logo1

logoT

 

Диодные фары


Выбираем светодиодные тюнинг фары на НИВУ / УАЗ - обзор всех моделей

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Светодиодные фары

△

▽

Еще 20 лет назад светодиодные источники света только начинали свой путь в коммерческом и бытовом использовании, к настоящему же моменту рынок осветительных приборов уже на 30% состоит из источников освещения данного типа. Это обусловлено рядом достоинств светодиодов по отношению к другим технологиям. Без сомнений в будущем популярность светодиодов будет только расти, технологии в этой сфере расширяться и захватывать все большую долю рынка. И конечно автомобильную отрасль не обошла стороной эта замечательная технология, в основном из-за устойчивости к перепаду температур, вибрациям и ударам.


Фильтр

Количество светодиодов

Мощность потребления (Вт)

Световой поток, Лм

1200

3900

6600

9300

12000

Материал корпуса

Повторитель поворотников

Тип крепления


Основные преимущества светодиодов.

  1. Один из самых основных плюсов – это длительный срок эксплуатации (около 50 тыс. часов)
  2. Низкое потребление энергии, если сравнивать с другими источниками света.
  3. Практически вся потребляемая энергия преобразуется в свет, что обеспечивает высокую энергоэффективность.
  4. Есть возможность выбора цветовой температуры в зависимости от нужд, от теплого спектра (3000К) до холодного (6500К).
  5. Широкий выбор по цветам, можно подобрать практически любой цвет для интерьерных или технических решений.
  6. Технология позволяет плавно регулировать яркость света (диммировать).
  7. Высокая устойчивость к механическим повреждениям, так как отсутствуют хрупкие компоненты в конструкции.
  8. Высокая экологичность - отсутствие фосфора, ртути и других токсичных элементов позволяет говорить об экологичности и безопасности этого источника света.
  9. Малый нагрев, обусловлен тем что в конструкции нет элементов накаливания и низкое потребление энергии.
Дополнительная информация

Фары светодиодные, фароискатели. Запчасти на УАЗ Буханку, Патриот, Хантер

Марка авто Нива 4 УАЗ 2 УАЗ 469, 3151, 452 1 УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 4 УАЗ Патриот, Пикап 1 УАЗ, ГАЗ 8 УАЗ, Нива, Jeep 9

Производитель Евросвет 1 RedBtr 17 USA 1 Импорт 30 Китай 17 РиФ 1 Россия 16

Вид повторитель 4 подфарники 4 светильник 1 фара 54 фара противотуманная 2 фара противотуманная, ходовые огни 1 фароискатель ксенон 2 фароискатель светодиодный 3 фонарь 7 ходовые огни 1

Материал алюминий/поликарбонат 53 алюминий/стекло 6 пластик 11 пластик/металл 2 пластик/поликарбонат 5

Мощность 10 Вт 3 105 Вт 1 12 Вт 5 14 Вт 2 16 Вт 1 18 Вт 5 20 Вт 5 24 Вт 1 27 Вт 6 30 Вт 3 31 Вт 1 35 Вт 5 36 Вт 4 38 Вт 2 40 Вт 4 42 Вт 1 50 Вт 6 51 Вт 1 54 Вт 1 55 Вт 2 63 Вт 2 72 Вт 2

Мощность светодиода 10W 14 3W 22 3W и 10W 4 4W 1 5 W 2 5W 6 6W 2 7W 2

Тип луча ближний 22 ближний с ДХО 1 ближний/габариты 2 ближний/дальний 3 ближний/дальний, ходовые огни 1 ближний/дальний/габариты 9 габариты 2 габариты/ходовые огни/поворотники 4 дальний 15 комбо 1 ксенон 2 рабочий 1 сверх дальний 2 ходовые огни 2

Размер - Размер - 105x125x27мм (1)110*128*45 мм (1)110х128х55 мм (1)112x150x62 мм (1)114х85х54 мм (1)116х128х48 мм (1)117х128х70 мм (1)120*60*90 мм (2)120х120x55 мм (1)120х64х95 мм (1)125x108х81мм (2)128x112x50мм (1)130х65х90 мм (2)132x80x65 мм (1)140х113х78мм (1)145х122х78 мм (1)157х117х77 мм (1)158x44x50 мм (1)163x60x48 мм (1)165x80x65 мм (2)165х155х100 мм (1)17,5х17,5х75 мм (5)17,7х17,7х75 мм (1)17.5х17.5х7 см (3)174х65х80 мм (2)180х76х80 мм (1)180х76х80мм (1)185 х 175 х 65 мм (2)185x150x230 мм (2)185х150х230 мм (2)185х190х170 мм (1)200*60*90 мм (1)200х60х90 мм (1)230x80x65 мм (1)285х42х80 мм (1)318,2х55,2х76,8 мм (2)67х67х55 мм (1)70х77х82 мм (1)70х80x50 мм (1)75х75 мм (1)76х76x42мм (1)80х75х82 мм (1)83*83*76 мм (1)85х72x50 мм (1)90х70х70 мм (1)95x80x65 мм (1)

Расположение задний 7 передний 25 передний/задний 2 передний/задний/боковой 32 универсальный 1

количество светодиодов 1 шт 2 10 шт 4 11 шт 1 12 шт 4 13 шт 1 14 шт 1 15 шт 1 16 шт 1 17 шт 1 18 шт 2 2 шт 7 21 шт 2 23 шт 2 24 шт 2 3 шт 3 32 шт 2 39 шт 3 4 шт 6 5 шт 2 6 шт 5 6+1 шт 2 6+2 шт 2 7 шт 2 8 шт 2 9 шт 4

Светодиодные фары — Volkswagen обеспечивает безопасность в любых условиях

  • По итогам 2017 года более 90% Passat и Tiguan в России продано с LED-фарами

Поездки в темное время суток или в плохих погодных условиях — испытание даже для самых опытных водителей. Volkswagen усиленно работает над решением проблемы плохой видимости, предлагая клиентам мощные светодиодные фары, которые все чаще приходят на смену ксеноновым. В России LED-фары доступны в качестве стандартного оборудования в моделях Tiguan и Passat, начиная с комплектации Comfortline. В 2017 году в России более 90% Passat и Tiguan продано с LED фарами.

Проекционная светодиодная система создаёт значительно более мощный световой поток даже по сравнению с лучшими галогенными и ксеноновыми фарами, а сами по себе светодиодные фары Volkswagen долговечны и ремонтопригодны, поскольку позволяют при необходимости заменить LED-элементы, как обычные лампы. Кроме того, светодиоды позволяют получить ближний и дальний свет, спектральный состав которого близок к привычному, белому дневному свету, без различных оттенков, характерных для галогенных и ксеноновых ламп. Это снижает нагрузку на глаза, снимает напряжение и усталость и в целом делает поездку комфортнее и безопаснее. Еще одним важным преимуществом светодиодов является их малый размер, который дает большую свободу дизайнерам для воплощения любых идей.

Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist автоматически включает и отключает дальний свет, анализируя поступающие с камеры данные о встречном и попутном транспорте. Система доступна в качестве дополнительной опции для комплектации Highline модели Passat и входит в стандартное оснащение для комплектаций Highline и Sportline модели Tiguan.

На некоторые модели в России предлагаются также фары ближнего и дальнего света проекционного типа, в которых два расположенных рядом световых модуля проецируют свет через линзу на дорогу. Один из модулей, оснащенных линзами, является многолучевым, что позволяет задействовать функции адаптивного освещения для движения в городских условиях, на загородных шоссе и автомагистрали. При этом второй модуль создает плоский луч, оптимально освещающий участок непосредственно перед автомобилем. Для модели Tiguan данные фары входят в стандартное оборудование комплектаций Highline и Sportline и в качестве дополнительной опции предлагаются для Passat Comfortline и Passat Highline. Для Passat, по желанию клиента, можно заказать светодиодные фары, как с динамическим поворотным светом, так и без него.

В качестве опции, доступной в сочетании с системой активного освещения Active Lighting System, на моделях Passat и Touareg Volkswagen предлагает динамическую регулировку постоянного дальнего света Dynamic Light Assist. При необходимости система DLA включает постоянный дальний свет на скорости выше 60 км/ч, а функция маскировки, сопряженная с видеокамерой, формирует световой поток, не ослепляющий других участников дорожного движения. Система динамического поворотного света, управляя поворотными проекционными модулями, подсвечивает повороты, ориентируясь на поворот руля.


Штрафы за установку светодиодного оборудования

Светодиодное оборудование сегодня становится все более популярным у автолюбителей и причин у этого множество. Владельцы оценили такие преимущества изделий, как длительный срок службы, экономичность и высокое качество освещения. При этом следует учитывать тот факт, что реформирование законодательной базы в нашей стране существенно отстает от технического прогресса, поэтому о том, какие изделия можно устанавливать на автомобили, а какие нет, владельцы узнают уже после того, как столкнутся с отечественными правоохранительными органами. 

Итак, в каком случае работник ГИБДД не имеет права налагать штраф на владельца автомобиля, оснащенного светодиодным оборудованием? В этом вопросе многое зависит от типа осветительного прибора.  

  • Светодиодные фары

Согласно нормам, действующим в нашей стране, транспортные средства запрещено оснащать ярким цветным освещением, которое может отвлекать или ослеплять участников дорожного движения. Таким оборудованием являются приборы, оснащенные светодиодами голубого цвета. На их эксплуатацию распространяются правила, действующие для спецсигналов, за установку которых предусмотрен штраф.  Светодиодные источники белого, желтого и оранжевого цвета разрешены для установки в фары  дальнего и ближнего света, головное освещение автомобиля, противотуманные фары. Штрафы, налагаемые сотрудниками ГИБДД при соответствии оборудования указанным требованиям, являются необоснованными и могут оспариваться в судебном порядке.

  • Дополнительная подсветка.

Штраф за подсветку отдельных частей автомобиля законом не предусмотрен. Аргументировать свою правоту в данном вопросе достаточно просто. Во-первых, подсветка не является внешним световым прибором, так как она не указана  ГОСТ 8769-75, регламентирующем перечень такого оборудования. Во-вторых, дополнительное освещение не относится к специальным световым сигналам, указанным в ст. 12.4 и 12.5 п. 3, п. 4 КОАП РФ, а значит, может устанавливаться без каких-либо ограничений.

  • Дневные ходовые огни

Как показывает практика, чаще всего именно это оборудование становится причиной штрафов. Для того чтобы избежать неприятного общения с работниками дорожной службы необходимо в точности придерживаться правил установки осветительных приборов. С 2005 года отечественные ГОСТ Р 41.87-99 и 41.48-2004 были приведены в соответствие с международными стандартами ЕЭК ООН №48. Согласно правилам, ДХО должны иметь яркость 400-800 Кд, охватывать площадь 25-200 см2, находиться друг от друга на расстоянии не менее 60 см и располагаться относительно поверхности земли на высоте 25-150 см. Кроме этого, следует учитывать, что установка ДХО разрешена   на автомобили с предусмотренными для этой цели штатными местами. Во всех остальных случаях необходимо оформление соответствующих документов, собрать которые достаточно просто. ДХО оборудуются лампами со свечением чистого белого цвета.

 

Купить светодиодное оборудование, которое обладает высоким качеством и доступной ценой и при этом полностью соответствует действующим в нашей стране нормам можно в интернет-магазине «Cool-led».

дополнительные диодные фары и балки дальний и ближний свет для джипов внедорожников и квадроциклов

Светодиодные фары и противотуманки для квадроциклов внедорожников 

и джипов на катера лодки и яхты для охоты и рыбалки.

Хотите сделать собственное транспортное средство самым заметным и безопасным? Это вполне осуществимо, но не без дополнительной помощи, коей в данный момент являются светодиоды и светодиодная оптика. Были времена, когда они использовались исключительно в индикации приборов и подсветки, но тот период давно канул в лету, и теперь светодиодная технология в прямом смысле слова вышла на дороги.

Светодиодные фары рабочего света, светодиодные балки, дополнительные фары ближнего света и дальнего света, светодиодная оптика.

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент светодиодных фар и дополнительный дальний свет и ближний свет на автомобили джипы квадроциклы, внедорожники, трактора, комбайны, грейдеры, а также суда на воздушной подушке и катера. И это ещё не предел, ведь мы активно сотрудничаем и продолжаем приглашать партнеров из России и ближнего зарубежья. Наше желание сделать ваш путь легким подкреплено актуальностью данной продукции. Дополнительные фары и светодиодные балки, которые мы с удовольствием предлагаем вам, имеют целый ряд преимуществ по сравнению со штатным рабочим светом, уже установленным на ваших средствах передвижения. Первым плюсом диодных фар является экономное расходование энергии, которое в три, а в отдельных случаях в четыре, раза меньше, чем у обычных фар. Вторым несомненным достоинством можно назвать увеличенный поток светоизлучения, благодаря которому пожарные машины, машины скорой помощи и транспорт МЧС всегда прибудут на место происшествия вовремя, не «заблудившись в трёх соснах». Третьим преимуществом является абсолютная безопасность (в конструкции отсутствует ртуть, а сами элементы имеют незначительный нагрев), что весьма обрадует тех, кто является владельцами внедорожников, квадроциклов, ATV, снегоходов и вездеходов. Кроме того, четвертой значимой характеристикой является долгий срок эксплуатации. Современный и стильный дизайн светодиодных фар и светодиодных балок сразу изменит облик Вашего авто и выделит его из потока .

Фароискатель дистанционный и ксеноновые фары.

Ещё раз отметим, что у нас вы найдете не только светодиодные фары, но и фары рабочего света, назначение которых освещать рабочие площадки. Наряду с противотуманками они устанавливаются на краны, эвакуаторы, погрузчики и прочую спецтехнику. Автомобилисты, строители, спортсмены, а также любители охоты и рыбалки могут обратить свое внимание на ксеноновый или светодиодный фароискатель с дистанционным управлением, который особенно любим последней категорией наших клиентов. Фароискатель дистанционный способен освещать предметы в темное время суток в любую погоду даже на самом отдаленном расстоянии, что открывает значительный простор действий для всех охотников и рыболов. Также повышенным спросом пользуются ксеноновые фары, которые, в отличие от обыкновенных галогеновых ламп , освещают дорогу при любой погоде. Свет от ксеноновых фар и дистанционных фароискателей максимально приближен к дневному свету, они имеют небольшой размер, потребляют достаточно мало электроэнергии и имеют долгий срок службы.

Купить светодиодные фары оптом и в розницу у нас выгодно!

Помните, что цель повышения видимости на дорогах будет достигнута только в том случае, если вы правильно подберете необходимое освещение на основе светодиодной оптики. Специально для этого на сайте SvetNN.ru расположен фильтр, позволяющий сортировать товар, а каждое изделие имеет подробное описание. Наши специалисты помогут Вам сделать правильный выбор. Следите за новинками в нашем интернет-магазине! Желаем вам приятных покупок на Svetnn.ru! Удачи на дорогах!

Светодиодный прожектор

- как работают светодиоды

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА


Долговечность - влияние температуры на долговечность
Срок службы светодиода определяется как продолжительность свечения диода до тех пор, пока его световая способность не упадет до половины от первоначального значения. Эффективность светодиода зависит от многих факторов. К ним относятся используемый полупроводниковый материал и условия эксплуатации или разрушение кристалла кремния.

Общего способа определения фактического срока службы не существует. В то время как стандартные светодиоды имеют срок службы до 100 000 часов, мощные светодиоды достигают лишь примерно от четверти до половины этого срока службы (от 25 000 до 50 000 часов). При непрерывном непрерывном использовании стандартные светодиоды могут работать одиннадцать лет, а мощные светодиоды - около двух лет.

Срок службы во многом зависит от места использования и плотности подаваемого тока.Потому что при большем протекании тока диод больше нагревается. Это сокращает срок службы. Температура окружающей среды также важна для долговечности, ведь чем она выше, тем чаще выходит из строя диод. Для всех светодиодов принцип заключается в том, что интенсивность светового излучения со временем продолжает снижаться. Это преимущество, потому что, в отличие от обычных ламп (с лампами накаливания, галогенными), при использовании светодиодов нет риска, что свет внезапно погаснет.Даже если мощность освещения постепенно уменьшается, в нормальных условиях это происходит медленно. Пластиковые линзы, используемые в большинстве светодиодов, со временем мутнеют, что также отрицательно сказывается на светоотдаче.

Основные факторы, влияющие на срок службы диода

  • Температура
  • Плотность тока
  • Вырождение кристалла кремния
.

полностью светодиодных фар - генезис и создание

Комплектные светодиодные фары вышли из лабораторий в 2005 году, когда немецкая компания Hella представила на автосалоне в Барселоне первую фару , основанную исключительно на технологии LED . Элемент снабжен источником света ближнего, дорожного, дневного ходового света и указателями поворота.

По итогам официального издания была вручена главная награда за инновации от Ассоциации инженеров автомобильной промышленности.Прототип налобного фонаря был основан на конструкции Volkswagen Golf V и был основан на системе отдельных светодиодов, из которых световой поток направлялся специальной оптикой и составлял около 3000 люменов , колеблясь около значения, достигаемого газоразрядными лампами. .

Если взять световую отдачу светодиодного диода на уровне до 130 люмен, от одного ватта мощности, эквивалента менее 25 Вт было достаточно для достижения предполагаемого значения, которое намного меньше, чем у традиционных систем.Соответствующее размещение светодиодов и управление отдельными модулями позволило получить желаемую силу света , интенсивность и яркость с соответствующей границей света и тени.

В случае светодиодных фар возникла проблема относительно высокого тепловыделения в направлении, противоположном направлению излучения света и нагрева осветительного устройства. Высокая температура элементов значительно снизила эффективность и световой поток, что вынудило разработчиков использовать системы охлаждения непосредственно с вентиляторами.Их дополнительная роль заключалась в том, чтобы направлять теплые воздушные массы на стеклянную крышку рефлектора. что заодно решило проблему сырости и инея в стеклах.

.

светодиодных прожекторов - прогресс или регресс?

Источник света - лампочка, газоразрядная лампа (так называемая ксеноновая) или светодиоды - это одно; конструкция фар автомобиля - последняя. Только сочетание этих двух факторов - более или менее удачное - решает, хорошо или плохо освещена дорога перед автомобилем. Так уж сложилось, что в автомобильной промышленности очень часто внешний вид преобладает над удобством использования или (все чаще) необходимостью снижения затрат.

По этой причине эффективность самого источника света (например, лампочки, газоразрядной лампы, светодиодного блока) не определяет, обеспечивает ли освещение комфорт и безопасность вождения.Пример? Маленькая линзовидная фара ближнего света исторического BMW E30, оснащенная эффективной и для того времени ультрасовременной и сверхэффективной лампой h2 (со световым потоком 1550 лм), в свое время выглядела идеально, но светилась тускло. .

В другом автомобиле того же периода, Volvo 240, гораздо более слабой (с точки зрения эффективности нити накала ближнего света фар) лампочка h5 обеспечивала отличное освещение дороги за счет большой поверхности рефлектора и вертикали ", немодное "стекло".Сегодня технологии позволяют создавать одновременно модные и эффективные фонари, но производство хороших фонарей связано с высокими затратами, которые в случае большинства дешевых автомобилей считаются ненужными.

Реальный прогресс

Однако следует признать, что производители постоянно вкладывают средства в осветительные конструкции.Большим прорывом в 1993 году стало появление ламп H7 с колбой большего размера, чем h2, и столь же высоким световым потоком (1500 лм): хороший прожектор для проектора, оснащенный этим источником света, обеспечивает равномерное освещение с большим диапазоном и мягкой границей света. и тень. Лампы H7 критикуют за их низкую долговечность, но в этой технологии никто не придумал лучшего компромисса между эффективностью и производственными затратами.

Еще раньше, в конце 1980-х гг., несколько компаний - в т.ч. BMW, Hella и Bosch - начали работу по использованию газоразрядной лампы в автомобиле. Результатом этого сотрудничества стала чрезвычайно дорогая ксеноновая система, которая была впервые использована (опционально) в BMW 7 серии в 1992 году. Характерная особенность этого проекта: в фарах стационарно устанавливались газоразрядные лампы с маркировкой D1, в задней части фары находились металлические ящики размером с кирпич, в которых находился источник питания лампы. В следующей версии BMW 7 серии используются другие обычно используемые сегодня газоразрядные лампы DS1.

Каждую фару нужно настроить!

Правило ксенонов

Уже около 15 лет ксеноновые фары являются премиум-классом в осветительной технике.В большинстве автомобилей, даже в дорогих, они были высокооплачиваемым вариантом. Причиной высокой цены ксенонового освещения стала необходимость использования не только более дорогих в производстве ламп, чем галогенные лампы, дополненных катушками и преобразователями, но и автоматической системой регулировки света и омывателями.

Вокруг вопроса об обязательной установке омывателей возникли легенды, а первые автомобили с заводским ксеноном, появившиеся примерно в 2010 году, но без омывателей, вызвали многочисленные сомнения.Все дело в том, что обязательность установки омывателей фар и системы нивелирования связана не с использованием в качестве источника света газоразрядных ламп, а с применением (любого) источника света мощностью более 2000 лм (самого мощного галогенная лампа H9 дает 2100 лм, но только дальний свет; лампа H7 - 1500 лм). Поскольку газоразрядные лампы до 2010 г. имели мощность 35 Вт и световой поток 2800-3200 лм, их использование в автомобиле потребовало использования дополнительных дорогостоящих устройств.

Очевидный прогресс или регресс

Производители освещения в ответ на спрос производителей автомобилей решили обойти требования, которые применяются на практике ко всем ксеноновым фарам, и предложили газоразрядные лампы с меньшей мощностью почти на 30 процентов.Газоразрядные (ксеноновые) лампы типов D5S и D8S, в отличие от старых типов ксенона, имеют не 35, а 25 Вт и световой поток не 3000, а всего 2000 лм - ровно столько, сколько позволяет разместить стандарт. фара без доп оборудования.

Когда дело доходит до экономии, лампа D5S на 12 В является настоящим технологическим шедевром.Реализация такой лампы в фарах автомобиля стоит столько же, сколько лампочки х5, и ее можно продать как желанный и дорогой вариант - ксенон! Примеры применения: Citroën C4 Grand Picasso II, Opel Corsa E, Skoda Spaceback, Audi A4 B9, Audi Q7, Audi TT ... более старый и изношенный автомобиль, он не заметит разницы, т.е. ему понравятся ксеноновые лампы и подумал, что лучше фары нет.А то, что объективно лампы светят аналогично фарам H7, причем намного хуже, чем позволяет технология, - другое дело.

Светодиоды: вначале было дорого

Использование светодиодных модулей в ближнем свете - это совершенно другой уровень сложности, чем в случае с ксеноном, и - по крайней мере на начальном этапе - гораздо более высокий уровень затрат.Модуль ближнего света в светодиодной фаре состоит из нескольких световых элементов, что затрудняет получение однородного освещения и плавной границы света и тени. В светодиодах важна температура: светодиодный модуль нагревается не «вперед», как лампочка или газоразрядная лампа, а «назад», нагревая пластину, к которой он припаян. Однако, поскольку светодиоды очень чувствительны к повышению температуры, для их охлаждения необходимо использовать радиаторы. Чем выше температура, тем меньше срок службы светодиодов и в то же время необходимость снижения мощности элемента на постоянной основе; следовательно, горячая светодиодная налобная лампа дает меньше света, чем холодная.Дополнительной проблемой является необходимость обогрева абажура, чтобы он не обледенел зимой - поэтому некоторые фары оснащены вентиляторами, отвечающими за распределение тепла.

Фото: Auto Świat Строительство светодиодного прожектора

В фаре со светодиодным модулем ближнего света характерной особенностью является система распределения тепла, которая охлаждает модуль ближнего света и одновременно нагревает линзы изнутри, обеспечивая разморозку и разморозку фары.Вся фара состоит из множества световых сегментов, которые можно быстро или плавно включать и выключать; в самых современных конструкциях система поддерживается камерами, отслеживающими отражения и встречные объекты.

с противоположной стороны, гасящие отдельные сегменты, которые могут ослепить водителя (или водителей других автомобилей).В таких конструкциях вне населенных пунктов возможно постоянное использование дальнего света, который автоматически затемняется только частично. В дополнение к светодиодным фарам производители должны устанавливать системы омывания фар только тогда, когда суммарный световой поток сегментов, отвечающих за ближний свет, превышает 2000 люмен (лм). Дальность поворота фар можно регулировать в зависимости от скорости движения.

Как он сияет?

Светодиодная технология

открывает большие возможности.Многосегментная фара с электронным управлением, например, в Audi A8, работает с системой датчиков, которые реагируют на отраженный свет, попадающий в автомобиль, и управляют отдельными сегментами фар, которые плавно затемняются и подсвечиваются. В результате водитель получает впереди ярко освещенную дорогу с минимальным самосветом и ослепляющим светом для окружающих; с увеличением скорости дальность действия ближнего света увеличивается, а на «городских» скоростях - укорачивается; после включения дальнего света водитель видит перед собой ярко освещенную дорогу и ее ближайшее окружение, и в то же время он не чувствует дискомфорта, связанного с отражением света от отражающих элементов перед автомобилем, напримердорожные знаки.

Взять, к примеру, Seat León - компактный автомобиль, который в большинстве версий оснащен полностью светодиодным освещением. Цвет этих огней многообещающий, но фактический диапазон - средний.Однако самое большое разочарование нас ждет, когда включен дальний свет: свет настолько сильно отражается от дорожных знаков, что мы можем некоторое время видеть темноту после переключения на ближний свет; дорожные фонари, особенно в дождливую погоду (больше бликов), лучше не использовать. Или базовые светодиоды Volkswagen Golf: ближний свет имеет небольшой диапазон, а линия света и тени настолько четкая, что за ней остается только тьма. Или Jaguar XF: светодиоды просто тусклые. Применение? Каждый светодиодный прожектор отличается, и нет гарантии, что он обеспечит лучшее освещение, чем хороший галогенный светильник.Многие светодиодные фары светят хуже, чем обычные фары с лампами H7, и подавляющее большинство определенно хуже, чем ксеноновые фары с лампами мощностью 35 Вт. Фара, разработанная 30 лет назад и оснащенная приличной лампой h5.

Фото: Auto Świat

Сколько это стоит?

Стоимость производства, вес компонентов и объем являются сегодня фундаментальными проблемами в автомобильной светотехнике.В каждом из них преимущество (или потенциальное преимущество в будущем) светодиодных налобных фонарей над другими решениями является сокрушительным. С точки зрения производственных затрат, например, в случае Renault полностью светодиодная фара в 2014 году была в 4 раза дороже галогенной фары со встроенным светодиодным дневным светом и такой же дорогой, как ксеноновая фара мощностью 25 Вт. Но два года позже, с появлением следующего поколения светодиодов, средняя стоимость полностью светодиодного рефлектора была вдвое меньше; Предполагается, что примерно к 2020 году производство светодиодных налобных фонарей будет таким же дешевым, как и галогенные фары m.в за счет уменьшения количества пластика, используемого в производстве (стоимость пластика составляет около 30% от общей стоимости лампы). При этом светодиодные фары занимают все меньше места, их корпуса становятся все мельче. Эти особенности гарантируют им светлое будущее.

.

Матричные светодиодные фары IQ.LIGHT в Passat

Благодаря использованию технологических решений премиум-класса, связанных с брендом IQ Drive (таких как система Travel Assist, отвечающая за частично автономное вождение, адаптивный круиз-контроль с контролем скорости вперед или функция экстренного рулевого управления) для большей безопасности при маневре уклонения) новый Passat укрепляет свои позиции непревзойденного лидера в своем сегменте.Особого внимания заслуживает технология, используемая в светодиодных матричных светильниках IQ. СВЕТЛЫЙ.

Матричные светодиодные фары (IQ.LIGHT) позволяют, например, интерактивное управление световым лучом, которое делает вождение в ночное время более комфортным и безопасным. 44 светодиода, принадлежащие двум проекционным системам, могут использоваться для реализации различных, даже интерактивных функций. Контроллер, который позволяет это сделать, использует сигналы с камеры, расположенной в передней части автомобиля, цифровые карты навигационной системы, сигналы GPS, информацию об угле поворота и данные о текущей скорости движения.Благодаря им, контроллер за доли секунды и с большой точностью включает отдельные светодиоды, чтобы максимально хорошо освещать дорогу.

В светодиодных фарах IQ.LIGHT дальний и ближний свет создаются за счет двух систем проецирования. Внутренний модуль состоит из семи светодиодов, обеспечивающих основное освещение; Еще пять светодиодов дают дополнительный свет. Наружный модуль представляет собой интерактивный матричный отражатель, также называемый пиксельным модулем. Свет излучают 32 светодиода, каждый из которых можно включить отдельно и разместить на специальной плате.Они образуют диодную матрицу. Световой сигнал поворота, дневной ходовой свет и стояночный свет также снабжен светодиодами. Светодиодные индикаторы, последовательно мигающие от центра к краю фары, образуют узкую полосу в верхней части фары. Логотип IQ расположен на внешней части под корпусом фары. СВЕТ, благодаря которому вы можете узнать, что это матричные отражатели.

С функцией Dynamic Light Assist водитель включает автоматический дальний свет, нажимая рычаг на левой стороне рулевого колеса вперед.Все остальное, в том числе ближний свет, функция защиты от ослепления, огни для города или автомагистрали, включается автоматически.

Светодиоды также входят в стандартную комплектацию новых задних фонарей Passat. Их форма, а также уникальное расположение светодиодов означают, что Passat нельзя спутать и ночью с другим автомобилем. В самой богатой версии светодиодных ламп светодиоды расположены по схеме из шести так называемых крылья. Они обрамлены светодиодными лентами, образующими габаритные огни (сверху, снизу и снаружи), и полосой светодиодов, образующих световой индикатор (в самом верху).Три «крыла» направлены вниз как габаритные огни, а три как стоп-сигналы - вверх. Если водитель нажмет на педаль тормоза, три «крыла», составляющие задние фонари, выключатся, а три, составляющие «стоп-сигналы», включатся, создавая хорошо заметный эффект «мигания».

Светодиоды

уже используются в базовой версии нового Passat. В стандартных фарах дальний и ближний свет, а также дневные ходовые и стояночные огни обеспечиваются светодиодами, излучающими яркий белый свет.Противотуманные фары, бампер и фонари освещения поворотов также оснащены светодиодной технологией. В задних фонарях только светодиоды. Как и матричные фары, светодиодные задние фонари в их самой богатой версии также имеют указатель поворота, светодиоды которого загораются один за другим, создавая характерный визуальный эффект.

.Светодиодные прожекторы

- Rebel Electro

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

LED прожекторы - NEO-LED # 1

Подходящие для монтажа на рейке, эстетические и функциональные светодиодные прожекторы - идеальное решение для магазина, служебных помещений, ресторана, гостиницы, офиса или дома. Выбрав установку нескольких отражателей на одной направляющей, вы получаете возможность свободно управлять направлением света, освещая только избранные точки пространства. Это эффектный, современный и элегантный способ осветить практически любой интерьер.

Функциональное освещение для магазина, офиса или дома

Профессиональный трековый отражатель - это тип лампы, приспособленный для установки на специальной направляющей, чаще всего подвешенной к потолку, предназначенной для освещения больших помещений, особенно интерьеров магазинов. Светодиодные точечные светильники довольно часто встречаются в современных торговых центрах, ресторанах и эксклюзивных бутиках. Конечно, светодиодные точечные светильники можно с успехом использовать и в офисах, и в частных помещениях, помогая освещать большие открытые помещения, например, просторные лофты или большие холлы, оформленные в индустриальном стиле.Воспользовавшись нашим предложением, вы можете заказать трековый отражатель белого, черного или серого цвета с желаемой мощностью, температурой и цветом излучаемого света. Стоит подчеркнуть, что все светодиодные точечные светильники, представленные в магазине neoled.com.pl, адаптированы для установки на сборные шины, поэтому проблем с их установкой возникнуть не должно. Это эстетичное и функциональное внутреннее освещение, которое прекрасно сочетается со многими современными аранжировками.

Они уже вложат деньги в элегантный трековый отражатель, выбрав определенную категорию представленных продуктов. Здесь вы найдете оригинальные светодиодные фары многих известных производителей, таких как Kanlux, Greenlux, UNILED или TOPMET. Это доступное по цене оборудование, которое должно удовлетворить даже самых требовательных клиентов. Узнайте, какие светодиодные точечные светильники мы продаем, и закажите выбранные типы светильников для вашей компании или дома. Мы приглашаем Вас!

.

Адаптивные светодиодные фары на Mini Cooper S

Никому не нужно убеждать, насколько важно переднее освещение для безопасности и комфорта. Прогресс в этой области заметен постоянно, и адаптивные фары являются вершиной современных технологий. Но что это на самом деле?

Адаптивное освещение подстраивается под дорожные условия.Бортовой компьютер на основе серии информации, полученной от различных типов датчиков, определяет, какие источники света должны быть включены и куда они должны быть направлены. Подавляющее большинство автомобилей уже оснащено автоматическим включением фар ближнего света после наступления темноты. Но это самый простой вариант системы. В последней версии Mini Cooper S.

Автоматика адаптивных светодиодных фар Mini состоит из:

  • Автоматическое включение и выключение фар дальнего света (т. Н.длинная).
  • Направляет луч света по кривой, чтобы водитель мог лучше оценить дорожные условия перед поворотом.
  • Освещение узких перекрестков, перекрестков с круговым движением и, например, подъездов к объектам недвижимости.

Как это работает на практике? Смотрите видео:

Система адаптивных светодиодных фар в новейшем Mini очень хорошо распознает другие автомобили, движущиеся по той же дороге, быстро отключая «длинные».Здесь важно время реакции, которое в случае с этим автомобилем очень короткое. Стоит обратить внимание на то, насколько хорошо освещена обочина с обеих сторон дороги. Однако наибольшее впечатление производит подсветка перекрестков. Использование индикатора включает дополнительное боковое освещение, которое резко улучшает видимость дороги, на которой вы хотите повернуть. Это идеально подходит для неосвещенных входов в недвижимость.

Наше мнение

Адаптивные светодиодные фары на Mini доступны в качестве опции за 4 366 злотых.Однако разница между светодиодным освещением и адаптивной версией составляет всего 900 злотых. На наш взгляд, это небольшая сумма для такой отлаженной системы. Водитель может забыть о регулировке светофора и сосредоточиться на вождении, что в случае с Cooper S доставляет массу удовольствия. Хотя включение и отключение «длинных» в основном влияет на наше удобство, освещение на перекрестках заслуживает нашей полной рекомендации! Если вы остановились на последней версии Mini, обязательно подумайте о выборе этого освещения.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf