logo1

logoT

 

Что значит изменение pan номера поездки


‎App Store: Транспортная карта

«Транспортная карта» – это удобное и функциональное мобильное приложение для пользователей транспортных (в том числе социальных) и банковских карт, которые используются в Транспортной системе «Электронный проездной».

С помощью приложения «Транспортная карта» вы сможете оперативно получать всю актуальную информацию по своей транспортной карте:
- Текущий баланс
- Срок действия
- История поездок
- История пополнений

Для пользователей транспортных карт ЕТК-Онлайн, действующих в следующих регионах, доступен сервис подключения и отключение услуг/абонементов и функция онлайн-пополнения:
- Алтайский край,
- Архангельская область,
- Астраханская область,
- Кемеровская область,
- Краснодарский край,
- Курганская область,
- Липецкая область.
- Новгородская область,
- Пермская область,
- Приморский край,
- Сахалинская область,
- Тамбовская область,
- Хабаровский край

Для пользователей, оплачивающих транспортные услуги с помощью банковских карт, доступны следующие функции:
- Просмотр информации о статусе банковской карты (доступна ли оплата проезда в транспорте)
- Просмотр истории поездок
- Подключение услуг/абонементов на банковскую карту (если это доступно в вашем регионе)

Для просмотра карт на нескольких устройствах требуется регистрация с использованием действительного адреса электронной почты.В дальнейшем, в зависимости от настройки, вы сможете настроить доступ к приложению по четырехзначному коду, а также, если это поддерживается вашим устройством – по отпечатку пальца или с помощью функции Face ID.

Для добавления транспортной карты в приложение необходимо ввести PAN-номер карты (уникальный номер из 19 цифр), указанный на оборотной стороне транспортной карты, либо сканировать штрих-код с оборотной стороны карты (опционально, в зависимости от видов карт).

Для добавления банковской карты в приложение необходимо ввести 16-значный номер с лицевой стороны банковской карты и выбрать регион использования.

Пресса Британии: Берлин прохладно принял Путина

В обзоре британских газет:

Берлин прохладно принял гостя из Москвы

Российский премьер призвал в Берлине лидеров немецкого бизнеса к большей открытости Европейского союза для российских инвестиций и к созданию, как он выразился, зоны свободной торговли "от Лиссабона до Владивостока", напоминает Financial Times читателям своего субботнего номера.

"Однако самый могущественный человек Москвы наткнулся в пятницу на явно прохладную реакцию принимающей германской стороны после того, как вкратце покритиковал правила ЕС и общую враждебность по отношению к российским инвесторам", - указывает берлинский корреспондент FT Квентин Пил.

В ходе получасовой беседы Владимира Путина с Ангелой Меркель немецкий канцлер, по словам автора статьи, "отклонила его инициативу, слегка ее похвалив".

Правительство Германии назвало идею пан-европейской свободной торговой зоны "чрезвычайно интересной" и пообещало изучить ее, а Меркель добавила: России нужно еще немало сделать, чтобы модернизировать ее экономику и открыть границы. Похожая критика звучала и из уст Клауса Мангольда, возглавляющего ведущую немецкую ассоциацию торговли с Россией Ost-Ausschuss: он призвал правительство Путина отказаться от таможенных барьеров и визовых ограничений и представить новый план придания российской экономики открытого характера.

"Ожидалось, что в результате визита Путина к самому важному торговому партнеру России появится проект активизации иностранных инвестиций в его страну, - продолжает газета британских деловых кругов. - Вместо этого, настаивая на том, что Россия сделала "почти все" необходимое для вступления во Всемирную торговую организацию, Путин атаковал ЕС, назвав его "тупиком" для российских инвестиций".

Он подчеркнул, что новые европейские правила, которые могут запретить поставщикам энергии заниматься и ее распространением, - это "грабеж" российских компаний, таких как "Газпром", указывает автор статьи. Путин обвинил входящие в Евросоюз страны в том, что они "захлопывают двери" перед российскими инвесторами. Меркель в ответ указала, что российские ограничения на торговлю, "не полностью совпадают" с намерением улучшать отношения.

Во время поездки в Берлин Путин провел больше времени с бывшим канцлером Германии Герхардом Шредером, чем с нынешним Ангелой Меркель, пишет FT: он обедал с Шредером, который сейчас председательствует в комитете акционеров Nord Stream AG, подразделения "Газпрома", строящего газопровод "Северный поток".

Кто возглавит "Моссад"?

Он, вероятно, - самый важный человек в разведаппарате Запада: человек, находящийся на острие битвы против иранской ядерной программы и оружейной контрабанды "Хезболлы", человек, ответственный за проникновение в исламистские сети.

Так начинает свою статью иерусалимский корреспондент газеты Times Джеймс Хайдер. Человек, которого он имеет в виду, - это шеф израильской разведки "Моссад". В последние восемь лет эту должность занимает генерал Меир Даган, но уже в январе он уходит в отставку, а премьер Нетаньяху пока никого на него не номинировал. Говорят, отмечает газета, что он спорит по этому поводу с министром обороны Эхудом Бараком.

Эта задержка, продолжает автор, вызывает беспокойство у многих западных стран, в том числе и у Великобритании, которая тесно сотрудничает с "Моссадом". И Даган на посту руководителя спецслужбы добился немалых успехов, напоминает Times.

В их числе газета перечисляет убийство в 2008 году на военного планировщика "Хезболлы" Имада Мугнии, которого до выхода на арену Усамы бин Ладена считали главным источником террористической угрозы в мире; определение местоположения ядерного центра, который Сирия создавала при помощи Ирана и Северной Кореи и который был уничтожен израильскими бомбардировщиками в 2007 году.

"Ни одна организация публично не взяла на себя ответственности, - продолжает газета, - но Израиль считают наиболее вероятным создателем компьютерного червя Stuxnet, прогрызшего сети неоперившихся пока иранских ядерных центров, цифровой боеголовки, проникшей в защищенные от бомб бункеры и вызвала хаос".

И даже вызвавшее большой скандал в мире январское покушение в дубайской гостинице на палестинца Махмуда Мабхуха, занимавшегося поставками оружия на Ближний Восток, можно считать успехом, утверждает Джеймс Хайдер: Мабхух убит, никто из израильской команды не пойман.

Наиболее вероятными преемниками Дагана считают Юваля Дискина, который сейчас руководит израильской службой внутренней безопасности "Шин Бет"; некоего бывшего замглаву "Моссада", которого знают исключительно под кодом "Т"; Амоса Ядлина, бывшего главу военной разведки; и Хагая Хадаса, человека №3 в нынешней иерархии "Моссада".

По некоторым данным, пишет Times, Нетаньяху склоняется в пользу Дискина, тогда как Барак поддерживает "Т", который является также фаворитом самого Дагана.

В подобных структурах вообще предпочитают руководителей, вышедших из них. "Один экс-директор одного из управлений "Моссада" сказал, что привести Дискина из службы внутренней безопасности - это "все равно что гаишника сделать автогонщиком", - иронизирует автор.

Миллиардное мошенничество?

"Dolce and Gabbana обвиняются в налоговом мошенничестве на 1 млрд евро, но итальянские СМИ об этом молчат", - таким громким заголовком сопровождает Guardian большую, почти на всю полосу формата А3 статью о том, что известнейшим модельерам уже предъявлено обвинение, следствием которого может стать их заключение на срок до 5 лет.

"История о прокурорском ходатайстве, которое сейчас направлено судье, должна была бы вылиться в Италии на первые страницы, стать предметом дискуссий на телевидении и в журналах, - пишет из Рима корреспондент газеты Джон Хупер. - Но Corriere della Sera, ведущая миланская газета, отвела на эту новость 126 слов. Stampa решила, что хватит 87. Repubblica, третья по тиражу итальянская ежедневная газета, вообще ее проигнорировала".

Возможно, одна из причин этого в том, что фирма Доменико Дольче и Стефано Габбано немалые деньги тратит на покупку в прессе рекламных страниц, предполагает автор.

Компания D&G родилась в 1980-е, а самым мощным из всех ее прорывов, вероятно, случился, когда Мадонна попросила Дольче и Габбано придумать ей наряды для ее турне 1993 года Girlie Show. Уже к середине 2000-х, пишет Guardian, годовой оборот группы превышал 750 млн евро.

Сегодня Dolce & Gabbana выпускает все, что имеет отношение к моде, - от платьев от кутюр и прет-а-порте, которые Vogue как-то назвал "звездными нарядами гламазонок" [гламур + амазонка] до духов, очков и белья. Как поет американский рэпер Lil Wayne, "Развившись в юном возрасте, делай то, что приносит результат / Эти темные очки Gabbana не пропускают солнечные лучи".

Правда, как считает прокурор Лаура Педио, не все деньги фирма декларирует в Италии; с 2004 года немалая часть средств переводилась в Люксембург - компанией, имя которой было сформировано из первых двух букв фамилий каждого из них: Gado. За счет разницы в сборах, говорит прокурор, каждый из кутюрье сэкономил по 416 млн евро на недоплаченных в Италии налогах, а их компания не заплатила еще 200 млн.

Педио хочет, чтобы официальные обвинения были выдвинуты в адрес брата Дольче Алонсо, а также двух директоров компании и налогового советника. Представительница самой фирмы Dolce & Gabbana в интервью журналисту Guardian отказалась комментировать ход дела.

Обзор подготовил Ян Ледер, bbcrussian.com

Трекинг контейнеров — сервис для проверки локации контейнеров

Трекинг компаний Arkas, China Navigation Company (Swire Shipping), CONCOR (Container Corporation of India Ltd), Hapag-Lloyd, Meratus Line, Neptune Pacific Direct Line (NPDL), SITC Container Lines, TransContainer, ZIM Integrated Shipping временно недоступен.

Трекинг контейнеров — сервис, с помощью которого Вы можете отследить, где находится контейнер с определённым номером. Для этого необходимо ввести девятизначный номер морского контейнера в строку поиска. Номер контейнера состоит из 4 буквенных символов, идентифицирующих компанию перевозчика, и 7 цифровых символов, например, XXXX1234567. XXXX — это префикс морской линии, 1234567 — семизначный цифровой идентификатор. Сейчас наш сервис позволяет производить трекинг контейнеров следующих компаний: Admiral Container Lines, Alianca, Atlantic Container Line (ACL), Avana Global FZCO (BALAJI), BLPL Singapore, Blue Water Lines, BMC Line Shipping, CMA CGM Group, Ignazio Messina, China United Lines, COSCO, Crowley Maritime, Dongjin Shipping, Deutsche Afrika-Linien, Dong Young Shipping, Econship, ECU Worldwide, Emirates Shipping Line, Emkay Lines, Evergreen, Ethiopian Shipping Line, FESCO, Gold Star, HMM, Hamburg Sud, Interasia Lines, Kambara Kisen, Korea Marine Transport (KMTC), Kuehne + Nagel (KN), Leschaco, Maersk, Mariana Express Lines, Maritime Marfret, Matson Navigation Company Inc (MATS), Maxicon Container Line (MCL), Mediterranean Shipping Company (MSC), Minsheng Ocean Shipping, Namsung Shipping, Nile Dutch Africa Line, Nirint Shipping, Ocean Axis, ONE (K-Line, MOL, NYK), Pan Asia Line, Pan Continental Shipping, Pan Ocean, Pasha Hawaii, Perma Shipping Line, PSL Navegacao, Qatar Navigation Lines (QNL), Regional Container Lines (RCL), Salam Pacific Indonesia Lines (SPIL), Sarjak Container Lines, Safmarine, Samudera Shipping Line (SSL), Sealand, Seth Shipping, Sinokor, Sinotrans Container Lines, Shipping Corporation of India (SCI), SM Line, Stolt Tank Containers (STC), Sunmarine Shipping Services, Tanto Intim Line, T.S. Lines LTD., TOTE Maritime, Trans Asian Shipping Services, Turkon, Wan Hai Lines, W.E.C.(West European Container) Lines, Westwood Shipping Lines, Yang Ming (YML), Yusen Logistics, “Z” Line. Этот список постоянно расширяется. Вместе с его расширением мы также работаем над сервисом загрузки номеров контейнеров Excel-таблицей и другими приложениями, полезными для отрасли.

Наши преимущества:

  • абсолютно бесплатно;
  • не требуется регистрироваться или заполнять иные формы;
  • прост в использовании — нужно только ввести номер контейнера, сервис сам определит, кто осуществляет транспортировку и выведет найденную информацию;
  • если в пути находятся несколько контейнеров разных компаний, то их расположение можно отследить в одном месте — здесь.

Соглашение о регулярных платежах

Публичное акционерное общество «Группа Ренессанс Страхование», ИНН 7725497022, ОГРН 1187746794366, именуемое в дальнейшем «Страховщик», в лице Генерального директора Барахниной Л.В., действующего на основании «Устава», предлагает Клиентам в рамках заключенного договора добровольного комбинированного страхования транспортных средств со Страховщиком, воспользоваться сервисом уплаты очередной части страховой премии (за исключением уплаты первой части страховой премии) по договору добровольного комбинированного страхования транспортных средств банковской картой путем безакцептного (автоматического) списания денежных средств с банковской карты Клиента указанной последним при подключении к сервису согласно условиям п.2.4.5. в счет уплаты очередной части страховой премии по договору добровольного комбинированного страхования транспортных средств (далее — Сервис «Регулярные платежи») и заключить настоящее Cоглашение о регулярных платежах (далее – Соглашение) на следующих нижеуказанных условиях.

Соглашение в соответствии со ст.435 Гражданского кодекса РФ является офертой, адресованной Клиентам (далее Оферта).

Клиент соглашается с условиями настоящего Соглашения путём свершения конклюдентных действий по активации сервиса «Регулярные платежи» в соответствии с разделом 2.4. настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение считается заключенным с момента принятия Клиентом условий настоящего Соглашения в результате выполнения действий по активации Сервиса «Регулярные платежи».

Заключая настоящее Соглашение Клиент выражает добровольное желание и согласие воспользоваться сервисом уплаты очередной части страховой премии (за исключением уплаты первой части страховой премии) по Договору страхования с использованием своей Банковской карты указанной им при подключении к сервису путем автоматического списания денежных средств с банковского счета (счета) Клиента, открытого Клиентом в Банке и за которым (за счетом) Банком закреплена Банковская карта Клиента указанная им при подключении к сервису в счет уплаты Клиентом очередной части страховой премии согласно Графику (далее — Сервис «Регулярные платежи» или «Сервис») на следующих нижеуказанных условиях.

1. Термины и определения

Клиент — физическое лицо, заключившее со Страховщиком договор добровольного комбинированного страхования транспортных средств;

Страховщик — ПАО «Группа Ренессанс Страхование»;

Договор страхования – договор добровольного комбинированного страхования транспортных средств, заключенный между Клиентом и Страховщиком;

Сайт Страховщика — www.renins.com;

Банк или Банк-эмитент – кредитная организация, осуществляющая эмиссию Банковской карт на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора с Клиентом;

Банковская карта или Банковская карта Клиента — расчётная или кредитная карта Клиента, эмитентом которой является Банк, являющаяся инструментом безналичных расчётов, предназначенная для совершения Клиентом операций с денежными средствами, находящимися у Банка на Банковском счете Клиента в Банке или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит Клиенту в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же договором банковского счёта, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Клиентом, при условии, что такая расчётная или кредитная карта может быть использована для оплаты Договора страхования;

График — условия о порядке и сроках уплаты Клиентом страховой премии по Договору страхования, указанные в Договоре страхования в разделе «порядок и сроки уплаты общей страховой премии» или в разделе «особые условия»;

Клиент Банка — Клиент, заключивший с Банком договор банковского счёта, и являющиеся держателем Банковской карты международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide;

PAN — 16-ти значный номер Банковской карты;

Expiry — срок действия Банковской карты;

CVV2 (CVC2) — код проверки подлинности Банковской карты.

2. Описание сервиса «Регулярные платежи» и способ его активации:

2.1. Сервис «Регулярные платежи» позволяет Клиенту производить уплату очередной части страховой премии по Договору страхования путём автоматического списания Банком денежных средств с Банковской карты Клиента в сумме, и по Графику, указанным в Договоре страхования.

2.2. Все расчеты по Банковской карте, предусмотренные настоящим Соглашением, производятся в рублях Российской Федерации.

2.3. Оплата Сервиса «Регулярные платежи» (в том числе действия по его активации/отключению) включена в стоимость страховой премии по Договору страхования и дополнительная плата за Сервис «Регулярные платежи» не взимается с Клиента.ç2.4. Активация (подключение) Сервиса «Регулярные платежи»:

2.4.1. При указании Клиентом на Сайте Страховщика всех необходимых Страховщику для заключения Договора страхования данных Клиент в разделе «Выбор КАСКО» калькулятора КАСКО и ОСАГО нажимает кнопку «Выбрать» продукт с рассрочкой на 12 месяцев»;

2.4.2. После выбора указанного выше продукта, Клиент заполняет на сайте Страховщика данные, необходимые Страховщику для формирования условий Договора страхования и для заключения в будущем с Клиентом Договора страхования. Результат данных действий не свидетельствует о заключении между Страховщиком и Клиентом Договора страхования и не свидетельствует о заключении между Клиентом и Страховщиком предварительного договора;

2.4.3. После этого Клиент выбирает способ оплаты «Банковской картой онлайн» и нажимает на кнопку «Продолжить»;

2.4.4. На странице «Оплата полиса» Клиент проставляет чекбокс «В соответствии с соглашением о регулярных платежах, даю поручение ПАО «Группа Ренессанс Страхование» на автоматическое списание средств с указанной банковской карты, в размере и соответствии со следующим графиком уплаты страховой премии» и нажимает на кнопку «Продолжить»;

2.4.5. После совершения действий, указанных в п. 2.4.4. настоящего Соглашения Клиент автоматически перенаправляется на интернет-сайт Банка-эквайера, где заполняет необходимые данные своей Банковской карты для осуществления платежа в 1 российский рубль с целью проверки действительности банковской карты (данный платеж не является оплатой страховой премии или ее части). После успешной проверки Банковской карты (о чем Клиенту приходит смс-сообщение) сервис «Регулярные платежи» считается активированным (подключенным).

2.5. Порядок пользования Сервисом «Регулярные платежи»:

2.5.1. Начиная со дня окончания текущего оплаченного периода согласно Графику по Договору страхования, с Банковской карты Клиента в целях исполнения Клиентом Договора страхования в безакцептном (автоматическом, не требующем дополнительного согласия Клиента или совершения Клиентом дополнительных действий направленных на оплату страховой премии) порядке списываются денежные средства с банковского счета (счета) открытого в Банке и к которому прикреплена банковская карта Клиента, в размере очередной части страховой премии, предусмотренной Графиком.

2.5.2. Непосредственное списание денежных средств осуществляет Банк-эмитент. Запрос на списание денежных средств в Банк-эмитент передаёт ЗАО «Райффайзенбанк» ИНН7744000302 (далее также «Банк-эквайер») в рамках заключённого со Страховщиком договора;

2.5.3. Все расчёты с использованием Банковской карты, предусмотренные настоящим Соглашением, производятся в рублях Российской Федерации.

2.5.4. Страховщик не хранит и не обрабатывает данные Банковской карты Клиента и исключительно обеспечивает направление запросов в Банк-эквайер для очередного проведения операции по списанию денежных средств с банковского счета (счета) Клиента открытого в Банке и к которому прикреплена Банковская карта Клиента;

2.5.5. Страховщик ни при каких условиях не гарантирует возможность проведения операций по списанию денежных средств с банковского счета (счета) Клиента по Банковской карте Клиента, оставляя разрешение данных вопросов за Банком-эквайером и Банком-эмитентом;2.5.6. Клиент гарантирует, что он является держателем Банковской карты, реквизиты которой заполняет согласно п. 2.4.5. Соглашения, осознанно, корректно и полностью вводит все требуемые реквизиты Банковской карты при активации (подключении) Сервиса «Регулярные платежи»;

2.5.7. При недостаточности на дату списания денежных средств на Банковской карте Клиента денежных средств для уплаты очередной части страховой премии по Договору страхования и согласно Графику, сервис «Регулярные платежи» автоматически отключается. В случае автоматического отключения Сервиса Клиент обязан осуществить оплату любым удобным ему способом, нежели с использованием Банковской карты, денежные средства в размере согласно Графику до 23 часов 59 минут даты, в которую он должен осуществить очередной платеж страховой премии согласно Графику. В случае не исполнения Клиентом указанного действия в указанный срок Договор страхования прекращает своё действие в соответствии с п. 3.3 и 3.6 Программы страхования и 7.5 Правил страхования.

2.6. Отказ Клиента от Сервиса «Регулярные платежи».

2.6.1. Клиент вправе в любое время отказаться от Сервиса «Регулярные платежи» выполнив следующие действия (при этом Договор страхования не прекращает свое действие и не считается расторгнутым, в указанном случае, Клиент обязан оплачивать оставшиеся части страховой премии иными удобными ему способами и в сроки согласно Графику):

  • Зайти на Сайт Страховщика через ссылку, содержащуюся в любом электронном письме, направленном Клиенту с уведомлением о графике платежей;
  • Нажать на кнопку «Отменить платежи».

3. Права и обязанности Сторон:

3.1. Страховщик обязуется предоставить Клиенту возможность активации (подключения) сервиса «Регулярные платежи» для совершения Клиентом очередных платежей по Договору страхования;

3.2. Страховщик имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Соглашение, заранее уведомив об этом Клиента в письменной форме, либо иным доступным способом, в том числе путём сообщения на электронную почту или телефон, указанные в Договоре страхования;

3.3. Страховщик не несёт ответственности за временную неработоспособность сервиса «Регулярные платежи» по не зависящим от Страховщика причинам, а так же обстоятельствам непреодолимой силы. В этом случае Клиент использует иные, согласованные со Страховщиком способы внесения средств для оплаты очередного платежа по Договору страхования. Клиент обязан самостоятельно осуществлять все необходимые действия для поддержания на банковском счете (счете) к которому привязана Банковская карта необходимого для оплаты согласно Графику размере денежных средств и самостоятельно несет все риски и убытки, связанные с не исполнением данной обязанности;

3.4. В случае утраты/замены Клиентом Банковской карты, он обязан незамедлительно устно и в течение 3 дней со дня утраты письменно известить об этом Страховщика с целью исключения реквизитов утраченной платёжной банковской карты и/или указания реквизитов новой карты. Полученное Страховщиком заявление Клиента об утрате Банковской карты является основанием для приостановления работы сервиса «Регулярные платежи» в отношении данной Банковской карты и операций по утраченной Банковской карте. В указанном случае, Клиент обязан оплачивать оставшиеся части страховой премии иными удобными ему способами и в сроки согласно Графику вплоть до даты восстановления работы Сервиса (в частности в отношении иной Банковской карты Клиента, которую он должен активировать в соответствии с разделом 2.4 Соглашения для подключения (активации) Сервиса для осуществления оплат по Договору страхования с использованием такой Банковской карты).

4. Ответственность сторон:

4.1. Ответственность Страховщика перед Клиентом по настоящему Соглашению ограничивается суммой денежных средств, зачисленных с банковского счета (счета) Клиента открытого в Банке и которому (к счету) прикреплена Банковская карта с использованием Сервиса «Регулярные платежи» на счёт Страховщика для оплаты страховой премии по Договору страхования;

4.2. Споры сторон, возникшие в связи с выполнением условий настоящего Соглашения, разрешаются в ходе взаимных консультаций и переговоров.

5. Прочие условия:

5.1. Права и обязанности, вытекающие из настоящего Соглашения, не могут быть переданы третьим лицам без письменного согласия сторон;

5.2. Совершая действия по активации (подключению) сервиса «Регулярные платежи», Клиент подтверждает и признает действия по безакцептному (автоматическому) списанию денежных средств с его банковского счета (счета) открытого в Банке к которому привязана Банковская карта в счет оплаты очередной части страховой премии по Договору страхования в соответствии с Графиком как выполненные с его согласия.

5.3. Совершая действия по активации (подключению) сервиса «Регулярные платежи, Клиент предоставляет свое согласие на безакцептное списание денежных средств в соответствии Графиком с его банковского счета (счета) открытого в Банке и за которым (счетом) закреплена банковская карта Клиента указанная в Соглашении.

5.4. Совершая действия по активации (подключению) сервиса «Регулярные платежи Клиент дает поручение Страховщику направлять поручения/распоряжения/запросы (в том числе в электронной форме с использованием международных платежных систем) Банку для целей списания Банком денежных средств с банковского счета (счета) Клиента, открытого в Банке за которым закреплена Банковская карта Клиента для целей уплаты Клиентом страховой премии (очередной ее части) согласно условиям Договора страхования и Графику, в том числе путем направления Страховщиком указанных поручений/распоряжений/запросов непосредственно в Банк или через кредитные организации (Банки-эквайеры) (с привлечением посредников), с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры, в том числе договоры на осуществление расчетов с использованием банковских карт, запросов на осуществление указанных операций по списанию денежных средств с банковского счета Клиента, открытого в Банке и за которым (за счетом) закреплена Банковская карта Клиента.

5.5. Выполнение Клиентом действий, указанных в разделе п.2.4. Соглашения, выражает согласие Клиента на активацию Сервиса «Регулярные платежи», означает согласие Клиента:

  • На уплату страховой премии по Договору страхования в соответствии с указанными в таком Договоре страхования условиями и условиями настоящего Соглашения;
  • На передачу Страховщиком Банку-эквайеру идентифицирующих Клиента персональных данных, в целях реализации (исполнения) Сервиса;

Опубликовано 08.10.2021 в 14:26

Как пополнить транспондер М4 через Сбербанк Онлайн

В Российской Федерации активно развиваются платные дороги, автомагистрали. Чтобы оплатить проезд по ним, используют электронные средства регистрации T-Pass. На персональный лицевой счет автомобилиста вносится сумма с учетом действующих тарифов. Оплатить транспондеры М-4, М-3, М-11 можно через Сбербанк Онлайн.

Пополнение через сервис Сбербанк Онлайн

Интернет-банкинг позволяет осуществлять пополнение персонального лицевого счета любого официального транспондера. Платеж дает возможность проезжать по закрытым, платным дорожным участкам:

  • М-3 «Украина»;
  • М-4 «Дон»;
  • М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Действующим транспондерам  дают PAN-номер, который служит идентификатором устройства.

Изменение баланса на лицевом счете происходит после авторизации пользователя в интернет-банкинге по логину и паролю. Водителям-новичкам надо зарегистрироваться. Для этого действия используется карта Сбербанка, номер мобильного телефона. Чтобы платеж прошел успешно, на балансе автовладельца должна находиться требуемая сумма.

Оплата в режиме онлайн происходит поэтапно:

  1. В личном кабинете пользователь переходит в раздел переводов и платежей.
  2. В категории услуг «Транспорт» выбирается пункт «Автодор».
  3. В реквизитную форму вносятся сведения об автовладельце с указанием карточного номера, ИНН и РАN устройства.
  4. Вводится сумма платежа за проезд.

После совершения действий по оплате пользователю на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, приходит сообщение с паролем для подтверждения транзакции.

Если оплата произведена без ошибок, в графе «статус платежа» указывается «исполнено».

Чтобы оплатить транспондер ЗСД, в личном кабинете в графе поиск вводится «ЗСД». После перехода на найденную вкладку проводится аналогичная процедура по оплате.

Комиссия, взимаемая банком за онлайн-услугу, составляет 1%. Процент указывается рядом с окном, куда вносится сумма платежа.

Пополнение через мобильный телефон

«Автодор» предлагает оплачивать транспондеры в специальном приложении для телефонов. Для этого дистанционного способа в гаджете устанавливается мобильная версия онлайн-сервиса «Сбербанк Онлайн».

Алгоритм совершения оплаты аналогичен пополнению счета через компьютер.

Активные водители, которые регулярно совершают поездки по платным дорогам, создают шаблон для упрощения процедуры внесения средств на счет Автодора.

Оплата с гаджета производится с учетом комиссии – 1%.

Автоматический способ зачисления средств

Автовладельцы, активно использующие платные автомагистрали, пополняют лицевой счет по упрощенной процедуре. В Сбербанке Онлайн можно настроить автоплатеж. С этой услугой оплата трансподера происходит автоматически.

Чтобы подключить функцию, пользователь должен:

  1. В личном кабинете в разделе «Мои автоплатежи» активировать услугу «Подключить автоплатеж».
  2. В поисковой строке ввести название пункта «Автодор – платные дороги».
  3. Заполнить ячейки формы с указанием номера карты, с которой будут списываться деньги, ИНН плательщика, идентификатора устройства, суммы автоматического платежа.
  4. После получения пароля подтвердить оплату.

При обнулении лицевого счета со счета автовладельца будут автоматически списываться средства. Автоплатеж позволяет оплачивать услуги Автодора путем отправки пароля, который приходит в смс-сообщении.

Важно. Автовладелец, который пользуется услугой «Автоплатеж», должен контролировать наличие нужной суммы на карточном счету.

Внесение средств с карты через банкомат

Транспондер М-4 «Дон», М-11 «Москва» можно оплатить через банкоматы Сберегательного банка.

Пополнение лицевого счета производится последовательно:

  1. Пластиковую карту вставить в картприемник.
  2. Ввести пин-код.
  3. Выбрать категорию о платежах и переводах.
  4. На вкладке товаров и услуг активировать раздел «Транспорт».
  5. В открывшемся окне нажать на иконку Автодора.
  6. Ввести персональные данные для идентификации автовладельца.
  7. Подтвердить платеж.

После заполнения ячейки с данными автовладельца, информацию надо тщательно проверить, чтобы избежать ошибок с зачислением платежа. 

Способ оплаты – наличными через терминал

Автовладельцы могут внести деньги на персональный счет через специальные терминалы.

Пополнение происходит по следующей схеме:

  1. В разделе «Оплата наличными» выбрать «Другие категории».
  2. В каталоге о товарах и услугах активировать пункт «Транспорт».
  3. В поисковой строке ввести номер оплачиваемой трассы и направление.
  4. Ввести номер пользователя и сумму.

Перед подтверждением платежа надо внимательно проверить заполненные ячейки. При возникновении ошибки вернуть деньги невозможно.

Выводы

Автовладельцы могут пополнить счет транспондера М-4, М-3, М-11 через Сбербанк Онлайн в полной и мобильной версии приложения интернет-банкинга.

Водителям, которые часто ездят в Воронеж, СПБ, другие регионы Российской Федерации по платным дорогам, выгодно активировать услугу автоматического списания средств и обеспечить постоянное наличие нужной суммы на балансе.

Владельцы автомобилей, у которых под рукой нет мобильного телефона и интернета, могут оплатить транспондеры через банкоматы и терминалы Сберегательного банка.

Номер рейса в билете не случайный. Вы узнаете, помимо прочего, важность вашего рейса

. Неоднократно обнаруживалось, что определенные процедуры, используемые в самолетах или в аэропорту, которые мы считаем абсолютным совпадением, на самом деле имеют логическое объяснение. Так было, среди прочего, с объяснением того, почему самолеты выкрашены в белый цвет и почему мы всегда садимся в них с левой стороны.

А вы когда-нибудь задумывались, какие буквы и цифры в номере рейса пишутся m.в по посадочным талонам? Это не случайная последовательность, и вы можете прочитать из нее больше, чем думаете. Каждая авиакомпания использует определенную систему для присвоения букв и цифр каждому рейсу.

В каждом самолете, которым вы летите, есть дыры. Почему это так?

Начнем с букв. Это то, что большинство из вас, вероятно, уже догадались. Это просто код названия перевозчика. И да, LO означает LOT Polish Airlines, LH - это Lufthansa, AF - это Air France, W6 - Wizz Air, а FR - это код Ryanair.

Каждое направление имеет свой номер

С числами дело обстоит сложнее. Диапазон номеров, который могут использовать авиакомпании, начинается с 1 и заканчивается 9999. Патрик Смит, бывший пилот и автор «Конфиденциальной кабины», объясняет, что обычно четные номера присваиваются рейсам на восток или север, а нечетные - для рейсов, ориентированных на запад или юг. Однако из этого правила есть исключения.

Кроме того, некоторые авиакомпании используют нечетные номера для исходящих рейсов и четные номера для противоположных рейсов, напримерисходящий рейс будет под номером 103, а обратный рейс - под номером 104.

.

Чем ниже, тем важнее

По номеру рейса также можно узнать, насколько важно соединение, которое вы используете, для данного перевозчика. Чем меньше номер, тем «престижнее» маршрут. Номер 1 часто присваивается флагманскому соединению, и, например, утренний рейс British Airways из Лондона в Нью-Йорк выполнялся на сверхзвуковом авиалайнере Concorde. Использование этого типа самолетов было прекращено в 2003 году.Круиз по-прежнему имеет тот же номер, но выполняется на другой машине.

Также предполагалось, что внутренние рейсы описываются номерами рейсов от 3000 до 5999, в то время как рейсы выше 6000 являются так называемыми совместные рейсы ( код-шеринговых рейсов ). Это означает сотрудничество авиакомпаний, при котором одна авиакомпания перевозит пассажиров с билетами, выпущенными другой авиакомпанией. С другой стороны, номера рейсов, начинающиеся с 8, обычно являются чартерными, хотя многое зависит от решения перевозчика.

Нежелательные номера

Авиация не лишена суеверий.Есть ряды цифр, которых авиакомпании предпочитают избегать. Они включают, среди прочего, число 13, которое, как широко считается, приносит несчастье, и число 666 связано с сатаной. Вероятно, вы не встретите номера рейсов, которые можно было бы спутать с типом самолета, например, 757, например, Boeing 757.

Есть также перевозчики, которые изменили свой постоянный номер рейса из-за происшествия или аварии. Так было с ежедневным рейсом American Airlines из Бостона в Лос-Анджелес, который в течение многих лет имел номер AA11. Однако его изменили после теракта 11 сентября 2001 года, когда самолет, обслуживающий этот рейс, был угнан.

Несмотря на общие правила присвоения номеров отдельным рейсам, следует помнить, что существуют исключения и противоречия, и, например, рейс на запад может иметь четный номер.

Это тоже может вас заинтересовать: Почему люди хлопают в ладоши в самолете? И кто это делает чаще всего? Совсем не поляки [МЫ ОБЪЯСНЯЕМ]

Почему бортпроводники приветствуют пассажиров, заложив руки за спину? Вы удивитесь, что сейчас делают их руки

.90 000 Эмирейтс Skywards | Часто задаваемые вопросы | Помощь

На уровне Серебряного, Золотого или Платинового уровня Эмирейтс Skywards вы можете пользоваться широким спектром привилегий зала ожидания, даже при перелете эконом-классом Эмирейтс.

Lot

Серебряные участники

Серебряные участники, вылетающие или пересаживающиеся на рейс Эмирейтс из Дубая, имеют доступ во все залы ожидания бизнес-класса в международном аэропорту Дубая.Также они могут оплатить вход для сопровождающих лиц. Участники со статусом Silver также могут за определенную плату перейти в залы ожидания Первого класса. Кроме того, участники уровня Silver могут платить за доступ в наши залы ожидания по всему миру во время полета на Эмирейтс.

Золотые участники

Золотые участники могут пользоваться всеми залами ожидания бизнес-класса Эмирейтс и соответствующими залами ожидания в нашей сети.

Кроме того, на уровне Gold вы можете пригласить человека, сопровождающего вас на вашем рейсе Эмирейтс, в наши залы ожидания по всему миру. Участники со статусом Gold также могут приглашать дополнительных гостей в наши залы ожидания по всему миру за определенную плату.

Участники со статусом Platinum

Участники со статусом Platinum могут пользоваться залами ожидания первого и бизнес-класса Эмирейтс в международном аэропорту Дубая и залами ожидания бизнес-класса в сети Эмирейтс.

Кроме того, в качестве участника уровня Platinum вы можете пригласить человека, сопровождающего вас на рейс Эмирейтс, и двух несовершеннолетних, путешествующих с вами, в наши залы ожидания по всему миру. Также есть возможность пригласить дополнительных гостей за отдельную плату.

Участники программы Эмирейтс Skywards Blue могут платить за доступ в залы ожидания в Дубае и наши залы ожидания по всему миру во время полета с Эмирейтс.

flydubai

Участники программы Эмирейтс Skywards со статусом Gold и Platinum могут пользоваться залами ожидания бизнес-класса flydubai в Дубае и залами ожидания в сети flydubai.

Залы ожидания зависят от аэропорта вылета:

участников со статусом Gold

  • В Дубае, Терминал 2 - бесплатный доступ в залы ожидания бизнес-класса flydubai только для вас.
  • В Дубае, терминал 3 - бесплатный доступ в залы ожидания бизнес-класса Эмирейтс в залах B и C (в зависимости от выхода на посадку) для вас и одного сопровождающего.
  • По всему миру (кроме Дубая) - бесплатный доступ в партнерский зал ожидания flydubai только для вас.

Участники уровня Platinum

  • В Дубае, Терминал 2 - бесплатный доступ в залы ожидания бизнес-класса flydubai только для вас.
  • В Дубае, Терминал 3, бесплатный доступ в залы ожидания первого класса Эмирейтс в залах B и C (в зависимости от выхода на посадку) для вас и ваших спутников.
  • По всему миру (кроме Дубая) - бесплатный доступ в партнерский зал ожидания flydubai только для вас.

Участникам программы Эмирейтс Skywards Silver не разрешается пользоваться залом ожидания flydubai.

Доступ в зал ожидания будет зависеть от номера программы лояльности, указанного в бронировании.Чтобы воспользоваться преимуществами уровня, не забудьте указать свой номер Эмирейтс Skywards при бронировании. За исключением Qantas и flydubai, вы не сможете получить доступ в зону отдыха, если введете свой номер в рамках программы лояльности нашего партнера или другой авиакомпании.

Примечание: пассажиры рейсов, выполняемых другими перевозчиками (включая код-шеринговые рейсы Эмирейтс), кроме Qantas и flydubai, не будут иметь доступа в залы ожидания Эмирейтс.

Узнайте обо всех правилах доступа в залы ожидания и ценах.

.

Что такое чартер? В чем разница между чартерным рейсом и регулярным рейсом? Что такое недорогие линии? Блог туристического агентства Rainbow

Чартерные рейсы, регулярные рейсы и бюджетные рейсы - Сравнение

Что такое чартерные рейсы и что они собой представляют


чартерных рейсов - это рейсы, организуемые туристическими агентствами и туроператорами по соглашению с компаниями по аренде самолетов (например, EnterAir, LOT Charters, Smartwings, Ryanair SUN).Связь осуществляется только с популярными местами отдыха по всему миру, где у офисов есть предложения отелей. Чартерные рейсы обычно доступны не круглый год, а только в определенные даты. Помните, что чартерные рейсы доступны всем, а не только клиентам туристических агентств!

Регулярные рейсы и «лоукост»


• Регулярные рейсы - это регулярные воздушные рейсы, постоянно включенные в сеть стыковок, выполняемые круглый год в определенные даты и время.

• Рейсы лоукостеров - это рейсы, выполняемые лоукостерами. Цена полета обычно ниже, чем с регулярными стыковками, но это отражается на комфорте путешествия. Также часто возникает необходимость приобретения дополнительных услуг, которые существенно увеличивают конечную стоимость полета.

Билеты на чартерные, регулярные и бюджетные рейсы. Когда самый дешевый?

В продаже есть билеты на регулярных рейсов. Вы можете купить их прямо в авиакомпании или воспользоваться множеством доступных на рынке веб-сайтов для сравнения цен.Вы также можете воспользоваться услугами традиционных туристических агентств, которые предлагают этот вид услуг. Цены на билеты на регулярные рейсы растут с приближением даты вылета . Если мы хотим узнать о ценовых возможностях, нам нужно бронировать рейс заранее. После покупки регулярного рейса мы почти всегда будем получать билеты в бумажном или электронном виде. Регистрируемся на такой рейс в аэропорту, на соответствующей стойке регистрации.

Чартерные билеты обычно не продаются на постоянной основе.Самый простой способ найти их - на сайтах крупных туроператоров (например, https://biletyczarterowe.r.pl), однако их также можно найти на некоторых сайтах сравнения цен. Очень часто на такие билеты дешевле, чем в случае аналогичного стыковки регулярной авиакомпанией. В отличие от регулярных рейсов, стоимость чартерных рейсов имеет тенденцию к снижению по мере того, как остается время до вылета. Так что, если вы ищете вылет в последнюю минуту, стоит воспользоваться чартерными билетами. После покупки такого рейса мы получим только подтверждение бронирования вместо обычного билета. Для регистрации вам понадобится только действительное удостоверение личности или паспорт.

Стоимость билетов на недорогой рейс меняется очень динамично, в зависимости от спроса, даже несколько раз в день. Однако в большинстве случаев, как и в случае с обычными рейсами, чем раньше будет бронирование, тем ниже должна быть цена. Однако в случае с низкобюджетными авиакомпаниями вы должны иметь в виду, что цена полета - это не все расходы, которые вы должны понести, если только вы не собираетесь путешествовать только с небольшой сумочкой на плече.При выборе лоукостера вам необходимо будет самостоятельно зарегистрироваться на рейс онлайн. Если мы этого не сделаем, в аэропорту нас ждет неприятный сюрприз в виде дополнительной высокой платы за регистрацию в традиционной форме.

Багаж на чартерных, регулярных и бюджетных рейсах


Начнем с самого главного - в стоимость билета на чартерный рейс всегда входит два места багажа. Ручная кладь, принимаемая на борт самолета, и крупногабаритный зарегистрированный багаж, регистрируемый в багажном отсеке.Максимальные размеры и вес багажа отличаются от перевозчика, обслуживающего маршрут. Все подробности по этой проблеме описаны на https://r.pl/linie-lotnicze. Также существуют Общие условия перевозки каждой авиакомпании, с которой сотрудничает офис Rainbow.

При выборе рейсов по расписанию стоит обратить внимание на различные тарифы, предлагаемые авиакомпаниями. Обычно самый дешевый вариант - это небольшая ручная кладь. За большой чемодан придется доплатить или выбрать более дорогой тариф.

Как уже было сказано, бюджетные авиакомпании часто соблазняют низкими ценами на авиабилеты. Однако следует помнить, что базовая опция самых известных перевозчиков, таких как Ryanair или Wizzair, не включает в себя багаж. У нас есть только возможность взять с собой небольшую женскую сумочку или миниатюрный рюкзак, в который мы поместим немного больше, чем документы и бутерброд для поездки. За подлинную ручную кладь или зарегистрированный багаж взимается дополнительная плата. Часто выше, чем цена самого билета.Здесь стоит упомянуть, что правила относительно того, что можно брать с собой в самолет, и запрещенные предметы практически одинаковы для всех авиакомпаний. Их стоит знать!

Питание на борту чартерного самолета

Если мы решим выбрать регулярные авиалинии, особенно на длительных межконтинентальных рейсах, мы можем быть почти уверены, что нам подадут хотя бы базовые продукты, такие как бутерброды или минеральная вода на борту, даже если мы выберем самый дешевый тариф.Если вы купите более дорогие варианты, мы получим полноценное горячее питание и сможем воспользоваться более широким ассортиментом подаваемых напитков. Кроме того, для круизных стыковок у нас есть возможность приобрести полеты более высокого класса - бизнес и первый класс, что значительно повышает комфорт путешествия и дает право на множество дополнительных бесплатных преимуществ, таких как, например, использование специальных баров и залы ожидания в аэропортах, полноценное (и более вкусное) питание на борту, использование алкогольных и безалкогольных напитков и т. д.

В случае чартерных рейсов питание и напитки на борту самолета обычно оплачиваются дополнительно (если наш договор с туроператором не предусматривает бесплатное питание). Исключение составляют рейсы, выполняемые Dreamliner, принадлежащим авиакомпании LOT Charters. Даже в самом дешевом варианте чартерного рейса двухразовое питание и минеральная вода предлагаются бесплатно на протяжении всего круиза. При выборе чартерного рейса на самолете Boeing 787, а также при выборе регулярного перевозчика у нас есть возможность приобрести рейс более высокого класса - Premium Club или Business Elite.

Совет: Если вы летите за пределы Европейского Союза, проверьте цены на такие товары, как алкоголь, бумага и духи на борту самолета. Перевозчики часто предлагают их по гораздо более низким ценам, чем стационарные магазины.

Дополнительные услуги и комфорт чартерного рейса

Чартерные рейсы выполняются в основном на тех же машинах, которые используются самыми дешевыми авиакомпаниями. Однако есть одно очень важное отличие, которое сильно влияет на комфорт нашей поездки. Бюджетные перевозчики размещают в своих самолетах более мест, оставляя примерно столько же места для ног, сколько было на заднем сиденье хорошего Fiat 126p. Если мы хотим, чтобы поездка на «летающем такси» была хоть немного приятной, мы должны заплатить за места получше, в первом ряду или у эвакуационных выходов.
Выбирая этот тип компании, мы также не получаем во время полета ни еды, ни даже минеральной воды с гарантированной ценой. К тому же цены в «скай-барах» просто устрашающе высоки. Качество подаваемых «горячих» продуктов также оставляет желать лучшего. Также следует помнить, что перевозчики этого типа часто используют дешевые небольшие аэропорты, которые расположены намного дальше от пункта назначения, чем основные аэропорты. Трансфер из такого аэропорта может быть дороже самого авиабилета. При использовании предложений турагентств (перелет + отель), трансфер до выбранного объекта и обратно в аэропорт всегда входит в стоимость.

Если вы мечтаете об экзотическом путешествии и хотите иметь прямое сообщение с такими странами, как Мексика, Куба, Таиланд или Вьетнам, или ищете дешевые авиабилеты в Грецию, Испанию, Хорватию и многие другие места, проверьте наш сайт https: // чартерные билеты.r.pl и бронируйте лучшие чартерные рейсы! Богатое предложение рейсов во все уголки мира должно вас приятно удивить! Желаем всем удачных путешествий и всегда мирных полетов.

текст: Петр Вильк

.

Часто задаваемые вопросы - Права авиапассажиров

Последняя проверка: 07.05.2021

Путешествия и коронавирус

  • Недавно мой багаж пропал во время полета европейскими авиалиниями. Я пожаловался перевозчику, но его ответ меня не совсем удовлетворил. Могу ли я передать свою жалобу другому лицу?

    ДА - Для международных рейсов вы можете обратиться в Европейский центр поддержки потребителей в вашей стране.По вопросам внутренних рейсов обращайтесь в национальный центр поддержки потребителей в вашей стране.

  • В последний раз, когда я бронировал рейс, я не мог поверить своим глазам, когда пришло время платить - окончательная цена плюс дополнительные налоги и сборы не имели ничего общего с ценой, указанной в начале бронирования. Разве авиакомпании не должны показывать полную стоимость билета, включая все налоги и сборы, с самого начала процесса бронирования?

    ДА - Стоимость каждой позиции (цена билета, налоги, сборы, доплаты и комиссии) должна быть четко видна.

  • Если я лечу в Европу из страны, не входящей в ЕС, например из США в Париж, имею ли я какие-либо права в случае отмены моего рейса?

    ДА - Вы имеете право на права пассажиров из ЕС в этой ситуации, если рейс выполняется авиаперевозчиком, имеющим лицензию в стране ЕС. Если ваш рейс выполняется перевозчиком, не входящим в ЕС, вы можете иметь права в соответствии с действующим законодательством страны, в которой этот авиаперевозчик имеет лицензию.

  • Я забронировал рейс в Барселону из Рима. Были жуткие пробки на дорогах, доехала до аэропорта незадолго до закрытия ворот. Но меня не пустили на борт. Есть ли у меня права?

    NO - Перевозчик может отказать в посадке пассажиру, который не явился во время регистрации.

  • Есть ли срок для подачи иска о компенсации за отмену рейса?

    Это зависит от национального законодательства каждой европейской страны, поэтому ситуация может отличаться от страны к стране.Свяжитесь с национальным правоохранительным органом вашей страны или вашим национальным центром защиты прав потребителей для получения дополнительной информации.

  • Есть ли у меня права, если я пропустил стыковочный рейс?

    ДА - Если оба рейса являются частью одного бронирования и вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, которая не была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, вы имеете право на финансовую компенсацию.

  • Мой рейс должен был вылететь из Берлина сегодня утром. Я только что получил SMS, в котором перевозчик сообщает мне, что рейс отменен. Есть ли у меня права?

    ДА - Закон ЕС защищает вас в этой ситуации. Вы имеете право на возмещение полной стоимости билета за часть незавершенной поездки или на изменение маршрута в кратчайшие сроки. Если вы уже находитесь в аэропорту и решили изменить свой маршрут, вы также имеете право на питание и напитки пропорционально времени ожидания.Кроме того, у вас есть право сделать два телефонных звонка, отправить два текстовых сообщения или электронные письма. Если ваш отложенный отъезд произошел с опозданием на один день, вы имеете право на бесплатное проживание и, в зависимости от обстоятельств, на денежную компенсацию.

  • Если в самолете обнаружен технический дефект, можно ли это считать «чрезвычайным обстоятельством»?

    NO - Техническая проблема, обнаруженная во время нормального обслуживания самолета или вызванная неправильным обслуживанием самолета, не может считаться «чрезвычайными обстоятельствами».

    ДА - Если техническая проблема связана с инцидентом, который не был вызван нормальной работой авиаперевозчика и находился вне его контроля по своему характеру или источнику. Например, скрытый дефект конструкции, обнаруженный производителем воздушного судна или компетентным органом, или повреждение воздушного судна в результате актов саботажа или терроризма могут квалифицироваться как чрезвычайные обстоятельства.

  • Мой рейс задержали, и я прибыл в конечный пункт назначения через четыре часа.Имею ли я право на финансовую компенсацию?

    ДА - Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы можете иметь право на финансовую компенсацию, если только задержка не была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Если вылет рейса задерживается на два часа и более, авиакомпания должна предложить вам обслуживание (питание, прохладительные напитки и проживание при необходимости).Если из-за этой задержки вы прибываете в конечный пункт назначения с опозданием на три часа или более, вы также можете иметь право на финансовую компенсацию.

  • При регистрации в аэропорту мне сообщили, что мой рейс из Брюсселя в Варшаву отменен. Я решил отменить поездку, и мне сообщили, что мне вернут стоимость билета и что я имею право на финансовую компенсацию. Прошла пара недель, а я все еще не получил компенсацию.Обязан ли перевозчик возместить стоимость билета и выплатить компенсацию в указанный срок?

    ДА - Вы должны были получить возмещение в течение семи дней с даты отмены. Выплата вашей компенсации зависит от причины, по которой ваш рейс отменен, но законодательство ЕС не определяет сроки выплаты.

  • Имею ли я право на компенсацию только в случае отмены моего рейса, или я также имею право на компенсацию, если мой рейс задерживается?

    Вы имеете право в обоих случаях.Вы не имеете права на компенсацию, если ваш рейс был отменен или задержан из-за чрезвычайных обстоятельств, таких как плохая погода. Если ваш рейс был отменен или задержан из-за чрезвычайных обстоятельств, вы можете не иметь права на компенсацию, но перевозчик должен предложить вам помощь (возмещение расходов или изменение маршрута) и уход (питание и / или проживание), пока вы ждете своего нового рейса. .

  • Мой рейс был отменен из-за забастовки работников авиакомпании.Какие у меня права? Имею ли я право на финансовую компенсацию?

    Независимо от обстоятельств, если ваш рейс отменен, у вас всегда есть право на: возврат стоимости вашего билета или изменение маршрута или обратный рейс, а также право на помощь.

    Вы можете иметь право на компенсацию, если вы были проинформированы об отмене менее чем за 14 дней до запланированного времени вылета. Компенсация не выплачивается, если перевозчик докажет, что отмена бронирования вызвана чрезвычайными обстоятельствами.

    Согласно правилам ЕС забастовки могут рассматриваться как чрезвычайные обстоятельства, что означает, что авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию. Однако, чтобы авиакомпании не выплачивали компенсацию, им необходимо доказать , что: i) существует связь между чрезвычайными обстоятельствами и задержкой или отменой рейса и ii) задержки или отмены невозможно было избежать даже если бы были приняты все разумные меры.

    Если вы не получили удовлетворительного объяснения от авиакомпаний, вы можете обратиться в компетентный национальный орган за дополнительной помощью.

  • Я купил авиабилет у авиакомпании X, но в итоге полетел самолетом авиакомпании Y. Если возникнет проблема, с какой авиакомпанией мне следует связаться? Кто несет ответственность?

    Действующий авиаперевозчик может не быть фактическим перевозчиком, который доставит вас до конечного пункта назначения. Однако он несет ответственность в случае возникновения проблем.Таким образом, вы всегда должны подавать жалобу в действующие авиакомпании.

    Совместные рейсы - рейсы, которые продаются разными авиакомпаниями, но выполняются только одним перевозчиком - ответственность Y.

    За аренду с экипажем - при обслуживании авиакомпаний X арендует самолет и весь экипаж у авиакомпании Y - авиакомпании X. 9000 3

Смотрите самую важную информацию по этой теме

Вы ищете информацию о законах конкретной страны?

Свяжитесь с вашими национальными властями

Нужна помощь или совет?

Свяжитесь со службой электронной почтыпомощь

Обратитесь в службу поддержки .90,000 Трансферный пассажир - Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена Пассажир парковочного самолета на стоянке вдали от Терминала

После высадки пассажиров:

  • сесть в автобус, который доставит их к соответствующему входу в Терминал для рейсов из «нешенгенского» направления;
  • , войдя в Терминал, сдать на пограничный документооборот;
  • , следуйте указателям к соответствующему съезду;
  • при необходимости пройти на стойку «Таможня»;
  • подлежат контролю безопасности;
  • Лестница
  • или лифт ведут на уровень вылета, где можно воспользоваться магазинами (с посадочным талоном на следующий рейс), ресторанами, кафе и залами ожидания.Кроме того, в их распоряжении находится Информационно-трансферный центр аэропорта;
  • после посадки они попадают в самолет через рукав или садятся в автобус, который доставляет их в самолет.

Пассажир самолета, стоящего на стоянке самолета у стенда, позволяющего осуществить посадку в самолет через рукав

После выхода из самолета, пассажиров:

  • рукав до уровня прихода;
  • после входа в Терминал следовать по указателям к соответствующему выходу;
  • сдать на пограничный документооборот;
  • следуют указателям к соответствующим выходам, минуя по пути контрольно-пропускной пункт, где проходят соответствующие процедуры;
  • напротив пункта контроля безопасности находится стенд «Таможня», на котором при необходимости декларируют товары и валютные ценности для таможни;
  • лестниц или лифт ведут на уровень вылета, где они могут воспользоваться предложением магазинов (с посадочным талоном на следующий рейс), ресторанов, кафе и залов ожидания.Кроме того, в их распоряжении находится Информационно-трансферный центр аэропорта;
  • после посадки они входят в самолет через рукав или садятся в автобус, который доставляет их к самолету.

Основные элементы пути пассажира в трансфере

Контроль безопасности

Контроль пассажира и его ручной клади.

Таможенное оформление

Стенд, обслуживаемый таможенными служащими, где путешественники могут сообщить (при необходимости) об экспорте товаров и иностранной валюте и получить всю необходимую информацию о товарах, предназначенных для таможни, в соответствии с правилами, описанными в Таможенном оформлении таб.Кроме того, более подробную информацию о таможенных правилах можно получить, связавшись напрямую с Таможенной службой.

Трансферный центр

Стенд, на котором пассажиры могут, среди прочего: загрузить посадочный талон, изменить бронирование билета в случае значительной задержки или отмены рейса.

Примечание: В связи с эпидемической ситуацией возможно изменение способа регистрации. Обратите внимание на текущее обозначение.

.

Ryanair удаляет возможность изменить дату рейса и маршрут

Алан Бартман административный, который будет взиматься в случае изменений, внесенных в бронирование. До конца сентября вы можете изменить дату или место вылета бесплатно, если рейс должен был состояться в 2021 году. У тех, кто летит в 2022 году, такой возможности не будет.

Свобода, которую клиенты ирландского перевозчика могли изменить дату или маршрут отправления, заканчивается. Через 18 месяцев Ryanair вернется к административному сбору за внесение исправлений в приобретенные бронирования. Исключительная ситуация, которая была первой блокировкой в ​​марте 2020 года, дала путешественникам возможность бесплатно поменять билеты. Это было не идеальное решение, потому что за более дорогие билеты приходилось доплачивать, а разница в более дешевых не возвращалась.

С 1 октября 2021 г.административный сбор в размере 35 евро, т. е. примерно 160 злотых, будет применяться снова. Люди, сообщившие об этом до 30 сентября 2021 года, а билеты на вылет до 31 декабря 2021 года, могут рассчитывать на бесплатное изменение. Для всех бронирований после 1 января 2022 года любое изменение будет стоить вышеупомянутого сбора.

Это не может быть концом более высоких цен

Цены на авиабилеты могут быть выше, чем до начала пандемии.Единственным фактором, повлиявшим на их рост, будет не только тяжелая ситуация в авиационной отрасли, которой долгое время приходилось бороться с ограничениями. Польское агентство аэронавигационных услуг объявило об увеличении терминального сбора, взимаемого за обслуживание воздушных судов во время взлета и посадки, а также маршрутного сбора, который применяется PANSA к контролю над каждым полетом. Подведомственная государству компания объявила о повышении первого взноса на 53%. в аэропорту Шопена и на 70 процентов. в других портах Польши.Вторая пошлина увеличится на 26 процентов.

Очередное увеличение объявило Государственное предприятие «Польские аэропорты», которое управляет крупнейшим аэропортом страны - аэропортом. Шопен. Именно здесь вырастут сборы за посадку (на 35%) и сборы с пассажиров (на 40%).

Источник:

Редактор Bankier.pl. Выпускник факультета журналистики и социальных коммуникаций Вроцлавского университета. Он занимается домашними финансами и рынком труда.

Поделиться

Темы.

Часто задаваемые вопросы | Служба поддержки клиентов

1. Как избежать переплаты за паромную переправу? Как и у большинства перевозчиков, наши цены основаны на спросе и предложении, поэтому рейс в низкий сезон дешевле, чем в «средний» или «высокий» сезон. Кроме того, цены зависят от количества мест, доступных на конкретную дату - чем раньше вы забронируете место, тем меньше вы заплатите за поездку.

2. Можно ли заказать поездку на автобусе онлайн? Если вы бронируете мини-круиз, поездка на автобусе автоматически включается в ваше бронирование.В этом случае, пожалуйста, проверьте подтверждение бронирования, полученное по электронной почте. Если для поездки в одну сторону вам нужен автобусный трансфер до или от терминала, у вас будет возможность добавить его при бронировании круиза онлайн. Если у вас уже есть бронирование и вы хотите добавить поездки на автобусе, свяжитесь с нами по телефону.

3. Когда я получу билеты? DFDS не использует бумажные билеты. Вы получите подтверждение бронирования по электронной почте. После завершения платежа он действует как ваш проездной документ.Вы можете распечатать эту квитанцию ​​или сделать на ней пометку для отображения при регистрации. Подтверждение также служит билетом на автобус, если вы забронировали поездку на автобусе до и от терминала. Дополнительные расходы (например, стоимость питания) записываются на магнитную карту (посадочный талон), которую вы получаете при регистрации вместе с билетами на другие забронированные услуги.

4. Почему я не могу просмотреть свое бронирование онлайн? Онлайн-бронирование может быть не видно по нескольким причинам:

- Если у вас более одного бронирования, вы можете увидеть только первое, если вы не вошли в систему перед тем, как сделать новое бронирование.- Если вы забронировали обратный рейс, а поездка в один конец уже позади, это бронирование не отображается в Интернете. - Только бронирования, сделанные напрямую через DFDS (на этом веб-сайте), можно просматривать в Интернете. Заказы, сделанные по телефону или через туристическое агентство, не отображаются в Интернете. - Вы ввели неверный адрес электронной почты при бронировании круиза.

Проблемы все еще возникают? Обратитесь в службу поддержки клиентов.

5. Когда и где проходят регистрацию в Эймёйдене (Амстердам) и Норт-Шилдс (Ньюкасл)? Регистрация в IJmuiden начинается в 14:30 и заканчивается в 17:00 (CET).Регистрация в North Shields открывается в 14:30, и все пассажиры, путешествующие без транспортного средства, должны пройти регистрацию до 16:15 (всемирное время). Регистрация для моторизованных пассажиров заканчивается в 16:00 (всемирное время).

Адреса терминалов:

Амстердам (Эймёйден), терминал Фелисон, Слуисплейн 33, 1975 AG Эймёйден, Нидерланды

Ньюкасл (Норт-Шилдс), международный пассажирский терминал, Royal Quays, North Shields, Tyne & Wear, NE29 6EE, UK

* Стоит помнить: регистрация на рейс в Эймёйдене и Норт-Шилдс начинается в 14:15 в июле и августе, чтобы справиться с возросшим трафиком в «высокий» сезон.*

6. Нужно ли предъявлять удостоверение личности при регистрации и посадке? Все путешественники должны предъявить действующий паспорт. Путешественники, которые этого не сделают, не будут зарегистрированы. Иностранцы должны проверить, нужна ли им виза при пересечении границы Великобритании. Если у вас есть какие-либо вопросы о визовых правилах, мы рекомендуем вам обратиться в посольство Великобритании. Более подробную информацию можно найти здесь. Лица, у которых нет действующей визы, не могут пройти регистрацию.

7.Могу ли я путешествовать с домашними животными? Пассажиры, путешествующие на своем автомобиле по маршруту Амстердам-Ньюкасл, могут брать с собой домашних животных (собак, кошек и хорьков). Имеются клетки для собак. Во время перехода собака или кошка также могут оставаться в машине или караване. По усмотрению членов экипажа владельцы могут посещать животных на автомобильной палубе или в клетках в согласованное время. Перевозка домашних животных регулируется соответствующими соглашениями, заключенными между Нидерландами и Соединенным Королевством.Подробную информацию о перевозке домашних животных, кроме собак, кошек и хорьков, можно найти ЗДЕСЬ.

8. Какие способы оплаты принимаются на борту? Наши рестораны, бары и магазины принимают оплату наличными в евро и британских фунтах, а также различными кредитными и дебетовыми картами. На пароме есть пункт обмена валюты, где вы можете обменять много разных валют. На пароме нет банкомата, поэтому вы не можете снять наличные.

9. Могу ли я взять на борт еду и напитки? Пассажирам не разрешается приносить на паром свою еду или свои напитки для употребления в общественных местах. Еда и напитки, употребляемые в общественных местах на борту судна, могут быть конфискованы. На борту запрещено употребление алкоголя.

10. Можно ли заказать автобусы до и от терминала онлайн? Если вы бронируете мини-круиз, проезд на автобусе до и от терминала автоматически включается в ваше бронирование.Обязательно проверьте подтверждение бронирования, в котором упоминается поездка. Если вы путешествуете в одну сторону и вам нужно доехать на автобусе до терминала или от него, это можно добавить в процессе онлайн-бронирования. Если у вас уже есть бронирование и вы хотите добавить поездку на автобусе, обратитесь в службу поддержки.

11. Есть ли на борту Wi-Fi сеть? да. Один из пакетов Wi-Fi можно приобрести на пароме.

Покупка пакета Wi-Fi:

Выберите сеть «DFDS-гостевая».Вы будете автоматически перенаправлены на целевую страницу, где сможете выбрать пакет для покупки.

Гости из командирских кабин и гости, участвующие в конференции

Гости, путешествующие в командирских каютах, и гости, участвующие в конференции, имеют бесплатный доступ к сети Wi-Fi. Код можно применять к одному устройству за раз. Чтобы получить бесплатный доступ к Wi-Fi, гостям командирских кают необходимо предъявить ваучер на каюту в Центре обслуживания гостей.Гости, участвующие в конференции, получают код Wi-Fi в конференц-центре.

КРАТКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Соединение Wi-Fi зависит от спутников, поэтому некоторые сервисы с интенсивным использованием данных (например, потоковые сервисы) могут иметь ограничения. Не забудьте правильно настроить мобильное устройство: во избежание выставления счетов оператором мобильной связи не используйте сотовые данные. Если вы сомневаетесь в использовании мобильных устройств на пароме, мы рекомендуем вам связаться с соответствующим оператором мобильной связи для получения дополнительной информации.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf