logo1

logoT

 

Что такое регламентные работы


Регламентные работы | это... Что такое Регламентные работы?

Регламентные работы
Регламентные работы
(регламент)

техническое обслуживание определенных видов военной техники, имеющее планово-профилактический характер. Объем и периодичность регламентных работ определяются эксплуатационной документацией на конкретный вид военной техники.

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010

.

  • Регенерация
  • Режим огня

Смотреть что такое "Регламентные работы" в других словарях:

  • регламентные работы — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN routine maintenance …   Справочник технического переводчика

  • РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ — техническое обслуживание определённых видов техники, имеющее планово профилактический характер с целью сохранения её эксплуатационных качеств. Объём и периодичность этих работ определяются эксплуатационной документацией …   Большая политехническая энциклопедия

  • регламентные работы — 3.4 регламентные работы: Работы, выполняемые в процессе эксплуатации объектов сети газораспределения с периодичностью и в объеме, установленными нормативными требованиями независимо от технического состояния объектов. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Регламентные работы (регламент) — периодическое техническое обслуживание определённых видов военной техники. Устанавливается эксплуатационной документацией; Р. р. отмечаются в формуляре (паспорте) изделия или комплектующего элемента …   Словарь военных терминов

  • Техническое обслуживание воздушных судов — A310 в аэропорту Ташкента …   Википедия

  • РД ЭО 1.1.2.25.0705-2006: Техническое обслуживание и ремонт систем и оборудования атомных станций. Документы программы и регламента. Виды и комплектность. Требования к содержанию и оформлению — Терминология РД ЭО 1.1.2.25.0705 2006: Техническое обслуживание и ремонт систем и оборудования атомных станций. Документы программы и регламента. Виды и комплектность. Требования к содержанию и оформлению: 7.6.1 ВД применяются в комплектах… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • КО, КП — 7.1.2 КО, КП применяются в качестве основных документов в комплектах Регламента и Программы ТОиР оборудования /системы для указания регламентных работ по ТО, включая проверки работоспособности оборудования в составе систем АС, работ по ТО систем… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54983-2012: Системы газораспределительные. Сети газораспределения природного газа. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация — Терминология ГОСТ Р 54983 2012: Системы газораспределительные. Сети газораспределения природного газа. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация оригинал документа: 3.1 газоопасные работы: Технологические операции,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Белоярская АЭС — имени И. В. Курчатова …   Википедия

  • повседневное техническое обслуживание — текущее техническое обслуживание профилактическое техническое обслуживание регламентные работы — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы текущее техническое …   Справочник технического переводчика

Регламентные работы, которые не стоит игнорировать — журнал За рулем

Для чего нужно плановое техобслуживание? Думаете, только для того, чтобы поменять масло, фильтры да колодки? Вот подборка из 22 регламентных работ, которыми автовладельцы очень часто — и очень напрасно — пренебрегают.

Материалы по теме

Действительно, для большинства автовладельцев плановое ТО — это замена масла с фильтром, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания и тормозных колодок по мере их износа. Еще популярна расхожая фраза — мол, проверьте мне ходовку. Этим обычно и ограничиваются.

Слышу аргументы: мол, современные машины ни в чем не нуждаются. Ну-ну… А знаете ли вы, уважаемые современники, что даже у Мерседеса С-класса прошлого поколения (W204) положено менять смазку в подшипниках передних ступиц и регулировать зазоры? Совсем как у ВАЗ-2101... Или Мерседесы — это не современные автомобили?

Впрочем, первые два года сервисмены на официальной станции техобслуживания всё это, возможно, и делают. А дальше, когда владелец зачастую вынужден уходить к неофициалам? Вообще, пока автомобиль на гарантии (и владелец ездит к официалам), регламентные работы выполняются в более-менее полном объеме. Хотя и тут, конечно же, многое зависит от дотошности владельца. Некоторые не отходят от своего автомобиля даже в ремзоне.

Материалы по теме

Зато потом, когда гарантия заканчивается, основное внимание владельца обычно занимают только сроки замены масла с фильтрами. Остальные работы все чаще производят «по требованию» — причем чаще всего тогда, когда деталь или узел явно просятся на замену или обслуживание (регулировку). Между тем порой бывает уже поздно, и вместо несложной работы приходится менять дорогостоящий узел или проводить работы, по объему сопоставимые с очисткой авгиевых конюшен. Простейший пример — не прочистить сливные трубки люка и получить потеки воды на обивках потолка, дверей и лужу под ковриками. Если обивка светлая, отчистить пятна вряд ли удастся.

В нашей галерее мы постараемся вспомнить работы, которые автовладельцы не делают по незнанию, недостатку времени и надежде на наше традиционное авось. Я надеюсь, список подвигнет вас в теплые летние деньки сделать эти как бы необязательные, но порой очень важные работы. Для чего? Для сохранности и продления срока службы автомобиля. Правда, ряд операций придется доверить профессионалам, обратившись на СТО. Однако многое из нижеперечисленного способен сделать и рядовой автолюбитель без посторонней помощи.

Если перечислил не все, то в комментариях делитесь вашими идеями.

Регламентное техническое обслуживание - Камаз центр

Регламентное техническое обслуживание

Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС. Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится. Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.

Мало кто из автовладельцев знает, что периодичность регламентного технического обслуживания и ряд других аспектов ТО автомобилей – это не прихоть автопроизводителей и дилеров, а мера, регламентированная государственным стандартом. В частности, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий», который среди прочего устанавливает сроки проведения ТО, а также прописывает ряд требований к конструкции автомобилей и проведению их технического обслуживания.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО.

Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). То есть, ЕО направлено на то, чтобы автомобиль без каких-либо проблем вышел в рейс и выполнил поставленные задачи.

Первое ТО. При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. Наконец, при ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно химотологической карте.

Второе ТО. При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.

Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.

Таким образом, в течение года владелец грузового автомобиля проводит несколько различных видов ТО. Как показывает практика, среднегодовой пробег грузовиков в России колеблется от 40 000 км (при умеренной эксплуатации) до 250 000 км (при активной эксплуатации без простоев), а в среднем годовой пробег составляет порядка 100 000 км. Значит, в среднем грузовик два, а иногда и три раза за год проходит ТО-2, что требует соответствующих затрат. Однако избежать этого нельзя – без обслуживания автомобиль быстро выработает ресурс и потребует еще более крупных расходов.

 

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ — Р 78.36.025-2012

Нормативная документация -> Р 78.36.025-2012 Содержание основных работ по регламентному техническому обслуживанию проводных и радиоканальных СПИ, рекомендованных для применения в подразделениях вневедомственной охраны. Рекомендации


-> 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

 

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

Техническое обслуживание ТСО проводится на плановой основе в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России и эксплуатационной документацией заводов-изготовителей.

При производстве работ по техническому обслуживанию СПИ и РСПИ следует соблюдать «ПУЭ-98. Правила устройства электроустановок» и руководствоваться «Указаниями мер безопасности», «Руководством по техническому обслуживанию установок охранно-пожарной сигнализации», «Типовыми правилами технического содержания установок пожарной автоматики ВСН 25-09.68.85».

Плановое техническое обслуживание устройств СПИ, РСПИ, вспомогательной аппаратуры, установленных на ПЦО и в помещениях телефонных станций, проводится со следующей периодичностью:

в объеме регламента № 1 – 4 раза в месяц;

в объеме регламента № 2 – 1 раз в 3 месяца.

Кроме того, в целях выявления причин и устранения ложных срабатываний, а также при возникновении сбоев в работе аппаратуры СПИ и РСПИ, когда их причина не может быть устранена проведением регламентов № 1 и № 2, проводится неплановое ТО.

Объем выполненных регламентных работ ТСО контролируется ИТР ПЦО, фиксируется в журнале электромонтера ПЦО с последующей отметкой дежурного пульта управления в контрольном листе (журнале) АРМ ПЦО.

Общий для всех проводных и радиоканальных СПИ объём работ по техническому обслуживанию приведён в таблице № 1. В приложении № 1 представлено их содержание и технические требования к выполняемым регламентным работам. Схемы и порядок проведения измерений электрических параметров приведены в приложении № 2.

Таблица 1

Работы Р 1 Р 2
1. Проверка внешнего состояния ретрансляционного (каналообразующего) и объектового оборудования, входящего в состав СПИ (РСПИ)
Проверка надежности крепления, состояния соединительных кабелей, разъёмов и контура заземления + +
Чистка корпусов от пыли, грязи, влаги, устранение механических повреждений + +
Проверка источника электропитания (в т.ч. резервного) + +
Проверка целостности элементов индикации, управления, звукового оповещения + +
Проверка наличия крышек на клеммных колодках, пломб или печатей на корпусах устройств + +
Осмотр состояния антенны и антенного кабеля (для РСПИ) + +
2. Проверка работоспособности ретрансляционного (каналообразующего) и объектового оборудования входящего в состав СПИ (РСПИ)
Ввод и проверка прохождение команд телеуправления («Взять под охрану», «Снять с охраны»)   +
Ввод и контроль прохождение сигналов «Взлом», «Тревога», «Короткое замыкание», «Авария»   +
Контроль правильности программирования режимов работы + +
Контроль индикации режимов работы + +
Проверка работоспособности при переходе на резервное питание и обратно + +
Диагностика радиоканала; поверка уровня радиосигнала; измерение текущей мощности передатчика ретранслятора; проверка приемного и передающего АФТ; контроль индикации кода ошибки передатчика ретранслятора (для РСПИ)   +
3. Измерение электрических параметров:
Величины «тока охраны» (для СПИ работающим по переключаемым линиям связи)   +
Сопротивления изоляции   +
Тока, потребляемого при питании от резервного источника питания   +
Проверка соответствия номинала и исправности предохранителя   +
Величины напряжения основного электропитания   +
Уровня (напряжения) принимаемого (передаваемого) сигнала   +
Частоты передаваемого (принимаемого) сигнала   +
Проверка КСВ (для РСПИ)   +
4. Проверка АРМ КСА ПЦО, серверного оборудования и ЛВС
Проверка целостности проводки, надёжности подсоединения разъемов ПЭВМ, печатающих устройств и коммутационного оборудования + +
Чистка поверхности ПЭВМ, печатающих устройств и коммутационного оборудования от пыли, грязи, влаги, устранение механических повреждений + +
Проверка исправности органов управления + +
Проверка точности установки и синхронизации времени на АРМ + +
Проверка на отсутствие компьютерных вирусов   +
Контроль состояния жесткого диска   +
Проверка целостности базы данных   +
Проверка работоспособности программного обеспечения АРМ   +
Очистка оптических головок дисководов   +
Смазка охлаждающих вентиляторов (cooler) ПЭВМ   +
5. Ведение эксплуатационно-технической документации
Регистрация выполненных работ + +

При проведении работ, связанных с отключением основного и резервного электропитания не подключенного к ЛВС АРМ, перед началом проведения технического обслуживания в обязательном порядке проводится копирование (архивация) (при возможности на съёмный носитель) базы данных и состояния всех подключенных к ретрансляторам оконечных устройств.

При необходимости делается распечатка состояния охраняемых объектов до и после работ по техническому обслуживанию и их сравнение.

Далее >>>

ТО, регламентные работы

Еще будучи начинающим автомобилистом, чисто теоретически, я знал, что болезнь легче предупредить, чем потом лечить. Также я (чисто теоретически) знал и о профилактике правонарушений, что мол преступление лучше предупредить, чем потом оступившегося отправлять в не столь отдаленные места нашей необъятной страны.

После получения диплома случилось мне работать в техническом отделе одного автотранспортного предприятия, а должность досталась для меня тогда не совсем понятная – инженер-технолог. «Старшие товарищи» объяснили, что в мои обязанности входит отслеживать и контролировать прохождение технического обслуживания автомобилей нашего АТП.

Во всех пяти автоколоннах объединения!

Все 1500 (полторы тысячи) грузовиков!

Казалось бы, вот тут и можно было бы по-настоящему начать понимать значение этого самого ТО...

Не тут-то было...

Истинную ценность превентивного ТО я познал не за рулем служебного автомобиля, на котором до этого проработал больше трех лет, и не теперь, в должности технолога автомобильного объединения, а когда у меня самого появился свой личный автомобиль.

Когда ты работаешь наемным шофером, и за состоянием твоего автомобиля следить целый штат механиков, то ценность твоих знаний или незнаний по поводу ТО – равнозначна. А когда ты умом (да и собственным карманом) вдруг ощущаешь исправность или неисправность своего автомобиля, понимание необходимости и, главное, обязательности этого самого обслуживания приходит в твое сознание на уровне подкорки головного мозга.

На уровне условных и безусловных рефлексов!

Когда-то существовали 4 (четыре) вида технического обслуживания:

  • ЕО – ежедневное;
  • ТО-1 и ТО-2;
  • а также СО – сезонное;
  • которое, в свою очередь подразделялось на обслуживании зима-лето и лето-зима.

ТО-1 проводилось чаще, почти каждые полтора-два месяца, и сводилось к замене моторных масел и чистке масляных и воздушных фильтров; тогда их не меняли, а именно мыли и чистили.

ТО-2 проводилось гораздо реже, приблизительно раз в год, и перечень работ был подлиннее: с заменой свечей, фильтров тонкой очистки, с заменой масел в КПП и мостах и так далее.

Сегодня, с одной стороны, проще, а с другой – сложнее. Владельцу современного автомобиля подробно расписывают в сервисной книжке полный перечень работ по каждому ТО, и они теперь называются не ТО-1 и ТО-2, а ТО-1, ТО-2, ТО-3, и так далее до бесконечности.

Обслуживание по схеме СО, сезонное, ушло в небытие, осталась лишь замена резины с летней на зимнюю и наоборот, а ежедневное ЕО так и вовсе исчезло, якобы – за ненадобностью. Теперь уже никто не проверяет по утрам давление в колесах, уровни масла в картере и охлаждающей жидкости в расширительном бачке...

И – зря!

Я бы ввел это отдельным предметом в автошколах. Сервисмены мне рассказывают, что иногда к ним на ремонт (не на обслуживание) приезжают автовладельцы с сухими картерами, с кипящими моторами и с неработающими свечами. И, при этом, не всегда своим ходом.

На эвакуаторах!

Из личного опыта

Когда я работал инженером в техотделе того самого АТП, сущность превентивных мер против смерти твоего автомобиля мне раскрыл один старый водитель, у которого, как потом выяснилось, за плечами было всего 7 классов образования.

Он говорил так:

«Один раз в год, обычно осенью, перед зимой, я заезжаю на яму, сливаю моторное масло, а вместо него вливаю смесь из свежего масла и керосина. Даю мотору поработать 15-20 минут, сливаю отработку, чищу масляный фильтр и заливаю свежее масло. И мой двигатель – дышит полной грудью!»

Я даже представил себе, как именно «дышит» мотор его древнего ГАЗ-51. Я потом специально смотрел книгу записей механика по ремонту и не нашел ни одной. А на тот момент стукнуло уже почти 30 лет, как этот грузовичок сошел с конвейера Горьковского автозавода.

Сегодня

Моторесурс современного автомобиля нынче увеличился в разы, если не на порядок. Теперь 300-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта стал возможен за счет применения современных технологий, легированных металлов, композитов и пластиков, а также за счет высокотехнологичных эксплуатационных жидкостей и материалов, применяемых в современном мировом автопроме.

Но это не означает, что ухаживать за автомобилем не надо.

А)

Завод производитель рекомендует проводить техническое обслуживание по достижению определенного пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот вид ТО раньше как раз и называли термином «ТО-1». В перечень работ входит замена моторного масла и смена всех (или почти всех) фильтров: масляного, фильтра воздухозаборника и фильтра очистки воздуха в салоне, если такой есть в вашей машине.

Какие наиболее частые ошибки допускают автовладельцы?

Масло и масляный фильтр они меняют, а вот воздушный просят механика «...продуть сжатым воздухом». В условиях и регионах напряженной эксплуатации, а Москву следует считать именно таким регионом, водители со стажем рекомендуют даже наоборот – менять воздушный фильтр чаще, чем это прописано регламентом.

Впрочем, то же касается и моторных масел, особенно если вы настоящий коренной москвич или хотя бы живете в пределах МКАД. А если вы, или точнее – ваш автомобиль, постоянный завсегдатай «внутрибульварного» кольца, то и всё техобслуживание нужно проводить чаще.

Почему?

А потому что ваш двигатель больше «дышит» не чистым воздухом, а выхлопными газами окружающих автомобилей, пылью и гарью мегаполиса. Можно только догадываться, какой абразив в виде мелких нерастворимых частиц попадает во впускной коллектор вашего автомобиля. Также коренные москвичи и московские сервисмены знают, что для большого города актуальна частая внеплановая замена выжимного подшипника сцепления – как раз от постоянного стояния в пробках! Износ цилиндро-поршневой группы в условиях городских пробок увеличивается в разы по сравнению с моторами «замкадочных» автомобилей.

У инженеров-автотранспортников даже существует такой термин – приведенные километры пробега. По специальной формуле моточасы вхолостую работающего двигателя «переводятся» в эти самые «приведенные» километры, как если бы ваш автомобиль двигался по шоссе.

Именно поэтому специалисты компании Apollo Motors рекомендуют замену масла (и вообще ТО) проводить минимум каждый год или каждые 10 тыс. км., которые в условиях эксплуатации по Москве могут составлять и 12, и 15, и даже все 25 тысяч километров «приведенного» пробега.

Б)

Сервисмены и инженеры компании Apollo Motors рекомендуют «учащать» межрегламентные пробеги даже в случаях гарантийного периода вашего автомобиля. Ведь грязному выхлопу соседей по потоку без разницы, кому они дают «дышать» этим своим выхлопом – подержанному или новому автомобилю. Процессы предельно интенсивного износа в любом моторе «работают» одинаково.

Но владельцы гарантийных автомобилей могут озадачиться правомерностью такого решения: мол, не войдет ли оно в противоречие с прописанным регламентом завода-изготовителя?

Отвечаю на вопрос: не войдет!

Потому что для сохранения гарантии регламентное техобслуживание не обязательно проходить у своего официального дилера, законодательство РФ это и допускает, и позволяет! Есть лишь некоторые ограничения, и специалисты компании Apollo Motors могут вам о них рассказать. Например, следует однозначно использовать оригинальные или сертифицированные запасные части и расходные материалы.

Причем, это касается, в том числе, и официальных дилеров! С той лишь разницей, что одни дилеры позволяют, а другие – не позволяют своим механикам ставить на автомобиль привезенные клиентом запчасти. А вот в сертифицированном техцентре это однозначно возможно.

Компания Apollo Motors как раз и относится к числу последних.

В)

Обязательные работы для сохранения гарантии и регламентное ТО по пробегу – это разные вещи. Работы по обязательному обслуживанию вы можете найти в вашей сервисной книжке или на официальном сайте производителя (представителя, дилера). А все регламентные работы вы можете проводить в любом сервисном центре. А то и вовсе – самостоятельно!

Но в этом случае вы рискуете не столько потерей гарантии, сколько гораздо большими проблемами! Исключением может оказаться только тот факт, если вы сами по профессии являетесь автомобильным инженером или механиком автосервиса.

Что такое регламентные работы, и что они в себя включают?

Помимо выше приведенных и всем известных «масляно-воздушных» работ, это например:

Замена антифриза

Производится она каждые 4 года или 60 тысяч км пробега. Существуют также и такие марки охлаждающих жидкостей, которые подлежат замене каждые 5, а то и больше лет (каждые 60-100 тыс. км.), но не реже. Если у вас Форд, Мазда, Шкода или Фольксваген распространенных А, В, С- или даже D-класса периодичность замены антифризов вам следует выяснять у специалистов.

Чем чревато превышение сроков эксплуатации охлаждающей жидкости?

Все современные антифризы имеют в своем составе различные пакеты присадок, среди которых смазывающие, противопенные, антикоррозийные и многие другие, всего числом до 12-14 химических присадок. Сроки их службы ограничены, и когда они превышаются, то в рубашке охлаждения двигателя начинают происходить необратимые, то есть неподвластные восстановлению процессы.

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль «умер» раньше срока?

Замена свечей зажигания

Вы не должны доверять ни интернету, ни инструкциям, которые прилагаются к комплектам запчастей. И в особенности таким, где, например, написано, что «...свечи нашей марки самые свечные свечи среди всех, самых свечных свечей в мире».

Доверяйте только проверочному стенду, который неумолимо и непредвзято докажет и покажет механику (и вам), сколько еще осталось жить комплекту, который только что выкрутили из головки блока вашего автомобиля. Изделия мировых известных брендов частенько подделывают, да еще и как бы не чаще, чем изделия менее мировых и менее известных брендов.

А по регламенту свечи, которыми на конвейере комплектуются автомобили таких массовых производителей, как Ford, Mazda, Skoda и другие из альянса Volkswagen Group меняются в период от 2 до 4 лет (от 20 до 60 тыс..км).

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма)

Регламентный межсервисный пробег современных ремней составляет от 60 до 140 тыс.км. или один раз в 3-7 лет (проверяйте и сверяйтесь конкретно по вашей марке и по вашей модели). Самое малое, чем может напакостить изношенный растянутый ремень ГРМ – это перескочить на 1 (один) зубчик шестерни распределительного вала.

Последствия будут не очень страшны – заглохший автомобиль, эвакуатор и станция технического обслуживания где-нибудь в Кунцево или под Рязанью.

Гораздо хуже – обрыв ремня ГРМ...

В этом случае (в зависимости от конструкции вашего мотора) клапана могут «встретиться» с поршнями и, в лучшем случае, они погнутся. Такая болезнь лечится достаточно дорогими, но все же лишь разборо-сборочными работами. А в худшем случае – это капитальный ремонт двигателя, который иногда выливается в половину стоимости всего остального автомобиля.

И оно вам нужно? Дешевле – вовремя заменить этот несчастный (копеечный, по большому счету) ремень.

Перезаправка кондиционера

Ее рекомендуют производить один раз в 2-3 года.

Что случится, если вы ее пропустите?

В общем-то, ничего особо страшного. Ну попотеете летом в жару, ну поморщитесь от неприятных запахов в салоне от бактерий на испарителе и в воздуховодах вентиляции.

И – все!

А вот замена тормозной жидкости – это уже ваша безопасность, а иногда и жизнь!

Кстати, антибактериальную обработку кондиционера рекомендуется проводить каждый год, и я ее, например, приурочиваю к подготовке автомобиля к эксплуатации в период весна-лето.

Замену тормозной жидкости

Следует производить строго один раз в 2 года или каждые 40 тыс, км., если иные сроки специально не оговорены заводом изготовителем вашего автомобиля. А это относится к тормозным жидкостям классов от DOT-4 и выше.

Дело в том, что тормозная жидкость (ТЖ) гигроскопична, то есть, способна накапливать в себе воду. Температура кипения современной ТЖ сегодня приближается к 280о С, но тормозные диски порой нагреваются значительно выше, и когда температура ТЖ приближается к критической, ее «жесткость» резко снижается. Водители Крыма, Кавказа и других горных регионов не раз сталкивались с тем, что в какой-то момент тормоза не просто становятся «ватными» и малоэффективными, они порой – просто исчезают.

Не рискуйте!

Из личного опыта

Совет 1

Мне доводилось пару раз в своей жизни «терять тормоза». Автоспортсмены в таких случаях замедляют свое движение о бруствер или другие препятствия по касательной, но мы, рядовые автовладельцы, себе такого позволить не можем. Однако всегда можно найти высокий бордюр, использовать ручной тормоз и пониженную передачу. На самый последний «худой конец» используйте борта общественного городского транспорта и грузовики, они не такие дорогие, как легковые иномарки, и особенно из представительских классов.

Совет 2

Знаете, чем, например, горняки в шахтах Донбасса заправляют домкрат, если вдруг оказывается, что тот «пересох»? Водой! Иногда так бывает, что в бачке вашего тормозного цилиндра вдруг исчезла тормозная жидкость, и тормоза пропали. Такое случается, когда наезжаешь на большой камень и повреждаешь магистраль. И иногда даже не спасает наличие двух контуров в тормозной системе. Налейте в бачок банальной воды.

Доехать до автосервиса, поверьте, вы сумеете, а там вашу тормозную жидкость однозначно следует слить и заменить новой, с полной прокачкой системы, и т. д.

Замена масла в механической коробке перемены передач

В недрах МКПП очень много сопряженных деталей, валов и шестерен. Продукты износа (железная, чугунная и медная стружка), находясь во взвеси трансмиссионного масла, разносятся по каналам смазки и попадают, опять же, к трущимся деталям, уменьшая срок их службы в геометрической прогрессии. То есть, скажем проще: чем старее масло в МКПП, тем интенсивнее этот самый износ.

Периодичность замены масла в механической КПП – от 90 до 150 тыс. км. или каждые 4-7 лет, если иные сроки не указаны в вашей сервисной книжке. Не жалейте масла и не тяните со сроками, иначе – ремонт!

Но если ремонт МКПП – это дорого, то ремонт АКПП – это очень дорого, и иногда приближается к стоимости капитального ремонта двигателя.

Замена масла в АКПП

Именно поэтому сроки здесь уменьшены на 25-30% – от 60 до 150 тыс. км или от 3 до 6 лет.

Замена масла в мостах

Если у вас задне- или полноприводный автомобиль, но не паркетник, где установлены ШРУСы, а полноценные неразрезные мосты, то замена гипоидного масла производится по регламенту – от 60 до 120 тыс. км. пробега или раз в 5 лет. Игнорирование сроков и процедуры чревато такими же последствиями, как и для коробок перемены передач.

Замена масла ГУР(гидроусилителя рулевого механизма)

Проверку уровня жидкости в картере гидроусилителя механики станций технического обслуживания, в том числе и в компании Apollo Motors, проводят на каждом ТО, точно так же, как и проверку уровней охлаждающей, тормозной и других эксплуатационных жидкостей. Но само масло ГУР имеет точно такие же эксплуатационные параметры, как, например, выше исследованные антифризы или тормозные жидкости. Замена масел ГУР регламентирована в периоды от 60 до 120 тыс.км. или от 4 до 7 лет, в зависимости от того, что наступает раньше.

Или – в зависимости от того, что прописано заводом изготовителем конкретно вашего автомобиля, будь то Форд, Мазда, Шкода (Ford, Mazda, Skoda) или любой другой автомобиль из альянса Volkswagen Group.

Внештатный корреспондент Apollo Motors

P.S. Впрочем, прямая речь:

Генеральный директор техцентра Apollo Motors Дмитрий Таран

У нас – правило: индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждому автомобилю.

Позвоните к нам, в техцентр Apollo Motors, и наши менеджеры вам однозначно подскажут, что необходимо сделать, в какие сроки и на каком пробеге! Многое зависит, в том числе, и от условий эксплуатации вашего автомобиля. Нельзя всех больных лечить одними и теми же лекарствами.

С автомобилями – то же самое...

Все статьи

0373200603421000008 Регламентные работы (по видам технического обслуживания) на автобусах

Размещение завершено

Участники и результаты

Закупка с неопределенным объемом ТРУ

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Регламентные работы (по видам технического обслуживания) на автобусе

ОКПД2 45.20.21.111   Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

1 655 155 660,85

1 655 155 660,85

Регламентные работы (по видам технического обслуживания) на автобусе

ОКПД2 45.20.21.111   Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

1 655 155 660,85

1 655 155 660,85

Регламентные работы (по видам технического обслуживания) на автобусе

ОКПД2 45.20.21.111   Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

1 655 155 660,85

1 655 155 660,85

Регламентные работы (по видам технического обслуживания) на автобусе

ОКПД2 45.20.21.111   Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

1 655 155 660,85

1 655 155 660,85

Регламентные работы (по видам технического обслуживания) на автобусе

ОКПД2 45.20.21.111   Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

1 655 155 660,85

1 655 155 660,85


Общая стоимость: 8 275 778 304,25

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

В течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона было подано единственное предложение о цене контракта. По результатам рассмотрения второй части такой заявки принято решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (ч.13 ст.69 Закона № 44-ФЗ).

Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ 

░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░  ░░░░░

№ ░░░░░

░░░░░  ░░░░░

визуальный контроль, технический осмотр, цены и стоимость, отзывы

Для примера приводим регламентные работы по ежедневному и периодическому обслуживанию:

Ежедневное обслуживание

Технический осмотр должен производится оператором регулярно. Ежедневное обслуживание предусматривает следующие меры:

Визуальный контроль утечек хладагента. Если на трубопроводах, подсоединениях теплообменника, компрессора и других частях установки, появляется маслянистый налет, это говорит о наличии утечки в этом месте. Оребрение змеевика конденсатора очищается от пыли, листьев, бумаги и т.п.

Контроль температурных показателей производится с помощью дисплея, расположенного на щите управления.

О количестве хладагента можно судить по состоянию жидкости, проходящей через смотровое стекло в жидкостной части контура. Жидкость должна заполнять нижнюю часть смотрового стекла, и в ней должны отсутствовать пузырьки.

Уровень масла должен быть между минимальным и максимальным значением установленными на смотровом стекле компрессора.

Если в работе установки произошел сбой, нажмите клавишу ALARM, чтобы посмотритеть причину. Если вы хотите вернуться в главное меню нажмите клавишу MENU.

Периодическое техническое обслуживание

Вышеописанное ежедневное обслуживание должен проводить квалифицированный технический работник или инженер. Различия между плановым и текущим обслуживанием зависят от функциональных потребностей, места расположения и графика работы. Различают ежемесячное, ежеквартальное, полугодичное и годичное обслуживание. Для проведения планового периодического обслуживания рекомендуется приглашать специалистов сервисной службы поставщика/производителя.

Во время периодического обслуживания проводится контроль:

  • вибрации
  • теплоизоляции
  • температуры корпуса компрессора
  • предохранительного клапана
  • утечки хладагента
  • уровня влажности хладагента в контуре
  • (посредством смотрового стекла)
  • переохлаждения
  • целостности трубок
  • подогревателя картера
  • циркуляции воды в испарителе (водяных фильтров и т.п.)
  • потери давления воды в испарителе
  • оребрения конденсатора, движения
  • воздушного потока
  • лопастей вентилятора
  • двигателя вентилятора и защитных решеток
  • расположения датчиков
  • срабатывания реле высокого-низкого
  • давления
  • всасывающей способности компрессора
  • электропроводки
  • всех контакторов, термодатчиков и реле резервуара холодной воды и водяного контура, в случае засорения проводится чистка.

ВНИМАНИЕ: Один раз в год обязательно производите замену фильтров-осушителей. Если установка укомплектована выносным конденсатором, через первые 200 часов работы охладителя необходимо поменять фильтрующие элементы на всасывающей и жидкостной линии.

Автоматизация задач - как лучше выполнять рутинные задачи?

Тайм-менеджмент

Правильное управление временем является ключом к правильному подходу к выполнению рутинной деятельности. Очень важно планировать рабочий день так, чтобы рутинные задачи выполнялись в нужное время.

Автоматизация (короче говоря — выполнение определенных действий «на месте») позволит вам лучше сосредоточиться на задачах, требующих больше труда и внимания.

Общие задачи — автоматически

Административные вопросы являются наиболее повторяющимися задачами. К ним, например, относятся: дополнительное рабочее время, проверка электронной почты или публикация коротких сообщений в социальных сетях.

Как автоматически отвечать на электронные письма

Общение в режиме реального времени заменяет ежедневное письмо и ответы на электронную почту. К сожалению, если вы пишете малоизвестным клиентам или деловым партнерам, вы не можете пользоваться мгновенными сообщениями.

Но это еще не все. Важно иметь как можно больше контактов в любом из приложений для связи. Люди, с которыми вы проводите больше всего времени в общении, непосредственные начальники/подчиненные, постоянные сослуживцы. Также стоит создавать групповые беседы, в которые будут включаться только люди, особо вовлеченные в проект. Таким образом, суть дела — и, следовательно, ответы на сообщения — станут автоматическими и неотъемлемой частью остальных ваших повседневных задач.

Социальные сети - сообщения

Если в обязанности работника входит размещение на популярных площадках, хорошо позаботиться о правильной организации работы. Часто она необходима для ежедневного заполнения совета директоров своей компании. Поэтому, когда это возможно, имеет смысл планировать несколько постов заранее. Благодаря этому, хотя вы и потратите больше времени на разовые занятия, вы сможете отложить эту повседневную рутину на несколько дней и заняться более важными делами.

Конечно, это не всегда возможно. События, на которые нужно реагировать в социальных сетях, непредсказуемы. Однако дела, которые повторяются циклично, рутинно, можно легко спланировать заранее.

Доступ к информации

В некоторых отраслях от сотрудников требуется быть в курсе мировых событий. Изобилие новостных сайтов может быть ошеломляющим. Поэтому стоит выбрать несколько сайтов, предлагающих наиболее подходящую вам информацию и поддерживающих push-уведомления.Благодаря этому вы избежите множества ненужного контента.

Исследования

Часто возникает необходимость провести исследование. Как известно - на это можно потратить часы. Поэтому стоит обратиться к виртуальному помощнику, например Google Alerts, который будет уведомлять нас о важных вещах, следить за различными изменениями и автоматически отправлять нам информацию на электронный ящик.

Сводка автоматизации рутинных задач

Конечно, есть много примеров фасилитаций и автоматизмов.Дотянувшись до полезных инструментов и сосредоточившись на более важных задачах, мы обязательно быстрее достигнем поставленных целей.

Основные вопросы

  1. 🔸 Что такое автоматизация?

    Это процесс, основной предпосылкой которого является более быстрое и систематическое выполнение порученных задач.

  2. 🔸 Кому выгоднее всего автоматизировать задачи?

    В основном каждый сотрудник, у которого помимо основных задач есть еще, скажем так, второстепенные задачи, менее важные и в то же время требующие добросовестного их выполнения.

.90 000 Институт социального страхования (ЗСС) и Инспекция труда проверяют на 90 001 чаще

Проверки ЗУС чаще всего касаются случаев, когда вынесение решения заканчивается большим поступлением денежных средств в систему социального страхования. Опыт юристов показывает, что они обычно касаются слияния титулов страховщиков, что происходит, например, при наличии у одного лица нескольких договоров поручения. Затем некоторые из них не должны платить взносы на социальное страхование. Понижение взносов, так называемое треугольник договоров описан в ст. 8 сек. 2а Закона о системе социального страхования, когда один работник работает в двух компаниях, хотя фактически работает в одной организации.

Современные технологии

В таких случаях ZUS часто использует перекрестные проверки, когда отдельные филиалы эффективно обмениваются информацией, что позволяет быстрее и эффективнее договориться.

После того, как в начале этого года был запущен новый реестр договоров на конкретную работу, Ведомство социального страхования (ZUS) все чаще проверяет правильность заключения договоров, по которым не нужно платить взносы. Во всех этих случаях предприниматели должны учитывать, что ZUS может потребовать уплаты взносов даже при возврате вознаграждения за пять лет.

Аудит тоже может иметь положительные стороны, особенно если он подтверждает, что компания является законной, а значит, ей не нужно опасаться штрафных санкций.

С другой стороны, проверки Национальной инспекцией труда чаще всего касаются безопасности труда, своевременной выплаты заработной платы или соблюдения предпринимателями норм рабочего времени.

- Предпринимателям не нужно бояться проверок ZUS или PIP, но они всегда должны хорошо к ним готовиться, - говорит Паула Кочара, адвокат Bird & Bird.- Предприниматели должны помнить, что регламент обязывает их сотрудничать при проверке, а попытка воспрепятствовать ей является правонарушением, наказуемым штрафом. Сотрудничество не означает выполнение каждой команды или запроса контроллера ZUS или PIP. Инструкции, например, требования о выдаче документов, должны быть связаны с предметом проверки.

Трудовой кодекс. Комментарий BeckOk обновляется ежеквартально. Настройте свою систему Legalis! Проверять

Рутина и проблема

Как оказалось, контрольные проверки неодинаковы.- Помимо рутинной, инициируемой в среднем раз в несколько лет, некоторые предприниматели проходят так называемую Проблема решается, - добавляет адвокат Кочара. - Чем шире предмет проверки, тем больше вероятность, что это плановая проверка. Более узкий диапазон предполагает контроль над проблемами. Они возникают, например, из-за большого количества договоров на конкретную работу или нарушений, о которых сообщают работники при расчете рабочего времени.

Мнение для "Речи Посполитой"

Юстина Тыц-Бжоско, присяжный поверенный Доманьски Закшевски Палинка

Многие предприниматели не принимают активного участия в контроле и сосредоточены только на предоставлении требуемых документов.Во многих случаях это ошибка, особенно когда предприниматель отказывается слушать свидетелей по делу. На основе показаний свидетелей собирается важнейшая фактическая информация, на основе которой ЗУС делает наконец свои выводы. Предприниматель, не участвующий в собеседовании, не имеет никакого влияния ни на ход этой встречи, ни на то, как формулируются вопросы инспекторами ZUS, а главное - не может задавать свои вопросы, которые могут изменить картину дела.Наши наблюдения показывают, что предприниматели не оспаривают выводы ЗУС на этапе проверки, не предоставляют дополнительных доказательств в свою пользу и проявляют такую ​​активность только на судебном этапе, что стоит времени, сил и денег.

Больше контента от Rzeczpospolita после входа в систему. У вас нет доступа? Попробуйте! Проверять .90 000 Учреждение социального страхования (ЗСС) и Инспекция труда проверяют более 90 000 предпринимателей1

Проверки ЗУС чаще всего касаются случаев, когда вынесение решения заканчивается большим поступлением денежных средств в систему соцзащиты. Опыт юристов показывает, что они обычно касаются слияния титулов страховщиков, что происходит, например, при наличии у одного лица нескольких договоров поручения. Затем некоторые из них не должны платить взносы на социальное страхование. Понижение взносов, так называемое треугольник договоров описан в ст. 8 сек. 2а Закона о системе социального страхования, когда один работник работает в двух компаниях, хотя фактически работает в одной организации.

Современная техника

В таких случаях ZUS часто использует перекрестные проверки, когда отдельные филиалы эффективно обмениваются информацией, что позволяет быстрее и эффективнее договориться.

После того, как в начале этого года был запущен новый реестр договоров для конкретной задачи, ZUS все чаще проверяет правильность заключения договоров, за которые не нужно платить взносы. Во всех этих случаях предприниматели должны учитывать, что ZUS может потребовать уплаты взносов даже при возврате вознаграждения за пять лет.

Аудит может иметь и хорошие стороны, особенно если он подтвердит, что компания легальна, а значит, ей не стоит опасаться штрафных санкций.

С другой стороны, проверки Национальной инспекцией труда чаще всего касаются безопасности труда, своевременной выплаты заработной платы или соблюдения предпринимателями норм рабочего времени.

- Предпринимателям не нужно бояться проверок ZUS или PIP, но они всегда должны хорошо к ним готовиться, - говорит Паула Кочара, адвокат Bird & Bird.- Предприниматели должны помнить, что регламент обязывает их сотрудничать при проверке, а попытка воспрепятствовать ей является правонарушением, наказуемым штрафом. Сотрудничество не означает выполнение каждой команды или запроса контроллера ZUS или PIP. Инструкции, например, требования о выдаче документов, должны быть связаны с предметом проверки.

Подробнее

Когда ZUS может проводить удаленный контроль

Плательщик взносов может потребовать от ZUS проведения объявленного дистанционного контроля, если это может улучшить процедуру или характер деятельности предпринимателя предполагает это.

Обыденность и проблема

Как оказалось, управление управлением неравномерное. - Помимо рутинной, инициируемой в среднем раз в несколько лет, некоторые предприниматели проходят так называемую Проблема решается, - добавляет адвокат Кочара. - Чем шире предмет проверки, тем больше вероятность, что это плановая проверка. Более узкий диапазон предполагает контроль над проблемами. Они возникают, например, из-за большого количества договоров на конкретную работу или нарушений, о которых сообщают работники при расчете рабочего времени.

Мнение для "Речи Посполитой"
Юстина Тыц-Бжоско, адвокат из Доманьского Закшевского Палинка

Многие предприниматели не принимают активного участия в контроле и сосредоточены только на предоставлении требуемых документов. Во многих случаях это ошибка, особенно когда предприниматель отказывается слушать свидетелей по делу. На основе показаний свидетелей собирается важнейшая фактическая информация, на основе которой ЗУС делает наконец свои выводы.Предприниматель, не участвующий в собеседовании, не имеет никакого влияния ни на ход этой встречи, ни на то, как формулируются вопросы инспекторами ZUS, а главное - не может задавать свои вопросы, которые могут изменить картину дела. Наши наблюдения показывают, что предприниматели не оспаривают выводы ЗУС на этапе проверки, не предоставляют дополнительных доказательств в свою пользу и проявляют такую ​​активность только на судебном этапе, что стоит времени, сил и денег.

Самореклама

ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ

Конкурс стартапов и инновационных компаний

УЧАСТИЕ

.90 000 Производительность на рабочем месте 9 000 1

Многие сотрудники сообщают о проблемах с производительностью. Поддерживать его на удовлетворительном уровне может быть особенно сложно, когда у вас накапливаются профессиональные обязанности или удаленная модель работы, что может кого-то отвлекать. Между тем продуктивность оказывает огромное влияние на достигнутые результаты, удовлетворенность выполненными задачами и управление своим рабочим временем. Как его можно увеличить?

Производительность чрезвычайно важна на рабочем месте, независимо от того, какую должность вы занимаете.Стоит помнить, что благодаря ему вы сможете работать эффективнее, и не обязательно больше. Если у вас возникли проблемы с продуктивным выполнением своих должностных обязанностей, прочитайте приведенные ниже советы, чтобы узнать, как вы можете это изменить.

1. Планируйте свой день

Чтобы повысить производительность, изучите , чтобы организовать свой рабочий день . Планируйте любые рутинные задачи так, чтобы самые сложные можно было выполнить в те часы, когда у вас больше всего энергии. Удовлетворенность завершением данного проекта, даже если он требует концентрации и большой работы, заставит вас охотнее браться за новые задачи и поддерживать свою эффективность.

Другие задачи, которые не требуют такой большой самоотдачи, планируйте на вторую половину дня — многие сотрудники заявляют, что хорошее время для выполнения простых задач — с 15:00 до 15:00. Планирование совещаний или видеоконференций также может быть полезным. Заранее подготовив повестку дня, вы предотвратите затяжные разговоры, а значит, и упадок сил.

Помните, что планирование также связано со временем. Старайтесь не опаздывать на встречи, вовремя начинать работу и избегать сверхурочной работы.Грамотно планируя свой день, вам будет легче оставаться сосредоточенным, продуктивным и справляться со своими задачами.

2. Держи слово

Когда вы получаете задание, для которого не указана дата окончания, подумайте, сколько времени вам потребуется для его выполнения. После определения возможного завершения проекта объявите об этом своему руководителю. Если вы обладаете чувством ответственности и хотите держать свое слово, вам будет легче мобилизовать себя на продуктивную работу. Однако не забывайте уделять себе достаточно времени — слишком быстро выполненная задача может не принести ожидаемых результатов.В то же время необходимость исправления или объяснения неясной или неполной информации коллеге требует дополнительного времени, что сопряжено с риском переработок.

3. Не забывайте отдыхать

Если вы хотите повысить свою продуктивность, не забывайте о ключевом элементе отдыха . Мозг нуждается в правильной регенерации. Усердная работа и переоценка своих способностей с течением времени могут привести к умственному и физическому истощению.Делая перерыв на обед или вставая из-за стола, чтобы размять ноги, вы можете повысить уровень своей энергии и расслабиться перед следующей задачей.

Если вам трудно совмещать перерывы, вы можете использовать модель 90-минутных рабочих блоков с 10-15-минутным отдыхом между ними. Это позволит вам оставаться продуктивным и преданным делу в течение всего дня. Также не забывайте оставаться дома в случае болезни. Забота о своем здоровье и систематическая регенерация повысят вашу работоспособность.

4. Следите за своим рабочим местом

Стимулированию производительности и приверженности также способствует пространство, в котором вы работаете. Держите свой стол в чистоте и избавьтесь от любых отвлекающих факторов. Создание красивого, привлекательного места для работы повлияет на ваше самочувствие и, следовательно, на то, насколько хорошо вы сможете справляться со всеми задачами.

5. Расставить приоритеты

Выполнение нескольких задач одновременно может привести к снижению производительности.Поэтому стоит отнести обязанности к определенной категории важности и выполнять их по очереди. Расстановка приоритетов задач не только сэкономит ваше время, но и упростит их выполнение с более удовлетворительным результатом. Метод матрицы Эйзенхауэра может быть хорошим способом планирования последовательности действий, которые необходимо предпринять.

6. Сотрудничество с командой

Часто вы не можете выполнить задачу самостоятельно. Также может случиться так, что вам понадобится чье-то мнение или руководство.В этом случае не бойтесь задавать вопросы и просить о помощи. Взглянув на дело с точки зрения человека, не вовлеченного в проект, можно получить важные подсказки и сэкономить время, а как следствие — решить проблему на уровне высокой продуктивности.

7. Измените свое отношение

Чтобы более эффективно и охотно выполнять возложенные на вас задачи, позаботьтесь о своем подходе к делу. Подкрепляйте позитивный настрой, замечая положительные стороны своей работы и старайтесь не думать о давлении или стрессе.

Вы можете узнать больше о снижении стресса на рабочем месте в этом посте .

Помните, что если у вас не получается оставаться вовлеченным или работать эффективно, вы всегда можете обратиться за помощью к своему руководителю. Его опыт и знания, безусловно, помогут вам сделать следующие шаги еще более продуктивными. Работа!

Не можете найти инновационные решения? Узнайте, как стимулировать свои творческие способности .

Онлайн-конференции занимают большую часть вашего времени? Прочитайте, как вы можете быть продуктивным .


Агнешка Коленда

Исполнительный директор Hays Poland
Профиль автора на LinkedIn

.90,000 Исследования подтверждают подозрения большинства из нас: даже «престижная» работа в Польше часто оказывается слишком рутинной [DAY CHART]

Независимо от того, работаем ли мы на руководящей должности или в одном из центров бизнес-обслуживания международной корпорации. В Польше - по-прежнему гораздо чаще, чем в высокоразвитых странах - обладание даже такой высококвалифицированной профессией связано со слишком рутинной деятельностью.

Это результат данных, представленных Институтом структурных исследований во время пятничной конференции Всемирного банка в Варшаве.

К таким высококвалифицированным профессиям относятся, например, менеджеры или все виды специалистов, работающих в сфере деловых услуг, которая благодаря инвестициям таких гигантов, как JP Morgan, Credit Suisse или BNY Mellon, динамично развивается в Польше в течение много лет.

Тем не менее, наиболее часто обрабатываемые процессы в сфере бизнес-услуг в Польше носят рутинный характер, не полностью развивая потенциал работников, а, следовательно, и всю экономику.

Такие процессы включают, помимо прочего, бухгалтерский учет, учет командировок и расходов, поддержку клиентов/службу ИТ, а также управление персоналом и отчетность.

Более того, этот вид работ будет сравнительно легко автоматизировать в ближайшем будущем, поэтому тех, кто в них работает, скоро могут заменить роботы (ведь, вопреки видимости, автоматизации будут подлежать не только простые работы).

В секторе бизнес-услуг в Польше сегодня работает 244 000 человек, и этот показатель продолжает расти.

Ниже приведены две диаграммы, показывающие важность рутинных задач для отдельных экономик мира для двух высококвалифицированных должностей: менеджер и широко понимаемый профессионал (Польша отмечена на диаграммах черной цифрой):

Источник: Институт структурных исследований

Как видно, Польша не далеко от среднего, но все же далека от наиболее развитых стран.

Петр Левандовски из Института структурных исследований отметил, что более высокая рутинная работа в Польше связана с более низким ресурсом технологического капитала и позицией Польши в глобальных цепочках создания стоимости. В случае высококвалифицированной работы в основном менее вероятно использование компьютеров на работе.

Он добавил, что задача перевести наш рынок труда с рутинной работы на нестандартную очень и очень велика.

Как вы преодолеваете эту проблему? В публикации прошлого года Левандовски и Войцех Харди указывают возможные решения:

«Образовательная политика должна уделять больше внимания формированию навыков, необходимых для выполнения нестандартных когнитивных задач.Посредством обучения социальная политика должна помочь тем, кто был лишен работы из-за новой технологии, приобрести новые навыки. Он также должен противодействовать поляризации путем перераспределения доходов».

.

Трудовая инспекция - www.VademecumBHP.pl

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

  • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
  • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
  • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
  • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
Файлы cookie

Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

    В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие.

    Для достижения целей:
    - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
    - анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
    - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .90 000 90 001

В связи с объявленной чрезвычайной ситуацией CHARLIE-CRP и необходимостью повышения безопасности ИТ-сервисов Лодзинского технологического университета с 24 марта 2022 года до окончания уровня опасности CHARLIE-CRP были введены следующие ограничения:

  • с понедельника по пятницу с 22:00 до 18:00 и по субботам и воскресеньям с 20:00 до 20:00 доступ ко всем ИТ-услугам за пределами сети Лодзинского политехнического университета будет возможен только с использованием VPN;
  • Подробности о доступе к сервисам через vpn можно узнать, кроме как в ночное время, по адресу: https://www.uci.p.lodz.pl/uslugi/openvpn.

    В то же время мы хотели бы попросить академических преподавателей о такой организации работы, которая не требует сдачи отчетов, отчетов и расчетов в вечернее время . В случае ранее установленных иных правил и сроков указанные выше чрезвычайных обстоятельствах и рассматривать любые задержки с представлением необходимых материалов как оправданные.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf