logo1

logoT

 

Длинное шоссе


Самые длинные автомагистрали мира и их история

Несмотря на развитие авиатранспорта и железнодорожных перевозок, количество асфальтированных магистралей по всему миру продолжает расти.

Причем растут они не только количественно, но и качественно. Уже имеющиеся шоссе прирастают новыми участками, увеличиваясь в своей длине. Поэтому рекорды по длине дороги – вещь сложная.

Трудность в подсчете связана еще и с тем, что понятие единой магистрали меняется от страны к стране. Стоит ли считать одной дорогой шоссе, которое разделено проливом и паромной переправой? 

Вот и исследователи спорят. Тем не менее, в этой статье мы поговорим о рекордно длинных единых дорогах внутри одной страны, которые по праву считаются самыми длинными в мире.

Highway 1 в Австралии

Фот. Wikipedia

«Первый хайвей» растянулся на 14 500 километров. По сути, он огибает все берега Австралии и представляет собой замкнутый круг.

Неважно, откуда вы стартуете – из Мельбурна, Аделаиды или Сиднея. При должном запасе бензина, вы все равно вернетесь в эту точку, проехав через всю Австралию.

Что еще важно знать, так это то, что Highway 1 – едва ли не единственная дорога в мире, которая закольцована вокруг целого континента. Строители не поленились, и вынесли небольшой участок дороги на остров Тасмания. Таким образом, в состав магистрали вошел и этот экзотический кусочек Австралии.

История трассы начинается еще со времен первого прибытия британцев. Но лишь в 1995 году все куски были собраны воедино. Они получили текущую структуру и название. По подсчетам местных статистов, в сутки по асфальту Highway 1 проезжает почти миллион человек.

Шоссе «Транс Канада»

Фот. Wikipedia

Название говорящее – эта дорога действительно проходит сквозь Канаду и включает в себя 7821 километр пути. Но, справедливости ради, стоит заметить, что она затрагивает не все провинции страны. Юкон, Северо-Западные территории и Нунавут к системе не подключены.

Тем не менее, Трансканадское шоссе остается важнейшей транспортной артерией огромной страны. Канада, на секундочку, второе по площади государство в мире.

Трасса стартует в Ванкувере, на улице Дуглас-стрит. Основная часть заканчивается на берегу Атлантического океана, в провинции Квебек. Но затем идет паромная переправа на остров Ньюфаундленд, где автомобилисту предстоит проехать еще почти 900 километров до города Сент-Джонс. 

Здесь дорога официально заканчивается. Но даже без учета этого дополнительного отрезка, «Транс Канада» все равно занимает второе место в нашем списке.

«Золотой четырехугольник» в Индии

Фот. Wikipedia

Длина этого маршрута – 5846 километров. Он, подобной Highway 1, направлен по кругу. Поэтому определить точку старта предстоит вам. Мы, в качестве примера, возьмем за старт столицу Индии – Нью-Дели. Двигаясь по часовой стрелке, то есть на Восток, вы прибудете к городу Калькутта, что на недалеко от государства Бангладеш.

Следом предстоит путешествие на юг, вдоль побережья Бенгальского залива, до города Ченнай. От Ченная поток движется на запад, в Бенгалур. После чего, дорога «поднимается» на север, к побережью Аравийского моря. Здесь стоит город Мумбай, он же – Бомбей, столица индийского кинематографа. Затем, через город Гандинагар, маршрут ведет к Нью-Дели.

Строительство новых и объединение уже существовавших участков началось в 2000 году. Полностью проект был запущен в 2012 году. Система «Золотой Четырехугольник» стала жизненно важным транспортным сообщение для такой быстрорастущей страны, как Индия. К слову, через Индию проходит еще один крупный маршрут – Nh54. Он пересекает полуостров с севера на юг и имеет длину в 3745 километров.

G318, Китай

Фот. Wikipedia

У густонаселенного Китая тоже есть потребности в больших дорогах. Ответом на проблему стала магистраль G318. Протяженность – 5476 километров. Она несет в себе не только практическое, но и большое культурное значение.

G318 стартует в Тибете, на границе с Непалом у «Моста Дружбы». Дорога движется на восток страны и официально заканчивается в Шанхае. Подобный маршрут призван сблизить восточный Китай с его западными провинциями.

G318 – одна из самых живописных дорог в мире. На западной половине путешественник может увидеть великие горные реки, опасные ущелья и самую главную достопримечательность региона – Эверест.

В качестве основы для проекта была использована уже существующая магистраль – G010. Ее длина составляла 5700 километров, и она также входила в число рекордсменов. Но после перестройки, 010-ая трасса исчезла с карт.

U.S. Route 20, США

 

Фот. Wikipedia

Америка всегда славилась своими шоссе. И пусть растущие восточные страны постепенно отбирают титулы строителей самых протяженных дорог, Штатам еще есть, что противопоставить.

Рекордсмен страны – шоссе U.S. Route 20. Длина этой дороги – 5415 километров. Она начинается на побережье Тихого Океана, в городе Ньюпорт, штат Орегон. Шоссе движется на восток страны, по северным штатам и заканчивается в Бостоне, штат Массачусетс. Если вам кажется, что все американские хайвеи проложены через пустыни, то Route 20 выглядит совсем иначе.

Те штаты, которые затрагиваются этой дорогой имеют совсем другой климат. Водители, выбравшие этот маршрут, посмотрят на густые хвойные леса, Скалистые горы, дикие прерии, а также гордость США и Канады – Великие озера.

В штатах Иллинойс и Индиана трасса проходит почти по берегу озера Мичиган. Наконец, вдоль дороги расположен Йеллоустонский национальный парк. Один из крупнейших в мире заповедников.

Бонус: самая длинная прямая дорога в мире

Фот. pixabay

Этот титул носит трасса Highway 10, что в Саудовской Аравии. Прямой участок протянулся на 256 километров. Качество асфальта здесь шикарное, а по обе стороны от полотна – голая пустыня. Это место можно считать идеальным как для драг-рейсинга, так и для съемок вестерна.

 

САМЫЕ ДЛИННЫЕ ШОССЕ МИРА от NEOLIT ™

03.02.2015

Самым длинным в мире шоссе по праву считается Панамериканское шоссе, соединяющее более 10 страна и протягивающееся на 24120 километров. Остальные же магистрали являются национальными и находятся в Индии, Австралии, Канаде и России, им и посвящен этот релиз.

Шоссе "Золотой Четырехугольник" (Индия)

Начавшись в 2001 и закончившись в 2011 году, строительство индийского «Золотого четырехугольника» стало поистине масштабным событием. Это кольцевое шоссе имеет длину5846 км, а стоимость его оценивается в 300 млрд индийских рупий. С 2012 года дорога, соединяющая Дели с Калькуттой, Мумбаи и Ченнаи, была открыта для движения. Дорога имеет форму неправильного четырехугольника, поэтому получила свое название. Самым длинным является участок Калькутта – Ченнаи (1684 км). Отметим, что шоссе имеет 4 полосы для движения (2 на 2), а в некоторых местах – по шесть (3 на 3).

Трансканадское шоссе (Канада)

Одной из самых длинных дорог (7281 км) обладает второе по величине в мире государство – Канада. Трансканадское шоссе соединяет все 10 канадских провинций и практически все столицы, обходя лишь Торонто, Квебек и Галифакс.

Отличительной чертой данной магистрали является то, что она имеет начало и конец на островной части страны, сообщений с которой осуществляется паромами.

Транссибирское шоссе (Россия)

Самое длинное шоссе России – Транссибирская автомагистраль протягивается от Санкт-Петербурга до Владивостока и проходит через Москву, Челябинск, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, и Читу. Имея длину более 11 тыс. км, Транссибирская автомагистраль включает в себя 7 федеральных шоссе. Самой короткой, но, тем не менее, одной из самых оживленных является часть магистрали Санкт-Петербург – Москва (664 км), а самой длинной – Чита – Хабаровск (трасса «Амур», 2165 км). Трасса «Амур» в наше время имеет хорошее состояние не по всей своей протяжности, а на некоторых участках откровенно требует ремонта.

Автомагистраль 1 (Австралия)

Самой длинной в Южном полушарии по праву является австралийская Highway 1 (14500 км). Огибаю весь континент, магистраль проходит через все штаты Австралии. Островная Тасмания, имеющая также участок этого шоссе, соединяется с главной трассой паромом. Соединяя все главные города Австралии (Сидней, Брисбен, Дарвин, Аделаида, Мельбурн), Автомагистраль 1, тем не менее, минует австралийскую столицу Канберра.

Панамериканское шоссе

Самым длинным шоссе, о котором упоминалось в начале релиза, является Панамериканское шоссе. Оно соединяет 12 государств Латинской Америки – от Мексики до Аргентины. Официальная длина этого шоссе, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса, составляет 24140 км. Трасса начинается в Мексике (город Нуэво-Ларедо), лежит к Мехико, далее вдоль Тихоокеанского побережья к чилийскому Вальпарисо, там поворачивает на восток к Буэнос-Айресу. Панамериканское шоссе имеет также 100-километровый разрыв на границе Панамы и Колумбии.

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

Самое длинное шоссе в пустыне: 101 — LiveJournal

Шоссе Тарим через пустыню Такламакан в Китае связывает города Лантай и Миньфень. Полная длина шоссе составляет 552 км, из которых приблизительно 446 км построено через необитаемые области, с дюнами до 20 метров высотой, которые часто покрывают шоссе.

Чтобы препятствовать вторгающимся дюнам, ряды растительности были высажены с обеих сторон дороги. Массивная ирригационная система была построена для подачи насосами воды из подземных резервуаров, чтобы питать искусственную экосистему. Сотни рабочих были наняты, их посты размещены через каждые четыре километра вдоль дороги, чтобы поддерживать растительность в надлежащем состоянии. Вода прибывает из колодцев, из водоносного слоя на глубине в 100 метров. Несмотря на высокое солевое содержание в воде, зеленый пояс вдоль дороги продолжает процветать.

В течение пяти лет правительство экспериментировало с различными растениями, которые могли пережить условия пустыни. В 1999 экспериментальный проект пояса лесонасаждений вдоль 6.3-километровой части шоссе был закончен. В 2001 проект был расширен, пока 30.8-километровое протяжение вдоль шоссе не было засажено лесом. Проект был наконец одобрен государством в 2003. Сегодня, почти четыре пятых части шоссе окружены посадками шириной в 72 метра, покрывая общую площадь больше чем 3,000 гектаров.

У Шоссе Тарим в пустыне очень большое экономическое значение, что и объясняет, почему такие дорогие и тщательно продуманные меры были приняты для его сохранения. Шоссе было построено в 1995, чтобы обслуживать нефтепровод, который находится под пустыней Такламакан. Под движущимися песками лежит самое большое нефтяное месторождение газа в Китае. Шоссе не только позволяет получить прямой доступ к ресурсам, которые лежат под Бассейном Тарима, но также и позволяет транспортировку товаров и ресурсов от Месторождения нефти напрямую. Поскольку область полностью необитаема, бензоколонка и несколько ресторанов были построены в промежуточном пункте вдоль шоссе, чтобы обслужить путешественников.

"Упавший" небоскреб или самый длинный дом в Москве

 


Здание на Варшавском шоссе, 125 – самый длинный дом в Москве в настоящее время. Построили его для Научно-исследовательского центра электронно-вычислительной техники (НИЦЭВТ) еще в Советское время.

Его длина составляет порядка 735 метров и на пути следования вдоль Варшавского шоссе здесь устроены 3 остановки общественного транспорта. Впечатляет?


Фото 1. Самый длинный дом в Москве на Варшавском шоссе

За свои размеры и ведомственную принадлежность дом получил неофициальное название «лежачий небоскреб» и уж совсем шуточное – «километр бездельников», что, конечно же, не соответствовало истине.

История строительства


Во времена Советского Союза для передовых научных учреждений старались строить приметные во всех смыслах здания, в архитектуре которых старались показать величие достижений страны. Именно таким зданием стал и этот самый длинный дом на Варшавке в Москве.


Фото 2. Бывшее здание НИЦЭВТ с высоты птичьего полета

История строительства НИЦЭВТ началась еще в 1969 году, когда в районе «Чертаново» был выделен участок под 76 гектаров. Первые строения появились здесь уже на следующий год, а к 1975 году возвели и первые секции главного корпуса.

Именно здесь занимались во времена СССР проектированием бортовых вычислительных комплексов для космических аппаратов, создавали единую систему ЭВМ для нужд промышленности советской державы, в этих корпусах были созданы последние модели вычислительных машин российского производства ЕС-1181 и ЕС-1195, которая на тот момент обозначалась приставкой «супер».


Фото 3. Так выглядит фасад самого большого дома в Москве на Варшавском шоссе

В наши дни в доме на Варшавском шоссе, 125 размещаются IT-компании, которые подхватили эстафету советского прошлого. Да это и неудивительно, если знать, что с самого начала в помещениях были созданы идеальные условия по электрическому и тепловому режимам, с которыми, до сей поры, проблем не было.

Что касается самого длинного жилого дома в Москве, то определиться здесь крайне сложно из-за архитектурного фактора. И все же попробуем ответить на этот вопрос.

Первый в нашем списке – жилой дом на Гризодубовой, 4 с протяженностью под 700 метров, который включен в ЖК «Грандъ-Парк».

И хотя он строился, как единое целое, почтовое ведомство разделило его на 4 корпуса, что не соответствует общепризнанной системе нумерации домов, когда строение обозначают номером корпуса лишь в случае отсутствия у него прямого выхода к красной линии улицы.


Фото 4. Так выглядит жилое здание по улице Гризодубовой, дом 4

В некоторых источниках самым длинным домом считают комплекс по улице Римского-Корсакова, где в один возле другого расположены здания с обозначением номеров с 8 по 18. Общая протяженность фасадов шести жилых зданий – порядка 1100 метров, но отнести его к нашему списку проблематично, т.к. дома эти строились в разное время, да и почтовые адреса у них разнятся.

Вот такая сегодня ситуация в Москве с самым длинным зданием и самым длинным жилым домом. Время идет и возможно в скором времени столица перекроет эти рекорды, как это происходит с самыми высокими строениями города.

Пять самых длинных маршрутов для автопутешествий

У вас никогда не возникало желание все бросить, сесть за руль автомобиля и уехать куда глаза глядят? Но насколько далеко можно так уехать? Какая самая длинная дорога на земле?

Stattur.ru подобрал пять самых длинных маршрутов для путешествий на автомобиле. Это автомобильные трассы соединяющие не только города и страны, но и целые континенты. Пять мегадлинных автодорог, которые тянутся на тысячи километров за горизонт. По пути можно наблюдать как меняется природа, климат, ландшафт и люди. Это действительно уникальный шанс все увидеть своими глазами.

1. Магадан (Россия) — Лиссабон (Португалия),
около 15000 км

Маршрут Магадан (Россия) — Лиссабон (Португалия), около 15000 км

Маршрут проходит через 10 часовых поясов и восемь стран: Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Франция, Испания, Португалия. Причем большая часть маршрута проходит по территории России — 10800 км. От Магадана до Сковородино дорога грунтовая, на остальном протяжении имеет асфальтовое покрытие. Часть маршрута проходит по Международной азиатской сети автодорог AH6.

Автодорога «Колыма» между Магаданом и Алданом

Магадан — Лиссабон — поистине уникальный маршрут. 15000 км! Начало в Магаданской обрасти, далее Якутия и Амурская область — участок трассы с грунтовым покрытием, плохой инфраструктурой и редкими населенными пунктами. До недавнего времени проехать этот участок можно было только по «зимнику» на внедорожнике. В Сковородино (Амурская область) начинается федеральная трасса «Амур» с асфальтовым покрытием и далее на запад инфраструктура улучшается и «приходит цивилизация».

Россия, автодорога М1 перед границей с Белоруссией

На всем протяжении огромное количество природных и культурных достопримечательностей. Дальний Восток, Сибирь, Урал, центральная Россия, Восточная и Западная Европа встретятся у вас на пути. Это совершенно разные культуры и обычаи, познать которые не хватит и года.

Автобан в Германии

Маршрут Магадан — Лиссабон с беглым осмотром достопримечательностей займет у туриста 1-2 месяца неспешного путешествия на автомобиле.

Шоссе в Испании.

6 июля 2016 года автопутешественник Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow) установил мировой рекорд, проехав 15000 км от Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов и 38 минут.

2. Австралийское шоссе № 1, около 14000 км

Австралийское шоссе № 1, около 14000 км

Австралийское шоссе № 1 — это сеть автомобильных дорог, опоясывающих Австралию по периметру. В сеть входят автострады № 1, А1, М1 и В1 проходящие через все столицы штатов и замыкающие в гигантское кольцо. Общая протяженность около 14000 км — это самое длинное национальное шоссе в мире. Большую часть трасса проходит вдоль побережья. Шоссе № 1 имеет разное состояние: в населенной юго-восточной части имеет развитую инфраструктуру и несколько полос для движения, а в малонаселенной местности северо-запада Австралии может быть только одна закусочная на несколько сотен километров.

Австралийское шоссе № 1

Шоссе № 1 проходит по многим интересным местам и достопримечательностям Австралии: Крупнейшие города (Сидней, Мельбурн), популярные туристические курорты, потрясающее побережье, тропические леса, гигантские эвкалипты, Австралийский буш, пустыни и огромные тропические болота.

Шоссе в Австралии.

Шоссе № 1 уникально тем, что вы всегда будете ехать вперед, а в конце концов приедете в точку старта. Весь маршрут займет у вас около 2 месяцев неспешного путешествия. Главное нужно запомнить, что в Австралии левостороннее движение как в Японии и Великобритании!

Осторожно, кенгуру!

18 июня 2017 года команда «Highway One to Hell» установила мировой рекорд, проехав весь маршрут (14280 км) за 5 дней 13 часов и 43 минуты.

3. Панамериканское шоссе, северная часть — 11800 км.

Панамериканское шоссе, северная часть, 11800 км

Вообще, Панамериканское шоссе — это самая длинная автомобильная трасса в мире, протяженностью с Севера на юг около 22000 км. Однако непроходимый Дарьенский пробел (участок шириной 87 км между Панамой и Колумбией), не позволяет проехать по шоссе на автомобиле из Северной Америки в Южную. Поэтому в нашем обзоре панамериканское шоссе было разделено на две части: северную и южную.

Панамериканское шоссе в районе национального парка Банф, Альберта, Канада.

Начало пути в США в самом северном штате — Аляска (г. Анкоридж). Маршрут пролегает через Канаду, США, Мексику, Гватемалу, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика и заканчивается в Панаме, в селе Явиса. Данный маршрут позволяет на автомобиле проехать от субарктического климата до тропического субэкваториального.

Одно из многих ответвлений Панамериканского шоссе. Национальный парк Волкан Ареналь (Parque Nacional Volcán Arenal), шоссе №142, Коста-Рика.

Деревня Явиса в Панаме — крайняя точка северной части Панамериканского шоссе, после начинается непроходимые джунгли Дарьенского пробела. Чтобы продолжить маршрут по южной части Панамериканского шоссе, необходимо воспользоваться морским транспортом до Колумбии. Если переправить велосипед или мотоцикл можно за 1000-1500 долларов США, то переправка автомобиля обойдется уже в 3000-5000 долларов.

4. Панамериканское шоссе, южная часть — 10300 км.

Панамериканское шоссе, южная часть, 10300 км

Проходит через Колумбию, Эквадор, Перу, Боливию, Чили и Аргентину. Крайняя южная точка расположена на острове Огненная Земля (Аргентина).

Панамериканское шоссе, регион Мокегуа, Перу

Почти на всем протяжении трасса проходит вдоль главного горного хребта Южной Америки — Анды. Именно в этих местах встречаются самые высокие горные перевалы, головокружительные серпантины, высочайшие горные плато. маршрут пролегает через всю Южную Америку, по пути встречается тысячи достопримечательностей.

5. США от Атлантического океана до Тихого — около 4500 км.

США от Атлантического океана до Тихого, около 4500 км

Хотя это самый короткий маршрут в нашем обзоре, однако это один из самых популярных и доступных автопутешествий, которое осуществляют тысячи туристов в год. Этому способствует великолепная дорожная инфраструктура США, хорошая дорожная сеть и отличное качество покрытия.

Шоссе в США. Долина монументов.

Чаще всего маршрут проходит от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса, от океана до океана — 4500 км. Можно взять автомобиль на прокат, благо в США это достаточно доступно. Благодаря развитой дорожной сети, маршрут можно построить исходя из своих предпочтений, посетив многочисленные достопримечательности и природные парки.

Жизнь как длинное бесконечное шоссе. Цели придумывают люди. Нужно же им чем-то объяснить своё существование. Хотя тут и объяснять нечего: нужно просто жить. Идти по тому самому шоссе мимо целей, смыслов, постижений. Всё банально. Люди привыкли усложнять

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Истинное красноречие — это умение сказать всё, что нужно, и не больше, чем нужно.

Максимы и моральные размышления (Франсуа де Ларошфуко) (100+)

Если ты хочешь добиться цели, нужно каждый день хотя бы немножко к ней продвинуться.

Наполеон Бонапарт (100+)

Люди склонны верить не тому, что доказуемо, а тому, что им по вкусу.

Блез Паскаль (100+)

Часто люди стараются промолчать вовсе не потому, что им совершенно нечего сказать, а как раз наоборот.

Олег Рой (100+)

Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех.

Борис Акунин (50+)

Люди, как карандаши – каждый рисует жизнь себе сам… Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше…

Неизвестный автор (1000+)

Нельзя гоняться за деньгами — нужно идти им на встречу.

Аристотель (100+)

Все проблемы возникают, когда люди почему-то не могут сесть и спокойно поговорить о наболевшем. Копят обиды, упреки, накручивают себе нервы и портят друг другу жизнь. А нужно просто поговорить по душам.

Наталья Нестерова (10+)

Прошлое нужно помнить, но им нельзя жить.

Неизвестный автор (1000+)

Какова длина европейской сети автомагистралей?

Сегодняшние шоссе на самом деле представляют собой очень сложную сеть переулков, подъездных путей и съездов. Многочисленные соединения маршрутов, туннелей, мостов и путепроводов позволяют с комфортом путешествовать на машине по большей части мира. Прекрасный пример - Панамериканский маршрут, который проходит более 25 тысяч человек. км, соединяет 17 стран и целых два континента. Водителям, разъезжающим по Европе, тоже не на что жаловаться.Сеть автомобильных дорог Старого континента, наряду с развитием и обновлением дорожной инфраструктуры в странах бывшего социалистического блока, значительно расширилась. Так называемое Европейские маршруты позволяют практически беспрерывно путешествовать по континенту. Достаточно упомянуть трассу E40, так называемую самую длинную автомагистраль в Европе, протяженность которой составляет почти 8,5 тысяч километров. км в длину, соединяя Францию ​​с Казахстаном.

Фото


Такое комфортное путешествие является результатом суммы многих факторов.Разветвленная дорожная сеть отдельных стран, движение без пограничного контроля в Европейском Союзе или Шенгенской зоне, модернизация паспортных систем. Сегодня система соединенных между собой дорог позволяет вам беспрепятственно перемещаться от границы до границы, не покидая трассы автомагистрали даже на мгновение. Конечно, по экономическим и историческим причинам эти сети значительно различаются по размеру и уровню развития в отдельных странах.

Фото

Неудивительно, что наиболее развитыми автомагистралями и скоростными трассами обладают наиболее экономически развитые страны: Испания, Германия и Франция.Наряду с усилением европейской интеграции можно заметить постепенное выравнивание стандартов дорожной инфраструктуры среди развивающихся стран, что особенно заметно в государствах-членах Европейского Союза. Особое внимание следует обратить на изменения в странах Центральной и Восточной Европы, включая автомагистрали в Чешской Республике, автомагистрали в Польше и автомагистрали в Словакии. У Люксембурга самая маленькая сеть автомагистралей, общая площадь которых, однако, несравнимо меньше, чем у вышеупомянутых стран.

Фото

.

Безопасный проезд по автомагистрали • AutoCentrum.pl

Мы действительно знаем, как ехать по шоссе? Как себя вести и чего не делать? Что нам нужно помнить, чтобы безопасно добраться до места назначения?


Не менее 40 км / ч

На автомагистрали действуют несколько иные правила, в основном в отношении повышенной скорости. По этой причине в него не могут заехать слишком медленные автомобили. - Минимальной скорости нет, но по автомагистрали может ехать автомобиль со скоростью выше 40 км / ч , - поясняет Подиньш.Влодзимеж Могила из Губернского управления полиции в Катовицах. Таким образом, это правило дисквалифицирует велосипеды, мопеды, скутеры и тракторы, которым запрещен въезд на автомагистраль. Это также не дорога для пешеходов и конных экипажей. Его могут использовать только автомобили и мотоциклы.

В течение нескольких лет максимальная разрешенная скорость на польских автомагистралях составляет 140 км / ч. Но есть также места, например, перед выходами или сбором за проезд, где ограничение скорости еще ниже.

Какую полосу использовать?

Мы едем по правой полосе трассы! Крайняя левая полоса, как и средняя, ​​используется только для обгона.После завершения маневра как можно скорее вернитесь в правую полосу. - Наиболее распространенными правонарушениями водителей, движущихся по автомагистрали, являются: превышение скорости, ненадлежащее выполнение маневров, а также несоблюдение основного правила правостороннего движения, т. Е. Движение по средней или левой полосе вместо правой. ручной переулок. Монотонное движение по средней и левой полосам движения является нарушением , - подчеркивает Подинс. Влодзимеж Могила из Губернского управления полиции в Катовицах.После обгона более медленного автомобиля как можно быстрее вернитесь на правую полосу движения.

Искусство включения и выключения движения

Плавность маневров водителей во многом зависит от безопасности движения на автомагистрали. Мы не можем блокировать других участников дорожного движения, поэтому, когда мы присоединяемся к движению или выезжаем с шоссе, давайте сделаем это максимально эффективно.

Автомагистрали соединены с другими дорогами перекрестками - так называемыми «Бабочки». Въезды и выезды с обеих сторон автомагистрали сверху напоминают крылья бабочки.Если вы хотите начать движение по автомагистрали, вам сначала нужно подъехать к съезду, обычно по кривой, обычно со скоростью около 50 км / ч. Затем мы находим полосу ускорения (полосу переключения) - мы должны использовать ее по максимуму, чтобы разогнать машину и плавно включиться в движение. Если мы сразу выйдем на переулок, то создадим большую опасность для окружающих. Транспортные средства, следующие за нами со скоростью в два или даже в три раза большей, должны были внезапно резко затормозить или внезапно выехать на левую полосу, чтобы избежать нас.Также следует помнить, что приоритет имеют те, кто в данный момент находится в переулке. Когда мы присоединяемся, мы должны уступить им дорогу.

Если же мы намерены выехать с автострады, заранее сигнализируем об этом индикатором, а затем выезжаем на поворотную полосу. Ни в коем случае нельзя резко сбавлять скорость до 50 км / ч в полосе движения! После замедления есть специальная полоса, по которой мы съезжаем с шоссе - на ней мы постепенно снижаем скорость перед поворотом.

В случае неисправности...

Запрещается останавливаться на всем протяжении автомагистрали, конечно, за исключением СС (зон обслуживания пассажиров) и заправочных станций. Но что делать в случае неудачи? Что делать, если наша машина отказывается ехать?

В таких исключительных ситуациях мы можем остановиться на аварийной полосе. Вы также должны немедленно включить аварийную световую сигнализацию, выйти из машины через пассажирскую дверь, надеть светоотражающий жилет и разместить знак аварийной остановки в 100 метрах за автомобилем.Только отметив аварийную остановку, пора звать на помощь.

Мы можем позвонить по номеру службы экстренной помощи 112 с мобильного телефона, сообщив точное место стоянки (этому способствуют указатели на столбах у дороги), или мы можем подойти к ближайшей колонке экстренной помощи, находящейся там же. полосу (они расположены через каждые 500 м) и нажмите кнопку - так как по автомагистрали нельзя идти, лучше переходить этот участок на обочине дороги, за препятствиями.Также недопустимо перебегать полосу движения и разделительную полосу!

Тем временем пассажиры также должны выйти из машины (естественно, они выходят только за дверь с правой стороны!) И перейти на обочину, за перила, как можно дальше от дороги. Мы все ждем там помощи.

Только спецслужбы оказывают помощь на трассе. Так что не стоит звонить друзьям, потому что они не смогут остановиться на аварийной полосе или буксировать нашу машину. Для этого и нужны машины помощи на дорогах - их экипаж привозит, например,топливо, когда из-за нехватки топлива мы не можем продолжить движение или оно отбуксировало нас к ближайшему съезду с шоссе.

Когда вы пересекаете выезд

Отдельные выезды всегда сигнализируются гораздо раньше с помощью знаков. Их сложно не заметить, но иногда может случиться так, что мы запутаемся ... В такой ситуации, когда нам приходится свернуть на правильный выход, не паникуйте. Ни в коем случае нельзя резко тормозить, не пытаться задним ходом, разворачиваться или останавливаться на аварийной полосе! - такое поведение на автомагистралях категорически запрещено.Трудно, надо ехать прямо - через десяток (а иногда и несколько десятков) километров будет еще один съезд, и когда мы выезжаем на него с трассы, мы обязательно найдем верный путь к тому месту, где пропустили съезд.

Не стесняйтесь заправляться

При выезде на автомагистраль помните, что лучше не ждать, пока загорится индикатор резерва топлива. Давайте заправимся, когда отправимся в более длительное путешествие, потому что, особенно на новых участках автомагистралей, расстояние между заправками может быть очень большим.Иногда у нас может закончиться топливо, и мы не сможем проехать несколько десятков километров до следующего.

Лучше иметь наличные

При выезде на автомагистраль стоит иметь немного денег в кошельке. В Польше это платные дороги, поэтому в какой-то момент на маршруте придется заплатить пошлину. Стоит помнить, что у нас две системы взимания платы за проезд. Во-первых, когда мы проезжаем ворота, мы платим фиксированную сумму, независимо от того, проехали ли мы 10 или 50 километров.Вторая система, в свою очередь, позволяет нам платить только за пройденные километры - при входе на платный участок мы собираем проездной, а оплату производим при выезде с автомагистрали. Лучше всегда иметь при себе наличные, так как не всегда можно расплатиться картой в пунктах взимания платы.

Бодрствовать!

Езда по автомагистрали, особенно когда она окружена с обеих сторон шумоизоляцией, может быть скучной и утомительной. Это однообразие и усталость от следующего часа, проведенного за рулем, могут заставить нас спать.Сонливость может наступить внезапно, и мы даже не узнаем, когда наши глаза закроются сами по себе ... Чтобы этого не произошло, обязательно делайте перерывы. Когда устали, пойдем на заправку по дороге или на швабру. Давайте размять кости, подышать свежим воздухом, выпить кофе. А если очень устали, стоит полчаса вздремнуть в машине. Проснувшись, мы будем иметь силы продолжать движение.

Культура вождения на шоссе

Если вы собираетесь обогнать более медленное транспортное средство, включите индикатор и убедитесь, что дорогу никто не пересекает.Если вы видите в зеркало, что другая машина едет по левой полосе с гораздо большей скоростью, вы должны уступить ей дорогу. Затем, когда слева освободится место, плавно смените полосу движения и обгоните идущую перед вами машину. Помните, что весь этот маневр должен выполняться быстро и эффективно, соответственно увеличивая скорость для обгона другого транспортного средства. В случае, если вы не сможете его обогнать, а позади вас уже есть «более быстрая» позиция, которая, вероятно, себе под нос жалуется, что вы заблокировали его проход, ищите брешь с правой стороны и идите направо к пусть проходит.

Также никогда не садитесь за бампер другого автомобиля. Всегда оставайтесь с другим человеком на расстоянии не менее двух секунд (т. Е. С того момента, как автомобиль, идущий впереди вас, минует этот столб, должно пройти не менее двух секунд, прежде чем ваша машина тоже его проедет). Соблюдение безопасного расстояния на автомагистрали особенно важно из-за скоростей, с которыми по ней движутся автомобили. В случае резкого торможения, чем выше скорость, тем дольше автомобиль должен проехать до остановки.Когда расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди невелико, вы можете остановить тормозной путь на заднем бампере другого автомобиля ...

Облегчите выезд на автомагистраль для других людей во время движения. Когда вы видите издалека, что машина уже набирает скорость на смене полосы движения, по возможности смените полосу на левую - таким образом вы освободите для нее место и позволите ей плавно присоединиться к движению. Конечно, через некоторое время вернитесь в правую полосу.

Тогда в случае опасности предупредите других.Всегда включайте аварийную световую сигнализацию, когда видите перед собой препятствие или формируется затор, который заставляет вас внезапно тормозить. Таким образом вы предупреждаете других водителей и также сигнализируете им о необходимости затормозить.

Помните правило молнии. Когда на автомагистрали происходит сужение, например, из-за ремонта, и внезапно две полосы движения сливаются в одну, достигая сужения, транспортное средство должно двигаться с правой полосы один раз и с левой полосы - и так далее поочередно. Это значительно упрощает проезд на «сложном» участке.

***
Заранее планировать маневры, предупреждать о них заранее, часто смотреть в зеркала и делать уверенные движения, плюс остановки в длительной поездке - это идеальная инструкция для плавного движения по автомагистрали. Таким образом, мы можем безопасно проехать сотни километров и благополучно добраться до места назначения.

.90,000 реконструкция перекрестка Миколув, закрытый выезд на центр Катовице, длинные пробки

Въезд с автострады А4 в центр Катовице был полностью закрыт, как и прилегающие к нему жилые комплексы.Также нет выхода в сторону Подбескидзе.

Были серьезные проблемы с запуском на этих участках.По заявлению дорожников, необходимые работы продлятся два дня.

Источник: GDDKiA в Катовице

.

AmberOne - Автомагистраль A1 »Спланируйте долгую поездку на выходные!

AmberOne - Автомагистраль A1 »Планируйте долгую поездку на выходных!

ПРОВЕРИТЬ AmberGO!
НОВАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА

Автоматическая система взимания платы за проезд без билетов и без оплаты на выходе!

КАЛЬКУЛЯТОР ПЛАТЕЖЕЙ
AmberOne Автомагистрали A1

Рассчитать стоимость поездки

Новости

28.05.2018

Спланируйте поездку на длинные выходные!

Проверьте часы пиковой нагрузки на автомагистрали AmberOne A1 в течение длинных выходных в июне. Прочтите буклет или загрузите его на свой телефон.

Совет: подготовьте наличные или кредитную карту для инкассатора в пунктах взимания платы, чтобы они могли обработать вас быстро и эффективно - это действительно улучшит ваш транспортный поток.Загрузите также наше бесплатное приложение AmberOne, в котором вы найдете актуальную информацию о ситуации на автомагистрали.

Мы используем файлы cookie для облегчения использования нашего веб-сайта и для статистических целей.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Если вы не блокируете эти файлы, вы соглашаетесь на их использование и сохранение в памяти устройства. Помните, что вы можете управлять файлами cookie самостоятельно, изменив настройки своего браузера.

ОК

Для полноценной работы веб-сайта требуется JavaScript.

Для работы этой страницы необходимо активировать JavaScript.

телефонпочтаконвертмаркерпоискигра-баттоникетыреакалендарьчасыдомаяссылкаedinyoutubefacebookpinterestgoogle-plustwitteryoutubefacebookinstagramtwitterссылкаingoogle-plus .

Считывание номеров - видеотоллинг

Сбор за проезд с использованием считывания номерных знаков (так называемый видеотоллинг) - идеальное и простое решение для водителей, которые время от времени используют автостраду A4 Катовице - Краков, например, по пути в отпуск или на выходные, а также для тех, кто страны, которые ездят на нем регулярно.

Достаточно:

Я использую быстрые и дешевые проезды на платных площадях в Мысловицах и Балицах через специально обозначенные выезды на автомагистраль (два крайних левых ворот и один выход на правой стороне платной площади)

Видеотоллинг может также использоваться держателями автопарковых карт Орлен: карты типа «S» (привязанные к регистрационному номеру транспортного средства) программ Flota и Microflota.Чтобы запустить эту услугу, держатели карточек программы Flota должны связаться с горячей линией программы Flota или своим руководителем. С другой стороны, пользователи карт Mikroflota могут запустить эту услугу самостоятельно в своем интернет-аккаунте.

Подробнее о видеотоллинге для карт флота Орлен: https://flota.orlen.pl/Artykul/mobiuslug

Стоимость проезда A4 Катовице-Краков при считывании номерных знаков намного ниже, чем при оплате наличными или картой.Прейскурант доступен здесь. Сборы взимаются на двух пунктах сбора: половина платы взимается у въездных ворот, а другая половина - у выездных ворот. Например, водитель, который едет из Катовице в Краков на легковом автомобиле на сборной площади в Мысловицах, с платежной карты будет списан 9 злотых, а на сборной площади в Балице - 9 злотых (вместо 12 злотых в каждый квадрат сбора).

Внимание! Тем из вас, у кого установлено бортовое устройство A4Go и которые хотят оплатить поездку с помощью электронного сбора платы за проезд A4Go и в то же время зарегистрированы в приложении Autopay или SkyCash, следует отключить (снять флажок) A4 Katowice - Краковское шоссе в этих приложениях.

Выходы для видеотоллинга имеют следующую маркировку:

Внимание! Чтобы камера правильно считала номерной знак, остановите автомобиль перед белой линией на высоте окна кабины коллектора, иначе шлагбаум не поднимется.

Пункты взимания автодорожного сбора обозначены следующим образом:

Платежи с помощью приложения Autopay / SkyCash / IKO на A4 Катовице-Краков могут использоваться:

90 038 90 039 водителей легкового транспорта, 90 040 90 039 водителей малых и больших грузовиков.

т.е. водители транспортных средств категории 1 (кроме мотоциклов) и категорий 2, 3, 4 и 5.

Необязательно иметь телефон с приложением Autopay / SkyCash / IKO. Камеры считывают регистрационные номера, система сбора проверяет, зарегистрирован ли автомобиль с конкретным номером. Водитель может проехать через ворота, только если светофор на левой стороне полосы зеленого цвета и шлагбаум поднят.

Преимущества

  • Быстрый проезд через платные площади благодаря обозначенным и специально обозначенным воротам,
  • 90 039 поездок дешевле, 90 040
  • никаких дополнительных действий, например, открытие окна и передача карты или наличных денег инкассатору,
  • без длинных очередей к выходу с символом камеры,
  • мгновенная транзакция,
  • возможность просматривать все поездки через пункты взимания дорожных сборов и сборы, уплаченные на вашем счете в приложении Autopay / SkyCash / IKO.
  • для компаний - возможность получения у оператора приложения Autopay - компании Autopay Mobility - одного счета на много поездок. Поэтому нет необходимости собирать квитанции с выездов на автомагистраль и оплачивать каждую из них отдельно. SkyCash Пользователи могут скачивать счета за каждую поездку отдельно. Аналогично пользователям IKO - каждая поездка означает отдельный счет. Они доступны в приложении IKO в деталях данной поездки.

Дополнительная информация о вышеуказанном Применение:

Внимание! В случае случайного или случайного выезда на полосу движения без разметки для видеотоллинга:

  • вы должны уведомить сборщика о своем намерении уплатить комиссию с помощью приложения Autopay / SkyCash / IKO.
  • ждать, пока этот тип платежа будет инициирован сборщиком,
  • ждать, пока не прочитают номерной знак, не загорится зеленый свет и не поднимется шлагбаум.

Внимание! Если шлагбаум не увеличился, дорожный сбор будет взиматься сборщиком (оплата наличными или платежной картой). Проверяйте тогда:

  • наличие средств и / или
  • на платежной карте, привязанной к счету в приложении Autopay / SkyCash / IKO
  • , что номерной знак не загрязнен и не поврежден.

Контакты

  • Жалобы и вопросы относительно работы приложения Autopay, загруженных платежей и счетов следует направлять по следующему адресу - ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ тел.58 7604844 (понедельник - пятница, 7:00 - 22:00, суббота и воскресенье 8:00 - 16:00)
  • Жалобы и вопросы относительно работы приложения IKO , загруженных платежей и счетов следует отправлять по следующему адресу: ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ или в письменной форме по следующему адресу: PKO BP Finat, 02-019 Warszawa, ul. Grójecka 5.
  • Жалобы и вопросы относительно обработки карт флота Orlen в рамках видеотоллинга на A4 Катовице-Краков следует направлять по электронной почте на следующий адрес: ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ или в письменной форме на следующий адрес: Polski Koncern Naftowy ORLEN S .А, Отдел продаж карт флота, ул. Chemików 7, 09-411 Płock.
.

, маршрут 66, автобус - маршрут

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie и других технологий, используемых на веб-сайтах ZTM.
Вы можете изменить настройки конфиденциальности, выбрав ДА / НЕТ в следующих формах.

В ZTM мы уделяем особое внимание соблюдению конфиденциальности и защите личных данных пользователей, просматривающих веб-сайты ZTM. Наша деятельность является результатом положений Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года.о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46 / EC (Общие правила защиты данных) - (далее: «GDPR»).

Раскройте полное описание.

Ниже вы найдете информацию о том, как мы обрабатываем личные данные пользователей, просматривающих веб-сайты ZTM, и вы узнаете о файлах cookie и других технологиях, используемых на веб-сайтах (www.metropoliaztm.pl и rj.metropoliaztm.pl).

  1. Что такое файлы cookie?

    Файлы cookie - это небольшие файлы, используемые веб-сайтами в браузерах пользователей Интернета. Они сохраняются на компьютерах или других устройствах пользователей при использовании веб-сайтов.

  2. Для чего нужны файлы cookie?

    ZTM, чтобы пользователи могли использовать страницы и предоставлять дополнительные функции веб-сайта, например:

    • для выбора другого языка,
    • кегль,
    • адаптация к типу устройства, на котором отображается,
    • , определяющие наиболее популярные элементы веб-сайтов ZTM,
    • профилирование поведения пользователей, чтобы предлагать более релевантный контент,

    использует решение на основе файлов cookie.

  3. На нашем веб-сайте используются следующие типы файлов cookie:

    • Сессионные файлы cookie - это временная информация, хранящаяся в памяти браузера до конца сеанса браузера, то есть до его закрытия. Эти файлы cookie необходимы. Данные, содержащиеся в этих файлах, обрабатываются на основании ст. 6 сек. 1 лит. f GDPR, пока браузер не будет закрыт.
    • Обеспечивает выполнение требований законодательства - возможность регулировки контрастности, размера шрифта, адаптации к типу устройства, на котором они отображаются. Данные, содержащиеся в этих файлах, обрабатываются на основании ст. 6 сек. 1 лит. c GDPR и вытекают из обязательств ZTM в рамках реализации так называемых цифровая доступность, пока браузер не будет закрыт, если пользователь не соглашается их сохранить.
    • Функциональные файлы cookie - позволяют пользователю «запоминать» выбранные пользователем настройки, чтобы ему не приходилось каждый раз настраивать настройки веб-сайта в соответствии со своими предпочтениями, напримерс точки зрения выбранного языка или региона, из которого происходит пользователь, внешнего вида веб-сайта и других предпочтений с точки зрения отображения содержимого веб-сайта. Данные, содержащиеся в файлах, обрабатываются на основании согласия пользователя, которое можно отозвать в любое время через форму внизу каждой страницы веб-сайта (значок cookie).
    • Аналитические файлы cookie - это файлы, которые собирают анонимные агрегированные данные и позволяют нам идентифицировать наши самые популярные страницы и контент, чтобы улучшить наш веб-сайт и удобство, которое мы предлагаем посетителям.Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы они использовались. Их блокировка отрицательно влияет на нашу способность улучшать наши продукты и услуги.
    • Файлы, используемые на Facebook - эти файлы cookie позволяют посетителям делиться нашим контентом со своими друзьями в социальных сетях. Эти веб-сайты, благодаря файлам cookie, могут отслеживать действия на веб-сайтах, создавать профиль пользователя и предлагать более релевантный контент на других посещаемых веб-сайтах.Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы они использовались.

Более подробную информацию о политике конфиденциальности ZTM можно найти во вкладке «Контакты» - «Обработка данных».

Информацию о политике конфиденциальности Google можно найти по адресу: https://policies.google.com/?hl=en-PH

Информацию о политике конфиденциальности Facebook можно найти по адресу: https: // пл-пл.facebook.com/privacy/explanation

Позволяет «запоминать» настройки, выбранные пользователем, чтобы ему не приходилось каждый раз настраивать настройки веб-сайта в соответствии со своими предпочтениями, например, с точки зрения выбранного языка или региона пользователя, внешнего вида веб-сайта и т. Д. предпочтения в отношении отображения содержания веб-сайта. Данные, содержащиеся в файлах, обрабатываются на основании согласия пользователя, которое можно отозвать в любое время через форму внизу каждой страницы веб-сайта (значок cookie).

Файлы, которые собирают анонимные агрегированные данные и позволяют нам определять наши самые популярные страницы и контент, чтобы улучшить наш веб-сайт и удобство, которое мы предлагаем посетителям. Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы они использовались. Их блокировка отрицательно влияет на нашу способность улучшать наши продукты и услуги.

Файлы cookie

позволяют посетителям делиться нашим контентом со своими друзьями в социальных сетях.Эти веб-сайты, благодаря файлам cookie, могут отслеживать действия на веб-сайтах, создавать профиль пользователя и предлагать более релевантный контент на других посещаемых веб-сайтах. Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы они использовались.

Сохраните настройки Я принимаю все вышеупомянутые согласия

.90 000 поляков возвращаются после долгих выходных. Пробки на дорогах и трассах

2021-06-06 13:10, акт 2021-06-06 18:40

публикация
2021-06-06 13:10

обновление
2021-06-06 18:40

Поделиться

фото: Лукаш Дейнарович / / FORUM

Туристы возвращаются с моря, гор и озер. На дорогах и магистралях образуются пробки.

Zator на автостраде S7 в сторону Варшавы

В связи с интенсивным движением на автомагистрали S7 в г. в сторону Варшавы блокировка на высоте перекрестка Наперки (провинцияВарминско-Мазурское), - сообщает GDDKiA в воскресенье. Длина пробки - 6 км.

Перегрузка он образовался на дороге в сторону Варшавы, между Веж и перекрестками Наперки. Протяженность пробки составляет 6 км, а перебои с движением транспорта могут длиться около трех километров. часов, - сообщила Ольштынская ГДДКиА в воскресенье днем.

Маршрут в сторону Варшавы забит перед закрытым участком. «семерки» на перекрестке Наперки, где машины должны спуститься по дороге параллельно скоростной. Работы, связанные с строящийся участок S7 в провинцииМазовецкое воеводство.

Очереди перед выходом на шоссе A1 в Нова Весь возле Торуни в сторону Лодзи

Пробка перед выездом с платного участка автострады А1 в г. Нова Весь недалеко от Торуни в направлении Лодзи все еще имеет длину несколько километров. Время время ожидания более 15 минут - сообщается в воскресенье после к югу от Центра управления движением на A1.

Очереди перед выходом из платный участок A1 формируется в воскресенье с полудня. Много водителей решил вернуться из приморской деревни в последний день длинные выходные.

Как ранее сообщалось в интервью ППА, дежурный из Быдгоща отделения GDDKiA Karol Kończal, заторы в этом месте могут достигать вечер. Ok. 18 часов ожидания прохода через ворота прошло более 15 минут. Длина пробки несколько километров.

Пробки в Нова-Весе вызваны интенсивным движением на автомагистрали A1 в период увеличения туристических поездок и необходимости остановки на платной площади. Обычно они формируются перед въездными воротами. до и в начале так называемогодлинные выходные и праздничные дни, когда путешественники они идут к морю. Позже перед выходными воротами возникает затор. в конце выходных, при возвращении с отдыха.

Северный участок A1 от Русоцина около Гданьска до Новой Веси около Торуни. есть плата, путешествие продолжается дальше по маршруту в сторону Лодзи. бесплатно.

Большая пробка на трассе со стороны моря

Затор на южной дороге A6, на Маршрут от приморских городов составляет ок. 13 км - сообщил Воскресный полдень GDDKiA.Трудности вызваны, среди прочего, реконструкция виадука. Также водители ждут паром в длинной очереди. возвращаясь из Свиноуйсьце.

Пробка в сторону Колбасково, Берлин и Зелена-Гура до перекрестка Щецин-Киево имеют длину около 13 метров. км - сообщили в воскресенье из Дорожного информационного пункта Щецинское отделение GDDKiA.

Дорожники рекомендуют объездные пути - водителям, едущим из Кошалина через Узел Новогард-Пулноц (DW106), Старгард и Пиржице (DW122) до перекрестка Пыжице.Водители из Свиноуйсьце могут выбрать дорогу через Голенюв. Север (S6), перекресток Голенюв-Лотниско (DW113), Машево (DW106), Старгард, Пыжице (DW122), а также до перекрестка Пыжице.

Затор вызван интенсивным движением и реконструкцией путепровода. на перекрестке Szczecin Kijewo - правая проезжая часть отключена, движение на обоих направления идет по левой дороге.

Водители, желающие выехать из Свиноуйсьце, также ждут в очереди в несколько километров за паромом на пересечении центра.

Пробки в Закопянке

Туристы, вернувшиеся в воскресенье из Татр, застряли в километровые пробки в Закопянке. Ok. полдень, путешествие из Закопане в Обход Кракова занял около трех часов.

Водители должны учитывать трудности уже на разделе Nowy Targ. Рабка, а затем на съезде с двухполосной дороги в Скомельна Бяла.

Вы можете выбрать альтернативный маршрут из Закопане через Чарны Дунаец, но там также повышенный автомобильный трафик.

Затор на автостраде A4 перед PPO Karwiany

В связи с повышенной интенсивностью движения по автостраде А4 напротив пункта взимания платы за проезд в Карвянах недалеко от Вроцлава, они были открыты перегрузка в обе стороны. Пробка находится более 6 км в сторону Згожелеца и в сторону Катовице более 2 км.

Как сообщил в воскресенье дежурный. Нижнесилезское отделение Главного управления дорог и автомагистралей национального значения, z в связи с интенсивным движением на автостраде А4 впереди На пункте сбора платы за проезд в Карвянах недалеко от Вроцлава возникла завалка в обе стороны.

«Пробка составляет более 2 км в направлении Катовице и более 6 км в направлении Згожелеца», - сказал дежурный.

Согласно пресс-релизу, движение к государственной границе с Германией будет продолжать увеличиваться за счет возвращения из Верхней Силезии.

Ежи Рауш, Эльжбета Белецка, Шимон Бафия, Роман Скиба, Томаш Венцлавски

Источник: PAP.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf