logo1

logoT

 

Что такое мехатроник в акпп


Что такое Мехатроник DSG: назначение, устройство и неисправности

Современные типы автоматических коробок передач (классические автоматы, вариаторы или роботы) имеют электронный блок управления (ЭБУ АКПП). Указанный блок управляет работой трансмиссии, учитывает постоянно изменяющиеся нагрузки и условия в режиме реального времени и т.д. При этом ЭБУ коробкой работает по так называемым «плавающим» алгоритмам, что позволяет сделать логику его работы намного более гибкой.

Если говорить о преселективных роботизированных коробках передач с двойным сцеплением, кроме ЭБУ важнейшим элементом является мехатроник. В этой статье мы  дадим ответ на частый вопрос, для чего нужен мехатроник, что это такое в машине, а также какие функции выполняет данный элемент автоматической коробки передач.

Содержание статьи

ДСГ мехатроник: что это такое

Мехатроник является электронно-гидравлическим блоком, который активно используется в устройстве преселективной коробки передач DSG на моделях VAG. Также подобное устройство можно встетить и на авто других производителей. Указанный элемент находится в картере роботизированной КПП.

Если говорить о конструкции, мехатроник это ЭБУ и целый ряд электронно-гидравлических компонентов, которые находятся в едином корпусе. Также к мехатронику подключено большое количество различных датчиков АКПП, что позволяет добиться слаженной и четкой работы коробки автомат данного типа.

От датчиков в электронный «мозг» поступают данные (температура масла, давление, частота вращения входного/выходного вала и т.д.). Затем электроника производит анализ полученных данных, после чего формируются управляющие сигналы (в соответствии с «зашитой»  в память программой) и посылает их на гидравлический блок. Далее в гидроблоке под управлением ЭБУ срабатывает гидравлический контур.

При этом нормальная работа мехатроника возможна только в том случае, если все компоненты находятся в исправном состоянии (нет проблем по части электрики, гидравлики и механики). Становится понятно, что блок mechatronic фактически управляет работой роботизированной коробки передач.

На основании полученных от датчиков сигналов о состоянии и режимах работы всех систем автомобиля,  блок  подбирает оптимальный момент переключения передач, а также осуществляет самостоятельную регулировку самого процесса переключений.

Параллельно мехатроник контролирует работу фрикционной муфты, а также тесно контактирует с другими блоками, которые входят в состав ЭСУД на том или ином автомобиле.  При этом следует помнить, что определенные неисправности mechatronic (в отличие от подобных случаев с «классическими» АКПП), могут привести к тому, что машина внезапно не сможет продолжать движение.

Другими словами, любые сбои в работе преселективной коробки являются поводом для прекращения дальнейшей эксплуатации ТС и проведения углубленной профессиональной диагностики.  В противном случае возможно размыкание сцеплений при езде, а также возникновение поломок КПП.

Также нужно помнить, что мехатроник DSG (электронный блок управления трансмиссией) принимает сигналы, которые сообщают ему параметры работы двигателя, сцепления, сервоприводов. Это значит, что например, проблемы с ДВС также могут отразиться на работе коробки.

С учетом того, что ЭБУ АКПП и сами коробки постоянно совершенствуются, логика работы становится все более сложной. На начальном этапе первые АКПП имели блоки постоянной памяти (ПЗУ), куда записывались микропрограммы. При этом серьезным минусом являлось то, что изменить и откорректировать записанные данные не представлялось возможным.

В результате машина с автоматом не могла быть отдельно адаптирована для других условий эксплуатации, отличных от ранее прописанных в память ЭБУ. В дальнейшем коробки стали более совершенными, от ПЗУ без возможности  внесения изменений в программное обеспечение  быстро отказались в пользу решений с возможностью перезаписи или корректировки  программного обеспечения.

Возможность перепрошивки позволила гибко адаптировать ЭБУ АКПП и мехатроник к различным условиям эксплуатации. На практике, после появления коробок DSG регулярная перепрошивка и адаптация блока управления (обновление ПО и установка доработанных версий программы) стала обычной практикой.

Если просто, такие коробки адаптивные, а сами алгоритмы, по которым работает  мехатроник и осуществляется процесс управления трансмиссией, достаточно сложные. Также нужно учитывать и тот факт, что существуют разные версии самой КПП ДСГ, которая устанавливается на те или иные модели, в паре с разными двигателями и т.д.

Получается, каждый тип DSG имеет отдельный вид блока мехатроник, при этом они зачастую не взаимозаменяемы между собой. Также можно отметить, что в разное время было выпущено несколько типов блоков.

Они имеют определенные конструктивные отличия, содержат в памяти разные версии программного обеспечения, рассчитаны на работу с разными двигателями и коробками, где отличается передаточное соотношение.  При этом только в отдельных случаях мехатроник  одного поколения можно успешно перепрограммировать и установить на другой автомобиль.

Ремонт мехатроника и коробки ДСГ

Как показывает практика, мехатроник не отличается высокой надежностью, однако устройство является дорогостоящим, а также отличается сложностью в плане конструкции.

По ряду причин до недавнего времени такой блок считался неремонтопригодным. Другими словами, как официальные, так и неофициальные сервисы в случае проблем с мехатроником  зачастую ограничивались только перепрошивкой и/или заменой блока.

Сегодня ситуация несколько изменилась, так как широкое распространение коробок DSG и неисправности, связанные с данной трансмиссией, сначала породили спрос, а затем и предложение. Ремонт мехатроник  и коробки ДСГ в целом стал одним из доступных вариантов, которые позволяют избежать полной замены дорогостоящих компонентов.

Что касается ремонта DSG, именно мехатроник является «мозгом» данной коробки. При этом процессорная его часть является сложным электронным устройством. Если просто, большинство проблем с процессором мехатроника предполагает замену всего блока на новый или б/у.

Рекомендуем также прочитать статью о том, когда и почему необходим ремонт гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое гидроблок (клапанная плита АКПП), какие функции выполняет указанный элемент, а также почему выходит из строя и как можно отремонтировать гидроблок коробки автомат.

Также в некоторых специализированных центрах предлагается перепрошивка мехатроника, после чего устройство ставится на автомобили, где изначально стоит блок другого типа (например, установка мехатроника от Skoda на Audi). Как видно, сегодня можно говорить о подобии взаимозаменяемости, пусть и не официально.  

Конечно, присутствуют определенные риски. По этой причине необходимо выполнять такие работы только в проверенных автосервисах и узкоспециализированных мастерских по ремонту АКПП и DSG, которые также готовы предоставить гарантию на выполненные работы.

Признаки неисправностей мехатроника DSG и диагностика

Рассмотрев мехатроник (мехатрон), что это такое и как работает, можно перейти к признакам и симптомам проблем с указанным блоком управления. На проблемы с коробкой DSG (как ДСГ-6, так и ДСГ-7)  явно указывают рывки, удары и толчки при разгоне.

Как правило, речь идет о толчках во время активного набора скорости, а не  постоянно в моменты переключения передач «вверх» и «вниз». Параллельно могут присутствовать вибрации во время разгона, также некоторые передачи могут не включаться, коробка затягивает переключения и т.д. 

В подобных случаях, если проблем с пакетами сцепления нет, зачастую виновником становится мехатроник. Другими словами, рывки при переключениях передач возникают по причине того, что неисправен или некорректно работает блок управления.

Так или иначе, необходима диагностика  мехатроника DSG. Что касается проверки, можно обратиться на СТО или же выполнить  процедуру самостоятельно. Для  этого необходимо иметь диагностический кабель VAG com.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять сцепление на DSG. Из этой статьи вы узнаете об особенности замены сцепления ДСГ, а также какие тонкости и нюансы необходимо учитывать во время выполнения данной процедуры.

Примечательно то, что такой кабель для компьютерной диагностики автомобиля  будет стоит  столько же, сколько и разовое обращение в сервис. Становится понятно, что оптимально приобрести кабель и в дальнейшем проводить диагностику своими руками.

Чтобы выполнить проверки, нужен ноутбук, а также кабель и ПО, которое поставляется в комплекте с кабелем. На практике вся диагностика занимает не более 20-30 мин., в комплекте с кабелем идет подробная инструкция, а также расширенная база данных с заводскими параметрами.

В результате сравнить полученные данные при проверке автомобиля с заводскими  настройками не составляет труда. Благодаря  такой возможности провести диагностику DSG и мехатроника самому, можно быстро считать ошибки, затем расшифровать коды и самостоятельно оценить масштабы проблемы, возможные повреждения/неисправности, стоимость ремонта и т.д.

Читайте также

  • Признаки и причины перегрева АКПП

    Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Ремонт и замена мехатроника РКПП (DSG) 7 и 6 в Москве

Ремонт мехатроника АКПП и DSG – трудоемкая и затратная процедура. В нашем сервисном центре вы сможете отремонтировать эту деталь роботизированной КПП без лишних расходов. Мы восстанавливаем «мозги» трансмиссий с двойным сцеплением с применением технологий производителя. Ремонт мехатроников АКПП и ДСГ проводится:

  • В присутствии владельца автомобиля. Вы будете лично наблюдать за работой мастеров.
  • С гарантией до 5 лет. Вы получите работоспособную трансмиссию с гарантией, не ограниченной пробегом.
  • Без предоплаты. Мы устраняем проблему, вы – оплачиваете наши услуги.

Электрогидравлический блок управления нуждается исключительно в профессиональном обслуживании. Почему исключительно? Потому что при самостоятельном вскрытии этой детали преселективной коробки существует опасность взрыва. Все дело в газовой составляющей гидроаккумулятора. Внутри находится азот, который при разрядке устройства может взорваться.

Не рискуйте своей жизнью и здоровьем. Доверьте ремонт мехатроника АКПП и ДСГ опытным мастерам.

Когда нужно обращаться в техцентр

Неисправность мехатроника проявляет себя в виде ухудшения работы трансмиссионной системы, увеличения нагрузки на другие ее детали. Авто теряет маневренность, увеличивается расход топлива, коробка передач начинает «троить», комплектующие и расходники трансмиссии быстрее изнашиваются.

Первые симптомы проявления неполадок при неисправном мехатронике:

  • Ощутимые вибрации кузова в области коробки передач.
  • Рывки, толчки при переключении режимов, во время езды.
  • Переход робота или преселективной коробки в аварийный режим.
  • Отказ трансмиссии, невозможность запустить автомобиль.
  • Исчезновение тяги.

Ремонт мехатроников АКПП и ДСГ нужен при любом, даже минимальном отклонении от нормы в работе РКПП с двумя сцеплениями. Чтобы вовремя определить причину поломки, запишитесь к нам на диагностику PowerShift или DSG. Мы в течение 1-3 дней устраним поломку, восстановим и адаптируем электрогидравлический блок управления.

Позвоните нам
чтобы узнать стоимость ремонта

Что входит в ремонт мехатроников АКПП и ДСГ

Перед началом восстановления «мозгов» мы проводим комплексную диагностику. Для определения причины поломки диагносты подключают к роботу сканер и проводят тестовый заезд. О неисправности мехатроника коробки передач говорят такие коды ошибок в работе РКПП 00: 2113, 6079, 6293, 6300, 5636, 1378, 6228.

После проверки трансмиссии ДСГ (DSG) сканером мы приступаем к гидравлической и механической диагностике. Они включают в себя проверку уровня масла, проверку на стенде, разбор и детальный осмотр мехатроника. Получив диагностические данные, мы формируем смету и рассчитываем стоимость восстановления «мозгов» роботизированной трансмиссии.

Если ремонт мехатроника АКПП или DSG провести невозможно, то мастер порекомендует вам его замену. После замены специалист адаптирует коробку передач под особенности вашей манеры езды.

Ремонт мехатроников АКПП и ДСГ начинается после согласования расценок сервиса и заключения договора. В него входит:

    • 1Дефектовка корпуса, поршней и других деталей мехатроника.
    • 2Тестирование соленоидов в масляной ванне, их разбор, осмотр, ремонт.

  • 3Замена золотников.
  • 4Ремонт шлейфов (если не подлежат ремонту – замена).
  • 5Сборка.
  • 6Проверка работоспособности коробки на стенде.
  • 7Установка, адаптация и обкатка роботизированной трансмиссии.

На ремонт мехатроников АКПП и ДСГ распространяется гарантия от 1 до 5 лет. Вы получите гарантийный талон сразу после прохождения вашим автомобилем выходной диагностики.

Записаться на ремонт мехатроника можно онлайн, оставив заявку на сайте, или по телефону: 8 (495) 504 90 32. Неисправный автомобиль мы бесплатно заберем и доставим в техцентр на собственном эвакуаторе.

Стоимость работы наших мастеров рассчитывается на этапе составления сметы и не изменяется после согласования с клиентом.

выбрать из 16 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Азат оставил отзыв

Пять с плюсом

Мастер просто супер

31 октября 2021 · Калининский

Ремонт автосигнализации

Виктория оставилa отзыв

Пять с плюсом

Заказывали дизайн-проект у Марины. У нас маленькая студия, 18кв.м., вместе с лоджией. Задача стояла не из лёгких, нужно было всё уместить + кроватку для сына. Результатом остались более чем довольны. Сами бы низачто не додумались так разгрузить пространство и всё уместить.... ещё

30 сентября 2021 · Уфа

Дизайн квартиры

Отличный специалист. Помог с выбором необходимого оборудования, заменил качественно и аккуратно.

27 сентября 2021 · Советский

Замена унитаза

У нас была работа по укладке кварцевого ламината. Работают быстро, аккуратно и качественно. Приезжают вовремя. Всегда на связи. Помогли с выбором материалов,доставкой и разгрузкой, а также с перестановкой Мебели. Отзывы только положительные.

26 августа 2021 · Дёмский, Кировский, Ленинский, Октябрьский-Юг

Укладка плитки (пол), Укладка кварцвиниловой плитки

Зуфар оставил отзыв

Пять с плюсом

Выполнено качественное утопление дома и монтаж сайдинга и все за короткие сроки. Вошёл в мое положение и даже хорошую сделал скидку. Все качественно, без лишних слов, рекомендую!

11 августа 2020 · Дёмский, Кировский, Ленинский, Октябрьский-Юг

Монтаж сайдинга

Аня оставилa отзыв

Пять с плюсом

Быстро, качественно Сразу привёз нужный механизм с собой

2 апреля 2021 · Советский

Ключи/замки, Замена замка

Олег оставил отзыв

Тимур приехал с напарником Рахимом. Вежливые, пунктуальные ребята, работают быстро и аккуратно, работой мы с женой очень довольны. Нужно было зашпатлевать стены под покраску, выровнять углы. Дом старый, стены очень неровные. Две комнаты готовы за два дня, 3 слоя с шлифовкой. Будем обращаться еще.

31 августа 2021 · Дёмский

Шпатлёвка под покраску

Оксана оставилa отзыв

Пять с плюсом

Очень пунктуальный,вежливый и работоспособный парень.Быстро помог,довёл дело до конца и проконсультировал по другому вопросу.Советую к нему обращаться,не пожалеете.

24 апреля 2021 · Дёмский

Установка смесителей

Светлана оставилa отзыв

Двери установлены качественно. Мастер аккуратный, свою работу знает, имеет все необходимые для установки инструменты. Однозначно рекомендую

8 июля 2020 · Калининский, Орджоникидзевский, Советский

Установка фурнитуры на дверь, Установка дверной коробки, Установка дверных наличников, Врезка петель в двери, Установка дверной ручки, Установка распашных дверей

Ремонт DSG | Мехатроников | Сцеплений

DSG (Direct Shift Gearbox) – это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которую использует на своих автомобилях концерн VAG (Volkswagen Audi Gruppe). Это такие марки как: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Porsche и др.

По своей сути это – две коробки передач, каждая со своим сцеплением, которые позволяют быстро переключать передачи и не требуют использования гидротрансформатора. В момент переключения передач нерабочая часть коробки заранее готовит зубчатые передачи к восприятию нагрузки, так что разрыва потока мощности не требуется: крутящий момент просто перебрасывается на второе сцепление. В результате переключение передач производится быстрее в десятки раз и занимает не более 8 миллисекунд. Управление обоими сцеплениями обеспечивает блок управления — мехатроник, способный адаптироваться к манере езды водителя. Коробки DSG обеспечивают серьезную экономию топлива в сравнении с обычными АКПП.

ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ДСГ
Ремонт DSG чаще всего связан с износом двойного сцепления и/или с неисправностью электронного блока управления (мехатроника).

Износ двойного сцепления может проявлять себя, например:
— Шумами при работе сцепления;
— Рывками;
— Неполным включением, либо проскальзыванием сцепления.

РЕМОНТ DSG
Для большинства покупка нового мехатроника будет существенным ударом по бюджету. Восстановить старый мехатроник, способны лишь несколько компаний, работающих на всю Россию. Если вы обратитесь к нам, это обойдется дешевле, чем покупать новый узел. Мы приведем его в порядок и перепрограммируем. Если вы предпочтете все же потратиться на новый узел, мы и его установим и пропишем его программное обеспечение под вашу трансмиссию.

Наш автосервис обладает необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для ремонта АКПП DSG. Все оборудование и технические процессы специализированы под определенный к ремонту тип коробки ДСГ «DSG». Снятие и установка блока сцеплений производится исключительно специальным инструментом. Без применения набора спец.инструментов невозможна его правильная установка и последующая калибровка.

Какой бы сложной не являлась DSG, квалифицированные специалисты «Кэнси Трансмишн» всегда смогут отремонтировать «робот» ДСГ, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

 

Записаться на ремонт коробки DSG в Новосибирске:
ул. Владимировская 11г (383) 235-95-94
ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94
ул. Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14 (383) 235-95-94

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ DSG

Mechatronics, Автоматическая коробка передач Mercedes-Benz S-Class (W220)

/8014/8 (W114) 2 0004 0076.11 0004 .03 - 1985.12 124 00012 124 00012 124 00012 124 00012 90 102 190 (W201) ACCO 1998.10 90 150 AMG GT (X290) AMG 2016.11 2004 019000 019000 019000 .01 - 0 9002 09000 2010.09 large-area body (MPV) (W415) ( - 2003.12 C0005 ) 20A0005 ()02 - 7878.03 - 10 (10) WING WING (WING

98LW).09 - 1957.05

A W168 KLASA0.07 - 2005.08 38517 KLAS B9067 776796679667966679667. 79679679667966796679667. 9669679667966796679667. 966967966796679667. 9679679679679679667. 903.679679679667. 903.1167 (W245) 0 (W2403 ) Coupe (KL204) 0 C T -MODEL (S206) 19934 - 1996 E 36202 KLAS 362013 9008 08070 KLAS (C207) 9007 0005 E-CLASS T -Модель (S210) WAS4 W40004 0 () 22 KL 22 KL (W140) КЛАС (C126) седан (W108, W109) X 38214 --- 9004 00 9004 00 301 91 358 O 307 2000 O 40 19855 2000 40 1985.10 - 1991.12 19703 4 OH

1953.01 - 1962.12 035783 12 - 1962.12

SL.10 - 2012.01
-1 SELECT MODEL Годы производства
00548 /8 (W114) .0148 .014.014/8014/8 (W114). 1968.01 - 1 /8 (W115) 1968.01 - 1977.01
00543 /8 Coupe (W114) 69.04 - /8. )
00571 123 Saloon (W123) 1976.01 - 1985.12
00009 123 T-Model (S123) 1977.09 - 1986.12
1987.03 - 1993.07
00096 124 Конвертируемый (A124) 1991.09 - 1993.06
20018 124 SADOUN (W124) 4000418

8

8

. 1985.09 - 1993.12
01746 170 (W170) 1946.06 - 1958.02
00052 1982.10 - 1993.08
01587 Actros 1996.04 - 2003.10
05082 ACTROS MP2 / MP3 2002.10 -
09875 ACTROS MP4 / MP5 9115.07 -
13198 AMG GT (C190) 2014.10 -
38838 2018.07 -
37244 000 GT -
11047 ANTOS 2012.07 -
11239 AROCS 2013.01 -
03431 ATEGO
11420 ATEGO 3 2013.04 -
13719 ATRON 2012.01 - 2016.12
04928 AXOR
2004.10 -
03385 CABRIOLET (W111, W112) 1961.09 - 1971.12
11493 CAPACITY 2007.04 -
Mixto (108041010803) 2012.11 - 2021.08
10861 CITAN Box / MPV (W415) 2012.11 - 2021.08
42391 CITAN Box / MPV (W420)
2012.11 - 2021.08
42392 Citan Tourer (W420) 2021.09 -
03432 (o 50004) 03432 (o 50004) 03432 (o 50004)01 -
04064 CITO (O 520) 1998.09 -
39446 CLA (C118) 2019.03 -
11050 07 CLA 2019 - 2019
13518 CLA Съемка съемки (x117) 2015.01 - 2019.03
39629 CLA Стрельба для стрельбы (X118) 2019.06 -
01981
04889 CLK (C209) 2002.05 - 2010.03
03558 CLK convertible (A208) 1998.03 - 2002.03
000 CLK 0009 2002.06 - 2010.03
09052 CLS (C218) 2011.01 - 2017.12
05118 CLS (C219) 2004.10 - 2011.02
38362
38362.12 -
10848 CLS Съемка. - 1971.12
04587 ECONIC 1998.01 -
11500 ECONIC 2 2013.04 -
41810 4 EQ210005 (
42441 EQB (X243) 2021.09 -
39522 EQC (N293) 2019.05 -
42442 Уравнение (V297) 2021.08 -
42007 EQV (W447) 2020,06 -
888 .06 -
888 .06 -
44888 .06 -
40688 .06 -
40688
41008 eVITO Tourer (W447) 2019.04 -
40514 GLA (h347) 2020.02 -
39859
14305 GLC (X253) 2015.06 -
36676 GLC Coupe (C253) 2016.06 -
39123 GLE (V0004) 2018 .10 -
13966 GLE (W166) 2015.04 - 2018.10
40161 GLE Coupe (C167) 2019.11 -
13831 GLE 2015.03 - GLE 2019.10
14799 GLS (X166) 2015.11 - 2019.04
39512 GLS (X167) 2019.04 -
03497
03497
00529 HECKFLOSSE (W110) 1959.08 - 1968.02
03577 HECKFLOSSE (W111, W112) 1959000 1973.02 - 1977.12
03675 INTEGRO (O 550) 1996.09 -
09609 INTOURO 2005.01 -
01982
05165 CLASS A (W169) 2004.04 - 2012.06
10342 CLASS A (W176) 2012.06 - 2018.05
2018.03 -
38880 Сандон A -класса (V177) 2018.09 -
05396 BA -класс Sports Tourer (W245) 0 2005.03 - 2011.11
2005.03 - 2011.11. 2011.10 - 2018.12
39199 B-CLASS Sports Tourer (W247) 2018.12 -
00520 CLASS C (W202) 1993.03 - 2000.05
0463 2000.05 - 2007.12
06224 C-CLASS (W204) 2007.01 - 2015.01
11851 C-CLASS (W205) 2013.07 - 0
0 KLAS 2021.03 -
09624 C-CLASS coupe (C204) 2011.01 -
14664 C-CLASS coupe (C205) 2015.10 -
2001.03 -2011.06
36610 C-класса Convertible (A205) 2016.06-
01516 C-CLASS T-Model (S202) 1996.06-2001.03 9004.9004.9004.9004.9004. 2001.03 - 2007.08
06437 C-CLASS T-Model (S204) 2007.08 - 2014.08
12855 C-CLASS T-Model (S205) 2014.09 -
2021.03 -
07365 CLC CLASS (CL203) 2008.05 - 2011.06
00106 CLASS E (W124)
0 E- КЛАСС (W210) 1995.06 - 2003.08
04874 E CLASS (W211) 2002.03 - 2009.03
08034 E CLASS (W212) 2009.01 - 2016.12
2016.01 -
37491 E-CLASS All-Terrain (S213) 2017.01 -
03448 E-CLASS coupe (C124) 1993.06 - 1997.06 2009.01 - 2016.12
37424 E-CLASS coupe (C238) 2016.12 -
03907 E-CLASS Convertible (A124) 1993.05 - 1998.03
10
10
) 2010.01 - 2016.12
38022 E -класса Convertible (A238) 2017.06 -
38771 платформы E -Class / Шассис (VF210) 1996.06 - 2003.03
38735 E-CLASS Platform / Chassis (VF211) 2003.03 - 2009.07
00118 E-CLASS T-Model (S124) 1993.06 - 19969.06 1996.06-2003.03
04947 E-Class T-Model (S211) 2003.02-2009,07
08160 50508 - 2016.12
36766 E-CLASS T-Model (S213) 2016.07 -
00060 G-CLASS (W460) 1979.03 - 1993.08
09040 KLASA 773 ) 1989.09 -
00065 G-CLASS (W463) 1989.09 -
38417 G-CLASS (W463) 2018.01 -
1979.03 - 1993.08
02015 G-CLASS Convertible (W463) 1989.09 -
05521 GL-CLASS (X164) 2006.09 - 2012.12
KLAS 1118 2012.07 - 2015.12
11743 GLA CLASS (X156) 2013.12 -
07580 GLK CLASS (X204) 2008.06 - 2015.12
1998.02 - 2005.07
05415 M-CLASS (W164) 2005.02 - 2012.12
09800 M-CLASS (W166) 2011.06 - 2015.12
251 KL
251 ) 2005.08 - 2017.10
41795 S-CLASS (V223) 2020.09 -
00557 S-CLASS (W116) 1972.08 - 1980000
) 1979.10 - 1991.06
00047 S-CLASS (W140) 1991.02 - 1998.10
03575 S-CLASS (W220) 1998.09 - 2005.08
2005.09 - 2013.12
11234 S-CLASS (W222, V222, X222) 2013.05 -
41092 S-CLASS (W223) 2020.09 - 0 9350003
1980.08 - 1991.06
00043 S-CLASS coupe (C140) 1992.07 - 1999.12
04095 S-CLASS coupe (C215) 1999.03 - 2006.12
055993 055993 055 C216) 2006.05 - 2013.12
11949 S-CLASS coupe (C217) 2014.04 -
14923 S-CLASS Convertible (A217) 2015.12 -
1966.01 - 1972.08
04078 V-CLASS (638/2) 1996.02 - 2003.07
11889 V-CLASS (W447) 2014.03 -
2017.09 - 2020.05
38381 Платформа X -класса / Шасси (470) 2017.09 -
03529 LK / LN2 1984.01 - 2011.129000 0 935000 935000 935000 935000 935000 93000.09 - 1990.12
40214 Marco Polo Camper (W447) 2015.03 -
00530 МБ. 1988.02 - 1996.02
02050 MB Chest (W631) 1988.02 - 1996.09
09038 MB Chest (W661) 1999.11 - 2005.05
- 1973.07 - 1991.12
03530 MK 1987.12 - 2005.12
03908 NG 1973.08 - 1998.03
01588 O 100 1985.09 - 1987.12
05016 O 302 1964.01 - 1975.12
00660 O 303 1974.10 - 1992.09
5 O.01 -
00670 O 305 1967.09 - 1987.05
00683 1973.04 - 1987.12
05047
05047
05047
05047
05047
05047
05047
05047 O 317 1958.09 - 1976.02
10487 O 330 1990.01 -
04059 O 340 1991.01 - 1995.12
06747 O 403 1995.01 - 2006.12
00736 O 404 1991.01 - 1999.12
03622 O 407 1987.03 - 2001.11
00752 O 408 1989.09 - 1998.12
09577 OF 1983.01 -
6 OH.01 -
00538 PAGODE (W113) 1963.01 - 1971.12
00561 PONTON (W120) 1953.01 - 1962.12
03579 PONTON (W128) 1958.01 - 1959.08
03580 PONTON (W180) 1954.01 - 1959.12
0402 W100 1 9 - 1979.01
41934 S-CLASS (Z223) 2021.04 -
03531 SK 1987.07 - 1996.09
00570 0 SL0005 -

0

09
00039 SL (R129) 1989.03 - 2004.09
01778 SL (R198) 1957.05 - 1963.02
04806 05
10172 SL (R231) 2011.12 -
00566 SL (W121) 1955.01 - 1963.12
0347 SL 0 0 Coupe 1985.08
14966 SLC (R172) 2016.01 -
01583 SLK (R170) 1996.04 - 2004.04
05109
05109 .03 - 2011.12
09201 SLK (R172) 2011.01 -
05119 SLR (R199) 2004.04 -
07366 SLR 2006.10
08533 SLS AMG (C197) 2010.03 -
09654 SLS AMG Roadster (R197) 2011.06 -
02040 BUS2902 SPR2 1995.01 - 2006.05
01313 SPRINTER 2-t Platform / Chassis (B901, B902) 1995.01 - 2006.05
02039 SPRINTER 2-t Transmission (B901, B

1995 - - 2006.05 - 2006.05

SPRINTER 3.5- T Платформа / шасси (B906) 96666666666166166666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.1666966666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 2006.06 - 9000 91 387 T Platform / Chassis (B907, B907, B907. .02- 000 9000 92666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666ERINT t Tourer Bus (B907) 0 05594 0 05594 0 SPRINTER 5-t Platform / Chassis (B906) SPRINTER CLASSIC 4.6 -t Bus (B909) Tipper /0319504 Platform 101 - 1995.06 9204 09502 9204.06 - 1982.08 1992.12 01496 - CAB Cab CAB C 9000. ) (W639) W639). W60004) 1996 - 2003.07 (13044 VITO) 0 0 0 0 0 0 0 .

Прокладка АКПП ZF 8 HP 70 ZF 501227069 (мехатроника, прокладка)

Прокладка АКПП ZF 8 HP 70 ZF 501227069 (мехатроника, прокладка) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
02041 SPRINTER 3-t Bus (B903) 1995.01 - 2012.05
05586 SPRINTER 3-t Bus (B906) 2006.06 -
5 Platforma / chassis (B903) 1995.01 - 2012.05
05588 SPRINTER 3-t Platform / Chassis (B906) 2006.06 -
38711 SPRINTER 3-t Platform / Chassis (B910, B907) 2018 03906 Спринтер 3 -T Трансмиссия (B903) 1995.01 - 2012.05
05587 Спринтер 3 -T02 -
38709 SPRINTER 3-t Tourer Bus (B907) 2018.02 -
05589 SPRINTER 3.5-t Bus (B906) 2006.06 -
2006.06 -
38712 Sprinter 3,5 -T Platform / Cassis (B907, B910) 2018.02 -
05590
38706 SPRINTER 3.5-t Box (B907, B910) 2018.02 -
38710 SPRINTER 3.5-t Tourer Bus (B907) 201810.02
04662 SPRINTER 4- T Bus (B904) 1996.02 - 2006.05
04664 Sprinter 4 -T Platform / Chassis (B904) 1995.02 - 2012.05
04663 Sprinter 4-T Box (B904) 1995.02- 2012.05
38707 Sprinter 4-T Box (B907, B910) 2018.02 -
08506 SPRINTER 4.6-t Platform / Chassis (B906) 2006.06 -
08505 -t Transmission (B906) 2006.06 -
11597 SPRINTER 5-t Bus (B906) 2006.06 -
09518 SPRINTER 5-t Platform / Chassis (B905) 2001.04 - 2006.05 2006.06 -
38714 SPRINTER 5-t Platform / Chassis (B907) 2018.02 -
05593 t 2006.06 -
38708 SPRINTER 5-t Transmission (B907) 2018.02 -
11492 SPRINTER CLASSIC 3.5-t Transmission (B909) 2013.09 -
2013.09 -
40428 Sprinter Classic 4.6 -T Box (B909) 2017.01 -
09517 2001.04 -
01749 T1 Bus (602) 1977.04 - 1996.02
00473 T1 Bus (B601) 1977.05 - 1996.02
4 1977.01 - 1996.02
02014 Платформа T1 / Шасси (B602) 1977.01 - 1996.02
02013 T1 Box (601, 611) 1977.05 - 1996.02
03909 T1 Chest (B602) 1982.10 - 1996.02
09511 T1 / TN Platform / Chassis 1981.07 - 1995.06
03535 T2 / L 1959.01 - 1995.12
09503 T2 / L Платформа / Шасси 1968.01 - 1988.12
09502
09500 T2 / L Box 1968.01 - 1988.12
09501 T2 / L Tipper 1968.01 - 1988.12
Bus 0 - Bus 0 - T2
09509 T2 / LN1 CAB с двигателем 1986.04 - 1994.12
09508 T2 / LN1 / Платформа / Шасси 19861.04 - 1994.12
950666650506665.04 - 1994.12
09507 T2 / LN1 Tipper 1986.04 - 1994.12
05167 TOURINO (O 510) 2003.10 -
05540 Туро (O 500) 1996.01 -
04564 TRAVEGO (O 580) 1999.10 -
04665 UNIMOG5.01 -
04810 VANEO (414) 2002.02 - 2005.07
09512 VARIO Bus (B670) 1996.08 -
09516
09515 VARIO Platform / Chassis (B670, B668, B667) 1996.09 -
09513 VARIO Chest (B667, B670, B668) 9004 199610 1996.09 -
05012 Viano (W639) 2003.09 -
05014 Vito / Mixto Box (W639) 2003.08 -
05013 VITO Bus (W639) 2003.09 -
13077 VITO Mixto (Double Cabin) (W447) 2014.10 -
13076 ВИТО 2014.10 -
04058 VITO Gearbox (W638) 1997.03 - 2003.07
13078 VITO Tourer (W447) 2014.10 -
0
Производитель ZF
Индекс 0501 227 069
Дополнительная информация Mechatronics; gasket
Gearbox manufacturer ZF
Gearbox type 8 HP 70


No reviews about the product

PLN 148.71 Price per 1 piece

Низкий запас

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня

Характеристики продукта

мехатроника

8 Дополнительная информация; прокладка

90 110
Производитель ZF
Индекс 0501 227 069
Производитель коробки передач ZF
Тип коробки передач 8 HP 70
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Ремонт мехатроника коробки передач DSG DQ200 DQ250 водитель VW Audi Seat Skoda. 02E 0AM АКПП DSG

DSG 7-ступенчатая, DQ200 0AM
- Компьютерная диагностика контроллера
(гидроблок, фрикционы)

- Комплексный ремонт - гидравлика+компьютер

- Ремонт механических повреждений ЭБУ
(сломанная вилка, сломанные датчики)

- Ремонт контроллера после аварии

- Обновление ПО

Продажи:
- Контроллер DQ200 0AM с компьютером 0AM927769D
Цена: 1845 злотых (1500 зл нетто)

- Гидравлика DQ200 без компьютера
Цена: 984 злотых (800 злот нетто)

700 PLN Gross)

- Покрытие блока управления 0AM325219C

- Аккумулятор давления 0AM325587E

- Клапаны 0AM325471E

- Мотор масляного насоса 0AM325583E

- масляный насып мехатроник не залит маслом.
Залито маслом + 40 злотых к цене
Требуемое масло: G004000

6-ступенчатая коробка передач DSG, DQ250 02E
- Комплексный ремонт - Гидравлика и компьютер

- Серьезные механические повреждения после удара при столкновении
(сломанная пробка, поврежденная лента, клапаны и т.д.)

- Замена клапанов, уплотнений,

- Обновление программного обеспечения

Продажи:
- Контроллер DQ250 с компьютером с черной крышкой
Цена: 1800 злотых (2214 злотых нетто)

- Контроллер DQ250 с компьютером с белой крышкой
Цена: от 3075 злотых (от 2500 злотых нетто)

- Полная гидравлика DQ250
Цена: 1200 злотых (1476 злотых брутто)

- Компьютер DQ200
Цена: от 600 злотых (от 738 злотых брутто)

- Клапаны, гидравлический корпус без клапанов

- Изолента, соединительная пластина клапана номер детали: 02E325039

Дополнительная информация:

Тел.509-142-936


Диагностика
Продажи
Ремонт
Мехатроника
Контроллеры
Гидравлика

компьютера Шестерня DSG 6.7

ПРОДАЖА И РЕМОНТ ДОСТАВКОЙ
.

Ремонт и восстановление автоматических коробок передач

Мы восстанавливаем многие типы и типы автоматических трансмиссий,
и в частности наше предложение:

Ремонт и восстановление коробки передач Powershift (Ford, Volvo, Dodge)

восстановление колес Двухмассовые машины Powershift (Ford, Volvo, Dodge)

Ремонт и регенерация сцепления Powershift (Ford, Volvo, Dodge)

Ремонт и восстановление привода коробки передач Powershift (Ford, Volvo, Dodge) (Ford, Volvo, Dodge)

Ремонт и восстановление привода КПП 0B5 DL501 S-Tronic (мехатроника) Применение: Audi A4/A4 Allroad, Audi A5/A5 CABRIOLET, Audi A6, Audi A7, Audi S6, Audi S7

Ремонт и восстановление каждого

каждого типа преобразователя - гидротрансформатора для всех типов АКПП

Ремонт и регулировка энергия блока управления (мехатроника) коробки передач 722.9 7G-Tronic Применение: Mercedes

Ремонт и восстановление коробки передач DSG 6 DQ250 (ca

коробка передач, мокрое сцепление, двухмассовое колесо, контроллеры - мехатроника)

Ремонт и восстановление контроллера коробки передач DP0 AL4 (мехатроника) Применение: Citroen, Fiat, Lancia, Nissan, Peugeot, Renault

Ремонт, восстановление АКПП Volvo Ford

Ремонт и восстановление коробки передач MPS 6DCT 450

Ремонт и восстановление колес 90

Ремонт и восстановление контроллера КПП TR 60SN 09G (мехатроника) Применение: VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne

Ремонт и восстановление контроллера 0C8 TR80 (мехатроника) Применение: VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne 3 .0 TDI

Ремонт и восстановление привода 01J коробки передач (мехатроника) Применение: Audi A4, Audi A6, Audi A8

Ремонт и восстановление коробки передач DSG 7 DQ200 (ca

коробка передач, мокрое сцепление, двухмассовое колесо) , контроллеры - мехатроника)

Ремонт и восстановление коробки передач ZF 5HP19, ZF 6HP19, 7226, TR-60SN

Ремонт и восстановление коробки передач MPS 6DCT 470


.

Принцип работы коробки передач с двойным сцеплением

В следующей статье объясняется, как работает двойное сцепление коробки передач с двойным сцеплением. Также сравним работу коробки передач с сухим сцеплением и с мокрым сцеплением.

Прочитайте предыдущую статью, чтобы узнать больше о преимуществах и истории этого решения

Комфорт, точное переключение передач и динамика движения – основные преимущества использования коробки передач с двойным сцеплением в легковых автомобилях.Все вышеперечисленные свойства мы получаем благодаря довольно необычной структуре. Двойное сцепление состоит из двух независимых шестерен, собранных в одном корпусе. Каждая из трансмиссий функционирует как классическая механическая коробка передач с независимым сцеплением. Муфты могут быть мокрыми или сухими в зависимости от крутящего момента и площади установки двигателя.

Во время движения все процессы переключения передач регулируются автоматически. Блок управления передает команды через электрогидравлический или электромеханический механизм, который позволяет менять муфты.Работа системы четко определена. Во время движения всегда включено одно сцепление, так что крутящий момент передается на одну из шестерен. Передача на второй передаче уже выбрана заранее, так как сцепление для этой передачи еще выключено. При переключении передач одно сцепление выключается, а другое одновременно замыкается. Передачи переключаются попеременно, что означает для водителя, в том числе, больший комфорт вождения за счет незаметных перебоев в передаче мощности при разгоне.Лучшим примером является 7-ступенчатая коробка передач 0AM, используемая в большом количестве автомобилей концерна VW.

Если автомобиль должен двигаться на 1-й, 3-й, 5-й или 7-й передаче, система мехатроники активирует больший рычаг включения с помощью исполнительного механизма. В результате муфта К1 включается, и крутящий момент передается от двигателя на внутренний вал муфты. Если во время движения должна быть включена «нечетная» передача, мехатроника выбирает более высокую или более низкую передачу, которая «ждет» отключения сцепления K2.Если требуется 2, 4, 6 или реверс, мехатроника отпускает большой рычаг включения, который выключает сцепление К1. В то же время система мехатроники приводит в действие небольшой зацепляющий рычаг с помощью исполнительного механизма. Муфта K2 включена, и крутящий момент передается на внешний вал муфты.

В стандартных однодисковых муфтах зажим находится в зажатом положении на холостом ходу. Зажим открывается нажатием на педаль сцепления, что приводит к разрыву передачи крутящего момента.Этот процесс происходит с участием системы расцепления. Муфты типа 2СТ разомкнуты на холостом ходу. Они закрываются нажатием рычагов. Мехатроника воздействует посредством исполнительных механизмов на рычаги и зацепляющие подшипники. В свою очередь, рычаги, поддерживаемые с одной стороны, передают это усилие через подшипники на тарельчатые пружины. Таким образом, фактическое сцепление замыкается. Благодаря интеграции саморегулирующейся системы износ тормозных колодок будет автоматически компенсироваться, а ход приводов мехатроники будет постоянным в течение всего срока службы модуля LuK 2CT.

Коробка передач 0am, описанная выше, является лишь одним из многих типов сухих коробок передач с двойным сцеплением. В этой модели используются приводные рычаги. Существуют и другие решения, использующие, например, исполнительные рычаги, управляемые исполнительными двигателями, или использующие как гидропривод, так и классический упорный подшипник.

Коробки передач с двойным сцеплением в настоящее время являются эталоном самых эффективных трансмиссий в мире.Количество производителей автомобилей, использующих эту инновационную технологию, постоянно растет. Schaeffler Group выпустила модуль двойного сухого сцепления под брендом LuK в 2008 году и модуль двойного сцепления мокрого типа в 2014 году. Конструкция коробки передач, а также сам модуль мокрого сцепления существенно отличаются от модуля сухого сцепления.

В зависимости от типа используемой коробки передач с двойным сцеплением и крутящего момента, создаваемого двигателем, инженеры Schaeffler установили конструктивные ограничения, которые лучше всего показаны на следующей диаграмме:

В первую очередь это связано с тепловыми характеристиками компонентов модуля сцепления.Как известно, чем больше мощность и крутящий момент, тем больше тепла. Это происходит, когда поверхности трения соприкасаются для передачи крутящего момента, создаваемого двигателем, на коробку передач. В модуле сухого сцепления тепло собирается и рассеивается в отливках из чугуна (центральная пластина и нажимные диски сцепления), в модуле мокрого сцепления для этой цели используется динамическая циркуляция масла и фрикционные диски.

Каждое из этих решений имеет свои плюсы и минусы, и производители транспортных средств используют эти решения для оптимального использования их свойств.

Предлагаем вам прочитать следующие статьи из серии "Schaeffler LuK 2CT"

Больше практической информации на www.repxpert.pl, [email protected], тел.: 22 245 85 55

.

Ауди С-троник. Что вы думаете о коробке передач с двойным сцеплением?

Коробка передач Audi S-tronic с двойным сцеплением становится все более популярной на вторичном рынке. Мнения о нем двоякие. Все подчеркивают, что он идеально подходит для вождения. Однако он не всегда постоянен.

Audi S-tronic: откуда взялась эта идея?

Audi была одной из пионеров в использовании коробок передач с двойным сцеплением.Первая автоматическая DSG появилась в гамме марки в 2003 году. Словом, модель ТТ получила современную трансмиссию практически одновременно с появлением опции в линейке Volkswagen Golf R32. Ящик привел к довольно важному сдвигу в мышлении. Он показал, что автоматическая коробка передач не только может переключать передачи быстрее, чем механическая коробка передач, но и способна обеспечить низкий расход топлива. Благодаря всем этим факторам автоматическая коробка передач с двойным сцеплением завоюет множество поклонников, и сегодня ее действительно часто выбирают в ассортименте, например.Ауди.

Принцип работы s-tronic достаточно прост. Имеет два сцепления. Первый работает на четных передачах, второй – на нечетных. Кроме того, он был оснащен ручным режимом, который позволяет переключать передачи быстрее, чем в ручном режиме. Более того, решение предназначено не только для привода на переднюю ось, но и для полного привода.

Audi S-tronic — мощный поперечный двигатель

Немцы устанавливали на свои автомобили как минимум две версии коробки передач с двойным сцеплением.Изначально остановили свой выбор на 6-ступенчатой ​​DQ250, а после 2008 года перешли на 7-ступенчатую DL501. Механизм оснащен мокрым сцеплением, а также подготовлен для работы с двигателями, установленными продольно. Он может передавать привод на передние или четыре колеса и проявит себя всякий раз, когда крутящий момент двигателя не превышает 550 Нм крутящего момента. Эффект? Его использовали не только в тихих хэтчбеках, седанах и внедорожниках, но даже в таких моделях, как Audi RS4!

См. также: Топ-10: Худшие автоматические коробки передач.Подумать дважды!

Механизм Audi S-tronic – это плавное переключение передач и высокий комфорт при эксплуатации автомобиля в городе. Неудивительно, что владельцы немецких автомобилей премиум-класса охотно выбирают именно эти коробки передач. В то время как в случае с совершенно новым автомобилем водителю не стоит беспокоиться о долговечности, стоит задать себе принципиальный вопрос. Является ли покупка автомобиля с вторичной коробкой передач с двойным сцеплением хорошей идеей? Многое зависит от действия двух факторов.Я говорю конкретно о пробеге автомобиля и способе обслуживания предыдущим владельцем. Сколько может прослужить S-tronic? Обслуживание — ключ к ответу на этот вопрос.

Ауди С-троник. Мнения неоднозначны!

Какие неисправности коробки передач Audi S-tronic встречаются чаще всего? Мнения мастерских, обслуживающих эти трансмиссии, в основном указывают на повреждения, происходящие в области мехатроника. Поэтому ломается управление работой коробки передач. Дефекты мехатроника во многом связаны с естественным износом механизма.Конечно, ускорит раскрытие поломки, например, слишком редкая замена масла (интервал 60 – 80 тысяч километров), или отсутствие замены. При этом электромагнитные клапаны часто забиваются грязью, циркулирующей в масле. Коррекционная процедура? Узел мехатроника можно регенерировать или заменить новым.

См. также: Выжимной подшипник сцепления - как он работает и для чего нужен?

По мнению механиков, переделка гораздо лучше.Его реализация означает расходы в размере 1000 - 1200 злотых. Выбор профессиональной мастерской, знакомой со спецификой трансмиссии S-tronic, делает ремонт эффективным. Цена замены мехатроника исчисляется тысячами злотых и часто связана с… возвратом дефекта через несколько лет. К отказам цепи управления относятся отказы коробки передач Audi S-tronic. Популярная проблема касается, например, износа двухмассового маховика. Это еще и эффект износа, который обычно проявляется после пробега в 200 000 километров.

Неисправность, S-tronic, мехатроник? Симптомы различаются. И хотя этот сбой, несомненно, дорого обходится, другой дорогостоящей проблемой является, например, тот факт, что в распоряжении водителя только четные передачи. Это означает одно — s-tronic только что выявил проблему с одним из комплектов сцепления.

Audi S-tronic — как насчет двухмассового?

Симптомы выхода из строя двухмассового колеса в коробке передач Audi S-tronic достаточно типичны. Самый простой — это тремор, возникающий при трогании с места или при каждом переключении передач.Двухмассовый автомат, посвященный автомату немецкого бренда, имеет сходную цену с механизмами, используемыми, например, в дизельных двигателях премиум-сегмента. В результате это не должно стоить больше 2000-2500 злотых. Конечно, к этой сумме следует добавить стоимость работ. Он не будет низким и должен достигать не менее 500-600 злотых. Откуда эта сумма? Stronic, несомненно, требует квалифицированного механика.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf