logo1

logoT

 

Дэвид данбар бьюик


Buick Wildcat — «маслкары» американского производства — Рамблер/авто

Компания Buick Motor была основана в США в 1903 году, и стала первым финансовым «китом», на котором впоследствии был основан другой автомобильный гигант – General Motors.

Основателем ее стал Дэвид Данбар Бьюик, родом занятий которого были бензиновые моторы, начиная с 1899 года. Первый автомобиль был построен совместно с инженером по имени Уолтер Р. Марр между 1899 и 1900 годом. Тем не менее, в качестве даты основания компании рассматривается именно 1903 год, поскольку именно тогда компания была официально зарегистрирована и сменила местоположение с Детройта на Флинт.

История автопроизводителя была захватывающей с самого начала. Он сумел выйти из ситуации, когда практически был признан банкротом, и в 1904 году опередить по темпу выпуска машин таких знаменитых производителей, как Ford и Cadillac вместе взятых.

Информация о машине. Автомобиль Buick Wildcat представлял собой полноразмерную машину, производившуюся компанией General Motors на протяжении периода с 1962 по 1970 год.

В начале 60-х годов было принято решение о сворачивании производства двух моделей - Buick Electra и Buick Invicta. Последняя из них и послужила основой для создания новой модели - Buick Wildcat Sport Coupe. Первые созданные автомобили практически не имели отличий от собственных предшественников по внешнему виду, а вот на внутреннее оформление и техническое оборудование производитель точно не поскупился.

В стандартной комплектации силовой установкой был двигатель Buick V8 LT401, объемом 6,5 литров и мощностью 325 л.с., который будет входить в эту сборку вплоть до 1966 года. Наибольшей производительностью в этой модели отличался 425-й мотор, объемом 6,9 литров, в конструкцию которого входил сдвоенный карбюратор четырехкамерной компоновки, вырабатывавший до 268 кВт при уровне крутящего момента до 630 Нм.

Одновременно с подобными техническими изменениями на всех автомобилях внедрена отличительная черта – удлиненный фонарь в задней части машины, проходивший через всю ее заднюю часть.

Период 1963 – 1968 год. Начиная с 1963 года машина уже крепко стояла на конвейере, а на автомобильном рынке рассматривалась в качестве полноценной полноразмерной модели в средней ценовой категории. В этом же году, помимо уже производившегося седана в двухдверной конструкции, напоминающей купе, был добавлен кабриолет и седан с четырьмя дверями. Последняя версия характеризуется наличием нераздельного заднего дивана, что оказалось не самым удобным решением, в особенности для типа кузова купе.

В виде опции была предусмотрена трехступенчатая автоматическая коробка передач Super Turbine 400.

Начиная с 1966 года, для автомобиля на протяжении 12 месяцев была доступна покупка опционального пакета, стоимостью 381 доллар. Купивший его владелец получал, помимо восьмицилиндрового мотора мощностью 425 л.с. с одним карбюратором, усиленную подвеску увеличенной жесткости и большое количество хромированных деталей. Доплатив некоторое количество денег, можно было оборудовать мотор сдвоенным карбюратором.

В 1967 году машина приобретает более величественный и округлый вид. Создатели автомобиля приняли решение спрятать задние колеса под массивными крыльями.Потенциальные покупатели получили возможность заказать новую версию на 430 л.с., объемом 7 литров. Увеличение объема камеры сгорания, с одновременным увеличением размера клапанов, оказало положительное влияние на мощность силовой установки.

MuScLe cars: История логотипа марки Buick



Buick Motor Company была основана в 1903 году Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick), американским изобретателем, родом из Шотландии, который разработал двигатель с верхним расположением клапанов. Если это имя вам не знакомо, вы не одиноки – но помните вот что: Бьюик, которого выгнали с одного из последних классов школы за неуспеваемость, основал компанию, которая впоследствии превратилась в самого крупного производителя автомобилей в мире - General Motors...

Ранние эмблемы Buick представляли собой само слово Buick в стилизованном написании.

В 1930-х дизайнер General Motor Ральф Пью (Ralph Pew) отыскал изображение шотландского фамильного герба Buik, и решил использовать его в качестве украшения радиаторной решётки. В 1960 году был принят логотип с тремя щитами, по числу выпускавшихся тогда моделей автомобилей Buick: LeSabre, Invicta и Electra.


В 1975 году логотип сменился изображением ястреба по имени Happy (Счастливчик) – в честь начала выпуска линейки Skyhawk. В конце восьмидесятых производство Skyhawk было свёрнуто, и фирма возвратилась к эмблеме с тремя щитами.

Несколько фактов из истории:



В возрасте пятнадцати лет, когда Бьюика выгнали из школы, он пошёл работать на предприятие, выпускающее детали для починки водопроводов и канализации. Тот бизнес долго не продержался, и Бьюик с одним из своих друзей выкупил его, однако и сам вскоре продал свою долю и ушёл – партнёру не понравилось, что Бьюик предпочитал ведению бизнеса возню с автомобильными двигателями в гараже. 

Имея на руках некоторый начальный капитал, Бьюик основал Buick Motor Company, которую за несколько лет почти полностью угробил. Его партнёр Вильям Дюран (William "Billy" Durant) в 1906 году выставил его из компании. Немного позже Бьюик продал свою долю акций за сумму, эквивалентную всего 100000 современных долларов – сейчас они стоили бы как минимум сто миллионов. После этого Buick перебивался низкооплачиваемыми работами, последней из которых была должность инспектора в Детройтской Школе Торговли, и умер без гроша за душой. История иронична: через несколько лет самого Дюранта выгнали из компании, отняли у него пенсию, и он умер в нужде.

информация об автомобилях - Buick

Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Buick (русск. «Бьюик», в старых источниках — «Бюик») — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Объём выпуска автомобилей в США в 2007 году составил 185 791 единицу (падение на 22,8 %).
Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).

История:
1902 — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company. 1903 — выпуск первого автомобиля сконструированого основателем. 1904 — выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем. 1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки. 1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick. 1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях. 1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. 1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс. 1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских. 1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной. 1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L. 1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер). 1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster). 1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного. 1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В. 1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk. 1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue. 1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анжелесе. 1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre. 1997 — начался выпуск нового поколения модели Century. 1998 — состоялась презентация модели Signia. 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

В бедности умер Бьюик — АВТОгид

5 марта 1929 года от рака в муниципальной больнице скончался Дэвид Данбар Бьюик, американский изобретатель и предприниматель шотландского происхождения. В Америке он занимался продажей дирижаблей, а первый построенный в 1901 году автомобиль Бьюик продал знакомому за $300.

В мае 1903 года Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, которая просуществовала до 1 ноября 1904 года, а затем перешла под управление Уильяма Дюранта, купившего контрольный пакет акций. Бьюик остался членом совета директоров, но в 1906 году, окончательно рассорившись с Дюрантом, покинул компанию.

Уйдя из автомобильного бизнеса, он лишился почти всех своих средств, служил инженером в различных фирмах, а под конец жизни был вынужден работать в должности инструктора в Школе торговли в Детройте.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Ретро поставляется по цене: Всегда со щитом. Бьюик Ривьера

Buick сегодня не входит в число топовых брендов из-за океана, особенно с европейской точки зрения, но в первом десятилетии 20 века он был лидером американского рынка. Основатель бренда, шотландец Дэвид Данбар Бьюик, сколотил состояние на производстве и продаже белых ванн. Именно он изобрел способ покрытия чугуна эмалью. Прежде чем он увековечил свое имя в автомобильной марке, он также производил двигатели для морской промышленности и сельского хозяйства.

Автомобили с логотипом, украшенным тремя рыцарскими щитами, должны были прийтись по вкусу среднестатистическому американцу, поэтому они не могли быть экстравагантными или слишком смелыми в плане стиля. Конечно, были и исключения, среди них Buick Riviera — роскошное двухдверное купе длиной 5,5 метра, выпускавшееся в период с 1963 по 1999 год. Оснащенный дьявольски мощным 7,5-литровым двигателем, автомобиль быстро получил прозвище Boattail. Это было вызвано формой задней части с изогнутым стеклом, напоминающей днище перевернутой лодки.

Автомобиль, предлагаемый станцией «Классики», является моделью второго поколения, которая выпускалась в 1966–1970 годах. Он покинул завод в 1967 году с недавно выпущенным 7000-кубовым двигателем V8 Wildcat 430-4 мощностью 360 л.с. Это ограниченная версия GS, на долю которой приходится всего около 10 процентов. Ривьеры 1967 года выпуска. Характерные черты включают усиленную подвеску, дифференциал с передаточным числом 3:42:1 и красный впускной патрубок из стеклопластика, широко известный как «звездные войны».

- Автомобиль прибыл в Польшу в 2011 году, зарегистрирован как исторический. Автомобиль в хорошем состоянии кузова и лакокрасочного покрытия, видимых очагов коррозии и дефектов лакокрасочного покрытия нет. Двигатель и коробка работают без нареканий. Детали с оптической стороны требуют внимания и самоотверженности, например, виниловая обшивка крыши, слегка потускневшая от времени, — описывают владельцы. Они оценили Buick в 22 000 евро или более 100 000 злотых.

.90 000 ТОП-3: легковой автомобиль Buick

автомобилей американского производства, вопреки видимости, в Польше не редкость. Их выбирают многие. На самом деле они популярны не только в нашей стране, но и в других странах Европы и на Востоке. Одним из наиболее интересных брендов является Buick. Какова его история и самые популярные автомобили, об этом и многом другом вы узнаете в этом гайде.

Информация о марке Buick

Buick — американская марка легковых автомобилей класса люкс, основанная в 1903 году.Ее основателем является дизайнер и изобретатель - Дэвид Данбар Бьюик. Название компании происходит от его фамилии. Город, в котором был основан Buick, — Детройт . По сей день он является резиденцией бренда. Это одна из старейших американских автомобильных компаний, работающих сегодня. В логотипе марки три щита — это отсылка к гербу знатного основателя компании — Дэвида Данбара Бьюика.

Одним из первых владельцев Бьюика был Уильям К.Дюран. Это, в том числе, создатель концерна General Motors, в состав которого также входила рассматриваемая компания. Интересно, что среди брендов, входящих в состав General Motors, Boot занимает гораздо более высокое место, чем Opel. Однако известно, что он намного слабее Cadillac.

Важно отметить, что компании очень повезло в 1999 году, так как запуск автомобилей Buick на китайском рынке был огромным успехом для . Сумма прибыли от продажи автомобилей превысила полмиллиона экземпляров.Вероятно, благодаря этому компания не разделила судьбу Plymouth или Pontiac. С уходом концерна от бренда Saturn его место заняла компания Bucik. Стоит знать, что многие модели марки основаны на компонентах Opel .

Автомобили Бьюик

На самом деле, трудно описать характеристики автомобилей Бьюик, которые относились бы ко всем автомобилям. Особенно сложно то, что другие автомобиля появляются на разных рынках по всему миру.Не говоря уже о том, что выпускаемые ранее и концептуальные еще отличаются от тех, что продаются сегодня. О каких машинах идет речь? Концепт-кары включают Buick Signia 1998 года, LaCrosse 2000 года и Velite 2004 года.

Бывшие автомобили марки - это в основном Buick Century - все еще повторно запущенный, его производство началось в 1936 году и окончательно закончилось в 2005 году. Нельзя не упомянуть и Buick Electra . Выпускался в 1959-1990 годах.Buick Roadmaster продавался в 1936-1958 и 1991-1996 годах. Конечно, машин больше, но описать их все в статье невозможно. Ниже мы приводим самые популярные из них.

Бьюик Парк Авеню

Buick Park Avenue

— легковой автомобиль класса люкс , выпускаемый с 1991 года. Это преемник автомобиля Buick Electra. Изначально предполагалось, что так будет называться топовая версия этого транспортного средства. Автомобиль Buick Park Avenue выпускался General Motors до 2005 года.Было разработано два его поколения. Интересно, что с 2007 года название Park Avenue используется для другого автомобиля — большой модели Buick, которая производится компанией Shanghai General Motors для китайского рынка. Преемник Bucik Park Avenue, о котором мы пишем, — Buick Lucerne.

Если вы хотите в общих чертах рассказать о том, что бренд Buick предлагает водителям в рамках модели Park Avenue, стоит упомянуть наиболее важные технические данные. Прежде всего, это автомобиль категории сегмента F . Предлагается в 4-дверном кузове седан.Производитель оснастил Buick Park Avenue бензиновыми двигателями: V6 2,8 л, V6 3,6 л, V6 3,8 л.На автомобиле используется 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод был передний, задний появился только в 3 поколении.

Бьюик ЛеСабр

Второй автомобиль Bucik, заслуживающий упоминания в связи с тем, что он был самым лучшим и самым продаваемым автомобилем класса класса люкс LeSabre. Автомобиль выпускался в 1959-2005 годах.Это легковой автомобиль сегмента Е. Он был доступен во многих вариантах кузова, хотя в 1965-1969 годах универсал не предлагался. Автомобиль был поставлен 8-го поколения . Этот 4-дверный автомобиль изначально имел 2-ступенчатую, позже 3-ступенчатую, а позднее 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В последнем выпуске используется двигатель Buick 3800 V6 объемом 3,8 л Series II.

Бьюик Регал

Последний из автомобилей Bucik, который мы рассмотрим поближе, — это Buick Regal.Это автомобиль среднего размера, изначально в сегменте люкс, иногда в среднем классе. Автомобиль Bucik Regal выпускался в 1973-2004 годах. Возврат автомобиля 2008 год. Это модель-близнец Opel Insignia , но для рынка США.

.90 000 запчастей Buick - новые запчасти для Buick

Американская марка легковых автомобилей была основана в начале прошлого века. Buick сейчас входит в состав концерна General Motors и стал первой автомобильной маркой, вошедшей в состав автомобильного гиганта.

Краткий урок истории

Buick — бренд из легковых роскошных автомобилей, основанный в 1903 году в Детройте. Компания существует более 110 лет и является старейшим американским производителем автомобилей.За эти годы с заводов сошло более 43 миллионов автомобилей. Компанию основал Дэвид Данбар Бьюик — дизайнер и изобретатель. Одним из первых владельцев компании был блестящий бизнесмен Уильям Крапо Дюран, основатель концерна General Motors, которому принадлежит бренд Buick. Три щита в логотипе бренда отсылают к гербу знатного рода основателя компании.

Автомобиль премиум-класса

Автомобили Buick пользовались большим успехом, особенно Buick Riviera.На что спрос оказался намного больше запланированного количества экземпляров. Модели Buick отличаются агрессивным стилем, который, несомненно, запомнится. Несмотря на свои огромные размеры и большой вес, автомобили пользовались огромной популярностью.

В течение многих лет General Motors позиционировала автомобили Buick в премиум-классе, сохраняя положение моделей между популярным Chevrolet и роскошным Cadillac. Ситуация изменилась, когда в 2009 году для автомобилей Buick наступили трудные времена.Марке повезло пережить кризисный момент, и американский гигант GM нашел новый путь для своего заслуженного бренда, амбициозным анонсом которого стал новый Buick Avenir.

Buick важно для автомобилестроения

Стоит отметить, что Бьюик сыграл свою роль в развитии автомобилестроения, ведь он подарил миру верхнеклапанный газораспределительный механизм двигателя, гидротрансформатор, который в настоящее время является основой конструкции современных автоматических коробок передач, регулировку угла наклона рулевой колонки , современные поворотники (вмонтированы в фары и приводятся в действие рычагом), а также двух- и четырехдверный кузов без центральных стоек (что делало конструкцию легкой).

.

Фирменный стиль - как создать сильный фирменный стиль

Кто мы? Что мы хотим? Почему мы хотим этого? Какими мы видим себя? Какими мы хотим, чтобы нас видели другие? Мы привыкли видеть такие экзистенциальные вопросы от людей, которые хотят определить свою идентичность через ответы. Личность – это не только свойство человека. Компании и организации также имеют его. При таком подходе идентичность определяется как набор атрибутов и ценностей, позволяющих ярко представить себя и выделиться среди конкурентов.Это цель, которая должна быть достигнута с помощью фирменного стиля. Это понятие часто сводят только к системе визуальной идентификации или путают с брендингом. Неправильный.

Концептуальная мешанина также существует из-за маркетинговых агентств, которые часто предлагают клиентам создать фирменный стиль, по сути, путем разработки визуальной айдентики. — Фирменный стиль — понятие гораздо более широкое, чем визуальная идентификация бренда. Это комплексная система, отдельные элементы которой позволяют компании сообщать о своем разнообразии, продуктах, конкурентных преимуществах, а также миссии и видении.Фирменный стиль показывает среду, с какими ценностями компания себя идентифицирует и как она выстраивает свои отношения с клиентами, отраслью, сотрудниками и конкурентами, — поясняет Филип Сусманек. - Я бы назвал визуальные элементы корпоративным дизайном. Это обширная визуальная система, которая включает в себя логотип, логотип, шрифт, цвета, дизайн продукта и дресс-код в компании. Она добавляет: - У меня большие проблемы со словом брендинг. Мне кажется, это попытка насильно определить, что такое фирменный стиль на самом деле, но по-американизированному.

Что не является фирменным стилем? Это не краткосрочная разовая кампания, а долгосрочный план действий, основанный на хорошо продуманной стратегии. Он не создается в герметичной управленческой группе — основы программы фирменного стиля должны разрабатываться вместе с сотрудниками. Фирменный стиль — это не революция, а эволюция, которая заключается в том, чтобы шаг за шагом вносить желаемые изменения в компанию. Зачем это нужно?

Фирменный стиль — понятие гораздо более широкое, чем визуальная идентификация бренда.Это комплексная система, отдельные элементы которой позволяют компании сообщать о своем разнообразии, продуктах, конкурентных преимуществах, а также миссии и видении.

Все началось с Форда, т.е. начало фирменного стиля

Генри Форд, Луи-Жозеф Шевроле, Дэвид Данбар Бьюик, Соитиро Хонда, Митио Судзуки — во второй половине девятнадцатого века личность компании определялась и проявлялась ее основателями. На самом деле, любой человек, участвовавший в промышленной революции, мог сказать: «Компания — это я». Продукт и бренд приобрели значение в 1920-х годах.Двадцатый век, который можно рассматривать как начало фирменного стиля. «Это был продукт, который проявлял идентичность бренда. Бренд определил неизменное качество и гарантировал его, подкрепленный идентичной упаковкой и ее окружением, а также собственной защищенной номенклатурой», — пишет проф. Майкл Флейшер в книге «Фирменный стиль». Со временем этого стало недостаточно — компаниям 1950-х годов тоже пришлось сосредоточиться на своем имидже. То есть комплексный, контекстуальный имидж бренда, который должен не только выделить компании среди растущей конкуренции (благодаря передовым технологиям, создающим одинаково хорошие продукты), но и создать эмоциональную связь с клиентами.

Менеджмент увеличился вдвое и втрое, но, несмотря на это, программы фирменного стиля часто заканчивались провалом. Выяснилось, что причина часто была внутри компаний, а точнее в сотрудниках, которые распространяли образ, диаметрально отличающийся от того, который был предложен в программе фирменного стиля. Именно тогда появилось понимание фирменного стиля, которое функционирует и по сей день – как целостный процесс, включающий не только клиентов компании, но и ее сотрудников. «В 70-х гг.тенденция интегрировать больше аспектов — дизайн, поведение, коммуникация (…)», — подчеркивает проф. Флейшер.

Фирменный стиль с кухни

- Вы должны разговаривать с клиентом так, чтобы узнать видение его компании и идею, стоящую за ней. Они есть у каждой компании, за каждым бизнесом стоит что-то более глубокое. Если бы мы спросили джентльмена в овощной лавке, в чем наибольшая ценность его бизнеса, он бы сказал, что овощи и фрукты поступают от лучших поставщиков и постоянных клиентов, которые покупают у него годами.Другое дело, сможет ли агентство получить эти знания от клиента, - подчеркивает Сусманек.

Что такое «Знание клиента»? Это ответы на десятки вопросов, содержащихся в так называемом креативный бриф, в том числе:

  • что это за продукт и чем он отличается от конкурентов,
  • , характеризующий конкуренцию,
  • кто покупатель: что и как говорят о товаре, как проводят свободное время, что его определяет,
  • как относятся ее сотрудники к имиджу компании.

Краткий обзор был бы неполным без уже упомянутых «экзистенциальных» вопросов об идентичности, которые цитирует проф. Флейшер:

  • кто мы,
  • что хотим,
  • зачем нам это,
  • кто наши партнеры,
  • кто наши противники,
  • , благодаря которому мы выживем в долгосрочной перспективе,
  • в чем наша уникальность,
  • как мы себя видим,
  • как нас воспринимают другие,
  • как будто мы хотим увидеть друг друга,
  • какими мы хотим видеть других,
    какими другие хотели бы нас видеть.

- На основе интервью, опросов, исследований и наблюдений мы разрабатываем документ стратегии коммуникации, который является ключом к дальнейшей деятельности, - добавляет Сусманек.

Принцип трех единств: действие, общение, визуальный слой

Через фирменный стиль компания общается как внутри, так и снаружи (в том числе через видение и миссию). Как сделать это эффективно? - Здесь наиболее важны связность, последовательность, однородность, которые должны поддерживаться на каждом уровне: действующем, коммуникативном, визуальном.Благодаря этому компания показывает, что она надежная и профессиональная, — подчеркивает она.

Фирменный стиль базируется на трех китах: корпоративное поведение, корпоративная коммуникация, корпоративный дизайн.

В корпоративном поведении главное действие. Так что компания не только сосредотачивается на том, чтобы убедить мир в том, что ее образ великолепен, но и действует в соответствии с ним. Возможно (и часто бывает) иначе. На своем сайте компания обеспечивает бережное отношение к окружающей среде, заботу о природных ресурсах и будущем будущих поколений.В глазах слезы, да? Тем временем клиент заказывает товар и получает вместе с ним много пластикового мусора. Или в ресторане с приставкой «био-» в названии и претендующем на органичность, ему достаются одноразовые столовые приборы. Фирменный стиль не любит фальшивых купюр. Он избегает догадок — общественность должна делать выводы о том, что представляет собой компания и чем она занимается, исходя из ее действий, а не деклараций.

В корпоративном поведении также важно поведение сотрудников компании – то, как они общаются друг с другом и с окружающей средой, как решают проблемы и конфликты.И снова организация может сообщить, что она современная, что она всегда «лицом к покупателю», что «наш приоритет — качество обслуживания». Предположим, внешнему заказчику действительно не на что жаловаться — есть соответствие между декларацией и действием.

Как насчет так называемого внутренние клиенты, т.е. сотрудники компании, которые неделями занимаются своими административными делами, потому что в их случае качество обслуживания уже не является приоритетом? Фирменный стиль — это глубокое изменение (при необходимости) функционирования организации как внутри, так и вне организации.

Общение идентичности компании внутри и снаружи достигается за счет корпоративной коммуникации - стратегической коммуникации, которая заключается в создании сообщений, соответствующих предположениям программы корпоративной идентичности. В свою очередь, фирменный стиль воплощает фирменный стиль компании в визуальные элементы. Они становятся носителями ее ценностей, видения и миссии. Логотип, логотип, шрифт, цвета рекламных материалов, дизайн упаковки продукции, внешний вид стендов компании - все это многое говорит об индивидуальности и характере компании.«Фирменный дизайн — это аппаратное обеспечение, фирменный стиль — программное обеспечение», — резюмирует проф. Флейшер. Зачем компаниям такое ПО?

Преимущества фирменного стиля

«Посмотрите, мы другие, мы лучше конкурентов и у нас есть то, что вам нужно» — в этом одном предложении заключена главная цель фирменного стиля? Не только. Согласованная и последовательно реализуемая программа фирменного стиля вызывает доверие к компании, которая уже не является просто юридическим лицом, предлагающим товары и услуги.К нему начинают относиться как к «личности» и он предоставляет получателю уникальный опыт.

Фирменный стиль также может принести много пользы самой компании: сотрудники становятся более мотивированными, лучший поток информации влияет на их эффективность, позволяет сократить расходы, улучшает управление командой.

Разработка фирменного стиля — это процесс, направленный на раскрытие индивидуальности организации. Успех зависит в первую очередь от того, настоящая ли это айдентика, а не подготовленная специалистами по гринвошингу.К счастью, нам, клиентам, есть что сказать.

.90 000 гигантов, изменивших мир - 90 001 рупий.

Генри Форд I родился 30 июля 1863 года на ферме в городке Гринфилд. Его отец Уильям Форд происходил из ирландской семьи. Семья матери, миссис Мэри Форд, урожденная Литогот, была из Бельгии.

У Генри не было технического образования, но у него было естественное чутье в технологиях. Его постоянные ремонты часов друзей и знакомых вошли в легенду. Он прошел многочисленные ученичества в механических мастерских, и в его юном уме прорастали идеи о массовом производстве, т.е.часы. Однако он ненавидел работать на ферме, хотя ему пришлось управлять фермой через некоторое время после смерти матери в 1876 году. В 1878 году 15-летний Генри Форд построил свой первый паровой двигатель. 13 лет спустя он присоединился к компании Edison Illuminating Company, где быстро получил повышение. Уже в 1893 году он был назначен главным инженером этих заводов. Тогда он зарабатывал достаточно, чтобы начать работать над проектом всей своей жизни — двигателем внутреннего сгорания. Даже тогда он не чурался политики. В 1894 г.он даже стал членом масонской ложи Палестины под номером 357.

В 1896 году свет увидел первый автомобиль Ford с двигателем внутреннего сгорания. Он назывался квадрицикл и имел велосипедные колеса. Томас Эдисон заинтересовался проектом. Именно он поощрял Форда продолжать попытки, когда он переживал кризис. Наконец, Форд добился успеха. В 1903 году была выпущена первая модель автомобиля Ford A, цена которой составляла 750 долларов. В начале 20 века более половины автомобилей, выпускаемых в США, имели марку Ford.Преемником моделей А и С стал Ford Model N, который, в отличие от своих предшественников, имел четырехцилиндровый двигатель, расположенный спереди. Модель N стоила 500 долларов. На тот момент было выпущено ошеломляющее количество в 7000 единиц. Производство этой модели закончилось в 1908 году.

Производство группы

В конце 1890-х годов, когда в голове Генри Форда созрела идея автомобиля для каждой американской семьи, производитель ванн Дэвид Данбар Бьюик (1854–1929) вложил свои сбережения в производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Buick Motor Company была основана в мае 1903 года. В 1908 году его купил Уильям Крапо Дюран (1861–1947), который 16 сентября 1908 года основал холдинг General Motors (GM). Уже в начале своей деятельности в 1903 году Ford Motor Company столкнулась с трудностями со стороны организации Лицензированных производителей автомобилей. В 1907 году дело было передано в суд. Форд выиграл его четыре года спустя после первой апелляции. Одним из ключевых нововведений на заводах Форда стало введение передвижной сборочной линии (Фордизм) в 1913 году.Рабочий выполнял одну фиксированную работу и выполнял ту же работу во время сборки. Это была революция: до ее введения работа по сборке шасси занимала около 728 минут, а ременная система сократила операцию до 93 минут. В 1911 году была создана самая известная модель завода Генри Форда — Ford T. Конструктор сосредоточился на этот раз на простоте конструкции и легкости замены запчастей. Благодаря конвейерному производству новая модель Ford T сходила с конвейера каждые три минуты. Все автомобили этой модели были черными, как говорил сам Форд: «Каждый покупатель может купить машину, окрашенную в любой цвет, лишь бы он был черным».

Еще одним крупным нововведением стало сокращение рабочего дня с десяти до восьми часов и повышение заработка до 5 долларов. на рабочий день. Трехсменная система работы означала, что производство никогда не останавливалось. Мечта Генри Форда заключалась в том, чтобы каждый американец мог позволить себе купить автомобиль Ford. Это вызвало огромный рост популярности этого промышленника. Появились даже лозунги "Форд в президенты". Сам он политическая деятельность совершенно не интересовалась.Во время Первой мировой войны он обратил внимание на необходимость создания военно-воздушных сил и воздушного транспорта. Чтобы справиться с этим, он основал компанию Ford Airline Company, но не очень преуспел на этом поприще. Форд был стойким пацифистом и противником включения США в Первую мировую войну, но когда американцы присоединились к войне на стороне Антанты в 1917 году, его заводы стали одним из важнейших поставщиков оружия для вооруженных сил США.

Cadillac Coupe Deville 1955 года был мечтой людей во всем мире

затвор

Соперники Ford T

Крупнейший конкурент завода Форда — компания General Motors (GM) из Детройта — производила легковые автомобили и фургоны, судовые двигатели, комплексное промышленное оборудование, финансовые технологии и работала в секторе финансовых услуг.Публичная компания GM даже стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже. С 1909 года спрос на автомобили GM вырос до 25 000 штук. GM производила такие бренды, как Buick, Pontiac Oldsmobile, Cadillac, канадский McLaughlin и другие. В 1910 году продажи автомобилей увеличились на 60%, но проблемы с банковским кредитом привели к падению прибыли, и Уильям Дюрант был отстранен от управления GM.

Выйдя из GM, Уильям Дюран в 1911 году начал производить собственный недорогой автомобиль Chevrolet, названный в честь своего партнера и гонщика Луи Шевроле (1878–1941).У Ford T было много конкурентов в автомобильной промышленности, в том числе 33 Oakland, принадлежащий Джону Нортону Уиллису, а также Model 10 Buick, Flanders 20, Model 46/47 и Maxwell Model Q. Maxwell был куплен в 1925 году Уолтером Крайслером и в 1926 году был переименован в Chrysler Corporation. Уже в 1921 году GM освоила 12 процентов. американский авторынок. Однако Ford T стал не только автомобилем, но и иконой всего американского. Произведенный в 1908–1927 годах, он был провозглашен «самым влиятельным автомобилем 20 века».Было продано более 16,5 миллионов этих автомобилей в различных модификациях. Так, в 1915 году была построена пожарная машина ТТ (грузовик времени), а в 1921 году — двухместный родстер, а в 1924 году — Мел Т (туристический автомобиль), один из самых дешевых автомобилей за 295 долларов. В 1925 году была выпущена даже «Модель Т» для врачей.

и на войне

Автомобили Ford, как и автомобили GM, изменили ландшафт городов и провинций США. Были построены тысячи километров новых дорог и сопутствующей инфраструктуры, от заправок до мотелей и ресторанов.Генри Форд с самого начала установил правила своей работы, которые гласили: «Будь готов контролировать любую систему, отбрасывай или обновляй любой метод или теорию, если этого требует успех твоей работы». Ему принадлежало не менее 161 уникального патента. Интересно, что сам Форд ненавидел специалистов и на его заводах не работал никто с техническим образованием.Великий производитель автомобилей шел своим путем, всегда очерченным только им самим. У его заводов не было даже собственного испытательного полигона, и испытания автомобилей проходили на дорогах общего пользования.

Уже в 1920-х годах заводы GM заняли более 12 процентов. Автомобильный рынок США. В 1925 году началось и зарубежное наступление компании. Сначала в 1925 году GM была поглощена британской компанией Vauxhall Motors, а в 1929 году — немецкой компанией Opel. В свою очередь, в 1929–1932 годах Форд помог основать в СССР завод по выпуску автомобилей ГАЗ, который работает и по сей день.Несмотря на расширение GM в 1932 году, треть всех автомобилей в мире были Ford.

В 1932 году Форд совершил прорыв. На рынок вышел восьмицилиндровый седан-кабриолет мощностью 65 л.с. Испытание автомобиля на надежность составило 50 тысяч. миль. В качестве юмористического элемента можно добавить, что известные американские преступники Бонни Паркер и Клайд Бэрроу написали письмо Форду, в котором поблагодарили его за модель, заявив, что сделали все, чтобы украсть машину, которая успешно послужила им в ограблении банков.

Война Форда с GM принесла в автомобильную промышленность множество решений, без которых мы не можем представить сегодняшнюю автомобильную промышленность. Пример - поворотники. Заводы GM первыми установили их на свои автомобили в 1939 году.

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в 1941 году, Ford Motor Company полностью переключила свое производство на военные нужды. Выпускались внедорожники, модель Ford GPW. Тем не менее, GM построила автомобиль, ставший символом Второй мировой войны, — внедорожник Jeep Willys.Ford Motor Company произвела более 8500 бомбардировщиков B-24 Liberator. Всего к августу 1945 года с американских заводов обоих производителей сошло 2,6 млн военных грузовиков, в том числе 0,5 млн прицепов и 54,2 тыс. танки.

Иди вперед и смотри в будущее

Концерн GM поставил армии более 0,5 млн 2,5-тонных трехосных грузовиков. Завод Studebaker покинуло более 200 000 человек. подобные транспортные средства. Кроме того, были еще самолеты, дизеля для плавсредств, пулеметы и т.д.Общая стоимость оборудования GM для вооруженных сил США составила 12 миллиардов долларов.

После Второй мировой войны к гражданскому производству вернулись, и в 1954 году американцы получили Ford Thunderbird, который успешно конкурировал с Chevrolet Corvette от GM. Обе компании, Ford Motor Company и General Motors, внимательно следили за новыми изменениями на рынке технологий и пытались использовать их для производства новых моделей автомобилей, все больше принимая во внимание экономию топлива и снижение загрязнения воздуха выхлопными газами.

Также из года в год совершенствовались системы безопасности. В 1972 году GM представила ABS. Он также уделил особое внимание электрическим гибридным автомобилям и выпустил Chevrolet Volt, который выиграл конкурс за эффективность и инновации. Ford также выпустил ряд новых моделей, таких как Escape и Focus. Обе компании продолжают свои усилия по внедрению новых технологий, более легких материалов и уменьшению габаритов автомобилей.

.90 000 История бренда «Бука». Бьюик История автомобильной марки Бюк для любителей незнания

Все модели Buick . 2019: Byuk Model Car Range Цены, фотографии, обои, характеристики, модификации и настройки, владельцы отзывов Buick, история Bukak, обзор модели Buick, видео-тест-драйв, архив моделей Byuki. Вы также найдете скидки и самые горячие предложения от официальных дилеров Buick.

Архив моделей Buick Марка

История Buick / Byukk

В 1903 году Дэвид Данбар бьюче, продав свое эмалированное предприятие Bath Enterprise, основал автомобильную компанию Buick Car Car Car.В том же году родился первый бренд Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году, после присоединения к корпорации GM, разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой имеется 4-цилиндровый двигатель. Шестицилиндровый двигатель конструкторы компании основали в 1914 году. На четвертом месте по объему выпуска автомобилей в США компания вышла в 1919-1924 гг. В 1925 году американская компания осваивает серийное производство 6-цилиндровых двигателей.В то же время на 25-й модели с открытым кузовом появляется стандартное шестиместное шасси. Этот автомобиль был широко популярен.

8-цилиндровые двигатели начали выпускаться на заводах компании с 1931 года. Творчество, особая модель, ограниченное и направлявшееся с конвейера предприятия в 1931-1936 гг. Родмастер «Фитон» Модель 87С и Модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Limited 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был самым длинным и дорогим в американском семействе автомобилей.Послевоенные модели Buick имели отличительную эмблему «кольцевая бомба», которая устанавливалась над капотом. Обновленный седан "Roadmaster" начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет-жаворонок. В период с 1954 по 1961 год компания обновляет модельный ряд. В 1961-1965 годах Buick выпускал автомобили специальной компактной серии. В последующие годы разрабатываются возрастные автомобили и Skyhawk. В 1984 году Автомир знакомится с моделью Avenue Park и начинается выпуск Riviera Coupe.В Лос-Анджелесе в 1987 году был показан обновленный Buick Regal.

С 2001 года Buick уделяет большое внимание производству кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять уровень продаж автомобилей. В 2003 году появится первый внедорожник американской марки — Buick Rainier. К 2008 году Buick сократил свой модельный ряд, оставив в линейке компании седаны Lacrosse и Lucerne, а также анклав внедорожников. В это время наблюдается спад продаж автомобилей Buick в США. В 2010 году Компания представлена ​​модернизированным седаном Lacrosse, выполненным в новом фирменном стиле.Новинка успела разогреться на рынке, в этом же году компания показывает стремительный рост разработки и производства новых автомобилей, привлекая молодую покупательскую аудиторию. В 2012 году Buick выпускает свои гибридные модификации Lacrosse и Regal, которые успешно повысили имидж бренда в борьбе за экологию. В настоящее время Buick является успешным автомобилем, выпускающим базовый премиальный сегмент для конкуренции с Acura, Lexus, Infiniti.

Buick (Бьюкк) — легендарный американский автомобильный знак. В настоящее время компания является подразделением концерна General Motors и специализируется на выпуске автомобилей среднего класса для реализации в США.

Компания была основана в 1903 году Дэвидом Данбаром Байиком. До 1902 года он занимался производством эмалевых ванн, а в 1903 году решил наладить более перспективное дело и занялся автомобилестроением. Вложив около 100 000 долларов от продажи своей бывшей компании, Дэвид сумел открыть машину на автостроительной площадке под названием Buick Motor Car Company. Однако начало потерпело фиаско – за год не было ни одной машины, и новообразованная компания оказалась на грани банкротства.Положение спасло знакомство Дэвида с предприимчивым молодым талантливым организатором Уильямом Дюрантом.

Совместное предприятие начало медленно улучшаться. Однако в 1903 году был выпущен первый автомобиль марки из-за ссоры партнеров, Бюик был вынужден покинуть руководящую должность в компании. Однако до 1908 года он оставался действующим членом совета директоров.

В 1904 году была разработана модель «В», которая пользовалась привилегией. Автомобиль имел интересную компоновку: его сдвоенный двигатель находился под передним сиденьем и перед «фальшивым капотом».

В 1908 году Компания подписала соглашение о присоединении к корпорации General Motors, но осталась самостоятельным подразделением. В этом же году был установлен рекорд продаж компании — 8800 экземпляров.

Также 1908 год ознаменовался версией 10-й модели с 4-цилиндровым двигателем, получившей широкую популярность.

В 1914 году дебютировал автомобиль с шестицилиндровым двигателем Buick.

С 1919-1924 гг. Компания занимает четвертое место в списке лучших производителей автомобилей Америки.Таким образом, компании по праву удалось стать законодателем автомобильной моды в США.

В 1925 году была выпущена модель «25». Этот автомобиль имел кузов с открытым кузовом, установленный на стандартное шестиместное шасси. Автомобиль стал популярен у покупателей и даже участвовал в исследовании, проведенном Россией.

Начиная с 1931 года начнется производство моделей с восьмиступенчатыми двигателями. В период до 1936 года в линейке Buick появляются модели Special, Century, Roadmaster и Limited.Машины марки стали образцом американского стиля тех лет.

В 1934 году начался выпуск «66S» с восьмирядным двигателем мощностью 100 л.с. и независимой подвеской передних колес.

В 1936 году дорожная модель выпускается в двух модификациях: седан и феетон. В тот момент в названии моделей марки, помимо обозначения цифр, он стал использовать собственное имя. В то время в производственной гамме Buick было четыре серии: 40 — Special, 60th Century, 80 — Roadmaster и 90 — Limited.

В 1939 году компания выпускает самую длинную и престижную серию Limizin Limited - 39-90L. В 1940 году была введена дополнительная пятая серия — 50, супер.

Во время Второй мировой войны компания производила военную технику. Первые послевоенные корпуса Бьюика имели отличительную эмблему — «кольцо бомбометания», которая устанавливалась над капотом.

В 1948 году появилась новая дорожная модель, а в 1953 году к 50-летнему юбилею марки дебютировал автомобиль Skylark.Также в этом году он выпустил новый двигатель: V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. и его форсированную версию на 188 л.с.

.

С 1954 по 1961 год компания динамично развивается, обновляя модельный ряд автомобилей каждые 2-3 года.

В 1961 году и до 1965 года американский производитель выпускает специальные серии автомобилей, отличавшихся от обычных мощных кубов. Но вскоре по своим габаритам он почти сравнялся с обычными автомобилями марки.

В 1979 году начинается производство моделей семейства Skylark, а в течение года свет увидят модели века и SkyHawk.

В 1984 году начался выпуск Riviera Coupe. Также состоялся дебют модели Avenue Park.

В Лос-Анджелесе в 1987 году впервые была продемонстрирована модель книжного шкафа.

В 1992 году начинается выпуск Le Sabre нового поколения. Фото этой модели можно увидеть в каталоге на нашем сайте auto.dmir.ru.

В 1997 году Компания объявила о выпуске нового поколения модели Centennial, а через год представила модель Signigii.

По состоянию на 2001 год все модели Buick представляли собой довольно недорогие переднеприводные автомобили с низким сопротивлением для покупателей среднего класса, предназначенные в первую очередь для рынка США.

Недавно стало известно, что в модели бренда появится новинка. Модель под названием Encore будет перекрестком из пяти человек. При наличии технических желаний модели модели покупателям впервые будет предложен только один силовой агрегат – 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л. я. Привод - передний или полный. Европейская версия машины будет продаваться под названием Opel Mokka.

В автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru обсуждаются последние премьеры и новости от американского производителя.Зарегистрировавшись, вы можете стать участником обсуждения, а также оставить свое мнение о моделях бренда.

Легендарная автомобильная марка. Один из старейших в США, живущий до сих пор.

Все началось в 1899 году, когда талантливый инженер Дэвид Бьюик (David Buick), родом из Шотландии, основал Buick Manufacturing Company. , которая занималась производством автомобильных двигателей с использованием этой собственной уникальной разработки. Со временем бюч решил свести на нет производство автомобилей, продал компанию и на эти деньги основал в 1902 году Buick Motor Car Company продукции, которую мир увидел в 1903 году.Он был уже не первой разработкой талантливого инженера, но впервые попробовал свои силы в серийном производстве автомобилей. И он не вышел - невозможность делалась из-за бездарности бизнесмена.

Представленный в 1904 году автомобиль (Модель В) не только отличался от конкурентов с технической точки зрения, но и был очень дорогим, что делало молодую компанию невозможной. Бийку так и не удалось справиться со многими представленными финансовыми проблемами, и он был вынужден продать свой мозг.Всего за этот период было выпущено всего несколько десятков автомобилей.

В 1908 году компания приобрела Crapo Durane, которая позже основала General Motors. . Бьюик. стала одной из первых компаний в корпоративной группе Gm. , ставший настоящим бриллиантом в оправе. Дюран совершенно не разбирался в технике, машины мало волновали, но он был одаренным бизнесменом. До 1909 автомобилей Buick. было продано тысячи тысяч. Появляются все более совершенные модели.Бренд полюбился широкой публике, оставаясь чрезвычайно престижным, но вполне доступным. Что касается Давида Биайка, то он сделал несколько попыток, но все они закончились неудачей.

В 1920-х годах многие подразделения General Motors. оказались убыточными. Исключения составили Cadillac. и Бьюик. . Ситуацию спас некто Альфред Слоан, вице-президент Gm. . Он решил сделать отчетливо болезненный бренд, затянув свою роль. По окончании осталось всего 5 марок из 7-й. Бьюик. У него почётное среднее место. В 1929 году произведен миллион автомобилей.

В конце 1930-х годов бренд обзавелся щитом-логотипом. Вместо простой надписи стала использоваться эмблема древней шотландской взятки. Видоизменившись, но сохранив узнаваемый вид, логотип просуществовал до 1959 года, когда количество обложек выросло до трех — в честь трех моделей производства Electra, Lesabre, Invicta. В 1975 году, с запуском в производство флагмана Skyhawk, козырьки заменили на Falcon, парящие над надписью Buick.Но век у этого логотипа был не очень долгим — в 1990 году он отправился на свалку истории вместе со SkyHawk. И снова три щита, правда уже не помпезные, геральдические и простые, в современном духе.

Однако мы отвлеклись. Настоящий цветущий Бьюик . Началась в послевоенное время. Спрос на мощные и роскошные автомобили быстро рос. В начале 1950-х эта марка была разобрана сотнями тысяч экземпляров. В экономичности мало кто думал, а машины такого класса потребляют сразу 30 литров на 100 километров.Выглядят чрезвычайно роскошно и гламурные модели, знак находится в зените своей славы.

В будущем все было не так гладко. С конца 1960-х начался медленный спад. И вроде самаа. Бьюик. и все Гм. . Плохой маркетинг был сделан его черным бизнесом. Марка автомобиля Бьюик. Постепенно он стал отличаться от других марок Компании, по сути, только названием. Схожая гамма модели, непомерный аппетит двигателя, низкое качество сборки привели к тому, что пользователи стали присматриваться к очень интересным японским автомобилям.Ситуацию усугубил даже нефтяной кризис 70-х годов.

Официальный сайт: www.buick.com
Юридический адрес: США.

Подразделение Buick Motor, отделение General Motors Corporation.

В 1902 году Дэвид Бджекер основал компанию Buick Automotive Company Company Commotive Company, которая вложила в ИТ 100 000 долларов от продажи своего бывшего предприятия.

Первый автомобиль конструкции его основателя был выпущен в 1903 году.Попросив финансовую поддержку у Ю. Дж. Люранта, талантливого инженера, Никуда Дилер Бык постепенно отпустил его компанию. До 1908 года он оставался одним из членов Совета директоров.

Модель, выпущенная в 1904 году, представляла собой двухцилиндровый двигатель, располагавшийся под передним сиденьем, так что выступающий из-под «отопителя» «капот» был просто украшен (прямоугольный отопитель был внизу).

Компания

одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс» в 1908 году, но осталась самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция бункера привлекла внимание американских покупателей, и в 1908 году было продано более 8000 автомобилей этой марки. В этом же году состоялся выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, получившей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый «Бюк» появился в 1914 г., а в 1931 г. 8-цилиндровые двигатели устанавливались на все машины этой марки. Модели Департамента, наряду с Chevrolet и Pontiac, стали символами американского стиля в автомобильной промышленности.

С 1925 года компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Достаточно распространенной машиной в этом году стала Model 25 — открытый кузов типа «туринг» на стандартном шестицилиндровом шасси.

Вт 1931-36. Есть новая особенная, возрастная, дорога дорога и ограниченная семья. Модели Buick, наряду с Chevrolet и Pontiac, стали символами американского стиля в автомобильной промышленности. Модель 66s 1934 года («S» означает «спорт») имела новый плавящийся двигатель (линейка «восьмерка») и независимую подвеску передних колес.

Первый в истории автомобиль под названием «Родестер» в открытом (фитон, мод. 87с) и закрытом (седан, мод. 81) вариантах вышел в 1936 году. Начиная с этого года каждая серия автомобилей Buick помимо лицензии Disc также носила собственное имя. Номерных серий четыре: 40 — Special, 60 — Cells, 80 — Rhodester и 90 — limited.

В 1939 году был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick — лимитированная восьмимесячная серия, модель 39-90L.

1940 - введена дополнительная пятая серия (50, это здорово).

INSERT "Biuiki" (1946 г.) базировался на новейшем довоенном кузове и отличался от моделей 1942 г. в основном облицовкой радиатора и упрощенным оформлением бортов. Однако появилась и новая эмблема суперкэпинга — «кольцевая бомбометание»: найти послевоенную модель можно было с первого взгляда.

1948 г. Выпуск новой дорожной модели.

В 1953 году была создана модель Skylark.Лучшая новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. стала лучшим подарком к 50-летию компании. Для серии Super и 188 л.с. — для серии Roadmaster.

Начиная с 1954 года каждые 2-3 года происходит обновление образцовых рядов Бьюика к 1961 году.

Он отличался от обычных мощных автомобилей «биуки» малолитражной серии «Спеши» (Особые), выпускавшихся в 1961-1965 годах, но вскоре почти не уступал обычным «биукам».

1979 год — начинается производство компактных автомобилей семейства Skylark.После него модель и модель SkyHawk гаснут на интервал.

1984 год выпуска Riviera Coupe. Первый показ модели Avenue Park.

В 1987 году в Лос-Анджелесе проходила выставка моделей Regal Model.

1992 - Выпущено новое поколение модели Le Sabre.

С 1997 года начался выпуск нового поколения модели века, а в 1998 году состоялась презентация модели Signania.

С 2001 года концерн Buick General Motors был относительно недорогим на однотипном полноразмерном переднеприводном автомобиле с передним приводом

. .

Уильям Крапо «Билли» Дюрант | Fleet.com.pl

29 января 2013 г.

В возрасте 85 лет Уильям Дюран умер 18 марта 1947 года. Он мог бы занять позицию безоговорочного лидера автомобильной промышленности США, взяв ее под свой контроль. Успех этой идеи вынудил бы правительство США принять закон о разделении корпорации, которую оно инициировало и чуть было не монополизировало рынок. Не Генри Форд был бы символом автомобильного развития Америки.Уильям Дюран умер, забытый банкротом, в пансионе, который арендовал Альфред П. Слоан, тогдашний президент GM. Он родился в Бостоне в 1861 году в богатой семье банкира. Его родители развелись, и он вырос со своим дедушкой по материнской линии. Дед, Генри Х. Крапо, владел лесопилками и складами пиломатериалов, бывший губернатор штата Мичиган. В 16 лет Уильям начал торговать сигарами, а затем начал продавать фургоны. Его торговые навыки и усердие привели к тому, что в 1885 году он основал собственную компанию по производству двухколесных конных экипажей Flint Road Cart Company.За 50 долларов он купил патентные права на производство этого автомобиля, а за взятые в долг 2000 долларов. долларов он организовал их производство. Идея снижения затрат основывалась на создании группы поставщиков, у которых он закупал комплектующие и, наконец, собирал автомобили на сборочном заводе в городе Флинт. Со временем он стал выкупать заводы своих партнеров, создав солидную независимую компанию. Он сам организовал сеть продаж, охватывающую все Соединенные Штаты и зарубежные офисы. В 1900 году его компания была крупнейшим производителем конных экипажей, продав 56 000 экземпляров.Дюран был широко уважаемым бизнесменом. В 1903 году его партнер, вернувшись из Европы, заинтересовал его зарождающейся автомобильной промышленностью, видя в ней будущее и необходимость изменения профиля производства. Уильям не интересовался технологиями. Он относился к автомобильной промышленности как к инвестиции, которая может принести значительную прибыль. Всю оставшуюся жизнь он, вероятно, не знал, "что за чертовщина сидит в этой машине, что колеса крутятся". Появилась возможность инвестировать в компанию по производству автомобилей. 1 ноября 1904 года Уильям Крапо" Билли" Дюран из компании Durant-DortCarriage взял под контроль Buick Motor Company.В 1905 году на автосалоне в Нью-Йорке он принял 1108 заказов на продукцию Buick. Расширив завод в 1908 году, он становится ведущим производителем с выпуском 8 487 автомобилей в год. Рентабельность этой деятельности была очень интересной. Прибыль в 1906 году при стоимости продаж в 2 миллиона долларов составила почти 400 000 долларов. В 1908 г. 1,7 млн., при продажах 7,5 млн. дол. Это подтолкнуло «Билли» к настоящему расширению.1908 год был знаменательным годом в истории автомобилестроения.Генри Форд представил публике модель Т, которая положила начало эре массового производства.Он определял автомобиль как средство передвижения, предмет полезности, а не игрушку для избранных. Он создал централизованную компанию, самодостаточную в предположениях. С собственными шахтами и сталелитейными заводами. Рынок принял одну модель с низкой закупочной ценой и высокой проходимостью. Уильям Дюран зарегистрировал General Motors Company 16 сентября 1908 года. Это была холдинговая компания со штаб-квартирой. Связанные лица сохранили правосубъектность и операционную независимость. Цель этой модели заключалась в том, чтобы предложить диверсифицированные средства, адаптированные к финансовым возможностям получателей, с учетом нормы прибыли.Общность интересов касалась способов получения средств на разработку и закупки. Структура была конкурентной и крайне децентрализованной. Эта философия, отличная от модели Форда, в начальный период не имела успеха, но с годами оказалась более точной, и на этой основе был создан крупнейший в мире производитель автомобилей. Первой компанией, вошедшей в состав холдинга, была компания Buick, представленная 1 октября 1908 года. Buick была основана Дэвидом Данбаром Бьюиком. Свою предпринимательскую деятельность начал в металлургической промышленности.Он был изобретателем метода покрытия чугуна эмалью. Мало кто из нас, капая в эмалированную ванну, осознает, что капитал от этого изобретения способствовал появлению GM. В 1899 году он начал строить первый двигатель, в 1902 году построил прототип автомобиля. Работая с Уолтером Марром, он разработал двигатель с верхним расположением клапанов. Отсутствие финансовых средств не позволило начать серийное производство. При финансовой поддержке братьев Бенджамина и Фрэнка Бриско в 1903 году была основана компания Buick Motor Car Company.Уставный капитал составил 75 тысяч. долларов началось строительство завода по производству двигателей во Флинте (Мичиган). А вот и «Билли».Братья Бриско предлагают ему войти в компанию и увеличить акционерный капитал до 500 тысяч долларов.Уильям Дюран занял пост управляющего директора и взял под свой контроль компанию.Получение финансовой поддержки позволило провести интенсивное расширение завод и начало серийного производства автомобилей.В отличие от прежней работы по производству вагонов, Бьюик производил множество деталей с одного завода.Темпы строительства в то время были ошеломляющими, работы велись в две смены. Из-за нехватки коек для сотрудников их сдавали по часам. Воодушевленный своим успехом, Дюран начал свое расширение. Дэвид Данбар Бьюик после конфликта с основным акционером в 1908 году вышел из компании, продав свои акции за 100 000 злотых. Уильям Дюран направил первую попытку формирования альянса через фондовую биржу, консолидацию и расширение ассортимента продукции в компанию Maxwell-Briscoe Motor Company. Он призвал акционеров быть активными, увидев значительную экономию.А за счет интеграции производства, увеличения объема продаж. В письме Максвеллу-Бриско он пишет, что один из заводов Бьюика, расположенный во Флинте, находится среди десяти независимых заводов по производству автомобильных кузовов, осей, рессор, колес и литья, и что у него (Уильяма Дюранта) есть варианты купить некоторые из них. . Для дальнейших переговоров были приглашены Генри Форд, представляющий Ford Motor Company (в то время Ford контролирует 51% акций) и Ramson E. Olas, основной акционер Reo Motor Car Company.Бенджамин Бриско мл. действовал от имени Maxwell-Briscoe Motor Company. Юридическим лицом, обслуживающим это слияние с финансовой и юридической стороны, должна была стать компания J.P. Морган и компания в лице Джорджа Перкинса, акционера этого банка. Несмотря на первоначальное согласие и декларацию о сотрудничестве, проект провалился, и, как это бывает в бизнесе, все решалось деньгами и доходами. В мемуарах Рэмсона Э. Олдса проиллюстрирована атмосфера этих переговоров.- Когда группу пригласили в помещение мистера Дюрана, Бенджамин Бриско настоял на обсуждении деталей плана консолидации, который можно было бы представить Дж.П. Морган и компания. Но конкретного плана у него не было. Наступила тишина. В. Дюран попытался перехватить инициативу. «Если мы придем к выводу, что гудвил г-на Форда составляет десять миллионов долларов, я предлагаю, чтобы г-н Форд рассмотрел шесть миллионов долларов как разумную сумму для REO». не говоря уж о прибыли.чего можно добиться от деятельности РЭО.Дюран попросил Форда и Олдса занять позицию."Если бы Форд оценивался в 10 млн долларов, а РЭО в 6 млн долларов, то 5 млн долларов для Максвелла-Бриско выглядели бы разумными ?"Бриско, слегка раздраженный, спросил о финансовых результатах «Бьюика». Дюран ответил, что аудиторский отчет, а также условия и сроки контракта будут подготовлены и представлены при условии предварительного одобрения слияния. Дюран расслабил атмосферу встречи. Мужчины начали задавать друг другу вопросы. «Как управлять компанией. Кто за что будет отвечать. Кому за покупками, технологиями, производством, рекламой, продажами. Центральный комитет должен решать вопросы оперативной политики».Дюрант опасался, что могут возникнуть конфликты.Не должно быть отвлекающих факторов. Он считал, что сила заключается во внутренней деятельности отдельных компаний. Все, чего он хотел, — это холдинговая компания.Уильям Дюран последовал за ударом и начал консолидацию, основанную на акционерном капитале Buick. 1908–1910 годы были неконтролируемой волной покупок и приобретений. В ноябре 1908 года бренд Olds присоединился к General Motors Company. Olds Motor Works был первым серийным производителем. В 1901 году он выпустил 425 автомобилей, всего через год было продано 2500 машин.После ухода основателя Рэмсона Э. Олдса в 1904 г. в результате конфликта с акционерами продажи автомобилей продолжали снижаться и упали с 5000 в год в 1904 г. до 1000 единиц в 1908 г. Олдс был сторонником производства простых и дешевые автомобили, партнеры засматривались на большие и дорогие автомобили. Задолженность по ставкам было легко принять. Фредерик и Ангус Смит, узнав о зарождающейся холдинговой компании и перспективах финансовой поддержки со стороны J.P. Морган согласился на фондовую биржу между Buick и Olds.21 июля 1908 года Дюрант получил контроль над Olds.В январе 1909 года General Motors Company приобрела 50% Oakland Motor Company Car, полный контроль после внезапной смерти основателя компании Эдварда М. Мерфи в сентябре 1909 года. присоединился к Rainier Motor Company, производившей большие роскошные автомобили. Как первый производитель в истории автомобильной промышленности, он предложил своим клиентам ограниченную годовую гарантию без затрат на ремонт. Права на бренд Durant были приобретены у поверенного Джорджа К.Comstock, который купил их на аукционе после банкротства компании.В июле 1909 года компания General Motors и автопроизводитель Cadillac были куплены за 5 169 200 долларов акциями и 500 000 долларов наличными. Основной причиной решимости приобрести эту компанию было мнение о качестве ее продукции. Основатель компании Генри Эланд был производителем компонентов для Ford и Olds. В 1902 году, работая конструктором на Форда, он основал собственное предприятие и принял управление заводом после того, как Форд ушел из компании.Он производил одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. Это был первый производитель автомобилей, детали которого могут быть полностью взаимозаменяемы. В 1908 году Британский Королевский автомобильный клуб объявил конкурс. Только Cadillac вызвался добровольцем. Три автомобиля-участника были разобраны и собраны случайным образом. Все они дошли до конца испытаний без сбоев, получив почетное звание «DewarTrophy», к которым присоединились Картер и Элмор в конце 1909 г. Ни их машины, ни уровень производства не были примечательны.Билли купил их из-за патентов: Картер из-за типа коробки передач (дисковая передача), а Эльмора из-за наличия патента на двухтактный двигатель, который мог бы пригодиться при освоении производства дешевых автомобилей. Reliance были объединены в Rapid Truck и на их базе в 1911 г. была образована компания General Motors Truck Company (GMC). финансовый комитет согласился на сделку, но банкиры не пожелали ее финансировать.Всего три года спустя стоимость Ford Motor Company составила 35 миллионов долларов. В 1910 году в состав GM входило двадцать пять компаний. Одиннадцать из них производили автомобили, другие запчасти и аксессуары. Деятельность GM не ограничивалась США. В сотрудничестве с производителем вагонов Р. Сэмюэлем Маклафхилом была создана компания по производству автомобилей из комплектующих, поставляемых Buick.Важным элементом производственной интеграции стал контроль производителей комплектующих и деталей. Успешные инвестиционные шаги, обеспечивающие доступ к компонентам для производства Buick, побудили Уильяма Дюранта искать привлекательные компании.Он ценил знания и умения людей. Гонщик Альберт Чемпион искал инвестора для идеи использования керамического изолятора для свечей зажигания. Champion Ignition полностью финансировался Дюрантом. 25% акций были переданы Альберту Чемпиону за его экспертизу. Компания AC была полностью передана GM только в 1929 г., выкупленная у вдовы после смерти Чемпиона.Неконтролируемая экспансия и отсутствие слаженной администрации при такой крупной структуре привели к финансовому кризису.Несмотря на 20 проц. доли рынка, возникла нехватка оборотных средств, и банки прекратили финансирование. Группа банков обязалась рефинансировать GM при условии ухода Уильяма Дюранта из управления. Попечительство продлилось пять лет. Затраты были значительными, кредит в размере 15 миллионов был предоставлен посредством выпуска 5-летних облигаций. 12 750 000 было присуждено GM. Стоимость выкупа составляла 7%, а премия могла быть конвертирована в акции. Консервативное управление в период доверительного управления привело к ликвидации убыточных компаний и восстановлению доверия инвесторов.Чарльз У. Нэш стал президентом GM в 1912 году. Он оказался умелым администратором и идеально подходил для организации производства. У. Дюран сохранил за собой пост вице-президента и члена наблюдательного совета. Автомобильные компании пережили Buick, Cadillac, Olds, Oakland.Производство увеличилось в 1915 году до 100 000 автомобилей. единиц, но доля рынка снизилась до 10%. Форд стал номером один. Тем не менее в сентябре 1915 года был утвержден дивиденд в размере 50 долларов на акцию. Это был первый дивиденд и самый высокий в истории биржи.Уильям Дюран постоянно стремился восстановить контроль над GM. Ключом к успеху стал проект, инициированный в 1911 году компанией Chevrolet Motor Car Company. Билли пригласил двух братьев Луиса и Артура Шевроле в качестве гонщиков. Они должны были представлять цвета Buick. Они оба были отличными гонщиками, но Дюран не знал, на кого возглавить команду. Он решил участвовать в гонке между ними. Луис выиграл, и он был назначен руководителем группы с миссией по разработке нового автомобиля, который будет назван в честь строителя.Артур был нанят личным водителем Уильяма Дюранта с королевской зарплатой. В 1915 году Chevrolet 490 угрожал положению Ford T. Его предлагали за 490 долларов, как и Ford. Но у него был двигатель мощнее на 4 лошадиные силы и трехступенчатая коробка передач. Успех позволил реорганизовать компанию и увеличить капитал до 80 миллионов долларов. Период управления банком подходил к концу, и Уильям Дюран предложил обменять акции Chevrolet на акции GM в пропорции 5 к 1. Банкиры приняли условия сделки.Дюран появился в совете директоров и объявил, что как владелец Chevrolet он владеет 450 000 акций GM по 825 000 и что он берет на себя управление. Его финансовые и юридические игры создали странную ситуацию. Chevrolet через Дюранта в качестве основного акционера был мажоритарным владельцем GM, а GM владела Chevrolet, владея всеми ее акциями. Став президентом, он присоединил Chevrolet к GM и увеличил акционерный капитал компании с 60 миллионов долларов до 100 миллионов долларов, изменив ее название на General Motors Corporation, зарегистрированную 13 октября 1916 года в Делавэре.Окончательные расчеты между GM и Chevrolet были завершены в 1918 году. GM купила активы Chevrolet вместо них своими обыкновенными акциями. Уильям Дюрант начал ценить роль администрации и организации в компании. Корпорация приняла форму производственной компании, где автомобильные марки стали заводами. Окончательный состав новой организации состоялся в мае 1917 года. Существенным изменением для корпорации стало приобретение надежного инвестора группы компаний du Pont.Я продолжу рассказ о GM и Уильяме Дюранте в следующей статье. Это история Альфреда Слоана, менеджера, который вывел GM на позицию № 1 в мире, а доля рынка США при его правлении достигла 50%. Анджей Эйфлер

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf