logo1

logoT

 

Давление в кондиционере автомобиля


Какое давление в системе кондиционирования автомобиля, как его проверить?

На сегодняшний день система кондиционирования является неотъемлемой частью большинства современных автомобилей. Использование кондера позволяет с комфортом передвигаться водителю и пассажирам в жаркую погоду, но иногда проблемы в работе системы ставят под сомнение комфорт автолюбителя. В этой статье мы расскажем о том, какое давление должно быть в системе кондиционирования автомобиля и как произвести замер этого показателя.

Как работает автомобильный кондиционер?

Любой автомобильный кондиционер, вне зависимости от производителя транспортного средства, функционирует по одному принципу. По патрубкам и магистралям установки проходит хладагент, сжимающийся во время работы одного из основных элементов системы — компрессора. В результате того, что давление в установке достаточно высокое, хладагент или фреон может забирать тепло из окружающей среди и нагревать его. Далее, разогретый газ перемещается по патрубкам, где, собственно, и отдает тепло. В тот момент, давление в кондиционере автомобиля снижается, хладагент начинает остывать, и именно в это время холодный воздушный поток начинает поступать в салон транспортного средства.

Схема работы системы кондиционирования авто

Когда наступает теплое время года, опытные автолюбители всегда производят диагностику установки, чтобы до наступления жары можно было провести все необходимые профилактические действия и ремонт. Следует отметить, что процедура диагностики установки должна осуществляться не реже одного раза в год, а лучше — в начале и в конце сезона. В принципе, такую задачу сегодня можно выполнить на любом специализированном СТО, а если вы обладаете определенными знаниями — то это можно сделать самостоятельно. Если вы решили осуществить этот процесс своими силами, необходимо подготовить некоторый инструментарий и приборы.

Немаловажным элементом установки является датчик низкого давления кондиционера — он предназначен для контроля этого параметра. Это устройство находится на одном из патрубков системы, следует отметить, что это может быть магистраль не только низкого, но и высокого давления. Именно датчик давления в автокондиционере позволяет точно определить, какой объем хладагента потребуется для нормального функционирования компрессора. При необходимости регулятор осуществляется активацию и деактивацию компрессора во время работы установки.

Заправка автокондиционера

Выход из строя данного регулятор чреват довольно серьезными последствиями. То есть сам компрессор может и не включаться. А может активироваться при пониженном давлении либо его отсутствии. Кроме того, из-за поломки регулятора компрессор может вовсе не включаться при избыточном объеме хладагента в магистралях системы.

Следует отметить, что в любом случае, поломка датчика может со временем привести к поломке компрессора — в один прекрасный момент этот компонент может попросту заклинить. Сам регулятор может сломаться в результате механических повреждений или из-за окисления контактов на его выходах. В зависимости от производителя транспортного средства тип регулятора может различаться. По своей конструкции датчики могут иметь разную резьбу, устройство, они могут быть оснащены двумя или более контактами, также могут быть различия в типах разъемов. Фактически же чем дороже и представительнее машина, тем трудней найти нужный регулятор для системы кондиционирования.

Как определить и устранить причину поломки?

Если вы заметили, что система кондиционирования недостаточно греет или охлаждает воздушный поток в салоне авто, в первую очередь необходимо произвести диагностику уровня давления. В принципе, проверка уровня давления в установке — процедура не особо сложная, если правильно подойти к этому вопросу, то справиться с ним сможет даже начинающий автомобилист. Для того, чтобы произвести проверку давления кондиционера автомобиля, вам заранее необходимо будет приобрести специальную манометрическую станцию, а также магистрали к ней. Как правило, все необходимые патрубки уже имеются в комплекте к установке. Помимо этого, потребуется специальный переходник для патрубков конкретно вашего кондиционера.

Манометрическая станция для замера давления

Что касается переходников, то в продаже вы можете найти устройства двух типов — под прошивку и под продавку. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на устройствах последнего типа, поскольку они сами по себе являются более надежными и, как показывает практика — более качественными. Перед тем, как приобрести переходник, необходимо определить, на каком хладагенте функционирует климатическая система в вашей машине. К примеру, в транспортных средствах, выпущенных до 1992 года, обычно используется фреон марки R-12.

В период с 1992 по 1994 годы мировые производители не могли прийти к единому мнению по поводу того, какой хладагент лучше использовать. Поэтому в машинах этих годов выпуска может применяться фреон марок R-12 и R-134.

Что касается транспортных средств, выпущенных в период после 1994 года, то все без исключения машины заправляются хладагентом марки R-134. Переход мировых производителей на этот фреон обусловлен тем, что данный расходный материал сам по себе менее опасный для озонового слоя в атмосфере. Фактически уровень давления климатической системы с применением такого хладагента более низкий, чем в случае с R-12. Точно выявить, какую марку фреона использовать в вашем случае и какое давление должно быть в системе, позволит книга по эксплуатации машины либо техническая таблица. Как правило, эта таблица обычно находится в передней части кузова авто — либо рядом со стаканом на стойке транспортного средства, либо в моторном отсеке (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Когда у вас на руках будет весь набор инструментов, необходимый для проверки уровня давления в системе, можно проверить давление. В моторном отсеке вашей машины, как правило, с левой стороны, расположены патрубки замкнутой системы. Это — магистрали высокого и низкого давления, но для диагностики вам потребуется только последняя — именно она позволит точно определить параметр. Если вы не знаете, как их различить между собой, то в этом вопросе нет ничего трудного — магистрали низкого давления всегда будут более толстыми по размерам, в отличие от высокого.

Для проведения замера вам потребуется выкрутить заглушку на патрубке и накрутить на ее место купленный ранее переходник с магистралью от манометрической установки. Перед тем, как вы установите переходник, место соединения необходимо очистить, чтобы не допустить попадание пыли и мусора в систему. Далее, потребуется открутить краник на самой станции, в этот момент второй кран должен быть закрыт, в противном случае вы можете спровоцировать утечку хладагента в окружающую среду. Для диагностики параметра следует запустить силовой агрегат — только на работающей двигателе хладагент начнет перемещаться по системе. Нормальный показатель давления должен составлять в районе 250-270 кПа.

В том случае, если полученный параметр будет ниже, имейте в виду, что система нуждается в дозаправке. Слишком пониженное давление может стать причиной не только слабого воздушного потока в салоне, но и привести к ускоренному износу, а также выходу из строя самого компрессора. Поломка данного механизма обусловлена нехваткой хладагента в магистрали, а ведь именно во фреона содержится масло, которое необходимо для смазки компрессора.

Измерение давления в системе кондиционирования

Наиболее оптимальное давление в магистралях системы кондиционирования должно составлять 280-290 кПа. Если полученный результат выше 290 кПа, то кондиционер в заправке не нуждается, поскольку в этом случае компрессор также может сломаться в результате ускоренного износа. Ведь сам компрессор не рассчитан на работу с большим уровнем давления. Так что в данном случае узел также может заклинить, тогда отремонтировать его не получится, а функционировать система будет неправильно.

Действия после замеров – заправляем агрегат

Итак, когда вы смогли определить, что уровень давления в системе кондиционирования вашего транспортного средства слишком низкое, это значит, что его необходимо повысить. Соответственно, установку следует дозаправить с помощью хладагента. Поскольку вы заранее купили манометрическую станцию со всеми необходимыми магистралями и переходником, остается приобрести только баллон с хладагентом.

Как сказано выше, подбор фреона осуществляется в соответствии с годом выпуска автомобиля, а также рекомендациями производителя. Купить хладагент можно практически в любом автомобильном магазине. Вне зависимости от производителя и типа системы, баллончика весом в 1 килограмм вполне хватит для того, чтобы заправить кондиционер несколько раз (автор видео — RealStuntDriver).

Обязательно нужно знать, какой тип расходного материала используется в вашем автомобиле — смешивание различных марок хладагента ни в коем случае не допускается. Также, как и замена одного фреона на другой, поскольку это может способствовать полному выходу из строя климатической системы. Итак, когда хладагент у вас будет на руках, можно приступать к дозаправке.

Вам необходимо подключить манометрическую установку по тому же принципу, как и для проверки уровня давления. Разница заключается только в том, что теперь второй патрубок с манометра следует накрутить на баллончик с приобретенным хладагентом. Перед тем, как выполнить заправку системы, следует увеличить обороты двигателя на холостом ходу. Количество оборотов должно составлять около двух тысяч. Чтобы увеличить обороты, необходимо либо подложить что-то на педаль газа, либо попросить кого-то подавить на газ.

Климатическая система активируется в режиме рециркуляции, при этом желательно активировать наименьшую температуру, которая возможна. Процедура заправки системы осуществляется в несколько этапов. Вам необходимо откручивать кран на манометре, при этом делать небольшой перерыв в 2-3 минуты. Это делается до того момента, пока не будет достигнут необходимый результат, при этом ориентируйтесь на стрелку манометра.

Специалисты рекомендуют производить все эти действия в гараже или другом закрытом помещении, чтобы на автомобиль не воздействовали солнечные лучи. В противном случае компрессор может увеличивать температуру, а в результате колебаний стрелки правильно определить давление будет проблематично. Когда процедура дозаправки будет завершена, краны на манометре необходимо закрутить, а все подключенные магистрали к системе — отключить.

Если после дозаправки вы заметили, что давление начинает снижаться, возможно, причина заключается в утечке. Тогда необходимо ликвидировать причину утечки, после чего произвести процедуру заново. Специалисты также утверждают, что балончик для дозаправки это хорошо, но при заправке на СТО в систему добавляется масло, краситель.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Практическое руководство по заправке системы»

После прочтения инструкции, описанной выше, рекомендуем также посмотреть практическое руководство по самостоятельной заправке системы (автор видео — Олег Акушкин).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Инструкция по применению системы для заправки кондиционера от AuTech :: Блог :: AuTech.ru

  1. Продукт для самостоятельной заправки кондиционеров «AuTech». В ассортимент входят баллоны с газом фреон R134, баллон для устранение микро утечек с сигнализатором места утечки, специальный шланг с быстросъёмном.
  2. Поставляются в коробках: Газ 500 грамм – 15 штук в коробке,   Газ + стоп течь 220 грамм  - 30 штук в коробке
  3. В комплекте с баллонами поставляются шланги для закачки газа. Шланги оборудованы специальным манометром и быстро съёмом + резьбовым клапаном.
  4. Откройте капот и найдите ниппель для  заправки с низким давлением. Подсказка: В системе АС-кондиционирования есть два ниппеля- Высокого и низкого давления. Буквой «L» будет обозначено низкое давление «LOW», буквой «H» обозначается высокое давление «High». Если колпачка нет, то ниппель с низким давлением будет тонкий как и трубка,  а с высоким давлением будет толстый ниппель и толстая трубка. Наш быстро съём подойдет только для низкого давления.
  5. Шлангом в закрученном состоянии можно проверять давление. Давление будет в красной зоне пока компрессор не включен. Как только компрессор включился давление на манометре снизится и должно соответствовать показаниям указанным на обратной стороне баллона.  Если показания меньше, то требуется дозаправка.
  6. Через быстро съём подсоедините шланг к ниппелю. 
  7. Давление на красном 8psi значит компрессор не включен. Для проверки заведите автомобиль и сверьте показания.
  8. Давление на нижних показателях, это руководство к дозаправки AC.
  9. Заведите автомобиль.
  10. Выставите ACна самые низкие показатели температуры.  А обдув  на максимум.
  11. Обратите внимание на компрессор АС. Есть два варианта.
  • Муфта компрессора не блокируется, а крутится ее внутренняя часть в холостом режиме.  Машина заведена. Кондиционер включен.  В чем причина?  Отсутствие или малое количество газа в системе.  Возможно, есть место утечки.
  • МУФТА КОМПРЕССОРА КРУТИТСЯ -  НО В САЛОНЕ  НЕ ХОЛОДИТ ИЛИ СИСТЕМА СЛИШКОМ УМНАЯ ОТКЛЮЧИЛА ЧАСТЬ ФУНКЦИЙ, ТО ПРОСТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАПРАВКА НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ФРЕОНА

    Если Вы  не уверены в том, что система не  имеет  течи -  тогда  вам надо залить по данной  инструкции газ со стоп  течью и маслом индикатором  утечки. Использовать баллон «ГАЗ+СТОП ТЕЧЬ И ИНДИКАТОР».  

    Если Вы  уверены в том,  что у  Вас  есть газ, но его мало, продолжайте  использовать баллон для  заправки 500 грамм.

  • Вентиль на  шланге выкрутите  на крайнее верхнее положение, так  что бы жало ушло внутрь штуцера.
  • Накрутите штуцер на  баллон и подключите быстросъем  к  ниппелю.
  • Вкрутите штуцер до упора.
  • Медленно открывайте. Как манометр пойдёт вверх,  остановитесь.  Постепенно газ будет закачиваться в систему. Если компрессор не  включался, то при добавлении газа  если нет утечки муфта заблокируется и компрессор заработает. Это означает , что давление приходит в норму.
  • Давление будет постепенно расти.  Каждую минуту закрывайте  вентиль на 10-20 секунд и смотрите фактическое давление в системе.  Затем открывайте и продолжайте заливать до нормы.
  • На задней части баллона нанесена  таблица.  В таблице показания  для  заправки АС  в зависимости от температуры воздуха.  Доведите  до уровня  первого значения или между  значениями.
  • Отключите  быстросъём от ниппеля системы АС.
  • Закрутите  штуцер до упора и в этом состоянии храните  баллон до последующей заправки.
  • Если нет  термометра, то определяйте  охлаждение  рукой. 
  • Не работает кондиционер в машине

    По данным неумолимой статистики, мы проводим за рулем одну шестую часть своей жизни. И каждый из нас хочет потратить это время с комфортом: как минимум с кондиционером. Сейчас это изобретение кажется чем-то тривиальным, а в первой половине прошлого века системы климата занимали полбагажника, а их стоимость составляла треть от цены всей машины.

    Нужно ли знать устройство автомобильного кондиционера? Определенно — да. Понимая принцип его работы, легче найти причину появившейся проблемы.

    Как устроен кондиционер, каких проблем от него можно ждать и как его обслуживать рассказал Дмитрий Иванов, сервис-менеджер Департамента технического обслуживания компании Автопрага, официального дилера ŠKODA.

    Как это работает

    Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

    • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
    • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
    • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
    • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
    • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.

    Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

    Перестал работать кондиционер? Частые неисправности кондиционера

    Заглавная часть любой климатической системы — ее компрессор. Признаки, указывающие на неисправность: лязгающий или шаркающий шум в работе; маслянистые подтеки — следы хладагента. Через негерметичный корпус в систему попадает влага и грязь. Среди других проблем — обрыв, естественный износ и провисание приводного ремня компрессора, его заклинивание.

    Распространенная поломка — повреждение или непроходимость магистрали. Эта трубка вещь весьма хрупкая. Коррозия, непрофессиональный ремонт, плохое качество комплектующих могут нарушить транспортную способность системы. Неисправный компрессор набирает грязь извне вплоть до пробок в магистрали. Иногда трубки портятся из-за мелких аварий, смещающих составные части кондиционера со своих посадочных мест. В тесном подкапотном пространстве даже несколько миллиметров могут стать последними для нежных элементов.

    Часто приходит в негодность конденсатор. Грязь забивает соты, снижая эффективность кондиционера, все неохотнее регулирующего температуру. С течением времени под грязной коркой начинает гнить металл и деталь превращается в нерабочую. Загрязнение радиатора приводит к его перегреву. Первый признак, что пора на мойку — самопроизвольное выключение кондиционера при езде в городских заторах. Проблема исчезает на скорости.

    К проблемам, возникающим из-за грязи, можно прибавить неисправности в электронной системе климатической установки. Обычно это нарушенные контакты. Из-за этого может не работать датчик высокого давления: оно повышается до критического уровня и фреон сбрасывается из контура климатической установки через аварийный клапан. Кондиционер «не дует» и не охлаждает. 

    Среди прочего — нарушение герметичности системы из-за испорченных прокладок. Соединительные элементы должны оставаться эластичными, чтобы поддерживать рабочее давление. С течением времени они «дубеют», трескаются, деформируются. Начинается утечка хладагента. Предотвратить этот процесс поможет (опять-таки!) регулярная мойка и профилактическая эксплуатация, поддерживающая рабочее состояние всех соединительных элементов. Поэтому включать климатическую установку нужно и зимой — на 10 минут 1-2 раза в месяц. 

    Неприятный запах — это газ, выделяемый колониями микроорганизмов, размножившихся на стенках испарителя и магистралях системы. Сажа, гарь и взвесь грязного воздуха становятся благоприятной средой для новых «поселений». Вдобавок к этому, часто забивается дренажное отверстие, и вода начинает скапливаться в канале для ее отвода. Если Вы чувствуете, что в машине постоянно пахнет «полной пепельницей», воздух кажется «тяжелым», холодным, но не свежим, значит пора чистить автокондиционер. Эту работу можно доверить сервису, или выполнить самостоятельно. Помогут в этом специальные аэрозоли. Их распыляют внутри машины с плотно закрытыми окнами, и работающим на полную мощность кондиционером в режиме рециркуляции. Более действенный вариант — демонтаж испарителя и его чистка. Главное в этом случае не запускать проблему, жертвуя своим здоровьем. 

    Если Вы решили помыть конденсатор самостоятельно:

    Струю воды направляйте строго под прямым углом — так вероятность замять соты (ламели) минимальна;

    Стойте не ближе чем в полуметре от конденсатора, если используете аппарат высокого давления;

    Если корка грязи плотная, предварительно размягчите ее специальным средством для чистки радиаторов.

    Как часто надо заправлять кондиционер автомобиля?

    Полностью герметичная климатическая система теряет каждый год до 15% от общего объема хладагента. Даже исправно работающий кондиционер нового автомобиля следует осматривать раз в 2-3 года. Для машины старше 6 лет проверка должна быть ежегодной, ведь со временем изнашиваются прокладки соединений, а на магистралях появляются микротрещины. Существует несколько видов фреона, в зависимости от года выпуска авто. Как правило, где-то под капотом есть наклейка, сообщающая о типе хладагента. Вместе с фреоном обновляют рефрижераторное масло.

    Полезные советы для здоровья кондиционера

    • Приобретая автомобиль с пробегом, не верьте рассказам продавца о спущенном на время фреоне, якобы «не включается кондиционер в автомобиле, потому что не нужен». Если компрессор не подключен — это должно насторожить.
    • Защитите радиатор кондиционера от летящего с дороги мусора при помощи дополнительной сетки на бампере. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с крупноячеистыми сотами в решетке фальшрадиатора.
    • Включайте кондиционер регулярно, даже когда машина редко используется. Хотя бы на 10 минут 1-2 раза в месяц — это поможет избежать высыхания соединительных элементов.
    • Выключайте кондиционер за несколько минут до конца поездки, оставляя на это время работающую печку. Теплый воздух осушит воздуховоды, лишив микробы питательной для размножения среды.
    • Не забывайте, что лучший ремонт — это профилактика. Регулярное облуживание позволит вовремя предупредить поломку.

    Качественный сервис — гарантия беспроблемной работы кондиционера

    Внимательно выбирайте сервис, которому доверяете обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Нерешаемых проблем не бывает, а вот неквалифицированный персонал попадается часто. В команде FAVORIT MOTORS — только опытные мастера, знающие технические особенности любых климатических установок. Нам доверяют свой выбор владельцы самых разных автомобилей, в том числе находящихся на гарантии. Мы официальный дилер ведущих мировых марок, и работаем в строгих рамках предписаний производителей.


    Как проверить датчик давления фреона

    11.09.2019, Просмотров: 48800

    В системе кондиционирования первоочередная функция датчика давления хладагента – защита компрессора и компонентов магистрали высокого давления от разрушения. Если на вашем авто не включается кондиционер, вполне вероятно, что причина именно в измерителе. Давайте рассмотрим, как проверить датчик давления фреона, его устройство и принцип работы.

    Виды датчиков давления хладагента
    • Двухконтактный датчик, представляющий собой по большей мере лишь выключатель муфты компрессора. При определенном давлении контакты внутри датчика размыкались, прерывая подачу тока на муфту.
    • Реле двойного действия. В отличие от предыдущего вида, контакты внутри датчика размыкались как при низком, так и при высоком давлении.

    • Четырехконтактный манометрический выключатель тройного действия. Две пары контактов отвечают за включение муфты кондиционера. При этом ток в цепи будет протекать лишь в том случае, пока давление в контуре будет между нижней (порядка 1,2 Атм.) и верхней границей (порядка 30 Атм.). Вторая пара контактов перемыкается при повышении давления хладагента, включая тем самым вентилятор охлаждения двигателя. Такой тип измерителей часто встречается на моделях отечественного производства (Калина, Гранта, Приора и т.п.).

    • Трехконтактный датчик линейного давления. Внутри измерителя находится чувствительный элемент, который меняет свое сопротивление в зависимости от оказанного на него давления. Изменение сопротивления элемента ведет к снижению/увеличению силы тока в цепи. Блок управления кондиционером или ЭБУ двигателя отслеживает выходное напряжение на сигнальном проводе для управления включением/отключением компрессора, скоростью вращения вентилятора и компенсации нагрузки на двигатель. В другом типе измерителей изменение сопротивления чувствительного элемента преобразовывается в ШИМ-сигнал, после чего подается на блок управления.
    Проверка давления фреона

    Перед проверкой датчика обязательно убедитесь, что в системе достаточно фреона для запуска и работы компрессора кондиционера. Лучше всего это сделать с помощью станции для заправки автокондиционеров. Для теста нужно подключить манометр в магистраль низкого давления. На большинстве авто 1,2 Атм. достаточно для безопасного запуска компрессора, хоть кондиционер при этом холодить будет слабо.

    В домашних условиях вы также можете определить факт наличия хладогента и примерно оценить давление в системе. Для этого достаточно открутить заглушку заправочного отверстия и нажать тонким предметом на ниппель. Если датчик сигнализирует о низком давлении, а из магистрали фреон выходит с большим напором, явно, что проблема в измерителе либо проводке.

    Питание

    В электрическом разъеме двухконтактного датчика на одном из проводов при включении зажигания должен быть «+», а на втором «-». Проверить питание и массу можно с помощью мультиметра в режиме измерения постоянного тока либо контролькой. В четырехконтактном измерителе на двух выводах будет «+», а на остальных «-». Питаться датчики могут напряжением в 5 или 12 В. Отсутствие питания говорит о перегоревшем предохранителе, обрыве провода либо неисправности реле, блока управления, который посылает на датчик питающее напряжение.

    Как проверить датчик?

    Двухконтактный датчик можно проверить мультиметром. Если давление в системе есть, сопротивление между выводами нормальнозамкнутого датчика должно быть минимальным. Логика проверки 4-контактных датчиков такая же. Вам лишь нужно знать, при каком давлении фреона контакты замыкаются и размыкаются. Узнать тип датчика, установленного на вашем авто, можно из электрической схемы системы кондиционирования.

    В 3-трехконтактном разъеме на двух пинах при включенном зажигании должен быть «+» и «-» (в зависимости от типа системы, 5 или 12 В). С помощью мультиметра, надев разъем на датчик, вы можете посмотреть напряжение на сигнальном выводе. Для этого переведите мультиметр в режим измерения постоянного тока. Одним из щупов подколитесь в разъем к минусовому выводу, а второй вставьте в гнездо сигнального провода. Если напряжение отсутствует, а давление фреона в системе есть, значит, датчик неисправен и требует замены.

    Функция самодиагностики

    Современные системы кондиционирования подконтрольны блокам управления с развитой функцией самодиагностики. Система способна определять слишком слабый/высокий уровень сигнала. Ошибка неисправности электрической цепи может появиться при выходе датчика из строя, обрыве провода либо снятом разъеме при включенном зажигании.

    Информация о неисправности записывается в энергонезависимую память. Считать ее в виде кода ошибки можно с помощью диагностического оборудования через разъем OBD-II. Для этих целей вам потребуется специализированный прибор либо хороший мультимарочный сканер. На некоторых авто ошибку в системе отопления и кондиционирования можно считать даже сканнером ELM327.

    Датчик высокого давления нового поколения

    Кремниевый кристалл внутри измерителя деформируется под давлением хладагента. При изменении формы меняется и сопротивление кристалла. Соответственно, если подать на кристалл опорное напряжение, выходное напряжение на сигнальном проводе будет изменяться соразмерно с давлением фреона. Внутри датчика встроен микропроцессор, который обрабатывает изменяющееся напряжение и трансформирует его в сигнал с широтно-импульсной модуляцией.

    Благодаря скважности ШИМ-сигнала, датчик не только играет роль выключателя, но и позволяет контролировать давление хладагента на протяжении всего рабочего цикла. На автомобилях марки Skoda, Audi, Seat при низком давлении фреона датчик генерирует сигналы с малой длиной импульса.

    Повышение давления ведет к увеличению электрического сопротивления кристалла. Увеличение длительности импульса пропорционально увеличению давления.

    Для качественной проверки датчика высокого давления нового поколения необходим осциллограф.

    → Реле давления автокондиционера • Датчики давления ••• Магазин Master Mot

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Купить SCJYRXS 10 шт. 4-контактный разъем для запуска кондиционера, разъем кабеля датчика давления для Passat B5 A4 A6 A8 357919754 8D0959482B ~ Внутренние детали> Galeria-firm.pl

    Из-за разных производственных партий, цвет кабеля отличается, мы отправим их случайным образом, спасибо!Штекер реле давления автомобильного кондиционера для VW Passat B5 A4 A6 S4 357919754 Подходящая модель: VW Passat B5 1998-2001 для VW Passat 2002-2005 4 цил .Для VW Passat V6 2002-2005 гг. Для A4 1996-2001 гг. Для A6 1998 г. 30 В до A6 1999-2001 г. до A8 1998-1999 гг. Для S4 2000-2002 гг. Для S8 2001-2003 гг. .: 357 919 754 8D0 959 482B список пакетов: вилка 357919754 8d0959482b 10шт

    Поддерживает Galeria-firm.pl Принимаемые способы оплаты: кредитная карта Alipay и другие способы оплаты.

    Весь продукт должен быть дважды проверен и упакован перед отправкой.Дизайн будет доставлен в течение 1 рабочего дня после оплаты заказа покупателем.И товар новый и имеет гарантию.

    1. Мы обеспечиваем ускоренную международную доставку 3-7дней по всему миру.Время доставки зависит от местоположения и выбранного вами экспедитора.Наши цены-бесплатная доставка, если вы хотите быструю скорость, пожалуйста, оплатите другие расходы по доставке (DHL, FedEx, UPS) . 2. Номер отслеживания будет предоставлен покупателю, чтобы помочь после погружения. 3. Наша цена указана без учета налогового тарифа, но мы несем ответственность за сотрудничество с клиентами для завершения таможенного оформления.

    Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте или доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы связаться с вами, мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам, наша цель - сделать вас удовлетворенными.

    Наш офис работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00.

    Ваш отзыв с пятью звездами очень важен для нас.Если вы удовлетворены нашим сервисом и продуктами, пожалуйста, дайте нам пять отзывов и положительный комментарий.

    Теги: Leon Мк3, радиопеременный конденсатор, iplay30, Delko, audi стеклоподъемники, реле honda civic, переключатель skoda octavia, RG350P, rg351p, rg350m.

    .

    Вакуумирование – важный этап обслуживания кондиционеров

    Приближается сезон кондиционирования, а вместе с ним и новые задачи, связанные с обслуживанием систем кондиционирования автомобилей клиентов. Автомобилей, оснащенных кондиционером, становится все больше, а пользователь, который все более осведомлен, требует, чтобы его транспортное средство было должным образом обслужено.

    Производительность вакуумного насоса в зависимости от качества обслуживания и смысла использования нагревателя цилиндра рабочего цилиндра

    Мастерской поручено надлежащее обслуживание кондиционера.Стоит остановиться на одном из важных элементов этой услуги, а именно на правильном выполнении вакуумного процесса.

    Прежде чем мы перейдем к описанию этого вопроса, давайте распишем различные этапы правильного обслуживания работоспособной системы кондиционирования.

    1. Перед обслуживанием запустите автомобиль с включенным кондиционером на несколько минут
    2. Восстановление хладагента из системы кондиционирования обслуживаемого автомобиля с целью ее регенерации (слива влаги и продувки) и вакуумирования системы
    3. Внедрение вакуума способом, обеспечивающим осушение эксплуатируемой системы кондиционирования
    4. Заполнение системы подходящим хладагентом и доливка подходящего масла.

    Конечно, каждый из вышеперечисленных процессов должен выполняться должным образом, но самым запущенным процессом является очистка пылесосом, а некоторые производители устройств даже поощряют ненадлежащее выполнение. Между тем, именно вакуум позволяет избежать наиболее серьезных системных сбоев.

    Зачем применяется вакуум?

    Основное назначение вакуума — осушить систему кондиционирования воздуха от любой влаги внутри.Из-за высокой гигроскопичности смеси хладагента и масла, циркулирующей в системе, ее необходимо ежегодно осушать. Влага, являющаяся формой воды, очень опасна для функционирования системы, соединяясь с маслом и фактором, создающим кислоты, разрушающие отдельные элементы изнутри. Кроме того, большое его количество может замерзнуть с образованием кристаллов льда, которые препятствуют потоку и могут вызвать абразивное воздействие на компрессор кондиционера.

    Вторая задача вакуума - обеспечить возможность отсоса необходимого количества среды из рабочего цилиндра аппарата, используя явление взаимного взаимодействия разных давлений - давление в рабочем цилиндре в несколько раз выше.Как известно из уроков физики, низкое давление будет стремиться компенсировать высокое давление, то есть будет иметь место явление подсоса.

    Почему вакуум осушает систему кондиционирования?

    Это связано с диаграммой кипения воды. При снижении давления температура кипения воды падает. Здесь представлены результаты нескольких измерений температуры кипения воды в зависимости от давления и график, показывающий эту зависимость.

    Как видно, воду можно довести до кипения при температурекомнатной температуры двумя способами, или нагреть ее до достаточно высокой температуры (100 градусов С) при атмосферном давлении (около 1000 гПа) или снизить давление примерно до 20 гПа, и тогда вода начнет кипеть при комнатной температуре, т.е. 20 град.С.Конечно, применительно к системе кондиционирования, соблюсти последнее условие намного проще, т.к. нагрев всех элементов системы до температуры 100 град.С практически невозможен. Вышеупомянутые 20 гПа – это давление в пределах так называемого средний вакуум.Однако для достижения такого уровня вакуума необходим очень эффективный вакуумный насос, который не только понизит давление, но и сможет поддерживать его в течение нескольких десятков минут. Как видно из таблицы и диаграммы выше, чтобы довести воду (влагу) до кипения, необходимо выполнение еще одного условия, а именно соответствующей температуры. Чтобы вода закипела и, таким образом, система высохла, вакуумный процесс должен проводиться как минимум при комнатной температуре.

    Выполнение вакуумного процесса при более низких температурах не гарантирует сушки системы. Проведение этой операции при более низких температурах (порядка 5-12 оС) вызывает дополнительные проблемы, связанные с перекачкой хладагента из баллона рабочей станции в систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Эти проблемы связаны с уменьшением давления хладагента в баллоне рабочей станции при снижении температуры окружающей среды. В результате уменьшается разница давлений между системой кондиционирования и рабочим цилиндром.На практике это проявляется в т.н. неполное заполнение системы. Система кондиционирования автомобиля не всасывала нужное количество хладагента, потому что давление с обеих сторон уравнялось из-за недостаточной разницы между ними.

    Поэтому некоторые производители станций технического обслуживания кондиционеров используют нагреватели рабочих баллонов для увеличения давления, а значит и разницы с эксплуатируемой системой, всего лишь повышая температуру среды. Следует признать, что это относительно простое решение этой проблемы.Однако в станциях производства Valeo такого обогревателя мы не встретим. Оплошность известного производителя? Ни в коем случае Valeo, как специалист, учитывает вышеперечисленные физические зависимости и помнит, что для правильного обслуживания системы обслуживание должно проводиться при комнатной температуре. используйте нагреватели, потому что комнатная температура обеспечивает правильное давление хладагента в рабочем цилиндре. Однако, даже если в процессе эксплуатации происходит неполное заполнение, для отсасывания недостающего количества предусмотрена специальная процедура, описанная в инструкции по эксплуатации станции ClimFill.

    Valeo предлагает станции, в которых установлены компоненты высочайшего качества. Особого внимания заслуживают станции ClimFill Auto и Truck & Bus с самыми эффективными вакуумными насосами на рынке, а именно 180л/мин и 283л/мин соответственно, что обеспечивает вакуум 20-30 гПа = 0,02-0,03 бар. Высокий КПД насоса также позволяет значительно сократить продолжительность вакуумного процесса, до 20 минут. в случае легковых автомобилей, что напрямую выражается в продолжительности всего процесса продолжительностью ок.30 минут. Для большинства станций на рынке это время недостижимо – время обслуживания от 40-70 минут. Конечно, время – деньги, а короткие сроки обслуживания означают, что обслуживается больше автомобилей. Естественно, мы всегда имеем в виду процесс, осуществляемый в соответствии с уровнем техники, и эксплуатируемая система находится в рабочем состоянии. Также следует добавить, что подавляющее большинство доступных на рынке станций не способны создавать вакуум в 20-30 гПа, что еще больше увеличивает температуру, при которой должно выполняться обслуживание.

    Что такое пренебрежение?

    Чаще всего сокращается время вакуумирования (часто до 10 минут и менее при насосе 70л/мин), а достаточно длительное время позволяет полностью просушить систему. Кроме того, этот процесс осуществляется при слишком низких температурах, что поощряется пользователями с помощью обогревателей. Пылесос, сделанный таким образом, абсолютно не обеспечит нам высокого качества наших услуг и, безусловно, приведет к сокращению срока службы системы кондиционирования.

    Не забудьте правильно выполнить этот процесс. Это позволит нам избежать лишних затрат и завоевать доверие клиента.

    .

    Темная сторона индустрии кондиционирования - серийная сборка кондиционеров

    Сливаем R1234yf - мусор из системы и заливаем пропаном. Сливаем этот пропан, чтобы промыть систему и снова заливаем.

    Пропан заправляется немного на 40..50% по отношению к R134a, т.к. у пропана КПД намного выше. Вместо 700 г R123a залейте 300 г пропана с маркировкой R290.

    Расширительный клапан, теплообменники рассчитаны и подобраны под хладагент R134a, но после замены на пропан в 90% автомобилей все работает хорошо, а если не работает, то сложно слить пропан и залить R134a.

    Заправка пропаном очень дешева и не повреждает систему кондиционирования воздуха.

    Пропан не является одобренным ЕС хладагентом для транспортных средств, поскольку он легко воспламеняется. Он широко используется в Австралии. Статистика показывает, что он очень безопасен, как и пропан-бутан в установках LPG.

    Использование пропана в системе кондиционирования воздуха создает в 19 раз меньше риска возгорания при авариях, чем использование бензина. В дизельных двигателях риск возгорания при аварии очень мал, и пропан может его повысить.

    В старых автомобилях, где система кондиционирования воздуха постоянно течет, пропан является единственным разумным решением для продолжения использования кондиционера.

    Чтобы понять, почему пропан не является хорошим «поджигателем», важно понять, как работает напалм. Напалм первого поколения — это, проще говоря, гелеобразный бензин. Бензин, имеющий консистенцию клея, консистенцию очень густой краски, поэтому не стекает. С технической точки зрения, он имеет высокую вязкость и высокую адгезию.

    Практика показала, что напалм в 10-12 раз более эффективен в качестве средства пожаротушения, чем бензин.

    Пропан является очень слабым воспламеняющим веществом в смысле причинения пожаров и повреждений. Между пропаном и бензином такая же разница, как между бензином и напалмом.

    Пропан как зажигательное средство намного хуже бензина, т.к. он вырывается вверх и пламя поднимается вместе с интенсивно испаряющимся газом. Во время горения все тепло уходит вверх, не нагревая и не повреждая резервуар или предмет, из которого оно выходит.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf