logo1

logoT

 

Цветовая гамма шкода октавия 2020


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой Октавии превосходна: коэффициент лобового сопротивления лифтбека — 0,24, универсала Combi — 0,26.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и 

Skoda Octavia 2020 Цена в Индии, дата выпуска, изображения и характеристики, цвета

Octavia 2020 Последнее обновление

Последнее обновление : Skoda официально представила Octavia четвертого поколения. Подробнее читайте здесь.

Ожидаемый запуск : Ожидается, что новая Octavia прибудет в Индию во второй половине 2020 года.

Ожидаемый двигатель и трансмиссия : Ожидается, что Skoda India предложит Octavia с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем и 2.0-литровый дизель. Они будут работать в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​DSG.

Ожидаемые характеристики : Octavia четвертого поколения получает большую сенсорную систему, проекционный дисплей, возможность подключения к eSIM, подключенную автомобильную технику с голосовым помощником, цифровую приборную панель и многое другое.

Ожидаемая цена : Мы ожидаем, что Octavia четвертого поколения будет иметь стартовую цену около 18 лакхов (бывший выставочный зал в Индии).

Ожидаемые соперники : После запуска новая Octavia продолжит конкурировать с такими, как Hyundai Elantra, Honda Civic и Toyota Corolla Altis.

Подробнее

Skoda Octavia 2020 Видео

Skoda Octavia 2020 2020 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объясненными вариантами, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Skoda Octavia 2020, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

  • 2:20

    Skoda Octavia 2020 | Цена, дата выпуска, производные от Audi функции и многое другое! | Just in2mins

    12 ноября 2019 г.

.

Noua SKODA OCTAVIA 2020

  • Экстерьер: эмоциональный дизайн, аэродинамический дизайн с матрицей Matrix LED
  • Интерьер: проекционный дисплей, экран с подсветкой, спортивная эргономика, система климат-контроля, система освещения 3 10 дюймов, технология сдвига по проводам и мультимедийные устройства
  • Motorizări: benzină, motorină si CNG cu eficientă dar si tehnologie plug-in & mild-hybrid

в двигателе OCTAVIA , в Москве modelul de bază si cu cele mai multe vânzări.I tocmai la timp pentru împlinirea a 60 ani de la începerea producției, producătorul ceh представить cea mai latestă ediție бестселлер-ului său. Cea de-a patra generație a modelului ŠKODA OCTAVIA a crescut ca mărime, find, prin urmare, maiungă și mai largă decât prevcesorul său. Datorită noului limbaj de design ŠKODA OCTAVIA a devenit mai emotivă; noul concept de interior combină funcționalitate remarcabilă i o cantitate unică de spațiu cu materiale de înaltă calitate, caracteristici inteligente chiar și în cele mai mici detalii.Mai mult decât atât soluții noi de conectivitate i sisteme de asistență subliniază Capacitatea inovatoare mărcii в сегменте mașinii compacte. Toate aceste calități sunt completetate de o valoare extraordinară pentru bani și un nivel ridicat de calitate cu care au obisnuit ŠKODA.

на ianuarie 2019, OCTAVIA va sărbători 60 de ani de la începerea producției. Primele unitai ale acestui model legendar au fost asamblate pe linia de producie la uzina din Mladá Boleslav, la începutul anului 1959.La mijlocul anilor 1990, primele OCTAVIA din era modernă au moștenit calitătile primei generatii. ŠKODA является продуктом с вендут peste 6,5 мили в OCTAVIA de la lansarea в 1959 году. n ultimii ani, a treia generație a mașinii compacte de sizesiuni mari a vândut aproximativ or aproximativ or apximativa per sendai treime din vânzările totale ale mărcii. На презентации, OCTAVIA este pilonul vânzărilor in Republica Cehă, Austria, Elveția, Finlanda, Ungaria, Polonia, Serbia i Беларусь.Основной принцип работы с успехом в других вариантах COMBI: aproape două treimi din toți cumpărătorii OCTAVIA optează pentru acest design al caroseriei. OCTAVIA este cel mai vândut brake din Europa i cea mai populară mașină de import din Germania. Prin urmare, ŠKODA AUTO va lansa mai întâi optiona COMBI a celei mai recnte ediții a bestseller-ului; хэтчбек-ул ва урма câteva săptămâni mai târziu.


.

Škoda Octavia (2020) | Общая информация

El Škoda Octavia berlina está en venta от 25 295 евро (todos los Precios). Esos Precios son con el motor de gasolina de 150 caballos. Además, hay dos Diesel de 116 y 150 caballos. Con posterioridad, habrá motores de mayor y menor Potencia, así como versiones con hibridación ligera, híbridas enchufables y de gas natural comprimido. De la versión con carrocería unknown informamos aquí y de versiones deportivas RS, aquí.

Esos Precios de partida son más bajos que la media, como se puede ver en este listado, ordenado por Precio de Turismos Entre 4,5 и 4,9 м в длину с мотором de gasolina entre 130 и 160 Caballos de Potencia.Разновидность актуальной модели Škoda Superb sea ligeramente más barato que un Octavia con el mismo motor, es que el primero est disponible con un nivel de equipamiento más básico denominado Active. Actualmente, el nivel de equipamiento mínimo disponible para el Octavia es el Ambition (más adelante llegará el Active).

Su carricería mide 4,69 metros de longitud и 1,83 metros de anchura, por lo que son un poco más larga y ancha que antes. La distancia entre ejes, 2,69 метро, ​​без камбии.Сравните платформу модульного MQB с Volkswagen Golf 8 и Audi A3 Sportback.

Škoda dice que el Habresalía del Octavia 2020 es más espacioso que el del Modelo prevdente (que ya sobresalía por serlo) y nuestras mediciones lo confirmman. La ganancia más destacable está en la anchura disponible para las plazas delanteras, donde hay cuatro centímetros más. También hay un ligerísimo aumento de la altura hasta el techo y de la anchura entre puertas en las plazas traseras, mientras que el espacio para las piernas es idéntico (73 сантиметра, un buen dato).Aquí se pueden compare las mediciones de interior del Octavia berlina 2020 frente al de 2017.

El volumen de maletero - 600 литров - es mayor que el del Octavia 2017 (tiene 590 litros) y que el de la mayoría de sus alternativas (listado de turismos de entre 4,6 y 4,8 metros de longitud, ordenados por volumen de maletero.

Эль-аспект-дель-сальпикадеро, камбия, большая часть с уважением к Октавии, 2017 г. о Эль Камик.Для мультимедийных систем с множеством опций, все элементы, совместимые с Android Auto, CarPlay и Mirrorlink: Swing (pantalla de 8 pulgadas y sin navegador), Bolero (pantalla de 10 pulgadas y sin navegador), Amundsen (pantalla de 10 pulgadas) y Columbus (pantalla de 10 pulgadas, navegador y funcionalidades exclusivas como control gestual, sistema de reconocimiento de órdenes voice «Laura», sintonizador de TV, sintonizador de radio digital y una superficie táctil horizontal bajo la pantallue control con la pantallue control о Эль зум дель Навегадор).

La instrumentación puede ser de dos tipos, una normal con dos indicadores de aguja separados por una pequeña pantalla a color de 4,2 pulgadas (denominada Maxi-DOT) или una pantalla de 10,25 pulgadtos con cuatro modos de visualización: Básico, Clásico, Navegación y Asistentes a la Conducción (las futuras versiones RS тендран un modo más, обозначение Sport). Adicionalmente, Škoda ofrece hasta cinco conectores USB de tipo C repartidos por el Habitáculo (tres en las plazas delanteras y dos en las traseras) и un enchufe de 230 voltios.

En el siguiente listado están todas las versiones que habrá disponibles cuando la gama se complete:

Версия

Potencia (CV)

Cambio

Cambio

Газолина

1.0 TSI EVO

110

Ручная 6 ступ.

Delantera

1.5 TSI EVO

150

Ручная 6 ступ.

Delantera

2.0 TSI

190

Automático 7 vel.

Всего

Gasolina con hibridación ligera a 48 voltios (Mild Hybrid)

1.0 TSI EVO e-TEC

110

o

110

o

110

o

110

o

Delantera

1.5 TSI EVO e-TEC

150

Automático 7 vel.

Delantera

Дизель

2.0 TDI EVO

Ручная 6 ступ. / Авт. 7 вел.

Delantera

2.0 TDI EVO

Ручная 6 ступ./ Авт. 7 вел.

Delantera / Всего

2.0 TDI EVO

Automático 7 vel.

Всего

Газ природный компримидо (GNC)

1,5 TSI G-TEC

Ручной 6 ступ. / Авт. 7 вел.

Delantera

Híbrido enchufable

1.4 TSI iV

Automático 6 vel.

Delantera

Todos los motores, sin excepción, están sobrealimentados mediante un turbocompresor y tienen un filter departículas para los gas de escape. Los de gasolina de 110 y 150 CV estarán disponibles en dos variantes: una con sistema de hibridación ligero a 48 V (y por lo tanto con pegatina ECO de la DGT) и otro sin dicho sistema (es decir, con la pegatina C de la DGT).Los Primeros van asociados неумолимо в una caja de cambios automática de siete velocidades y los segundos, una manual de seis relaciones. Танто версия 2.0 TSI 190 CV вместе 2.0 TDI EVO 200 CV с асоциадами в автоматическом режиме и в системе общего управления типом Haldex.

Los motores Diesel son los mismos 2.0 TDI de cuatro cilindros que tenía el Octavia anterior, aunque con un sistema de depuración de los gas de escape mucho más afinado (entre otras cosas, con un catalizador doble in SC de AdBlue) y con pequeñas mejoras en el sistema de combustión.Según Škoda, estos cambios allowen reducir las emisiones de óxidos de nitrógeno en un 80% congresso an los anteriores. Hay variantes de 116, 150 y 200 CV.

Версия G-TEC, работающая с GNC или бензином, с двигателем 1.5 TSI EVO, мощностью 130 л. С. И 150 л. С. Общая емкость топливных баков GNC составляет 17,7 кг. , y la del depósito de gasolina, 9 литров. Škoda afirma que cuando el motor funciona con GNC, производит «25% менос диоксидо де карбоно, значимое менос óxidos de nitrógeno y ninguna partícula de hollín».El Maletero de Esta Versión es 145 litros menor que el del resto de la gama debido a la instalación de los depósitos de GNC: 455 литров.

Отра де лас принципиальные новеллы ан ла гама де моторес ла инкорпорированный гибридный вариант enchufable denominada iV. Система является вычисляемой для двигателя 1,4 литра цилиндра и 156 л.с., электрического двигателя 102 л.с. и аккумуляторной батареи с мощностью 13 кВтч. Максимальный потенциал системы составляет 204 CV и автономия в электрическом режиме, скорость 55 километров (скорость движения по норме WLTP).El depósito de gasolina de esta versión tiene 40 литров емкости, cinco menos que el del resto de la gama.

La palanca selectora de la caja de cambios automática de siete relaciones que pueden tener algunas versiones tiene una novedad técnica, pues ahora funciona de manera electrónica en lugar de canicame unaque en lugar de canicame en lugar de canicame en lugar de canicame en lugar de canicame en lugar de canicame en lugar de canicame es Modelo prevdente y en otros de Škoda).

Al igual que en el Octavia anterior, el Octavia año-modelo 2020 puede tener varios tipos de Suspensión: la de serie, una deportiva que reduce la altura libre al suelo en 15 мм, una pensada para Circular por carreteras en mal estado que aumenta la altura libre al suelo en 15 мм (Rough Road) и una con amortiguadores controlados electrónicamente y varios ajustes de dureza.El coeficiente aerodinámico (Cx) es muy bajo: desde 0,24.

En el inicio de la comercialización, el Octavia está disponible con dos acabados: Ambition y Style. Algunos de los elementos que podrá tener, bien de serie o bien de manera opcional, son un sistema de proyección de datos en el parabrisas con indicaciones a color, unos faros matriciales con dos módulos de 22 ledes, unos pilotos con intermitentes de encendido secndido unos asientos delanteros con masaje, Ventilación y calefacción, un climatizador de tres zonas, un sistema de sonido de alto rendimiento fabricado por el especialista Canton, un volante calefactado, unas ventanillas laterales dobles, unas ventanillas laterales dobles, unas ventanillas laterales dobles, un sistema de sonido de alto rendimiento factory de hasta 19 pulgadas de diámetro.

Además, como es normal en Škoda, el Octavia include una serie de elementos prácticos y funcionales que engloba bajo el nombre de Simply Clever: un embudo integrationdo en el depósito del limpiaparabrisas, guardertas delan parabrisas, guardertas delan ls un rascador de hielo, una bola de remolque con accionamiento automático, papeleras en las cuatro puertas o cierre automático de seguridad en las plazas posteriores.

También podrá tener algunos sistemas de seguridad y ayuda a la Conducción novedosos en el modelo: un asistente de prevción de colisión (mueve ligeramente el volante para ayudar alisiówctor a evitar o unducícé de lésés de colión de colión de colión de colión de colión de colión de un de unécés de un de unécés de un de unécé és de un de unécésé un peatón), уна алерта де салида дель хабитакуло (avisa al кондуктор си отро vehículo o un ciclista se acercan por detrás al abrir la puerta del cohe) o un sistema de aparcamiento semi automático.

Este es el Octavia de cuarta generación. El de primera llegó en 1997, el de segunda en 2004 (información) и el de tercera en 2013 (información). Модель Skoda с наименованием Octavia соответствует образцу ткани с 1959 по 1966 год с различными карросериями. En este enlace se pueden ver todas las informaciones que tenemos del Škoda Octavia, desde el año 2000 hasta hoy.

.

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы сохранить эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем ассортимент двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf