logo1

logoT

 

Что такое автоодеяло


Что такое автоодеяло и почему оно незаменимо в холодное время года

Автомобиль требует к себе внимательного и грамотного отношения к обслуживанию, применению и ремонту, поскольку только так можно восстановить его основные рабочие параметры. Но в зимнее время автомобиль требует к себе соответствующего подхода при обслуживании, поскольку нестабильные температурные перепады могут обернуться нарушением рабочих параметров транспортного средства.

Идеальным решением считается автоодеяло, которое накрывает двигатель и его составляющие детали под капотом, благодаря чему они прогреваются и правильно функционируют. Но не все знакомы с особенностями автоодеяла, поэтому могут возникнуть определенные трудности при его использовании.

Что такое автоодеяло?

Автоодеяло – это особое нагревательное устройство, которое направлено на то, чтобы отогреть средство передвижения под капотом и обеспечить бесперебойный запуск. Устройство позволяет поддерживать стабильную температуру на протяжении четырех часов, поэтому предотвращается нарушение рабочих параметров в последующем.

Устройство продумано до мельчайших деталей, поэтому можно рассчитывать на правильное и удобное применение в соответствии с требованиями. Но важно помнить, что автоодеяло – это не панацея от замерзшего двигателя, поэтому не стоит пренебрегать дополнительным утеплением транспортного средства во избежание проблем технического плана.

Обратите внимание! Автоодеяло предоставляется в большом ассортименте в зависимости от видов, мощности и технических параметров, поэтому можно без труда подобрать идеальное предложение для применения.

Преимущества использования автоодеяла

Автоодеяло считается относительно новым решением для обустройства транспортного средства в зимнее время года, которое смогло зарекомендовать себя с положительной стороны.

Производители долгое время работали над такой системой, поэтому теперь можно рассчитывать на следующие положительные качества:

  1. Устройство отличается повышенной мощностью и надежностью для нормального функционирования автомобиля в зимнее время года.
  2. Присутствует качество технического плана, поскольку производители постарались внимательно и грамотно продумать все детали во избежание проблем технического плана в последующем.
  3. Присутствует длительный срок работы в сочетании с полноценной эффективностью.
  4. Есть большой ассортимент автоодеял со своими характерными особенностями работы.

Правильное отношение к выбору автоодеяла позволяет удобно использовать транспортное средство в зимнее время года в соответствии со всеми требованиями и правилами. А также при желании можно арендовать устройство, не приобретая его по высокой стоимости.

Стоит ли покупать автоодеяло для двигателя автомобиля? Сколько стоит автоодеяло?

Зимой многие автовладельцы задаются вопросом о том, как минимизировать последствия эксплуатации в холодное время года и снизить негативное воздействие отрицательных температур на автомобиль. Одним из таких средств выступает автоодеяло для двигателя. В рейтинге сезонных предметов для ухода за машиной автооделяло не занимает лидирующих позиций. Более того, о таком специфическом приспособлении некоторые автовладельцы никогда не слышали! Поэтому в материале данной статьи мы кратко рассмотрим, что такое автооделяло для мотора и для чего оно применяется.

Как работает автоодеяло для двигателя

Основная функция автоодеяла — сохранение тепла двигателя и поддержание температурного режима. За счет создания «термошубы» в подкапотном пространстве снижается интенсивность циркуляции воздушных потоков, и, соответственно, отток тепла от мотора. Это дает следующие преимущества:

  • более быстрый прогрев до рабочей температуры;
  • медленное остывание мотора после остановки;
  • в движении рабочая температура на несколько градусов выше, чем без использования автоодеяла, что благоприятно сказывается на деталях ДВС и содействует снижению потребления топлива.

Из негативных моментов при использовании автоодеяла можно выделить два пункта:

  • возможный перегрев двигателя на современных высокофорсированных моторах;
  • возможное возгорание, если автоодеяло изготовлено не из пожаростойких материалов.

Если первый пункт не зависит от автовладельца, то последний можно исключить, приобретая автоодеяло только от проверенного производителя.

Стоит ли покупать автоодеяло для двигателя

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов:

  • климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • тип двигателя и особенности его конструкции;
  • характеристика эксплуатации авто.

Если зимой температура в вашем регионе редко опускается ниже -15 °C, то в покупке автоодеяла нет большой нужды. Да, оно несколько поможет двигателю и создаст для него более благоприятные условия, но большой пользы ждать не стоит.

В северных же регионах автооделяло станет неплохим помощником при зимних запусках. Особенно это актуально для автомобилей со слабым аккумулятором. А дополнительно накрыв мотор на ночь автоодеялом, можно утром с меньшими усилиями его запустить. Кстати, именно для северных регионов хорошо зарекомендовали себя аккумуляторы Volton.

Устаревшие массивные моторы, которые долго прогреваются зимой, гораздо быстрее наберут рабочую температуру при использовании автоодеяла. А вот современные высокофорсированные моторы могут перегреваться.

Если эксплуатация авто подразумевает частые поездки с интервалами в 1–3 часа, то здесь автооделяло поможет не тратить время на прогревы, а почти сразу начать движение. Это не только сэкономит топливо, но и снизит износ деталей двигателя из-за уменьшения амплитуды циклов нагрева-остывания.

В целом перед покупкой стоит оценить, сколько стоит автооделяло для двигателя, и те преимущества, которые оно даст. Автоодеяла подразделяются на несколько классов в зависимости от размеров. Наибольшим спросом пользуются одеяла класса B, подходящие для большинства легковых автомобилей. В интернет-магазине TopDetal.ru вы можете приобрести высококачественное автоодеяло из негорючего и экологически чистого материала. У нас в наличии имеются все возможные размеры для любых автомобилей!

Утеплитель двигателя автоодеяло "Автотепло №4"

Утеплитель двигателя "Автотепло" (ЧЕЛЯБИНСК)

«Автотепло» ― это высококачественный утеплитель моторного отсека автомобиля, уменьшающий время прогрева, замедляющий процесс остывания двигателя и поддерживающий комфортную температуру внутри салона. Экономит до 20 л топлива в месяц. Изделие абсолютно безопасно, нетоксично, жаростойко. Выдерживает температуру до 1200°С. Утеплитель запатентован, имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие качество и безопасность. Предоставляется гарантия.

Уникальный тепло-, звуко- и электроизоляционный материал утеплителя представляет собой муллитокремнеземистую вату (наполнитель) и кремнеземную ткань. Последняя выдерживает тепловые удары до 1700°С, наполнитель – до 1200°С. В случае превышения температурного порога пожаростойкости материал кристаллизируется и рассыпается. Утеплитель устойчив ко всем кислотам и щелочам, используемым в автомобиле. В отличие от стекловолокна и базальтовой ваты, которые являются наполнителями в подделках и изделиях-иммитантах, «Автотепло» ― экологически чистое изделие, абсолютно безопасное для человека. Высокое качество утеплителя подтверждены гигиеническим сертификатом, сертификатом соответствия, санитарно-эпидемиологическим заключением, что гарантирует нетоксичность, пожаробезопасность, износостойкость, долговечность. Со всеми документами можно ознакомиться у продавцов-консультантов в фирменных магазинах «Автотепло» и в паспорте изделия, представленном в мини-формате.

Установка «Автотепла» проста: необходимо разложить утеплитель на всю площадь подкапотного пространства, не оставляя щелей. Во избежание нарушения целостности утеплителя следует предварительно закрыть острые и движущиеся части моторного отсека. В местах соприкосновения изделия с горячими частями двигателя допускается изменение цвета ткани от желтого до светло-коричневого, что, тем не менее, не приводит к нарушению функциональности «Автотепла». Утеплитель обладает низкой теплопроводностью, хорошими электроизоляционными свойствами и может использоваться в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте автомобиля и во время отдыха.

Что такое Автотепло?

Автоодеяло Автотепло – утеплитель для двигателя нового поколения из негорючих и безопасных для человека и автомобиля ваты и ткани, используемых в авиастроении. Сшит по размерам подкапотного пространства вашего автомобиля (марки и модели). Сохраняет теплый двигатель и салон автомобиля до 6 часов простоя в холодное время года без расхода топлива.

 

"Автотепло" на автомобилях:

       

Для облегчения выбора автоодеял мы выложили  часть каталога и размеры.

Если не найдете свою модель автомобиля проконсультируйтесь с оператором  по тел:

+375(44)759-06-90 +375(33) 659-06-90

Выбор автоодеяла для вашего автомобиля

Автотепло №4

Утеплитель Автотепло №4 для автомобилей Форд Фокус. Оригинальный утеплитель автотепло полностью пригоден для утепления моторного отсека автомобиля. Сделан с учетом требований пожаробезопасности. Обладает свойствами шумоизоляции, не токсичен. Изделие автотепло используется в большинстве автомобилей. Утеплитель пригоден для спецтехники в зимний период. Огнестойкий утеплитель автотепло позволяет экономить топливо (быстрый прогрев двигателя). Поддерживает комфортный температурный режим мотора автомобиля. Шумоизоляция моторного отсека. 
Представлена вся линейка утеплителей автотепло. Остерегайтесь подделок. Согреть двигатель зимой просто укрыв моторный отсек огнестойкий утеплитель автотепло. 

Краткий перечень моделей автомобилей, для которых подходит огнестойкий утеплитель Автотепло №4. 

Audi A4, Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Fusion, Mitsubishi Colt, Opel Astra, Opel Corsa, Peugeot 306, Peugeot 307, Renault Clio, Toyota Vitz, KIA Rio (новый кузов), Mazda 2, Lifan Breez, Mitsubishi ASX, Peugeot 308, Toyota Prius

 

 

Как отличить оригинальное Автотепло от подделок? 


ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ! 


К сожалению, как и любой продукт, пользующийся большой популярностью и спросом, автомобильный утеплитель Автотепло не застрахован от подделок. Любой контрафакт выпускается с нарушением всевозможных требований и технологий соблюдаемых разработчиком. Подделки изготавливают кустарным способом с использованием дешевых, неоригинальных тканей и материалов, которые не выдерживают высоких температур и имеют значительно большую теплопроводность. Использование такого контрафакта может привести к серьёзным негативным последствиям. Такое поддельное автоодеяло может не только серьёзно повредить двигатель, но и привести к возгоранию автомобиля. 

Компания «Автотепло» производит оригинальный, защищенный патентом  продукт – огнестойкий утеплитель для двигателя, под товарной маркой АВТОТЕПЛО. 
Для изготовления автомобильного утеплителя, мы используем специальную ткань, которая импортируется из Беларусии, от единственного в мире производителя такого сырья. Материалы, из которых производятся наши изделия, а это мулитокремнеземная вата и ткань, (выдерживает температуру до +1200 градусов) используется в сферах авиастроения и металлургической промышленности. Гарантия качества подтверждается тем, что компания «Автотепло»  имеет своё собственное производство, на котором соблюдается строгий контроль качества, что позволяет изготавливать качественный и сертифицированный продукт, соответствующий всем заявленным характеристикам и свойствам. 

    Приобретая автоодеяло АВТОТЕПЛО у производителя или официальных представителей, вы получаете  качественный продукт с неограниченным сроком эксплуатации, в комплекте к которому прилагается паспорт изделия. Непосредственно на самом автомобильном утеплителе имеется фирменный логотип ― АВТОТЕПЛО. 
 

Остерегайтесь подделок!!! 

 

Отличительные особенности оригинального утеплителя Автотепло от дешевых аналогов. 

 

  Оригинал Не оригинал
Логотип на ткани есть отсутствует
Технический паспорт есть отсутствует
Фирменный пакет есть отсутствует
Сертификаты есть отсутствует
Патент есть отсутствует
Вес более 3 кг менее 1 кг
Материал    муллитокремнеземная вата        строительная стекловата    
Жаропрочность 1200 градусов менее 500 градусов
Экономия топлива до 25% 0%

 

Демонстрация и сравнение оригинального утеплителя Автотепло и материалов, применяемых при производстве
 

 

польза или деньги на ветер? — Kolesa.kz || Почитать

Начнём с того, что испытание автомобильного одеяла едва не провалилось. С середины декабря мы ждали обещанной синоптиками суровой зимы, но лютые морозы быстро ушли в небытие, и в Астане установилась алматинская теплынь — показания термометра колебались от нуля до −10 градусов. Наконец в середине января температура по ночам стала опускаться до −18 и ниже. Испытаниям быть!

Нас интересовали три поддающихся измерению параметра — время остывания мотора за ночь, время прогрева до рабочей температуры и сохранение тепла на коротких стоянках. Для этого стандартную Suzuki Grand Vitara образца 2008 года пришлось оснастить «чёрным ящиком». В ногах переднего пассажира прописался дополнительный аккумулятор на 70 А/ч, а к нему мы подключили температурный логгер с двумя датчиками температуры. Один закрепили непосредственно у двигателя, второй вывели на улицу. Бортовой самописец, подмигивая синим огоньком, каждую минуту заносил в текстовый файл на встроенной карте памяти новые данные. Также обозначим, что никаких дополнительных средств для изоляции мотора не использовалось — никаких картонок перед радиатором, да и картер не прикрыт даже заводской защитой. Испытания шли шесть суток, как с одеялом, так и без него.

Автоодеяла бывают разные

В Астане в розничной продаже нашлись три основных типа автоодеял.

Казахстанское

Местная продукция представлена в большинстве супермаркетов и на авторынках по цене 5 500–7 000 тенге. Отличительные признаки — полиэтиленовый мешок, в который словно впихнули невпихиваемое. Само одеяло покрыто белым блестящим материалом и выглядит добротно сшитым. Цена одеяла зависела как от места продажи, так и от его размера.

Одеяла разных размеров предназначены для разных автомобилей — подкапотное пространство у всех разное. Перед покупкой не лишним будет сделать замер рулеткой

Российское

Этот собирательный термин вклинился в наш поиск после опроса автовладельцев в Астане, которые одеяла используют. Все приобрели российские, потому что по сравнению с казахстанскими показались им (по непонятным оценкам) лучше. Цена таких одеял выше в среднем на 500–1 000 тенге, при этом выглядят российские изделия как наши.

Тонкое

Третий тип одеял удалось встретить на авторынках, по заявлению продавцов, российского и белорусского производства. Тем не менее выглядели одинаково и от первых двух отличались кустарной упаковкой и меньшей толщиной как на ощупь, так и на глаз.

Сначала купили казахстанское, а потом по рекомендации знакомых — российское. К последнему прилагалась инструкция с описанием и копии сертификатов. Это выглядело убедительнее, и под капот положили именно его, хотя, повторюсь, тактильно и визуально они были похожи.

А как же кошма?

У автоодеяла ведь есть и альтернатива — тысячи за три-четыре на любом авторынке Северного Казахстана можно купить кошму. Продаётся она ровно с той же целью — утеплить двигатель.

Предположим, со своей задачей натуральный утеплитель в какой-то степени справляется. Однако есть маленькое но. Избавиться до конца от запаха овечьего стада из кошмы практически невозможно. Она может не пахнуть, будучи холодной, но вот когда прогревается… А ведь тёплый воздух из подкапотного пространства попадает в воздухозаборники салона. В общем, кошму мы даже не рассматривали, хотя и она у нас была для сравнения.

Как тестировали

Первые замеры начались за городом, на холодном и продуваемом ветрами озере на юго-западе Астаны, во время первого этапа ралли-спринта «Самурык», который продолжался с раннего утра и до позднего вечера. Термометр на улице днём показывал оптимистичные −12, но сильный ветер пронизывал до костей. Машина остывала в таких условиях быстро.

Кстати, во время тестов за городом с мотором что-то случилось: внезапно стал затыкаться на четырёх тысячах оборотов, причём это на пониженной передаче. Загорелся «чек». Размышляя, что такое я оторвал, катаясь в сугробах, поднял капот и увидел, как воздухозаборник пытается сожрать одеяло. Небрежная укладка одеяла привела к тому, что край засосало. Обратите на это внимание. Check погас только на следующий день.

Укладывая автоодеяло, обратите внимание на возможный контакт с подвижными деталями (замок капота, вентилятор, шкивы, приводы). Не накрывайте им воздухозаборник впускной системы

Испытания мы решили продолжать до тех пор, пока не получим пригодные для сравнения данные. К счастью, антициклон задержался над Астаной на неделю.

Типичные ситуации из будней автовладельца особенно моделировать не пришлось. Протяжённость ночной стоянки составляла не менее 10 часов. По утрам , как обычно, запускал двигатель и начинал движение примерно через 5-6 минут без прогрева на месте. Минут через 15–20 останавливал мотор возле офиса, после чего машина остывала минимум 4 часа, а иногда и больше. Рваный график кратковременных поездок и остановок набирался естественным образом во второй половине дня.

За период тестов мы несколько раз вынимали флешку, чтобы проверить работу логгера — он работал исправно. К концу недели осталось только скачать данные, разбить их для сравнения по периодам и построить график. Достаточно сказать, что это было долго и утомительно, но в итоге мы получили годный к изучению результат.

Не горит? А если зажжём?

В инструкции говорится, что доступный режим эксплуатации до +600 градусов. А если выше? Вспыхнет? Такой температуры под капотом легкового автомобиля не бывает, если только одеяло не контактирует напрямую с выпускным коллектором, температура которого может достигать 800 градусов, а то и выше. Наш тест окажется ещё жарче — попробуем поджечь одеяло газовой горелкой.

Согласно справочникам, температура на кончике пламени равна примерно 1 500 градусам. Да, наша прожарка превысит предостережение изготовителя, но так мы убедимся, насколько устойчив материал и загорится ли под воздействием открытого пламени.

Ткань одеяла от соприкосновения с огнём дрогнула, но поддалась не сразу. Через несколько секунд начала плавиться, на ней образовалась небольшая дырочка, сквозь которую было видно, как тлеет наполнитель. Всё мгновенно прекратилось, как только мы выключили горелку.

Автоодеяло не загорелось. Покровная ткань в месте нагрева расплавилась, край дырки стал хрупким, материал крошился, как стекло, оно-то и понятно — это стеклоткань. Не загорелась и внутряшка — минеральная вата (скорее всего, обычная стекловата). Она обуглилась, но полыхать не стала. Стоит признать, что автоодеяло станет одним из наиболее жаростойких элементов в подкапотном пространстве автомобиля, соперничая с неокрашенными деталями из металла.

Итоги наших тестов

Плохая новость для любителей комфорта — прогретый двигатель остывает одинаково, хоть с одеялом, хоть без него. При средней температуре −12 днём в городе спустя 30 минут стоянки температура двигателя опускается примерно до 50 градусов, из печки при таком раскладе подует тёплый воздух. Через 60 минут стоянки температура снижается до 38 градусов. По возвращении из супермаркета машина уже будет холодной как с одеялом, так и без него.

А вот продолжительная ночная стоянка выявила один положительный эффект от использования автоодеяла. За три часа стоянки температура и с одеялом и без него падала почти одинаково: с автоодеялом температура под капотом снижалась до 12 градусов через 182 минуты, без одеяла — через 177. А вот дальше утепление дало о себе знать: до нуля градусов без одеяла температура опустилась через 305 минут (5 часов и 5 минут), а за это же время укрытый одеялом двигатель показывал 4 градуса выше нуля и остыл до нуля за 339 минут (5 часов 39 минут). Выигрыш в 34 минуты! Хотя спустя 8 часов стоянки в обоих случаях мотор остывал до уличной температуры. С учётом того что машина обычно с вечера до утра стоит больше 10 часов, пользы от утеплителя мы не нашли. Кстати, в нашем случае уличная температура ночью опускалась до −20 градусов. А что, если будет −40? При таких морозах мотор остынет ещё быстрее.

Время остывания мотора ночью. Январь, 2017 год.
Средняя ночная температура −14.6 °С

Одеяло проявило себя на утреннем прогреве. Если без него мотор грелся до рабочей температуры в среднем за 21 минуту, то с одеялом — за 16! Бинго! Жаль только, что до работы я еду около 20 минут, и 90 градусов под капотом или 80, уже не важно. Печка только начинала прогревать салон, как мне уже пора было выходить.

Время прогрева до рабочей температуры. Январь, 2017 год.
Средняя температура утром −13 °С

Другой бонус — одеяло не даёт нагреваться капоту. Падающий снег на нём не тает, что в итоге не даёт образовываться корке льда.

Наблюдения, мифы и их разрушение

Ветер меняет всё. Удаче нашего эксперимента немало помогла безветренная погода, которая продержалась почти всё время, пока делались измерения. Но в начале периода было не так. Пришлось отказаться от замеров, записанных в ветреную погоду, потому что машина остывала быстрее и автоодеяло на этот процесс влияния не оказывало. Зато сделали интересное наблюдение: без ветра даже после 10 часов под капотом на пару градусов теплее окружающего воздуха. А вот с ветром мотор остывает до температуры окружающей среды (при том что в ветреные дни было −12) за 7 часов 35 минут.

Можно сказать пару слов о шумоизоляции, которой якобы способствует автоодеяло. Снаружи — да. Разницу с одеялом и без него уши улавливают. А вот в салоне — нет. Да и какой смысл говорить о тишине, когда печка гудит на повышенных оборотах, прогревая остывший салон?

Говорят, автоодеяло оказывает негативное действие на детали из пластика, резины, а также на изоляцию проводов: якобы из-за высокого нагрева происходит рассыхание материалов и сокращается срок их службы. Ну и это мы проверили. На самом деле непосредственно под одеялом зимой температура держится в диапазоне от 60 до 85 градусов, такая температура абсолютно безвредна. Летом в жару на солнцепёке под капотом гораздо жарче!

Добавим ещё один вывод: в продаже в основном можно встретить одеяла белого цвета. Это, конечно, красиво, но только на первых порах. Чуть позже от касания с разными по чистоте деталями оно быстро теряет свой лоск, а стирке не подлежит. Вообще бывают чёрные покрытия, но таких не встречали.

Купить ли себе одеяло?

Одного одеяла недостаточно для сохранения тепла. Утепляя моторный отсек, нужно хотя бы иметь штатную защиту снизу, а также повесить шторку или вставить картонку перед радиатором. Тогда эффект будет. Об этом же сообщают водители, которые используют одеяло в холодных регионах, от Северного Казахстана до Ямала.

Можно сказать и по-другому. При условиях, в которых мы тестировали автоодеяло, а это температура от −10 днём до −20 градусов ночью, острой необходимости в нём точно нет. Равно как нет необходимости в дополнительной защите моторного отсека на испытуемом автомобиле. Без всего этого моя Grand Vitara исправно заводится по утрам, а разница в 5 минут при прогреве для меня не имеет большого значения. Я бы не купил. Есть другая опция, об отсутствии которой остро сожалеешь при температуре от нуля и ниже. Но это не автоодеяло, не горелка под картер и даже не «Вебасто». Это… подогрев сидений.

Автоодеяло тем временем прописалось под капотом и ждёт следующего этапа испытаний в Астане. Мы снова подключим логгер, если температура на недельку опустится ниже минус 30. Говорят, при таких условиях машина, сигнализация которой настроена на автозапуск по температуре двигателя, за ночь заводится на один-два раза реже. Возможно, это будет уже другая история.

Утепляем двигатель к холодам - оригинальные одеяла АВТОТЕПЛО!

Утеплитель для двигателя (автоодеяло) «АВТОТЕПЛО» – инновационная разработка российских ученых. Сохраняет тепло двигателя даже в самые сильные морозы.  Вся линейка размеров автоодеял здесь.

Что такое автоодеяло?

Автоодеяло – утеплитель для двигателя, предназначен для сохранения температуры подкапотного пространства при низких внешних температурах от – 5 до – 50 С. Препятствует появлению наледи на капоте авто. 


Как работает автоодеяло?

Утеплитель размещают, таким образом, чтобы закрыть полностью пространство под капотом и удержать теплый воздух образующий «подушку» вокруг двигателя.  Использование утеплителя не приводит к перегреву во время движения т.к. радиатор остается открытым и охлаждает двигатель.

Используя «АВТОТЕПЛО» - вы ощутимо экономите время, топливо и снижаете износ агрегатов.  Состав утеплителя позволяет дольше сохранять двигатель теплым, снизить уровень шума в салоне, выдерживает температуру до 1200 градусов!

Состав утеплителя:

·         Муллитокремнеземная вата;

·         Кремнеземная ткань;

·         Стекловолокнистые нити.

6 причин приобрести автоодеяло «АВТОТЕПЛО» в магазинах РЕСПЕКТАВТО:

1.       Экономия топлива.

Снижается расход топлива, за счет сокращения времени прогрева автомобиля.

2.       Увеличение ресурса работы двигателя.

Используя авто одеяло, вы оберегаете двигатель от резких перепадов температур.

3.       Безопасностьогнестойкость, экологичность, хим. устойчивость.

Утеплитель обладает высокой жаропрочностью до 1200 с, нетоксичен и не вступает в реакции с кислотами и щелочами. Сохраняя полезные свойства даже в агрессивной среде.

4.       Простота.

Не требует дополнительной фиксации, легко размещается под капотом. Имеет типовые размеры (легко подобрать по марке авто).

5.       Долговечность.

Долговечные и прочные материалы, используемые в производстве. Автоодеяло прослужит вам не одну зиму!

6.       Прямые поставки от производителя.

Компания РЕСПЕКТ АВТО – официальный представитель производителя «Автотепло», приобретая авто одеяло в наших магазинах вы можете не беспокоится о качестве товара!

Автоодеяло - все ЗА и ПРОТИВ | Запчасти

Чтобы продлить срок использования автомобиля, нужно за ним постоянно ухаживать. Зимой расход топлива значительно увеличивается. Двигатель плохо заводится и работает нестабильно. Если не оградить двигатель от промерзания, то у водителя будут постоянно возникать различные проблемы и неудобства.

Понимая это, ведущие инженеры автопрома нашли выход из сложной ситуации и представили свою новейшую разработку – автоодеяло. Внешним видом такое устройство практически ничем не отличается от простого пледа или какого-нибудь утеплителя, однако эффект от его применения колоссальный.

Характеристики автоодеяла

На автомобильном рынке имеется большой выбор различных утеплителей двигателей, которые отличаются по размерам, форме, а также степени теплоотдачи. На данный момент наибольшей популярностью пользуются бренды: «ЭкоАвтоОдеяло», «Автотепло», а также «АвтоОдеяло». Конструкторы и разработчики новых автомобилей утверждают, что окружающая среда сильно влияет на стабильность работы двигателей.

Слаженная работа механизмов двигателя обеспечивают нормальное функционирование всей машины. Из-за различных температур расширения в разных металлах, работа переохлажденного двигателя затруднена неравномерной нагрузкой на отдельные детали. Те механизмы, которым требуется больше времени, чтобы прогреться для оптимального режима работы, быстрее изнашиваются и чаще выходят из строя. Для нормальной работы смазочных материалов требуется температура 85-95°С.

Отрицательное воздействие холода на двигатель

Оптимальная работа деталей мотора происходит в определенном температурном диапазоне. Если температура воздуха очень низкая, то от этого сильно страдает внутренняя поверхность поршневых цилиндров. В результате сгорания топлива в холодном цилиндре, образуются водный конденсат и кислотные соединения, которые разрушают его стенки.

На морозе переохлажденное моторное масло становится сверх нормы густым и очень вязким. Оно плохо формирует масляную пленку на стенках цилиндров. Из-за этого трущиеся поверхности получают мелкие механические повреждения и быстро изнашиваются. Поэтому в зимнее время следует уделять особое внимание тепловому балансу в рабочих узлах двигателя. Для того чтобы мотор работал стабильно и качественно, без каких-либо перебоев, перед началом поездки его нужно хорошо прогреть. Автоодеяло значительно ускорит этот процесс.

Кроме того, оно долго будет хранить тепло двигателя, если автомобиль поставить на стоянку.

Преимущества утепления мотора

Для различных марок машин имеются свои утеплители. У каждого изделия свой артикул, благодаря чему, автоодеяло подбирается по конкретному размеру моторного отсека. Для этого следует выбрать нужный номер из списка представленных товаров. Утеплитель имеет высокий уровень пожарной безопасности и может выдерживать температуру нагревания до 1200°С.

Основные преимущества утепления мотора следующие:

  • значительная экономия топлива;
  • уменьшение времени прогрева двигателя;
  • защита мотора от электрического короткого замыкания с кузовом авто;
  • снижение шума от работы двигателя.

Кроме того, благодаря тому, что автоодеяло защищает капот от нагрева, сохраняется лакокрасочное покрытие кузова.

Используемые материалы

Утеплитель мотора состоит из кремнеземной ткани, внутри которой находится слой специальной теплоизоляционной ваты. Этот наполнитель препятствует выходу тепла из двигателя в то время, когда он не работает. При использовании автоодеяла в зимнее время, в оставленной на открытой стоянке машине тепло сохраняется в моторе практически всю ночь. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы о данном товаре.

Материалы, которые иногда применяют неопытные автолюбители, достаточно рискованные в плане пожарной безопасности. К ним относятся войлок, хлопок, шерсть и т.д. Они хорошо впитывают легковоспламеняющиеся моторные масла, так что могут неожиданно вспыхнуть в любой момент работы двигателя.

Как следует покупать автоодеяло

Приобретать товар следует у надежного продавца, который имеет все нужные документы на изделие. В первую очередь требуется паспорт, указывающий технические характеристики и удостоверяющий оригинальность изделия.

 

Для того чтобы моторный отсек был надежно защищен от холодного воздуха, следует правильно подобрать размер автоодеяла.

 

Всю документальную базу необходимо тщательно проверить на подлинность. Это гарантирует то, что автоодеяло произведено известной и надежной фирмой, а не является непонятно откуда взявшейся подделкой сомнительного качества.

 

Водитель зимой набирает вес? Факт! И еще 7 причин повышенного расхода

Теоретически для эффективной работы двигателя лучше холодный окружающий воздух, чем теплый. От этого эффективнее протекают наддув и процесс сгорания топлива, а еще уменьшается детонация. Получается, что в мороз расход топлива должен быть ниже? Только в теории, а на практике это не так.

Почему зимой расход топлива больше?

Материалы по теме

Причин несколько:

  • зимой двигатель прогревается дольше;
  • приходится включать больше электропотребителей: обогрев стекла, зеркал, сидений, фары, дворники, вентиляторы отопителя;
  • по снегу и грязи сложнее ездить, чем по чистому асфальту с хорошим сцеплением;
  • у зимних шин сопротивление качению выше, чем у летних;
  • в мороз масло густеет, и для вращения подшипников и деталей двигателя требуется больше усилия.

Зимой водитель и пассажиры прибавляют в весе. Конечно, это происходит не за счет массы тела (хотя и такое случается). Зимой приходится носить тяжелые куртки, шубы, сапоги. Летом же мы ездим в легкой одежде. Кроме того, многие водители к зиме укладывают в багажник лопату, прочный трос, цепи для колес и прочий скарб, который может пригодиться в трудной ситуации на дороге. Получается, что зимой машина тяжелее, что также влияет на количество израсходованного горючего.

Материалы по теме

Как снизить расход топлива в зимний период

Материалы по теме

Банальный совет ― воспользоваться трамваем. А если необходимо ездить на машине, выполните 7 простых действий:

Прием 1. Не прогревайте двигатель слишком долго. Для современных автомобилей это не обязательно. Достаточно 2–3 минут — и можно начинать плавное движение. Постепенное увеличение нагрузки ускорит процесс прогрева мотора. Для скорейшего прогрева двигателя можно установить автоодеяло. С ним на коротких стоянках двигатель будет дольше хранить тепло.

Прием 2. Перед поездкой очистите кузов машины от скоплений снега. Тем самым вы облегчите ее вес на пару килограммов. Кстати, из-за смерзшегося сугроба на крыше смещается центр тяжести, что отрицательно сказывается и на безопасности движения.

Прием 3. Замените в двигателе масло на менее вязкое. В морозы оно не сильно будет густеть, за счет чего двигатель будет легче запускаться. Сегодня существуют так называемые энергосберегающие виды моторных масел, типа 0W-20. Качество смазки двигателя при этом не снижается.

Материалы по теме

Прием 4.  Проведите в багажнике машины ревизию. За летний период там могло накопиться много вещей, бесполезных зимой. Помните, что лишние 100 кг веса приведут к перерасходу примерно 1 литра на 100 км.

Прием 5.  Снимите, если не нужен, багажник с крыши. Он также создает лишнюю нагрузку и ухудшает аэродинамику кузова.

Прием 6.  Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах. С наступлением холодов давление снижается. При уменьшении давления на 40% расход горючего увеличивается на 10–15%.

Прием 7.  Смените стиль вождения на «зимний». Чем спокойнее манера вождения ― тем ниже расход топлива. Не стремитесь устраивать на светофоре «веселые старты». На скользкой дороге при резком нажатии на педаль газа колеса пробуксовывают. Проехав практически 1 метр, на спидометре наматывается теоретические 5 метров. Таким образом вы просто обманываете бортовой компьютер, который считает средний расход топлива с учетом пройденного расстояния. Реальный же расход будет выше из-за постоянных пробуксовок.

Еще один важный совет на зиму

Материалы по теме

Старайтесь заправляться на АЗС, в качестве топлива которых вы точно уверены. В наших реалиях это может показаться трудновыполнимым, но от качества горючего зависит его расход. Если все-таки возникла необходимость заправиться, а станция не внушает доверия, то лучше залить в бак необходимый минимум, а дозаправиться позже в надежном месте.

Тепловое одеяло 160x210см, серебристое золото DRAGON Auto Tuning

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Как защитить машину от града?

Самым простым решением, конечно же, является поставить машину в гараж или воспользоваться крытой парковкой, но позволить себе такой комфорт может далеко не каждый. К счастью, это не означает автоматически, что мы находимся в проигрышном положении. Тем не менее, неплохо иметь несколько предметов, которые - при необходимости - позволят нам создать временную защиту кузова автомобиля.

Чтобы быть абсолютно уверенным, что град не повредит кузов, мы должны иметь брезент, резину для его крепления и... с губкой для панелей.

Прочный брезент, который позволяет накрыть автомобиль среднего размера, менее чем за 100 злотых, который мы можем купить в большинстве магазинов DIY. Набор резиновых опор с крючками, которые позволяют прикрепить растянутый брезент к колесным дискам, порогам или краям крыльев, будет стоить не более десятка злотых. Люди с большим бюджетом также могут выбрать брезент, предлагаемый на аукционных сайтах, посвященных конкретным моделям автомобилей. Они сделаны из воздухопроницаемого материала (который позволяет влаге испаряться), а их стоимость колеблется от прибл.От 150 до 400 злотых в зависимости от размера и формы автомобиля.

Сам по себе брезент обеспечивает хорошую защиту от дождя и снега, но не защищает лакокрасочное покрытие и детали из листового металла от ударов льда. Для этого, прежде чем мы даже накроем автомобиль брезентом, достаточно положить на кузов мягкую амортизирующую губку, например такую, которая используется в качестве подложки для панелей пола.

Фото

Такой брезент отлично подойдет для крепления автомобиля.

Изготовленная таким образом «автомобильная мумие» гарантирует практически стопроцентную защиту автомобиля. Просто нужно осознавать тот факт, что откладывать «заворачивание» машины до последнего момента - плохая идея. Разложить брезент на ветру в одиночку может быть очень сложно. Так что лучше обезопасить машину заранее, как только в СМИ появятся первые предупреждения о грозе.

В «экстренных» ситуациях, когда у нас нет брезента и времени, временную защиту обеспечит даже накидка на кузов автомобиля.В этом случае одеяла с бахромой, которые легко завязать завязками, прикрепляют ткань к бортикам или дверным ручкам. Даже если одеяло приходит в негодность после шторма, покупка нового - это лишь часть стоимости покраски маски или крыши. Только не спешите приколоть одеяло к двери. В этом случае после сильного ливня салон автомобиля превратится в бассейн.

.

"АВТОШКОЛА" Коч Моника, Автошкола

О компании

Компания "AUTO-SZKOŁA" Koc Monika находится по адресу: ks. Скарги 37, Груец, Мазовецкое воеводство. Мы внесены в Центральный регистр и информацию о хозяйственной деятельности под номером 7971076883.

Начало деятельности компании относится к 2002 году. Номер REGON, присвоенный компании Центральным статистическим управлением: 671938206. Мы работаем в сфере автошкол. 51.8639908436993N, 20.8710345558862E - это координаты, по которым вы можете найти нашу штаб-квартиру.

Вы владелец компании?

Вы хотите управлять веб-сайтом своей компании на нашем веб-сайте и иметь возможность постоянно обновлять информацию, чтобы влиять на свою позицию в поисковой системе Google?

Управлять сайтом этой компании

Коммерческая информация

Зарегистрированное название
Одеяло "АВТО-ШКОЛА" Моника
NIP
7971076883
REGON
671938206
Основана в
2002

Обратная связь (0)

Средний сорт

Спасибо, ваше мнение будет положительно модерировано на сайте.

Ошибка при добавлении отзыва.

Часто задаваемые вопросы

  • Как называется компания Имя: "АВТОШКОЛА" Коч Моника.
  • Какой адрес фирмы "AUTO-SZKOŁA" Koc Monika Адрес: 05-600 Grójec , Пт.Жалобы 37 (Мазовецкое воеводство)
  • Какой ИНН у фирмы "AUTO-SZKOŁA" Koc Monika NIP: 7971076883
  • Какой РЕГОННЫЙ номер у компании "AUTO-SZKOŁA" Koc Monika Номер REGON: 671938206
  • Какие географические координаты у фирмы "AUTO-SZKOŁA" Koc Monika Географические координаты: 51.8639908436993 ° с.ш. 20.8710345558862 ° в.
Информационное обязательство .90 000 Град уничтожает машины. Как обезопасить машину, как получить компенсацию?

Страхование от града - проблемы с компенсацией

Конечно, базовое страхование гражданской ответственности не покрывает убытки, связанные с повреждением автомобилей из-за погодных условий, и если это единственный полис для данного автомобиля, повреждение необходимо отремонтировать самостоятельно, или автомобиль с помятым лист надо забивать, и нужна будет только возможная замена окон на новые, без трещин.

Если у вас есть политика переменного тока, все кажется намного проще, потому что она защищает автомобиль от любых других повреждений. Однако оказывается, что это не так красочно, потому что страховщики используют множество уловок, чтобы уберечь их от выплаты компенсации.

Чаще всего страховщики ссылаются на утверждение, что имеющиеся средства не использовались для спасения объекта страхования и предотвращения или уменьшения ущерба.

Так, например, неспособность защитить окна от дальнейшего затопления салона или - очень частая причина отказа в выплате компенсации - продолжающееся движение по затопленной дороге, что приводит к забору воды и повреждению двигателя.

Grad uszkodził samochód ShutterstockGrad повредил автомобиль, фото: Shutterstock

ГК РФ в ст. 826 говорит, например:

§1. В случае несчастного случая страхователь обязан использовать доступные ему средства, чтобы спасти предмет страхования и предотвратить ущерб или уменьшить его размер.

и далее:

§ 3. Если страхователь намеренно или в результате грубой небрежности не применил меры, указанные в § 1, страховщик освобождается от ответственности за причиненный этим ущерб.

А также:

§4. Страховщик обязан в пределах страховой суммы возместить расходы, возникшие в результате применения мер, указанных в § 1, если эти меры были преднамеренными, даже если они оказались неэффективными. Договор или общие условия страхования могут содержать положения, более выгодные для страхователя.

Здесь страховщик часто будет рассматривать каждый случай индивидуально. Оценивает, удивили ли застрахованного град и ураган, успел ли он защитить машину от повреждений или минимизировать их.Даже то, что мы заявляем при заключении договора, может быть важным, например, что мы поставим машину в гараж, пока она стояла перед многоквартирным домом или домом.

Однако страховщик обязан доказать грубую небрежность или даже умышленное неправомерное поведение.

Таким образом, всегда необходимо ознакомиться с Общими условиями страхования и содержащимися в них исключениями из ответственности, наиболее распространенными из которых являются употребление алкоголя и преднамеренный ущерб, а также, например, несоблюдение крайнего срока для сообщения о повреждении. .Часто вы можете сообщить об этом в течение 7 дней с момента его возникновения, поэтому откладывать его не стоит.

Смотрите также: Желтая пыль на машинах - песок или пыльца?

.

KJ AUTO SERVICE KRZYSZTOF KOC

Информация о компании

Компания KJ AUTO SERVICE KRZYSZTOF KOC, зарегистрированная в KRZYSZTOF KOC, находится по адресу ул. Владислава Станислава Реймонта 7 в городе Кобылка, почтовый индекс 05-230. Находится в Воломинском повете Мазовецкого воеводства. Налоговый идентификационный номер, так называемый NIP - 1250943683. Идентификационный номер REGON для KJ AUTO SERVICE KRZYSZTOF KOC - 142263235.Телефон для связи:. У компании есть сайт с адресом www. Дата начала деловой активности - 16.01.2010. Статус компании - Активное лицо. Основным видом деятельности компании является: Оптовая и розничная продажа легковых автомобилей и фургонов (45.11.Z). Дополнительные виды деятельности компании включают: Реализация строительных проектов, связанных с возведением зданий (41.10.Z), Подготовка земли для строительства (43.12.Z), Выполнение других строительных установок (43.29.Z), Прочие отделочные строительные работы (43.39.Z), Монтаж конструкций и кровли (43.91.Z), Оптовая и розничная торговля прочими автотранспортными средствами, кроме мотоциклов (45.19.Z), Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, кроме мотоциклов (45.20.Z), Оптовая торговля запчастями и принадлежностями для автотранспортных средств, кроме мотоциклов (45.31.Z), Розничная торговля запчастями и принадлежностями для автотранспортных средств, кроме мотоциклов (45.32.Z), Оптовая и розничная продажа мотоциклов, их ремонт и техническое обслуживание, а также оптовая и розничная продажа запчастей и принадлежностей к ним (45.40.Z), Автомобильные перевозки грузов (49.41.Z), Услуги, связанные с переездом ( 49.42.Z), Складирование и хранение прочих товаров (52.10.B), Услуги по поддержке наземного транспорта (52.21.Z), Деятельность, связанная с оценкой рисков и оценкой понесенных убытков (66.21.Z), Прочая деятельность, поддерживающая страхование и пенсионное обеспечение фонды (66.29.Z). Компания внесена в Центральный реестр и информацию о хозяйственной деятельности 16 января 2010 года.

Информация о владельце

Имя собственника: KRZYSZTOF

Имя собственника: KOC

НИП компании: 1250943683

РЕГОН: 142263235

Зарегистрированный офис компании

Улица : ул.Владислав Станислав Реймонт 7 9000 9

Расположение: Кобылка

Повят: Воломин

Область: МАЗОВСКИЙ

Часы работы:

Возраст компании: 11 лет, 10 месяцев, 16 дней

Оцените компанию:

1234678910

Отзывов о компании как работодателе:

Основным видом деятельности компании является:

      • Продажа оптом и в розницу легковых автомобилей и микроавтобусов (45.11.Z)

Дополнительная деятельность компании:

      • Реализация строительных проектов, связанных со строительством зданий (41.10.Z)
      • Подготовка площадки под строительство (43.12.Z)
      • Прочие строительные объекты (43.29.Z)
      • Завершение прочих строительных работ (43.39.Z)
      • Монтаж конструкций и кровли (43.91.Z)
      • Оптовая и розничная торговля прочими автотранспортными средствами, кроме мотоциклов (45.19.Z)
      • Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, кроме мотоциклов (45.20.Z)
      • Оптовая торговля запчастями и аксессуары для автотранспортных средств, кроме мотоциклов (45.31.Z)
      • Розничная торговля запчастями и принадлежностями для автотранспортных средств, кроме мотоциклов (45.32.Z)
      • Оптовая и розничная торговля мотоциклами, их ремонт и обслуживание, а также оптовая продажа и розничная продажа запчастей и аксессуаров к ним (45.40.Z)
      • Дорожная перевозка товаров (49.41.Z)
      • Услуги, связанные с вывозом (49.42.Z)
      • Складирование и хранение прочих товаров (52.10.B)
      • Услуги, связанные с наземным транспортом (52.21.Z)
      • Деятельность, связанная с оценкой рисков и убытков (66.21.Z)
        90 061 Прочая вспомогательная деятельность для страхования и пенсионного обеспечения (66.29.Z)

Примечание: В очень редких случаях может случиться так, что некоторая информация или контактные данные, представленные в Заключении о веб-сайте Компании, больше не действительны. В таких ситуациях, пожалуйста, сообщите нам об этом через контактную форму в соответствующей вкладке. Благодаря вашей помощи у нас всегда будет актуальная информация, что является преимуществом для пользователей нашего портала.

Вы владелец бизнеса?

.

Авто Спорт Сервис. Петр Коч, Karczewska 10A, Варшава, тел. + 48 22 810 64 21

Автоспорт Сервис. Piotr Koc отзывы

11

Кшиштоф

15 сентября 2021 23:27

Работы выполнены в соответствии с договором. Своевременно и профессионально. Также оценка технического состояния автомобиля и советы на будущее на высоком уровне.

Павел

05 июля 2021 11:27

Регулярно обслуживает служебные автомобили.Всегда предлагаются разумные решения необходимого ремонта.

пользователь

26 апреля 2021 8:55

Не рекомендую, после поломки, в другой мастерской выяснилось, что поломка - результат фатального обслуживания автомобиля в этой мастерской. Избегайте

Астон

02 октября 2020 11:52

16.09.2020 auto lexus ls400, захотелось поскорее заменить масло в двигателе.Я живу в этом районе, поэтому решил не тратить время на ASO, замена масла была быстрой, эффективной и очень тщательной, а главное - с заботой о чистоте. Большое спасибо и рекомендую .ryszard

Лех

22 июля 2020 6:35

Наш Nissan Qashqai 2008 с бензиновым двигателем 1,6 л шумел возле колес, нас беспокоила дороговизна ремонта подвески. Автомобиль был быстро и качественно диагностирован на подъемнике.Выяснилось, что между металлической пластиной и тормозным диском левого переднего колеса застрял камешек, который, должно быть, попал туда во время движения, и шум передавался на все колеса. Действительно очень честный и полностью профессиональный подход в мастерской. Нам показали точно и объяснили, в чем проблема. Нам также дали рекомендации на будущее для передних тормозных колодок и дисков с точными ценами как на хорошие, так и на китайские запчасти. Мы уехали очень довольные исправной и бесшумной машиной.Я абсолютно рекомендую это.

Татьяна

31 марта 2020 8:27

Слесарь не может отремонтировать машину, но хочет вымогать деньги. Некомпетентный читер.

Цезары

27 февраля 2020 16:33

Я заехал на машине в действительно капающую охлаждающую жидкость и моторное масло. Машину простояли несколько дней, ушло 2000, и жидкость и масло текли как жидкость.Когда я привез машину на ремонт, он потребовал еще 1600 злотых за ремонт.
Честно не советую.

Пиотрек

09 декабря 2019 4:28

Воющий раскат вызвал необходимость замены хронометров, незапланированное ночное обслуживание спасло мою поездку в отпуск. Надежный подход к выбору запчастей, хороший контакт с заказчиком. Я рекомендую!

Мирослав

30 августа 2019 11:51

Очень надежная и честная мастерская.Рекомендуется. В этой ремонтной мастерской нашли скрытый пусковой глюк. Другие искали разные причины, но никто не нашел подходящей. Только здесь меня зафиксировали. Я рекомендую.

Рафаль

02 июня 2018 13:42

Очень доволен чистой совестью Могу порекомендовать
Профессиональный подход без затемнения, красиво и экономично
Opel Zafira

Аурелия

12 апреля 2018 8:34

От всей души рекомендую эту механику, у меня были проблемы с колодками и кондиционером и еще чем (я женщина :) - все очень профессионально и достойно, а цена привлекательная.Рекомендую! :)

.

Удаление наледи со стекла. Простые средства от обледенения зимой

Зрители этого ролика также видели:

Зима и период морозов - особенно тяжелое время для водителей и их машин, оставленных на улице. Среди повседневных дел - хлопотное удаление инея с окон по утрам. Скребок для льда - основной инструмент каждого водителя зимой. Однако его использование требует терпения и осторожности. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать стекло под воздействием сильных царапин или скопившихся частиц песка.Этот традиционный метод довольно утомителен и требует много времени. Стоит приобрести профессиональное торговое оборудование. Это, например, антиобледенитель лобового стекла - препарат, который облегчит удаление льда и снега, растворяя его. Через некоторое время просто протрите стекло тряпочкой. Это будет проще, чем использовать сам скребок. Также на рынке есть средства, которые следует распылять на окна автомобилей в вечернее время. Утром достаточно использовать дворники. Другой способ - накрыть стекло специальным противообледенительным ковриком. Это стоит около 20 злотых.Такой чехол - простой помощник во избежание ручного царапания льда по утрам ...

развернуть

Комментарии (144)

Добавить свой комментарий

25-11-2021

Конан Также неплохо разбирать окна вечером а утром переустановить.

подробнее комментарии (144)

Сортировать по популярному новому самому старому

Хороший способ также вечером разобрать окна и переустановить утром.

Посмотреть ответы (12)

Что за идиотская статья, ха-ха, вы скоро напишете, что хлеб полезен xD

Вся Польша ждала эту статью, мы были поражены автором

Я не знаю лучший способ, чем иметь гараж.

советов из серии бабушка аполония

Последние комментарии (144)

Ух ты, тупица, известно, что кипятком надо заливать!

Этот коврик должен быть особенным? А такого «обыкновенного» антифриза мало?

Если есть время и хочется, то за 10 минут до вылета достаю из дома удлинитель, подключаю к нему в машине обычную фарелку и шикарно подогреваемую машину, сиденье, руль, матовые стекла. Я рекомендую Bajera, а не скребки и спреи

Вау.Эврика, я был потрясен.

Самый простой и бесплатный способ - пакет с горячей водой на стекле.

нет машины и не беда? :))))))

Для скребка льда сильного обледенения заливать водой не кипятком, даже не греть, только холодная водопроводная вода. Химические методы распыления тают лед, но это происходит за счет дальнейшего снижения температуры стекла, поскольку это принудительное плавление отводит тепло от подложки. Поэтому после использования химикатов стекло гораздо дольше запотевает.Намного лучше прогреть двигатель и салон за 2-3 минуты.

Езжу русскую Lada Kalina Cross 2194. У нее самый банальный способ разморозки лобового стекла. Сажусь в машину, выключаю зажигание. Нажимаю кнопку обогрева лобового стекла. Через 30-40 секунд включаю дворники. И стекло чистое. Я могу продолжить свой путь. А у вас, в таком барахле, как БМВ, Мерседес и др., Таких русских изобретений еще нет ??? В Сибири вы бы за один день поцарапали стекло !!!

теперь буду жить как жить

Колеса тоже можно снять вечером, чтобы утром не пробуксовывали.

Какой уровень образования в журналистике такой, хотя для автора статьи это слишком громоздкое слово.

И ТАК ЗИМА НА ПОДГОТОВКУ ПОТРАДУЮ 200 СКРЕБОК ЗА 3 злотых

А может лучше машину в большую комнату отвести на ночь :)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf