logo1

logoT

 

Что выбрать ниссан кашкай или шкода йети


Skoda Yeti или Nissan Qashqai

Несмотря на постоянное снижение объемов двигателей и габаритов машин, в мире набирает популярность класс кроссоверов, которые являются намного менее экономичными, чем обычные легковушки. Правда, и практичность их на порядок выше — но вопрос о потребностях конкретного человека является спорным и решается в индивидуальном порядке. В последнее время вездесущая экономичность добралась и до кроссоверов — они также стали оснащаться компактными турбомоторами, а еще моноприводными трансмиссиями, позволяющими экономить топливо. Правда, в нашей стране такие автомобили не прижились — в почете по-прежнему мощные транспортные средства, способные обеспечивать превосходство на дорогах и приносить владельцу радость от вождения. Если не учитывать премиальные бренды, то выбор достаточно крупных и мощных кроссоверов на отечественном рынке ограничен, и порой сводится к вопросу — Škoda Yeti или Nissan Qashqai?

Кроссоверы Nissan Qashqai и Skoda Yeti одни из самых мощных автомобилей своего класса на отечественном рынке

В статике

Экстерьер: стиляга и прилежный ученик

Внешне парочка Шкода Йети и Ниссан Кашкай напоминает двух стереотипных студентов, имеющих принципиально разный подход к жизни — перед нами стоят клубный стиляга, ведущий разгульную жизнь, и типичный «ботаник» в круглых очках, однако при галстуке и пиджаке. В отличие от предыдущего поколения, Nissan Qashqai уже не выглядит наивным и немного напуганным — теперь на его передней части застыло строгое и немного хищное выражение, очерченное спрямленными линиями фар и узким проемом радиаторной решетки с выгнутой нижней частью. Однако общая стилистика Ниссана осталась прежней — Кашкай по-прежнему выглядит гламурным благодаря плавным линиям внешних кузовных панелей, чуть приподнятому капоту, а также скругленной пятой двери. Нотку элегантности и даже некоторой женственности Кашкаю добавляют умеренно выдающиеся наружу колесные арки с мягкими гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai по-прежнему сохраняет свою «гламурную» стилистику

Если перед вами стоит выбор — Йети или Кашкай, то в области дизайна Шкода несколько проигрывает, согласно общепринятому мнению автомобилистов. Силуэт Йети несколько напоминает не блещущую оригинальностью Фабию, за исключением задней части. А уж глядя на нее, можно подумать, что перед нами простецкий утилитарный фургон, предназначенный для городских развозок. Унылое впечатление от плоской пятой двери Шкоды Йети и неокрашенного бампера несколько разбавляет только имитация диффузора серебристого цвета, а также сдвоенный наконечник выхлопной системы. Спереди глазу уже есть за что зацепиться — однако эта стилистика выглядит достаточно спорно — словно бы в Йети на фары от все той же Фабии натянули круглые очки, немного сползшие вниз.

Внешний вид Skoda Yeti имеет не так уж много почитателей

Однако утверждать, что Nissan Qashqai однозначно лучше Шкоды, не стоит — Йети также имеет своих почитателей, ценящих машину именно за отсутствие броских элементов в экстерьере. Их привлекает и некоторая холодность, которой отличается Йети — автомобиль словно бы знает, что будущее именно за теми, кто постигал премудрости в университете, а не прожигал свою молодость в клубах и ресторанах. Можно с уверенностью сказать, что за рулем Шкоды мы скорее обнаружим успешного мужчину средних лет или помладше, а в Ниссане — юную девушку или парня, недавно получившего водительское удостоверение.

Взгляд изнутри

Если устраивать полноценное сравнение Nissan Qashqai и Škoda Yeti, то необходимо заглянуть и в салон. И вот здесь уже открывается простор для споров и дискуссий. Как и внешность, у Ниссана интерьер имеет четко выраженную молодежную стилистику, которая понравится любителям активного образа жизни. Стильный трехспицевый руль Ниссан Кашкая напоминает спортивные модели бренда, а круглые дефлекторы системы принудительного обдува салона и вовсе проводят прямые параллели со спорткарами. Однако в целом передняя панель Ниссана достаточно лаконична — со стороны пассажира взгляд скользит по ней, не находя ни малейшей зацепки. Радует только качество использованных материалов — полимерный состав в Кашкае очень мягок на ощупь и не издает глухих звуков при ударе по нему.

Салон автомобиля Nissan Qashqai отличается ярко выраженной молодёжной стилистикой

Центральный тоннель Nissan Qashqai поднят невысоко, что обеспечивает достойный уровень комфортабельности, однако не способствует достижению солидности внешнего вида. Консоль выделяется чуть более темным оттенком и жестким пластиком, а в ее центре располагается экран навигационной системы, на который также можно вывести картинку с камеры заднего вида. Перчаточный ящик достаточно мал — кроме самих перчаток и мелких вещей сюда положить ничего нельзя. Однако все недостатки Ниссану можно простить за отличные кресла, обтянутые кожей с белой прострочкой — они мягко принимают седока и надежно защищают его от любых стрессов.

Если перед вами стоит выбор — Škoda Yeti или Nissan Qashqai, то необходимо внимательно осмотреть салон Шкоды. Кому-то он покажется скучноватым, однако большинство людей согласится с тем, что его классические пропорции будут выглядеть уместно и спустя долгие годы. Четырехспицевый руль Шкоды Йети выглядит более просто, но и намного удобнее в городской езде — его легче перехватывать. Передняя панель опущена немного ниже, однако на ней отчетливо различимы подштамповки, а также участки с более шероховатым пластиком и бокс под бумаги — скучать глазам определенно не приходится. Однако материалы Шкоды Йети не всегда приятны для пальцев человека, да и звучат достаточно глухо при ударе — чувствуется экономия, позволяющая развести Шкоду и более старшие модели Volkswagen по цене.

Салон автомобиля Škoda Yeti больше ориентирован на классический дизайн

У Шкоды также есть мультимедийная система, причем она обладает намного более крупным экраном, но работать с ней не всегда удобно, в особенности с учетом того, что русского языка в меню нет. Кроме того, отсутствует в Йети и камера заднего вида — ее место отдано парковочным сонарам, которые срабатывают намного раньше возникновения реальной опасности. Перчаточный ящик немногим больше, чем у Ниссана, но документы и некоторые бумаги сюда уже помещаются. Кресла Шкоды Йети намного плотнее аналогичного элемента интерьера Кашкая, однако, взамен «антистрессового эффекта» предлагается множество вариантов регулировок, позволяющих получить максимальное удобство водителям любого роста.

Вместительность

Кроссоверы изначально задумывались как практичные автомобили — если устраивать соревнование Škoda Yeti против Nissan Qashqai, оба займут достойные места в своем классе, однако определить лидера можно безоговорочно. Несмотря на то что у Кашкая размер колесной базы намного больше, чем у Шкоды, он все равно остается достаточно тесным для задних пассажиров. Сесть на втором ряду Ниссана втроем смогут разве что люди достаточно скромной комплекции — да и те постоянно будут соприкасаться плечами и локтями. Кроме того, трансформаций дивана Кашкая практически не предусмотрено — можно разве что сложить спинку в пропорции 60:40.

Багажник Nissan Qashqai визуально кажется огромным — однако по паспорту пространство под полкой имеет объем, не превышающий 350 литров. Это соответствует классу автомобилей намного меньшего размера. Если сложить сиденья, и демонтировать шторку, перевозить крупногабаритные грузы в Ниссане легче не станет. Причиной тому служит сложная форма проема в Кашкае, сужающегося кверху. Кроме того, при складывании сидений Ниссана образуется неровный пол, который также не способствует повышению удобства грузоперевозок.

В багажнике Nissan Qashqai нелегко разместить крупногабаритный груз

В выборе Yeti или Qashqai по удобству транспортировки пассажиров и грузов однозначно лидирует Škoda Yeti. Мало того что она обладает большей шириной, чем у Ниссана, позволяющей садиться трем взрослым людям рядом, так она еще и предоставляет огромное пространство для размещения ног пассажиров. Кроме того, диван, позаимствованный у модели Roomster, позволяет Шкоде Йети стать чемпионом по тр

Сравните Nissan Qashqai + 2 и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Nissan Qashqai + 2 со Skoda Yeti может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен. Мы нашли 12 факторов, по которым стоит выбрать Nissan Qashqai + 2 - согласно аргументам, он превосходит Skoda Yeti. Кроме того, Skoda Yeti предлагает 10 весомых преимуществ, которые показывают, что это хорошая покупка вместо Nissan Qashqai + 2. Можно назвать важные характеристики Nissan Qashqai + 2 и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении.Возьмите ускорение или лошадиные силы, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины.

Внешний вид

12 причин купить Nissan Qashqai + 2

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 15.3 и 10.0 На 35% или на 5.3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 76 мм и 71 мм На 7% больше или на 5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения.Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 80.5 мм и 75.6 мм На 6% больше или на 4,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

106 л.с. и 105 л.с.

78 кВт.и 77 квт.

На 1% больше или на 1 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 240 НМ и 175 НМ На 27% больше или на 65 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 49.58 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 11% или на 5,47 миль на галлон
Выбросы
Меньший уровень шума 69 дБ и 72 дБ 4% или 3 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 55 л. На 15% или на 10 литров
Больше максимально допустимой массы 2170 кг и 1885 кг На 13% или на 285 кг
Больше максимальной несущей способности 659 кг и 545 кг на 17% или на 114 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Прочие характеристики
Больше мест 7 и 5 2

10 причин купить Skoda Yeti

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.8 сек. против 13,3 сек. 1,5 сек.
Больше максимальной скорости 109 миль / ч и 106 миль / ч 3 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 56.46 миль на галлон На 18% или на 8,59 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 41.48 миль на галлон на 11% или на 4.26 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 130 л. На 69% больше или на 286 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 1520 л. На 14% или на 240 литров
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 75 кг На 25% или на 25 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1511 кг На 13% или на 171 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

Нейтральные причины Nissan Qashqai + 2 vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1461 см 3 и 1197 см 3 На 18% или на 264 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4525 мм и 4223 мм На 7% или на 302 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1793 мм На 1% или на 13 мм меньше
Высота 1638 мм и 1644 мм На 0% или на 6 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2765 мм и 2578 мм На 7% или на 187 мм больше
Размер передних шин 215/65 R16 и 215/60 R16
Размер задних шин 215/65 R16 и 215/60 R16
Запасное колесо Compact и ремкомплект
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и стальные 16 дюймов

Сравнение Nissan Qashqai + 2 и Skoda Yeti: выводы и мнения

Чтобы сравнить Skoda Yeti и Nissan Qashqai + 2 несложно, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Мы собрали данные о Skoda Yeti и Nissan Qashqai + 2 в таблицы, которые удобно читать и сравнивать.

Общий обзор Nissan Qashqai + 2 в сравнении со Skoda Yeti

Начнем с проверки важных характеристик моделей. Очевидно, что Qashqai + 2 был произведен компанией Nissan, чтобы стать одним из победителей в классе. Часто водители все же покупали Yeti производства Skoda. Размер автомобилей - важная вещь для просмотра.Вес Nissan Qashqai + 2 - 1511 кг; это 4525 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1638 мм в высоту. Совместите его с 1644 мм высоты, 1793 мм ширины и 4223 мм длины Skoda Yeti. Его вес 1340 кг. В конце сравним колесную базу, которая составляет 2765 мм против 2578 мм у Nissan Qashqai + 2 и Skoda Yeti соответственно.

А теперь сравним моторы. Достоинством Nissan Qashqai + 2 является мотор, выдающий 106 л.с. и имеющий 4 цилиндра. В Skoda Yeti установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью в среднем 105 л.с.Наш победитель предлагает привилегии быстрого вождения, поскольку Skoda Yeti разгоняется до 60 миль в час за 11,8 секунды. в то время как Nissan Qashqai + 2 делает то же самое за 13,3 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 106 миль в час для Qashqai + 2 и сравните ее со 109 миль в час для Yeti.

Безопасность Nissan Qashqai + 2 по сравнению со Skoda Yeti

Для обеих компаний безопасное использование было приоритетом при проектировании автомобилей. Для Nissan Qashqai + 2 варианты безопасности стали жизненно важным этапом разработки, и Nissan сделал все, что мог.Производитель реализовал Qashqai + 2 с учетом пассивной и активной безопасности. Создатели Skoda Yeti уделяют много внимания безопасности пешеходов. Владельцы Skoda иногда сообщают, что это очень безопасная модель. Кроме того, Yeti предлагает эффективные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Yeti или Nissan Qashqai + 2

Покупая автомобиль, люди хотят знать, является ли он экологически чистым. Skoda Yeti производит 93 г / милю выбросов CO2, а Nissan Qashqai + 2 - 93 г / милю.Эти результаты делают Qashqai + 2 худшей покупкой, чем Yeti. Конечно, покупателям нужно сравнивать двигатель. Посмотрите на мощность двигателя 105 л.с., обеспечиваемую Skoda. 106 л.с. - менее приятная особенность Nissan.

Расход топлива и экономичность Nissan Qashqai + 2 и Skoda Yeti

Обычно при выборе автомобиля очень важен расход бензина. Это число составляет около 49,58 миль на галлон для Nissan Qashqai + 2 и увеличивается до 44,11 миль на галлон для Skoda Yeti. Можно сделать вывод, что Nissan может сэкономить больше средств, чем Skoda.65 литров бензина позволяют владельцам проехать довольно большое расстояние с Qashqai + 2 на одной заправке. Владельцы могут заправить до 55 литров за рулем Yeti. Объем мотора 1197 см 3 дает автомобилистам привилегии иметь Skoda Yeti. Похоже, что у Yeti более длительный срок службы, чем у Qashqai + 2. Но на самом деле Nissan Qashqai + 2 может сэкономить средства владельцев, так как двигатель всего 1461 см 3 .

Заключение и мнения

Трудно сказать, выйдет ли Skoda Yeti впереди в соревновании с Nissan Qashqai + 2.Многие автомобилисты добровольно платят за эти модели. Мы нашли 12 идей для покупки Qashqai + 2 и 10 вариантов для Yeti. Nissan и Skoda продолжают оставаться соперниками, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

подержанных полноприводных автомобилей Skoda Yeti по сравнению с Nissan Qashqai

Кроссоверы, или автомобили, сочетающие в себе сочетание двух разных навыков - в данном случае семейный хэтчбек и внедорожник - являются крупным бизнесом и популярнее, чем когда-либо. Первое поколение сейчас являются самыми продаваемыми подержанными автомобилями.

При переполненном рынке кроссоверов и внедорожников, выставленных на продажу, Parkers смотрит на двух самых продаваемых компаний, чтобы решить, какой из них лучше.

Представляя все лучшее, что могла предложить каждая модель в 2013 году, Nissan Qashqai 360 и Skoda Yeti Laurin & Klement добавляют роскоши трудолюбивым семейным автомобилям.Когда эти автомобили были первоначально протестированы, Qashqai приближался к значительному изменению дизайна, а Yeti собирался получить менее драматический фейслифтинг.

Оба могут быть найдены с 2,0-литровыми дизельными двигателями, которые предлагают автоматические коробки передач и 4x4; Yeti имеет более широкий выбор бензиновых и дизельных опций, и все модели L&K имеют полный привод, тогда как Nissan Qashqai 360 имеет 4WD только на некоторых моделях. Здесь мы смотрим на 1,6-литровый дизельный 4WD ручной, мощностью 130 л.с.

Хотя есть вариант для дизельного Yeti мощностью 140 л.с., мы протестировали его максимальную мощность 170 л.с. новые покупатели могли получить более мощную Skoda по той же цене, что и Nissan, где 2,0-литровый Qashqai был значительно дороже.

На открытой дороге

По поведению на дороге эту пару сложно разделить. У них обоих высокая посадка, обеспечивающая приличный вид на окрестности, и легкое электрическое рулевое управление, которое так же эффективно при парковке, как и для вселения уверенности на высокой скорости.

Оба управляются аккуратно, хотя в Qashqai больше крена. Nissan действительно позволяет выбрать режим переднего привода для экономии топлива, практически не влияя на управляемость в сухих условиях. Skoda в большинстве случаев имеет привод на два колеса, но он всегда контролирует систему и передает мощность на любое колесо, которое, по его мнению, больше всего необходимо, без вмешательства водителя.

Для отдаленных и сельских районов Yeti, вероятно, также будет более совершенным внедорожником.У него есть система управления спуском с холма, которая использует электронные системы, чтобы поддерживать управляемую скорость автомобиля и указывать правильное направление при преодолении крутых склонов. Он также имеет режим 4X4 для оптимальной устойчивости и тяги. Для неровных дорожек также есть возможность указать дополнительную защиту на нижней стороне; Модели с подтяжкой лица 2014 года включают уровень отделки салона Outdoor с неокрашенной отделкой бампера и более суровым внешним видом.

На дороге и бездорожье управление Yeti намного надежнее, чем у Qashqai, а для нас положение водителя более комфортное.

Навигация по городским джунглям

Хотя камера для парковки на 360 градусов в Qashqai очень умная - она ​​использует серию камер, чтобы обеспечить обзор автомобиля с высоты птичьего полета на низкой скорости - экран дисплея имеет размер всего 5 дюймов и относительно низкое разрешение.

Yeti идет еще дальше, предлагая систему помощи при парковке, которая управляет рулевым управлением для параллельной парковки, пока вы управляете педалями и передачами. Он не предлагает парковку, как Skoda Octavia, но все же невероятно умный.Вы также получаете передний и задний парктроник в стандартной комплектации Laurin & Klement Yeti.

2,0-литровый дизельный Yeti также предлагает лучшие характеристики, хотя, поскольку Qashqai имеет только 1,6-литровый дизельный двигатель, это неудивительно. Выберите Yeti мощностью 170 л.с., и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 8,4 секунды. Nissan занимает на две секунды больше, и хотя вы можете купить Qashqai с 2,0-литровым дизельным двигателем, это мало повлияет на производительность.

Управляя обоими автомобилями, вы замечаете, что двигатели плавные и мощные, хотя Skoda превосходит Nissan в плане совершенства.То же самое и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с ощущением Yeti более уверенным и прямым.

Экран спутниковой навигации Qashqai небольшой, но с него открывается вид на парковочные места с высоты птичьего полета


Nissan также оснащен переключаемым полным приводом для экономии топлива

Если вам нужен автомат, Skoda снова имеет преимущество. Быстросменная коробка передач DSG доступна для широкого диапазона двигателей, где Qashqai предлагает коробку передач CVT на 2.0-литровый и 1,6-литровый бензиновые модели, а также традиционный шестиступенчатый автомобиль с 2,0-литровым дизельным двигателем.

Важно то, что внутри

Сразу замечаешь, что салон Nissan кажется намного старше, а используемые материалы не могут сравниться с материалами Skoda, особенно если посмотреть на кожу, использованную для сидений.

Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию обеих машин, но у Yeti экран большего размера и гораздо более интуитивно понятное управление, чем в Qashqai.

Высота в задней части Nissan маловата для взрослых, но подходит для детей, но у Yeti достаточно места для ношения шляпы.И вот здесь Yeti играет свой козырь, с отдельными задними сиденьями, которые можно сдвигать вперед и назад, а также складывать или даже полностью снимать, чтобы превратить свое грузовое пространство во что-то, что может сравниться с небольшим фургоном.

Салон Шкоды стал более качественным


Сдвижные задние сиденья Yeti с регулируемым пространством для ног и багажника

Nissan дает отпор своим вместительным перчаточным ящиком - он примерно в три раза больше, чем у Yeti.И у обоих есть центральный задний подлокотник со встроенными подстаканниками, который идеально подходит для уменьшения шансов, что дети проливают напитки на чистую обивку.

Квадратное отверстие для крышки багажника на Yeti означает, что ему легче получить доступ к 416-литровому пространству этого автомобиля - всего на 6 литров больше, чем у Qashqai, но с более открывающейся задней дверью и лучшей формой грузового отсека.

Также на Skoda стоит поискать опциональный регулируемый пол багажника и другие удобные аксессуары.И то, и другое подходит для покупок и парафеналий, связанных с рождением детей.

Nissan Qashqai или Skoda Yeti, что лучше?

Новые автомобили Nissan и Skoda находились в аналогичной ценовой категории. При покупке подержанных автомобилей Skoda обычно привлекает более высокую цену для автомобилей того же возраста и с таким же пробегом. Бюджет в размере 10 000 фунтов стерлингов или 250 фунтов стерлингов в месяц на финансирование обеспечит получение хорошего Qashqai с малым пробегом и высокими техническими характеристиками. С Yeti не только меньше выставленных на продажу, но и вы обнаружите, что владельцы менее охотно расстаются с образцами 4x4.

Для этого есть веская причина: Yeti более универсален, лучше управляется и лучше сделан, а также имеет гораздо более новый дизайн.

Эксплуатационные расходы для обоих автомобилей также одинаковы, реальная экономия составляет около 40 миль на галлон. 1,6-литровый Qashqai попадает в группу E для VED, тогда как мощный 2,0-литровый Skoda помещает его в группу G.

И победитель ...

Как подержанный автомобиль, Skoda - безусловно, самый хороший автомобиль, и его стоимость при перепродаже должна быть высокой в ​​ближайшие годы, учитывая спрос на Yeti.Доступны более старые и более дешевые Qashqai, которые представляют собой отличное соотношение цены и качества в денежном выражении. В конечном итоге, самый молодой Nissan, который вы сможете купить, будет продан в 2013 году, а Skoda Yeti был доступен до 2017 года, а модели начиная с 2014 года были доступны по выгодным ценам.

Найдите подержанный Skoda Yeti на продажу на Parkers от 4999 фунтов стерлингов
Найдите подержанный Nissan Qashqai на продажу на Parkers от 1950 фунтов стерлингов


Дополнительные советы по подержанным автомобилям читайте на сайте Parkers:

.

Nissan Qashqai ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha büyük sıkıştırma derecesi 15.3 и 10.0 35% вея 5.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 76 мм и 71 мм 7% даха чок вея 5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 80.5 мм и 75.6 мм 6% даха чок вея 4,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

106 BG и 105 BG

78 кВт и 77 кВт

1% daha çok veya 1 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

240 Нм и 175 Нм

177 фунт-фут и 129 фунт-фут

27% daha çok veya 65 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 23% вея 1 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.01 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 23% вея 0,92 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.01 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 27% вея 1,33 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 139 г / км и 149 г / км 7% вея 10 г / км
Gürültü seviyesi daha az 69 дБ и 72 дБ 4% вея 3 дБ
CO atıkları daha az 0.206 г / км и 0.24 г / км 17% вея 0,034 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 65 л. против 55 л. 15% вея 10 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 1930 кг и 1885 кг 2% вея 45 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 740 кг и 600 кг 19% вея 140 кг
.

Renault Kadjar vs Hyundai Tucson vs Nissan Qashqai vs Skoda Yeti, быстрый групповой тест, CAR + январь 2016 г.

► Новый Renault Kadjar побеждает своих коллег по кроссоверу
► Но может ли Каджар опередить Qashqai, Tucson и Yeti?
► Это мега-тест автомобиля и всех четырехместных внедорожников

Что можно сказать об этом кроссовере?

Hyundai Tucson - Теперь вернемся к названию Tucson, после того, как какое-то время звучало как оружие холодной войны, замена ix35 представляет собой большой кроссовер во всех отношениях - длиннее и шире, чем у конкурентов, и играет карту `` ценности '' .Но разве это более привлекательно, чем просто дешевый корм для караванов?

Nissan Qashqai - Официально изобретен рынок кроссоверов. Если вы игнорируете Matra Rancho среди прочего, Qashqai - это семейный автомобиль для тех, кто считает минивэн слишком удручающим, или имеет инвалидность, финансируемую государством. Второе поколение - это не столько хэтчбек на больших шинах, сколько внедорожник.

Skoda Yeti - Стареющий, но верный Yeti - это автомобиль, который никто не мог ненавидеть, и он сохраняет ту рабочую привлекательность, которая говорит о том, что его владелец - не какой-то модный торговец кроссоверами на пути к славе премиум-бренда.Это машина, которая вам нужна, больше, чем машина, которую вы хотите.

Renault Kadjar - Что значит пора Renault сделать кроссовер? Koleos, Avantime, Vel Satis - мастера жанра кроссинговера. Является ли самая большая проблема Kadjar, построенного в Испании, в том, что в нем нет виртуозного мышления, присущего этим автомобилям, и он просто следует шаблону автомобиля-донора Qashqai? Эмм…

Красивый, мягкий или бледный?

Hyundai Tucson - Стремясь придать ему больше присутствия, чем легко забываемый ix35, Hyundai придал ему настолько агрессивную решетку, что, возможно, она сразу сошла с какой-нибудь промышленной аббаторезной машины.В других местах это снова забывчивость и немного ожирение.

Nissan Qashqai - Пышная форма для большого автомобиля, с большим мускулистым, мужественным капотом, на котором написано: «Я хожу в садовый центр только тогда, когда я не в спецназе», и задняя стойка с загнутыми углами - это тоже здорово. Резкая и пластиковая передняя решетка подводит его.

Skoda Yeti - Маленькая коробка, приклеенная к большой коробке, с наклеенной на нее оловянной фольгой, пригодной для использования на открытом воздухе, и строчки более прямые, чем у кокаинового дьявола с ОКР. Вся утонченность закрывающейся распродажи в Милле - это автомобильная одежда на флисовой подкладке для путешественников среднего возраста.

Renault Kadjar - Вы даже не догадывались, что это Qashqai с более клювым носом, скошенной линией окон и привлекательной коренастой задней частью, напоминающей Clio. Добавьте к этому сказочные сплавы, и Kadjar станет красивым внедорожником, элегантным, но не агрессивным.

Рог изобилия гаджетов и виджетов?

Hyundai Tucson - Похоже, что идет в комплекте, потому что кнопок много. Где угодно. Одна для спуска с холма, странное включение на два колеса, но другие кнопки нагревают кожаные сиденья, стабилизируют прицеп, удерживают полосы движения и управляют климатом.

Nissan Qashqai - В духе единственности, которую мы можем получить, высококлассная Tekna поставляется со всем, включая Nissan Safety Shield, кожу с подогревом и ветровое стекло, круиз и камеру заднего вида, которая настолько размыта, что вы задаетесь вопросом, а вчерашняя выпивка полностью прекратилась. Не 4wd, не смотря на цену.

Skoda Yeti - Полный привод - в отличие от остальных - и полезные кусочки пружинящих эластичных и пластиковых зажимов повсюду, чтобы держать учебники слов, бинокли и термосы, наполненные молочным кофе.Стекло Privacy - удивительно дерзкое дополнение - ооо, Маргарет!

Renault Kadjar - Смутно названный Dynamique S Nav имеет двухзонный климат, частично кожаный, R-Link, аудиосистему Arkamys. И навигация. Поставляется с ключом, как маленькая коробочка монетных дворов, и продолжает прекрасную историю Renault о легко потерянных брелках. Но это чертовски дешево для того, что вы получаете.

Глотает семью или просто выплевывает?

Hyundai Tucson - В Tucson много места, с твердыми, легко очищаемыми поверхностями и большим багажником с низким порогом.Для тех, кто нуждается в кроссовере, который действительно пересекает семейную жизнь и избавление от всяких клячек, это старый крепкий орешек с более мягкой стороной.

Nissan Qashqai - Умные дверные уплотнения, предотвращающие попадание грязи, и удобный большой многоэтажный багажник делают Qashqai непревзойденным семейным автомобилем. Внутри тоже много свободного пространства, хотя материалы, из которых он сделан, не самого высокого качества. Тем не менее, доказано, что это продлится

Skoda Yeti - Неудивительно, что внешний вид квадратной коробки привел к созданию кабины квадратных, свободных пропорций, которая, несмотря на ее меньшие габаритные размеры, освобождает много места: на 200 литров больше, чем у Qashqai.Настолько практично, что кабину, вероятно, можно сушить в стиральной машине.

Renault Kadjar - Легко отрывая багажник Nissan на полу / полке, но те, кто носит дорогие брюки, выйдя из Qashqai, заметят, что они здесь запачкаются. Кроме того, двери с лязгом захлопываются, ручки качаются, а сиденья сохраняют конструктивную целостность заварного булочки. Макемс 1, Испания 0.

Любите обращаться, или жалко валяться?

Hyundai Tucson - Пожалуй, самое подходящее шасси здесь, с плавным ходом и ограниченным креном кузова.Против этого - двигатель, который колеблется от утонченной до хриплой на всех скоростях. Найдите тихого, продолжайте тащить караван.

Nissan Qashqai - Возможно, чтобы произвести унылое впечатление спортивности, Qashqai имеет жесткую подвеску. Это досадно. Тонкое легкое рулевое колесо и двигатель, недовольно ревущий от оборотов, вскоре подтвердят вашу судьбу.

Skoda Yeti - Двигатель 2.0 TDI увеличился с 140 до 150 и является здесь самым мощным.В остальном езда с обычными чертами VW Group: шумный двигатель, резкие тормоза, точное рулевое управление и переключение передач, слабое ощущение, что вы сделали все ...

Renault Kadjar - Может быть, сиденья из заварного теста подчеркивают это, но Kadjar едет мягче, чем Qasqhai, и катается больше. Лучше для семейного путешествия? Двигатель 110 более плавный, а циферблат, раскрашивающийся по мере увеличения оборотов, крутой.

Завышена или недооценена?

Hyundai Tucson - Хюндайс с годами стал дороже, но не из-за мании величия.Цена сопоставима с Kadjar, но с более полезным набором для любителей активного отдыха. Подлинный универсальный кроссовер, но для городских покупателей этого мало.

Nissan Qashqai - Когда-нибудь получали пощечину мокрой пикшей во время ожидания в очереди на автобус? Нет? Что ж, это имеет тот же эффект: 27 080 фунтов стерлингов! Начал разбираться в спецификациях и получил 25 тысяч фунтов стерлингов с 1,5 dCi 110 Tekna. Лучшая стоимость? Посмотрите прямо на Renault…

Skoda Yeti - Шокирующий поворот событий обнаружил, что Yeti стоит почти 25 тысяч фунтов стерлингов.Хотя вы получаете больше мощности, кожи и полного привода, это кажется неоправданным для Skoda. Удалите 4х4, купите зимнюю резину, сбросьте 40 л.с., и это станет на три тысячи меньше.

Renault Kadjar - Renault, должно быть, заплатит испанцам два бандита и юриста, чтобы построить это: цены - абсолютное воровство. Намного дешевле, чем аналогичный Qashqai, и даже если вы потратите деньги, вы получите чуть больше 26 тысяч фунтов стерлингов.

Вердикт

Hyundai Tucson - Честный специалист, если вам нужно что-то с более широким спектром талантов, чем у большинства, Tucson - хороший выбор.И если вы тоже хотите напугать коров.

Nissan Qashqai - Все еще делает свою работу, и отличный автомобиль. Тем не менее, Nissan, вероятно, почувствовал себя немного похожим на Дэйва, когда Эд пробрался внутрь и занял первое место.

Skoda Yeti - Солидный, но уже не особенно вдохновляющий, и даже в модных характеристиках он кажется спартанским и строгим по сравнению с другими.

Renault Kadjar - Самая лучшая машина здесь. Внешний вид, цена, качество, изысканность, сиденья для выпечки, легко теряемые ключи - у Kadjar есть много.Не новый Koleos. Фух.

Hyundai Tucson SE Nav 1.7 CRDi

Цена: 22795 фунтов стерлингов
Двигатель: 1685 куб.см, 4 цилиндра с турбонаддувом, 114 л.с. при 4000 об / мин, 207 фунт · фут при 1250 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Производительность: 13,7 сек 0- 62 миль в час, 109 миль в час, 61,7 миль на галлон, 119 г / км CO2
Вес: 1580 кг
В продаже: Сейчас
Рейтинг: ***

Nissan Qashqai 1.6 dCi Tekna 130

Цена: 27 080 фунтов стерлингов
Двигатель: 1598 куб. См, 16 В, турбо, 4-цилиндровый, 127 л.с. при 4000 об / мин, 236 фунт-фут при 1750 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Производительность: 9,9 сек 0- 62 миль в час, 118 миль в час, 61,4 миль на галлон, 120 г / км CO2
Вес: 1419 кг
В продаже: Сейчас
Рейтинг: ***

Skoda Yeti Outdoor SE L 2.0 TDI 150 4x4

Цена: £ 24 620
Двигатель: 1968 куб. См, 16 В, турбо 4-цилиндровый, 147 л.с. при 3500 об / мин, 251 фунт-фут при 1750 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод
Производительность: 9.1 сек 0-62 миль в час, 121 миль в час, 55,4 миль на галлон, 134 г / км CO2
Вес: 1490 кг
В продаже: Сейчас
Рейтинг: ***

Renault Kadjar Dynamique S Nav dCi 110 (победитель)

Цена: 22 395 фунтов стерлингов
Двигатель: 1461 куб.см 8v турбо 4-цилиндровый, 108 л.с. при 4000 об / мин, 255 фунт · фут при 1750 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Производительность: 11,9 сек 0- 62 миль / ч, 113 миль / ч, 72.4 миль на галлон, 103 г / км CO2
Вес: 1394 кг
В продаже: Сейчас
Рейтинг: ****

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf