30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.
Другое прозвище «Царь-бомбы» - «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».
Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.
И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.
Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.
Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.
Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.
«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», - объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».
В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.
Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.
Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.
Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.
Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF - умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.
И если честно, 717 лошадиных сил - это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.
Но это не значит, что Redeye - непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.
Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.
Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.
Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.
При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.
Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.
Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?
|
Dodge Challenger уже давно относят к самым культовым американским автомобилям. Его возрождение в 2007 году восприняли с восторгом и с тех пор в Dodge не устают удивлять яркими сверхмощными версиями. Конечно же, больше всех шокировал могучий 840-сильный Challenger Demon, однако это редкий зверь – выпустили всего 3300 машин. Для более широкой аудитории подготовили новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.
Дизайн Dodge Challenger можно назвать неоклассическим. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка 1970 года. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и продолговатые фонари.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye легко отличить от стандартной версии. Пара отверстий на капоте и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призваны улучшить охлаждение двигателя и интеркулера. Прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный спойлер. При желании можно выбрать версию Widebody с расширенными колесными арками и шинами размером 305/35 ZR20.
Во внутренней отделке Hellcat Redeye сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.
В отличие от экстремального Demon из салона не исчезли шумоизоляция и часть динамиков аудиосистемы, хотя при желании можно отказаться от всех кресел, кроме водительского. Есть и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню предусмотрены дополнительные функции: можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в купе весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye– практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.
Оснащение также неплохое: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.
Проверенный 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором в Hellcat Redeye развивает 797 л. с. Пиковый крутящий момент не менее внушителен – 958 Н∙м при 4500 об/мин. С такими показателями на недостаток тяги грех жаловаться и под рукой всегда остается приличный запас мощи. Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 л. с., а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Track. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (с помощью кондиционера), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система борьбы с пробуксовкой Launch control. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия теперь быстрее переключает передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а традиционный спринт на ¼ мили (402 м) купе осуществляет за 10,8 с. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. Однако и расход топлива немалый – 14,9 л/100 км в смешанном цикле.
Если выбрать гоночный режим, то руль становится тяжелее, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации вмешивается позже и позволяет добиться эффектного заноса. Тяжелый (2050 кг) автомобиль сложно назвать маневренным, хотя более упругие пружины передней подвески и новые стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили поведение на извилистых дорогах. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю. Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади отлично замедляют автомобиль и позволяют останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 32,9 м. При этом в режиме Sport автомобиль довольно комфортабельный, а его подвеска легко справляется с дорожными неровностями.
Учитывая характеристики, новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye не такой уж и дорогой – от 72 750 долларов. Версия Widebody стоит на 6000 долларов больше, но это все равно немного для столь быстрого купе.
Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2+2 |
Снаряженная масса, кг | 2050 |
Длина/ширина/высота, мм | 5016/2001/1458 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передняя/задняя, мм | 1600/1603 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 122 |
Объем багажника мин/макс, л | 459 |
Диаметр разворота, м | 11,5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6166 |
Тип | Бензиновый, с механическим нагнетателем |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количествоо цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/1 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 797 при 6300 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 958 при 4500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/72 |
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, Brake Assist, ESC, Traction control |
Количество подушек безопасности, шт. | 7 |
Размер шин | 305/35 ZR20 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 326 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— смешанный цикл | 14,9 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов | 72 750 – 92 300 |
Периодичность техобслуживания, км | 15 000 |
Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 автомобилей. В обзоре первые новости и технические характеристики американской авто новинки Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019 года.
Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.
Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019
Под капотом нового купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.
Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 «лошадей» (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.
Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на «Ред ай» потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA). Начало продаж Додж Челленджер 2019 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень 2018 года.
Dodge Challenger SRT Hellcat - американский "мускул кар" с мощностью более 700 км! Это более чем на 200 км больше, чем у «стандартных» версий этой модели с двигателями V8. Благодаря огромной мощности и крутящему моменту, достигающему почти 900Нм (именно 881Нм), американская легенда разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,7 секунды, наделав при этом много шума!
Европейские автомобили приучили нас к тому, что мы можем позволить себе относительно много в них и быстро переключать автомобиль в самые экстремальные и спортивные настройки.Это не относится к Challenger — «Режим трека» — это режим, который реально используется только на треке. Затем Hellcat становится слишком агрессивным, чтобы ездить по дорогам общего пользования! В этом и заключается его прелесть, управляя этим автомобилем, вы должны помнить, что мы имеем дело с более чем 700-сильным, почти 2-тонным маслкаром, который имеет только задний привод.
В Hellcat в нашем распоряжении множество индивидуальных настроек, в том числе: два «мощных» режима — 500 км и 700 км, регулировка чувствительности трекшн-контроля и регулировка «жесткости» подвески.Инженеры также подумали о правильном использовании мощности во время взлета, благодаря чему Challenger, вопреки видимости, эффективно катапультируется вперед. Однако Dodge может справиться и с более длинными маршрутами, обеспечивая приятные условия для путешествий благодаря, среди прочего, удобные кожаные сиденья и великолепно звучащая аудиосистема Harman Kardon. Характер автомобиля также хорошо сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач ZF, которую мы знаем по многим моделям BMW. Hellcat также улучшил управляемость по сравнению с более слабыми версиями с двигателями V8.
Dodge Challenger Hellcat — исключительно редкий автомобиль в Европе из-за применимых стандартов выбросов выхлопных газов или чисто рациональных причин, таких как высокий расход топлива или размер автомобиля. Однако он доставит нам больше впечатлений, чем многие европейские спорткары, благодаря великолепному звуку и огромной мощности, передаваемой только на заднюю ось. Challenger подарит нам много адреналина, а пока мы не переведем его в трековый режим, в сложных ситуациях выручит трекшн-контроль.
Наш прокат спортивных автомобилей предлагает этот автомобиль напрокат. Не ждите, уточняйте даты и арендуйте онлайн.
.Борьба добра и зла продолжается, и СТО не бездействует.Все клиенты, которые могут быть разочарованы покупкой Dodg Challenger Hellcat, теперь переходят на более адаптированную версию со стайлинг-пакетом, но все же с «умеренной мощностью» в 707 л.с. от 6,2-литрового V8. Кому надо 840 КМ...
Dodge Challenger SRT Hellcat «Widebody» — не что иное, как версия Hellcat с дополнительным визуальным пакетом от Demon.Автомобиль имеет большой, широкий обвес (9 см), более широкие колеса, диски Devil и спортивные шины Pirelli P-Zero, а это значит, что маслкар отлично покажет себя на любой гоночной трассе. Благодаря этим модификациям расширенный Hellcat быстрее на 2 секунды на тестовом треке длиной менее 3 километров. Это очень большая разница! Спринт на 1/4 мили также улучшился с 11,2 секунды до 10,9 секунды. Разгон до «сотни» составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 312 км/ч.
Новый рестайлинговый Challenger Hellcat также впервые оснащен электронным рулевым управлением.Также изменились передняя решетка, воздухозаборники, сплиттер и форма капота. Производитель предлагает маслкар в 15 цветах кузова, а ценник начинается от 71 495 долларов, что примерно на 7 000 больше, чем у базовых моделей Hellcat. Как вам новейший Додж? Мы приглашаем вас комментировать.
.90 000 Hellcat уйдут на пенсию. Dodge отзовет могучий V8 в следующем годуHellcat, или «адский кот», никогда не был доступен в Европе, но это все равно печальная новость для тех, кто любит классические автомобили.Это последние моменты, когда можно купить машину с этим адски сильным V8, поэтому, если вы об этом думали, вам лучше реагировать быстро. В этом вам обязательно помогут импортеры.
Двигатель Hellcat останется с нами до 2023 года.Это информация, предоставленная боссом Dodge. Встречается на моделях Challenger, Durango и Charger. Это 6,2-литровый агрегат мощностью от 702 до 840 лошадиных сил.
Остальной текст под подкастом
Dodge готовится к выходу на рынок электрического маслкара в 2024 году.под названием eMuscle. Концепт-кар будет представлен в следующем году. Вернее, за мощность этого автомобиля можно не переживать, а вот рев V8 будет забыт.
Также ходят слухи, что будет специальное финальное издание перед тем, как Hellcat уйдет.Он будет доступен во всех моделях, в которых он появлялся до сих пор, и его мощность будет увеличена.
Хотя со смертью Хеллкэта Додж не убирает другие двигатели V8, их конец кажется лишь вопросом времени.
Форма загрузки ...
.Сбросить фильтр
0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Модель0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Добавить другие бренды
Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.registration.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена до (€)0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Kraj0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Город / почтовый индекс0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
радиус (км)0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Oddsearchfilters.basicData.mileage.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.mileage.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Moc0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.seats.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Продавец Условие автомобиляNEW
года
Демонстрация
Однодневная регистрация
Дополнительное оборудование
Dodge Challengerversion: HellCat
Сброс фильтра
ФильтрНовые списки по электронной почте
Dodge Challengerversion: HellCatСброс фильтра
FilterBacknext1/26
2 Добавить в список.900 км01 / 2022594 кВт (808 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 14,7 л/100 км (гребенка) 2 392 г/км (гребенка) 2
Autohaus Möller GmbH
Christian Möller • 30 10 DE-58913 Hertz Добавить в ListShare29 км- (Первая регистрация) 594 кВт (808 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 15,5 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 418 г/км (гребенка) .com) 2
AutoCenter Meschede GmbH
DE-59872 MeschedeДобавить в списокПоделиться21 км12 / 2021 535 кВт (727 л.с.) Б/у- (Вл.16,5 л/100 км (гребенка) 2 400 г/км (гребенка) 2
AUTO Köhler
Mathias Hampel • DE-14469 PotsdamДобавить в списокПоделиться128.500 km06 / 24M Б/у автомобиляАвтоматическаяБензин - (л/100 км) - (г/км)
1889 АВТОМОБИЛЬ
Hadrien Belhomme • FR-69760 LIMONESTДобавить в списокПоделиться2.400 км12 / 2020 535 кВт (727 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомат Бензин - (л/100 км) 400 г/км (гребенка) 2
Частный, DE-89610 Обердишинген Добавить в списокПоделиться9.500 км06 / 2016 520 кВт (707 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)
Performance Motors
David Ritzenthaler • FR-67640 FegersheimДобавить в списокПоделиться81.420 км02 / 2016 227 кВт (309 км) Используется 2 ответственных. AutomaticБензин - (л/100 км) - (г/км)
Autowelt Südring Berlin
DE-12055 Berlin Добавить в списокПоделиться62.500 km01 / 2014 180 кВт (245 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/ 100 км) - (г/км)
Privacar Реджо-Эмилия - Телани Мануэль
Мануэль Телани • IT-42124 Реджо-Эмилия - REDДобавить в списокПоделиться50.000 км01 / 2019 280 кВт (381 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)
Kraft-Automobile
Christian Kraft • DE-63937 WeilbachДобавить в списокПоделиться40.432 km03 / 2019277 кВт (377 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12,3 л/100 км (гребенка) 2 306 г/км (гребенка) 2
Autodrom Bautzen GmbH
Alex Celombitko • DE- 02625 Bautzen List Share52.000 км05 / 2017 678 кВт (922 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 19,9 л/100 км (гребенка) 2 388 г/км (гребенка) 2
Private, DE-85055 ИнгольштадтДобавить в списокПоделиться2
2 30,500 км 717 л.с.) Б/у 2 соотв. автомобиляАвтоматическаяБензин 19,9 л/100 км (гребенка) 2 370 г/км (гребенка) 2
Автосервис Stegmann e.K.
Dirk Stegmann • DE-56253 Treis-KardenДобавить в списокПоделитьсяавтомобиль) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)FR WORLD CARS
Связаться с нами: • ES-02001 ALBACETE Добавить в списокПоделиться48.260 км01 / 2015 520 кВт (707 л.с.) владелец) AutomaticБензин - (л/100 км) - (г/км)
Performance Motors
David Ritzenthaler • FR-67640 Fegersheim 100 км) - (г/км)TM CARS
Контакты на: • ES-08221 TERRASSADend в списокПоделиться42.400 км01 / 2015 640 кВт (870 л.с.) Б / у1 Руководство пользователя Бензин- (л / 100 км) - (г / км)
Exklusive Fahrzeuge Bodensee
Martin • DE-88074 MeckenbeurenДобавить в списокПоделиться31.900 km06 / 2015 07 кВт л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)
Performance Motors
David Ritzenthaler • FR-67640 FegersheimДобавить в списокПоделиться5.000 km01 / 2016 527 кВт (717 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)
TM CARS
Контакты: • ES-08221 TERRASSADДобавить в списокПоделиться17.582 км02 / 2018 527 кВт (717 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин- (л/100 км) 0 г/км (гребенка)
Fink Automobile GmbH & Co. KG
Frau Iris Fink Herr Josef Fink • DE-53925 Kall{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "78", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «2152», «модель»: «19102», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}
sprache
.Посмотреть, как: Список Сеть | Сортировать по Позиция имя цена Код продукта Форма блока |
передний
390x34 DBA 5000 T3 + Ferodo DS2500
передний
390x34 DBA 5000 T3 + DBA Xtreme Performance
задний
350x28 DBA 4000 XS + DBA Street Performance
Посмотреть, как: Список Сеть | Сортировать по Позиция имя цена Код продукта Форма блока |
Новинка
+ Добавить к сравнениюДобавить в список покупокЦена по прейскуранту
(Скидка%)
/ 1 кусок. брутто
Купить за 1085 р.
После покупки вы получите 21,70 балла.
Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.
Сообщить о наличии
Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.
Товар недоступен
Отгрузка (% d на складе)
14 дней для легкого возврата
Этот товар недоступен в стационарном магазине
Безопасные покупки
Отсрочка платежа.Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.
Получив свои покупки, вы сами решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.
В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат .Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1/10 4WD FAZER Mk2 FZ02L Series Readyset DODGE Challenger SRT Hellcat Plam Crazy Purple 34415T1B
См. подробное описание модели.
Скачали
Загрузки
Технические данные
Шины - Размер
F: φ 66x25 мм / r: φ 66x25 мм / r: φ 66x25 мм
Комплект Содержимое
Chassis
Заводская фабрика Chassis
Body
Заводская заводская заводская заводская заводскаяРегулятор
60A водонепроницаемый (ESC вперед/тормоз/назад)
Требуется при вводе в эксплуатацию
Аккумуляторы / батареи для передатчика
4 щелочные батареи AA или 4 Ni-MH аккумуляторы AA ПодробнееАккумуляторы / батареи AA можно заказать здесь.
Автомобильные аккумуляторы/аккумуляторы
Рекомендуется: Ni-MH 7,2 В
Зарядное устройство
Подходит для аккумуляторов типа
Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.Спросите о продукте
.
Ма ранее в этом году Hennessey уже произвел впечатление на Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye представленным комплектом HPE1000. А теперь еще видео кричащего зверька Hennessey Redeye, в чем мы конечно же не можем вам отказать. Но вернемся к работе: SRT Redeye — это рай для автолюбителей, которым нравится производительность и типичный звук двигателя V8. В конце концов, Chrysler HEMI 6.2 Supercharged V8 выдает 808 л.с. и 959 Нм крутящего момента.Но HPE1000 работает лучше, как показано на видео ниже.
В комплект входят компрессор 2,65 л, новые каталитические нейтрализаторы, улучшенный шкив и новый корпус дроссельной заслонки. Кроме того, перепускной клапан компрессора, новая выхлопная система и ряд других компонентов. Результат измеряется 1,035 л.с. и 1,285 Нм (948 фунт-фут) крутящего момента, таким образом, основные данные от Bugatti Veyron. Полная мощность доступна с 6500 об/мин, а V8 должен вращаться не менее 4.200 об/мин, чтобы иметь возможность использовать максимальный крутящий момент. Единственное требование – гоночный бензин с более высоким октановым числом.
Хотите посмотреть больше видео? Затем нажмите здесь, чтобы просмотреть полный обзор, или просто нажмите на посты ниже. В каждом из них вы найдете хотя бы один фильм. Это, безусловно, правильная тема для вас.
"Tuningblog.eu» — в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.
.