logo1

logoT

 

Что такое ходовая часть


Ходовая часть автомобиля - из чего она состоит, устройство и принципы работы ходовой части

Ходовая часть автомобиля ‒ это чрезвычайно важный элемент, который обеспечивает движение транспортного средства. Конечно, это же можно сказать и про двигатель, генератор или трансмиссию. Однако именно ходовые части автомобиля превращают энергию от крутящего момента непосредственно в движение. Части ходовой вращают колеса, что приводит к передвижению авто.

Конечно, узел отличается и другими задачами. Из данной статьи вы сможете узнать, что такое ходовка, какие особенности ее функционирования и схемы.

Что такое ходовая в машине

Ходовая часть ‒ это комплекс деталей, которые обеспечивают передвижение транспортного средства. Еще одной задачей данной системы является погашение вибраций, поскольку автомобильная дорога далеко не всегда отличается идеально ровным покрытием. Это не только повышает ресурс остальных деталей машины, но и значительно поднимает уровень комфорта водителя и пассажиров.

Погашение вибраций обеспечивается при помощи вертикального перемещения колеса по ухабам и ямам в дорожном покрытии. Таким образом ходовая машины поглощает вибрации, не позволяя им передаться на кузов транспортного средства. Если бы ходовая автомобиля отсутствовала, а колеса напрямую крепились бы к кузову, то это не только раскачивало бы авто до опасных амплитуд, но и постоянно вредило бы целостности кузова.

Что входит в ходовую автомобиля

Из чего состоит ходовая часть автомобиля? Этот вопрос беспокоит многих автолюбителей, которые желают лучше разобраться в устройстве машины. Именно такие детали определяют, что такое ходовая часть авто и обеспечивают надлежащий уровень функциональности данных узлов.

Состав ходовой части включает несколько основных элементов, которые отвечают за разный ее функционал.

Рама и кузов

Если вас интересует, что входит в ходовую часть автомобиля, то нельзя не вспомнить о раме и кузове машины. Именно к этим частям крепятся все остальные детали. Производители легковых автомобилей используют кузов в качестве основного элемента, к которому крепится ходовая часть машины. И чем прочнее будет материал, из которого изготовлены кузов и рама, тем лучше машина будет выдерживать ухабы и ямы на дороге.

Подвеска

Устройство ходовой части автомобиля невозможно разобрать без упоминания подвески. Этот элемент служит для того, чтобы погасить энергию от столкновений с различными неровностями дороги. Такой эффект достигается благодаря тому, что конструкция ходовой части автомобиля не соединяется жестко с кузовом.

Срок эксплуатации подвески напрямую зависит от условий работы автомобиля. Если часто ездить по бездорожью, безусловно, устройство ходовой части выйдет из строя значительно быстрее. Если вы активно используете автомобиль для поездок в необжитые районы страны, то регулярно проверяйте в СТО данное устройство, ходовая часть автомобиля в таком случае сможет прослужить значительно дольше.

Подвески бывают двух основных видов:

  • независимая;

  • зависимая.

Если вас интересует схема ходовой части автомобиля, то отдельно можно вспомнить полузависимую подвеску. Однако она часто относится именно к зависимым разновидностям.

Сейчас зависимая подвеска является более устаревшим вариантом. Она преимущественно используется на грузовиках или внедорожниках, реже ‒ на обычных легковых машинах. Однако ознакомление с принципом функционирования данной подвески позволит лучше понять назначение ходовой части автомобиля. Ее основной конструктивной деталью являются специальные рессоры, которые выполняют амортизирующие функции. Это ряд листов из стали с высокой пружинностью. Именно они гасят вибрацию от неровностей дороги.

Также существует зависимая подвеска, в которой вместе рессоров применяются специальные пружины. Это более комфортный для использования вариант, поскольку пружины обладают значительно меньшим размером, нежели рессоры.

Ходовая часть легкового автомобиля может также использовать независимую подвеску. Главной ее особенностью является тот факт, что каждая ось обладает своим собственным креплением. Это позволяет гасить вибрации по отдельности.

Мосты

Еще один элемент, который поможет лучше узнать, что такое ходовая в машине, – это мосты. Они являются частью конструкции, которая входит в устройство ходовой и соединяет колеса между собой. Крепления мостов отличаются между собой в легковых и грузовых автомобилях. В первом случае мосты крепятся к кузову, а во втором ‒ к раме.

Строение ходовой части автомобиля не просто так предусматривает наличие мостов. Их главной целью является удержание массы авто и всех его пассажиров. Именно поэтому мосты производятся исключительно из прочного металла.

Колеса

Все части ходовой автомобиля имеют важное значение, однако именно колеса первыми принимают на себя удар от неровностей дорожного покрытия. Чем более плавно и осторожно вы водите автомобиль, тем продолжительнее будет срок эксплуатации у колес.

Вот мы и узнали, какие элементы ходовой части автомобиля играют роль в том, чтобы сделать движение по дороге более комфортным. Теперь настало время разобраться с тем, как функционирует этот узел.

Принцип работы ходовой части автомобиля

Вполне очевидно, что ходовка авто работает по определенному принципу.

Если говорить о комфорте, то наиболее важную роль играет подвеска. Именно она гасит вибрации, которые возникают в процессе движения при попадании колеса в яму или на ухаб. В таком случае подвеска не позволяет автомобилю перевернуться. Описание ходовой части автомобиля объясняет характер соединения между подвеской и колесом. Последнее крепится через амортизатор, который растягивается и стягивается в процессе попадания колеса в выбоину.

Детали ходовой части автомобиля обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителя. При этом совершенно необязательно знать, что такое ходовая часть машины, чтобы данный элемент конструкции транспортного средства хорошо выполнял свою задачу. Однако данные сведения точно не будут лишними, они помогут правильнее управлять автомобилем, а это поможет сохранить ресурс запчастей на более продолжительный срок.

Ходовая часть: причины неисправности и особенности диагностики

Как вы уже поняли, ходовая в машине ‒ это основной элемент конструкции, который обеспечивает плавную езду, несмотря на наличие ям и ухабов на дороге. Основную роль в данном процессе выполняет любого вида подвеска (зависимая или независимая), которая поддается очень серьезным нагрузкам. Именно поэтому ходовая у машины может достаточно часто выходить из строя. Чтобы это не стало для вас сюрпризом, проводите регулярные диагностики на СТО – они помогут выявить зачатки проблемы задолго до того, как она приведет к неполадкам.

Если вас интересует, как устроена ходовая часть автомобиля, то обязательно обратите внимание на наиболее распространенные неполадки. В зависимой подвеске это выход из строя амортизаторов или рессоров. Причин этого может быть две: утечка масла или физическая деформация детали.

Независимая подвеска отличается теми же проблемами. Однако ее особенность способствует тому, что менее эффективной становится ось только одного колеса.

Диагностика ‒ это процедура, которая гарантирует тот факт, что должном ремонте устройство ходовой автомобиля сможет прослужить дольше. Достаточно заказывать данную услугу на СТО 2 раза в год. Идеальным моментом для этого является «переобувка» на зимние или летние шины. Тогда мастер сможет тщательно проверить составляющие ходовой части на работоспособность.

Как правило, диагностика позволяет узнать лучше, что включает в себя ходовая часть автомобиля. Она состоит из проверки таких деталей:

  • амортизаторов;

  • пружин;

  • элементов крепления;

  • подшипников;

  • тормозной системы;

  • гидросистемы;

  • дисков шин;

  • тормозных колодок и барабанов и т.д.

Ходовая часть автомобиля: наиболее распространенные неисправности

Регулярная диагностика ‒ это идеальное решение, чтобы детали ходовой части авто прослужили как можно дольше. Однако и это не всегда представляется возможным. Вам нужно отправиться на СТО, если работа автомобиля начала сопровождаться такими неполадками:

  1. Автомобиль начинает заносить в конкретную сторону. В таком случае схема ходовой части нарушается. Причин этому может быть множество: нарушение структуры передних колес, резкая смена показателей давления, сильный износ или нарушение расположение переднего и заднего моста.

  2. Усилились вибрации при попадании колес в ямы и на ухабы. Это свидетельствует только о поломке одной детали, которая входит в состав ходовой части автомобиля ‒ амортизатора или рессора. Чаще всего это происходит из-за износа.

  3. При вождении слышно, что подвеска начинает стучать. В таком случае нужно обратить внимание на амортизаторы. Возможно они вышли из строя.

  4. Скрип при торможении. Это также говорит нам о том, что вышел из строя амортизатор или рессор. Также это может свидетельствовать о поломке другой детали ходовой части ‒ стабилизатора или крепления амортизатора.

Вот вы и узнали, что такое ходовая автомобиля. Это информация позволит вам лучше следить за машиной, чтобы она смогла вас радовать комфортной ездой на протяжении продолжительного времени.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - это... Что такое ХОДОВАЯ ЧАСТЬ?

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

совокупность элементов шасси, образующих тележку трансп. машины. Напр., в X. ч. автомобиля входят: рама, мосты, подвеска и колёса с шинами.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ХОДКОСТЬ
  • ХОДОВОЙ ВАЛ

Смотреть что такое "ХОДОВАЯ ЧАСТЬ" в других словарях:

  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ — совокупность элементов шасси, образующих тележку транспортных, сельскохозяйственных, дорожно строительных и др. машин. Напр., в ходовую часть автомобиля входят: рама, мосты, подвеска, колеса с шинами …   Большой Энциклопедический словарь

  • Ходовая часть — Содержание 1 Ходовая часть локомотивов 1.1 Тележки электровозов 1.2 Тележки тепловозов …   Википедия

  • ходовая часть — совокупность элементов шасси, образующих тележку транспортных, сельскохозяйственных, дорожно строительных и других машин. Например, в ходовую часть автомобиля входят рама, мосты, подвеска, колёса с шинами. * * * ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ,… …   Энциклопедический словарь

  • ходовая часть защёлки подвижного захвата — (напр. тепловыделяющей сборки ядерного реактора при перегрузке топлива, перемещениях стержней с разной степенью выгорания в активной зоне) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN movable… …   Справочник технического переводчика

  • Ходовая часть транспортного средства — Содержание 1 Ходовая часть локомотива 1.1 Тележки электровоза 1.2 Тележки тепловоза …   Википедия

  • Ходовая часть вагонов — Содержание 1 Ходовая часть локомотивов 1.1 Тележки электровозов 1.2 Тележки тепловозов …   Википедия

  • ходовая часть орудия — pabūklo važiuoklė statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Kovinė ašis su ratais arba vikšrais pabūklui judėti ir remtis į gruntą. Pabūklo važiuoklės pasirinkimas priklauso nuo pabūklo konstrukcijos, masės, kalibro ir reikiamo judėjimo greičio.… …   Artilerijos terminų žodynas

  • Ходовая часть вагона — 28. Ходовая часть вагона Комплекс устройств, узлов и деталей всех типов вагонов, служащий опорой кузова вагона на рельсы и обеспечивающий его направленное движение по рельсовому пути Источник: СТ СЭВ 4860 84: Вагоны грузовые и их узлы. Термины и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ходовая часть — совокупность элементов шасси. В ходовую часть автомобиля входят: рама, оси, подвеска и колеса с шинами …   Автомобильный словарь

  • Ходовая часть —         см. Шасси …   Большая советская энциклопедия

Что входит в ходовую часть автомобиля

Ходовая часть – важная составляющая любой машины, ведь без неё она не смогла бы сдвинуться с места и на метр.

Объясняется это тем, что силовая установка совместно с трансмиссией и приводом никуда бы не передавала образующийся крутящий момент. Качественные ремонт ходовой выполнят специалисты сто днепровский район в Киеве.


Состав ходовой части

Ходовая часть автомобиля состоит из колёс, которые работают под действием крутящего момента, раскручиваясь и тем самым приводя машину в движение. И всё же это не основа ходовой составляющей. Авто ездит не по идеально ровной плоскости.

На дороге регулярно попадаются ямы, небольшие выступы, подъёмы и спуски.

Вторым главным элементом ходовой части является подвеска. Если бы её не было, а колёса прикрепляли сразу к кузову, то никакого бы комфорта не было – все дорожные неровности, на которые налетал бы автомобиль, сразу отбивались в кузов, и удар этот сглаживался бы совсем немного за счёт амортизации покрышек колёс.

В итоге можно уверенно утверждать, что ходовая часть не только обеспечивает движение машины, но и предоставляет комфортабельность во время этого процесса.

Интересно, что подвеску, люди начали использовать ещё до появления автомобилей. Раньше на многие кареты ставили специальные пружинистые запчасти, сделанные из листовой стали.

Они состояли из нескольких дуг, объединённых в одно целое шарнирным способом. При этом дугу, расположенную вверху, прикрепляли к основанию кареты, а ту, что находилась внизу – к колёсной оси. В процессе движения кареты такие пружинистые дуги часть поступающей от колёс вибрации брали на себя.


Виды подвески

На современном транспорте используют 2 вида подвесок: зависимую и независимую. Первый вариант считают устаревшим, но его всё равно можно довольно часто встретить на внедорожниках и грузовиках.

Зависимая подвеска всё ещё широко применяется за счёт своего высокого уровня надёжности и простой конструкции. Её главной составляющей является рессора.

Её делают из нескольких пружинистых стальных листов, слегка согнутых для образования дуговидной формы. Сам же пакет обычно по форме похож на пирамиду.

Ось рессоры прикрепляют к раме автомобиля, а к её центру присоединяют ось. На любом автотранспорте с зависимой подвеской обычно используется по 2 рессоры, которые монтируют как можно ближе к колёсам.

Особенность же независимой подвески в том, что у каждого колеса своё система креплений, и соответственно в процессе движения колебания не передаются от одного колеса на другое.

Коротко говоря, в этом варианте подвески нет колёсной оси. Одним из наиболее популярных механизмов этого типа считается тип «МакФерсон».

В данном случае колёсная ступица шарнирным образом прикрепляется к кузову автомобиля с эксплуатацией специальных рычагов, которые существуют нескольких видов: А-образные, нижние, верхние, сдвоенные, единичные.

Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля Volkswagen

Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.

Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.

Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.

Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов. Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.

По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.

Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.

К ходовой части автомобиля относятся:

  • подвеска колёс,
  • колёса,
  • пружины,
  • амортизаторы,
  • передняя/задняя подвески,
  • рулевое управление,
  • тормоза, включая элементы управления,
  • подрамник.
  • Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.

    Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.

    Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.

    Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.

    В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.

    Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.

    Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.

    Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).

    Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.

    Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.

    Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля. Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.

    Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.

    Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.

    Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса наружу;
  • отрицательный (–) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса внутрь.
  • Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.

    Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.

    Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.

    Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо. При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.

    Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.

    Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:

  • положительный — «точка опоры колеса следует за точкой пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса стремятся к положению прямолинейного движения => динамическая стабилизация;
  • отрицательный — «точка опоры колеса опережает точку пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса волочатся.
  • Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).

    Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.

    Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.

    Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.

    Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.

    Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.

    Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.

    Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.

    Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:

  • положительный — правое колесо смещено вперёд;
  • отрицательный — правое колесо смещено назад.
  • Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:

  • положительный — колёсная база с правой стороны автомобиля больше колёсной базы с левой стороны;
  • отрицательный — колёсная база с правой стороны автомобиля меньше колёсной базы с левой стороны.
  • Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс. Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.

    Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).

    Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:

  • нулевой — когда внутренняя плоскость прилегания расположена точно посередине колеса;
  • положительный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внешней стороне колеса относительно середины колеса — уменьшение ширины колеи;
  • отрицательный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внутренней стороне колеса относительно середины колеса — увеличение ширины колеи.

  • Расчётное положение

    При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.

    При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.

    Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.

    Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.

    Установочная высота

    Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов
    установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,
    а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,
    схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.

    Полная информация в .pdf доступна здесь.

    Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    ежедневно: 08:00-21:00

    Ходовая часть - Энциклопедия по машиностроению XXL

    Горизонтально-замкнутые тележечные конвейеры применяются для кольцевых сборочных линий, когда процесс сборки состоит из большого количества технологических операций, для расположения которых по одной прямой линии потребовалась бы значительная длина цеха. Благодаря круговому движению у этих конвейеров используется вся длина его ходовой части.  [c.515]
    Неисправности трансмиссии и ходовой части автомобиля увеличивают потребляемую мощность, расход топлива, что приводит к росту выбросов вредных веществ.  [c.86]

    Сопротивления в ходовой части тележки не учитывать. Силой тяжести струи и потерями напора при обтекании ею ковша пренебречь.  [c.405]

    СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ПУТЕЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ  [c.1]

    Приводятся общие сведения о мостовых кранах подвесного и опорного типов, изложены требования к геометрическим параметрам ходовой части кранов, их мостов и путей, обоснована необходимая точность определения этих параметров, показаны условия производства геодезических работ.  [c.2]

    V. ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ СЪЕМКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ МОСТОВЫХ КРАНОВ, НЕДОСТУПНЫХ ПУТЕЙ, ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК  [c.99]

    Специфика структур механических систем заключается также в том, что метод резервирования здесь сравнительно редко применяется в чистом виде. Можно привести примеры резервирования для машин, к которым предъявляются высокие требования надежности. Например, для повышения надежности ходовой части грузовых автомобилей применяются двойные задние колеса (нагруженный резерв), запасное колесо (ненагруженный резерв), кроме основного имеется ручной тормоз (ненагруженный резерв). В самолетах применяется резервирование привода в системе управления крылом. В гидросистемах у золотниковых устройств управления (так называемых бустерах) применяются двойные и даже тройные золотники. В технологических автоматизированных комплексах применяется установка дублирующих агрегатов и оборудования или создаются параллельные технологические потоки (одновременное решение задач производительности и надежности).  [c.192]

    Обычно основное влияние на работоспособность транспортных машин оказывают ходовая часть, двигатель, система и механизмы управления. Часто износ двигателей изучается отдельно, поскольку он представляет собой самостоятельный агрегат, который изготовляется на специальных заводах.  [c.367]

    Электрификация железнодорожных магистральных линий в Советском Союзе началась в 1931 г. на участке Хашури — Зестафони Закавказской железной дороги. В том же году завод Динамо приступил к изготовлению электрооборудования для магистральных электровозов. Ходовые части и кузовы электровозов поставлял Коломенский машиностроительный завод. Монтаж электровозов производился на заводе Динамо . На электровозе было установлено 6 электродвигателей с часовой мощностью 340 кет каждый при 605 об/жин для напряжения 1500 в.  [c.97]


    По конструкции одноковшовые экскаваторы разделяются на прямую и обратную механические лопаты, драглайны. Одноковшовый экскаватор состоит из ходовой части и поворотной платформы, на которой установлены рабочие (стрела, рукоять, ковш, подвеска) и силовые механизмы систем управления.  [c.138]

    Детали ходовой части тракторов  [c.97]

    Значительная часть хрупких поломок узлов тракторов и бульдозеров приходится на детали ходовой части. Анализ показывает, что затраты на ремонт ходовой части тракторов и бульдозеров достигают 70% затрат на все виды ремонтов этих машин. Наиболее подвержены хрупкому разрушению такие детали ходовой части, как башмак гусеницы, каток опорный, звено гусеницы, палец звена гусеницы, коробка балансирной рессоры. Основные данные об аварийности деталей ходовой части тракторов приведены в табл. 12. Как видно из приведенных данных, аварийность всех типов рассматриваемых тракторов весьма высокая. Фактическая наработка на отказ в этом случае, как правило, составляет не более 50% от наработки, фиксируемой по отчетным документам.  [c.97]

    Показатели наработки основных деталей ходовой части тракторов до выхода их из строя  [c.98]

    ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАКТОРОВ  [c.169]

    Особенность натурных испытаний реальных деталей на изнашивание заключается в том, что для одной и той же детали в одних и тех же условиях эксплуатации наблюдаются самые разнообразные схемы взаимодействия абразива с изнашиваемой поверхностью. Для исследования были выбраны детали ходовой части тракторов типа Т-100, оборудованных бульдозерами (табл. 33). Их долговечность определяется не  [c.169]

    На Международной конференции по композиционным материалам, состоявшейся в Женеве 7—11 апреля 1975 г. [137], были прочитаны доклады о применении композиционных материалов армией и ВМС США (например, для деталей вертолета секций фюзеляжа, лопастей несущего випта, приводного вала, лопаток компрессора и др.). Также сообщалось о перспективности применения армией США деталей ходовой части грузовиков, мостов, ракетных пусковых установок, а также стволов пушек, деталей ракет, шлемов и защитных экранов.  [c.238]

    Взаимное расположение сборочных линий двигателя, коробки передач и ходовой части трактора относительно главной сборочной линии (главного конвейера завода) обеспечило полную поточность сборки и четкую слаженность всего технологического процесса. Каждые 5 мин с главного конвейера сходил готовый трактор, заправленный всем необходимым и вполне готовый к работе, без каких-либо дополнительных регулировок.  [c.161]

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МЕТАЛЛОПЛАКИРУЮЩИХ СМАЗОК  [c.83]

    Опыт эксплуатации автомобилей показывает, что наибольшему износу и повреждению подвергаются поверхности трения ходовой части автомобилей.  [c.83]

    Автомобили эксплуатировались на дорогах с асфальтобетонным и булыжным покрытием. Промежуточные вскрытия и осмотры ступиц колес автомобилей в плановом порядке проводили после пробега 12 ООО км лишь выборочно на отдельных автомобилях. Перед началом и в конце зимней и летней эксплуатации вскрывали и осматривали ступицы колес, производили тщательный осмотр и замер рабочих поверхностей трения. Частые вскрытия ступиц колес нарушают техническое состояние сопряженных деталей и, следовательно, оказывают влияние на последующую работу соединений и результаты испытаний. Поэтому при эксплуатационных испытаниях автомобилей техническое состояние узлов ходовой части определяли минимальной разборкой. За весь период эксплуатации число вскрытий узлов составило в среднем 5—7 на один автомобиль. Для качественного контроля состояния узлов трения, эксплуатирующихся с МПС (правая ступица) и консистентными смазками (левая ступица), применяли метод непрерывной записи исследуемых процессов осциллографами. Приборы для непрерывной записи процессов были смонтированы на двух контрольных автомобилях. Результаты осмотров при выборочных вскрытиях узлов ходовой части автомобилей сравнивались с записями на ленте осциллографа контрольных автомобилей.  [c.84]

    Известно, что на рабочих поверхностях деталей возникает фреттинг-коррозия. Для деталей ходовой части автомобиля этот вид разрушения является недопустимым, так как он носит прогрессирующий характер и может привести к заклиниванию, выкрашиванию и поломке деталей.  [c.84]


    Результаты эксплуатационных испытаний ходовой части автомобилей при нагрузке 30 кН и второй категории эксплуатации показали, что интенсивность насыщения медным плакирующим слоем рабочих поверхностей деталей повышается с возрастанием пробега. При полном покрытии поверхности трения медью наступает пассивация, рост толщины слоя прекращается, что подтверждается регистрацией на ленте осциллограммы.  [c.86]

    Периодичность смены смазки в узлах ходовой части автомобиля устанавливается нормативным пробегом (табл. 10), зависящим от условий эксплуатации.  [c.87]

    Оптимальный режим смазки должен обеспечивать минимальные простои автомобиля при техническом обслуживании (ТО) увеличение пробега между сменами смазки снижение суммарных затрат на обслуживание и ремонт при повышении надежности и долговечности деталей и узлов ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля за основу работоспособности узлов ходовой части и металлоплакирующей и консистентной смазок принята износостойкость.  [c.87]

    Реальное воплощение такой эквивалентной схемы может быть различным. К такой схеме могут быть приведены, в частности, трансмиссии приводов угольных комбайнов с массивными исполнительными органами, механизмы привода ходовой части и исполнительного органа погрузочных машин, различные типы грузо-подъемных машин, скреперные установки и т. п. В действительности в приводе этих машин имеет место значительно более сложное распределение масс, поэтому значения параметров эквивалентной схемы должны быть выбраны таким образом, чтобы динамические характеристики системы как можно более точно соответствовали реальности. В этом отношении большую помощь может оказать диаграмма масс, построение которой объяснено в 2. На рис. 2. 1 в качестве примера показаны кинематическая схема и диаграмма масс, построенная таким образом для привода исполнительного органа врубовой машины КМП.  [c.57]

    Проведенный авторами анализ показал, что для автомобилей с бензиновыми двигателями складывается следующее соотношение неисправностей и нарушений регулировок, вляющих на токсичность и топливную экономичность система питания — 30... 40%, система зажигания — 25. .. 30%, собственно двигатель — 20. .. 25%, трансмиссия и ходовая часть— 15%. В пределах указанных групп распределение неисправностей обобщалось для автомобилей ГАЗ-24-01, ЗИЛ-130 и автобусов ЛиАЗ-677 (рис. 51). По системе зажигания частичный или полный отказ свечей зажигания — 63% обнаруженных случаев отклонения угла опережения зажигания от нормы— 16% отклонения от нормы угла замкнутого состояния контактов прерывателя— 13%. По системе питания превышение норм стандарта на содержание СО на режимах холостого хода — 70% переобогащение смеси на нагрузочных режимах—23% пе-реобеднение смеси — 7. .. 9%.  [c.83]

    Дано описание различных методов геодезических измерений пе-прямолинейности крановых рельсов, ширины колеи и нивелирования доступных и недоступных подкрановых путей. Изложены способы съемки ходовой части кранов и подкрановых балок. Рассмозрены различные аспекты автоматизации геодезической съемки и оптимизации положения подкрановых путей.  [c.2]

    Под воздействием статических и динамических нагрзоок, неравномерной осадки фундаментов, деформаций подкрановых конструкций и влияния других факторов нарушается прямолинейность подкрановых путей, изменяются отметки головок рельсов и расстояние между ними. Поэтому, для обеспечения безопасной и нормальной работы грузоподъемных механизмов предусмотрены систематические наблюдения за геометрическими параметрами как ходовой части крана, так и подкрановых путей.  [c.3]

    Контрольные геодезические измерения должны охватывать не только пути, но и краны. Неправильная работа кранов, являющаяся следствием увеличения потребления энергии и быстрого изнашивания колес и рельсов, зачастую бывает вызвана деформацией и неправильной сборкой мостов и ходовой части крана, а не сдвигом пугей.  [c.8]

    Геодезический контроль эксштуатируемых надземных подкрановых путей и ходовой части мостовых кранов производится в условиях, отличающихся повышенной степенью опасности. Работы приходится выполнять на значительной высоте вблизи от токопроводящих часгей кранового оборудования. Эти обстоятельства обусловливают высокие требования к технике безопасности при проведении геодезических измерений. Преткде всего необходимо строго соблюдать правила электробеэопасности, в частности, запрещаю-  [c.156]

    Трехпозиционные золотники Г и Д управляют соответственно гидроцилиндрами 7 и 8 блокировки подвесю ходовой части трактора и подъвма-опускания корчевателя или рамы рыхлителя.  [c.84]

    Изучение изношенных поверхностей исследуемых деталей проводилось с целью установления фактического взаимодействия абразива с материалом различной твердости. Изучение характера разрушения поверхностей деталей ходовой части трактора (бульдозер Д-271) в различных условиях эксплуатации показало, что имеются существенные отличия между воздействием плотной глины и гравия на изнашиваемые поверхности. При работе башмаков гусеницы на глинистых грунтах наблюдаются короткие неглубокие царапины и мелкие вы-рывы. Изношенная поверхность башмаков при их работе на гравелистых грунтах характеризуется од1нородны1ми вмятинами, напоминающими в некоторой степени поверхность стали при дробеструйной обработке. В этом случае поверхность  [c.170]

    При переходе к режимам третьего типа (рис. 17, в) определяющую роль играют низкочастотные циклические изменения второго компонента нагрузки. Более высокочастотный компонент нагрузки имеет сравнительно малый диапазон изменения. К такому типу нагружения в основном относятся процессы взаимодействия двух источников силового возмущения, причем более высокочастотный компонент достаточно близок к моногармони-ческому процессу с постоянной или медленно изменяющейся амплитудой. Нагружение третьего типа характерно для элементов судовых конструкций, подверженных низкочастотной волновой нагрузке и более высокочастотным вибрационным воздействиям судовых двигателей, элементов несущих систем тракторов VH самоходных шасси, воспринимающих реактивные усилия от ходовой части и вибрационные- нагрузки неуравновешенных масс двигателя, и т. п.  [c.31]


    Техническое обслуживание арматуры проводится в целях выявления ее состояния, определения возможности дальнейшей эксплуатации, выполнения необходимых регулировочных или ремонтных работ без снятия арматуры с линии. При этом предусматриваются следующие регламентные работы. Проверяется подвижность ходовой части арматуры, для чего затвор поднимается и опускается на полный ход. После двукратного подъема и опускания проверяется состояние сальника. При необходимости сальник подтягивается завинчиванием гаек или неренабивается. В последнем случае затвор поднимается вверх до отказа, пока не будет перекрыто верхнее уплотнение бурта шпинделя с крышкой. Этим отключается сальниковая полость от полости корпуса. Крышка сальника и нажимная втулка сальника поднимаются вверх, заменяется или добавляется набивка сальника, при этом давление в системе должно быть снято. Кольца набивки изготовляются из шнура квадратного сечения со стороной, равной ширине сальниковой камеры. Шнур навивается на оправку диаметром, равным диаметру шпинделя, и разрезается на кольца по винтовой линии под углом 45°. Кольца предварительно опрессовываются, после чего они укладываются в камеру вразбежку линий разреза. После добавления набивки сальник затягивают вновь. Проверяют действие привода, для чего выполняют несколько циклов срабатывания. При этом проверяют перекрытие прохода и правильность показаний элементов сигнализации,  [c.240]

    пробега — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

    произношение:
    ?/I , МФА: [bʲjɛk], AS: [bʹjɛk], фонетические явления: мягкий • речь • i → j
    значения:

    существительное мужского рода

    (1.1) перемещение короткими и быстрыми прыжками
    (1.2) разработка поведения, события или процесса
    (1.3) спорт. спортивное соревнование, цель которого - как можно быстрее добраться до финиша
    (1.4) водоток, ток
    (1,5) двиг. передаточное отношение
    (1.6) сборка. ряд шагов, связанных друг с другом
    (1,7) Столица Польши inrun
    вариант:
    (1.1-2)
    (1.3-5)
    пример:
    (1.1) Увидев нападавших, он побежал сквозь деревья.
    (1.2) Оптимист обычно предполагает благоприятный ход событий.
    (1.3) Адам финишировал четвертым в беге на 100 метров.
    (1.4) Форель часто обитает в верховьях реки.
    (1.5) Я включил пятую передачу.
    (1.6) Лестничный марш выполнен из железобетона.
    синтаксис:
    словосочетания:
    (1.2) ход событий • течение времени • с течением времени / лет / дней
    (1.3) марафон/эстафета • длинная дистанция/средняя/короткая дистанция • барьерный бег (барьерный бег)/кросс • спортивное ориентирование
    (1.4) течение реки/ручья/ручья
    (1,5) переключение передач • коробка передач
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    н. бег nmos, бег n, бег r, бегун м, бегун ż, беговые лыжи ż, беговая дорожка ż, бег м, восхождение м, понос ż, бег м, бег mrz, бег н, бег м, бег n
    раз.беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги
    прил. бег, лечение
    нареч. бег, свободно, бег
    межд. шестерня
    фразеологизмы:
    на передаче • включить задний ход
    этимология:
    пол. запустить [1]
    примечания:
    перевод:
    источники:
    1. ↑ Рената Гжегорчикова, Очерк польского словообразования.Описательное словообразование , изд. III исправлено, Варшава, 1979, стр. 19.
    произношение:
    ?/I
    значения:

    сущ.

    (1.1) покаяние
    вариант:
    Примеры:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    фразеологические соединения:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    .

    передач OCR. Почему они так популярны? - Журнал - Ранмагеддон | Экстремальный бег с препятствиями

    В Польше их называют бегом с препятствиями или экстремальным бегом. Сама аббревиатура OCR происходит от английского: Obstacle Course Racing, что можно перевести как гонка с препятствиями. Этот вид бега – это в первую очередь противостояние с самим собой: со своей выносливостью, силой, состоянием, психикой, ограничениями и слабостями, страхом или боязнью и силой природы. Откуда взялась их популярность?

    Первый.Каждый найдет что-то для себя.

    ОКР

    , как и асфальтовые или горные трассы, имеют свои дистанции. На Runmageddon вы найдете несколько из них, самые популярные и распространенные из которых:

    Интро 3 км + 15 препятствий

    Рекрут 6 км + 30 препятствий

    Классический 12 км + 50 препятствий

    Хардкор 21 км + 70 препятствий

    и Ультра 44 км +140 препятствий

    Спортсмен, его разносторонность и навыки решают, сколько и какие дистанции выберет .Для того, чтобы повысить свою мотивацию, стоит поставить себе статуэтку Ветеран или Корона. Их визуализацию и условия их получения можно найти во вкладке Трофеи

    .

    На маршруте вы также можете выбрать , если вы хотите весело провести время со своей командой или если вы хотите получить наибольшее количество очков . Для первых посвящена серия Open, в которой Участники могут помогать друг другу, а вы будете менять непреодолимое препятствие на штрафное упражнение, т.е. 20 Бёрпи. Те, кто хочет участвовать в гонках, могут попробовать свои силы в серии Elite.В этой серии вас ждет несколько трудностей. В первую очередь вам предстоит преодолевать каждое препятствие самостоятельно, без чьей-либо помощи. Если вы сделаете это, если вы не преодолеете препятствие, вы будете дисквалифицированы из серии Elite и перейдете в серию Open.



    Второй. Зона комфорта.


    Близкое соприкосновение с природой и уважение к ее силе — это то, чего не хватает современному человеку, и это помогает активировать первобытные инстинкты.В повседневной жизни вы не можете так сильно выходить за пределы своей зоны комфорта, потому что у вас нет таких возможностей. Вот почему запуски OCR очень популярны. Они дают эти возможности и способны оторваться от реальности, непрерывного сидения перед компьютером, и показывают пределы нашей выносливости и позволяют нам их превзойти. Таким образом, они заставляют не только бороться с собой, но и размышлять о собственных силах, возможностях и слабостях. OCR позволяет всесторонне развивать тело не только с точки зрения выносливости, тренировок, состояния, мышечной силы, но и с точки зрения диапазона движений, подвижности и универсальности.


    Третий. Естественные инстинкты (бей или беги).


    Современная жизнь очень удобна, но и напряженна. Эволюционно наш организм в ответ на стресс готов действовать: драться (с врагом, диким животным) или бежать. Так работает наше тело. Все системы контролируются секретируемыми гормонами, чтобы облегчить нам эти два варианта. Помните свои стандартные реакции на стресс: потливость, мурашки по коже, учащенное дыхание, диарея? Генезис прост! Представьте, что вы бежите от тигра.Что вам нужно? Сила, смекалка и как можно меньше балласта! Проблема сейчас в том, что наше тело готовится драться или бежать в ответ на реакцию нашего тела, а мы сидим над проектом, проклиная нашего босса и съедая печенье. Энергия накапливается, но не расходуется, отсюда и все эти проблемы со здоровьем. Механизмы OCR идеально подходят для восстановления этих естественных инстинктов. Представьте себе все синяки или царапины, грязное и мокрое тело после бега, борьбу с соперником, чтобы убежать или догнать его, накаляясь, когда мне холодно.Это лишь некоторые из факторов, которыми природа наделила нас, но которые мы утратили. Бегая с препятствиями, вы возвращаетесь к истокам. Вы восстанавливаете свое здоровье, прекрасно проводя время.

    Попробуй, тут нечего удивляться.

    .

    Простой и бездействующий? Что это такое и каков его оборот?

    Поддержание оборотов двигателя на как можно более низком уровне необходимо для экологичного и экономичного вождения. В это время машина меньше всего горит. Но позволяет ли нейтральная передача безопасно управлять автомобилем? Не обязательно. Ведь автомобиль оснащен коробкой передач не просто так! В некоторых ситуациях такое вождение может оказаться очень опасным. Промежуточный механизм следует использовать только тогда, когда этого требует ситуация .Когда это стоит делать? Это стоит выяснить, потому что вы будете лучше осведомлены о том, как ухаживать за двигателем вашего автомобиля. Читайте нашу статью!

    Простой - что это такое?

    Движение на холостом ходу без включенной передачи. Вокруг него возникло множество мифов, в том числе с поломкой двигателя или сильной экономией. Само собой разумеется, что низкие обороты двигателя на холостом ходу действительно могут сэкономить деньги, но такое вождение часто бывает опасным .Например, если вам нужно резко ускориться, вам нужно будет сначала выбрать другую передачу. Мы не хотим продумывать какой-то черный сценарий, и вы можете сомневаться в его вероятности, но помните о рисках.

    Холостой ход и холостой ход - точно так же

    Вы, наверное, чаще слышали слова «включить нейтраль», чем «переключить передачу в нейтральное положение». Однако вы должны знать, что это одна и та же деятельность. «Ответная реакция» — это просто разговорное выражение того, о чем мы пишем.Слово намного короче, поэтому большинство людей используют его. Поэтому Холостой ход является для некоторых водителей почти незнакомым понятием, хотя на практике они прекрасно с ним справляются. Ведь именно здесь автомобиль заводится или выполняет отдельные маневры при движении в многолюдном городе.

    Холостой ход - сколько это?

    Обороты холостого хода обычно в районе 700-900. Так что они действительно низкие и сокращают расход топлива до минимума.Оптимальное и экономичное вождение не должно превышать примерно 1500 оборотов, поэтому это решение может быть заманчивым, если вы просто едете под гору или хотите снизить скорость во время движения по редко проходимой дороге.

    Холостой ход при торможении двигателем

    Холостой ход часто путают с торможением двигателем. Но это не то же самое. Хотя на самом деле обычно возникает холостой ход, вы обычно останавливаете автомобиль на определенной передаче.Это торможение двигателем представляет собой постепенное понижение передач. Таким образом, автомобиль замедляется, используя только силовой агрегат. Таким образом, тормозные колодки не изнашиваются, и водитель может сэкономить топливо. Однако здесь по-прежнему используются шестерни.

    Работа на холостом ходу сильно нагружает тормозные диски

    Работа на холостом ходу может быть заманчивой, поскольку означает низкие обороты, но вы должны помнить, что холостой ход не подходит для вашего автомобиля. Во-первых, при такой езде вы сильно нагрузите:

    Это в свою очередь будет означать, что вам придется намного чаще посещать механика и платить за замену изношенных деталей. Поэтому холостую передачу следует всегда использовать обдуманно и с осознанием цели такого маневра. В остальных случаях лучше отказаться.

    Простой - когда это может быть полезно?

    Работа на холостом ходу не рекомендуется при обычном движении по дорогам. Однако бывают случаи, когда его использование может быть действительно полезным. Например, его часто используют в диагностике автомобилей. Именно обороты холостого хода позволяют проверить, плавно ли движется автомобиль.Это облегчает обнаружение внезапных скачков вращения и рывков. Низкие обороты двигателя автомобиля в такой ситуации делают его достаточно безопасным методом. Не удивляйтесь поэтому, когда ваш механик попросит вас проехать несколько метров в эту сторону.

    Режим холостого хода двигателя следует использовать только в определенных ситуациях. Если этого требуют дорожные условия, продолжайте и переключите двигатель с высокой скорости на низкую. Однако, когда такой необходимости нет, не делайте этого, потому что пострадают тормозные колодки и диски.

    .

    Как пробежать свой первый сверхмарафон? 10 наконечников

    Признаюсь вам в одном: я начал бегать по асфальту только потому, что открыл беговой магазин. Свои первые кроссовки я забрал из доставки от Mizuno, как раз перед открытием Natural Born Runners, только потому, что... я начал управлять магазином по бегу, и было бы неприемлемо, если бы я не знал о жестких кроссовках (позже Я пробежал в них свой первый марафон, проехав первые 100 км пробега...).

    Со временем, признаться, я убедился в асфальте и мне нравится бегать что-то быстрое, на грани возможного, по городу, среди болельщиков. Здорово иметь возможность бегать по центру города, поддерживая спину. Это не меняет того факта, что моя настоящая любовь — это ультра-бег! Я просто люблю это! Пробежка где-то в горах, красивые виды вокруг, усталость в ногах и радость на сердце. Вы бегаете на ультра? Вы, наверное, знаете это. Вы не бежите и хотите это почувствовать? В этом руководстве вы найдете несколько советов о том, как начать свое ультрамарафонское приключение.

    1. Отправляйтесь в горы!

    Бег по асфальту

    и бег по горным склонам — это два совершенно разных вида бега. Это нельзя сравнивать. Совершенно другой опыт. Если вы думаете о своем первом ультрамарафоне, прежде чем записываться на любой горный забег, просто отправляйтесь в горы. Желательно на все выходные. Делайте две длительные тренировки день за днем. Почувствуйте разницу в работе ваших мышц, вы снова их почувствуете. Бег на плоской подошве не доставит вам таких ощущений.

    В горах вы почувствуете, что такое устать на долгом подъеме (точнее, восхождении), так что дальше лезть не захочется. Важно, чтобы у вас была такая натертость перед первым запуском. В горах некоторые подъемы пробежать невозможно, если вы не элитный райдер, то просто пройдете часть маршрута пешком. А кроме подготовки к бегу и общего развития полезно и знакомство с горами. Даже взятые из многодневных экспедиций с тяжелым рюкзаком.

    Обучение горному бегу дает вам общее представление. Ваши первые выходные в горах станут отправной точкой. Вы почувствуете предвкушение ультра, понаблюдаете за реакцией организма на большие усилия, проверите провизию и снаряжение. После таких выходных вы будете знать, над чем вам еще нужно поработать — не удивляйтесь, если придете к выводу, что все, а ультра больна и пробовать ее не хочется. Расслабляться. В понедельник вы будете мечтать о другом путешествии!

    2.Купите хорошие туфли

    Принять участие в забеге по асфальту — головокружительная идея. Отсутствие протектора означает намного меньшее сцепление даже на сухой трассе, не говоря уже о ситуации, когда грязь стекает вниз по склону (вы думаете о Bieug Butcher? Ожидайте ужасного грязевого хардкора!). Хороший протектор = хорошее сцепление и тяга. Более жесткая подошва внедорожной обуви также защитит вас от всех тех частиц, которые покрывают землю – камней, корней, палок и тому подобного.

    Если вы только начинаете свое приключение в ультра-беге, выбирайте обувь, которая обеспечит достаточную амортизацию и комфорт на длинных дистанциях (для бега на 100 км в горах требуется не менее дюжины часов нагрузки). Хорошо подобранная, удобная обувь защитит вас от мозолей (которые могут эффективно отстранить вас от дальнейшего бега). Подробнее о выборе обуви вы можете прочитать в серии руководств: «Обзор обуви для трейлраннинга».

    3. Увеличение объема тренировки

    Согласимся, что пройти ультра за отведенное время можно и без изнурительных тренировок.Если у вас сильная психика и устойчивость к боли, опыт, полученный от походов в горы, вы справитесь, даже если не будете бегать по 100 километров в неделю. В идеальном мире вы начинаете с пробега 5-10 км и постепенно увеличиваете дистанцию ​​до полумарафона и, наконец, до марафона. А когда марафон перестанет быть для вас испытанием, вы ищете ультрамарафон. Сначала, конечно, на более короткое расстояние в 50-70 км. Так много для теории и идеальных условий.

    Хорошей отправной точкой является подготовка к марафону.Впрочем, для ультра будут полезны некоторые модификации: увеличенный пробег (более длительные забеги выходного дня, желательно по разнообразной местности и с рюкзаком, набитым как на пробежку) и большее количество единиц беговой силы (это пригодится на сложных подходах). Постепенно увеличивайте объем, приучая организм к более высоким нагрузкам. Специфика сверхмарафонских забегов заключается в том, что особенно для новичков, не знакомых с горами, большие километры по ровному маршруту не обязательно приведут к отличному результату во время целевого бега.

    Усилие, необходимое для бега в горах, настолько отличается от бега по ровной поверхности, что вы получите гораздо больше от нескольких тренировочных поездок в горы, чем от сотен километров бега по ровной поверхности.

    4. Включить в план общеразвивающие упражнения

    После нескольких часов растяжки в горах вы почувствуете большую часть мышц, спрятанных в вашем теле. Я помню, как однажды у меня свело судорогой запястье... Как я писал выше: бег в горах специфичен, наш организм работает иначе, чем в низинах, задействованы другие группы мышц, которые мы не используем ежедневно. Чем сильнее ваше тело, тем комфортнее вы будете чувствовать себя на дороге. Сильный живот, крепкий поясничный отдел и сильные руки (они пригодятся при работе с палками) — абсолютные основы.

    5. Настройтесь мысленно

    Ultra — это бой. Бороться с собой, собственными слабостями, коленопреклоненной психикой, и так далеко до финиша! Будьте готовы к тому, что будет тяжело.Что будет больно, потому что будет, другого выхода нет. Как бы вы ни были готовы, все равно будет больно. Первый старт всегда неизвестен. Вы не знаете, как отреагирует ваш организм на десяток-другой часов бега, на старте со сложными подъемами и техническими спусками, или на плохую погоду, ведь кто сказал, что на старте должна быть прекрасная солнечная погода? Никто. Дождь может идти несколько десятков часов и никто не будет откладывать или отменять соревнования. Лучше иметь приличную куртку!

    6.Позаботьтесь о правильном оборудовании

    Я знаю, что вы можете быть немного скептичны, когда читаете это руководство на веб-сайте бегового магазина. А описывая пункт 6, я понимаю, как мало читателей доходит до этого места, и могу позволить себе быть до конца честным: закончить ультрамарафон можно на чем угодно. Шутки в сторону. Но всегда спрашивайте себя об утешении. Чем лучше у вас оборудование, тем больше удобство.

    В повседневных тренировках это тоже важно: ничего не натирать, чтобы было удобно.В течение дюжины или около того часов сверхбыстрого бега это становится — nomen omen — крайне важным! Любое неудобство, возникающее через несколько минут, может стать невыносимым через несколько часов. В худшем случае это может выбить вас из колеи.

    7. Испытательные положения и

    увлажнение

    Что может помешать вам закончить гонку своей мечты? Конечно плохое физическое состояние, или плохая экипировка, даже плохая обувь, и обязательно ошибки в питании! Я еще вернусь к этой тренировочной поездке в горы: это отличная возможность проверить снаряжение и питательные вещества.Проверьте, что вам нравится, на что хорошо реагирует ваше тело. Здесь нет правила, гели, которые ест ваш друг, могут вам вообще не подойти. Лучше всего попробовать несколько брендов и остановиться на тех, которые «подходят» вам лучше всего.

    Также найдите собственный изотонический напиток — одной воды недостаточно. Жидкие калории — отличный способ восполнить потери энергии. В этом месте я напишу несколько слов о такой обычной еде и питье. Ультра-бег — это дюжина или около того часов усилий.Если вы не чистокровный ультрамарафонец, гоняющийся за рекордами, то... подумайте о бутылке кока-колы и вкусной булочке! Шутки в сторону.

    Через несколько часов вам будет достаточно сладкого (все эти гели, батончики и изотоники стоит иметь с собой - они дают сверхбыструю порцию энергии) и вы будете мечтать о том, чтобы сломать вкус: что-то соленое, что-то, что будет оставаться в желудке некоторое время, и он не будет преобразован в мгновенную энергию, как в случае с гелями.А эта кока-кола... поверьте, она способна творить чудеса! В некоторых гонках вы даже найдете его на кассе.

    Для этой "нормальной" пищи, опять же, я не буду давать вам точных указаний: это дело индивидуальное. Тестируйте такие вещи, как: булочки с чем-то «специфическим» (сыром, ветчиной и т. д.), булочками, кабаносами, драже, кока-колой, фруктами.

    8. Снова в горы!

    Идеальная ситуация: время от времени вы можете прыгать в горы, собирать несколько сумасшедших, таких как вы, и бегать высоко.Или возьмите семью на выходные вместе и ускользните на тренировку по утрам. Этот горный спуск даст вам больше, чем что-либо другое. Если ваша первая поездка в горы была вашей отправной точкой, то эта поездка — генеральная репетиция перед вашим дебютом. Проверьте снаряжение в последний раз, еще раз проверьте провизию и гидратацию для маршрута.

    9. Установить тактику для запуска

    Если это ваш дебют, начните спокойно. Наверняка вы уже проходили это на других дистанциях.И ты наверняка помнишь, как это было раньше: ты сказал себе, что начнешь спокойно, а потом вдруг начнешь и побежали! Вы бежите в толпе, вы поджигаете себя и бежите слишком быстро. Помните, что впереди вас ждет много километров, от которых вы даже устанете. Что при беге на 100 км бег марафонской дистанции - это даже не половина дистанции...

    Вероятно, вы все равно не будете применять этот пункт на практике (если нет, напишите мне на почту: [email protected], я поставлю тебе пиво на бегу, потому что не загореться на старте - это великий подвиг!), но я все равно сделаю тебя чутким: начинай медленнее, спасайся. Бегите с включенным тормозом. Если вы готовы, пришло время поднажать.

    10. Помните, голова умирает последней!

    Все готово. Вы уже упакованы. Вы ждете на стартовой линии. Ты стоишь в этой толпе и наверняка задаешь себе вопрос: какого черта ты здесь делаешь?! Уверяю вас, было бы странно, если бы вы не задали этот вопрос! Хорошо.Вы собираетесь на свой первый ультрамарафон. Что я хочу сказать вам в конце, так это то, что через мгновение вы оставите все остальное позади. Когда начинается гонка, ты оставляешь позади проблемы быта, проблемы дома и на работе.

    Внезапно ваша жизнь резко упрощается. Ваша единственная цель – добраться до финиша. Вы в точке А, вы должны быть в точке Б, на финише. Вот и все. Теперь вы можете рассчитывать только на себя.Для тренированных ног и силы духа. В ультрах нет ничего важнее крепкой психики. Придет время, когда тебе все это будет нравиться и у тебя не будет сил. Будьте уверены, он придет!

    Тогда запомните это предложение: «голова умирает последней». Что бы он ни думал и как бы он ни был плох, у тебя все равно больше сил, чем ты думаешь. Голова умирает последней, помните об этом! Удачи! Теперь, когда вы знаете, как подготовиться к забегу, ознакомьтесь с нашими предложениями по снаряжению, которое будет работать во время ультрагонки -> список снаряжения.

    Автор: Гжегож Лучко

    .

    Бежать на отсечку? Это не так просто... | Руководство для бегунов

    Он бежит. Он борется. Фанаты хлопают. Они восхищаются. Они кричат. Через некоторое время, с 3 км ранее, участник, который, казалось, не смог занять лидирующую позицию, наклоняется. Ноги подгибаются под ним. Идет дождь. Он пытается встать. Опять идет дождь. Он снова поднимается. Это невозможно. Я пытаюсь... Его тело обмякло. Находясь перед финишем, он борется. Он пытается двигаться на четыре.Он опрокидывается. Он поднимается снова. Хмурый взгляд, смешанный с беспомощностью, указывает на то, насколько тяжелы усилия. За финишной чертой лежит...

    СМИ приучили нас к этим картинкам. Тем более, что их действительно много. Марафоны, триатлоны и даже более короткие кроссы показывают драматическую борьбу...

    Отключить? Это не мы...

    - Быть отрезанным? Это не так просто, - говорит Томаш Домжалски , признаваясь, - я хотел бы когда-нибудь довести себя до такого состояния, это будет означать действительно хорошую форму.

    Что делать, чтобы не допустить максимальной «бомбы на финише»

    Томек объясняет - пожалуй начну с что делать чтобы стать героическим героем последнего мерса . Сразу хочу отметить, что если кому-то приснится такой наконечник на полусогнутых ногах, не переживайте, ведь это не так просто.

    • Во-первых, вы должны быть в отличной форме , в пиковой форме, идеальной для этого дня, это, наверное, снижает большинство из нас, потому что мы гораздо чаще недотренированы или перетренированы в день соревнований.
    • Отдохнувший , конечно же, связан с предыдущим пунктом, что отчасти также связано с правильным позиционированием БПС (подготовка к немедленному старту). У нас не всегда есть идеальный транспорт для соревнований, не самое комфортное жилье, а иногда мы стоим на старте после 12-часовой смены. Не говоря уже о неделе до старта.
    • Не надо бояться боли , которой якобы не существует и является лишь временным отсутствием комфорта.Усилие может навредить, поэтому нужно иметь в себе или на самом деле не иметь посох, отвечающий за предупреждение о надвигающейся угрозе.
    • Правильные метаболические тренировки - систематические, длительные тренировки формируют не только наши мышцы, выносливость и скорость, но и способ метаболизма. Бегуны большой группы B подобны горячей плите, которая может сжечь все доступные калории. К счастью, у нас всегда есть что-то в запасе, и я не имею в виду дополнительные гели или батончики.
    • Иметь четкую цель и решимость . Они необходимы, если вы хотите упасть до финиша. Только максимальная отдача и реальность цели снимают боль. Если мы не будем играть по-крупному или личный рекорд уже недоступен, толку от этого не будет. Вероятность падения возникает при ошибке, например, при поливе.

    Стоит добавить, что ошибки часто переплетаются с внешними условиями, высокой температурой, влажностью или с тем и другим одновременно. Мы не всегда можем подготовиться к экстремальным условиям и постоянно восполнять все необходимые электролиты.Тогда есть шанс вызвать скорую помощь.

    Если вам все-таки пришла в голову идея сэкономить секунды за счет замедления на водопоях, или подчеркнуть прическу блондинки, отдаем шапку при 30-градусном палящем солнце, у нас даже есть гарантия на эту поездку .

    Проверьте беговые шляпы и ленты

    Из всего этого количества условий и причин "отсечки" на маршруте две, на мой взгляд, самые важные. В случае бегунов-любителей, конечно, уместно использование буфетов, головных уборов и регулярных проверок здоровья.

    Когда речь идет о тех амбициозных любителях, полупрофессионалах, почти профессионалах, которые очень хорошо тренированы и находятся в прекрасной форме, то здесь нужна устойчивость к боли, желание выйти из зоны комфорта обеими ногами и головой прежде всего, и выше цель, достойная самоотверженности. Удачи!


    Tomasz Domżalski Томаш Домжалски - представитель бренда Брукс , "Главный тренер Выдерки" / Тренер Ольштынского триатлонного питомника

    .

    Ранмагеддон - что это такое? Как приготовиться?

    Прежде всего, следует подчеркнуть, что мы не имеем здесь дело с обычным бегом, который в основном касается борьбы с конкурентами и вашей собственной выносливости. В этом случае есть нечто большее.

    Что такое Ранмагеддон?

    Экстремальность этого мероприятия состоит, главным образом, в многочисленных препятствиях на маршруте пробега. Победа над многими из них заставляет участников сотрудничать, благодаря чему становится возможным добраться до финиша.

    Все это означает, что участники Runmageddon не просто бегут — на отдельных этапах маршрута они вынуждены перепрыгивать ямы, ползать по грязи, карабкаться по веревке, взбираться на стены или даже продираться сквозь дым. Эти типы препятствий делают забег уникальным, единственным в своем роде, что, конечно же, приводит к его постоянно растущей популярности.

    Ранмагеддон - для кого?

    Мероприятие ориентировано в первую очередь на людей, которые хотят выступить в чем-то большем, чем обычный уличный бег, маршрут которого прямой и предсказуемый.Речь идет не только об активном проведении свободного времени – участники этого вида забегов хотят испытать себя в по-настоящему экстремальных условиях, проверяющих их выносливость и физическую подготовку.

    Конечно, Runmageddon не для всех. Если вы хотите преодолеть все препятствия и закончить соревнование, вы должны сначала правильно подготовиться. Все, кто интересуется бегом, должны сосредоточиться не только на построении физической формы, но и на повышении, в том числе, физической силы, которая позволит им, например, лазить по канату или ползать по грязи.

    Какое расстояние, сколько километров?

    Runmageddon — это не одна гонка, периодически организуемая в отдельных городах Польши. Его формула продумана таким образом, чтобы дать возможность заинтересованным лицам участвовать в мероприятиях разного уровня сложности и интенсивности. Все это означает, что гонки организованы в 5 разных классах:

    • Runmageddon Intro - что-то для людей, которые только начинают свое приключение с этим видом деятельности. Забег охватывает 3-километровый маршрут с примерно 15 различными препятствиями.Это отличная возможность узнать, что представляют собой эти типы событий и сможете ли вы их завершить.
    • Runmageddon Rekrut - уровень сложности увеличивается - длина трассы составляет уже 6 километров, а количество препятствий увеличивается примерно до 30. Все это означает, что каждые 200 метров участников ждет новое препятствие. Так что усилий получится гораздо больше, чем в случае с классом Intro.
    • Runmageddon Classic - относится к самой классической форме гонки, охватывающей трассу протяженностью 12 километров.Необходимость преодолеть около 50 препятствий означает, что закончить забег смогут только правильно подготовленные бегуны.
    • Runmageddon Hardcore - подходим к полумарафону, а это чуть более 21 километра, что требует преодоления около 70 препятствий.
    • Runmageddon Ultra - абсолютно самая изматывающая форма гонки. Это марафон (42 195 км) с более чем 140 различными препятствиями. Для того, чтобы преодолеть такое расстояние, необходимо пройти очень интенсивный и длительный период подготовки.

    Runmageddon - факты

    Распространив одну формулу на несколько разных заездов, Runmageddon может посетить множество людей на разных стадиях подготовки. Однако, если вы хотите проявить себя в гонке, вам следует прочитать важную информацию.

    • Стоимость - за участие в каждой гонке необходимо заплатить соответствующий взнос, размер которого зависит от типа гонки. В случае категории Intro цена колеблется от 119 до 130 злотых, а в категории Ultra — 400 злотых.Организаторы также предусмотрели групповые скидки и освобождение от оплаты в случае волонтерства.
    • Каждый участник получает стартовый и финальный пакет. К первому относятся, в том числе: майка, изотоник, электронный замер времени (не во всех видах бега). На финише вы получите бандаму, медаль и пиво, вино или чай с электричеством (тоже не во всех соревнованиях). В рамках каждого забега участники также могут рассчитывать на профессиональную медицинскую помощь.
    • За прохождение каждой гонки участники получают очки (Intro - 1, Recruit - 2, Classic - 3, Hardcore - 4, Ultra - 5). Они присуждаются в рамках так называемой лиги Runmageddon и входят в созданную классификацию. Набрав 5 очков за сезон, вы сможете стартовать в финале Лиги.
    • Организаторы также запланировали специальные призы для тех, кто завершит несколько забегов в сезоне - например, в каждом регионе Польши (север, юг, восток, запад) или 3 самые сложные категории забегов.
    • Runmageddon проводится практически круглый год. Помимо летних забегов готовятся и зимние мероприятия, отличающиеся еще большей степенью сложности. Вы также можете принять участие в ночном рангеддоне.

    Ранмагеддон - как подготовиться?

    Уровень сложности каждой гонки вынуждает участников пройти соответствующий период подготовки, в течение которого они будут развивать свои беговые и силовые навыки.Без него очень сложно пройти даже самый простой маршрут.

    Все это означает, что лучше всего разделить тренировку на несколько категорий:

    • Бег - несмотря на изначальную формулу Ранмагеддона, он все же самый важный, поэтому перед стартом стоит наработать соответствующую выносливость. Это позволит вам пройти всю дистанцию, поэтому в рамках тренировки стоит регулярно преодолевать дистанции, адаптированные к длине маршрута конкретного класса соревнований.
    • Сила - Как мы уже упоминали, на трассах есть множество препятствий, которые, помимо ловкости, требуют от нас применения адекватной силы.Все это обуславливает необходимость регулярного посещения тренажерного зала (особенно если вы хотите принять участие в трех самых сложных занятиях), где можно развить типичные силовые навыки.
    • Ловкость - ползание, наклоны, прыжки, необходимость удерживать равновесие - все это означает, что каждый участник Runmageddon должен отличаться соответствующей ловкостью, которая позволит ему эффективно преодолевать все препятствия.

    По всей Польше есть специальные тренировочные пункты, где желающие принять участие в Runmageddon могут готовиться в группах под наблюдением знающих людей.

    Runmageddon без подготовки - можно ли?

    Анализируя расписание отдельных заездов, а также просматривая фотографии выбранных маршрутов, можно легко прийти к выводу, что пройти даже самый простой и короткий маршрут без должной подготовки кажется практически невозможным. Более того, во многих ситуациях участие в таких гонках может оказаться опасным для нашего здоровья.

    Препятствия на маршруте требуют, среди прочего, прыжков через огонь, пересечения баланса над водоемом, ныряния в ледяную воду, преодоления определенного участка с грузом или лазания по канату.Все это означает, что подойти к Runmageddon могут только подготовленные люди.

    Ранмагеддон - как одеться?

    Помимо прохождения тренировочного периода, необходимо также приобрести соответствующее снаряжение, которое не только облегчит маршрут, но и защитит от возможных травм. Если вы хотите укомплектовать комплект для Runmageddon, стоит приобрести:

    • обувь - не может быть первой парой кроссовок, необходимо купить беговые (трейловые) кроссовки, которые отличаются жесткой и правильно сделанной ступить.Гарантируют достаточное сцепление с грунтом (часто очень разнообразным), что выливается в первую очередь в повышение уровня безопасности на трассе,
    • перчатки - могут быть даже самые простые резиновые модели. Они защитят нас от любых потертостей, а также улучшат сцепление с дорогой, что пригодится для преодоления многих препятствий,
    • термоактивное белье - очень хорошо отводит влагу и лишнее тепло, благодаря чему будет идеально во время пробежек,
    • прочая одежда - категорически не советуем выбирать одежду из хлопка.Такие наборы не «дышат», а впитывают воду как губки, что затрудняет прохождение всего маршрута. Рекомендуется купить длинную толстовку или футболку, которая защитит локти (летом можно выбрать накладки) и леггинсы, закрывающие колени.

    Часто задаваемые вопросы о Runmageddon

    Runmageddon с каждым годом привлекает все больше энтузиастов, желающих посоревноваться на одной из многочисленных трасс. Все это вызывает у многих желание узнать как можно больше об этом событии.Итак, развеем все сомнения.

    Ранмагеддон сложный?

    Да, безусловно. Каждый маршрут полон различных препятствий, которые проверяют нашу выносливость, силу и ловкость. Поэтому новичкам рекомендуется принимать участие в интро-гонках, отличающихся самой низкой степенью сложности.

    Какие препятствия я встречу на маршруте?

    Их очень много. К ним относятся:

    • дымовая завеса,
    • диагональ - т.е. стена поставленная под углом, на которую надо залезть,
    • паутина - это сеть, натянутая между деревьями, через которую должны пройти участники,
    • огнемет - или горящие копья из сена и земли,
    • 90 021 90 022 балансир, 90 023
    • группа игроков в регби, которые пытаются нам помешать,
    • гроб, ползание в полной темноте,
    • лазание по канату,
    • вертикальные стенки,
    • Тесла, под током,
    • и многие, многие другие.

    Как купить билеты?

    Желательно через сайт. Также можно зарегистрироваться в офисах гонки, но это связано с необходимостью внесения дополнительной платы.

    Ранмагеддон для детей?

    Организаторы также готовят мероприятия для детей от 4 до 11 лет. Для них готовятся облегченные версии маршрутов.

    Runmageddon для молодежи?

    Взрослые принимают участие в самых тяжелых случаях. Участники в возрасте 16 лет и старше могут участвовать в рекрутских забегах.Однако требуется подписание соответствующего согласия родителем в офисе соревнований.

    Ранмагеддон для девушки?

    Гонки не имеют гендерных ограничений, стартовать может любой желающий и должным образом подготовленный.

    Есть ли ограничение по времени?

    Из соображений безопасности организаторы установили для каждого события определенное время окончания гонки.

    Ранмагеддон или спартанская раса?

    Конечно, Runmageddon не единственная раса в своем роде.Мы также можем принять участие в других подобных мероприятиях. Одна из них - так называемая Спартанская Раса.

    Это очень похожее мероприятие, немного отличающееся по километражу (пройдены другие препятствия и дистанции), сборам (они взимаются в евро), возрастным ограничениям (участвовать могут даже 15-летние) и тому факту, что Спартанец Гонка имеет рейтинг мира и различного рода чемпионаты. Если они не могут преодолеть препятствие, участники также должны выполнить соответствующее штрафное задание.

    Runmageddon или гонка на выживание?

    Еще одним соревновательным мероприятием является Гонка на выживание, которая включает в себя забеги на 5 дистанций: 3 км (15 препятствий), 6 км (30 препятствий), 12 км (50 препятствий), 24 км (100 препятствий), 36 км (150 препятствий). ).

    Хотя организаторы приготовили множество различных препятствий, Runmageddon кажется немного сложнее - в основном это касается интенсивности.

    .

    Пробег памяти проклятых солдат — Волчья тропа — приглашаем вас принять участие — Министерство образования и науки

    Пробег памяти проклятых солдат — Волчья тропа — приглашаем вас принять участие

    20.12.2021

    Приглашаем учащихся и преподавателей принять участие в Мемориальном забеге проклятых солдат — по Волчьей тропе. Мероприятие организовано в рамках Национального дня памяти о проклятых солдатах. Участвующие в мероприятии школы получат образовательные пакеты. Кроме того, они смогут подать заявку на получение спортивной стипендии Tropem Wilczy.Крайний срок подачи заявок – 31 января 2022 г.

    Мемориальный забег проклятых солдат — записи

    Школы, желающие организовать забег на 1963 м 1 марта 2022 года, должны отправить заявку через форму заявки, доступную на сайте организатора. Крайний срок подачи заявок 31 января 2022 Забег должен быть организован на территории школы или учреждения, с соблюдением техники безопасности и санитарных правил.

    Все зарегистрированные школы получат стартовые пакеты для учеников и пакеты для лучших бегунов.Кроме того, в учреждения будут доставлены учебные наборы.
    Бег — это форма участия школьных сообществ в праздновании Национального дня памяти проклятых солдат и предложение творческих и творческих памятных мероприятий.

    Спортивная стипендия Tropem Wilczy

    Каждая школа, участвующая в акации, сможет представить одного кандидата на получение спортивной стипендии «Tropem Wilczy». Из числа заявок комиссия выберет 10 победителей, которые получат стипендию в размере 5000 злотых.злотый. Учитываются спортивные достижения и социальная активность. Проект организован Фондом свободы и демократии.

    Приглашаем вас принять участие в забеге по волчьим следам!

    Материалы

    Tropem _Wilcze _w _school _- _regulamin.docx 0,02 МБ .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf