logo1

logoT

 

Для чего нужно чистить дроссельную заслонку


Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят? — журнал За рулем

Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.

Окей, что вообще такое дроссельная заслонка?

Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.

В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.

Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.

Как обычно чистят дроссельную заслонку?

Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.

Возвращаемся к истории с чисткой заслонки

  1. Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
  2. Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
  4. Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.

Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.

Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.

После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.

А как все же понять, не обманывают ли меня?

Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.

Чистка дроссельной заслонки – мода или необходимость? — Рамблер/авто

В среде автомобилистов достаточно часто возникает мода на определенные действия, направленные на улучшение работы авто. Например, сейчас все активно принялись чистить дроссельную заслонку, СТО наперебой предлагают свои услуги, а интернет пестрит советами, зачем, как и почему это стоит делать. Давайте разберемся, так ли это необходимо.

1 Дроссельная заслонка – в чем причина плохого запуска?

Не в последнюю очередь в плохом запуске двигателя и вибрациях на холостом ходу следует винить дроссельную заслонку. Особенно, если последние 100-150 тысяч километров пробега вы не заглядывали под капот. За это время на дроссельной заслонке могла скопиться пыль вперемешку с маслом – масло в небольших количествах попадает из картера двигателя, а воздушный фильтр, забившийся пылью, перестает должным образом фильтровать воздух. В результате бортовой компьютер может увеличить холостые обороты, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива.

Рекомендуем ознакомиться

Удаление сажевого фильтра – преимущества и недостатки операции

Нагнетатель воздуха – оптимальный способ увеличить мощность!

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Все аспекты выбора и использования очистителя дроссельной заслонки

Турбонаддув – простой и эффективный способ увеличения мощности двигателя

Дроссельная заслонка способна прослужить очень долго без замены, однако в очистке она нуждается. Этот элемент отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор, откуда он попадает в камеру сгорания вперемешку с топливом. Процессом открытия и закрытия заслонки водитель управляет путем нажатия на педаль газа. Налипшая пыль и масло могут послужить причиной плохой работы этого элемента – заслонка может не до конца закрываться. Выдают проблему следующие «симптомы»:

двигатель запускается с проблемами;

на холостом ходу ощутимы плавающие обороты;

на малых скоростях автомобиль подергивает;

холостые обороты «проваливаются», автомобиль глохнет.

Определить степень загрязнения можно даже визуально. Если на детали нет заметных масляных пятен, значит проблема в другом, если же заслонка потеряла изначальный цвет металла от налипшего масла, значит, пора ее чистить.

2 Чистка дроссельной заслонки – почистил сам, научи другого!

Сам процесс очистки совершенно прост. Корпус дросселя освобождаем от гофры, и освобождаем деталь от тросика, которым она соединена с педалью газа (в случае с механическим приводом). Для этого нужно просто вжать педаль в пол – тросик ослабнет, и вы легко сможете от него избавиться. Затем аккуратно отсоединяем шланги с охлаждающей жидкостью. Само собой, все работы должны проводиться на остывшем автомобиле, иначе вам не избежать ожогов.

Разобравшись со шлангами, уберите прокладку перед дроссельной заслонкой и саму деталь. Как правило, она крепится двумя гаечками. Очистку начинаем с основания впускного коллектора – наверняка, там тоже скопилось немало грязи. Особых приспособлений для очистки не нужно, достаточно баллончика с карбоклинером (жидкость для чистки карбюратора) и чистой тряпочки.

Нанесите аэрозоль на поверхность, которую хотите очистить, и оставьте на несколько минут. Только не перестарайтесь – очиститель достаточно агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые составляющие корпуса.

Не следует чистить заслонку с помощью металлической щетки – вместе с грязью вы снимете и защитное покрытие, а также повредите уплотнители по контуру дросселя. Проводить эту операцию чаще, чем раз на 100-150 тысяч километров пробега нет смысла, разве что вы очень любите поковыряться под капотом. Многие не понимают, что дает чистка именно по той причине, что в чистке дроссельной заслонки автомобиль в момент обслуживания как раз и не нуждался. Как отмечают многие водители, после того, как почистил дроссельную заслонку, существенно поднялись обороты двигателя – это нормальная реакция автомобиля.

3 Дополнительные меры – на что еще обратить внимание?

Как правило, после такого пробега не только заслонка нуждается в очистке, но и воздушный фильтр уже забит пылью. Так что попутно не забудьте его заменить. Казалось бы, все просто, но только если вы владелец автомобиля без бортового компьютера.

Беда в том, что по мере загрязнения заслонки компьютер мог поучаствовать в коррекции регулятора холостого хода (если дроссель механический) или положения самой заслонки (если деталь электрическая), тем самым увеличив холостые обороты. В таком случае придется поработать еще и с самим компьютером. Нет, взламывать код или перепрошивать систему не придется, просто мы укажем бортовым «мозгам», что уже привели деталь в порядок, и обороты следует вернуть к исходным значениям.

Делается это достаточно просто, главное – четко выполнять инструкции. Для начала прогрейте двигатель, а затем заглушите авто. Выжидаем несколько секунд и снова включаем зажигание. Ровно через три секунды пять раз подряд в течение пяти секунд нажимаем педаль газа до упора (постарайтесь успеть). Затем выжидаем семь секунд и снова вжимаем педаль в пол, на этот раз не отпускаем ее до тех пор, пока на панели не загорится лампочка Check Engine. Удерживайте педаль и пока лампочка моргает. Отпускаем газ через три секунды после того, как она начнет гореть постоянно.

Когда вы повторно запустите двигатель, холостые обороты будут именно такими, какими и должны быть при чистой заслонке. Эта процедура подходит далеко не для всех автомобилей – если ваш «железный конь» никак не отреагировал на манипуляции, и обороты по-прежнему превышают допустимое значение, обратитесь в СТО, где проведут сброс параметров.

Дроссельная заслонка. Когда и как нужно чистить | Железный Конь

Задача дроссельной заслонки – регулировать подачу воздуха в камеру сгорания бензиновых двигателей. К сожалению, фильтр не спасает заслонку от загрязнений, он только оттягивает неизбежный момент чистки.

Из-за принудительной системы вентиляции картерных газов, на дроссельных заслонках оседают продукты сгорания и масляные пары, образуя пленку. На пленку, в свою очередь, попадают другие загрязнения. Результат – заслонка не закрывается полностью, что нарушает работу двигательной системы и в последующем может привести к поломке.

Как понять, что пора чистить дроссельную заслонку?

1. Плавают обороты двигателя.

2. При работе на холостых оборотах наблюдается дрожь в моторном отсеке.

3. Двигатель может не запускаться или запускаться через раз.

4. Вырос расход топлива.

5. Некорректно работает автоматическая коробка передач.

Как производится чистка дроссельной заслонки?

1. Необходимо прогреть и заглушить двигатель.

2. Снять облицовку и воздуховод (процесс может несколько отличаться в зависимости от модели автомобиля и его конструкции).

3. Нанести на заслонку чистящее средство.

4. Запустить мотор и довести примерно до 2 тыс.об/мин.

5. Нанести дополнительную дозу чистящего состава.

6. Поддерживать работу двигателя на повышенных оборота, чтобы проходила очистка.

7. После этого мотор надо заглушить и собрать систему обратно.

Также можно очистить дроссельную заслонку вручную (с помощью чистящего состава и ветоши), но для этого придется ее снять. Средство для очистки продается в специализированных магазинах.

Чистка и настройка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка или дроссель является узлом, который служит для регулировки количества воздуха, попадающегося в цилиндры ДВС. От степени нажатия на педаль акселератора будет зависеть то, насколько сильно открывается указанная заслонка. На современных инжекторных авто электронный блок управления двигателем (ЭБУ) определяет положение дроссельной заслонки и объем поступающего в силовой агрегат воздуха при помощи датчиков, после чего подает управляющий сигнал на форсунки/бензонасос для подачи необходимого количества топлива, которое будет пропорционально количеству поступающего воздуха.

Чистка дроссельной заслонки на инжекторе бензинового мотора, а также чистка дроссельной заслонки на дизеле является необходимой процедурой, так как загрязнение данного узла приводит к нестабильной работе двигателя. При загрязненном дросселе силовой агрегат может неровно работать на холостом ходу, обороты плавают, реакции на нажатие педали газа могут быть замедленными, увеличивается расход топлива, возникают провалы при разгоне и т.п. В нашей статье мы поговорим о том, что предполагает чистка дроссельной заслонки самостоятельно, как правильно отрегулировать дроссельную заслонку (настройка дроссельной заслонки, обучение, адаптация), а также какую жидкость для чистки дроссельной заслонки нужно использовать.

Содержание статьи

Загрязняется дроссельная заслонка: причины

В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:

  1. Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
  2. Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.

В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.

Средство для чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку, отлично подойдет средство для чистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). Данные составы позволяют эффективно отмыть грязь и отложения всего за несколько минут. Чистка дроссельной заслонки предпочтительна со снятием, что позволяет отмыть отложения, после чего они не окажутся в цилиндрах двигателя. После нанесения очистителя необходимо воспользоваться мягкой кисточкой или щеткой, которой аккуратно снимаются остатки грязи, затем дроссельный узел дополнительно продувается воздухом из компрессора.

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.

Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают.  Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.

Чаще всего после очистки дроссель нужно также дополнительно калибровать и настраивать, о чем знают не все или делают это неправильно. Другими словами, большие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки являются наглядным примером и одновременно ответом на распространенный вопрос, нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки данного узла. Давайте разбираться.

Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода.  Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.

Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.

Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.

  • Сначала мотор нужно прогреть до рабочей температуры, после чего следует заглушить двигатель.
  • Далее понадобится выждать 5-10 секунд, затем включить зажигания на 3 секунды.
  • Теперь на педаль газа нужно нажать до упора и сразу отпустить. Это делается 5 раз, нужно успеть за 5 секунд (одно нажатие в секунду). Интервал следует засекать по секундомеру, чтобы не сбиваться.
  • После последнего нажатия следует подождать 7 сек., после чего педаль газа снова нажимается «в пол»  и удерживается в таком положении до того момента, пока на приборной панели не начнет моргать «чек», а далее эта лампочка загорится постоянно.
  • После момента, кода check стал постоянно гореть, нужно выждать еще 3 секунды. Теперь педаль газа можно отпускать.
  • Далее двигатель нужно завести, холостые обороты должны прийти в норму.

Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения. Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.

После чистки дроссельной заслонки загорелся «чек»

На некоторых автомобилях заслонка имеет напыление, так как покрыта специальной молибденовой краской, нанесенной по периметру заслонки. Если чистить заслонку слишком активно, тогда существует риск удаления этого покрытия. Без него нормальная работа дросселя нарушается. Краску можно приобрести отдельно, после чего покрытие следует восстановить. Еще одним нюансом может быть естественный износ дроссельной заслонки, то есть поверхность изнашивается сама по себе с учетом того, что происходит открытие и закрытие. На торцах скопившаяся грязь стачивает заслонку, после чего появляется зазор. До очистки зазор забит отложениями, но после их удаления выработка немедленно дает о себе знать.

Если зазор большой, тогда в работе управляющих систем регулировки холостого хода происходит сбой. В норме чрез заслонку, которая находится в закрытом положении, идет небольшое количество воздуха. Воздух также в минимальном количестве проходит чрез небольшой зазор, который имеется между торцами «пятачка» и стенками дроссельного узла. Такой воздух учитывается ЭБУ во время регулировки ХХ, регулятор ХХ выставляет нужный шаг и обороты все равно поддерживаются в заданных пределах.

Такова упрощенная схема работы регулятора холостого хода, который сильнее перекрывает или больше открывает канал для подачи воздуха на холостых и поддержания работы ДВС на заданных оборотах. А теперь давайте представим, что через увеличенный зазор между заслонкой и стенками идет слишком много воздуха. Вполне очевидно, что обороты холостого хода будут увеличены. ЭБУ в свою очередь будет через регулятор ХХ осуществлять попытки удержания оборотов в заданных пределах. Другими словами, на РХХ будет подан сигнал, в результате чего количество шагов будет уменьшено для подержания, например, 800 об/мин.

Другими словами, РХХ условно уменьшит количество шагов с 25 до 5, после чего обороты станут нормальными. Такая корректировка будет возможна до того момента, пока остается запас по количеству шагов регулятора.  Если же регулятор полностью перекроет канал, то есть выставит шаги в положение ноль, а обороты все равно будут на отметке около 1000 об/мин, тогда ЭБУ определит ошибку дроссельного узла и на приборной панели загорится «чек». Фактически, блок управления выявит ошибку системы регулировки холостого хода. В этом случае неисправным может оказаться не только регулятор, но и сама заслонка, что приводит к необходимости замены заслонки или сразу всего дроссельного узла.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, чистка дроссельной заслонки, форсунок, контроль состояния фильтров, свечей зажигания и другие подобные действия находятся в списке базовых операций, которые желательно регулярно выполнять на каждом ТО. Что касается чистки дроссельного узла, данная процедура проводится максимально каждые 50 тыс. км. (рекомендуется каждые 25-40 тыс.), делается аккуратно и при помощи спецсредств, так как заслонка может иметь особое покрытие для плавной работы узла.

Также следует быть готовым к тому, что потребуется дополнительное оборудование для последующей адаптации. Если стало заметно, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива, тогда необходимо обратить внимание на работу системы ХХ, проверить дроссельный узел и регулятор холостого хода.  Обратите внимание, если вы не уверены в своих силах, а также не имеете определенных навыков и соответствующего оборудования, тогда лучше обратиться к специалистам.

Напоследок добавим, что если на автомобиле установлена роботизированная коробка передач, тогда чистку и последующую адаптацию дроссельной заслонки оптимально осуществлять параллельно обучению «робота». Указанные действия в совокупности дают более ощутимый результат, двигатель лучше реагирует на педаль газа, а трансмиссия работает мягче, задержки, рывки и толчки при переключении передач минимизируются.

Читайте также

Чистка дроссельной заслонки: как почистить и зачем

Дроссельная заслонка – механическая система контроля впуска воздуха, необходимого для формирования воздушно-топливной смеси. Речь пойдёт о механической заслонке, которая используется во многих автомобилях, так как электронные системы обслуживать лучше в специализированных мастерских. Механизм дроссельной заслонки несложный, расположенный в большинстве случаев между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку

За время эксплуатации транспортного средства в дроссельную заслонку вместе с воздухом попадает пыль, твёрдая известь, всё, что пропустит воздушный фильтр. Эта смолянистая смесь образует плёнку между корпусом дросселя и заслонки. В дальнейшем забиваются и клапаны холостого хода.

Причины, приводящие к загрязнению дроссельной заслонки

  • Недоброкачественный бензин. Осадок, имеющийся в некачественном бензине, попадая на дроссельный узел, обязательно приводит к появлению нагара на нём. Чтобы избежать этого заливать бензин лучше только на проверенных заправочных станциях. 
  • Засор в топливном фильтре. Топливный фильтр если он засорен тоже может послужить причиной загрязнения на дроссельной заслонке. 
  • Засоры в воздушном фильтре и воздуховоде могут попадать в дроссельный узел и станут причиной, по которой образуются загрязнения.

Признаками загрязнения в работе двигателя могут быть:

  • Затрудненный запуск автомобиля; 
  • Заторможенная реакция двигателя автомобиля после нажатия на педаль газа; 
  • Некорректно плавающий холостой ход. 

Чистка дроссельной заслонки

На некоторых сервисах недобросовестные работники чистят дроссельную заслонку, не извлекая её из-под капота, уверяя владельца авто о максимальной очистке загрязнений. Но использовать химические средства при таком «ленивом» способе нельзя. Поэтому необходимо произвести демонтаж дроссельного узла. 

В зависимости от марки машины этот процесс может иметь различия, но в большинстве случаев нужно сделать следующие действия: снять гофру, связывающую заслонку с воздушным фильтром, отсоединить патрубки и крепления и снять узел.

Дроссельную заслонку чистят, используя специальные химические средства. В автомагазинах их огромное множество и можно выбрать любое в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений. Это средство обильно наносится на все механические детали узла по истечении времени, указанного в инструкции, размягченный налет удаляют до полного очищения. При необходимости процесс возможно повторить. 

При очистке нельзя использовать грубую ветошь и щётки, чтобы не испортить защитный слой, нанесенный на узел производителем. Особенно, следует обращать на те места, где проходит ось заслонки. Смолянистые отложения в этих местах могут спровоцировать серьезные неисправности.

В завершении процесса чистки нужно насухо протереть поверхности дроссельной заслонки мягкой ветошью и продуть сжатым воздухом. После вмешательства в механизм узла могут произойти некоторые изменения в работе двигателя на холостом ходу. Для исправления ошибок нужна адаптация дроссельной заслонки.

Заключение

Чистка дроссельной заслонки является профилактической мерой, которая убережет автомобиль от большей поломки и улучшит технические характеристики. Периодичность чистки определяется собственником самостоятельно в зависимости от степени загрязнения, но специалисты рекомендуют это делать каждые 30-50 тысяч км пробега или один раз в год. Чистка дроссельной заслонки, на первый взгляд, не является сложным процессом. Но если есть какие-то сомнения, лучше доверить свой автомобиль хорошему специалисту.

На нашем сайте Вы всегда можете подобрать лучший автосервис, в котором профессиональные мастера быстро и качественно выполнят чистку дроссельной заслонки, полный список автосервисов тут: https://top-sto.ru/msk/garages/chistka-drosselnoj-zaslonki 

Чистка дроссельной заслонки - как сделать и почему стоит? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Двигатель явно теряет мощность и глохнет на холостом ходу, а расход топлива тревожно растет? Не волнуйтесь, такие симптомы, хотя и кажутся серьезными, не обязательно означают серьезный сбой. Причина может быть банальной и устранить ее просто – достаточно прочистить дроссельную заслонку. В сегодняшнем посте мы предлагаем, как это сделать, чтобы автомобиль вернул себе былую работоспособность и позволил снова в полной мере насладиться вождением.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как почистить дроссельную заслонку?
  • Какой очиститель дроссельной заслонки выбрать?
  • Можно ли очистить заслонку, не разбирая ее?

Коротко

Чистка дроссельной заслонки - несложная задача, с которой справится даже начинающий автолюбитель. Для удаления грязи стоит использовать специальные препараты, например, марок Boll, Moje Auto, Liqui Moly или К2.Такие средства быстро и эффективно растворяют самые трудноудаляемые загрязнения.

Что делает заслонка?

Дроссельная заслонка — одна из важнейших частей бензинового двигателя. Отвечает за увеличение и уменьшение количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Подключен к педали акселератора. Когда водитель нажимает на него, чтобы ускориться, дроссельные заслонки открываются, позволяя большему количеству воздуха поступать в цилиндры. Этот крутящий момент контролирует датчик положения дроссельной заслонки .На основе собранных данных управляющий компьютер выбирает соответствующую дозу топлива, и двигатель может работать на более высоких оборотах.

Почему заслонка грязная? Из-за расположения между впускным коллектором и воздушным фильтром он подвергается воздействию 2 видов загрязнений: пыли и пыли , которые попадают в него извне через негерметичный или забитый фильтр, и грязи от двигателя , таких как нагар или остатки масла.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Грязь, скапливающаяся на внутренних стенках дроссельной заслонки, вызывает проблемы с закрытием заслонки, что в свою очередь приводит к неправильному количеству воздуха, поступающему в цилиндры в цилиндрах .Это дает четкие симптомы, которые трудно не заметить:

  • снижение мощности двигателя,
  • повышенный расход топлива,
  • колебания скорости, особенно на холостом ходу,
  • глохнет двигатель на холостом ходу,
  • рывки во время движения,
  • запаздывание реакция автомобиля на нажатие педали газа.

Грязь в дроссельной заслонке легко спутать с другими, чуть более серьезными неисправностями, например разгерметизация впускного коллектора, выход из строя шагового двигателя или повреждение одного из датчиков .С подобными симптомами часто сталкиваются владельцы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе – в этом случае источник проблем также можно найти в выходе из строя компонентов газовой системы.

Чистка дроссельной заслонки настолько проста в проведении, что начинать поиски причины неприятности стоит именно с осмотра этого элемента.

Чистка дроссельной заслонки - это проще, чем вы думаете!

Самая трудная часть очистки дроссельной заслонки - это... найти ее. Расположение этого элемента может отличаться в зависимости от конструкции двигателя , поэтому перед началом работ стоит свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Чистим дроссельную заслонку на холодном двигателе . Чтобы добраться до него, нам сначала нужно разобрать элементы впускной системы. Затем откручиваем болты крепления, отсоединяем штекеры, а также отстегиваем шланги и снимаем дроссельную заслонку.

Как очистить заслонку? Некоторые люди рекомендуют WD-40, очиститель тормозов или бензин.Однако гораздо лучшим решением будут препараты , разработанные специально для удаления самых стойких загрязнений , например фирмы Boll или Moje Auto. Они эффективно растворяют скопившуюся грязь, и в то же время безопасны для других элементов впускной системы. Перед применением выбранного средства стоит ознакомиться с его инструкцией – некоторые препараты для лучшего эффекта следует оставить на несколько минут, чтобы они могли эффективнее растворить загрязнения.

Для точного нанесения очистителя демпферов пригодится щетка с жесткой жесткой щетиной , а для удаления его остатков - мягкая салфетка из микрофибры.

Очистка дроссельной заслонки без разборки

Некоторые очистители дроссельной заслонки, такие как K2 Carburetor Cleaner или Liqui Moly ProLine Damper Cleaner, , не требуют разборки . Достаточно снять шланг, по которому к нему идет воздух, а затем при выключенном двигателе распылить средство. Однако перед применением такого спрея для очистки дроссельной заслонки стоит ознакомиться с его инструкцией – для некоторых препаратов распыление следует проводить в несколько серий или после их использования прокрутить двигатель до нужных оборотов.

Почему стоит регулярно чистить заслонку?

Мусор в корпусе дроссельной заслонки вызывает проблемы с потоком воздуха через систему впуска, что ухудшает работу двигателя. Мало того, что это негативно сказывается на комфорте вождения, так еще и может способствовать более быстрому износу некоторых узлов силового агрегата . Регулярная чистка дроссельной заслонки может продлить период безаварийной езды – особенно на автомобилях, которые перешагнули отметку в 100 000 километров.

Все, что вам нужно для ухода за автомобилем, вы найдете на nocar.pl.

.

Чистка дроссельной заслонки - когда делать, как часто и сколько стоит?

Хотя иногда бывает, что причиной отказа дроссельной заслонки является датчик или шаговый двигатель, наиболее распространенная причина - загрязнение всего механизма.Это не обязательно должно быть вызвано выходом из строя другой части автомобиля — загрязнение является естественным следствием работы двигателя. Со временем фильтры изнашиваются и таким образом пропускают нечистый воздух. По этой причине чистка дроссельной заслонки должна проводиться регулярно, особенно если мы замечаем какие-то характерные, тревожные симптомы. Тогда визит к механику будет необходим.

Как работает дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха к поршням. Изготовлен из стали и обычно помещается в корпус из качественного пластика. Устанавливается во впускном тракте бензинового двигателя, отвечает за подсос воздуха, предварительно пропущенного через воздушный фильтр. Поскольку он связан с педалью акселератора, очистка дроссельной заслонки может потребоваться, если вы чувствуете, что автомобиль ускоряется меньше, чем обычно, при нажатии на нее.

Когда педаль акселератора нажата, механизм обеспечивает циркуляцию воздуха от дроссельной заслонки к двигателю, в результате чего обороты двигателя увеличиваются.Также может выйти из строя датчик, установленный в механизме, информирующий контроллер двигателя о том, сколько топлива следует подать в двигатель. Такую неисправность можно наблюдать по значительно повышенному расходу бензина. В этом случае потребуется и чистка клапана , и замена расходомера.

Когда следует чистить демпфер?

Демпфер в профилактических целях стоит чистить раз в несколько месяцев.Однако бывают ситуации, когда эту процедуру нужно будет выполнять чаще. К счастью, этот тип проблемы довольно легко определить - нарушения в работе дроссельной заслонки будут ощущаться водителем во время движения. Потребность в очистке может возникнуть, когда во время вождения мы ощущаем снижение мощности двигателя и одновременно повышенный расход топлива.

Причем неисправность можно почувствовать на холостом ходу - тогда двигатель может работать неровно.Помимо резких скачков напряжения, автомобиль иногда может глохнуть на холостом ходу. Многих водителей беспокоит этот тип поломки, потому что они не знают , сколько стоит чистка дроссельной заслонки. К счастью, это не дорогая процедура - вся процедура стоит около 100-2004 злотых в зависимости от города и мастерской. Если мы в состоянии выполнить такую ​​задачу сами, то достаточно вооружиться специальными препаратами.

Как почистить дроссельную заслонку не разбирая?

Многие автомобилисты могут справиться с этой задачей самостоятельно. Как почистить демпфер без разборки? К счастью, это не сложный процесс. Сначала найдите этот элемент под капотом. Вопреки видимому, это не очевидный вопрос, поскольку в зависимости от модели автомобиля дроссельная заслонка может находиться в другом месте. Для его очистки потребуются специальные препараты. Как почистить заслонку? Лучше всего подойдет очиститель карбюратора или специальная жидкость для очистки деталей двигателя.

Помните, что весь процесс должен проходить на заглушенной машине и после того, как она остынет.Чтобы очистка клапана была эффективной, распыляем выбранный препарат по всей поверхности элемента. Лучше внимательно прочитать рекомендации производителя спрея. Иногда может возникнуть необходимость завести автомобиль или использовать продукт в нескольких сериях. Однако следует знать, что чистка самостоятельно без разборки будет менее точной, чем в мастерской.

Стоит ли регулярно чистить заслонку?

Если мы не позаботимся о штатной чистке дроссельной заслонки , лучшим решением будет доверить эту задачу профессионалу, так как может потребоваться демонтаж впускного коллектора.Особенно это касается сильно загрязненных деталей. Сколько времени занимает чистка дроссельной заслонки? Это не должно занимать у механика более двух-трех часов.

Во избежание неприятных ситуаций на дороге и уберечь свой автомобиль от неисправностей стоит позаботиться о регулярной чистке дроссельной заслонки .Проехав около 50 000 километров, следует заглянуть под капот и убедиться в исправности деталей двигателя.

.

Возможен ли ремонт дроссельной заслонки, как отремонтировать дроссельную заслонку?

Пульсация вращения, глохнет двигатель при остановке. Это лишь некоторые из симптомов поврежденной дроссельной заслонки. Можно ли исправить такой сбой?

Перед тем, как приступить к ремонту дроссельной заслонки, проверьте свечи зажигания и клапан EGR. Описанные выше симптомы возникают и при выходе из строя свечи зажигания или упомянутого выше клапана EGR.

Задача дроссельной заслонки — дозировать нужное количество воздуха в двигатель.В большинстве случаев принцип работы одинаков. В кольцевом канале есть заслонка, которая перемещается в зависимости от положения педали акселератора.

Смотрите также: Почему выходит из строя клапан EGR, как починить?

Его перемещение осуществляется тросом или электрическим сигналом. Мягкое нажатие на педаль акселератора открывает заслонку, создавая две щели с каждой стороны. При полном нажатии на педаль заслонка устанавливается в вертикальное положение.

В корпусе дроссельной заслонки находится шаговый двигатель. Его задача – поддерживать соответствующую скорость вне зависимости от дополнительной нагрузки на двигатель.

Последним элементом является TPS, датчик положения дроссельной заслонки. Он считывает положение дроссельной заслонки и отправляет эту информацию в модуль управления двигателем.

См. также: Как работает рециркуляция отработавших газов EGR?

В большинстве случаев проблемы с демпфером вызваны грязным клапаном.Причина этого топливо с примесями, грязный воздушный фильтр. Накопление грязи приводит к тому, что заслонка не закрывается, что приводит к увеличению скорости. Очистка дроссельной заслонки на 90% помогает восстановить рабочие характеристики двигателя.

Как почистить дроссельную заслонку?

Эта операция не сложная.Следует помнить, что в случае с более новыми автомобилями после чистки дроссельной заслонки необходимо ее адаптировать. Это делается с помощью диагностического компьютера. На рынке доступны специальные препараты, которые просто распыляют дроссельную заслонку при работающем двигателе. При сильном загрязнении необходимо демонтировать дроссельную заслонку. Вам понадобится экстракционный бензин и мягкая щетка для чистки. Не советуем удалять сильные загрязнения на автомобиле, загрязнения попадут во впускной коллектор.

Если тщательная чистка и адаптация компьютера не приносят желаемых результатов, можете быть уверены, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен. Это можно проверить с помощью программы диагностики автомобиля.

См. также: 3D геометрия колеса. Как это работает?

Данный товар считается неразборным. В большинстве случаев он расположен так, что для его замены или ремонта требуется снятие герметичного пластикового корпуса.Если у нас есть такая возможность, стоит снять кожух и улучшить весь февраль (образуется так называемый холодный февраль). В большинстве случаев такая операция помогает.

Если ни один из вышеперечисленных способов не восстановил нормальное функционирование дроссельной заслонки, следует приобрести подержанную или качественную замену. Новые дроссели обычно очень дорого обходятся среднему пользователю автомобиля.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Чистка дроссельной заслонки - как это сделать?

Когда следует чистить заслонку?

Заслонка обычно устанавливается на выходе трубы подачи воздуха из фильтра. На его наружных стенках может скапливаться грязь, что может привести к ситуации, при которой заслонка заслонки не будет закрываться должным образом. Таким образом, цилиндры получат т. н. "левый" воздух (нежелательный, нарушающий работу агрегата).

Этот эффект лучше всего заметен при работе двигателя на холостом ходу . При возникновении такой ситуации обороты начнут вздыматься и даже могут начать достигать штатного выключения двигателя . Изредка могут быть рывки при езде или вялая реакция на ускорение. Безусловно, неправильная работа дроссельной заслонки также нарушит работу газовой установки.

Чем и как чистить заслонку?

Заслонка обычно размещается в пластиковом или металлическом корпусе, а ее створка и внутренние элементы выполнены из стали. Лучше всего демонтировать дроссельную заслонку , а саму операцию выполнять аккуратно, чтобы не повредить какие-либо узлы. Для этого можно использовать салфетку из микрофибры. Также нужно убедиться, что никакая посторонняя пушка не может попасть во впускной коллектор. Если заслонка сильно загрязнена, лучше всего перед чисткой разобрать ее, а если регулярно чистить профилактически, то можно обойтись и без разборки.

Для удаления грязи можно использовать различные общедоступные препараты.Их цены начинаются от нескольких и заканчиваются несколькими десятками злотых. Для этой цели можно использовать дешевый экстракционный бензин. Его преимущество – хорошие грязерастворяющие свойства, при этом очищаемая поверхность обезжиривается.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

FORUM SEICENTO :: Как почистить шаговый двигатель?

Как почистить шаговый двигатель?
Автор Известно
скоурун
nwka art;)

Возраст: 29
Doczy: 08 Jun 2011
Сообщений: 3
Skd: Warszawa

Размещено: 11.07.2011, 01:00 Как почистить шаговый двигатель?
Автомобиль: Seicento 1.1 СПИ + газ


Здравствуйте, я читал, что очистка шагового двигателя улучшает работу на холостом ходу. У меня проблема только в том, что я не могу найти ее в движке 1.1 SPI. Mugby кто распишет как его разобрать и как почистить, если последнее сложно. Искал похожую тему, но не нашел. Пожалуйста помоги.
_________________

Марсельмакс
Bywalec

Pomg: 21 раз
Возраст: 44
Doczy: 15 апреля 2007
Сообщений: 81
Skd: CNA/CB или CB/CNA

Размещено: 11.07.2011, 08:37
Автомобиль: Seicento


улучшит холостой ход ?? и вы уверены, что с ними не так, потому что, если вы не слишком хорошо знаете друг друга и у вас все в порядке, вам лучше не переезжать
_________________
ПК 1.1 Хобби - Темно-синий. Jamex и Michael и 6-ступенчатая
пакер228
spamer team
Локальный Чепяч

Pomg: 69 раз
Возраст: 36
Doczy: 19 Feb 2009
Сообщения: 1102
Skd: ZMC

Размещено: 11.07.2011, 09:00
Автомобиль: 1.1 МПИ


Таких тем было очень много.

в SPI у вас 2 резинки, можно открутить заглушку, вынуть и почистить

Krokowiec Я никогда не тянул дома (MPI), но мне кажется, что дает красный откручивание без снятия дроссельной заслонки. Но когда снимаешь дроссельную заслонку, всегда можно убрать всю скопившуюся там грязь бензином

_________________

Последний раз редактировалось packer228 11.07.2011, 10:15, полностью изменено 1 раз
гандв
Naogowiec

Pomg: 67 раз
Возраст: 32
Doczy: 25 ноября 2007
Сообщения: 366
Skd: SBI

Размещено: 11 июля 2011 г., 9:31
Автомобиль: Seicento 1.Кисть 1MPI, Scenic II 1.9DCI


Датчик положения дроссельной заслонки собирается выбрать. Степпер - это последний, после чего я выделю.
_________________

Seicento 0.9i SX [*]
скоурун
nwka art;)

Возраст: 29
Doczy: 08 Jun 2011
Сообщений: 3
Skd: Warszawa

Размещено: 11.07.2011, 10:08
Автомобиль: Seicento 1.1 СПИ + газ


Я знаю двигатель, отвечая на вопрос выше, и иногда я замедляю двигатель так, что он почти останавливается и работает только на холостом ходу.

У меня еще вопрос, нужно разбирать весь демпфер (см фото) или достаточно хорошо сбоку?

_________________

пакер228
spamer team
Локальный Чепяч

Pomg: 69 раз
Возраст: 36
Doczy: 19 Feb 2009
Сообщения: 1102
Skd: ZMC

Размещено: 11.07.2011, 10:12
Автомобиль: 1.1 МПИ


gandw написал:
Он собирается выбрать датчик положения дроссельной заслонки. Степпер - это последний, после чего я выделю.

хехе факт я не ошибся как покрасил

уже исправлено

_________________

Марсельмакс
Bywalec

Pomg: 21 раз
Возраст: 44
Doczy: 15 апреля 2007
Сообщений: 81
Skd: CNA/CB или CB/CNA

Размещено: 11.07.2011, 10:49
Автомобиль: Seicento


koowroon написал / a:
Я знаю двигатель, отвечая на вопрос выше, и иногда я замедляю обороты холостого хода настолько, что двигатель почти останавливается и только на холостом ходу это происходит.

У меня еще вопрос, нужно разбирать весь демпфер (см фото) или достаточно хорошо сбоку?

Вообще когда услышишь тему, почисти шаговый двигатель, у меня кровь льется

потому что что в нем можно почистить...гриб и каналы в дросселе потому что степпер посередине немного рискованно, если кто грибком затыкает, то у него потом будет много проблем. Если степпер заклинит, лучше заменить на новый

_________________
ПК 1.1 Хобби - Темно-синий. Jamex и Michael и 6-ступенчатая
хан
Bywalec

Pomg: 3 раза
Doczy: 06 мая 2010
Сообщений: 55
Skd: mazowieckie

Размещено: 11.07.2011, 10:57
Автомобиль: sc


Marcelmax написал:
Koowroon писал:
Я знаю, что двигатель отвечает на вопрос выше, а иногда это замедляет мою скорость. Двигатель останавливается и это бывает только на нейтрали.

У меня еще вопрос, нужно разбирать весь демпфер (см фото) или достаточно хорошо сбоку?

Вообще когда услышишь тему, почисти шаговый двигатель, у меня кровь льется

потому что что в нем можно почистить...гриб и каналы в дросселе потому что степпер посередине немного рискованно, если кто грибком затыкает, то у него потом будет много проблем. Если степпер заклинит, лучше заменить на новый

это зависит от мп уно огонь разбираешь степпер, у тебя есть мотор и 2 или 3 шестерни которые нужно смазать и работает

но тут виноват не шаговый двигатель а настройки установки гбг.у вас 2 поколения и он плохо настроен - слишком бедная смесь на холостых оборотах. ешьте в газораспределитель пусть регулирует состав смеси на холостых оборотах и ​​не гаснет.

машина
Модератор

Pomg: 447 раз
Doczy: 01 Aug 2006
Сообщения: 2141
Skd: wilkw wlkp

.
Размещено: 11.07.2011, 11:29
Автомобиль: Seicento '99 900 + LPG, Panda 1100


skoowroon написал / a:

У меня еще вопрос, нужно разбирать весь демпфер (см фото) или достаточно хорошо сбоку?

Если у вас есть ХОРОШИЕ торксовые ключи, вы можете сделать это, не разбирая дроссельную заслонку, а если вы поцарапаете винт, вам придется снимать корпус дроссельной заслонки и подрезать винт под планками с помощью отвертки.Я добавлю винты, которые будут двигаться тяжело, потому что резьба смазана противоотвинчивающим препаратом
_________________
Hac не догонят ...
гробовщик
nwka piece;)

Pomg: 1 раз
Возраст: 34
Doczy: 07 Jan 2008
Сообщений: 43
Skd: Dbrowa Grnicza

Размещено: 11.07.2011, 11:37
Автомобиль: Seicento ФУРГОН 1.1 МПИ


paker228:

Krokowiec Я никогда не тянул дома (MPI), но мне кажется, что он дает красный цвет при откручивании без снятия дроссельной заслонки. Но когда вы вынимаете дроссельную заслонку, вы всегда можете смыть бензином всю грязь, которая там скопилась

Как вам удается выйти в MPI, сделайте пожалуйста по мануалу
, т.к. это гл....сделали из фиата постоянно в дросселе и как его заменить на весь дроссель (1200з магазин, 1899з АСО)

_________________
Саунд Парк
www.polskajazda.pl
пакер228
spamer team
Локальный Чепяч

Pomg: 69 раз
Возраст: 36
Doczy: 19 Feb 2009
Сообщения: 1102
Skd: ZMC

Размещено: 11.07.2011, 12:09
Автомобиль: 1.1 МПИ


an_undertaker написал:
Если вам удалось выйти в MPI, пожалуйста, сделайте руководство
Потому что тоже бегают...сделали от фиата постоянно в дросселе и как заменить на весь дроссель (1200з магазин, 1899з АСО)

головокружение..вот о чем..поэтому и написал "MPI"...
_________________

гробовщик
nwka piece;)

Pomg: 1 раз
Возраст: 34
Doczy: 07 Jan 2008
Сообщений: 43
Skd: Dbrowa Grnicza

Размещено: 11.07.2011, 12:18
Автомобиль: Seicento ФУРГОН 1.1 МПИ


Я понял, что не успел сделать
_________________
Саунд Парк
www.polskajazda.pl
хан
Bywalec

Pomg: 3 раза
Doczy: 06 мая 2010
Сообщений: 55
Skd: mazowieckie

Размещено: 11.07.2011, 12:31
Автомобиль: sc


an_undertaker написал:
paker228 написал: 90 30005
Krokowiec Я никогда не тянул дома (MPI), но мне кажется, что он дает красный цвет при откручивании без снятия дроссельной заслонки.Но когда вы вынимаете дроссельную заслонку, вы всегда можете смыть бензином всю грязь, которая там скопилась

Как вам это удается вытащить в MPI, сделайте пожалуйста мануал
Потому что гн... они сделали его постоянным в дросселе и как заменить весь дроссель (1200z магазин, 1899z ASO)

Присматриваюсь к дросселям allegro для mpi и степпер прикручен на 2 торкса к дросселю...

пакер228
spamer team
Локальный Чепяч

Pomg: 69 раз
Возраст: 36
Doczy: 19 Feb 2009
Сообщения: 1102
Skd: ZMC

Размещено: 11.07.2011, 12:50
Автомобиль: 1.1 МПИ


hahn написал/а:
смотрю аллегро дроссель для мпи и стропила прикручена на 2 торкса к дросселю...

Ну кто велик в описании, обычно продавцы не очень интересуются и не проверяют какие модели продают, а лучше написать всем по возможности и быть довольным.
В MPI нет возможности открутить
Корпус дроссельной заслонки для MPI по Eper (свыше 1800z)
http://eper.fiatforum.com...ID=0&GUI_LANG=6
_________________

90 015 зазоры55 90 016
Naogowiec

Pomg: 67 раз
Возраст: 33
Doczy: 30 Pa 2007
Сообщения: 262
Skd: Bolcin

.

Очистка и регулировка карбюраторов мотоциклов

Большинство современных двухколесных транспортных средств приводятся в действие системами впрыска, но все еще используется большая группа мотоциклов и скутеров, оснащенных карбюраторами. Сезонное использование двухколесных транспортных средств означает, что каждую весну, после зимней остановки, их владельцы задаются вопросом, нужно ли чистить и регулировать карбюратор?

Все зависит от интенсивности эксплуатации и условий зимнего хранения автомобиля.Хорошо известно, что примеси в топливе оседают на дне поплавковой камеры карбюратора. Поэтому, если мы проехали на мотоцикле 500 км в летний сезон, в карбюраторе отложилось мало загрязнений. Если мотоцикл легко заводится и исправно работает после зимней остановки, чистку карбюратора можно отложить.

Мотоцикл, проехавший за сезон несколько или несколько тысяч километров, должен иметь большое количество загрязнений в поплавковой камере карбюратора.Если такой мотоцикл зимой хранился в отапливаемом гараже и из поплавковой камеры испарилось все топливо и там образовались окислы металлов, то лучше не предпринимать попытки весеннего запуска и предварительно тщательно прочистить карбюратор. Попытка запустить мотоцикл с таким загрязненным карбюратором может привести к засорению сопел и каналов карбюратора, а вождение с неисправным карбюратором может привести к повреждению двигателя.

Следует уточнить, что большинство современных мотоциклетных карбюраторов имеют систему, позволяющую промывать поплавковую камеру свежим топливом из бака.В нижней части поплавковой камеры имеется дренажный канал, закрытый винтом. Установив кран в положение PRI (свободный поток топлива под действием силы тяжести) и открутив винт, закрывающий дренажный канал, производится промывка поплавковой камеры чистым бензином из бака без необходимости снятия и разборки карбюратора. Разумеется, в конце дренажного канала должна быть установлена ​​труба, конец которой необходимо поместить в бак для сбора вытекающего топлива. Этот способ промывки поплавковой камеры не может заменить тщательную чистку карбюратора.Тем не менее, это может помочь вам устранить неисправность карбюратора на ходу.


Правильно проведенное обслуживание и уход за карбюратором всегда должно начинаться с удаления загрязнения, то есть разборки карбюратора, его промывки и продувки сжатым воздухом, очистки форсунок и каналов. Далее проверьте состояние компонентов карбюратора, обращая особое внимание на плавность работы игольчатого клапана, состояние уплотнений, мембран и износ дроссельной заслонки.Чистый и частично собранный карбюратор готов к установке уровня топлива (или уровня поплавка относительно корпуса карбюратора). Уровень топлива – важнейший регулирующий параметр, влияющий на работу карбюратора во всем диапазоне оборотов. Особое внимание следует обратить на то, что абсолютно бессмысленно производить какие-либо регулировки на грязном карбюраторе с неконтролируемым уровнем топлива.

В зависимости от степени сложности карбюраторы мотоциклов, помимо основной системы, состоящей из основного топливного жиклера, системы аэрации и распылителя форсунок, могут иметь систему холостого хода, систему запуска, одну или несколько перепускных систем, вакуумную система, ускорительный насос и т.Все эти системы должны быть правильно отрегулированы одна за другой, уделяя особое внимание установке форсунок соответствующей производительности. Окончательную настройку можно произвести после пробной поездки, так как желаемое поведение мотоцикла на разных трассах можно получить, внеся незначительные изменения в настройки карбюратора.
Бывает так, что после проведенной чистки и регулировки пробная поездка показывает некорректную реакцию мотоцикла в каком-то диапазоне оборотов коленчатого вала. Перед повторной разборкой карбюратора для поиска неисправности методом тыка помните, что:
- уровень топлива отвечает за полный диапазон оборотов двигателя,
- размер жиклера холостого хода и настройка системы холостого хода отвечает только за работа двигателя на малых оборотах и ​​повышенные малые обороты,
- настройка системы запуска и форсунка системы запуска отвечает за работу двигателя только при включенной системе,
- главный жиклер отвечает за работу двигателя только в средний и высокий диапазон оборотов,
- игла отвечает за работу двигателя в диапазоне средних и высоких средних оборотов,
- перепускной жиклер и регулирование перепускной системы отвечают за работу двигателя при разгоне с медленного на средние обороты,
- ускорительный насос отвечает за работу двигателя с быстрым добавлением газа.

Это только общие рекомендации, но они могут помочь выяснить, что на самом деле неисправно в карбюраторе тестируемого мотоцикла. Если же, несмотря на повторные регулировки, правильной работы двигателя добиться не удается или карбюратор вышел из строя после небольшого пробега, то, вероятно, в каналах корпуса карбюратора остались неудаленные примеси, которые, двигаясь, изменяют состав топливно-воздушной смеси. Тогда нет другого совета, кроме как разобрать, почистить и заново отрегулировать карбюратор.Удаление стойких загрязнений из труднодоступных мест карбюратора можно производить с помощью ультразвукового очистителя, сжатого воздуха или промывки топливом под давлением. Если все эти способы не помогли, остается чистить каналы механическим способом с помощью специальных фрез.

Рафал Дмовский

.

Блок дроссельной заслонки Hyundai ELANTRA III (XD) (2000.03 - 2006.08)

система запрашивает мнение на что был куплен дроссель Bosch, ну как известно после покупки судить нельзя только после... эксплуатации...

Демпфер довольно высокого класса. В iParts я нашел его по лучшей цене и решил купить. Я впервые покупал здесь машину и...

Меня часто удивляет, как вообще возможно, что некоторые двигатели годами работают без сбоев.Ведь под капотом столько разного...

рекомендую. Часть оригинала.

У меня был выбор либо оригинал, либо эта замена и теперь могу с полной ответственностью сказать, что новый кузов был лучшим...

До сих пор он работал безупречно. Он подходит очень плотно. Также похвалы заслуживает компания iParts.pl, которая помогла мне в выборе.

Перед установкой механик сказал, что это очень хороший выбор и по его словам работает без нареканий, так что рекомендую этот дроссель, если кто-то ищет хороший :)

Еще один товар, который я нашел по хорошей цене на iparts.Дроссель уже установлен в машину и работает без нареканий.Рекомендую покупать в этом...

У меня были некоторые опасения, но после установки этого дросселя, купленного здесь, я обнаружил, что он очень хорошего качества, и я очень рекомендую его, если кто-то его искал. ...

Проверил эту дроссельную заслонку на своей машине и все отлично. Без проблем. Я рад, что смог найти это ...

здесь .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf