Дата публикации: 10.11.2017
В последнее время все больше автомобилей укомплектовываются турбированными двигателями. Все идет в угоду увеличения мощности. Ведь благодаря турбине возрастает количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Соответственно, растет крутящий момент и мощность. Но турбина – сложный технический механизм, который хоть и обладает значительным ресурсом, может выходить из строя. От этой проблемы не застрахован ни один автовладелец. Что же, давайте рассмотрим, как диагностируют и ремонтируют данный механизм в сервисе.
Причин этому несколько. Самая распространенная – это использование некачественного масла. Турбированные двигатели особо требовательны к чистоте и качеству смазки. Если она будет грязной или ненадлежащей вязкости, стоит ожидать проблем с турбиной. Большое внимание уделяется интервалу замены. У каждого автомобиля этот параметр индивидуален. Если рассматривать турбированные легковые авто, регламент составляет около 8 тысяч километров. На коммерческом транспорте эта цифра в разы больше (например, на Ивеко Стралисе – 100 тысяч километров). Со временем масло впитывает в себя всю грязь и отложения со стенок цилиндров и поверхности КШМ. Если грязная частица попадет в турбину, она повредит ее вал и другие элементы.
Еще одна причина – это попадание внутрь турбины грязного воздуха. Такое может происходить при несвоевременной замене воздушного фильтра и при разгерметизации одного из патрубков. Малейшая соринка вызывает большие неприятности с турбиной. В запущенных случаях помогает только ремонт компрессора.
Также к ремонту приводит работа компрессора в режиме повышенных нагрузок. Имеется в виду не перегруз автомобиля, а высокие обороты двигателя. Следует всегда держать стрелку тахометра в зеленой черте. При движении на повышенных оборотах турбинное колесо вращается с неимоверной скоростью (более 10 тысяч оборотов в минуту), что пагубно сказывается на остаточном ресурсе.
Иногда крыльчатка может цеплять за корпус турбины. Это вызывает значительную выработку и дисбаланс турбинного колеса.
Как производится диагностика? На первом этапе специалисты производят внешний осмотр. В некоторых случаях ремонт турбине может не понадобится, а именно при:
С этими частями турбина тесно связана, и их состояние может сильно изменить работу компрессора. При негерметичном патрубке механизм плохо раздувается. Часть давления теряется в атмосфере. Обычно это трещины или надрывы в резиновой части.
Если впускные и выпускные элементы целые, а работа турбины нестабильна, специалисты ее демонтируют. Далее производится более детальная диагностика. Откручиваются винты, удерживающие горячую и холодную улиток. Часто деталь прикипает, и ее приходится извлекать при помощи резиновой киянки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Турбина – очень хрупкий элемент, который подвержен деформациям. Наносить удары молотком на корпус категорически запрещается.
На следующем этапе специалисты производят осмотр крыльчатки. Часто турбинное колесо имеет налет. Его убирают путем использования пескоструйной установки. Крыльчатка не должна иметь повреждений. Если лопасти имеют сколы или на одной из них начала расти трещина, такой элемент меняется целиком.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Даже при незначительных сколах наблюдается серьезный дисбаланс турбины. При работе компрессора элемент будет вибрировать. Это влечет за собой повышенный износ втулок и посадочных отверстий.
Затем мастер демонтирует стопорные элементы. После извлекается вал с втулками. Специалисты осматривают их состояние. Выработка может стать причиной значительных люфтов. Вал не должен существенно люфтовать в радиальном и осевом направлении.
Как же именно происходит ремонт турбины?
Решается проблема негерметичного патрубка путем установки нового элемента. Турбину в этом случае не затрагивают. То же самое касается выпускной части (если это не самая горячая улитка на компрессоре).
Как ремонтируется вал? Специалисты протачивают его на токарном станке. Операция делается до того момента, пока с вала полностью не исчезнет выработка. Затем элемент подвергается шлифовке.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В ходе проточки вала его диаметр уменьшается. Соответственно, стандартные втулки уже не установить. Как решают данную проблему? После проточки специалисты вытачивают новые втулки, которые будут соответствовать размерам восстановленного вала. Только так можно гарантировать надежную работу компрессора.
Далее механизм подвергается балансировке. Это обязательный этап при восстановлении компрессора. Даже с новыми втулками механизм может работать неправильно. Чтобы это исключить, механизмы устанавливают на специальный стенд. Если обнаружен дисбаланс, часть элемента повторно протачивается. И так до тех пор, пока турбина не будет полностью отбалансирована.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Даже при малейших вибрациях посадочное место вала будет разбиваться. Также износу подвергаются подшипники.
После восстановления вала и установки новых втулок ремонт турбины можно считать завершенным. Однако перед сборкой специалисты тщательно отмывают внутренности улитки от налета. Особенно это касается холодной ее части. При наличии малейшей грязи деталь будет подвергаться абразивному износу. Для очистки используется специальный растворитель.
При установке частей турбины могут возникнуть проблемы. Так, на компрессоре разбиваются пазы под стопор. Как это ремонтируется? Специалисты протачивают пазы на токарном станке. После восстановления сборка производится в обратной последовательности. Болты закручиваются «крест-накрест». На детали узла предварительно наносится смазка. При сборке специалисты не допускают люфтов – стопорное кольцо должно плотно садиться в канавки турбины. Если имеется люфт, деталь будет разбиваться на высоких оборотах, что приведет к скорой необходимости повторного ремонта.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При сборке важно устранить грязь не только в самой турбине, но и в интеркулере. Его специалисты промывают тем же растворителем. Предварительно на интеркулере закрывают одно из отверстий. После очистки деталь устанавливают на место. Далее соединяются все необходимые патрубки и затягиваются хомуты. Затем производится первый пробный запуск. Отсутствие излишнего свиста и стабильная работа двигателя на разных оборотах свидетельствуют о том, что ремонт турбины произведен правильно.
Турбина – весьма ответственный узел в конструкции автомобиля. Если вовремя не устранить проблему, возможны неисправности с самим двигателем. Среди характерных признаков выхода из строя турбины можно выделить большой расход масла, слабую тягу двигателя и свист при работе компрессора. Ремонт турбины – сложный технический процесс. Поэтому данную операцию следует доверить профессионалам. Тем более, многие СТО дают длительную гарантию на свои работы.
Многие автовладельцы насмотревшись Youtube решили самостоятельно поменять картридж.
Чаще всего оптимальным вариантом для этого является картридж марки Jrone
Напишем с какими проблемами может столкнуться автовладелец. Jrone картриджи собирают в Китае. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, начиная от элементарного несоответствия образцу, посадочных и т.д. (что в гаражах просто можно не заметить и собрать турбину) , несоответствия металлов турбины для таких задач, заканчивая тупо неточной балансировкой. Т.е. если хотите поставить и забыть — лучше проверить балансировку и в случае необходимости добалансировать.
Правильно подобрать картридж по каталогу — может только специалист с опытом. Также сразу увидеть возможность адаптации улиток турбины под картридж. Очень важны правильный зазоры (в т.ч. по разгонке) между крыльчатками вали и колеса и корпусами турбины. В случае увеличенного зазора турбина не будет выдавать нужную мощность, т.к. будет дуть воздух «мимо кассы»
В случае уменьшенного также не будет правильного наддува и в самое ближайшее время она выйдет из строя со страшным скрежетом. Часто ошибаются с теми же фориками TD04, пытаясь самостоятельно отремонтировать турбину.
Отдельная песня — геометрия! Ее нужно настраивать на специальном оборудовании. Если углы не будут полностью в заданных параметрах открываться/закрываться — вывалится ошибка недодува или передува. С этим можно долго и безуспешно бороться пока не обратитесь к профессионалам и они не настроят актуатор правильно.
Кстати часто автомобилист принеся на регулировку актуатора турбину с новым картриджем Jrone удивляется что турбина начинает плевать масло. Понемногу — но есть.
При обращении в ремонт (а не замене картриджа) — проверяется все, вал, подшипники (втулки и упорные)
корпус и многое другое. На основании их осмотра можно сделать вывод почему турбина вышла из строя. Без устранения причин, новая турбина или новый картридж может выйти из строя очень быстро. А причин может быть очень много:
грязные фильтры, масло, забитый сапун, картерные газы, маслоподача и маслоприемка и многое другое.
Даже английские картриджи Melett не рекомендуется устанавливать без выяснения причины выхода из строя турбины. Т.к. с большой долей вероятности все повторится.
Вспоминается история как владелец Prado поменял за 2 недели три оригинальные турбины!!!
Пока не нашли причину. Был мороз и перемерзала масляная магистраль.
Обращайтесь к профессионалам. Это поможет сберечь Ваши нервы и деньги.
Для определения работоспособности турбокомпрессора, прежде всего, необходимо провести его комплексную диагностику на автомобиле, проверить его без снятия с двигателя. Только по результатам диагностики турбокомпрессора можно сделать правильный вывод о его работоспособности, понять стоит ли заниматься турбиной дальше, или необходимо проверить сопутствующие узлы и агрегаты двигателя, или заменить их. Ремонт турбины может потребоваться, если Ваш автомобиль проявляет следующие симптомы неисправности:
Выявить причину указанных неисправностей, по характерным симптомам, Вы можете, воспользовавшись функцией «On-line диагностика турбин».
Зачастую владельцы турбированных авто не знают как проверить турбину на автомобиле самостоятельно. Данный материал поможет Вам разобраться в этом.
1. Отсоедините и осмотрите патрубки. Патрубок, соединяющий турбину с впускным коллектором двигателя или интеркулером. Они должны быть сухими или с очень незначительными следами масла. Если в патрубках и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно выяснить, что является причиной расхода масла – неисправная турбина или износ двигателя. Или то и другое, и с чего следует начинать ремонт.
2. Осмотрите лопасти колеса компрессора турбины. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей (см. фото), турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.
3. Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он незначительный до 0,05 мм. Если есть больший осевой люфт - турбина подлежит ремонту либо замене.
4. Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт до 1,0 мм хорошо ощутим на руку. При этом если отклонить вал в крайнее радиальное направление и провернуть, его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы – турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.
5. Осмотрите патрубки, фланцы, корпус подшипников, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия трещин. Трещины на корпусе появляются через определённое время эксплуатации почти у всех турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения. При наличии трещин турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.
6. Если есть падение мощности двигателя и при всех проведенных операциях ничего не обнаружено – необходимо провести проверку герметичности впускного и выпускного тракта. Падение мощности двигателя может быть следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания у бензиновых двигателей. А также отказ любого из элементов в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги и (или) повышенному расходу топлива.
Для профессиональной диагностики турбины, следует обращаться на специализированное предприятие по ремонту турбин – «ТурбоМикрон».
Комплексная диагностика турбокомпрессора, а также диагностика системы управления наддувом турбокомпрессора – это работа наших специалистов.
Если турбокомпрессор демонтирован и попадает к нам на диагностику, мы однозначно можем проверить его состояние (работоспособность, возможную причину выхода из строя). Производится диагностика турбины в первую очередь визуально на предмет целостности корпусных деталей и выявления механических повреждений лопастей колеса турбины или компрессора, следов утечки масла. В случае если после внешнего осмотра не выявлено никаких повреждений, но есть жалобы на работу турбокомпрессора, проводится проверка на специализированных диагностических стендах фирмы SCHENCK либо Turbo Technics.
Станок для балансировки вала турбокомпрессора
Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.
Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин.Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.
Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах - в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.
Станок для проверки электронных блоков
Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.
Станок для балансировки картриджа легковой и грузовой турбины
Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.
Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.
Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 - 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI - 180000 об/мин.
Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.
Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:
сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.
Cтанок ТМI для балансировки и диагностики
Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.
«Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.
Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста - 7 минут.
Турбокомпрессор или турбина автомобиля один из самых технически сложных механизмов.
Ее предназначение – повышение эффективности двигателя.
Естественно, что любые проблемы с этим механизмом незамедлительно сказываются на работе других систем автомобиля, от снижения мощности силового агрегата до выхода из строя ДВС и трансмиссии. Замена турбины производится, если невозможен её ремонт.
Для диагностики турбины, а тем более — для ремонта неисправной турбины, необходимы специальные знания, навыки и высокоточное оборудование, ведь скорость вращения ротора турбокомпрессора может достигать 200 000 об/мин.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.
Мойка и чистка пескоструем исправных деталей турбины важная технологическая процедура диагностики и ремонта. Если этим пренебречь, то скопившиеся нагар и сажа в процессе эксплуатации автомобиля могут попасть в лопасти ротора турбины, что повлечет ее незамедлительную поломку.
Если причиной выхода из строя турбокомпрессора является серьезная поломка или критический износ деталей центрального корпуса турбины (подшипников, ротора или колеса компрессора), то специалист сервиса может предложить произвести замену картриджа в сборе. При этом производится диагностика и промер остальных деталей турбины, чтобы удостоверится в том, что турбина будет правильно и исправно работать после замены поврежденного центрального корпуса.
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Турбина (ремонт) | от | - | норматив | норматив | |
Турбина (с/у) | от | - | 3000 | 3000 |
После всех произведенных работ, собранный турбокомпрессор проходит финальную балансировку и калибровку на специальном стенде.
Автомобильная турбина – это деталь двигателя, преобразующая кинетическую или внутреннюю энергию в механическую работу. В ходе эксплуатации турбины испытывают на себе колоссальные нагрузки. Поэтому случается так, что устройство выходит из строя. Самостоятельно выполнить ремонт автомобильных турбин невозможно, поскольку для этого необходимо специальное оборудование.
Сроки, за которые мы осуществляем работы, колеблются в пределах от одного до трёх дней, в зависимости от трудоёмкости. Для устранения неисправностей мы пользуемся оригинальными комплектующими и оборудованием рекомендованным заводом изготовителем турбокомпрессоров. Турбина GARRETT один из самых частых клиентов. Также мы ремонтируем турбины: KKK, HOLSET, SCHWITZER, MHI, IHI, TOYOTA, CAT, CZ и т.д
По окончании ремонта все турбины проходят проверку на специальном стенде, и предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев. Обращаем Ваше внимание: меры по устранению неисправностей обсуждаются с владельцами транспортных средств заранее. Мы предлагаем выбрать подходящий ремонт на основе предложенных нашими специалистами вариантов. В том случае, если ремонт невозможен, следует заменить турбину.
Стоимость ремонта турбин - от 2500 руб.
14 автосервисов по СПб. Вы нас можете найти в любом районе СПб.
Большой опыт по ремонту турбин и высокая квалификация персонала. Средний стаж каждого мастера - 4,5 лет.
Современное и точное оборудование. Найдем любую неисправность с вероятностью 99%.
Бесплатный осмотр автомобиля. Узнаете о полную информацию о состоянии вашего автомобиля.
Работаем без посредников. Многие автосервисы обманывают клиентов - берут на ремонт турбину, отправляют в специализированные автосервисы и берут деньги за посреднические услуги. Мы - прямые исполнители.
12 месяцев гарантии. Гарантия действует вне зависимости от пробега.
Позвоните или оставьте заявку на предварительную запись. Наши специалисты подробно проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием турбины.
Турбина в автомобиле (турбокомпрессор) – устройство двигателя, предназначенное для значительного увеличения его мощности. В процессе работы, турбина преобразует кинетическую энергию двигателя и производит определенную работу, по нагнетанию кислорода в цилиндры. Для турбокомпрессора, предусмотрены экстремальные условия работы, в связи с чем, он постоянно подвергается высоким нагрузкам. По этой причине, может произойти выход турбины из строя, а в этом случае, вместо замены устройства, дешевле произвести ремонт турбины автомобиля. Следует отметить тот факт, что турбина является высокотехнологичной частью двигателя, которая состоит из целого списка различных деталей, поэтому при ремонте, она требует квалифицированного подхода и использования особого оборудования.
Наш автосервис, производит профессиональный ремонт турбин в Челябинске. Для всех марок автомобилей, помимо ремонта, предусмотрена диагностика состояния турбокомпрессора, с определением причины, его выхода из строя. Диагностика турбины – очень важный момент, на который нельзя не обращать внимания, т.к. причиной плохой работы автомобиля, может быть вовсе не этот узел. Статистика показывает, что в большинстве случаев (их около 90%), турбина является лишь следствием, а не причиной поломки. Все дело в том, что принцип работы, требует установку турбины, взаимосвязано с системой смазки и подачи воздуха.
Ремонт турбин, на нашем предприятии, включает в себя следующие этапы:
После выполнения всех процедур, нашим опытным персоналом, турбокомпрессор устанавливается на двигатель автомобиля.
Каждая турбина, поступающая в цех регенерации, должна быть продиагностирована вместе с турбокомпрессором, и это неизбежно. В то же время мы должны радоваться этому факту, ведь поломка турбокомпрессора будет не только тщательно проверена, но и выяснена причина ее возникновения . Однако вас не интересует процесс диагностики турбокомпрессора, т.е. что происходит с нашим турбокомпрессором после того, как его отправили или привезли в мастерскую по восстановлению работоспособности турбокомпрессоров? Безусловно, любители дизельных автомобилей и автослесари, которые пользуются подобными услугами по регенерации турбокомпрессора гораздо чаще, чем среднестатистический Ковальски.Почему механики регенерируют турбину чаще, чем кто-либо другой? Потому что сами они не имеют возможности восстановить турбокомпрессор до полной работоспособности и при этом гарантировать, что он останется в идеальном состоянии в течение года. А лаборатории по регенерации турбокомпрессоров не только могут это сделать, но и дают на это письменную гарантию. Так что же такое диагностика турбокомпрессора, самое важное после процесса регенерации в восстановлении эффективности турбокомпрессора?
Диагностика турбокомпрессоровДиагностика турбокомпрессора заключается в выявлении всех повреждений турбокомпрессора и причин, приведших к их образованию.Кажется сложной задачей, тем более, что вне зависимости от отрасли определить причину дефекта без тщательного осмотра всего устройства, однако специалисты заводов, ежедневно восстанавливающих сотни турбокомпрессоров, имеют достаточно опыта и знаний, чтобы разобраться с этот вопрос и очень хорошо. Инженеры заводов, занимающихся задачами, аналогичными ремонту турбокомпрессора, после получения турбокомпрессора первоначально проводят органолептическую оценку снаружи.Проверяется исполнительный механизм, управляющий положением рулевой тяги и положением лопаток и лопаток изменяемой геометрии. Привод должен работать безупречно, если его вообще можно рассматривать как часть повторного сравнения. Кроме того, оценивается его визуальное состояние. Видимая коррозия исключает возможность повторного использования цилиндров. Все три кузова осматриваются на наличие повреждений в виде трещин или нарушения целостности конструкции. Правда, турбокомпрессоры работают в очень загрязненных условиях окружающей среды и иногда скопление этих загрязняющих веществ не дает возможности досконально изучить все нюансы, но даже если микротрещины не были замечены сервисником, они будут обнаружены при других проверках и проверках. будут идентифицированы микроскопически.Затем турбокомпрессор разбирается, а узлы после разборки тщательно осматриваются, и, что немаловажно, перед промывкой, ведь удаление загрязнений с таких ответственных узлов, как подпятник, не позволит проверить состояние, например, системы смазки. После проверки кожуха и исполнительного механизма пришло время проверить другие элементы, составляющие сердце турбокомпрессора. Сначала идет переменная геометрия. Почти наверняка, если были проблемы с актуатором, будут проблемы и с изменяемой геометрией.Эти элементы взаимодействуют друг с другом в очень важном плане, и если в этом сотрудничестве возникают какие-либо столкновения, то последствия заметны с обеих сторон. Заклинившее кольцо изменяемой геометрии, не перемещаемое приводом, приводит к накоплению нагара на лопатках, а нагруженный привод без возможности изменения его положения со временем выйдет из строя, даст течь и турбокомпрессор выйдет из строя. Затем осматривают основные рабочие элементы активной зоны, т. е. турбину и компрессионное колесо.Как только перечисленные элементы проверены, пора демонтировать ядро. Важно выяснить, годен ли он еще для чего-либо или полностью утратил свою эффективность. Неповрежденные элементы, что редко встречается в случае с сердечниками, после очистки и балансировки используются повторно. Редко сердцевина находится в хорошем состоянии, и дефект находится в другом месте, кроме проблемы с пломбами. Обычно, когда мы идем с турбиной к специалисту, у нее не будет ничего, кроме сплошной регенерации.
Что такое диагностика турбокомпрессора?Существует целый ряд факторов, которые проверяются в соответствии с тщательно подготовленными контрольными списками. Скорлупу проверяют на наличие потертостей, на отсутствие трещин и сколов. Изменяемая геометрия проверяется по внешнему виду лопастей, если что криво или лопасти сломаны или сломаны, к сожалению изменяемая геометрия подлежит замене. То же самое относится к компрессионному колесу и лопаткам турбины турбокомпрессора.Если эти элементы повреждены, их необходимо заменить – они не ремонтируются. Проверяется ролик, соединяющий холодную и теплую стороны, если он поцарапан, изношен или обесцвечен - значит перегрет, подлежит замене. Ремкомплект заменяется стандартно, но перед снятием таких элементов, как упорный подшипник, подшипник скольжения, уплотнительные кольца, гайки и другие, тщательно анализируется, как выглядят вышеназванные элементы, ведь они могут иметь небольшие, но существенные и существенные следы, позволяющие определить, в чем причина повреждения турбокомпрессора и в чем заключается повреждение.Важно быстро реагировать на первые признаки износа. Благодаря этому вы сможете восстановить заводскую работоспособность турбокомпрессора и не потратить слишком много денег, при этом диагностика турбокомпрессора не покажет никаких повреждений.
Что проверяет диагностика турбокомпрессора? .Диагностика турбины очень важна, если мы хотим выяснить рабочее состояние системы турбонаддува. Если мы заметили первые симптомы, указывающие на неисправность турбины, первым шагом к решению нашей проблемы с турбиной является детальная диагностика турбокомпрессора, которую следует заказывать только в авторизованном сервисном центре Bosch Car Service в Сталёва-Воля. Если вы боретесь со свистящей турбиной, необходимо будет регенерировать турбины. Stalowa Wola и Bosch Car Service приглашают вас проконсультироваться с нами. Боитесь эффекта регенерации турбины? Цена, безусловно, будет адекватна качеству и удовлетворенности профессионализмом оказанной услуги. При выборе мототочки стоит руководствоваться опытом специалистов и диагностическим оборудованием сервиса. Только такие рекомендации позволят вам быть полностью удовлетворенными диагностикой и ремонтом турбокомпрессора.
Диагностика турбиныЕсли вы не разбираетесь в работе турбокомпрессора и всей системы турбонаддува, лучшим решением для каждого автомобильного дилетанта является диагностическое заключение в разделе мото. Не знаете, как определить поврежденную дизельную турбину? Самый простой способ определить неисправную турбину — проверить, не работает ли она должным образом. Недостаточная мощность двигателя, невыносимые шумы, доносящиеся из-под капота нашего автомобиля (свист, свист, рев), а также сильное дымление – самые распространенные симптомы, которые нельзя игнорировать.Вы заботитесь о времени и хотите быстро восстановить ходовые качества своего автомобиля? Регенерация турбокомпрессоров в Бош Автосервисе – это время реактивации турбокомпрессора в течение одного рабочего дня.
Отвечаем, как проверить работоспособность турбины?При выходе из строя турбокомпрессора многие клиенты задаются вопросом, как решить эту проблему. Чаще всего у вас есть три решения:
Ниже приведены различия, которые должен учитывать любой потенциальный клиент, выбирая один из трех вариантов.
Технически это очень хороший выбор, время ожидания неиспользованного элемента короткое (обычно до 24 часов). Наша компания имеет доступ и контракты с крупнейшими оптовиками в Польше и за границей, чтобы предложить вам новый турбокомпрессор быстро и по хорошей цене. Годовая гарантия от производителя, а также множество других положительных моментов, к сожалению, идут рука об руку с высокой ценой. Новые турбокомпрессоры, например, с изменяемой геометрией, начинаются от 2000 злотых (средняя стоимость составляет около 3000 злотых).А турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и электрическим (электронным) регулятором от 3500 злотых.
Б/у турбина на первый взгляд самый дешевый вариант из всех трех вариантов, но самый рискованный и может оказаться убыточным, а в некоторых случаях и самым дорогим. Совершая такую покупку, необходимо учитывать возможные проблемы.
Прежде всего: чаще всего используемая турбина от аварийных автомобилей.Если авария произошла во время работы турбины, центробежная сила частично повредила упорный подшипник таким образом, что повреждение произошло не сразу после установки, а спустя длительное время. Поэтому ремонт турбокомпрессоров сразу после аварии часто не производится из-за кажущейся исправной работы. В такой ситуации пусковая гарантия на б/у элемент, которую мы обычно получаем на 2 недели, не защитит нас от затрат в будущем.
Второй: бывшая в употреблении турбина, даже если она вращается и не имеет поврежденных лопастей, может быть повреждена или изношена внутри. При его покупке мы не знаем пробег с которым покупаем б/у турбокомпрессор, потому что уверения торговцев что у турбины 120 000 пробега это обычно просто маркетинговый ход, на который мы часто попадаемся и верим или хотим верить, потому что мы не любим покупать неуверенные бракованные товары.
В-третьих: б/у турбокомпрессор если не с аварийной машины, то чаще всего с машины с механическими повреждениями. Транспортные средства продаются на свалку, ремонт которых невыгоден.из-за поврежденного двигателя. В таком случае, когда двигатель вышел из строя, 80% турбокомпрессора повреждено настолько, что обычно его заклинивает или повреждает после гарантийного пуска. Тогда необходим ремонт турбины. Мы ремонтируем около 20-30 штук таких деталей в месяц вскоре после покупки через интернет, биржу или напрямую у продавца б/у запчастей и мне жаль тех людей, которых я полностью понимаю - они хотели сэкономить, а теперь платят вдвойне.
В-четвертых: Даже если мы получим пусковую гарантию и она будет признана, то разборка и сборка, новые прокладки, новое масло (стоимость зависит от машины - около 800 злотых), не считая эвакуатора, проблемы, повторное время ожидания ремонта и время самого ремонта.Мы можем посчитать, что, например, за бывшую в употреблении турбину мы заплатим около 500-600 злотых, а регенерированная турбина стоит, например, 1100 злотых - разница при покупке всего 500 злотых. Эта сумма меньше затрат, которые мы понесем даже при признанной гарантии на бывшую в употреблении турбину. Кроме того, у нас есть только 2 недели на это, а не 3 года, как на регенерированную турбину.
В-пятых: заказанные подержанные турбины часто приходят не такими, как описано или сфотографировано, поврежденными, изношенными или потрепанными, а сами поставки могут быть задержаны.Когда мы жалуемся на несоответствие, часто возникают проблемы с получением и возвратом денег, и мы можем забыть о возмещении стоимости доставки с нашей стороны.
В этом вопросе надо быть очень осторожным, потому что регенерация и регенерация не равны.
На что обратить внимание при принятии решения о регенерации турбокомпрессора, какую фирму выбрать и т.д.?
Прежде всего: регенерация не может быть слишком дешевой, потому что тогда возникают подозрения, что комплектующие (детали) для регенерации турбокомпрессора недостаточно качественные.Турбина работает в режиме до 250 000 об/мин и температуре около 1000 градусов Цельсия, такие экстремальные условия выдерживают такие экстремальные условия за счет компонентов, содержащих никель и хром-ванадий в количествах, необходимых в роторах турбокомпрессора. Детали, которые мы используем в качестве авторизованной мастерской Melett , являются оригинальными компонентами для восстановления турбокомпрессора, которые имеют именно тот состав материала, который абсолютно необходим. Обработка материалов также очень важна, и детали китайского производства не проходят проверку качества с точки зрения состава материала и внешней обработки.Поэтому, чтобы уменьшить количество нареканий, мы используем только 90% оригинальных деталей английской компании Melett.
Во-вторых: Очень важно, какие машины используются для регенерации турбокомпрессоров, на сегодняшний день вы можете организовать весь цех для регенерации примерно за 80 000 злотых, заказав китайские машины или около 150 000 злотых для машин польского, итальянского или другого происхождения. в той же группе качества. Для лучшего оборудования, необходимого для проведения профессиональной поэтапной регенерации турбин, вам необходимо потратить около одного миллиона злотых и продолжать инвестировать в модернизацию и обновление.Это правила и процедуры, обеспечивающие безупречный ремонт и регенерацию турбокомпрессоров. Имеющиеся у нас устройства для балансировки роторов, компрессионных колес и для взвешивания всего центрального узла (CHRA) являются продукцией немецкой компании Schenck. У нас есть 3 различных типа устройств настройки турбин от разных производителей, самым престижным из которых является турботестер от Cimat. Это единственное устройство, которое проверяет настройку турбокомпрессора по отношению к параметрам новой турбины во многих диапазонах, в том числе : три испытания потока выхлопных газов через изменяемую геометрию, три испытания давления наддува воздуха турбокомпрессора, т.е. , 6 тестов вращения турбины по сравнению с новой, три теста датчика положения вакуумного регулятора, шесть тестов на герметичность.
Третье: Диагностика турбокомпрессора является одним из важнейших пунктов, который необходимо выполнить перед установкой восстановленной турбины. Аналогично и в случае с новым турбокомпрессором, требующим диагностики – производители четко указывают это в гарантии. 75% отказов турбин происходят по внешним причинам. Они образуются быстро и бурно (например, когда что-то падает в турбину и сразу же повреждаются лопатки турбины) или медленно, на протяжении многих тысяч километров (например,вытекало слишком мало масла, из-за чего турбина перегревалась). Диагностика турбокомпрессоров – это знания, необходимые для того, чтобы после разборки турбины и осмотра поврежденных компонентов дать механику или автовладельцу точное заключение о том, почему турбокомпрессор был поврежден и как устранить его причину в автомобиле. Многие думают: "порвалась турбина - замени и позаботься", но это не выход, так как это может стоить нам больших денег и проблем. На каждую регенерированную турбину вы получаете письменную диагностику с инструкцией для механика, а именно регенерация турбокомпрессоров - верный путь к идеальному ремонту.
Четвертый: Знания и навыки, накопленные за годы ремонта и регенерации турбокомпрессоров. У нас более 13 лет опыта, что означает около 30 000 отремонтированных турбин. Только так, на основе проб и ошибок, можно получить знания и максимально уменьшить количество возможных жалоб.Довольный клиент – лучшая реклама нашей компании. На сегодняшний день у нас более 1200 мастерских в провинции. Силезское, Опольское и Малопольское воеводства и, конечно же, по почте по всей Польше и Европе.
В самом конце хотелось бы добавить, что для клиентов, которые ищут самую низкую цену, мы не будем вашим лучшим партнером, , но для тех, кто ищет качество, быстрое обслуживание, уверенность и гарантию по доступной цене. разумная цена, будет вашим лучшим партнером на долгие годы.
Мы настолько уверены в своем качестве, что являемся единственной компанией в Польше, которая дает 3-летнюю гарантию на регенерированный турбокомпрессор без каких-либо дополнительных платежей.
Автор: Лешек Остшолек
.Мы являемся компанией, которая специализируется на регенерации турбокомпрессоров для всех моделей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники и промышленных двигателей.
Мы работаем на передовом высокоскоростном балансировочном станке VSRBigTwin, гарантирующем высочайшее качество и точность, и на устройстве Turbo Test компании Cimat.
Мы предоставляем 12-месячную гарантию на регенерированные турбокомпрессоры.
Мы предоставляем 24-месячную гарантию на турбокомпрессор для мастерских, с которыми мы сотрудничаем в области диагностики и регенерации.
На основании осмотра старого турбокомпрессора сообщаем о причинах его повреждения, которые чаще всего лежат на стороне повреждения узлов двигателя. Их игнорирование может быстро привести к аналогичному повреждению турбины, и оглядывание назад становится важным источником информации.
Правильный диагноз основан на знании конструкции и работы турбокомпрессора и в области автомеханики.
Регенерируем турбокомпрессоры на высококачественных деталях, с процессом балансировки и взвешивания на станках CIMAT.
Более низкие цены на восстановленные турбокомпрессоры часто являются результатом использования старых или некачественных деталей, а сам процесс регенерации происходит только на одном из трех устройств, необходимых для профессиональной регенерации.
Приглашаем вас с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00
Rotortech Sp zoo
Hajduki Park
Stalowa 17 Street
41-509 Chorzów
Приглашаем к сотрудничеству автомобильные компании, автомастерские, магазины автозапчастей, автопарки и транспортные компании.
Постоянным клиентам предлагаем выгодные скидки.
Мы также являемся производителем автомойки для мастерских RotorPoweClean и дистрибьютором ультразвуковых очистителей испанской компании Brio и Tierratech и китайских ультразвуковых очистителей проверенного качества.
Оказываем услуги ультразвуковой очистки.
Приглашаем провести испытания на своих деталях.
Также помогаем в подборе моющего средства.
.
Большинство повреждений турбокомпрессоров происходит в результате воздействия неблагоприятных внешних факторов. Так что само устройство не является причиной проблемы. Для устранения любых нарушений и точного определения источника и размера дефекта регенерация турбокомпрессоров для клиентов от Stargard всегда начинается с определения причины неисправности.Наиболее распространены среди прочих Слишком высокая температура выхлопных газов, загрязнение моторного масла, негерметичная система впуска и отсутствие надлежащей смазки подшипников.
Регенерация турбокомпрессоров для клиентов Stargard – это гарантия всегда профессионально выполненной работы благодаря квалифицированному персоналу, современному инструменту и станочной базе. Сначала мы разбираем турбокомпрессор, а затем чистим его компоненты.Мы оцениваем уровень повреждения и заменяем любые компоненты, которые в этом нуждаются. Собираем головку турбокомпрессора и проводим тест на герметичность. Регенерация турбокомпрессоров заканчивается сборкой и регулировкой давления наддува.
Многолетний опыт и постоянное совершенствование наших навыков позволили нам определить источник и причину проблемы на основании первого диагноза. Регенерация турбокомпрессоров в Stargard проводится нами для всех дизельных двигателей и двигателей низкого давления, независимо от модели автомобиля. Чаще всего мы сталкиваемся с утечкой масла из турбокомпрессора, заклиниванием, вызванным недостатком смазки и механическими повреждениями турбины. Во многих случаях мы также видим механические повреждения лопасти и люфт на валу турбокомпрессора.
Регенерация турбокомпрессоров в Старгарде - гарантия опыта сотрудников, машин и инструментов с высокой эффективностью и скоростью ремонта.Если Вас что-то беспокоит в работе Вашего факториала, обращайтесь в нашу компанию.
.
Регенерация турбокомпрессоров AUDI, ремонт турбин AUDI | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров ALFA ROMEO, ремонт турбин ALFA ROMEO | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров BMW, ремонт турбин BMW | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров CHEVROLET, ремонт турбин CHEVROLET | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров CHRYSLER, ремонт турбин CHRYSLER | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессора CITROEN, ремонт турбины CITROEN | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров DACIA, ремонт турбин DACIA | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров FIAT, ремонт турбин FIAT | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессора FORD, ремонт турбины FORD | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров HONDA, ремонт турбин HONDA | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров HYUNDAI, ремонт турбин HYUNDAI | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров IVECO, ремонт турбин IVECO | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров JAGUAR, ремонт турбин JAGUAR | от 700 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров JEEP, ремонт турбин JEEP | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров КИА, ремонт турбин КИА | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров LANCIA, ремонт турбин LANCIA | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессора LAND ROVER, ремонт турбины LAND ROVER | от 700 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров MAZDA, ремонт турбин MAZDA | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров МЕРСЕДЕС, ремонт турбин МЕРСЕДЕС | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров MITSUBISHI, ремонт турбин MITSUBISHI | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров NISSAN, ремонт турбин NISSAN | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров OPEL, ремонт турбин OPEL | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров PEUGEOT, ремонт турбин PEUGEOT | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров PORSCHE, ремонт турбин PORSCHE | от 800 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров RENAULT, ремонт турбин RENAULT | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессора RANGE ROVER, ремонт турбины RANGE ROVER | от 650 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров ROVER, ремонт турбин ROVER | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров SAAB, ремонт турбин SAAB | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров SEAT, ремонт турбин SEAT | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров SKODA, ремонт турбин SKODA | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров SMART, ремонт турбин SMART | от 600 злотых |
Регенерация турбин SSANG YONG, ремонт турбин SSANG YONG | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров SUBARU, ремонт турбин SUBARU | от 700 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров SUZUKI, ремонт турбин SUZUKI | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров TOYOTA, ремонт турбин TOYOTA | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров VOLKSWAGEN, ремонт турбин VOLKSWAGEN | от 600 злотых |
Регенерация турбокомпрессоров VOLVO, ремонт турбин VOLVO | от 600 злотых |
РЕГЕНЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТУРБОКОМПЕНСАТОРОВ Компания MAGLO работает на автомобильном рынке Варшавы с 1991 года, имеет большой опыт в сфере ремонт автокомпонентов. Он занимается, в том числе покупка, продажа и восстановление турбокомпрессоров для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Если у MAGLO нет сменного турбокомпрессора на месте, время ремонта доставленной турбины составит до 2 дней.На турбокомпрессоры MAGLO распространяется гарантия 12 месяцев.
Перед выпуском в продажу и дальнейшей эксплуатацией регенерированные турбокомпрессоры проходят интенсивные стресс-тесты на профессиональном диагностическом приборе. MAGLO специализируется на диагностике и регенерации турбокомпрессоров практически всех производителей автомобильных турбин (GARRETT, HOLSET, SCHWITZER, KKK, MITSUBISHI, IHI, BorgWarnerturbin Automotive> и др.). Осуществляя надежный ремонт турбокомпрессоров, компания MAGLO использует только лучшие запчасти на рынке – детали британской компании MELETT.
Причины выхода из строя турбокомпрессора
Регенерация турбокомпрессора в компании MAGLO Компания Maglo располагает станочным парком, позволяющим выполнять точную балансировку и взвешивание роторов турбокомпрессоров. К каждой турбине компания прикладывает: Вы получите годовую письменную гарантию от MAGLO на каждый купленный или отремонтированный турбокомпрессор. Турбокомпрессоры в двигателях внутреннего сгорания сегодня получили очень широкое распространение. Растущие требования побуждают производителей двигателей оснащать свои автомобили турбинами. К сожалению, как и все механические устройства, турбокомпрессоры подвержены износу.Вращающиеся детали внутри турбин и уплотнения турбонагнетателя особенно подвержены износу. И еще:
Компания МАГЛО чаще всего ремонтирует и восстанавливает турбокомпрессоры автомобилей б/у: Процесс регенерации турбокомпрессора • разборка турбокомпрессора с автомобиля (MAGLO предлагает разборку и сборку отремонтированных турбин), К каждому турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и подробная инструкция по установке. Компания МАГЛО приглашает Вас на мастер-класс по адресу ул. Колачинская 4 На собственной карте Google показано местонахождение компании MAGLO (пересечение Модлинской и Колацинской) и 2 примерных пути доступа к мастерской. По следующей карте будем планировать доступ в мастерскую из любой точки. Минимальные цены на регенерацию турбокомпрессора в MAGLO указаны на сайте компании. |