logo1

logoT

 

Что такое din в магнитоле


Размеры магнитол — 1DIN / 2DIN

Что такое 1 DIN 2 DIN Тойотовская и все остальное о размерах магнитол.

Итак Вы приходите в авто магазин купить автомагнитолу, продавец Вас обязательно спросит — вам нужна магнитола «1DIN» или «2DIN»? Что же означают эти аббревиатуры? Как понять, какая магнитола вам нужна?

DIN расшифровывается как «Deutsches Institut für Normung» — Институт стандартизации Германии.
Аббревиатура DIN означает немецкий стандарт

Первоначально разработанный немцами стандарт для автомобильных головных устройств DIN 75490 был принят в 1984 году как международный ISO 7736. Он определяет стандартный установочный размер отверстия для автомобильной магнитолы в 180 х 50 мм. Этот размер и есть «размер 1 DIN». В последнее время распространен двойной DIN размер установочного отверстия (double-DIN или 2-DIN) — 180 x 100 мм.
Посадочная глубина не была стандартизирована, приблизительно все магнитолы 1-DIN и 2-DIN имеют посадочную глубину равную 160 мм.

Это на практике, а что же получается по-факту? Большинство штатных отверстий автомобилей под магнитолу и переходных рамок имеют размер 173мм*98мм или 178мм*100мм. При подборе магнитолы стоит это учитывать и предварительно желательно замерить размер установочного отверстия под магнитолу в Вашем автомобиле, и при покупке сообщить этот размер продавцу.

В основном размером, который подходит на все машины- 173мм*98мм, обладают так называемые фирменные магнитолы — «Sony» «Pioneer» «JVC» «Kenwood» и другие. В нашей линейке магнитол ENERGY, так же имеются магнитолы под этот установочные размер.

Размером 178(180)мм*100мм обладают магнитолы приемущественно китайского производства — «Prology» «Energy» «Mystery» «Supra» «Hyundai» «ACV» «Lentel» «Erisson» и другие

Что значит Toyota-вский размер?
Производитель Toyota выделился среди других автопроизводителей тем, что выпускает размер отверстия под магнитолы не под 2DIN, а свой, 200 x 100, под этот размер существуют «штатные магнитолы» на системах WIN CE / Android, с навигационными модулями, и без них Что же делать тем, у кого нет выбора, кроме того как купить 2DIN, для них продаются «ушки расширения», которые закрывают недостающее пространство.


Отличительной особенностью автомобилей Honda , является их установочный размер 190*100 мм, для данного размера так же как и для Тойотовского размера , существуют штатные магнитолы , либо возможна установка переходной рамки для Honda , под размер магнитолы 173мм*98мм .

1DIN и 2DIN магнитолы в бюджетном и среднем ценовом сегменте

Штатная акустика или отдельно установленные колонки в автомобиле могут звучать намного лучше, если правильно подобрать головное устройство (ГУ). При этом для подавляющего большинства автовладельцев нет необходимости устанавливать отдельные усилители, сабвуфер и т.д.  

Что касается выбора автомагнитолы, важно обращать внимание на следующее:

  • устройство должно быть продуктом известного бренда;
  • дорогие автомагнитолы не будут «играть» намного лучше бюджетных;
  • если можно установить 2 din магнитолы, лучше выбирать данный вариант;
  • если есть возможность, не следует покупать самый дешевый в линейке;
  • расширенный функционал и большое количество настроек нужно не всегда;

Сегодня на рынке представлено большое количество решений, однако самым большим спросом традиционно пользуются недорогие магнитолы и модели среднего ценового сегмента. Однако в данном сегменте купить автомагнитолу высокого качества, с расширенным функционалом и хорошим звуком зачастую не так  просто. При выборе важно учитывать целый ряд нюансов. Подробнее читайте в нашей статье.    

Содержание статьи

Магнитола 1 DIN и 2 DIN: какая лучше

Прежде всего, стандарт DIN позволяет определить ширину и высоту магнитолы. Например, 1 ДИН магнитола это 178 и 50 мм, тогда как двухдиновая магнитола имеет параметры 178 и 100 мм. При этом посадочная глубина магнитолы стандартом DIN не регулируется. На практике, обычно все магнитолы имеют глубину около 16 см.

При этом ошибочно полагать, что магнитола 2 DIN обязательно будет лучше, чем магнитола 1 din в плане мощности, качества комплектующих и т.д.  На самом деле, основное отличие 2 DIN – в два раза увеличенная площадь передней панели, благодаря чему удается разместить больше органов управления и установить большой дисплей.

В результате расширяется функционал и меняется эргономика (можно подключить камеру заднего вида, если дисплей магнитолы полноценный ЖК, просматривать видео на экране магнитолы, вывести отображение карт при использовании навигации в авто, реализовать сенсорное управление и т.д.).

При этом качество звука обычно не меняется. Другими словами, дорогая 1 DIN магнитола с минимальным набором дополнительных функций, простейшим монохромным дисплеем, но высоким качеством звука может стоить в 3-4 раза дороже, чем «универсальная» версия 2DIN среднего ценового сегмента.

Установка магнитолы

Что касается установки, поставить 1 DIN магнитолу в машину обычно не составит труда. В свою очередь, с монтажом 2 DIN магнитолы нередко возникают проблемы, требуется переходная рамка и т.д. Однако правильно установленное 2 DIN устройство меняет внешний вид передней панели в лучшую сторону, автомобиль выглядит более технологичным и современным.

Также многие современные авто, которые имеют штатную магнитолу, часто оснащаются решением 2DIN. Это значит, что для замены штатного ГУ оптимально подойдет аналогичное решение.

В любом случае, если конструктивно в автомобиле предусмотрена возможность установить 2 DIN магнитолы, лучше остановить свой выбор именно на таком варианте.  Однако если водитель не нуждается в дополнительных функциях и необходимо только прослушивание аудиофайлов с различных источников, вполне можно ограничиться установкой однодиновой магнитолы.

Интерфейс и выходная мощность

Как правило, магнитола в автомобиле имеет небольшой встроенный усилитель, который обеспечивает выходную мощность не более 30-50 ватт. При этом «рабочая» номинальная мощность, когда музыка играет без искажений, в реальности составляет 20-25 ватт и даже меньше.

С одной стороны, этой мощности в авто достаточно для прослушивания музыки на средней громкости. Если же нужна большая мощность, потребуются дополнительные внешние усилители. При этом установкой другой магнитолы проблему не решить, так как мощность всех ГУ приблизительно одинаковая.   

Что касается интерфейса, при выборе важно обращать внимание на разъемы, а также общие возможности устройства воспроизводить аудио и другие файлы исходя из личных предпочтений.

Например, если не планируется прослушивание музыки с дисков CD-DVD, вполне можно ограничиться магнитолой с USB, AUX и соединением по Bluetooth, чтобы воспроизводить файлы с флешек, SD карт памяти, смартфона, а также носителей, имеющих выход 3.5 мм.  

Лучшие автомагнитолы: рейтинг

Независимо от того, какое ГУ планируется приобрести, магнитола 2 din или 1 din должна быть функциональной и качественной. Также устройство должно соответствовать запросам и потребностям конкретного потребителя.  

Прежде всего, сегодня лучшим вариантом считается процессорная магнитола, однако такое решение подойдет только тем, кто готов «заморочиться» с настройками. Также важно, чтобы в машине при наличии такого ГУ стояла качественная акустика. 

Если большая гибкость настройки не нужна, можно взять устройство с качественным звуковым процессором, при этом такая магнитола будет иметь все необходимые базовые настройки без дополнительных параметров (срезы по частотам, временные задержки по каналам и т.д.).

Что касается мультимедийных устройств в авто, магнитола 2 дин на Андроиде вполне может порадовать неплохим звуком и максимально расширенным функционалом. Главное, не приобретать дешевые решения неизвестных производителей и останавливать свой выбор на продуктах известных мировых брендов. 

Лучшая магнитола 1DIN

Итак, среди доступных по цене и качественных устройств 1 DIN можно выделить следующие лучшие автомагнитолы по мнению опытных пользователей и специалистов:

    • Pioneer SPH-10BT. Основное отличие от других 1 DIN аналогов – встроенный держатель для смартфона и возможность синхронизации ГУ с Android и iOS через специальное приложение Pioneer Smart Sync по Bluetooth или USB. В результате устройство условно можно считать практически 2 DIN, так как смартфон выполняет функцию дисплея с сенсорным управлением. Также магнитола поддерживает все распространенные аудиоформаты, а наличие 13-полосного эквалайзера позволяет добиться неплохого звучания в автомобиле.
    • Alpine UTE-92BT. Модель не новая, при этом данное решение является одним из самых качественных и доступных по цене среди бюджетных процессорных магнитол с ограниченным функционалом. Звучание данной магнитолы многие специалисты относят к лучшему в данном классе, а наличие звукового ЦП подойдет любителям тонкой настройки звука. Отдельно реализовано взаимодействие ГУ с техникой Apple, что понравится владельцам премиальных гаджетов «яблочной» компании.   

      Pioneer MVH-X580BT является прямым конкурентом Alpine UTE-92BT, при этом стоит  отметить более простое меню, которое логичнее организовано, что и делает его интуитивно понятнее пользователю. Качество звука по мнению отдельных экспертов несколько уступает Alpine, однако на практике  многое будет зависеть не от магнитолы, а от акустики в конкретном автомобиле.

    • Также добавим, что на рынке есть аналогичные (обычные и процессорные) устройства от KENWOOD и JVC (например, Kenwood KDC-300UV). При этом цена конкурентов традиционно ниже, однако есть некоторые претензии к качеству дисплея, яркости подсветки и общему оформлению панелей. Что касается звука и функциональности, все решения находятся на приблизительно одинаковом уровне.

Лучшие 2DIN магнитолы

Теперь перейдем к 2 дин магнитолам. Прежде всего, 2din магнитола может быть просто увеличенной версией 1 DIN (для удобства управления) или многофункциональным мультимедийным устройством с сенсорным ЖК-дисплеем.

  • Pioneer FH-X730BT — 2DIN магнитола с процессором. Аппарат по сегодняшним меркам устарел, однако считается отличным решением в плане звука и соотношения качества и цены. Фактически, это аналог Pioneer MVH-X580BT в формате 2 дин.
  • Alpine iLX-W650BT представляет собой современное поколение универсальных мультимедийных ГУ с дисплеем 7 дюймов. При этом устройство имеет небольшую посадочную глубину, что позволяет установить данную автостанцию на большое количество  автомобилей.  Благодаря такой особенности многие автовладельцы считают, что это лучшая автомагнитола в линейке подобных мультимедийных устройств в рамках данного класса.
  • Pioneer AVH-Z5200BT поддерживает 2 камеры (переднюю и заднюю), имеет CD/DVD привод, беспроводное соединение Bluetooth и представляет собой «продвинутую» мультимедийную систему с большим количеством интерфейсов для подключения, а также основных и дополнительных настроек. 

Рекомендации

Как правило, правильно подключенные магнитолы не требуют какой-либо сложной дополнительной настройки после установки, если акустика в автомобиле штатная или установлена отдельно вместо заводских стандартных колонок. Для настройки магнитолы достаточно  выполнить подстройку эквалайзера  по собственному вкусу. Можно воспользоваться как предустановленными настройками, так и выполнит регулировки самостоятельно в ручном режиме.

При этом важно отрегулировать высокие, низкие и средние частоты так,  чтобы на средней громкости добиться качественного и «чистого» звука (без искажений). Обратите внимание, на максимальной громкости практически любая штатная магнитола будет «хрипеть», так как штатный усилитель не способен выдать необходимую мощность. Также системы без сабвуфера и внешних усилителей зачастую не способны качественно проигрывать низкие частоты.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить телефон к магнитоле. Из этой статьи вы узнаете обо всех доступных способах подключения телефона или смартфона к магнитоле автомобиля.

Для получения действительно мощного и громкого автозвука с глубоким басом и мидбасом, уверенной «серединой»  и качественным проигрыванием высоких частот, необходимо выполнить  целый комплекс работ:

  • обесшумить авто;
  • правильно подобрать и установить фронтальную акустику,
  • отдельное внимание уделить магнитоле и внешним усилителям;
  • доукомплектовать машину сабвуфером.

Только комплексный подход позволит  добиться  действительно профессионального звучания музыки в автомобиле.  Это значит, что если магнитола приобретается  в качестве замены штатного ГУ, при этом других доработок не планируется, приобретать дорогие процессорные 1 или 2DIN нет никакого смысла.

Для улучшения звука в авто в этом случае будет достаточно ограничиться покупкой недорогой и качественной магнитолы, а также выполнить минимальную обесшумку дверей и заменить штатную акустику на проверенные решения.  

Автомагнитолы 1-DIN и 2-DIN: в чем различия и что выбрать? | Новость

Какие отличия у стандартов 1-DIN и 2-DIN. На каком остановить выбор

  • Крупнейшие немецкие автомобильные концерны "Мерседес", "Фольксваген" и другие являются признанными лидерами мировой автоиндустрии. Учитывая немецкий педантизм и тягу к порядку, неудивительно, что многие стандарты в производстве автомобилей были созданы в Германии. В начале 80-х годов прошлого века германский институт стандартизации DIN разработал стандарт размеров ниш для установки автомобильных радиоприемников и магнитол – DIN 75490. В этом документе в качестве основных габаритов для встраиваемой радиоаппаратуры приняты размеры 1-DIN и 2-DIN. Основные положения национального немецкого документа перекочевали в международный стандарт ISO 7736.

Размеры автомагнитол 1-DIN и 2-DIN

  • Размеры отверстий для установки автомагнитол соответствующие стандарту 1-DIN составляют 180х50 мм. Такие размеры в основном подходят для простых радиоприемников. Согласно стандарту 2-DIN проем для автомагнитолы должен иметь габаритные размеры 180x100 мм. В обоих случаях первый размер означает ширину отверстия, а второй - высоту. Глубина ниши для установки звуковоспроизводящей аппаратуры в обоих стандартах не нормируется. У многих фирм, выпускающих автомобильные магнитолы, можно найти модели, соответствующие стандартам 1-DIN и 2-DIN.
  • Примечание. Существует еще промежуточный стандарт 1.5-DIN, не получивший широкого распространения. Высота проемов под радиоаппаратуру этого стандарта составляет 7.5 мм.
  • Далеко не все автопроизводители следуют описанным стандартам. Во многих автомобилях штатные размеры отверстий для установки магнитол составляют 173х98 мм или 178х100 мм. Это обстоятельство следует учесть, выбирая автозвук для своего автомобиля, и перед походом в магазин заранее измерить габариты проема для установки музыкального центра.
  • Следует заметить, что в списке компаний, выпускающих звуковоспроизводящую аппаратуру с «нестандартными» габаритами 173х98 мм, числятся такие авторитеты, как JVC, Kenwood, Sony, Pioneer и другие. Более близкие к 2-DIN размеры 178(180) х 100 мм можно подобрать у таких производителей, как Prology, Energy, Supra, Hyundai, Lentel и других.

Выбор автомагнитолы и установочной рамки

  • Несомненно, размеры автомагнитолы не являются определяющим критерием при выборе автомагнитолы. Любители автозвука в первую очередь ориентируются на мощность, качество звучания, количество каналов и другие характеристики. При этом забывать о соответствии габаритных размеров радиоаппаратуры габаритам установочного проема тоже не следует.
  • Перед походом в магазин следует замерить не только ширину и высоту проема под автомагнитолу, но и определить глубину ниши. Выбирая подходящий аппарат, нужно следить за тем, чтобы соответствующий размер корпуса магнитолы вместе с подключенными разъемами не превысил глубины установочного места. Иначе ответная часть разъема не позволит установить автомагнитолу заподлицо с приборной панелью автомобиля.
  • Не стоит отчаиваться, если подошедший по техническим характеристикам аппарат имеет меньшие размеры, чем размеры проема. Производители звуковоспроизводящей аппаратуры выпускают крепежные металлические рамки позволяющие решить проблему. Например, в случае если понравившийся музыкальный центр имеет габариты 173х98 мм, а ниша для установки радиоаппаратуры выполнена в соответствии со стандартом 2-DIN, достаточно приобрети подходящую рамку, на нее установить магнитолу, а рамку закрепить в проеме.

Источник: 

7018B Магнитола 2 din с камерой заднего вида

7018B Магнитола 2 дин в автомобиль с пультом управления и камерой заднего вида

Одна из наиболее популярных качественных моделей автомагнитолы размера 2 дин с пультом нарулевого управления, пультом дистанционного управления, камерой заднего вида в комплекте.
Сенсорный чувствительный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением 800*480 px. Магнитола размещается на приборной панели автомобиля.
Размер автомагнитолы: Ширина 180 мм, Высота 104 мм, глубина 8-10 см (с учетом подключенных проводов).

Автомагнитола 2 din с сенсорным экраном 7 дюймов, модель 7018B, с пультом дистанционного управления (ду), пультом рулевого управления и камерой заднего вида.

Магнитола для вашего авто снабжена множеством функций, воспроизводит качественное видео изображение и великолепный звук с множеством настроек эквалайзера. Идеальное соотношения цены и качества. Односторонний видеовыход, односторонний видеовыход заднего вида, односторонний аудиовыход. Функция FM аудио высокой четкости и 18 станций предустановки. Поддержка ИК беспроводного пульта дистанционного управления.

Поддержка формата видеофайлов RMVB/RM/FLV/3GP/MPEG/DVIX/XVID/DTA/VOB/AVI. Поддержка MP3/WMA/WMV/OGG/APE/ACC/FLAC аудио формат файла.
Поддержка форматов изображений JPEG/BMP/GIF/TIF.

Поддержка высокой емкости SD/MMC карт до 32G (не входит в комплект), usb-драйвер, MP5 плеер. Поддержка заказа play/browse play/single repeat/random play/previous/next/fast forward/rewind. Электронный Тип Басов/высоких частот, левый и правый баланс, передний и задний баланс, регулятор громкости.

Различные варианты аудио: Джаз/Поп/Рок/Классика и так далее. Поддержка сабвуфера (левый и правый канал стерео).

Максимальная мощность 4x45 Вт, выход 4-канального усилителя мощности. Передний и задний левый и правый/левый и правый канал изоляции. Электронная сейсмическая/Защита от перенапряжения/перегрузки по току.

Спецификация Автомагнитолы 2 din с камерой заднего вида и сенсорным экраном 7 дюймов

Функциональные возможности и характеристики
БрендwilkYdin
Модель7018B
Размер2DIN (Ширина 180 мм, Высота 104 мм, глубина 6,5 см)
Экран7” (дюймов) сенсорный тонкопленочной технологии (тпт)
Разрешение экрана800*480 px (полноцветный). Соотношение сторон экрана: 16:9
Усилитель мощностиМакс 45W * 4 канала
BluetoothV2.0 громкая связь
Поддерживаемые форматы аудиоMP3/WMA/WAV/FLAC/APP и другие
ТюнерMP5/AM/FM радио
Камера заднего видаподдерживает подключение камеры заднего вида. Может работать одновременно как экран заднего вида и помощник парковки.
Операционная системаWINCE 6.0
ПитаниеDC 12V. Потребляемая мощность: ≤7W.
Mirrorlink функцияПоддержка большинства мобильных телефонов
Русское менюДА
Сертификат соответствияЕАЭС RU С-CN.BE02.B.03109/20

Комплектация Автомагнитолы 2 din с сенсорным экраном

  • 1 Автомагнитола с сенсорным экраном 7 дюймов (модель 7018B),
  • 1 Пульт дистанционного управления,
  • 1 Пульт управления с руля,
  • 2 Кабеля (питания и аудиовыходов),
  • 2 Скобы крепления,
  • 1 Камера заднего вида с кабелем (6 метров), Инструкция подключения камеры к магнитоле
  • 1 Руководство пользователя на русском языке.

 

Функция радио автомагнитолы, поддержка полуавтоматического поиска / ручного поиска / точной настройки частоты.

Подробная информация по схеме подключения автомагнитолы 2 дин.


Магнитолы для автомобилей размером 1 и 2 Din, автомагнитолы с навигацией, usb, dvd, магнитолы с громкой связью

После покупки автомобиля, немножко поездив и освоясь в нем, возникает желание сделать его более удобным, комфортным, высокотехнологичным, одним словом доработать его некоторые компоненты. Комфорт может заключаться в тысячах мелочах, но несомненно одним из главных показателей будет качество акустической системы, а без качественной акустики и автомагнитолы данного показателя комфорта нам не добиться. Магнитола должна быть современной и со всеми необходимыми функциями, будем идти в ногу со временем и постараемся учесть главные функции, такие как: возможность прослушивать музыку через USB, естественно магнитола должна уметь воспроизводить форматы MP3/WMA и иметь возможность сохранять каналы тюнера в память, а так же многие другие функции, к которым мы уже успели привыкнуть, и воспринимаем их как должное.

Современные автомагнитолы

В современном мире фактически каждый день специалисты ведущих компаний по производству электроники, создают новые модели автомагнитол, дополняя в каждую новую модель новой функцией, новым отличительным качеством, что несомненно является положительным моментом. Выбирая автомагнитолу Вы должны определить для себя основные требования и основные параметры устройства которые Вам могут потребоваться в дальнейшем при использовании магнитолы.

Размеры автомагнитол 1 Din и 2 Din

Первоначально стоит обратить внимание на размер установленной штатной автомагнитолы в вашем автомобиле, если магнитола еще не установлена, то на размер отверстия для установки магнитолы. Магнитолы, как правило, бывают двух размеров:

  • Магнитола 1 DIN размер 50 мм - высота, 178 мм - ширина, посадочная глубина магнитолы 1 Din может изменяться 155 - 165 мм.
  • Магнитола 2 DIN размер 100 мм - высота, 178 мм - ширина, посадочная глубина магнитолы 2 Din может измениться от 145 - 190 мм.

Дело в том, что во многих автомобилях выпускающихся на данный момент заводом изначально предусмотрено посадочное отверстие под установку магнитолы размером 2 DIN, либо штатная магнитола, повторяющая все особенности дизайна вашего интерьера. На первый взгляд может показаться, что проблема сложная и решить ее под силу только великим установщикам, но это не так! Существует множество переходных рамок для установки магнитол, в том числе, наверняка, есть и на Ваш автомобиль, данная рамка может трансформировать установочный разъем до нужного вам размера 1Din, либо 2Din, сохраняя привычные черты вашего интерьера.

Какую купить магнитолу в автомобиль. Лучшая автомагнитола

После того как мы определились с установочным размером и знаем какого размера мы можем установить магнитолу в автомобиль, мы должны определится с набором нужных нам функций и форматов воспроизведения записей (dvd, tv, MP3, WMA и т.д.). Если речь идет только о хорошем звучании и качестве самой магнитолы, то здесь выбор практически безграничен, основным критерием выбора здесь можно считать бренд автомагнитолы и ее непосредственная стоимость. Если нужен более расширенный набор функций, такой как воспроизведение DVD,VCD,CD,MP3,MPEG4,CD-R,WMA, присутствия гнезда USB/SD, хорошее разрешение экрана - довольно важный параметр, от которого зависит качество изображения, Bluetooth и т.д., то стоит обратить внимание на магнитолы с ЖК экранами, как правило, эти магнитолы обладают сенсорным экраном и умеют воспроизводить все эти форматы. Если мы собираемся использовать активно навигацию GPS, то следует выбирать автомагнитолу со встроенным модулем GPS, а так же не будет лишним обратить внимание на то, как работает навигация параллельно с радио (FM, AM), при прослушивании CD дисков. Зачастую во многих автомагнитолах у пользователя ограниченные возможности в их использовании, то есть если Вы слушаете радио, то не можете пользоваться навигацией и наоборот. Другими словами, чем мы больше мы хотим получить от автомагнитолы различных примочек, тем естественно больше нам придется потратить денег.

На сегодняшний день, на рынке присутствует огромное множество магнитол с самыми разными возможностями и подобрать нужную магнитолу можно затратив чуть-чуть времени на поиск и сравнение, можно выбрать магнитолу не относящуюся к рангам лидеров автозвука, но в то же время проверенный бренд с хорошей репутацией который нам обойдется заметно дешевле, а качество звука и изображения останется примерно на том же уровне, либо и вовсе будет превосходить своих более дорогих конкурентов. Не забудем позаботиться в данной статье и о ваших пассажирах, автомобильные подголовники со встроенными мониторами и функцией игр. Это устройство будет полезно как для родителей с маленькими детьми, так и для взрослых пассажиров. Если Вы планируете использовать данные подголовники, то стоит обратить внимание на технические характеристики автомагнитолы, она должна иметь линейные выходы для подключения монитора. Так же обстоят дела и с подключением остальных устройств к вашей новой автомагнитоле, конечно же, если в них есть необходимость: сабвуфер, камера заднего вида, усилители звука и тому подобные устройства.

В данной статье мы в вкратце попытались описать все те вопросы, которыми все чаще задаются потенциальные покупатели при выборе магнитолы. Делайте свой выбор правильно, а если у Вас остались вопросы, наши специалисты готовы с радостью проконсультировать Вас и помогут подобрать нужную автомагнитолу и сопутствующие компоненты.

Автомагнитолы 2 Din (магнитолы двухдиновые)

Автомагнитола 2 Din способна привнести в салон автомобиля качество звука, удобство управления, с возможностью расслабиться и избавиться от лишнего напряжения. Двухдиновая магнитола при правильном выборе позволяет организовать качественное воспроизведение любимых композиций, просмотр видео и других файлов мультимедиа.

Решение купить двухдиновую магнитолу позволяет значительно расширить возможности мультимедиа, навигации и планирования своих поездок, не переживая о пробках и непредвиденных ситуациях в пути.

Магнитола 2 Din – общая информация о работе головных устройств

Для универсальности подключения головных устройств штатные места автомобилей спроектирован универсальной шириной посадочного места 180 мм. Автомагнитола 2 Дин отличается более солидной высотой в сравнении с однодиновыми аналогами – 100 мм. вместо 50, ширина остается одинаковой.

Благодаря увеличению размеров 2 диновая магнитола на выходе позволяет обеспечить большую функциональность, в том числе дополняясь более крупным экраном для расширения возможностей мультимедиа (обычно не более 7 дюймов).

Такой принцип позволяет обеспечить возможность просмотра видео, при наличии ТВ-тюнера 2 DIN магнитола позволяет просматривать телевизионные программы и любимые передачи всей семьей. При желании возможно подключение камеры заднего вида для комфортных маневров.

Магнитола 2 Дин – многогранность современных возможностей

В зависимости от выбранной модели, решение купить автомагнитолу 2 Дин позволяет воплотить широкий функционал:

  • 2 диновая магнитола предполагает гармоничный дизайн с информативным дисплеем, удобной панелью управления;
  • Возможность просмотра видео и других файлов мультимедиа;
  • Универсальность размеров для простоты и оперативности подключения и настройки;
  • Лучшее качество воспроизведения низких частот, благодаря чему удается добиться глубокого, насыщенного звучания без подключения дополнительного оборудования;
  • Поддержка большинства популярных сегодня форматов аудио и видео;
  • Двухдиновая магнитола может иметь различные разъемы для подключения внешних устройств, организации подходящих акустических схем;
  • Поддержка работы с iPod/iPhone;
  • Наличие встроенного модуля Bluetooth;
  • Дополнительные сервисные функции.

Купить 2 дин магнитолу на Андроиде и iOS от производителя

Интернет-магазин «АвтоАудиоЦентр» предлагает головные устройства различных конфигураций и функционала, в зависимости от личных требований. Одним из популярнейших решений становится возможность купить 2 дин магнитолу на Андроиде, обеспечивая гибкие возможности навигации и контроля ситуации на дороге.

Автомагнитола 2 Din с GPS навигатором предполагает наличие экрана для вывода соответствующих данных о маршруте и фирменного программного обеспечения для удобного контроля ситуации и построения подходящих маршрутов.

Правильно подобранная автомагнитола 2 Din с GPS позволяет значительно упростить вопросы координации и планирования оптимального пути. Наслаждайтесь комфортными поездками и любимыми файлами мультимедиа без лишних потерь времени и проблем в дороге.

Магнитола 2 Din с навигацией на Андроид

В линейке представленных компаний подготовлены головные устройства различного функционала. В том числе может быть адаптирована магнитола 2 Din на Андроид либо iOS, многие модели поддерживают работу с гаджетами на обеих операционных системах. В результате удается значительно упростить вопрос подключения внешних накопителей данных, воспроизведение мультимедиа со смартфонов, плееров, флеш-устройств и пр.

Купить 2 дин магнитолу в «АвтоАудиоЦентре» становится еще проще

Основная ставка в работе наших специалистов – помочь купить двухдиновую магнитолу под индивидуальные требования и выделенный бюджет каждого покупателя. Требования, ожидания и бюджет каждого ценителя звука могут значительно различаться. Поэтому в любом случае необходимо купить автомагнитолу 2 Din не в результате импульсного решения, а на основании выверенного выбора.

Наш опыт позволяет подобрать подходящий ресивер под озвученные требования и бюджет, основываясь на успешном опыте построения аудиосистем разного уровня в наших установочных центрах Киева, Харькова, Днепра и других городов Украины.

Часто задаваемые вопросы о 2Din магнитолах

Крепление магнитолы 2 din и 1 din

Утверждение, что любое бортовое устройство должно быть надежно и правильно закреплено, банально. Обычно универсальная арматура входит в комплект поставки, а штатные устройства подразумевают аналогичное исполнение с заводскими элементами.

Проблем с монтажом аудиоустройства обычно не возникает из-за приспособлений, имеющихся в комплекте. Но всегда бывают исключения, универсальные крепления магнитолы смогут помочь, когда нужно установить не штатную модель на автомобиль с пробегом, и сделать это самостоятельно.

Магнитола в автомобиле

Универсальные комплекты обеспечивают простую инсталляцию своими руками, но не всегда могут обеспечить необходимую надежность и конструкционную защиту вашей магнитоле.

Краткий обзор вариантов крепления

В продаже можно встретить несколько вариантов приспособлений для 1 din и 2 din, включая модификации модульного типа, представляющие собой законченные решения. Самым современным, конечно, является роботизированный лифт, включающий в себя движущие элементы. Этот вариант нельзя считать общедоступным. В большинстве случаев используются хорошо зарекомендовавшие себя способы.

Автомагнитолы

Монтаж к торпедо

В некоторых автомобилях с целью обеспечения надежности монтажа аудиосистемы и отсутствия рисков выхода из строя, в результате вибрации, монтаж проводится к торпеде, то есть к силовой арматуре автомобиля. Вся торпедо держится на трубе, к которой фиксируется с помощью специализированных уголков. Такой вариант монтажа практикуется в ряде премиальных автомобилей, например, Тойота, Мазда и другие. Продуманная силовая конструкция, в свою очередь, обеспечивает бесшумность салона.

Крепление автомагнитолы

Вариант «силового» крепления медиасистемы дополняет стандартную шахту, но установщики нередко убирают эти самые «силовые» уголки и устанавливают магнитолу только на «легкой» арматуре шахты. Данный вариант нельзя считать надежным и рассчитанным на экстремальную езду и небольшие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых может быть повреждена аудиосистема.

Где найти необходимые запчасти? В каталогах запасных частей к вашему автомобилю, например, номера уголков для Тойота Карина следующие — 86211-20330 и 86212-20320. Примерно это выглядит так, как на фото. Аналогичным образом реализовано жесткое крепление для 2 din магнитолы.

Монтаж с помощью шахты

Монтаж магнитолы 1 и 2 дин с помощью шахты без дополнительной фиксации практикуется АвтоВАЗом. В основном принято крепить устройство к центральной консольке с помощью шахты. В свою очередь, медиасистема оказывается закреплена обычными пластиковыми защелками. Это так называемая безвинтовая арматура, применяемая также в Лачетти. При всем удобстве инсталляции, оказывается, что, по сути, устройство висит и не может выдержать даже небольшую ударную нагрузку. При этом имеет вес девайса около 1 кг.

Результат подобного монтажа понятен без дополнительных объяснений, вдобавок такая инсталляция может еще повредить (банально разломать) переднюю консоль. Большинство автомобилистов не задумываются, зачем сделаны дополнительные отверстия в корпусе автомагнитолы по бокам.

Дополнительные отверстия в автомагнитоле

Они сделаны именно для качественного монтажа 1 и 2 дин к торпедо, с помощью уголков описанных в первом варианте. Это заводские крепления, дополняющие стандартную шахту или рамку. Их можно приобрести в автомобильных магазинах. Некоторые поставщики продают их как кронштейн крепления магнитолы. Но это неправильная трактовка, кронштейн и рамка представляют собой похожие способы монтажа, при этом отличные от описанных.

Варианты «легкого» монтажа могут привести к тому, что устройство просто треснет в нескольких местах. И это произойдет именно из-за особенностей непродуманной крепежной арматуры.

Комплектная монтажная рамка

Проявляется недостаток монтажа без жесткой фиксации сначала в виде посторонних шумов. Затем лопается и консоль. Если вы хотите избежать этого, прикрепите автомагнитолу изначально правильно, как это предусмотрено производителем.

Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа

Шахта, корзина, рамка на 1 din и двухдиновые версии представляют собой модификации шахтного монтажа. Но как уже говорилось выше, далеко не все конструкции обеспечивают необходимое жесткое положение автомагнитоле, которое ее убережет от повреждений в момент удара и езду по неровным дорогам. Производители оригинальных запчастей и реплик предлагают различные комплекты, в том числе, состоящие из нескольких дополнительных частей, собирающихся в единый крепежный модуль.

Безвинтовой монтаж

О безвинтовой инсталляции на 1 и 2 дин, реализуемой, например, Лачетти, говорилось выше. Это очень удобно при самостоятельной установке, но не обеспечивает жесткость конструкции. Универсальные решения с гарантированной надежностью используют монтаж на защелки и дополнительный крепеж уголками к силовой арматуре.

Безвинтовой монтаж

Заключение

Проблемой конечного владельца автомобиля становится то, что арматура для инсталляции устройств недостаточно продумана по своей конструкции. По этой причине лучше остановиться на рекомендованном производителем варианте монтажа. Причем это касается однодиновых и двудиновых версий. Во втором варианте (2 din) вес автомагнитолы может быть больше, качество сборки иногда хуже. Вероятность выхода из строя при вибрации выше.

Единственным способом обеспечить себе длительную работоспособность медиасистемы является использование варианта монтажа 1 и 2 din, предложенного производителем. Могут быть и исключения, например, монтаж аудиосистемы Kia Spectra на два кронштейна вряд ли можно назвать надежным. Двухдиновая автомагнитола без дополнительной фиксации не выдержит длительную скоростную езду.

Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейна

Некоторые умельцы устраняют недостатки монтажа или отсутствия приспособлений своими руками, но это возможно только для людей, хорошо знающих конструкцию своей машины. Крепление 2 дин магнитолы всегда должно выполняться к силовой арматуре авто. Надежность безвинтовой инсталляции той же Лачетти можно отследить в отзывах автомобилистов.

Расписание Радио ЗЭТ доброе утро, отличные графики эмиссия меняет проблемы

Радио ЗЭТ выравнивает напряжение. 1 февраля он сообщает, что Марек Старибрат возвращается на станцию ​​после семилетнего перерыва. С ней она впервые связана в 1998 году. Именно тогда она выиграла конкурс ведущих «Зетка». Уже 11 лет руководит утренней группой «Доброе утро» (в тандеме с Ярославом Будником, в том числе). Радио ZET, сообщая о возвращении Марека Старибрата, добавляет, что он сотрудничает с программной командой станции, и весной его можно будет услышать в эфире.Это первый признак того, что Зетка готовит изменения.

26 марта Беата Тадла прощается со зрителями. Покидает радиостанцию ​​после трех лет сотрудничества с Radio ZET. Причин расставания с журналистом телеканал не называет. Однако известно, что с ее уходом из эфира исчезают передачи, которые она вела: «ZET jak miłość» и «Это выходные». Это еще один сигнал о том, что радио изменит расписание.

Спустя три дня Дамиан Михаловский, один из самых долгоиграющих ведущих (он также два года работает с ТВН), пишет в Facebook: «Странно будет проснуться утром и не броситься на радио.Мы пока не услышим друг друга на Радио ЗЕТ. "Его пост - сигнал для аудитории, что он прощается со станцией спустя 12 лет". Иногда нужно сделать шаг назад, немного передохнуть и поставить два впереди из вас в мгновение ока. Таков план. Я говорю не «до свидания», а «до свидания»», — заканчивает он свою запись.

Пятница, 1 апреля. Агнешка Колодзейска и Роберт Карпович, ведущий программы «Доброе утро», благодарят вас в прямом эфире за то, что провели вместе утро. Говорят, что они появятся в разное время с понедельника.Также просят тепло поприветствовать новых ведущих утренней программы. В Интернете некоторые слушатели восприняли это объявление как первоапрельскую шутку. Однако через несколько часов станция публикует сообщение. Объявляет весеннее расписание радио ZET. И тем самым подтверждает множество изменений в программе с 4 апреля.

Новое утро с развлечениями и информацией

Самый большой для утреннего шоу. «Доброе утро» обретает новых ведущих. Весной Марек Старибрат и Роберт Мотыка, соучредитель кабаре Paranienormalni и бывший радиоведущий (до 2009 г.работал, в том числе на радио Złote Przeboje и Roxy FM). Программа сокращена на час (теперь с 5:30 до 9:00). Постоянными элементами утренней программы являются «Музыкальный календарь» Томаша Каспшика, «Песни с лектором», т.е. самые популярные зарубежные шлягеры в переводе Станислава Олейничака (известного лектора), а также цикл «Нозель облажался». on" Камила Носеля и "Гость", которые много лет транслируются на радио ZET", т.е. интервью Беаты Любецкой с политиками и экспертами. В утреннем эфире весной дебютирует новый сериал Шимона Маевского - сатирические рэпы от "SzyminEMa" с участием деятелей из мира политики, культуры и спорта, которые станут комментариями к текущим событиям.

- Утро должно быть легким, чтобы у зрителей было хорошее настроение, - считает проф. Тадеуш Ковальски, медиаэксперт Варшавского университета. - «Доброе утро» предлагает им как развлечение, так и информацию. Разговоры Беаты Любецки привносят в утреннюю группу больше серьезности, но не настолько, чтобы отвлекать слушателей, сосредоточенных в первую очередь на веселье и музыке.

Медиа-эксперт признает, однако, что нужно быть осторожным при внесении изменений в расписание.- Слушатели привыкают к ведущим программ отдельных полос и часам, в которые они транслируются. Изменение их нарушает их распорядок дня, а иногда даже вызывает желание слушать станции, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не вносить слишком радикальные изменения в программирование, - предупреждает проф. Ковальски.

Радиоведущие уже много лет говорят, что самое важное — это утренняя передача, потому что ее успех зависит от того, останутся ли слушатели на станции до конца дня. Тем не менее внезапная смена ведущих «Доброго утра» не вызывает удивления у проф.Яцек Домбала, медиа-эксперт из Ягеллонского университета, автор недавно опубликованной онлайн-книги открытого доступа «Media Experiment Reason. Vademecum of Reason for Citizens, Politists and Journalists». - Я бы не преувеличивал внимание к привычкам слушателя. Сегодня важны смелые решения. В средствах массовой информации внезапные повороты совершенно законны, потому что этот рынок настолько разнообразен, что вы должны быстро реагировать на то, что делают конкуренты. Естественно, что каждая станция ищет свой путь.Но в недавних решениях руководства Зетки я вижу желание искать для своих ведущих роли, на которые они пока не были выбраны. На такой шаг может пойти только смелый управленец, - комментирует проф. Дабала.

Новая дневная сессия для привлечения амбициозных слушателей?

Примером этого является новый дневной информационно-развлекательный журнал "Продолжение на радио ZET", которым руководит Агнешка Колодзейска, с репортажами репортеров радиостанций со всей Польши и мира, а также с беседами со слушателями.Недавно журналист появился в утренней программе на Зетьке. Новая группа Агнешки Колодзейской транслируется с понедельника по пятницу с 15-17. Его введение в расписание высоко оценивает Мацей Мысливец, медиа-эксперт агентства Social Sky. - Это время возвращения домой с работы, когда у многих слушателей включено автомобильное радио. Поэтому полезно информировать о том, что происходит в стране и в мире. Во второй половине дня радио ZET также транслирует повторы юмористических циклов Шимона Маевского и Камиля Носеля, что является попыткой перенести характер утренней полосы на дневную, оценивает медиаэксперт.

В свою очередь, проф. Домбала видит в новой дневной группе Zetka попытку привлечь новых слушателей. - Те, кто более амбициозен, ищут нечто большее, чем просто радио с музыкой. Возможно, это попытка вернуться к истокам станции, задается вопросом медиаэксперт из Ягеллонского университета.

проф. Ковальски напоминает, что Анджей Войцеховский, основавший Radio ZET, хотел, чтобы это была информационно-развлекательная станция с сильной журналистикой. - После его смерти Зетка изменила характер.Это определенно стало более развлекательной средой, где музыка и конкурсы с большими призами становятся все более важными. Возможно, новый график — шаг к углублению этой тенденции, — полагает наш собеседник.

WirtualneMedia.pl Информационный бюллетень на вашу электронную почту

Старые и новые элементы рамы

Мацей Мысливец считает, что, несмотря ни на что, весеннее программное предложение Радио ZET не принесет особых изменений.- Большинство ведущих остаются в эфире, и станция по-прежнему полностью настроена на развлечения. Об этом свидетельствует присутствие Шимона Маевского с новыми сериями утром и днем ​​и трансляция передачи «Винты с нозелем», которая, как я понимаю, до сих пор развлекает публику. Невозможно совершить революцию в расписании и сменить всех журналистов, - говорит медиаэксперт агентства Social Sky.

Для этого проф. Домбала признает, что сложно придумать что-то однозначно другое. - Именно поэтому весеннее расписание Радио ЗЕТ строится в основном на людях, известных по антенне, и формуле, реализованной намного раньше.Однако есть и новые элементы. Это больший акцент на аудиовизуализме, то есть на том, чтобы то, что вы слышите по радио, также отражалось в изображении. Так я воспринимаю ролик, рекламирующий новую программу, с участием ведущих станции. «Радио ЗЕТ» также изменило сценографию студии, из которой оно вещает, — говорит проф. Дабала. Медиаэксперт добавляет, что радио делает еще больший упор на контакт с аудиторией: - Их мнение можно услышать в новом дневном диапазоне радиостанции. Также во время пикника Радио ЗЕТ выходит на свежий воздух, чтобы встретить своих адресатов.

- Я рад, что разговоры Беаты Любецкой с политиками остались до утра - комментирует проф. Ковальски. - Она журналист с большим стажем, умеет жестко навязывать ответы и ставить сложные вопросы. Радио ZET также ведет воскресную утреннюю передачу с участием политиков самого разного толка, которую ведет замечательный журналист и комментатор Анджей Станкевич. Хорошо, что Зетка не отказывается от своей информативности, ведь радио, как источник только музыки и развлечения, потихоньку подходит к концу.В эпоху стриминговых сервисов нет смысла зацикливаться только на проигрывании песен. Особенно, если в музыкальной базе станции несколько сотен зацикленных треков.

Слушатель лучших хитов?

Несмотря на это, Радио ЗЕТ весной решило ввести ежедневную трансляцию хит-парадов в нерабочее время. 20. Марцин Войцеховски отсчитывает последовательные цитаты со зрителями между 20 и 21. Следующие три часа ведущий подает музыкальные новости, общается со звездами, представляет живые концерты и устраивает конкурсы с призами.

Мацей Мысливец отмечает, что в последние годы радиостанции уходят из чартов, потому что радио стало вспомогательным средством. - Сегодня мы слушаем ее с другими занятиями, чтобы не узнать, где наша любимая песня заняла свое место. Тем более, что список хитов на музыкальных стриминговых сервисах мы можем создать сами. В 90-е, когда случалось гораздо меньше, люди звонили на радио, чтобы проголосовать за своих фаворитов и при этом что-то выиграть, считает медиаэксперт.- Возможно, идея Зетки о ежедневном хит-листе - это попытка проверить, работает ли еще такая позиция в программе, а может быть, это просто наполнитель расписания, потому что радиостанция не представляла, как лучше управлять вечерней полосой.

проф. Ковальски отмечает, что списки самых популярных песен в настоящее время являются важным элементом музыкальных потоковых сервисов. - Конечно, эти хит-листы основаны на алгоритмах, а не на голосовании пользователей.Однако, поскольку Zetka попала в список ежедневных хитов, это, вероятно, попытка удержать слушателей в вечернее время на радио, подкрепленное исследованиями, - оценивает медиа-эксперт из Варшавского университета.

проф. Домбала, однако, сообщает о комментариях по поводу звука Zetka. - Если бы я что-то предложил руководителям Радио ЗЕТ, я бы рекомендовал проанализировать музыку, представленную в эфире. На данный момент плейлист довольно неровный, очень популярен и очень похож на многие другие станции, особенно на RMF, что не позволяет Zeta достаточно выделяться на фоне конкурентов, — советует он.

Полосы короче в Зетке, длиннее в РМФ

Радио ЗЕТ в весеннем расписании также поставило на более короткие диапазоны, чем до смены. От С 9 до 12 Эвелина Пацина ведет программу "Dzień dobry się". Телекомпания подчеркивает, что это «энергичная группа, сила музыки, конкурсов и новостей которой выходит за рамки первых полос газет». После этого на следующие три часа (с 12 до 15 утра) антенну взял на себя Роберт Карпович с аккомпанирующей группой "Уловить день на Радио ЗЕТ".В свою очередь, между 17 и 20 числа вы можете послушать программу «Щит все на радио ZET» с участием Марцина Соньты и Михала Коросьцеля. Предполагается, что это «ежедневная доза сарказма, иронии и абсурда».

- Принцип чередования хорошо работает на радио, ведь чем больше разнообразия в эфире, тем больше людей может заинтересоваться нашим предложением. Хотя существует также риск того, что такая стратегия позволит мигрировать слушателям на другие станции, если они будут слушать нас только в определенные часы, - комментирует более короткие диапазоны в Radio ZET Maciej Myśliwiec.Однако в выходные радиостанция транслировала до шести часов программы, которую вел один ведущий. - Тогда меньше слушаешь радио, особенно весной, когда мы больше времени проводим на улице. Однако, независимо от сезона, нет смысла часто делить группы на выходные, потому что это время отдыха, когда такая станция, как Зетка, отдыхает, - добавляет Мысливец.

Главный конкурент Zetka - радио RMF из Кракова - вещает всего четыре диапазона в день. За исключением утра, остальные пять часов.Выбор более коротких ремешков Zetka также ценит проф. Ковальски. - Обычно такое изменение увеличивает динамику радио и вводит в антенну больше голосов. Благодаря этому лекторы могут соревноваться друг с другом в поисках наиболее привлекательной формулы для своей программы. Более высокая текучесть ди-джеев в течение дня освежает антенну, особенно когда группы не сильно отличаются друг от друга. Таким образом, Zetka предотвращает монотонность на антенне. Длинные пряди означают, что вы часто пытаетесь их чем-то форсировать.Возможно, RMF выбрали такую ​​модель, потому что она им выгодна с финансовой точки зрения, а результаты годами были фантастическими, полагает медиаэксперт из Варшавского университета.

"Радио ЗЕТ рискует"

- Глядя на весеннее программное предложение Радио ЗЕТ, можно увидеть, что развлекательная формула выдерживается при относительно небольшой доле информации в эфире, что хорошо работает для радио РМФ, явного лидера по аудитории, - добавляет проф. Ковальски.Эти данные не менялись годами. У Радио РМФ более чем в два раза больше слушателей, чем у Радио ЗЕТ. Согласно последнему исследованию Radio Track, доля краковской станции по прослушиванию в первом квартале этого года в возрастной группе 15-75 лет составила 31,3%. Это самый высокий результат RMF FM за всю историю исследования аудитории. Радио ЗЕТ находится на втором месте, но его доля находится на уровне 13,7%. (в последнем опросе станция зафиксировала самый высокий рост сравнения по сравнению с соответствующим периодом с 2021 года — на целых 1,6 процентных пункта.).

проф. Ковальски считает, что потенциал роста RMF медленно истощается. - Поэтому у Зетки есть шанс конкурировать с конкурентом. Новый график является попыткой ответить на этот вызов и отразить эффект глубокого анализа. Поскольку станция уже много лет существенно не приближается к лидеру, она пробует что-то новое. Второе место в рейтинге аудитории – это перспективная позиция. Радио ЗЕТ рискует, внося изменения, но надеется, что это принесет улучшение результатов, - считает медиаэксперт.

Мацей Мысливец рассматривает весеннее расписание Radio ZET как эксперимент вещателя, который хочет посмотреть, как эти изменения повлияют на аудиторию отдельных групп. - Для начальства Зетки это сигнал того, чего ждут получатели в разное время суток: предпочитают ли они днем ​​информацию или музыку, а может и то и другое. Если Радио ЗЕТ копирует многие идеи из весеннего расписания осенью, значит, внедренные в апреле решения сработали хорошо. Если нет, то можно ожидать еще новостей, — считает медиаэксперт агентства Social Sky.- Также может быть так, что станция намеренно лишает программу связности, чтобы нацелить ее на разные аудитории. И это может повлиять на лучший таргетинг рекламы и быть поклоном рекламодателям, а не слушателям.

.

Как дела? Слушайте радио! - Добро пожаловать в детский сад № 50

PAP OFF 11.10.2019

Как дела? Слушайте радио!

Создавая художественное послание, что является одной из важнейших целей нашего культурно-просветительского проекта PAP OFF, мы предприняли попытку создать наше дошкольное радио. Мы начали нашу встречу с того, что включили радио и проверили, как оно работает. Потом все дошкольники привыкли к микрофону, каждый ребенок получил микрофон из шарика и трубки, который можно украсить дома.Короткая непринужденная игра в роль радиожурналиста, ведущего интервью, позволяла дошкольникам преодолеть барьер застенчивости. Мы рассказали о том, как выглядит запись радиопередачи, мы уже знаем, что во время записи надо соблюдать тишину, а когда вы слышите музыку на радио для радиожурналиста, самое время поздороваться с гостями, с которыми он будет будем говорить в эфире через мгновение.

Радиоуголок со студийным микрофоном и установленным ноутбуком вызвал у детей любопытство, самые смелые тут же садились к микрофону и отвечали на вопросы, далее можно было прослушать фрагменты записанных разговоров.Также мы знаем, что наше радио для активных дошкольников будет не просто радио в прямом эфире, мы будем записывать передачи, а как подготовить их к эфиру, мы узнаем на нашей следующей встрече, во время которой мы намерены записывать групповые радиоспектакли.

Скоро на нашем сайте появится вкладка "Радио активных дошкольников". Надеемся, что в отдельных группах будут размещаться высказывания наших дошкольников на различные темы, короткие отчеты с поездок и интересных дошкольных мероприятий, а в музыкальной паузе будут исполняться песни детьми.

Сегодня мы записали первую передачу "Сложные вопросы - простые ответы", которую предлагаем вам послушать в ближайшее время. Приглашаем всей семьей создать наше радио: если вы увидели что-то интересное, хотите поделиться чем-то особенным, попросите родителей записать ваши высказывания. Мы будем рады разместить их в нашей вкладке радио активных дошкольников.

Пока не услышишь в эфире!

.

Что делать, если не работает радио? • ДобрыМеханик.пл

Выход из строя радио не препятствует использованию автомобиля, но может существенно повлиять на концентрацию внимания водителя, например, во время длительных поездок. В связи с выходом из строя автомагнитолы стоит проверить, не перегорели ли предохранители, не ослабли ли провода, не повреждена ли антенна или тюнер, а также сама проводка динамиков.

Найти мастерскую и организовать ремонт радио

Обзор 202568 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

РЕМОНТ РАДИО

Основная задача автомобиля – доставить пассажиров из пункта А в пункт Б, но многие люди также ценят комфорт и удобства, доступные в путешествии.В настоящее время радио на борту автомобиля является стандартным. Технологии автомобильной аудиотехники с каждым годом становятся все более совершенными. Купить машину с проигрывателем компакт-дисков, спутниковым радио, встроенным сабвуфером или мультимедийной станцией больше не проблема.

Как это работает:

Для каждого радиоприемника требуется как минимум один предохранитель, однако, в зависимости от марки и модели, их количество может быть больше. Предохранители предназначены для защиты радиостанции от повреждений в результате проблем с электричеством.Если сила тока слишком высока, предохранитель перегорит, отключив радио от системы.
Конечно, для работы радио требуются и другие компоненты. Дорогие автомобили даже оснащены встроенным усилителем. Если на усилитель не подается ток, магнитола, скорее всего, включится, но не будет шуметь. Хотя устранение сбоев, связанных с радио, может быть непростым и быстрым, есть некоторые фиксированные точки для предварительных проверок.

Причины неисправности:

  • Перегорел предохранитель — Наиболее распространенной причиной выхода из строя радиостанции является перегоревший предохранитель. Если только радио не работает само по себе, есть большая вероятность, что достаточно будет заменить предохранители. Она также должна сопровождаться проверкой значения тока в установке и заземлении.
  • Ослабленные кабели - Кабель может потерять соединение. Вы можете заметить хаотичную работу аудиосистемы, либо ее полное отключение.Также могут перегореть предохранители.
  • Повреждена антенна или тюнер - Если проигрыватель компакт-дисков работает, а радио нет, проблема может быть в антенне или тюнере. Поврежденная антенна означает, что радио не может принимать сигнал от радиостанции. Поврежденный тюнер может потребовать замены панели.
  • Неисправность проводки динамика - Если магнитола включается, но звука нет (или играют не все динамики), проблема может быть в проводке динамика.Эти кабели проходят по всему салону, от магнитолы до каждого динамика.

Как это сделать:

Механик осматривает всю аудиосистему автомобиля, проверяет магнитолу, провода, предохранители и другие элементы, влияющие на его работу. В связи с развитием современных систем, может быть много причин, по которым радио не работает. Также проверяется протекание тока от магнитолы к динамикам.

Насколько это важно?

Неисправности в магнитоле не лишают водителя возможности пользоваться автомобилем, но вождение, особенно на дальние расстояния, будет уже не таким комфортным.Радио также действует как стимулятор во время долгих одиноких путешествий. Отсутствие каких-либо других изменяющихся звуков может привести к усталости и снижению концентрации внимания.
Неисправности автомобильной аудиосистемы часто связаны с какими-либо доработками, внесенными после покупки нового автомобиля, но бывают и неисправности оригинальной аудиосистемы.

Вы уже все знаете об этом?

РЕМОНТ РАДИО

.

Когда радио потрескивает

Помехи в основном вызываются искрящими деталями, обычно теми, которые вот-вот закончат свой срок службы.Краткое руководство по частым неисправностям Если плохой прием радио, независимо от того, включен двигатель или нет, причина, вероятно, в антенне или самом радио.Когда прием ухудшается только после запуска двигателя, ищите генератор - типичный симптом Фоновый гул, высота которого меняется в зависимости от оборотов. Если виноват бензонасос, то помехи появляются сразу после поворота ключа, а их тон постоянен вне зависимости от оборотов.Если вы слышите сухой треск в магнитоле при работающем двигателе, проверьте систему зажигания. Электрический монтаж Частой причиной плохого приема является изношенный генератор. Чаще всего требуется замена щеток или регулятора напряжения – лучше это делать тогда, когда неисправность только мешает слушать радио, а не ждать остановки автомобиля. Для работы электрических устройств в автомобиле необходимо правильное заземление. Если кабели его не обеспечивают, электричество ищет другой путь – и это может даже вызвать пожар!Рабочая антеннаБез хорошей антенны автомагнитола работать не будет.Проблемы могут возникнуть не только от использования некачественных вспомогательных антенн, часто выходят из строя даже заводские антенны! Наиболее распространенными проблемами являются отсутствие надлежащего контакта с землей, неисправные антенные усилители (часто спрятанные в ножке под антенной) и отсутствие так называемого сепаратор, отделяющий радиосигнал от тока, питающего усилитель. Проблемы с антенной проявляются независимо от того, работает двигатель или нет. Предупреждение! Иногда проблемы с приемом более слабых станций связаны не с повреждением антенны, а с неправильными настройками радио.В некоторых моделях есть возможность регулировки чувствительности (local/dx) — в Польше, в отличие от многих западных стран, чувствительность должна быть максимально высокой. Однако это должно быть в крайнем случае – фильтр устанавливаем только после тщательной проверки электросистемы автомобиля, если другого способа избавиться от помех действительно нет. В противном случае, используя его, мы можем только замаскировать более серьезные проблемы.Типичные фильтры состоят из конденсаторов и правильно подобранных индуктивных элементов. Обычно мы платим за них от десятка до нескольких десятков злотых, хотя есть и более дорогие модели. При выборе фильтра обращаем внимание на потребляемую мощность защищаемого устройства, к которому он адаптирован. Установка антипомехового фильтра проста — достаточно подключить его между устройством и источником питания. Чем ближе фильтр к ресиверу, тем лучше он работает Система зажигания и топливный насос Особенно на старых автомобилях изношенная система зажигания вызывает много проблем.Ищем проколы на куполе зажигания, либо заменяем сгоревший палец распределителя. Независимо от возраста автомобиля стоит проверить провода зажигания и катушку. Изношенный топливный насос является источником помех как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях. Игнорируя эти симптомы, мы рискуем не только отсутствием музыки в машине, но и незапланированной остановкой из-за поломки, они случаются гораздо чаще.На качество связи влияет не только оборудование, но и — в гораздо большей степени, чем в случае с рациями — способ сборки. В частности, в автомобилях со старыми бензиновыми двигателями иногда необходимо использование помехоподавляющего фильтра. CB-радио с антенной должно быть настроено на конкретный автомобиль. Для этого вам понадобится рефлектометр (цена около 60-120 злотых) - если у вас его нет, вам следует воспользоваться помощью профессионала. Это относится и к устройствам с антеннами на магнитных основаниях.Один и тот же набор, например, размещенный в разных местах на крыше одного и того же автомобиля, может работать очень хорошо или не работать вообще! Что еще хуже, неправильное размещение элементов не только приводит к ухудшению качества приема и передачи, но и может привести к выходу из строя передатчика. Лишь некоторые модели антенн вообще не требуют настройки — но их производительность не впечатляет. Для антенны с магнитным основанием наилучшие результаты обычно достигаются при размещении ее в центре крыши. Стационарно установленные антенны должны обеспечивать надежный электрический контакт с кузовом автомобиля.Штырь антенны должен располагаться вертикально, его наклон изменяет (в худшую сторону) параметры комплекта.

.90 000 День рождения Радио Пекары начался. Веселье продлится все выходные, 13-15 мая 2022 г. - Информация

День рождения Радио Пекары - сколько это стоит знать?

В пятницу 13 мая уже было:

HELLO PARTY, PABLO S - PABIAN - FRANCESKO, VIBE HOUSE CLUB, WAC TOJA, SONIA MASELIK, CLEO, HELLO PARTY

В субботу, 14 мая, будет:

в воскресенье, 15 мая:

  • 15:00 Привет, вечеринка,
  • 17:00 Marioo
  • 18:00 Baciary
  • 19:00.
  • 20:00 БЫСТРЕЕ
  • 21:00 DEJW
  • 22:00-23:00 HELLO PARTY

Где я могу припарковать свою машину? Где будут ли парковочные места?

Парковочные места доступны от С пятницы по воскресенье на улице Яна Павла II (парковка под углом) на ее левой стороне.Вы можете припарковаться на участке от ул. Инвалиды Воженных до провинциальной дороги 911 (DW 911). Парковочное место также будет доступен в здании районного суда и в Суббота и воскресенье в медицинском центре Габос.

Организация дорожного движения в день мероприятия

С пятницы с 06.00 до понедельника В 06:00 улица Яна Павла II станет улицей с односторонним движением. Ехать с улицы Бытомская до DW 911. Вход на Курган Освобождения с обеих сторон, т.е. как с улицы Вызволения, так и с улицы Инвалидова Военнича в Пятница, суббота и воскресенье будут закрыты.

Зона для инвалидов

В день рождения Радио Пекары на на месте Кургана Освобождения будет безопасная зона для людей инвалиды, инвалиды-колясочники, костыли или с использованием ходунков и слепых и слабовидящие. Инвалиды могут использовать его самостоятельно или с опекуном. Для того, чтобы занять место в указанном в зоне просьба сообщить организаторам во время мероприятия или защиты.

Специальные автобусные линии на события
90 037

Участники Дня Рождения Радио Piekary сможет использовать дополнительные соединения автобусы, которые будут доставлять в пятницу, субботу и воскресенье транспорт из Пекар Силезских в Бытом, Семяновице Силезских и Катовице, а также пекарни Шарлея, Бжозовице-Каменя, Бжезины Силезские и Домбровка Велька. Этот автобусы № 5 и 114.

  • Вылет обоих запланирован на пятницу автобусы из Пекары-Двур останавливаются на00.30
  • Вылет обоих запланирован на субботу автобусы из Пекары-Двур останавливаются на 00.30
  • Вылет запланирован на воскресенье оба автобуса из Пекары-Двур останавливаются на 23.30

Доехать можно на автобусе № 5 в: Шарлей, Бжозовице-Камень, Бжезины Силезские, Домбровка Велька, Семяновице-Слёнске и Катовице.

Вы сможете сесть на автобус № 114 добраться до Бытома.

День рождения Радио Пекары — бесплатное мероприятие.

.

КАК: Автомагнитола внезапно перестала работать

Есть несколько вещей, из-за которых ваш автомобильный радиоприемник может внезапно перестать работать, но трудно точно определить, в чем проблема, не зная о ней больше. Например, это может быть просто перегоревший предохранитель, если дисплей не включается, или проблема с антенной, если радиочасть не работает, но другие источники звука работают (например, проигрыватели компакт-дисков).

Вот некоторые распространенные проблемы и возможные решения.

Автомагнитола внезапно не включается

Если однажды вы сядете в машину, а радио не включается, скорее всего, проблема в питании или заземлении. Начать можно с проверки предохранителей. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, попробуйте заменить его, а затем покатайтесь некоторое время, чтобы посмотреть, не перегорит ли он снова. Если это так, у вас есть короткое пятно, которое, вероятно, будет немного сложнее исправить.

Хотя может возникнуть соблазн «починить» перегоревший предохранитель с помощью предохранителя с большей нагрузкой, важно правильно попрактиковаться, найти причину проблемы и устранить ее.Характер автомобильных предохранителей означает, что вы можете легко заменить слабый предохранитель на 5 А на мощный предохранитель на 40 А, поскольку они имеют одинаковый размер и форму, но это может привести к повреждению проводки и даже вызвать пожар.

Если у вас есть вольтметр или индикаторная лампа, вы можете проверить питание и массу на блоке предохранителей, а также на самой магнитоле, чтобы найти неисправность. Ослабленные или проржавевшие основания обычно вызывают более сложные проблемы, чем полный отказ, но это стоит проверить, прежде чем идти и покупать новое головное устройство.Потому что, если и питание, и заземление в порядке, а головное устройство по-прежнему не включается, вероятно, это тост.

Если у вас есть автомобильный радиоприемник, который иногда работает, а иногда внезапно отключается, его диагностика может быть более сложной. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по диагностике автомобильного радио, которое работает только время от времени.

Совсем нет звука из автомобильных динамиков

Если радио включается, но вы не слышите звука из динамиков, существует много разных потенциальных виновников.Проблема может быть с усилителем, если у вас есть внешний усилитель или акустические кабели.

В зависимости от того, где находится ваш усилитель, проверка вашего усилителя может быть простой или довольно сложной. Некоторые усилители имеют встроенные предохранители, другие подключаются к самому усилителю, а некоторые установки имеют более одного предохранителя. Если предохранитель усилителя перегорел, вероятно, это связано с тем, что не слышно звука автомагнитолы.

В некоторых случаях обрыв провода или плохое соединение проводов динамиков, когда они проходят через дверь, также могут полностью отключить звук, а не просто ограничить звук одним динамиком. Если вы обнаружите, что звук появляется, когда вы открываете и закрываете дверь, это может быть проблема или проблема с заземлением.

Когда не работает просто автомобильное радио

Если радио не работает, но вы можете слушать компакт-диски, MP3-плееры и другие источники звука, проблема в тюнере или антенне.Вам, вероятно, придется купить новое головное устройство, если проблема связана с тюнером, но многие из этих проблем связаны с проблемами антенны.

Например, незакрепленная или корродированная антенна может стать причиной плохого приема или его отсутствия. В этом случае подтяжка соединений антенны или покупка новой антенны устранит проблему с автомагнитолой.

Если вы недавно переехали в новый район или просто пытаетесь слушать станцию, которую вы больше не можете принимать, ретранслятор также может решить проблему.Это не то решение, которое вы ищете, если радио вообще не работает, но если у вас проблемы со слабыми сигналами, это может помочь.

Еще одна удивительная проблема с автомобильной антенной связана с убирающимися вручную штырями. Если в вашем автомобиле есть один из них, и вы еще не выбрали его, вам нужно убедиться, что никто не вытащил его, пока вы не искали. Если служащий автомойки толкнул его, чтобы помочь, или шутник толкнул его, когда машина была где-то припаркована, вы могли очень легко забраться наверх, включить радио и обнаружить, что оно вообще не работает.Некоторые автомобили могут принимать станции, в зависимости от расстояния и силы сигнала, с убранным штырем, в то время как другие вообще не могут настроиться.

.

Слышны искажения, как избавиться? Откуда может быть проблема? - Все об автомобильном аудиооборудовании - StrefaCarAudio.pl

Появляются помехи на проводах без внешнего усилителя (динамики подключены к магнитоле) при отключении звука и прокрутке?

Это именно так, как только подключаю дополнительные кабели, они притягивают помехи (ранее писал, что посевные, но друг меня поправил), вне зависимости от того, где они находятся. Ставлю их в разные места, все цепи отдельно и подальше от всех модулей, устройств и компонентов, и это не помогает.Точная ситуация следующая:

1. Все кабели, подключенные к усилителю, соедините землю с усилителем и пока магнитола его не разбудит, ничего не слышно. Радио включается и как только музыка начинает шуметь шум.Слышно на приглушенном радио или при пролистывании песен при уменьшении громкости.Выключаю радио и минут 2 усилитель готов и есть еще шум. Усилитель выключается, в динамиках слышен легкий щелчок, и шум исчезает.

2. Усилитель опущен, но добавлены провода и шум появляется при включении магнитолы, выключаю магнитолу и перематываю треки, шум слышен отчетливо.

3. Возвращаюсь к исходному жгуту, т.е. спаиваю родные провода между собой, а добавленные выбрасываю, все приходит в норму. Хочу добавить, что в передних дверях в каждом из этих случаев подключаются дополнительные динамики и сигнал идет через кроссоверы.

4. Внешний динамик подключен к протянутым проводам (без усилителя) и дальше слышен шум.

Итак, КАБЕЛИ СОБИРАЮТ ПОМЕХИ. Как я могу избавиться от этого? Фирменные медные кабели, так что тем более странно.

Так же вынес магнитолу

на улицу, стараясь отодвинуть как можно дальше от всех устройств, модулей насколько позволяют провода и это не помогло.


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf