logo1

logoT

 

Dodge challenger габариты


Технические характеристики Dodge Challenger

Описание автомобиля Dodge Challenger

Спортивное купе Dodge Challenger было представлено в 2008 году. Данная модель, под другими названиями выпускалась с середины 70-х годов и на настоящий момент ее можно назвать легендой американского автопрома. Купе обладает узнаваемым, динамичным внешним видом, способно развивать высокую скорость, совершать экстремальные маневры без риска опрокидывания. Для того чтобы эксплуатация машины являлась максимально безопасной она обеспечивается многочисленными электронными и механическими средствами активной защиты. В стандартном оснащении купе поставляется с расширенным списком опций, которые делают управление простым и комфортным.

Дизайн кузова

Купе обладает габаритами 5021х1923х1448 миллиметров, высота дорожного просвета - 140, база - 2946 миллиметров. В центральной части длинного капота выполнена выштамповка, по бокам от нее установлено два раструба воздухозаборников. Блоки светотехники состоят из двух круглых фар, между ними размещается узкая радиаторная решетка. Широкий бампер наклонен под отрицательным углом, его нижняя часть используется для компоновки прямоугольного воздухозаборника и небольших противотуманных огней. Нижний край узких боковых окон поднимается к корме, задние стойки имеют существенный угол наклона. Задняя часть машины выделяется за счет вытянутых стоп-сигналов, между которыми смонтирована светоотражающая полоса. Из-за этого создается ощущение, будто габаритные огни занимают все пространство кормы. Автомобиль комплектуется низкопрофильными 20-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Салон купе способен вместить пять человек, интерьер отделывается темной натуральной кожей, алюминиевыми вставками. Профиль сидений формируют хорошо развитую подколенную, боковую, поясничную поддержку, на спинках закреплены активные, регулируемыми подголовниками. Между передними креслами установлен высокий подлокотник-бокс, за ним размешается ровная пластиковая площадка с нишами и селектором трансмиссии. Невысокая, широкая консоль используется под компоновку трех элементов управления климат-контролем, экрана и клавиш мультимедийной системы. Обод руля обшитого кожей зафиксирован четырьмя спицами с металлическими вставками. Две верхние спицы используются для размещения дублирующих клавиш. В центральной части приборной доски установлено две больших шкалы с синей подсветкой, по бокам от него скомпонованы полукруглые шкалы меньших размеров.

Комплектация, двигатели

Купе оснащается полным электропакетом, мультимедийной системой, навигатором, продвинутым автозвуком, центральным замком. Смена положений кресел происходит посредством сервопривода, нужный уровень влажности и температуры поддерживается климат-контролем. Водитель и пассажиры защищаются шторками, подушками безопасности.

Под капотом Dodge Challenger могут устанавливаться бензиновые 250, 305, 376, 470-сильными моторами. Самый мощный агрегат способен разогнать до сотни машину массой 1891 килограмм за четыре с половиной секунды.

1969 Dodge Challenger 7.2 V8 (385 лс)

Технические характеристики Dodge Challenger 7.2 V8 (385 лс) 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974

Базовая информация
МаркаDodge
Модель Challenger
Поколения Challenger
Модификация (двигатель) 7.2 V8 (385 лс)
Начало выпуска 1969 г
Оконч. выпуска 1974 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 385 лс @ 4700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 53.4 лс/л
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 7210 см3439.98 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 109.73 мм 4.32 in.
Ход поршня 95.25 мм 3.75 in.
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHV
Количество масла в двигателе 4.7 л 4.97 US qt | 4.14 UK qt
охлаждающая жидкость 12.2 л 12.89 US qt | 10.73 UK qt
Объем и вес
Объем топливного бака 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal
Габариты
Длина 4859 мм 191.3 in.
Ширина 1933 мм 76.1 in.
Высота 1293 мм 50.91 in.
Колесная база 2794 мм 110 in.
Колея передняя 1516 мм 59.69 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор, Торсион
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор, Рессора
Передние тормоза Барабанные, 279.4x76.2 мм
Задние тормоза Барабанные, 279.4x63.5 мм
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Размер дисков Передние колесные диски: 6J x 14
Задние колесные диски: 6J x 14

Dodge Ram - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Рам

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Видео

Dodge Challenger - настоящий «олдскульный» американский суперкар | InfoCar.ua

Сегодня у нас на тесте Dodge Challenger. Когда мы собирались в США, то предварительно опросили подписчиков нашего YouTube канала о каких американских автомобилях они хотят услышать. В результате легенда американского автопрома Dodge Challenger вошел в тройку победителей.

Сегодня мы поищем в этом «Додже» плюсы и минусы, сравним его с конкурентами, попробуем сделать «бернаут», проверим реальный разгон до сотни и выясним, насколько он подходит для наших дорог.

Dodge Challenger вид спереди

Dodge Challenger вид спереди

Кстати многие просили нас протестировать версию Demon с мотором 6.2 литра на 840 лошадиных сил, которая в разгоне до сотни легко опережает даже Tesla. Но мы решили все-таки взять ту версию, которая более актуальна для наших условий. В общем, у нас самая продаваемая версия Challenger с давно проверенным атмосферным двигателем Pentastar, объемом 3.6 литра, который выдает 305 лошадей. Этот же силовой агрегат, к примеру, устанавливается на Jeep Grand Cherokee и считается вполне надежным.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Dodge Challenger 3.6:
https://www.infocar.ua/video/17635.html

Внешность

Наш Challenger - это 3-е поколение, которое выпускается еще с 2008 года, но в рестайлинге 2014-го и комплектации 2018-го модельного года. У этой американской модели здесь все очень непросто, поэтому нужно просто понимать, что этой генерации уже более 10 лет. Два воздухозаборника на капоте говорят о том, что в нашем распоряжении довольно простая версия SXT, но «нафарширована» практически до следующего уровня GT. Стоимость такого автомобиля в США составляет не малые, как для местного рынка 37.000 долларов, база стартует с отметки 29 тысяч.

Dodge Challenger вид сбоку

Dodge Challenger вид сбоку

Оптика «Челленджера» это дань традиции 1970-го года. Передние фары должны быть обязательно круглыми, а задние фонари - вытянутыми и без вариантов. Отличия между поколениями и обновлениями фактически минимальны. Перерисовать дизайн этой модели это все равно, что добавить пирсинг и черные очки известнейшему произведению Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

Dodge Challenger оптика

Dodge Challenger оптика

Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.

Dodge Challenger задние фонари

Dodge Challenger задние фонари

Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.

Dodge Challenger диски

Dodge Challenger диски

Салон и багажник

Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.

Dodge Challenger салон

Dodge Challenger салон

А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.

Dodge Challenger руль

Dodge Challenger руль

При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.

Dodge Challenger мультимедия

Dodge Challenger мультимедия

Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.

Dodge Challenger передние сиденья

Dodge Challenger передние сиденья

На водительском месте по высоте простора хватает над головой, сиденья удобные, правда с минимумом регулировок. Ощущения в салоне очень приятные – уютно и комфортно. А вот задний ряд в Challenger, вероятно самый просторный среди конкурентов, среди которых и Ford Mustang. Сидя на «галерке» мне понравилось, то что, несмотря на форму кузова, здесь вполне комфортно сидеть, а материалы отделки мягкие. Кроме этого присутствует удобный мягкий подлокотник с подстаканниками и есть воздуходувы для ног.

Dodge Challenger задний ряд сидений

Dodge Challenger задний ряд сидений

Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.

Dodge Challenger багажник

Dodge Challenger багажник

Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Dodge Challenger селектор АКПП

Dodge Challenger селектор АКПП

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

Dodge Challenger двигатель

Dodge Challenger двигатель

С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

Dodge Challenger в городе

Dodge Challenger в городе

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле. Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

Dodge Challenger подвеска

Dodge Challenger подвеска

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Dodge Challenger на дороге

Dodge Challenger на дороге

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Конкуренты и выводы

Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус - туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.

Dodge Challenger дрифт

Dodge Challenger дрифт

Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.

Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.

Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.

2019 Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320: быстро и просто

Мы уже неоднократно говорили о том, что под натиском паркетных внедорожников позиции традиционных легковушек в современном автомобильном мире с каждым годом становятся всё более шаткими. Но несмотря на то, что индустрия в настоящее время испытывает явный сдвиг в сторону кроссоверов, Dodge Challenger начал 2019-й, как свой лучший год продаж, обойдя Chevrolet Camaro (уже второй год подряд) и даже Ford Mustang (в 4 квартале 2018-го).

Для некоторых этот успех двухдверки может показаться удивительным и невероятным. Ведь Challenger выпускается больше 10 лет (платформа модели ещё старше), а конкурирующие с ним пони-кары за это время превратились в довольно сложные псевдоспорткары. Challenger, тем не менее, сохраняет твердость мускулов и характера, завоевав признание в дрэг-рейсинге своим ультимативным «Демоном» в 2018 году и 811-сильным более массовым SRT Hellcat Redeye, вышедшим в начале этого года.

В то время, как стремление сжигать шины и плавить асфальт, безусловно, поспособствовало успеху «Челленджера», его вышеупомянутые сверхмощные версии стали топовыми машинами, которыми грезят фанаты скорости. Но увы не массовыми, в значительной степени из-за их шестизначных ценников. Однако, веселье и драйв не должны быть прерогативой только для тех, чьи карманы набиты деньгами.

С учётом этого, последняя итерация купе Challenger привносит в массы значительную часть проверенных дрэг-технологий и решений «Демона», предлагая энтузиастам возможность сесть за руль сверхмощной машины «под ключ», настроенной для гонок прямо с завода и позволяющей доминировать в соревнованиях по (относительно) доступной цене.

«Мы не могли просто сделать «Демона» и уйти от дрэг-рейсинга», - объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge в FCA. «Нам нужно было сделать что-то ещё - машину для массового гонщика».

Вот тут-то и появился новый 1320 package. Добавьте его за $3995 к Challenger R/T Scat Pack стоимостью $38 995, и вы получите самый доступны дрэговый из допущенных к дорогам общего пользования масл-кар по эту сторону баррикад, где господствуют Demon и SRT Hellcat Redeye. Чтобы показать нам на что он способен, Dodge пригласил журналистов на Auto Club Raceway в Помоне, штат Калифорния. В течение последних нескольких лет здесь проходил Весенний фестиваль LX, ежегодное мероприятие, посвященное платформе LX, на которой базируются Challenger, Charger, Magnum и Chrysler 300, и которая собирает фанатов и единомышленников со всей страны. Когда первые участники фестиваля только начали подтягиваться на место ранним утром, мы испытали 1320 в деле на четверти мили.

Пакет 1320 был подготовлен для того, чтобы заставить автомобиль как можно быстрее срываться с места.

Бесчисленное множество битв в дрэге выигрывается и проигрывается на стартовой линии. В мире гонок лошадиные силы ничего не стоят, если вы не можете эффективно стартовать. Имея это в виду, пакет 1320 был подготовлен для того, чтобы заставить автомобиль как можно быстрее срываться с места.

Как и в случае стандартного Challenger R/T Scat Pack, модель с пакетом 1320 оснащается безнаддувным 6,4-литровым V8 Hemi, который выдает 492 лошадиных силы и 644 Нм крутящего момента. В то время как Scat Pack предлагает покупателям выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатой ​​автоматической, последняя в нашем случае - единственная доступная. Она является гарантом максимально эффективной работы и быстрых переключений, опережая опытных гонщиков на 3-педальных машинах.

28 Фотографии

Ещё одной важной составляющей дрэг-головоломки является перенос веса автомобиля назад, поэтому 1320 получил специальный пакет адаптации подвески от «Демона», который делает заднюю часть автомобиля мягче в дрэг-режиме. Это помогает смещать массу машины на приседающую во время старта корму и тем самым сильнее прижимать покрышки к асфальту. В том, что касается резины, 1320 также предлагает специально разработанные радиальные шины Nexen SUR4G Drag Spec типоразмером 275/40 R20 на все четыре колеса, чтобы максимально повысить сцепление с дорогой. Сверхмощные полуоси тоже числятся в арсенале масл-кара, чтобы подтвердить готовность трансмиссии к гонкам.

Как и Demon, Scat Pack 1320 оснащён системами блокировки передних тормозов Line Lock и выходного вала коробки передач Trans brake, чтобы предоставить водителю максимальный контроль над реализацией крутящего момента на асфальте. Line lock использует тормоза для блокировки передних колёс, чтобы удерживать автомобиль на месте, в то время, как задние свободно вращаются по команде вашей правой ноги на педали акселератора. Это очень важно в дрэге, где липкие шины неизбежно остывают при движении к стартовой линии, попутно собирая на себе всякий мусор. Отжиг задних колёс при помощи Line lock на старте позволяет очистить и разогреть резину. Ну и в целом это выглядит эффектно и всегда радует толпы зрителей.

Line lock также помогает делать эффектные бернауты.

Trans brake позволяет водителю увеличивать обороты двигателя, пока автомобиль стоит на месте, чтобы обеспечить более агрессивный старт. Он также даёт больший контроль в ​​реальном времени, дабы максимизировать эффект. Эта технология была более или менее эксклюзивной для массового рынка до появления «Демона», и, как и у его старшего брата, trans brake для 1320 играет важную роль в ускорении старта. В Dodge говорят, что если всё сделать правильно, то версия Scat Pack 1320 будет разгоняться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,8 с и сможет пройти четверть мили за 11,7 с. Но, как и в случае с «Демоном», чтобы показать лучший результат и пройти участок меньше, чем за 12 с после загоревшегося зелёного света недостаточно просто топнуть по педали газа.

Со стороны дрэг-рейсинг может показаться довольно простым - просто жми на газ и мчи вперёд, верно? - но при этом от гонщиков требуется учитывать и контролировать каждый аспект процесса в течение нескольких секунд. С такими короткими гонками, даже малейшая ошибка приводит к проигрышу.

«Первое, что я говорю людям, - это не пытаться понять, как использовать всё, пока они находятся на стартовой линии», - сказал инженер SRT Джим Уайлдер с пассажирского сиденья, когда мы подъехали к стартовой линии. «Это может быть слишком много для понимания и принятия разом».

Trans brake, в частности, сначала требует умственной гимнастики. После включения режима Drag на центральной консоли водитель сильно нажимает на тормоз, чтобы активировать трансбрейк и удерживает его в таком положении, а затем зажимает и держит оба подрулевых лепестка.

С этого момента обороты двигателя начинают расти до тех пор, пока цифровой тахометр не покажет желаемого диапазона (между 1800 и 2100 по словам Уайлдера). Когда обороты возрастают и человек за рулём готов к старту, он сначала отпускает левый подрулевой лепесток, а затем снимает ногу с педали тормоза. Автомобиль при этом остаётся в неподвижном состоянии, пока водитель не отпустит правый подрулевой лепесток. И вот тогда начинается веселье.

Как и в случае с «Демоном», этот процесс поначалу кажется немного запутанным. Новичок, скорее всего, не единожды вынудит систему прервать процесс торможения вала коробки, пока у него начнёт что-то получаться. Но как только голова, руки и ноги запомнят всю последовательность и доведут её исполнение до автоматизма, вы непременно зададитесь вопросом: «а разве могло это быть реализовано как-то иначе?».

Хотя эта процедура более или менее идентична бёрнауту «Демона», получить почти идеальный старт за рулём Scat Pack 1320 заметно проще. Несомненно, 360 дополнительных пони «Демона» сотворят чудеса, когда всё пойдёт по плану (хотя они также могут выкинуть вас с трека, если в машине не установлен стабилизатор поперечной устойчивости), но оптимальный баланс между уводом автомобиля вбок и пробуксовкой задних колёс на первых 20 м после старта может оказаться еле уловимым. Таким образом, «1320» является не только более щадящим, но и более эффективным вариантом для дрэг-рейсинга.

Challenger может быть чем-то вроде простецкого инструмента, когда дело доходит до его мощности, но это всегда было частью его обаяния. В то время как версия 1320 на шаг или два отстаёт от моделей Demon и Redeye, её цена возвращает настоящие масл-кары в массы на дороги общего пользования, где когда-то всё начиналось. Является ли это анахронизмом или нет, вопрос спорный. Во всяком случае существует значительная часть рынка, где этот подход продолжает пользоваться стабильным спросом.

90 000 Додж Челленджер - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Додж Челленджер - легковой автомобиль, выпускаемый с 1970 года американской маркой Додж (Крайслер).

История Dodge Challenger

Автомобиль относится к сегменту G. Дебют Dodge Challenger состоялся в 1970 году. Автомобиль был основан на платформе Chrysler E-platform и имел много конструктивных элементов, общих с Plymouth Barracuda. Автомобиль должен был составить конкуренцию Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Тело выглядело массивным. Второе поколение Dodge Challenger было представлено только в 1978 году. Mitsubishi Sapporo / Galant Lambda Coupe продавался под этим именем. Третье поколение Dodge Challenger появилось в 2008 году. Модель построена на платформе Charger и использовала несколько элементов Mercedes. Конкуренцию Dodge Challenger составляют Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Dodge Challenger - технические данные

Dodge Challenger доступен в кузове купе.У машины задний привод. В модельный ряд Dodge Challenger входят бензиновые двигатели. Они состоят из 6-8 цилиндров, каждый с 2-4 клапанами. Двигатели Dodge Challenger имеют мощность от 250 до 425 л.с. и рабочий объем от 3518 до 6059 см3. Максимальная скорость автомобиля 270 км / ч. Крутящий момент приводной системы составляет 250 - 420 Нм. Размеры Dodge Challenger составляют 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1448 мм в высоту.

Dodge Challenger - отзывы

Dodge Challenger не может похвастаться хорошо очерченными сиденьями.Подвеска тоже не является сильной стороной автомобиля, так как она слишком мягко настроена и плохо держится на дороге. Тормоза, которые не очень устойчивы к высоким температурам, не очень долговечны.

Dodge Challenger - автомобиль с просторным салоном. С каждым поколением внедрялись менее расходующие топливо двигатели, а также улучшалась подвеска и тормоза.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Dodge
Тип Легковой автомобиль
.

Характеристики Dodge Challenger III SE

10014 км / ч ( ):

43

Производительность Dodge Challenger III SE

Максимальная скорость: - км / ч
- сек

Dodge Challenger III SE Размеры, масса и аэродинамика

Кузов: Coupé
Колесная база: 294.6 см
Длина: 502,2 см
Ширина: 192,3 см
07 ширина: Задний тормозной диск размеры: /
160 см
Ширина задней оси: 160.3 см
Cd - Cx-фактор: 0,350
Передние тормоза - Размеры тормозного диска: Дисковые вентилируемые (320 мм)
Диски (320 мм)
Размер передних шин - Размер обода: 215/65 R17
Размер задней шины - Размер обода: 215/65 R17
Ширина обода переднего колеса: 7.0 "
Ширина обода заднего колеса: 7,0"
Масса пустого: 1687 кг
л.PAS -
Передняя подвеска: Верхний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
.

LEGO Technic, Зарядное устройство Dodge Dom, 42111 - LEGO

В случае нарушения Положения Ваш пост будет удален. Публиковать

Спасибо за добавление

отзыва

Поделиться в Facebook

Только что рассмотрел LEGO Technic, кубики Dom's Dodge Charger, 42111

Ничто не привлечет поклонников Форсажа больше, чем конструктор LEGO Technic 42111 Dom's Dodge Charger для детей и взрослых. Модель относится к культовым 26 ноября 2020 г., 19:29 автор: Адриан

Очень хороший подарок для детей, но и для взрослых, которые спят в каждом парне.

Был ли этот обзор полезным? 1 0

30.09.2021 в 21:54 автор: Аноним

Автомобиль, о котором почти все знают о телевидении, наконец-то вышел в виде модели LEGO, но ожидание того стоило.В сложенном виде набор выглядит феноменально, причем не важно, играет он ребенок или на коллекционной полке, он практически сразу бросается в глаза.

Был ли этот обзор полезным? 0 0 09.05.2021 в 21:37 автор: ПЕДРО

Блестящий набор для любителей техники Technic. Набор для меня отнимает много времени, но в этом и заключается вся прелесть сборки. Я считаю, что цена доступная к тому, что мы находим в коробке! Я искренне рекомендую

Был ли этот обзор полезным? 0 0 15.09.2021 в 09:47 автор: К.

Хороший набор с множеством деталей.Сборка модели доставляет несколько часов удовольствия, но в ней есть много деталей, которые можно было бы сделать лучше.

Был ли этот обзор полезным? 0 0 14-12-2021 в 14:42: Maugorzataa91

Отличное развлечение для больших и маленьких. Несколько часов сборки и конечный результат отличный. я рекомендую

Был ли этот обзор полезным? 0 0 15 ноября 2021 г., 09:07 по: Доминик

Он красиво складывается, благодаря подставке красиво смотрится на полке и радует глаз.

Был ли этот обзор полезным? 0 0 15.12.2021 в 12:09 по: Магдалена

Прохладный. Интересные блоки, много складывания.

Был ли этот обзор полезным? 0 0 09.01.2021 в 17:09 автор: Якуб Кавецки

Я рекомендую ! Очень красивый набор

Был ли этот обзор полезным? 0 0 08.05.2021 в 07:44 автор: Александра Квик

Отличные блоки, рекомендую.

Был ли этот обзор полезным? 0 0 06.06.2021 в 13:43 автор: Магда

Идеально!

Был ли этот обзор полезным? 0 0 .

Lego® Speed ​​Champions - Dodge Challenger Srt Demon 2018 и 1970

Стоимость доставки

Благодаря сотрудничеству с надежными курьерскими компаниями заказы, размещенные в рабочие дни

, обычно доставляются в течение 24 часов с момента подачи и оплаты. .

Важная информация

• Сообщаем Вам об отправке товара по электронной почте и SMS. Каждую посылку можно отследить в системе курьера.

• Курьерская посылка должна быть доставлена ​​вам в течение 3 рабочих дней с момента зачисления платежа на ваш счет.

• Курьер доставляет посылки с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 в зависимости от вашего места жительства.

• В случае посылки до 30 кг курьер доставит ее до дверей квартиры. Для более тяжелых посылок курьер доставит их к первой двери

жилого дома или ворот собственности. Курьер не обязан приносить посылку, обычно помогает по запросу.

• Если вы выберете вариант оплаты «наложенный платеж», подготовьте рассчитанную сумму.

• Обратите внимание на обязательность проверки товара после получения посылки от курьера.

Что делать, если товар доставляется курьером?

• После получения посылки от курьера покупатель обязан распаковать ее (не повредив упаковку, полистирольные профили и т. Д.)

, чтобы проверить, есть ли у товара механические повреждения (царапины, вмятины и т. Д.) .)

• Проверьте состояние распечатанной ленты (пломбы) и в случае ее поломки или повреждения обязательно запишите отчет

при доставке с сотрудником курьерской компании, также проверьте состояние товары внутри отгрузки.

• Товар всегда поставляется в оригинальной упаковке и дополнительно защищен (например, второй картонной коробкой и защитными прокладками).

• В случае повреждения товара внутри и снаружи в результате транспортировки, ТОВАР НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ, И ЗАПИСАТЬ В ЗАПИСЬ

ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТГРУЗКИ, ЗАМЕЧАЯ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКИ.

Курьер должен составить акт о повреждении, а персонал магазина Domers должен быть немедленно уведомлен об этом происшествии.

• В случае повреждения товара внутри и снаружи во время транспортировки, проинформируйте об этом сотрудников магазина

• Сотрудник курьерской компании обязан иметь специальный распечатанный отчет о транспортных повреждениях.

• Обратите внимание на четкую и разборчивую подпись курьера и лица, получающего посылку.

• Обращаем ваше внимание на необходимость обозначения в таком протоколе всех аспектов в соответствии с фактическим состоянием:

- заводская защита товара

- маркировка размещения предупреждающих наклеек на внешней упаковке

- отгрузка требует особого транспортного ухода (стекло) и вертикальная транспортировка;

- для товаров со стеклянными или фарфоровыми элементами.

- индикация возможных повреждений пломб (лент)

Получение посылки от сотрудника курьерской компании завершает процесс выполнения заказа. Письменное подтверждение получения посылки

без оговорок от сотрудника курьерской компании истечет срок действия претензий о транспортных повреждениях.

.LEGO 42111 Зарядное устройство Dodge Technic Dom's (

)

Сравнить цены LEGO Technic 42111 - Dom's Dodge Charger

Стоимость доставки от 15 злотых. Доставка из-за границы.

469,99 злотых
Бесплатная доставка
0,44 зл / эл 100%

Бесплатная доставка от 200 злотых

Новые и бывшие в употреблении наборы, зайдите на сайт, чтобы уточнить цену

LEGO® Наборы Technic 42111 - Dom's Dodge Charger

Нет ничего более интересного для фанатов «Форсаж», чем конструктор Dodge Charger LEGO® Technic 42111 Dom для детей и взрослых.Модель напоминает культовый Dodge Charger R / T 70-х годов и отличается множеством реалистичных деталей. Под капотом вы найдете кирпичную версию культового двигателя V8. У модели есть и другие интересные особенности: подвижные поршни, подвеска коромысел, рулевое управление и воздуходувка. В багажнике есть даже баллоны с закисью азота, без которых Дом не мог бы так мчаться. Прямо как в настоящей машине! Изготовление копии знаменитой машины Доминика Торетто станет отличным развлечением для любого ребенка от 10 лет и старше.С готовой моделью Dodge Charger фанаты воссоздают классические сцены напряженных уличных погонь из «Форсаж», так что веселье будет еще веселее. Невероятная творческая игрушка-конструктор В мире наборов LEGO Technic продвинутые игрушки ждут любителей строить из LEGO, готовых к новым испытаниям.

  • Подарите фанатам потрясающую копию классического маслкара из набора Dodge Charger (42111) LEGO® Technic Dom, чтобы вдохновить их воссоздать свои любимые сцены из фильма «Форсаж».
  • В наборе 1077 элементов, поэтому он станет отличным испытанием для каждого маленького и большого любителя игрушечных машинок. Эта точная копия вдохновлена ​​оригинальным Dodge Charger R / T 70-х годов и отличается множеством реалистичных деталей.
  • Модель позволяет ощутить острые ощущения от вождения настоящего автомобиля: у нее подвижные поршни, подвеска, рулевое управление и нагнетатель воздуха. После игры вы можете положить его на полку в знаковое положение на задних колесах.
  • Вы ищете красивый рождественский подарок для ребенка от 10 лет или взрослого, увлеченного автомобилями? Будет отличный выбор. Поклонники могут построить модель машины Дома, а затем открыть для себя все ее особенности, воссоздав сцены из фильма «Форсаж».
  • Эта модель длиной 39 см, шириной 16 см и высотой 11 см идеально подходит для автомобильных погонь. При установке на задние колеса он станет отличным дополнением вашей коллекции.
  • Чтобы облегчить задачу маленьким строителям, мы включили в комплект печатные инструкции.
  • С наборами LEGO® Technic дети могут получать удовольствие от строительства. Транспортные средства хорошо спроектированы с классными функциями, поэтому веселье может продолжаться еще долго после завершения сборки.
  • Конструкторы LEGO® для детей соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, поэтому детали всегда можно легко соединить.
  • Конструкторы LEGO® Technic проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что все они соответствуют высочайшим мировым стандартам безопасности и качества.

Набор LEGO Technic - Dom's Dodge Charger поступит в продажу в 2020 году. Номер детали для этого набора: 42111 . Включает 1077 кубиков LEGO. Возрастная группа этого продукта - 10+. Прейскурантная цена этого набора составляет 469,99 злотых. Самая низкая цена нового набора в настоящее время составляет 376,72 злотых.

Инструкции по сборке LEGO Technic 42111 - Dom's Dodge Charger

Проверьте наличие руководств в формате PDF для набора LEGO Technic 42111 - Dom's Dodge Charger на странице с инструкциями LEGO.Если вы не нашли руководство на этой странице, воспользуйтесь поисковой системой по ключевым словам lego 42111 инструкция .

Каталог LEGO 2020

Набор

LEGO Technic 42111 - Dom's Dodge Charger будет доступен в 2020 году. Ознакомьтесь с другими наборами LEGO 2020 года. Если вы хотите увидеть польский каталог LEGO 2020 года, мы подготовили специальную подстраницу, где вы можете найти польские каталоги LEGO, перейдите в каталог LEGO 2020

. .

Аренда: Dodge Challenger 5.7 V8

Вам больше не нужно принимать решение о покупке автомобиля, чтобы получить удовольствие от вождения роскошного автомобиля премиум-класса! Краткосрочная или долгосрочная аренда в нашей компании - исключительно выгодное решение - как с финансовой, так и с чисто логистической точки зрения. Забудьте об осмотрах, страховании и ремонте! Вам нужна машина? Свяжитесь с нами, и мы поможем выбрать вариант, наиболее соответствующий вашим ожиданиям!

Прокат автомобилей премиум-класса - спортивные, роскошные, электрические модели и многое другое!

Почему аренда автомобилей - будь то спортивные, роскошные или электрические модели - это хорошая идея? Краткосрочная аренда автомобиля дает вам гораздо больше свободы, что особенно важно для людей, которые не владеют автомобилем каждый день.Это идеальное решение для поездок на несколько дней, торжественных мероприятий или спонтанных поездок за город. Вариантов много - от современных спортивных моделей до роскошных электрических машин вроде Tesla!

Аренда автомобиля премиум-класса на длительный срок - это, в свою очередь, отличное предложение для людей, которые хотят насладиться роскошью современного спортивного автомобиля с несколько иной моделью финансирования. Мы гибко подходим к каждому сотрудничеству - Вы можете быть уверены, что окончательные условия будут отражать Ваши потребности и предпочтения!

Какие модели ждут вас в нашем прокате? Вы можете выбирать из множества захватывающих моделей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электромобилей премиум-сегмента - от Mercedes AMG до американских маслкаров, таких как Dodge Challenger, и впечатляющей Tesla.Предложение широкое - более подробную информацию можно найти в специальном разделе нашего сайта.

Аренда спорткара премиум-класса - долгосрочная или краткосрочная Варшава

У вас есть вопросы по аренде спорткаров - как краткосрочной, так и долгосрочной - или другие вопросы о сотрудничестве? Не ждите! Свяжитесь с нашими консультантами, которые незамедлительно предоставят вам любую дополнительную информацию.

.

Dodge Challenger R / R 440 Magnum

У плохих парней свой особый язык тела - сведен к минимуму, а по автомобильным стандартам его даже можно назвать компактным. Кроме того, они избегают других. Если все-таки заговорили, они говорят: либо ты с нами, либо уйди с дороги. Просто нужно быть быстрым и яростным.

Да, мой друг.Что, у тебя по спине пробежала дрожь? То же самое и с Dodge Challenger R / T 440 Magnum. Ты пытался? Это уже есть у вас. Вы облажались. Суперкар, но в то же время очень и очень громкий. К тому же он хорошо смотрелся в Sublime Green (зеленом), тем более что другие водители тоже были зелеными, когда видели его, но ... от зависти.

Вы хотели поиграть с такой машиной.Вероятно, поэтому эти модели часто использовались в гонках на четверть мили. Challenger R / T 440 Magnum не был универсальным оружием, но оказался очень эффективным. Указанное расстояние было преодолено за 13,8 секунды, а после его преодоления скорость составила 164 км / ч.

А после вождения тебе больно там, где надо.Так и должно быть в настоящих маслкарах. За что всем нравится Challenger? За недостатком тонкости. Он настоящий дикарь из 1960-х. Он все еще мускулист, и ему не нужно прятать двигатель под аббревиатурой TFSI или BlueTec - в конце концов, это не уменьшение габаритов или дизельное топливо.

К тому же разъяренный рык, как зверь.Да, Challenger R / T 440 Magnum действительно сумасшедший. Он также выражает свою непохожесть на круглые двойные фары. Извините меня? Это отравляет окружающую среду? Топливный кризис? Ограничения скорости? Ах да, мы кое-что слышали об этом. Однако мнение о маслкарах сложилось давно. Теперь присоединяйтесь к нам, но без этих известных клише, и получайте удовольствие от вождения. Аккуратные размеры этого автомобиля и его форма не оставят равнодушными. По американским меркам, у Dodge нет особых изысков на борту, а также ему не хватает яркого дизайна, типичного для многих других маслкаров.

Конечно, это не испортило его имидж. Кроме того, объем двигателя равен расходу топлива других небольших автомобилей (7,2 л). Однако это не самое впечатляющее.Только когда вы заведете Challenger на полную мощность и разгонитесь до 100 км / ч за 5,6 секунды, вы почувствуете его истинную мощь. А стадо лошадиных сил приручить непросто, ведь мы имеем дело с силовиком с задним приводом и никакие электронные системы не помогают управлять транспортным средством при разгоне.

Так и должно быть в машине для настоящего крутого парня.Есть еще бронирования? Нет? Все везет. Писали ли мы что-нибудь о проблемах с управлением Dodge Challenger? Или о барабанных тормозах на все колеса? Как насчет привычки пить любое количество топлива, которое вы в нее вливаете? Ведь у этой модели, по заявлению производителя, средний расход топлива 28 л / 100 км! Страшно подумать, сколько бензина всасывает 380-сильная «восьмерка», когда ее огромный потенциал используется на полную катушку.

Однако есть и те, для кого эта машина не имеет недостатков.Они неисправимые романтики, которые до сих пор верят, что могут водить такой Challenger и наслаждаться своей свободой. В то же время на пустых дорогах они чувствуют себя бунтовщиками давней давности. Такой себе Ковальский из фильма «Точка исчезновения», который едет по бесконечным лентам асфальта и вдобавок полон крутых поворотов. Однако хорошо, что в реальном мире нигде нет зла.

Dodge Challenger - История

Когда Chrysler представил Dodge Challenger в 1969 году, война маслкаров бушевала уже добрых шесть лет.Использовать эти «компактные» автомобили можно было всего 4-5 лет. Позже топливный кризис и нормы выбросов выхлопных газов их преодолели. Автомобиль появился как 4-местное купе и - на короткое время - как кабриолет, также называемый Challenger.

Легенда купе просуществовала дольше, отчасти благодаря дорожному фильму 1971 года.Пт Точка схода, в которой Барри Ньюман в роли Ковальски управлял белым Challenger R / T 440 Magnum. В год премьеры фильма Chrysler удалил версию T / A из палитры, и 6-цилиндровые варианты продержались в производстве до 1974 года.

В 1972 году было завершено производство модели Rallye, а также ее разновидностей: 440 Magnum, 440 Six-Pack и 426 Hemi.Самой мощной моделью, оставшейся в производстве, был 5,9-литровый двигатель V8, выдающий «всего» 254 л.с. Внешний вид автомобиля был изменен только дважды во время фейслифтинга, который также изменил переднюю и заднюю части. Всего было построено 188 611 автомобилей.

Dodge Challenger - Плюси / Минусы

Dodge Challenger 1970 года - не особо выгодное предложение, но все же привлекательный автомобиль.Тем не менее, сегодня, в 2014 году, мы по-прежнему ценим многие его преимущества - это прочный, быстрый, компактный и простой в освоении метод. Версии Hemi оптимальны для быстрого и простого путешествия. Однако в настоящее время более распространены 6-цилиндровые варианты и двигатели V8.

Расход топлива? Лучше не говорить об этом.Деньги? Да, вам понадобится много денег, чтобы отремонтировать. Однако лучше всего искать восстановленные копии в США. Запасные части Если вы не приобрели модель T / A и пластиковый капот вам не нужен, все запчасти будут доступны без проблем. Уже сегодня можно найти много новых комплектующих, ведь не только GM производила целую серию комплектующих для этой модели.

Компании, специализирующиеся на этой машине, напримерMoparshop (www.moparshop.de) и Old School Custom (www.oldschoolcustomworks.de) по-прежнему могут помочь вам получить механические компоненты. В случае внутренней отделки это часто бывает очень сложно. Отделочные материалы можно найти по обе стороны Атлантики.

Более того, в век Интернета заказать запчасти даже в США не проблема.ситуация на рынке Вам нужны конкретные цифры? А, вот и ты. Цена на одобренные модели T / A начинается от 80 000 евро, а стоимость кабриолета колеблется от 70 000 до 215 000 евро. Модель R / T, напротив, стоит от 25 000 до 70 000 евро. Варианты с шестью цилиндрами, а затем и Challenger, выпускавшиеся в период с 1972 по 1974 год, предлагаются по цене около 30 000 евро.

Dodge Challenger - рекомендуем

Кто-то недавно нашел в Соединенных Штатах R / T 440 Magnum, который был наполовину погружен в грязь где-то на заднем дворе.Удачная находка? да. Еще не поздно спасти машину, поэтому когда под рукой есть лопата и транспорт, забирать машину нужно быстро. В случае с Challenger лучше всего искать топовые модели. Купить полностью отреставрированный автомобиль - это нормально. Если только вы не любите садоводство.

Dodge Challenger - адреса

Клубы: mopar-club-deutschland.de.vu; http://www.challengerforumz.com Литература: Р. Леффингуэлл: «Американский мускул. Легендарный Авто-Классик дер sechziger Jahre », изд. Motorbuch.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf