Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?
Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение ...
Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?
Пожалуй начнем по порядку ...
Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются ... Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.
Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.
При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.
Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.
На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек - это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.
Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля ... Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((
Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:
Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду - поделюсь.
Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние ... Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:
Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:
Распорка передних стоек и нижних рычагов:
![]() | До: Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются. |
![]() | После: При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы. |
Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):
![]() | До: Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова. |
![]() | После: Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем. |
Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:
![]() | До: При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию. |
![]() | После: Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах. |
Боковые нижние распорки кузова автомобиля:
![]() | До: На неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью. |
![]() | После: Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара. |
Распорка крыла:
![]() | До: На соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси. |
![]() | После: Распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто. |
Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:
Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.
Очень буду рад дополнениям и комментариям.
Спасибо.
P.S. Не сочтите данный пост за рекламу фирмы Ultra Racing. Просто они в отличие от других производителей позаботились о конечном пользователе и сделали для них наглядный мануал.
З.Ы. Буду очень признателен, если Вы поделитесь где-нибудь ссылкой на данный пост, т.к. на мой взгляд - это самый полный и подробный пост про распорки кузова автомобиля и их работу в RU'нете. Спасибо.
Сама идея такой подставки, конечно, придумана не нами. Автор, как говорится, не известен. Скорее всего, им был чей-то муж или просто народный умелец, который , размышляя как же устроить на крошечном подоконнике целый прекрасный сад своей жены, придумал простую, но гениальную конструкцию.
Распорные подставки на подоконник производят, кроме нас, в России еще две фабрики.
Мы сейчас подробно расскажем о распорках, как о виде подставок(поверьте, эта информация Вам пригодится).
И о своих в частности. Не в качестве рекламы, а потому что мы правда гордимся проделанной за эти годы работой)) И верим и видим, что она проделана не зря.
Каждый ЦветоМан, если он настоящий, обязательно сталкивается с проблемой нехватки места для растений.
Подоконники не резиновые и растения постепенно заполоняют все свободное пространство.
И вот тут -то и нужны они- РАСПОРКИ!
Функциональность и удобство наших распорок сильно расширена за последние год-два.
В первую очередь благодаря участникам нашего Клуба, так как все отзывы(особенно конструктивно-негативные)и предложения мы обязательно обсуждаем с нашими конструкторами. И десятки таких предложений уже воплощены в действие!
А еще с десяток находятся в процессе воплощения!
Итак, КАКИЕ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЕТ РАСПОРНАЯ ПОДСТАВКА НА ПОДОКОННИК?
На распорку Вы сможете перенести до 15 растений с подоконника и места она практически не займет.
Растения Вы сможете передвигать в горизонтальной и вертикальной плоскости(это важно , потому что растения растут. И у распорных конструкций вы имеете возможность продолжать держать подросшее растение на подставке)
Если у Вас узкие подоконники, то распорные подставки- Ваш единственный выход. Ведь чтоб установить на подоконнике распорку достаточно всего 6см подоконника и такой же ширины верхнего откоса.
Распорка устанавливается очень просто, за несколько минут, не портит подоконник и верхний откос. Принцип прост- простой механизм упирает подставку очень крепко в две твердые поверхности
А теперь об особенностях именно наших распорок:
Держатели снимаются и одеваются без разбора конструкции за пару секунд
Держатели крепятся очень надежно, не сползают, не царапают опорную трубку
У нас есть много вариантов распорных конструкций- для разных по размеру растений, с полками и отдельными держателями, с подсветкой и без
Мы- единственный производитель распорных подставок для окон с наклонным верхним откосом!
Из-за большой точности регулировки высоты, полезная площадь распорки максимальна
Максимальная эстетика всей конструкции, аккуратные упоры, порошковая окраска, простая регулировка, умный шарнир для наклонных откосов. Наша подставка смотрится стильно и очень украшает жилище.
Все элементы рассчитаны на большой срок службы и на внушительный вес. Мы тестировали наши конструкции с помощью металлических "блинов". И достигнуть предельного веса растениями Вы не сможете. Поэтому вместимость ограничена только высотой Вашего окна.
Мы изготавливаем распорки для любой высоты окна. Даже если Ваше окно далеко ушло по размерам за стандартные размеры- мы сделаем для Вас подставку
ЧТО ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ ДОБАВИТЬ?
Хочется пожелать цветоводам творчески подходить к размещению своих коллекций!
Здорово, когда прекрасные растения находятся в симпатичных горшочках, подобранных по цвету.
Очень мило и приятно читать Ваши хвасты с подставками, сделанными Вам мужьями собственными руками- это дорогого стоит!
Радостно видеть на стене фотографии с украшенными своими руками горшками: умилительные вязаные чулочки, узоры на горшках,выполненные любящей рукой для своего зеленого питомца! Это потрясающе !
Все решаемо! Немного фантазии и креатива!
И ваше хобби украсит Ваш дом и принесет гармонию в душу!
С искренним уважением И любовью, Клуб ЦветоМанов Росток,!
P.S. Ниже фото наших ЦветоМанов в качестве наглядной демонстрации возможностей этого вида подставок!
Считаем количество растений на подставке, а теперь представьте,что все они на подоконнике, полу, столе .
Сколько же места освобождается для новых хотелок
Укрепить кузов автомобиля и придать ему дополнительной жесткости — задача, которую ставят перед собой многие автовладельцы. Распорка передних стоек — узел, позволяющий быстро и без каких-либо сложностей решить поставленную задачу.
Распорка передних стоек, для чего нужна
В чем особенности такой конструктивной переработки? Как выполнить работу своими руками, и на какой результат можно рассчитывать?
Зачем нужна распорка передних стоек? Кузов машины состоит из множества элементов, которые крепятся друг к другу при помощи различных элементов (сварки, клея или болтовых соединений).
Вот почему при появлении определенных усилий на кузов возникает взаимное движение элементов. Чем меньше таких перемещений, тем выше жесткость, и тем лучше управляемость транспортного средства. Такая особенность более всего заметна на больших скоростях при вхождении в поворот.
Распорка стоек — деталь, обеспечивающая кузову автомобиля дополнительную жесткость. Внешне устройство имеет вид трубки, имеющей прямоугольное или круглое сечение. С двух сторон детали приварены специальные платформы, обеспечивающие фиксацию рычага.
Также читайте: чем отличается стойка от амортизатора.
Монтаж изделия производится поперек подкапотного пространства, а площадки для крепления удерживаются на стаканах стоек с помощью уже установленных на устройстве болтов. После монтажа исключается смещение корпуса транспортного средства и, как следствие, улучшается управляемость.
С учетом сказанного выше можно ответить, для чего нужна распорка передних стоек. Она забирает на себя часть нагрузок, которые передаются к корпусу транспортного средства. Во время вхождения в поворот распорка не дает смещаться чашкам стоек друг по отношению к другу, объединяя их в одно целое. В итоге соединенные элементы «коробки» автомобиля получают большую жесткость и в меньшей степени смещаются.
При выборе распорок стоит разобраться в их видах и особенностях. Так, по количеству место для фиксации устройства делятся на два типа:
Трехточечная распорка стоек
Преимущество 3-точечных распорок в том, что с их помощью удается гарантировать максимум жесткости кузову. Недостаток — большие временные затраты на монтаж устройства. Кроме того, распорки делятся по возможности регулировки.
Распорки стоек бывают:
Если сравнивать по жесткости, нерегулируемая растяжка отличается меньшей жесткостью. Ее применение оправдано только в крайней ситуации, когда ни один из видов распорок не соответствует уже имеющемуся на автомобиле креплению.
Детали различаются и по сечению. Оно бывает:
И первый, и второй вариант идентичны с позиции качества и жесткости. Разница проявляется только при изменении толщины. В этом случае меняются два параметра, вес и жесткость. Оптимальная толщина — два, три миллиметра. В остальном же стоит ориентироваться на конфигурацию и соответствие выбранной детали транспортному средству.
Первоначально распорки монтировались на спорткарах, которые эксплуатировались в жестких условиях. На «усиленном» автомобиле можно было прыгать, ездить по плохой дороге и не переживать за сохранность кузова. Одновременно с этим руль становился более чувствительным, что облегчало процесс управления для шофера. Другими словами, установка распорок передних стоек делала машину более выносливой и устойчивой на дороге.
Плюсы:
Распорка передних стоек двухточечная
Минусы:
Из-за искривления передних стоек приходится чаще менять 2-точечные элементы.
Зная преимущества и недостатки монтажа устройства, можно принимать решение — необходима деталь на вашем автомобиле или нет.
Установка распорки производится по простому алгоритму:
Польза распорки не вызывает сомнений. При этом многие автовладельцы, которые не готовы тратить деньги на покупку устройства, планируют самостоятельно сделать деталь. Теоретически это реально, но процесс весьма затратный и сложный. Требуется найти сварщика и уметь работать на токарном станке. Кроме того, никаких гарантий надежности самодельного устройства нет.
Другое дело — купить уже готовую деталь, которая обойдется в небольшую сумму и точно подойдет к существующим креплениям. Останется только поставить ее на место и плотно протянуть крепления. Но помните, что монтаж распорки имеет и ряд недостатков. Так что при покупке стоит подумать — нуждаетесь вы в такой переделке или нет.
ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 137 009 U1
Реферат:
Полезная модель относится к области машиностроения в частности конструированию и производству распорок, увеличивающих жесткость кузова легковых автомобилей. Цель предлагаемого технического решения - упростить конструкцию распорки, снизить шумы, возникающие при движении автомобиля по бездорожью, и повысить жесткость кузова.
Технический результат достигается тем, что п.1. Распорка, состоящая из штанги с проушинами, проушины в ней выполнены в виде фигурной шайбы. п.2. Способ установки распорки между опорами стоек, отличающийся тем, что фигурные шайбы устанавливаются в опоры стоек на место штатных ограничителей хода отбоя, а в качестве крепежного элемента используется резьбовое соединение стойки гидроамортизатора, соединяющее ее с опорой. Основное отличие предлагаемого технического решения от известного состоит в том, что в качестве проушин применены фигурные шайбы, которые устанавливают в опоры стоек, на место штатных ограничителей хода отбоя. Это позволяет использовать эластичный элемент опоры и, соответственно, убрать скрипы и погасить переменные нагрузки, передаваемые распоркой с одной стороны подвески на другую сторону. Полезная модель относится к области машиностроения, в частности конструированию и производству распорок, увеличивающих жесткость кузова легковых автомобилей.
Известна распорка между опорами стоек передней подвески, состоящая из кронштейна с элементами его крепления к кузову автомобиля, из штанги с проушинами на ее концах и крепежных элементов, соединяющих штангу с кронштейном. Установка этой штанги позволяет увеличить жесткость кузова автомобиля и снизить его деформацию при движении по бездорожью и маневрировании (с.60; Тюнинг ВАЗ 2110, - 2111, - 2112. Иллюстрированное руководство. «Своими силами». М.: ЗАО «КЖИ» «За рулем», 2003, 152 с.).
Однако при установке распорки данной конструкции на автомобиль появляются скрипы и, кроме этого, она не может гасить колебания, возникающие в кузове при движении автомобиля по бездорожью.
Известна распорка между опорами стоек передней подвески, состоящая из кронштейна с элементами его крепления к кузову автомобиля, из штанги с проушинами на ее концах, в которые установлены резинометаллические шарниры и крепежных элементов, соединяющих штангу с кронштейном (пат. RU №121789, B62D 25/08, 2012 г.). Однако эта распорка имеет много элементов и сложна в изготовлении.
Наиболее близким решением является распорка, состоящая из штанги с фигурными шайбами, описание которой можно найти в статье «ТЕХНО: РАСТЯЖКИ И КАРКАСЫ…» по адресу http://v-auto.net/news/2008-03-29-797. Однако такая конструкция распорок и их жесткое закрепление к кузову передаст вибрацию, возникающую в одной стороне на другую сторону автомобиля, что ускоряет усталостное старение металла кузова.
Цель предлагаемого технического решения - упростить конструкцию распорки, снизить вибрацию и шумы, возникающие при движении автомобиля по бездорожью и повысить жесткость кузова.
Технический результат достигается тем, что
п.1. Распорка, состоящая из штанги с фигурными шайбами, расположенными по торцевым концам штанги, отличающаяся тем, что фигурные шайбы устанавливаются в опоры стоек на место штатных ограничителей хода отбоя, а в качестве крепежного элемента используется резьбовое соединение стойки гидроамортизатора, соединяющее ее с опорой. Сущность технического решения иллюстрируется на фиг.1, где изображена распорка, нерегулируемая по длине, которая установлена между опорами стойки 3, а на фиг.2 - один из вариантов распорки, которая регулируется по длине.
На фиг.1 распорка состоит из штанги 1, на концах которой выполнены проушины в виде фигурных шайб 2, которые установлены на место штатных ограничителей хода отбоя в опору 3. С опорой шайба 2 связана за счет гайки 5 и резьбового соединения, выполненного на хвостовике штока гидроамортизатора 4. В связи с тем, что:
- хвостовик в опоре не вращается, т.к. поворот управляемых колес обеспечивается подшипником 6, который вынесен за пределы втулки 7, в которую установлен хвостовик штока 4, то распорка не затрудняет поворот колес.
- эластичный элемент 8 опоры 3, который неразъемно соединен с втулкой 7, с которой соединена распорка, гасит вибрации, передаваемые ею с одной стороны подвески на другую.
На фиг.2 приведена распорка, штанга которой регулируется по длине. Она состоит из штанги 1, которая имеет резьбовое соединение 11, на концах штанги выполнены проушины 2, которые соединены со штангой через кронштейн 21. Связь штанги с кронштейном 21 может обеспечиваться за счет электросварки или резьбового соединения. Штанга, регулируемая по длине, устанавливается на автомобиль аналогично штанге, у которой длина постоянна.
Основное отличие предлагаемого технического решения от известного состоит в том, что в распорке, состоящей из штанги, применены фигурные шайбы, которые устанавливаются в опоры стоек, на место штатных ограничителей хода отбоя. Это позволяет использовать эластичный элемент опоры и, соответственно, убрать скрипы и погасить переменные нагрузки, передаваемые распоркой с одной стороны подвески на другую сторону.
Формула полезной модели
Распорка, состоящая из штанги с фигурными шайбами, расположенными по торцевым концам штанги, отличающаяся тем, что фигурные шайбы выполнены таким образом, чтобы их можно было установить в опоры стоек на место штатных ограничителей хода отбоя, а в качестве крепежного элемента используется резьбовое соединение стойки гидроамортизатора, соединяющее их с опорой.
Зачем ортопеду заниматься лечением несуществующей проблемы? Потому что он должен поддерживать огромную индустрию, которая включает в себя производителей и продавцов якобы "правильной" обуви и стелек, массажистов.
Сразу предупреждаю, что мое мнение непрофессионально, некомпетентно, эмоционально и, судя по всему, непопулярно в России. Я - просто Маша, которая умеет гуглить, анализировать информацию и наблюдать за тем, какую обувь носят дети иностранцев. И я хочу рассказать вам о том, что, помимо отечественной школы ортопедии, существуют еще кое-какие точки зрения и они очень распространены во всем цивилизованном мире.
Можете ругаться, можете быть не согласными, можете считать меня дурой, можете вздохнуть от облегчения, можете поблагодарить, я все равно не отвечаю за свои слова)
***
Каждый ортопед в Вариной жизни говорил: "плоско-вальгусная установка стоп. Правильная обувь, массаж, ЛФК". Особо изощренные рекомендовали парафин, электростимуляцию, стоять на горохе, срезать у сандалий подошву под уклон.
Конечно, я покупала якобы правильную ортопедическую обувь с высокой жесткой пяткой, с супинатором, каблучком и прочей хренью. Мы делали массаж раз в полгода. Я не видела улучшений.
Как обычно бывает, истина родилась из сомнения
Последние Варины правильные сандалии кончились, когда мы собирались ехать за границу. Я не успевала заказать орто обувь в России и уехала в наше долгое путешествие с надеждой купить обувь там. "Уж заграницей-то наверное выбор хорошей обуви больше", - думала я.
Пришла я в Гонконге в торговый центр и такая: "Ну че, где тут у вас нормальная детская обувь ваще?" И не было правильной обуви ни в первом молле, ни во втором, ни в третьем. Я нашла только магазин Dr Kong, но и эта обувь отвечала заветам отечественной ортопедии не полностью.
А между тем, 70% гонконгских детей гоняли в кроксах, еще 20% в New Balance, остальные в китайских неопознанных шузах.
На Бали я тоже не увидела ни одного ребенка в профилактической или ортопедической обуви. Не из местных, не из иностранных туристов.
Есть такая классная шутка, которая на самом деле не шутка вовсе: за границей детей из России можно узнать по обуви. Действительно, если навстречу идет ребенок в носках и высоких сандалиях с задником, супинатором и прочими условиями, то это русскоговорящий кид. В Гонконге, Индонезии, Сингапуре и Таиланде все иностранные дети ходят в какой попало обуви.
Опять же, если вы заказываете одежду в европейских или американских интернет-магазинах, то наверняка заметили, что весь ассортимент их обуви полностью противоречит логике отечественной ортопедии.
И тут я наконец-то подвожу к объяснению своей позиции. Существуют две школы ортопедии, грубо говоря, наша и не наша. Правда, если почитать форум Медсервиса, то можно сделать вывод, что некоторые ортопеды наконец-то выходят из сумрака и склоняются к западной ортопедической мысли. Которую я и пытаюсь донести в этом постике.
Гипердиагностика
Зачем ортопеду заниматься лечением несуществующей проблемы? Потому что он должен поддерживать огромную индустрию, которая включает в себя производителей и продавцов якобы "правильной" обуви и стелек, массажистов. Потому что в том случае, если плоскостопие или вальгус никуда не денется с возрастом, никто не сможет сказать, что он ничего не предпринимал. Потому что мам часто не устраивает рекомендация "ничего не делайте - все пройдет само".
У большинства детей с ногами нет проблем (а ниже я расскажу, что ни плоскостопие, ни вальгус, ни косолапие не является чем-то, что нужно исправлять), и традицию водить ребенка к ортопеду до 3 лет можно упразднить.
Ладно, не все дети одинаково здоровы. Но если у ребенка действительно что-то есть, то врач не отписывает в карте "правильная обувь, массаж", а предпринимает реальную лечебную атаку, дает направление на рентген, обследования, рецепт на изготовление обуви и проч. Если вашего ребенка не послали по этому маршруту, то можете расслабиться: с ним все в рамках нормы.
Когда ортопед говорит какой-то абстрактной матери (на самом деле, мне), что у ребенка вальгус, то ее мир рушится, она приходит домой и начинает мониторить инетик на предмет этого ужасного диагноза.
В интернете существует очень много статей, написанных красивым и непонятным полумедицинским языком, где подробно объясняется, почему детям с рождения надо надевать ортопедическую (даже не профилактическую) обувь. (Например). Вот только все эти статьи почему-то размещены на сайтах магазинов ортопедической обуви, стелек и прочих приблуд. Даже я, человек без медицинского образования, прихожу в недоумение от следующих слов:
При отсутствии рациональной обуви - с жесткой подошвой и линией сгиба на уровне плюснефалангового сустава, фиксацией таранно-пяточного сустава за счет жесткого заднего отдела с боковыми берцами и выкладкой продольно-поперечного свода стопы с помощью супинатора, - формируется плоскостопие, а в последующем - плосковальгусная деформация стоп.
Оказывается, плоскостопие случается тогда, когда родитель не купил ребенку ортопедическую обувь.
Ортопедическая, профилактическая, правильная обувь
Начну с того, что ортопедическая обувь - это совсем не ортопедическая обувь:) Многие родители почему-то считают (не без маркетинговых усилий продавцов детской обуви), что а) любая обувь, которая выглядит ортопедической, - ортопедическая, б) ортопедическая обувь полезна.
Хотя, между прочим, орто обувь - это лечебная обувь, стельки для которой изготавливаются по индивидуальному слепку или сканированию стопы и целью ношения которой является лечение различных отклонений от нормального развития стопы.
Все, что массово шьется и продается в магазине - обычная обувь, которая хочет быть похожей на ортопедическую. Ее почему-то называют профилактической. Эта обувь якобы является залогом того, что у ребенка, которые ее носит, не случится плоскостопия или вальгуса.
И эта обувь как будто работает, потому что к взрослому возрасту у детей действительно становится все ок с ногами. Хотя это происходит не благодаря обуви, а вопреки ей. Вопреки жесткой негнущейся подошве, которая мешает ноге сгибаться. Вопреки анатомически неверно расположенному супинатору. Вопреки сковывающему ногу берцу. Потому что нормальный активный ребенок в любом случае переборет родительскую заботу о своих ногах.
Ситуация с орто обувью - это как если бы в моду вошли инвалидные кресла или костыли и все здоровые люди стали бы покупать себе нечто, похожее на инвалидное кресло или костыли.
Ортопедическую обувь у нас в стране любят покупать детям просто так, на всякий случай. Орто обувь на первый шаг, орто обувь для прогулок, орто обувь для дома. Хорошо, если это псевдоортопедическая обувь будет просто маркетинговым разводом.
Первый наш ортопед по фамилии Габисония (СПб, поликлиника №112) посмотрел на Варю в 1 год. Он реально посмотрел, не вставая со своего стула, пальцем не притронувшись к ребенку. Варя тогда не ходила самостоятельно, только за руку.
Своим золотым глазом он диагностировал плоско-вальгусные стопы (и я не оспариваю этот факт) и назначил сандалии с высоким берцем, супинатором, задником. Носить дома весь день. (Этот же ортопед нашел у дочери моей подружки дисплазию, назначил гипс и какие-то распорки. В НИИ ортопедии и травматологии врачи на это дело покрутили пальцем у виска и отправили моих дружищ домой).
Ортопед Габисония показал мне пример "правильной" обуви (мне кажется, в аду выдают что-то подобное):
Мы всей семьей ходим дома босиком. И новость о том, что Варе надо весь день ходить в неудобных сандалиях, меня расстроила. Еще мне было непонятно, зачем ребенка, который только встал на ноги и еще неуверенно делает свои первые шаги, нужно заковывать в обувь. Я и до сих пор не понимаю этой логики.
Эксперимент с ношением "ортопедической" обуви дома продлился пару дней. Варе было неудобно, я решила не мучать ребенка. Обувь надевали только туда, куда ее и положено надевать - на улицу.
Самые распространенные ортопедические "диагнозы"
Плоскостопие
Ну, тут все понятно. У 100% детей физиологическое плоскостопие. Стопы ребенка до 3-х лет кажутся плоскими, т.к. выемку свода заполняет мягкая жировая «подушечка». Эта форма плоскостопия лечения не требует, так как свод стопы при правильном развитии нормализуется самостоятельно к 5-6 годам жизни ребенка.
Некоторые люди считают, что обувь с супинатором является хорошей профилактикой плоскостопия. Это ложь и провокация продавцов обуви, об этом ниже.
Плоско-вальгусная установка стоп
Подробнее я остановлюсь именно на плоско-вальгусной установке стопы, потому что у Вари в карте написано именно это. Я сознательно не называю это диагнозом, потому что это и не диагноз вовсе, а просто констатация факта. Все равно что окулист бы написал "у ребенка карие глаза".
Если ортопед пишет в карте ребенка, которому 1 (2, 3, 4 года) "плоско-вальгусные стопы", значит он Капитан Очевидность. Потому что до 5 лет плоско-вальгусные стопы являются вариантом нормы и не требуют лечения или корректировки. У ребенка, который ведет активный образ жизни, все исправится само. Если в 5 лет еще не исправилось, то вот тогда нужно что-то предпринимать, атаковать ортопедов, рвать волосы, выкалывать глаза.
Вальгус (и варус) возникает тогда, когда какие-то мышцы недостаточно развиты. В Варином случае это внутренняя часть икр. Исправит ли обувь эту ситуацию? Хоть какой-то человек из ваших знакомых накачал себе какую-нибудь мышцу просто потому что носил какую-то особенную одежду или обувь? Только активные занятия и физра, только хардкор!
Что же делать?
Покупать обувь, которая не калечит. (Об этом ниже).
Позволять ребенку бегать, прыгать, ползать по лазилкам, подниматься по лестнице.
Прыгать - на матах, на батуте, на кровати.
Лазать по шведской стенке, стоять на перекладине.
Кататься на велосипеде.
С какого-то возраста можно отдать ребенка на хореографию или танцы. Или на плавание. Или везде.
Пожалуйста, не тратьте деньги на "ортопедическую" или "профилактическую" обувь. На сэкономленные деньги купите шведскую стенку, мат или батут.
Купите специальные массажные коврики с неровностями и расстелите их дома в любимых тусовочных местах ребенка.
Разрешайте ребенку ходить босиком по траве, песку, камням - по любым неровностям.
Наберите камней и гальки на улице и делайте ванны с хождением по этим камням (в воду можно добавить морской соли).
Контрастный душ для ног.
Массаж для совсем мелких.
Между тем, парафин и электростимуляции не доказали свою эффективность.
Какую обувь покупать?
Просто удобную красивую обувь из натуральных материалов с плоской стелькой и гнущейся подошвой, без супинатора.
Какие конкретные марки я могу посоветовать? Основываясь на этом мнении, назову Little blue lamb, Jack&Lily, Pediped, See Kai Run. От себя добавлю Birkenstock и Ecco. Сейчас я купила Варе сандалии Little blue lamb и они очень классные:
Без супинатора
В повседневной детской обуви не должно быть супинатора. Почему-то все считают, что супинатор - это такая штука, которая "продавит" стопу в нужном месте и плоскостопия не будет. Буллщит! Супинатор - это штука, которая амортизирует при физической активности.
Если ребенку прописали обувь или стельки с супинатором, то это должна быть обязательно стелька/обувь, выполненная на заказ по слепку или снимку. Потому что супинатор обязательно должен располагаться правильно. Карочи, конкретному ребенку - конкретный супинатор. Но! Большинству детей супинатор не нужен вообще.
У почти всей отечественной детской обуви уже есть супинатор. В большинстве случаев, правда, это только его видимость и муляж. На деле он продавливается через неделю, не амортизирует и является маркетинговой приманкой для любителей "орто" обуви.
Супинатор нужен тогда, когда стопа не может сама справиться с амортизацией. Тогда супинатор помогает разгрузить ногу. Так что, супинатор необходим в спортивной обуви для детей и взрослых. Вместе с тем, в детской повседневной обуви реально действующий супинатор может навредить тем, что:
Никакой жесткой подошвы, подошва должна сгибаться.
Обувь должна быть изготовлена из натуральных материалов (кроксы - исключение ухахах).
Широкая носочная часть, чтобы пальчики не сдавливались.
Задник должен быть устойчивым, надежно фиксирующим пятку.
В идеале обувь должна быть такой, как будто ее нет и ребенок ходит босиком.
Итак, краткие выводы этого огромного поста
PS. Варюле 2 года, и вальгусность стала значительно меньше. Я связываю это с началом активного переиода беганья и прыганья, хождением по неровным поверхностям и отказом от "правильной" обуви.
Маша Бузанова
Источник
Разбрасыватель навоза (также известный как разбрасыватель навоза) — это сельскохозяйственная машина, предназначенная для дробления, распределения и равномерного распределения навоза по полю. Он играет чрезвычайно важную роль в удобрении и удобрении почвы. Его отличает простая конструкция и, следовательно, низкая цена и доступность запчастей.
Разбрасыватель навоза выглядит как большой прицеп.Старые модели оснащены двумя осями, современные – одной, с колесами, увеличивающими грузоподъемность машины. В результате тракторы немного меньшего размера с гораздо меньшей мощностью могут без проблем управлять разбрасывателем. Несомненным достоинством рассматриваемой машины является также легкость маневрирования, что играет крайне важную роль при проведении всевозможных полевых работ.
Основным элементом разбрасывателя является грузовой кузов. Он должен быть достаточно большим, чтобы вместить большое количество навоза — на рынке доступны устройства, которые могут обрабатывать до 20 тонн за один раз.Идеальный грузовой отсек — прочный и устойчивый к коррозии. Для производства этого элемента используется лист различной прочности и толщины от 4 до 8 миллиметров. Чем она толще, тем больше вес коробки, что снижает грузоподъемность машины. Внутри ящика расположены 2 ряда цепных конвейеров с гидравлическим управлением. Это позволяет плавно контролировать как движение, так и скорость конвейера.
Его основной задачей, как следует из названия, является разбрасывание по полю навоза или навоза, такого как торф, компост или сидераты.Это делается с помощью вращающихся ножей, которые разрезают и распределяют удобрение по мере его подачи по конвейеру. Каток и ножи можно расположить вертикально или горизонтально в зависимости от используемого удобрения. Предварительно измельченный навоз выходит из бункера через боковой или задний борт. Крутящий момент на вал передается благодаря электропитанию трактора. Выброс навоза может достигать 25 метров. После снятия адаптера и установки бокового борта эту машину можно использовать в качестве прицепа.
Идеальный разбрасыватель навоза – это тот, который соответствует возможностям и мощности трактора и выполняемой работе.Он должен гарантировать эффективное, безопасное и комфортное использование. Решив приобрести разбрасыватель навоза от надежного производителя, вы можете быть уверены в безотказной работе вне зависимости от складывающихся условий. К тому же такие устройства не требуют частого обслуживания. Вопреки видимости, они используются не только в сельском хозяйстве. Разбрасыватель навоза также используется в лесном хозяйстве и строительстве.
Смотрите также наш сельхозмагазин с полным ассортиментом запчастей для сельхозтехники.
Ознакомьтесь с нашими продуктами из этой категории:
[продукт]
.Прочный и долговечный разбрасыватель навоза из нашего предложения характеризуется высокой эффективностью и надежностью . Наше предложение включает в себя полный спектр технических решений, используемых в разбрасывателях навоза для удовлетворения различных потребностей. Машины одноосные или в тандемной системе и для требовательных сервисных компаний на шасси ТРИДЕМ .Широкий ассортимент адаптеров гарантирует идеальное внесение органических удобрений, таких как солома , переработанный навоз, а также хорошо работает с куриным пометом или компостом . Конструктивные решения, использованные в приводе вертикальных или горизонтальных адаптеров, гарантируют долгий срок службы этих элементов. Рама и навесное оборудование разбрасывателя из нашего предложения адаптированы к индивидуальным потребностям наших клиентов и позволяют вам наслаждаться использованием этой группы сельскохозяйственных машин в течение многих лет.
Производители в нашем торговом предложении постоянно работают над улучшением решений и внедрением новых систем электронного контроля и качества работы разбрасывателей навоза . Система ISOBUS становится все более популярной среди сельскохозяйственных машин группы , разбрасывателей навоза .
Универсальные сельскохозяйственные машины, предлагаемые korbanek.pl, позволяют быстро разбрасывать различные типы материалов экономичный:
Идеально подходит как для компактного, так и для тонкого навоза . Они позволяют разбрасывать жидкие вещества непосредственно из специальной пластины для навоза.
Вы найдете одноосный и двухосный разбрасыватель типа тандем . Они позволяют выбрасывать рабочий материал на расстояние до нескольких десятков метров. Они оснащены многими удобствами, такими как установка освещения или камеры заднего вида . Кроме того, пневматические тормоза гарантируют высокий уровень безопасности наших машин.Специальная конструкция грузового отсека обеспечивает его 100% герметичность и коррозионную стойкость.
Каждый из предлагаемых нами разбрасывателей отличается высокой надежностью и устойчивостью к интенсивной эксплуатации в сложных условиях. На оборудование также распространяется гарантия производителя. Также необходимо подчеркнуть постоянное наличие запасных частей и сервисного обслуживания в послегарантийный период использования сельскохозяйственных машин типа разбрасывателей , очень важно, чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно при использовании машины.Он может быть оснащен гидравлической опорной ногой. Кроме того, самонесущая конструкция модели обеспечивает долговечность всей машины, а такие элементы, как напольная цепь и бак пластинчатого конвейера или адаптер для разбрасывания навоза, идеально подогнаны и отличаются высокой прочностью и бесперебойной работой на протяжении всего срока службы. использовать. При этом техника имеет оптимальную снаряженную массу. Кроме того, гидравлическая система подачи пола обеспечивает эффективную и безопасную работу с машиной. Разбрасыватели навоза также оснащены измельчающими барабанами и мощными разбрасывающими дисками благодаря правильно подобранным прочным передачам.
Если вы заинтересованы в приобретении профессионального оборудования для внесения навоза , куриного помета или шлама на своем поле, воспользуйтесь нашими предложениями. Это позволит вам правильно удобрить свое поле органическими удобрениями в короткие сроки.
.Машина абсолютно новая.
Разбрасыватель N-233 4,5 тонны для разбрасывания навоза, торфа, компоста – это наиболее распространенный выбор небольших хозяйств, которые ищут машины с лучшим соотношением цена/качество. Горячеоцинкованная конструкция, армированный трапециевидный пол толщиной 2,5 мм или прямой пол толщиной 3 мм, гарантирует надежность и долговечность в течение многих лет эксплуатации.Для производства конвейерных и переходных элементов использовалась только высококачественная сталь, что гарантирует высочайшее качество и безотказную работу. Использование механического 9-ступенчатого привода подачи обеспечивает оптимальное сочетание точности, долговечности и эксплуатационных расходов. Также можно работать со старыми и менее производительными моделями сельскохозяйственных тракторов.
Использование жесткого соединения между осью и рамой значительно увеличивает долговечность конструкции, обеспечивая при этом оптимальные ходовые качества.
Возможность выбора адаптера с вертикальными или горизонтальными валами позволяет адаптировать параметры разбрасывания к потребностям конкретного хозяйства.
После замены адаптера на заднюю стенку разбрасыватель можно приспособить к саморазгружающемуся прицепу.
Гидравлически поднимаемая перегородка, отделяющая груз в грузовом отсеке от адаптера спредера. Все разбрасыватели имеют новые полные колеса.
Технические данные
Стандартное оборудование
Счет-фактура: Счет-фактура
Поврежден:
Разбрасыватель навоза является чрезвычайно практичной машиной, поддерживающей, среди прочего, разбрасывание удобрений, без которых не могут обойтись многие хозяйства. Изначально они были рассчитаны на то, чтобы их тянули лошади, сегодня эту функцию взяли на себя тракторы, причем не только большие, но и более мелкие садовые тракторы и даже вездеходы. Каковы основные особенности разбрасывателя?
Наиболее важными задачами для разбрасывателя являются измельчение, распределение и разбрасывание удобрений на поле .Он используется не только для раздачи удобрения природного производства, т.е. навоза, но он также используется, среди прочего, в для известкования или разбрасывания торфа, разбрасывания мульчи и даже в садоводстве. Из-за разнообразия решений, представленных в отношении компонентов, используемых в разбрасывателях, таких как одно- или двухосное шасси тандемного типа, или разновидности двух- и четырехосных адаптеров, производители не разрешают, а даже поощряют перевозку различные удобрения. Благодаря направляющим в грузовых ящиках и другим элементам, хорошо подобранным к типу удобрения, отсутствует риск утечки или просыпания транспортируемого продукта.
Самым важным, конечно же, является ходовая часть , из-за очень большого количества перевозимых удобрений и других продуктов. Тандемное расположение осей было наиболее распространенным. В настоящее время в связи с тенденцией к ограничению числа осей ходовая часть преимущественно одноосная, соединенная с большими разбрасывающими колесами, сельскохозяйственная колея которых такая же, как у тракторных колес.Преимуществом этого решения является, главным образом, снижение мощности, необходимой для работы машины, и лучшая маневренность машины по сравнению с разбрасывателем, оснащенным тандемным шасси. В последние годы были представлены гидравлические агрегаты и агрегаты с приводом от ВОМ, обеспечивающие различные рабочие скорости. Другими важными элементами являются верхняя и нижняя трамбовка . Верхний уплотнитель в основном разбивает большие участки растений на более мелкие части, что облегчает их измельчение. Нижний уплотнитель , как следует из приведенного ниже названия, выполняет ту же работу, что и верхний уплотнитель. Он вращается в направлении, противоположном основному колесу. Еще одним важным компонентом является разбрасыватель удобрений для разбрасывания удобрений. Его основным компонентом является спиральный шнек , половина лопастей которого расположены под углом, что позволяет выворачивать удобрение наизнанку. Прочие детали представляют собой съемные поворотные механизмы , т. н. битеры , прикрепленные боковые удлинители или щитки для вытягивания измельченного корма или зерна.Важно выбрать тип адаптера . Основными вариантами являются двухполюсные адаптеры и четырехполюсные . Благодаря большей ширине разбрасывания двухвертикальные адаптеры лучше себя зарекомендуют в больших хозяйствах, а четырехвертикальные аналогично - в хозяйствах с меньшей площадью.
Людям, рассматривающим возможность покупки нового разбрасывателя, рекомендуется воспользоваться широким предложением компаний, которые гарантируют поддержку сельского хозяйства. Такие компании могут предложить разбрасыватели навоза - одноосные грузоподъемностью от 3 до 12 тонн, тандемные разбрасыватели типа от 6 до 10 тонн или садовые разбрасыватели . Разбрасыватели должны быть очень прочными, универсальными и легко компонующимися с различными типами сельскохозяйственных машин. Широкий спектр мощностей означает, что каждый желающий найдет что-то для себя. Вы можете выбрать между одно- и двухосными адаптерами, дышла может быть жесткой или подпружиненной.Благодаря широкому ассортименту предлагаемых разбрасывателей эти продукты отлично зарекомендовали себя в любой ситуации. Большим преимуществом разбрасывателей является то, что они оснащены дефлекторами с регулируемым положением и большими колесами, обеспечивающими минимальное давление на грунт, что, безусловно, является большим подспорьем при маневрировании транспортным средством во время работы. Покупка разбрасывателя – это вложение на годы, поэтому нужно хорошо подумать, для чего он вам понадобится, т.е. какие дополнительные компоненты в нем будут.
.Разбрасыватели навоза новые
от Pol-Mot Warfama, Cynkomet, Pronar, Metal fach и других.
"Самая большая станция новой сельскохозяйственной техники в Польше" имеет широкий выбор новых разбрасывателей навоза от разных производителей - каждый найдет что-то для себя! Premium Trade предлагает только новые сельскохозяйственные машины, в том числе разбрасыватели грузоподъемностью 2,5-3,3,5 тонны и 6, 8 и 9 тонн на тандемной ходовой части. Этот тип навозной жижи различают по трем основным параметрам, таким как:
Одноосные разбрасыватели навоза
Разбрасыватель навоза одноосный - сельскохозяйственная машина, обычно грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т, с горизонтальным высевающим аппаратом, состоящим из двух измельчающе-измельчающих приспособлений.Обычно это прививки разного типа с разными характеристиками, то есть: каток лучше измельчает навоз червячным валом, он увеличивает дальность, площадь, покрываемую навозом разбрасывателем на своем пути.
Разбрасыватели навоза | 2,5 тонны | 3 тонны | 3,5 тонны | ||
Габаритные размеры станка | длина: 3 м ширина: 1,8 м высокая сторона: 50см шины: 10 | длина: 3,65 м ширина: 1,8 м высокая сторона: 50см шины: 10 | длина: 4 м ширина: 2 м высокая сторона: 50см шины: 11,5 | ||
Цена образца: | 11480z с НДС | 12000з НДС | 11500z с НДС |
Каждый из предлагаемых навозоразбрасывателей по соответствующей цене может быть оснащен таким сверхстандартным оборудованием, как: рессоры на оси оси, тормоза, опора, удлинители, увеличивающие грузоподъемность машины и различные комбинации отверстий в посевном и адаптер для измельчения.
Тандемные разбрасыватели навоза
Это профессиональные решения для сельского хозяйства. Основным отличием, влияющим на цену и качество разбрасывателя, по отношению к представленным выше устройствам является больший угол и дальность разбрасывания навоза. Чрезвычайно сложная система передач аппарата значительно увеличивает цену и качество этого типа разбрасывателей. Наиболее распространенными вариантами навозоразбрасывателей с этим типом высевающего аппарата являются разбрасыватели навоза и тандемного типа грузоподъемностью от 6 до 8 тонн, или 4 тонны.
Разбрасыватели навоза ТАНДЕМ | 4 тонны | 6 тонн | 8 тонн | ||
Габаритные размеры станка | длина: 4 м ширина: 1,8 м высокая сторона: 62см шины: 11,5 | длина: 4 м ширина: 2 м высокая сторона: 72см шины: 11,5 | длина: 4,5 м ширина: 2 м высокая сторона: 72см шины: 15,5 | ||
Цена образца: | 11500 с НДС | 25600z с НДС | 28400z с НДС |
Стоит помнить, что наши сельскохозяйственные машины , такие как разбрасыватели навоза , являются новым сельскохозяйственным оборудованием, на которое каждый фермер получает гарантию производителя на всей территории Польши.Каждый предлагаемый разбрасыватель можно приобрести за наличный расчет, в рассрочку, кредит или лизинг. Кроме того, все они имеют сертификат соответствия CE, разрешающий их реализацию через RDP-приложения.
Хотите узнать больше?
Хотите знать, какой поворотный плуг подойдет для вашего трактора?
просто ЗВОНИТЕ
тел.: 603-300-800
Производитель: Pol-Mot Warfama, Cynkomet, Pronar, Metal fach
Отправьте запрос по поводу: Разбрасыватель навоза в компанию PREMIUM Trade , которая является взрывом по сельскому хозяйству на нашем портале.com.pl информацию об этом предложении. .Производитель сельскохозяйственной техники Metal-Fach хорошо известен в польском и зарубежном сельскохозяйственном секторе. Компании доверяют фермеры, которые осознанно выбирают лучшую продукцию. Именно с их учетом компания Metal-Fach постоянно расширяет свое предложение, представляя совершенно новый ассортимент, а существующий пытается улучшить и изменить, чтобы удовлетворить даже самых требовательных фермеров.
Высококачественные разбрасыватели навоза являются одной из самых важных машин в польских хозяйствах. Что должно характеризовать подходящую машину? Безусловно, его долговечность и эффективность. Разбрасыватели навоза Metal-Fach изготовлены из материалов самого высокого качества, что гарантирует их долгую службу. Это гарантируется, в том числе антикоррозийная защита, что значительно продлевает срок службы этих машин. Также стоит подчеркнуть тот факт, что благодаря туго затянутому болту грузовой платформы и возможности легкого снятия адаптера спредеры Metal-Fach можно легко и быстро переоборудовать в объемный прицеп.
В последние месяцы предложение разбрасывателей Metal-Fach включает в себя множество улучшений и новинок. Изменения, внесенные в разбрасыватель Metal-Fach N272 / 3 (14 т) и N272 / 6 (18 т) VIKING (модель 18 т является полной новинкой в предложении, ранее была доступна только модель 14 т), включали, среди прочего:
- тормозная система (введена в производство гидропневматическая тормозная система для универсального применения двух систем),
- горизонтальный дисковый адаптер, внедренный в производство разбрасывателей в прошлом году,
- отсечной клапан на гидравлической опоре - вставлен клапан для простого и безопасного отключения гидравлических линий между опорой разбрасывателя и трактором, - электрическое управление днищем разбрасывателя - эта опция будет опробована этой осенью в полевых условиях работа,
- в моделях Viking 14t и Viking 18t 4-секционный клапан заменен на 6-секционный,
- изменение положения регулятора скорости донного конвейера.На данный момент регулятор прикреплен к стреле, выходящей в район заднего стекла трактора. Уменьшаем или увеличиваем скорость конвейера с места водителя,
- изменение материала лезвий ("ножей") на HARDOX в переходных сверлах - это дает возможность в 3 раза большую устойчивость лезвий к ударам и истиранию.
Пол разбрасывателей Viking изготовлен из стали Strenx700 толщиной 3 мм, а по его центру, параллельно боковым стенкам, приварен замкнутый профиль 50х50х3.Это решение было использовано для того, чтобы движение цепи было ограничено и не отрывалось от лезвий скребка.
Компания Metal-Fach также внесла изменения в разбрасыватели навоза ROTOS N274 (10 т) и N275 (14 т).
В разбрасывателе Metal-Fach N274 сцепка изготовлена из гнутого стального листа S355 толщиной 8 мм. Разбрасыватель дополнительно амортизирован поперечной рессорой и агрегатируется с трактором с проушиной, которая доступна в 4-х вариантах:
- фиксированная проушина дышла, внутренний диаметр Ø50, стандартная комплектация,
- фиксированная проушина с внутренним диаметром Ø40 - опционально,
- поворотная проушина дышла с Ø50 - опционально,
- Проушина дышла К80 - опционально.
Все разбрасыватели Metal-Fach серии N274 оснащены ручным предохранительным тормозом, что повышает безопасность работы в различных условиях.
Абсолютной новинкой в предложении Metal-Fach является разбрасыватель навоза FALCON N276 / 1 (6 т). Он отличается от своего предшественника грузоподъемностью и высотой. Это машина, которая равномерно распределяет массу от 8 до 12 метров. Эффективное регулирование скорости обеспечивается гидравлическим прижимом напольного конвейера.
Фермеры хотят, чтобы разбрасыватель навоза был в первую очередь практичным, что позволило бы им оптимизировать свое рабочее время. Разбрасыватели Falcon имеют автоматические заслонки, защищающие задние фонари, чтобы фонари не загрязнялись при разбрасывании навоза. После работы, опуская заслонку, створки поднимаются, открывая фонари, и благодаря этому можно успешно выезжать на дорогу общего пользования.
Дополнительно в разбрасывателе Metal-Fach N276/1 Falcon лопасти и переходные шнеки изготовлены из стали HARDOX, благодаря чему машина получила в три раза большую устойчивость к ударам и истиранию лопастей.
Компания Metal-Fach представила новые продукты в своем ассортименте разбрасывателей навоза на выставке Agro Show 2018 в Беднарах, где они пользовались большой популярностью.
Как TwójZagroda.pl - официальный дилер Metal-Fach , мы приглашаем вас ознакомиться с полным предложением разбрасывателей навоза. Наши специалисты предлагают консультации по выбору подходящей техники и профессиональную помощь в подготовке заявки на софинансирование покупки техники.Мы обеспечиваем выездное обслуживание в Сокулке, гарантию производителя и привлекательные цены. Посетите наш магазин канцтоваров в Сокулке по адресу Кресова 62 или свяжитесь с нашим специалистом по телефону: 669 111 477.
При заинтересованности предлагаем презентацию станков и завода Metal-Fach.
Читайте также:
> Безопасная и эффективная транспортировка тюков
.Подавляющее большинство имеющихся на рынке разбрасывателей навоза имеют конструкцию с задним выбросом. Различают горизонтальные и вертикальные системы, применяемые в машинах разной производительности. Это не означает, что производители устройств этого типа сосредоточились исключительно на разработке конструкций, выбрасывающих материал в направлении, противоположном направлению движения. Существуют также конструкции с боковым выбросом. Благодаря этому оператор может постоянно наблюдать за эффектами от проводимой процедуры.Управление работой машины и точностью обработки возможно в гораздо большей степени, чем в случае машин с традиционным задним выбросом.
Использование бокового выброса навоза не является популярным решением. Компания Kuhn давно занимается разработкой таких проектов.
Основными рабочими элементами являются два питающих шнека, работающих продольно в грузовом отсеке, которые обеспечивают равномерный поток материала к боковому эжектору, расположенному в передней части машины.Левый шнек отвечает за передачу навоза к эжектору. При его перегрузке часть обязанностей «берет на себя» расположенный чуть выше правый шнек, который перемещает навоз назад. В результате навоз равномерно распределяется по кузову и вероятность засорения машины намного ниже. Механизм из двух шнеков, которым оснащен разбрасыватель ProTwin Slinger Kuhn, настолько интересное решение, что производитель решил его запатентовать.
Выталкиватель машины оснащен специальными свободно висящими молотковыми ножами, обеспечивающими тонкое измельчение разбрасываемого материала. Высокая равномерность распределения навоза также является следствием применения вышеупомянутой системы ножей. Крышка эжектора имеет гидравлический привод, что позволяет оператору полностью контролировать ширину разбрасывающей ленты от 0,9 до 15 м.
Боковой выброс на разбрасывателе © KuhnФермеров часто раздражает различная консистенция и структура удобрения.Не все разбрасыватели одинаково справляются с этой ситуацией. По словам производителя, разбрасыватель ProTwin Slinger без проблем разбрасывает любой навоз, даже очень тяжелый, а также полужидкой консистенции. Кроме того, боковой разбрасыватель Kuhn также приспособлен для разбрасывания опилок, обрезков древесины, мякины, измельченной соломы и других материалов, что значительно расширяет сферу его применения. Благодаря этому, помимо удобрения, его можно использовать для мульчирования как в сельском хозяйстве (в том числе в животноводстве), так и в садоводстве.
Разбрасыватели с боковым выбросом также оснащены машинами, разработанными конструкторами Gafner. В предложении компании имеются разбрасыватели различной производительности с боковой фронтальной или боковой задней выгрузкой материала. Существуют навесные конструкции или конструкции, прикрепленные к трактору. В случае с моделями Gafner внутри ящика нет шнеков, но есть подвижная задняя дверь, которая перемещает материал к ротору. Как было сказано выше, растворы такого типа используются в садоводстве и огородничестве.Поэтому вы можете найти машины этого типа в компаниях, которые производят специализированные машины. Хорошим примером является Agrofer, который, помимо моделей с вертикальным и горизонтальным адаптерами, также имеет разбрасыватель с боковым выбросом.
.