logo1

logoT

 

Долив масла в акпп


Как долить масло в коробку передач автомат: долив масла в АКПП

Как известно, сегодня новые автомобили в подавляющем большинстве оснащаются автоматическими коробками передач (АКПП, вариаторами или роботизированными трансмиссиями). При этом механика (МКПП) зачастую устанавливается только на бюджетные версии авто и некоторые спорткары.

Важно понимать, что хотя автоматические коробки достаточно надежны, такие трансмиссии требует регулярного и квалифицированного обслуживания. В большей степени это касается АКПП и вариаторов, так как данные типы КПП весьма требовательны к качеству, состоянию и уровню трансмиссионного масла.

Другими словами, сам владелец в процессе эксплуатации должен периодически проверять масло в коробке автомат. Далее мы поговорим о том, что делать, если уровень трансмиссионной жидкости понижен, то есть как долить масло в АКПП.

Содержание статьи

Какую функцию выполняет трансмиссионная жидкость в АКПП

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что в коробке автомат масло выполняет те же функции, что и в МКПП. Другими словами, жидкость смазывает нагруженные элементы, защищает детали от коррозии, смывает металлическую стружку и отложения, охлаждает детали и т.д.

На самом деле это не совсем верно, так как в подобном случае в МКПП и АКПП использовались бы одинаковые масла. При этом в автоматические коробки нужно заливать исключительно специальную трансмиссионную жидкость ATF.

Дело в том, что кроме вышеперечисленного, такая жидкость является не просто смазкой и защитой, но еще и рабочим элементом, так как с момента изобретения гидромеханической АКПП и до сегодняшнего дня принцип работы такой коробки принципиально не изменился. 

Гидромеханическая АКПП имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС (выполняет функцию сцепления коробки автомат), а также планетарную коробку передач. При этом жесткой связи двигателя и коробки нет.  

ГДТ состоит из ведущего насосного колеса и ведомого турбинного. Между ними находится реактор. Крутящий момент от ведущего колеса к ведомому передается через трансмиссионная жидкость, которая при этом сильно нагревается.

Что касается коробки, передаточное число изменяется автоматически (в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль, какая нагрузка на ДВС и т.д.). За передачи (ступени) отвечает планетарный ряд шестерен, по принципу действия напоминающий механическую КПП.

Чтобы нужные шестерни той или иной передачи  входили в зацепление, используются фрикционы и тормозная лента. Если просто, указанные элементы осуществляют блокировку отдельных элементов планетарного ряда, тем самым изменяя передаточное число.

Также для управления коробкой используется клапанная плита (гидроблок). Такая плита имеет большое количество каналов, по которым под давлением жидкость АТФ подается к исполнительным устройствам, что и позволяет включать нужные передачи в автоматическом режиме. В современных автоматах перепускают жидкость клапаны (соленоиды), которые срабатывают по команде ЭБУ коробкой.

Как видно, трансмиссионная жидкость фактически является рабочим телом. Через трансмиссионное масло:

  • осуществляется смазка/охлаждение всех узлов и деталей АКПП;
  • передается крутящий момент в гидротрансформаторе;
  • жидкость также позволяет реализовать переключение передач путем сдавливания пакетов фрикционов через гидротолкатели;

Становится понятно, что от качества, уровня и состояния ATF будет зависеть не только исправная работа, но и общий ресурс агрегата. Как правило, производители утверждают, что в современных АКПП масло залито на весь срок службы коробки, однако на практике жидкость нужно полностью менять каждые 40-60 тыс. км. пробега. Также в ряде случаев может потребоваться долив масла в АКПП, так как возможно появление утечек через сальники АКПП, уплотнители, прокладки, радиатор и т.д.

Как доливать масло в АКПП

Как правило, необходимость долива масла в коробку автомат определяется в тот момент, когда проводится проверка уровня ATF. Уровень проверяется на полностью прогретой коробке передач, двигатель при этом должен работать (в большинстве случаев, так как некоторые АКПП предполагают проверку уровня на заглушенном моторе, что можно отдельно уточнить по мануалу).

Чтобы прогреть автомат, сначала перед проверкой необходимо проехать от 10 до 15 км, затем машину нужно остановить на ровной площадке. Уровень на большинстве автоматов проверяется по специальному щупу АКПП.

Кстати, если на модели авто нет щупа, необходимо обнаружить контрольное отверстие в области картера АКПП. Далее потребуется выкрутить контрольную пробку и оценить уровень визуально. При необходимости долить масло в автомат, заливать его потребуется также через данное отверстие (при условии отсутствия других сервисных отверстий).

  • Перед тем, как извлечь щуп, нужно сначала «пройтись» по всем режимам автомата (P-R-N-D), задерживаясь в каждом режиме по 3-5 секунд. Это позволит прогнать жидкость по гидросистеме, чтобы точно замерить уровень.
  • Далее можно извлечь щуп, протереть его чистой сухой ветошью без ворса, вставить обратно до упора и снова извлечь.
  • В норме уровень масла в коробке автомат должен находиться на отметке между СOLD и HOT или ADD и FULL (на полностью прогретой АКПП допускается повышение выше середины, главное, чтобы уровень был не выше отметки HOT).
  • Обратите внимание, наличие показателя COLD не означает, что уровень можно всегда проверять только на холодную. Данная отметка является приблизительным сервисным показателем, то есть когда масло заливается в пустую непрогретую коробку во время обслуживания или ремонта.

Если пользоваться отметкой COLD при доливах, такой замер может стать причиной ошибки, в результате чего неизбежно произойдет недолив или перелив масла АКПП. Дело в том, что на холодную уровень обычно оказывается выше или ниже, чем на прогретой коробке.

Если проверка показала, что уровень масла понижен и жидкость нужно доливать, тогда на машинах без щупа АКПП нужно выполнить следующее:

  • Заранее подобрать на долив точно такое же масло АКПП, которое уже залито в коробку передач. Это позволит избежать смешивания трансмиссионных масел и возможных нежелательных последствий;
  • Далее автомобиль загоняется на смотровую яму, ставится на эстакаду, поднимается на подъемнике;
  • Затем селектор АКПП выставляется в положение «Р»;
  • Коробка должна быть предварительно прогрета, двигатель работает на холостом ходу;
  • После нужно заглушить ДВС, спуститься под автомобиль, выкрутить пробку контрольного отверстия;
  • Теперь при помощи шприца с надетой трубкой можно закачать ATF. Заливать масло следует до того момента, пока жидкость не начнет вытекать через край контрольного отверстия;
  • После того, как АТФ начала вытекать, пробку контрольного отверстия можно закрутить;
  • На моделях с щупом жидкость АКПП заливается через горловину щупа. Щуп извлекается, затем в горловину вставляется воронка для масла АКПП. Если воронки нет, используется чистый гибкий шланг;
  • На другом конце шланга также можно закрепить любую подходящую воронку. Заливать ATF нужно понемногу и выдерживать небольшую паузу, чтобы масло успевало растечься по системе. Далее нужно сесть в салон, нажать на тормоз и включать все режимы автомата;
  • После этого вставляется щуп и проверяется уровень. Процедура при необходимости повторяется, пока уровень не станет оптимальным;

Отдельно добавим, если уровень масла в автомате окажется выше нормы, это также негативно сказывается на работе и состоянии автоматической коробки передач. Дело в том, что в случае превышения жидкость имеет свойство пениться. В результате значительно ухудшаются смазывающие свойства, происходит снижение давления в системе из-за образования воздушных пробок и т.д.

В случае перелива коробка работает с толчками или рывками, подгорают фрикционы, изнашиваются другие детали трансмиссии. Также излишки масла могут выдавливаться через сапун, что приводит к замасливанию корпуса.

Что в итоге

Как видно, регулярная проверка уровня масла в АКПП является обязательной процедурой. При этом долив ATF в коробку автомат для поддержания оптимального уровня трансмиссионной жидкости позволяет добиться мягкой и плавной работы, а также продлить срок службы агрегата.

Главное, знать, как правильно долить масло в коробку автомат по уровню, так как не только низкий, но и высокий уровень ATF может быть причиной проблем с автоматической трансмиссией. 

Также оценка состояния жидкости позволяет  своевременно определить, что масло нужно менять или же выявить неисправности АКПП. Если масло не так давно менялось и автомат работает в оптимальных режимах, тогда смазка должна быть чистой, без примесей и запаха горелого.

Если же ATF заменена недавно, однако быстро потемнела, пахнет горелым, при этом автомат пинается, дергается и т.д., тогда это указывает на наличие серьезных неисправностей АКПП. В такой ситуации коробка нуждается в диагностике и безотлагательном ремонте.

Читайте также

Можно ли доливать масло в АКПП? Реальная история от ЗаменаАТФ

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого человека, с консультантом-продавцом.
Клиент просит масло для АКПП.
– Какой Вам тип? Дэекстрон III ?

В ответ пауза. Ой, а я не знаю!

– Вам на долив или для замены (от автора:???!!!)
– На долив (от автора: оказывается, это распространенный термин, “долив масла в АКПП”)
– Какой автомобиль?
– Рено Дастер.

Времени не было дослушивать полный диалог с финалом, но уточняющего вопросов от менеджера магазина не последовало. Тогда как на Рено Дастер, в зависимости от года выпуска, объема двигателя, устанавливались: DP0 (в современных вариациях АТ8, DP8), RE0F11A, JF016E (вариатор), 7ВСЕ300 (DSG (роботизированная коробка), PS250(), TS4().
И в каждом случае свой, рекомендуемый производителем, тип жидкости. Курьезно  представить, чем закончилась консультация, и что в итоге приобретет клиент?

Размышляя  с профессиональной точки зрения над подслушанным, отметим, что:

  • Долив жидкости в автоматическую трансмиссию не предусмотрен. Если уровень отличен от нормы и наблюдается течь ATF, это повод для немедленного посещения СТО. Проблему необходимо устранить безотлагательно. Некорректный уровень АТФ ведет к некорректной работе трансмиссии, вплоть до полного выхода из строя.
  • Не зная, что залито в АКПП, не зная интервал замены жидкости, настоятельно рекомендуем производить полную замену ATF в соответствии с рекомендациями производителя АКПП (не автомобиля, подчеркиваем, а производителя трансмиссии. Конечно, официалы будут настаивать на заправке исключительно оригинальной жидкости. Однако, как известно (может кто то опровергнет и приведет информацию, неизвестную для нас), ни один производитель автомобилей и трансмиссий не занимается производством трансмиссионной жидкости. А лишь льет рекомендованную производителем/разработчиком трансмиссии жидкость в фирменную упаковку. Цель понятна 😊? Ценник на оригинальную упаковку может отличаться на аналогичную или эту же жидкость в упаковке производителя жидкости или аналога произведенного по допуску производителя, в разы.

Хотим с удовлетворением заметить, что на протяжении десяти последних лет культура по обслуживанию (замене масла) в АКПП растет в среде автолюбителей. Надеемся, что в этом есть результаты нашей миссионерской деятельности по пропаганде профилактики в виде регулярной замене масла в АКПП.

А в конкретном случае в магазине с Рено Дастер мы бы следовали следующему алгоритму:

  • Какой автомобиль: модель/марка/объем двигателя/год выпуска/пробег?
  • Долив с какой целью? В чем причина не уровня? Рекомендация для проведения диагностики.
  • В случае, если клиент желает исключительно купить и не париться по поводу его целей и задач, посоветовали бы на выбор: оригинал и/или соответствующий допуску производителя проверенный аналог. Применительно к Рено Дастер, в соответствии с нижеприведенной табличкой
DUSTER 2011-18 4 SP FWD L4 1.2L 2.0L    AT8 AT8
DUSTER 2014-18 4 SP 4WD L4 1.2L 2.0L    DP8 DP8
DUSTER 2016-18 6 SP FWD L4 1.5L             TS4 TS4
DUSTER 2017-18 CVT FWD L4 1.5L 1.6L    RE0F11A RE0F11A
DUSTER 2018 CVT FWD L4 2.0L            JF016E JF016E
DUSTER 2018 6 SP FWD L4 1.5L            PS250 PS250
DUSTER 2018 7 SP 4WD L4 1.2L             7DCT300 7DCT300

User Rating

5 based on 1 votes

Service Type

замена масла в АКПП

Provider Name

ЗаменаАТФ,

Алтуфьевское шоссе, д.31 стр.1,Москва,127410,
Telephone No.+74951420384

Area

Москва

Description

Времени не было дослушивать полный диалог с финалом, но уточняющего вопросов от менеджера магазина не последовало. Размышляя  с профессиональной точки зрения над подслушанным, отметим, что такого понятия, как долив жидкости в АКПП не существует.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Метки: atf, долив масла в акпп, замена масла в акпп рено, истории о замене масла в акпп, рено дастер, частичная замена масла в акпп

Навигация по записям

тип ATF, коробка с щупом и без щупа


В автоматическую коробку передач льется смазка, отличающаяся от обычной, предназначающейся для МКПП. Данная жидкость называется ATF.

Прежде чем доливать масло в трансмиссию, нужно измерить его объем, свериться с тем, что прописано в эксплуатационном руководстве. Для достоверного определения количества смазки в КПП проверку надо осуществлять, когда мотор еще нагрет.

Если поездка длилась долго (больше тридцати минут), то перед выполнением измерений позвольте движку проработать вхолостую минимум пару минут. За это время температура ATF понизится до нормальной.

Эксперты советуют прокатиться пять-семь километров для максимальной точности показаний. В противном случае есть шанс ошибки, можно недолить/перелить масляную жидкость.

Какое масло нужно заливать в АКПП

В автоматические коробки передач заливают синтетические, полусинтетические или минеральные масла. Главным отличием от смазывающих средств для механических коробок является надпись ATF на этикетке. Расшифровывается ATF как «Automatic Transmission Fluid».

Внимание! На русский язык ATF переводится как «Масло для автоматической трансмиссии».

В книге по эксплуатации АКПП обычно указывается производителем название оригинального смазывающего средства. Если подобной трансмиссионки в городе не найти, то доливают аналоги.

Иногда название масла производитель указывает на щупе между словами «Add» и «Full», в случае отсутствия названия там, смотрят в книгу по эксплуатации.

Доливают в АКПП многих транспортных средств следующие масла:

  • Toyota ATF IV;
  • Mobil 3309;
  • Mercon V;
  • Toyota WS и другие.

Читать
Лучшие масла ATF Dexron 3 для гидроусилителя руля и АКПП

Есть специальные трансмиссионные жидкости для вариаторов. Тогда на этикетках пишут CVT Fluid. Почти все смазывающие средства, что доливают в АКПП, красного цвета. При замене на аналог с оригинала или на оригинал с аналога делают полную смену масла в автоматической коробке передач. Как ее сделать для каждой модели автомобиля, я пишу в специально созданной для этого рубрике.

Не нужно перемешивать масла от разных производителей. Они имеют различную вязкость и активные вещества, при соединении последние могут вступать в реакцию. Масло вспенивается, теряет свойства, предназначенные для автоматической коробки передач.

Как результат автовладелец отправит АКПП на капитальный ремонт после пробега в тысячу километров с подобным смешанным маслом. В худшем случае придется заменить на контрактную или купить новый автомат.

Оригинальное масло АКПП защищает коробку от перегрева, обволакивает металлические детали плотным слоем смазки. Подобным образом детали не изнашиваются длительное время. А также оригинальная смазка обладает хорошими моющими свойствами. Она в момент замены промывает все детали, счищая с механических узлов гарь, металлическую крошку.

Порядок проведения измерений

Чтобы определить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП, необходимо:

  • «прогнать» селектор по всем режимам (P-R-N-D), не двигаясь с места. Таким образом масло распределяется по всему агрегату, и показания будут максимально точными;
  • найти щуп в подкапотном пространстве, извлечь его и протереть сухой тряпкой;
  • вставить щуп до упора в отверстие и еще раз извлечь. Уровень масла считается нормальным, если он находится между метками ADD и FULL. Если на щупе есть отметки COLD и HOT, это не означает, что можно делать замеры как на разогретой жидкости, так и на холодной. Уровень COLD – это сервисный показатель, по которому ориентируются, когда заливают масло в пустую непрогретую АКПП после ремонта или техобслуживания.

Как узнать какое масло было залито в АКПП

Масло в автоматических коробках переключения скоростей почти всегда красного цвета. Когда она работает в автомате, выполняя свои главные функции, смазка изменяет цвет. Со светлого красного цвета, смазка становится темной, затем черной. При попадании продуктов износа в трансмиссионную жидкость, вы сможете наблюдать металлические поблескивания. Но в этом случае слишком поздно менять масло в АКПП. Лучше всего сделать полную переборку автоматической коробки.

Читать

Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T IV

Узнать какое масло доливается в АКПП производителем можно в книге по эксплуатации автомата. В ней указываются цвет, тип, технические свойства, название, сколько литров следует заливать в автоматическую коробку.

Теперь я расскажу как долить смазку в АКПП. Есть два метода, которые отличны друг от друга, потому что существуют разные типы автоматов.

Полная замена

Полное обновление трансмиссионной жидкости выполняют в условиях автосервиса с использованием специальной установки, которую присоединяют к магистралям гидросистемы АКПП. Заменяемое масло под давлением вытесняется из коробки, и вместо него в систему подается новый смазочный материал. Вся процедура происходит за один сеанс, и использовать ее лучше для автомобилей с пробегом до 100 тысяч км. Дело в том, что в ходе полной замены может подняться весь осадок в виде мелкого металлического мусора, засорив гидроблок и соленоиды. Избежать подобных проблем можно, обратившись в один из авторизованных сервисов, оснащенных современным оборудованием. Для замены лучше выбрать качественное масло от проверенного производителя, например, из линейки продукции, поставляемой на рынок под торговой маркой Rolf.

Способы доливки масла в АКПП

Существуют АКПП со щупом и без щупа. Проверяется уровень смазки, и делается процедура доливки разными методами. Давайте рассмотрим вначале как долить масло в коробку автомат со щупом, а потом, как долить в автомат без щупа.

С щупом

Если у вас машина со щупом в автоматической коробке передач, то доливают смазку так:

Читать

Обзор лучших присадок в АКПП

  1. Разогрейте машину, если транспортное средство долго находилось без движения. Даже можете прокатиться на ней.
  2. Остановитесь на ровной поверхности.
  3. Заглушите мотор.
  4. Откройте капот.
  5. Под ним вы увидите ручку щупа, которую нужно будет открутить.
  6. Открутите и выньте щуп.
  7. Протрите его тряпкой без ворса.
  8. Обратно вставьте в горловину.
  9. Снова выньте и поглядите на уровень смазки, расположенной на жале.
  10. Если он меньше, чем о или «Max», то необходимо залить смазку.
  11. Вставьте воронку в горловину.
  12. Начните доливать смазывающего средства.

Доливайте понемногу, проверяя уровень. Помните, что перелив также опасен, как и недолив. Если вы перельете, то смазка может выдавить сапун и другие резиновые прокладки. Это приведет к проникновению воздуха в коробку. Масло вспенится. Потеряется давление в АКПП. Автомат может встать в авариный режим.

Без щупа

Теперь давайте рассмотрим доливку масла в АКПП без щупа. В этом случае придется ставить машину на яму или эстакаду. Процедура обеспечит легкий подход к поддону автомата.

  1. Также прогреваем АКПП. Катаемся на ней.
  2. Устанавливаем транспортное средство на яму.
  3. Мотор не глушим.
  4. Идем под машину и откручиваем контрольную пробку сбоку поддона.
  5. Если отверстие сухое, то следует долить смазку.
  6. Глушим мотор.
  7. Берем заливной шприц и заполняем смазкой.
  8. Надеваем на конце шприца шланг, другой конец проталкиваем в заливное отверстие. Оно может находится как под капотом, так и на поддоне. Например, в некоторых моделях АКПП сливное отверстие служит и заливным.
  9. Нажимаем на поршень, доливаем. Не забудьте оставить открытым контрольное отверстие. Доливаем масло до тех пор, пока из контрольного не польется трансмиссионная жидкость.
  10. Закручиваем пробки и катаемся на авто.
  11. Затем снова проверяем уровень. Если нужно, то доливаем.

Читать

Трансмиссионное масло ATF SP IV

Действуя по этой инструкции, новичок автовладелец сможет всегда быть в курсе уровня смазывающего средства трансмиссии.

Немало важной процедурой является замена смазки в АКПП. Однако этот процесс лучше отдать опытным механикам. Но поговорим об интервале, который нужно соблюдать между сменами отработки.

История появления и принцип действия АКПП

АКПП представляет собой одну из основных составляющих деталей трансмиссии современного авто. Основная задача этого узла – создание равновесия между работающим двигателем и крутящимися колесами. Осуществляется эта работа тонким подбором передаточного числа для каждого режима эксплуатации мотора. Главным отличием АКПП от механики служит полностью автоматическое функционирование, не требующее вмешательства водителя.

Первый прообраз АКПП появился на заводе Генри Форда в 20-х годах прошлого века. Он отличался от современных агрегатов, однако зачатки современных автоматов в них уже присутствовали. Более усовершенствованные агрегаты стали производить спустя одно десятилетие – . Они эксплуатировались по принципу сервопривода, который является механической коробкой с автокоррекцией состояние через отрицательную обратную связь.

В концу 30-х годов организация «Крайслер» представила инновационную разработку, в которой присутствовала гидромуфта и гидротрансформатор. Этот автомат стал прорывом в автомобилестроении.

Более-менее похожая на современную АКПП была разработана в начале 50-х годов американскими инженерами. Она состояла из 3 частей:

  • электронной;
  • гидравлической;
  • механической.

Разработку стали активно использовать только в 80-е годы, в период бурного прогресса микропроцессорных технологий.

Принцип работы автомата сводится к автоматизации переключения передач. Прежде чем подробно рассмотреть устройство и особенности функционирования АКПП, стоит выделить их разновидности:

  • вариатор;
  • роботизированная КПП;
  • АКПП, оснащенная гидротрансформатором – она считается типовым автоматом.

Работает конструкция благодаря тесному взаимодействию электроники, механической части и гидравлики. Эти элементы представлены такими деталями:

Гидротрансформатор, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на вал.

  • Коробка переключения передач, принимающая усилие от гидротрансформатора и приводящая колеса в движение через редуктор.
  • Устройства контроля, которые регулируют головное управление узлом и отвечают за механику работы коробки.

Роль водителя в АКПП возлагается на устройства управления. Поскольку автомат сложнее механической коробки, масло для него подбирают более тщательно.

Интервал замены трансмиссионного масла

Если вовремя не менять смазывающее средство, то оно теряет свои свойства. Это приводит к перегреву. А перегрев в свою очередь разрушает резиновые сальники и прокладки, фрикционы. Разрушение сапуна, приводит к утечке масла. Разрушение фрикционов – к забиванию клейкой основой фильтрующего устройства.

Читать

Масло для АКПП Mopar ATF 4

Поэтому так важна замена масла. Несвоевременная смена приведет к ремонту АКПП. Хоть многие производители говорят, что масло на современных автоматах можно не менять, не слушайте их. Это маркетинговый ход. Чем больше АКПП будет сломано, тем больше денег они получат, продав новую.

Итак, если вы только приобрели машину с АКПП или вариатором, то масло можете не менять в автомате пока не проедете 150 000 километров. Потом делайте полную смену отработки.

После первой полной смены масло меняют через следующие интервалы:

  • 30 тысяч километров пробега – частичная смена;
  • 60 тысяч километров пробега – полная.

Если меняют смазку на СТО, то вам оставят пометку на АКПП, на каком километре нужно сменить смазывающее средство.

Частичная замена

Наиболее безопасный для коробки способ замены масла – частичный, когда жидкость обновляется в том объеме, который удается слить самотеком, без использования специальных технических средств. Процедура при этом может быть щадящей или обычной.

Щадящая

В этом случае замена смазочной жидкости происходит без снятия поддона и установки нового фильтра. Из картера сливают 2-3 литра масла, после чего в систему добавляют требуемый объем жидкости. Проехав на автомобиле около 1000 км, процедуру повторяют. Такой вариант рекомендован владельцам транспортных средств с большим пробегом, которые не имеют точной информации о сроках проведения предыдущих замен. Будет правильным менять масло щадящим способом, если АКПП начинает подавать признаки чрезмерной изношенности или неисправности.

Обычная

Если водитель уверен, что с коробкой все в порядке, частичное обновление выполняется наиболее распространенным способом – со снятием поддона и сменой фильтра. Таким образом можно слить около 5 литров отработки, затем масло доливают в систему до нормы. Такую замену лучше проводить после двух щадящих: смазочный материал при этом обновится полностью, и коробка прослужит дольше.

Использование полиэтиленового пакета

Для этих целей вам понадобится пластиковая тара для новой жидкости, шланги и полиэтиленовый пакет.

Один шланг потребуется установить ближе к нижней части приготовленной емкости. Через него будет осуществляться подача масла в коробку передач. В верхнюю часть тары (в нашем случае это может быть пластиковая канистра) необходимо поместить другой шланг, на конце которого прочно зафиксирован полиэтиленовый пакет. Для того чтобы не произошло разрыва — используйте пакет из прочного полиэтилена, иначе может произойти досадная неприятность и отработанная жидкость смешается с новой. По этому шлангу из коробки передач будет выходить старая жидкость, и наполнять пакет из полиэтилена. Увеличиваясь в объеме, он будет выдавливать из канистры новую смазку, которая по второму шлангу станет поступать в коробку. Когда в пакет станет поступать чистая жидкость — процесс замены можно будет считать законченным.

Слив масла через пробку

Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и). Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.

Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Как проверить уровень масла в АКПП

Содержание

Трансмиссионная жидкость АКПП — это совершенно особенное масло. Оно обладает уникальными характеристиками и должно сохранять свои свойства при температуре от −40 до +400 градусов. Масло служит не только для смазки механизмов АКПП, оно помогает охлаждать коробку и является рабочим телом. Именно масло передает крутящий момент с двигателя на колеса автомобиля через АКПП. И за счет масла производится переключение скоростей. Без масла АКПП просто не будет работать, а если с ним что-то не так — быстро выйдет из строя. Поэтому, чтобы автомобиль не стал недвижимостью необходимо внимательно следить за уровнем и состоянием масла.

Симптомы большинства неполадок с АКПП заключаются в её нештатной работе:

Как в АКПП проверять уровень масла?

В большинстве автомобилей посмотреть уровень масла в коробке-автомат достаточно просто.

  1. Необходимо прогреть коробку, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров. Измерять уровень масла на холодную неправильно.
  2. Далее автомобиль ставится на горизонтальную площадку. На горке правильно определить уровень масла просто невозможно.
  3. Затем двигатель автомобиля заглушается, селектор коробки переводится в положение парковки.
  4. Щуп протирается от масла и снова устанавливается на место, для точности измерения его лучше несколько раз провернуть в нижнем положении.

    Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT

  5. После этого щуп вынимается и, глядя на ризки, которые обычно помечаются COLD и HOT, можно определить соответствует ли уровень необходимому.

На современных АКПП щупа может и не быть вовсе. Производители стали создавать свои трансмиссии необслуживаемыми. То есть, масло в них рассчитано на весь срок службы автомобиля или же до первого капитального ремонта. Некоторые такие АКПП, и правда, выполняют заявление производителя. Но не все. Кроме того, большинство водителей управляют автомобиля с АКПП совершенно неправильно и подвергают их излишним нагрузкам. Добавьте к этому резкоконтинентальный климат: езду в двухчасовых пробках при температуре +40 или езду при −40 с постоянными прогревами и пробуксовками по льду и снегу.

В результате масло в необслуживаемых АКПП ведет себя абсолютно также, как и в обслуживаемых. Чернеет, насыщается осколками и останками механизмов коробки, загрязняется останками пластика и резины. И теряет свои свойства, что далее приводит к выходу из строя уже трансмиссии. Про такие коробки говорят, что действительно можно не менять масло 200000 километров пробега, просто потом вместе со сменой масла меняется и сама коробка.

Процедура измерения на таких автомобилях выглядит следующим образом:

Долив масла в необслуживаемую АКПП при его низком уровне

В случае если уровень масла в коробке низкий, его необходимо сразу же долить. Сама по себе коробка не может потреблять масло, как двигатель. Если уровень упал существенно или падает постоянно — значит, где-то в коробке течь. Низкий уровень масла — это очень плохо для коробки. Те механизмы и части её, которые недополучают масло, начинают гореть и выходить из строя. Низкий уровень масла ведет к нарушению температурного режима, резкому снижению ресурса АКПП, снижению давления в АКПП и поломке отдельных её частей. Без масла коробка способна проехать очень немного и такое издевательство оканчивается очень и очень дорогим ремонтом. Последствия могут быть самыми разными — от никаких, до полной замены автомата.

Не стоит путать вспененное масло с отдельными пузырьками воздуха. Их появление практически нормально и происходит при доставании щупа. Вспененное масло по своей структуре равномерно. Разные масла имеют различные запахи, но ни одно из них не пахнет гарью. По цвету они также отличаются.

Но во время эксплуатации автомобиля масло неизбежно темнеет, мутнеет и в нем появляется крошка и мелкие металлические опилки. При замене масла стоит запомнить его исходный цвет.

Как проверить уровень масла в АКПП популярных марок автомобилей. Советы и особенности

Уровень трансмиссионного масла для Тойота Королла и Camry v40 измеряется только на прогретом автомобиле, на холодную мерить нельзя. Для этого необходимо проехать на Тойота Королла и Camry v40 не менее 5 километров. После прогрева двигателя, рычаг селектора Тойота Королла и Camry v40 устанавливается в положении P.

Измерение масла в АКПП Тойота Королла и Camry v40 должно производиться на ровном участке земли. Под капотом Тойота Королла и Camry v40 необходимо найти щуп для измерения масла. Для того чтобы посмотреть уровень масла после поездки на Тойота Королла и Camry v40 необходимо протереть щуп тряпкой. На щупе Тойота Королла и Camry v40 будет две отметки HOT и COLD. Нас будет интересовать отметка HOT, которая покажет, каков в прогретых автомобилях Тойота Королла и Camry v40 уровень масла.

Тойота Прадо 120 не имеет щупа для измерения уровня масла, данная АКПП необслуживаемая. Но в условиях России масло на Прадо 120 лучше менять раз в 80000 километров пробега. Алгоритм измерения масла в Прадо 120 аналогичен другим АКПП без щупа. Если уровень масла в АКПП Прадо 120 выше норм — это признак неполадок в работе коробки.

В АКПП Шевроле Круз щупа для измерения масла нет. АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, производители утверждают, что масла хватит на продолжительный срок службы автомобиля. Несмотря на это уровень и состояние масла АКПП Шевроле Круз проверить все-таки можно. Для этого необходимо поднять Шевроле Круз на подъемник и найти контрольную пробку на АКПП.

После того как контрольная пробка Шевроле Круз откручена, оттуда польется масло, а если не полилось, значит, уровень масла в АКПП Шевроле Круз недостаточный. Если же масло в АКПП Шевроле Круз имеет нормальный уровень, то посмотреть его состояние все равно лишним не будет. Долить масло в АКПП Шевроле Круз можно через сапун в верхней части коробки.

Пежо моделей 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 комплектуется АКПП AL4. АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 являются необслуживаемыми. Однако, из-за конструктивных особенностей АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро очень чувствительны к состоянию масла. Коробки передач Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро с недостаточным уровнем масла перегреваются и выходят из строя. Измерить уровень масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро можно с помощью контрольного отверстия. Процедура измерения уровня масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро аналогична другим необслуживаемым коробкам. Для измерения АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро необходимо прогреть, проехав не менее 5 километров. Специалисты СТО рекомендуют перед измерением последовательно переключить селектор АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 во все положения, задерживаясь в каждом на 30–60 секунд.

Форд Фокус

Хендай Солярис IX35 и Акцент

Проверка уровна масла в АКПП автомобиля Хендай Солярис

Некоторые АКПП Хендай Солярис IX35 идут без щупа для измерения уровня масла. Для таких АКПП Хендай Солярис IX35 необходимо производить замеры уровня через контрольное отверстие. При откручивании пробки Солярис IX35 из нее польется масло. Если масло из Солярис IX35 вытечет более чем 0,5 литра — это означает, что уровень выше, чем надо. Езда на Солярис IX35 с уровнем масла ниже нормы может иметь печальные последствия, как и с завышенным.

На АКПП Киа Рио, Сид и Соренто для измерения масла присутствует щуп. Для правильного измерения уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто понадобится прогреть автомобиль. Это необходимо для того, чтобы измерить количество масла точно, а в непрогретой машине этого сделать нельзя. Измерение уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто производится на ровной поверхности, чтобы не было перекосов уровня масла внутри коробки. Затем необходимо извлечь щуп АКПП Киа Рио, Сид и Соренто, протереть его и снова вставить на место. Для прогретой АКПП Киа Рио, Сид и Соренто необходимо смотреть пометку HOT. Если масло АКПП Киа Рио, Сид и Соренто на этом уровне, значит, все нормально. Если уровень выше или ниже — это может иметь серьезные последствия для коробки передач.

Фольксваген Бора, Туарег, Джетта и В5

Опель Астра

Ауди А6

Мерседес w210

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Щуп для проверки масла в АКПП Мерседес w210

Если на АКПП Мерседес w210 щупа нет, то измерения можно произвести, только подняв машину на подъемнике и найдя контрольное отверстие. Если масло из контрольного отверстия АКПП Мерседес w210 полилось, значит, все в порядке. Путем слива масла w210 в емкость необходимо проверить, сколько его вытечет. Если уровень выше нормы — это свидетельствует о неверной работе АКПП.

На щупах АКПП Инфинити G35 и FX35 присутствует только одна отметка ОК, по которой и определяется соответствие уровня рекомендуемому. Если уровень масла в G35 и FX35 выше нормы — это свидетельствует о неполадках в работе АКПП, нужна диагностика.

На этих автомобилях есть щуп, он со стандартной разметкой.

АКПП Кайрон необслуживаемая, но смотреть за уровнем масла рекомендуется хотя бы один раз в 20000 километров пробега из-за низкой надежности коробки. Для отслеживания уровня служит контрольное отверстие.

Масло в Маздах серии СХ проверяется с помощью щупа. На СХ 7, например, он имеет ярко-красную отметку, по которой легко определяется уровень масла. Измерение уровня масла на АКПП СХ производится после прогрева автомобиля до температуры 65 0С.

Как поменять масло в коробке передач? Отнесу в мастерскую

Каждый водитель должен систематически проверять уровень масла в коробке передач своего автомобиля. Соответствующий уровень масла гарантирует безотказную работу всей системы. Проверьте, насколько правильно его следует заменить.

Масло в коробке передач следует менять каждые 7-8 лет или каждые 100 000 км пробега. Масло в коробке передач выполняет множество важных функций, поэтому за ним стоит правильно ухаживать.

Что нужно знать о замене масла в коробке передач?

Трансмиссионное масло отвечает не только за смазку отдельных компонентов, но и за их охлаждение. Кроме того, он защищает автомобиль от коррозии, поэтому должен иметь соответствующие параметры и свойства, адаптированные под конкретного производителя. Масло должно всегда сохранять одинаковую консистенцию и смазывающие свойства независимо от преобладающих погодных условий.

Порядок замены масла в коробке передач зависит от модели автомобиля.Если вы не чувствуете себя уверенно в этом виде деятельности, лучше доверить это профессионалам. Уровень масла в коробке передач может проверить механик, который проводит ежегодный осмотр, а также любая фирма, занимающаяся ремонтом коробки передач.

Однако, если вы решили заменить масло в коробке передач самостоятельно, необходимо предварительно поставить автомобиль на склон или другую площадку, чтобы можно было без риска попасть под автомобиль. Если вы правильно закрепили свой автомобиль, вы можете перейти к следующему шагу, который заключается в отвинчивании сливной пробки с помощью торцевого ключа.Перед этим откручиваем заливную пробку, благодаря чему отработанное масло вытекает быстрее. Как только из коробки передач вытечет все старое масло, можно залить новое. Однако не забудьте использовать продукт с теми же параметрами, что и предыдущий. Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего масла, обратитесь к производителям масел, которые помогут вам в этом вопросе. В коробку передач необходимо залить количество масла, указанное в инструкции. Когда он начнет вытекать, перестаньте вливать его и завинтите крышку.Через несколько мгновений можно наливать следующую порцию. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока через три-четыре минуты после последней заливки масло не пойдет из контрольного отверстия. Наконец, снова закрутите крышку заливной горловины и вытрите остатки масла вокруг отверстия.

Марка: НЕО

Ключ комбинированный, шарнирный, кольцевое отверстие с защелкой 19 мм

Узнать больше Купить на:

Замена масла АКПП

Замена масла в АКПП задача не из простых.Это очень дорогой процесс, поэтому большинство новых АКПП сконструированы таким образом, что их приходится полностью разбирать и разбирать, чтобы можно было заменить масло, что является довольно утомительным занятием. Лучше всего доверить эту услугу специалистам, потому что если мы сами начнем процесс, то можем повредить отдельные узлы внутри автомобиля. Стоит помнить о покупке правильного типа масла – неправильный выбор может привести к серьезному выходу из строя коробки передач.Перед визитом к механику лучше узнать, какое конкретно масло залито в вашу коробку передач, ведь очень часто один производитель использует много видов масел.

См. также: Как часто нужно менять моторное масло?

Сводка по замене масла в коробке передач

Чрезвычайно важно регулярно проверять состояние масла в коробке передач. Ведь никому из нас не хотелось бы заклинить двигатель своей машины из-за старого масла. При замене на новый следуйте рекомендациям производителя.Кроме того, всегда используйте ту же вариацию, которая была у вас ранее на вашей коробке передач.

.

Как правильно заменить масло в коробке передач?

Многие водители считают, что трансмиссионное масло долговечно. К сожалению, это убеждение подтверждают и авторы сервисных книжек, которые часто подчеркивают, что масло нужно менять только после интенсивной эксплуатации - это ошибка и раз вы читаете эту запись, то наверняка уже знаете об этом.

Правда ответственный водитель должен регулярно проверять уровень масла в коробке и не забывать его менять (макс.после 100 000 км пробега или каждые 8 ​​лет). Надлежащий уровень смазки редуктора может гарантировать долгую безаварийную работу системы. Но сможете ли вы сделать это сами? Ровно...

Самозаменяемое масло для механической коробки передач. Не обязательно стоит...

Внутри каждой механической коробки передач есть магниты, притягивающие опилки, возникающие при работе коробки передач. Хотя эти магниты и притягивают большую часть опилок, они все же оказывают существенное влияние на свойства заливаемого в коробку масла.Они также требуют регулярных проверок и замены масла. Однако это не самая важная причина. В случае с коробкой передач гораздо большее влияние на ее функционирование оказывает не старая жидкость, а ее потери. Низкий уровень масла в коробке передач — одна из самых популярных причин поломок (подробнее об этом читайте здесь).

Вы должны знать, что замена масла в механической коробке передач будет сложной задачей для неподготовленного механика. Почему? Потому что сам доступ к груди — сложный процесс.Перед началом работы необходимо иметь доступ к домкрату или швеллеру, а затем - только для проверки правильного уровня масла в коробке - понадобится специальная контрольная пробка (большинство коробок не имеют штыков).

Добрый совет: самостоятельно, если у вас нет доступа к специализированным инструментам, меняйте масло только в коробках со сливными пробками на дне.

Как заменить масло в коробке передач?

На этот вопрос нет простого ответа.Каждая замена масла в коробке передач будет зависеть от модели автомобиля. Поэтому, если вы не уверены в своих механических навыках и у вас нет доступа к необходимому оборудованию, рисковать не стоит. Каждая уважающая себя фирма, занимающаяся ремонтом тары, предлагает замену масла. Уровень масла также может проверить механик, с которым вы проводите ежегодный осмотр. Не беспокойтесь - это не очень дорогая услуга.

Мы рекомендуем менять масло самостоятельно, только если у вас есть сливная пробка.Тогда обмен следующий:

Представьте, что после долгой езды (когда масло горячее) вы уже поставили машину на канал. Поместите большой и широкий сосуд прямо под грудную клетку, а затем с помощью накидного ключа медленно отвинтите сливную пробку. Слитое масло будет горячим и грязным и довольно быстро вытечет — будьте осторожны, избегайте контакта с кожей. После удаления всей жидкости замените медную (или резиновую) прокладку новой, плотно завинтите пробку и вытрите остатки масла.

Примечание - есть небольшая вероятность того, что часть старого масла останется в выемках коробки передач, когда автомобиль не полностью выровнен.

Теперь самое время залить в коробку новое масло (разумеется, в соответствии с рекомендациями производителя и параметрами, предназначенными для вашего автомобиля). Не забудьте добавить именно то количество масла, которое рекомендовано в инструкции.

Примечание: при замене масла убедитесь, что вы выбрали ответы для своей коробки передач.Наиболее важным является класс вязкости и API.

Что такое API в трансмиссионном масле?

Сколько масла надо заливать в коробку (когда потерял мануал)?

Если вы потеряли руководство производителя и не знаете, сколько лить масла в коробку, мы вас, наверное, не удивим - нужно быть особенно внимательным. Сначала заливаем равномерно литр новой жидкости и ждем четверть часа. Выверните пробку из контрольного отверстия, затем влейте около 150 мл масла. Если к этому времени масло из отверстия не вытекло, повторите операцию, добавив еще одну порцию жидкости.Наконец, аккуратно завинтите крышку заливной горловины и вытрите излишки масла.

Помните!

Если в вашей коробке есть сливная пробка, вы можете попробовать заменить масло в коробке под свою ответственность. Однако в других случаях мы настоятельно рекомендуем этого не делать. Коробка передач – тонкий и сложный элемент автомобиля, на котором не стоит учиться (или подтверждать) свои механические навыки.

Вместо этого стоит воспользоваться помощью специалистов - они должны закончить свою службу от А до Я в течение нескольких часов.Компания Skrzyniezajac.pl является одним из мест, где вы можете найти профессиональную помощь.
Однако, если вы уверены в своих силах, собираетесь самостоятельно менять масло и есть вопросы, помните, что вы всегда можете связаться с нами - мы даем консультацию (конечно в рабочее время;)

.

Запомни масло в коробке

  • Дэрри Думан

    Подчеркну только, что масло меняется в каждой АКПП, и неважно, что производитель или другой продавец говорит об обратном, ведь в течение гарантийного срока может быть и так (обычно 100 000/км). В этих коробках замена производится в зависимости от производителя, но почти никогда этот срок не превышает 100000/км и тогда надо менять масло в коробке... если этого не сделать, то можно ожидать дорогостоящий ремонт.Для меня производитель дает замену каждые 48000/км, я делаю каждые 30000/км....

  • Дэрри Думан

    Позволю себе процитировать статью с сайта WTG. Во многих автосервисах Польши механики вводят автовладельцев в заблуждение, утверждая, что масло в АКПП не меняется. В результате автовладельцы, пользующиеся услугами таких сервисов, часто многократно превышают пробег, при котором следует проводить замену масла.Часто пробег, необходимый для замены масла в коробке, совпадает с окончанием гарантии автомобиля.

  • Дэрри Думан

    продолжение... Поэтому в Польше многие авторизованные сервисы, опираясь на книгу техосмотра, в которой такого положения может и не быть, утверждают, что вы не меняете масло в АКПП. На данный момент наблюдается слабое знание принципа работы АКПП и отсутствие практического применения знаний в области материаловедения.

  • Дэрри Думан

    продолжение... Каждый производитель АКПП для каждого типа и модели КПП определяет пробег, при котором следует менять масло и масляный фильтр. Пробег зависит от модели коробки передач и составляет от 30 000 км до 100 000 км. Пробеги замены масла всегда усреднены и относятся к нормальным условиям эксплуатации.В случае интенсивной эксплуатации в городе и применения агрессивной техники вождения замену фильтров и масла в данной модели трансмиссии следует проводить даже чаще, чем это рекомендовано заводом-изготовителем.

  • Дэрри Думан

    Масло в коробке передач работает в тяжелых условиях как гидравлическое и смазочное масло. Масло работает в очень широком диапазоне температур, достигая 100 градусов Цельсия в нормальных условиях движения, до 140 градусов Цельсия при использовании в сложных условиях бездорожья.Так как в системах редуктора много фрикционных элементов, которые изнашиваются в процессе эксплуатации, масло загрязняется опилками этих элементов. Используемый во многих моделях ларей фильтр и магниты, поддерживающие процесс фильтрации, через некоторое время эксплуатации теряют свои свойства.

  • Дэрри Думан

    продолжение... В результате ухудшения параметров фильтрации все больше грязного масла попадает в систему управления, приводы сцепления и тормоза, вызывая их чрезмерный износ.Это, в свою очередь, увеличивает частоту отказов коробки передач.

  • Дэрри Думан

    продолжение ... Независимо от типа используемого масла (минеральное или синтетическое) оно подвержено износу. Переменная рабочая температура, прогрессирующий процесс старения (минеральное масло), загрязнение инородными телами изменяют химический состав и параметры масла. Во избежание повреждения коробки передач, вызванного эксплуатацией на отработанном масле, помните, что каждая автоматическая коробка передач требует периодической замены фильтра и масла.Единственные различия заключаются в пробеге, при котором должны выполняться вышеупомянутые работы мастерской. статья с сайта http://automat.pl/vademecum/index.html

  • Росс

    Автоматическая коробка передач существенно отличается от механической, что видно даже по способу замены масла. Используя статический метод, аналогичный механической коробке передач, мы можем заменить не более 40% масла.Учитывая жесткие условия эксплуатации, которым подвергается масло в АКПП (АКПП), этого способа не всегда достаточно. Для замены практически полного содержания масла в АКПП следует применять динамический метод, предполагающий использование насоса, расположенного в трансмиссии.

  • группа 54

    www.olejeismary.blogspot.com

  • ksiaznica @ онет.еу (гость)

    У меня хонде шаттл 1997г 2.2 150км автомат,уже после капремонта двигателя и у него пробег 480000тыс,масло в редукторе не менял.На холодном двигателе может погаснуть когда никогда не стою за рулем,но 30 минут хватает а проблема та же.что масло в акпп не меняли в моей машине,другие что да.так где правда.у меня ГБО.помогите пожалуйста

  • Трабант (гость)

    Меняю масло в каждом мануале.Если я не прав - прошу всех выдать мне вексель, гарантирующий мне на 100%, что масло в моей МКПП вообще не изнашивается и что в случае, если специалисты когда-то обнаружат, что именно неизмененное масло стало причиной при выходе из строя (частый случай, например opel astra g) - покрывает расходы на ремонт и любые дополнительные убытки, связанные с ним, даже случайные. Я уже пробовал такие разговоры на сайтах - никто ничего не может гарантировать. Масло для механической коробки передач стоит 50 злотых. Цена проблем с грудью? Немного больше.К тому же масло меняю каждые 100 000-150 000 км, так что банкротом не буду. Но каждый делает то, что ему нравится. Насчет не менять масло в автоматах - если кто и рекомендует, то либо злонамеренные, либо жадные (тут автопроизводители и сервисы) либо очень сильно недоученные...

  • Джей Джей (гость)

    У меня транзит 91 года с коробкой автомат и масло в редукторе я ни разу не менял.Я добавляю всего около 1 л за два года. В этой машине уже все хворит, кроме коробки передач, которая ведет себя идеально. Еще у меня есть вторая машина, Вольво 2008 года с автоматом, и производитель не рекомендует ее менять. Сервис Вольво проверяет и при необходимости дополняет его, хотя в принципе пока в этом не было нужды. Знакомый, в той же Вольво, поменял масло в коробке и..... за ремонт коробки заплатил 4000 злотых и машина уже не та. Производитель Volvo даже не указывает пробег для замены масла в коробке, а лишь говорит о возможной замене, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях.Еще один момент, не все АКПП имеют сменный фильтр. Зачастую это всего лишь магнитная пробка, поэтому, прежде чем решиться на замену масла в автомате, посоветуйтесь с честными механиками.

  • Рафал (гость)

    У меня honde acord 1993 автомат автомат.При езде сильный удар по коробке.

  • Юзек (гость)

    Смазать.пл

  • Кристалл (гость)

    В легковушках еще раз плюнуть, хуже, если в грузовики гадостью нальем. Один мой друг сделал это однажды, и тогда у него были огромные проблемы. Поэтому я забочусь о себе и давно заливаю Revline ATF IID

  • Понтий (гость)

    Ну а в грузовиках сейчас мода на Revline.И моторные, и трансмиссионные масла имеют отличные масла. Сам на нем езжу и все как золото :)

  • Венцеслав (гость)

    Я использую valvoline в своем внедорожнике, и это здорово. Недавно заказал еще на amjoil.pl, доставка пришла быстро, но я уже поменял, мой друг механик поменял, как-то сам предпочитаю не трогать ;)

  • камил533 (гость) 90 105 2017-12-15 15:15

    Недавно у меня была проблема с коробкой передач, и оказалось, что это масло.Я пошел в сервис BCS Skrzynie Biegów в Сосновце, и только там господа сообщили мне, в чем причина. К ним стоит сходить, они знают свое дело.

  • Дарек (гость)

    Как будто кому-то нужно было отремонтировать его коробку передач http://autoraffi.pl очень хорошая ставка. Он также занимается ремонтом и заменой ящиков.

  • Рафал (гость)

    Здравствуйте, я предпочитаю полагаться на специалистов, которые знают, что они делают.Я всегда пользуюсь услугами http://autoraffi.pl и могу рекомендовать его всем.

  • Матьяс (гость)

    Я помню и всегда использую масло от биты К2. лы / видео_K2ATFIII

  • [email protected] (гость)

    Это верно. Это принцип механики, но Вольво я говорю иначе "любое количество масла в КПП доливается и не повреждается" (имею подтверждение с горячей линии Вольво и официального дилера)

  • Томи (гость)

    Без замены масла в коробке 170000, ремонт повреждены все подшипники, ремонт более 2000.

  • Кржишек (гость)

    У меня проблема с редукторами в альтомате, что если он болит то передачи работают, но проехав метров 100 пробеги джин и не знаю в чем может быть причина

  • PiotrekW (гость)

    Кржишек, ты продашь машину и купишь приличный орфографический словарь или запишешься в школу.

  • PiotrekW (гость)

    Кржишек, ты продашь машину и купишь приличный орфографический словарь или запишешься в школу.

  • PiotrekW (гость)

    Кржишек, ты продашь машину и купишь приличный орфографический словарь или запишешься в школу.

  • Рышард (гость) 90 165 2020-06-11 20:50

    Также стоит упомянуть https://динамический обмен в машинах.пл /

  • .

    Динамическая замена масла - Auto-Serwis Jancarzsucha Beskidzka

    До недавнего времени производители клялись, что масла в коробке передач хватает на весь период использования. Действительно, если мы планируем эксплуатировать машину только на протяжении 120 000 000 километров, эта теория сбудется. К сожалению, после этого курса нам приходится ремонтировать коробку.

    Замена масла в АКПП должна производиться примерно каждые 3 года или 60 000 км пробега. Этот пробег следует сокращать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, т.е.в пробках, в горах или с прицепом.

    Почему изнашивается масло в АКПП?

    Ответ очень простой, в каждом автомате стоят многодисковые мокрые сцепления, которые вызывают окисление и загрязнение масла. В экстремальных ситуациях между дисками возникает температура 400 градусов Цельсия, что способствует окислению смазки, снижению ее моющих и диспергирующих способностей.Другими словами, масло чернеет и не в состоянии вымыть примеси, которые последовательно забивают каналы и клапаны, управляющие работой коробки передач. Неправильная работа этих элементов ощущается водителем в виде рывков и неправильного переключения передач. Чтобы избежать такой ситуации, масло следует менять регулярно. И речь идет не только о доливке масла, потому что это можно смело назвать «статической заменой», а о полной замене старого масла на свежее. Такой процесс возможен при «динамическом обмене».Гравитационный обмен в большинстве классических автоматов позволяет слить примерно половину смазочного материала. Остальное масло остается в гидротрансформаторе (гидротрансформаторе), насосе и масляных каналах. Конечно, из этого правила есть и исключения, т.е. автомобили, оснащенные пробкой сливного нейтрализатора, но такое решение чаще встречается на старых автомобилях. Упоминаем потому, что известны случаи безотказной работы такой коробки передач даже на 1 000 000 км! Этот факт неплохо действует на воображение и показывает, насколько важно менять все масло в коробке передач.

    Liqui Moly представляет одно из самых передовых устройств динамической замены масла для автоматических трансмиссий на рынке. Устройство ATX 180 разработано при участии компании Sosnowski, специализирующейся на профессиональной эксплуатации автоматических коробок передач уже 30 лет. Благодаря нашей машине вы можете безопасно заменить все масло и провести процесс промывки с помощью автоматического устройства Getribe Reiniger, арт. 2512. Промывку следует производить профилактически при каждой замене масла или при появлении первых признаков неправильной работы коробки передач.Если мы покупаем автомобиль, не имеющий документальной истории обслуживания, то масло в коробке следует менять только динамическим методом в сочетании с промывкой. Свежее масло ATF обладает очень хорошими моющими свойствами, поэтому оставление старой грязи в коробке быстро приведет к серьезному выходу из строя коробки.

    .

    Как заменить масло в АКПП? [руководство]

    Один из простых шагов, который мы можем сделать сами , это замена масла в двигателе или в механической коробке передач . В случае с АКПП дело обстоит сложнее. Во многих случаях масло можно только отсосать и для этого необходимо специальное устройство.

    Также стоит помнить, что использованная гидравлическая жидкость подлежит утилизации. Никуда нельзя заливать . Однако если масло можно просто налить в емкость и вы знаете, что с ним делать, самые большие проблемы уже решены.

    Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

    Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля. Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

    Как поменять масло в автомате?

    Если коробка передач имеет обычную сливную пробку, весь процесс замены масла аналогичен другим коробкам передач.Однако важно знать, что в зависимости от типа АКПП, замена масла может быть половинчатой ​​- вы будете сливать только половину отработанного масла. Все масло можно откачать или вылить только после разборки коробки передач.

    Другое дело масляный фильтр КПП который иногда тоже сменный. Однако для этого может потребоваться снятие редуктора, так как многие производители предполагают его срок службы.

    Для замены масла лучше всего сначала слить масло через сливное отверстие, а затем снять масляный поддон.В некоторых типах шестерен после откручивания чаши можно даже заменить фильтр.

    Следующим этапом замены масла является очистка контактных поверхностей масляного поддона и прокладки . После этого лучше установить новую прокладку . После его установки нужно все это дело собрать и залить в коробку соответствующее масло.

    После заливки необходимого количества масла запустите двигатель автомобиля (коробка передач в положении P- (стоянка) и проверьте уровень масла.В старых конструкциях шестерни оснащались измерительным байонетом, а в более новых конструкциях измерение производится с помощью датчиков и компьютера. Если количество масла слишком мало, выключаем привод и доливаем масло. Есть и передачи, в которых масло работает при выключенном двигателе, хотя это достаточно редкое решение.

    Как часто следует менять масло в автоматической коробке передач?

    Автоматические коробки передач более подвержены повреждениям, чем механические .Это связано с гораздо более сложной и развитой конструкцией, а также с большим количеством деталей, используемых в ее конструкции.

    Регулярная замена масла необходима для долговечности коробки передач. Производители ящиков обычно рекомендуют первую замену после большего пробега, например, 100 000. км, а следующие чуть чаще. Как правило, в обычном легковом автомобиле гидравлическое масло необходимо менять каждые 40 000 км. км.

    При более интенсивной эксплуатации (буксировка прицепа или движение по пересеченной местности) целесообразно сократить это расстояние до 20-30 тысяч.км. На внедорожниках каждая поездка с глубоким и продолжительным преодолением брода требует замены масла в коробке передач.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Замена масла в АКПП. Шаг за шагом

    Трансмиссионное масло подвергается естественному процессу старения, масло изнашивается или теряются присадки. Вот почему так важна замена масла: оно предотвращает повреждение коробки передач, обеспечивает ее правильную работу и позволяет сохранить комфорт вождения. Тем не менее, в этой кестии все еще много больших знаков вопроса.

    Производитель запасных частей из Гамбурга - MEYLE - предлагает более 60 комплектов для замены масла, содержащих все необходимые компоненты для этой операции: фильтры, прокладки, винты, сливные и/или заливные пробки, магниты и - в зависимости от применения - необходимое количество трансмиссионного масла.Это бережет нервы и кошелек – как мастерских, так и водителей.

    Ознакомьтесь с техническими рекомендациями, подготовленными специалистами MEYLE.

    1. Перед заменой масла в редукторе прочтите и соблюдайте предоставленную производителем информацию о ходе работ и характеристиках трансмиссионного масла.
    Потому что: недопустимое трансмиссионное масло может привести к неоднозначным изменениям и полной поломке коробки передач.

    2. Перед заменой масла прочтите и запишите память ошибок.

    Память ошибок считывается через диагностический разъем, и лучше всего распечатать сохраненные ошибки. Таким образом, можно обнаружить возможные ранние отказы, избегая ненужных работ по обслуживанию.

    3. Поднимите автомобиль горизонтально на гидравлическом подъемнике.

    Только так можно точно измерить уровень масла.

    4. Проверить наружные штекерные соединения мехатронной системы на герметичность.

    При необходимости: заменить корпус плунжера уплотнением, затянуть его предписанным моментом или проверить правильность посадки замка плунжера. №
    Практично: в комплект MEYLE входят соответствующие уплотнения и корпуса заглушек.

    5. Всегда заменяйте болты масляного поддона.

    Поскольку часто устанавливаются одноразовые пружинные болты.
    Smart: Новые винты для поддона входят в комплект MEYLE.

    6. Слив гидротрансформатора

    По возможности всегда сливайте остатки масла из гидротрансформатора.Для этого гидротрансформатор поворачивают в правильное положение. На некоторых коробках передач необходимо снять дополнительный масляный насос, чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора.

    7. Заполнение гидротрансформатора

    Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах холостого хода - примерно от 1500 до 2000 об/мин в положении N рычага переключения передач примерно на 20 секунд, чтобы заполнить гидротрансформатор. Это относится и к коробкам передач без сливной пробки в гидротрансформаторе.

    8. Правильная температура трансмиссионного масла

    Правильный уровень масла может быть достигнут только после того, как трансмиссионное масло достигнет необходимой температуры. В этом отношении также необходимо соблюдать инструкции производителя.

    9. Сброс значения адаптации

    На некоторых автомобилях производители требуют адаптации коробки передач после замены масла; осуществляется на соответствующем посту управления или во время движения из меню тестера.

    .

    КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ТРАНСМИССИИ OPEL F17. ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    Если у вас Opel с коробкой передач F17 или F13 и вы уже проехали более 100 000 км или эксплуатируете его более 5 лет, стоит задуматься о замене масла в коробке передач. Хоть и считается, что масло в КПП пожизненное, но к сожалению оно тоже изнашивается и стоит обновить его в КПП.

    Когда вы решите произвести замену масла в коробке передач F17 или F13, предлагаем вам ознакомиться с нашей краткой инструкцией по замене масла.Ниже приведено описание того, как заменить трансмиссионное масло («сухое»). Фотографии, которые мы приложили, показывают коробку передач, снятую с автомобиля, и предназначены только для справки. Однако идея и последовательность действий остаются такими же, как при замене масла на автомобиле.

    На рисунках показаны характерные детали коробки передач.

    Чтобы все шло по плану, нужно к этому подготовиться.
    Для замены масла в коробке передач F17 или F13 вам потребуется:

    • Гаечный/накидной ключ или шестигранная головка «на 11» - для откручивания крышки дифференциала,
    • в зависимости от места, через которое будете заливать масло:
      • для откручивания заливной пробки - рожковый/накидной ключ или шестигранник "на 13";
      • для откручивания датчика заднего хода - ключ плоский "22";
      • для откручивания воздухоотводчика - ключ на 15,
    • поддон для слива масла,
    • нож для снятия прокладки, возможно подготовка к снятию прокладки,
    • новая прокладка,
    • препарат для обезжиривания поверхности, напр.обезжириватель тормозов или экстракционная нафта,
    • правильное трансмиссионное масло объемом 1,6 литра - предложение масла здесь - КОМПЛЕКТ МАСЕЛ ДЛЯ F17 / F13
    • шприц или воронка с подходящей трубкой для заливки масла.


    ПОДГОТОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ К ЗАМЕНЕ

    Перед заменой масла в коробке передач проехать на автомобиле около 8-10 км, чтобы прогреть масло в коробке передач. Тёплое масло жиже и это позволит слить из коробки больше масла, чем если бы масло осталось не прогретым.Теплое масло будет легче смешиваться со всеми уголками коробки.



    ПОДГОТОВКА МЕСТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

    Замена масла в коробке передач лучше производить на яме или домкрате. Замена без подъемника или канала, т.е. "на полу", конечно возможна, хотя и немного хлопотно.

    Поставьте емкость под редуктор для слива масла. Она должна быть достаточно широкой, потому что вы будете сливать масло, открутив крышку. Это может привести к сильному вытеканию масла в стороны.На фото видна крышка, которую нужно будет открутить, чтобы слить масло.

    Размеры крышки 25см х 17см, поэтому стоит подготовить достаточно широкую емкость, чтобы не пролить масло на пол.



    СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЧИСТКА

    Ключом «на 11» ослабьте винты, удерживающие крышку. Можно ослабить каждый на пол-оборота. Через некоторое время из-под крышки начнет вытекать масло. Ослабляя болты дальше, вы потечете больше. В этот момент можно дождаться, пока масло стечет в емкость.Отвинчивание всей крышки сразу может привести к тому, что масло выльется в стороны.

    Когда масло закончится, полностью отвинтите крышку, стараясь не пролить остатки масла, оставшиеся внутри крышки (крышка рельефная).

    Подождите некоторое время, пока масло не стечет изнутри коробки передач.



    ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ DEKLA

    После откручивания крышки дифференциала на контактной поверхности с крышкой останется прокладка - на картере коробки передач или на крышке.

    Очистите обе контактные поверхности. Можно сделать это ножом, например, обойным, или использовать препараты для снятия уплотнителей.

    При механическом удалении прокладки будьте осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать поверхность, на которой будет сидеть прокладка. Это может привести к течи из-под крышки позже.

    После снятия прокладки используйте обезжириватель, чтобы обезжирить и высушить обе поверхности.



    СБОРКА ПАЛУБЫ

    Поместите прокладку на крышку, затем приложите ее к редуктору и закрутите.Не используйте герметики или силиконы для соединения крышки и редуктора. Для герметизации достаточно прокладки.

    Сторона установки уплотнения не имеет значения.

    Завинчивая корпус, делайте это осторожно. Винты лучше всего затягивать по диагонали. При использовании динамометрического ключа момент затяжки болтов не должен превышать 20 Нм.



    КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F17

    Масло в редукторе является основным фактором, влияющим на срок его службы, поэтому выбор масла должен быть тщательным.В зависимости от года выпуска автомобиля можно использовать сервисное масло GM 1940 182 или GM 1940004 . В нашем магазине так же есть очень хорошая замена этим коробкам от FUCHS - SINTOFLUID FE ​​75W .



    ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛОМ

    В зависимости от возможностей и доступа к коробке передач масло в нее можно заливать тремя способами:

    • ЧЕРЕЗ НАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ - книжный метод заливки масла через заливное отверстие.Он расположен рядом с карданным валом со стороны водителя. Выкрутить его можно ключом «на 13». После добавления масла закрутите пробку на место.
    • ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА - это вторая позиция, предусмотренная сервис-мануалом, а именно отверстие, в которое вкручивается датчик заднего хода. Открутить его можно ключом «на 22». Обратите внимание на провода под датчиком. Перед откручиванием патрона их желательно отсоединить от датчика. Если их повредить, фонарь заднего хода не загорится.После добавления масла вверните датчик.
    • ЧЕРЕЗ ВЕНТИЛЯТОР - часто используемое место для заливки масла, в связи с тем, что добраться до него проще всего из моторного отсека, это отверстие, в котором установлен сапун коробки передач. Вы открутите его ключом «на 15». На вентиляционном отверстии есть пластиковая заглушка - снимите ее перед откручиванием вентиляционного отверстия, чтобы не потерять. После добавления масла завинтить воздухоотводчик и установить пробку. При заполнении коробки передач таким образом следите за тем, чтобы ничего не попало в коробку передач через отверстие.

    Масло лучше всего заливать через воронку или шприц с трубкой соответствующей длины.

    Залить 1,6 л масла в коробку передач F17 или F13.

    Если масло течет через отверстие (заливной пробки или датчика) и вы залили не правильное количество масла, это не значит, что нужно прекратить доливать масло. В коробке должно быть 1,6 литра масла, чтобы можно было наклонять машину или использовать масло для доливки масла через отверстие сапуна.



    ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ УТЕЧКИ ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Если в редукторе есть утечки, перед заменой их необходимо устранить. Это очень важно, так как они могут повредить коробку передач. Про течи из коробки вы можете прочитать в нашей статье - 10 ВИДОВ УТЕЧКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .

    СМОТРЕТЬ РАЗЛИВ МАСЛА

    После слива масла убедитесь, что в масле нет металлических частиц. Это может свидетельствовать о повреждении какого-то элемента в коробке.Небольшое количество крошечных серебряных или золотых опилок является естественным.

    ЗАМЕНА НА МАГНИТЕ ПРОБКИ РАКОВИНЫ

    Независимо от того, как вы заливаете масло, перед заливкой неплохо открутить маслосливную пробку и почистить магнит на ней. Там могут быть какие-то файлы, которые нужно удалить.

    На фото вилка с магнитом. Магнит можно вынуть из пробки.

    ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО ВТОРИЧНОЕ

    Пролитое масло и контейнеры для масла необходимо сдать в пункт сбора отходов.Отработанное трансмиссионное масло, как и моторное масло, является вредным отходом и не может быть найдено в коммунальных отходах.

    Помните, что 1 капля отработанного масла может загрязнить почти 1000 литров воды!

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf