logo1

logoT

 

Дальнобой канал


Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)

Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2021_01_04_136756/
Время распечатки: 06.06.2022 23:42:09
Источник информации: АвтоТрансИнфо


Дальнобойщик — это трудная и опасная профессия, требующая железных нервов, усидчивости и профессиональных навыков вождения. Обязанностей у дальнобойщиков много: помимо управления автомобилем, им необходимо контролировать погрузку и выгрузку, заниматься оформлением документов и следить за состоянием грузовика. Но рабочая рутина утомляет, поэтому в рейсах дальнобойщики занимаются не только тем, чего требуют от них работодатели. Согласно нормам РТО, водитель обязан работать не более 9-10 часов в сутки и обязательно устраивать себе выходные – даже если дальнобойщик находится вдали от дома. Эти правила соблюдаются далеко не всегда, но свободное время у водителей всё же есть: работать без отдыха нельзя (да и невозможно).

Как проводят свободное время дальнобойщики? Попробуем ответить на этот вопрос...

Дальнобойщики ведут блоги…

Многие дальнобойщики ведут видеоблоги и имеют свои каналы на YouTube. Для кого-то это развлечение, способ рассказать о себе, пообщаться с коллегами и познакомиться с интересными людьми. Но у некоторых водителей получается заработать на своём увлечении: рекламу в популярных блогах покупают производители грузовиков и транспортные компании.

У популярных блогеров могут быть десятки и даже сотни тысяч подписчиков. На таком уровне дополнительный доход приносит монетизация канала – деньги им платит сам видеохостинг. Некоторые водители относятся к делу серьёзно: покупают дорогие камеры, микрофоны, монтируют ролики и даже снимают свой грузовик в дороге с дрона (так, например, поступает Альберт, владелец известного канала «Категория Е»). Другие же не обращают внимание на популярность и продолжают рассказывать о своих рабочих буднях, снимая вид из кабины на недорогой мобильник. Иными словами, больших вложений это увлечение не требует: главное, чтобы водителю было о чём рассказать.

Весной прошлого года мы пообщались с несколькими известными блогерами и написали о них статью.

Дальнобойщики ухаживают за животными…

В кабинах грузовиков животные тоже встречаются. Обычно это собаки и кошки: некоторые дальнобойщики так любят своих питомцев, что берут их с собой в рейс. Дальнобойщик Эдуард Ерошенков, например, частенько ездит в экипаже с белоснежным котом Барсиком. Хлопот с ним немного: кот приучен к лотку, а спит на торпеде. Во время остановок хозяин выгуливает Барсика на поводке.

Бывает, что в рейс отправляются и экзотические животные. О хамелеонах и саранче мы еще не слышали, а вот попугаи и совы – пожалуйста. Ранее мы писали о дальнобойщиках, которые берут с собой животных в продолжительные рейсы: если еще не читали – обязательно почитайте.

Дальнобойщики занимаются спортом…

Сидячая работа вредна для здоровья и чревата различными болезнями. Чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, многие водители делают зарядку и выполняют простые упражнения. Некоторые идут дальше: возят с собой тренажеры и гантели. Например, поляк Адриан: он тренируется как минимум четыре дня в неделю, во время отдыха на стоянках, и добился серьёзных успехов. Водитель похож на настоящего бодибилдера (хотя по большому счёту он им и является).

Но до нашего спортсмена-армрестлера Виталия Лалетина ему далеко! Виталий входит в тройку сильнейших армрестлеров мира. Он не раз становился первым на различных международных соревнованиях и останавливаться на достигнутом не собирается. А еще он работает дальнобойщиком. Интервью с Виталием мы публиковали летом прошлого года.

Дальнобойщики готовят еду…

Казалось бы, что тут такого? Газовую или электрическую плитку возит с собой каждый второй дальнобойщик: сварить суп или потушить картошку с мясом – дело нехитрое. Но некоторые водители готовят в дороге настоящие кулинарные шедевры. Дальнобойщик Пётр Хмель обустроил в своей кабине кухню, которой позавидуют многие домохозяйки. Тут есть и плита, и гриль, и даже духовка – и, конечно, много кухонной утвари. А еще вытяжка: без неё не обойтись, иначе запах быстро пропитает все вещи в кабине.

Пётр готовит супы и вторые блюда, но особенно любит делать десерты: вафли и блинчики. Своей стряпней он с удовольствием угощает других дальнобойщиков, которых встречает на стоянках. В 2019 году мы перевели статью об этом удивительном водителе. Если еще не читали её, обязательно прочтите: возможно, вам тоже захочется поэкспериментировать с готовкой во время следующей поездки.

Дальнобойщики пишут картины…

Дальнобойщики это разносторонние и зачастую творческие люди. Александр Маканин из Волгоградской области черпал в рейсах вдохновение для своих картин. Художник-пейзажист брал с собой в рейсы этюдник, альбом и карандаш: в перерывах между вождением он делал зарисовки, которые становились основой для будущих работ. Александр Маканин отработал водителем 45 лет и лишь недавно перестал ездить в рейсы, но рисовать – продолжает: в 2019 году в Волжском состоялась выставка его работ.

…и занимаются другими вещами!

У других дальнобойщиков есть свои увлечения и интересы, которые делают их непростую работу менее монотонной. Кто-то души не чает в своей машине и занимается тюнингом, кто-то увлекается фотографией, а у некоторых дальнобойщиков всегда с собой велосипед, на котором они колесят по округе во время остановок. Если вы являетесь одним из таких водителей, расскажите о своём хобби в комментариях!

Дизайн и программирование:
Abiatec

Сериал «Дальнобойщики» на канале «РЕН ТВ» , Владивосток

1-я серия - "Русский конвой".

Водители - дальнобойщики Федор и Леха попадают в серьёзную автокатастрофу. Федор вытаскивает из перевернутой машины раненного товарища. Врачи делают все возможное, но Леха теряет ногу. Теперь Федору нужен новый напарник, и начальство назначает молодого Сашу Коровина, который ремонтировал машину, пока Федор был в больнице. Федор против такого молодого помощника, но деваться некуда. Их первый рейс в Ростов-на-Дону. Машина пойдет с грузом сильнодействующего наркотического обезболивающего для раненных в Чечне.

2-я серия - "Химия и жизнь".

Федор с Саньком решили подзаработать на выходных и отвести цистерну соляной кислоты в Чебоксары, минуя посредника. На химической базе они договорились с начальником, и за наличные он залил им дополнительную машину. На улице стоит страшная жара, а водители еще не знают, что на базе по ошибке им залили не кислоту, а токсичный окислитель, который взрывается при температуре больше тридцати градусов.

3-я серия "Экспедитор".

Напарники поехали на место катастрофы автомобильной фуры, чтобы забрать груз и экспедитора.

Во время аварии оба водителя погибли, а девушка-экспедитор отделалась легким шоком. В дороге новая попутчица Иваныча и Саши начала рассказывать им страшные истории об ужасных смертях дальнобойщиков. Мужики решили, что она все еще под впечатлением от аварии, и даже не заподозрили неладное...

4-я серия - "Кино".

У Саши и Иваныча выгодный заказ. За хорошие деньги они должны доставить партию видеокассет с эротикой.

По дороге они заезжают на свадьбу к родственникам клиентов, которые предупреждают напарников, что они связались с очень опасными людьми. Только после доставки груза дальнобойщики узнают, что их уже объявили в розыск как террористов.

5-я серия - "Дочь олигарха".

Федор Иванович и Саша спасают у дороги молодую девушку от хулиганов и соглашаются подвести её. Обаятельная и совсем простая с виду девчонка надолго становится их попутчицей. Дальнобойщики и не догадываются, что девушку ищет целая армия подручных влиятельного олигарха...

6-я серия - "Эпидемия".

Из-за эпидемии холеры на автобазе введен карантин. У водителей начинают сдавать нервы. Саша ссорится с Юрко, дальнобойщиком из другого экипажа, и они идут выяснять отношения в мастерскую. После драки Юрко находят мертвым с ножом в шее. На ноже отпечатки пальцев Саши, но он клянется, что не убивал. Федор Иванович должен спасти напарника, и начинает собственное расследование...

7-я серия - "Зеленые бригады".

Иваныч и Саша должны доставить специфический груз из Подмосковья в Ростов-на-Дону.

В сопровождении ветеринара они везут козла редкой породы по кличке Боря для спаривания. На первый взгляд спокойная поездка оказывается настоящим испытанием, ведь за козлом ведут охоту и коллекционеры чучел, и защитники природы из "Зеленых бригад"...

8-я серия - "Лебедянь".

Иваныч и Саша отправляются в очередной рейс в Липецк и по дороге заезжают в Лебедянь. Там в придорожной закусочной женатый Иваныч, как мальчишка, влюбляется в официантку Зину. Он находит все новые поводы, чтобы подольше задержаться в городке.

Саша всерьез задумывается, как сохранить семью Федора Ивановича...

9-я серия - "Дым в лесу".

Саня и Федор Иванович должны отвезти груз цветов в Санкт-Петербург. По дороге в зоне лесных пожаров они находят заброшенный дом, где под предводительством Гуру укрылись сектанты. Гуру готовит своих последователей к ритуальному самосожжению, и только Иваныч и Саня могут их спасти...

10-я серия - "Леха".

На одном из перекрестков Федор Иванович встречает своего бывшего напарника Леху, который потерял ногу во время аварии.

Леха рассказывает, что мошенники лишили его квартиры, и теперь он вынужден просить милостыню, работая на бандитов. Саня и Иваныч не могут мириться с такой несправедливостью и решают помочь бывшему коллеге...

11-я серия - "Побег".

В фуру к напарникам забралась банда сбежавших заключенных. Они берут водителей в заложники и заставляют ехать в указанное место, но у Сани с Иванычем всегда найдется план, чтобы выпутаться из трудной ситуации.

12-я серия - "Левый груз".

Саня и Федор Иванович получают заказ на перевозку груза в Баку.

Получив аванс, они отправляются в путь, но напарники еще не знают, что везут полный фургон оружия.

13-я серия - "Школа демократии".

Дальнобойщики втянулись в сложные политические игры. Накануне выборов они должны отвезти водку с изображением одного сибирского губернатора. Но там, где политика, там и большие деньги. Напарники еще не знают, что в машине есть кое-что ценнее водки.

14-я серия - "Последняя игра".

Напарники подбирают на трассе пожилого Петра Михайловича. Оказывается, у него феноменальная память, но последнее время она стала его подводить

. В придорожной гостинице Саня проигрывает карточным шулерам все деньги, но, похоже, Петр Михайлович сможет ему помочь.

15-я серия - "Самосуд".

Саня с Федором Ивановичем спасают на дороге Вована, попавшего в аварию. Вскоре оказывается, что за Вованом гонится целая армянская семья, потому что он надругался над тринадцатилетней армянской девочкой. Напарники понимают, что безнаказанным Вована оставлять нельзя, но не хотят допустить самосуда.

16-я серия - "Свой бизнес".

Саня вместе с Федором Ивановичем и его женой решают открыть свой бизнес.

Они выкупают небольшой склад, но вскоре начинаются проблемы. Они не могут поделить деньги, и на них "наезжают" все: от цыган до скинхедов.

17-я серия - "Призрак".

В пути из Нижнего Новгорода на Украину с напарниками происходят странные вещи. То на бензоколонке говорят, что уже заправляли их машину, то другие дальнобойщики рассказывают, что уже видели их фургон на трассе. Похоже, на дороге появился двойник.

18-я серия - "Форс-мажор".

Федора уговаривают подстроить аварию, чтобы получить страховку. Он отказывается, но соглашаются братья - "близнюки".

Они и не догадываются, что афера может закончиться для них настоящей катастрофой.

19-я серия - "Далеко от Москвы".

Напарники везут партию дорогого вина для французского бизнесмена. На трассе Федор Иванович с Сашей подбирают беременную женщину с мужем. Роды начинаются прямо в машине, и дальнобойщики, забыв про груз, несутся в больницу.

20-я серия - "Вероника".

У Сани проблемы в личной жизни. Его невеста Вероника решила выйти замуж за другого. Вспыльчивый Санек в гневе избивает своего соперника и попадает в милицию.

Теперь ему остается только ждать помощи от напарника.

Дальнобойщики :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании

"Дальнобойщики"

В любое время суток, в жару и в лютую стужу они колесят по дорогам страны, выполняя нелёгкую и подчас очень опасную работу. Для дальнобойщиков каждый рейс – это не только пункт назначения, но и новые встречи, неожиданные трудности, нечаянные радости, риск и везение и, конечно, новые истории – правдивые и невероятные. Бывалый шофёр большегрузного трейлера Фёдор Иваныч никак не может поладить со своим новым напарником, легкомысленным и смешливым Сашком. Да и что может быть общего у двух совершенно разных характеров, двух разных поколений? Порой дело доходит даже до ссор, но всякий раз дальнобойщиков примиряет дорога и приключения, которые ждут их впереди.

Приключения. 20 серий.

Режиссёры: Юрий Кузьменко, Георгий Николаенко.

В ролях: Владимир Гостюхин, Владислав Галкин, Наталья Егорова, Вадим и Виктор Яцуки, Дарья Михайлова, Ольга Лысак, Пётр Зайченко, Сергей Угрюмов, Ервант Арзуманян.

Россия, 2001 год.

Смотрите на телеканале "ТВ Центр".

 

"Дальнобойщики"  2

Продолжения приключений дальнобойщиков Сашка и Фёдора Ивановича. Поначалу они не ладят между собой, но долгие рейсы и опасные приключения сближают их. Они многим помогут на своём пути и встретят новых знакомых – хороших и не очень. Героям предстоит бок о бок пережить множество захватывающих историй. Они поймут цену настоящей мужской дружбы. А за окном будут мелькать новые города, деревни, леса и степи...

Приключения. 12 серий.

Режиссёр: Василий Бледнов.

В ролях: Владимир Гостюхин, Владислав Галкин, Наталья Егорова, Виктор Яцук, Вадим Яцук, Тагир Рахимов, Станислав Курач, Валерий Володин, Алексей Ошурков, Алексей Казаков.

Россия, 2004 год.

Смотрите на телеканале "ТВ Центр".

 

"Дальнобойщики"  3

Прошло 10 лет. На автобазе, где по-прежнему работает Фёдор Иванович, больших изменений не произошло. Он, как и десять лет назад, крутит баранку и колесит на своей фуре по российским дорогам, но только один, без напарника. Нет второго такого, как Сашок, так и не нашёл ему Фёдор замену.

Приключения. 12 серий.

Режиссёр: Марина Видинеева.

В ролях: Владимир Гостюхин, Наталья Егорова, Сергей Друзьяк, Павел Сборщиков, Юлия Ромашина, Дарья Повереннова, Сергей Рубеко, Анна Цуканова-Котт, Олег Мосалёв, Олег Пичурин.

Россия, 2011 год.

Смотрите на телеканале "ТВ Центр".

Как водители-дальнобойщики общаются между собой? Два слова о тэн-кодах и водительском жаргоне

Для водителя важно быть услышанным четко и правильно. Но когда рация связывает тех, кто находится далеко друг от друга, она может искажать звук и мешает расслышать слова. Поэтому дальнобойщики используют как собственный лексикон, так и кодовые обозначения. Но обо всем по порядку.

Дальнобойщики общаются на обычных, гражданских частотах. Для переговоров водителей выделен радиоканал №15. Он работает в режиме амплитудной модуляции и коротко именуется АМ. Через FM водители не общаются. Используя рацию, магнитолу и разные режимы, дальнобойщики могут одновременно быть на связи и слушать музыку по радио.

Кроме того, наличие единого канала помогает «международникам», когда в заграничной стране нужно запросить какую-либо информацию от коллег.

Но есть важный момент: 15-ый канал предназначен только для рабочих разговоров и передачи данных. Личные беседы, шутки и сторонние разговоры сразу же должны прекращаться. Если водитель хочет побеседовать с кем-то лично, то они могут «перебраться» на несколько других каналов.

Тэн-коды водителей

В России эта практика не так популярна, но на европейских и американских маршрутах без этого никуда. Тэн-коды – это специальные обозначение, которые кодируют какие-либо сообщения. Они могут использоваться не только дальнобойщиками, но и радиолюбителями, а также всеми, кто держит связь через рацию.

Например, тэн-код 10-6 переводится как «Я сейчас занят». Назвав три цифры в эфир, водитель сразу же заявляет, что сейчас его не стоит беспокоить. Возможно, он проезжает сложный участок дороги, либо наоборот, остановился для беседы с сотрудником ГИБДД.

10-34 означает, что водителю нужна помощью. Услышал в эфире этот код, другие связные могут запросить у него дополнительную информацию. 10-38 также призыв о помощи. Но уже о скорой, медицинской.

Другой пример – код 10-55. Он говорит о том, что дальнобойщик заметил пьяного водителя в потоке. 10-200 – это вызов полиции. А 10-7 означает, что водитель заканчивает связь.

Лексикон водителей-дальнобойщиков

Чтобы не быть понятым двусмысленно, а также для упрощения речи, русскоязычные дальнобойщики используют собственный жаргон. Подобный словарь большой и регулярно дополняется. Владеть им в совершенстве могут только опытные водители с немалым стажем.

Вот несколько слов из словаря дальнобойщика:

  • «Дирижер» – сотрудник ГИБДД, управляющий движением на перекрестке при помощи жезла.
  • «Домашнее задание» или «домашка» – проверка и заполнение документов на границе.
  • «Арбуз-транс», иногда «арбуз-экспресс» – общее название для всех грузовиков, перегруженными фруктами или овощами. Часто используется для обозначения фур, идущих из южных стран и регионов.
  • «Буратино» – фура, везущая лес, пиломатериалы.
  • «Вонялка» или «воняло» – салонный освежитель воздуха, вроде «елочки».
  • «Кепка» – автомобиль марки Volvo, с установленным козырьком.
  • «Курятник» – надстроенное спальное место
  • «Приколхоз» – безвкусные элементы внешней отделки автомобиля, грубым образом сделанные своими руками.
  • «Папирен» или «папирус» – транспортная, таможенная и личная документация.
  • «Рекс» (популярная кличка собак) – охранник, реже – таможенник.
  • «Эфашки» и «Эфки» – автомобили марки Volvo, серии FH и F соответственно.

 

Фот. Trans.INFO

Страшный 6-й пакет. Д. Медведев прокомментировал новые санкции ЕС против России

Запрет ЕС на страхование танкеров с российской нефтью преодолим - этот вопрос может быть закрыт за счет российских госгарантий

Москва, 6 июн - ИА Neftegaz.RU. Цель 6го пакета антиросссийских санкций ЕС является не Россия, а пожар мировой революции в экономике, но не надо забывать, что революция пожирает своих детей.
Новый пакет санкций ЕС с отложенным частичным нефтяным эмбарго против России 6 июля 2022 г. в своем Telegram-канале прокомментировал зампред Совбеза РФ Д. Медведев.

Тезисы от Д. Медведева:

  • сразу отказаться от нашей нефти - никак, свои же граждане и бизнес могут поставить к стенке,
  • поэтому решили растянуть проект на несколько месяцев, чтобы найти альтернативные источники поставок,
  • теперь европейцам придется рыскать по всему миру в поисках сырья такого же качества,
  • при этом они столкнутся с дефицитом отдельных видов топлива, таких как дизель, который необходим для грузовиков и сельскохозяйственной техники,
  • и они знают, что все равно надо будет найти «серые» схемы, чтобы получить наше сырье, как-то его оплатить, обойдя собственные идиотские санкции,
  • и это несмотря на то, что в Италии уже бастуют дальнобойщики, Польша и Венгрия перекрыли въезд иностранным автомобилям, власти в Варшаве вообще отказались поставлять сырье на Украину и теперь будут его только продавать,
  • похоже, «дубиной народной войны», которая как следует огреет европейских чиновников, уже замахнулись,
  • попытались упаковать в пакет и еще одну свинью - запрет на страхование танкеров с российской нефтью, чтобы осложнить поставки в третьи страны,
  • Европу совершенно не интересует, как эта мера скажется на наших партнерах,
  • эта проблема решаема - вопрос страхования поставок может быть закрыт за счет госгарантий в рамках межгосударственных соглашений с третьими странами,
  • Россия всегда была ответственным и надежным партнером, таким она останется и впредь.

После долгих обсуждений 6й пакет санкций ЕС был все-таки согласован и вступил в силу 3 июня 2022 г.
В состав пакета вошло отложенное частичное эмбарго на российскую нефть.
Морские поставки российской нефти в ЕС должны прекратиться через 6 месяцев (с 5 декабря 2022 г.), нефтепродуктов - через 8 (с 5 февраля 2023 г.), поставки нефти по магистральному нефтепроводу (МНП) Дружба под ограничения не подпадают.
Часть стран получили дополнительные послабления - Болгария может продолжать импортировать российскую нефть по морю до 31 декабря 2024 г., Хорватия - российский вакуумный газойль до 31 декабря 2023 г., Чехии дан дополнительный переходный период при покупке нефтепродуктов, произведенных из российской нефти, на дополнительные 10 месяцев.

Также ЕС вводит отложенный запрет на страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти и нефтепродуктов в третьи страны.
Запрещается оказывать прямо или косвенно техническую помощь, брокерские услуги или финансирование или финансовую помощь, связанную с перевозкой, в т.ч. путем передачи с судна на судно, в третьи страны сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из России или экспортируемых из России.
Эта норма вступает в силу с 5 декабря 2022 г.
Изначально предполагалась, что эти ограничения будут введены совместно с Великобританией, на которую приходится порядка 90% мирового страхования морских перевозок, однако официального сообщения об этом пока нет.
Без поддержки со стороны Великобритании, в юрисдикции которой находится Lloydʼs of London, запрет ЕС не имеет такого значительного веса.
В случае, если Великобритания поддержит ЕС, то у России имеются альтернативные варианты страхования морских перевозок нефти и нефтепродуктов в другие страны - привлечение российских страховщиков, спецфондов или предоставление госгарантий.
Примером реализации проекта в условиях ограничений на страхование судов является строительство магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2.
Газопровод былуспешно достроен, но на тот момент была политическая воля Германии на завершение проекта.

Также Д. Медведев прокомментировал другие санкции в 6м пакете санкций ЕС, вступившем в силу 3 июня 2022 г.
Санкции против Национального расчетного депозитария (НРД) России обусловлены желанием Запада декларировать наступление в России дефолта.
Д. Медведев назвал это очередным враньем, Россия никогда не отказывались платить по своему госдолгу, возможности для этого есть.
Тогда как ЕС наносит сокрушительный удар по инвестиционной сфере, показывая, что считают своих собственных граждан и бизнес врагами не меньшими, чем россияне.
Отключение Сбербанка, Московского кредитного банка и Россельхозбанка от SWIFT не оказали влияния на эти банки, они продолжают нормально работать, внутрироссийские операции от SWIFT не зависят и проводятся в стандартном режиме.
Резюмируя Д. Медведев отметил, что судя по тому, как действуют 100500е пакеты санкций и куда катится экономическая ситуация в ЕС, что-то пошло не так.

Вентиляционные каналы и решетки КОЛЬЦО СОПЛА EJD-EC 400 Ekonair

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Сопло дальнего действия Ø 400 Dom-Went

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Форсунки дальнего действия с низким уровнем звукового давления

Доступные способы доставки:

Доставка стандартных и нестандартных посылок до 30 кг осуществляется через курьерскую компанию DPD .

Крупногабаритные перевозки - поддоны осуществляются Pekaes и Hellmann .

Поддон вмещает 6 рулонов air green 75 + элементы меньшего размера, которые поместятся на оставшееся свободное место, в то время как 3-мегабитные спироканалы поставляются разрезанными пополам. 2 мб каналы отгружаются в полном объеме.

Все поставки осуществляются в Польше.

Также возможен самовывоз, который можно осуществить:

С пн. до пт. 8:00-16:00

Возможен самовывоз товара в более позднее время, по договоренности.

Срок выполнения заказа 1 - 2 дня.

В случае отсутствия товара на складе:

  • Осуществляем частичные отгрузки (недостающие товары высылаем позже).
  • Мы откладываем время доставки до тех пор, пока весь заказ не будет выполнен.

При отсутствии товара сервисная служба нашей компании связывается с заказчиком,
выбрать наиболее удобный вариант и отгрузка занимает не более 14 рабочих дней.

Заказ вентиляционных коллекторов:

Если заказ размещен до 10:00 , можно отгрузить коллектор в тот же день . Опция доступна только после предварительной консультации по телефону или электронной почте с офисом обслуживания клиентов.При совершении покупок в Интернете система автоматически рассчитывает стоимость и способ доставки.
Возможна ситуация, при которой посылка может быть отправлена ​​дешевле, чем рассчитано системой,
то переплаченная сумма будет возвращена через сайт PayU.

Заказанный товар перед передачей курьеру тщательно упаковывается и защищается от повреждений.

Посылка, полученная покупателем, должна быть тщательно проверена покупателем.
Если он был механически поврежден или количество товаров в посылке не соответствует их состоянию в счете-фактуре или квитанции,

необходимо заполнить акт о повреждении в присутствии курьера, в противном случае рекламация может быть нами не принята..

Сопло дальнего действия JN-S 125

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин. Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине.Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

США не отправят Украине

ракетный комплекс большой дальности

За последние несколько дней в СМИ США неофициально появилась информация о том, что администрация Джо Байдена уже приняла решение об отправке ракетных комплексов в Украину.

О решении, которое будет обнародовано на этой неделе, сообщил, в частности, CNN и The Wall Street Journal.

Подробнее

Еще в субботу газета New York Times сообщила со ссылкой на высокопоставленных лиц из администрации Джо Байдена, что решение принято и, скорее всего, M31 GMLRS и High Mobility Artillery Rocket Systems или HIMARS отправятся в Украину.

Подробнее

Как недавно сообщал Новый сайт. sky, Джо Байден заявил сегодня, что у США нет планов направлять Украине ракетные комплексы, которые могли бы достичь целей в России.

Несколько дней назад в СМИ появилась информация о том, что Вашингтон ведет «деликатные» переговоры с Киевом об использовании поставляемого Украине оружия для нападения на Россию.

Подробнее

.90 000 CNN: США могут отправить Украине 90 001 ракетный комплекс большой дальности

В последние недели украинские политики во главе с президентом Владимиром Зеленским обратились к США с просьбой передать Украине реактивные системы залпового огня РСЗО .Это американское оружие может поражать цели ракетами на расстоянии сотен километров, что, по мнению украинской стороны, может стать прорывом в войне с Россией. Еще одна система, которую запрашивает Украина, — реактивная система залпового огня HIMARS Light.

Администрация президента США Джо Байдена уже несколько недель размышляет, стоит ли ей дарить эти ракетные комплексы Украине.Этот вопрос был поднят на прошлой неделе на двух встречах в Белом доме, созванных для обсуждения политики национальной безопасности, сообщила радиостанция в поддержку официальных лиц США.

Является ли передача оружия Украине провокацией для России?

Согласно CNN, суть дела заключалась в том же беспокойстве, с которым боролась американская администрация с начала российского вторжения в Украину: будет ли Россия рассматривать передачу все более тяжелого оружия украинцам как провокация, которая может спровоцировать своего рода возмездие против США.

Еще одной заботой администрации Байдена было , могут ли Соединенные Штаты позволить себе пожертвовать оружием такого высокого качества. Но, по данным источников CNN, представители Пентагона встретились на прошлой неделе с директором оборонного концерна Lockheed Martin, чтобы обсудить увеличение производства пусковых установок РСЗО.

Сенатор-демократ Джейсон Кроу, , который был в Киеве в составе делегации Конгресса США в мае, сказал CNN, что, по его мнению, ракетные комплексы являются ключом к достижению прорыва в борьбе Украины против России .Он пояснил, что Россия использует обычную артиллерию, дальность действия которой составляет около 50 км, и что ее войска не приблизились бы к украинским городским центрам, если бы украинская армия имела многозарядные ракетные комплексы. Как он добавил, это лишило бы русские силы возможности использовать тактику осады, к которой они часто прибегают.(ПАП)

.

Беспроводной повторитель дальнего радиуса действия 7654EU

Описание

Беспроводной ретранслятор дальнего действия — устройство, служащее для усиления радиосигнала, когда расстояние между метеостанцией (МКС) и пультом (приемником) больше и прямая связь между устройствами невозможна. Затем ретранслятор устанавливается между устройствами. Модель 7654EU имеет возможность подключения 2-х типов антенн: yagi (направленная) или всенаправленная.Наилучшие результаты получаются при использовании направленных антенн.

Технические характеристики:

Рабочая температура: от -40° до +150°F (от -40° до +65°C)

Температура хранения: от -40° до +158°F (от -45° до +70°C)

Потребляемый ток: 0,3 мА (с 1 каналом (ID))

Адаптер переменного тока (только для 7652EU): 5 В пост. тока, 200 мА регулируемый

Основной источник питания: солнечная панель

Вспомогательный источник питания: литиевая батарея

Тип батареи: 3 В, CR 123 А

Время работы от батареи (без солнечной панели и блока питания): при обслуживании 1 канала - 4 месяца, при обслуживании 4 каналов - 1,5 месяца, при обслуживании 8 каналов - менее месяца.

Время работы с подключенной солнечной панелью: около 2 лет.

Солнечная панель: 0,5 Вт

Антенные разъемы: модели OV, EU и UK - гнездо TNC; Модели для США - перевернутая розетка TNC

Корпус: ПВХ-пластик, устойчивый к ультрафиолетовому излучению

Размеры: 159 мм x 57 мм x 200 мм.

Вес: 0,54 кг

Интервал передачи данных: от 2,5625 до 3 секунд на 1 канал

Количество поддерживаемых каналов (ID): 8

Частота передачи и приема: 868,0–868,6 МГц FHSS (метод автоматической смены частоты).

Выходная мощность: менее 8 мВт. сертификат СЕ. Лицензия не требуется из-за выходной мощности и диапазона частот.

Важно! Чтобы соответствовать требованиям EN 300 220, одновременно можно использовать не более 4 каналов (ID).

Максимальное усиление антенны: 8 дБи

Диапазон:

90 065 762 м 90 066 90 120
Антенны бывшие в употреблении Множитель Максимально возможный диапазон
диполь - диполь 1 300 м
Диполь - всенаправленный 1,58 480 м
диполь - Яги 3,16 960 м
Всенаправленный - Всенаправленный 2,5
всенаправленный - яги 5 1542 м
яги - яги 10 3048 м

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf