logo1

logoT

 

Додж челленджер хелкат


2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» - «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», - объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF - умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил - это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye - непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

1

Мне очень интересно когда компания Dodge поймет, что дизайн несмотря на все рестайлинги надоел и устарел. Ноздри на капоте сделаны не очень. Зеркала эти убогие и не соответствуют общему дизайну. Салоны у всех американцев одинаковые. Например-дифлекторы, такие-же по форме как у форд фокус) Если бы мне показали этот салон, я бы запутался. Ибо похожий салон есть и у форд фокус, у чарджера такой-же, у шеви такие салоны. Передняя оптика очень нравится. Диски слишком маленькие, в этих арках странно смотрятся.

2

Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.

3

Впору уже запускать хештэг #подаритеЛексушейкер, ибо упоминание данного дизайнерского элемента в обязательном порядке появляется под любым Челленджером. Как по мне, некрасивое и неинтересное решение получилось бы, равно как и двойные ноздри. Гораздо лучше смотрелась одиночная ноздря на прошлых Хэллкетах, ну и тем более горб с отверстием на Демоне. Но вообще Челленджер шикарен, как и всегда. В очередной раз демонстрирует, что плевать хотел на современные тенденции повышения управляемости и улучшения поведения, и по-прежнему не признаёт ничего, кроме гигантской мощности. В новой версии Redeye он по мощности уже почти догнал заводской полу-дрэгстер Demon. Скоростной предел, конечно, для чистокровного мускул-кара просто несусветный. А насчёт дизайна - пока что он выглядит вполне современно, как раз благодаря тем самым рестайлингам. Если менять, то по примеру нового Мустанга: чтоб сохранить общий образ, но довести до идеального максимума сходство с классическим предком. Хотя здесь оно и так есть...

4

Я смотрю на маслкары иначе, чем ты. У меня те же взгляды, что и у большинства американцев. Чем у маслкара больше дури во внешности и под капотом, тем лучше. Насчёт одиночной ноздри, пусть остаётся для Субару. Шейкер может нравится, может нет, но это вполне легендарный атрибут в среде маслкаров, как и рычаг КПП в виде приклада ружья. Выглядит эффектно, напоминает о былых лихих временах. Благо, Додж сподобились на эту опцию в данном поколении Челленджера. Вообще говоря, что касается воздухозаборника у Челленджера, то вот у более простых версий мне капоты их нравятся. У Хеллкэта вообще годно выглядит. А вот две ноздри здесь, пусть это и отсылка к 60-ым, как и пресловутый шейкер, но это мне не нравится. У Демона тоже эта щель на капоте. Как минимум, выглядит как хрень.

5

мощность могли добавить повыще ври весе 2 тонны

6

С каких пор маслкары стали маломощными и устаревшими в дизайне? Ешкин дрын, да этих 800 л.с. за глаза хватит даже двухтонной машине (не будем забывать, что тот же Вейрон весит около двух тонн, а 1к лошадей вывозит его за 400 км\ч). Так что, с каких пор 800 кобыл - это мало? А про дизайн еще круче. Я не согласен, что он выглядит устаревшим. Наоборот, машина при всех своих отсылках на 70-ые, сохраняет черты, придающие ей современность. Я видел Хеллкат очень близко вживую. Огромные дисковые тормоза, вайдбоди кит, воздуховоды на месте двух фар... Все смотрится очень агрессивно и по-своему прекрасно. Если сравнивать Хеллкат с (например) Challenger SRT8 2010-ого года, то заметен приятный скачок в качестве обновленного дизайна. Маслкары - одни из тех машин, которые должны излучать брутальность своим внешним видом и рвать дорогу в клочья своим мотором. Вот уж не думал, что кому-то в голову придет мысль, что Хеллкат устаревший в плане внешности или недостаточно мощный автомобиль...

7

Согласно данных от производителя, масса ( точнее, Curb Weight) 797 ( 808)-сильного Challenger SRT Hellcat Redeye, который оснащается только 8-скоростным автоматом, соответствует 4451 фунтам ( 2019 кг) или, в случае " дрег-пакета" с удаленным задним рядом сидений и специальными узкими покрышками на передней оси, 4400 фунтов ( 1996 кг). Аналогичные варианты Hellcat Redeye с пакетом Widebody - 4492 фунта ( 2038 кг), или 4443 фунта ( 2015 кг).

8

717 ( 726)-сильный SRT Hellcat с механикой - 2009 кг. SRT Hellcat с автоматом - 2012 кг. 717( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с механикой - 2028 кг. 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с автоматом - 2030 кг. 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye ( который, пока что, только с 8-скоростным автоматом, но не исключена и механика) - 2019 кг. Он-же, но в расширенной версии SRT Hellcat Redeye Widebody - 2038 кг.

9

Кроме того, заказав облегченное исполнение без заднего ряда сидений, для всех указанных модификаций возможно дополнительно сэкономить 23 кг массы. То есть, 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat в таком исполнении и в зависимости от выбранной трансмиссии, будет весить 1986/ 1989 кг, а его Widebody-модификация, 2005/ 2009 кг. Соответственно, обладающий автоматом 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye - 1996 кг, а его Widebody-версия, уже 2015 кг. В порядке весьма высоковероятного предположения можно принять, что в версии с механической коробкой, этот автомобиль получит массу 2014 кг с обычным, и 2033 кг с расширенным кузовом, а с удаленным задним рядом, она снизится до 1991 и 2010 кг.

10

Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л.с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более " гражданская" 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.

11

Поэтому, не рискуя лишиться заслуженных лавров, теперь они посчитали, что в 2021 модельном году настало время появиться версии под названием Super Stock, которая стала бы дополнительным компромиссом между двумя последними. По большому счету, Super Stock – это все тот же Redeye с форсированным на 10 ( до 818) сил мотором, который сочетается с усиленным восьмидиапазонным автоматом и дифференциалом повышенного трения. От SRT Demon новому Challenger Redeye Super Stock достались дрэговые шины Nitto NT05R на 11,0 х 18,0-дюймовых дисках, widebody-обвес, и адаптивная подвеска с трековым режимом. Также, предусмотрены лаунч-контроль и функция прогрева задних покрышек Line Lock.

12

В Dodge заявили, что Challenger SRT Super Stock проезжает четверть мили за 10,5 секунды, разгоняясь к финишу до 211 км/час, а до 97 км/час ( точнее, до 60 миль в час) такое купе развивает за 3,3 ( даже, 3,25) секунды. Впрочем, бесплатно ничего не достается, и максимальная скорость 818-сильного " дорожного дрегстера", во избежание неприятных страховых случаев и подачи исков на разрушение никак не предназначенных для нормальной эксплуатации покрышек, пришлось ограничить на отметке в 270 км/час.

Дебютант Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: настоящая американская мощь

Dodge Challenger уже давно относят к самым культовым американским автомобилям. Его возрождение в 2007 году восприняли с восторгом и с тех пор в Dodge не устают удивлять яркими сверхмощными версиями. Конечно же, больше всех шокировал могучий 840-сильный Challenger Demon, однако это редкий зверь – выпустили всего 3300 машин. Для более широкой аудитории подготовили новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Дизайн Dodge Challenger можно назвать неоклассическим. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка 1970 года. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и продолговатые фонари.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye легко отличить от стандартной версии. Пара отверстий на капоте и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призваны улучшить охлаждение двигателя и интеркулера. Прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный спойлер. При желании можно выбрать версию Widebody с расширенными колесными арками и шинами размером 305/35 ZR20.

Во внутренней отделке Hellcat Redeye сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.

В отличие от экстремального Demon из салона не исчезли шумоизоляция и часть динамиков аудиосистемы, хотя при желании можно отказаться от всех кресел, кроме водительского. Есть и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню предусмотрены дополнительные функции: можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в купе весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye– практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.

Оснащение также неплохое: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.

Проверенный 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором в Hellcat Redeye развивает 797 л. с. Пиковый крутящий момент не менее внушителен – 958 Н∙м при 4500 об/мин. С такими показателями на недостаток тяги грех жаловаться и под рукой всегда остается приличный запас мощи. Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 л. с., а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Track. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (с помощью кондиционера), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система борьбы с пробуксовкой Launch control. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия теперь быстрее переключает передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а традиционный спринт на ¼ мили (402 м) купе осуществляет за 10,8 с. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. Однако и расход топлива немалый – 14,9 л/100 км в смешанном цикле.

Если выбрать гоночный режим, то руль становится тяжелее, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации вмешивается позже и позволяет добиться эффектного заноса. Тяжелый (2050 кг) автомобиль сложно назвать маневренным, хотя более упругие пружины передней подвески и новые стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили поведение на извилистых дорогах. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю. Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади отлично замедляют автомобиль и позволяют останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 32,9 м. При этом в режиме Sport автомобиль довольно комфортабельный, а его подвеска легко справляется с дорожными неровностями.

Учитывая характеристики, новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye не такой уж и дорогой – от 72 750 долларов. Версия Widebody стоит на 6000 долларов больше, но это все равно немного для столь быстрого купе.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Снаряженная масса, кг 2050
Длина/ширина/высота, мм 5016/2001/1458
Колесная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1600/1603
Клиренс (дорожный просвет), мм 122
Объем багажника мин/макс, л 459
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 6166
Тип Бензиновый, с механическим нагнетателем
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин 797 при 6300
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 958 при 4500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/72
Тип привода Задний
Коробка передач 8-ст. автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist,  ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 305/35 ZR20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,4
Максимальная скорость, км/ч 326
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл 14,9
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов 72 750 – 92 300
Периодичность техобслуживания, км 15 000

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019

Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 автомобилей. В обзоре первые новости и технические характеристики американской авто новинки Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019 года.

Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019
Под капотом нового купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.

Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 «лошадей» (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.

Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на «Ред ай» потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA). Начало продаж Додж Челленджер 2019 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень 2018 года.

Аренда Dodge Challenger Hellcat Без Депозита

Dodge Challenger SRT Hellcat - американский "мускул кар" с мощностью более 700 км! Это более чем на 200 км больше, чем у «стандартных» версий этой модели с двигателями V8. Благодаря огромной мощности и крутящему моменту, достигающему почти 900Нм (именно 881Нм), американская легенда разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,7 секунды, наделав при этом много шума!

Европейские автомобили приучили нас к тому, что мы можем позволить себе относительно много в них и быстро переключать автомобиль в самые экстремальные и спортивные настройки.Это не относится к Challenger — «Режим трека» — это режим, который реально используется только на треке. Затем Hellcat становится слишком агрессивным, чтобы ездить по дорогам общего пользования! В этом и заключается его прелесть, управляя этим автомобилем, вы должны помнить, что мы имеем дело с более чем 700-сильным, почти 2-тонным маслкаром, который имеет только задний привод.

В Hellcat в нашем распоряжении множество индивидуальных настроек, в том числе: два «мощных» режима — 500 км и 700 км, регулировка чувствительности трекшн-контроля и регулировка «жесткости» подвески.Инженеры также подумали о правильном использовании мощности во время взлета, благодаря чему Challenger, вопреки видимости, эффективно катапультируется вперед. Однако Dodge может справиться и с более длинными маршрутами, обеспечивая приятные условия для путешествий благодаря, среди прочего, удобные кожаные сиденья и великолепно звучащая аудиосистема Harman Kardon. Характер автомобиля также хорошо сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF, которую мы знаем по многим моделям BMW. Hellcat также улучшил управляемость по сравнению с более слабыми версиями с двигателями V8.

Dodge Challenger Hellcat — исключительно редкий автомобиль в Европе из-за применимых стандартов выбросов выхлопных газов или чисто рациональных причин, таких как высокий расход топлива или размер автомобиля. Однако он доставит нам больше впечатлений, чем многие европейские спорткары, благодаря великолепному звуку и огромной мощности, передаваемой только на заднюю ось. Challenger подарит нам много адреналина, а пока мы не переведем его в трековый режим, в сложных ситуациях выручит трекшн-контроль.

Наш прокат спортивных автомобилей предлагает этот автомобиль напрокат. Не ждите, уточняйте даты и арендуйте онлайн.

.

Dodge Challenger SRT Hellcat "Widebody"

Dodge Challenger SRT Hellcat — более агрессивный внешний вид

Борьба добра и зла продолжается, и СТО не бездействует.Все клиенты, которые могут быть разочарованы покупкой Dodg Challenger Hellcat, теперь переходят на более адаптированную версию со стайлинг-пакетом, но все же с «умеренной мощностью» в 707 л.с. от 6,2-литрового V8. Кому надо 840 КМ...

Dodge Challenger SRT Hellcat — некоторые изменения в фейслифтинге

Dodge Challenger SRT Hellcat «Widebody» — не что иное, как версия Hellcat с дополнительным визуальным пакетом от Demon.Автомобиль имеет большой, широкий обвес (9 см), более широкие колеса, диски Devil и спортивные шины Pirelli P-Zero, а это значит, что маслкар отлично покажет себя на любой гоночной трассе. Благодаря этим модификациям расширенный Hellcat быстрее на 2 секунды на тестовом треке длиной менее 3 километров. Это очень большая разница! Спринт на 1/4 мили также улучшился с 11,2 секунды до 10,9 секунды. Разгон до «сотни» составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 312 км/ч.

Новый рестайлинговый Challenger Hellcat также впервые оснащен электронным рулевым управлением.Также изменились передняя решетка, воздухозаборники, сплиттер и форма капота. Производитель предлагает маслкар в 15 цветах кузова, а ценник начинается от 71 495 долларов, что примерно на 7 000 больше, чем у базовых моделей Hellcat. Как вам новейший Додж? Мы приглашаем вас комментировать.

.90 000 Hellcat уйдут на пенсию. Dodge отзовет могучий V8 в следующем году

Hellcat, или «адский кот», никогда не был доступен в Европе, но это все равно печальная новость для тех, кто любит классические автомобили.Это последние моменты, когда можно купить машину с этим адски сильным V8, поэтому, если вы об этом думали, вам лучше реагировать быстро. В этом вам обязательно помогут импортеры.

Двигатель Hellcat останется с нами до 2023 года.Это информация, предоставленная боссом Dodge. Встречается на моделях Challenger, Durango и Charger. Это 6,2-литровый агрегат мощностью от 702 до 840 лошадиных сил.

Остальной текст под подкастом

Следующий маслкар Dodge будет электрическим

Dodge готовится к выходу на рынок электрического маслкара в 2024 году.под названием eMuscle. Концепт-кар будет представлен в следующем году. Вернее, за мощность этого автомобиля можно не переживать, а вот рев V8 будет забыт.

Также ходят слухи, что будет специальное финальное издание перед тем, как Hellcat уйдет.Он будет доступен во всех моделях, в которых он появлялся до сих пор, и его мощность будет увеличена.

Хотя со смертью Хеллкэта Додж не убирает другие двигатели V8, их конец кажется лишь вопросом времени.

Форма загрузки ...

.

Dodge Challenger hellcat подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Предложение

Dodge Challengerversion: HellCat

Сброс фильтра

Фильтр

Новые списки по электронной почте

Dodge Challengerversion: HellCat

Сброс фильтра

FilterBacknext

1/26

2 Добавить в список

.900 км01 / 2022594 кВт (808 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 14,7 л/100 км (гребенка) 2 392 г/км (гребенка) 2

Autohaus Möller GmbH

Christian Möller • 30 10 DE-58913 Hertz Добавить в ListShare

29 км- (Первая регистрация) 594 кВт (808 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 15,5 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 418 г/км (гребенка) .com) 2

AutoCenter Meschede GmbH

DE-59872 MeschedeДобавить в списокПоделиться

21 км12 / 2021 535 кВт (727 л.с.) Б/у- (Вл.16,5 л/100 км (гребенка) 2 400 г/км (гребенка) 2

AUTO Köhler

Mathias Hampel • DE-14469 PotsdamДобавить в списокПоделиться

128.500 km06 / 24M Б/у автомобиляАвтоматическаяБензин - (л/100 км) - (г/км)

1889 АВТОМОБИЛЬ

Hadrien Belhomme • FR-69760 LIMONESTДобавить в списокПоделиться

2.400 км12 / 2020 535 кВт (727 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомат Бензин - (л/100 км) 400 г/км (гребенка) 2

Частный, DE-89610 Обердишинген Добавить в списокПоделиться

9.500 км06 / 2016 520 кВт (707 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Performance Motors

David Ritzenthaler • FR-67640 FegersheimДобавить в списокПоделиться

81.420 км02 / 2016 227 кВт (309 км) Используется 2 ответственных. AutomaticБензин - (л/100 км) - (г/км)

Autowelt Südring Berlin

DE-12055 Berlin Добавить в списокПоделиться

62.500 km01 / 2014 180 кВт (245 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/ 100 км) - (г/км)

Privacar Реджо-Эмилия - Телани Мануэль

Мануэль Телани • IT-42124 Реджо-Эмилия - REDДобавить в списокПоделиться

50.000 км01 / 2019 280 кВт (381 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Kraft-Automobile

Christian Kraft • DE-63937 WeilbachДобавить в списокПоделиться

40.432 km03 / 2019277 кВт (377 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12,3 л/100 км (гребенка) 2 306 г/км (гребенка) 2

Autodrom Bautzen GmbH

Alex Celombitko • DE- 02625 Bautzen List Share

52.000 км05 / 2017 678 кВт (922 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 19,9 л/100 км (гребенка) 2 388 г/км (гребенка) 2

Private, DE-85055 ИнгольштадтДобавить в списокПоделиться

2

2 30,500 км 717 л.с.) Б/у 2 соотв. автомобиляАвтоматическаяБензин 19,9 л/100 км (гребенка) 2 370 г/км (гребенка) 2

Автосервис Stegmann e.K.

Dirk Stegmann • DE-56253 Treis-KardenДобавить в списокПоделитьсяавтомобиль) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

FR WORLD CARS

Связаться с нами: • ES-02001 ALBACETE Добавить в списокПоделиться

48.260 км01 / 2015 520 кВт (707 л.с.) владелец) AutomaticБензин - (л/100 км) - (г/км)

Performance Motors

David Ritzenthaler • FR-67640 Fegersheim 100 км) - (г/км)

TM CARS

Контакты на: • ES-08221 TERRASSADend в списокПоделиться

42.400 км01 / 2015 640 кВт (870 л.с.) Б / у1 Руководство пользователя Бензин- (л / 100 км) - (г / км)

Exklusive Fahrzeuge Bodensee

Martin • DE-88074 MeckenbeurenДобавить в списокПоделиться

31.900 km06 / 2015 07 кВт л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Performance Motors

David Ritzenthaler • FR-67640 FegersheimДобавить в списокПоделиться

5.000 km01 / 2016 527 кВт (717 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

TM CARS

Контакты: • ES-08221 TERRASSADДобавить в списокПоделиться

17.582 км02 / 2018 527 кВт (717 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин- (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

Fink Automobile GmbH & Co. KG

Frau Iris Fink Herr Josef Fink • DE-53925 Kall
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в разделе " Справочник по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями», доступный во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "78", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «2152», «модель»: «19102», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Dodge Challenger SRT Hellcat - Dodge - Специальные комплекты - Тормозные диски и колодки

Вы здесь:
Посмотреть, как: Список Сеть Сортировать по Позиция имя цена Код продукта Форма блока

передний

390x34 DBA 5000 T3 + Ferodo DS2500

передний

390x34 DBA 5000 T3 + DBA Xtreme Performance

задний

350x28 DBA 4000 XS + DBA Street Performance

Посмотреть, как: Список Сеть Сортировать по Позиция имя цена Код продукта Форма блока
.

1/10 4WD FAZER Mk2 FZ02L Series Readyset DODGE Challenger SRT Hellcat Plam Crazy Purple 34415T1B | | Kyosho.pl

Новинка

+ Добавить к сравнениюДобавить в список покупок

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

1 085.00 PLN

/ 1 кусок. брутто

Купить за 1085 р.

После покупки вы получите 21,70 балла.

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Товар недоступен

Отгрузка (% d на складе)

14 дней для легкого возврата

Этот товар недоступен в стационарном магазине

Безопасные покупки

Отсрочка платежа.Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Получив свои покупки, вы сами решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат .Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1/10 4WD FAZER Mk2 FZ02L Series Readyset DODGE Challenger SRT Hellcat Plam Crazy Purple 34415T1B

См. подробное описание модели.

Скачали

Загрузки

Технические данные

Шины - Размер

F: φ 66x25 мм / r: φ 66x25 мм / r: φ 66x25 мм

Комплект Содержимое

Chassis

Заводская фабрика Chassis

Body

Заводская заводская заводская заводская заводская

Регулятор

60A водонепроницаемый (ESC вперед/тормоз/назад)

Требуется при вводе в эксплуатацию

Аккумуляторы / батареи для передатчика

4 щелочные батареи AA или 4 Ni-MH аккумуляторы AA Подробнее

Аккумуляторы / батареи AA можно заказать здесь.

Автомобильные аккумуляторы/аккумуляторы

Рекомендуется: Ni-MH 7,2 В

Зарядное устройство

Подходит для аккумуляторов типа

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

Видео: тест — HPE1000 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Ма ранее в этом году Hennessey уже произвел впечатление на Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye представленным комплектом HPE1000. А теперь еще видео кричащего зверька Hennessey Redeye, в чем мы конечно же не можем вам отказать. Но вернемся к работе: SRT Redeye — это рай для автолюбителей, которым нравится производительность и типичный звук двигателя V8. В конце концов, Chrysler HEMI 6.2 Supercharged V8 выдает 808 л.с. и 959 Нм крутящего момента.Но HPE1000 работает лучше, как показано на видео ниже.

Компрессор Magnuson 2,65 л

В комплект входят компрессор 2,65 л, новые каталитические нейтрализаторы, улучшенный шкив и новый корпус дроссельной заслонки. Кроме того, перепускной клапан компрессора, новая выхлопная система и ряд других компонентов. Результат измеряется 1,035 л.с. и 1,285 Нм (948 фунт-фут) крутящего момента, таким образом, основные данные от Bugatti Veyron. Полная мощность доступна с 6500 об/мин, а V8 должен вращаться не менее 4.200 об/мин, чтобы иметь возможность использовать максимальный крутящий момент. Единственное требование – гоночный бензин с более высоким октановым числом.

Внимание!

Хотите посмотреть больше видео? Затем нажмите здесь, чтобы просмотреть полный обзор, или просто нажмите на посты ниже. В каждом из них вы найдете хотя бы один фильм. Это, безусловно, правильная тема для вас.

HPE1000 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

"Tuningblog.eu» — в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf