logo1

logoT

 

Датчик на вентилятор охлаждения


где находится и как проверить

Подавляющее большинство современных авто оснащается электрическим вентилятором радиатора, который пришел на смену менее эффективным вентиляторам с вискомуфтой. За включение вентилятора, а также изменение скорости работы  отвечает датчик вентилятора (датчик температуры включения вентилятора).

В целом, датчики включения вентилятора охлаждения:

  • достаточно надежны;
  • эффективно управляют вентилятором;
  • датчики вентилятора не сложно заменить;

При этом важно фиксировать малейшие сбои в работе данного управляющего устройства, так как нарушения в работе вентилятора охлаждения могут стать причиной перегрева двигателя. Также необходимо знать, как проверить и заменить датчик включения вентилятора. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Где стоит датчик вентилятора

Датчик включения и выключения вентилятора  представляет собой электронно-механическое устройство для включения и управления работой электрического вентилятора охлаждения. Срабатывание датчика происходит на основании замеров  температуры охлаждающей жидкости. Такая особенность работы определяет участок, где стоит датчик включения вентилятора

Стоит датчик включения вентилятора на радиаторе сбоку радиатора или в верхней его части (в середине или сбоку). По этой причине часто указанный датчик называют датчик радиатора. Чтобы точно понять, где находится датчик включения вентилятора, необходимо отдельно изучить техническое руководство для конкретного автомобиля.

Датчик на радиаторе срабатывает за счет температуры ОЖ. Если жидкость нагревается до 85-110 градусов Цельсия, происходит «замыкание» контактов и осуществляется включение электровентилятора для обдува двигателя.

В результате происходит эффективный отвод тепла. Также датчики не просто включают и выключают вентилятор охлаждения, но и способны менять скорость его вращения.  Если нагрев не высокий, скорость будет низкой. При больших нагревах вентилятор работает на максимальных оборотах.

Виды датчиков радиатора

Сегодня на разных автомобилях можно встретить следующие основные виды датчиков:

  1. Восковый датчик;
  2. Биметаллический;
  3. Бесконтактный электронный.

Первый тип основан на герметичном объеме, который заполнен воском или другим телом с похожими свойствами (высокий коэффициент расширения). Биметаллические решения работают на основе биметаллической пластины, тогда как бесконтактные имеют терморезистор.

Восковые и биметаллические датчики контактные, они замыкают и размыкают цепь вентилятора в зависимости от температуры ОЖ.  В свою очередь, электронный датчик не замыкает цепь и только измеряет температуру, после чего передает сигнал на ЭБУ. Дальше блок управления включает и отключает вентилятор.

Контактные датчики также могут быть односкоростными (одна контактная группа) и двухскоростными (две контактных группы), когда скорость вращения вентилятора меняется в зависимости от температуры.

Например, датчик включения вентилятора ВАЗ срабатывает в трех температурных интервалах: 82 -87 градусов, 87 — 92 градуса и 92- 99 градусов. При этом иномарки имеют 4 диапазона, верхний порог составляет 104 — 110 градусов.

Устройство датчика радиатора

Что касается устройства, конструктивно это закрытый латунный или бронзовый корпус с чувствительным элементом внутри. Снаружи имеется резьба, а также электрический разъем. Корпус вкручивается в радиатор через уплотнительное кольцо в том месте, куда поступает горячая жидкость (в области патрубка от блока силового агрегата).

Датчик находится в прямом контакте с охлаждающей жидкостью. Некоторые системы имеют сразу два датчика (вход и выход радиатора) для более точного и гибкого управления охлаждением.

Датчики имеют резьбу М22х1.5, а также шестигранник под ключ 29 мм. При этом есть и другие варианты, где резьба меньше, М14 или М16. Что касается электроразъема, такой разъем стоит сзади датчика, при этом также есть датчики, где разъем вынесен отдельно на кабель.

Как проверить датчик вентилятора и выполнить замену

Если включение вентилятора происходит несвоевременно или мотор постоянно перегревается, возникает необходимость проверки датчика радиатора. Контактные датчики можно проверить своими руками в условиях обычного гаража. 

Обратите внимание, первым нужно проверять не сам датчик, а реле вентилятора охлаждения и проводку. Чтобы это сделать, потребуется отсоединить провода на датчик и замкнуть их. Если проводов 3 штуки, поочередно замыкают средний и крайний. В норме вентилятор должен включаться на низкой, а также на высокой скорости. Если произошло включение, провода и реле в норме и нужно проверять датчик.

Для проверки берется емкость для ОЖ, ключ для снятия датчика и термометр, а также понадобится мультиметр, кастрюля с водой и печка.

  1. Далее с АКБ снимается клемма, выкручивается сливная пробка на радиаторе и сливается жидкость;
  2. Слив жидкость, пробку закручивают обратно, снимаются провода с датчика, после чего ключом нужно выкрутить датчик;
  3. Теперь в кастрюлю наливается вода, чтобы покрыть датчик, после чего кастрюлю ставят на печку и греют воду;
  4. Температуру воды контролируют при помощи термометра;
  5. Параллельно нужно соединить контакты мультиметра и датчика и проверить «замыкание» на разных температурах;
  6. Если контакты не замыкаются или заметны сбои, датчик неисправен и требует замены.

Что касается замены датчика вентилятора, вся процедур сводится к тому, что необходимо выкрутить старый датчик и вкрутить новый. При этом важно также заменить прокладку (уплотнительное кольцо).

Дальше необходимо проверить уровень антифриза, долить жидкость при необходимости и проверить работоспособность системы (прогреть мотор и дождаться включения вентилятора). 

Рекомендации

  1. Важно понимать, что датчик вентилятора является небольшой, но очень важно деталью системы охлаждения. При этом указанный датчик отличается от обычного датчика температуры ОЖ. Если датчик радиатора выходит из строя, результатом может стать критический перегрева мотора или серьезные повреждения системы охлаждения. По этой причине важно следить за точностью срабатывания вентилятора и эффективностью его работы.

    Что касается замены датчика радиатора, можно устанавливать как оригинал для замены, так и аналоги. Главное, при подборе учитывать то, что новый датчик должен иметь точно такие же температурные интервалы включения и отключения вентилятора, подходить по напряжению и типу разъема.

  2. Также отметим, что далеко не всегда перегрев двигателя связан с датчиком вентилятора. Система охлаждения в случае перегревов требует детальной диагностики (проверка уровня и качества антифриза, оценка герметичности, исключение вероятности завоздушивания и т.д.).
  3. Еще бывает так, что сам двигатель вентилятора выходит из строя или ломаются лопасти вентилятора. В этом случае все неисправные элементы нужно заменить, при этом менять сам датчик на радиаторе нет необходимости.  Так или иначе, в каждом конкретном случае требуется профессиональная оценка, после чего проблемы с системой охлаждения двигателя устраняют путем комплексного подхода. 

Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Вентилятор охлаждения

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:

• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.

Устройство системы охлаждения

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Система охлаждения

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Вентилятор радиатора

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

Карбюраторные модели

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

Инжекторные двигатели

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

• Перегорание предохранителя;

• Отказ датчика включения;

• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;

• Неисправность электродвигателя;

• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;

• Отказ реле включения;

• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

- предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

- при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

Схема

На моторах с инжектором отключается датчик, путем снятия с него разъема, мотор запускается и если вентилятор заработал (ЭБУ «поймет», что в системе неисправность и включит вентилятор в аварийном режиме), то датчик неисправен и необходима его замена.

- цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

Проверка тестером

- при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;

- при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;

- неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

Реле вентилятора ВАЗ 2114

- когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;

• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;

• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;

• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;

• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;

• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110

Для поддержания температурного режима двигателя используется схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110. Управление включением и отключением электродвигателя вентилятора осуществляется автоматически.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 карбюраторный двигатель.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных автомобилях отличается. На автомобилях с карбюраторным двигателем, для этого используется термобиметаллический датчик ТМ-108, а на автомобилях с инжекторным двигателем управление осуществляет контроллер.

При управлении вентилятором от датчика температура включения зависит от температуры настройки датчика, которая указывается на корпусе. Если при повышении температуры до температуры срабатывания датчика не происходит включение вентилятора, необходимо изначально проверить исправность датчика. Для проверки достаточно замкнуть контакты на датчике и если произойдёт включение необходимо сменить датчик.Если после замыкания выводов вентилятор не работает то в проверке нуждается схема включения вентилятора охлаждения и целостность предохранителя.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 ижекторный двигатель.

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем работает за счёт электронного контроллера управления двигателем. Температура срабатывания в этом случае закладывается в программу контроллера и может быть от 100 до 105 гр. С. При неисправности датчика температуры в память контроллера заносится код ошибки Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 и включается вентилятор при работающем двигателе.

Не включается вентилятор.

Но существуют неисправности, при которых контроллер не распознаёт неисправность и вентилятор может не включиться при достижении температуры выше 105 гр. С. В этом случае для проверки схемы и датчика необходимо снять разъём с датчика температуры при работающем двигателе. При исправной схеме и нарушении в работе датчика произойдёт включение вентилятора и его отключение при возврате разъёма на место.

В случае неисправности схемы необходимо проверить целостность предохранителя, исправность реле и проводов, согласно схемы. Для быстрой проверки необходимо перемкнуть вывод 30 и 87 реле включения вентилятора, находящееся в шахте отопителя со стороны пассажира. Если вентилятор сработает, не вынимая реле из колодки соедините, контрольной лампой, корпус и вывод 86 реле, реле должно сработать и вентилятор должен включиться. В этом случае неисправен контроллер или провод, соединяющий реле с выводом 46 контроллера.

Если не будет слышен характерный щелчок включения реле, а плюс от главного реле на вывод 85 реле поступает, так же при наличие щелчка и не включение вентилятора, смените реле. Когда при установке перемычки между выводами 30 и 87 не произойдёт включение вентилятора, проверьте целостность предохранителя и наличие питания на выводах вентилятора. При наличии питания на одном выводе и отсутствие на другом говорит о возможной неисправности электродвигателя вентилятора.

Схема включения вентилятора охлаждения инжекторного двигателя.

Датчик включения вентилятора на ВАЗ 2107: установка своими руками


На автомобиле ВАЗ 2107, как на представителе ВАЗовской «классики» достаточно громкий вентилятор охлаждения. Миг его подключения никак прозевать нельзя. Усиливается вибрация кузова, из – под капота доносится гул, в том случае, если время включения совпало с повышенной нагрузкой на электросеть (мигание поворотников при включенном ближнем свете, обогреве заднего стекла) – тогда стрелка нагрузки на сеть питания начинает сползать в красную зону.

И даже, (при плохой регулировке карбюратора) может начать подгорать лампочка аварийного давления масла.
Схема охлаждения ВАЗ 2107 такова, что вентилятор при нормальных условиях включается не сразу, а только по достижении определенной температуры в системе. Для определения этого «удобного температурного момента» существует датчик, или контроллер включения\выключения вентилятора.

Местонахождение контроллера на радиаторе не случайно: ведь вначале нагревается «малый круг» тосола, затем схема охлаждения предусматривает прохождение жидкости через радиатор, работа которого заключается в интенсивном теплообмене. И только когда температура повышается выше, чем  92 С°, срабатывает датчик включения вентилятора.

О принудительном включении вентилятора

Схема охлаждения не предусматривает, чтобы работа вентилятора была постоянной. Но в некоторых случаях можно осуществить принцип «принудительного подключения вентилятора».

Это делается в том случае, если датчик вышел из строя, а замена в пути невозможна. Проверить это можно следующим образом:  контроллер температуры двигателя показал  уже на циферблате вертикальное положение стрелки, она настойчиво «лезет» в красную зону, а вентилятор молчит, включение его не происходит.   Если это так, то возможны, скорее всего, две причины:

  • Вышел из строя сам датчик, который включает вентилятор автомобиля ВАЗ 2107. Эта ситуация более благоприятная, чем описанная ниже. Во – первых, схема охлаждения полноценная, и радиатор работает исправно. Значит, большая часть тепла отводится. Есть два выхода из этой ситуации, предлагается следующая схема действия:
  1. Если впереди прямая дорога, и автомобиль будет двигаться без остановок, то можно следить за шкалой температуры. В случае пробок, светофоров можно – включать печку на полную мощность на двойной скорости обдува.
  2. Можно решиться на установку принудительного включения вентилятора. Для этого вытаскиваются два контакта из контроллера, и накоротко соединяются между собой. Внимание! Перед этим нужно вначале снять «минус, массу» с аккумулятора. После того, как накоротко соединены провода, минусовая клемма вновь накидывается, и «карлсон» начинает работать постоянно, независимо от температуры двигателя и режима движения автомобиля. После остановки ВАЗ 2107 вентилятор будет работать до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, поэтому после остановки нужно открывать капот и скидывать минусовую клемму.

Это очень раздражает владельцев ВАЗ 2107 с центральным замком и сигнализацией, поэтому можно разъединить провода вентилятора, правда, затем их нужно вновь соединить и заизолировать. Также нужно найти им в моторном отсеке такое место, чтобы они не попали под работающие лопасти крыльчатки, ведь схема расположения всех проводов в моторном отсеке предполагается в жгутах. Конечно, неудобно ездить так долгое время, потому что постоянно открывать – закрывать капот для подключения – выключения надоест. Кроме того, постоянный шум, вибрация и повышенный износ подшипников оси вентилятора тоже никому не понравятся. Принудительное  включение – это экстренный способ.

Датчик, включающий вентилятор  — такая капризная штука, которая стоит копейки, а самостоятельная замена в пути проблематична, так как нужно сливать тосол.

  • Вторая причина более опасная: вышел из строя термостат, и схема охлаждения двигателя стала неполной – не включился радиатор. Естественно, когда радиатор пустой, то датчик не реагирует, и вентилятор на ВАЗ 2107 не включается. Опасность ее в том, что теплообмен в разы хуже, так как не работает теплообменник огромной суммарной поверхности – радиатор. Единственное спасение – включение печки на полную мощность, и периодические остановки ВАЗ 2107, не допускающие перевода стрелки в красную зону.

Как проверить исправен ли новый контроллер

 Нужно взять точно градуированный термометр, способный работать при температуре кипения воды;

  • Поместить часть контроллера, обращенную внутрь радиатора в воду;
  • К контактам подсоединить щупы тестера и отрегулировать их на исчезновение сопротивления;
  • При нагреве воды сопротивление исчезает в диапазоне температур от 87 до 92 градусов по Цельсию. Все, датчик исправен, замена и включение пройдет успешно.

 Как снять\поставить новый датчик

После покупки и проверки контроллера нужно сделать следующее:

После этого производится замена датчика на новый. При установке не забудьте перед тем, как завернуть датчик, промазать слоем высокотемпературного герметика соприкасающиеся места датчика и радиатора. Делать это нужно насухую. Такая схема действий позволяет избежать утечки тосола.

  • Теперь нужно завернуть пробку на радиаторе, залить собранный тосол, и, набросив минусовую клемму на АКБ, проверить работу датчика и вентилятора. Не забудьте продавить воздушные пробки в магистралях охлаждения ВАЗ 2107.

Все, можно отправляться в путь! Вентилятор будет работать.

Датчик включения вентилятора ваз 2106 - Датчики - Статьи

Вряд ли имеет смысл лишний раз напоминать к каким тяжелым последствиям может привести перегрев двигателя, а между тем подобная проблема может возникнуть из-за отказа такого, казалось бы, незначительной детали как датчик включения вентилятора. К слову сказать, данный элемент и сегодня широко используется на машинах с карбюраторными моторами и в полной мере это относиться  классическому ряду изделий автоВАЗа и, в частности популярной модели ВАЗ 2106.

Конструктивно датчик включения вентилятора представляет собой терморезистор, который при достижении температуры охлаждающей жидкости определенного контрольного значения замыкает контакты включения вентилятора, а при снижении температуры, соответственно, размыкает (температура замыкания 92±2 °С а размыкания 87+2 °С). Кстати, приобретая датчик включения вентилятора для двигателя, установленного на ВАЗ 2106 следует учитывать, что аналогичные датчики на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109  настроены на более высокую температуру, а значит, в момент покупке следует внимательно изучить маркировку, нанесенную на его корпусе.

Осуществляя диагностику неисправности системы охлаждения, поиск места где находится данный датчик особого затруднения не вызывает, однако следует учитывать, некоторые различия в месте установки для вариантов ВАЗ 2106 с латунными и алюминиевыми радиаторами. В первом случае он находиться снизу бачка радиатора с левой его стороны, а во втором – в нижней секции правого бака.

Что касается общей электрической схемы работы системы охлаждения, то  и здесь существуют разные варианты, например,  на карбюраторных автомобилях семейства ВАЗ, начиная с 2000 года, вспомогательное реле подключения вентилятора больше не устанавливают, а из жгута удалены все провода его подключения. Также с 2000 года начато использование более совершенного датчика  661.3710.

Типовая схема системы охлаждения ВАЗ 2106 приведена на рисунке, где цифрами обозначены:

  1. генератор;  
  2. аккумуляторная батарея; 
  3. выключатель зажигания; 
  4. основной блок предохранителей; 
  5. вспомогательное реле; 
  6. датчик управления вентилятром; 
  7. электровентилятор; 
  8. вспомогательный блок предохранителей.

Не должен вызывать особых проблем и вопрос, как проверить  датчик включения вентилятора в случае общей неисправности системы охлаждения. В данной ситуации достаточно перемкнуть контакты в разъеме датчика (со стороны бортовой электросети) и если в таком положении вентилятор запуститься, то стоит задуматься,  как поменять датчик или, хотя бы, без последствий добраться до гаража или автосервиса.

 

Если исправный датчик включения вентилятора у вас уже под рукой, то замена неисправной детали не потребует от вас особых знаний и специальных навыков. При этом вам понадобиться, всего лишь, ключ на  «на 30» и емкость для сбора охлаждающей жидкости.  

Единственная особенность заключается в том, чтобы при сборке не забыть установить уплотнительную прокладку, кроме того, для удобства работы, возможно, придется снять аккумулятор. При  подключении колодки разъема, его полярность значения не имеет.  В любом случае, если ситуация с перегревом двигателя возникла в дороге необходимо придерживаться определенных правил. 

Прежде всего, при возникновении проблемы не следует сразу выключать двигатель – это чревато  местным перегревом некоторых деталей двигателя вследствие создания условий для, так называемого, «теплового удара». Гораздо полезнее просто остановиться и примерно пять минут дать поработать двигателю на холостых оборотах. Кроме того, значительно понизить температуру охлаждающей жидкости можно методом  включения отопления салона.

Похожие материалы

Вентилятор и датчик температуры двигателей Toyota 3S-FE, 3S-GE

________________________________________________________________________________________

Вентилятор и датчик температуры двигателей 3S-FE, 3S-GE


Электрический вентиляторы системы охлаждения двс Toyota 3S-FE и 3S-GE - проверка, снятие и установка

Вентиляторы системы охлаждения включается с помощью реле, которое управляется температурным выключателем, расположенным на нижнем бачке радиатора.

На двигателях 3S-FE и 3S-GE имеется два вентилятора системы охлаждения; на моделях, оборудованных кондиционером, в цепи вентилятора системы охлаждения № 1 имеется реле включения электромагнитной муфты сцепления.

Детальную диагностику неисправностей вентилятора следует выполнять у дилера с помощью специального оборудования, но предварительную проверку можно выполнить самостоятельно.

Если кажется, что вентилятор не работает, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу.

Вентилятор должен включиться через несколько минут (перед тем, как стрелка указателя температуры войдет в красную зону).

Электродвигатель вентилятора можно проверить, отсоединив его от цепи управлений и подключив непосредственно к источнику 12-вольтного напряжения. Электродвигатель должен заработать, иначе он неисправен.

Если электродвигатель исправен, однако вентилятор не включается, то возможно неисправны проводка, реле или температурный выключатель.

Убедитесь, что зажигание выключено, затем отсоедините разъем электропроводки от вентилятора системы охлаждения.

Отвинтите болты крепления вентилятора к задней стороне радиатора, затем вытащите вентилятор вверх. Будьте осторожны, не повредите пластины радиатора.

При необходимости отвинтите гайки и отделите кожух от вентилятора. Установку вентилятора выполняйте в последовательности, обратной снятию.

Температурный выключатель вентилятора системы охлаждения двс Toyota 3S-FE и 3S-GE

Температурный выключатель управляет включением электрических вентиляторов. На двигателях ыключатель находится на нижнем бачке радиатора.

Проверку можно выполнить (после снятия выключателя с двигателя), опустив термочувствительный конец выключателя в емкость с холодной водой и проверяя проводимость, когда вода нагреется (с помощью термометра).

Подсоедините омметр к контактам выключателя Тойота 3S-FE, 3S-GE автомобилей Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona.

Сравните температуру, при которой срабатывают внутренние контакты выключателя, со значением, указанным в спецификациях.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините электропроводку, затем отвинтите выключатель от крышки/ входного патрубка нижнего бачка радиатора.

Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию. Заполните систему охлаждающей жидкостью.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota 3S-FE и 3S-GE

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости находится на коленчатом патрубке на левой стороне головки цилиндров.

Указатель температуры питается напряжением от приборной панели (через замок зажигания, электрическое сопротивление которого уменьшается с повышением температуры).

При холодной охлаждающей жидкости сопротивление датчика температуры высокое и через него протекает малый ток.

Стрелка указателя на приборной панели находится в низкотемпературной («холодной») части шкалы.

При возрастании температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, ток увеличивается и стрелка перемещается в высокотемпературную (верхнюю) часть шкалы. Неисправный датчик следует заменить.

Если кажется, что указатель неисправен, то сначала проверьте остальные приборы; если они не работают вообще или дают неправильные показания, проверьте цепь питания приборной панели.

При неисправности только указателя датчика температуры проверьте его следующим образом:

Если на прогретом двигателе стрелка указателя остается в низкотемпературной части шкалы, отсоедините электрический разъем датчика и заземлите провод на головку цилиндров.

Если при включенном зажигании стрелка отклоняется, значит датчик неисправен и его необходимо заменить.

Если стрелка не двигается, снимите приборную панель и проверьте проводимость проводов, соединяющих датчик с указателем, и питание датчика.

Если при наличии проводимости неисправность все еще есть, значит указатель температуры неисправен и его необходимо заменить.

Если на холодном двигателе стрелка указателя остается в высокотемпературной части шкалы, отсоедините провод датчика.

Если при включенном зажигании стрелка возвращается в низкотемпературную часть шкалы, значит датчик неисправен и его необходимо заменить.

Если стрелка не переместилась, проверьте остальную проводку.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Датчик вентилятора радиатора - что это такое, как проверить и заменить?

Вентилятор радиатора - крайне простое устройство, которое по сравнению, например, с обычным феном, похоже на примитивный деревянный ветряк, конкурирующий с ракетным двигателем. Несмотря на это, вентилятор радиатора любит ломаться, и любая такая поломка может привести к перегреву силового агрегата. Датчик вентилятора радиатора, т.е.термовыключатель.

Что делает датчик вентилятора радиатора?

Вентилятор радиатора – первая линия, защищающая двигатель от перегрева не только в жаркие дни, но и, в том числе, при интенсивной езде в пробках или длительной работе на холостом ходу. О его работе свидетельствует характерный шум, доносящийся из-под капота автомобиля. Чаще всего включается при прогретом двигателе, когда не работает радиатор с отводом накопленного тепла.При возникновении такой необходимости запускается вентилятор, охлаждающий термически напряженный мотор в течение нескольких десятков секунд, а когда температура стабилизируется на соответствующем уровне, вентилятор выключается. За это отвечает датчик вентилятора радиатора .

Термовыключатель, или датчик вентилятора, имеет одну основную и очень ответственную задачу - включить приводной вентилятор в нужный момент. Обычно это время, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает допустимый уровень. Датчик вентилятора радиатора следит за тем, чтобы вентилятор не работал постоянно, когда в нем нет необходимости, например, зимой. При достижении теплоносителем критического уровня температуры датчик инициирует замыкание электрической цепи и включается двигатель вентилятора.

Неисправен датчик

Датчик вентилятора радиатора имеет склонность к неисправностям всех видов. Их эффект может быть, среди прочего, непрерывная, независимо от температуры теплоносителя, работа вентилятора или полное отсутствие включения устройства, несмотря на резкое повышение температуры приводного агрегата.В такой ситуации ничего другого не остается, как заменить термовыключатель на новый. Неисправностям подвержен и сам вентилятор радиатора, где, например, может произойти механическое повреждение лопастей или износ подшипников вала вентилятора. Также может выйти из строя вискомуфта, о чем обычно свидетельствует достаточно сильный шум при работе вентилятора или его вращении со скоростью, равной скорости приводного агрегата.

Как быстро и эффективно проверить вентилятор системы охлаждения вашего автомобиля?

Установите автомобильный обогреватель на холодную температуру и заведите автомобиль.Двигатель должен достичь нормальной рабочей температуры. Дайте силовому агрегату поработать минут пять, следя за указателем температуры (не допускайте перегрева автомобиля). Датчик вентилятора радиатора должен автоматически начать охлаждение, а указатель температуры должен вернуться в норму. Если вентилятор не включается, а температура неуклонно растет, вероятно, есть неисправность, и вам следует как можно скорее обратиться за помощью к специалисту по этому вопросу.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Выключатели вентилятора радиатора - Системы кондиционирования и вентиляции. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A.

Выключатели вентилятора радиатора - Системы кондиционирования и вентиляции. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A. - Магазин Интер Авто
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Сортировка: По релевантности Из самых дешевых Из самых дорогих По имени

44,51 зл. / шт. 54,28 зл 9,77 зл дешевле

54,18 зл / шт. 63,36 зл. 9,18 зл. дешевле

Низкая доступность товара

70,88 зл. / шт. 82,90 зл. 12,02 зл. дешевле

Низкая доступность товара

49,36 зл. / шт. 56,73 зл. 7,37 зл. дешевле

Низкая доступность товара

76,50 зл. / шт. 89,47 зл. 12,97 зл. дешевле

Низкая доступность товара

38,63 зл. / шт. 47,11 зл. 8,48 зл. дешевле

Низкая доступность товара

121,10 зл. / шт. 141,63 зл. 20,53 зл. дешевле

46,71 зл. / шт. 60,67 зл. 13,96 зл. дешевле

Низкая доступность товара

35,27 зл. / шт. 41,25 зл 5,98 зл дешевле

79,23 зл / шт. 91,59 зл 12,36 зл дешевле

33,79 зл / шт. 38,84 зл 5,05 зл дешевле

36,34 зл / шт. 41,77 зл. 5,43 зл. дешевле

39,87 зл. / шт. 45,82 зл. 5,95 зл. дешевле

Низкая доступность товара

39,87 зл. / шт. 45,82 зл 5,95 зл дешевле

50,55 зл / шт. 65,65 зл. 15,10 зл. дешевле

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Замена датчика вентилятора/термовыключателя

Какова роль охладителя?

Одним из важнейших элементов системы охлаждения двигателя является радиатор, через который проходит горячая охлаждающая жидкость и который обдувается обтекающим автомобиль воздухом во время движения, охлаждая охлаждающую жидкость. Таким образом можно отводить избыточное тепло от приводного устройства. Однако, если автомобиль стоит на месте с работающим двигателем, радиатор не обдувается воздухом, и требуется вентилятор, чтобы воздух проходил через ребра радиатора.Для этого используется вентилятор с приводом от электродвигателя.

Какова роль термопары вентилятора?

Чтобы вентилятор не работал постоянно и не охлаждал двигатель без надобности, например зимой, в системе охлаждения есть так называемый термовыключатель вентилятора. Он работает таким образом, что после достижения охлаждающей жидкостью критической температуры замыкает электрическую цепь и включает двигатель вентилятора.

Как заменить термовыключатель вентилятора?

Термовыключатель, как и любое электрическое устройство, может выйти из строя.Это может проявляться постоянной работой вентилятора независимо от температуры охлаждающей жидкости или, что еще хуже, отсутствием включения вентилятора, несмотря на чрезмерное повышение температуры двигателя. Тогда возникает необходимость замены термовыключателя, заключающаяся в его извлечении из элемента системы охлаждения, в котором он находится. Чаще всего это головка двигателя или один из патрубков радиатора.

Что я должен помнить?

Поскольку при снятии выключателя система охлаждения откроется, необходимо сначала слить охлаждающую жидкость из системы.Затем, после отключения электрической вилки и снятия поврежденного выключателя, на его место устанавливается новый. После подключения разъема электросистемы охлаждающую жидкость доливают до соответствующего уровня и после запуска и прогрева двигателя проверяют, правильно ли включается вентилятор радиатора. Также можно проверить работоспособность выключателя вентилятора, подключив диагностический тестер.

.

Охлаждающий вентилятор в духовке работает постоянно

Как вы знаете, температура в духовке может быть очень высокой. По этой причине нужны компоненты, которые постоянно понижают его уровень, чтобы он не сгорел. Одной из таких деталей является охлаждающий вентилятор. Это важный элемент, без которого устройство не может нормально функционировать. Что делать, если вентилятор охлаждения духовки работает постоянно? Какие могут быть причины такой проблемы и как их устранить? Читайте в статье.

Что делает охлаждающий вентилятор?

Эта деталь предназначена для понижения температуры внутри духовки. Это не работает все время. Он включается автоматически, когда внутри становится слишком жарко. Тот факт, что он продолжает работать в течение нескольких минут после выключения нагревателя, не является отклонением от нормы. Пропеллеры будут продолжать вращаться до тех пор, пока температура не упадет. Однако иногда случается так, что даже через очень долгое время после окончания выпечки, когда внутри камеры уже холодно, вентилятор охлаждения в духовке работает непрерывно.Вот некоторые вероятные причины этой проблемы.

Датчик температуры неисправен

Датчик температуры духовки постоянно контролирует уровень тепла в духовке и передает информацию в модуль управления. Благодаря использованию такой системы обогреватель может включаться и выключаться по мере необходимости. Когда датчик выходит из строя, данные, которые он передает, неверны. Вентилятор охлаждения может тогда работать все время, потому что он «думает», что внутри слишком жарко.

Эффективность датчика температуры можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на 2 кОм или 4 кОм. Рекомендуется проверять показания при комнатной температуре и с использованием ледяной воды. Значения сопротивления рабочей части должны соответствовать номинальным значениям.

Ошибка модуля управления

Вышеупомянутый модуль управления – это элемент, отвечающий за работу всего устройства. Если плата сгорела или произошло короткое замыкание, возможны проблемы с работой отдельных функций.Одним из них является запуск вентилятора охлаждения. К сожалению, ремонт модуля управления своими силами может быть затруднен, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в сервис.

Неисправность вентилятора охлаждения

Неисправность самого охлаждающего вентилятора также может повлиять на его дальнейшую работу. Это в первую очередь двигатель вентилятора , реже пропеллеры. Обычно тогда следует заменить весь элемент, потому что этот узел продается целиком и производители не планируют разбирать его на более мелкие части.

Охлаждающий вентилятор и нагреватели

Работа обогревателей тесно связана с вентилятором. Как только он охлаждает камеру до соответствующей температуры, нагреватель снова нагревает ее. Благодаря этому можно не беспокоиться о том, что в какой-то момент внутри будет просто слишком тепло, что приведет к выходу из строя всего устройства. Так, когда один из нагревателей, а обычно их три — нижний, верхний и горячего воздуха — поврежден (или повреждено его крепление) и в результате работает без остановок или вызывает короткое замыкание, охлаждающий вентилятор в духовке может работать непрерывно.

Проблема с подключением вентилятора

Одна из причин, по которой охлаждающий вентилятор духовки работает постоянно, заключается в том, что он неправильно подключен. Стоит проверить, не разболталось ли место крепления, не залито и не загрязнено, а контакты не подгорели и не погнуты. Соединительные разъемы также могут выйти из строя, например, вызвать короткое замыкание, поэтому перед заменой всей детали рекомендуется проверить сборку.

.

Датчик вентилятора радиатора ФСО, Полонез, Фиат 125п, 033473, B1151, TS1151 | цена: 19,90 злотых | производитель: Вернет | Термодатчики - Датчики/переключатели | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot авто жестянщикArt MotorAS-PLatas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры производитель GK TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus искровые продукты JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski A & KMalwa Манна - FiLt erMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвия и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевое управление и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковица samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимов и złączkiNovolNRM аксессуаров samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY клапаны silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips луковицы samochodowePlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Щецин Здислав PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL BEARINGSPrestonePrima поршневые кольца Трубы ProdmaxПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Сиденье датчика вентилятора радиатора, skoda, vw 1j0959481 - датчики/датчики вентилятора радиатора

Обозначения деталей должны быть написаны без пробелов между знаками
Выберите производителя ACDelcoAISANAISINAISINART MOTORATEAutomotive POLANDBERUBITRONBMWBORG WARNERBOSCHBOUGICORDBREMICDRCHAMPIONContinentalDAEWOODellortoDELPHIDENSOECHLINERAEYQUEMFACETFAEFAGFebi BilsteinFIATFoMoCoFORDFSOGARRETTGatesGMHELLAHEPUHITACHIHOFFERHONDAHONEYWELLHUCOIMPERGOMINAInnyJANMORKAYABAKKK 3KKleen-floKOYOLEMFORDERLUCASLUKMAGNETI MARELLIMcGARDMERCEDES-BENZMEXICOMeyleMONROEMotgumMOTORCRAFTNagaresNGKNIPPARTSNISSAN RENAULT OENTKORYGINAŁ О.Е. SEIMOSRAMOYODOPHILIPSPIERBURGPSARAPRORECORenaultRUVILLESachsSagemSANDENSCANIASchraderSIEMENSSKFSKODASKVSNRSONAXSTANLEYSTOMIL SANOKSUZUKITOSHIOTOYOTATRUCKTECTRWVACUTECHVaicoVALEOVDOVDO / Siemens / CONTINENTALVWVW / AUDIWAHLERWALBROWebastoZF
Датчики вентилятора радиатора

30

злотых

СИДЕНЬЕ ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА, SKODA, VW 1j0959481

90 000
нет на складе
Наличие
нет в наличии

Цена: 30,00 злотых

Цена нетто: 24,39 злотых

Код продукта:

655

Производитель:
ФАЭ

сенсор вентилятора радиатора, Skoda, VW 1J0959481

Часть номеров:

VW:

VW:

1J0 959 4811J09594816x0 959 481 6x0959481 9SA 9SA 9SA.00-06.04) - 1.4 TDI

Двигатели: AMF

- CORDOBA (09.02-11-11.09) - 1.2, 1.2 12V, 1.4 16V, 1.4 TDI, 1.6, 1.6 16V, 1.9 SDI, 1.9 TDI, 2,0

Двигатели : AMF, ASY, ATD, AUB, AXR, AZL, AZQ, BAH, BBX, BBY, BBZ, BKY, BME, BMS, BMT, BNM, BNV, BTS, BXV, BXW

- IBIZA IV (02.02- 11.09) - 1.2, 1.2 12V, 1.4 16V, 1.4 TDI, 1.6, 1.6 16V, 1.8 T FR, 1.8 T Cupra R, 1.9 SDI, 1.9 TDI, 1.9 TDI Cupra R, 2.0

ДВИГАТЕЛИ: AMF, ASY, ASY , ATD, AUB, AXR, AZL, AZQ, BAH, BBM, BBU, BBX, BBY, BBZ, BJX, BKV, BKY, BLT, BME, BMS, BMT, BNM, BNV, BPX, BTS, BUK

- IBIZA В (03.08 -...) - 1.2, 1.4, 1.4 TDI, 1.9 TDI

ДВИГАТЕЛИ: BLS, BMS, BXJ, BXW, BZG, CGGB, CGPA

- LEON (11.99-06.06) - 1.4 16V, 1.6 1.6 16V, 1.8 20V, 1.8 20V T, 1.8 20V T 4, 1.8 T Cupra R, 1.9 SDI, 1.9 TDI, 1.9 TDI Syncro, 2.8 Cupra 4

ДВИГАТЕЛИ: AEH, AGN, AGR, AHF, AHW, AJQ, AKL, AMK, APE, APF, APG, APP, AQM, ARL, ARY, ASV, ASZ, ATN, AUA, AUE, AUQ, AUS, AXP, AZD, BAM, BCA, BCB

- ТОЛЕДО (04.99 -05.06 ) - 1,4 16В, 1,6, 1,6 16В, 1,8 20В, 1.8 20VT, 1.9 TDI, 2.3 V5, 2.3 V5 20V

ДВИГАТЕЛИ: AEH, AGN, AGR, AGZ, AHF, AHW, AKL, ALH, APE, APF, APG, APP, AQN, ARL, ASV, ASZ, AUA , AUQ, AUS, AXP, AZD, BCA, BCB

SKODA

- FABIA (08.99 -...) - 1.0, 1.2, 1.4, 1.4 16V, 1.4 TDI, 1.9 SDI, 1.9 TDI, RS, 2.0

ДВИГАТЕЛИ: AME, AMF, AQV, AQW, AQY, ARV, ASY, ASZ, ATD, ATZ, AUA, AUB, AWY, AXR, AZE, AZF, AZL, AZQ, BBM, BBY, BBZ, BKY, BLT, BMD, BME, BMS, BNM, BNV, BUD, BXW, BZG, CEVA, CGGB, CGPA, CHFA, CHTA

- ROOMSTER (01.07 -...) - 1.2, 1.4, 1.4 TDI

ДВИГАТЕЛИ: BMS, BNM, BNV, BXW, BZG, CGGB, CGPA

VW

- BORA (10.4) 1.6, 1.6 16V, 1.6 FSI, 1.8, 1.8 4motion, 1.8 T, 1.9 SDI, 1.9 TDI, 1.9 TDI 4motion, 2.0, 2.0 4motion, 2.3 V5

ДВИГАТЕЛИ: AEH, AGN, AGP, AGR, AGU, AHF, AHW, AJM, AKL, AKQ, ALH, APE, APF, APK, AQM, AQN, AQY, ARL, ARX, ASV, ASZ, ATD, ATN, AUM, AUQ, AUS, AUY, AVU, AXP, AXR, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAD, BAE, BAF, BBW, BCA, BCB, BFQ

- GOLF IV (08.97-06.05) - 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.6 FSI, 1.8, 1.8 4motion, 1.8 T, 1.8 T GTI, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5

ДВИГАТЕЛИ: AEH, AGN, AGR, AGU, AGZ, AHF, AHW, AJM, AKL, AKQ, ALH, APE, APF, APK, AQA, AQN, AQY, ARL, ARZ, ASV, ASZ, ATD, ATN, AUM, AUQ, AUS, AUY, AVU, AWD, AXP, AXR, AZD, AZG, AZJ, BAD, BAF, BCA, BCB, BFQ

- LUPO (01.99-07.05) - 1.4 TDI

ДВИГАТЕЛИ: AMF

- POLO (10.99 - 10.99) , 1,2 12 В, 1,4 16 В, 1,4 FSI, 1,4 TDI, 1,6 16 В, 1.8 GTI, 1.8 GTi Cup Edition, 1.9 SDI, 1.9 TDI

ДВИГАТЕЛИ: AMF, ASY, ASZ, ATD, AUA, AUB, AWY, AXR, AXU, AZQ, BAY, BBM, BBU, BBY, BBZ, BJX, БКИ, БЛТ, БМД, БМЭ, БМС, БМТ, БНВ, БТС, БАД, БЗГ КОЛМОТ Авто Электроника

ул.Obroncow Pokoju 63
05-800 Pruszków

Телефоны
+48 22 728 16 40,
+48 603 999 360 90 159 Электронная почта:
[email protected]
  • Различные способы оплаты
  • 90 172

    • Зашифрованные данные и транзакции
    • 90 172

      • Гарантия возврата денег (14 дней возврата)

      Скачать прайс-листы

      .

      ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАДИТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА CAN-AM SUZUKI KAWASAKI

      замена oem can-am: 709200089, 715
      5
      замена для oem suzuki: 17680-50F00, 17680-50F01
      Замена Kawasaki: 27010-1443

      Приложение Kawasaki:
      2011 BRUT FORCE 650 4X4 (KVF650DBF) - Радиатор
      2011 BRUT FORCE 650 4X4I (KVF650FBF) - Радиатор
      2011 KFX700 (канадский) (KSV700BBF) - Радиатор
      2012 BRUT FORCE 650 4X4 (KVF650DCF) - Радиатор
      2012 BRUT FORCE 650 4X4 (KVF650DCS) - Радиатор
      2012 BRUT FORCE 650 4X4I (KVF650FCF) - Радиатор
      2012 BRUT FORCE 650 4X4I (KVF650FCS) - Радиатор
      2013 BRUT FORCE 650 4X4 (KVF650DDF) - Радиатор
      2013 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650FDF) — Радиатор

      Приложение can-am:
      2002 Quest - Система охлаждения
      2002 Quest XT - Система охлаждения
      2002 Quest, Синий/голубой - Система охлаждения
      2002 Quest, Зеленый / верт - Система охлаждения
      2003 Outlander 400 - Система охлаждения
      2003 Quest 500 - Система охлаждения
      2003 Quest 650 - Система охлаждения
      2003 Traxter Autoshift Std - Система охлаждения
      2003 Traxter Autoshift XT - Система охлаждения
      2003 Traxter Max - Система охлаждения
      2003 Traxter XL, 7565 - Система охлаждения
      2003 Traxter XL, 7571 - Система охлаждения
      2004 Outlander 330/400 STD 2 X 4 - система охлаждения
      2004 Outlander 330/400 STD 4 X 4 - Система охлаждения
      2004 Outlander 400 XT 4 X 4 - Система охлаждения
      2004 Outlander MAX 400 - Система охлаждения
      2004 Quest MAX - жидкостное охлаждение
      2004 Quest STD - Система охлаждения
      2004 Quest XT - Система охлаждения
      2004 Traxter Auto Std и XT — Система охлаждения
      2004 Traxter Max Std и Max XT — система охлаждения
      2004 Traxter XL - Система охлаждения
      2005 Outlander 330/400 STD 2 X 4 - система охлаждения
      2005 Outlander 330/400 STD 4 X 4 - Система охлаждения
      2005 Outlander 400 XT 4 X 4 — система охлаждения
      2005 Outlander MAX 400 - Система охлаждения
      2005 Traxter 5 скоростей - жидкостное охлаждение
      2005 Traxter CVT (500, 650, 650 XT) - Система охлаждения
      2005 Traxter Max CVT 650 - Система охлаждения
      2005 Traxter Max Std и Max XT — система охлаждения
      2005 Traxter XL - Система охлаждения
      2005 Traxter XT — жидкостное охлаждение
      2006 Outlander 400 STD 4 X 4 - Система охлаждения
      2006 Outlander 400 XT 4 X 4 — Система охлаждения
      2006 Outlander MAX 400 STD 4 X 4 — система охлаждения
      2006 Outlander MAX 400 XT 4 X 4 — система охлаждения
      2007 Outlander 400 STD 4 X 4 - Система охлаждения
      2007 Outlander 400 XT 4 X 4 — система охлаждения
      2007 Outlander MAX 400 STD 4 X 4 — система охлаждения
      2007 Outlander MAX 400 XT 4 X 4 — система охлаждения
      2008 Outlander 400 STD — Система охлаждения
      2008 Outlander 400 XT — Система охлаждения
      2008 Outlander MAX 400 STD — система охлаждения
      2008 Outlander MAX 400 XT-Система охлаждения

      для Suzuki:
      2005 LT-A700X - Радиатор
      2006 LT-A700X - Радиатор
      2007 LT-A450X - Радиатор
      2007 LT-A450XK7 - Радиатор
      2007 LT-A450XK8 - Радиатор
      2007 LT-A450XK9 - Радиатор
      2007 LT-A450XL0 - Радиатор
      2007 LT-A450XZK8 - Радиатор
      2007 LT-A450XZK9 - Радиатор
      2007 LT-A700X - Радиатор
      2007 KingQuad (LT-A450XZ) - НАГРЕВАТЕЛЬ
      2008 LT-A450X - Радиатор
      2008 LT-A450XK7 - Радиатор
      2008 LT-A450XK8 - Радиатор
      2010 KingQuad (LT-A450X) - РАДИАТОР
      2010 KingQuad (LT-A450XZ) - РАДИАТОР
      2011 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500X L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500X L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500XZ L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500XZ L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A500XP) - РАДИАТОР (LT-A500XP L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A500XP) - РАДИАТОР (LT-A500XP L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A500XP) - РАДИАТОР (LT-A500XPZ L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A500XP) - РАДИАТОР (LT-A500XPZ L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A500XPZ) - РАДИАТОР (LT-A500XPZ L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A500XPZ) - РАДИАТОР (LT-A500XPZ L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A500XPZ) - РАДИАТОР (LT-A500XP L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A500XPZ) - РАДИАТОР (LT-A500XP L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500XZ L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500XZ L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500X L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500X L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XL1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XL1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XZL1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XZL1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XP L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XP L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPZ L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPZ L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPZ L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPZ L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XP L1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XP L1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XL1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XL1 E33)
      2011 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XZL1 E28)
      2011 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XZL1 E33)
      2012 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500X E28)
      2012 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500X E33)
      2012 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500XZ E28)
      2012 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500XZ E33)
      2012 KingQuad (LT-A500XP) - РАДИАТОР (LT-A500XPL2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A500XP) - РАДИАТОР (LT-A500XPL2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A500XP) - РАДИАТОР (LT-A500XPZL2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A500XP) - РАДИАТОР (LT-A500XPZL2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A500XPZ) - РАДИАТОР (LT-A500XPL2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A500XPZ) - РАДИАТОР (LT-A500XPL2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A500XPZ) - РАДИАТОР (LT-A500XPZL2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A500XPZ) - РАДИАТОР (LT-A500XPZL2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500XZ E28)
      2012 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500XZ E33)
      2012 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500X E28)
      2012 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500X E33)
      2012 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750X L2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750X L2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XZ L2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XZ L2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPL2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPL2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPZL2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPZL2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPL2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPL2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPZL2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPZL2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XZ L2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XZ L2 E33)
      2012 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750X L2 E28)
      2012 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750X L2 E33)
      2013 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500XL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500XL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500XZL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A500X) - РАДИАТОР (LT-A500XZL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500XL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500XL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500XZL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A500XZ) - РАДИАТОР (LT-A500XZL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A750X) - РАДИАТОР (LT-A750XZL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPZL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A750XP) - РАДИАТОР (LT-A750XPZL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPZL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A750XPZ) - РАДИАТОР (LT-A750XPZL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XL3 E28)
      2013 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XL3 E33)
      2013 KingQuad (LT-A750XZ) - РАДИАТОР (LT-A750XZL3 E33)
      2014 LT-A500X-РАДИАТОР (LT-A500XL4 P28)
      2014 LT-A500X-РАДИАТОР (LT-A500XL4 P33)
      2014 LT-A500XZ - РАДИАТОР (LT-A500XZL4 P28)
      2014 LT-A500XZ - РАДИАТОР (LT-A500XZL4 P33)
      2019 LT-A500XL9 — Радиатор (Lt-A500xl9 P03)
      2019 LT-A500XL9 — Радиатор (Lt-A500xl9 P28)
      2019 LT-A500XL9 — Радиатор (Lt-A500xl9 P33)
      2019 LT-A500XL9 - Радиатор (Lt-A500xpl9 P03)
      2019 LT-A500XL9 — Радиатор (Lt-A500xpl9 P28)
      2019 LT-A500XL9 — Радиатор (Lt-A500xpl9 P33)
      2019 LT-A500XL9 — Радиатор (Lt-A500xpzl9 P03)
      2019 LT-A500XL9 — Радиатор (Lt-A500xpzl9 P28)
      2019 LT-A500XL9 — Радиатор (Lt-A500xpzl9 P33)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xl9 P03)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xl9 P28)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xl9 P33)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xpl9 P03)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xpl9 P28)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xpl9 P33)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xpzl9 P03)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xpzl9 P28)
      2019 LT-A500XPL9 - Радиатор (Lt-A500xpzl9 P33)
      2019 LT-A500XPZL9 — Радиатор (Lt-A500xl9 P03)
      2019 LT-A500XPZL9 — Радиатор (Lt-A500xl9 P28)
      2019 LT-A500XPZL9 — Радиатор (Lt-A500xl9 P33)
      2019 LT-A500XPZL9 - Радиатор (Lt-A500xpl9 P03)
      2019 LT-A500XPZL9 - Радиатор (Lt-A500xpl9 P28)
      2019 LT-A500XPZL9 - Радиатор (Lt-A500xpl9 P33)
      2019 LT-A500XPZL9 - Радиатор (Lt-A500xpzl9 P03)
      2019 LT-A500XPZL9 - Радиатор (Lt-A500xpzl9 P28)
      2019 LT-A500XPZL9 - Радиатор (Lt-A500xpzl9 P33)
      2019 LT-A750XL9 — Радиатор (Lt-A750xl9 P03)
      2019 LT-A750XL9 — Радиатор (Lt-A750xl9 P28)
      2019 LT-A750XL9 — Радиатор (Lt-A750xl9 P33)
      2019 LT-A750XL9 — Радиатор (Lt-A750xpl9 P03)
      2019 LT-A750XL9 — Радиатор (Lt-A750xpl9 P28)
      2019 LT-A750XL9 — Радиатор (Lt-A750xpl9 P33)
      2019 LT-A750XL9 - Радиатор (Lt-A750xpzl9 P03)
      2019 LT-A750XL9 — Радиатор (Lt-A750xpzl9 P28)
      2019 LT-A750XL9 — Радиатор (Lt-A750xpzl9 P33)
      2019 LT-A750XPL9 - Радиатор (Lt-A750xl9 P03)
      2019 LT-A750XPL9 — Радиатор (Lt-A750xl9 P28)
      2019 LT-A750XPL9 — Радиатор (Lt-A750xl9 P33)
      2019 LT-A750XPL9 - Радиатор (Lt-A750xpl9 P03)
      2019 LT-A750XPL9 - Радиатор (Lt-A750xpl9 P28)
      2019 LT-A750XPL9 - Радиатор (Lt-A750xpl9 P33)
      2019 LT-A750XPL9 - Радиатор (Lt-A750xpzl9 P03)
      2019 LT-A750XPL9 - Радиатор (Lt-A750xpzl9 P28)
      2019 LT-A750XPL9 - Радиатор (Lt-A750xpzl9 P33)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xl9 P03)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xl9 P28)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xl9 P33)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xpl9 P03)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xpl9 P28)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xpl9 P33)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xpzl9 P03)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xpzl9 P28)
      2019 LT-A750XPZL9 — Радиатор (Lt-A750xpzl9 P33)
      2020 LT-A500XM0 - Радиатор (Lt-A500xm0 P03)
      2020 LT-A500XM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P28)
      2020 LT-A500XM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P33)
      2020 LT-A500XM0 - Радиатор (Lt-A500xpm0 P03)
      2020 LT-A500XM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P28)
      2020 LT-A500XM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P33)
      2020 LT-A500XM0 - Радиатор (Lt-A500xpzm0 P03)
      2020 LT-A500XM0 - Радиатор (Lt-A500xpzm0 P28)
      2020 LT-A500XM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P33)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xm0 P03)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xm0 P28)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xm0 P33)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xpm0 P03)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xpm0 P28)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xpm0 P33)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xpzm0 P03)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xpzm0 P28)
      2020 LT-A500XPM0 - Радиатор (Lt-A500xpzm0 P33)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P03)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P28)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P33)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P03)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P28)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P33)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P03)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P28)
      2020 LT-A500XPZCM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P33)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P03)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P28)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P33)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P03)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P28)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P33)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P03)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P28)
      2020 LT-A500XPZM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P33)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P03)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P28)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xm0 P33)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P03)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P28)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xpm0 P33)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P03)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P28)
      2020 LT-A500XPZSM0 — Радиатор (Lt-A500xpzm0 P33)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P03)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P28)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P33)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P03)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P28)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P33)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P03)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P28)
      2020 LT-A750X M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P33)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P03)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P28)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P33)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P03)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P28)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P33)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P03)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P28)
      2020 LT-A750XP M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P33)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P03)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P28)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P33)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P03)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P28)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P33)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P03)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P28)
      2020 LT-A750XPZ M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P33)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P03)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P28)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P33)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P03)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P28)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P33)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P03)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P28)
      2020 LT-A750XPZC M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P33)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P03)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P28)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xm0 P33)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P03)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P28)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xpm0 P33)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P03)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P28)
      2020 LT-A750XPZS M0 — Радиатор (Lt-A750xpzm0 P33)

      2005 Suzuki 700 King Quad 4x4 (LT-A700X)
      2006 Suzuki 700 King Quad 4x4 (LT-A700X) 9000 2 2007 Suzuki 450 King Quad 4x4 AXi (LT-A450X)
      2007 Suzuki 700 King Quad 4x4 (LT-A700X) 9000 2 2008 Suzuki 450 King Quad 4x4 AXi (LT-A450X)
      2008 Suzuki 750 King Quad 4x4 AXi (LT-A750X) 9000 2 2009 Suzuki 450 King Quad 4x4 AXi (LT-A450X) 9000 2 2009 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi EPS (LTA500XP) 9000 2 2009 Suzuki 750 King Quad 4x4 AXi (LT-A750X) 9000 2 2010 Suzuki 450 King Quad 4x4 AXi (LT-A450X)
      2011 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi (LTA500X)
      2011 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi EPS (LTA500XP)
      2011 Suzuki 750 King Quad 4x4 AXi (LT-A750X)
      2011 Suzuki 750 King Quad 4x4 AXi EPS (LT-A750XP)
      2012 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi (LTA500X)
      2012 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi EPS (LTA500XP) 9000 2 2012 Suzuki 750 King Quad 4x4 AXi (LT-A750X)
      2012 Suzuki 750 King Quad 4x4 AXi EPS (LT-A750XP) 9000 2 2013 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi (LTA500X)
      2013 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi EPS (LTA500XP)
      2013 Suzuki 750 King Quad 4x4 AXi (LT-A750X)
      2013 Suzuki 750 King Quad 4x4 AXi EPS (LT-A750XP)
      2014 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi (LTA500X)
      2014 Suzuki 500 King Quad 4x4 AXi EPS (LTA500XP)

      Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

      Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


      .

      Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf