Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный знак это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Все знаки по своему назначению разбиты на восемь групп. У всех групп «говорящие» названия. Предупреждающие знаки – предупреждают, запрещающие – запрещают, информационные – информируют и т.д. Первое, чему вы должны научиться, это понимать к какой группе относится знак, установленный на дороге. И авторы Правил позаботились об этом, максимально упростив процесс распознавания.
Внимание у человека ассоциируется с треугольником, и неслучайно, поэтому, почти все предупреждающие знаки – треугольной формы. Эти знаки как бы кричат нам: «Впереди опасность! Будьте внимательны!»
Знаки приоритета пдд вы тоже легко научитесь выделять среди всех прочих. Во-первых, их мало, и все они (за исключением двух) устанавливаются только перед перекрёстками. Во-вторых, они безошибочно определяются либо по своим символам, либо отличаются неповторимостью формы.
Например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» – это единственный восьмигранник во всём вообще знаковом семействе. Да и знак 2.4 «Уступите дорогу» тоже оригинал – это единственный треугольник, поставленный «вверх ногами» (все остальные знаки треугольной формы стоят, как положено – на своём основании).
Запрет, да и вообще любое ограничение ассоциируется у человека с кругом. Именно поэтому запрещающие знаки имеют круглую форму. При этом вид у запрещающих знаков строгий – чёрные символы на белом фоне, да ещё и красный «кричащий» ободок. Ещё бы, ведь они запрещают! А что они запрещают, изображено на знаке. Знак 3.19, например, запрещает только разворот, а всё остальное – пожалуйста.
Предписывающие знаки тоже круглой формы и, следовательно, тоже вносят ограничения в ваше движение. Например, знак 4.1.1 предписывает всем водителям: «Двигайтесь прямо!». Причём, только прямо и больше никуда. На предписывающих знаках изображено не то, что нельзя, а то, что можно. Поэтому у них, в отличие от запрещающих знаков, символы белые, а фон синий.
«Знаки особых предписаний»
и «Информационные знаки» сообщают водителю различную важную для него информацию. В первом случае – более строгую, во втором – менее строгую.Например, знак 5.5
информирует водителя о том, что он двигается по дороге с односторонним движением, и это накладывает некоторые ограничения на его поведение. На дороге с односторонним движением свой (особый!) режим движения, и знак напоминает водителю об этом.Знак 6.4
просто информирует водителя о том, что в этом месте можно безнаказанно припарковаться.Информация у человека ассоциируется с листом бумаги, с плакатом, с экраном, наконец. Именно поэтому всё эти знаки либо квадратной, либо прямоугольной формы. Цвет фона при этом может быть различным: синим, белым, зелёным или жёлтым. И это имеет значение, о чём мы поговорим чуть позже.
Что касается «Знаков сервиса», то они абсолютно все прямоугольной формы, с синим фоном, и понять, что на них изображено, не представляет никакой сложности.
Наконец, «Таблички». Практически все таблички, в отличие от знаков, не цветные, а чёрно-белые. Отдельно от знаков таблички не применяются. Они всегда соседствуют с каким-то знаком и дополняют или уточняют его действие. Например, табличка 8.5.2 «Рабочие дни», выставленная на дороге отдельно, выглядит недоразумением.
Однако если эту же табличку повесить, например, под знак 3.19 «Разворот запрещён», то такая комбинация обретает вполне конкретный смысл – «Разворот запрещён по рабочим дням». В субботу, в воскресенье и по праздникам это ограничение не действует, можно разворачиваться.
Помимо этого водителю (если он хочет понимать текст Правил) необходимо знать, что знак может быть:
– основным,
– предварительным,
– повторным,
– дублирующим.
В самих Правилах эти термины не раскрыты, но что нам мешает почитать действующий ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».
ГОСТ Р 52289 – 2004. Раздел 3 «Термины и определения». Пункт 3.3. Знак основной – знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Перед перекрёстком установлен знак 2.4 «Уступите дорогу». Устроители дорожного движения сочли, что установка здесь такого знака «определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта» и, следовательно, по ГОСТу это самый, что ни на есть основной знак.
А вот это предварительный знак!
Сейчас водителей информируют о том, что через 300 метров будет установлен основной знак 2.4 «Уступите дорогу».
ГОСТ даёт такое определение:
Предварительный знак – знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.
Но может быть и так – сначала стоит основной знак (необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта), а вслед за ним повторный знак (да ещё и с табличкой, уточняющей действие основного знака).
ГОСТ даёт такое определение:
Повторный знак – знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.
Наконец, что такое дублирующий знак.
Дублирующий знак устанавливают на том же поперечном сечении дороги, что и основной знак. Дублирующий знак может быть установлен над дорогой, или поставлен на разделительной полосе, или даже на левой стороне дороги (если во встречном направлении имеется не более двух полос).
ГОСТ даёт такое определение:
Дублирующий знак – знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.
Пример регистрируемой информации о скоростном режиме.
Когда функция регистрирует дорожный знак ограничения скорости, этот знак в виде символа отображается на дисплее водителя, а на шкале скорости появляется цветная метка.
В автомобиле с Sensus Navigation* информация о скоростных режимах поступает также на основании данных карты. В результате дисплей водителя может показывать или изменять информацию об ограничении скорости даже, когда автомобиль не проезжает знак, связанный с ограничением скорости.
Вместе с символом действующего ограничения скорости может также появиться дополнительный знак, например, обгон запрещен.
Когда автомобиль проезжает с любой стороны въезд, на который распространяется действие этого запрещающего знака, на дисплее водителя начинает мигать символ этого знака, предупреждая водителя.
В автомобиле с системой Sensus Navigation* информация с карты используется для определения, в правильном ли направлении двигается автомобиль.
Если активирована функция Звук. предупреждения о дорожных знаках, водитель может также получать звуковое предупреждение при движении в направлении знака "въезд запрещен".
Когда функция обнаруживает "непрямые указатели ограничения скорости", означающие конец действия знака ограничения скорости, – например, конец автомагистрали, – на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.
В автомобиле с Sensus Navigation*, как правило, показываются знаки с прямым указанием ограничения скорости – знаки, косвенно указывающие на ограничение скорости, показываются только, если для данного участка дороги в карте отсутствует информация о скоростном режиме.
Примеры непрямых указателей ограничения скорости:
Конец зоны всех ограничений.
Конец автомагистрали.
Символ на дисплее водителя гаснет через 10–30 секунд и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.
При прохождении знака с прямым указанием ограничения скорости, отличающимся от предыдущего значения, на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.
Пример знака с прямым указанием ограничения скорости.
Символ на дисплее водителя гаснет прим. через 5 минут и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.
В автомобиле с Sensus Navigation* знак ограничения скорости показывается на дисплее водителя в том случае, когда в данных карты имеется информация о скоростном режиме для данного участка дороги, даже если на пути автомобиля не встретился знак с прямым указанием ограничения скорости. Если такая информация в данных карты отсутствует, знак гаснет прим. через 3 минуты после последнего встреченного автомобилем знака ограничения скорости.
Примеры дополнительных табличек.
Если на одной и той же дороге имеются знаки с разными ограничениями скорости, на дополнительной табличке показывается, какое ограничение при каких условиях действует. В особенности это касается участков дорог с повышенным риском аварий, например, при дожде и/или тумане.
Дополнительный знак, касающийся дождя, показывается только при использовании стеклоочистителя ветрового стекла.
Если автомобиль с присоединенным к электросистеме автомобиля прицепом проезжает знак ограничения скорости с дополнительной табличной "прицеп", на дисплее водителя отображается скорость, указанная на этом знаке.
Некоторые ограничения скорости, например, действуют в зоне, которая начинается на указанном расстоянии, или в течение определенного времени суток. Внимание водителей на это обстоятельство привлекается с помощью символа дополнительной таблички под символом с указанием скорости. В этом случае на дисплее водителя в дополнительной табличке под знаком показывается либо "DIST", либо "TIME".
Символ дополнительной таблички в виде пустой рамки под обозначением скорости на дисплее водителя означает, что для данного ограничения скорости функция обнаружила табличку с дополнительной информацией.
Если предупреждающий знак "Школа" или "Осторожно дети" включен в карты спутникового навигатора, знак этого типа появляется на дисплее водителя.
На улице Ленинградская в Петропавловске-Камчатском установлены временные знаки «Стоянка запрещена» и «Работает эвакуатор». Данный участок в центре города стал первым в 2020 году, где устанавливается временный запрет на парковку.
В Службе автомобильных дорог Петропавловска-Камчатского отметили, что в течение недели подобные знаки также будут установлены:
- ул. Ленинградская, по направлению движения от остановки общественного транспорта «Култучное озеро» в сторону Комсомольской площади;
- ул. Ларина, по направлению движения от перекрестка пр. Таранца в сторону разворотной площадки общественного транспорта ул. Ларина;
- по ул. Владивостокская, по направлению движения от Храма до дома 45 по ул. Владивостокская и обратно;
- выезд между домами 4 и 12 по Космическому проезду; между домами 16 и 12 по Космическому проезду до СОШ №39.
Необходимость установки дополнительных запрещающих знаков возникла в связи трудностями при очистке дорог и тротуаров краевой столицы из-за припаркованного личного автотранспорта. Решение об этом было принято на заседании рабочей группы по работе с обращениями, поступающими в Комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения Петропавловска-Камчатского.
Машины, припаркованные в зоне действия запрещающих знаков, будут считаться нарушителями правил дорожного движения и эвакуироваться на муниципальную штрафстоянку. После завершения зимнего периода временные знаки «Стоянка запрещена» и «Работает эвакуатор» будут демонтированы.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Искусственная дорожная неровность (ИДН) создана для принудительного снижения скорости транспортных средств. Благодаря установке ИДН, повышается уровень безопасности всех участников дорожного движения: как водителей, так и пешеходов на определенных участках дорог. Лежачих полицейских можно увидеть вблизи детских садов, школ, больниц, игровых площадок, торговых центров и потенциально опасных нерегулируемых перекрестках.
Резина высокого качества
Армирование металлокордом
Соответствие ГОСТу
Долговечность изделия
Элементы идеально подходят друг другу
Прочность креплений
Переносимость температур от -50 до +60 С
Лучший клеевой состав
Минимум пустот
Габариты – 500х500х58 Крепежные отверстия – 6 Диаметр отверстия – 11 мм Светоотражение – 4 Масса – 12 кг
СОТОВАЯ СТРУКТУРАПо недавним исследованиям учёных, правильный шестигранник признан самой прочной формой в природе, поскольку давление внутри неё распределяется равномерно, и не дает фигуре деформироваться.
Это значит, что при эксплуатации ИДН-500-С прослужит много дольше гарантийного срока, сохраняя свои свойства.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Защита углов представляет собой резиновые накладки на углы, которые применяются с целью защиты от наездов и повреждений углов, колонн и прочих выступающих элементов и конструкций. На парковке угловые отбойники предотвращают появление вмятин, царапин и других повреждений окраски корпуса транспортного средства, которые могут быть вызваны незначительными касаниями углов стен и колонн при стесненных условиях парковки.
Габариты – 800х100х8 мм
Количество точек крепления – 6
Диаметр отверстия – 3,5 мм
Цвет светоотражателя: желтый, синий, красный, белый
Масса – 1,6 кг
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Резиновые отбойники используются как защита стен от контакта с автомобилем. Они востребованы в таких сооружениях, как подземные и многоуровневые парковки и гаражи, также они применяются в производственных и складских помещениях ввиду ограниченности пространства для движения транспортных средств.
В наличии демпферы из вспененного полиэтилена различных размеров
Подробнее на сайте:
www.idn500.ru
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Кабель-канал резиновый предназначен для обеспечения защиты шлангов, электрических проводов, шнуров и кабелей в местах с высоким риском их механических повреждений. Наиболее востребована защита кабеля напольная в местах движения транспортных средств и скопления людей: культурно-массовые и спортивные мероприятия; заводы; стройплощадки и другие объекты, где необходима временная прокладка электрокабеля; концерты, выставки и конференции.
ЗАЩИТА ПОЖАРНЫХ ШЛАНГОВ
2 в 1 . ИДН + КАБЕЛЬ-КАНАЛ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Отбойник резиновый предназначен для ограничения въезда транспортных средств, а также служит для защиты от повреждений различных сооружений и автомобилей на парковке при ненамеренном наезде. Наиболее широкое применение упоры резиновые нашли в организации пространства автостоянок. Колесоотбойники успешно используются в качестве специального барьерного ограждения парковочного места, помогая водителю правильно и быстро припарковать свой автомобиль и зафиксировать его положение, предотвращая столкновение с другими транспортными средствами.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Съезд/заезд на бордюр резиновый – это приспособление, которое служит для компенсации перепадов высоты между тротуаром и проезжей частью и облегчения заезда на бордюр автотранспортных средств, а также велосипедов, инвалидных кресел и детских колясок. Конструктивно заезд на бордюр представляет собой один или несколько средних элементов и два концевых закругленных. Средняя часть в разрезе – прямоугольный треугольник.
(в продаже без светоотражателей, их можно заказать отдельно)
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Современные металлические колесоотбойники обладают высокой востребованностью в силу их многофункциональности и отличной надежности. Они применяются для разделения парковочных мест на стоянках, предотвращения столкновений автомобилей друг с другом и с элементами сооружений, ограничения проезда машин на запрещенные участки, разделения полос движения на автомобильных трассах.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Парковочные столбики служат для разметки и ограждения территории, отведенной для стоянки. Также выполняют заградительную функцию, например, ограничивая доступ к месту проведения ремонтных/строительных работ или выступают ограждением проезжей части и пешеходной зоны в качестве меры повышения безопасности всех участников дорожного движения.
Анкерный
Бетонируемый
передвижной
Съёмный
Дополнительные аксессуары:
Карабин оцинкованный
Цепь оцинкованная
Замок для цепи
Дорожные барьерные ограждения являются надежными средствами предотвращения схода автомашин с полотна дороги и разделяют само полотно, благодаря чему обеспечивается высокая степень безопасности дорожного движения. Прочный и стойкий к механическим воздействиям дорожный барьер легко гасит даже сильный удар автомобиля в случае его столкновения с данным препятствием. Применяется на отрезках трасс с резкими поворотами и на потенциально опасных участках дороги.
Дополнительные аксессуары:
Катафоты со световозвращающими элементами. Они позволяют повысить видимость ограждения на дороге.
КД-5 металл
КД-5 пластик
КД-5 резина
КД-6 композит
КД-6 пластик
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Водоналивные блоки используются для временного разделения и перенаправления потока транспорта; для ограждения территорий, запрещенных к проезду; для предупреждения водителей о приближении к опасному участку проезжей части. Различают разделительные и вкладывающиеся.
Такие буферы используются на участках дороги с ямами, тоннелями, ремонтируемыми объектами, опорами автомобильных и железнодорожных мостов
Такие буферы устанавливаются чаще всего на автодорожных развязках, на выездах с магистралей и других дорожных участках, где проезжая часть раздваивается.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Гибкие столбики универсальны: они используются как временное или постоянное ограждение на территории проведения дорожных, строительных, ремонтных работ, но в то же время уместно их применить в организации парковок и различных массовых мероприятий.
Среди наших товаров Вы можете найти не только столбики, но и аксессуары к ним:
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Оградительные вехи позволяют оперативно обозначить ремонтируемый участок дорожного полотна и разделить места на стоянках. Основой конструкции данного изделия выступает труба, диаметр которой равен 42 мм, а высота варьируется от 1200 до 2000 мм.
Помимо вех, мы предоставляем и аксессуары для них:
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Ограждение «Солдатик» применяется в качестве вертикальной разметки, его функциями являются: разграничение движения транспорта на дорогах, перераспределение автотранспортных потоков на аварийноопасных или дорожно-ремонтных участках проезжей части, обозначение и разделение парковочных мест на стоянках автомобилей.
У нас Вы можете найти солдатики трёх типов. Они изготовлены из ударопрочного пластика, оснащены световозвращающими элементами. В комплекте с солдатиками идут утяжелители.
Что касается дизайна светоотражающих наклеек, он может быть как типовым, так и индивидуальным, цена на ограждение при этом не меняется.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Сигнальные столбики служат для визуального разделения проезжей части и обочины; для предупреждения о потенциально опасных участках дороги; для организации пространства и разметки паркингов; для обозначения проезжих участков, где проводятся ремонтно-строительные работы.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Сетка оградительная оранжевая является универсальным заградительным материалом. Чаще всего сетка пластиковая применяется с целью ограждения территории повышенной опасности, например, участка проведения дорожных строительных и ремонтных работ или стройплощадки. Для того, чтобы предотвратить проезд транспортных средств на огражденный участок и перенаправить их движение, дорожные службы используют сетку заградительную и сигнальные вехи, с помощью которых выполняется ее установка.
Незаменимым техническим оборудованием, используемым для обозначения мест осуществления различных работ, а также ограждения потенциально-опасных территорий на проезжей части, выступают сигнальные фонари. Компания «Технология» предлагает потребителям подобные устройства четырех видов: ФС-12, ФС-4, ФС-4 с фотоэлементом и ФС-30 «Мини».
Фонари сигнальные нашего производства обладают компактностью, малым весом и высокой экономичностью, которая обуславливается применением светодиодов в качестве источника света. Кроме того, корпус таких фонарей является влагозащищенным, что позволяет их использовать при любой погоде.
Оградительная лента – это простое и доступное средство, предназначенное для временного ограничения доступа посторонних на определенный участок.
Оградительная лента поставляется в роликах, на которые наматывается 100, 250 или 500 погонных метров полосы яркого полиэтилена различной плотности (35, 50, 100 мкм) и ширины (100 или 500 мм), который имеет очень высокие свойства прочности на разрыв и растяжение. В нашем ассортименте есть как полосатые ленты, так и ленты со спец. надписями, в зависимости от места применения. Ниже представлены стандартные ленты, если Вам нужны ленты другого размера, их Вы можете найти на нашем сайте
«Технология» осуществляет производство и продажу дорожных знаков всех типов и типоразмеров, в том числе импульсные (светодиодные) знаки с внутренней подсветкой или открытыми светодиодами, а также по индивидуальному проекту заказчика. Наши знаки дорожные комплектуются необходимыми аксессуарами: крепежом, стойками, подставками, переносными опорами.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
- Предотвращение наезда транспортных средств друг на друга на парковке/стоянке
- Повышение видимости на крутых поворотах, перекрестках и сложных участках автотрасс с ограниченной видимостью
- Повышение видимости на контрольно-пропускных пунктах, складах, в магазинах
1. Измерьте расстояние от наблюдателя до места, где будет зеркало, и расстояние от зеркала до объекта, за которым будет вестись наблюдение.
2. Сложите полученные результаты и по таблице подберите необходимый диаметр сферического зеркала.
У нас Вы можете приобрести светофоры светодиодные транспортные, пешеходные, автономные; сигнальные, с обратным отсчетом времени и анимацией различных модификаций (d200, d 300), а так же дополнительные секции и отдельные светодиодные модули. Срок службы каждой из моделей не менее 10 лет.
Шлагбаумы представляют собой устройства, предназначенные для оперативного преграждения или освобождения проезда для автотранспортных средств.
Конструкция данного приспособления состоит из рабочей стрелы и стойки, к которой она крепится.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕТКУ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСВУЕТ ПО МОСКВЕ И МО)
- Разметка дорог
- Разметка придомовых территорий
- Разметка складов
- Временная разметка дорог
- Разметка площадки для пожарной техники
- Разметка коттеджных поселков
- Разметка спортивных объектов
- Разметка парковок
- Разметка авто кафе и АЗС автодромов
- Разметка аэродромов
- Разметка велодорожек
- Демаркировка – удаление разметки
Специалист по разметке: + 7 495 410 01 61
Предназначены для обозначения и защиты стен, деталей грузовых автомобилей при подъезде к местам погрузки/ разгрузки. Обладают отличными амортизационные свойствами. Применяются на рампах в местах выгрузки грузовиков
используется на следующих объектах:
Пример установки временных дорожных знаков.Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Если постоянные и временные знаки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться временными знаками.
Чтобы не возникало противоречий, национальный стандарт предусматривает, чтобы при применении временных знаков, во время проведении дорожных работ, стационарные знаки этой же группы были закрыты чехлами или демонтированы.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.
Предупреждающие знаки, вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка или ином расстоянии, которое указывается на табличке 8.1.1. Здесь, важно заметить, что дорожный знак 1.25 «Дорожные работы», устанавливается с некоторыми отличиями от обычной установки предупреждающих знаков.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
![]()
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, в местах проведения работ, знаки могут быть установлены на переносных опорах.
5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.Требование, о котором часто забывают, что после завершения дорожных работ, технические средства организации дорожного движения (дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство) должны быть демонтированы.
4.5 Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.
С выходом нового приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664, исчезло требование о запрете применения средств автоматической фиксации нарушений в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками.
Б-1 | нет движения в обе стороны | Б-22 | поворот направо запрещен | ||
Б-2 | запрет на въезд | Б-23 | без поворота | ||
Б-3 | автомобили запрещены, за исключением двухколесных мотоциклов | Б-24 | конец запрета повернуть назад | ||
Б-3а | вход для автобусов запрещен | Б-25 | запрет на обгон | ||
Б-4 | мотоциклы запрещены | Б-26 | запрещен обгон большегрузным транспортным средствам | ||
Б-5 | запрещен для грузовых автомобилей | Б-27 | окончание запрета на обгон | ||
Б-6 | для сельскохозяйственных тракторов нет записей | Б-28 | отмена запрета на обгон большегрузных транспортных средств | ||
Б-7 | запрет на въезд для автомобилей с прицепом | Б-29 | использование звуковых сигналов запрещено | ||
Б-8 | запрещен въезд для гужевых транспортных средств | Б-30 | окончание запрета на использование звуковых сигналов | ||
Б-9 | вход для велосипедов запрещен | Б-31 | приоритет для встречного встречного движения | ||
Б-10 | запрещен для мопедов | Б-32 | стенд - таможенный контроль | ||
Б-11 | вход для велосипедных тележек запрещен | Б-33 | ограничение скорости | ||
Б-12 | вход для ручных тележек запрещен | Б-34 | конец ограничения скорости | ||
Б-13 | запрещен въезд для транспортных средств с взрывчатыми или легковоспламеняющимися веществами | Б-35 | парковка запрещена | ||
Б-13а | запрет на въезд для транспортных средств, содержащих опасные материалы | Б-36 | без остановки | ||
Б-14 | запрещен въезд для транспортных средств с материалами, которые могут загрязнять воду | Б-37 | парковка запрещена по нечетным дням | ||
Б-15 | вход запрещен для транспортных средств шириной более 2 м | Б-38 | парковка запрещена по четным дням | ||
Б-16 | въезд запрещен для транспортных средств высотой более 3,5 м | Б-39 | зона ограниченной парковки | ||
Б-17 | въезд запрещен для транспортных средств длиной более 6 м | Б-40 | конец зоны ограниченной парковки | ||
Б-18 | запрет на въезд для транспортных средств с фактической полной массой свыше 7 т | Б-41 | нет пешеходного движения | ||
Б-19 | Запрещен въезд для транспортных средств с нагрузкой на ось более 5 т | Б-42 | Конец всех запретов | ||
Б-20 | сплав | Б-43 | зона ограничения скорости | ||
Б-21 | поворот налево запрещен | Б-44 | конец зоны ограничения скорости |
Д-1 | приоритетная дорога | Д-25 | почтовое отделение | ||
Д-2 | конец дороги с приоритетом | Д-26 | станция технического обслуживания | ||
Д-3 | дорога с односторонним движением | Д-26а | вулканизация | ||
Д-4а | непроходной | Д-26б | автомойка | ||
Д-4б | въезд на дорогу без пересечения | Д-26с | общественный туалет | ||
Д-5 | приоритет на узком участке дороги | Д-26д | души | ||
Д-6 | пешеходный переход | Д-27 | буфет или кафе | ||
Д-6а | переход для велосипедистов | Д-28 | ресторан | ||
Д-6б | пешеходный переход и переход для велосипедистов | Д-29 | гостиница (мотель) | ||
Д-7 | скоростная автомагистраль | Д-30 | лагерь | ||
Д-8 | конец скоростной автомагистрали | Д-31 | Кемпинг оборудован электрическими соединениями для прицепов | ||
Д-9 | шоссе | Д-32 | кемпинг | ||
Д-10 | конец шоссе | Д-33 | Молодёжное общежитие | ||
Д-11 | Начало автобусной полосы | Д-34 | бюро туристической информации | ||
Д-12 | автобусный переулок | Д-34а | Радиоинформация о дорожном движении | ||
Д-13 | медленный старт полосы движения | Д-35 | пешеходная эстакада | ||
Д-14 | конец переулка | Д-35а | эскалатора вниз | ||
Д-15 | автобусная остановка | Д-36 | пешеходная эстакада | ||
Д-16 | троллейбусная остановка | Д-36а | эскалатора вверх | ||
Д-17 | трамвайная остановка | Д-37 | туннель | ||
Д-18 | автостоянка | Д-38 | конец туннеля | ||
Д-18а | парковка - зарезервировано | Д-40 | жилая зона | ||
Д-18б | крытая автостоянка | Д-41 | конец зоны проживания | ||
Д-19 | стоянка такси | Д-42 | застроенная площадь | ||
Д-20 | конец стоянки такси | Д-43 | конец населенного пункта | ||
Д-21 | больница | Д-44 | парковка | ||
Д-21а | полиция | Д-45 | конец парковочной зоны | ||
Д-22 | пункт перевязки | Д-46 | внутренняя дорога | ||
Д-23 | АЗС | Д-47 | конец внутренней дороги | ||
Д-23а | Газозаправочная станция для приведения в движение транспортных средств | Д-48 | Изменение приоритета | ||
Д-24 | телефон | Д-49 | платный | ||
Д-39 | ограничение скорости |
А-1 | Опасный поворот направо | А-15 | скользкая дорога | ||
А-2 | Опасный левый поворот | А-16 | пешеходный переход | ||
А-3 | опасных поворота - 1-й правый | А-17 | детей | ||
А-4 | опасных поворота - первый слева | А-18а | домашний скот | ||
А-5 | перекресток | А-18б | диких животных | ||
А-6а | пересечение с второстепенной дорогой с обеих сторон | А-19 | Боковой ветер | ||
А-6б | пересечение с второстепенной дорогой справа | А-20 | участок дороги с двусторонним движением | ||
А-6с | пересечение с второстепенной дорогой слева | А-21 | трамвай | ||
А-6д | въезд на дорогу с односторонним движением с правой стороны | А-22 | Опасный выход | ||
А-6е | левосторонний односторонний вход | А-23 | крутой подъем | ||
А-7 | уступает место | А-24 | велосипедистов | ||
А-8 | Кольцевая развязка | А-25 | падающие куски камня | ||
А-9 | железнодорожный переезд с плотинами | А-26 | аэропорт | ||
А-10 | железнодорожный переезд без плотин | А-27 | набережная или берег реки | ||
А-11 | неровная дорога | А-28 | сыпучий гравий | ||
А-11а | лежачий полицейский | А-29 | световые сигналы | ||
А-12а | сужение дороги - двустороннее | А-30 | прочая опасность | ||
А-12б | сужение дороги - справа | А-31 | опасное плечо | ||
А-12с | сужение дороги - левостороннее | А-32 | обледенение дороги | ||
А-13 | разводной мост | А-33 | пробка | ||
А-14 | работы на дороге | А-34 | дорожно-транспортное происшествие |
С-1 | Порядок движения направо (перед знаком) | С-12 | круговое движение | ||
С-2 | порядок движения направо (после знака) | С-13 | велосипедная дорожка | ||
С-3 | Порядок движения налево (перед знаком) | С-13а | конец дороги для | велосипедов||
С-4 | Порядок движения налево (после знака) | С-14 | минимальная скорость | ||
С-5 | порядок вождения прямо | С-15 | конец минимальной скорости | ||
С-6 | порядок движения прямо или направо | С-16 | пешеходная дорожка | ||
С-7 | приказ ехать прямо или налево | С-16а | конец пешеходной дороги | ||
С-8 | приказ ехать направо или налево | С-17 | Направление движения, предписанное для транспортных средств с опасными материалами | ||
С-9 | Порядок вождениясправа от знака | С-18 | требует использования цепей противоскольжения | ||
С-10 | порядок движения слева от знака | С-19 | конец использования цепей противоскольжения | ||
С-11 | Порядок движения справа или слева от знака |
На этой странице вы можете найти информацию обо всех дорожных знаках, как горизонтальных, так и вертикальных, органах управления транспортным средством, позах и жестах водителей и светофоров.
Каждому знаку, позе, элементу управления и маяку соответствует символ, образ его появления, значение и объяснение, которое точно его определяет.
Также возможен поиск данного персонажа или группы через поисковую систему в верхней части страницы. Просто введите в него искомую фразу.
Символ | Внешний вид | Значение | Пояснение |
---|---|---|---|
С-1 | Порядок движения направо перед знаком | Обязывает водителя ехать прямо перед знаком; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-2 | Порядок движения направо после знака | Обязывает ехать сразу после знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-3 | Приказ о вождении слева до знака | Предписывает водителю ехать налево перед знаком; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-4 | Порядок вождения слева после знака | Инструктирует водителя повернуть налево после знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-5 | Порядок движения прямо | Обязывает всадника ехать прямо; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-6 | Порядок движения прямо или направо | Обязывает водителя двигаться прямо или направо; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-7 | Приказ двигаться прямо или налево | Обязывает водителя двигаться прямо или влево; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-8 | Правый или левый порядок движения | Обязывает гонщика двигаться вправо или влево; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-9 | Порядок движения справа от знака | Обязывает водителя двигаться справа от знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-10 | Приказ о вождении выдан слева от знака | Обязывает водителя двигаться слева от знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-11 | Приказ о вождении отдан справа или слева от знака | Обязывает водителя двигаться справа или слева от знака; этот знак может быть размещен на продолжении оси дороги (проезжей части) или на самой проезжей части. Знак действует на ближайшем перекрестке или в месте, где есть возможность изменить направление движения. | |
С-12 | Круговое движение | Это означает, что на перекрестке движение транспорта огибает остров или площадь в направлении, указанном на знаке. Знак С-12, стоящий вместе со знаком А-7, означает приоритет водителя на перекрестке перед водителем, въезжающим (выезжающим) на этот перекресток. | |
С-13 | Велосипедная дорожка | Означает дорогу, предназначенную для велосипедистов, которые обязаны пользоваться этой дорогой. | |
С-13а | Конец пути цикла | Он отмечает конец дороги, предназначенной для двухколесных транспортных средств. | |
С-14 | Минимальная скорость | Означает, что водитель, соблюдая ограничения скорости, вытекающие из подробных положений, обязан двигаться со скоростью не ниже числа километров в час, указанного на знаке, за исключением случаев, когда условия движения или его безопасность требуют снижения скорости. | |
С-15 | Конец минимальной скорости | Указывает место, где перестает действовать минимальная скорость, обозначенная C-14. | |
С-16 | Пешеходная дорожка | Означает дорогу или ее часть, предназначенную для пешеходов, которые обязаны ею пользоваться. | |
С-16а | Конец пешеходной дорожки | Обозначает конец пешеходной дороги. | |
С-17 | Обязательное направление движения для транспортных средств, содержащих опасные материалы | Означает направление движения на перекрестке, применимое к транспортным средствам, перевозящим опасные материалы, обозначенное знаками C-2, C-4, C-5, C-6, C-7 или C-8. | |
С-18 | Требуется использование цепей противоскольжения | Означает, что на дороге, где установлен знак, водитель автотранспортного средства обязан использовать цепи противоскольжения не менее чем на двух ведущих колесах; табличка от Т-23а до Т-23к, размещенная под знаком, означает, что знак распространяется на машины, указанные на табличке. | |
С-19 | Конец требования к цепям противоскольжения | Указывает место, где перестает применяться судебный запрет, обозначенный знаком C-18. |
Дорожные знаки должны соответствовать определенным требованиям, включенным в правила, в том числе:в размер, габариты и видимость. Значение и действительность знаков и сигналов, действующих в дорожном движении, определяются постановлением министров инфраструктуры, внутренних дел и администрации от 31 июля 2002 года о дорожных знаках и сигналах.
Требования к конструкции дорожных знаков и правила их размещения на дороге включены в Постановление министра инфраструктуры от 3 июля 2003 года. (Вестник законов 2003 г., № 220, ст.2181) Дорожные знаки могут располагаться с любой стороны дороги, непосредственно на ней или над ней.
По расположению знаки можно разделить на горизонтальные и вертикальные.
Дорожная разметка представляет собой линии, символы и надписи, наносимые на поверхность дорог.
Вертикальные вывески – это щиты, щиты, а также световые вывески. Следующим этапом классификации является информация, которую они несут, выделяем следующее деление:
- Предупреждение
- Запрет
- Заказ
- информация
- направление и город
- дополнительный
- дорожные знаки
Часто можно комбинировать определенные типы дорожных знаков, напр.обязательные знаки с информационными знаками.
Каждый дорожный знак важен с точки зрения обеспечения нашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения, а также эффективного функционирования на дороге.
Однако мы можем различить 4 знака различной формы, имеющие особое значение для дорожного движения:
- Знак СТОП (В-20)
- маркировка SET FIRST RUN (A-7)
- знак ДОРОГА СО ФРАНЦИЕЙ (D-1)
- знак КОНЕЦ ДОРОГИ С ПЕРЕДНИМ ПОДЪЕМОМ (Д-2)
Нестандартные формы используются для того, чтобы их было легче запомнить и отличить от других знаков, благодаря чему они также узнаваемы сзади и при неблагоприятных погодных условиях.
Функции дорожных знаков чаще всего отождествляют с их классификацией, поэтому говорят, что знаки: информируют, запрещают, предупреждают, предписывают - вообще говоря, улучшают работу на дороге и обеспечивают безопасность участников дорожного движения.
В литературе встречаются сведения о том, что дорожная разметка, включающая вертикальные и горизонтальные знаки, предназначена для регулирования и направления (канализационного) движения, а также для предупреждения и информирования участников дорожного движения; - [Страницы из Журнала законов нет.№ 170, п. 1393 от 12 октября 2002 г. - Постановление министров инфраструктуры и внутренних дел и администрации от 31 июля 2002 г. о дорожных знаках и сигналах]
Дорожные знаки одного размера? 90 256
Дорожные знаки различаются по размеру в зависимости от типа дороги, на которой они расположены, и ограничения скорости на конкретном участке.
- знаки верхнего регистра; расположены на трассе
- крупные символы; расположены на скоростных автомагистралях, на дорогах с двусторонним движением вне населенных пунктов, на дорогах с двусторонним движением в населенных пунктах, где разрешенная скорость превышает 60 км/ч,
- средние символы; расположены на пересечениях автомагистралей и скоростных дорог, на дорогах государственного и воеводского значения с односторонним движением, на дорогах поветов, за исключением указателей,
- символы нижнего регистра; расположены на муниципальных дорогах
- мини персонажи; расположены на столбах препятствий и указателях, на дорогах в населенных пунктах, когда дорожные условия не позволяют использовать знаки большего размера или использование знаков большего размера ухудшит видимость пешеходов на пешеходных переходах, на узких улицах исторических города.
Вопросы:
Что означают дорожные знаки? 90 256
Дорожные знаки определяют поведение водителя на дороге, они призваны направлять водителя по безопасному пути, вести в заданное место.
Как мы разделяем дорожные знаки? 90 256
Дорожные знаки можно разделить на: обязательные знаки, запрещающие знаки, предупреждающие знаки, информационные знаки, горизонтальные знаки, дополнительные знаки, указатели направления и городские знаки, дорожные знаки и светофоры.
Кто принимает решения о светофорах и дорожных знаках? 90 256
Орган управления несет ответственность за организацию дорожного движения в зависимости от категории дорог.
."Господи, разве ты не видишь знак?" Такие слова обычно даются после аварии или столкновения. Дороги усеяны различной разметкой в виде горизонтальных и вертикальных знаков, но в некоторых случаях их трудно увидеть. У некоторых также есть проблема с их интерпретацией. Однако именно дорожные знаки в конфликтных ситуациях определяют правила, действующие на данном участке, и являются обязательными для вынесения решения по вине.
Хотя на дорогах есть два типа знаков — горизонтальные и вертикальные — они относятся к одним и тем же категориям.Можно выделить следующую маркировку:
● информация - Д;
● сигнальные лампы - А;
● ордер - С;
● запрет - Б;
● направление и город - Е;
● дополнительный - Ф.
Практически все дорожные знаки подпадают под вышеуказанные категории, хотя можно упомянуть и более мелкие группы. К ним относятся марки:
● перед железнодорожными переездами - Г;
● для водителей трамваев - Ат, БТ;
● рядом с велосипедными дорожками - R;
● для дорожных знаков - Т;
● для водителей военной техники - W.
Все вышеперечисленные типы дорожных знаков также можно разделить по их габаритам. Для этого были созданы группы:
● большие (Ш) – располагаются в основном на автомагистралях, их размеры значительно превышают размеры других обозначений;
● большой (D) - эти маркировки меньше, чем предыдущие, и размещаются рядом с проезжей частью скоростных дорог с двусторонним движением вне населенных пунктов и с двусторонним движением в населенных пунктах при условии, что разрешенная скорость составляет 60 км/ч. час;
● средние (S) – встречаются на дорогах с двусторонним движением в населенных пунктах с уровнем скорости менее 60 км/ч, а также на воеводских и повятских дорогах с односторонним движением;
● малые (М) - данные дорожные знаки устанавливаются на дорогах коммун и указатели в районе уездных дорог;
● mini (Mi) – встречаются везде, где ограничение скорости ниже 30 км/ч.
По действующим правилам дорожного движения на дорогах должны присутствовать не только вертикальные знаки. Горизонтальные дорожные знаки также необходимы. Обычно они состоят из линий, стрелок и символов. Благодаря им можно точно определить место дорожного маневра. Вы также можете правильно интерпретировать вертикальную отметку. В условиях ограниченной видимости вертикальные аналоги также позволяют оставаться в безопасности.
Дорожная разметка подразделяется на:
● информация;
● ордер;
● запрет;
● предупреждение;
● доп.
Окрашены белой и желтой краской. Желтый всегда важнее белого.
Начнем с категории знаков А, или предупреждающих знаков. Это доски треугольной формы с оранжевым фоном, черными символами и красной рамкой.Они должны предупреждать водителя о постоянных или временных опасностях на дороге и в ее окрестностях. Они доступны везде, где качество маршрута, его характер, дорожные условия или другие факторы влияют на безопасность.
Как выглядят запрещающие дорожные знаки? Подавляющее большинство из них представляют собой круглые диски белого цвета с красной окружностью и черными символами внутри. Исключением является знак «СТОП», который имеет характеристики многоугольника с красным фоном и белыми буквами.Запрещающие знаки запрещают определенный дорожный маневр в определенном месте.
Дорожные знаки также носят предписывающий характер. Как ты их узнаешь? За исключением знака C-17 (направление движения транспортных средств, перевозящих опасные материалы), все нормативные знаки имеют круглую форму с синим фоном и бело-красной маркировкой. Они должны приказывать участникам движения к определенному поведению, например, задавая направление движения.
Информационные знаки имеют немного похожие цвета. В подавляющем большинстве случаев они квадратные. Исключением являются знаки Д-1 и Д-2, обозначающие приоритет, поскольку они имеют форму ромба. Информационные знаки несут общую информацию о дороге и условиях движения по ней.
Определенно да! Подавляющее большинство внешне противоречивых ситуаций таковыми не являются. Конечно, бывают случаи, когда дорожные знаки могут не гармонировать с линиями, нарисованными на асфальте, но если это так, сообщите об этом в соответствующие органы. Так почему же на польских дорогах так много знаков?
В некоторых ситуациях требуется просто дублировать дорожные знаки. Классическим примером является знак запрета обгона B-25 и нарисованные линии с маркировкой P-4. В условиях ограниченной видимости (т.рядом с заснеженной дорогой), более вероятно, что один из них будет виден.
То же самое с повторяющимися символами. Зачем их ставить, если на десяток метров раньше было идентично? Например, был учтен вопрос ограничения скорости, ведь каждый перекресток отменяет такой знак.
Каждый опытный и знающий водитель знает, что дорожные знаки не важнее светофоров. В противном случае, например, на перекрестке, вам придется остановиться на зеленый свет. Это нелогично и, более того, очень опасно. Если на сигнализации стоит знак «стоп», то он действителен в момент выхода из строя или отключения сигнализации.
Важно, чтобы каждый водитель развивал свои знания о разметке и правилах, тем более, что последние любят динамично меняться. Однако основные дорожные знаки вряд ли изменятся, поэтому знать их стоит, даже если вы нечастый участник дорожного движения.
.
Что такое дорожные знаки и зачем они нужны? Их функции часто кажутся очевидными и чаще всего идентифицируются j с классификацией признаков. Затем говорят, что знаки предупреждают, запрещают, командуют, информируют и т. д. Однако мало кто догадывается, какие функции выполняют знаки и какова вибромаркировка Дорожные знаки являются частью мощной системы с тремя основными и одной дополнительной целью: 1.Он приведет к указанному месту. 2. Ведет безопасным образом. 3. Предоставьте возможность удовлетворить неотложные потребности в пути. 4. Кроме того, представьте места (или даже местные мероприятия или вечеринки), которые могут представлять интерес пользователь дороги. Конечно, будет много дополнительных и незначительных проблем для вышеуказанных целей, с чем будет связана и классификация признаков. С другой стороны, в специальной литературе можно прочитать *(1): «Дорожная разметка, включая знаки вертикальные и горизонтальные знаки предназначены для регулирования и направления (канализационного) движения и предупреждения и информирование пользователей дороги».Несомненно, это очень важные моменты, но тем не менее они проблема в другом, потому что они касаются в основном второй цели, "безопасного поведения". Поэтому они больше касаются вопросов порядка, т.е. организации и координации движения многих транспортных средств. Однако для того, чтобы такая координация движения была эффективной, каждое транспортное средство должно быть сначала полностью заряжено. объем необходимой ему информации (чтобы знать, куда он идет). Поэтому важно следить за выполнением для указанных здесь целей, а именно: 90 024 | объявление.1. Указатели направления и отвечают за ведение в заданное место деревни (группа Е). Иногда некоторые символы из дополнительной группы все же необходимы, особенно те, которые относятся к объездам. Здесь также очень пригодятся горизонтальные указатели и дополнительные указания направления. в полосах движения. (группы П, Ж) объявление. 2. Безопасное вождение - это в основном роль предупреждающих знаков, запрета и порядка, а также маркировки. перед железнодорожными переездами и светофорами (группы А, Б, В, Г, С).Также во многом полезно будет дорожная разметка, таблички и некоторые дополнительные или даже информационные знаки (группы Т, F, D). | объявление. 3. Возможности удовлетворения текущих потребностей при переезде в основном обеспечивают информационные знаки. (группа Д), хотя эта роль отводится и некоторым запрещающим знакам и избранным табличкам (группы Б, Т). Это касается как обслуживания автомобиля, так и физиологических потребностей, например, отдыха, еды или проживания.Следует также упомянуть любую другую дополнительную полезную и предоставленную информацию, например, о больнице, почтовое отделение, справочное бюро и т. д. объявление. 4. Наконец, дополнительная функция, к сожалению, почти не поддерживается дорожными знаками. Эту роль в основном играют многочисленные вывески и рекламные объявления. Однако это роль как информационных знаков, так и и подсистема туристических знаков, которых в нашей системе (несмотря на внешний вид) практически нет (как мы покажем в другой главе). Здесь должно быть много важной информации, в том числе и для путешественников заинтересованы в туристических предложениях. | В дополнение к пониманию функции и роли знаков следует подчеркнуть, что зрение является основным чувство, связанное с вождением транспортного средства, и, следовательно, ответственное за движение транспортного средства и все последствия этого. То, что представлено глазам, является последующими сообщениями от конструкции транспортного средства – дорожная инфраструктура и поведение других участников дорожного движения. Это четыре компонента визуальной информации, которые сопровождают водителя на дороге и влияющие на него. решения и, как следствие, определяет движение транспортного средства.Введите 1. Приборы управления транспортным средством и приборная панель, в том числе часть салона автомобиля руль, рычаги, рычаги и т. д., а также индикаторы, помогающие водителю в вождении и управлении транспортным средством параметры вождения. 2. Во-вторых, поверхность дороги, по которой может двигаться автомобиль, а значит и дорога, т.е. плоскость, пригодная для для проходки, в том числе крышки люков, отверстия, кассеты и т.п., ограниченные кромками тротуары, обочины дорог, тротуарные бордюры, защитные ограждения, кучи расчищенного снега и т.п. 3. В-третьих, дорожная разметка, т.е. вертикальные и горизонтальные указатели с сопроводительной информацией (знаки, реклама) и с информационным окружением дороги (со знаками и другими объектами (включая пользователей). 4. И, наконец, другие участники дорожного движения и их деятельность, т.е. все транспортные средства, люди или животные движущиеся по дороге, в том числе любые объекты или предметы, которые могут двигаться по дороге появится (неожиданно).Помимо движения участников дорожного движения, важна и подача ими сигналов. излучаемые (указатели поворота, стоп-сигналы, жесты и т. д.). | То, что предстает перед глазами на дороге, в значительной степени является постоянными, неизменными и, следовательно, Инфраструктура (дорога, указатели). Компоненты переменных будут случайными проблемами (например, изменчивость ауры). или периодические (например, одни элементы инфраструктуры, такие как светофоры) и движение других участники дорожного движения, т. е. дорожное движение.Иногда это много информации сразу, информация, которая вы должны учитывать и принимать решения на их основе. Следует также отметить, что включено базовое поле зрения водителя во время движения. более или менее в пределах угла 50 - 60º. А также способность поглощать и визуализировать визуальную информацию они ограничены в анализе. Зависит от разных факторов. Кроме того, важно понимать, что дорожные знаки размещены у дороги.Они просто «маркируют дорогу» и подчиняются замечаниям водителя, нравится им это или нет. Привлекательная реклама или незначительная информация могут заглушить влияющую маркировку. безопасности и выбрать заданный маршрут. Такая практика разрушает иерархию важности информации, которая, в свою очередь, должна, на самом деле, должна быть надежная основа для правильной маркировки. И вот вопрос, выполняют ли наши знаки стоящую перед ними задачу? Это система? "Сотрудничают" ли они с каждым водителем и в порядке ли они помогают в порядке все вопросы координации дорожного движения? А может это просто группа не очень связанных наборов? Урожай или макеты, которые заканчиваются на границы коммуны, чтобы в соседней коммуне подчинялись другим правилам? И то ли самые обширные не доберутся до того ошибки в разметке? От недостатков через излишества, среди неточностей, багов и противоречий? Подводя итог, можно сказать, что дорожные знаки с информативным окружением дороги — одно из четырех, очень важный компонент визуальной информации.Это важный набор визуальных сообщений, влияющих на управление автомобилем. К сожалению, это набор сообщений, где иерархия важности информации утратила свою роль. Последствие происходит изнашивание маркировки, в результате чего водители, прежде всего, не замечают важных Информация. В результате снижается доверие к маркировке и, в конечном счете, во многих случаях ее игнорирование. |