logo1

logoT

 

Долго прогревается шкода фабия


Сколько нужно прогревать Шкоду Фабия?

Этот вопрос достаточно волнующий и спорный. Потому что одни утверждают, что греть надо, другие – что уже несколько лет эксплуатируют машину и начинают движение сразу, как заведутся. И тут, чтобы решить спорный момент, владельцы Шкоды Фабии заглядывают в мануал, а там написано…

Греть не нужно.

И тут противники такой эксплуатации заверяют, что завод изготовитель специально пишет, что не нужно прогревать, дабы угодить экологическим службам.

Для экологов автомобиль – главный загрязнитель окружающей среды. И они готовы смириться с тем, что он загрязняет природу, но при этом хоть приносит пользу человеку (когда движется). Но такой вариант, как загрязнение на месте, их просто бесит.

Также в одной из дискуссий по этому вопросу высказал свое мнение и человек, занимающийся корабельными моторами. По поводу того, греть или не греть мотор Шкоды Фабии, он сказал так: «не знаю, чем конструктивно отличаются между собой лодочные и автомобильные моторы, но в корабельном деле прогрев – святое дело, которые не обсуждается».

Итак, греть ли мотор Шкоды Фабии или нет? Если греть, то сколько? И можно ли включать печку?

Отвечаем по порядку.

Греть, по нашему мнению, все-таки стоит. Если на улице тепло, то достаточно минуты 2-3 прогреть, а потом ехать. Если зима, то тут зависит от степени холода – примерно 5-10 минут.

Печку включать не рекомендуется, потому что мотор от этого прогревается дольше. А чтобы стекла не запотевали, просто включите холодный воздух и направьте его на стекла. А если на них образовался лед, то побрызгайте на них специальной жидкостью.

А чтобы льда вообще не образовывалось на стеклах, минут за десять до подъезда к месту назначения постепенно снижайте температуру печки до нулевой отметки. Так как при этом салон будет остывать постепенно, вы не замерзнете, потому что так же постепенно будете привыкать к температуре. Зато стекла примут температуру воздуха, потому падающий на них снег не будет таять, а просто будет скапливаться, а значит, льда не образуется. А если образуется, то его легко можно будет убрать скребком в то время, пока вы перед выездом счищаете с машины снег.

Но вот еще один важный момент.

Прогревая мотор 2-3 минуты летом и 5-10 минут зимой, вы не добьетесь того, чтобы двигатель приобрел рабочую температуру. Поэтому при движении не делайте резких ускорений и торможений и не нагружайте мотор сильно. И только после того, как он достигнет рабочей температуры, можете эксплуатировать его по полной.

На этом все. Итак, краткие итоги:

- прогревать Шкоду Фабию нужно – летом 2-3 минуты, а зимой 5-10

- при этом движение должно быть спокойным пока мотор не примет рабочей температуры

- печку рекомендуется включать только тогда, когда начнете движение

Удачи.

Обзор долгосрочных испытаний Skoda Fabia

Ibiza и Polo более сопоставимы в финансовом отношении, но оба они чуть более привлекательны для вождения, чем Fabia, при этом предлагая те же фантастические двигатели. Однако универсальная платформа MQB от Volkswagen делает их значительно более практичными; Задние сиденья и багажник Polo предлагают пространство, которое вы ожидали от Golf десять лет назад.

Итак, как вы, возможно, догадались, Fabia больше не является одним из лучших небольших хэтчбеков.В моем личном рейтинге он занимает четвертое место после вышеупомянутых моделей. Но это по-прежнему отличный соперник, предлагающий практичное, легкое и, конечно, приятное вождение. Оказывается, некоторые салаты на самом деле довольно вкусные.


Skoda Fabia - данные испытаний

Цена дилера сейчас £ 12,639 Частная цена сейчас £ 11,235 Цена обмена сейчас £ 11,115 Договор аренды £ 233 Страховая группа 9 Типовое предложение £ 385


Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Больше от нашей многолетней Skoda Fabia>


Купите новую машину с какой машиной?

Перед покупкой посетите раздел «What Car?» Со скидками на новые автомобили.

У нас есть скидки на большинство новых автомобилей, выставленных на продажу, так что вы всегда будете рядом с новым автомобилем в вашем районе.

Все зависит от целевой цены, которая, по нашему мнению, вы должны заплатить, основываясь на исследованиях нашей команды тайных покупателей и на лучших скидках, которые они могут получить.

Если вы все еще не уверены, наша команда по продажам может вам помочь. позвоните по номеру 03302 216207 - линии открыты с 8 утра до 10 вечера семь дней в неделю.

.

Skoda Fabia обзор

Модель S начального уровня поставляется с цифровым радио DAB, возможностью подключения телефона по Bluetooth и передними стеклоподъемниками с электроприводом, но вам необходимо перейти на SE, чтобы получить то, что мы считаем необходимыми дополнениями, такими как кондиционер и легкосплавные диски, а также желательные функции, такие как задний парктроник и кожаный руль.

Лучшие модели SE-L могут похвастаться более совершенным климат-контролем, более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем и ходом без ключа.

Необычно для этого класса автомобилей, Fabia также доступна с панорамной стеклянной крышей.

Наша любимая версия

1.2 TSI 90 SE, прейскурантная цена 13 390 фунтов стерлингов

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (535 фунтов стерлингов), запасное колесо для экономии места (85 фунтов стерлингов) и система удержания холма (60 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Более просторная, чем у конкурентов, и немного дешевле, чем большинство из них, Skoda Fabia наверняка понравится тем, кто ищет практичный и универсальный автомобиль, который не разорит банк.Просто помните, что на Ford Fiesta водить веселее.

.

2016 Skoda Fabia 1.2 TSI 90 Monte Carlo обзор обзор

Что это?

Skoda Fabia Monte Carlo не является заменой ныне несуществующей и всеми любимой Fabia vRS, более быстрой версии чешского супермини. Возможно, именно так выглядит этот автомобиль, с его окрашенными легкосплавными дисками, тонированными стеклами и значками, напоминающими ралли Монте-Карло, и, возможно, это именно то, чего вы ожидаете от названия, вдохновленного автоспортом, но это не то, что вы здесь получаете; не совсем.

Фактически, это новый средний уровень отделки салона для линейки супермини Fabia.Основанный на отделке SE, он добавляет 16-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, несколько пикантных педалей и спортивное рулевое колесо с красной прострочкой. Тонированные стекла и некоторая глянцевая черная отделка кузова помогают поднять внешний вид автомобиля над слегка унылым уровнем стандартного автомобиля, и это эстетическое усилие, которое, по крайней мере в отдельности, достойно признания.

В автомобиле предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя, что позволяет владельцам сбалансировать спортивный интерес с текущими расходами по своему вкусу.Но то, что самый мощный из них дает автомобилю только 108 л.с., является хорошим показателем того, насколько серьезно следует относиться к амбициям этой Fabia.

Для тех, кто хочет добиться максимальной спортивности, в качестве опции доступны 17-дюймовые колеса и спортивная подвеска. Но наш тестовый автомобиль - 1,2-литровый TSI среднего класса мощностью 89 л.с. - не имел ни того, ни другого.

На что это похоже?

Яркий внешний вид интерьера перекликается с усилиями, которые Skoda приложила, чтобы оживить внешний вид Fabia, и вносит долгожданный привкус цвета в монотонную кабину.Стандартная тканевая обивка Skoda представляет собой смесь красного, белого и серого цветов с настоящими полосами ускорения, и один из этих цветов повторяется на ярко-красной центральной консоли. Сами передние сиденья довольно сильно усилены; они немного малы, но амортизаторы поддаются ровно настолько, чтобы вместить большие задние поверхности.

Это такой интерьер, который хорошо пробуждается, предполагая, что вы получите аналогичные трансформации вождения; но садитесь за руль, и Fabia Monte Carlo быстро дает понять, что это больше шоу, чем движение.

.

Skoda Fabia 1.0 TSI 95 2018 Road Test | Дорожные испытания

Было ли когда-нибудь лучшее время для покупки нового маленького хэтчбека? Последняя Ford Fiesta лучше, чем когда-либо, в то время как новый Volkswagen Polo и SEAT Ibiza также борются за титул лидера класса. Все это означает, что очень легко упустить из виду скромную Skoda Fabia - вот почему этот фейслифтинг среднего возраста 2019 года действительно лишен работы.

В косметическом плане изменения не так выражены, как можно было бы ожидать. Присмотритесь, и вы увидите более узкие фары со светодиодными ходовыми огнями, улучшенные передний и задний бамперы, а также новый дизайн легкосплавных дисков. Вряд ли новаторский - и совсем немного, чтобы остановить нового покупателя Volkswagen Polo.

Конечно, настоящая причина, по которой люди покупают Skodas, - это соотношение цены и качества, которое они предлагают. Стартовая цена в 12840 фунтов стерлингов означает, что Fabia почти на 1400 фунтов стерлингов дешевле, чем Volkswagen Polo, и обновления 2019 года также принесут с собой более стандартный комплект.Модель S начального уровня оснащена 6,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и передними стеклоподъемниками с электроприводом (теперь с управлением одним касанием), но вам придется перейти на SE, чтобы получить такие предметы роскоши, как легкосплавные диски, задние датчики парковки и радио DAB. .

Цена - не единственное, что есть у Fabia. Большой 330-литровый багажник больше, чем у многих конкурентов, а в Skoda есть множество функций «Simply Clever», облегчающих жизнь. К ним относятся пара USB-зарядных устройств в задней части и двусторонний вкладыш багажника (оба новинки в 2019 году), а также мусорный бак в дверном кармане, крючки в багажнике и скребок для льда в крышке топливного бака - теперь с добавлен измеритель глубины протектора шины.

В салоне Fabia вы не найдете ничего особенного в мягких тканях, но он выглядит прочным и достаточно приятным для глаз, что характерно для Volkswagen Group. Панель управления выглядит гладко, с множеством логически расположенных кнопок.

Найти удобное место для вождения в Fabia легко, в то время как пассажиры на задних сиденьях также довольно хорошо размещены - хотя внутри не так много места, как у более новых конкурентов. Высокие передние и задние пассажиры могут в конечном итоге поторопиться из-за места для ног, но высота над головой в порядке, даже для задних пассажиров и с панорамным люком на крыше.

Skoda на данный момент предлагает на выбор три бензиновых двигателя: начальный уровень 60 л. С. Объемом 1,0 литр в настоящее время не продается в Великобритании, остается 1,0-литровый агрегат MPI с 75 л. С. И 1,0-литровый TSI с 95 л. С. Или 110 л. С. Дизельного варианта нет.

Двигатель мощностью 95 л.с., который мы здесь использовали, подойдет для большинства целей, хотя вам придется проявить «инициативность» с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы сохранить скорость. Он довольно тихий и изысканный, с типичным трехцилиндровым двигателем, если вы набираете обороты.Коробка передач удобна в использовании, а сцепление легкое и удобное.

Обычным водителям на автомагистралях будет лучше выбрать 110PS, который кажется довольно живым, но не слишком громким - и это открывает возможность автоматической коробки передач DSG. Тем не менее, для всех остальных модель 95PS будет прекрасной и экономичной, возвращая около 61,4 миль на галлон при официальных тестах. Между тем новый сажевый фильтр выхлопных газов гарантирует, что меньше вредных выбросов попадет в атмосферу, пока вы управляете Fabia.

Fabia не претендует на то, чтобы быть ловкой в ​​обращении, и счастливым побочным продуктом этого является приятная поездка, даже когда она оснащена большими легкосплавными дисками (мы пробовали это на колесах размером до 17 дюймов). Это не значит, что он не справляется - он отлично проходит повороты, но если вам нужна более проворная поездка, вам лучше взглянуть на Fiesta.

Обзорность очень хорошая, а это означает, что Fabia легко припарковать, плюс легкость рулевого управления при движении по городу, не беспокоясь на высоких скоростях.На автомагистрали тоже мало ветра и шума дороги.

Несмотря на то, что последняя Fabia не сильно отличается от предыдущей модели, она по-прежнему остается отличным автомобилем для тех, кто не беспокоится о том, что его увидят в новейшей обязательной маленькой машине. Стандартное оборудование хорошее, а интерьер функциональный, при этом внутреннее пространство является единственным настоящим недостатком по сравнению с Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Skoda Fabia 2019 года в продаже.

Подробнее

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf