logo1

logoT

 

Что такое дорожные знаки


Дорожный знак это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный знак это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Дорожный знак это

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги" КоАП РФ"Исходя из особенностей конструкции объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ, основанием привлечения к административной ответственности по данной норме является несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств. Указанное деяние никак не связано с длительным непрекращающимся осуществлением объективной стороны правонарушения в течение определенного периода времени, оно представляет собой простое одномоментное действие, имеющее определенное место и время его совершения. Применительно к обстоятельствам настоящего дела это означает, что в случае неоднократного нарушения водителем транспортного средства, осуществившем въезд на МКАД и продолжившим движение по МКАД в нарушение требований дорожных знаков, установленных по пути следования этого транспортного средства, содеянное подлежит квалификации не как длящееся правонарушение, а как множественность административных правонарушений, за каждое из которых собственник или водитель транспортного средства могут быть привлечены к административной ответственности." Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.19 "Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств" КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд отклонил доводы водителя об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ, ссылавшегося на то, что дорожные знаки были установлены с нарушением ГОСТа. Как разъяснил суд, водитель согласно положениям Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) при управлении транспортным средством подчиняется не требованиям ГОСТов, а требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). При этом Правила дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) не позволяют водителям не выполнять их и игнорировать требования установленных дорожных знаков или нанесенной дорожной разметки, даже если водитель не согласен с этими знаками и разметкой и считает их не соответствующими каким-либо законодательным требованиям.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дорожный знак это

Нормативные акты: Дорожный знак это

Тема 3. Дорожные знаки.

Все знаки по своему назначению разбиты на восемь групп. У всех групп «говорящие» названия. Предупреждающие знаки – предупреждают, запрещающие – запрещают, информационные – информируют и т.д. Первое, чему вы должны научиться, это понимать к какой группе относится знак, установленный на дороге. И авторы Правил позаботились об этом, максимально упростив процесс распознавания.

 

 Внимание у человека ассоциируется с треугольником, и неслучайно, поэтому, почти все предупреждающие знаки – треугольной формы. Эти знаки как бы кричат нам: «Впереди опасность! Будьте внимательны!»

 

 Знаки приоритета пдд вы тоже легко научитесь выделять среди всех прочих. Во-первых, их мало, и все они (за исключением двух) устанавливаются только перед перекрёстками. Во-вторых, они безошибочно определяются либо по своим символам, либо отличаются неповторимостью формы.

Например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» – это единственный восьмигранник во всём вообще знаковом семействе. Да и знак 2.4 «Уступите дорогу» тоже оригинал – это единственный треугольник, поставленный «вверх ногами» (все остальные знаки треугольной формы стоят, как положено – на своём основании).

 

Запрет, да и вообще любое ограничение ассоциируется у человека с кругом. Именно поэтому запрещающие знаки имеют круглую форму. При этом вид у запрещающих знаков строгий – чёрные символы на белом фоне, да ещё и красный «кричащий» ободок. Ещё бы, ведь они запрещают! А что они запрещают, изображено на знаке. Знак 3.19, например, запрещает только разворот, а всё остальное – пожалуйста.

 

Предписывающие знаки тоже круглой формы и, следовательно, тоже вносят ограничения в ваше движение. Например, знак 4.1.1 предписывает всем водителям: «Двигайтесь прямо!». Причём, только прямо и больше никуда. На предписывающих знаках изображено не то, что нельзя, а то, что можно. Поэтому у них, в отличие от запрещающих знаков, символы белые, а фон синий.

 

«Знаки особых предписаний» 

и «Информационные знаки»  сообщают водителю различную важную для него информацию. В первом случае – более строгую, во втором – менее строгую.

Например, знак 5.5 

информирует водителя о том, что он двигается по дороге с односторонним движением, и это накладывает некоторые ограничения на его поведение. На дороге с односторонним движением свой (особый!) режим движения, и знак напоминает водителю об этом.

Знак 6.4 

просто информирует водителя о том, что в этом месте можно безнаказанно припарковаться.

Информация у человека ассоциируется с листом бумаги, с плакатом, с экраном, наконец. Именно поэтому всё эти знаки либо квадратной, либо прямоугольной формы. Цвет фона при этом может быть различным: синим, белым, зелёным или жёлтым. И это имеет значение, о чём мы поговорим чуть позже.

 

 Что касается «Знаков сервиса», то они абсолютно все прямоугольной формы, с синим фоном, и понять, что на них изображено, не представляет никакой сложности.

 

 Наконец, «Таблички». Практически все таблички, в отличие от знаков, не цветные, а чёрно-белые. Отдельно от знаков таблички не применяются. Они всегда соседствуют с каким-то знаком и дополняют или уточняют его действие. Например, табличка 8.5.2 «Рабочие дни», выставленная на дороге отдельно, выглядит недоразумением.

 

Однако если эту же табличку повесить, например, под знак 3.19 «Разворот запрещён», то такая комбинация обретает вполне конкретный смысл – «Разворот запрещён по рабочим дням». В субботу, в воскресенье и по праздникам это ограничение не действует, можно разворачиваться.

 

 

Помимо этого водителю (если он хочет понимать текст Правил) необходимо знать, что знак может быть:

 

– основным,

– предварительным,

– повторным,

– дублирующим.

 

В самих Правилах эти термины не раскрыты, но что нам мешает почитать действующий ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения.  ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».

 

ГОСТ Р 52289 – 2004. Раздел 3 «Термины и определения». Пункт 3.3. Знак основной – знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

 

 

 

Перед перекрёстком установлен знак 2.4 «Уступите дорогу». Устроители дорожного движения сочли, что установка здесь такого знака «определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта» и, следовательно, по ГОСТу это самый, что ни на есть основной знак.

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот это предварительный знак!

 

Сейчас водителей информируют о том, что через 300 метров будет установлен основной знак 2.4 «Уступите дорогу».

 

ГОСТ даёт такое определение:

 

Предварительный знак – знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.

 

 

 

Но может быть и так – сначала стоит основной знак (необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта), а вслед за ним повторный знак (да ещё и с табличкой, уточняющей действие основного знака).

 

ГОСТ даёт такое определение:

 

Повторный знак – знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.

 

 

 

 

 

Наконец, что такое дублирующий знак.

 

 

Дублирующий знак устанавливают на том же поперечном сечении дороги, что и основной знак. Дублирующий знак может быть установлен над дорогой, или поставлен на разделительной полосе, или даже на левой стороне дороги (если во встречном направлении имеется не более двух полос).

 

ГОСТ даёт такое определение:

 

Дублирующий знак – знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

 

 

Информация о дорожных знаках и отображение знаков на дисплее* | Информация на дорожных знаках | Поддержка водителя | S60 2019

Пример регистрируемой информации о скоростном режиме.

Когда функция регистрирует дорожный знак ограничения скорости, этот знак в виде символа отображается на дисплее водителя, а на шкале скорости появляется цветная метка.

В автомобиле с Sensus Navigation* информация о скоростных режимах поступает также на основании данных карты. В результате дисплей водителя может показывать или изменять информацию об ограничении скорости даже, когда автомобиль не проезжает знак, связанный с ограничением скорости.

Вместе с символом действующего ограничения скорости может также появиться дополнительный знак, например, обгон запрещен.

Когда автомобиль проезжает с любой стороны въезд, на который распространяется действие этого запрещающего знака, на дисплее водителя начинает мигать символ этого знака, предупреждая водителя.

В автомобиле с системой Sensus Navigation* информация с карты используется для определения, в правильном ли направлении двигается автомобиль.

Если активирована функция Звук. предупреждения о дорожных знаках, водитель может также получать звуковое предупреждение при движении в направлении знака "въезд запрещен".

Конец действия знака ограничения скорости или автомагистрали

Когда функция обнаруживает "непрямые указатели ограничения скорости", означающие конец действия знака ограничения скорости, – например, конец автомагистрали, – на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.

В автомобиле с Sensus Navigation*, как правило, показываются знаки с прямым указанием ограничения скорости – знаки, косвенно указывающие на ограничение скорости, показываются только, если для данного участка дороги в карте отсутствует информация о скоростном режиме.

Примеры непрямых указателей ограничения скорости:

Конец зоны всех ограничений.

Конец автомагистрали.

Символ на дисплее водителя гаснет через 10–30 секунд и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.

Изменение ограничения скорости

При прохождении знака с прямым указанием ограничения скорости, отличающимся от предыдущего значения, на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.

Пример знака с прямым указанием ограничения скорости.

Символ на дисплее водителя гаснет прим. через 5 минут и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.

В автомобиле с Sensus Navigation* знак ограничения скорости показывается на дисплее водителя в том случае, когда в данных карты имеется информация о скоростном режиме для данного участка дороги, даже если на пути автомобиля не встретился знак с прямым указанием ограничения скорости. Если такая информация в данных карты отсутствует, знак гаснет прим. через 3 минуты после последнего встреченного автомобилем знака ограничения скорости.

Дополнительные таблички

Примеры дополнительных табличек.

Если на одной и той же дороге имеются знаки с разными ограничениями скорости, на дополнительной табличке показывается, какое ограничение при каких условиях действует. В особенности это касается участков дорог с повышенным риском аварий, например, при дожде и/или тумане.

Дополнительный знак, касающийся дождя, показывается только при использовании стеклоочистителя ветрового стекла.

Если автомобиль с присоединенным к электросистеме автомобиля прицепом проезжает знак ограничения скорости с дополнительной табличной "прицеп", на дисплее водителя отображается скорость, указанная на этом знаке.

Некоторые ограничения скорости, например, действуют в зоне, которая начинается на указанном расстоянии, или в течение определенного времени суток. Внимание водителей на это обстоятельство привлекается с помощью символа дополнительной таблички под символом с указанием скорости. В этом случае на дисплее водителя в дополнительной табличке под знаком показывается либо "DIST", либо "TIME".

Символ дополнительной таблички в виде пустой рамки под обозначением скорости на дисплее водителя означает, что для данного ограничения скорости функция обнаружила табличку с дополнительной информацией.

Знак "Школа" и "Осторожно дети"

Если предупреждающий знак "Школа" или "Осторожно дети" включен в карты спутникового навигатора, знак этого типа появляется на дисплее водителя.

В краевой столице устанавливают временные дорожные знаки

На улице Ленинградская в Петропавловске-Камчатском установлены временные знаки «Стоянка запрещена» и «Работает эвакуатор». Данный участок в центре города стал первым в 2020 году, где устанавливается временный запрет на парковку. 

В Службе автомобильных дорог Петропавловска-Камчатского отметили, что в течение недели подобные знаки также будут установлены:
 
- ул. Ленинградская, по направлению движения от остановки общественного транспорта «Култучное озеро» в сторону Комсомольской площади;

- ул. Ларина, по направлению движения от перекрестка пр. Таранца в сторону разворотной площадки общественного транспорта ул. Ларина;

- по ул. Владивостокская, по направлению движения от Храма до дома 45 по ул. Владивостокская и обратно;

-  выезд между домами 4 и 12 по Космическому проезду; между домами 16 и 12 по Космическому проезду до СОШ №39.

Необходимость установки дополнительных запрещающих знаков возникла в связи трудностями при очистке дорог и тротуаров краевой столицы из-за припаркованного личного автотранспорта. Решение об этом было принято на заседании рабочей группы по работе с обращениями, поступающими в Комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения Петропавловска-Камчатского.

Машины, припаркованные в зоне действия запрещающих знаков, будут считаться нарушителями правил дорожного движения и эвакуироваться на муниципальную штрафстоянку. После завершения зимнего периода временные знаки «Стоянка запрещена» и «Работает эвакуатор» будут демонтированы.

profitsec.ruДорожные знаки - Все о безопасности

 

ИСКУССТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ НЕРОВНОСТЬ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Искусственная дорожная неровность (ИДН) создана для принудительного снижения скорости транспортных средств. Благодаря установке ИДН, повышается уровень безопасности всех участников дорожного движения: как водителей, так и пешеходов на определенных участках дорог. Лежачих полицейских можно увидеть вблизи детских садов, школ, больниц, игровых площадок, торговых центров и потенциально опасных нерегулируемых перекрестках.

ИДН 300 (средний элемент):
  • Габариты – 500х300х37
  • Крепежные отверстия – 4
  • Диаметр отверстия – 12 мм
  • Светоотражение – 1 элемент 3М
  • Масса – 5.8 кг

ИДН 300 (концевой элемент):
  • Габариты – 300х180х37
  • Крепежные отверстия – 2
  • Диаметр отверстия – 12 мм
  • Масса – 5.8 кг

ИДН 500 (средний элемент):
  • Габариты – 500х500х58 мм
  • Крепежные отверстия – 6
  • Диаметр отверстия – 11 мм
  • Светоотражение – 4
  • Армирование – металлические диски
  • Масса – 17 кг

ИДН 500 (концевой элемент):
  • Габариты – 500х500х58
  • Крепежные отверстия – 3
  • Диаметр отверстия – 11 мм
  • Масса – 4.6 кг

ИДН 900 (средний элемент):
  • Габариты – 900х900х58 мм
  • Крепежные отверстия – 12
  • Диаметр отверстия – 11 мм
  • Светоотражение – 8 элементов ЗМ
  • Масса – 28 кг

ИДН 900 (концевой элемент):
  • Габариты – 900х250х58
  • Крепежные отверстия – 4
  • Диаметр отверстия – 11 мм
  • Масса – 6.8 кг
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ИДН:

Резина высокого качества

Армирование металлокордом

Соответствие ГОСТу

Долговечность изделия

Элементы идеально подходят друг другу

Прочность креплений

Переносимость температур от -50 до +60 С

Лучший клеевой состав

Минимум пустот

Самым ярким представителем группы искусственных дорожных неровностей является элемент ИДН 500-С, и вот почему:

Габариты – 500х500х58 Крепежные отверстия – 6 Диаметр отверстия – 11 мм Светоотражение – 4 Масса – 12 кг

СОТОВАЯ СТРУКТУРА

По недавним исследованиям учёных, правильный шестигранник признан самой прочной формой в природе, поскольку давление внутри неё распределяется равномерно, и не дает фигуре деформироваться.

Это значит, что при эксплуатации ИДН-500-С прослужит много дольше гарантийного срока, сохраняя свои свойства.


ЗАЩИТА УГЛОВ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Защита углов представляет собой резиновые накладки на углы, которые применяются с целью защиты от наездов и повреждений углов, колонн и прочих выступающих элементов и конструкций. На парковке угловые отбойники предотвращают появление вмятин, царапин и других повреждений окраски корпуса транспортного средства, которые могут быть вызваны незначительными касаниями углов стен и колонн при стесненных условиях парковки.

ДУ-12:
  • Материал – резина
  • Габариты – 900х100х11 мм
  • Количество точек крепления – 6
  • Диаметр отверстия – 3,5 мм
  • Цвет светоотражателя: желтый, синий, красный, белый
  • Масса – 2,1 кг

ДУ-15:
  • Материал – ударопрочная резина черного и желтого цвета
  • Габариты – 1000х200х15 мм
  • Масса – 2 кг

ДКУ-20:
  • Материал – резина
  • Габариты – 800х120х20 мм
  • Количество точек крепления – 6
  • Диаметр отверстия – 3,5 мм
  • Цвет светоотражателя: желтый, синий, красный, белый
  • Масса – 2,2 кг
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕЙ ЗАЩИТЫ УГЛОВ:
  • Резина высокого качества
  • Долговечность изделий
  • Эстетичный внешний вид
  • Простой монтаж
  • Переносимость температур от -50 до +60 С
  • Возможность выбора цвета светоотражателей
Самым ярким представителем группы защиты углов является ДУ-8, и вот почему:

Габариты – 800х100х8 мм
Количество точек крепления – 6
Диаметр отверстия – 3,5 мм
Цвет светоотражателя: желтый, синий, красный, белый
Масса – 1,6 кг

  • Яркий, заметный дизайн
  • Прочная защита при небольшом размере отбойника
  • Имеет постоянную толщину резины по ширине полки
  • Выгодное соотношение цена-качество


ЗАЩИТА СТЕН

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Резиновые отбойники используются как защита стен от контакта с автомобилем. Они востребованы в таких сооружениях, как подземные и многоуровневые парковки и гаражи, также они применяются в производственных и складских помещениях ввиду ограниченности пространства для движения транспортных средств.

ДСР-1:
  • Материал – резина
  • Габариты – 1000х150х55 мм
  • Количество точек крепления – 3
  • Диаметр отверстия – 13 мм
  • Масса – 5 кг

ДСР-2:
  • Материал – резина
  • Габариты – 800х230х8 мм
  • Количество точек крепления – 6
  • Диаметр отверстия – 3,5 мм
  • Масса – 2 кг

ДКР-5000:
  • Материал – ударопрочная резина черного и желтого цвета
  • Габариты – 5000х200х15 мм
  • Масса – 10 кг

 

В наличии демпферы из вспененного полиэтилена различных размеров

Подробнее на сайте:
www.idn500.ru

ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕЙ ЗАЩИТЫ СТЕН:
  • Резина высокого качества
  • Долговечность изделий
  • Эстетичный внешний вид
  • Простой монтаж
  • Переносимость температур от – 50 до +60 С
  • Универсальность применения (ДСР-3)
Самым ярким представителем группы защиты стен, является ДСР-3, и вот почему:

ДСР-3:
  • Материал – резина
  • Габариты – 1000х180х30 мм
  • Количество каналов – 4
  • Сечение двух крайних каналов 20х10 мм
  • Сечение двух средних каналов 20х15 мм
  • Выдерживает нагрузку – 1,5 тонн
  • Масса – 5,1 кг
  • Универсальность: ДСР-3 можно использовать как защиту стен, кабель-канал и велоделиниатор.
  • Возможность заказать одну шт. длиной до 3 м.
  • Высококачественные светоотражатели из пленки 3М


КАБЕЛЬ-КАНАЛЫ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Кабель-канал резиновый предназначен для обеспечения защиты шлангов, электрических проводов, шнуров и кабелей в местах с высоким риском их механических повреждений. Наиболее востребована защита кабеля напольная в местах движения транспортных средств и скопления людей: культурно-массовые и спортивные мероприятия; заводы; стройплощадки и другие объекты, где необходима временная прокладка электрокабеля; концерты, выставки и конференции.

ККП-1-1,5:
  • Материал – гибкий пластик
  • Габариты – 1000х133х20 мм
  • Количество каналов – 1
  • Сечение канала – 40х12 мм
  • Нагрузка – 1,5 т
  • Масса – 1 кг

ККР-2-10:
  • Материал – резина
  • Габариты – 980х300х45 мм
  • Количество каналов – 2
  • Сечение канала – d37 мм
  • Нагрузка – 10 т
  • Масса – 9,5 кг

ККР-2-12 Россия (новй дизайн):
  • Материал – резина
  • Крышка – гибкий пластик
  • Габариты – 900х260х50 мм
  • Количество каналов – 2
  • Сечение канала – 24х24 мм
  • Нагрузка – 10 т
  • Масса – 7,5 кг

ККР-2-12 Россия:
  • Материал – резина
  • Крышка – эластичны пластик
  • Габариты – 1000х250х45 мм
  • Количество каналов – 2
  • Сечение канала – 30х32 мм
  • Нагрузка – 12 т
  • Масса – 7,5 кг

ККР-2-12У:
  • Материал – резина
  • Крышка – гибкий пластик
  • Габариты – 400х250х45 мм
  • Количество каналов – 2
  • Сечение канала – 30х32 мм
  • Нагрузка – 12 т
  • Масса – 2,5 кг

ККР-3-12:
  • Материал – резина
  • Крышка – гибкий пластик
  • Габариты – 900х300х45 мм
  • Количество каналов – 3
  • Сечение канала – d30 мм
  • Нагрузка – 12 т
  • Масса – 9,5 кг

ККР-3-20:
  • Материал – резина
  • Крышка – гибкий пластик
  • Габариты – 900х500х75 мм
  • Количество каналов – 3
  • Сечение канала – d60 мм
  • Нагрузка – 20 т
  • Масса – 20 кг

ККР-5-20:
  • Материал – резина
  • Габариты – 900х550х55 мм
  • Количество каналов – 5
  • Сечение каналов 1 и 5– 25х30 мм
  • Сечение каналов 2,3,4 – 30х30 мм
  • Нагрузка – 20 т
  • Масса – 19 кг
У НАС ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ :

ЗАЩИТА ПОЖАРНЫХ ШЛАНГОВ

МШ-2-20
  • Материал – резина
  • Габариты – 800х300х125 мм
  • Количество каналов – 2
  • Сечение канала – d100 мм
  • Нагрузка – 20 т
  • Масса – 19 кг

2 в 1 . ИДН + КАБЕЛЬ-КАНАЛ

ККР-500
  • Материал – резина
  • Габариты – 500х500х50 мм
  • Количество каналов – 2
  • Сечение канала – d34 мм
  • Нагрузка – 10 т
  • Масса – 13 кг

РЕЗИНОВЫЕ КОЛЕСООТБОЙНИКИ И ДЕЛИНИАТОРЫ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Отбойник резиновый предназначен для ограничения въезда транспортных средств, а также служит для защиты от повреждений различных сооружений и автомобилей на парковке при ненамеренном наезде. Наиболее широкое применение упоры резиновые нашли в организации пространства автостоянок. Колесоотбойники успешно используются в качестве специального барьерного ограждения парковочного места, помогая водителю правильно и быстро припарковать свой автомобиль и зафиксировать его положение, предотвращая столкновение с другими транспортными средствами.

КР-0,55:
  • Материал – резина
  • Габариты – 550х150х100 мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Масса – 4,8 кг
  • Температура эксплуатации
  • от -50С до +60С

КП-0,6:
  • Материал – композитный полимер
  • Габариты – 600х120х100 мм
  • Количество точек крепления – 3
  • Масса – 4,5 кг
  • Температура эксплуатации от – 50С до +60С

КР-1,0-1:
  • Материал – резина
  • Габариты – 1000х200х100 мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Масса – 13 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

КР-1,0-2 (выпуклый/ с впадиной):
  • Материал – резина
  • Габариты – 500х200х100 мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Масса – 7 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

КР-2,0:
  • Материал – резина
  • Габариты – 2000х150х100 мм
  • Количество точек крепления – 4
  • Масса – 18 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

КР-2,0 ЦЕЛЬНЫЙ:
  • Материал – резина
  • Габариты – 2000х150х100 мм
  • Количество точек крепления – 4
  • Масса – 18 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

КР-2,0 УСИЛЕННЫЙ:
  • Материал – резина
  • Габариты – 2000х150х100 мм
  • Количество точек крепления – 6
  • Масса – 26 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С
Самым ярким представителем группы резиновых колесоотбойников является КР 1,83, и вот почему:

  • Практичность. 1 Машино-место – 1 колесоотбойник
  • Выгодное соотношение цена – качество
  • Вариативность формы светоотражающих наклеек пленки 3М
  • Соединение типа «пазл» для быстрой и удобной сборки
КР-1,83:
  • Материал – резина
  • Габариты – 1830х150х100 мм
  • Количество точек крепления – 4
  • Масса – 16 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

СЪЕЗДЫ С БОРДЮРА

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Съезд/заезд на бордюр резиновый – это приспособление, которое служит для компенсации перепадов высоты между тротуаром и проезжей частью и облегчения заезда на бордюр автотранспортных средств, а также велосипедов, инвалидных кресел и детских колясок. Конструктивно заезд на бордюр представляет собой один или несколько средних элементов и два концевых закругленных. Средняя часть в разрезе – прямоугольный треугольник.

СР-100-1:
  • Материал – резина
  • Габариты – 600х250х100 мм
  • Без отверстий для крепежа
  • Масса – 8 кг
  • Температура эксплуатации
  • от -50С до +60С

СР-100-2:
  • Материал – резина
  • Габариты – 250х250х100 мм
  • Без отверстий для крепежа
  • Масса – 1,5 кг
  • Температура эксплуатации
  • от -50С до +60С

СР-150-1:
  • Материал – резина
  • Габариты – 600х360х150 мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Масса – 16 кг
  • Температура эксплуатации
  • от -50С до +60С

СР-150-2:
  • Материал – резина
  • Габариты – 360х300х100 мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Масса – 6 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

СР-90:
  • Материал – резина
  • Габариты – 300х280х90мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Светоотражатель – пленка 3М
  • Масса – 4,7 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

СР-110:
  • Материал – резина
  • Габариты – 300х290х110мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Светоотражатель – пленка 3М
  • Масса – 6,9 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

СР-140-1:
  • Материал – резина
  • Габариты – 300х280х90мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Светоотражатель – пленка 3М
  • Масса – 4,7 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С

СР-55-2:
  • Материал – резина
  • Габариты – 250х250х55мм
  • Количество точек крепления – 2
  • Светоотражатель – пленка 3М
  • Масса – 2 кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С
Самым ярким представителем группы съездов с бордюра является СР-55-1, и вот почему:
 

СР-55-1:
  • Материал – резина
  • Габариты – 500х250х55мм
  • Количество точек крепления – 3
  • Масса – 6кг
  • Температура эксплуатации от -50С до +60С
  • (в продаже без светоотражателей, их можно заказать отдельно)

  • Соединение типа «пазл» позволяет создать съезд любой длины, путем состыковки элементов.
  • Возможность ликвидировать разницу высот с края, путём присоединения концевых элементов.
  • По дизайну похож на ИДН. Взяв их в комплекте, Вы можете сделать свою парковку в едином стиле.


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЕСООТБОЙНИКИ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Современные металлические колесоотбойники обладают высокой востребованностью в силу их многофункциональности и отличной надежности. Они применяются для разделения парковочных мест на стоянках, предотвращения столкновений автомобилей друг с другом и с элементами сооружений, ограничения проезда машин на запрещенные участки, разделения полос движения на автомобильных трассах.

Тип «На отводах»

Тип «На лапах»

Тип Тип «На ножках»
Характеристики металлических колесоотбойников:
  • Материал – труба чёрная
  • Толщина стенки трубы – 2,5мм – 3,5 мм
  • Диаметр трубы – 76мм-108 мм
  • Ширина/Высота/Форма – любая на заказ
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЕСООТБОЙНИКОВ
  • Индивидуальный заказ. Возможность выбора формы и типа креплений
  • Более низкая стоимость, по сравнению с резиновыми колесоотбойниками
  • Возможность добавить к изделию светоотражающие элементы
  • Возможность выбора цвета колесоотбойника
  • Порошковое покрытие позволяет увеличить срок службы и предотвратить образование коррозии
  • Эстетичный внешний вид, окраска без зазоров
Фото-примеры установленных металлических колесоотбойников:

ПАРКОВОЧНЫЕ СТОЛБИКИ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Парковочные столбики служат для разметки и ограждения территории, отведенной для стоянки. Также выполняют заградительную функцию, например, ограничивая доступ к месту проведения ремонтных/строительных работ или выступают ограждением проезжей части и пешеходной зоны в качестве меры повышения безопасности всех участников дорожного движения.

Тип «Эконом»:

Тип «Премиум»:

Нержавеющий:

Пластиковый

Тип «Хай-Тэк»
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ПАРКОВОЧНЫХ СТОЛБИКОВ
  • Долгий срок службы
  • Эстетичный внешний вид
  • Простой монтаж
  • Способность выдержать сильные удары
  • Устойчивость к воздействию хим.веществ и погодных условий
  • Высокая надежность и прочность
Самыми яркими представителями парковочных столбиков является группа столбиков типа «Город»:
  • Оптимальное соотношение цена-качество
  • Наличие крепления для цепи
  • Цвет серебристый глянец/хром

Анкерный

Бетонируемый

передвижной

Съёмный

Дополнительные аксессуары:

Карабин оцинкованный

Цепь оцинкованная

Замок для цепи


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ

Дорожные барьерные ограждения являются надежными средствами предотвращения схода автомашин с полотна дороги и разделяют само полотно, благодаря чему обеспечивается высокая степень безопасности дорожного движения. Прочный и стойкий к механическим воздействиям дорожный барьер легко гасит даже сильный удар автомобиля в случае его столкновения с данным препятствием. Применяется на отрезках трасс с резкими поворотами и на потенциально опасных участках дороги.

Дорожное ограждение одностороннее 11ДО

Дорожное ограждение двустороннее 11ДД

Мостовое ограждение двустороннее 11 МД

Мостовое ограждение двустороннее 11 МД

Дополнительные аксессуары:

Катафоты со световозвращающими элементами. Они позволяют повысить видимость ограждения на дороге.

КД-5 металл

КД-5 пластик

КД-5 резина

КД-6 композит

КД-6 пластик

ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАРЬЕРНЫХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ:
  • Соответствие ГОСТ
  • Простой монтаж
  • Возможность оснащения световозвращающими элементами
  • Изготовление по чертежу заказчика
  • Надёжность. Ограждения сделаны из ударопрочной стали.
  • Безопасность. Удерживающая способность от 140 до 400 кДж
Фото-примеры установленных металлических барьерных ограждений:


ВОДОНАЛИВНЫЕ БАРЬЕРЫ И БУФЕРЫ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Водоналивные блоки используются для временного разделения и перенаправления потока транспорта; для ограждения территорий, запрещенных к проезду; для предупреждения водителей о приближении к опасному участку проезжей части. Различают разделительные и вкладывающиеся.

Разделительные 1.2м, 2.0 м

Вкладывающиеся 1.2м, 1.5м, 2.0 м
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ВОДОНАЛИВНЫХ БАРЬЕРОВ
  • Контрастные цвета для лучшей видимости
  • Соединение блоков с помощью
  • технологических замков позволяет выстроить барьер любой длины
  • Лёгкий вес, удобная транспортировка
  • Устойчивость к воздействию внешних факторов
  • Возможность наполнения блоков для большей устойчивости (вода, песок, резиновая крошка)
  • Удобное хранение за счёт сборки вкладывающихся блоков друг в друга
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ИДН:
  • Резина высокого качества
  • Армирование металлокордом
  • Соответствие ГОСТу
  • Долговечность изделия
  • Элементы идеально подходят друг другу
  • Прочность креплений
  • Переносимость температур от -50 до +60С
  • Лучший клеевой состав
  • Минимум пустот
Кроме водоналивных барьеров часто используются и водоналивные буферы:

920х1200х1250 мм

Такие буферы используются на участках дороги с ямами, тоннелями, ремонтируемыми объектами, опорами автомобильных и железнодорожных мостов

1300х1300х1300 мм

Такие буферы устанавливаются чаще всего на автодорожных развязках, на выездах с магистралей и других дорожных участках, где проезжая часть раздваивается.


СИГНАЛЬНО-ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

СТОЛБИКИ ГИБКИЕ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Гибкие столбики универсальны: они используются как временное или постоянное ограждение на территории проведения дорожных, строительных, ремонтных работ, но в то же время уместно их применить в организации парковок и различных массовых мероприятий.

Среди наших товаров Вы можете найти не только столбики, но и аксессуары к ним:

Утяжелитель резиновый

Крепление для цепи, для СГ-750

Пластиковые цепи

СГ 470 мм

СГ 750 мм + комплект креплений

СГ 750 мм цельный

СГ 750 мм + крепление для цепи

СГ 750 мм разборный

СГ 1000 мм
ВЕХИ ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ:

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Оградительные вехи позволяют оперативно обозначить ремонтируемый участок дорожного полотна и разделить места на стоянках. Основой конструкции данного изделия выступает труба, диаметр которой равен 42 мм, а высота варьируется от 1200 до 2000 мм.

Веха 1,2 м

Веха 1,5 м

Веха 1,8 м

Веха 2 м

Помимо вех, мы предоставляем и аксессуары для них:

Стержень для установки в землю

Подставка полимер песчаная 6,5 кг

Подставка резиновая 10 кг
ПЕРЕДВИЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ «СОЛДАТИКИ»

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Ограждение «Солдатик» применяется в качестве вертикальной разметки, его функциями являются: разграничение движения транспорта на дорогах, перераспределение автотранспортных потоков на аварийноопасных или дорожно-ремонтных участках проезжей части, обозначение и разделение парковочных мест на стоянках автомобилей.
У нас Вы можете найти солдатики трёх типов. Они изготовлены из ударопрочного пластика, оснащены световозвращающими элементами. В комплекте с солдатиками идут утяжелители.
Что касается дизайна светоотражающих наклеек, он может быть как типовым, так и индивидуальным, цена на ограждение при этом не меняется.

«Солдатик» Тип 1

«Солдатик» Тип 2

«Солдатик» Тип 3

СТОЛБИКИ СИГНАЛЬНЫЕ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Сигнальные столбики служат для визуального разделения проезжей части и обочины; для предупреждения о потенциально опасных участках дороги; для организации пространства и разметки паркингов; для обозначения проезжих участков, где проводятся ремонтно-строительные работы.

С1 ЖЕСТКИЙ:
  • Материал – пластик
  • Габариты – 1500х120х60 мм
  • Масса – 1,3 кг
  • Монолитная конструкция
  • Высокоплотный полиэтилен
  • Катафоты надежно закреплены
  • Прочность каркаса
  • В поперечном сечении – треугольник

С2 УСИЛЕННЫЙ:
  • Материал – пластик
  • Габариты –800х120х80 мм
  • Масса – 0,95 кг
  • Сборная конструкция: металлическая часть для закапывания в грунт, пластиковая для установки над поверхностью грунта
  • Простой монтаж
  • Быстрая замена при поломке

С3 ГИБКИЙ:
  • Материал – гибкий пластик
  • Габариты – 1300х120х3,5 мм
  • Масса – 0,98 кг
  • Упругий пластик
  • Быстрое восстановление формы изделия после наезда автомобиля
  • Не повреждает детали автомобиля
  • Малый объем изделия
  • Малая глубина вкапывания
Фото-примеры установленных сигнальных столбиков:


КОНУСЫ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:

Высота – 320 мм:

Высота – 520 мм:

Высота – 750 мм:

Подставка, фонарь, утяжелители
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ КОНУСОВ:
  • Быстрое восстановление формы после наезда транспортного средства
  • Хорошая видимость. Яркая расцветка и контрастные полоски предупреждают об опасных участках на дороге
  • Лёгкий вес, удобная транспортировка
  • Широкий выбор. 13 позиций + аксессуары
  • Удобное хранение за счёт вкладывания конусов друг в друга
  • Устойчивость к перепадам температур и химических реагентов
  • Возможность оснащения утяжелителем или подставкой для большей устойчивости изделия
  • Возможность оснащения фонарями для лучшей видимости в ночное время
Фото-примеры установленных конусов:


СЕТКИ ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ

Сетка оградительная оранжевая является универсальным заградительным материалом. Чаще всего сетка пластиковая применяется с целью ограждения территории повышенной опасности, например, участка проведения дорожных строительных и ремонтных работ или стройплощадки. Для того, чтобы предотвратить проезд транспортных средств на огражденный участок и перенаправить их движение, дорожные службы используют сетку заградительную и сигнальные вехи, с помощью которых выполняется ее установка.

Сетка пластиковая А-45, 1.3 * 25 м

Сетка пластиковая А-45, 2 * 25 м

Сетка пластиковая А-90, 1 * 50 м

Сетка пластиковая А-95, 1 * 20 м

Сетка пластиковая А-95, 1.2 * 50 м

Сетка пластиковая А-95, 1* 50 м

ФОНАРИ СИГНАЛЬНЫЕ

Незаменимым техническим оборудованием, используемым для обозначения мест осуществления различных работ, а также ограждения потенциально-опасных территорий на проезжей части, выступают сигнальные фонари. Компания «Технология» предлагает потребителям подобные устройства четырех видов: ФС-12, ФС-4, ФС-4 с фотоэлементом и ФС-30 «Мини».
Фонари сигнальные нашего производства обладают компактностью, малым весом и высокой экономичностью, которая обуславливается применением светодиодов в качестве источника света. Кроме того, корпус таких фонарей является влагозащищенным, что позволяет их использовать при любой погоде.

Фонарь ФС-12 ГОСТ

Фонарь ФС-12

Фонарь ФС-4

Фонарь ФС-4 с фотоэлементом

Фонарь ФС-30 «Мини»

Фонарь ФС-12 .1

ЛЕНТЫ ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ

Оградительная лента – это простое и доступное средство, предназначенное для временного ограничения доступа посторонних на определенный участок.
Оградительная лента поставляется в роликах, на которые наматывается 100, 250 или 500 погонных метров полосы яркого полиэтилена различной плотности (35, 50, 100 мкм) и ширины (100 или 500 мм), который имеет очень высокие свойства прочности на разрыв и растяжение. В нашем ассортименте есть как полосатые ленты, так и ленты со спец. надписями, в зависимости от места применения. Ниже представлены стандартные ленты, если Вам нужны ленты другого размера, их Вы можете найти на нашем сайте

ЛО-250 «Зона таможенного контроля»

ЛО-250 «Опасная зона! МЧС России телефон 01»

ЛО-250 «Опасная зона!»

ЛО-250 «Проход запрещен!»

ЛО-250 Стандарт черно-желтая

ЛО-250 Стандарт красно-белая

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

«Технология» осуществляет производство и продажу дорожных знаков всех типов и типоразмеров, в том числе импульсные (светодиодные) знаки с внутренней подсветкой или открытыми светодиодами, а также по индивидуальному проекту заказчика. Наши знаки дорожные комплектуются необходимыми аксессуарами: крепежом, стойками, подставками, переносными опорами.

Дорожные знаки по ГОСТ

Временные дорожные знаки

Светодиодные знаки

Дорожные знаки на желтом фоне

Знаки индивидуального проектирования

Аксессуары дорожных знков
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ЗНАКОВ:
  • Соответствие требованиям ГОСТ/li>
  • Двойная отбортовка по краям оснований знаков для максимальной жесткости/li>
  • Высокое качество светоотражающей пленки/li>
  • Изготовление знаков по индивидуальным проектам
  • Использование всех видов пленки: коммерческая, высокоинтенсивная, алмазная, инженерная
  • Все типоразмеры: I, II, III, IV
  • Корпуса знаков укреплены оцинкованным профилем REHAU и VEKA
  • Удобная упаковка для транспортировки и хранения
Фото-примеры дорожных знаков:

ЗЕРКАЛА СФЕРИЧЕСКИЕ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:

  • Предотвращение наезда транспортных средств друг на друга на парковке/стоянке
  • Повышение видимости на крутых поворотах, перекрестках и сложных участках автотрасс с ограниченной видимостью
  • Повышение видимости на контрольно-пропускных пунктах, складах, в магазинах

ПРОМЫШЛЕННЫЕ

УЛИЧНЫЕ

ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ЗЕРКАЛ:
  • Обеспечивают отличную видимость
  • Устойчивы к механическому воздействию
  • Широкий выбор моделей разных размеров
  • Кронштейн для крепления в комплекте
  • Не бьются, не потеют, не тускнеют
  • Возможность использования на улице и в помещении
КАК ПОДОБРАТЬ ЗЕРКАЛО:

1. Измерьте расстояние от наблюдателя до места, где будет зеркало, и расстояние от зеркала до объекта, за которым будет вестись наблюдение.
2. Сложите полученные результаты и по таблице подберите необходимый диаметр сферического зеркала.


СВЕТОФОРЫ

У нас Вы можете приобрести светофоры светодиодные транспортные, пешеходные, автономные; сигнальные, с обратным отсчетом времени и анимацией различных модификаций (d200, d 300), а так же дополнительные секции и отдельные светодиодные модули. Срок службы каждой из моделей не менее 10 лет.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ СВЕТОФОРОВ:
  • Совместимы с любыми контроллерами
  • Материал защитного стекла ударопрочен
  • Высокое качество всех компонентов
  • Долгий срок службы изделий
  • Широкий выбор (18 моделей + доп. секции)
  • Соответствие ГОСТ

ШЛАГБАУМЫ

Шлагбаумы представляют собой устройства, предназначенные для оперативного преграждения или освобождения проезда для автотранспортных средств.
Конструкция данного приспособления состоит из рабочей стрелы и стойки, к которой она крепится.

  • РУЧНЫЕ
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ
  • СКОРОСТНЫЕ
  • ДЛЯ УСЛОВИЙ СЕВЕРА

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Использование высокомощных симисторов в режиме ключа
  • Диапазон рабочих температур от -45 до +50 градусов
  • Плата не требует настройки – оптимальная логика работы шлагбаума заложена на производстве
  • Возможность подключения дополнительных модулей
  • Двигателем управляет симистор с 25-кратным запасом прочности


РАЗМЕТКА

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕТКУ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСВУЕТ ПО МОСКВЕ И МО)

  • Разметка дорог
  • Разметка придомовых территорий
  • Разметка складов
  • Временная разметка дорог
  • Разметка площадки для пожарной техники
  • Разметка коттеджных поселков
  • Разметка спортивных объектов
  • Разметка парковок
  • Разметка авто кафе и АЗС автодромов
  • Разметка аэродромов
  • Разметка велодорожек
  • Демаркировка – удаление разметки

Работаем на оборудовании марок Graco (США) и Wagner (Германия)

Операторы разметочных машин 5-го разряда и выше

Материалы соответствуют требованиям ГОСТ Р 51256-99

До 3х км прямой линии и до 200 машино-мест в сутки

Группа быстрого реагирования – расчет стоимости в день обращения

ТАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗМЕТКИ

Краска дорожная различных цветов

Разбавитель

Стеклошарики

Термопластик

Холодный пластик

Отвердитель холодного пластика

Специалист по разметке: + 7 495 410 01 61


НОВАЯ РЕЗИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ

ТМКЩ -500х250х40

ТМКЩ -500х250х40 + армирование

ТМКЩ -500х250х40 + армирование
  • Уплотнение неподвижных соединений
  • Предотвращение трения между поверхностями деталей
  • Восприятие одиночных ударных нагрузок
  • Материал для изготовления настилов, прокладок и прочих уплотнителей
  • Защита поверхностей деталей от повреждений
БУФЕРЫ РЕЗИНОВЫЕ

Предназначены для обозначения и защиты стен, деталей грузовых автомобилей при подъезде к местам погрузки/ разгрузки. Обладают отличными амортизационные свойствами. Применяются на рампах в местах выгрузки грузовиков

БР-450

БР-500
СЕПАРАТОР РЕЗИНОВЫЙ

ДДР-610
  • Перенаправление потоков автотранспорта
  • Разветвление потока автомобилей перед ремонтируемым участком дороги
  • Обозначение подъезда к опасному участку
  • Обозначение края проезжей части
  • Выделение полос движения общественного транспорта
  • Разделение полос движения на уличных и внутренних паркингах
  • Создание схем движения на частных предприятиях
РЕЗИНОВОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

используется на следующих объектах:

  • Спортзалы школ, университетов
  • Залы фитнеса, йоги, тренажерные залы
  • Многофункциональные залы
  • Стадионы
  • Тяжелоатлетический помост
  • Ледовые арены
  • Детские площадки
  • Покрытие для гаражей
  • Покрытия для стрельбищ
  • Покрытие для тира

Напольное покрытие «ПАЗЛ»

Временные дорожные знаки

Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Пример установки временных дорожных знаков.

Если постоянные и временные знаки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться временными знаками.

Чтобы не возникало противоречий, национальный стандарт предусматривает, чтобы при применении временных знаков, во время проведении дорожных работ, стационарные знаки этой же группы были закрыты чехлами или демонтированы.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.

5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.

Предупреждающие знаки, вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка или ином расстоянии, которое указывается на табличке 8.1.1. Здесь, важно заметить, что дорожный  знак 1.25 «Дорожные работы», устанавливается с некоторыми отличиями от обычной установки предупреждающих знаков.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, в местах проведения работ, знаки могут быть установлены на переносных опорах.

5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
Требование, о котором часто забывают, что после завершения дорожных работ, технические средства организации дорожного движения (дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство) должны быть демонтированы.

4.5 Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.

С выходом нового приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664, исчезло требование о запрете применения средств автоматической фиксации нарушений в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками.

Запрещающие знаки - список дорожных знаков онлайн • AutoCentrum.pl

Б-1 нет движения в обе стороны Б-22 поворот направо запрещен
Б-2 запрет на въезд Б-23 без поворота
Б-3 автомобили запрещены, за исключением двухколесных мотоциклов Б-24 конец запрета повернуть назад
Б-3а вход для автобусов запрещен Б-25 запрет на обгон
Б-4 мотоциклы запрещены Б-26 запрещен обгон большегрузным транспортным средствам
Б-5 запрещен для грузовых автомобилей Б-27 окончание запрета на обгон
Б-6 для сельскохозяйственных тракторов нет записей Б-28 отмена запрета на обгон большегрузных транспортных средств
Б-7 запрет на въезд для автомобилей с прицепом Б-29 использование звуковых сигналов запрещено
Б-8 запрещен въезд для гужевых транспортных средств Б-30 окончание запрета на использование звуковых сигналов
Б-9 вход для велосипедов запрещен Б-31 приоритет для встречного встречного движения
Б-10 запрещен для мопедов Б-32 стенд - таможенный контроль
Б-11 вход для велосипедных тележек запрещен Б-33 ограничение скорости
Б-12 вход для ручных тележек запрещен Б-34 конец ограничения скорости
Б-13 запрещен въезд для транспортных средств с взрывчатыми или легковоспламеняющимися веществами Б-35 парковка запрещена
Б-13а запрет на въезд для транспортных средств, содержащих опасные материалы Б-36 без остановки
Б-14 запрещен въезд для транспортных средств с материалами, которые могут загрязнять воду Б-37 парковка запрещена по нечетным дням
Б-15 вход запрещен для транспортных средств шириной более 2 м Б-38 парковка запрещена по четным дням
Б-16 въезд запрещен для транспортных средств высотой более 3,5 м Б-39 зона ограниченной парковки
Б-17 въезд запрещен для транспортных средств длиной более 6 м Б-40 конец зоны ограниченной парковки
Б-18 запрет на въезд для транспортных средств с фактической полной массой
свыше 7 т
Б-41 нет пешеходного движения
Б-19 Запрещен въезд для транспортных средств с нагрузкой на ось более 5 т Б-42 Конец всех запретов
Б-20 сплав Б-43 зона ограничения скорости
Б-21 поворот налево запрещен Б-44 конец зоны ограничения скорости
.

Информационные знаки - список дорожных знаков онлайн • AutoCentrum.pl

Д-1 приоритетная дорога Д-25 почтовое отделение
Д-2 конец дороги с приоритетом Д-26 станция технического обслуживания
Д-3 дорога с односторонним движением Д-26а вулканизация
Д-4а непроходной Д-26б автомойка
Д-4б въезд на дорогу без пересечения Д-26с общественный туалет
Д-5 приоритет на узком участке дороги Д-26д души
Д-6 пешеходный переход Д-27 буфет или кафе
Д-6а переход для велосипедистов Д-28 ресторан
Д-6б пешеходный переход и переход для велосипедистов Д-29 гостиница (мотель)
Д-7 скоростная автомагистраль Д-30 лагерь
Д-8 конец скоростной автомагистрали Д-31 Кемпинг оборудован электрическими соединениями для прицепов
Д-9 шоссе Д-32 кемпинг
Д-10 конец шоссе Д-33 Молодёжное общежитие
Д-11 Начало автобусной полосы Д-34 бюро туристической информации
Д-12 автобусный переулок Д-34а Радиоинформация о дорожном движении
Д-13 медленный старт полосы движения Д-35 пешеходная эстакада
Д-14 конец переулка Д-35а эскалатора вниз
Д-15 автобусная остановка Д-36 пешеходная эстакада
Д-16 троллейбусная остановка Д-36а эскалатора вверх
Д-17 трамвайная остановка Д-37 туннель
Д-18 автостоянка Д-38 конец туннеля
Д-18а парковка - зарезервировано Д-40 жилая зона
Д-18б крытая автостоянка Д-41 конец зоны проживания
Д-19 стоянка такси Д-42 застроенная площадь
Д-20 конец стоянки такси Д-43 конец населенного пункта
Д-21 больница Д-44 парковка
Д-21а полиция Д-45 конец парковочной зоны
Д-22 пункт перевязки Д-46 внутренняя дорога
Д-23 АЗС Д-47 конец внутренней дороги
Д-23а Газозаправочная станция для приведения в движение транспортных средств Д-48 Изменение приоритета
Д-24 телефон Д-49 платный
Д-39 ограничение скорости
.

Предупреждающие знаки - онлайн список дорожных знаков • AutoCentrum.pl

А-1 Опасный поворот направо А-15 скользкая дорога
А-2 Опасный левый поворот А-16 пешеходный переход
А-3 опасных поворота - 1-й правый А-17 детей
А-4 опасных поворота - первый слева А-18а домашний скот
А-5 перекресток А-18б диких животных
А-6а пересечение с второстепенной дорогой с обеих сторон А-19 Боковой ветер
А-6б пересечение с второстепенной дорогой справа А-20 участок дороги с двусторонним движением
А-6с пересечение с второстепенной дорогой слева А-21 трамвай
А-6д въезд на дорогу с односторонним движением с правой стороны А-22 Опасный выход
А-6е левосторонний односторонний вход А-23 крутой подъем
А-7 уступает место А-24 велосипедистов
А-8 Кольцевая развязка А-25 падающие куски камня
А-9 железнодорожный переезд с плотинами А-26 аэропорт
А-10 железнодорожный переезд без плотин А-27 набережная или берег реки
А-11 неровная дорога А-28 сыпучий гравий
А-11а лежачий полицейский А-29 световые сигналы
А-12а сужение дороги - двустороннее А-30 прочая опасность
А-12б сужение дороги - справа А-31 опасное плечо
А-12с сужение дороги - левостороннее А-32 обледенение дороги
А-13 разводной мост А-33 пробка
А-14 работы на дороге А-34 дорожно-транспортное происшествие
.

Обязательные знаки - список дорожных знаков онлайн • AutoCentrum.pl

велосипедов Порядок вождения
С-1 Порядок движения направо (перед знаком) С-12 круговое движение
С-2 порядок движения направо (после знака) С-13 велосипедная дорожка
С-3 Порядок движения налево (перед знаком) С-13а конец дороги для
С-4 Порядок движения налево (после знака) С-14 минимальная скорость
С-5 порядок вождения прямо С-15 конец минимальной скорости
С-6 порядок движения прямо или направо С-16 пешеходная дорожка
С-7 приказ ехать прямо или налево С-16а конец пешеходной дороги
С-8 приказ ехать направо или налево С-17 Направление движения, предписанное для транспортных средств с опасными материалами
С-9 справа от знака С-18 требует использования цепей противоскольжения
С-10 порядок движения слева от знака С-19 конец использования цепей противоскольжения
С-11 Порядок движения справа или слева от знака
.

Дорожные знаки - Prawo-Jazd-360.pl

На этой странице вы можете найти информацию обо всех дорожных знаках, как горизонтальных, так и вертикальных, органах управления транспортным средством, позах и жестах водителей и светофоров.

Каждому знаку, позе, элементу управления и маяку соответствует символ, образ его появления, значение и объяснение, которое точно его определяет.

Также возможен поиск данного персонажа или группы через поисковую систему в верхней части страницы. Просто введите в него искомую фразу.

С-1 Порядок движения направо перед знаком Обязывает водителя ехать прямо перед знаком; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-2 Порядок движения направо после знака Обязывает ехать сразу после знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-3 Приказ о вождении слева до знака Предписывает водителю ехать налево перед знаком; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-4 Порядок вождения слева после знака Инструктирует водителя повернуть налево после знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-5 Порядок движения прямо Обязывает всадника ехать прямо; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-6 Порядок движения прямо или направо Обязывает водителя двигаться прямо или направо; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-7 Приказ двигаться прямо или налево Обязывает водителя двигаться прямо или влево; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-8 Правый или левый порядок движения Обязывает гонщика двигаться вправо или влево; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-9 Порядок движения справа от знака Обязывает водителя двигаться справа от знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-10 Приказ о вождении выдан слева от знака Обязывает водителя двигаться слева от знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-11 Приказ о вождении отдан справа или слева от знака Обязывает водителя двигаться справа или слева от знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части.
Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения.
С-12 Круговое движение Это означает, что на перекрестке движение транспорта огибает остров или площадь в направлении, указанном на знаке.
Знак С-12, стоящий вместе со знаком А-7, означает приоритет водителя на перекрестке перед водителем, въезжающим (выезжающим) на этот перекресток.
С-13 Велосипедная дорожка Означает дорогу, предназначенную для велосипедистов, которые обязаны пользоваться этой дорогой.
С-13а Конец пути цикла Он отмечает конец дороги, предназначенной для двухколесных транспортных средств.
С-14 Минимальная скорость Означает, что водитель, соблюдая ограничения скорости, вытекающие из подробных положений, обязан двигаться со скоростью не ниже числа километров в час, указанного на знаке, за исключением случаев, когда условия движения или его безопасность требуют снижения скорости.
С-15 Конец минимальной скорости Указывает место, где перестает действовать минимальная скорость, обозначенная C-14.
С-16 Пешеходная дорожка Означает дорогу или ее часть, предназначенную для пешеходов, которые обязаны ею пользоваться.
С-16а Конец пешеходной дорожки Обозначает конец пешеходной дороги.
С-17 Обязательное направление движения для транспортных средств, содержащих опасные материалы Означает направление движения на перекрестке, применимое к транспортным средствам, перевозящим опасные материалы, обозначенное знаками C-2, C-4, C-5, C-6, C-7 или C-8.
С-18 Требуется использование цепей противоскольжения Означает, что на дороге, где установлен знак, водитель автотранспортного средства обязан использовать цепи противоскольжения не менее чем на двух ведущих колесах; табличка от Т-23а до Т-23к, размещенная под знаком, означает, что знак распространяется на машины, указанные на табличке.
С-19 Конец требования к цепям противоскольжения Указывает место, где перестает применяться судебный запрет, обозначенный знаком C-18.

Дорожные знаки в Польше

Дорожные знаки должны соответствовать определенным требованиям, включенным в правила, в том числе:в размер, габариты и видимость. Значение и действительность знаков и сигналов, действующих в дорожном движении, определяются постановлением министров инфраструктуры, внутренних дел и администрации от 31 июля 2002 года о дорожных знаках и сигналах.

Требования к конструкции дорожных знаков и правила их размещения на дороге включены в Постановление министра инфраструктуры от 3 июля 2003 года. (Вестник законов 2003 г., № 220, ст.2181) Дорожные знаки могут располагаться с любой стороны дороги, непосредственно на ней или над ней.

По расположению знаки можно разделить на горизонтальные и вертикальные.

Дорожная разметка представляет собой линии, символы и надписи, наносимые на поверхность дорог.

Вертикальные вывески – это щиты, щиты, а также световые вывески. Следующим этапом классификации является информация, которую они несут, выделяем следующее деление:

- Предупреждение

- Запрет

- Заказ

- информация

- направление и город

- дополнительный

- дорожные знаки

Часто можно комбинировать определенные типы дорожных знаков, напр.обязательные знаки с информационными знаками.

Основные дорожные знаки

Каждый дорожный знак важен с точки зрения обеспечения нашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения, а также эффективного функционирования на дороге.

Однако мы можем различить 4 знака различной формы, имеющие особое значение для дорожного движения:

- Знак СТОП (В-20)

- маркировка SET FIRST RUN (A-7)

- знак ДОРОГА СО ФРАНЦИЕЙ (D-1)

- знак КОНЕЦ ДОРОГИ С ПЕРЕДНИМ ПОДЪЕМОМ (Д-2)

Нестандартные формы используются для того, чтобы их было легче запомнить и отличить от других знаков, благодаря чему они также узнаваемы сзади и при неблагоприятных погодных условиях.

Значение дорожных знаков

Функции дорожных знаков чаще всего отождествляют с их классификацией, поэтому говорят, что знаки: информируют, запрещают, предупреждают, предписывают - вообще говоря, улучшают работу на дороге и обеспечивают безопасность участников дорожного движения.

В литературе встречаются сведения о том, что дорожная разметка, включающая вертикальные и горизонтальные знаки, предназначена для регулирования и направления (канализационного) движения, а также для предупреждения и информирования участников дорожного движения; - [Страницы из Журнала законов нет.№ 170, п. 1393 от 12 октября 2002 г. - Постановление министров инфраструктуры и внутренних дел и администрации от 31 июля 2002 г. о дорожных знаках и сигналах]

Дорожные знаки одного размера? 90 256

Дорожные знаки различаются по размеру в зависимости от типа дороги, на которой они расположены, и ограничения скорости на конкретном участке.

- знаки верхнего регистра; расположены на трассе

- крупные символы; расположены на скоростных автомагистралях, на дорогах с двусторонним движением вне населенных пунктов, на дорогах с двусторонним движением в населенных пунктах, где разрешенная скорость превышает 60 км/ч,

- средние символы; расположены на пересечениях автомагистралей и скоростных дорог, на дорогах государственного и воеводского значения с односторонним движением, на дорогах поветов, за исключением указателей,

- символы нижнего регистра; расположены на муниципальных дорогах

- мини персонажи; расположены на столбах препятствий и указателях, на дорогах в населенных пунктах, когда дорожные условия не позволяют использовать знаки большего размера или использование знаков большего размера ухудшит видимость пешеходов на пешеходных переходах, на узких улицах исторических города.

Вопросы:

Что означают дорожные знаки? 90 256

Дорожные знаки определяют поведение водителя на дороге, они призваны направлять водителя по безопасному пути, вести в заданное место.

Как мы разделяем дорожные знаки? 90 256

Дорожные знаки можно разделить на: обязательные знаки, запрещающие знаки, предупреждающие знаки, информационные знаки, горизонтальные знаки, дополнительные знаки, указатели направления и городские знаки, дорожные знаки и светофоры.

Кто принимает решения о светофорах и дорожных знаках? 90 256

Орган управления несет ответственность за организацию дорожного движения в зависимости от категории дорог.

.

Дорожные знаки - названия, символы, разметка

"Господи, разве ты не видишь знак?" Такие слова обычно даются после аварии или столкновения. Дороги усеяны различной разметкой в ​​виде горизонтальных и вертикальных знаков, но в некоторых случаях их трудно увидеть. У некоторых также есть проблема с их интерпретацией. Однако именно дорожные знаки в конфликтных ситуациях определяют правила, действующие на данном участке, и являются обязательными для вынесения решения по вине.

Наименования дорожных знаков и их виды

Хотя на дорогах есть два типа знаков — горизонтальные и вертикальные — они относятся к одним и тем же категориям.Можно выделить следующую маркировку:

● информация - Д;

● сигнальные лампы - А;

● ордер - С;

● запрет - Б;

● направление и город - Е;

● дополнительный - Ф.

Менее распространенные типы дорожных знаков

Практически все дорожные знаки подпадают под вышеуказанные категории, хотя можно упомянуть и более мелкие группы. К ним относятся марки:

● перед железнодорожными переездами - Г;

● для водителей трамваев - Ат, БТ;

● рядом с велосипедными дорожками - R;

● для дорожных знаков - Т;

● для водителей военной техники - W.

Дорожные знаки - типы размеров

Все вышеперечисленные типы дорожных знаков также можно разделить по их габаритам. Для этого были созданы группы:

● большие (Ш) – располагаются в основном на автомагистралях, их размеры значительно превышают размеры других обозначений;

● большой (D) - эти маркировки меньше, чем предыдущие, и размещаются рядом с проезжей частью скоростных дорог с двусторонним движением вне населенных пунктов и с двусторонним движением в населенных пунктах при условии, что разрешенная скорость составляет 60 км/ч. час;

● средние (S) – встречаются на дорогах с двусторонним движением в населенных пунктах с уровнем скорости менее 60 км/ч, а также на воеводских и повятских дорогах с односторонним движением;

● малые (М) - данные дорожные знаки устанавливаются на дорогах коммун и указатели в районе уездных дорог;

● mini (Mi) – встречаются везде, где ограничение скорости ниже 30 км/ч.

Горизонтальные дорожные знаки - разве это менее важно?

По действующим правилам дорожного движения на дорогах должны присутствовать не только вертикальные знаки. Горизонтальные дорожные знаки также необходимы. Обычно они состоят из линий, стрелок и символов. Благодаря им можно точно определить место дорожного маневра. Вы также можете правильно интерпретировать вертикальную отметку. В условиях ограниченной видимости вертикальные аналоги также позволяют оставаться в безопасности.

Дорожная разметка подразделяется на:

● информация;

● ордер;

● запрет;

● предупреждение;

● доп.

Окрашены белой и желтой краской. Желтый всегда важнее белого.

Значение дорожных предупреждающих и запрещающих знаков

Начнем с категории знаков А, или предупреждающих знаков. Это доски треугольной формы с оранжевым фоном, черными символами и красной рамкой.Они должны предупреждать водителя о постоянных или временных опасностях на дороге и в ее окрестностях. Они доступны везде, где качество маршрута, его характер, дорожные условия или другие факторы влияют на безопасность.

Несколько слов о запрещающих знаках

Как выглядят запрещающие дорожные знаки? Подавляющее большинство из них представляют собой круглые диски белого цвета с красной окружностью и черными символами внутри. Исключением является знак «СТОП», который имеет характеристики многоугольника с красным фоном и белыми буквами.Запрещающие знаки запрещают определенный дорожный маневр в определенном месте.

Что означают обязательные и информационные дорожные знаки?

Дорожные знаки также носят предписывающий характер. Как ты их узнаешь? За исключением знака C-17 (направление движения транспортных средств, перевозящих опасные материалы), все нормативные знаки имеют круглую форму с синим фоном и бело-красной маркировкой. Они должны приказывать участникам движения к определенному поведению, например, задавая направление движения.

Как выглядят информационные дорожные знаки?

Информационные знаки имеют немного похожие цвета. В подавляющем большинстве случаев они квадратные. Исключением являются знаки Д-1 и Д-2, обозначающие приоритет, поскольку они имеют форму ромба. Информационные знаки несут общую информацию о дороге и условиях движения по ней.

Дорожные знаки - все ли они одинаково важны?

Определенно да! Подавляющее большинство внешне противоречивых ситуаций таковыми не являются. Конечно, бывают случаи, когда дорожные знаки могут не гармонировать с линиями, нарисованными на асфальте, но если это так, сообщите об этом в соответствующие органы. Так почему же на польских дорогах так много знаков?

Несколько дорожных знаков — нужны ли они?

В некоторых ситуациях требуется просто дублировать дорожные знаки. Классическим примером является знак запрета обгона B-25 и нарисованные линии с маркировкой P-4. В условиях ограниченной видимости (т.рядом с заснеженной дорогой), более вероятно, что один из них будет виден.

То же самое с повторяющимися символами. Зачем их ставить, если на десяток метров раньше было идентично? Например, был учтен вопрос ограничения скорости, ведь каждый перекресток отменяет такой знак.

Дорожные знаки и светофоры - что важнее?

Каждый опытный и знающий водитель знает, что дорожные знаки не важнее светофоров. В противном случае, например, на перекрестке, вам придется остановиться на зеленый свет. Это нелогично и, более того, очень опасно. Если на сигнализации стоит знак «стоп», то он действителен в момент выхода из строя или отключения сигнализации.

Важно, чтобы каждый водитель развивал свои знания о разметке и правилах, тем более, что последние любят динамично меняться. Однако основные дорожные знаки вряд ли изменятся, поэтому знать их стоит, даже если вы нечастый участник дорожного движения.

.

Дорожные знаки - Из перископа конструктора

Что такое дорожные знаки и зачем они нужны? Их функции часто кажутся очевидными и чаще всего идентифицируются j с классификацией признаков. Затем говорят, что знаки предупреждают, запрещают, командуют, информируют и т. д.

Однако мало кто догадывается, какие функции выполняют знаки и какова вибромаркировка

Дорожные знаки являются частью мощной системы с тремя основными и одной дополнительной целью:

1.Он приведет к указанному месту.

2. Ведет безопасным образом.

3. Предоставьте возможность удовлетворить неотложные потребности в пути.

4. Кроме того, представьте места (или даже местные мероприятия или вечеринки), которые могут представлять интерес пользователь дороги.

Конечно, будет много дополнительных и незначительных проблем для вышеуказанных целей, с чем будет связана и классификация признаков.

С другой стороны, в специальной литературе можно прочитать *(1): «Дорожная разметка, включая знаки вертикальные и горизонтальные знаки предназначены для регулирования и направления (канализационного) движения и предупреждения и информирование пользователей дороги».Несомненно, это очень важные моменты, но тем не менее они проблема в другом, потому что они касаются в основном второй цели, "безопасного поведения". Поэтому они больше касаются вопросов порядка, т.е. организации и координации движения многих транспортных средств. Однако для того, чтобы такая координация движения была эффективной, каждое транспортное средство должно быть сначала полностью заряжено. объем необходимой ему информации (чтобы знать, куда он идет). Поэтому важно следить за выполнением для указанных здесь целей, а именно:

90 024

объявление.1. Указатели направления и отвечают за ведение в заданное место деревни (группа Е). Иногда некоторые символы из дополнительной группы все же необходимы, особенно те, которые относятся к объездам. Здесь также очень пригодятся горизонтальные указатели и дополнительные указания направления. в полосах движения. (группы П, Ж)

объявление. 2. Безопасное вождение - это в основном роль предупреждающих знаков, запрета и порядка, а также маркировки. перед железнодорожными переездами и светофорами (группы А, Б, В, Г, С).Также во многом полезно будет дорожная разметка, таблички и некоторые дополнительные или даже информационные знаки (группы Т, F, D).

объявление. 3. Возможности удовлетворения текущих потребностей при переезде в основном обеспечивают информационные знаки. (группа Д), хотя эта роль отводится и некоторым запрещающим знакам и избранным табличкам (группы Б, Т). Это касается как обслуживания автомобиля, так и физиологических потребностей, например, отдыха, еды или проживания.Следует также упомянуть любую другую дополнительную полезную и предоставленную информацию, например, о больнице, почтовое отделение, справочное бюро и т. д.

объявление. 4. Наконец, дополнительная функция, к сожалению, почти не поддерживается дорожными знаками. Эту роль в основном играют многочисленные вывески и рекламные объявления. Однако это роль как информационных знаков, так и и подсистема туристических знаков, которых в нашей системе (несмотря на внешний вид) практически нет (как мы покажем в другой главе). Здесь должно быть много важной информации, в том числе и для путешественников заинтересованы в туристических предложениях.

В дополнение к пониманию функции и роли знаков следует подчеркнуть, что зрение является основным чувство, связанное с вождением транспортного средства, и, следовательно, ответственное за движение транспортного средства и все последствия этого.

То, что представлено глазам, является последующими сообщениями от конструкции транспортного средства – дорожная инфраструктура и поведение других участников дорожного движения. Это четыре компонента визуальной информации, которые сопровождают водителя на дороге и влияющие на него. решения и, как следствие, определяет движение транспортного средства.Введите

1. Приборы управления транспортным средством и приборная панель, в том числе часть салона автомобиля руль, рычаги, рычаги и т. д., а также индикаторы, помогающие водителю в вождении и управлении транспортным средством параметры вождения.

2. Во-вторых, поверхность дороги, по которой может двигаться автомобиль, а значит и дорога, т.е. плоскость, пригодная для для проходки, в том числе крышки люков, отверстия, кассеты и т.п., ограниченные кромками тротуары, обочины дорог, тротуарные бордюры, защитные ограждения, кучи расчищенного снега и т.п.

3. В-третьих, дорожная разметка, т.е. вертикальные и горизонтальные указатели с сопроводительной информацией (знаки, реклама) и с информационным окружением дороги (со знаками и другими объектами (включая пользователей).

4. И, наконец, другие участники дорожного движения и их деятельность, т.е. все транспортные средства, люди или животные движущиеся по дороге, в том числе любые объекты или предметы, которые могут двигаться по дороге появится (неожиданно).Помимо движения участников дорожного движения, важна и подача ими сигналов. излучаемые (указатели поворота, стоп-сигналы, жесты и т. д.).

То, что предстает перед глазами на дороге, в значительной степени является постоянными, неизменными и, следовательно, Инфраструктура (дорога, указатели). Компоненты переменных будут случайными проблемами (например, изменчивость ауры). или периодические (например, одни элементы инфраструктуры, такие как светофоры) и движение других участники дорожного движения, т. е. дорожное движение.Иногда это много информации сразу, информация, которая вы должны учитывать и принимать решения на их основе.

Следует также отметить, что включено базовое поле зрения водителя во время движения. более или менее в пределах угла 50 - 60º. А также способность поглощать и визуализировать визуальную информацию они ограничены в анализе. Зависит от разных факторов.

Кроме того, важно понимать, что дорожные знаки размещены у дороги.Они просто «маркируют дорогу» и подчиняются замечаниям водителя, нравится им это или нет. Привлекательная реклама или незначительная информация могут заглушить влияющую маркировку. безопасности и выбрать заданный маршрут. Такая практика разрушает иерархию важности информации, которая, в свою очередь, должна, на самом деле, должна быть надежная основа для правильной маркировки.

И вот вопрос, выполняют ли наши знаки стоящую перед ними задачу? Это система? "Сотрудничают" ли они с каждым водителем и в порядке ли они помогают в порядке все вопросы координации дорожного движения?

А может это просто группа не очень связанных наборов? Урожай или макеты, которые заканчиваются на границы коммуны, чтобы в соседней коммуне подчинялись другим правилам? И то ли самые обширные не доберутся до того ошибки в разметке? От недостатков через излишества, среди неточностей, багов и противоречий?

Подводя итог, можно сказать, что дорожные знаки с информативным окружением дороги — одно из четырех, очень важный компонент визуальной информации.Это важный набор визуальных сообщений, влияющих на управление автомобилем. К сожалению, это набор сообщений, где иерархия важности информации утратила свою роль. Последствие происходит изнашивание маркировки, в результате чего водители, прежде всего, не замечают важных Информация. В результате снижается доверие к маркировке и, в конечном счете, во многих случаях ее игнорирование.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf