logo1

logoT

 

Цвета новой шкоды октавия 2020


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффицие

Skoda Octavia 2020 Цена в Индии, дата выпуска, изображения и характеристики, цвета

Octavia 2020 Последнее обновление

Последнее обновление : Skoda официально представила Octavia четвертого поколения. Подробнее читайте здесь.

Ожидаемый запуск : Ожидается, что новая Octavia прибудет в Индию во второй половине 2020 года.

Ожидаемый двигатель и трансмиссия : Ожидается, что Skoda India предложит Octavia с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем и 2.0-литровый дизель. Они будут работать в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​DSG.

Ожидаемые характеристики : Octavia четвертого поколения получает большую сенсорную систему, проекционный дисплей, возможность подключения к eSIM, подключенную автомобильную технику с голосовым помощником, цифровую приборную панель и многое другое.

Ожидаемая цена : Мы ожидаем, что Octavia четвертого поколения будет иметь стартовую цену около 18 лакхов (бывший выставочный зал в Индии).

Ожидаемые соперники : После запуска новая Octavia продолжит конкурировать с такими, как Hyundai Elantra, Honda Civic и Toyota Corolla Altis.

Подробнее

Skoda Octavia 2020 Видео

Skoda Octavia 2020 2020 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объясненными вариантами, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Skoda Octavia 2020, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

  • 2:20

    Skoda Octavia 2020 | Цена, дата выпуска, производные от Audi функции и многое другое! | Just in2mins

    12 ноября 2019 г.

.

Новый Skoda Octavia хэтчбек и универсал 2020

Новый люк и универсал Skoda Octavia
Модернизированный интерьер, множество технологий
► Теперь с мягкими и подключаемыми гибридами

Обратите внимание - для Шкоды это большой. Он вполне может выглядеть как уменьшенная версия Superb, но эта новая Skoda Octavia 2020 года, возможно, является самым важным автомобилем для чешского бренда, продается в самых больших количествах и конкурирует с другим сильным продавцом, о котором вы, возможно, слышали... двоюродный брат Volkswagen Golf.

Что характерно, новая Octavia следует по пятам за последним Golf Mk8, который только что был выпущен с множеством дизайнерских, инженерных и технических изменений.

Объявлены цены на новое семейство Skoda Octavia: они будут начинаться с 22 390 фунтов стерлингов за модель 1.5 TSI 150ps SE First Edition. В Великобритании при запуске будут доступны три уровня спецификаций:

  • SE Первое издание От 22 390 фунтов стерлингов
  • SE Technology От 22 640 фунтов стерлингов
  • SE L Первое издание От 25 150 фунтов стерлингов

Новый VW Golf Mk8: важная информация для вас

Является ли Skoda Octavia 2020 действительно новой? И все же это просто гольф в чешском наряде?

Да, это так.Но это еще не все.

Последняя линейка Octavia по-прежнему разделяет основы VW MQB (которые также войдут в состав нового семейства Seat Leon, которое выйдет в следующем году), но под этим гладким новым кузовом происходит гораздо больше, чем раньше - мы говорим о более продвинутых двигателях и много техники безопасности.

Более продуманный дизайн отражает стремление Skoda к элитному рынку, благодаря чему уходящая модель сразу же выглядит немного устаревшей. Уменьшение размера Superb и добавление новых изящных светодиодных фонарей и хромированных деталей делают его намного более привлекательным - и мы считаем, что дизайн Octavia Estate (Combi в Европе) наиболее удачен.Обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Это достаточно предсказуемо, и, конечно же, в нем нет ничего шокирующего, но в нем есть достаточно отличий от более крупного Superb, чтобы он чувствовал себя свежим как снаружи, так и в салоне.

Что нового в Octavia 2020 года?

Очень много. Неудивительно, что интерьер Octavia вдохновлен Mk8 Golf, с дополнительными цифровыми циферблатами и большим сенсорным дисплеем, торчащим из приборной панели.Будет предложено несколько экранов разных размеров - до 10 дюймов в моделях высшего класса - с обновленной операционной системой.

Ряд ярлыков аккуратно расположен внизу на более стремительной приборной панели, и есть новый переключатель передач с электроприводом, который вытеснил традиционный рычаг переключения передач на автоматических моделях, сохраняя порядок на центральной консоли. Вас окружает обилие естественного освещения и высококачественные материалы, которые заметно улучшают качество по сравнению со старым автомобилем.

Skodas становится ( шепчет ) слишком шикарно? Обязательно сообщите нам в комментариях ниже.

Есть суперкомфортные сиденья, такие как сиденья ErgoComfort, которые вы найдете в VW Passat, а также модное новое двухспицевое рулевое колесо с множеством кнопок, чтобы развлечь или запутать вас. Если это многовато, вы также можете выбрать более традиционный трехголосый.

Есть и другие технологии

Впервые на Skoda доступен проекционный дисплей, а также доступен более полный набор средств помощи водителю и средств безопасности. Он позаимствован у конюшни Passat с такими вещами, как интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при повороте, предотвращающая опасное выездное движение, и другие системы предупреждения водителя, которые должны уберечь вас от неприятностей.Не все будут входить в стандартную комплектацию, помните ...

Skoda Octavia: двигатели тоже модернизируют

То, что происходит под капотом, тоже сильно изменилось. По-прежнему существуют бензиновые и дизельные варианты, но бензиновые с автоматическими коробками передач имеют мягкую гибридную технологию для повышения производительности и экономии благодаря 48-вольтовому двигателю с ременным приводом.

Skoda называет эти двигатели eTEC. Дизели варьируются от 108 до 197 л.с., а топовая модель оснащена полноприводным двигателем.

Наконец, плагин-гибрид Octavia iV будет доступен с 1.4-литровый бензиновый и электродвигатель TSI общей мощностью 201 л.с. и запасом хода электромобиля около 34 миль. Цифры, которые почти полностью перекликаются с VW Passat GTE ...

Больше практичности

Это не была бы новая Skoda без большего багажника, поэтому люк предлагает 600 литров пространства, а Octavia Estate (вверху) - колоссальные 640 литров. Они не нуждались в увеличении, но Skoda все равно это сделала, и, как всегда, она украшена такими вещами, как зонтики, ручные щетки, скребки для льда, мусорные ведра и сетки, чтобы сдерживать весь ваш обычный автомобильный детрит.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

.

2020 Skoda Octavia шпионят с серым камуфляжным принтом

  • Мировая премьера Octavia 2020 запланирована на 11 ноября.
  • Внешний вид получил большинство обновлений стиля спереди и сзади, в частности, новые фары.
  • Внутри Octavia 2020 поставляется с новой приборной панелью и плавающей информационно-развлекательной системой.
  • Ожидается, что он будет представлен на Auto Expo 2020.

Ожидается, что Skoda Octavia 2020 года проявит свое присутствие на Франкфуртском автосалоне 2019 года.Но, к сожалению, этого не произошло. Тем не менее, чешский автопроизводитель все еще проводит дорожные испытания Octavia, и перед официальным показом 11 ноября был замечен тестовый мул в забавном серебристом камуфляже.

Большинство изменений дизайна грядущей Octavia коснулись передней и задней части. Одно существенное изменение, которое каждый может заметить, - это новые цельные фары, которые заменяют четырехъядерные блоки нынешнего автомобиля. Кроме того, фирменная решетка радиатора «бабочка» от Skoda также увеличилась в размерах. В профиль вы можете заметить новые колеса, которые, вероятно, будут иметь высоту 18 дюймов (два дюйма), в то время как линия окна остается более или менее такой же.Сзади рестайлинговые задние фонари, которые, вероятно, будут разделены на части, в то время как задняя дверь более резкого вида возглавляет список.

Судя по предыдущим шпионским снимкам, Octavia 2020 поставляется с новой приборной панелью. Такие элементы, как цифровой дисплей водителя и рычаги индикаторов, были перенесены. Кроме того, новая плавающая информационно-развлекательная система доминирует над центральной консолью, а тумблеры авиационного типа для опасностей, режимов движения и других функций расположены под ней. Вы также получаете новое трехспицевое рулевое колесо, которое выглядит более премиальным.

Ожидаемые функции в грядущей Octavia включают технологию подключенного автомобиля, Android Auto и Apple CarPlay, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, мультиинформационный дисплей, круиз-контроль, а также вход без ключа с кнопкой запуска. Также, вероятно, будут перенесены функции безопасности, включая восемь подушек безопасности, ABS с EBD, электронную программу стабилизации, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и монитор давления в шинах.

Ожидается, что Octavia будет поставляться с множеством опций двигателя, включая гибридный вариант.Ближе к дому мы ожидаем, что Octavia будет поставляться с 2,0-литровым двигателем TDI в своем аватаре BS6 и новым 1,5-литровым двигателем TSI с системой мягкого гибрида 48 В. Кроме того, ожидайте, что усиленный вариант VRS также удовлетворит энтузиастов. Ожидается, что трансмиссия будет включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и DSG, в то время как VRS будет ограничена только последней.

Ожидается, что мировые продажи Octavia 2020 года начнутся к началу 2020 года. Мы ожидаем, что чешский автопроизводитель продемонстрирует модель в Индии на предстоящей выставке Auto Expo 2020 года с официальным запуском к середине 2020 года.Ожидайте, что Octavia 2020 года будет стоить больше, чем нынешний автомобиль, который стоит от 16 до 26 лакхов (бывший выставочный зал). После запуска Octavia следующего поколения будет конкурировать с Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla Altis.

Источник изображения 1 - Garaz.CZ

Источник изображения 2 - Auto.CZ

.

СОВЕРШЕННО НОВАЯ OCTAVIA Premiere

Новая концепция интерьера и необычайно много места
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA.Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций могут выполняться с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульной многоуровневой структуре приборная панель перекликается с формой решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья.В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux. Еще одна дополнительная функция в новой OCTAVIA - трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

В элегантной и аккуратной центральной консоли небольшой кулисный переключатель занял место привычного рычага селектора.Он использует технологию переключения передач для электронной передачи желаемой настройки коробки передач DSG. Также в новой OCTAVIA дебютирует трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf