logo1

logoT

 

Датчик мар что это


датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик температуры отработавших газов.


Рассмотрим, для чего важны данные устройства и элементы. Подробно остановимся на учебном содержании каждого модуля.


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе


Датчик абсолютного давления - это специальный датчик, который оповещает о давлении воздуха в коллекторе.;

Причём, анализируя данные датчика, автомобильный диагност видит не просто давление, а соотношение его характеристик непосредственно в коллекторе и в вакууме (то есть в абсолюте).

Конструктивно датчики могут отличаться, но чувствительный к давлению элемент расположен непосредственно в корпусе датчика. Един и физический принцип работы датчика: 

В датчике присутствует герметичный объем воздуха. Именно он поддерживает опорное давление (может быть в 10 раз ниже, нежели атмосферное).

Объём воздуха заслоняет мембрана – диафрагма. На ней стоят пьезорезисторы (подключаются по мостовой схеме). Их сопротивление зависит от сжатия, растягивания мембраны.

Когда мембрана сжимается, растягивается, измеряется электрическое сопротивление. 

Чем больше деформирование мембраны, тем больше разница давлений.
Зависимость тока и давления заранее устанавливается производителем для каждого конкретного устройства. Она учтена в алгоритмах управления двигателем (запись делается в электронном блоке).

Важно! Именно датчик абсолютного давления во многих критических ситуациях позволяет определить истинную проблему, связанную с необъяснимо резким повышением расхода топлива. 

Чем опасны поломки датчика абсолютного давления?

Что произойдёт, если датчик абсолютного давления во впускном коллекторе выйдет из строя? Возможна реализация нескольких сценариев:
  • Датчик начнёт показывать неправильные данные о давлении, а блок управления подаст неправильную команду на подачу топлива (как правило, запросит его большее количество).
  • У двигателя снизится мощность. Это приведёт к проблемам при подъеме машины вверх, особенно, если в ней большой груз.
  • Поломка чревата постоянным переливом бензина и, как следствие, появляется стойкий запах от дроссельной заслонки.
  • Обороты холостого хода станут крайне нестабильными.
  • В переходных режимах  двигателя начнутся «провалы» (чаще всего при переключении передач).
Для грамотного обслуживания, диагностики авто важно понимать, что конкретно измеряет датчик, как работает устройство. Именно эти аспекты пошагово и рассматриваются в модулях ELECTUDE.

Содержание модуля

Система управления бензиновым двигателем должна знать количество поступаемого воздуха, чтобы впрыснуть нужное количество бензина. Если известны температура, объём и давление воздуха, блок управления может рассчитать его массу. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) нужен для измерения одной из этих величин: давления воздуха.


Устройство

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе состоит из измерительного элемента и усилителя. Давление во впускном коллекторе проходит к измерительному элементу через измерительную ячейку. Измерительный элемент состоит из мембраны, которая перекрывает эталонную камеру. Мембрана – это четыре резистора, объединенных мостовой схемой.

Когда мембрана деформируется под давлением, одно из этих четырёх сопротивлений измеряет своё значение. Это приводит к образованию дифференциалов напряжения, которые увеличиваются контуром усилителя.

Принцип работы

Измерительный элемент расположен между контрольной камерой, в которой создан постоянный вакуум, и измерительной камерой. Давление воздуха через отверстие во впускном коллекторе достигает измерительного элемента в измерительной камере.

Поскольку давление во впускном коллекторе выше давления в контрольной камере, измерительный элемент изгибается.

Чем выше давление во впускном коллекторе, тем сильнее изгибается измерительный элемент. Таким образом, увеличивается дифференциальное напряжение в параллели резисторов. Усилитель преобразует это напряжение в напряжение сигнала значением от 0 до 5 Вольт.

Далее учащимся, которые проходят обучение в программе на базе платформы ELECTUDE, предлагается практическое решение проверки датчика давления во впускном коллекторе.

Датчик давления может выйти из строя. Для проверки датчика давления потребуется вакуумный зажим. С помощью зажима можно изменять давление по всему диапазону измерений, проверяя напряжение сигнала с помощью мультиметра. 

Сначала проверяются характеристики датчика. Затем – питание и заземление. В случае использования шланга рекомендуется проверять его на наличие утечек.

Датчик  температур отработавших газов

Следующий важный датчик автомобиля – это датчик температуры отработавших газов. Он отвечает за контроль температуры выхлопных газов. 

Такой контроль важен для того, чтобы компоненты для очистки создавали благоприятные условия работы. Установка таких датчиков важна для решения следующих задач: 

  • снижения уровня вредных выбросов авто;
  • оценки качества топливно-воздушной смеси. Например, растущая температура топливовоздушной смеси может свидетельствовать о признаках детонации;
  • определения степени исправности системы управления двигателем, системы зажигания. Если датчик отсутствует, некорректно работает, существенно возрастает риск повреждения деталей этих систем.

Содержание модуля «Датчик  температур отработавших газов»

Датчик температуры выхлопных газов – это датчик, с помощью которого блок управления измеряет температуру выхлопных газов. Датчик температуры используется для преобразования оксида азота и предотвращения повреждения компонентов выхлопной системы.

 
Датчик температуры отработавших газов ввинчивается в выхлопную трубу таким образом, чтобы металлическая измерительная часть попадала в поток выхлопных газов. Разъём датчика часто подключается к датчику с помощью термостойкого измерительного привода.

В датчике установлен транзистор особого типа: температурный резистор или термистор. В зависимости от модели датчика это может быть PTC или NTC-термистор (терморезистор с положительным температурным коэффициентом или с отрицательным температурным коэффициентом).

В течение долгого времени для измерения более высоких температур использовался только PTC-термистор.


 
Датчик преобразует температуру отработавших газов в сопротивление. Блок управления не может напрямую считать показания сопротивления датчика температуры отработавших газов.

Эта проблема решается путём последовательного подключения к датчику резистора с фиксированным значением. На оба резистора подаётся напряжение от 5 В. Если температура изменяется, распределение напряжения меняется. Таким образом, блок управления определяет температуру отработавших газов.


 

Трубы, шланги и муфты для систем кондиционирования

Еще один важный модуль системы - «Трубы, шланги и муфты». Трубки, шланги и муфты в системах кондиционирования интенсивно ощущают факторы внешнего воздействия. Среди неполадок системы кондиционирования именно поломки, деформации этих элементов, по наблюдениям диагностов CТО, - на одних из лидирующих мест. Это связано со многими факторами: от огромной нагрузки на систему охлаждения до езды по плохим дорогам, в результате чего трубки, шланги, муфты подвергаются механическим повреждениям.


 

Содержимое модуля  «Трубы, шланги и муфты»

Трубы, шланги и муфты - компоненты соединяющие систему кондиционирования. Они соединены друг с другом с помощью шлангов и труб, по которым хладагент протекает через  систему кондиционирования.

Муфты на конце труб и шлангов системы кондиционирования позволяют соединить компоненты от системы кондиционирования.

Таким образом, выполнение сервисного обслуживания и ремонта облегчается.

Некоторые компоненты в системе кондиционирования движутся относительно друг друга. Для того, чтобы обеспечить передвижение механизмов, они соединяются друг с другом с помощью гибких шлангов. 

Шланг состоит из нескольких слоёв. Благодаря этим слоям шланг достаточно прочный, износостойкий и устойчив к воздействию хладагента и растворенного в нём масла.

Масло в хладагенте может поглощать воду. Специальный состав шланга препятствует попаданию воды в хладагент.

Муфты позволяют отсоединять детали и заменять их при необходимости. В зависимости от типа муфты отсоединение происходит либо с помощью стандартных или  с помощью специальных инструментов.

Для прочности на муфту прикрепляют одно или два уплотнительных кольца, которые предотвращают утечку хладагента. Другой тип муфты – компрессионный. В такой муфте металлические поверхности плотно прижаты друг к другу.

Внимание. Ремонт систем кондиционирования может выполнять только сертифицированный специалист!

Для проверки знаний по теме «Трубы, шланги и муфты» предлагается короткий, но важный для закрепления материала и понимания пройденного, тест.

Пропускное отверстие системы кондиционирования

Важный элемент автомобильных систем кондиционирования воздуха – это и пропускное отверстие переменного сечения.

Непосредственно в  то пропускное отверстие стекает хладагент.

Содержимое  модуля  «Пропускное отверстие переменного сечения»

Пропускное отверстие переменного сечения расположено за поперечной перегородкой (внутри автомобиля).

Хладагент течёт из конденсатора, через фильтр-осушитель, в пропускное отверстие переменного сечения. Затем хладагент поступает в испаритель. Когда хладагент выходит из испарителя, он течёт через измерительную сторону пропускного отверстия переменного сечения в компрессор.


Функция пропускного отверстия переменного сечения


Пропускное отверстие переменного сечения позволяет хладагенту достигать испаритель в необходимом агрегатном состоянии. Поскольку отверстие имеет переменное сечение, то регулируется не только агрегатное состояние, но и количество хладагента.

Когда хладагент течёт через пропускное отверстие переменного сечения, уменьшается давление, температура и точка кипения. В результате хладагент изменяет агрегатное состояние. Как только он поступает в испаритель, хладагент испаряется из-за тепла и потока воздуха. При удалении этого тепла температура потока воздуха падает.

Температура наружного воздуха не всегда одинакова. Если холодный воздух протекает через испаритель, меньшее количество хладагента может изменять агрегатное состояние, по сравнению с тем, когда он нагревается снаружи. Пропускное отверстие переменного сечения пропускает максимальное количество хладагента, которое может испаряться, что предотвращает выход жидкого хладагента из испарителя.


Структура пропускного отверстия переменного сечения

Блок клапанов является широко используемой реализацией пропускного отверстия переменного сечения. Нижняя половина блока клапана обеспечивает снижение давления и температуры. Верхняя половина является измерительной стороной блока клапанов.

На верхней части блока клапанов имеется металлический корпус, содержащий чувствительный к температуре элемент и диафрагму. Диафрагма соединена со штифтом управления. Этот  штифт управления опирается на шарик, который прижимается пружиной возврата к седлу. Пространство между шариком и седлом называется отверстием.


Принцип действия пропускного отверстия переменного сечения

Когда хладагент выходит из отверстия в нижней половине блока клапанов, увеличивается доступное пространство. Хладагент получает гораздо больше места, поэтому давление резко падает. При понижении давления также уменьшается  температура и точка кипения хладагента.

Точка кипения хладагента не должна быть слишком высокой. Тепла и потока воздуха должно быть достаточно для достижения точки кипения хладагента, чтобы хладагент испарился. Во время испарения  хладагент извлекает большое количество  тепла от потока воздуха.


Измерительный элемент

Хладагент изменяет состояние, когда он протекает через испаритель. В дополнение к изменению состояния немного увеличивается температура. Это увеличение температуры расширяет измерительный элемент, благодаря чему диафрагма движется вниз. Шрифт управления следует за движением диафрагмы и толкает шарик вниз против усиления пружины.

Когда отверстие открывается дальше, в испаритель поступает больше жидкого хладагента. В результате температура газообразного хладагента, выходящего из испарителя, падает. Измерительный элемент снова охлаждается. Диафрагма перемещается вверх и отверстие становится меньше. После этого температура газообразного хладагента снова повышается, и цикл повторяется до тех пор, пока не будет достигнут баланс.

Ретро-отражение

Еще один переведённый на русский язык модуль в LMS ELECTUDE посвящён ретро-отражению.

Феномен ретро-отражения (обратного отражения, световозвращающего отражения) связан с изменением направления распространения волны при попадании на образованную границу между двумя средами. Физически всё достаточно просто: волна снова возвращается в среду, откуда изначально пришла.

Светоотражающая маркировка в виде лент, наклеек на  грузовых автомобилях, полуприцепах, прицепах важна для обеспечения безопасности движения, идентификации габаритов транспорта в свете фар других авто.

С момента использования светоотражающей маркировки существенно сократилось как число столкновений с боковыми частями грузовиков, так число наездов попутных машин на грузовики сзади.

Особенно роль ретро-отражателей ценна в условиях плохой инфраструктуры: узком дорожном полотне, узких обочинах.

Содержание модуля «Ретро-отражение»

Как правило, когда грузовик стоит на стоянке, фары выключены. Для того, чтобы другие участники дорожного движения видели автомобиль, его кузов покрыт светоотражающим материалом.


Если во время движения происходят неполадки с освещением, грузовой автомобиль виден водителям других транспортных средств. 

На грузовиках устанавливают различные типы отражающих материалов, в частности:

  • Пластиковые отражатели,
  • Светоотражающая лента,
  • Светоотражающие наклейки.

Светоотражающий материал может быть следующих цветов:
  • Белый. Этот цвет используется спереди, а иногда и на боковой стороне грузовика.
  • Красный. Этот цвет используется на задней части грузовика.
  • Оранжевый. Этот цвет используется на боковой стороне грузовика.

Таким образом, новые переведённые модули позволяют получить структурированную информацию и проверить знания по ряду важных тем, которые касаются обслуживания, диагностики легкового и коммерческого транспорта.


Датчик давления во впускном коллекторе

Датчик давления во впускном коллекторе (Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor) является одним из датчиков, используемых в электронной системе управления бензинового двигателя. Данные, которые представляет датчик, служат для расчета плотности воздуха и определения его массового расхода, что в свою очередь позволяет оптимизировать процессы образования и сгорания топливно-воздушной смеси. Датчик давления во впускном коллекторе выступает в качестве альтернативы расходомера воздуха. В некоторых конструкциях систем управления двигателем датчик давления во впускном коллекторе используется совместно с расходомером воздуха.

В бензиновых двигателях с турбонаддувом наряду с датчиком давления во впускном коллекторе устанавливается датчик давления наддува. Датчик давления наддува устанавливается между турбокомпрессором и впускным коллектором и служит для регулирования давления наддува в соответствии с потребностями двигателя. Для примера, в двигателе TSI с двойным наддувом устанавливается целых три датчика давления: во впускном трубопроводе, наддува и во впускном коллекторе. По конструкции датчики давления идентичны. В дизельных двигателях с турбонаддувом используется только датчик давления наддува.

Датчик давления во впускном коллекторе измеряет абсолютное давление, т.е. давление воздуха в коллекторе относительно вакуума. Поэтому другое название датчика – датчик абсолютного давления.

В настоящее время для производства датчиков используются две технологии: микромеханическая и толстопленочная. Микромеханическая технология является более прогрессивной, т.к. обеспечивает более высокую точность измерений. Большинство современных датчиков давления построены по микромеханической технологии.

Основу микромеханического датчика давления составляет измерительный элемент, который состоит из кремниевого чипа, диафрагмы и четырех тензорезисторов на ней. По микромеханической технологии изготавливается чувствительная диафрагма данного датчика. С одной стороны диафрагмы расположена камера с вакуумом, с другой на диафрагму воздействует давление воздуха во впускном коллекторе. В зависимости от конструкции датчика давление может воздействовать непосредственно на диафрагму или через защитный гелевый слой. Чувствительный элемент помещен в корпус, в котором помимо датчика давления может размещаться и независимый датчик температуры воздуха.

Под действием давления диафрагма изгибается. За счет механического растяжения диафрагмы тензорезисторы изменяют свое сопротивление. Это явление называется пьезорезистивный эффект. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов изменяется напряжение. Для повышения чувствительности тензорезисторы соединены по мостовой схеме. Электрическая схема, встроенная в чип, усиливает мостовое напряжение, которое на выходе датчика находится в пределе от 1 до 5В. На основании выходного напряжения электронный блок управления оценивает давление во впускном коллекторе. Чем выше напряжение, тем больше давление воздуха.

Когда двигатель не работает давление во впускном коллекторе равно атмосферному давлению. При запуске двигателя за счет закрытой дроссельной заслонки и насосного движения поршней во впускном коллекторе создается разряжение (вакуум). При работе двигателя с открытой дроссельной заслонкой давление во впускном коллекторе почти сравнивается с атмосферным давлением.

Датчик давления во впускном коллекторе может быть аналоговым или цифровым. Аналоговый датчик вырабатывает аналоговый сигнал напряжения. Цифровой датчик имеет дополнительную схему, преобразующую аналоговый в цифровой сигнал.

В толстостенном датчике давления измерительный элемент состоит из толстостенной диафрагмы. На диафрагме расположены четыре тензорезистора, с помощью которых оценивается деформация диафрагмы.

 

 

P0105 - Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0105 - Manifold absolute pressure (MAP) sensor/barometricpressure (BARO) sensor - circuit malfunction

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность цепи абсолютного давления в коллекторе / атмосферного давления

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) является частью системы управления топливом. Реагирует на изменения давления в коллекторе двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией) постоянно контролирует датчик MAP, чтобы правильно запустить двигатель. Изменения в нагрузке двигателя требуют изменений в количестве впрыскиваемого топлива, времени системы зажигания и т. Д.

Двигатель под нагрузкой имеет большее давление в коллекторе (или меньше вакуума), чем двигатель, работающий на выбеге. При изменении нагрузки сигнал напряжения датчика MAP на PCM изменяется соответственно. Однако для проверки работы датчика MAP PCM следит за другими датчиками, чтобы убедиться, что датчик MAP работает правильно.

Например, PCM сравнивает сигнал TPS (датчик положения дроссельной заслонки) с сигналом MAP, чтобы убедиться, что сигнал MAP не «залипает». Если PCM не видит смену датчика MAP сразу же после изменения датчика педали газа, он знает, что есть проблема с датчиком MAP, и устанавливает P0105. Или, если PCM замечает, что TPS указывает, что двигатель находится под нагрузкой, но сигнал MAP указывает, что двигатель «выбегает», он, опять же, знает, что существует проблема с датчиком MAP или TPS, и устанавливает P0105 .

симптомы

Симптомы кода проверки двигателя P0105 могут включать:

  • Плохой двигатель
  • Двигатель работает богатым
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Обратные выстрелы двигателя через выхлопную трубу
  • Осечка двигателя под нагрузкой или на холостом ходу
  • MIL (индикаторная лампа неисправности) подсветка
  • В некоторых крайних случаях не может быть никаких симптомов, кроме освещения МИЛ


Типичный датчик MAP

причины

Код неисправности P0105 может быть вызван:

  • Вакуумный шланг датчика MAP отсоединен или засорен
  • Плохой датчик MAP
  • Плохой TPS
  • Поврежденный или проблемный разъем датчика MAP
  • Поврежденный или проблемный разъем TPS
  • Поврежденная проводка
  • Короткое замыкание на опорное напряжение на сигнальной цепи датчика MAP
  • Потеря заземления на датчик MAP или TPS
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика MAP
  • Плохой PCM

Возможные решения

Используя сканер или считыватель кодов, включите зажигание и выключите двигатель; что читает напряжение датчика MAP? Должно быть около 4 Вольт для уровня моря. Если вы находитесь на более высокой высоте, она должна уменьшаться примерно на половину вольт или около того на каждые 1000 футов высоты (это будет варьироваться в зависимости от модели). Если на вашем автомобиле установлен отдельный датчик MAF (массовый расход воздуха), они обычно снабжены показаниями атмосферного давления. Если это так, показания Баро должны соответствовать показаниям MAP (они оба измеряют давление окружающего воздуха). Если они примерно равны, то проверьте данные Freeze Frame датчика MAP (если есть).

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные стоп-кадра - это PCM, записывающая ошибку, когда это происходит. Он фиксирует показания различных PIDS (идентификаторов параметров), доступных для устранения неполадок. Это как запись проблемы, как это случилось. На холостом ходу типичное значение датчика MAP Напряжение должно составлять примерно вольт, а в WOT (широко открытый дроссель) оно должно приближаться к 4,5-5 Вольт. Что касается TPS, на холостом ходу считывание напряжения составляет около 1 Вольт или менее. Когда дроссельная заслонка открыта, показания увеличатся до 4,5 Вольт в WOT. Имеют ли два значения смысл? Например, если показание TPS на данных стоп-кадра показывает 2,5 В (что указывает на частичное нажатие), показывает ли датчик MAP показания, которые не являются экстремальными? Используя данные стоп-кадра (если есть), сравните показания MAP с TPS, когда возникла проблема. Это может помочь вам определить, что произошло

Если у вас нет доступа к данным Freeze Frame, проверьте, не меняется ли напряжение датчика MAP при подаче на него вакуума. Вы можете сделать это перорально или с помощью вакуумного насоса. Напряжение должно увеличиваться при подаче вакуума. Если показания не меняются при подаче вакуума, убедитесь, что в шланге к датчику нет препятствий. Если шланг чистый, датчик MAP, как правило, неисправен, но это не исключает следующих причин, вызывающих проблему: Не кажется ли, что датчик MAP застрял при напряжении менее 0,5 В? Потом:

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код не должен устанавливаться, если MAP застрял при крайне низком напряжении, однако я добавляю его, потому что нет никакого способа узнать наверняка, для каких транспортных средств из-за низкого напряжения можно установить P0105 .

  1. Проверьте жгут проводов и разъем датчика MAP. Устранить любой ущерб
  2. Отсоедините разъем датчика MAP. Кроме того, на разъеме PCM отсоедините сигнальный провод датчика MAP и проверьте целостность разъема датчика MAP. Если сопротивление бесконечно, то устраните разрыв в сигнальной цепи MAP. Если сигнальный провод имеет непрерывность разъем датчика МАР, а затем проверить на 5 вольт опорного напряжение к разъему и надежное заземление. Если оба присутствуют, переустановите все снятые провода и замените датчик MAP.

Датчик MAP, кажется, застрял при полном напряжении 4,5? Потом:

  1. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Ремонт по мере необходимости
  2. Снимите сигнальный провод датчика MAP с разъема PCM. С помощью вольтметра измерьте напряжение, отключив КЛЮЧ ОТ ДВИГАТЕЛЯ. Есть ли 4,5 вольт? Если это так, отключите датчик MAP и перепроверьте. Если он все еще присутствует, устраните короткое замыкание между сигнальным проводом и опорным проводом 5 Вольт.
  3. Если отключение датчика MAP приводит к исчезновению напряжения, убедитесь, что заземление не повреждено. Если это так, то замените датчик MAP из-за внутреннего короткого замыкания.

Коды датчиков MAP включают P0106 , P0107 , P0108 и P0109.

Ошибка P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0107

Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0107

Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0107?

При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0107?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0107?

Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0107?

Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Детектор угарного газа и газа 230В | Хле-Мар.pl

Описание товара

Окись углерода, широко известная как окись углерода, представляет собой очень ядовитый газ без цвета и запаха, который легко распространяется в воздухе. Образуется в результате неполного сгорания таких видов топлива, как: дрова, нефть, газ, бензин, керосин, пропан, уголь, нефть. Поскольку этот газ бесцветен и не имеет запаха, так важно своевременно выявить опасную концентрацию угарного газа в помещениях, где мы находимся, ведь он представляет серьезную угрозу для здоровья и жизни человека.

Природный газ, используемый, например, в газовых плитах, представляет собой бесцветный газ, едва заметный. Он легче воздуха и поэтому скапливается в верхних частях помещений. В соединении с кислородом образует взрывоопасную смесь. Пропан-бутановый газ (СНГ) тяжелее воздуха, так же как природный газ образует взрывоопасную смесь с кислородом.

Датчик CTG-01 предназначен для непрерывного контроля опасных концентраций как угарного газа, так и природного газа, а также пропан-бутана в воздухе.При обнаружении опасной концентрации прибор активирует акустическую и световую сигнализацию, а также отображает уровень концентрации и тип обнаруженного газа на ЖК-дисплее. Он питается от сети (230 В переменного тока), но также имеет аварийный аккумуляторный источник питания, благодаря которому он будет работать даже после отключения электроэнергии в установке. Он оснащен передовыми полупроводниковыми и электрохимическими датчиками, а также системой самодиагностики, сигнализирующей о повреждении датчика.

Каждая единица датчиков угарного газа производства ZAMEL проходит испытания в специализированной испытательной камере и получает сертификат исправности (обнаружение концентрации угарного газа на уровне 300 ppm менее чем за 3 минуты).

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
  • Датчик 2-в-1, определяющий одновременно опасную концентрацию угарного газа и газа (природного и пропан-бутана)
  • ЖК-дисплей, отображающий текущую концентрацию угарного газа и газа и информационные сообщения
  • сигнализатор оптический
  • Уровни обнаружения угарного газа (в соответствии с PN-EN 50291-1:2010 + A1:2012): - 50 ppm (в течение до 90 минут) - 100 ppm (в течение до 40 минут) - 300 ppm (время до 3 минут)
  • Уровень сигнализации обнаружения газа: 10% НПВ *
  • испытано в Польше, сертификат правильного определения концентрации угарного газа на уровне 300 ppm менее чем за 3 минуты с серийным номером данного блока введен
  • питание от сети (230 В переменного тока)
  • звуковая сигнализация тревоги (85дБ)
  • полупроводниковый и электрохимический датчик
  • аварийное питание от батареи (аккумулятор 9 В)
  • сигнализация повреждения датчика или окончания срока службы (система самодиагностики)
.

Комплект мониторинга серверной комнаты с датчиком температуры, дыма и влажности

Мониторинг серверной VT335 имеет встроенный датчик температуры и возможность расширения дополнительными датчиками.

Позволяет подключить до 30 датчиков и 4 датчика с сухими контактами, два реле 12 В, GSM-модем, USB-камеру.

Имеет встроенные серверы HTTP, HTTPS, SNMP v1, 2c, 3, SMTP, Radius, Syslog, FTP, DHCP, Watchdog.

Комплект включает:

  • Блок VT335
  • Датчик VT460
  • GSM модем VT700 (не входит в базовую стоимость)
  • 19-дюймовая стойка (не входит в базовую стоимость)
Размеры 179 × 33.1x79мм
Вес 0,7 кг
Входы 4 аналоговых датчика, HS USB, 4 сухих контакта (3P, шаг 3,5 мм, тип IN)
Технические характеристики Температура: Мин. -10°C - Макс. 80°C, Влажность: Мин. 5% - Макс. 95% (без конденсации)
Входы питания 12 В постоянного тока, 0,5 А
Сетевой интерфейс Ethernet 100 Мбит/с, CAN open, 1-Wire (с расширением), CAN-шина
Выходы Два выхода 12 В 0,25 А (шаг 3,81 мм, 3 полюса)
Установка 19-дюймовая стойка (с удлинителем), Стол, Настенный поворотный кронштейн (с удлинителем), Стена, 19-дюймовая стойка для монтажа
Протоколы расширения МОЖЕТ
Удлинители (заказываются отдельно) Плата VT10/1-Wire, VT700/модем GSM
Потребляемая мощность 6 Вт
Индикаторы состояния Светодиодный индикатор подключения питания/сети, два светодиодных индикатора реле состояния, светодиодный индикатор ошибки
Компоненты Сделано в ЕС.
Макс. расстояние 225 м
Код ТН ВЭД 8471 50 000
Процессор ARM926-300 МГц / 64 МБ / Linux-2.6.38
Принадлежности (заказываются отдельно) VT102a / Держатель 19″ (для VT335), VT112 / Кронштейны поворотные
Прочее Кнопка Restar, переключатель восстановления, заземление корпуса (резьба M4)
Встроенные датчики Датчик температуры (1%), напряжение питания (1%)
Комплект включает Адаптер 12 В, соединительный кабель RJ-45 1 м, самоклеящаяся резиновая ножка - 4 шт., краткое описание и инструкция по подключению, гарантийный талон, клеммная вилка 6 контактов, 3.5 мм - 1 шт.

Датчик температуры, влажности и дыма VT460

Датчик дыма, температуры и влажности внутри помещения или в стойке для устройств Vutlan. Рабочая рабочая температура −40…+125°С. Автоматический возврат к питанию после запуска.

Размеры Ø100 × 45 мм
Вес 310 г
Входы 2 разъема RJ-12
Технические характеристики Влажность: мин.5% - Макс. 95 % (без конденсации), температура: мин. -10 °C - макс. 80 °C
Сетевой интерфейс CAN открыт
Протокол расширения МОЖЕТ
Установка Стена
Потребляемая мощность 1 Вт
Индикаторы состояния Красный/зеленый светодиод
Компоненты Сделано в ЕС
Макс.расстояние 225 м
Код ТН ВЭД 8531 10 950
Особенности Измерение влажности с точностью до 3 % в диапазоне 0 .. 95 % относительной влажности; Измерение температуры -10…+85°С, точность • 1°С

Загрузки:

.

Датчик МЕРТВОГО ПОЛЯ Датчики x 2 Мертвая зона BSA Komple Łódź

  • Предложение от компании
  • Состояние новый

Универсальный датчик мертвой зоны Устраняет явление «слепой зоны» и тем самым поддерживает водителя при сложных маневрах на дороге.Сообщения ультразвукового датчика проверяются электроникой системы, чтобы исключить возможную ложную тревогу. Повысьте свою безопасность Новая система помощи является важным вкладом в безопасность дорожного движения. Статистика аварий подтверждает, что большинство аварий при смене полосы движения происходит на скорости ниже 100 км/ч – и большая часть из них на малых скоростях до 60 км/ч. Точность работы Сенсорная система работает до 3 метров в стороны и по диагонали к задней части автомобиля, что совпадает с зоной эффекта слепой зоны.Если датчики обнаруживают в этой зоне постороннее транспортное средство, сообщение сначала проверяется электроникой системы, чтобы исключить ложные тревоги. Затем водитель получает предупреждение в два этапа: сначала визуально, затем акустически. Легкая и простая сборка Датчик установлен сзади на боковых поверхностях бамперов. Оба задних боковых датчика контролируют слепую зону на соседей полосы с левой и правой сторон. Система раннего оповещения При обнаружении опасности загорается контрольная лампа, установленная на стойке или приборной панели со стороны, где была обнаружена опасность.Если водитель пропустит или проигнорирует предупреждение и активирует сигнал поворота для смены полосы движения, система может дополнительно подать звуковой предупреждающий сигнал. Технические данные: • Источник питания: 12 В • Звуковое и световое оповещение • Рабочий диапазон: от -40 до +70 градусов С. • Дальность обнаружения препятствий: 3 м • Диаметр датчика: Φ22 мм • Цвет сенсора: черный (можно покрасить в любой цвет, на работу системы это не влияет) Включено: • Коммутатор • 2 датчика BSA • 2 предупреждающих светодиода • Кабели и жгуты для подключения датчиков • Специальное сверло для сверления отверстий в бампере под датчики • Инструкция по установке • Гарантия • Подтверждение покупки (квитанция/счет-фактура) Приглашаем забрать в выставочном зале JB Partner в Лодзи, ул. Wschodnia 57 Доставка (курьером Inpost): - предоплата: 10 злотых - наложенный платеж: 15 зл.

.

Датчики движения для освещения/ламп | Датчики движения PIR

Интеллектуальные системы освещения становятся все более популярными среди людей, которые заботятся о безопасности и комфорте при управлении освещением дома или на участке. Существует несколько типов датчиков движения, различающихся по параметрам, внешнему виду и применению. Какое решение стоит выбрать?

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКЦИЮ!

Типы датчиков движения для освещения


Одним из наиболее часто используемых решений в системах сигнализации являются датчики движения.Со временем они получили признание и среди людей, заботящихся не только о сохранности данного имущества, но и о собственном удобстве. На рынке стали появляться все новые и новые решения - теперь у нас есть выбор элементов, отличающихся множеством интересных систем и функций, облегчающих повседневную жизнь. Сердцем любого оборудования этого типа является используемая технология, благодаря которой можно выделить два основных типа датчиков:

Также известные как PIR-детекторы (пассивные инфракрасные датчики), они реагируют на изменения инфракрасного излучения в пространстве, затронутом операцией.Этот тип устройства активирует освещение, когда обнаруживает любое изменение температуры в пределах диапазона датчика. Оборудование основано на обнаружении изменений температуры, поэтому его лучше использовать в помещениях или на территориях, где нет кондиционеров, каминов или протечек в оконных или дверных проемах.

Излучают инфракрасное или микроволновое излучение. Их можно спрятать за гипсокартонной шторой или в натяжной потолок. Когда излучаемые волны меняют свой рисунок, датчик движения включает освещение.Это происходит, когда движущийся объект появляется в зоне действия устройства и меняет ранее запрограммированный шаблон. Интеллектуальные осветительные аксессуары также различаются по углу обнаружения, в базовой версии они могут относиться к полю:

  • 140° - датчики движения для светильников предназначены для обнаружения движения и уровня освещенности;
  • 200° - оборудование хорошо подходит для установки на фасад здания;
  • 360° - подходит для крепления угловых зон, также подходит для потолочного монтажа в центре помещения.

Чем больше угол обнаружения, тем больше зона действия данного датчика. Датчики движения для освещения доступны с фиксированным или регулируемым полем обнаружения. Что отличает их от других осветительных приборов, так это регулируемое время задержки. Таким образом, лампа с датчиком движения функциональна и работает во многих местах.

Применение датчиков движения


Датчики движения могут использоваться как внутри, так и снаружи здания.Это популярное решение не только в жилых домах, но и в общественных и коммерческих зданиях.

  • Освещение выбранного салона

В квартире или доме датчик можно установить, например, в гардеробной, подвале или холле. Часто с применением данного вида оборудования освещают лестничные клетки и коридоры. Это не только удобное решение, но и возможность сэкономить на счетах за электроэнергию. Вам не нужно беспокоиться о том, что свет где-то останется включенным, потому что через определенный промежуток времени он автоматически выключится.

  • Элемент системы сигнализации

Наружные датчики движения включают освещение всякий раз, когда обнаруживают движение, и поэтому также могут быть эффективным средством отпугивания вора. Именно использование датчика движения в охранных системах так популярно – не только из-за того, что он может генерировать предупредительный звук, но и из-за подсветки, способной напугать непрошеного гостя.

  • Освещение определенного места

Обычно датчики движения монтируются непосредственно над дверью.В этом случае стоит выбирать устройства с детектированием под датчик. Если вы хотите использовать датчик движения для управления освещением в выбранных комнатах или местах, вы можете выбрать базовую версию этого устройства. Это столь же функциональное решение, и, безусловно, дешевле, проще в использовании и проще в установке. При выборе устройств для внешней установки стоит проконсультироваться со специалистом по параметрам датчика на предмет устойчивости к погодным условиям. Те, которые установлены снаружи, должны иметь более высокий класс защиты IP, поскольку они подвергаются воздействию таких элементов, как дождь или снег.

Преимущества датчиков движения


К основным преимуществам датчиков движения относятся: Автоматическое включение и выключение света; Регулируемое время задержки и интенсивность света; Легкий потолочный, настенный или угловой монтаж; Широкое применение - как внутреннее, так и внешнее; Возможность выбрать светильник со встроенным датчиком движения; Экономия электроэнергии - экологическое и экономичное решение.

Установка датчиков движения


Датчики движения – это устройства, которые легко установить – вы можете обратиться к специалисту или выполнить это действие самостоятельно.Из-за различных параметров мы можем выбрать устройства для поверхностного или скрытого монтажа. Их можно монтировать на потолке, стене или в углу — все зависит от возможностей данной поверхности и индивидуальных предпочтений пользователей. Датчики движения, используемые для включения и выключения освещения, обычно монтируются на линиях связи. Каждый раз при обнаружении движения будет включаться свет и активироваться модуль, отвечающий за его выключение в определенное время.

Расстояние установки следует выбирать в зависимости от места, где вы хотите установить датчик.За счет установки датчика движения выше зона обнаружения увеличивается, но в результате может снижаться чувствительность устройства. Как правило, рекомендуемая максимальная высота монтажа составляет 5 метров. Обратите внимание, что на работу оборудования могут влиять отражающие поверхности, такие как зеркальные фасады, или погодные условия (снег). Внезапное изменение температуры в помещении (например, открытие окна зимой) также может повлиять на неисправность ИК-датчика.

В качестве основных компонентов интеллектуального освещения датчики движения обеспечивают пользователям удобство, безопасность и экономию денег.Перед их выбором стоит проконсультироваться со специалистом, который обязательно посоветует оптимальное решение.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКЦИЮ!

.

Датчик скорости, RPM MEAT & DORIA 87847 Honda ACCORD VI (CK, CG, CH, CF), ACCORD VI купе (CG)

Датчик скорости, RPM MEAT & DORIA 87847 Honda ACCORD VI (CK, CG, CH , CF), ACCORD VI купе (CG) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer MEAT & DORIA
Index MD87847
Number of pins [pcs] 3
Application period с февраль 98
Срок подачи заявок до 06.Март


Нет отзывов о товаре

132,72 зл. Цена за 1 шт. Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч -2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Производитель МЯСО И ДОРИЯ
Индекс MD87847
Количество шт.].

Manufacturer numbers

OE numbers

FISPA: 83.3151
HOFFER: 7517847
HONDA: 78410S84A01
MEAT & DORIA: 87847 : 83.3151
VEMO: V26720022
WALKER PRODUCTS: 240-1035
WE PARTS: 410570801
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям.Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

SAK254 и датчик нитратов доступны для системы онлайн-анализа воды типа 8905

В связи с ужесточением правил необходимо соблюдать пределы определенных параметров воды при очистке питьевой воды. Например, предельное значение для нитрата в питьевой воде составляет 50 мг/л по всей Европе.

Кроме того, следует учитывать, что питьевая вода в районах с интенсивным сельскохозяйственным использованием и соответствующим применением удобрений все больше загрязняется нитратами, что затрудняет соблюдение действующих предельных значений.Поэтому тем более важно постоянно контролировать этот параметр воды, например, с помощью нашего нового датчика типа MS09 .

В природных водоемах, а также в питьевой воде и очищенных сточных водах дополнительно содержатся медленно биоразлагаемые соединения, например, лигнин, дубильные вещества или гуминовые вещества. Используя датчики значений SAK254, такие как, например, наш новый тип MS08 , также можно контролировать предельные значения растворенных органических веществ в воде.Это позволяет исключить последние риски для потребителей.

Измерение оптического поглощения

В новых датчиках MS08 и типа MS09 используются значения нитратов SAK254 и и метод измерения оптического поглощения для контроля . Органические соединения, растворенные в воде, поглощают определенные длины волн из спектра УФ-излучения. Измеряя поглощение, концентрацию вещества в воде можно определить с помощью алгоритмов.

Тип MS08: измерение значения SAK254

Датчик типа MS08 использует измерение оптического поглощения при 254 нм и 530 нм для компенсации мутности, и измерение выполняется с помощью 2 светодиодов и датчика.В дополнение к значению SAK254 и мутности 530 значения TOCeq, BODeq и CODeq также могут быть измерены с помощью корреляции для конкретного приложения.

Сенсор SAK 254

Тип MS08

  • Измерение поглощения УФ-излучения при 254 нм
  • Мониторинг органических веществ, растворенных в питьевой воде life
  • Линзы с нанопокрытием для снижения потребности в техническом обслуживании

Тип MS09: измерение нитратов

Датчик типа MS09 использует ксеноновую вспышку в качестве источника света и благодаря трем различным каналам обнаружения может измерять содержание нитратов с меньшими помехами.Содержание нитратов определяют при 212 нм, содержание органических веществ при 254 нм и мутность при 360 нм. Это делает датчик нечувствительным к возмущающим воздействиям в воде.

Сенсор нитратов

Тип MS09

  • УФ-фотометр для мониторинга нитратов
  • Безреагентное оптическое измерение
  • Сенсор EDIP: совместим с измерительными системами типа 8905/8906
  • Ксеноновая импульсная лампа, 3 канала для измерения оптических импульсов эффекты
  • Линзы с нанопокрытием для снижения потребности в обслуживании

Система для автоматического контроля всех важных параметров воды на одной платформе

Очистка воды — сложный процесс.Особенно это касается питьевой воды, которая необходима для жизни человека. Сегодня «ручная работа» по-прежнему часто используется при контроле качества.

В отличие от системы онлайн-анализа Bürkert , тип 8905 , все наиболее важные параметры воды измеряются полностью автоматически и непрерывно. В дополнение к измерению значений SAK254 и нитратов, вы также можете контролировать других важных параметра с типом 8905:

✓ значение pH
✓ окислительно-восстановительный потенциал (ОВП)
✓ проводимость
✓ хлор и диоксид хлора
✓ мутность в соответствии с DIN EN ISO 7027
✓ растворенное железо (FE 2+ )

Модульная система может быть адаптирована к требованиям вашего приложения с помощью различных сенсорных кубов, так называемыхSensor-Cubes: все параметры в компактной измерительной системе или в полевом блоке.

Система оперативного анализа

Тип 8905

  • Для непрерывного анализа питьевой и технической воды
  • Минимальный расход анализируемой воды
  • Модульная система датчиков и электроники: - до 6 параметров воды в одном корпусе - до до 30 модульных датчиков в одной системе büS
  • Подготовлены для подключения к полевой шине, дистанционного управления и дистанционного обслуживания
  • Технология MEMS обеспечивает миниатюрные размеры и низкое потребление воды при анализе

.

1-WIRE измерительный модуль на MODBUS-RTU ADA-401WP - CEL-MAR

1-WIRE измерительный модуль на MODBUS-RTU ADA-401WP - питание 10-24-30 В пост.тока адресный измерительный модуль для датчиков с интерфейсом 1-WIRE ADA-401WP с реализованным протоколом MODBUS-RTU.

Информация о продукте:

Использование цифровых датчиков температуры, относительной влажности и атмосферного давления с интерфейсом 1-WIRE, которые передают измеренное значение посредством протокола передачи данных, исключает влияние длины кабеля на измерение, как это имеет место в системах на базе по аналоговой обработке сигналов.Преимущество использования цифровых датчиков также заключается в том, что намного проще, чем в стандартных (аналоговых) решениях, проводить тестовые процедуры, помогающие исключить неисправные компоненты системы. Однако связь с датчиками 1-WIRE не самая простая и реализовать ее в промышленных контроллерах сложно. Решением этого неудобства является адресный измерительный модуль для датчиков с интерфейсом 1-WIRE ADA-401WP с реализованным протоколом MODBUS-RTU. На базе шины RS485 и протокола MODBUS-RTU позволяет построить сеть с адресными узлами, к которым можно подключить множество датчиков с интерфейсом 1-WIRE.Использование измерительного модуля ADA-401WP в качестве адресного узла для шины 1-WIRE позволяет увеличить расстояние до 1200 м между устройствами 1-WIRE и ПК с ПО мониторинга SCADA или другим ГЛАВНЫМ устройством, например, контроллером ПЛК. . Использование дополнительного преобразователя RS232/RS485 ADA-1040 или USB/RS485 ADA-I9140 позволяет контролировать модули ADA-401WP через интерфейс RS-232 или USB с ПК, оснащенного соответствующим программным обеспечением, например, SCADA . ADA-401WP оснащен винтовой клеммной колодкой для подключения витой пары 1-WIRE и шины RS-485, а также для подключения питания. Защита от перенапряжения на каждой линии RS-485 основана на 600-ваттных диодах и предохранителях от перенапряжения. ADA-401WP приспособлен для питания от внешнего источника стабилизированного постоянного напряжения, значение которого должно быть в пределах от 10В= до 30В=, потребляемая мощность 3Вт. Он также имеет встроенную защиту от обратной полярности питания.

Технические данные:

  • Возможность создания сети на базе шины RS485 с адресными узлами, к которым подключаются датчики 1-WIRE,
  • Преобразование протокола 1-WIRE в MODBUS-RTU,
  • Поддерживаемые устройства с интерфейсом 1-WIRE: DS1820, DS18S20, DS18B20, DS1822, DS2438Z, DS2401.
  • Считывание температуры, влажности, атмосферного давления с 64 цифровых датчиков,
  • Длина шины 1-WIRE до 300м - зависит от количества датчиков, способа их подключения, используемых кабелей,
  • Разрешение измерения зависит от используемых датчиков 0.50°С для DS1820, DS18S20, 0,0625°С для DS18B20, DS1822,
  • Скорость передачи данных по шине RS-485 - до 230,4 кбит/с,
  • Скорость передачи по шине 1-WIRE - стандарт: до 16,3 кбит/с,
  • Внешний источник питания от 10 до 30 В постоянного тока стабилизированный, потребляемая мощность до 3 Вт в зависимости от количества и типа датчиков,
  • Гальваническая развязка между интерфейсом RS-485 и источником питания 3кВ =
  • Оптоизоляция между интерфейсом RS-485 и 1-WIRE в тракте сигнала ~3кВ=,
  • Корпус, соответствующий стандарту DIN 43880 - для установки в типовые электромонтажные шкафы,
  • Корпус приспособлен для установки на рейку в соответствии со стандартом DIN EN 50022,
  • .
  • Габаритные размеры корпуса (Ш x В x Г) 53 мм x 90 мм x 62 мм,
  • Подключение шины RS-485 и 1-WIRE через винтовые разъемы,
  • Встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения на линиях RS-485 и 1-WIRE,
  • Встроенная защита от обратного подключения.

Комплектация:

  • Измерительный модуль 1-WIRE для MODBUS-RTU ADA-401WP
  • CD-ROM с программным обеспечением ADAUtil
  • согласующие резисторы Rt = 120 Ом (2 шт.)
  • руководство по эксплуатации

1-WIRE измерительный модуль на MODBUS-RTU ADA-401WP - пр-во Польша Zakład Informatyki i Elektroniki CEL-MAR Sp. Общественный. Компания специализируется на выпуске комплексных решений для устройств последовательной передачи данных (преобразователей, сепараторов и т.д.).). Выпускает надежные и уникальные решения, позволяющие интегрировать устройства с различными интерфейсами в рамках одной промышленной сети. Преобразователи интерфейсов RS232, RS485, RS422, Current Loop (CL), Optical Fiber (FO), ETHERNET образуют аппаратный уровень сетевой интеграции. С другой стороны, адресные преобразователи, скорости передачи и протоколы позволяют интегрировать устройства, работающие с разными скоростями передачи или протоколами. Устройств было использовано:

  • В системах железнодорожной автоматизации,
  • В системах промышленной автоматизации,
  • В системах телемеханики,
  • В системах контроля доступа,
  • При подключении кассовых аппаратов, электронных весов и т.п.,
  • На службе водителей измерительные преобразователи, кассовые аппараты, электронные весы.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf