logo1

logoT

 

Что такое центральный замок в автомобиле


Центральный замок – назначение, устройство, принцип работы

Система центральной блокировки замков автомобиля имеет устоявшееся название центральный замок. Центральный замок предназначен для одновременного запирания или отпирания всех дверей автомобиля, а также крышки лючка топливного бака. Данная система относится к вспомогательным системам автомобиля, т.н. системам комфорта.

Реализация функции блокировки дверей может осуществляться путем централизованного и децентрализованного управления. Централизованное управление предполагает наличие единого электронного блока управления на все двери.

Рост числа функций, подконтрольных системам комфорта, потребовало децентрализации управления. При децентрализованном управлении , помимо центрального блока управления, в каждой двери устанавливается свой электронный блок управления. Наибольшее распространение на современных автомобилях получила децентрализованная система управления функциями комфорта.

В связи с вышеизложенным, устройство и принцип работы центрального замка рассмотрены в контексте систем комфорта.

Устройство центрального замка

Центральный замок объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства - актуаторы.

В качестве входных датчиков в системе используются концевые выключатели дверей и микропереключатели в конструкции замка. Концевой выключатель фиксирует текущее положение двери автомобиля, в соответствии с которым передает сигнал в блок управления. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов замка двери.

Два микропереключателя фиксируют положение кулачка замка. Кулачковый механизм устанавливается только на передние двери. Поверхность кулачка имеет специальный профиль. Один микропереключатель при срабатывании формирует сигнал «Блокировать» (Lock), другой – «Разблокировать» (Unlock).

Другие два микропереключателя фиксируют положение центрального запорного устройства замка. При срабатывании они формируют сигналы о текущем состоянии замка – «Заблокировано» (Locked) или «Разблокировано» (Unlocked).

Еще один микропереключатель фиксирует положение рычажного механизма в приводе замка, по которому он определяет текущее положение двери. При открытии двери контакты переключателя замыкаются, а система центрального замка не может быть активирована.

Сигналы от переключателей принимает электронный блок управления и передает их на центральный блок управления. Центральный блок направляет соответствующие сигналы в блоки управления дверей и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства замка задней двери (крышки багажника) и замка крышки лючка топливного бака. Блоки управления дверей на основании полученных сигналов активируют исполнительные устройства замков дверей.

Исполнительное устройство замка двери (другое наименование – актуатор) представляют собой электродвигатель постоянного тока, объединенный с простейшим редуктором. С помощью редуктора вращение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.

Наряду с электрическим приводом в конструкции исполнительных устройств может применяться пневматический привод. Такой вид привода имели ряд моделей автомобилей Volkswagen и Mercedes. Пневматический привод в настоящее время не используется.

Большинство систем центрального замка имеют дистанционное управление. Для этого в ручке ключа зажигания встроен радиопередатчик (пульт дистанционного управления). Приемная антенна находится в центральном блоке управления. Дистанционное управление центральным замком осуществляется на расстоянии порядка 10м.

Принцип работы центрального замка

Работа системы центрального замка производится как при включенном, так и при выключенном зажигании автомобиля.

При запирании входных дверей ключом с поворотом ключа в замке срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и далее на центральный блок управления. Центральный блок формирует управляющие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода. Снятие с блокировки всех дверей производится аналогичным образом.

Дистанционное блокирование дверей осуществляется при нажатии соответствующей кнопки на ключе зажигания. При этом сигнал поступает на приемную антенну центрального блока управления. После его обработки, блок управления передает сигналы в блоки управления дверей и исполнительные механизмы задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. При дистанционном блокировании происходит активация автомобильной сигнализации. Блокировка дверей также может сопровождаться автоматическим подъемом стекол автомобиля.

При дорожно-транспортном происшествии заблокированные двери автоматически открываются. Сигнал от блока управления системой пассивной безопасности передается в центральный блок управления, который в свою очередь обеспечивает срабатывание исполнительных устройств и открытие дверей.

 

 

Что такое центральный замок в автомобиле? Принцип работы

Систему центральной блокировки замков, которую в обиходе чаще всего называют центральным замком, относят к так называемым системам комфорта, которые не подразумевают улучшения управляемости автомобиля, его экономичности или экологичности, но в достаточной степени способствуют росту комфортабельности пользования транспортным средством.

С увеличением числа функций, которые возлагаются на главный блок электронного управления, стали появляться и приобрели наибольшее распространение децентрализованные системы, подразумевающие наличие индивидуальных управляющих блоков каждой двери, а также лючка бензобака.

Сигнал блокирования/ разблокирования в этом случае изначально поступает на центральный блок, чтобы затем быть переданным на механизм конкретной двери. Так что такое центральный замок и как работает эта система в автомобиле?

Устройство центрального замка автомобиля

Схема центральной блокировки замков подразумевает наличие таких компонентов как:

  • Входных датчиков;
  • Блока (блоков) управления;
  • Исполнительных механизмов или актуаторов.

Система входных датчиков, состоящая из концевых дверных выключателей, фиксирующих актуальное положение механизмов и комплекта микропереключателей, запечатлевающих активное взаиморасположение замочных компонентов, используется для генерирования и передачи сигналов в управляющий блок.

Чтобы зафиксировать положение замочного кулачка, имеющего специфический профиль, используется пара микропереключателей. Один из них генерирует сигнал «блокировка», а второй – «разблокировка». Кулачковый механизм можно встретить преимущественно на передних дверях автомобиля.

Еще пара микропереключателей служит для фиксации позиции центрального запорного устройства. Когда они срабатывают, то генерируются сигналы текущего положения замка: «разблокировано»/ «заблокировано».

Очередной микропереключатель служит для фиксации актуального положения двери. Когда она открыта, переключатель замыкается, в связи с чем не представляется возможным активировать систему центрального замка.

Совокупность сигналов со всех переключателей анализируется центральным управляющим блоком, который генерирует команды. Затем поступающие от него на блоки управления каждой двери и передающиеся на активацию исполнительных механизмов и лючка заправочной горловины.

Каждое исполнительное устройство, иначе актуатор, содержит в своем составе компактный электромотор, объединенный в общий узел с элементарным редуктором, который предназначается для того, чтобы преобразовать вращательное движение вала двигателя в возвратно-поступательное движение замочного цилиндра. Некоторое время вместо электрического привода применялся привод пневматический, однако на текущий момент времени это решение более не находит использования.

Практически все системы центрального блокирования замков дверей управляются дистанционно с помощью встроенного в ключ зажигания радиопередатчика, действующего на расстояние около десяти метров. Принимающая сигналы с ключа антенна физически располагается в центральном управляющем блоке.

Центральный замок автомобиля – принцип действия

Вне зависимости от того, работает мотор или нет, система центральной блокировки дверей функционирует и откликается на сигналы дистанционного управления.

Когда входные двери закрываются ключом, вместе с его поворотом в замочной скважине включается микропереключатель, который ответственен за подачу сигнала на блокирование. Проходя через дверной блок управления, сигнал перенаправляется на главный управляющий блок, откуда исходят соответствующие команды на все остальные элементы системы.

В итоге исполнения первичной команды срабатывают все исполнительные механизмы, и обеспечивается блокировка, как дверей автомобиля, так и крышки заливной горловины. Центральный замок закрыл все двери. Команда, исходящая от микропереключателя центрального запорного устройства гарантирует отсутствие повторного срабатывания системы приводов.

Чтобы дистанционно заблокировать двери, достаточно нажать на соответствующую кнопку, расположенную на ключе зажигания. Передатчик отправляет сигнал на приемную антенну управляющего блока, обрабатывается им, а затем транслируется на управляющие блоки и через них на исполняющие приводы каждой двери. Именно их включение и гарантирует блокирование всех замков транспортного средства.

Дистанционное блокирование является основанием для активации сигнализации. Нередко сигналу с ключа на блокировку дверей сопутствует команда на автоматическое поднятие всех опущенных стекол.

Если автомобиль попадает в ДТП, то заблокированные до этого момента двери подлежат автоматической разблокировке. Сигнал в этом случае исходит из центрального управляющего блока, подающего команды на дверные актуаторы, открывающие замки.

Поделитесь информацией с друзьями:


Ремонт центрального замка автомобиля своими руками

В процессе эксплуатации автомобилей с центральным замком, владелец может столкнуться с множеством поломок. При этом неисправности могут быть вызваны самыми различными причинами — высоким уровнем влажности, сильными холодами, износом, ошибками в монтаже или регулировке. Как производится ремонт центрального замка, если он не работает? Какие действия предпринимать для локализации поломки? Эти и другие моменты требуют детального рассмотрения.

Особенности конструкции и принципы выявления неисправности

Все поломки центрального замка бывают нескольких видов:

  • Частичная или полная потеря работоспособности.
  • Механические повреждения.
  • Электрические дефекты (неисправности).

Во всех случаях ЦЗ перестает работать или функционирует со сбоями, что приводит к неудобствам для владельца авто. Чтобы избежать потерь времени, начните с диагностики. Определите, почему не работает центральный замок, а после приступайте к устранению неисправности. Такой подход ускоряет процесс проверки и уменьшает потенциальные финансовые потери.

Работоспособность центрального замка не зависит от каких-либо дополнительных факторов (запущен или заглушен мотор, включено или отключено зажигание). Ключевое условие работоспособности — наличие напряжения в бортовой сети, которое питает блок управления и исполнительные механизмы. При этом клеммы вторичной цепи должны находиться на аккумуляторе автомобиля.

В состав центрального замка входят следующие узлы:

  • Электрические привода, имеющие вид соленоидов. Такой механизм характерен для ЦЗ,  построенного на электрическом принципе.
  • Вакуумный привод, управляющая плата, компрессор и группа трубок — комплектация, характерная для пневматических ЦЗ.
  • Выключатели.
  • Проводники, объединяющие рабочие элементы системы.

Активатор (главный привод) монтируется в двери автомобиля (водительской и (или) пассажирской). При поступлении соответствующего сигнала, он подает команду другим приводам — на запирание или отпирание замков, установленных в остальных дверях транспортного средства. Так, в случае с электрическим ЦЗ, сигнал поступает на силовые реле и блок управления замком.

Если на машине установлена охранная система, то первый шаг — проверка факта открытия и закрытия замков. Если ЦЗ справляется с задачей, то проводятся последующие проверки. Если реакции при нажатии на переносной пульт нет (не работает центральный замок), проверьте устройство, путем нажатия на кнопку брелка или поворота ключа в замке пассажирской и (или) водительской двери. В случае, когда ЦЗ не срабатывает и вручную, ищите поломку в управляющей или электрической цепи машины. При этом не торопитесь приступать к ремонту центрального замка — попробуйте заменить батарейку (высок риск, что она разряжена).

Центральный замок вообще не работает или срабатывает частично

При наличии незначительных проблем, или в случае полного отказа устройства, определитесь с типом поломки. Так, если на автомобиле установлен электрический ЦЗ, то при активации системы, не будет слышно щелчков реле. В устройствах вакуумного типа, может не сработать компрессор. И в первом, и во втором случае, замки на дверях остаются в прежнем положении.

Проверьте целостность предохранителя, через который питается устройство. Учтите, что число предохранителей может различаться, в зависимости от применяемой электрической схемы. Если неисправный элемент найден, замените его. Но помните, что такая поломка часто является только «вершиной айсберга». Если вставка плавкая перегорела вновь, это свидетельствует о наличии замыкания в системе.

Когда проверка показала исправность предохранителя, но центральный замок не работает, возможны две причины:

  • Пропало напряжение на приводе в двери водителя. Такое возможно, в случае обрыва провода, или из-за низкого качества соединения на клемме, вызванного окислительным процессом. В этом случае, активатор не передает сигнал на другие исполнительные механизмы, в каждой из дверей.
  • Поломался выключатель (концевик) привода, ухудшилось качество контактного соединения, или имеет место обрыв проводов. Во всех упомянутых случаях, система не получает сигнал управления.

Ремонт центрального замка начните с измерения напряжения и проверки — на факт выдачи управляющих импульсов (напряжения на контактах). После убедитесь в качестве контактных соединений и исправности проводки в целом. На завершающей стадии переходите к проверке концевика. Если выключатель «барахлит» или вышел из строя, ремонтируйте или меняйте устройство. Найти концевик несложно — в электрических ЦЗ он установлен внутри активатора.

Еще одна причина неисправности — сбои в работе схемы сигнализации или компрессора управления (для вакуумных замков). Такая работа проводится на последнем этапе диагностики из-за повышенной сложности и низкой вероятности проявления.

В ситуации, когда ЦЗ частично выполняет возложенные на него задачи, к примеру, срабатывает реле или компрессор, то речь идет о частичном отказе. Наиболее распространенная поломка — неполное открытие (закрытие) защелок на дверях. Такая неисправность часто вызвана сбоями в работе фиксатора тяги, объединяющего замок и его приводную часть.

Если проблема с главным активатором, неисправность будет диагностироваться для всех дверей. В ситуации, когда сбои имеют место для какой-то одной двери, то и диагностику привода стоит проводить в ней.

Как устранить частичную неисправность вакуумного ЦЗ?

Одна из распространенных проблем — длительная работа компрессора (дольше 15-20 секунд), до момента работы защиты. Проблема диагностируется следующим образом:

  • ЦЗ работает без остановки, закрывает и открывает замки до момента отключения. Возможные причины — плавание «плюса» и минуса» из-за наличия конденсата или ухудшение качества контакта на приводе. В этом случае попеременно подаются команды на открытие или закрытие дверей до отключения компрессора от защиты. Проведите ревизию выключателя, а при невозможности ремонта поменяйте его.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также для устранения дефекта проверьте целостность магистралей, которые подходят к дверям с неисправным активатором. Диагностировать проблему легко — она выдает себя шипением воздуха. При обнаружении неисправной трубки, замените ее. Если магистрали целые, проблема в приводе (к примеру, разорвалась мембрана). При отсутствии детали под замену (привода или мембраны) покупайте замок в комплекте.

  • Устройство сработало, но какая-то дверь не открылась или не закрылась. При этом напряжение не снимается — компрессор гудит до момента отключения.

В конце статьи смотрите подборку видео.

Причины — нарушение герметичности магистральных трубок или отсутствие сигнала, направляемого от двери к управляющей плате. В последнем случае сигнал к компрессору не поступает и последний продолжает работать. Возможна еще одна ситуация, когда команда приходит на схему, но последняя никак не реагирует на сигнал и не дает сигнала на включение (отключение) компрессора.

Ремонт центрального замка начните с проверки целостности электрических цепей. Начните с активаторов (приводов) и заканчивайте платой управления. Для измерения напряжения потребуется мультиметр или вольтметр.

Один из вариантов — сравнение каждого из приводов. При отклонении показателей только у одного активатора, можно говорить о его неисправности. После находите обрыв в цепи и ремонтируйте участок. Наиболее слабое звено — дверные гофры. Если провода целые, то причина скрывается в вышедшем из строя концевике. Решение — ремонт или замена устройства.

Для установки нового выключателя разбирайте компрессорный блок и вычищайте контактные соединения от следов окисления. Если упомянутые мероприятия не помогли, проверьте целостность схемы главной платы. Возможно, ремонт потребуется уже ей.

Как отремонтировать электрический ЦЗ?

Если не работает центральный замок электрического типа, то подходы к ремонту будут иными. Главная слабость таких устройств — непереносимость температурных перепадов, а также высокой влажности, характерной для весны и осени. На начальном этапе, поломка проявляет себя сбоями в работе соленоидов, после чего устройства перестают выполнять свои функции вовсе. Лучшее решение — замена устройства на привод, оборудованный моторчиком. В крайнем случае, разберите, почистите и смажьте деталь.

Причины частичного или полного отказа привода в одной (группе) дверей:

  • Поломка реле.
  • Ухудшение качество контактного соединения или обрыв цепи между выключателем привода и силовым реле. Здесь возможны проблемы на любом из участков цепи.
  • Выход из строя платы управления (если она предусмотрена).
  • Обрыв проводки или плохой контакт на соленоиде или зажимах моторчика внутри привода.
  • Перегорание обмотки двигателя или соленоидной катушки.
  • Поломка приводной шестерни или подвижных элементов устройства. Первая ситуация актуальна для устройств с моторчиком, а во вторая — для всех типов активаторов.

Ремонт центрального замка начните с проверки работоспособности устройства, после внешней подачи напряжения (напрямую на привод). По правилам, напряжение подается на один из проводов, что актуально для команды закрытия. Для открытия замка, напряжение на проводе снимается, а в другой проводник — подается.

После анализа результатов, делайте выводы, почему не работает центральный замок, и какие действия производить далее. Здесь возможно несколько вариантов. Один из них — проверка привода и устранения поломки. Еще один путь — контроль цепочки с управляющей платой и реле, с последующим восстановлением поврежденного участка. Чаще всего проблемы вызваны оборвавшимся проводом между кузовом и дверцей машины.

Видео: Вакуумный центральный замок. Схема. Способ проверки

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Ремонт электропривода центрального замка

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт центрального замка автомобиля своими руками

Оценка 5 проголосовавших: 1

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Центральный замок. Какой выбрать - блог kitaec.ua

В статье:

Система централизованной блокировки дверей не относится к обязательным элементам транспортного средства, но делает его использование более удобным. Кроме того, центральный замок, как обычно называют данную систему, дополняет противоугонную сигнализацию, иммобилайзер и другие средства безопасности, повышая защиту автомобиля от взлома и угона.

Сейчас почти все новые автомобили уже в базовой комплектации оснащаются центральным замком с дистанционным управлением. Однако так было не всегда.

Функциональные возможности

В те времена, когда подобных устройств не было и в помине, водителю для запирания замков приходилось утапливать кнопки блокиратора каждой двери в отдельности. А отпирать двери нужно было обычным механическим ключом. И тоже каждую по отдельности. Терпимо, но не очень удобно.

Централизованная блокировка упрощает эту процедуру. В простейшем варианте все замки блокируются при нажатии кнопки блокиратора водительской двери. А разблокируются поднятием этой кнопки. Снаружи это же действие производится с помощью вставляемого в замок ключа. Уже лучше, но тоже не самый удобный вариант.

Гораздо удобнее система централизованной блокировки, включающая в себя специальный пульт управления (брелок), а также кнопку внутри салона. Тогда запереть или отпереть все замки сразу можно нажатием всего одной кнопки дистанционно.

Этим возможный функционал центрального замка не ограничивается. Еще более продвинутая система позволяет открывать и закрывать багажник, капот, крышку топливного бака.

Если система имеет децентрализованное управление, то у каждого замка имеется свой дополнительный блок управления. В этом случае можно настроить отдельное управление каждой дверью. К примеру, если водитель едет один, достаточно разблокировать только водительскую дверь, оставив остальные запертыми. Это повысит безопасность и уменьшит вероятность оказаться жертвой преступных действий.

Возможно также закрывание или доводка неплотно закрытых окон одновременно с блокировкой дверей. Это весьма полезная функция, поскольку приоткрытое окно — находка для вора.

Благодаря одной из дополнительных функций двери и багажник автоматически блокируются, когда скорость движения достигает определенного значения. Это исключает случайное выпадение из машины пассажира или груза.

Если центральный замок состыкован с системой пассивной безопасности, то в случае аварии, когда срабатывают датчики удара, двери автоматически разблокируются.

Что в комплекте и как это работает

В стандартный установочный комплект универсального центрального замка входит блок управления, исполнительные устройства (кто-то называет их активаторами или актуаторами), пара пультов или ключей, а также необходимые провода и набор монтажных принадлежностей.


В системе централизованной блокировки также задействованы дверные датчики, в качестве которых служат концевые выключатели дверей и микропереключатели внутри замков.

Концевой выключатель замыкает или размыкает контакты в зависимости от того, раскрыта или закрыта дверь. Соответствующий сигнал поступает на блок управления. Если хотя бы одна из дверей закрыта недостаточно плотно, центральный замок не сработает.

В зависимости от положения микропереключателей блок управления получает сигналы о текущем состоянии замков.

Если управление производится дистанционно, управляющие сигналы передаются с пульта (брелока) и принимаются блоком управления благодаря встроенной антенне. Если сигнал поступает от зарегистрированного в системе брелока, то формируется сигнал разрешения для дальнейшей обработки. Блок управления анализирует сигналы на входе и формирует на выходе импульсы управления исполнительными устройствами.

Привод запирания и отпирания замков, как правило, электромеханического типа. Его основным элементом является электромотор постоянного тока, а редуктор преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока для управления тягами. Замки отпираются или запираются.


Аналогичным образом происходит управление замками багажника, капота, крышки люка бензобака, а также стеклоподъемниками и люком в потолке.

Если для связи используется радиоканал, то радиус действия брелока со свежей батарейкой будет в пределах 50 метров. Если расстояние срабатывания уменьшилось, значит, батарейку пора менять. Реже используется инфракрасный канал, как в пультах дистанционного управления бытовой техники. Радиус действия таких брелоков существенно меньше, к тому же, им необходимо точнее прицеливаться. В то же время инфракрасный канал лучше защищен от помех и сканирования угонщиками.

Система централизованной блокировки находится в подключенном состоянии, независимо от того, включено зажигание или нет.

Что учесть при выборе

Выбирая центральный замок, нужно внимательно ознакомиться с его функционалом. Некоторые функции могут оказаться для вас лишними, но за их наличие придется доплачивать. Чем проще управление, тем удобнее пользоваться пультом и меньше вероятность сбоев. Но, конечно, у каждого свои предпочтения. К тому же, в децентрализованных системах возможно перепрограммирование кнопок, чтобы использовать те функции, которые необходимы.

Если дистанционное управление не является для вас приоритетом, можно приобрести более простой и надежный комплект с ключом для ручного открывания и закрывания центрального замка. При этом будет исключена ситуация, когда неожиданно отказавшая батарейка не позволит вам попасть в машину.

При выборе стоит обратить внимание на производителя. Достаточно надежные центральные замки выпускаются под брендами Tiger, Convoy, Cyclon, StarLine, MaXus, Fantom.

При установке целесообразно совместить центральный замок с противоугонной системой, чтобы при блокировании дверей одновременно включалась сигнализация.

Корректность и надежность функционирования центрального замка зависит от правильного монтажа системы. Если у вас есть соответствующие навыки и опыт подобных работ, можете попробовать смонтировать сами, руководствуясь сопроводительной документацией. Но все же лучше доверить эту работу профессионалам, которые сделают все грамотно и аккуратно.

Товар из этой статьи

Центральный замок подключение - Центральный замок - Статьи

Центральный замок

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать - какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом>. Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком).При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они - нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах. 

Рассмотрим схему подключения сигнализации к центральному замку. Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте - закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать - разберите. Видите - там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации. 

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком - дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь. 

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды - минус идёт на провода центрального замка, плюс - не идет. Это важно - иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления. 

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом>. Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле - на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды - плюсы идут на провода центрального замка, минусы - нет. Это важно - иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления. 

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью>. Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом - моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность - моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. 

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому - осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай - потом только сделай! 

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода.Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные - то на плюс, если положительные - то на минус). Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей. 

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.). 

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо - Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода). 

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный>. Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс - на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться. Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора. Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центральныого замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы. 

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков. 

Схемы подключения к центральному замку.

Подключение к центральному замку, управляющемуся плюсом

Подключение к дополнительным электроприводам

Подключение к силовым проводам электроприводов

Подключение к пневматическому центральному замку

Похожие материалы

➤ Что такое центральный замок автомобиля?

Многие опытные водители помнят элегантное, но не очень удобное открытие автомобиля традиционным ключом. Сегодня такая деятельность полностью ушла в прошлое благодаря центральному замку. Что это и для чего?

Центральный замок — это, вкратце, система, состоящая из множества механизмов, датчиков и электронных систем, позволяющих открывать и закрывать все замки автомобиля (дверей и багажника) одной кнопкой или с пульта в случае с дистанционным управлением. Центральный замок.Таким образом, мы можем быстро и удобно открыть дверь автомобиля даже с расстояния в несколько метров. Это очень удобно, особенно в плохую погоду, потому что мы можем быстро попасть внутрь автомобиля.

Усовершенствованные системы центрального замка могут не только открывать и закрывать замки автомобиля, но и работать без ключа — достаточно иметь передатчик в кармане, чтобы открыть автомобиль, так как система автоматически распознает присутствие водителя в непосредственной близости от автомобиля. автомобиль. Кроме того, система сможет сама закрывать окна, люк, складывать зеркала и т. д.

Что такое разъем AUX в машине?

Раньше единственным развлечением в машине было простенькое радио, хотя оно по-прежнему было опциональным и появлялось в основном в автомобилях более высокого класса. Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций.Один из самых простых...

Забитый топливный фильтр - симптомы, причины

Забитый топливный фильтр является частым следствием заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные проверки. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Чем грозит отсутствие регистрационной наклейки на лобовом стекле?

Многие водители игнорируют необходимость наклеивать на лобовое стекло специальную контрольную наклейку с госномером автомобиля.Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

Заявка на техосмотр ретроавтомобиля

Раньше единственным развлечением в машине была простенькая магнитола, хотя она по-прежнему была опциональной и появлялась в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Заключение консерватору памятников

Забитый топливный фильтр – это частый результат заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные осмотры. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Заявление на получение дубликата госномера

Многие водители недооценивают необходимость нанесения на лобовое стекло специальной контрольной наклейки с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

.

Как починить центральный замок? Советуем, что делать, когда центральный замок отказывается слушаться?

Не так давно центральный замок считался роскошным аксессуаром. Даже в 90-е за компактные автомобили, да еще и среднего класса, приходилось доплачивать, даже за модели именитых марок, например, за Golf III или Opel Astra. В 1980-х владельцам серьезных автомобилей среднего класса, таких как BMW 5 серии или Mercedes W123, тоже приходилось открывать каждую дверь отдельно, если раньше они воздерживались от нескольких сотен марок центрального замка.

В экземплярах, дошедших до наших дней, один из следующих владельцев часто восполнял этот недостаток, устанавливая вспомогательные цилиндры. Первопроходцами в использовании центральных замков были американцы - с дверью не нужно было ломать голову уже в кадиллаках 1950-х годов, чуть позже Mercedes ввел такое дополнение к предложению.В течение многих лет на рынке параллельно работали различные системы. В старых автомобилях часто можно встретить вакуумные системы, в которых мощность, приводящая в действие систему управления блокировкой, накапливалась в баках разрежения, создаваемого во впускном коллекторе двигателя.

Помимо Mercedes (который долгое время был верен этому решению), аналогичные системы использовали Audi и Peugeot.Renault экспериментировала, например, с сильными электромагнитами. Другие производители ранее начали использовать электрические приводы (двигатели с соответствующими шестернями и рычагами) - решение, которое используется до сих пор. Системы, использующие электроприводы, обычно легко ремонтируются.

В случае неисправности ее обычно легко локализовать - чаще всего выходит из строя управление одним из замков и сразу знаешь, где искать причины неисправности.Кроме того, неисправный оригинальный цилиндр, если его невозможно отремонтировать или заменить, обычно можно заменить универсальным цилиндром — их можно купить в широком ассортименте типов, размеров и даже тяговых усилий. В случае с вакуумными системами, которые раньше считались более сложным решением (потому что работают тише и мягче), поиск причин неисправности значительно сложнее.

Проблема в том, что любая утечка в расширенной системе приводит к тому, что она полностью перестает работать.В 20-30-летней машине нельзя рассчитывать на то, что вакуумные шланги и их уплотнения будут такими же гибкими, как при выходе машины с завода. Гораздо чаще оказывается, что каждый выставленный элемент уже потрескался и потрескался. Во многих моделях разрежение получается не на входе в двигатель, а создается специальным, электрическим вакуумным насосом - кроме неисправностей в пневматической системе, следует учитывать и неисправность управляющей ею электрической системы. учетная запись.

.

Преимущества оснащения автомобиля центральным замком с дистанционным управлением

Центральный замок до сих пор упоминается в рекламе как преимущество продаваемого автомобиля. Хотя, казалось бы, это стандарт, достаточно хоть раз воспользоваться автомобилем без центрального замка, чтобы убедиться, насколько это удобно. Особенно удобным типом является центральный замок с дистанционным управлением. Вот несколько причин, почему вы должны оборудовать им свой автомобиль.

Непростая жизнь без центрального замка

Сегодня большое количество автомобилей оборудовано центральным замком - если не в брелке, то хотя бы в ключе. Поэтому некоторые люди могут не осознавать неудобства повседневного использования автомобиля без этого удобства. Мы спросили специалиста из ГК «Стополь», как жилось до того, как центральный замок стал обыденностью.

Представьте себе зимнее утро. Пора отводить детей в школу и идти на работу самостоятельно.В наши дни мы открываем свои двери издалека, чтобы быстро спрятаться от холода и подготовить машину к вождению. Раньше нужно было подходить к каждой двери и открывать ее отдельно, либо открывать одну ключом, а остальные - изнутри. Это заняло много времени и было просто неудобно. И все же мы ожидаем от автомобиля комфорта, не так ли?

Поскольку возникла необходимость в улучшении системы открывания дверей, быстро появилось решение: центральный замок. Изначально он работал таким образом, что достаточно было открыть ключом водительскую дверь, чтобы автоматически открывались остальные двери.Следующим, но не последним шагом в развитии этой технологии являются центральные замки, управляемые с помощью пульта дистанционного управления.

Преимущества центрального замка с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением несравненно удобнее своего ключевого варианта, не говоря уже о полном отсутствии центрального замка. Пульт дистанционного управления может быть интегрирован с ключом в дверь автомобиля или отдельно, например, в виде кольца для ключей.

Центральный замок с брелком позволяет открывать автомобиль со значительного расстояния - которое зависит от дальности действия брелка.Благодаря этому мы можем сделать транспортное средство доступным, например, для детей, которые бегут на несколько метров впереди нас. Когда они подходят к машине, им не нужно ждать, пока взрослый откроет им дверь, а просто садиться.

Центральный замок с дистанционным управлением позволяет открыть автомобиль, не вынимая руки из кармана. Достаточно одной кнопки. Нам не нужно брать в руки холодный ключ и вставлять его в замок. Также нет опасения, что мы не откроем машину при замерзшем замке, потому что мы не пользуемся им, используя центральный замок на брелке.Мы просто подходим и садимся или добираемся до багажника - быстро, эффективно и удобно.

Стоит знать, что если наш автомобиль не оборудован на заводе этим типом центрального замка, мы можем сделать это самостоятельно. Достаточно установить контроллер центрального замка, управляемый с помощью пультов дистанционного управления.

Материал партнера

.

Установка ЦЗ - Комфорт за копейки

В начале предупреждение: установка ЦЗ не особо сложная операция, но требует некоторого чутья от механика (электрические соединения очень просты). Если вам нравится работать над автомобилем, вы довольны тем, что сделали что-то своими руками, а о сборке можете жалеть целый день (потому что раньше не получится), стоит браться за работу. Если нет - лучше обратитесь в любую автомастерскую, где вам ее сделают за 300-400 злотых (затраты на материалы и работу в типичной 4-х дверной машине).

Фото: Auto Świat Установка центрального замка - Комфорт за копейки

Покупка замка - Если вы хотите воспользоваться услугами ремонтной мастерской, не покупайте замок (профессионалы предпочитают собственные источники!).Если вы выбираете самостоятельную сборку, самый большой выбор на Allegro.pl (цены от 35 злотых за стандартный набор и от 70 злотых за комплект с радиоконтроллером). На автобиржах и автобиржах цены примерно одинаковы, а в магазинах аксессуаров чуть выше.

Купите полный комплект в соответствии с вашими потребностями (пульты дистанционного управления?).Перед этим уточните у продавца (например, по электронной почте), подойдет ли он на ваш автомобиль. Положительный ответ является основанием для жалоб (и возмещения), когда что-то не так (например, когда приводы слишком слабые).

стр. 2

Cursed Sides — есть автомобили, в которых для снятия боковин обивки требуется только отвертка и это занимает несколько минут.Однако определенно есть и другие, где это хлопотно и отнимает много времени, а кроме того требует много творчества от человека, который не занимается этим ежедневно. Хуже всего, однако, то, что часто ломаются пластмассовые клипсы, без которых невозможно надеть бекон обратно. Советуем быть очень осторожными!

Фото: Auto Świat Установка центрального замка - Комфорт за копейки

Место установки - Труднее всего найти вменяемую информацию о монтаже актуатора.Причина очень проста: в каждой машине это делается по-разному. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную установку людям без элементарного чутья в механике.

Мы можем дать лишь несколько общих указаний.

Во-первых, следуйте инструкциям производителя. Ось привода должна быть действительно параллельна стержню, который он перемещает, блокируя стопорный ригель.

Во-вторых, после выбора места установки и перед тем, как прикрутить актуатор, проверьте, не будет ли он мешать стеклу (при открывании окна прячется в дверь!).

После сборки еще раз проверьте, что стекло без проблем опускается!

стр. 3

Кабельные соединения. Если, как мы советовали, вы приобрели полный комплект, вам нужно будет просто подключить кабели нужных цветов.Проблемы обычно возникают при протягивании кабелей с патентованными штекерами через втулки в дверях. Наш совет: перережьте провода, перетащите и снова подключите. После проводки проверьте, чтобы она не мешала стеклу двери!

Кабель питания блока управления замком должен быть подключен к цепи автомобиля, защищенной предохранителем (напр.для освещения салона)!

Фото: Auto Świat Установка центрального замка - Комфорт за копейки

Ловушки при сборке

Разборка боковых панелей обивки - Больше всего проблем у любителей обычно возникает при разборке и сборке дверных панелей.Обратите внимание - во многих автомобилях потребуется замена большой части клипс!

Прокладка кабелей. Существующие кабельные вводы могут не позволить добавить два, а то и пять дополнительных кабелей.Тогда придется делать дополнительные «направляющие».

Иногда приходится резать - Кабели с патентованными штекерами обычно невозможно протянуть через втулки.Иногда самое простое, что можно сделать, это отрезать и снова соединить.

Соединительные кубики - сухожилия обычно соединяются с кубиками с помощью 3 винтов.Обратите внимание — не затягивайте их преждевременно «до конца», потому что резьба обычно не особо прочная!

.

Центральный замок КПЛ АС 1+3-208 (брелоки)

Центральный замок Авто Код 1+3 с двумя брелками.

Кто ищет центральный замок на машину после 2020 года? Почти никто, но если у вас старенькая машина и вы хотите чувствовать себя комфортно, то можно за небольшие деньги купить комплект актуаторов, модуль управления, жгут проводов и два пульта, чтобы наслаждаться удобством открывания и закрывания двери автомобиля удаленно.

Что такое центральный замок?
Под центральным замком понимается функция, при которой открывая/закрывая одну дверь (обычно дверь водителя), мы открываем/закрываем другую дверь.Нет необходимости открывать каждую дверь отдельно. Это особенно удобно в четырехдверных автомобилях, когда садятся или выходят несколько человек. Кроме того, центральным замком можно управлять с помощью радиопульта, чтобы удобно дистанционно управлять открытием и закрытием замка. Вот еще одно удобство. Если вы забыли запереть автомобиль, то сделать это можно дистанционно, со значительного расстояния (обычно несколько десятков метров), с помощью пульта дистанционного управления.



Вы ищете только приводы?
- введите сюда: https://sklephadron.en / 121-дверные приводы


Как это работает
Для реализации функции центрального замка каждая дверь должна быть оснащена приводом (обычно электрическим, иногда пневматическим) и соединена проводкой со специальным контроллером. Чаще всего один из приводов в водительской двери является «ведущим» управляющим приводом, со специальными позиционерами, которые определяют состояние, открыто/закрыто, и управляют остальными по проводке с контроллером.

Смотрите наше видео о центральных замках


Не только центральный замок

Комплект Автокод 1+3 с пультами кроме стандартного открывания/закрывания замков предлагает довольно много дополнительных функций.

Управление вторым каналом - в 3-х вариантах
Контроллер имеет выход дополнительного 2-го канала, который может работать в одном из трех режимов

1) В качестве 30-секундного импульса массы для управления закрыванием стекла.На кабеле будет появляться масса (серая) на 30 секунд каждый раз, когда мы закрываем центральный замок

2) В виде импульса массы длительностью до тех пор, пока мы держим кнопку на пульте. В этом режиме мы решаем, как долго будет длиться импульс дополнительного канала, нажав на кнопку. Его можно использовать, например, в качестве триггера контроллера закрытия люка, времени поворота стартером и т. д.

3) В качестве импульса массы, длящегося до повторного нажатия кнопки. В этом режиме нажатие клавиши 3 включает выход вспомогательного канала, а повторное нажатие клавиши 3 выключает выход вспомогательного канала.Таким образом можно управлять, например, дополнительным освещением автомобиля или стояночным отопителем Webasto

Управление третьим каналом - багажник
Контроллер имеет выход дополнительного 3-го канала, который можно использовать для управления открытие привода задней двери.

Блокировка/разблокировка ключевого выключателя
Антипаника. Это слово описывает функцию, предотвращающую открытие двери снаружи третьими лицами во время движения.Имея это в виду, этот набор приводов имеет функции защиты от угона. Может (в зависимости от настроек) блокировать центральный замок при включении зажигания и разблокировать после его выключения

Поиск автомобиля на парковке
Нет Это не скрытая функция определения местоположения по GPS, но она может тоже быть полезным. Достаточно нажать соответствующую кнопку на пульте, чтобы контроллер замка начал мигать лампочками (если мы их подключим), чтобы легче было найти транспортное средство на парковке. А за GPS-локаторами обращайтесь в отдел мониторинга или на специальный сайт CarControl.номер


Программируемые функции:
- импульс привода / 0,5 сек. / 3,5 сек. или двойной
- 2-й канал импульс / 30 сек. /столько времени нажатия кнопки/до повторного нажатия кнопки -бистабильный
-импульс замков с зажиганием/НЕТ/ДА/закрытие только при включении зажигания

Артикул:
- 3 x привод
- 1 привод управления
- 1 контроллер
- 2 3-кнопочных пульта дистанционного управления
- 1 проводка со светодиодом и кнопкой Valet

.

Как заменить замок в машине самостоятельно? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Замок в автомобиле играет очень важную роль. Если он поврежден, автомобиль может стать легкой добычей для вора. Кроме того, он может заблокироваться в самый неожиданный момент, тем самым не дав вам войти. Именно поэтому стоит хотя бы время от времени проверять правильность работы замков, а при необходимости приступать к их замене. Как сделать самому? Мы советуем!

Что вы узнаете из этого поста?

• Чем опасно вождение автомобиля со сломанным замком?
• Как заменить один замок?
• Как заменить центральный замок?

TL, DR

Замена замка в автомобиле — важный этап, которым нельзя пренебрегать.Если сборка одного элемента не вызывает особых проблем, то замена центрального замка более сложна. Убедитесь, что все компоненты правильно разобраны, подключены, а затем снова собраны. Вся сложность этой фразы в том, что центральный замок — это система проводов, которые должны быть совместимы друг с другом.

Замена одного замка или всего комплекта?

Замена замков, хотя кажется простым действием , это может быть проблематично.В старых автомобилях часто требует полной замены . Это необходимо особенно при краже или утерян ключ , а также в случае, когда этот элемент был поврежден . Тогда вам следует купить новый комплект замков , в том числе замок зажигания . Хорошей альтернативой также является создание единого элемента на основе соответствующего ключа.

Проблема может возникнуть, когда вы хотите открыть все замки одним ключом - тогда полная замена всего комплекта замков , если только автомобиль не оборудован иммобилайзером .Эта электронная система кодирования отвечает за защиту автомобиля от нежелательного запуска . Кодирование настолько полезно, что можно заменить один замок, и при этом не теряет возможности открывать замки одним ключом.

Как заменить один замок?

Замена одного замка не должна быть слишком проблематичной. Вам нужно всего лишь купить специальный цилиндр и установить его так же, как и в случае с обычными дверями.Процесс следует начать с удаления заглушки , а затем перейти к откручиванию винтов внутри двери шестигранным ключом. После этого нужно аккуратно поддев их и снять кассету . Как правило, замена замка происходит именно так. Однако проблема возникает, когда блокировка выходит из строя. Затем необходимо остаться внутри двери, чтобы снять замок - замена самого цилиндра в этом случае недостаточна . проще заменить замок в багажнике - в этом случае достаточно попасть только внутрь люка . Обивку (бекон) снять с защелок , открутить винты и , отстегнуть ручку-рычаг. Затем вам нужно снять замок и установить новый, , что занимает несколько минут и является детской игрой.

Замена центрального замка - как это сделать?

Замена центрального замка более хлопотна. Во-первых, существует множество причин, по которым он начинает работать некорректно, в том числе:например, неисправен пульт дистанционного управления, неисправность блока управления или , исполнительных механизмов . Замена пульта не сложная, но нужно не забыть спарить с иммобилайзером. Кроме того, если замок управляется тем же пультом дистанционного управления, что и сигнализация , вы должны приобрести замок без пульта дистанционного управления. Благодаря этому замок будет правильно подключен, также вы избежите проблемы с постановкой на охрану и снятием с охраны сигнализации в машине. Самое сложное тоже не замена актуатора, хотя может понадобиться для разборки дверных панелей. Самое сложное, однако, это разборка всего центрального замка и его замена.

Вся сложность в том, что единый замок является конструктивным элементом , а центральный замок состоит из всей системы проводки, которая соединяет все двери в автомобиле. Поэтому это веселье длится дольше и связано с необходимостью снятия распашной двери , а также обивки и уплотнителей. Стоит иметь при себе нужные инструменты, которые обязательно помогут при обмене.К ним относятся, в том числе Шестигранные ключи , отвертка Phillips , а также плоская отвертка .

Начать процесс замены лучше всего со снятия боковой двери, что облегчит доступ к проводам центрального замка. В большинстве автомобилей он связан с со снятием крышки бокового зеркала, ручки двери и ручки стекла . Автомобили с электрикой должны быть отключены все провода, иначе произойдет поломка.

Как подключить провода при замене центрального замка?

Кабели должны быть проложены от распределительного щита , который обычно расположен рядом с рулевой колонкой. Эта операция обычно связана с демонтажем большой части двери. Следующим шагом является установка , и подключение приводов. В комплект обычно входит один привод управления (устанавливается на стороне водителя) и приводы (подключаются к другим дверям).Все цилиндры должны быть на одной линии со стержнем замка так, чтобы они не были натянуты. Завершающим этапом является подключение специального жгута к блоку управления и подключение питания и сигнализации. Жгут должен быть подключен к элементам, включающим в себя центральный модуль , т.е. силового кабеля, массу и двух сигнальных проводов . Лучше всего перед тем, как надеть , проверить правильность работы замка на - если возникнут проблемы, не нужно будет снова снимать.

Замок необходимо заменить. Это элемент, который делает автомобиль безопасным и защищенным от угона. Поэтому если у вас сломался замок, обязательно замените его. Вы можете найти замки хорошего качества на Nocar.pl - мы приглашаем вас на .

См. также:

Как обслуживать кондиционер?

Пора заменить машину? Проверка признаков старения автомобиля

Какие инструменты следует иметь при себе на случай поломки?

Источник фото: Nocar, pexels.ком

.

Как выбрать центральный замок?

Вообще есть два типа центрального замка, о которых уже немного упоминалось. Это может быть механический и электронный центральный замок, первый активируется поворотом ключа в замке водительской двери, второй требует только нажатия соответствующей кнопки на пульте для открытия или закрытия всех дверей и багажника. Кроме того, к автосигнализации можно подключить центральный замок с брелком, что в данном случае является вторым защитным элементом нашего автомобиля.

Важнейшим элементом любого центрального замка в автомобиле является главный цилиндр. Он управляет исполнительными механизмами других дверей и двери багажного отделения. Главный исполнительный механизм получает импульс от блока управления и отправляет его на другие контроллеры, благодаря чему запускает процесс закрывания или открывания ригеля в двери.

Впервые центральный замок был использован в 1920-х годах, хотя большинство людей считают, что это современное изобретение.Однако в те годы центральный замок использовался только на самых роскошных автомобилях. Только в 50-х годах ХХ века центральный замок вошел в обиход, и произошло это благодаря компании «Паккард». С тех пор идея центрального замка многократно совершенствовалась, примером чего является использование дистанционного управления, закрывающего и открывающего все двери. Современные центральные замки также запирают и открывают багажник, топливный бак или люк в крыше. Если в автомобиле есть электрическое управление стеклоподъемниками, запирание автомобиля центральным замком также может привести к автоматическому закрыванию окон.Кроме того, замок можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для открывания и закрывания гаражных ворот.

Интересной особенностью центрального замка является автоматическое запирание дверей при достижении автомобилем определенного порога скорости или открывание их при остановке автомобиля. Трудно сказать, полезна ли такая функция, так как закрытая дверь может затруднить проведение спасательной операции в случае аварии.

Если центральный замок подключен к системе бесконтактного запуска всего автомобиля, его использование приведет к угону автомобиля без необходимости выполнения водителем каких-либо дополнительных действий, кроме открытия двери и нажатия кнопки запуска двигателя .В этом случае обычный автомобильный ключ больше не используется.

На рынке есть все виды центральных замков, которые могут открывать и закрывать 2, 3, 4 или 5 дверей. Купить центральные замки с сигнализацией или радиоконтроллером можно в магазинах автоаксессуаров или на интернет-аукционах. Приводы, контроллеры и комплекты центральных замков производятся такими компаниями, как Allmax, AMT и Bowi, среди прочих. Они стоят от 10 злотых за контроллер до около 200 злотых за полный комплект центрального замка, связанного с пультом дистанционного управления.

Еще несколько лет назад использование центрального замка в автомобилях было не таким распространенным явлением, как сегодня. В то время вам приходилось открывать каждую дверь и загрузку отдельно. Сегодня центральный замок входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Возможно, многие из вас скажут, что это решение для тех, кому комфортно, но, наверное, каждый хочет повысить комфортность пользования собственным автомобилем, что, несомненно, возможно благодаря центральному замку.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf