logo1

logoT

 

Додж челленджер все поколения


Модели Dodge Challenger и Charger оказались ещё безумнее — ДРАЙВ

Два новобранца компании Dodge имеют общую отправную точку — купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Машины будут доступны исключительно в версиях Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете.

О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.

Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein получила новые настройки. Предусмотрено несколько режимов движения: Track, Sport, Auto. Каждый можно донастроить под себя. Примочки типа Launch Assist, нейтрализующие подпрыгивание задней оси при старте, — «в базе».

Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.

Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.

Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.

Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.

О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.

Dodge Challenger (1970 - 1974)


Практически любую модель маслкара, рождённого во времена золотой эпохи с той или иной долей натяжки сегодня можно назвать культовой. И если бы эту «культовость» можно было выразить в каких-то единицах измерения, то классический Challenger, безусловно, выступил бы по этому показателю в первых рядах. Но горькая правда заключается в том, что признание и слава пришли к Челленджеру лишь в 21 веке, но во времена его реального существования жизнь модели сложилась не самым лучшим образом.  Из этого видео вы узнаете истинную историю Додж Челленджер, не приукрашенную высокими эпитетами и нелепыми преувеличениями.
1970 Dodge Challenger 
Не важно, каким бы удачным ни казался дизайн автомобиля, чтобы новая модель стала успешной, она должна опережать события и выглядеть привлекательно не только на момент своего дебюта, но и на ближайшие пару-тройку лет. В этом плане Челленджер преподал Доджу жестокий урок, появившись на рынке поникаров под знаком 1970 модельного года, он опоздал на вечеринку, главными звездами которой были Mustang, Camaro и Firebird. К 1968 году, когда поникары занимали 13 процентов всего американского автомобильного рынка, даже компания AMC выпустила на улицы свой компактный Javelin, но Dodge по каким-то причинам, терпел до последнего, и в этом была его главная ошибка.
1964 Ford Mustang
Рассказ о Челленджере следует начать конечно же с Мустанга. Именно он заставил дилеров и топ-менеджеров Dodge потребовать от руководства Chrysler создания модели подобного класса, тем более что полностью новый поникар Plymouth Barracuda вышел даже раньше Мустанга. Но тогдашний президент корпорации Лин Таунсенд (Lynn Townsend) по неизвестной причине настоял на том, чтобы новая спортивно-ориентированная модель Dodge не имела ничего общего с Барракудой и в результате в 1966 году был рожден среднеразмерный Charger, в первые годы жизни не снискавший особой любви у покупателей. В этом же году дебютировало второе поколение Barracuda, и практически сразу же стилисты студии Chrysler Advanced Styling начали работать над дизайном её третьего поколения, запланированного к выходу в 1970 модельном году. Прекрасно понимая, что Charger не является конкурентом для Mustang, боссы Dodge начали требовать собственный поникар все настойчивее, в результате Chrysler сдался и такую модель было решено строить на новой архитектуре E-body, разработанной специально для третьего поколения Барракуды.
1970 Plymouth Barracuda E-Body
Следует пояснить, что платформа E-body изначально проектировалась более крупной и тяжелой, поскольку предыдущая архитектура Барракуды с большим трудом принимала на себя крупные 8-цилиндровые блоки – 7-литровый 426 HEMI и 7,2-литровый 440-й. Новое поколение Barracuda, таким образом, становилось крупнее и тяжелее предыдущего, а Challenger, в свою очередь, решили сделать еще больше с колесной базой в 279 сантиметров против 274 сантиметров у Барракуды. Общая длина кузова модели Dodge оказалась на 12 сантиметров длиннее чем у Plymouth, составив 4 метра 86 сантиметров. Челленджер также были шире Барракуды примерно на 4 сантиметра. При этом, Barracuda и Challenger практически не отличались формой кузова, особенно при взгляде в профиль, и все-таки их кузовные панели не были взаимозаменяемыми. И конечно же у моделей имелись некоторые различия в декоративных элементах оформления, ведь над финальным стайлингом Challenger потрудился дизайнер Карл Кэммерон (Carl Cameron), создатель первого Charger, тогда как за третью Barracuda был ответственен Джон Хёрлиц (John Herlitz) из Plymouth. 
1970 1/2 Chevrolet Camaro 

Итак, Barracuda и Challenger были похожи друг на друга, но главное – они были похожи на существующие Camaro и Firebird, с их длинными капотами, короткими багажниками и мускулистыми кока-кольными профилями. Это был самый выигрышный, самый выразительный, самый современный дизайн для поникара конца 1960-х, но выход Challenger, на его беду, был запланирован не на 1969, а на 1970-й, в середине которого General Motors, совершенно неожиданно для Chrysler, выпускает на рынок сильно видоизмененные вторые поколения Camaro и Firebird. Дизайн этих моделей стал более мягким, изгибы кузова более плавными, общая концепция чем-то перекликалась с европейским автомобильным дизайном, и оказалось, что едва успевшие поступить в продажу Challenger и Barracuda используют устаревший дизайн из предыдущего десятилетия.  Начав работу над проектом в 1966 году, стилисты Dodge не сумели предугадать направление развития дизайна в следующем десятилетии, и тем самым совершили второй существенный просчет, оказавший негативное влияние на судьбу Challenger.  Но если сравнивать первый Challenger и третью Barracuda с Camaro и Firebird конца 60-х, то крайслеровские машины выглядели на порядок агрессивнее джи-эмовских, и отрицать этот факт вряд ли кто-то решится. А подкрепить эту запланированную внешнюю агрессию должны были самые грандиозные крайслеровские моторы.

1970 Dodge Challenger Типы Кузова

Для тех, кому хватало одного только внешнего вида Challenger, производитель предложил базовую модель с 3,7-литровой 225-й косой шестеркой, развивавшей 145 лошадиных сил и 292 Ньютон-метра, которых было достаточно для разгона до 60 миль в час за 13 секунд. Но кроме неё существовали еще 8 моторов мощностью от 230 сил на 5,2-литровом 318 V8 до 425 коней на 426 HEMI. Также на выбор покупателей предлагались три трансмиссии – механические на три или четыре скорости и автомат TorqueFlite. Все вместе они обеспечивали 20 комбинаций силовых установок с динамикой автомобиля от удовлетворительной до избыточной.  И это было лишь начало. Dodge стремился побить конкурентов на всех фронтах, и как следствие, предложил невероятно широкий набор опций. В него входили все доступные типы электроусилителей, несколько видов кондиционеров, различные типы радиоприёмников и кассетных магнитол, пять вариантов воздохозаборников на капоте, тканевую, виниловую, кожаную или комбинированную обивку салона, два вида декоративных кузовных наклеек, три варианта исполнения рулевого колеса, а также 18 цветов кузова, включая кислотные цвета из каталога «high-impact». Добавьте к этому несколько дизайнов колпаков на колесные диски, и два задних спойлера, и вы получите столь огромное количество комбинаций оформления и оснащения, что в существование двух абсолютно идентичных моделей Challenger начинает вериться с большим трудом.

1970 Dodge Challenger 

Dodge Challenger поступил в продажу в конце лета 1969 года, обладая, казалось бы, всеми необходимыми слагаемыми для успеха – агрессивным дизайном, широчайшим набором опций и моторной линейкой на любой вкус. Ожидания Dodge были весьма оптимистичны – компания планировала продавать как минимум по 200 000 экземпляров модели в год, но, к сожалению… этим планам никогда не суждено было осуществиться. Крупные 8-цилиндровые моторы Челленджера обладали более чем достаточной мощностью, однако архитектура E-body была довольно тяжелой и скомпрометировала динамику модели. Главный мопаровский монстр, 426 HEMI под капотом Challenger R/T, выдавал колоссальную для своего времени мощность – 425 валовых лошадиных сил, подкрепленных паровозным крутящим моментом в 664 Ньютон-метра. Но машина с этим мотором и автоматом весила более 17 центнеров и, проходя четверть мили за 14 секунд ровно, занимала лишь 48 место в списке самых быстрых классических маслкаров, опубликованных журналом Musclecar Review.

1970 Dodge Challenger 

Кроме того, такая модель была очень дорогой и по понятным причинам поставлялась с ограниченной гарантией, что не могло не отразиться на продажах. Совсем другое дело – версии с опциональным 7,2-литровым  440 V8 Six Pack, снабженные тремя двухкамерными карбюраторами Holley и благодаря им имевшие в распоряжении 390 лошадей и все те же 664 Ньютон-метра. Они обеспечивали Челленджеру практически ту же динамику что и у машин с HEMI, и даже лучшую при умелом обращении. Именно поэтому Challenger R/T 440 Six-Pack занимал в вышеупомянутом списке уже 15 позицию со временем разгона на квотере в 13,64 секунды. Мало того, что 440 Six-Pack обходился при покупке почти в двое дешевле 426-го мотора, но он был гораздо проще в обслуживании и обеспечивал лучшую топливную эффективность при спокойной езде. Это стало возможным благодаря все-той же системе из трёх карбюраторов, два из которых включались в работу только при резком нажатии на педаль газа. Правда система эта оснащалась несовершенным вакуумным приводом, и частенько срабатывала не зависимо от действий водителя. Те из покупателей, кто не желал сталкиваться с данной проблемой, выбирали более простой мотор - 440 Magnum, выдававший всего на 15 лошадиных сил меньше, но оснащенный более простым одним четырехкамерным карбюратором. Еще более неприхотливым и дешевым мотором для модификации R/T был 383 Magnum объемом в 6,3 литра и мощностью в 335 лошадиных сил.

1970 Dodge Challenger Дрэг Рэйсинг

Наиболее очевидным выбором для обывателей, не планировавших учавствовать в светофорных гонках был 5,6-литровый 340 малый блок V8, развивавший 275 лошадиных сил в стандартном виде или 290 – на довольно редкой модификации T/A. Этот двигатель был еще более легким, что положительно сказывалось на распределении веса по осям и соответственно – на управляемости, при этом разгонной динамики в 7-8 секунд до 60 миль вполне хватало многих покупателям. Нижнюю позицию в списке 8-цилиндровых силовых агрегатов классического Challenger занимал 318 V8 мощностью в 230 лошадиных сил и моментом в 434 Ньютон-метра. Машины с такими моторами весили менее полутора тонн, и вполне могли укладываться в 9 секунд в разгоне до 60-ти.

1970 Dodge Challenger

Challenger на момент своего дебюта стал типичным представителем классического американского маслкара – с правильным мотором он был быстр на прямой, но ни о какой выдающейся управляемости речь не велась. Базовая подвеска машины была такой же, как и у всех современных ему Крайслеров – торсионы спереди и листовые рессоры сзади, и даже наиболее жесткие, спортивные её варианты не могли обеспечивать управляемость, которую сегодня можно было бы считать хорошей.

Журнал Sports Car Graphic 1969

Журнал Sports Car Graphic в ноябре 1969 проводивший всеобъемлющее тестирование 1970 Dodge Challenger 440, зафиксировал его «предельное боковое ускорение» в размере 0,68 g – то есть не на много лучше, чем у самого первого гражданского Хаммера из 90-х. Кроме того, имеются свидетельства, что сильные крены в поворотах очень негативно отражались на циркуляции моторного масла и даже бензина в топливопроводе. 

Конечно, по стандартам того времени управляемость Challenger мало чем отличалась от управляемости прочих одноклассников, но этот никак не отменяет того факта что машина была неповоротливой и неуклюжей, даже несмотря на присутствие опциональной системы рулевого усиления на версиях с крупными V8.  Помимо всего вышеизложенного, к недостаткам классического Челленджера традиционно принято относить неудовлетворительную тормозную динамику, даже несмотря на присутствие в списке опций передних тормозных дисков, высокий расход топлива, превышавший 29 литров на сотню на версиях с HEMI, довольно тесный салон в сравнении с внешними габаритами автомобиля, а также весьма посредственное качество сборки, в то время, хромавшее у большинства моделей концерна Chrysler. А Challenger, с его огромным количеством опций и комбинаций был особенно подвержен этой проблеме. 

1970 Dodge Challenger

Наконец, нельзя обойти вниманием цены на Challenger, стартовавшие с отметки в $2,851 или на 130 долларов дороже базовой стоимости Мустанга 1970. Прайс-лист на Challenger R/T начинался и вовсе с $3,226 и в эту сумму не входило ни радио, ни усилитель руля ни автоматическая трансмиссия. При желании, машину можно было оснастить так, что её ценник легко перескакивал за отметку в $5,000 и даже в $6,000, и это – без учета страховки, стоимость которой могла превысить четверть цены машины. В общем - это были совершенно не те деньги, которые могли потратить на покупку авто молодые покупатели, а ведь именно они, по расчетам Dodge, и должны были составить основную аудиторию Челленджера. Все вышеуказанные недостатки присущие новому Dodge Challenger 1970 года были растиражированы прессой еще до того, как модель поступила в продажу. И хотя большинство из них мало чем не отличались от недостатков одноклассников, потенциальные покупатели не могли оставить их без внимания. Продажи модели в первый год на конвейере были далеки от прогнозируемых составив около 80 000 экземпляров, тогда как не менее новая третья Barracuda продавалась еще хуже. При этом тираж Челленджер мог бы быть ещё меньшим, но ему помогли лояльные клиенты марки Dodge, которые предпочли абсолютно новую и более компактную модель большому Чарджеру 1970 года, дизайн которого, почти не менявшийся в течение трех последних лет, уже начал устаревать.

1972 Plymouth Duster 340
Серьезный удар по продажам Challenger и Barracuda нанесли еще более компактные, а значит и более дешевые новые модели - Plymouth Duster и Dodge Dart. Тот же Duster 1970 модельного года разошелся тиражом, существенно превысившим реализацию Barracuda и Challenger вместе взятых. Dodge Challenger, равно как и Plymouth Barracuda, ни в коем случае не был плохим автомобилем, все его недостатки в той или иной степени присутствовали у каждого из конкурентов, а с точки зрения дизайна и разнообразия оснащения модель могла дать фору большинству из них. Но за три года, которые понадобились Крайслеру, чтобы проект кузова E-Body перебрался с чертежной доски в салоны дилеров многое изменилось. Становясь все тяжелее, крупнее и дороже, поникары начали изживать сами себя. Возрастную аудиторию агрессивные дизайны и мощные моторы и без того не особенно привлекали, а молодежь начла тяготеть к более компактным и соответственно – более дешевым, но все еще достаточно быстрым и привлекательным с виду моделям, таким как вышеупомянутый Duster. 
1974 Dodge Challenger 

С небольшими косметическими изменениями, и с каждым годом терявшими мощность моторами, классический Challenger покинул этот мир в первой половине 1974. За пять лет, которые прошли с момента его дебюта, Шевроле успел продать более 600 000 экземпляров Камаро, тираж Мустанга вплотную приблизился к одному миллиону, ну а продажи Challenger за за это время так и не смогли достигнуть отметки в 200 000 единиц. Dodge Challenger появился на вечеринке поникаров во всей красе и во всеоружии, но гости уже начали расходиться. А грянувший совсем скоро топливный кризис и последовавшие за ним печальные перемены, захлестнувшие американскую автомобильную индустрию, забили в крышку гроба модели последний гвоздь. По итогу Challenger на пару с Barracuda стали одним из крупнейших финансовых провалов Chrysler своего времени. Корпорация потратила на их разработку и запуск такие огромные деньги, что Джон Риккардо (John Riccardo), ставший президентом Chrysler в конце 1970 ненавидел их лютой ненавистью и в их присутствии, по словам очевидцев, частенько терял самообладание.  

1978 Dodge Challenger

Предприняв в 1978 году жалкую попытку возродить Challenger на базе японского купе Mitsubishi Galant Lambda, к середине 2000-х Dodge в полной мере сумел воспользоваться ностальгическими настроениями покупателей, представив в 2006 на Детройстком Автошоу концептуальную версию третьего поколения Challenger, настолько блестяще использовавшую ретро-стилистику оригинала, что многие журналисты просто отказывались верить, в то что компания рискнет вывести такой дизайн на рынок.

2006 Dodge Challenger Concept

Но уже в декабре 2007 Додж начал принимать заказы на новую модель, практически не отличающуюся от концепта, и хотя в первый год существования третий Challenger разошелся по миру тиражом всего в 19 000 экземпляров, с каждым последующим годом продажи начали увеличиваться, достигнув в 2018 почти 67 000 только в Соединенных Штатах. Сегодня Челленджер не является бестселлером в немногочисленном сегменте маслкаров, однако он является единственной моделью, чей внешний дизайн остается тесно связанным с внешностью оригинала, и возможно именно поэтому реализация модели все еще продолжает расти, тогда как конкуренты в лице Мустанга, Чарджера и Камаро давно перестали оглядываться на 1970-е, и в последние годы демонстрируют весьма нестабильные продажи. 

1970 Dodge Challenger 
Тем временем первый, оригинальный Challenger, культовый статус которого уже никто не может подвергнуть сомнению, превратился в одну из самых уважаемых и востребованных моделей на современном рынке классических американских маслкаров, с ценами, легко перепрыгивающими за отметку в 100 и даже 200 тысяч долларов. Весной 2019-го один из наиболее редких экземпляров Challenger – кабриолет с двигателем HEMI, оснащенный пакетом Super Track Pack, ушел с молотка аукциона Mecum Phoenix за 1 миллион 430 тысяч долларов. 

Dodge Challenger SRT Demon

6166 см3

1797 кг

н.д.

852 л.с.

н.д.

84 995 $

По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.

Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось. Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!

В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.

Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.

Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+

Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов. Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».

Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. AG

ПОКОЛЕНИЯ DODGE CHALLENGER

Впервые имя Challenger использовалось на двухдверном седане в 1958‑1959 годах.
Обозначало оно специальную комплектацию в серебристом цвете кузова.

«Настоящий» Challenger дебютировал в 1969 году, как ответ Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Дизайн нынешней модели — не что иное, как современное переосмысление кузова этой машины.

О третьей генерации «Челленджера» стыдно вспоминать, наверное, и самому производителю. Автомобиль, выпускавшийся в 1977‑1983 годах, — это купе Mitsubishi Galant Lambda с эмблемами Dodge. Более того, собирали модель в Японии!


ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Dodge Challenger

Dodge Challenger первого поколения, появился на излете эры muscle car, но тем не менее, свой след в истории успел оставить. Что такое muscle car? Это бешеный рев мотора, дым из-под колес, и огромная скорость. Это мечта современных стритрейсеров, которую так трудно воплотить в жизнь, поскольку современные автомобили наполовину состоят из электроники, которая оберегает вас и автомобиль от чрезвычайных ситуаций. А, вообще говоря,  термином muscle car, обозначали среднеразмерные автомобили – купе или седаны, - располагающие двигателями большого объема и мощности. 

Dodge Challenger был представлен публике в 1970 году. Это было время, когда никто не обращал внимания на дым, валивший из выхлопных труб ревущих и мчащихся на огромной скорости автомобилей, и никто не обращал внимания на стоимость бензина. Автопроизводители, соревнуясь за кошелки потребителей, создавали все новые и все более мощные автомобили. Dodge не остался в стороне от этого процесса и предложил настоящий, бескомпромиссный  muscle car - Dodge Challenger. Публика благосклонно приняла новый автомобиль, и в первый же год было продано около 80 000 автомобилей.

(Фото Dodge Challenger выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Challenger продавался в нескольких модификациях, и покупателям предлагался целый ряд двигателей – от рядной «шестерки» объемом 3,7 литра и мощностью 145 л.с., до 7-литровой V-образной «восьмерки» выдававшей 425 л.с. На автомобили можно было устанавливать, так любимый американцами, 3-ступенчатый «автомат», или 4-ступенчатую «механику». До 100 км\ч  автомобиль разгонялся за 5,5 сек.
 В первый же год производства, Dodge выставил Challenger в гоночную серию Trans-Am, где достаточно успешно выступил. Но в дальнейшем в этой серии гонок не участвовал.
 В последующие годы, бурный рост страховок на автомобили, а в Америке страховка считается по мощности двигателя, а не литражу, привело к тому, что Challenger потерял главную свою привлекательную черту – большой выбор мощных двигателей. Сначала перестали предлагаться самые мощные  двигатели – V8 HEMI, затем дефорсировали менее мощные агрегаты, и к 1974 году Challenger мог предложить только V8 мощностью 250 л.с., но он был мало кому нужен. Эра muscle car закончилась. В 1974 году Challenger был снят с производства.

Возрождение легенды - Dodge Challenger

 Возрождение знаменитой модели состоялось уже в новом тысячелетии. В качестве концепт-кара, новый Challenger был представлен в Детройте в 2006 году. На внедрение в производство ушло два года, и в 2008 году обновленная версия Challenger поступила в продажу. 

(Фото Dodge Challenger выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

 Первая партия автомобилей, в количестве 6400 штук, была продана за три месяца, и получила обозначение  «Limited Edition 2008 SRT/8».  Глядя на новый автомобиль, радуешься двум вещам.

 

(Фото Dodge Challenger выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Во-первых, это действительно Challenger, и, во-вторых, это muscle car, но в новом обличии. От него так и веет мощью и предложением насладится скоростью. Дизайнерам удалось передать стиль Challenger 70-х, он узнаваем и также великолепен. А вот является ли он наследником muscle car? На этот вопрос нам дадут ответ технические характеристики автомобиля. Поскольку выпускается несколько модификаций автомобиля, то мы выберем  Dodge Challenger SRT8, который является наиболее близким «родственником» Challenger 70-х.

(Фото Dodge Challenger выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8

Двигатель – знаменитый HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и крутящим моментом в 570 Нм.
Трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат» AutoStick или 6-ступенчатая «механика» с приводом на задние колеса. Этот агрегат, выстреливает автомобиль до 100 км\ч за 5 сек.
4-поршневые тормоза от Brembo.
20-дюймовые колеса.
Подвеска: впереди – двойные рычаги, сзади – пятирычажная независимая.
Это позволяет добиться хорошей управляемости и высокой плавности хода.
Современный Challenger не может обойтись без достаточно большого количества электроники. Без GPS-навигатора сейчас не обходятся даже школьники, а не то, что современный автомобиль. Он интегрирован с аудио системой с распознаванием речи и сенсорным экраном. Bluetooth, ABS, система курсовой стабилизации, система старта с уклона с «механикой», датчики давления в шинах.
Конечно, электроника сдерживает темперамент водителя, но, тем не менее, стартануть с дымком (предварительно, выключив ABS) вполне возможно. Только если вы будете это делать часто, то за новой резиной будете ездить с такой же регулярностью, как на АЗС.
И сколько же стоит это чудо автомобильной техники?

Стоимость Dodge Challenger SRT8

Рекомендованная цена для дилеров установлена в $45 000. Совсем немного для такого автомобиля. 

Делая вывод, можно сказать только одно – великие автомобили не умирают.

Dodge Challenger - в погоне за Мустангом [галерея]

BARTOSZ POKRZYWISKI • давным давно

Dodge Challenger 1970-2008 гг. (Фото: tapeciarnia.pl)

Dodge Challenger 1970 года (фото: motorology.com)

1970 Dodge Challenger Convertible & Hardtop (Фотография4.bp.blogspot.com)

1970 Dodge Challenger RT (фото autorult.pl)

1970 Dodge Challenger RT (фото: fwallpapers.com)

1970 Dodge Challenger RT (фото: stockmopar.com)

1970 Dodge Challenger RT Кабриолет (фото.topspeed.com)

1970 Dodge Challenger RT SE (фото: fwallpapers.com)

1970 Dodge Challenger TA (фото: auto-blog.pl)

1970 Dodge Challenger TA (фото: carphotos.cardomain.com)

1970 Dodge Challenger TA 340 Six Pak (рис.static.cargurus.com)

Прототип Dodge Challenger TA 1970 года (фото: серьезныйwheels.com)

Dodge Challenger 1970 года из фильма Vanishing Point (фото autorult.pl)

Dodge Challenger 1970 года выпуска из Vanishing Point (фото.Autocult.pl) 9000 4

1971 Dodge Challenger 440 Six Pak (фото: bergoiata.org)

1971 Dodge Challenger Convertible (фото: image.moparmusclemagazine.com)

1971 Dodge Challenger Convertible 330 Magnum (фото: ssmoparmuscle.com)

1971 Dodge Challenger Convertible Pace Car (фото: carphotos.cardomain.com)

1971 Dodge Challenger RT (фото: carwalls.com)

1971 Dodge Challenger RT 426 Hemi (фото: api.ning.com)

1972 Dodge Challenger (рис.motorcitymusclecars.com)

1972 Dodge Challenger Rallye (фото streetlegaltv.com)

Интерьер Dodge Challenger 1972 года (Фото: moparmusclemagazine.com)

1973 Dodge Challenger 440 Magnum (рис.sportscaradvisors.com)

1973 Dodge Challenger Rallye (фото: auto-blog.pl)

1973 Dodge Challenger Rallye (фото: carwalls.com)

1974 Dodge Challenger (фото: carwalls.com)

1974 Dodge Challenger (рис.static.cargurus.com)

1974 Dodge Challenger Rallye (фото: auto-blog.pl)

Dodge Challenger 1982 года (фото 3.bp.blogspot.com)

Dodge Challenger 1982 года (Фото: amcarguide.com)

2008 Dodge Challenger RT Sheriff (фот.scott-media.com)

2008 Dodge Challenger SRT8 (фото: carwalls.com)

2008 Dodge Challenger SRT8 (фото: v10.pl)

2008 Dodge Challenger SRT8 392 Hemi (фото: cartype.com)

2009 Dodge Challenger SE и Challenger RT (фот.auto-blog.pl)

Интерьер Dodge Challenger R / T 2010 (фото 2.bp.blogspot.com)

2010 Dodge Challenger R / T Classic Furious Fuchsia и Dodge Challenger SRT8 (фото: cartype.com) 2010 Dodge Challenger R / T Classic Furious Fuchsia и Dodge Challenger SRT8 (фото: cartype.com)

2011 Dodge Challenger SRT8 392 Inaugural Edition (рис.motorcitymusclecars.com)

.

Колодки тормозные Brembo Dodge Challenger I, II, III

Мы предлагаем самый большой выбор тормозных компонентов для Dodge Challenger: диски, колодки, шланги, ремкомплекты и поршни суппортов, тормозные колодки и тормозные барабаны.

Чтобы продолжить, выберите год выпуска вашего автомобиля

← Выбрать другую модель авто

Воспользуйтесь предложением опытного дистрибьютора тормозных колодок и колодок для Dodge Challenger I, II, III поколений (1, 2, 3).Предлагаем фирменные накладки и губки для всех модификаций Challenger 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.4, 6.2 (LX, SE, SXT, R / T (HEMI), SRT8, SRT 392, Hellcat, Demon) (2004-2020). Мы работаем на рынке достаточно долго, чтобы знать, насколько важны эффективные тормоза на дороге, поэтому мы отправляем их клиентам в течение 24 часов. По привлекательной цене вы получаете кирпичи высочайшего качества для вашего Dodge Challenger, которые неоднократно проверялись как экспертами автомобильной промышленности, так и тысячами довольных клиентов, которые ежедневно путешествуют по польским дорогам.Мы ежедневно проверяем и тестируем качество продаваемых материалов, поэтому каждый товар, покидающий наш склад, является нашей гордостью. Мы хотим поделиться этим с нашими клиентами, поэтому мы доставляем нашу продукцию так быстро. Вы тоже, не дожидайтесь полного выхода из строя тормозов вашего автомобиля и покупайте тормозные колодки для Challenger от 2.7, 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.4. Позаботьтесь о своей безопасности и безопасности других и обеспечьте комфорт во время вождения, достойный французских автомобилей. Без шуток с безопасностью на дорогах! Предлагаем вариант доставки.Отправляем заказ в Польшу: Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощ, Люблин, Белосток или в другой город.

Колодки и колодки других производителей Dodge Challenger

Колодки и колодки тормозные на другие модели Dodge

.Технические характеристики

Dodge Challenger srt8. Dodge Challenger SRT8: технические характеристики, фото. Dodge Challenger SRT8:

Технические характеристики


Dodge Challenger SRT8 392 напоминает о золотом веке американского автомобилестроения 1960-х годов. Многие легендарные автомобили канули в лету, но Dodge по счастливой случайности - исключение. Линия Челленджера все еще жива и здорова, а это означает, что золотой век все еще продолжается.

Для этого обзора был выбран Challenger SRT8 392 2014 года выпуска с двигателем 6.4 HEMI V8 мощностью 477 л.с. и АКПП.

Интерьер и экстерьер


Все детали интерьера поразительно большие. Сиденья, руль, панель приборов - здесь все респектабельно. В салоне прослеживается «ретро» тема, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

На эргономику не сказывается обилие пластика - рычаг переключения передач ложится прямо в руку.Этому способствует небольшой наклон центральной консоли в сторону водительского сиденья. Руль - еще один пример продуманного дизайна. Включает в себя различные элементы управления. Добраться до любой кнопки очень просто.


Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Места для задних пассажиров предостаточно.


А багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 литра.


Вождение по этой мускулистой площади по улицам города не вызывает стресса.Адаптивная подвеска безупречно справляется со своей задачей. Что касается рулевого управления, то гидравлика заставляет водителя интенсивно работать только при парковке. Однако не будем забывать о трэкшн-контроле: спрятанные под капотом 470 лошадей остаются послушными в городских условиях, но если чуть сильнее нажать на газ, машина готова к резкому рывку вперед.


Многие считают, что Challenger SRT8 392 не предназначен для длительных перевозок. Это не совсем правда.Прямоугольная маска - отличное место для знакомства с окружающим миром. Многие автомобили в наши дни имеют накладку на капоте под названием «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» - это половина капота.

На оживленной трассе Додж Челленджер 2014 года ведет себя очень надежно. Комфортность вождения ощущается на каждом ограничении скорости. Режим, в котором только четыре цилиндра работают при 2000 об / мин, доступен только на моделях с автоматической коробкой передач. Это одна из новинок двигателя V8.Еще одно нововведение - пластиковые воздухозаборники, оснащенные двухступенчатым нагнетателем.


Как правило, двигатель V8 лучше работает на высоких оборотах, но во всех остальных случаях к его работоспособности претензий нет. Даже опускание педали акселератора на пол не вызывает резкого скачка мощности. Пока двигатель работает со скоростью 2500 об / мин, не похоже, что под капотом восемь цилиндров. Но когда частота вращения превышает 4000 об / мин, похоже, что началось нитроускорение.


Легендарный 392 Hemi V8 устанавливается в модельный ряд Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики следующие: 470 л.с. и 637 Нм. Причем Challenger SRT8 392 разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды - с автоматической коробкой передач. Для моделей Challenger с механической коробкой передач к этому можно добавить несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до максимальной скорости (282 км / ч), рев двигателя и работа выхлопной системы создают настоящую звуковую анархию.Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет форму полусферы, благодаря которой характерный звук работающего двигателя в сочетании со звуком, исходящим из выхлопной трубы, оставит незабываемые впечатления у любого, кто подойдет к машине.


Единственное, что разочаровывает SRT8 392, - это экономия топлива. За весь период испытаний Challenger потреблял до 20 литров бензина на 100 км при комбинированном переходе.Это слабое место данной модели, которая оснащена 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При этом производитель предоставил следующие данные о расходе топлива на 100 км пройденного пути: 90 050 90 051 в городе - 16,8 л; по трассе
  • - 10,2 л;
  • Общий расход топлива - 13,8 л.
    • Длина - 5022 мм
    • Колесная база - 2946 мм
    • Ширина - 2946 мм
    • Высота - 1450 мм
    • Дорожный просвет - 122 мм

    Dodge Challenger Operation SRT8 392


    Широко распространено мнение, что маслкары не так хороши в поворотах.С Challenger SRT8 392 дело обстоит иначе. По всей видимости, производитель не скрывает, что официально заявляет, что поперечное ускорение Challenger составляет 0,9 г. Эта цифра свидетельствует о неплохом сцеплении с дорогой, а значит, и о высокой степени безопасности.

    Здесь большую роль играет продуманная и интеллектуальная задняя подвеска. Он имеет пятирычажную конфигурацию и способен независимо регулировать величину пробуксовки колес при прохождении поворотов. Удивительно, но даже с отключенным трехрежимным контролем устойчивости Challenger демонстрирует лучшую дисциплину.Проскальзывание в поворот и выход из поворота происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как будет вести себя автомобиль. Несмотря на то, что Dodge Challenger SRT8 392 - достаточно массивная машина (весит 1887 кг), она легко справляется с самыми сложными участками трассы.

    Отжиг резины и безопасность


    Те, кто сжигает резину, могут положиться на тормозные суппорты Brembo. Они установлены на 14,2-дюймовые тормозные диски спереди и 13,8 дюйма сзади.


    Что касается испытаний на безопасность, Dodge Challenger SRT8 392 получил наивысший пятизвездочный рейтинг из всех, кроме одного.Только в тесте на опрокидывание он получил на одну звезду меньше. Человек, управляющий Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.


    В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном большие изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн экстерьера и интерьера остался практически неизменным.

    Challenger с двигателем Pentastar V6 будет стоить 24 490 долларов. SRT8 392 занимает первое место в комплекте, поэтому рекомендованная цена выше - 45 685 долларов.

    Среди американских маслкаров есть образцы с более полным оснащением, такие как Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает особой магией, и среди всех вышеперечисленных моделей больше в нем истинный американский дух.

    Видеообзор Dodge Challenger SRT8 392:

    Challenger - уникальный автомобиль в американской автомобильной промышленности. Первое поколение было запущено в производство в 1970 году.Ценителям сериал запомнится как одна из самых ярких машин - это купешки с мощными двигателями.

    Однако страсть к мощным двигателям загубила первое поколение Challengers - топливный кризис сделал машину просто убыточной. Производство пришлось прекратить после четырех успешных лет. Конечно, были попытки возродить былую славу, но степень неудач не знала границ из-за игнорирования очевидных маркетинговых истин.

    И вот в 2006 году произошел прорыв в истории этого прекрасного купе.Концепт нового автомобиля Dodge Challenger был представлен на автосалоне в Детройте. Концептуально они решили сосредоточиться на комфорте, безопасности и управляемости, что удивительно для автомобиля с таким двигателем. А главное - модернизирован дизайн, но выдержан в классическом стиле. Грамотные предпроектные работы сделали свое дело - купешка получила положительные отзывы.

    Двигатель и коробка

    Но хватит истории - давайте подробнее рассмотрим младший SRT8.Его особенности соответствуют стилю сериала. Отличную динамику разгона обеспечивает 6,1-литровый двигатель Chrysler V8 HEMI с учетом всех современных тенденций, в котором насчитывается 425 лошадей.

    Кстати, диковинка для тех, кто еще не знает. Название двигателя - это не аббревиатура, а аббревиатура слова. HEMI расшифровывается как полусферический двигатель внутреннего сгорания (от слова HEMIspherical - полусферический). Что ж, двигатели HEMI изначально разрабатывались для самолетов, в частности для американского истребителя P-47 Thunderbolt.Но затем, из-за совпадения и растущей популярности "American Muscle", Chrysler начал позиционировать двигатель HEMI как гоночный вариант для мощных автомобилей.

    Возвращаясь к SRT8 в целом и к его двигателю в частности, стоит отметить, что система газораспределения была переработана, а системы впуска и выпуска были модернизированы. Автомобиль комплектуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой ​​механикой. Одним из самых положительных нововведений стала обработка - благодаря их рациональной балансировке можно было убить сразу двух зайцев: сократить время разгона до « сотни »и расход топлива.

    Привод

    Традиционно SRT8 имеет задний привод. Многие скажут, что такая реализация в сочетании с мощным двигателем делает машину неуправляемой. Впрочем, для профессионалов это не страшно, а для новичков предусмотрена группа помощников - блокируемый дифференциал, система стабилизации «Electronic Stability Control». Используя такую ​​схему, разработчики постарались добиться наиболее рациональной развесовки при разгоне, а также повысить управляемость машины в скоростных поворотах.Именно поэтому конструкторы Dodge Challenger SRT8 выбрали схему заднего привода, чтобы оптимизировать вес при разгоне и улучшить управляемость в скоростных поворотах.

    Салон

    Американцы не бросают слова на ветер. Обещали комфорт - это комфорт! Передние сиденья Dodge Challenger SRT8 - это чудо. Глубокие сиденья с хорошей боковой поддержкой обиты кожей с перфорацией по центру. сделан максимально информативным и при этом не забитым.Многофункциональное рулевое колесо управляет наиболее часто используемыми функциями. Бортовой компьютер может измерять ускорение, ускорение, тормозной путь и, конечно же, время на протяжении четверти мили.

    Краткое описание

    Если вам нужна машина, о которой люди говорят: «Это настоящий ценитель» - то Dodge Challenger SRT8 создан для вас. Его цена начинается от 60 тысяч долларов.

    Аббревиатура SRT (Street and Racing Technology) известна практически каждому владельцу Dodge, Chrysler и Jeep.Скорость, харизма, незабываемый вид, но как они звучат! К нам чаще всего приезжает Dodge Caliber SRT4, треть всех импортных автомобилей прошла через руки наших мастеров, но не только они. Не так давно я посетил Dodge Challenger SRT8 для комплексной диагностики и обслуживания.

    2. Техническое обслуживание

    В первую очередь мы проводим собеседование с владельцем и выясняем все волнующие его вопросы. Кушает шины, не работает ближний свет слева, несколько лампочек в задней части перегорели, плюс регулярное обслуживание.Загоняем машину на лифт и даем двигателю немного остыть.

    Под капотом красота, места столько, что достаточно сложный ремонт сомнений не вызывает. Ниже красота еще больше, отдельно хочется отметить гениальное решение размещения рулевой тяги: болтов буквально три и она в ваших руках.


    Поднимите Dodge Challenger SRT8 на домкрате и дайте маслу стечь. Для высокооборотистого и вместительного двигателя HEMI 6.1 требуется менее семи литров, для замены используем рекомендованное масло Mobil 10W-40, в котором машина была из США.


    Опустите автомобиль ниже, залейте масло и снимите крышку воздушного фильтра.


    Плохой фильтр, видимо в Америке даже не думали менять при замене масла! Хорошо, что не рассыпалась и не полетела дальше по впускной системе, уже были случаи и закончилось очень плохо.


    3. Устранение неисправностей

    После завершения обслуживания самое время выяснить, почему не включается левый ближний свет и поедает резину.В первую очередь проверяем, есть ли ток на разъем. Здесь все хорошо. Ставим новую ксеноновую лампу D1S… а света опять нет. Остается только замок зажигания под фарой: сверху, из-под крыла, добраться до него невозможно - тоже, поэтому снимаем бампер и продолжаем диагностику.


    Да, и вот несколько интересных моментов. Были руки в левой фаре и сломанный разъем на блоке зажигания. Осторожно перестроить ... все работает! Кроме того, слегка поврежден пластиковый амортизатор переднего бампера, скорее всего кто-то кого-то догнал, или кто-то нажал на парковке.Вооружаемся сушилкой и планомерно возвращаем все секции на место.


    Ставим все на место и загоняем машину на четырехстоечный подъемник, проверяем углы поворота колес.


    Вешаем датчик на каждое колесо, выставляем по уровню, компенсируем качением, затем измеряем окружность. Спустя 5 минут все результаты у вас под рукой: палец слегка опущен, ни вперед, ни назад прогиба нет, круг на пределе.


    Сюжет ситуации в том, что задний развал не регулируется вообще, а спереди - только набором специальных саморезов. Большинство сайтов просто пожали бы плечами и отпустили Dodge Challenger SRT8 как есть, потому что с производителем спорить невозможно.

    Мы упростили задачу: остановили работы по сносу и заказали в США два эксклюзивных эксцентриковых комплекта сайлентблоков для энтузиастов тюнинга. В зависимости от требований эти комплекты позволяют изменять развал задней части на полтора градуса в обоих направлениях, чтобы компенсировать деформацию алюминиевых рычагов и задних амортизаторов.Спереди расположены регулировочные винты с шлицами, сборка которых позволяет регулировать как наклон, так и колесо.

    Подвозим машину на стоянку, сдаем ключи и вместе ждем сигнала таможенников на пересечение границы РФ с посылкой.


    Транспортный налог на автомобили Dodge Challenger SRT8 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле (точное число можно увидеть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором автомобиль зарегистрирован.Ставки налога на транспортные средства могут сильно различаться в зависимости от региона.

    В зависимости от модификации, Dodge Challenger SRT8 может иметь от 425 до 425 лошадиных сил. Это напрямую влияет на размер транспортного налога.

    Модификации Dodge Challenger SRT8

    Если вы не нашли автомобиль с такой мощностью, не волнуйтесь, вы можете рассчитать свой транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога. ... Расчет лимита изменения транспортного налога рассчитывается по действующим ставкам для регионов России и носит ознакомительный характер.

    Если вы купили Dodge Challenger SRT8, вам придется заплатить транспортный налог, если, конечно, вы не установили двигатель мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (это редко, но делает). Сильнее всего придется врать жителям столиц - Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки транспортного налога, но денег в этих городах намного больше, чем в любом из регионов, поэтому я думаю, что все справедливо. .Так что владение Dodge Challenger SRT8 в любом случае обойдется вам довольно дорого. Также стоит отметить, что налоговые ставки колеблются в зависимости от количества лошадиных сил. Например, Dodge Challenger SRT8 мощностью 110 л.с. имеет одну базовую ставку и 210 км под капотом, у него будет другая (большая) базовая ставка. Поэтому разница в суммах налога может быть самой разной.

    Кто платит транспортный налог?

    Транспортный налог взимается как с физических, так и с юридических лиц.Кроме того, государство предоставило льготы по уплате транспортного налога отдельным категориям граждан. Эти категории могут не платить налог на один из своих транспортных средств. В него входят инвалиды, ветераны ВОВ и многие другие. Посмотреть полный список можно по ссылке. При этом желательно уплачивать налог вовремя, потому что в случае неуплаты налога в срок государственные органы налагают штрафы, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что незнание о необходимости уплаты налога не освобождает вас от его уплаты, даже если это осуществляется в форме каких-либо государственных органов.

    Почему я должен платить налог за Dodge Challenger SRT8?

    Причина очень проста - по законодательству РФ владельцы всех автомобилей, мощность которых превышает 75 лошадиных сил, платят транспортный налог, и Dodge Challenger SRT8 относится к этой категории. Сумма налога зависит от 3 факторов:

    • 1. Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит более 3 млн руб.)
    • 2. Регион прописки автомобиля (самоуправление вправе устанавливать ставку транспортного налога)
    • 3.Мощность автомобиля (например, в Dodge Challenger SRT8 это n лошадиных сил, поэтому ставка налога умножается на это число) 90 052

    С учетом всех 3 критериев, а также официальных базовых ставок для каждого региона мы подготовили отчет о размере налогов в разных регионах для автомобиля Dodge Challenger SRT8

    .

    Как рассчитывается налог

    Налог рассчитывается путем умножения налоговой ставки, степени и множителя.

    Автомобиль - классика американского автопрома.Автомобиль очень популярен в фильмах, сериалах и мультфильмах, представляя один из символов американского автопрома. Вторую жизнь эта модель получила в 2008 году после выхода второго поколения.

    Тридцать пять лет спустя с конвейера сошел новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R / T.

    Muscle car изменил внешний вид, получил новую начинку и все атрибуты, присущие современному автомобилю.


    Технические характеристики Dodge Challenger

    Как и автомобили первого поколения, новые автомобили оснащены большими и очень мощными двигателями. Конструкторы сделали все, что в их силах, чтобы вложить в этот автомобиль чудовищную мощь.

    У новой модели четыре варианта двигателей, и все они более чем мощные.

    Самый скромный из них - бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л.


    Двигатель развивает 250 л.с.и крутящий момент 339 Нм.

    Базовая версия SE оснащена этим двигателем.

    Следующий по мощности бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 л и мощностью 376 л.с. и крутящий момент 548 Нм. Этот двигатель входит в состав средней R / T конфигурации.

    А самая мощная версия двигателя, получившая название SRT Hellcat, развивает 707 лошадиных сил. Этот двигатель стал доступен на автомобилях с 2015 года.

    Доступны четырехступенчатая механическая, пятиступенчатая и шестиступенчатая коробки передач.

    Внешний


    Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух маслкара семидесятых. При этом агрессивный и спортивный вид дополнен современными акцентами. Автомобиль стал более аэродинамичным, с увеличенными колесами и спортивными тормозами. Бамперы и решетка радиатора имеют более современный стиль.

    Дизайнеры очень тщательно поработали над воссозданием этого харизматичного образа «Претендента семидесятых» в новом качестве, но максимально сохранив старые контуры.

    Интерьер Dodge Challenger 2019-2020


    Не менее напряженно дизайнеры поработали и над интерьером автомобиля. Гостиная очень качественная и светлая. Дух автомобиля чувствуется до мельчайших деталей, но в то же время интерьер этого маслкара очень современный и технологичный. Например, приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт для всех обозначений.

    Внутри автомобиль выглядит еще более стильно и спортивно. Отделочные материалы очень хорошего качества. В машине удобные спортивные сиденья, обтянутые дорогой кожей. Дизайн интерьера полностью отражает дизайн экстерьера. Сочетание черной и красной кожи с качественной прострочкой делает интерьер очень привлекательным и агрессивно спортивным.


    Подвеска

    Передняя подвеска у этого автомобиля независимая, как у McPherson, задняя многорычажная независимая.

    В целом можно сказать, что характеристики подвески модели таковы, что все-таки она отлично управляется, несмотря на немалые габариты (длина - 5023 мм., Ширина - 1923 мм., Высота - 1449 мм.) И масса (снаряженная масса) .автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держится на дороге, легко и плавно поворачивает в поворотах, но если выбрать «», купе начинает очень отзывчиво заносить.

    Благодаря динамичным и спортивным характеристикам автомобиля конструкторам удалось сделать его достаточно комфортным.


    Однако комфорт - не главное преимущество. Название означает «конкурирующий» (от английского «challange» - соревнование). Конкуренция - часть этого автомобиля, и именно для этого он был создан. Это не просто транспорт, это игрок, который постоянно ищет драйва, драки, спарринга. Конечно, в этой машине есть гоночный дух.

    Цена

    £.

    Стоит ли покупать эту машину - каждый решает сам. Автомобиль слишком специфичен и необычен, чтобы его достоинства можно было определить только цифрами.Это автомобиль с долгой историей, исключительной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незамеченным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый, мощный и смелый, подкупающий своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопной системы.

    Конечно, есть и минусы. В первую очередь, это большой расход бензина, который в наши дни чрезвычайно дорог. Сама концепция маслкара предполагает, что этот «зверь» ест бензин в огромных количествах.Экономичность автомобиля не свойственна.


    90 300

    С другой стороны, автомобильный рынок сегодня полон спорта и сильных сторон. В зависимости от комплектации автомобиль будет стоить от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, не считая довольно высоких эксплуатационных расходов. За эти деньги покупатель имеет возможность выбрать из достаточно большого выбора хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть гораздо более конкурентоспособные модели.

    Не каждый выберет именно эту машину.Эта машина не для всех. Несомненно, он найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, неповторимый дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше, чем те недостатки, которые в нем можно найти. Если вы один из таких людей, эта машина доставит вам массу удовольствия и удовольствия от вождения.

    Шасси первого поколения Dodge Challenger было разработано Карлом Камероном, тем же человеком, который недавно разработал автомобиль. Можно сказать, что общая концепция и некоторые изменения дизайна были позаимствованы у Charger.Обе эти машины выполнены в духе американских маслкаров и имеют много общего.

    Видео

    .

    Лучшее - это Tesla Model 3 • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    Consumer Reports опубликовал последние результаты исследования удовлетворенности владельцев автомобилей. В Соединенных Штатах три поколения, рожденные между концом войны и началом 21 века - бэби-бумеры, поколение X, миллениалы - считали Tesla Model 3 лучшей.

    Четыре поколения, объединенные одним автомобилем

    Поколения обычно считают, что они довольно плохо ладят, даже если сосуществуют в этом мире.Однако за самые наградные машины американцы единогласно выбрали победителя:

    .
    Бэби-бумеры (1946-1964):
    1. Тесла Модель 3,
    2. Ford Expedition,
    3. Porsche 718 Boxster,
    4. Тесла Модель S,
    5. Mazda MX-5
    6. ,
    7. Volvo XC40,
    8. Dodge Challenger,
    9. Тойота Приус,
    10. БМВ Х5,
    11. Ford Mustang.
    Поколение X (1965-1980):
    1. Тесла Модель 3,
    2. Тесла Модель S,
    3. Audi A5,
    4. Тесла Модель X,
    5. Фольксваген Гольф,
    6. Тойота Приус,
    7. Тойота РАВ4,
    8. Subaru Ascent,
    9. Jeep Wrangler,
    10. Volkswagen GTI.
    Миллениалы (1981–1996):
    1. Тесла Модель 3,
    2. Subaru Ascent,
    3. Mazda CX-5
    4. ,
    5. Хонда Аккорд,
    6. Subaru Forester,
    7. Форд Ф-150,
    8. Honda CR-V,
    9. Honda Civic,
    10. Honda Odyssey,
    11. Subaru Impreza.

    Tesla Model 3 доставила наибольшее удовлетворение также так называемым Тихое поколение (польский: тихое поколение), то есть люди, родившиеся в 1928-1945 годах (источник).Даже старшее поколение почти вымерло, а молодое поколение только получает свою первую новую машину.

    Опрос представляет собой анкетный опрос, поэтому он не связан с частотой отказов автомобилей или ее отсутствием. Кажется, однако, что совершенно новая технология, бесшумное вождение, вдавление ускорения в сиденье и возможность «заправки» за гроши дома доставляет радость абсолютно всем покупателям, независимо от года их рождения.

    Высокий уровень удовлетворенности Model 3 также может быть связан с многовековой идеей американской свободы как возможности покинуть дом и пойти куда угодно.Tesla Model 3 доступна по цене, аналогичной ценам конкурирующих моделей BMW или Audi, но ее эксплуатация дешевле, в том числе благодаря использованию электроэнергии вместо топлива.

    > Я и моя Skoda CitigoE iV. Что нельзя на море ехать? Возможно. Доехал, вернулся, недели не прошло 🙂 [Читатель]

    Вступительное фото: (c) Граф $ 2300/ Twitter , Tesla Model 3 с ободами Arachnid получен в качестве благодарности за рекомендации клиентов.

    Это может вас заинтересовать:

    Рейтинг читателей

    [Всего: 3 голосов, среднее: 4,3].

    Dodge Viper - пять поколений в красоте «змейки»

    Соединенные Штаты Америки - страна, где больше всего любят скорость и спортивные автомобили. Он известен во всем мире своими парящими над дорогами четырехколесными автомобилями. На просторах Америки зародилось огромное количество всемирно известных сверхбыстрых автомобилей: Chevrolet Camaro, Dodge Viper и Challenger, Ford Mustang и др. Именно благодаря жителям этой страны хобби любителей капота стало популярным. по всему миру. Если Камаро и Мустанг имеют долгую историю развития, будучи «ветеранами» автомобильного мира, то сверхмощный Dodge Viper взорвал ряды спортивных автомобилей гораздо раньше - в 1991 году.

    Как и любой автомобиль этой марки, эта модель родилась в магазинах завода Chrysler, но ее отличительной особенностью является ручная сборка. Эта компания выпустила огромное количество уникальных станков, известных своими особенностями и неповторимым дизайном. Однако представленная публике в 1991 году машина произвела настоящий фурор у любителей агрессивных спортсменов. Этот автомобиль, разработанный совместно со знаменитым гонщиком Формулы-1, до сих пор считается одним из лучших спортивных общественных автомобилей, когда-либо созданных в США.Имя этому устройству - Dodge Viper. Первое поколение могучего кузова «гадюка» (так переводится сумматор) - кабриолет, под капотом которого находилось десятицилиндровое «сердце» мощностью 400 л.с. Тем самым он полностью подтвердил свое название «змейка», будучи маневренным и чрезвычайно быстрым.

    Dodge Viper второго поколения увидел свет через пять лет после дебюта первого автомобиля. При этом кабриолет не только купил брата из купе, но и претерпел некоторые доработки, улучшив крышу, заднее стекло и поменяв подвеску на более плавную.Купе имело несколько отличную от шоу форма и более впечатляющие характеристики. Автомобиль второго поколения имел восьмилитровый двигатель, приводимый в движение упорным стадом 455-дюймовых лошадей.

    Спустя пять лет концерн выпустил новый DodgeViper, относящийся к третьему поколению агрессивных спорткаров. Оснащенный бензиновым двигателем SRT-10 объемом 8,3 литра, этот динамичный и яростный любитель скорости разгонялся до 100 км за 4 секунды. Можно представить себе прилив адреналина, который испытывают владельцы этого «ядовитого» аппарата, укрощая 517 «лошадей» под капюшонами.Конечно, нельзя не заметить всплеск небывалого интереса к этому стальному «зверю». Его первоклассный дизайн, универсальный удобный салон и фантастические возможности привлекают все большее количество поклонников.

    Вдохновленные успехом инженеры продолжили эксперимент, и уже в 2008 году в свете хедлайнеров появился великолепный Dodge Viper четвертого поколения. В отличие от своего предшественника с более мощным двигателем мощностью 640 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот сверхбыстрый автомобиль оставался на пике своей славы до середины 2010 года.

    Однако поклонников этого люксового автомобиля хватило недолго: в 2012 году концерн выпустил пятое поколение спорткара - Dodge Viper 2012, обладающего такими характеристиками, что ему позавидуют даже машины Формулы-1. Стоит отметить, что инженеры не стали менять двигатель автомобиля, оставив его таким же, как у предыдущих поколений. Его усилия были направлены на изменение подвески, стабилизацию поперечной устойчивости, обеспечение амортизаторов с высоким демпфированием и снижение общего веса стального «зверя».

    В то же время инженеры создали мод, который находится в ограниченном количестве - Dodge Viper SRT TA, где TA означает «атака на время». Именно эта опция дает любителям неконтролируемых гонок круглую возможность даже снизить свой рекорд на полсекунды. Первая пробная партия этого сверхъестественного спорткара была выпущена всего в 33 экземплярах. Следующий выпуск Dodge Viper пятого поколения запланирован на осень 2013 года.

    p >> .

    Dodge Challenger - хищная масляная маска из прошлого

    Такой всемирно известный автомобильный монстр, как Chrysler, завоевавший огромный сегмент мирового рынка и покоривший сердца миллионов поклонников, уже давно радуется своему творению. Этот концерн можно назвать пионером в создании «масла», что в переводе означает «мышечные машины».

    Эта концепция была разработана в США в 1960-х, а XX век продемонстрировал миру идею создания высокоскоростных устройств с лучшими характеристиками на базе автомобилей среднего размера.Единственным признаком, объединявшим практически все автомобили, был хищный и мощный двигатель мощностью не менее 300 л.с. Такими горячими и смелыми автомобилями являются некоторые модели Chrysler - Dodge Challenger и Dodge Chardzher, но только с двигателями R и T. Более того, концерн выпустил больше моделей, но они уже не относились к маслосъемным.

    Претендентом на Dodge Challenger был Silver Challenger, который выпускался с конвейера группы в 1959 году в ограниченном количестве. Тогда родилась модельная линейка этой марки.В то время Silver была двухдверной ласточкой, рассчитанной на четыре места. Автомобиль был похож на блестящую экзотическую птицу.

    После прекращения этой серии Chrysler вернулся к своим корням только после 11-летнего перерыва. Мотивом, побудившим руководство концерна вернуться в прошлое, стала неспособность конкурировать с хищным Chevrolet Camaro и агрессивным, но очень привлекательным Ford Mustang. Результатом стало отличное выступление Dodge Challenger в 1970 году. Интересным фактом является то, что это устройство чем-то похоже на талисман Plymouth Barracuda.Именно в этой модели была использована платформа и некоторые характеристики, представленные в новом потомке Chrysler. На тот момент у модели было огромное количество вариаций: проблемы в седане или кабриолете, у Dodge Challenger были три и четыре механические или автоматические трансмиссии, а также шесть и восемь двигателей «Game» от 3,2 л до 7,2 л. Кроме того, первая модель этого красавца имела различные комплектующие, изобилующие самыми модными «порывами» того времени: электрические сумки, датчики непристегнутых ремней и незапертых дверей и т. Д.

    Этот автомобиль Dodge, сразу ставший популярным, стремительно потерял свои размеры после выпуска Challenger второго поколения, который был клоном Mitsubishi Galant Lambda. В результате производство этого агрегата было остановлено в 1983 году. Лишь в 2008 году произошло чудесное возвращение легендарного автомобиля, составившего прекрасную конкуренцию Camaro и Mustang пятого поколения.

    И это был взрыв на авторынке. Конечно, все поклонники Dodge оценили агрессивный 6,1-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Скрывая свою хищную натуру под капотом двухдверного монстра высотой почти пять метров, окруженного мощным бампером спереди, это агрессивное устройство показало миру свое истинное спортивное происхождение с его масляным мальчиком первого поколения.

    Непрерывный процесс модернизации и обновления Эта модель мотивирует к покупке огромное количество любителей спортивных автомобилей. Купить Dodge Challenger можно не только в США, но и на автомобильных рынках всего мира, ведь, согласно древним знаниям, качество не знает границ.

    .90 000 автомобилистов «Поставили Дарека на ноги»

    Взгляды: 213

    Скоро, потому что 23 апреля мы увидим вас в Колушках на большом автомобильном мероприятии: «Начало истоков или начало автомобильного сезона / Мы ставим Дарека на ноги».

    Между тем, в минувшие выходные, а точнее 3 апреля. Проведено организационно-интеграционное мероприятие: «Выбор места для начала начинаний // Ставим Дарку на ноги». Всех присутствующих на месте, а также людей, поддерживающих эту акцию, объединяла страсть к автомобилизации и готовность помочь нашему коллеге Дареку.

    Погода была хорошая, потрясающие машины, хорошее настроение и самое главное - замечательные люди с большим сердцем. Мы встретились на стоянке возле ратуши в Колушках, рядом с невероятно атмосферным местом - входными воротами в Литейную.
    Во время мероприятия можно было увидеть действительно потрясающие автомобили. Среди них были: очень стильно переделанный ŻUK и прекрасно отреставрированный AUDI.
    Были и автомобили VW, и их было много: маленькие, маневренные, стильные и быстрые LUPO, отличный VW golf mk2 в стиле RAT, гольф mk2 в НЕМЕЦКОМ стиле с Falldr на красивом классическом ободе, два уникальных гольфа mk4 в версиях. GTI и R32, адски редкий и очень впечатляющий VW Corrado с полным приводом.Еще был Passat b3, владелец которого доказал, что этот автомобиль не обязательно должен быть скучным - минимализм, стильный обод и специфическая ПОЧВА.
    Аккуратный и экономичный Alfa-Romeo с красиво раскрашенным моторным отсеком приехал из Италии. США, напротив, представлял Dodge Challenger, двигатель которого гремел, как бешеный ZEUS, бросающий молнию. Но это только предвкушение того, что нас ждет на инаугурационном вечере.

    Встреча была особенной. Интеграция прошла успешно, мероприятие прошло в семейной атмосфере.Были и дети, то есть следующее поколение автолюбителей :). Все приятно провели время за грилем, любуясь чудесными машинами в лучах весеннего солнца, а самые настойчивые имели возможность вместе любоваться падающими звездами ... мы держим пальцы скрещенными за вас - семья, друзья, знакомые ...

    Увидимся 23 апреля в Колушках, рядом с Ратушей, ДАВАЕМ НА ВАШИ НОГИ !!! Будем как те "БЛИЖАЙШИЕ МОЛОДЫЕ ВОЛКИ" !!!

    С уважением, Михал Папроцкий - редактор журнала "Spoty and Zloty w Polsce"

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf