logo1

logoT

 

Что означает желтый номер на машине


Что означают желтые номера и желтый номер региона на авто, как получить номера с желтым фоном региона

Стоя в автомобильных пробках или просто прогуливаясь по улице, мы невольно замечаем «необычные» номера транспортных средств. Нам становится интересно, что они означают и почему у них такой цвет. Так, например, очень часто на дорогах можно увидеть машины с желтыми номерами.

Что они означают и в каких случаях выдаются желтые номера? Регистрационный знак такого цвета выдается маршрутным и транзитным транспортным средствам. Но каждый из них имеет свои некоторые нюансы и особенности.

Желтые номера маршрутных транспортных средств

До 2002 года госномера такого цвета выдавались автомобилям исключительно зарубежных компаний. Реформа 2002 года внесла существенные изменения, и желтые номера машин с 1 марта 2002 года стали выдаваться транспортным средствам, осуществляющим перевозку пассажиров на коммерческой основе.

В эту категорию вошли:

автобусы

маршрутки

такси и другие

Но, как известно, из каждого правила есть и свои исключения. Это касается и желтых номеров машин. Согласно правилам, номерные знаки такого цвета не выдаются транспортным средствам, которые доставляют сотрудников к месту их работы.

Изначально для такси установка таких номеров была обязательной, но спустя некоторое время это требование перестало носить обязательный характер. На практике мартовское нововведение 2002 года принесло подразделениям ГИБДД множество проблем. Таксисты буквально завалили сотрудников ГИБДД работой, ведь не все такси работают регулярно, а время от времени, и в таких случаях им все равно приходилось постоянно менять регистрационные знаки.

Поэтому было принято решение, что для такси получение желтых номеров машин не является обязательным. Благодаря чему поток автовладельцев, желающих получить желтый государственный номер, в ГИБДД существенно снизился.

Внешне такие номерные знаки выглядят так: буквенно-цифровые комбинации чёрного цвета нанесены на темно-желтый фон, которым служит светоотражающая пластина. На знаке нет изображения флага Российской Федерации.

Жёлтый номер региона

На некоторых транспортных средствах можно увидеть номера, которые не целиком желтого цвета, а лишь регион. Левая часть такого регистрационного знака белого цвета, а правая, где указан регион, желтого.

Появление подобных желтых номеров на авто вызвало некоторый резонанс. Многие автовладельцы расценили их как привилегированные, но позднее госавтоинспекторы разъяснили, что ни о каких привилегиях в таком случае речи не идет.

Подобные бело-желтые номера на машинах – это транзиты нового образца. Если раньше транзитные номера фиксировались на лобовом стекле автомобиля, то сейчас у них привычное место, предназначенное для номерного знака.

Но при этом срок действия и правила получения автомобильных номеров с желтым регионом остались такими же, как и у предыдущих транзитов. И опять же упомянём об исключениях. Транзитные номера нового образца не выдаются на мотоциклы – они получают транзиты старого поколения.

Краткий экскурс в историю желтых автомобильных номеров

Желтые номера автомобилей существовали и ранее, но предназначение у них было совсем другое. Сейчас эти правила уже не действуют и являются историей.

Вопрос, как получить желтые номера, оказывается, был актуальным и несколько десятилетий назад. В те времена такие номера выдавались следующим категориям транспортных средств:

Которые принадлежали иностранцам или юридическим лицам

Мотоциклам, мопедам и мотороллерам

Номера желтого цвета получали полуприцепы и прицепы к автомобилям, мотоциклам и мотороллерам

Сельскохозяйственной технике, в том числе тракторам, прицепам и полуприцепам к ним

Транспортным средствам, принадлежащим филиалам зарубежных банков и компаний, а также их сотрудникам, аккредитованных в соответствующих Министерствах и ведомствах РФ

Транспортным средствам, находящихся в ведении иностранных теле- и радиокомпаний и органов печати, имеющих аккредитацию Министерства иностранных дел РФ

Самоходной и дорожной технике

Легковым автомобилям

Грузовым машинам

Автобусам

Грузопассажирским автомобилям.

Номера с желтым фоном региона тогда не существовали

На сегодняшний день обсуждения, почему номера жёлтые, уже поутихли. Прошло более десяти лет с момента их введения. И у автовладельцев уже не возникает огромное количество вопросов на эту тему.

Что значат жёлтые номера в настоящее время, знает практически каждый российский гражданин. Возможно, что по прошествии какого-то время вновь возникнет необходимость в реформировании данной области.

Тогда появятся новые вопросы и неясности, мифы и факты, а обсуждения на тему, что означают желтые номера вновь станут актуальными. А вы в курсе кому пренадлежит номер черного цвета?

Так же читайте:

Коды регионов автомобилей

Автомобильные коды регионов России

Бланки доверенности на авто

Все виды автомобильных номеров

Что означает цвет номера машины? Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

Согласно ГОСТу, российские автомобильные номера могут быть пяти цветов: белого, желтого, красного, синего и черного. Большинство автомобилей имеют белые номера. Ими владеют как юридические, так и физические лица.

Красный фон номера машины означает, что автомобиль принадлежит дипломатическим особам, консульствам или посольствам. Первые три цифры на таких номерах означают код представительства государства, серия CD означает, что это авто зарегистрировано на главу дипломатического представительства, серия D — что в автомобиле ездит посол или консул, серия Т — что это машина обслуживающего персонала представительства или консульства.

На принадлежность транспортного средства органам внутренних дел (вневедомственная охрана, автомобили ГИБДД, автомобили полиции) указывают синие номера. Цифровой код в правой части таких номеров обозначает регион регистрации транспортного средства. Исключением является код «77», он является универсальным кодом, который указывает принадлежность автомобиля к структурам МВД РФ на федеральном уровне.

Желтые номера в России принадлежат автомобилям, которые перевозят пассажиров. Это могут быть маршрутки, такси, которые имеют лицензию на осуществление коммерческой деятельности. Формат такого знака — две буквы, затем — три цифры, а в правой части располагается код региона РФ.

Черные номера устанавливаются на транспортных средствах Министерства обороны или его подразделений. Коды на таких номерах обозначают коды воинских частей, где приписаны транспортные средства, а не регион.

Если на автомобильном номере обозначение региона выполнено желтым цветом, то это означает, что номера транзитные. Их устанавливают на автомобили, которые не поставлены на учет или уже сняты с него. Формат таких номеров отличается от стандартных: две буквы впереди, три цифры, а затем — еще одна буква.

Нажмите для увеличения

Смотрите также:

Автомобильные номера в России: типы, коды и регионы

Типы автономеров

Регистрационные номера в России различаются по виду транспортного средства — личный, коммерческий или ведомственный, — а также по размеру, типу крепления, количеству строк. Всего существует 28 типов номерных знаков, и они могут иметь один из 5 цветов.

Личный транспорт

К этой группе относятся шесть видов табличек (типы 1, 1А, тип 2, типы 4, 4А и 4Б) — это регистрационные знаки легковых, грузовых автомобилей, обычных автобусов и автобусов с нестандартным местом крепления, а также мотоциклов, мопедов и мотовездеходов.

Вверху хорошо знакомый всем номер типа 1. Внизу тип 1А для ТС с нестандартным местом крепления. Такое есть у некоторых автобусов или, например, у японских авто.

Номера типа 2 — регистрационные знаки, выдаваемые прицепам и полуприцепам. Формат такого номера — две буквы и далее четыре цифры.

Регистрационный знак для мотоциклов — тип 4 — устанавливается в одном месте, в задней части ТС. А в формате знака используются цифры и буквы черного цвета (четыре цифры в верхней строке, две буквы в нижней).

Знаки для мопедов — тип 4Б — также состоят из цифр и букв черного цвета, только здесь используются две буквы и две цифры в верхней строке и еще две буквы в нижней. До введения нового ГОСТ мопеды ставили на учет с номерами типа 4.

Такси и техника

В группу с типами 1Б и 3 входит коммерческий транспорт — такси, муниципальные автобусы или маршрутки, — а также тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы (полуприцепы) к ним.

Желтые номера — это верный признак того, что перед вами регистрационный знак такси или другого транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров. Тип 1Б.

Автомобильный номер на тракторы и другую дорожную технику — тип 3 — содержит четыре цифры (в верхней строке), две буквы (в нижней строке) и код региона в правом нижнем углу.

Транспорт международных (межгосударственных) организаций

Тип 9 регистрационных знаков принадлежит легковым авто глав дипломатических представительств. Знаки типа 10 — легковым, грузовым автомобилям и автобусам диппредставительств, консульских учреждений, организациям и их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации. Знаки типа 11 — для мотоциклов дипломатических представительств, консульских учреждений и МИД.

Узнать дипломатические номера в потоке машин просто. Это красная таблица с белыми буквами и цифрами. Как правило, такой номер состоит из четырех частей и «прочитать» его можно так:

  1. Первые три цифры кода — государство, которому принадлежит ТС. Например, 001 — Великобритания; 002 — ФРГ; 004 — США.
  2. Последующая буква или буквы — тип организации и ранг должностного лица: дипломат, посол, консул. Так, буквенный префикс CD означает, что автомобиль зарегистрирован на главу посольства или дипломатического представительства; СС — консул или лицо, являющееся главой консульства; D — другое лицо консульства, которое обладает дипломатическим статусом; T — знак выдан на автомобиль (мотоцикл) сотрудника, не обладающего дипломатическим статусом (административно-технический персонал).
  3. Цифровые значения далее — это порядковый номер авто в ведомстве.
  4. Последние цифры — регион, в котором зарегистрирован автомобиль.

Знаки Вооруженных сил Российской Федерации

Автомобильные номера воинских формирований, иначе говоря военные номера, имеют черный фон с белыми буквами и цифрами. Знаки типа 5 используются на легковых, грузовых автомобилях и автобусах. Типа 6 — на автомобильных прицепах и полуприцепах. Тип 7 — регистрационные знаки для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним. Знаки типа 8 для мотоциклов и внедорожных мототранспортных средств.

Формат знаков для легковых и грузовых авто — четыре цифры и далее две буквы, формат регистрационных знаков для мотоциклов, прицепов и другой техники в этой группе аналогичен соответствующим гражданским ТС.

Коды черных номеров не совпадают с индексами российских регионов на обычных номерных знаках. Цифровое значение на месте номера региона означает принадлежность авто к конкретному российскому военному округу или роду войск.

Транспорт МВД и Росгвардии

Регистрационные знаки типа 20, 21 и 22 присваиваются органам внутренних дел и федеральной службе войск национальной гвардии. Отличительный цвет таких номеров — синий.

Номерные знаки для легковых и грузовых автомобилей МВД содержат одну букву и далее четыре цифры. В правой части номера располагается код региона Российской Федерации. Однако есть исключение для транспорта, принадлежащего непосредственно министерству. «Федеральный» номер МВД — индекс 77.

Транзитные номера

Знаки этой группы — временная регистрация. Транзитные номера присваиваются незарегистрированному ТС или транспорту, снятому с учета. Их по закону необходимо обменять на постоянные номера в установленный срок: пять дней.

Транзитные регистрационные номера трех типов — 16, 17 и 18 — еще недавно изготавливали на бумажной основе. Фактически они не выдаются с 2013 года.

Бумажные знаки не воспринимались камерами автоматической фиксации нарушений, и на смену старым транзитным номерам пришел новый формат (тип 15):

Массово эти знаки в формате «две буквы — три цифры — одна буква с желтой правой частью» уже не выдаются из-за изменения правил регистрации автотранспортных средств. Но данный тип номеров присваивается экспортируемым автомобилям, безвозвратно выезжающим за границы Российской Федерации.

Кроме того, для авто, уезжающих на экспорт, предусмотрен еще один формат номерного знака — две буквы и далее три цифры, — а в левой части номера ставится буква «Т».

Номера для ретро- и спортивных авто

Знаки типа 23–28 выдаются на спортивные или ретроавтомобили и мотоциклы. Форма табличек соответствует нестандартным креплениям на данном транспорте.

Для ретроавтомобилей уже действует ГОСТ, в соответствии с которым на такие авто могут выдаваться специальные номера с буквой «К» — классика . Регистрационные знаки для спортивных автомобилей включают дополнительный символ «С».

Коды регионов

Раньше коды российских регионов на номерных знаках состояли из двух цифровых символов (с 01 по 89) по списку субъектов Российской Федерации. Но через какое-то время региональные индексы были исчерпаны, особенно в Московском регионе. Так, в 2002 году их стали делать трехзначными, а Москва получила сразу несколько новых кодов — (797) и индекс (790) для Московской области.

Код

Субъект Российской Федерации

01Республика Адыгея (Адыгея)
02, 102, 702Республика Башкортостан
03Республика Бурятия
04Республика Алтай
05Республика Дагестан
06Республика Ингушетия
07Кабардино-Балкарская Республика
08Республика Калмыкия
09Карачаево-Черкесская Республика
10Республика Карелия
11Республика Коми
12Республика Марий Эл
13Республика Мордовия
14Республика Саха (Якутия)
15Республика Северная Осетия — Алания
16, 116, 716Республика Татарстан (Татарстан)
17Республика Тыва
18Удмуртская Республика
19Республика Хакасия
21, 121Чувашская Республика — Чувашия
22Алтайский край
23, 93, 123, 193Краснодарский край
24, 124Красноярский край
25, 125Приморский край
26, 126Ставропольский край
27Хабаровский край
28Амурская область
29Архангельская область
30Астраханская область
31Белгородская область
32Брянская область
33Владимирская область
34, 134Волгоградская область
35Вологодская область
36, 136Воронежская область
37Ивановская область
38, 138Иркутская область
39Калининградская область
40Калужская область
41Камчатский край
42, 142Кемеровская область
43Кировская область
44Костромская область
45Курганская область
46Курская область
47, 147Ленинградская область
48Липецкая область
49Магаданская область
50, 90, 150, 190, 750Московская область
51Мурманская область
52, 152Нижегородская область
53Новгородская область
54, 154Новосибирская область
55Омская область
56, 156Оренбургская область
57Орловская область
58Пензенская область
59, 159Пермский край
60Псковская область
61, 161, 761Ростовская область
62Рязанская область
63, 163, 763Самарская область
64, 164Саратовская область
65Сахалинская область
66, 96, 196Свердловская область
67Смоленская область
68Тамбовская область
69Тверская область
70Томская область
71Тульская область
72Тюменская область
73, 173Ульяновская область
74, 174Челябинская область
75Забайкальский край
76Ярославская область
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799Москва
78, 98, 178, 198Санкт-Петербург
79Еврейская автономная область
82Республика Крым
83Ненецкий автономный округ
86, 186Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
87Чукотский автономный округ
89Ямало-Ненецкий автономный округ
92Севастополь
95Чеченская республика

Для автомобилей из ЕАЭС в Казахстане ввели новый код региона – 18


Новые номера для ввезённых из ЕАЭС автомобилей / Фото informburo.kz


Автомобили, ввезённые в Казахстан из стран ЕАЭС, после временной регистрации получат новые жёлтые номера с кодом региона 18, сообщил первый заместитель министра внутренних дел Марат Кожаев на брифинге в СЦК.

"Жёлтыми номерами и 18-м регионом мы хотим выделить эти автомобили из общей массы автомобилей, чтобы мы визуально контролировали, плюс учёт. Учёт транспортного средства проще определить по госномерам определённой серии. Это нам позволит упростит учёт и контроль", – отметил спикер.

По его словам, новые номера и техпаспорт выдаются всем, кто завёз машины до 1 февраля 2021 года. Они будут считаться действительными до 1 марта 2021 года.

Для временной регистрации необходимо предоставить следующие документы:

  • удостоверение личности;
  • прежние государственные или транзитные номерные знаки;
  • свидетельство о регистрации;
  • документы, подтверждающие право собственности;
  • квитанцию об оплате за первичную регистрацию, пошлины за изготовление госномера и пошлины за изготовление техпаспорта.

"Прежде чем принять решение о регистрации, они (автовладельцы. – Авт.) должны соизмерить свои возможности. Принять решение, если они готовы узаконить авто на территории РК, то они могут воспользоваться отсрочкой. Мы зарегистрируем на законном основании – выдадим жёлтые номера с 18-м регионом. А в течение года они должны будут реализовать все обязательства перед государством. После этого они произведут замену госномеров на стандартные. Всё это делается в спецЦОНе", – сказал Марат Кожаев.

Он добавил, что если через год гражданин не сможет выполнить обязательства по регистрации, он вправе получить старые номера и вывезти машину из страны. Но на территории Казахстана после 1 марта 2021 года такие автомобили ездить не смогут.

24 января на расширенном заседании Правительства президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил обеспечить временную регистрацию автомобилей, ввезённых казахстанцами из ЕАЭС для личного пользования, которая будет действовать до 1 марта 2021 года.

Различия автомобильных номеров в Таиланде

Текст внизу практически всех номерных знаков говорит о провинции где зарегистрировано транспортное средство.

Фон — красный, символы — черные
Временные номера для машин которые еще не прошли регистрацию. Машину с такими номерами можно использовать только временно. При выезде за пределы провинции где были получены такие номера желательно сделать отметку в книжке которая выдается вместе с номерами.

Фон — белый светоотражающий, символы — черные
Личный автомобиль с количеством мест не более 7, не для перевозки грузов. Сюда также относятся пикапы с 4 дверьми.

Фон — белый светоотражающий, символы — голубые
Личный автомобиль с количеством мест более 7, не для перевозки грузов. Например, микроавтобус или пикап с лавками в кузове если это не рейсовый транспорт который уже имеет желтые номера и черный текст.

Фон — белый светоотражающий, символы — зеленые
Личный грузовой автомобиль, например пикап. Если заниматься перевозкой груза на машине на которой буквы на номере черного цвета полиция имеет право рассмотреть это как нарушение. Все пикапы с 2 дверями и пикапы модификация которых включает 2 основных двери и задние боковые полу-двери тоже имеют такие же регистрационные номера.

Фон — желтый светоотражающий, символы — черные
Такси для перевозки пассажиров с количеством мест не более 7 человек или мотобайк такси. Например, рейсовый пикап с лавками (тайск. сонгтео).

Фон — желтый светоотражающий, символы — красный
Машина для перевозки грузов и пассажиров между провинциями.

Фон — желтый светоотражающий, символы — синие
4-х колесная грузовая машина для перевозки грузов и пассажиров.

Фон — желтый светоотражающий, символы — зеленые
Трехколесный автомобиль для перевозки грузов и пассажиров.

Фон — зеленый светоотражающий, символы — белые или черные
Машина для бизнеса, для проведения обзорных туров, для аренды. Например, машина для отеля или машина от компании по прокату предоставленная туристической компании в аренду по договору.

Фон — оранжевый светоотражающий, символы — черные
Трактор, каток, прицеп, машина для сельского хозяйства.

Фон — белый НЕ светоотражающий, символы — черные, сперва идет буква «т» (тайск. ท), код страны, затем номер машины
Машина дипломатического представительства.

Фон — голубой НЕ светоотражающий, символы — белые, сперва идет буква, код страны, затем номер машины
Если начинается с буквы «по» (тайск. พ) — машина специального представительства посольства.
Если начинается с буквы «го» (тайск. ก) — машина консульства.
Если начинается с буквы «оо» (тайск. อ)- машина международной организации или специализированной организации ООН.

Фон — рисунок, символы — черные
«Блатной» номер покупается на аукционах.

Нажмите на изображение чтобы открыть в полном размере и скачать

Источники:
moneyguru.co.th
janthai.com
manager.co.th

Спасибо за подсказки и уточнения:
Артем Колпаков

Эта запись также доступна на: Английский

как менялись номера в России и СССР :: Autonews

Прямоугольник и квадрат: как менялись номера в России и СССР (Фото:: Доников Александр/PhotoXPress.ru)

МВД готовит новый стандарт для автомобильных и мотоциклетных номеров. В Научно-исследовательском центре проблем безопасности дорожного движения ведомства разрабатывают изменения в действующий с 1993 г. ГОСТ, которые должны устранить ряд имеющихся противоречий. Так, перспективные нормы разрешат использование табличек так называемого квадратного формата, которые используются в США и Японии, введут более компактные мотоциклетные номера, а также установят специальные знаки для ретро автомобилей и спортивных машин. Пересмотр стандартов пройдет в 2017 г., а окончательная редакция будет готова не раньше 2018 года. По сути, готовящийся ГОСТ предлагает возврат к некоторым правилам, которые вполне успешно существовали в прежние годы.

 

Белые номера. 1931-1936 годы
Впервые единый стандарт автомобильных номерных знаков в СССР появился в 1931 г. после принятия постановления Совнаркома о порядке регистрации автомобилей. Первые общесоюзные номера состояли из буквы и четырех цифр, написанных черным цветом на белом фоне. Буква обозначала регион выдачи, но не соответствовала названию субъекта. Таблички для автомобилей были одинаковыми, а мотоциклетные знаки отличались размером, причем на мототехнику надлежало крепить и задний, и передний знаки, которые устанавливались также на переднем крыле вдоль направления движения. Особенными были номера для испытательных поездок, на которых ставилась надпись «проба». Кроме того, были введены транзитные номера с надписью «транзит».
 
Из-за быстрого роста парка емкость номерных знаков быстро исчерпалась, и в 1934 г. формат табличек пришлось изменить. Название региона стали обозначать прописью, причем длинные имена сокращались до восьми букв, а количество цифр увеличили до пяти. К 1936 г. закончился и этот формат.
 
Черные и военные номера. 1936-1946 годы
Новый ГОСТ 1936 г. ввел черные таблички с белыми надписями. Регион стали обозначать двумя буквами, сам номер – двумя парами цифр. И именно тогда впервые появились разные форматы знаков: прямоугольный для установки спереди, более квадратный – для установки сзади автомобиля. Так же различались и мотоциклетные знаки, причем они, как и прежде, были меньше автомобильных. Пробные и транзитные номера отличались тем, что вместо кода региона на них мелким шрифтом в два ряда писались слова «проба» или «транзит», под которым располагался цифровой код завода. Кроме того, был впервые введен формат номеров для прицепов, но такие знаки практически не использовались.
 
В конце 1930-х появились первые дипломатические знаки, которые выдавались сотрудниками иностранных посольств – они имели три цифры вместо четырех и литеру «Д» в правом верхнем углу. А в 1940 г. в обиход вошли особые номера для военной техники, хотя единого стандарта ведомства не придерживались. Основной формат предполагал букву и пять цифр, но их расположение варьировалось, дефисы ставились произвольно, а некоторые части дополнительно использовали на табличках собственные знаки различия.
 
Желтые номера. 1946-1959 годы
Масштабная реформа 1946 г. была вызвана не только существенным ростом парка, но и неразберихой, возникшей после окончания войны, когда в стране появилось много трофейных машин. Формат с двухбуквенным кодом региона и четырьмя цифрами в целом был сохранен, но сами таблички стали желтыми, а буквы и цифры – черными. Как и прежде, надпись на передних номерных знаках выполнялась в один ряд, на задних – в два, а дипломатические отличались от стандартных только количеством символов и обязательной буквой «Д». Позже диппредставительствам стали выдавать номера на черном фоне.
 
Наконец, были официально введены номера для прицепов – если раньше на них вешали задние таблички грузовика, то теперь они получили собственные таблички того же формата со словом «прицеп». Передние знаки для мотоциклов были отменены, как и пробные и транзитные знаки. На испытаниях автозаводы использовали стандартные таблички, а для транзита выписывали бумажные знаки.

 

Черные и желтые. 1959–1982 годы
Реформа 1959 г. принесла еще больше форматов. Цвет табличек вновь сменили на черный, цифр осталось четыре, а количество букв в коде региона увеличилось до трех, причем они теперь размещались после цифр или под ними в случае задней номерной таблички. Две буквы сохранили только в номерах для прицепов. Аналогичные номера были введены и для военной техники, но с двухбуквенным кодом региона, причем впервые эти коды соответствовали частям вооруженных сил. Чуть позже – в 1965 г. – регистрационные знаки были введены для сельхозтехники, но от гражданских они отличались и цветом (желтый фон), и количеством букв (две), а также обозначениями «тр-р» для тракторов и «пр-п» для тракторных прицепов. И именно в эти годы впервые была введена форма бумажного транзитного знака для автомобилей, которые крепились внутри на лобовое и заднее стекла. Такие знаки выдавали одновременно с металлическими транзитными, которые содержали слово «транзит».
 
Дипломатические номера стали инверсными, то есть белыми, а литера «Д» сменилась латинской «D». Такие номер выдавались сотрудникам диппредставительств, а журналистам полагались таблички с буквой «K», торговым представителям – с буквой «М», причем в номерах последних также фигурировал двузначный код страны. В то же время появились номера с надписями «проба», «полигон», «спорт» и «милиция». Наконец, стандарт 1959 г. ввел выездные номера, в которых использовались буквы, совпадающие с латинскими.
 
Белые, желтые и красные. 1982–1993 годы
Последний советский стандарт разработали еще в 1977 г., но вводить начали пять лет спустя. Цвет табличек вновь сменился на белый, а вариантов размещения букв и цифр стало целых три. Частные автомобили получали таблички в формате «буква – 4 цифры – двухбуквенный код региона», у государственных три буквы печатались после цифр, а спецтранспорт, включая автомобили неотложных служб, имел таблички с буквами перед цифрами. Размеры букв и цифр сравнялись, дефис между цифрами исчез. На легковые машины и спереди, и сзади стали устанавливать одинаковые прямоугольные номера, а «квадратные» использовались только сзади на грузовиках. Номера для прицепов отличались от «квадратных» двумя буквами и усеченными углами таблички, похожие использовались на тракторах. А вот на тракторных прицепах использовались «перевернутые» тракторные. Частные госномера квадратного формата ГОСТ разрешил в 1992 г., но реально они не использовались.
 
Военные номера остались прежними – черными. Существовал формат, аналогичный гражданскому в черном цвете, но до перехода на российские номера таких табличек было выдано немного. Номера нерезидентов стали цветными: красными с белыми символами – у сотрудников дипмиссий, желтыми с черными символами – у других иностранных граждан. Формат табличек не отличался: латинская буква и четыре цифры, которые кодировали страну или код региона регистрации, а также статус сотрудника посольства, либо указание на машину, предназначенную для экспорта из страны.
 
Российские номера
Собственный стандарт номерных знаков после распада СССР в России ввели в 1993 году. Таблички остались белыми, но сам номер разделился на две функциональные части: регистрационный знак в формате «буква - 3 цифры - 2 буквы» и цифровой код региона в отдельном окошке. Причем используются только буквы, имеющие аналоги по начертанию в латинском алфавите. Поначалу выпускались упрощенные стальные таблички с простой окраской и без флага РФ, но вскоре номера стали алюминиевыми, фон знака получил светоотражающее покрытие, а под кодом региона появился флаг. Рисунок знаков незначительно менялся в феврале 2005 г., когда в обращение вошли трехзначные коды регионов вместо двухзначных. Для автомобилей и прицепов используются только прямоугольные таблички, а так называемые квадратные предназначались, как и раньше, только для мототехники и сельскохозяйственных машин.
 
Иные цветовые решения применяются для автомобилей МВД (синий), сотрудников диппредставительств (красный), военных (черный), причем все они сделаны в схожем с обычными знаками стиле, но могут отличаться расположением и количеством букв и цифр. Вплоть до 2002 г. существовала линейка желтых номерных знаков для иностранных граждан, на которых буквой обозначался статус нерезидента. Сегодня желтые номера в формате «две буквы – три цифры» используются для такси и пассажирских автобусов.

Автомобилям, временно снятым с учета, ранее выдавались бумажные прямоугольные знаки с белым фоном и желтым полем региона, а также бумажные транзитные знаки для внутренней установки. А на машины, окончательно выезжающие за границу, ставили алюминиевые таблички с крупной буквой «Т». С октября 2013 г. автовладельцы получили право сохранить номерные знаки при смене машины, а транзитные номера были отменены кроме случаев вывоза автомобиля за границу. Кроме того, стало возможным провести регистрационные действия в любом отделении ГИБДД на территории страны, что лишило смысла использование кода региона.

До 2007 г. существовали также так называемые федеральные номерные знаки с флагом РФ вместо кода региона, которые выдавались высокопоставленным госслужащим и руководителя госкомпаний, и которые фактически являлись привилегированными. На смену таким табличкам по сути пришли традиционные знаки особых серий.

Иван Ананьев
Фото: moiarussia.ru, wikimedia.org/Professor Caretaker, liveinternet.ru, moscowchronology.ru, nik191-1.ucoz.ru, РБК

Почему номера машин на Кипре разного цвета.

Данный вопрос заинтересовал меня как только я увидела номера белого, желтого и красного цвета. С красным все оказалось просто- красные номера на арендованных машинах и как правило на них ездят русские. Красными их сделали неслучайно, так как на Кипре левостороннее движение и перестроится сразу бывает не просто, красные номера на дороге видны из далека и сразу дают понять участникам движения что на дороге "иностранец".

Все местные водители с пониманием относятся к таким машинам и не гудят, а стараются аккуратно объехать. При повороте в ненадлежащем для этого месте терпеливо ждут когда вы закончите маневр. Дополнительным плюсом "ярких" номеров-притупленное внимание полицейских. Конечно же я не призываю вас нарушать правила движения.Например если вы немного превысили, повернули не в том месте -вам простят. НО, если вы оставили машину в запрещенном для парковки месте, за рулем разговариваете по телефону, сильно превышаете скорость,то готовьтесь открывать кошелек. Самый любимый штраф-за разговор по телефону, обойдется вам в 80 евро. Если вы припарковали машину на месте оплачиваемой парковки и не оплатили по счетчику, то ждите штрафа в размере примерно 13 евро. В воскресенье данные парковочные места-бесплатные.

Что касается белых и желтых номеров, то никак не удавалось узнать почему они именно такого цвета. Мы с подругами предполагали разные варианты и предлагали разнообразные версии. Начиная от новых и старых,до дорогих и дешевых. Была версия, что одни из столицы, а другие из других городов, но ни одна из версий не была и на долю правдива.

Оказывается все еще проще чем с красными номерами. Белые номера крепятся на передней бампер, желтые-на задний.Так что не удивляйтесь разнообразию красок на дороге и держитесь по дальше от красных номер, они не предсказуемы.
Легкого вам пути и читайте продолжение о моей жизни на Кипре.

Желтые номерные знаки

Так называемые желтые номерные знаки используются для обозначения исторических автомобилей. В 2018 году изменились критерии предоставления таких регистраций. Узнайте, каким требованиям должен соответствовать исторический автомобиль.

Специальные номерные знаки для исторических автомобилей, часто называемые «желтыми» или даже «золотыми» из-за их цвета, были введены 1 мая 2000 года наряду с обычными белыми. Для получения так называемого желтые номера, наш автомобиль должен соответствовать определенным критериям.В случае успеха мы можем рассчитывать на дополнительные преимущества наличия «памятника».

Определение исторического транспортного средства

В соответствии с Законом о дорожном движении от 20 июня 1997 г., историческим транспортным средством является транспортное средство, внесенное в реестр памятников или в провинциальный реестр памятников, или внесенное в опись музейных предметов . Историческим транспортным средством может быть автомобиль, мотоцикл или мопед.

Требования к историческому транспортному средству

Как следует из приведенного выше определения, законодатель предусмотрел 3 возможности получения «желтых» номеров:

  • внесение в реестр памятников,
  • внесение в воеводский реестр памятников,
  • запись в описи музейных предметов.

До недавнего времени самым распространенным способом получения «желтых» табличек было внесение в областной реестр памятников. Основанием для присвоения статуса исторического транспортного средства является предъявление т.н. белая карта, которую вы можете заполнить самостоятельно или воспользоваться помощью эксперта. Однако количество частных автомобильных музеев в последние годы растет, и некоторые из них (разумеется, за соответствующую плату) предлагают возможность получения исторической регистрации путем внесения нашего автомобиля в музейный инвентарь.

В случае внесения в реестр памятников или провинциальный реестр памятников транспортное средство должно соответствовать следующим критериям:

  • быть не моложе 30 лет,
  • не выпускаться не менее 15 лет лет,
  • должны быть в значительной степени оригинальными (минимум 75% оригинальных деталей).

В связи с ростом популярности исторических автомобилей в прошлом году были ужесточены правила выдачи «желтых» номеров.До 2018 года возрастной порог был ниже — 25 лет. Кроме того, в настоящее время реставратор памятников может отказать в регистрации транспортного средства, если посчитает данную модель слишком распространенной и уже многочисленной в списке.

Однако, несмотря на более узкие требования, на улицах можно увидеть и более молодые автомобили с антикварными номерами. Как это возможно? Во-первых, у реставраторов есть определенная свобода действий при принятии решения о внесении транспортного средства в реестр памятников . Это означает, что, например.автомобиль, не соответствующий требованиям консервации в одной провинции, без проблем получает «желтые» номера в другой.

Saab 1997 "желтые" пластины? Да, это возможно.

Дополнительно статус исторического автомобиля может быть присвоен более молодому автомобилю при условии, что он уникален за счет использованных технических решений, принадлежал выдающемуся человеку, участвовал в историческом событии или является гоночным автомобилем, добившимся значительных успехов на национальной или международной арене.Вышеуказанные возрастные критерии также не распространяются на транспортные средства, входящие в состав тематической коллекции (например, автомобили польского производства, полицейские автомобили) или занесенные в опись музейных экспонатов.

Преимущества

Как мы уже упоминали, после выполнения определенных требований и получения «желтых» номеров для нашего автомобиля, мы можем рассчитывать на множество преимуществ, в том числе: неиспользование (например, во время ремонта), вы можете расторгнуть полис гражданской ответственности без негативные последствия,

  • возможность приобретения полиса краткосрочного страхования гражданской ответственности - мы можем купить страховку только на тот период, когда мы фактически ездим на нашей классике, без необходимости платить полную премию за год (минимальный срок действия полиса составляет 30 дней),
  • неограниченный технический осмотр - если историческое транспортное средство не используется для пассажирских перевозок, технический осмотр на станции техосмотра проходит только один раз, в рамках процедуры получения «желтых» номеров,
  • дополнительные скидки на страхование - некоторые страховщики предлагают специальные скидки y по страхованию ответственности за исторический транспорт,
  • возможность сохранить оригинальные световые и звуковые сигналы - в случае полицейских машин, машин скорой помощи, пожарных.
  • Отличительные признаки воеводств и повятов на исторических досках

    Как правило, сокращения и обозначения, используемые на желтых досках, совпадают с обозначениями на обычных белых досках. Полный список отличительных особенностей вы можете найти в нашем предыдущем посте. Исключение составляют районы Варшавы и два соседних повята. Пояснение ниже:

    WA ** Y, WA ** X - Варшава Bemowo
    WB ** Y, WB ** V - Варшава Белоленка
    WD ** Y, WD ** X - Варшава Беляны
    WE ** Y, ** V, ** L, ** S, ** U - Варшава Мокотув
    WN ** Y, ** W - Варшава Охота
    WI ** Y - Варшава Прага Północ
    WH ** Y, ** V, ** S - Варшава Praga Południe
    WY ** X, ** U - Варшава Рембертов
    WJ ** Y, ** V, ** S, * * X - Варшава Средместье
    WT ** Y, ** V - Варшава Targówek
    WX ** Y, ** P, ** R - Варшава Ursus
    WU 01Y-60Y, ** V, * * L, ** S - Варшава Урсынов
    WX ** X, ** U, ** T - Варшава Wawer
    W 90 135 Y 90 136 51V-99V, ** S, WX 21S-25S - Варшава Весола
    WY ** Y, ** L - Варшава Вилянув
    WW ** Y - Варшава Италия
    WK ** Y, ** V - Варшава Воля
    9001 2 WN ** X, ** U - Варшава Жолибож
    WF ** Y - правления для иностранцев и юридических лиц иностранных государств
    WPI, WPA - Piaseczyński poviat
    WPR, WPP 70090 08 0 porzkowski Легенда:

    * - означает число

    .

    Желтые номера – факты и мифы

    Вокруг «желтых» номеров с годами возникло множество мифов. Конечно, многие из них имеют мало общего с правдой. Узнайте, что на практике связано с регистрацией автомобиля под памятником истории.

    На интернет-форумах или во время слетов любителей классических автомобилей можно встретить разные мнения по поводу «желтых» номеров. Некоторые обращают внимание на бессрочный техосмотр и возможность приобретения полиса страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, т.е.только на месяц. В свою очередь, другие утверждают, что отныне владельцем нашего автомобиля является государство, и о каждом ремонте необходимо сообщать мастеру по техническому обслуживанию. Однако сколько в этом правды? Вы найдете ответ ниже.

    Старинному автомобилю должно быть не менее 30 лет - ЛОЖЬ
    Малыш на фото из последней производственной серии и является частью коллекции. Поэтому, несмотря на то, что ему всего 18 лет, он заслуживает «желтых» пластинок.

    До недавнего времени возрастной порог памятника составлял 25 лет, а в 2018 году его повысили до нынешнего уровня.Однако это требование не применяется в определенных ситуациях. Исторический статус может быть присвоен более молодому автомобилю , который реставратор считает особенно важным для документирования истории автомобилестроения, имеет уникальные технические решения, принадлежал известному человеку или участвовал в историческом событии. Кроме того, «желтые» номера могут быть вручены гоночному автомобилю, добившемуся успеха в национальных или международных соревнованиях. Критерий возраста также не распространяется на транспортные средства, входящие в состав коллекции или находящиеся в описи музейных предметов.

    Каждое транспортное средство может быть зарегистрировано как историческое - ЛОЖЬ

    Одним из критериев признания транспортного средства историческим является степень оригинальности. Поэтому, если автомобиль имеет неоригинальный двигатель (речь идет в первую очередь об установке силового агрегата другой мощности или другого производителя) или был доработан иным образом (например, переделан в кабриолет на своем собственный), то он не должен получать «желтые» пластины.

    Исторический автомобиль должен иметь только оригинальные детали - ЛОЖЬ
    Во время ремонта в автомобиле можно заменить множество деталей.Однако это не умаляет его оригинальности.

    Термин «оригинальность» можно понимать по-разному. Однако это не означает, что автомобиль должен быть точно в том же состоянии, в котором он вышел с завода, включая оригинальные шины, которым несколько десятков лет. Для исторических автомобилей «оригинальность» означает, что степень сохранения или реставрации соответствует заводской спецификации. Это исключает серьезные модификации, как мы писали выше, но, конечно, позволяет использовать оригинальные запчасти.

    Памятник не может иметь ГБО - ЛОЖЬ

    Многие водители не хотят устанавливать ГБО в свой автомобиль, не говоря уже о памятнике. Однако надо помнить, что этот тип привода популярен среди прочих в Нидерландах и в рекламе вы можете найти, например, Volvo Amazon, который работает на сжиженном газе почти с тех пор, как он был новым. Некоторые модели, прописанные на «желтых» табличках, были в версиях с заводской установкой, поэтому говорить об отклонении от оригинала сложно. Кроме того, наличие в автомобиле системы ГБО можно считать «свидетельством прошлых времен», при условии, конечно, что сам автомобиль находится в очень хорошем состоянии.Кроме того, не следует забывать, что езда на ГБО ускоряет износ двигателя, который после многих лет эксплуатации может потребовать капитального ремонта, а самой установки – проверки и регулировки.

    Памятник можно проехать без полиса ОСАГО - ЛОЖЬ

    Это один из мифов, который повторяется чаще всего. Известны случаи, когда люди регистрировали свой автомобиль на историческом месте, потому что «услышали, что им тогда не нужна страховка гражданской ответственности». В этом утверждении есть зерно истины. Фактически, в случае ретроавтомобиля, владелец может расторгнуть полис страхования ответственности перед третьими лицами без штрафа со стороны ГАФ.Однако, , для того, чтобы легально передвигаться по дорогам общего пользования, как и любое другое транспортное средство, памятник должен иметь действующую страховку . Преимуществом является возможность покупки краткосрочного полиса, например, на месяц или полгода, т.е. только на тот период, когда мы реально пользуемся своим автомобилем.

    Исторический автомобиль должен соответствовать текущим техническим условиям - ЛОЖЬ
    Варшава М-20 не имеет оранжевых индикаторов. Благодаря оформлению памятника удается сохранить оригинальное освещение.

    В этом отношении регламент однозначен – транспортное средство должно соответствовать техническим условиям, действовавшим на момент вывода данной модели на рынок. Таким образом, не требуется для адаптации старинного автомобиля к текущим требованиям, касающимся норм выбросов выхлопных газов или освещения . В результате автомобили могут оставаться в своем первоначальном состоянии, без необходимости установки, например, ремней безопасности или оранжевых индикаторов.

    Исторический автомобиль не может быть оснащен аварийно-спасательным оборудованием - ЛОЖЬ

    Согласно действующему законодательству запрещается устанавливать синие или красные огни и переменные звуковые сигналы на "гражданском" транспортном средстве, не принадлежащем ни одной из служб Нет.Это положение не распространяется на исторические автомобили. Благодаря этому , бывшая машина скорой помощи или полицейская машина, может сохранить оригинальное оснащение . Есть одно условие — запрещается использовать дополнительные световые и звуковые сигналы на дорогах общего пользования.

    Нельзя переоформить автомобиль, сданный в утиль - ЛОЖЬ

    Бывает, что на станцию ​​разборки поступают автомобили в очень хорошем состоянии. Благодаря «желтым» номерным знакам такой автомобиль можно спасти от утилизации, даже если он уже снят с учета. Это следует считать одним из важнейших преимуществ регистрации памятника. К сожалению, вся процедура не самая простая и требует доброй воли со стороны владельца пункта разборки.

    Зарегистрировать транспортное средство без регистрационного удостоверения невозможно - ЛОЖЬ

    Как и в предыдущем случае, законодатель предусмотрел в этом отношении исключение для исторических транспортных средств. Регистрация автомобиля на «желтые» номера возможна даже при отсутствии на него техпаспорта. Однако нам необходимо доказать право собственности (например, предъявив договор купли-продажи).

    После внесения в реестр памятников мы теряем право самостоятельно принимать решения по поводу автомобиля - ЛОЖЬ

    Постановка автомобиля на учет памятника истории не влияет на вопрос права собственности - мы по-прежнему являемся единственными собственниками своего транспортного средства. Нам не нужно никого информировать о каждой замене масла или фильтров, и даже о покраске автомобиля. Консерватор не может обязать нас выполнять определенные работы с автомобилем.Не будем, однако, забывать, что одной из обязанностей владельца является поддержание исторического автомобиля в надлежащем состоянии.

    Автомобиль, используемый для получения прибыли, не может быть зарегистрирован как исторический памятник - ЛОЖЬ

    Автобус или грузовик также могут получить статус исторического транспортного средства. Однако в случае с памятниками, используемыми в коммерческих целях, о таком факте следует уведомлять заранее, а автомобиль должен ежегодно приходить на техосмотр в пункт техосмотра (не распространяется на привилегию бессрочного техосмотра). ).Она может быть разной при соблюдении этого рецепта.

    .90 000 цветов номерных знаков в Польше - что они означают?

    Обычные номерные знаки - белый фон и черный шрифт

    Наиболее распространенные белые номерные знаки с синей частью слева и черными символами - это обычные номерные знаки, введенные после последнего административного деления и , действующие с 31 марта 2000 г. . Однако, вопреки видимости, у нас целых три вида таблиц, в зависимости от даты выпуска.

    Гладкие массивы и прически - новейший тип

    (фото.Марцин Лободзинский)

    Новейшую вы узнаете по двум признакам — символу Европейского Союза над словом PL на синем фоне и сертификационной наклейке между символом повята и регистрационным номером. Они действуют с 1 января 2018 года.

    Старые бывают двух типов. Выпущенные до 30 апреля 2016 года, они имеют символ, напоминающий польский флаг, над словом PL. После этой даты этот символ был заменен знаком Европейского Союза. Оба типа пластин не имеют сертификационной наклейки.

    Также стоит упомянуть сокращенные столы , выданные с 1 июля 2018 года. Для них характерна одна строка символов более короткой формы и меньшей ширины, что облегчает установку в автомобили, куда обычные не помещаются.

    В некотором роде несколько иным типом обычных номеров являются индивидуальные номера , которые характеризуются выбранной владельцем надписью вместо стандартной, выдаваемой для последующих автомобилей.

    Временные таблицы - белый фон и красный шрифт

    Временные таблицы

    (фото.Википедия)

    Временные номера выдаются на период с момента подачи заявления о регистрации транспортного средства до выдачи обычных номеров. По форме и условным обозначениям они идентичны стандартным таблицам, а отличаются только красным шрифтом и несколько иной формой написания знаков - для повятов нет двухбуквенных, а для воеводств - однобуквенных.

    Перед выдачей обычных номеров владелец транспортного средства возвращает временные в отдел связи. Временные таблицы также поставляются в сокращенной версии.

    Тестовые доски - белый фон и красный шрифт

    Исследовательские доски

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Уже не на дорогах, а, например, на фотографиях в текстах прессы можно найти исследовательские столы, очень похожие на временные. Отличие только в форме написания последних символов — в конце стоит буква, четко отделенная от цифр.

    Тестовая организация, использовавшая такие таблички, обязана разместить дополнительную табличку, информирующую о том, что это тест-драйв.

    Профессиональные доски - белый фон и зеленый шрифт

    Дилерские/профессиональные доски

    (фото: Мининфраструктуры)

    Они были введены 11 июля 2019 г. и выдаются дилерам, производителям и организациям, которые до сих пор использовали исследовательские карты. Их отличает не только зеленый шрифт, но и совершенно иная форма написания, чем в обычных таблицах. Первая буква идентифицирует округ, но остальные символы выбраны по-другому.

    Профессиональные номера отличаются от классических тем, что их можно легально перенести на другое транспортное средство, что дает возможность использовать один номер на нескольких автомобилях.

    Таблички для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов – зеленый фон и черный шрифт

    Зеленые номера для электромобилей

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Самая младшая из всех таблиц, выпущенная с 1 января 2020 года, выделяется зеленым фоном.Они предназначены для 100% транспортных средств. безэмиссионные, т.е. электрические и водородные. Владелец уже зарегистрированного транспортного средства также может подать заявление об их освобождении. Точную процедуру можно найти в тексте ниже:

    Зеленые номерные знаки для электрических и водородных автомобилей — как их получить?

    С 1 января 2020 года все вновь зарегистрированные электромобили  - заряженные и hairsp;- могут получить специальные таблички...

    Эти таблицы отличаются от обычных только цветом, но форма, расположение знаков или символов такое же.Их цель — выделять электромобили на дороге, что облегчает работу, например, полиции и других служб, поскольку такие транспортные средства имеют определенные привилегии (в том числе движение по полосе для общественного транспорта или въезд в чистые транспортные зоны).

    Исторические таблички - желтый фон и черный шрифт

    Исторические таблички известны с 2000 года, и единственное изменение, которое произошло с тех пор, это замена в 2006 году символа, напоминающего польский флаг, на символ Европейского Союза. Они существенно отличаются от стандартных табличек не только цветовой гаммой, но и более короткой формой написания и символом старого автомобиля в самом конце.

    Исторические таблички

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Таблички

    на исторические автомобили выдаются, если возраст такого автомобиля превышает от 25 до т. Для получения таких табличек автомобиль должен быть признан консерватором историческим. Подробное описание этого процесса можно найти в следующей статье:

    Как переоформить машину на историческую?

    У вас есть старая, ухоженная машина, которую вы хотели бы оставить подольше? Вы купили старую машину в хорошем состоянии, но ездить на ней не собираетесь…

    Владение историческими мемориальными досками влечет за собой не только определенные облегчения (один осмотр за весь период эксплуатации), но и обязательства, в том числев уход за автомобилем или информирование о важных изменениях конструкции.

    Старые таблицы - черный фон и белый шрифт

    Бывшие черные номерные знаки

    (фото: Марцин Лободзинский)

    До сих пор легально использовать номера, выпуск которых закончился с новым административным делением страны. Они отличаются простотой – в них нет никаких знаков и символов, кроме букв и цифр. Конечно, на улицах еще можно встретить автомобили с такими номерами, но это касается только тех, чьи владельцы не были обязаны их менять до 2000 года (например,смена собственника).

    Упоминаю об этом не случайно, ведь сегодня такие доски охотно устанавливают в т.н. Youngtimers - во многих средах они имеют более высокую ценность, чем античный желтый.

    Дипломатические номера - синий фон и белый шрифт

    Дипломатические номера

    (Фото: Беата Заврзель / Reporter)

    Дипломатические номера выдаются только автомобилям дипломатических и консульских представительств и миссий иностранных государств и международных организаций в Польше и их персоналу.Такие автомобили чаще всего встречаются в столице, где находятся дипломаты. Поэтому на практике всегда начинается буква W, хотя по закону она может быть и другой.

    Существенно отличаются от табличек любого другого типа, так как кроме знаков (букв и цифр) не содержат никаких символов, кроме поверочной наклейки. Интересно, что до 2002 года они характеризовались чуть более темным оттенком синего фона, чем позднее.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Выходные таблички с желтыми и красными полосами. Насколько они разные? -

    автомобильный блог

    В настоящее время многие люди предпочитают покупать автомобиль в Германии. Обычно таким образом можно сэкономить много денег. Кроме того, это настолько просто, что с формальностями, связанными с покупкой, справится каждый. Однако следует помнить, что после покупки транспортного средства вам необходимо купить выездные номера, благодаря которым вы сможете вернуть свой новый автомобиль в Польшу.Многие задаются вопросом – выбрать доски с желтой или красной полосой?

    Доски для катания с желтой полосой

    Выездные таблички с желтой полосой (Kurzzeitkennzeichen) действительны только в течение 5 дней с даты выдачи. Это временные и самые дешевые столы. В основном по этой причине они являются наиболее популярными. Разумеется, планшеты собираются в офисе в Германии. Благодаря им вы можете легко перемещать транспортное средство по всему Европейскому союзу.Стоит знать, что такие доски просто покупаются (общая стоимость около 80-90 Евро). Это означает, что они не привязаны к конкретному транспортному средству, как в случае со стандартными номерными знаками.

    Как выглядит типичная табличка для экспорта с желтой полосой? У него есть городское удостоверение, печать департамента транспорта Германии, случайная нумерация и срок годности (это то, что указано на желтой полосе). Разумеется, чтобы вернуть купленный автомобиль в Польшу, необходимо оформить страхование ответственности перед третьими лицами.

    Таблички с желтой полосой теряют силу в течение 5 дней с момента их получения в офисе. Обязанности возвращать их нет - можно просто выбросить.

    Доски для спуска с красной полосой

    Выездные борта

    с красной полосой (Zollkennzeichen) также позволяют сбить автомобиль без привлечения эвакуатора. Главное отличие в том, что они выдаются на срок от 15 дней до 12 месяцев. Они отличаются от досок с желтой полосой не только цветом и сроком годности.Их освобождение порождает гораздо больше формальностей. Во-первых, доски закреплены за конкретным человеком. Вам необходимо заключить договор со страховой компанией. Изготовление таможенных табличек с красной полосой гораздо более трудоемко. Вы должны подать заявление в компетентный орган, а затем ждать решения. Кроме того, необходимо оформить страховку, которая не самая дешевая. Стоимость изготовления красных табличек даже в несколько раз выше, чем в случае с желтыми табличками.

    Также следует помнить, что этот тип номеров выдается в основном дилерам, имеющим бизнес в стране, где был приобретен автомобиль.

    Таможенный знак с красной полосой состоит из идентификатора города, штампа Управления связи, произвольной нумерации, оканчивающейся буквой, срока годности (наносится на красную полосу).

    Остерегайтесь мошенников

    Большой интерес к горкам привел к тому, что многие торговцы попытались обмануть неопытных людей, которые не разбираются в ввозе автомобилей из-за границы.

    Недобросовестные торговцы пригоняют автомобили на эвакуаторе, чтобы не платить за выездные номера.Очевидно, что они должны снять транспортное средство с учета за границей, а также вернуть т.н. постоянные регистрации. После доведения автомобиля до комиссии у него нет ни иностранного, ни отечественного регистрационного удостоверения. Отсюда следует, что автомобиль не может передвигаться по дороге, и его пришлось бы доставлять на эвакуаторе для технического осмотра после покупки. Именно поэтому дилеры подделывают номерные знаки, уверяя клиентов, что все в порядке. Комиссионное страхование не имеет ни малейшего значения.Многие люди не подозревают, что пластины были подделаны. Проблема начинается, когда нового владельца проверяет полиция или он становится участником дорожно-транспортного происшествия до постановки транспортного средства на учет. Конечно, последствия управления нелегальным транспортным средством понесет законный владелец.

    За границей человека, управляющего автомобилем с незаконными дубликатами номерных знаков, можно даже считать вором.

    Такую практику практикуют не только трейдеры, но и частные лица, желающие сэкономить.

    редакция .

    Таблички выезда с желтой или красной полосой - Блог Autoraport

    Ввоз автомобиля стал настолько простым процессом, что многие покупатели решают самостоятельно купить автомобиль за границей. Однако есть ряд вопросов по этой теме, самый главный вопрос - это выездные щиты с желтой или красной полосой. Какова их действительность, сколько можно проехать по польским дорогам?

    Платы с желтой полосой

    Желтые выездные доски / Kurzzeitkennzeichen, так называемые временные, собираются ex officio в Германии.Их срок действия отмечен на этой желтой полосе и мы можем передвигаться по ним по всему Европейскому союзу в течение этого периода (это 5 дней с момента получения из офиса). Номерные знаки можно приобрести перед покупкой автомобиля, они не привязаны к конкретному автомобилю. Их продают немецкие конторы, а также польские пограничные брокеры, стоимость около 80-90 евро. Благодаря им нам не приходится возить машину на эвакуаторе, более того, мы покупаем страховку гражданской ответственности и грин-карту на весь период использования.

    Вопрос привоза автомобиля обсуждался с нами некоторое время назад и стоит освежить тему, если мы планируем в ближайшее время купить новый б/у автомобиль - подробности в этой статье.

    В Германии торговля транспортными средствами все чаще и чаще осуществляется не самой Германией, если у нас есть какие-либо сомнения в добросовестности продавца, мы можем немедленно проверить историю транспортного средства с помощью Autoraport.pl, только номер VIN для этого достаточно.

    Платы с красной полосой

    Этот тип таможенных номеров (Zollkennzeichen) с красной полосой на правой стороне имеет точно такое же применение, как и ранее упомянутые с желтой полосой - благодаря им мы доберемся до нашей страны на колесах с только что купленным автомобилем. . На так называемых «таможенных» табличках выгравирована дата обязательного выезда из Германии. Здесь это гораздо более дорогая операция, надо обращаться в контору, оформлять страховку, которая стоит недешево и получать только красные полоски.Минимальный срок покупки — 15 дней, максимальный — 12 месяцев.

    Когда вам нужно перевезти проверенный автомобиль в Kfz-Zulassungsstelle

    В этом случае мы используем красные таблички тест-драйва от дилера. Однако дилер не обязан предоставлять такие таблички, и это скорее любезность. Эти номера действительны только в Германии.

    Примечание по повторителям массивов

    В польских комиссионных магазинах после истечения срока действия спусковых досок предлагается дубликат немецких досок, а также 30-дневная страховка ответственности перед третьими лицами.Процедура очень популярна, но она не является ни безопасной, ни полностью легальной. Езда по немецким номерным знакам по польским дорогам может стоить нам 500 злотых, потому что это штраф и требование буксировать транспортное средство с такими номерами к месту жительства. Поэтому не будем попадаться на сказки продавцов, да и сами не будем пробовать такие уловки. Тему лучше нажимать, 5 дней вполне достаточно, чтобы разобраться со всевозможными формальностями, связанными с доставкой автомобиля.Всегда есть вариант пригнать машину на эвакуаторе, если мы не слишком уверены в этом, то лучше доверить весь процесс специалистам, что конечно будет намного дороже, но избавит нас от стресса и время, а для кого-то оно важнее денег.

    .

    Желтые номера и регистрация автомобиля к памятнику »Oponeo

    Желтые номерные знаки — это особое обозначение старинных автомобилей. И хотя с момента их появления прошло немногим более 20 лет, мы до сих пор обращаем на них внимание, когда видим их на автомобилях. Стоит выяснить, в чем плюсы и минусы такого решения и с какими формальностями оно связано.

    Судьба старой машины не обязательно должна быть свалкой, как, вероятно, думает большинство из нас.Когда за транспортным средством правильно ухаживают, оно находится в хорошем состоянии, имеет соответствующий год выпуска, а также отвечает другим условиям, его можно классифицировать как историческое. Однако, прежде чем идея превратится в реализацию, сначала нужно будет набраться терпения.

    Такой желтый номерной знак говорит нам о том, что автомобиль винтажный.

    Старинный автомобиль - сколько ему должно быть лет, чтобы иметь желтые номера?

    Звание старинного автомобиля могут заслужить не только машины военного времени или американские жемчужины, которыми мы сегодня можем любоваться в музеях или коллекциях великих автолюбителей.В ПДД есть положение, определяющее эту группу транспортных средств. В соответствии со ст. 2 пункт 39:

    Историческое транспортное средство - транспортное средство, которое на основании отдельных положений внесено в реестр памятников или состоит в воеводском реестре памятников, а также транспортное средство, внесенное в инвентарь музея объекты в соответствии с отдельными положениями;

    Прежде чем это произойдет, необходимо выполнить ряд требований, чтобы автомобиль имел исторические номерные знаки. Одним из основных критериев является его возраст.В настоящее время владельцы машин не моложе 25 лет могут рассмотреть вопрос о смене цвета «листов» на другой цвет, особенно когда их машина не производится уже 15 лет. В некоторых провинциях модели должны быть старше 30 лет. Эти общие правила распространяются и на мотоциклы. Сегодня в числе достопримечательностей: BMW R 80 G/S, Kawasaki GPZ 900 R, Yamaha V-Max 1200, а также культовые модели времен ПНР таких марок, как: WSK, Junak, Simson или MZ.

    Регистрация исторического автомобиля моложе 25 лет возможна при особых обстоятельствах, таких как, например.:

    • , используемый общеизвестными лицами;
    • редкость;
    • оригинальное исполнение;
    • участие в революционных событиях (спортивных или исторических), важных для общества.

    По данным Центрального реестра транспортных средств и водителей, в 2020 году чуть более 1100 легковых автомобилей получили исторические номерные знаки. Следовательно, на желтых «тарелках» теперь можно использовать: Mercedes S Class W140, Volkswagen Golf III поколения, BMW 3 Series, Fiat 126p, Audi 80 B4 или Polonez Caro.

    Регистрация старинного автомобиля - что нужно знать?

    Помимо возраста, который, конечно же, должен быть задокументирован, важна и подлинность автомобиля. Не может быть, чтобы менее 75% его частей были неоригинальными, так как это может помешать нам получить одобрение на желтую регистрацию. Тем не менее, это только начало пути к «новой жизни» автомобиля.

    Также у вас должна быть справка о том, что вы являетесь владельцем такого автомобиля, а не, например, кто-то из нашей большой семьи.Нелишним будет также посещение эксперта, в задачу которого будет входить тщательная экспертиза и составление техпаспорта, что на следующем этапе позволяет внести автомобиль в реестр памятников. Кроме того, технический осмотр должен быть проведен на станции техосмотра, а его результаты представлены провинциальному консерватору памятников. От него зависит, будет ли вообще возможна регистрация автомобиля к памятнику. Если решение будет одобрено, пора явиться в отдел связи, где мы уладим последние формальности.По всем расходам, связанным с регистрацией, мы должны около 1000 злотых.

    Плюсы и минусы винтажных автомобилей

    Владельцы автомобилей с желтыми номерами имеют определенные привилегии. Одно из них – освобождение от обязательных, периодических технических испытаний. Поэтому владельцу антикварной машины не нужно помнить об их годности и бояться, что они пострадают от последствий во время полицейского контроля.

    Хорошие новости также для тех, кто импортировал свою копию из-за пределов Европейского Союза, т.е.Соединенных Штатов. Регламент не требует адаптации его к действующим стандартам, чтобы легально ездить по европейским дорогам. Автомобиль следует оставить в оригинале, что однозначно сказывается на его стоимости.

    Также можно оформить временное страхование ответственности перед третьими лицами (минимум на месяц), например, только на период использования ретроавтомобиля. Платить взносы за весь год не нужно.

    Помимо этих преимуществ, следует помнить, что владельцы таких автомобилей обязаны строго следить и заботиться об их техническом состоянии.Несоблюдение этого правила карается суровым наказанием, иногда даже тюремным заключением! После внесения в список памятников транспортное средство попадает под действие Закона об охране и уходе за памятниками, поэтому несоблюдение его чревато неприятными последствиями. Поэтому владельцы должны заботиться о каждой детали: об оригинальных запчастях, когда что-то ломается, а также о шинах. К счастью, в последнем аспекте мы можем быть уверены, ведь шины для классики (даже послевоенной) можно найти в предложениях многих известных брендов: Pirelli, Vredestein, Michelin, Dunlop или Avon.

    Кроме того, провинциальный реставратор памятников должен быть проинформирован о продаже исторического автомобиля, вмешательстве в него, а также о желании пересечь с ним границу. Во всех этих случаях мы не можем принимать решения самостоятельно, для этого нам необходимо ваше согласие.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf