logo1

logoT

 

Датчики скорости


Что такое датчик скорости и для чего он нужен в автомобиле

Транспортные средства современного типа отошли от механического метода измерения скорости. На его смену пришли специально разработанные устройства, работающие базируясь на эффекте Холла.

Здесь датчик скорости получает от контролера специальный частотно-импульсный сигнал. При этом частота передачи такого сигнала напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Одним словом, датчик скорости — это деталь которая определяет точную скорость движения автомобиля.

Принцип работы датчика движения основывается на вычислении временного интервала между переданными сигналами за каждый пройденный километр. Каждый километр датчик передает контролеру 6 тысяч импульсов.

Когда автомобиль ускоряется, частота передачи импульсов начинает пропорционально возрастать. Рассчитав точное время передачи импульсов, мы без труда сможем получить точную скорость движения своего транспортного средства.

Еще одной функцией датчика скорости является возможность экономии топлива когда авто движется «накатом». Несмотря на всю простоту работы этого датчика, если возникает его поломка, это сразу сказывается на работе двигателя автомобиля.

Влияние датчика скорости на двигатель

После передачи импульсного сигнала от датчика скорости контролеру, последний перенаправляет его в электронный блок управления машинного двигателя. Полученные данные служат основой для проведения расчета необходимого количества топлива.

В случае же, если водитель уменьшает скорость движения (снижает уровень нажима педали газа) количество направляемого в двигатель топлива снижается. Такой подход позволяет получать рациональное использование топлива и обеспечивать его существенную экономию.

Если же датчик неисправен, блок управления такой информации не получает, и топливо подается равномерно вне зависимости от нажатия на газовую педаль.

В итоге расход топлива начинает резко увеличиваться, а сама работа двигателя, особенно в условиях повышения нагрузки, становится прерывистой (можно ощутить некоторые рывки двигателя) из-за отсутствия необходимого количества топлива.

Специалисты подсчитали, что с работающим датчиком скорости автомобиль при езде по городу может экономить до 2 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Важно также понимать, что в некоторых последних моделях современных автомобилей повреждение датчика скорости может стать причиной нарушения работы электроусилителя руля. В случае, если стрелки спидометра либо же тахометра начинают непроизвольно передергиваться, целесообразно сразу проверить устройство и ведущие к нему тросики.

Причины поломок датчика скорости

Одной из самых распространенных проблем работы устройства такого типа считается сбой работы электрооборудования. Поэтому начало диагностики, особенно если вы делаете это самостоятельно, следует осуществлять с тщательного осмотра проводов и контактов. Делается это визуально, а также с использованием тестера. Наиболее уязвимыми местами считаются окончание пластикового разъема и вблизи выпускного коллектора.

Прежде всего, контакты разъединяются и проверяются каждый в отдельности. Обычно влажная и соленая среда становится причиной быстрого их окисления. А это обеспечивает прерывания электрической цепи.

В случае обнаружения закисленных контактов следует их очистить от образовавшегося налета и смазать специально предназначенной для этих целей смазкой. Дальше нужно осмотреть в каком находится состоянии тросик спидометра.

Из-за длительной эксплуатации тут часто образуются небольшие разрывы, что существенно изменяет корректную работу устройства. В качестве профилактического средства для тросика периодически целесообразно смазывать его маслом.

Основными признаками, сигнализирующими о неисправности датчика, обычно становятся такие:

— расход топлива в авто стремительно увеличился без видимых на то причин;

— на холостом ходу двигатель работает с некоторыми перебоями;

— некорректно работает (либо вообще не работает) спидометр;

— при вдавливании педали газа для набора скорости двигатель начинает терять мощность.

Обычно поврежденный датчик скорости не подлежит ремонту, а его попросту меняют на новый.
Понятное дело, как любая друга участь автомобиля, находящаяся в процессе постоянного влияния различных внешних и внутренних фактов, датчик импульса скорости может выходить из строя достаточно быстро, либо же служить больше отведённого нормативного срока, если автовладелец будет соблюдать несколько нехитрых правил.

Прежде всего, избегайте ненужной быстрой езды. Из-за этого тросик повреждает имеющийся в датчике пластиковый хвостик, что ускоряет «кончину» устройства. Сам же тросик следует своевременно обрабатывать машинным маслом, чтобы на нем отсутствовали расслоения.

Читайте на нашем сайте: Что такое датчик детонации в автомобиле.

Всегда обеспечивайте плотное крепление пластикового хвостика датчика с тросиком – это снижает риск разбалтывания гнезда крепления в процессе эксплуатации автомобиля. Своевременно очищайте контакты от окисления, чтобы не спровоцировать, кроме прочего, короткое замыкание.

Всем удачи и отличной скорости на дорогах.

Поделитесь информацией с друзьями:


Датчики скорости для тахографа | 1Тахограф

В некоторых случаях для обеспечения работы тахографа может потребоваться специальный датчик скорости. Приобрести, установить и заменить его можно в техцентре компании «1Тахограф».

В большинстве современных автомобилей датчик скорости, установленный на заводе-изготовителе, полностью совместим с цифровыми тахографами, одобренными ФБУ «Росавтотранс». В этом случае замена датчика скорости новым прибором не требуется — он органично вписывается в создаваемую систему контроля.

Но в транспортных средствах старого образца применяются аналоговые датчики скорости для тахографа, работающие совместно с тросиковыми спидометрами, и для работы с цифровыми тахографами они не подходят. Подобные устройства несовместимы как конструктивно, так и с электронно-технической точки зрения.

Для решения проблемы приходится устанавливать новые датчик и спидометр — только в этом случае будет возможным подключение тахографа. Современные модели таких устройств полностью совместимы со штатной аппаратурой транспортных средств при условии соблюдения технологии и правил монтажа. Выполнять процедуру установки нового датчика скорости следует в сертифицированных техцентрах, имеющих официальное разрешение ФБУ «Росавтотранс».

Пять причин купить датчик скорости для тахографа в компании «1Тахограф»

Широкий спектр услуг — от предварительного обследования машины до создания контрольной системы под ключ с монтажом и заменой всех необходимых компонентов.

Наличие в продаже устройств разных модификаций, функциональных возможностей и ценовых категорий для всех видов транспортных средств.

Бесплатное консультирование. Наш специалист подскажет, какой датчик скорости для тахографа оптимален в конкретном случае с учетом специфики машины и бюджета клиента.

Открытость, прозрачность. Скрытые и навязанные сервисы, лишние платежи и комиссии, «мелкий шрифт» в договоре и прочие маркетинговые уловки исключены.

Быстрота и удобство обслуживания. Заказать датчик скорости для тахографа и записаться на его установку в Москве и области можно по телефону +7 (495) 255-28-48 или через веб-форму.

Датчики скорости - ФАЛЬКОН ПЛЮС

Регистрация периодов труда и отдыха водителя происходит на основе пройденного автомобилем пути. А скоростной путь ТС определяется на основе данных, получаемых с датчика скорости. Соответственно, тахограф подсоединяется к датчику скорости.

При этом тахограф может считывать только импульсные сигналы. Поэтому иногда при установке тахографа датчик скорости необходимо заменить. Например, в таких случаях, когда:

  • установлен механический привод спидометра;
  • установлен аналоговый датчик скорости;
  • датчик скорости не установлен (на некоторых моделях автомобилей сигнал скорости поступает с ABS. Например, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter и т.д.). 

Компания ООО «ФАЛЬКОН ПЛЮС» является официальной мастерской по установке и сервисному обслуживанию тахографов (рег. № в перечне – РФ0060), и наши специалисты подберут необходимые согласующие устройства для вашего автомобиля. Для этого Вам нужно составить список техники, подлежащей оснащению тахографами, и всего лишь позвонить по телефону: (8182) 636-085 или оставить заявку на электронной почте [email protected].

Импульсные датчики скорости

Датчик импульсов ПД 8089-3

Датчик импульсов предназначен для выработки импульсов, частота следования которых пропорциональна скорости движения транспортного средства.

 

Модификации датчиков

Диапазоны, измеряемых датчиками скоростей вращения, об/мин

Количество импульсов за один оборот вала

Ток потребления датчиками, не более, мА

Номинальное напряжение, В

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

ПД8089-3

0-1500

8

30

5+0,5

87х77х40

0,2

 Датчик импульсов ПД 8136

     Технические характеристики ПД 8136:

Ток потребления, А…………………………………...........0,016

Напряжение питания, В………………………........от 6 до 16 

Сопротивление нагрузки на выходах датчика, кОм ….1,5 

Количество импульсов датчика за один оборот вала....8 

Масса, кг…………………………………………..……..............0,2

Датчики импульсов ПД 8093, L = 75, 80, 90, 118, 145, 105

Диапазон температур от минус 40 до плюс 130 0С (зона чувствительного элемента) и от минус 40 до плюс 100 0С (зона разъема).

Помехоустойчивы к кондуктивным помехам бортовой сети автомобилей МАЗ и по уровню собственных помех соответствуют требованиям ГОСТ 28751.

Обеспечивают при перемещении со стороны чувствительного элемента на расстоянии (1,4+0,6) мм зубьев ротора коробки передач выходной импульсный сигнал.

Датчики скорости для гидравлических насосов и гидромоторов

Датчики скорости для гидравлических насосов и гидромоторов.

Цифровизация гидравлической техники требует применения датчиков, оценивающих положение и скорость исполнительных устройств (гидроцилиндров, гидромоторов (ГМ), гидронасосов (ГН)). Для гидромоторов и гидронасосов это цифровые датчики скорости. В настоящее время для формирования сигнала о скорости и направлении вращения валов ГМ и ГН активно используются датчики, работающие на эффекте Холла.
Эффект Холла — это возникновение в электрическом проводнике разности напряжений (напряжения Холла) на краях образца (металлическая или полупроводниковая пластина) помещённом в поперечное магнитное поле, при протекании тока, перпендикулярному полю.

На рис.1 представлена схема, объясняющая эффект Холла.


Рис.1. Эффект Холла.

Схема, построенного на этом эффекте датчика скорости, представлена на рис.2

Рис.2. Схема одно обмоточного датчика скорости на эффекте Холла.

Для того чтобы датчик производства OMFB обеспечивал возможность не только измерения величины скорости вращения, в схеме предусмотрены две измерительные обмотки, сигнал с которых сдвинут по фазе в диапазоне частот от 0 до 12 кГц.

 
На рис.3 представлена схема, объясняющая принцип измерения направления вращения.

Рис.3. Диаграмма импульсов при изменении направления вращения.

Обычно, при монтаже датчиков подобного типа, зазор между чувствительной поверхностью датчика и контролируемой поверхностью лежит в пределах 0,2-3,0мм. Контролируемой поверхностью в ГМ и ГН могут быть: головки зубчатого венца или головка вала или поверхность поршня. Зазор между поверхностями датчика и контролируемыми поверхностями зависит от типа и конструкции датчика. Современные датчики, например, датчик DSM1-10 обеспечивает не только измерение скорости вращения и направление вращения, но и обладает следующими дополнительными функциями: обнаружение простоя, реакцию на критический воздушный зазор, сообщение о критическом монтажном положении.

С точки зрения принципиального применения, кроме использования в ГМ и ГН, датчики скорости такого типа могут использоваться в ступичном подшипнике для определения скорости вращения колеса, в трансмиссиях или ступенях редуктора, приводах вентиляторов в автобусах, грузовиках и строительной технике (от 7 до 20 кВт), в виброприводах дорожных катков и асфальта-укладчиков. Нужно отметить, что для применения этих датчиков, в конструкции ГМ и ГН должны быть предусмотрены соответствующие изменения.
На рис.4 представлен гидромотор серии HPM со встроенным датчиком скорости фирмы OMFB.

Рис.4. Гидромотор НРМ с датчиком скорости.

Гидромоторы с датчиками скорости вращения применяются в гидросистемах привода машин горнодобывающего профиля, строительно-дорожных машинах, приводах технологических линий пищевой промышленности. Основное их преимущество – это возможность постоянного контроля за скоростью вращения выходного вала и при необходимости автоматической коррекции этой скорости.

Одним из направлений кардинального повышения технического уровня многоосных полноприводных транспортных средств, эксплуатация которых предполагается в сложных дорожных условиях, является разработка так называемых «гибких интеллектуальных трансмиссий», приспособленных к оптимальному автоматическому управлению их функциями и позволяющих осуществлять в процессе движения автомобиля бесступенчатое регулирование крутящих моментов на каждом из колес в соответствии с текущими характеристиками взаимодействия «колесо-грунт». Структурный состав таких трансмиссий представляет собой совокупность системы датчиков, определяющих характеристику взаимодействия системы «колесо-грунт» под каждым из колес, автоматической системы управления распределением крутящих моментов по колесам и бесступенчатого силового привода. Безусловным является применение датчиков скорости вращения исполнительных гидромоторов в таких трансмиссиях. В качестве примера приведём полно поточную гидрообъёмную трансмиссию автомобиля ЗИЛ-49061 рис.5.

Рис.5. Специальный автомобиль «ГИДРОХОД».

Принципиальная схема гидрообъёмной трансмиссии автомобиля ЗИЛ-49061 «ГИДРОХОД» представлена на рис.6

Рис.6. Устройство гидрообъемной трансмиссии и автоматической системы управления.

1. Колесный редуктор.
2 . Бортовой редуктор.
3 . Согласующий редуктор гидромотора.
4 . Гидромотор.
5 . Насос.
6 . Редуктор насосной станции.
7 . ДВС.
8 . Микропроцессор управления двигателя.
9 . Микропроцессоры управления гидронасосами и гидромоторами.

В принципе, датчики такого типа могут выполниться со следующими функциями:

1. Датчик скорости и направления вращения.
2. Датчик скорости вращения.
3. Датчик направления вращения.

Компания OMFB предлагает 6 модификаций датчиков скорости, работающие на эффекте Холла, предназначенные для установки на аксиально-поршневые гидромоторы серии HMP и аксиально поршневые насосы.

- Одноканальный датчик с частотным выходом с кодом 31800100185 для определения скорости вращения зубчатых колёс с небольшим модулем и высоким разрешением, а также выдаче предупреждающего сигнала об уменьшении магнитного поля ниже критического (воздушный зазор слишком велик).
- Двух канальный датчик с кодом 31800100186 для определения скорости вращения зубчатых колёс с небольшим модулем и высоким разрешением, направления вращения, изменения зазора, ошибки монтажа. Этот датчик имеет широтно-импульсный выходной сигнал.
- Двух канальные датчики с кодом 31800201183 и 31800201325 для определения скорости вращения зубчатых колёс с модулем 2, направления вращения. Эти датчики имеют два частотных выходных сигнала. Датчик 31800201325 отличается увеличенной до 32 длинной цилиндрической части для установки в гидромашины с фланцами по ISO D=160mm.
- Двух канальные датчики с кодом 31800201182 и 31800201324 для определения скорости вращения зубчатых колёс с модулем 2, направления вращения.  Эти датчики имеют один частотный и один цифровой выходных сигнала. Датчик 31800201324 отличается увеличенной до 32 длинной цилиндрической части для установки в гидромашины с фланцами по ISO D=160mm. На рисунке 7 показан внешний вид этих датчиков.

Рис.7 Внешний вид датчиков скорости производства фирмы OMFB.

Размер в зависимости от кода датчика 18,4 mm или 32mm

Автор: ведущий инженер Воронов Ю.Ю.
Соавтор: к.т.н. Артюшин Ю.В.

Смотрите также в нашем интернет-магазине:

Датчики скорости ВАЗ - выбрать датчик скорости на автомобиль ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик скорости ВАЗ LADA Largus Logan1(F1,F2) без АБС PEKAR
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Датчик скорости посмотреть

Код товара: 620393

Датчик скорости ВАЗ LADA Largus Logan1(F1,F2) без АБС PEKAR

Артикул: 8200547283 Производитель PEKAR 8200547283

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

330 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик скорости ВАЗ LADA Largus Logan1(F1,F2) с АБС PEKAR
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Датчик скорости посмотреть

Код товара: 620392

Датчик скорости ВАЗ LADA Largus Logan1(F1,F2) с АБС PEKAR

Артикул: 601986892R Производитель PEKAR 601986892R

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

330 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик скорости ВАЗ-1118 Лада Калина АВТОЭЛЕКТРОНИКА
модели группы  
ВАЗ-1118 "Калина" Дифференциал посмотреть

Код товара: 109450

Датчик скорости ВАЗ-1118 Лада Калина АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Артикул: 1118-3843010 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 36.3843

МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

705 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик скорости ВАЗ-1118 Лада Калина ГРУППА ОМЕГА
модели группы  
ВАЗ-1118 "Калина" Дифференциал посмотреть

Код товара: 499902

Датчик скорости ВАЗ-1118 Лада Калина ГРУППА ОМЕГА

Артикул: 1118-3843010 Производитель ГРУППА ОМЕГА 53.3843

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 3 шт.

500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 406462

Датчик скорости ВАЗ-2108-10,2114 ГАЗ-3110 6имп.плоский разъем без провода CARTRONIC

Артикул: 2111-3843010 Производитель CARTRONIC Ref.343.3843 Ctr

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 5 шт.

180 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 268450

Датчик скорости ВАЗ-2108-10i,ГАЗ-3110 6имп.плоский разъем без провода ОМЕГА

Артикул: 51.3843 Производитель ГРУППА ОМЕГА 51.3843

МКАД 11 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 11 шт.

345 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 402199

Датчик скорости ВАЗ-2108-10i,ГАЗ-3110 6имп.плоский разъем проходной CARTRONIC

Артикул: 301.3843 Производитель CARTRONIC Ref.301.3843Ctr

МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

220 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 370762

Датчик скорости ВАЗ-2108-10i,ГАЗ-3110 6имп.плоский разъем проходной ОМЕГА

Артикул: 2109-3843010 Производитель ГРУППА ОМЕГА 50.3843

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 9 шт.

400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 226796

Датчик скорости ВАЗ-2170 АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Артикул: 2170-3843010 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 36.3843-01

МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

980 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 499901

Датчик скорости ВАЗ-2170 ГРУППА ОМЕГА

Артикул: 2170-3843010 Производитель ГРУППА ОМЕГА 52.3843

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт.

490 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Датчики скорости на Allegro.pl

Радар поддерживает круиз-контроль, а датчик скорости колеса - систему ABS.

Радар в автомобиле поддерживает активный круиз-контроль - он распознает автомобили и препятствия перед автомобилем и регулирует скорость движения. Он также активирует экстренное торможение, но для правильной работы этот датчик должен быть полностью исправным. К сожалению, его выход из строя обходится довольно дорого - оригинальные запчасти стоят дорого, поэтому многие водители выбирают произведенные замены, например.компании Bosch.

То же самое касается датчика скорости вращения колеса, который собирает информацию о скорости вращения опорных колес для системы ABS. Это, в свою очередь, взаимодействует с системой контроля тяги или системой стабилизации. Передаваемая информация о скорости вращения отдельных колес позволяет задействовать тормоза или управлять другими компонентами, чтобы предотвратить занос. Также в этой группе товаров оригинальные запчасти заменяются на запчасти Maxgear или Kamok.

Пульсатор в твоей машине

Индуктивный датчик скорости коленчатого вала, часто ошибочно идентифицируемый с датчиком скорости автомобиля, следит за работой двигателя в вашем Ford, BMW, VW, Renault или любом другом автомобиле марки. Чаще всего он крепится к коленчатому валу приводного агрегата на маховике или ремне, и его задача - измерять скорость вращения вала. Датчик вращения вала - очень важный элемент всей системы привода, потому что он обеспечивает реальное значение частоты вращения двигателя.Его отказ приводит к проблемам с подачей соответствующей топливно-воздушной смеси, а также может отрицательно повлиять на спидометр или круиз-контроль (например, систему Distronic в автомобилях Mercedes или Audi).

Датчик частоты вращения распредвала

К счастью, во многих современных автомобилях выход из строя одного генератора не оказывает существенного влияния на работу двигателя, ведь их в машине несколько. Компьютер игнорирует данные сломанного датчика, «веря» идентичным измерениям других датчиков.Еще один метод выхода из строя датчика частоты вращения вала - установка датчика частоты вращения распределительного вала в усовершенствованные системы впрыска и зажигания. В случае отказа генератора импульсов компьютер обрабатывает информацию о частоте вращения распределительного вала, и хотя они являются заменяющими, двигатель может работать в аварийном режиме до тех пор, пока неисправный датчик частоты вращения вала не будет заменен, что должно произойти немедленно.

.

Датчики скорости вращения колес | TotalEnergies Польша

Адам Климек

Эксперт команды Всего

Эти датчики используются для определения скорости вращения колес и расположены вблизи ступиц колес или балансирных шестерен. Они используются в системах ASR, ABS и GPS. Система ABS передает измеренные окружные скорости колес в другие системы по линиям передачи данных. Используются датчики Холла и индуктивные датчики. Перед началом проверки необходимо убедиться, что это за датчик.

Датчик скорости вращения колеса вращает сигнальное кольцо, установленное на приводном валу, и вызывает изменение магнитного поля в датчике. Результирующие сигналы направляются в модуль управления и там преобразуются. Система ABS определяет окружную скорость колес и сравнивает ее со скоростью вращения колес, при которой происходит занос. Это позволяет добиться оптимального торможения без блокировки колес.

Если один из датчиков скорости вращения колеса выходит из строя, мы можем распознать следующие симптомы: запись кода ошибки, включение сигнальной лампы, блокировка колеса во время торможения и другие сбои системы.К основным причинам выхода из строя относятся: внутренние короткие замыкания, короткие замыкания в кабелях, поврежденные (оборванные) кабели, загрязнение датчиков, механическое повреждение сигнального колеса и повышенный люфт в ступичных подшипниках.

Чтобы обнаружить неисправность датчика скорости вращения колеса, сначала прочтите память неисправностей модуля управления. Затем убедитесь, что электрические соединения кабелей правильно подключены (коррозия, обрыв). Особое внимание следует обратить на загрязнение и повреждение самих датчиков.

Неисправности датчиков скорости вращения колес определить непросто из-за трудности различения датчиков Холла и индуктивных датчиков. Если мы имеем дело с тремя контактами в вилке, мы не сможем точно определить тип датчика. В этом случае необходимо использовать данные производителя и данные из каталога запасных частей. До тех пор, пока тип датчика не будет четко определен, рекомендуется приостановить использование омметра, поскольку он может вывести из строя датчик Холла.Если датчик оборудован двухконтактным штекером, это индуктивный датчик. В этом случае мы можем измерить внутреннее сопротивление датчика, сигнал и возможное замыкание на массу. Для проверки отсоедините штекерное соединение и измерьте внутреннее сопротивление датчика омметром. Когда внутреннее сопротивление составляет от 800 Ом до 1200 Ом (в зависимости от установленного значения и в зависимости от производителя датчика), датчик работает правильно. Если сопротивление равно 0 Ом, имеется короткое замыкание, а МОм - обрыв.Проводим диагностику замыкания на массу с помощью омметра, от соединительного контакта к массе автомобиля.

Значение сопротивления должно быть около бесконечности. При проверке с помощью осциллографа результирующий сигнал должен быть синусоидальным с достаточной амплитудой (мощностью). В датчике Холла мы можем исследовать только напряжение сигнала в виде прямоугольной волны и напряжение питания. В результате должен получиться сигнал прямоугольной формы в зависимости от скорости вращения колеса.Помните, что использование омметра может вывести из строя датчик Холла. Во время сборки обращайте внимание на правильное расстояние датчика от сигнального колеса и его правильную установку.

.

Датчики скорости • • Motostacja.pl

А.Б.С. (1071 товаров, 25,80 зл ~ 219,00 зл)

ЯПОНИЯ (721 товар, 23,76 зл ~ 489,00 зл)

ТРИСКАН (686 товаров, 27,80 PLN ~ 680,00 PLN)

ДЕЛЬФИ (568 товаров, 19.80 PLN ~ 271.00 PLN)

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН (546 товаров, 33,40 PLN ~ 335,00 PLN)

ЯПОНИЯ (457 товаров, 32,20 зл ~ 383,00 зл)

TRW (348 товаров, 49,99 зл. ~ 489.00 злотых)

BOSCH (322 товаров, 31.20 PLN ~ 1404.00 PLN)

MAXGEAR (305 товаров, 13,10 зл ~ 186,00 зл)

ЕЛИ (293 товаров, 34,90 зл ~ 729,00 зл)

SNR (258 товаров, 55,00 зл ~ 269,00 зл)

MEYLE (233 товаров, 25,90 зл ~ 272,00 зл)

BREMI (189 товаров, 37.00 PLN ~ 121.00 PLN)

TOPRAN (175 товаров, 15,50 зл ~ 164,00 зл)

СИНИЙ ПРИНТ (169 товаров, 42.90 PLN ~ 773.00 PLN)

КАМОКА (166 товаров, 12.00 PLN ~ 111.00 PLN)

АШИКА (156 товаров, 29.70 PLN ~ 169.00 PLN)

ESEN SKV (144 товаров, 15.90 PLN ~ 123.00 PLN)

ДЕНКЕРМАН (130 товаров, 13,40 PLN ~ 156,00 PLN)

HITACHI (127 товаров, 42.20 PLN ~ 215.00 PLN)

FAE (120 товаров, 21.10 PLN ~ 181.00 PLN)

NK (94 товаров, 33,80 PLN ~ 1132,00 PLN)

AUTOFREN SEINSA (75 товаров, 18.30 злотых ~ 166,00 злотых)

ВЕМО (64 товаров, 32,70 зл ~ 241,00 зл)

EPS (43 товаров, 45,80 PLN ~ 144,00 PLN)

АВТОМОБИЛЬ TRUCKTEC (41 товар, 42.20 PLN ~ 308.00 PLN)

ПАРЕНЬ (38 товаров, 46.00 PLN ~ 131.00 PLN)

OSSCA (34 товаров, 4.20 зл ~ 1022.00 зл)

HELLA (23 товаров, 75,00 зл ~ 337,00 зл)

КОНТИНЕНТАЛЬ / VDO (18 товаров, 108,00 зл ~ 407,00 зл)

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (15 товаров, 5.20 злотых ~ 785,00 злотых)

КРАФТ АВТОМОБИЛЬ (15 товаров, 16.10 PLN ~ 71.00 PLN)

ТОРМОЗА TOMEX (15 товаров, 73,00 зл ~ 132,00 зл)

РАСКАЧИВАТЬСЯ (14 товаров, 36.50 PLN ~ 156.00 PLN)

ESEN SKV (13 товаров, 19,31 зл ~ 100,00 зл)

JP ГРУППА (12 товаров, 68,00 зл ~ 115,00 зл)

АВТОМЕГА (11 товаров, 17.20 PLN ~ 62.00 PLN)

МЯСО И ДОРИЯ (7 товаров, 47.40 зл ~ 208.00 зл)

ВАЛЕО (6 товаров, 48.00 злотых ~ 276,00 злотых)

HERTH + BUSS JAKOPARTS (5 товаров, 108,00 зл ~ 271,00 зл)

ПНЕВМАТИКА (4 товара, 49.10 PLN ~ 96.00 PLN)

ЭРА (3 товара, 46.50 PLN ~ 91.00 PLN)

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН (2 товара, 92,11 зл ~ 109,00 зл)

HALDEX (2 товара, 83,00 зл ~ 91,00 зл)

BORSEHUNG (2 товара, 26,40 ~ 26,90 зл)

МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ (1 товаров, 91.79 PLN ~ 91.79 PLN)

ЯПКО (1 товаров, 94.00 PLN ~ 94.00 PLN)

более меньше .

NTN-SNR. Датчики скорости вращения колес

NTN-SNR, создатель технологии ASB (Active Sensor Bearing), ввела их в серийное производство в 1997 году. Это дает возможность заменить так называемую пассивную технологию активной технологией, состоящей из активного датчика и герметика со встроенным магнитным энкодером, на котором расположены полюса N и S, обеспечивающие датчику определение цифрового сигнала. количество оборотов колеса. Бортовому компьютеру автомобиля эта информация необходима для активации таких систем, как ABS, ESC, HSS (помощь при трогании с места), навигации и т. Д.

Это решение имеет множество преимуществ, в том числе:
- возможность измерения скорости вращения колеса (от нулевой скорости вращения),
- магнитное кольцо, интегрированное с уплотнением подшипника: миниатюризация системы,
- меньшее количество компонентов: упрощенная сборка,
- более точный сбор данных,
- стандартизация компонентов.

Основываясь на таком обширном опыте, NTN-SNR предлагает полный спектр датчиков скорости вращения колес и послепродажное обслуживание (каталоги, обучение, поддержку при рассмотрении жалоб).

Рынок датчиков
Рынок датчиков скорости колес быстро растет. Датчиками этого типа оснащено уже более 90% транспортных средств, которые в настоящее время передвигаются по дорогам. В машине их от двух до четырех, в большинстве случаев они работают непосредственно с подшипником. Кроме того, эта технология используется во всех ступичных подшипниках третьего поколения, для чего требуется четыре датчика на автомобиле.
Другие факторы, влияющие на рынок:
- Электронный контроль устойчивости (ESC), который является обязательным в США с сентября 2011 года и в странах-членах Европейского Союза с конца 2014 года,
- значительное увеличение количества АБС. и системы ESC в автомобилях более низкого класса в развитых странах за последние десять лет,
- аналогичный рост сейчас наблюдается на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия и Бразилия,
- спрос на системы ABS, который в 2009 г.составила 45,7 млн ​​шт., в 2017 г. достигла отметки 100 млн.

Для чего нужен датчик скорости колеса?
Датчик скорости играет важную роль в работе многих бортовых систем. Он измеряет скорость колеса вместе с магнитным энкодером или зубчатым кольцом, расположенным на ступице. В новейших автомобилях датчики скорости вращения колес передают данные о скорости во многие другие системы, которые контролируют динамику автомобиля и широкий спектр вспомогательных функций.
Предупреждение! Потеря сигнала ASB может быть фатальной! Горящий индикатор ABS указывает на неисправность системы. Когда АБС не работает должным образом, она не препятствует блокировке колес и не стабилизирует автомобиль во время торможения.
ABS: предотвращает блокировку колеса при экстренном торможении, сокращает тормозной путь и предотвращает потерю управления автомобилем.
ESC: сохраняет устойчивость, если колеса теряют сцепление с дорогой.
ASR: антипробуксовочная система, предотвращающая буксование колес при разгоне.
Скорость: позволяет бортовому компьютеру передавать и отображать точную скорость автомобиля.
Навигация: даже в туннеле без спутникового сигнала автоматическая трансмиссия позволяет позиционировать автомобиль на карте.
Электрический стояночный тормоз: предотвращает откатывание автомобиля назад при трогании с места.
Активный круиз-контроль: обеспечивает постоянное расстояние позади идущего впереди автомобиля.
Парковка: позволяет автоматически припарковать автомобиль без необходимости держать руль водителю.

ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Пассивные датчики
Зубчатое кольцо расположено на ступице. Датчик состоит из катушки, намотанной на магнитопровод, и постоянного магнита. Движение зубчатого кольца изменяет магнитное поле, вызывая напряжение в датчике. Значение этого напряжения считывает управляющий компьютер, который преобразует его в требуемую информацию. Эта технология не может диагностировать очень низкие скорости или распознавать направление вращения колеса.Пассивные датчики используются только в решениях с зубчатыми кольцами.

Активные датчики
Основным преимуществом активной системы является формирование выходного сигнала постоянной амплитуды даже при очень низкой скорости или ее отсутствии. В результате сигнал датчика скорости более точен, и все системы, связанные с этим сигналом, работают лучше.
Активные датчики обычно работают с магнитным энкодером (встроенным в подшипник): технология автоматической трансмиссии.Некоторые активные датчики также работают с зубчатым кольцом.
Существует три типа активных датчиков:
- активный датчик Холла - содержит полупроводниковые элементы, распознающие переменные волны магнитного поля, преобразующие аналоговый волновой сигнал в цифровой,
- датчик Холла с магнитным кольцом - магнитное поле создается с помощью распределенные полюса N и S чередуются на магнитном энкодере при прохождении перед датчиком. Зубчатое кольцо было заменено магнитным энкодером, который также является герметиком для подшипников,
- магниторезистивный датчик AMR - эта технология обеспечивает точное обнаружение сигнала в сложных системах, где датчик расположен на большем расстоянии от энкодера.

Когда заменять датчик скорости колеса?
Когда загорается лампа АБС на приборной панели, датчик необходимо заменить. Из-за неисправности АБС колеса могут заблокироваться при торможении, что приведет к заносу. Датчик является источником проблемы примерно в 80% случаев неисправности АБС.

Почему выходят из строя датчики скорости?
Датчик скорости вращения колеса не является расходным материалом, и отказ датчика может остановить автомобиль.Поскольку датчик является элементом безопасности, замените его как можно скорее и используйте высококачественный компонент.
Расположение датчиков означает, что они работают в чрезвычайно тяжелых условиях. Продукция NTN-SNR протестирована на 100% и устойчива ко всем видам неблагоприятных внешних факторов.
Существует множество возможных причин выхода из строя датчика скорости вращения колеса (см. Таблицу).

Внимание! Датчик скорости вращения колеса - хрупкая деталь.С ним необходимо обращаться осторожно, так как при замене подшипника он может быть поврежден.

Датчик скорости является важным элементом безопасности. Дефектный сигнал автоматической коробки передач предоставит неверную информацию, в результате чего:
- неконтролируемая активация системы ABS, которая может привести к непредсказуемому поведению автомобиля,
- неправильное измерение скорости вращения колес компьютером: система ESP не может гарантировать контроль устойчивости,
- неправильное отображение скорости на панели приборов, риск непреднамеренного и опасного превышения скорости.

Для оптимальной работы датчика скорости вращения колеса необходим исправный ступичный подшипник со встроенным магнитным энкодером.

Ассортимент продукции NTN-SNR
NTN-SNR предлагает полный спектр датчиков скорости вращения колес, сочетающий в себе все технологии, доступные на рынке. В предложении компании почти 300 наименований, из них 65% - активные датчики, а 35% - пассивные датчики. Они используются в более чем 7000 моделей автомобилей.

Почему выбирают NTN-SNR?
Позиция NTN-SNR как эксперта в области ступичных подшипников позволила в сотрудничестве с производителями автомобилей разработать технологию автоматической трансмиссии.Создатель ASB, NTN-SNR, передал лицензию на использование этой технологии другим производителям, таким образом получив статус мирового стандарта. В этой ситуации было логично расширить предложение колесных подшипников, которое является основным направлением деятельности компании, и предоставить покупателям элемент, использующий опыт в технологии ASB - датчик.

Качество NTN-SNR
Датчики NTN-SNR на 100% протестированы и проходят оперативный контроль качества, поэтому производитель может гарантировать полную надежность своей продукции.
- Испытание на термостойкость от -40 до +150 ° C.
- Проверка на герметичность.
- Испытание на устойчивость к вибрации.
- Испытание на механическую прочность.

NTN-SNR предоставляет своим клиентам доступ ко всей полезной технической информации:
- каталог датчиков - посвящен датчикам, со ссылкой на комплект ступичных подшипников,
- Techinfo - рекомендации по сборке, разборке продукта на основе опыта и знание инженеров NTN-SNR,
- Techscan'r - технические данные доступны благодаря приложению для смартфонов с IOS и Android (бесплатная загрузка, 3D фотографии, прямое сканирование артикула из коробки или из каталога).

.

Датчики скорости / положения / удара - Датчики / переключатели | РЕГМОТ

магазин

С 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменяющую Директиву 95/46 / EC (именуемую «GDPR»). Поэтому мы хотели бы проинформировать вас об обработке ваших данных и правилах, по которым она происходит после 25 мая 2018 года.

Нажмите кнопку «ПЕРЕДАТЬ В МАГАЗИН» , если вы согласны с обработкой Веслав Птак Склеп Motoryzacyjny REGMOT, ul. Mogilska 121 C 31-571 Kraków , и наши доверенные партнеры - ваши личные данные, собранные в рамках использования вами услуг (включая данные, хранящиеся в файлах cookie). Согласие является добровольным, и вы можете отозвать его в любой момент.

Кто будет контролировать ваши данные?

Администраторами ваших данных будут «Веслав Птак Склеп Motoryzacyjny REGMOT», а также наши доверенные партнеры, с которыми мы постоянно сотрудничаем.Чаще всего это сотрудничество направлено на адаптацию предоставляемых нами услуг к вашим потребностям и интересам.

О каких данных идет речь?

Это персональные данные, которые собираются в процессе использования вами наших услуг, включая те, которые сохраняются в файлах cookie, установленных на нашем веб-сайте.

Почему мы хотим обрабатывать ваши данные?

Мы обрабатываем их на:

  • обеспечить повышенную безопасность услуг,
  • улучшить наши услуги и максимально адаптировать их к вашим интересам.

Кому мы можем предоставить данные?

В соответствии с применимым законодательством мы можем передавать ваши данные организациям, обрабатывающим их от нашего имени, например, субподрядчикам наших услуг и организациям, уполномоченным получать данные на основании применимого законодательства, например, судам или правоохранительным органам - конечно, только если они сделать запрос на соответствующем правовом основании.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы имеете право запросить доступ, исправление, удаление или ограничение обработки данных.Вы можете отозвать согласие на обработку, возразить и воспользоваться другими правами.

Каковы законные основания для обработки ваших данных?

Каждая обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с применимыми правилами. Правовой основой для обработки ваших данных с целью предоставления услуг, включая их адаптацию к вашим потребностям, их анализ и улучшение, а также обеспечение их безопасности, является необходимость выполнения контрактов.Обработка ваших данных для целей исполнения контракта Wiesław Ptak Sklep Motoryzacyjny REGMOT, ul. Mogilska 121 C 31-571 Kraków , и по запросу Доверенных партнеров и непосредственно Доверенных партнеров он будет основываться на вашем добровольном согласии.

.

Калибровка датчика скорости велосипеда Garmin

Пошаговая калибровка датчика скорости велосипеда Garmin

В сегодняшней короткой статье мы покажем вам, как выглядит калибровка датчика скорости велосипеда Garmin .

Датчик скорости очень полезен, если мы хотим иметь реальное значение скорости, измеренное непосредственно с колеса во время движения, а также для лучшего измерения расстояния в худших условиях, например, когда мы въезжаем в густой лес.
Прежде всего, датчик должен быть правильно установлен.Устанавливаем на ступицу колеса. Здесь стоит отметить, что при движении по бездорожью датчик скорости лучше устанавливать на ступице переднего колеса из-за близости к счетчику Edge или часам. При езде на тренажере датчик легко устанавливается на ступицу заднего колеса. Сама сборка очень простая и быстрая. Датчик встроен в мини-резиновый футляр, который одновременно защищает датчик и позволяет прикрепить его к концентратору.

Следующим шагом будет добавление датчика к нашему устройству Garmin, напримерСмотреть или Edge. В данном случае мы выбрали часы Forerunner 935. Чтобы добавить датчик, нажмите следующее: средняя кнопка ВВЕРХ> Настройки> Датчики и аксессуары> Добавить новый, и здесь мы можем выбрать один из двух вариантов: искать все или скорость / темп. Это очень похоже на другие устройства.
После обнаружения и добавления датчика к устройству вы вернетесь в раздел «Датчики и аксессуары». Находим наш датчик скорости и нажимаем кнопку старт / стоп.Нам показывают несколько полей, таких как подключение, состояние, размер и название колеса. На этом этапе для нас важнее всего размер колес. Чтобы датчик правильно считал скорость, нам нужно ввести соответствующий размер колеса для нашего велосипеда. Размер вводится вручную путем ввода окружности колеса, которая выражается в миллиметрах. Мы можем считать эти значения с колеса в виде размера шины, например, 700x28c, что, согласно приведенной ниже таблице, соответствует окружности 2136 мм. Такую таблицу вы можете найти в мануале устройства на сайте производителя, для обзора мы также включили ее ниже :)

Калибровка датчика скорости велосипеда Garmin завершена - мелочь, но вполне полезно :)

.

Датчики АБС, датчики частоты вращения колес

Датчик ABS

Современные автомобили оснащены огромным количеством датчиков и электронных систем, отвечающих за наиболее важные функции и рабочие параметры автомобиля. К ним относятся датчик положения коленчатого вала, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя или лямбда-зонд. Датчик ABS , широко известный как датчик скорости вращения колеса в автомобиле, играет важную роль во всей конструкции автомобиля.

Автомобильные датчики ABS

ABS (Anti-Lock Braking System) - это система, используемая в автомобилях, основная задача которой - предотвратить блокировку колес при резком торможении, тем самым устраняя явления тянущего автомобиля в сторону, заноса или общей потери контроль над автомобилем в результате маневра торможения. Система ABS - это элемент тормозной системы, работающий на базе датчиков ABS в автомобиле . Они измеряют скорость вращения колес, подсчитывая количество зубьев специального диска, прошедшего через него за заданное время.Датчик ABS, установленный в ступице колеса, передает собранные данные на бортовой компьютер, который обновляет информацию за миллисекунды и принимает соответствующие решения о торможении.

По режиму работы есть датчики пассивные и датчики активные. Пассивный датчик ABS - элемент, способный работать без дополнительного напряжения питания. С другой стороны, активный датчик может работать только при наличии надлежащего источника питания.По мнению экспертов, активный датчик предлагает гораздо больше преимуществ. Один из них заключается в том, что такое устройство работает по принципу Холла, что позволяет ему автоматически распознавать движения вперед и назад. Кроме того, активные датчики определенно легче и меньше по размеру, чем пассивные элементы, а также менее подвержены электромагнитным помехам.

Типичные неисправности датчиков АБС в автомобиле

Неисправные датчики АБС в автомобиле подают водителю множество сигналов.Наиболее распространенными из них являются включение контрольной лампы ABS, ESP или TC (в зависимости от названия производителя - также VSC или DSC), блокировка колес при торможении, запись кода ошибки или отказ других связанных систем. Причиной неисправности датчика скорости вращения колеса может быть среди прочего обрыв или короткое замыкание провода, чрезмерный люфт в ступичных подшипниках, повреждение кольца датчика ABS , механическое повреждение сигнального колеса или слишком сильное загрязнение датчика. Бывают ситуации, когда датчики не работают должным образом из-за плохого технического состояния аккумуляторной батареи или неисправного предохранителя, отвечающего за системы ABS и ESP.Также бывает, что при замене подшипника со шкалой расшифровки он будет неправильно установлен. В целом сами датчики не очень неисправны и чаще всего имеют внутреннее короткое замыкание или механическое повреждение датчика.

Популярные производители датчиков ABS

  • A.B.S.
  • Bosch
  • Феби Бильштейн
  • TRW
  • Камока
  • ATE
  • Topran
  • Hella
  • SWAG

В магазине UCANDO представлен широкий ассортимент комплектующих тормозной системы для всех современных моделей автомобилей.Вас интересует Кольцо датчика ABS или вы ищете активный или пассивный датчик для своего автомобиля, ознакомьтесь с нашим предложением. У нас определенно есть то, что вы ищете. UCANDO - лучшее соотношение цены и качества на польском рынке.

Категории связанных продуктов

Добро пожаловать в UCANDO за лучшими автомобильными датчиками ABS по доступной цене и отличным качеством!

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf