logo1

logoT

 

Дизельный насос


Дизельные насосы - Denso

Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, составляют львиную долю грузового коммерческого автопарка. Сравнительная дешевизна топлива и превосходные тяговые характеристики дизелей не оставляют шансов другим типам двигателей занять более достойное место в обширной нише коммерческих автомобилей.

Современный дизель – это сложный высокоточный агрегат, все системы которого работают на извлечение максимальной выгоды для его владельца. И весомая заслуга в этом принадлежит компании DENSO. Ведь именно наши инженеры впервые разработали и запатентовали систему подачи топлива в цилиндры дизеля common rail в далеком 1995 году. С тех пор технические специалисты компании постоянно совершенствуют эксплуатационные характеристики системы, давая жизнь ее новым поколениям. Каждое последующее поколение common rail становится еще более экономичным в сравнении с предшественниками и более экологичным в целях соответствия ежегодно ужесточающимся нормам экологических стандартов EURO.

Непрерывная системная работа над модернизацией топливного оборудования позволила сделать его размеры более миниатюрными, что привело к экспансии компонентов системы common rail производства компании DENSO в сегмент легковых автомобилей, в котором они также снискали заслуженную популярность. Элементами производства DENSO на сегодняшний день оснащается большинство японских, корейских и американских легковых автомобилей.

Как работает система common rail?

Принцип работы топливной системы common rail, как и все гениальное, достаточно прост. Она получила свое название благодаря инновационному решению организации подачи дизельного топлива по единой общей топливной магистрали. То есть, топливный насос нагнетает высокое давление горючего в топливной рампе, являющейся общей для всех цилиндров мотора, а блок управления двигателем, получая сигналы от датчиков системы, открывает в нужные моменты времени топливные форсунки. Топливо под высоким давлением впрыскивается непосредственно в цилиндр, наполненный сжатым, и от этого горячим воздухом. От контакта с горячей газовой средой цилиндра топливная смесь самовоспламеняется, заставляя вращаться коленчатый вал двигателя.

Для нормального функционирования системы в ней постоянно должно поддерживаться высокое давление топливной жидкости. Это необходимо, в первую очередь, для повышения экономичности мотора, поскольку при высоких давлениях впрыскивания можно использовать более бедную топливную смесь. А во-вторых – для снижения удельного количества вредных выбросов в атмосферу, поскольку топливо сгорает практически полностью.

Само собой разумеется, что в системе common rail каждый ее компонент выполняет свою роль и по-своему важен для ее полноценного функционирования. Но все же сердцем системы с общей топливной магистралью является топливный насос высокого давления (ТНВД). Поскольку именно он создает условия для эффективного впрыска топлива в цилиндры, в конечном итоге его работа приводит к снижению расхода горючего и минимизации выбросов вредных веществ в атмосферу.

В основе ТНВД находится плунжерная пара, которая представляет собой поршень и цилиндр небольшого размера. Она изготавливается из высококачественной стали с высокой прецизионной точностью, когда между элементами пары обеспечивается минимально возможный зазор.

Эволюция топливных насосов DENSO

Современный топливный насос – это одновременно и компонент сложной системы, которая автоматически управляет работой мотора, и важный исполнительный механизм, мгновенно реагирующий на команды водителя. Нажатие педали акселератора не приводит напрямую к увеличению подачи топлива, а служит лишь внешним управляющим воздействием, на которое реагируют датчики и системы двигателя, внося необходимые коррективы в слаженную работу систем.

В борьбе за экономичность и экологичность дизельных двигателей инженерами компании постоянно совершенствовались как элементы топливной системы в целом, так и насосы высокого давления в частности. Основной задачей инженеров DENSO было увеличение создаваемого насосом давления. Ведь при больших показателях давления в топливной магистрали достигается возможность работы дизеля на более обедненных смесях, и даже на некоторых видах топлива, наносящих меньший вред окружающей среде. Это, в свою очередь, справедливо для биодизельного топлива, получаемого из растительных компонентов.

На сегодняшний день линейка топливных насосов DENSO насчитывает несколько поколений:

Насосы типа НР0

Родоначальники семейства насосов высокого давления DENSO. Конструктивно представляют собой глубокую модернизацию предыдущего поколения рядных насосов, использовавшихся в атмосферных дизельных двигателях. В насосе установлены две плунжерные пары последовательно друг за другом. В корпусе устройства дополнительно организован и подкачивающий насос, который доставляет топливо из бака к области, в которой происходит повышение давления в топливной магистрали. Благодаря такому техническому решению специалистам DENSO удалось решить сразу несколько задач:

  • получить компактную конструкцию;
  • обеспечить плавную подачу топлива в магистраль;
  • получить стабильное давление в топливной рампе.

Насосы типа НР2

Второе поколение насосов отличалось от предшественников добавлением в их конструкцию двух клапанов контроля давления SCV (Suction Control Valve). Основная задача клапана – отправка обратно в бак излишков топлива, образуемых при превышении заданного конструкцией давления в топливной магистрали. Введение в конструкцию насоса клапанов данного типа позволило минимизировать пульсации давления в топливной магистрали, тем самым сделав его более стабильным в топливной рампе системы. В насосах НР2 используются механические клапаны контроля давления. Что касается плунжерных пар, то конструкция не претерпела изменений: пары, как и в предыдущей версии, располагались по рядному принципу.

Насосы типа НР3

Насосы типа НР3 стали очередной вехой совершенствования системы common rail и победой инженеров DENSO. Появившиеся в 2001 году насосы имели совершенно иную конструкцию по сравнению с предыдущими поколениями.

В первую очередь изменения затронули расположение плунжерных пар. Они стали располагаться под углом в 180 градусов относительно друг друга. Поэтому, когда одна пара набирает топливо, вторая в это время нагнетает его в топливную магистраль. Такое решение позволило повысить производительность насоса и существенно поднять рабочее давление в топливной рампе.

Вторым важным отличием стало то, что в системе стали применяться клапаны контроля давления SCV, открытием и закрытием которых управляет электроника автомобиля.

Насосы типа НР4

Четвертое поколение насосов, увидевшее свет в 2004 году, стало логическим продолжением третьего поколения насосов высокого давления. В них, в отличие от предшественников, применено три плунжерных пары, установленных по отношению друг к другу под углом в 120 градусов. Такое техническое решение позволило увеличить мощность насоса в 1,5 раза. Сам принцип действия насоса остался без изменений.

Насосы типа i-ART

Насосы пятого поколения являются частью концепции компании DENSO, получившей название i-ART. Суть концепции заключалась в разработке компонентов топливных систем, которые обеспечат соответствие дизельных двигателей строгим нормам экологической безопасности EURO 6 и даже EURO 7. Техническое решение насоса получило компактный размер, которого удалось достичь благодаря вертикальной установке плунжерных пар.

Выдающиеся эксплуатационные показатели системы common rail новейшего поколения достигаются за счет совместного использования данного типа насосов с топливными форсунками DENSO четвертого поколения, обеспечивающими до 9 открытий форсунки в течение одного цикла впрыска. К тому же это поколение форсунок оснащено встроенными датчиками давления. Компактные датчики, установленные в каждой топливной форсунке, отслеживают и регулируют процесс впрыска топлива в цилиндры со скоростью до 1000 раз в секунду, обеспечивая тем самым подачу оптимального для эффективной работы количества топлива. Как следствие, интеллектуальное управление приводит к уменьшению уровней шума и вибрации работающего мотора, снижению количества выбросов, увеличению экономичности. Дизельные двигатели, оснащенные данной технологией, являются самыми современными моторами в мире. Такие моторы устанавливаются на автомобили автогиганта Volvo, которые по праву считаются эталоном в мире коммерческих грузовиков.

Почему DENSO?

Мы производим топливные насосы и другое оборудование топливных систем дизельных двигателей на протяжении нескольких десятков лет и добились в этой области значительных успехов. Компания DENSO входит в тройку лучших мировых разработчиков и производителей компонентов для систем common rail, является надежным партнером для многих мировых автогигантов.

На протяжении десятилетий корпорация DENSO инвестирует значительные средства в исследования и разработки инновационных систем подачи топлива для создания самых современных, высокоэффективных, мощных, экологичных, экономичных и надежных дизельных двигателей.

Насос Умница НДТ-40л/12в.ш. дизельный насос перекачка топлива

Топливный насос Comfort для перекачивания дизельного и керосинового

топлива предназначен для перекачки из цистерн в другие емкости.
Насоc Комфорт применяетcя для перекачивания дизeльного топлива, керосинa,
различныx ГСМ из емкоcти в емкоcть.
Этoт насос имеeт достаточно высoкие показатели производительноcти и напорa
при своих компактныx размерах. Можнo использовать тaм, гдe установка стационарныx
насосов невозможнa по техническим причинaм.
Данный насoс не подходит пpи использовании для пеpекачивания бензина.
Этoт насос для дизельнoго топлива имеeт ряд констpуктивный решений, такиx как:
компактноcть, удобство использовaния, насосный узeл смонтирован нa панели,
оснaщен механическим счетчикoм для учетa перекачиваемой жидкоcти, самовсасывaющий
насос с лoпастным типом нaгнетания жидкоcти, электропитание — 12В. Мoжет работать
oт автомобильногo аккумулятора, присoединительные рaзмеры штуцерoв — 3/4 дюйма.
В кoмплекте идут провoда с клипсaми, с помoщью которых oн подключаетcя к аккумулятору.

Параметры насос для перекачки дизельного топлива Умница НДТ-40л/12в.ш.

Конструкция насос для перекачки дизельного топлива Умница НДТ-40л/12в.ш.

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ БЕНЗИНА!

В нашем магазине всегда большой выбор" Скважинные насосы для воды с содержание песка" , "Насос Водолей", дренажные насосы Vodotok, Leo, Grundfos, фекальные насосы Leo, Vodotok, Speroni, автоматика для насоса АКВАРОБОТ ТУРБИПРЕСС, Grundfos PM, Wilo Fluidcontrol, Pedrollo EASY, Vodotok PW, большой выбор" Баки и расширители" Водонагреватели, Промышленные насосы, Задвижки.

Купить насос для дизельного топлива вы можете в нашем магазине либо заказать на сайте.
Благодарим вас за выбор нашего оборудования. Желаем вам приятного использования. Надеемся, что использования нашего оборудования будет приносить вам радость многие годы. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Для сохранения гарантии продукта необходимо установить и использовать в соответствии с приложенным руководством. Это относится к специалисту, выполняющему установку, так и к тому, кто использует это устройство. В руководстве также представлены технические характеристики и сведения по поиску и устранению неисправностей.

Насос для топлива подбирается нашим специалистом .

Гарантия на насосное оборудование 12 месяцев .

Доставка оборудования по всей России .

Насос Умница НДТ-40л/12в.ш. дизельный насос перекачка топлива Топливный насос Comfort для перекачивания дизельного и керосинового топлива предназначен для перекачки из цистерн в другие емкости. Насоc Комфорт применяетcя для перекачивания дизeльного топлива, керосинa, различныx ГСМ из емкоcти в емкоcть. Этoт насос имеeт достаточно высoкие показатели производительноcти и напорa при своих компактныx размерах. Можнo использовать тaм, гдe установка стационарныx насосов невозможнa по техническим причинaм. Данный насoс не подходит пpи использовании для пеpекачивания бензина. Этoт насос для дизельнoго топлива имеeт ряд констpуктивный решений, такиx как: компактноcть, удобство использовaния, насосный узeл смонтирован нa панели, оснaщен механическим счетчикoм для учетa перекачиваемой жидкоcти, самовсасывaющий насос с лoпастным типом нaгнетания жидкоcти, электропитание — 12В. Мoжет работать oт автомобильногo аккумулятора, присoединительные рaзмеры штуцерoв — 3/4...

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Топливный насос высокого давления 12-цилиндрового дизельного двигателя

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.

Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.


В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Работа секции рядного ТНВД

Устройство распределительного ТНВД:

  1. редукционный клапан;
  2. всережимный регулятор;
  3. дренажный штуцер;
  4. корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
  5. топливоподкачивающий насос;
  6. лючок регулятора опережения впрыска;
  7. корпус ТНВД;
  8. электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
  9. кулачково-роликовое устройство привода плунжера.

Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).

Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.

В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

— М (4…6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
— А (2…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P3000 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P7100 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— P8000 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— P8500 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— R (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
— P10 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— ZW (M) (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P9 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— CW (6…10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
— h2000 (5…8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)

Общее устройство ТНВД

Основные части ТНВД:

  • Корпус.
  • Крышки.
  • Всережимный регулятор
  • Муфта опережения впрыска.
  • Подкачивающий насос.
  • Кулачковый вал.
  • Толкатели.
  • Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,
  • Гильзы плунжеров.
  • Возвратные пружины плунжеров.
  • Нагнетательные клапаны.
  • Штуцеры.
  • Рейка.

Принцип действия ТНВД: Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше. На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т — 130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.

Дополнительные агрегаты ТНВД

Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Устройство:

  • Ведущая полумуфта.
  • Ведомая полумуфта.
  • Грузы.
  • Стяжные пружины грузов.
  • Опорные пальцы грузов

Принцип действия: При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается.

Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:

  • Корпус.
  • Крышки.
  • Державка.
  • Грузы.
  • Муфта.
  • Рычаги.
  • Скоба-кулисы.
  • Регулировочные винты.
  • Оттяжные пружины.

Принцип действия: Запуск двигателя — перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин. Увеличение оборотов — при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти. Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается

Что такое дизельный насос?

Дизельные двигатели считаются одними из самых мощных и надежных двигателей, доступных, но их мощность будет бесполезной, если бы не небольшой компонент, называемый дизельным насосом. Это небольшое устройство помогает доставлять топливо из бака в двигатель, чтобы способствовать сгоранию, что позволяет автомобилям перевозить семьи и полуприцепы для перевозки больших грузов. Существует два вида топливных насосов, в зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля. Неисправность топливных насосов может стать причиной многих проблем с двигателем.

Дизельный насос - это заслонка между топливопроводом двигателя и его карбюратором. Существует два различных типа насосов, известных как механические или «съемные» насосы и насосы для впрыска топлива или «выталкивающие». Они найдены в каждом двигателе, который использует дизельное топливо. Без этого не было бы регулирования количества топлива, поступающего в двигатель, и он мог бы получать либо слишком много, либо слишком мало, что приводило бы к неисправности двигателя.

Дизельный насос с механическим съемником в основном представляет собой резиновое уплотнение, которое открывается и закрывается, чтобы позволить топливу из бака попасть в карбюратор. Каждый раз, когда кулачковый вал вращается - большинство кулачковых валов делают несколько оборотов в секунду - присоединенный рычаг поднимается и опускается. Этот рычаг прикреплен к впускному клапану, который открывает уплотнение на долю секунды. Это впускает топливо в двигатель, чтобы помочь сгоранию и привести двигатель в действие. Когда это происходит, сгорание постоянно вращает кулачковый вал, поэтому, по сути, механический дизельный насос самоходный.

Топливный насос с впрыском топлива является более современным способом подачи топлива из бака в двигатель и применяется в большинстве автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками и во многих новых автомобилях. Этот насос расположен в топливном баке или рядом с топливным баком и управляется электронным способом компьютерной системой двигателя. Механический насос протягивает топливо, используя давление, но система впрыска топлива проталкивает топливо по линии к двигателю. Это позволяет получать еще более точное количество топлива и является основной причиной того, что он является предпочтительным методом для высокопроизводительных транспортных средств.

Плохую работу двигателя часто можно отнести к топливному насосу, независимо от того, электрический он или механический. Когда подшипники и уплотнения со временем изнашиваются, количество топлива, поступающего в двигатель, становится менее точным и может привести к поломке двигателя. Грязь и ржавчина часто проникают через систему фильтров и закупоривают небольшие отверстия в насосе, что также приводит к выходу двигателя из строя.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Насосная станция Wilo SiFire Easy 100/200-183-30/31,5 EDJ 4205358

Установка повышения давления в виде полностью автоматической компактной установки для пожаротушения в соответствии с EN 12845.

Состоит из 2 насосов (основной/резервный), один из которых оснащен электродвигателем, а другой — дизельным двигателем, с горизонтальной опорной рамой (EN 733) и сменной муфтой, многоступенчатым вертикальным подпитывающим электронасосом, мембранным напорным резервуаром (емкость: 20 л), а также распределительным шкафом для каждого насоса, закрепленным на прочной поддерживающей конструкции.

Модель EC-Fire E для электродвигателя и модель EC-Fire D для дизельного двигателя, обе оснащенные системой Easy Controller, а также модель EC-Fire J для подпитывающего насоса, прочная конструкция из специальных фасонных деталей с нишами для вилочных погрузчиков и крюками для обеспечения удобной и надежной транспортировки. Регулируемое по высоте крепление для выпускного коллектора и специальная опорная рама для дизельного двигателя, благодаря которой существенно снижается передача вибрации, обеспечивается надежность в эксплуатации и продлевается срок службы.

Контур с двойным нажимным выключателем, манометром, обратным клапаном, вентилем (с защитой от несанкционированного доступа) для основного и резервного насоса для автоматического запуска. Кабели спрятаны в конструкцию и защищены от ударов и порезов. В серийном исполнении предусмотрена мембрана, устанавливаемая непосредственно на корпус основного/резервного насоса, благодаря которой удается избежать перегрева при нулевом расходе.

Только в моделях с дизельным двигателем: Топливный резервуар с датчиком уровня наполнения и объемом, достаточным для шестичасовой автономной работы, а также двумя аккумуляторами на опорной раме и зарядными устройствами к ним в распределительном шкафу EC-Fire.

Независимая антивибрационная опорная рама для насоса с дизельным двигателем.

Приборы управления EC-Fire E, EC-Fire D и EC-Fire J для установок пожаротушения согласно EN 12845.

Приборы управления интегрированы в корпус из листовой стали в соответствии с классом защиты IP54.

Максимальное качество регулирования и простое управление благодаря использованию прибора управления EC-Fire с непосредственной индикацией актуального рабочего состояния, с символьным ЖК-дисплеем с индикацией на нескольких языках, с несложным пользовательским интерфейсом с управлением посредством простого меню, с нажимными кнопками для максимально быстрой настройки параметров. Блок управления и регулирования с возможностью связи для осуществления контроля над работой установки.

Установка смонтирована на опорной раме, готова к подключению к электросети и внешней системе трубопроводов.

Входное давление:

При проектировании конфигурации системы необходимо учесть максимальное приточное давление (см. технические характеристики). Максимально допустимое приточное давление – это разность, выводимая из максимального рабочего давления системы с соответствующим вычетом предусматриваемого максимального напора насоса при Q = 0. В спринклерных установках в соответствии со стандартом EN 12845 давление воды не должно превышать 12 бар. В спринклерных установках с сильным подъемом, перепад высот в которых между самым высоким и самым низким спринклером составляет более 45 м, давление воды на выходе насоса или в трубопроводах может составлять более 12 бар, при условии, что все компоненты установки рассчитаны на такой уровень давления.

Установка насоса для повышения давления осуществляется в зависимости от условий всасывания.

Для основного/резервного насоса необходимо установить приемный резервуар с подсоединением к напорной трубе над насосом.

Расход

В зависимости от конфигурации системы основного/резервного насоса: до 350 м³/ч (97 л/с).

Приборы/блоки управления в системах подачи воды для пожаротушения

Wilo-Control EC-Fire E (основной насос с электродвигателем)

Аппаратное обеспечение:

Полностью электронный центральный блок управления, вмонтированный в покрытый лаком корпус из листовой стали, класс защиты IP54, устройства управления и индикации расположены на передней двери

Особенности и функции:

Конструкция блока управления зависит от мощности подключенного насоса (запуск прямым пускателем от сети (DOL) или по схеме переключения со звезды на треугольник). Прибор включает в себя такие компоненты:

  • Главный выключатель: для включения и выключения прибора управления. (При несанкционированном использовании в случае пожара)
  • Дисплей: вмонтированный в дверь распределительного шкафа дисплей для управления и отображения индикации. На дисплей посредством символов выводятся параметры и рабочее состояние насоса, блока управления и регулирования. Выбор пунктов меню и ввод параметров осуществляется с помощью нажимных кнопок на передней дверце.
  • Микропроцессор: микропроцессор с программным ПЛК, сетевым блоком питания и контактами ввода-вывода. Конфигурация программирования зависит от самой установки и спринклерной установки.
  • Индикаторы: Индикаторы с большим ресурсом сигнализируют о готовности насоса, режиме работы электродвигателя и насоса, о включении манометрического и поплавкового выключателя, неудачной попытке запуска, ручном запуске и ручном останове.
  • Кнопки: Нажимные кнопки для ручного запуска и ручного останова, тестовой проверки светосигнальных индикаторов и выбора пунктов меню.
  • Предохранители: Плавкие предохранители, которые выдерживают пусковой ток не менее 20 с
  • Запуск электродвигателя: Контактор для прямого включения, до 22 кВт, при большей мощности запуск осуществляется по схеме переключения со звезды на треугольник
  • защита электродвигателя: Только для сигнализации
  • Контроль водоснабжения: посредством поплавкового выключателя, чтобы уровень воды постоянно составлял не менее 2/3 объема приемного резервуара
  • Контроль эксплуатационных характеристик: Электропитание и мощность насоса
  • Отчет об обобщенной сигнализации неисправности: любые ошибки выводятся на общий индикатор неисправностей.
  • Индивидуальный отчет о неисправности: важные сообщения о неудавшейся попытке запуска выводятся на индивидуальный индикатор ошибок
  • Сообщение об ошибке и квитирование: все сообщения об ошибках сигнализируются светодиодными индикаторами, выводятся на дисплей в виде кода ошибки, после чего их необходимо квитировать

Программное обеспечение:

  • на заводе запрограммирован полностью автоматический режим работы
  • Информация по напряжению, силе тока и мощности насоса
  • Управление через меню с текстовой индикацией

Соответствует следующим стандартам:

  • «Стационарные противопожарные установки — автоматические спринклерные системы пожаротушения (EN 12845), часть «Насосы с электродвигателем»
  • «Электрическое оснащение машин» (EN 60204-1)
  • «Комбинации низковольтных приборов управления» (DIN EN 61439-1 и EN 61439-2)
  • «Электромагнитная совместимость – помехоустойчивость в промышленных зонах» (EN 61000-6-2)
  • «Электромагнитная совместимость – создаваемые помехи в жилых зонах, зонах деловой и предпринимательской активности, а также на малых предприятиях» (EN 61000-6-3)

Функциональное описание:

Управление насосами с электродвигателем, датчиками для контроля насосов и информационным состоянием осуществляется с помощью блоков управления Wilo EC-Fire E. Управляемый микропроцессором прибор контроля служит для управления и регулировки всех необходимых функций установки повышения давления согласно EN 12845, как во время испытаний, так и во время работы спринклерной системы пожаротушения.

Операционная логика системы пожаротушения основывается на каскадной калибровке манометрических выключателей для запуска насоса.

Если разомкнут один или несколько контуров, либо если спринклер неисправен, вследствие чего повышается расход воды, давление в системе падает. Это ведет к запуску основного насоса прибором управления. Если в системах с несколькими насосами основной электрический насос не запускается (например, из-за проблем с электропитанием), вследствие падения давления активируется манометрический выключатель резервного насоса, и этот насос запускается. В некоторых случаях можно использовать два или более электронасосов.

Как только контур спринклера или отсекающая заслонка, по которой подпитываются спринклерные головки, закроются, в установке восстанавливается поддерживающее давление. После этого, чтобы остановить насос, необходимо нажать кнопки останова на передней дверце.

Wilo-Control EC-Fire D (основной насос с дизельным двигателем)

Аппаратное обеспечение:

Полностью электронный центральный блок управления, вмонтированный в покрытый лаком корпус из листовой стали, класс защиты IP54, устройства управления и индикации расположены на передней двери

Особенности и функции:

Конструкция блока управления зависит от мощности подключенного насоса. Прибор включает в себя такие компоненты:

  • Главный выключатель: для включения и выключения прибора управления. (При несанкционированном использовании в случае пожара)
  • Дисплей: вмонтированный в дверь распределительного шкафа дисплей для управления и отображения индикации. На дисплей посредством символов выводятся параметры и рабочее состояние насоса, блока управления и регулирования. Выбор пунктов меню и ввод параметров осуществляется с помощью нажимных кнопок на передней дверце.
  • Микропроцессор: микропроцессор с программным ПЛК, сетевым блоком питания и контактами ввода-вывода. Конфигурация программирования зависит от самой установки и спринклерной установки.
  • Индикаторы: Индикаторы с большим ресурсом сигнализируют: работу насоса, включение манометрического выключателя, активирование поплавкового выключателя, выключение автоматического режима, выключение обогрева электродвигателя, аварийные сигналы перегрева и несоответствующего давления масла, неудачную попытку пуска, аварийный сигнал неисправности ремней, низкий уровень топлива, работу зарядного устройства для аккумуляторов, низкий уровень заряда аккумуляторов, аварийный сигнал зарядного устройства для аккумуляторов, ручной останов.
  • Кнопки: нажимная кнопка для ручного останова, ручного аккумулятора для запуска двигателя А, ручного аккумулятора для запуска двигателя В, тестовой проверки светосигнальных индикаторов, квитирования аварийной сигнализации и предупредительных сообщений, а также выбора меню.
  • Предохранители: плавкие предохранители для обогрева и зарядного устройства для аккумуляторов в приборе управления
  • Запуск электродвигателя: автоматический запуск посредством двух заменяемых аккумуляторов или напрямую с помощью кнопки пуска на лицевой панели управления
  • защита электродвигателя: контроль типичных рабочих параметров дизельного двигателя (температура, давление масла и т. д.) без останова
  • Контроль эксплуатационных характеристик: контроль частоты вращения дизельного двигателя
  • Контроль состояния источника питания: контроль зарядного напряжения, зарядного тока и ошибок в зарядке
  • Контроль водоснабжения: посредством поплавкового выключателя, чтобы уровень воды постоянно составлял не менее 2/3 объема приемного резервуара
  • Контроль электропитания: сообщение об ошибке зарядного устройства при сбое электропитания
  • Отчет об обобщенной сигнализации неисправности: любые ошибки выводятся на общий индикатор неисправностей.
  • Индивидуальный отчет о неисправности: важные отдельные ошибки выводятся на отдельные индикаторы
  • Сообщение об ошибке и квитирование: все сообщения об ошибках сигнализируются светодиодными индикаторами и требуют квитирования

Программное обеспечение:

  • на заводе запрограммирован полностью автоматический режим работы
  • Информация о частоте вращения электродвигателя, зарядном напряжении и зарядном токе.
  • Управление через меню с текстовой индикацией

Соответствует следующим стандартам:

  • «Стационарные противопожарные установки – автоматические спринклерные системы пожаротушения (EN 12845), часть «Насосы с дизельным двигателем»
  • «Электрическое оснащение машин» (EN 60204-1)
  • «Комбинации низковольтных приборов управления» (DIN EN 61439-1 и EN 61439-2)
  • «Электромагнитная совместимость – помехоустойчивость в промышленных зонах» (EN 61000-6-2)
  • «Электромагнитная совместимость – создаваемые помехи в жилых зонах, зонах деловой и предпринимательской активности, а также на малых предприятиях» (EN 61000-6-3)

Функциональное описание:

Управление насосами с дизельным двигателем, датчиками для контроля насосов и информационным состоянием может осуществляться с помощью блоков управления Wilo EC-Fire D. Управляемый микропроцессором прибор контроля служит для управления и регулировки всех необходимых функций установки повышения давления согласно EN 12845, как во время испытаний, так и во время работы спринклерной системы пожаротушения.

Операционная логика системы пожаротушения основывается на каскадной калибровке манометрических выключателей для запуска насоса. Если открыт один или несколько контуров, либо если спринклер неисправен, вследствие чего повышается расход воды, давление в установке падает. Это ведет к запуску основного насоса прибором управления.

Как только контур спринклера или отсекающая заслонка, по которой подпитываются спринклерные головки, закроются, в установке восстанавливается поддерживающее давление. После этого, чтобы остановить насос, необходимо нажать кнопки останова на передней дверце.

Wilo-Control EC-Fire J (подпитывающий насос с электродвигателем)

Аппаратное обеспечение:

Полностью электромеханический блок управления, вмонтированный в покрытый лаком корпус из листовой стали, класс защиты IP54, устройства управления и индикации расположены на передней двери

Особенности и функции:

Конструкция блока управления зависит от мощности подключенного насоса. Прибор включает в себя такие компоненты:

  • Главный выключатель: для включения и выключения прибора управления
  • Индикаторы: индикаторы с большим ресурсом сигнализируют готовность, рабочее состояние насоса, а также суммарную ошибку
  • Выключатель: поворотный выключатель для настройки ручного или автоматического режима
  • Запуск электродвигателя: прямой магнитный пускатель
  • защита электродвигателя: выключатель для защиты от коротких замыканий и перегрузок
  • Индивидуальный отчет о неисправности: сообщение о неисправности электродвигателя (короткое замыкание, перегрузка)
  • Сообщение об ошибке и квитирование: о неисправности электродвигателя сигнализирует соответствующий светодиодный индикатор. Квитирование сигнала неисправности выполняется во время повторного включения защитного выключателя электродвигателя

Соответствует следующим стандартам:

  • «Стационарные противопожарные установки – автоматические спринклерные системы пожаротушения (EN 12845), часть «Подпитывающие насосы»
  • «Электрическое оснащение машин» (EN 60204-1)
  • «Комбинации низковольтных приборов управления» (DIN EN 61439-1 и EN 61439-2)
  • «Электромагнитная совместимость – помехоустойчивость в промышленных зонах» (EN 61000-6-2)
  • «Электромагнитная совместимость – создаваемые помехи в жилых зонах, зонах деловой и предпринимательской активности, а также на малых предприятиях» (EN 61000-6-3)

Функциональное описание:

Управление подпитывающими насосами с электродвигателем и датчиками осуществляется с помощью прибора управления Wilo-Control EC-Fire J в соответствии с EN 12845, как во время испытаний, так и во время работы спринклерной системы пожаротушения.

Операционная логика системы пожаротушения основывается на каскадной калибровке манометрических выключателей для запуска насоса.

Жокей-насос (подпитывающий насос), предназначенный для повышения давления, запускается первым. Он обеспечивает наполнение системы водой и поддержание в ней давления. Насос включается, когда в системе падает давление. Регулирование останова и запуска осуществляется с помощью манометрического выключателя с соответствующей калибровкой.

Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice

Транспортное средство: Универсальное применение

Продукт: Электрический топливный насос E1F

Pierburg №: 7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:

  • взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
  • в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
  • в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
  • для генераторных агрегатов или лодок
  • в качестве насоса предварительной подкачки

Виды исполнения см. в таблице.

Рис. 1 Рис. 2 * подходит также для режима работы 6 вольт

Общие указания по монтажу

Рис. 3: общий порядок монтажа

Насос E1F (3) устанавливается на трубопроводе и подходит для работы в системах с давлением от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания при заполненных трубопроводах составляет 500 мм. Поэтому топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости и вблизи бака (1). Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасы вания и длинных или суженных топли вопроводов. Топливный фильтр (4) (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.

Если топливный фильтр будет нахо диться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом можно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм).
Топливные насосы типа E1F оснащены небольшим сетчатым фильтрующим элементом со стороны всасывания (исключение: 7.21440.68.0). В случае применения в автомобилях с дизельным двигателем этот сетчатый фильтрующий элемент необходимо удалить.

Пример: дооснащение в качестве дополнительного насоса

Рис. 4: монтаж насоса E1F в качестве насоса предварительной подкачки

В случае использования насоса E1F в качестве дополнительного насоса его необходимо подключить так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли беспрепятственно всасывать и подавать жидкость.
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Рис. 4: чтобы преодолеть расстояние до имеющегося топливного насоса (6), насос E1F можно установить в качестве подключаемого насоса предварительной подкачки.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятственно всасывать жидкость при отключенном насосе E1F, в обход насоса E1F (3) необходимо проложить байпас (7).

Рис. 5: монтаж насоса E1F в дополнение к имеющемуся топливному насосу

Рис. 5: при использовании насоса E1F в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объёмный поток. В обход имеющегося топливного насоса (6) необходимо проложить байпас (8). Во избежание обратного потока топлива в обоих байпасах (7) и (8) необходимо установить обратный клапан (5).

Электрическое присоединение

Предлагаются электрические топливные насосы E1F для режима работы 12 и 24 вольт (см. таблицу).
Для режима работы 6 вольт, например, в транспортных средствах моделей прежних лет, мы рекомендуем насос E1F 7.21440.53.0.
В этом случае давление и объёмный поток уменьшаются примерно вдвое. Если для включения насоса E1F предусматривается отдельный выключатель, то этот выключатель необходимо подсоединить к положительному проводу. Сечение электрических проводов: не менее 1,0 мм².

Пример: взамен механического топливно- го насоса (рис. 6)

Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом E1F. При этом «старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить. В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода (10), чтобы не допустить попадания грязи. Во избежание обратного потока топлива в подающем трубопроводе (11) следует установить обратный клапан (5).

Для транспортных средств моделей прежних лет рекомендуется сливной топливопровод (12) (Ø от 1 до 3 мм , в зависимости от расхода при полной нагрузке). Во избежание подачи топлива обратно в топливный бак в сливном топливопроводе (12) необходимо установить форсунку* для обеспечения сопротивления потоку. Поперечное сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы снабжение топливом обеспечивалось и при полной нагрузке. Проблему нагрева во время работы можно устранить путем монтажа отделителя паровых пробок* (13).
Чтобы не допустить опорожнения сливного трубопровода (12), следует установить обратный клапан (5).
Для некоторых типов карбюраторов рекомендуется монтировать редукционный клапан* (14).

Пояснение к рис. 3-6

  1. Топливный бак
  2. Сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки)
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
  5. Обратный клапан
  6. Имеющийся топливный насос
  7. Байпас в обход дополнительного насоса E1F
  8. Байпас в обход имеющегося топливного насоса
  9. Механический топливный насос
  10. Шлангопровод для соединения входа и выхода в механическом топливном насосе
  11. Подающий трубопровод/обход (байпас) механического топливного насоса
  12. Сливной топливопровод
  13. Отделитель паровых пробок* или калибровочная форсунка*
  14. Редукционный клапан*

* Не входит в программу поставки.

Рис. 7: сетчатый топливный фильтр

Принадлежности

Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Данный сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от попадания грязи и других инородных частиц. Его монтируют в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет всасывающий патрубок диаметром 8 мм и подлежит замене в рамках технического обслуживания с такой же периодичностью, что и топливный фильтр.

Fig. 8: Fuel check valve

Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны монтируют в топливопроводах. Они обеспечивают подачу топлива только в одном направлении, а также препятствуют вытеканию топлива из бака и опорожнению топливопроводов.

Рис. 9: электрическое присоединение, например, в двигателе внутреннего сгорания

Устройство аварийного отключения *
В случае если транспортное средство дооснащается электрическим топливным насосом, требуется монтаж устройства аварийного отключения.
Когда двигатель останавливается, а система зажигания остается при этом включенной (например, заглох двигатель, произошла авария), отключающее реле* (1) отключает топливный насос.

Пояснение к рис. 9

  1. Отключающее реле* (можно приобрести в специализированном магазине)
  2. Катушка зажигания
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Предохранитель (10 ампер)

* Не входит в программу поставки.

Общие указания по технике безопасности

  • Работы, связанные с топливной системой, разрешено выполнять только специалистам.
  • Монтировать только чистые детали. Следить за тем, чтобы в топливную систему не попадали загрязнения.
  • Упаковку и транспортировочные заглушки, например, пробки в новых топливных насосах, удалять только непосредственно перед монтажом.
  • На картер из алюминиевого сплава насоса E1F не должна попадать соленая вода.
  • Не применять сочетания материалов, вызывающие контактную коррозию: например, E1F не должен соприкасаться с оцинкованными поверхностями.
  • Соблюдать действующие законодательные предписания и указания изготовителя транспортного средства.
  • Соблюдать правила техники безопасности при обращении с топливом и топливными испарениями.
  • Использовать шланговые хомутики для крепления топливопроводов к соедини тельным патрубкам.
  • По завершении работ по переоснащению необходимо убедиться в герметичности топливной системы и действии разрешения на эксплуатацию.
  • Наши топливные насосы не допущены к применению в авиации!

Топливный насос карбюраторного двигателя.


Топливный насос




Топливный насос служит для принудительной подачи топлива из топливного бака в карбюратор (или к накопительным и впрыскивающим устройствам других типов систем питания двигателя). На отечественных автомобильных карбюраторных двигателях применяют мембранные (диафрагменные) топливные насосы, конструктивно отличающиеся друг от друга лишь числом клапанов, формами корпуса и рычага привода.

Применение насосов такого типа в конструкциях карбюраторных двигателей обусловлено относительной простотой конструкции, а также тем, что при работе диафрагменных насосов практически отсутствует вероятность искрообразования. Слабым местом диафрагменных (мембранных) насосов является диафрагма, которая может повредиться, а также клапанный механизм, склонный слипаться при накоплении смолистых отложений из топлива.

На одной из страниц сайта, посвященного науке гидравлике, описаны особенности конструирования и расчета мембранных насосов, а также описано устройство и работа топливного насоса системы питания карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ.
Ниже приведен чертеж общего вида топливного насоса двигателя ГАЗ-53А, который имеет аналогичную конструкцию и отличается лишь размерами и формами элементов.

Насос состоит из трех частей: корпуса 2, клапанной головки 7 и крышки 6. Отлитый из цинкового сплава корпус, головка и крышка соединены между собой винтами. В корпусе на оси 14 установлен вильчатый рычаг 13, прижимаемый пружиной 12 к эксцентрику распределительного вала двигателя.
Вильчатым концом рычаг охватывает шток 10 мембраны 3, которая отжимается верхней пружиной 9. Края мембраны зажаты между корпусом и головкой насоса.
В центральной части мембраны закреплен шток. В головке насоса смонтированы клапаны: два всасывающих 4 и один нагнетательный 8. Над всасывающими клапанами размещен сетчатый фильтр 5.
Рычаг 1 ручной подкачки топлива закреплен неподвижно на валике 11 и удерживается в нижнем положении пружиной, установленной на валике между рычагом и корпусом насоса.



Под действием эксцентрика распределительного вала двигателя рычаг 13 сжимает пружину 9 и перемещает через шток 10 мембрану 3 вниз. Объем полости над мембраной увеличивается, вследствие чего в ней создается разрежение, под действием которого открываются всасывающие клапаны и топливо поступает в эту полость, проходя сетчатый фильтр.
После того, как эксцентрик распределительного вала освободит рычаг 13, мембрана 3 переместится вверх под действием пружины 9. При этом в полости над мембраной повысится давление, под действием которого закроются всасывающие клапаны 4 и откроется нагнетательный клапан 8, а топливо поступит в головку и затем по трубопроводу в фильтр тонкой очистки.

Производительность топливных насосов грузовых автомобилей 100…180 л/ч, а максимальный перепад давления при нулевой подаче – 20…30 кПа. Наибольшая подача насоса в 3…5 раз превышает максимальный расход топлива двигателем. Однако пружина 9 подобрана так, что ее сила упругости не может преодолеть силу, действующую на запорную иглу в поплавковой камере карбюратора. Поэтому когда поплавковая камера заполнена, мембрана насоса остается в нижнем положении, а рычаг 13 перемещается вхолостую. Таким образом, насос изменяет подаваемое количество топлива соответственно расходу двигателем.

Поплавковая камера карбюратора может быть заполнена топливом перед пуском двигателя с помощью устройства для ручной подкачки. При качании рукой рычага 1 валик 11, поворачиваясь, отжимает рычаг 13 насоса вниз или отпускает его.
В результате этого топливо засасывается в полость над мембраной и затем нагнетается в поплавковую камеру карбюратора. Эксцентрик распределительного вала при этом не должен касаться рычага 13.

***

Воздушный фильтр системы питания


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Насосы для систем распределения дизельного топлива и мазута

Насос для ТРК

Правильный выбор заправочного насоса во многом зависит от автомобилей, которые вы будете заправлять. Для заправки грузовых автомобилей и сельхозтехники с большими баками дизельного топлива целесообразно оборудовать ТРК электрическим самовсасывающим насосом производительностью мин. 100 л/мин, благодаря чему автомобиль будет заправляться намного быстрее, чем при использовании насоса производительностью напр.50 л/мин. дизельные насосы с питанием от переменного напряжения 230В, рассчитаны на непрерывную работу и оснащены перепускным клапаном, благодаря которому дизельный насос не выйдет из строя, например, при отпускании курка в заправочном пистолете и насосе не выключается, время работы в этом режиме не должно превышать 2-3 минут.

Электрический дизельный насос

Предлагаем насосы для перекачки дизельного топлива с питанием от сети 230В переменного тока, 400В трехфазного тока и 12В или 24В постоянного тока.В распределительных сетях, постоянно расположенных на предприятии или ферме, в связи с постоянным доступом к напряжению из электрической сети, применяют электрические топливные насосы, питаемые напряжением 230В, реже 400В.

Насосы большой производительности

Наше предложение также включает в себя самовсасывающие электронасосы с более высоким КПД, которые могут использоваться во многих отраслях экономики, например, в транспорте, металлургии, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве. Дизельные насосы производительностью 200, 300 и даже 500 л/мин могут использоваться на предприятиях, где необходимо быстро и безопасно перекачивать дизельное топливо.

Артикул: F0075009B

1 631,76 зл. (нетто) 90 021 зл. 2 007,06 зл. (валовой)

Автоматическая пружинная катушка PIUSI для топливных шлангов диаметром 3/4" с напорным шлангом длиной 8 м.

Артикул: F0075008A

1 049,15 зл. (нетто) 90 021 зл. 1 290,45 зл. (валовой)

Автоматическая пружинная катушка PIUSI для топливных шлангов диаметром 3/4" без шланга.Рекомендуемая длина шланга, который можно намотать на катушку, составляет 8 метров.

Артикул: F0075010B

2 140,20 зл. (нетто) 90 021 зл. 2 632,45 зл. (валовой)

PIUSI автоматическая подпружиненная катушка для топливных шлангов для топливных шлангов 3/4", длина катушки 14 метров.Рекомендуемая максимальная длина шланга, который можно намотать на катушку, составляет 15 метров.

Артикул: F0075000A

1 527,52 зл. (нетто) 90 021 зл. 1 878,85 зл. (валовой)

Автоматическая пружинная катушка PIUSI для топливных шлангов диаметром 3/4".Рекомендуемая длина шланга, который можно намотать на катушку, составляет 14 метров. Комплект без шланга.

Артикул: 45560

269,90 зл. (нетто) 90 021 331,98 зл. (валовой)

Артикул: 64001

4 330,58 зл. (нетто) 90 021 5 326,61 зл. (валовой)

Смазочная установка для бочек вместимостью 180-220 кг на платформе с прижимной плитой диаметром от 550 до 600 мм.В комплект входит пневматический смазочный насос и катушка для шланга длиной 12 м.

Артикул: F00315000

4 010,00 злотых (нетто) 90 021 злотых 4 932,30 злотых (валовой)

Мобильная распределительная система для перекачки дизельного топлива ST 200 AC, смонтированная на стальной конструкции с возможностью установки колес.В системе используются два топливных насоса Е 120 общей производительностью 200 л/мин.

Артикул: 44085

1 996,84 зл. (нетто) 90 021 зл. 2 456,11 зл. (валовой)

.

Насосы для мазута, дизельного топлива, топлива

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Дизельный топливный насос - Самовсасывающая лопатка - PIUSI - Panther DC 24 / 12V

Уважаемые дамы и господа,

Напоминаем вам о наиболее важной информации о ваших личных данных в связи с вступлением в силу Общего регламента по защите данных (GDPR).

Администратором ваших персональных данных, т.е. лицом, принимающим решение о целях и способах обработки ваших персональных данных, является DEX-OIL sp.z o.o. со штаб-квартирой в Варшаве, ул.Erazma Ciołka 8/41/43, 01-402 Варшава, внесенный в Реестр предпринимателей Национального судебного реестра под номером 0000494907, NIP: 5272708081, REGON: 147047810.

Цели, для которых мы обрабатываем ваши персональные данные, зависят от нашего юридического отношения с вами, и мы описываем эти вопросы в нашей Политике конфиденциальности и Политике использования файлов cookie.

В частности, мы хотели бы проинформировать вас о:
а) правовых основаниях, целях и способах обработки персональных данных,
б) периоде обработки и категориях получателей данных
в) ваших правах как субъекта данных , в том числе право на доступ к персональным данным, исправление (включая обновление), право на возражение, право на отзыв согласия - если обработка данных основана на его предоставлении, а также другие права и способ связи с нами для их реализация.

Мы также указываем право подать жалобу в надзорный орган, если мы считаем, что мы обрабатываем ваши данные способом, противоречащим закону.

Политика конфиденциальности также включает другие данные, идентифицирующие нас как контроллера данных, и контактные данные, но мы уже указываем, что в случае каких-либо запросов или вопросов, касающихся ваших личных данных, мы доступны по следующему адресу электронной почты:

_______________________
В то же время мы гарантируем, что:
а) мы не используем персональные данные в целях, отличных от предусмотренных законом,
б) мы обрабатываем ваши данные только в той мере, в какой это необходимо, и мы заботимся об их безопасности .

.

Товары в категории НАСОСЫ И КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ НЕФТИ, ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА ГИДРОФОРНЫЕ НАСОСЫ ГЛУБОКИЕ ГИДРОФОРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

продукты: 0
всего: 0,00 зл.

Категории магазина

  • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ (16)
  • КОНТРОЛЛЕРЫ и КОНТРОЛЛЕРЫ для НАСОСОВ (138)
  • MY WATER (12)
  • Гидрофорные насосы с электронным управлением (3) / Репаратурки (28)
  • ЗАПЧАСТИ (57)
  • АКЦИИ!!! (11)
  • Очистка воды (16)
  • РЕЗЕРВУАРЫ (125)
  • МОТОРНЫЕ НАСОСЫ (1)
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для дизельного топлива и бензина (20)
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВОДЫ (250)
    • Насосы () Поверхность (76)
    • плавательные насосы (46)
    • циркуляционные насосы (79)
    • насосы для традиционных скважин (22)
    • погрузповые насосы (482)
    • последующие насосы - фитинги (19)
    • (19)
    • Фонтанских насосов (9)
    • Насосы для гидроторных насосов
    • (361)
    • Главная (53)
    • Главная (53)
    • CPS Насосы (24)
    • Насосы для повышения давления (73)
    • Глубокие наборы (23)
    • Комплекты Гидрофор (246)
    • НАСОСЫ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ НАСОСОВ (4)
    • НАСОСЫ И КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ МАСЛА, ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА (29)
    • НАСОСЫ ДЛЯ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ (5) 8
    • Motors для погружных насосов (43)
    • Aquapress (3)
    • Coelbo (8)
    • Coelbo (8)
    • AFEC Насосы (152)
    • Насосы Belardi (110)
    • DAB Насосы (8)
    • Ebara Pumps (278)
    • Насосы Espa (128)
    • Evak Насосы (147)
    • Франклин Насосы (3)
    • Насосы Grundfos (26)
    • Гидро-вакуумные насосы (29)
    • IBO Насосы (368)
    • Насосы jung Pumpen (22 )
    • Насосы Malec (2)
    • Nocchi насосы (198)
    • Omnigena Насосы (499)
      • 3.5 SC (7)
      • 3B (1)
      • 3B, 3T (6)
      • 4B, 4F, 4H , 4R, 4S, (10)
      • 4SD (7)
      • 5" (2)
      • BHP (1)
      • ДИВЕРТРОН (1)
      • ЭВГУ "Сигма" (2)
      • 9017 EV10 (6) JET, DP (5)
      • JY (5)
      • MH, MHI (15)
      • MULTI HWA (8)
      • MULTI SP (2)
      • NKM, NKT (2)
      • (OMIS1, OMEGA)
      • ОМНИТЕК (2)
      • 9001 7 OMNITRON (2)
      • QDFU (2)
      • SKM, SKT (6)
      • SPO (32)
      • TP (9)
      • VERTY GO (2)
      • WQ (118)
      • WQ (118) 900
    • Osip Насосы (27)
    • Pedrollo Насосы (363)
    • Насосы PiuSi (16)
    • Prooril Насосы (150)
    • Saer Pumps (5)
    • SAN Pumps (126)
    • Sigma Pumps (20) )
    • Speck Pumpen Pumps (5)
    • Насосы Speroni (5)
    • Лестницы Насосы насосы (462)
    • Насосы Tellarini (15)
    • Насосы Wilo (9)
    • Насосы WILКО (6)
    • Наборы и аксессуары ADAM PUMPS (3)
    • Комплекты и аксессуары PIUSI (19)
    • Станция очистки воды (1)
    • Глубокие колодцы, вырытые колодцы (1)

    Артикул

    Выберите отдел

    Контактная информация
    Насосы Санок.pl Марек Трибала
    телефон: (13) 49 40 600
    Торгово-технический отдел
    тел.: +48 13 49 40 600 доб. 022
    электронная почта: [email protected]
    80
    прогресс Санок
    подробнее »
    Показать все бренды
    подробнее »
    Страница 1 из 2 (товаров: 29)
    Модель

    - E120
    Q макс.- 100 л/мин 90 251 Мощность двигателя - 0,75 кВт 90 251 Электропитание - 230 В, 50 Гц
    Температура - от -20 градусов С до 60 градусов С
    Обороты - 1450 об/мин
    Тип жидкости: дизель
    Байпас: ДА
    Рабочий цикл: непрерывный режим

    цена: 2210.01
    1591.21 90 267 (нетто: 1293,67)
    90 250 Макс.подъем - 30м
    Максимальная производительность - 80 л/мин 90 259

    цена: 1277,24
    1085,66 90 267 (нетто: 882,65) 90 268

    Максимальный подъем - 30 м
    Максимум.производительность - 60 л/мин 90 259

    цена: 1460,54
    1314,49 (нетто: 1068,69)

    Комплект для раздачи моторного масла на бочку 60л или 200л.

    цена: 1839.94 (нетто: 1495,89)

    Профессиональный насос для перекачки дизельного топлива, мазута и биодизеля. Точный счетчик и пистолет-дозатор обеспечивают высокий комфорт использования. Идеально подходит для компаний и ферм. Удобный корпус позволяет перемещаться между ними...

    цена: 638,73 90 251 606,80 (нетто: 493,33)

    Максимальный подъем - 30 м
    Максимальная производительность - 60 л/мин 90 259

    цена: 1167.65 90 251 992,50 (нетто: 806,91)

    Дизельный комплект

    цена: 913,28 90 251 821,95 (нетто: 668.25)

    Ручной насос для перекачки бензина. Устройство соответствует стандартам директивы ATEX.

    договорная цена

    Мобильная дизельная колонка с насосом, шлангами и пистолетом.Применение в местах без постоянного источника питания.

    цена: 1418.07
    1233.71 (нетто: 1003.02)

    * Рабочее колесо лопастного насоса из латуни
    * механическое и резиновое уплотнение
    * чугунный корпус и насосы
    * самовсасывающий насос
    * двигатель подключен непосредственно к насосу

    цена: 2367.75 (нетто: 1925.00)

    Предназначен для распределения всех смазочных материалов под высоким давлением на короткие и большие расстояния.

    цена: 1193.10
    1073.79 (нетто: 873,00)

    Пневматический масляный насос для перекачки моторных масел, синтетических масел, гидравлических жидкостей,

    цена: 1353.00 90 251 1217,70 (нетто: 990,00)

    Пневматический масляный насос для перекачки моторных масел, синтетических масел, гидравлических жидкостей,

    цена: 1420р.65
    1278,59 (нетто: 1039,50)

    Пневматический масляный насос 1: 1
    Типичные области применения: моторные масла, синтетические масла, гидравлические жидкости, трансмиссионные масла и жидкости для гидротрансформатора (автоматическая трансмиссия).

    цена: 1013,52 90 251 912,17 90 267 (нетто: 741,60) 90 268

    Комплект дизельных или жидкостных насосных станций с аналогичными параметрами на насос ОП2 - 60.

    цена: 1612.11 90 267 (нетто: 1 310,66) 90 268

    Пластинчатый насос для моторного масла
    Q макс. - 25 л/мин 90 251 Давление - 6 бар 90 259

    цена: 1722.00 (нетто: 1400,00)

    Пластинчатый насос для моторного масла
    Q макс. - 25 л/мин 90 251 Давление - 6 бар 90 259

    цена: 1816.71 90 267 (нетто: 1477.00)

    Масляный насос двигателя
    Q макс. - 9 л/мин 90 251 Давление - 25 бар 90 259

    цена: 1873.29 (нетто: 1523.00)

    Масляный насос двигателя
    Q макс.- 9 л/мин 90 251 Давление - 12 бар 90 259

    Цена: 1507,98 (нетто: 1226.00)

    Напорный шланг из бензостойкой резины, соответствует требованиям директивы ЕС ATEX.

    договорная цена

    Насос самовсасывающий поверхностный, предназначен для перекачивания дизельного топлива, печного топлива.

    Цена: 1204.94 90 251 903,71 90 267 (нетто: 734,72) 90 268

    Насос самовсасывающий поверхностный, предназначен для перекачивания дизельного топлива, печного топлива.

    цена: 1187.81 90 251 890,86 (нетто: 724,28)

    КОМПЛЕКТ для дизельного топлива ГТП 1224/45-60 со счетчиком, питанием 12 и 24В с самовсасывающим поверхностным насосом, предназначен для перекачки дизельного топлива и мазута.

    цена: 2189.40 90 251 1970,46 (нетто: 1602.00)

    Масляный насос двигателя
    Q макс. - 14 л/мин 90 251 Давление - 16 бар

    цена: 1873.29 (нетто: 1523.00)
    .

    MSW ® Дизельный топливный насос 60 л / мин Зелена-Гура Цена в магазине

    Код производителя: 10060822

    Профессиональный самовсасывающий насос MSW , предназначенный для перекачивания масла, дизельного топлива, биодизеля и керосина (не для бензина!). Раздаточная колонка идеально подходит для заправки сельскохозяйственной техники и техники, что делает ее пригодной для использования в мастерских, гаражах и на заправочных станциях.

    Устройство оснащено двигателем мощностью 550 Вт и частотой вращения 2800 об/мин./ мин , обеспечивает скорость откачки 60 л/мин при высоте всасывания 5 м и давлении 3 бар. Самовсасывание — это работа насоса без повторного наполнения впускного канала. Насос самостоятельно удалит скопившийся воздух из линии всасывания. Перепускной клапан предотвращает перегрузку и выравнивает давление при, например, перегибе трубы. Устройство можно закрепить на рабочей поверхности благодаря просверленным отверстиям. Насос полностью портативный благодаря небольшим размерам, ручке и легкой конструкции.Топливопровод был оборудован фильтром меш, мусор . Насос может работать всухую в течение длительного времени. Устройство безопасно в использовании, имеет сертификат CE и степень защиты IP55 .

    Характеристики продукта:

    • - Производительность - мощность 550 Вт, 2800 об/мин, расход 60 л/мин, высота всасывания 5 м, рабочее давление 3 бар,
    • - Самовсасывающий - работает без повторного залива впускного канала,
    • - Байпас - защита от перегрева,
    • - Безопасность - сертифицирован CE и класс защиты IP55,
    • - Фильтрующая сетка - предотвращает загрязнение попадание в масло.

    Технические параметры:
    • - Модель - MSW-Op60
    • - Каталог - 10060822
    • - Настоясьние - 2 New
    • - Материал - Iron
    • - Скорость вращения - 2800 RPM
    • - Напряжение - 230 В
    • - Power - 550 W 550 W
    • - поток - 60 л / мин
    • - Давление - 3 бар
    • - Шнур питания - 1.9 M (включая подключение)
    • - класс безопасности - IP55
    • - максимальная подъемная высота - 10 м
    • - всасывание - 5 м
    • - Инструкция по эксплуатации - Да
    • - Количество адаптеров - 2
    • - Диаметр входа адаптера - 29,8 мм
    • - Диаметр выхода адаптера - 25,4 мм
    • - Размеры ( Lxwxh) - 25.5 x 26.5 x 22 см
    • - вес -
    • - Вес - 9.1 кг
    • - Размеры доставки - - Вес доставки - 10,1 кг

    Включено:
    • - Масляный насос
    • - Адаптер - 2 шт.
    • - Конец шланга
    • - Инструкция PL
    .

    Топливный/масляный насос 230 В (6)

    G00945

    Топливный насос 12 В / Корпус НОВЫЙ / (6)

    G00989

    Ручной топливный насос 12 мм (груша) (200)

    G02011

    Гидравлический насос 20T (пресс, разбрасыватель) (1)

    G02506

    Тестер давления масла 12 шт. (20.10)

    G02790

    Комплект для ремонта сорванной резьбы М5-М12 131эл. (5/10)

    G10170

    4эл.Комплект удлинителей 1/4" GEKO PROFI (15/60) 9000 4

    G15100

    Лампа мастерская 230/12В 3W-240 AKU Li-on (25/50)

    .

    НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 24В KupBass.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf