажиров на скутере регламентируются пунктом 22.21ПДД.


22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.


Перевозить пассажиров может только водитель, имеющий водительское удостоверение любой категории в течение как минимум 2-х лет. Т.е. начинающий водитель перевозить пассажиров на скутере не имеет права.


Кроме того, требования к перевозке пассажиров устанавливаются пунктом 24.8 ПДД.


24.8. Водителям мопедов запрещается:
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема;
- управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- пересекать дорогу по пешеходным переходам;
- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах).


24.9. Запрещается буксировка мопедов, а также буксировка мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с мопедом.

Инспектор по ИАЗ ОГИБДД ОМВД России
по Русско-Полянскому району
ст.лейтенант полиции Л.Ю. Точилина

В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов

В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов

На дорогах края в весенне-летний период происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов. Особую озабоченность вызывает гибель и травмирование детей возрасте до 16 лет.

По статистике в каждом пятом дорожно-транспортном происшествии с участием вело-, мототранспорта травмы получают дети.

Очень хочется поднять вопрос   именно о таких транспортных средствах как мопед и скутер. Они очень сильно отличаются от мотоциклов, и уж тем более от автомобилей. Только все эти отличия не снимают с водителей скутеров ответственности на дороге, а также знание правил дорожного движения. Как скутеры, так и мопеды на дороге это источник повышенной опасности, причем это относится как к водителям этих транспортных средств, так и для других участников дорожного движения.

Главным плюсом передвижения на мопеде или скутере является  то, что эти средства передвижения не очень дорогостоящие и весьма компактные. Их даже с велосипедом можно сравнивать с натяжкой.

Именно поэтому нужно рассмотреть основные пункты знаний необходимых водителям скутеров и мопедов. Первое и главное правило, таким транспортным средством должно управлять лицо, которое уже достигло возраста шестнадцати лет и имеющего категорию водительского удостоверения «М» либо любую другую категорию. Если вы не достигли этого возраста, то рискуете, как минимум, заработать штраф. В  этом случае, штраф оплачивают родители, так как ребенок еще несовершеннолетний.

Второе, на скутерах и мопедах в любое время суток наравне с иными  транспортными средствами обязательно должен быть включен ближний свет.

Какие же еще ошибки допускаются водителями скутеров и мопедов?  После  детального анализа многих случаев ДТП, в которых принимали участие мопеды и скутеры установили ряд самых частых нарушений.

  • при передвижении водитель держит руль лишь одной рукой.
  • перевозка пассажиров.
  • перевозка таких грузов, детали которых выступают более чем на полметра по длине или ширине.
  • передвижение по дороге без шлема.

Так как водителями скутеров и мопедов являются по большей части подростки, то следующая информация будет предназначена именно родителям. Что, прежде всего, нужно помнить, покупая такое транспортное средство?

Самое главное это учитывать возраст предполагаемого водителя данного транспортного средства, 16-17 лет. Это тот самый возраст, когда хочется попробовать все и сразу. И испытать все свои возможности.

Следующее на что нужно обратить внимание, это физические данные вашего ребенка. Для того чтобы водить скутер, необходимы некоторые  физические усилия. Очень часто подростки просто не справляются с управлением таким транспортным средством, и это может привести к определенному риску.

Вы не должны забывать и  о том, что в случае аварии водитель скутера или же мопеда может получить  травмы. Врачи травматологи говорят о том, что при одинаковой силе удара ребенок получает травмы более тяжелые, чем взрослый. Другими словами там, где взрослый человек отделается синяками, подросток вполне может получить серьезные переломы.

В конечном итоге, вы сами должны решать управлять вам скутером или нет. Но помните о том, что вы предупреждены обо всех возможных опасностях, которые могут вас ожидать при передвижении на таких транспортных средствах как скутеры и мопеды. Остается надеяться лишь на то, что у нас гораздо больше здравомыслящих подростков, которые отдают себе отчет в своих желаниях и действиях.

Самые распространенные нарушения среди водителей велосипедов и мопедов (скутеров) – это езда без шлемов, превышение скорости, перевозка пассажиров, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.

Уважаемые родители! Покупая своему ребенку мопед или скутер, помните, что управлять им можно только с 16 лет, а езда на велосипеде по дорогам возможна с 14 лет, и при условии соблюдения Правил дорожного движения. К сожалению, многие родители при покупке такой техники не задумываются о том, что при неумелой езде с ребенком может произойти страшная трагедия. Относитесь более ответственно к жизни своих детей!

ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» обращается ко всем водителям вело-, мототранспорта: будьте предельно внимательны на дороге, строго соблюдайте Правила!

Какие документы нужны на скутер

В настоящее время у многих любителей лёгких моторных двухколесных транспортных средств бытует ошибочное мнение, что все скутеры относятся к мопедам. Так вот, для того чтобы понять, в чем заключается ошибка - необходимо сначала выяснить, что такое “мопед” и какие “скутеры” относятся к данной категории транспортных средств.

Согласно правилам, которые предусмотрены для всех участников дорожного движения. Мопедом является двухколесное средство с двигателем (рабочий объем, которого не должен превышать пятьдесят кубических сантиметров и максимальная скорость ограничена на отметке 50 км/ч). Именно поэтому требования к водителям мопедов, и к водителям велосипедов во многом одинаковы, и определены правилами для участников дорожного движения.

В связи с постоянно растущим спросом на этот вид транспорта (особенно среди молодежи), уже сейчас во многих странах ведется производство скутеров на российский рынок. А зная особенности нашего законодательства, не все производители указывают истинный рабочий объем двигателя своих скутеров. Ну и не отстают “народные умельцы”, которые с целью маскировки “мотоцикла” (скутера с объёмом двигателя равному или более 50 см3 под “мопед” - без особого труда исправляют модель и, соответственно, рабочий объем мотора (внешне это проявляется так - как правило оставляя лишь название модели скутера, без индекса).
И все это делается для того, чтобы эксплуатировать скутер с объёмом двигателя более 50ccm без регистрации и всех необходимых документов - т.е. в обход действующего законодательства.

Теперь о том, кто может управлять “мопедом”  и какие у него обязанности:

  • водителем мопеда может быть  лицо не моложе 16-ти лет.
  • водительские права для управления мопедом не требуются, но рекомендуется иметь при себе удостоверение личности и технический паспорт на мопед.
  • передвигаться на мопеде можно только по крайней правой полосе или обочине дороги (на автомагистралях запрещено передвигаться на мопедах).
  • на мопедах запрещается поворачивать налево (в т.ч. и разворот) на двухполосных (и более) дорогах, а так же на дорогах с наличием трамвайных путей.
  • запрещается перевозить груз выступающий более чем на 0,5 метра (в любом направлении) и/или создающий помехи в управлении мопедом.
  • так же (!!!) запрещено перевозить на “дополнительном сиденье” пассажиров (кроме ребёнка до 7 лет).

А вот водитель скутера с двигателем объёмом равному или более 50 см.куб. имеет больше прав на дороге, но при себе обязан иметь:

  • водительское удостоверение категории «А»;
  • технический паспорт и регистрационные документы;
  • полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных средств (ОСАГО).

Также в правилах дорожного движения говорится, что водителю мотоцикла или скутера, который не является мопедом, запрещается эксплуатировать транспортное средство, если оно не зарегистрировано в Госавтоинспекции в установленном порядке и на нем отсутствует номерной знак.

Водитель скутера во время движения обязан быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажира без застегнутого шлема.

Что должно быть у мопеда? Какое обязательное оборудование для скутеров и мопедов?

Первые мопеды были выпущены в начале 20-го века и выглядели как сложные велосипеды с прикрепленными двигателями. В первой половине 1930-х годов на дорогах появились небольшие транспортные средства, напоминающие упрощенные мотоциклы. 20 лет спустя их улучшенные версии т.н. мопеды, и они породили скутеры. Примерно в 1960 году по польским улицам пронеслись популярные Комары и Осы.Их преимуществом была цена, а также значительная подвижность при малом расходе топлива.

Что такое мопед? Это автомобиль , чаще всего одноколейный (хотя может быть и двухгусеничный), имеющий двигатель внутреннего сгорания с максимальным объемом цилиндров 50 кубических сантиметров или электродвигатель мощностью не превышает 4 киловатта. Такой автомобиль развивает скорость около 45 км/ч, и это максимальная скорость, разрешенная на польских дорогах.

Использование мопеда или скутера дает множество преимуществ. Они дешевле автомобилей. Они отлично подходят для езды по городу - благодаря им можно легко преодолеть пробку, а с парковкой проблем не будет. Кроме того, они вписываются в современные экологические тренды, а езда на такой технике доставляет огромное удовольствие. На таком мопеде легко можно отправиться, например, в поездку в соседний город.

Чем именно должны быть оснащены мопеды и мотороллеры?

Когда все преимущества побуждают нас купить автомобиль этого типа, нам необходимо выяснить, что должно быть в его оснащении.Польское законодательство регулирует этот вопрос, поэтому некоторые элементы являются обязательными. В первую очередь важно правильное освещение.

1. Фары

Передний

Мопед спереди должен иметь независимую фару ближнего света белого или селективного желтого цвета, которая будет освещать дорогу на расстоянии не менее 30 метров. Также лучше проверить, не будет ли он слишком сильным, чтобы не слепить людей, идущих с противоположной стороны.

Боковой

С каждой стороны должен быть один или два автомобильных желтых отражателя.Они не должны быть треугольной формы.

Задний

Сзади требуется один габаритный фонарь красного цвета и один световозвращатель, тоже красного цвета и не треугольной формы. Если ширина нашего автомобиля больше 80 сантиметров, габаритных огней должно быть два, расположенных симметрично.

Кроме того, мы можем улучшить наше вождение, установив дополнительные дополнительные фонари, такие как: передние и задние указатели поворота (по два на каждый), а также один красный стоп-сигнал «стоп», который будет размещен сзади.

2. Другие обязательные элементы

В дополнение к фонарям мопед или скутер всегда должен быть оборудован:

- уникальный идентификационный номер или идентификационный номер транспортного средства, т.е. так называемый VIN (Vehical Identification Number), который всегда присваивается производителями, еще до поступления транспортного средства в продажу. Он предназначен для постоянного крепления, например, к раме мопеда;

- табличка с техническими данными , содержащая краткое описание и основную информацию о транспортном средстве, например.наименование, производитель, параметры, условия работы или сертификат безопасности;

- два независимых тормоза (естественно функциональные). В их случае эффективность торможения должна быть не менее 38 %;

- звонок или другой предупредительный сигнал, звук которого не будет пронзительным;

- глушитель выхлопа , который предназначен для снижения шума, создаваемого выхлопными газами двигателя;

- Зеркало заднего вида для наблюдения за пространством позади и по бокам автомобиля.Должен размещаться с левой стороны, хотя иногда допускается установка справа;

- опора , должным образом приспособленная к транспортному средству, в соответствии с положениями § 11 абз. 1 пункт 20 закона о водителях транспортных средств;

- ручка (или ручки) для пассажира , в соответствии с положениями § 11 абз. 1 пункт 21 Закона о водителях транспортных средств;

- подставка для ног или альтернативная форма подставки для ног. Наш автомобиль должен быть оборудован такими спинками как для водителя, так и для пассажира.

Что касается экипировки мопеда, обязательным является только шлем, но стоит приобрести хорошую обувь, куртку, усиленную вокруг локтей, чтобы защитить их в случае падения, светоотражающий жилет (особенно полезно во время ночных поездок) и подходящие перчатки.

Чтобы еще лучше заботиться о нашей безопасности на дорогах, нужно помнить о регулярных технических осмотрах и покупке страховки ответственности перед третьими лицами. Благодаря этим мерам мы не будем подвергать опасности других и себя.

.

Юнак 905 50 | Новый мопед | Магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Мопед Junak 906 Евро 5 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Все, что вам нужно знать о мопедах

Мопеды - это желанных транспортных средства в мире двухколесных машин. Они часто являются спутниками первых одноколейных шагов, в том числе и для молодежи.

Начало

Бывает и так, что они становятся ценными транспортными средствами для людей, пользуясь их практическими преимуществами. И они довольно большие. Другими словами, они первыми встают за дверью с надписью «двухколесная свобода».

Эта свобода может иметь два измерения.Во-первых, это то, что любят мотоциклисты. Ощущение свободы на асфальтовой тропе, уходящей за горизонт.

Второй практичный. Независимость от городских пробок, проблем с парковкой или в настоящее время - сложности с соблюдением социальной дистанции в общественном транспорте. Если добавить к этому низкие эксплуатационные расходы мопеда, смена может оказаться рациональным решением.

Кто может водить мопед?

Мопеды - двух- или трехколесные транспортные средства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров рабочим объемом до 50 см3 , или электрическими мощностью до 4 кВт , максимальная скорость которых конструктивно ограничена до 45 км/ч.

Чтобы управлять мопедом, выполняется одно из следующих требований :

  • 18 лет до 19 января 2013 г.,
  • наличие водительских прав категории AM или любых других.

Лицам, отвечающим этим условиям, не нужно получать новую квалификацию для управления мопедом.

Виды мопедов - выбираем классику или скутер

Мопед может быть двухколесным, построенным в стиле классического мотоцикла .При этом топливный бак обхватывает бедра водителя. Он также может напоминать скутер. А скутер — это транспортное средство, оснащенное защитой для ног от ветра и дождя, ровным полом для поддержки ног и заниженной рамой для облегчения посадки.
Каковы преимущества и недостатки типов мопедов?

Классический мопед

Классическая версия обычно имеет колеса большего размера, что обеспечивает точность рулевого управления и комфорт при движении по плохим покрытиям. Благодаря невстроенному двигателю проще работать механически.

Недостаток в том, что нельзя оставить шлем в машине, если у мопеда нет багажника.

Мопед скутер

Скутерная версия мопеда – идеальное городское решение. Маленькие колеса не мешают езде по улицам хорошего качества. Ветрозащита позволяет передвигать мопед и в гражданской одежде.

Основным преимуществом является возможность оставить шлем и перчатки в просторном багажнике под сиденьем.Недостатком является малая полезность данного вида транспорта за городом.

Специфическая конструкция ограничивает ощущение скутера при прохождении поворотов, а обширные кожухи затрудняют работу маленького двигателя из-за сопротивления воздуха.

Двухтактный, четырехтактный или электрический?

Мопеды могут быть оснащены двигателями внутреннего сгорания, двухтактными или четырехтактными, или электродвигателями. Каковы преимущества и недостатки индивидуальных решений?

Основными преимуществами двухтактных двигателей являются простота конструкции и эффективность работы.В некотором смысле, он выполняет свою работу в два раза больше, чем четырехтактный двигатель. Это влияет на производительность и, следовательно, на динамику автомобиля.

Основным недостатком двухтактных двигателей является необходимость сжигания масла, которым смазывается двигатель. Это делает выхлопные газы особенно вредными для окружающей среды, и двухтактные двигатели уже давно являются целью экологов. Правила, ограничивающие их использование, можно ожидать в любое время.

Четырехтактные двигатели гораздо менее вредны для окружающей среды.Однако на этом их преимущества заканчиваются.

Первым недостатком является необходимость оснащения их сложными механизмами ГРМ, а часто еще и системой принудительной смазки.

Более серьезным недостатком, однако, является то, что рабочего объема 50 см3 явно недостаточно для плавной работы четырехтактного двигателя и динамика управляемых ими мопедов зачастую недостаточна.

Электродвигатель – идеальное решение, единственным недостатком которого является запас хода автомобилей.Однако, если вы ищете транспортное средство для передвижения по городу, это не должно быть проблемой.

Электродвигатель не требует технического обслуживания, не имеет быстроизнашивающихся деталей и может работать без системы переключения передач. Это одно большое преимущество.

Классическая коробка передач или ременный вариатор?

Типы силовых установок мопедов часто соотносятся с соответствующими типами конструкции.

Мопеды

Classic обычно комплектуются многоступенчатыми коробками передач.Это решение требует использования сцепления и возлагает на водителя приятное обязательство переключать передачи во время движения.

Мопеды

Scooter обычно имеют бесступенчатую центробежную ременную передачу между двигателями и задними колесами с центробежным сцеплением.

Однако из этого правила есть исключения. Поэтому стоит знать о преимуществах и недостатках отдельных решений.

Классическая ступенчатая коробка передач требует переключения передач в соответствии с текущим передаточным числом при изменении условий движения.Многим водителям это нравится.

Люди, которые ценят комфорт, обязательно выберут ленточный станок. Основными его недостатками являются более высокие потери энергии из-за трения клинового ремня в зажимающих его участках шкива, а также невозможность затормозить двигатель и завести мопед с «толчка».

Производители: Япония и Европа против Китая

Нет сомнений, что качество мопедов европейских и японских производителей намного выше, чем у дешевых китайских машин.

К сожалению, наряду с за ценой следует и качество. Конечно, если мы не ограничены в финансах, стоит поинтересоваться мопедами, выпускаемыми признанными брендами. А как на самом деле обстоит дело с китайскими машинами?

Качество китайских мопедов очень напоминает представительский уровень польских Комаров и Гончих периода НРЛ. Их сравнение дает один к одному результат. Даже преимущества и недостатки обоих схожи.

Основным преимуществом в обоих случаях является стандартизация компонентов.При покупке запчастей на китайские мопеды нам нужно только знать, двухтактный он или четырехтактный. Их цены могут быть шокирующе низкими.

Недостатком, несомненно, является низкое качество комплектующих. Электрические контакты корродируют, так же как и элементы подвески, рамы и т.п. Ровно как и у Рометов ПНР. Дисквалифицирует ли это китайские мопеды? С небольшим талантом DIY на любом члене семьи, конечно, нет.

Мопед новый или б/у?

Что лучше купить новый или подержанный мопед? Вероятно, дилемма на практике будет касаться выбора между новым китайским мопедом и подержанным японским или европейским.

На этот вопрос нет простого ответа. Использование премиум-бренда потребует покупки дорогостоящих запчастей на случай поломки. Однако такие ситуации, вероятно, будут возникать редко. Китайцам точно надо будет почаще заглядывать под обтекатель. Однако цены на запчасти для этого вида транспорта действительно могут поднять настроение. В заключение: кому что нравится.

Петр Танальский

.

Мопед. Нет водительских прав, только удостоверение

Что такое мопед?

В соответствии с Законом о дорожном движении мопедом является двух- или трехколесное транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра не более 50 см³ или электродвигателем мощностью не более 4 кВт, конструкция которого ограничивает скорость до 45 км/ч.

Мопед без прав? Не для всех

До 13 января 2013 года правила допускали присвоение рейтинга мопеду аналогично рейтингу велосипеда.Их получили все, кому исполнилось 18 лет. С этого дня закон изменился.

Смотрите также: Как экономить топливо?

13 января 2013 года вступили в силу новые правила, согласно которым водительское удостоверение совершеннолетнего возраста принималось только в качестве доказательства и вводилась новая категория водительского удостоверения - AM, отменяющая права на мопед.

Закон не имеет обратной силы и нельзя было отобрать права у людей, которые их уже приобрели, но нельзя было и дать их новым гражданам.На практике все лица, которым исполнилось 18 лет до 13 января 2013 года или имели мопедную карту, имеют право ездить на мопеде без водительских прав до конца жизни, только в случае прохождения техосмотра с предъявлением удостоверения. удостоверение личности или мопедная карта.

Лицо, которому 13 января 2013 года исполнилось 18 лет, для управления мопедом должно иметь водительское удостоверение не ниже категории АМ.

Водительское удостоверение на мопед. Что такое категория АМ?

Категория водительских прав AM была выделена в 2013 году.Он дает право управлять мопедом и легким квадрициклом, масса которого без нагрузки не превышает 350 кг, а конструкция ограничивает скорость до 45 км/ч.

На категорию AM могут претендовать лица в возрасте 14 лет и старше. Несовершеннолетний должен иметь письменное согласие своих родителей или опекунов.

Стоимость курса обучения вождению AM колеблется от 600 до 1200 злотых в зависимости от школы и города. Вы также получаете права на категорию AM, когда проходите, среди прочего, государственный экзамен на категорию В.

Смотрите также: Так выглядит новый Nissan

.

Комментарии к: Мотоцикл зарегистрирован как мопед

Комментарии 81
Показать все комментарии Автор: Оля 12.02.2012 23:08

Idc Ваша логика, пожалуйста, ответьте, почему, имея водительское удостоверение кат.Б ты не ешь с Кразом? Ведь это один и тот же автомобиль, у него есть двигатель и коробка, газ, тормоз и т.д. Разница лишь в том, что он весит 12 тонн в сухом виде, имеет длину около 6-8 метров и ширину около 2,5 метров. Правильно, ты не возбужденный тип подростка, а старый хитрый тип, но спокойно, до первой аварии, если тебе придется платить за ущерб, твой разум вернется (да, ты заплатишь, страховка не покрывает инциденты, когда водитель не имеет права управлять транспортным средством)

Отвечать Автор: Кароль 18.08.2013 01:09

Интересно, сколько там правды? но как писал ранее предыдущий оратор, в других странах можно ездить на мотоциклах меньшего размера по лицензии B, здесь нет, потому что речь идет именно о кассе, которой в игре пока мало.У МЕНЯ ПОЧТИ 50 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА б, в, г Вожу профессионально, иногда большие грузы, въезды в залы, ворота и т.д. 125 гонять не умею, издевательство. А маолат например Апк от ам6 прошивает легально и все нормально. Возраст, возраст, возраст, категории должны влиять на то, что можно водить, но это деньги!!!!!!!!!!!

Отвечать Автор: BArtek Познань 29.06.2011 19:39

Перепрошить мопед на эти мото не просто. Прошел месяц, когда ГИБДД забрала у меня регистрационное удостоверение на зарегистрированный мопед Honda Pantheon 125 (до этого дня мне было все равно, т.к. у меня водительское удостоверение категории А). Милиционер направил меня в районный пункт техосмотра для проверки объема и других данных (у Пантеона на двигателе клеймо инсульта).Тем временем я позвонил в отдел связи в Познани (что не просто), где также не получил ответа. Отчаявшись, я начал обзванивать все познаньские посты управления транспортными средствами. и в одном из них я нахожу грамотного сотрудника. Я ездил на эту станцию, диагност проверит шильдик, клеймо на двигателе и выдаст соответствующую справку, что скутер не мопед а мотоцикл. Очевидно, я не пишу о каких-либо конструктивных изменениях, потому что таких изменений не было, а Пантеон доступен только как 125 или 150 куб.см.Теперь пора было идти на собрание, а лестница только начиналась. С улыбкой на лице я отправился в Познаньский отдел связи, чтобы забрать задержанное удостоверение личности и переоформить его на мотоцикл. К сожалению, когда я подошел к окну и начал показывать документы, которые у меня с собой, у "мисс с курткой" глаза становились все больше и больше, потом обнаружилось, что она идет в архив за самокатным документом. Очевидно, оказалось, что в документах ничего не было, потому что первая регистрация была в Оленице (Нижняя Силезия). Он также заявил, что исследование, которое я принес, актуально... и у меня должны быть новые об изменениях дизайна, которые я сделал (смеется), и невозможно было перевести, что я не делал никаких изменений. Она заявила, что должна забрать документы у Оленицы и через несколько дней позвонит начальнику отдела. После двух дней звонков (по традиции никто не отвечает и не звонит на факс) на три разных номера мне удалось дозвониться до менеджера. И тут выяснилось, что бетон всегда будет бетоном, потому что менеджер заявила, что если диагност из Оленицы записала это на экспертизу, то так и должно быть, и ей не надо проверять, существует ли такая модель на самом деле.На мой вопрос, что написано в документах о происхождении скутера из Франции, она ответила, что они неразборчивы (факс такой). Для внесения изменений в мотоцикл я должен предоставить в отдел декларацию мастерской, уполномоченной производить конструктивные изменения об установке 125-кубового двигателя и техническую экспертизу по изменению конструкции. Это практически невозможно сделать, потому что 30 июня никто не выдаст мне заявление о том, что я буду менять двигатель в этот день, если показания будут остановлены в начале июня. Если кто-то испытывает нечто подобное и знает, что делать, будьте благодарны.С уважением

Отвечать .

Как превратить мопед в мотоцикл?

В большинстве европейских стран определение мопеда очень похоже, но обеспечение соответствия технических характеристик двухколесных транспортных средств требованиям законодательства сильно отличается. В Австрии или Швейцарии немыслимо, чтобы мопед ехал быстрее, чем требуется по закону. В Италии или Франции, кажется, к скорости мопеда относятся либерально.

В Польше, когда он с мопедами, все видят, и только руки опускаются.Полный бесплатный американец. Например, вы можете найти большой скутер с маленьким номерным знаком, принадлежащий мопедам. И часто это скутер, на который мопедные моторы никогда не устанавливались, даже в качестве опции! Значит, кто-то совершил мошенничество, его работа ездит по дорогам, все это видят и никто из вызванных для контроля транспортных средств не вмешивается.

Совсем другое дело снятие блокировки максимальной скорости.После такой переделки характеристики мопеда немного увеличиваются, при этом особый упор делается на скорость. Такое транспортное средство должно пройти технический осмотр на диагностической станции, чтобы переквалифицировать его в мотоцикл. Однако для управления им потребуются водительские права категории А1 или А.

Как это сделать?

Блокировки можно разделить на механические и электронные.Как правило, механические или механические и электронные блокировки используются вместе для ограничения максимальной скорости. Существуют также мопеды без замков, и их характеристики соответствуют требованиям законодательства. Двадцать лет назад это были польские рометы, которые разгонялись до сорока километров в час. Двухколесные автомобили такого исполнения выпускали за границей, считая их транспортом для молодежи. Были и мопеды намного быстрее, но и намного дороже.

В настоящее время моду на мопеды задают две конструкции — Yamaha Giggle и Honda Zoomer.Они рассчитаны на то, чтобы не превышать скорость 45 км/ч ни при каких условиях. Он контролируется компьютером, который управляет зажиганием и впрыском топлива. Сами двигатели современные, жидкостного охлаждения, четырехтактные, многоклапанные агрегаты. Поэтому они имеют большой потенциал, но повышение их производительности возможно только после замены ЭБУ и сопутствующих компонентов системы зажигания. В более простых транспортных средствах методы снижения производительности обычно очень похожи для двухтактных и четырехтактных двигателей.

Начинаем обычно с входа, т.е. карбюратора, где обычно нужно поменять основную топливную форсунку на более крупную. Если это карбюратор с вакуумным приводом, в крышке диафрагмы может быть внутренний стопорный винт, ограничивающий возможность полного открытия дроссельной заслонки.Его следует удалить. Сама крышка может быть выше, то есть иметь большую вместимость, что дает аналогичный эффект. В настоящее время этот метод не используется при дросселировании скутеров.

Следующим шагом откручиваем карбюратор и патрубок всасывания.С целью дросселирования часто применяют специальные демпфирующие уплотнения, в которых отверстие имеет значительно меньший диаметр, чем весь всасывающий канал. Такую прокладку/шайбу следует подогнать по размеру или заменить на другую, большего размера. Очень редко, но бывает и такое сужение сечения во всасывающем патрубке или в отливках картера двигателя. Такой ограничитель следует высверливать. Разумеется, после такого вмешательства в систему впуска и карбюратор необходимо будет его отрегулировать.

С другой стороны двигателя у нас есть выхлопная система, т.е. выхлопная труба и глушитель.У нас есть целый ряд возможностей заблокировать полную мощность двигателя с помощью различных типов фланцев, переходников и т.н. холостые кишки (каналы без прохода), приваренные к соответствующей выхлопной трубе. Хорошо, если в предложении производителя есть выхлопная система без вышеупомянутых блокираторов или они видны и легко снимаются. Под этим подразумевается вырезание фланцев, сужающих сечение выхлопной трубы, или вырезание всякого рода бесконечных труб, мешающих потоку выхлопных газов.Есть еще вариант – покупка проверенного тюнингового глушителя под данную модель мопеда или скутера. Тут стоит обратить внимание на производителя - какие отзывы о его продукции, нет ли сложностей с правильной настройкой двигателя с новой выхлопной системой. Кроме того, бывают случаи, когда омологированные спортивные выхлопные трубы также оснащены демпфирующими фланцами. Однако их иногда легко удалить. Техника/Снятие блокировки скорости скутера имеет особое значение в случае двухтактных двигателей, где размеры, форма и мощность выхлопной системы сильно влияют на производительность и характеристики двигателя, а также на экономичность эксплуатации.

После вмешательства в выхлопную систему необходимо также отрегулировать карбюратор. Чаще это бывает с двухтактными двигателями.Однако следует помнить, что если мы хотим провести регулировку самостоятельно, в этом деле необходимы опыт и знания, а инструкции к самому тюнинговому комплекту может быть недостаточно. Мы уже упоминали, что затухание обычно связано с заменой главного жиклера в карбюраторе на больший. Не стоит переусердствовать, ведь наилучших показателей двигатель достигает тогда, когда сгорает все подаваемое в него топливо. С другой стороны, когда производительность форсунки слишком высока, часть несгоревшего топлива уходит в атмосферу с выхлопными газами, температура сгорания слишком низкая, производительность автомобиля неполная, а расход топлива слишком высок.Слишком маленькая форсунка также дает низкую производительность, сгорание находится на среднем уровне, а обеднение топливно-воздушной смеси опасно повышает температуру сгорания. Это может привести к прогоранию или заклиниванию поршня в цилиндре. Поэтому следует помнить, что если мы не уверены в своих силах, операцию по снятию замков лучше доверить специализированному сервису.

Не только двигатель

Описанные процедуры позволяют использовать полную мощность двигателя, благодаря чему мы получаем лучшее ускорение - это очень полезно и повышает безопасность вождения.Однако максимальная скорость увеличивается только за счет увеличения оборотов двигателя. Обычно обороты вала двигателя слишком велики для развиваемой максимальной скорости. В случае обычного мопеда с традиционной коробкой передач задний привод передается через цепь. Тогда достаточно заменить выходную звездочку цепи на большую звездочку или на меньшую заднюю звездочку. Значения рекомендуемого количества зубьев на звездочках можно посмотреть в сервисной книжке автомобиля.

В скутере, где привод передается на заднее колесо посредством бесступенчатой ​​трансмиссии, следует снять кольцо, препятствующее максимальному скольжению шкива вариатора (редукторный регулятор).Эта операция требует использования нескольких специализированных инструментов, предпочтительно пневматического ключа для откручивания основной гайки, устройства блокировки вариатора и динамометрического ключа.

Сначала снимите крышку привода, обращая внимание на прикрепленные к ней различные типы ручек, крыльев и т.п.Затем пневмоключом откручиваем гайку вариатора, снимаем гайку, шайбы и наружную обойму шкива. Затем нам открывается доступ к втулке, по которой движется вторая обойма шкива, а на ней кольцо. Удаление кольца, препятствующего максимальному скольжению дорожки качения шкива, приведет к расширению диапазона работы трансмиссии и, следовательно, к увеличению максимальной скорости автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуется устанавливать более легкие ролики, вызывающие проскальзывание половинок шкива.Они расположены под второй, беговой дорожкой. Тогда двигатель будет работать в более высоком диапазоне оборотов, что даст лучшее ускорение, но следует учитывать более высокий расход топлива.

Вариатор необходимо перекрутить с помощью стопорного устройства и динамометрического ключа.Если у нас есть сомнения относительно того, сможем ли мы правильно снять стопорную втулку и собрать ее, лучше сделать это в проверенном центре обслуживания мотоциклов.

Правильное снятие замков с мопеда и правильная регулировка делают автомобиль динамичнее и быстрее.Увеличивается максимальная скорость, поэтому формально бывший мопед становится мотоциклом. Если вы хотите соблюдать действующее законодательство, рекомендуется сообщить об этом состоянии в соответствующий орган. Однако нет никаких сомнений в том, что чуть более динамичный и быстрый скутер безопаснее в пробках.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf