logo1

logoT

 

Дорожно транспортного


Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. 

На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:

Знать следующие правила дорожного движения:

1. не играть на дороге или около проезжей части,

2. переходить улицу только по пешеходному переходу,

3. знать устройство проезжей части,

4. знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,

5. знать правила поведения в транспорте,

6. знать и соблюдать правила поведения во дворе, на улице.

По дороге в колледж  проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице.

Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

«РЕБЕНОК И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны. Помните, Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы.

 В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть· размеренным шагом.

Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать —· ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. 

Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах,· обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите· первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на· дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. 

Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо· препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

 Причины детского дорожно-транспортного травматизма 

-Переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим  транспортом 

-Игры на проезжей части   

-Невнимание к сигналам регулирования движением

-Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зелёных насаждений и других препятствий 

-Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта

-Незнание правил перехода перекрёстка

-Хождение по проезжей части при наличии тротуара

-Езда на велосипеде по проезжей части, когда нет 14 лет

-Езда на роликах и самокатах по проезжей части

 Психологические причины:

Бегство от опасности в потоке  движущегося транспорта, неумение детей наблюдать; невнимательность; неразвитое чувство опасности, недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

 Рекомендации по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах

При выходе из дома, если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это внимание ребенка. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

Готовясь перейти дорогу, остановитесь, осмотрите проезжую часть со всех сторон. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

Показывайте ребенку следующие действия: поворот головы налево, направо для осмотра дороги; разделительную линию, где можно остановиться для пропуска автомобилей, держа его за руку. Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающиеся машины.

 Памятка для родителей — водителей и пассажиров 

Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! В  том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку,  Дети должны сидеть в специальном детском устройстве или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья.  Как водитель или пассажир вы — пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Если вам что-то не нравится, объясните конкретно, в чём ошибка других водителей или пешеходов.  Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям  необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней безопасности и капризничать.

РОДИТЕЛЬ-ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ! ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР И СЕРЬЁЗНЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА. » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах  необходимо начинать с самого раннего возраста.

Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.      Значительный пласт работы – это профилактика ДДТТ и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Авторы многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечают, что почти 2/3 из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед  близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать  и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть).
  3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как незрелость; неспособность правильно оценивать обстановку; быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью; стремление подражать взрослым; переоценка своих возможностей; специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Таким образом, обучение детей правилам безопасного поведения на дороге может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек, своим личным своим примером.

Вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обсудили в Комитете

В Комитете по образованию состоялось совещание специалистов отделов образования администраций районов Санкт‑Петербурга, курирующих вопросы безопасности дорожного движения, инспекторов УГИБДД МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области и руководителей районных опорных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

О развитии системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и совершенствовании системы межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма рассказала начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования Елена Борисовна Спасская.

Елена Спасская отметила, что сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения, создание условий для обучения детей и подростков  правилам дорожного движения, формирование культуры безопасного поведения на улице, в общественных местах является основной целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в  системе  образования Санкт‑Петербурга.

Для организации работы в образовательных учреждениях города создана учебно-материальная база: в детских садах имеется 32 мобильных автогородка и 86 специально оборудованных стационарных площадки, в школах - 39 мобильных автогородков, 9 стационарных автогородков, 1030  комплектов дидактических игр, 2160 лицензионных компьютерных программ (учебно-экзаменационные компьютерные программы-тренажеры «Правила дорожного движения» «Оказание первой помощи» и др.), 79 аппаратно-программных комплексов  для отработки технических приемов безопасного управления  транспортным средством, 42 аппаратно-программных комплекса для изучения правил дорожного движения. Эта база постоянно должна совершенствоваться.

Далее Елена Борисовна подробно остановилась на программах, которые реализуются в детских садах, школах и учреждениях дополнительного образования; на городских мероприятиях, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма; отметила большую роль отрядов ЮИД. Кроме того, Елена Спасская предложила активнее привлекать ресурс созданного год назад Российского движения школьников, в которое уже включились около ста школ нашего города. Социальные инициативы, придуманные и реализованные детьми при поддержке взрослых, могут серьёзное влияние на  профилактику дорожно-транспортного травматизма.

Среди задач, которые решаются сегодня - реализация  дополнительных мер по предотвращению ДДТТ с  участием юных велосипедистов и скутеристов; продолжение практики привлечения  отрядов  ЮИД к конкретным профилактическим акциям и мероприятиям с отработкой практических навыков ПДД; выявление и активное внедрение в практику работы новых форм и методов по ПДДТТ как с детьми, так и с родительской общественностью.

На совещании так же выступили Наталья Владимировна Клячкова, заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области; Елена Владимировна Якуечкина, старший преподаватель кафедры профессионального образования Санкт‑Петербургской академии постдипломного педагогического образования; Елена Витальевна Юрова, руководитель городского опорного центра по ПДДТТ ГБОУ «Балтийский берег».

 

Состояние детского дорожно-транспортного травматизма на территории Выборгского района

За 6 месяцев 2013 года на территории Выборгского района произошло 33 ДТП с участием детей, 9 из которых произошли по их вине. В результате аварий 37 детей получили ранения. Происшествия с участием детей составляют 9,2% от общего числа ДТП в районе.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий с участием детей являются столкновение транспортных средств и наезд на пешехода. 59% из числа пострадавших - учащиеся школ, 41% - дети дошкольного возраста. Почти в 3 раза увеличилось количество детей дошкольного возраста, пострадавших в ДТП.

Категории пострадавших школьников Выборгского района:

  • в качестве пешеходов - 5 детей (4 - по вине водителей, 1 – по своей вине),
  • в качестве водителя мопеда - 1 ребенок (по своей вине),
  • в качестве пассажиров автомобилей - 4 учащихся (один из них перевозился без использования детского удерживающего устройства),
  • в качестве пассажира мопеда - 1 учащийся (без мотошлема),
  • в качестве велосипедиста – 1 подросток (по своей вине)

Почти 46% от общего количества раненных в ДТП детей - пешеходы, 43% - пассажиры транспортных средств. Наметилась тенденция к снижению количества раненных в ДТП велосипедистов, пешеходов и пассажиров вело,-мотосредств.

Отдел ГИБДД Выборгского района Санкт‑Петербурга рекомендует:

  1. Остановите ребенка, который пытается перебежать проезжую часть в неустановленном месте или на запрещающий сигнал светофора.
  2. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
  3. Научите обращать внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза).
  4. Позаботьтесь об одежде своих детей. Одежда должна быть яркой, иметь светоотражающие элементы.
  5. Перевозить ребенка-пассажира в автомобилях разрешается только с использованием ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
  6. Велосипедисты должны переходить проезжую часть по пешеходному переходу, ведя велосипед за руль.

Соблюдение данных правил поможет уберечь детей в травм и увечий, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий.

Механизм дорожно-транспортного происшествия

- взаимосвязь причин, условий возникновения дорожно-транспортного происшествия и факторов, определяющих их появление. Механизм ДТП определяется направлением, скоростью движения транспортного средства и характером препятствия, их взаиморасположением в момент удара (столкновения, наезда, опрокидывания) и после него, характером полученных при ударе повреждений. В механизм ДТП включают направление движения, угол столкновения, взаимное расположение транспортных средств в момент ДТП, последующее перемещение транспортных средств и другие элементы. Во многих случаях для установления механизма ДТП необходимо проведение трасологических исследований (Источник: Энциклопедия судебной экспертизы/Под ред. Т.В. Аверьяновой, Е.Р. Россинской. - М.: Юрист, 1999. С. 227).

 

- механизм дорожно-транспортного происшествия - есть процесс развития во времени и пространстве дорожной ситуации в месте ДТП с момента возникновения опасности для движения до момента, когда наступление вредных последствий от данного ДТП прекращается. При расследовании дорожно-транспортных происшествий должен быть установлен момент и место возникновения опасности для движения (опасной ситуации). Должно быть определено место столкновения, наезда, опрокидывания ТС, после чего возможно определение исходной позиции, положения каждого участника ДТП относительно этого места столкновения, наезда, опрокидывания ТС. И относительно друг друга в момент возникновения опасной ситуации в месте ДТП и в другие определенные моменты времени. По характеру и направлению движения каждого участника ДТП может быть определена динамика процесса их сближения, непосредственного контактного взаимодействия (столкновения, наезда), если таковое произошло, и их последующего перемещения до конечного положения в месте ДТП (Источник: Пучкин В.А. Основы экспертного анализа дорожно-транспортных происшествий: База данных. Экспертная техника. Методы решений. - Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. С. 18).


Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах  необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

   Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.

   Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

   Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

  Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.

   Главная цель работы педагогов и родителей по профилактике детского дорожного травматизма  – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах станицы, города. Она реализуется путем решения нескольких задач:

1.  усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;

2.  формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;

3.  развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям дошкольного возраста.

Общие представления:

1.  знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;

2.  иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках)

         Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:

Знать следующие правила дорожного движения:

1.  переходить улицу только на зеленый свет светофора,

2.  не играть на дороге или около проезжей части,

3.  переходить улицу только по пешеходному переходу,

4.  при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо,

5.  знать устройство проезжей части,

6.  знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,

7.  знать правила поведения в транспорте,

8.  знать и соблюдать правила поведения во дворе.

                 По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

   Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая - затрудняет  видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

    Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

«РЕБЕНОК И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Помните, что перевозить ребенка в автомобиле можно лишь на заднем сидении и в специальном кресле! РЕБЕНОК – ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!

   Безопасность вашего ребенка  зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны.

Помните, Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

  • Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
  • Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход".
  • При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  • Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  • Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

По материалам Арбузовой В.Г.

Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Информация о Центре по профилактике ДДТТ

Резкое возрастание уровня автомобилизации Самарской области в последние годы порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм все больше приобретает характер «национальной катастрофы».

Социальная острота проблемы продиктовала необходимость активизации профилактической деятельности образовательных учреждений области по предотвращению роста количества ДТП с участием детей. В целях решения возникших проблем по решению министерства образования и науки Самарской области в 1999 году в Юношеской автомобильной школе был открыт отдел   "Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма".

Деятельность Центра направлена на создание условий: для формирования культурных компетенций обучающихся как участников движения в целях обеспечения гарантии безопасного поведения на улицах и дорогах; для создания у детей стереотипов безопасного поведения на улице, обучения их основам транспортной культуры и профессиональной ориентации подростков обеспечение распространения передового педагогического опыта в области современных образовательных технологий по преподаванию Правил дорожного движения, методическое сопровождение внедрения новых образовательных программ, методов, и форм обучения в образовательных  организациях Самарской области.

Центр в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку состояния профилактической работы по предупреждению травматизма детей на дорогах в образовательных организациях области, изучает образовательные запросы педагогических кадров в преподавании правил дорожного движения, разрабатывает проекты областной программы развития профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Центр организует методическое обучение по вопросам преподавания правил дорожного движения и проведения профилактической работы  в образовательных учреждениях области (проводит семинары, совещания). Центр осуществляет информационное обеспечение образовательных учреждений области, организует разработку и издание тематической учебно-методической продукции, взаимодействует с УГИБДД ГУ МВД Росиии по Самарской области, образовательными организациями области,   средствами массовой информации и другими организациями, заинтересованными в решении проблем профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

На сегодняшний день в Центре сформирован хороший учебно-методический фонд, имеется база для проведения обучения педагогических работников и учащихся образовательных учреждений. На областном уровне сформирована система массовых мероприятий с воспитанниками дошкольных и учащимися общеобразовательных учреждений и др.

В 2018 году в Центре появился специализированный  автомобиль "Лаборатория безопасности". По заявкам образовательных учреждений города Самары и области проводятся занятия с детьми по правилам дорожного движения, которые включают профилактические беседы, видеолектории, проведение практических занятий с разъяснением и разбором типичных ошибок пешеходов и велосипедистов в процессе дорожного движения.

Основные определения - Главная инспекция автомобильного транспорта

Национальный автомобильный транспорт - осуществление и осуществление экономической деятельности в области пассажирских или грузовых перевозок с зарегистрированными в стране автомобилями, которые также считаются автопоездами, состоящими из автомобиля и прицеп или полуприцеп, на территории Республики Польша, во время движения транспортного средства место начала или окончания поездки и поездки, а также дорога находятся на территории Республики Польша

Международный автомобильный транспорт - начало и осуществление экономической деятельности в области пассажирских или грузовых перевозок автотранспортными средствами, которые также являются составами транспортных средств, состоящими из автомобиля и прицепа или полуприцепа, когда транспортное средство перемещается между пункт отправления и пункт назначения при пересечении границы Республики Польша

Автомобильный транспорт - внутренний автомобильный транспорт или международный автомобильный транспорт; термин также включает:

  • каждое пересечение дорог, осуществляемое предпринимателем в качестве альтернативы экономической деятельности, не отвечающее условиям, указанным в пункте 4
  • Предпринимательская деятельность в области посредничества при перевозке грузов
  • экономическая деятельность в области посредничества при пассажирских перевозках

Некоммерческие автомобильные перевозки - самостоятельные перевозки - каждая поездка транспортного средства по дорогам общего пользования с пассажирами или без пассажиров, загруженная или порожняя, предназначенная для бесплатных национальных и международных автомобильных перевозок пассажиров или товаров, осуществляемая предпринимателем в качестве вспомогательная по отношению к своей основной деятельности, которая в совокупности отвечает следующим условиям:

  • автотранспортные средства, используемые для транспорта, которыми управляет предприниматель или его работники
  • предприниматель имеет право распоряжаться
  • автотранспортными средствами
  • в случае загруженного транспортного средства - перевозимые товары являются собственностью предпринимателя или были проданы, куплены, сданы в аренду, сданы в аренду, изготовлены, выкопаны, обработаны или отремонтированы, или цель поездки - перевозка людей или товаров из на предприятие или на предприятие для собственных нужд, а также перевозки работников и членов их семей
  • не является транспортом в рамках хозяйственной деятельности в сфере туристических услуг

Некоммерческие внутренние автомобильные перевозки - самостоятельные перевозки, осуществляемые на территории Республики Польша

Некоммерческие международные автомобильные перевозки - перевозки для собственных нужд, осуществляемые с пересечением границы Республики Польша

Автомобильный транспорт - автомобильный транспорт или некоммерческий автомобильный транспорт, а также другой автомобильный транспорт в значении Регламента (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г.о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автомобильного транспорта, и о внесении поправок в Регламент Совета (ЕЭС) № 3821/85 и (ЕС) 2135/98, а также об отмене Регламента Совета (ЕЭС) № 3820/85 (Официальный журнал EU L 102 от 11 апреля 2006 г., п. 1), именуемое в дальнейшем «Регламент (ЕС) № 561/2006»

Регулярный транспорт - общественный транспорт пассажиров и их багажа через определенные промежутки времени и по определенным маршрутам на условиях, указанных в Законе и в Законе от 15 ноября 1984 года.- Транспортное право (Вестник законов 2020 г., п.8)

Линия связи - линия связи на определенной дороге между указанными в расписании остановками, по которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки

Остановка - место посадки или высадки пассажиров на данной линии связи, обозначенное в порядке, установленном Законом от 20 июня 1997 г. "Правила дорожного движения", с информацией о расписании, в том числе о времени отправления транспортное средство перевозчика, имеющее право использовать это пространство

Специальный регулярный транспорт - негосударственный регулярный транспорт определенной группы лиц, за исключением других лиц

Челночные перевозки - многократные перевозки организованных групп людей туда и обратно между одним и тем же пунктом отправления и одним и тем же пунктом назначения при совместном выполнении следующих условий:

  • Каждая группа людей, доставленных к месту назначения, возвращается в исходное место
  • пункт отправления и назначения означает место, где начинается транспортное сообщение, и место, где заканчивается транспортное сообщение, соответственно, принимая во внимание в каждом случае окружающие населенные пункты в радиусе 50 км.

Разовые перевозки - пассажирские перевозки, не являющиеся регулярными, специальными регулярными или челночными

Каботаж - перевозки, осуществляемые автотранспортным средством, зарегистрированным за границей, или иностранным предпринимателем между пунктами, расположенными на территории Республики Польша

Комбинированные перевозки - перевозки грузов, при которых грузовик, прицеп, полуприцеп с тягачом или без него, съемный кузов или 20-футовый контейнер или более используют дорогу на начальном или конечном участке перевозки, и на другом участке служебного железнодорожного, внутреннего водного или морского транспорта, где расстояние по морю превышает 100 км по прямой; начальный или конечный участок пути означает вагон:

  • между пунктом погрузки товаров и ближайшей подходящей железнодорожной станцией погрузки для начального этапа и между ближайшей подходящей железнодорожной станцией разгрузки и пунктом разгрузки товаров для конечного этапа или
  • в радиусе не более 150 км по прямой от внутреннего или морского порта погрузки или разгрузки

Международные комбинированные перевозки - комбинированные перевозки, при которых пересекается граница Республики Польша

Интермодальные перевозки - операции:

  • Комбинированные перевозки или международные комбинированные перевозки
  • транспорт, включая внутренний водный или морской транспорт, из которых автомобильный транспорт является частью начального или конечного участка дороги, не превышающего 150 км на территории Европейского Союза, и когда необходимо добраться до ближайшего места, позволяющего обслуживать транспортное средство, выполняющее интермодальную транспортную операцию, перевозчик может превышать длину участка дороги

Грузоотправитель - участник интермодальной транспортной операции:

  • грузоотправитель, указанный в коносаменте или ином документе, на основании которого осуществляется перевозка, - в случае осуществления интермодальных транспортных операций, включающих, помимо автомобильного участка, морской транспорт
  • отправитель - в случае выполнения интермодальной транспортной операции, включающей, помимо автомобильного участка, железнодорожный транспорт или внутреннее судоходство

Автоперевозчик - предприниматель, имеющий право на осуществление предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта

Иностранный автоперевозчик - иностранный предприниматель, уполномоченный осуществлять хозяйственную деятельность в сфере автомобильного транспорта на основании правил, действующих в стране его местонахождения

Лицензия - административное решение, выданное Главным инспектором автомобильного транспорта или указанным в акте органом местного самоуправления, разрешающее заниматься и осуществлять хозяйственную деятельность в области автомобильного транспорта

Разрешение - административное решение, выданное ответственным за транспорт министром, главным инспектором автомобильного транспорта или указанным в акте органом местного самоуправления, предоставляющее автоперевозчику право на выполнение определенного вида автомобильного транспорта

Иностранное разрешение - документ, полученный на основании международного договора от компетентного органа другого государства или международной организации компетентным органом Республики Польша, переданный автоперевозчику и уполномочивающий его на осуществление международных автомобильных перевозок , один или более раз, на территорию или с территории государства, указанного в разрешении, или транзитом через его территорию

Водительская форма - документ, выдаваемый на основании ст.12 Регламента (ЕС) № 1073/2009 Европейского парламента и Совета от 21 октября 2009 г. об общих правилах доступа к международному рынку междугородных автобусных перевозок и о внесении изменений в Регламент (ЕС) № 561/2006 (Официальный журнал ЕС L 300 от 14.11.2009, стр. 88, с изменениями.. ст.1076)

Свидетельство о профессиональной компетентности - документ, подтверждающий владение квалификацией и знаниями, необходимыми для осуществления и ведения предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта

Операционная база - место, оборудованное соответствующим техническим оборудованием и техническими устройствами, позволяющими организованно и непрерывно осуществлять транспортную деятельность, включающее хотя бы один из следующих элементов: место стоянки, место погрузки, разгрузки или соединения грузы, место технического обслуживания или ремонта транспортных средств

Инвалид и лицо с ограниченной подвижностью - инвалид и лицо с ограниченной подвижностью по смыслу ст.3 лит. j Регламент (ЕС) № 181/2011 Европейского парламента и Совета от 16 февраля 2011 г. о правах пассажиров автобусного и междугородного транспорта и вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 2006/2004 (Официальный журнал ЕС L 55 от 28.02.2011 г., стр. 1)

Брокерская деятельность при перевозке пассажиров - предпринимательская деятельность, заключающаяся в передаче заказов на перевозку пассажиров легковым автомобилем, автотранспортным средством, предназначенным для перевозки более 7 и не более 9 человек, включая водителя или такси и:

  • заключение договора перевозки от имени заказчика или предпринимателя, осуществляющего перевозку пассажиров или
  • взимание платы за пассажирский транспорт или
  • дающий возможность заключить договор перевозки или дающий возможность оплатить перевозку пассажиров

- легковой автомобиль, моторное транспортное средство, предназначенное для перевозки более 7 и не более 9 человек, включая водителя или такси, посредством электронных средств связи, интернет-доменов, мобильных приложений, программ для ЭВМ, ИКТ или других систем, предоставляемых или предоставленный для этих целей носитель

.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ В ПОЛЬШЕ 2022+ 9000 1

Нехватка водителей, пакет мобильности, рост цен на топливо, инфляция и война в Украине. В последнее время над индустрией TSL сгустились черные тучи. В условиях бурных изменений, затрагивающих логистические и транспортные потоки экономики, есть ли что-то, что может поддержать перевозчиков в борьбе за повышение эффективности и прибыльности их бизнеса?

Приглашаем вас принять участие в дебатах, в которых мы будем искать ответы на вопросы, беспокоящие менеджеров, вместе с авторами последнего отчета «Автомобильный транспорт в Польше 2021+», который в свете цифр и фактов показал, насколько важны транспортный сектор предназначен для польской и европейской экономики.

Затронутые темы

  • Будущее сектора TSL в Польше и Европе
  • Влияние автомобильного транспорта на развитие экономики Польши и Европы
  • Способы решения проблемы нехватки водителей и роста стоимости рабочей силы
  • Тенденции развития технологий и инфраструктура на транспорте
  • Возможности повышения эффективности транспортных систем
  • Какие законодательные барьеры нас ждут в будущем?

Динамики:

  • Мацей Вронски, президент Ассоциации работодателей транспорта и логистики Польши
  • Игнаций Моравски, директор Центра анализа данных SpotData
  • Мариуш Голец, генеральный директор Wielton Group
  • Бартош Найман, вице-президент правления, директор по продажам Инело
  • Кристиан Мельничук, генеральный директор Trans.ИНФО (модератор)

Он-лайн дискуссионная панель

20 апреля (среда), 10:00 - 12:00 - РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

«Среди компаний с лицензией Сообщества почти 25 процентов. являются компании только с одним транспортным средством, и только 0,5 процента. Компании принадлежат более 100 автомобилей. Рост затрат на оплату труда и повышение требований клиентов к качеству подвижного состава (включая выбросы СО2) делают оптимизацию затрат и эффективность важным условием сохранения конкурентоспособности, а управлять затратами в более крупных компаниях, использующих новые технологии, проще»

Бартош Найман, заместитель председателя правления, коммерческий директор Inelo


«Можно сказать, что автомобильный транспорт приносит польской экономике успех.Рост ВВП за последние два десятилетия в значительной степени был обусловлен ростом экспорта, будь то напрямую через компании, продающие товары за границу, или косвенно через развитые внутри страны цепочки поставок. Не каждый может увидеть невооруженным глазом, что польская торговля является одной из самых динамичных и современных в Европейском Союзе, в которой транспортные компании также играют свою роль "

Игнаций Моравски, директор Центра анализа SpotData


«Мы наблюдаем явное восстановление в транспортной сфере, в то же время все более серьезной проблемой является очень явный дефицит профессиональных водителей.Особое внимание необходимо уделить повышению комфортности и безопасности их труда, на что ответом, в частности, оцифровка и автоматизация процессов. Технология конечно не заменит полностью водителей, но позволит еще больше оптимизировать транспорт»

Мариуш Голец, генеральный директор Wielton Group


"Без устранения административных барьеров, без механизмов предотвращения резкого и резкого увеличения затрат на оплату труда и ГСМ, без упрощения правил учета труда водителей в международных автомобильных перевозках и без мобилизации средств на климатическую трансформацию автомобильного транспорта, в ближайшем будущем сегодняшнее положение нашей отрасли может быть только воспоминанием»

Мацей Вронски, председатель Союза работодателей Транспорт и логистика Польша


.

Автомобильный транспорт - Миколовский повят

СВЯЗЬ

В свете статьи 11 Закона от 26 января 2022 года о внесении изменений в Закон об автомобильном транспорте, Закон о рабочем времени водителей и некоторые другие законодательные акты (Вестник законов от 2022 года, поз. акт) в случае, если автодорожный перевозчик зарегистрировал транспортное средство с лицензией Сообщества до даты вступления в силу настоящего Закона, и такое транспортное средство не было заявлено для получения разрешения на осуществление деятельности оператора автомобильного транспорта, перевозчик обязан сообщить о таком транспортном средстве в настоящее разрешение в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона с 1 марта 2022 года.

Положение статьи 7a (8) (1) и (2) Закона добавлен пункт 7 статьи 1 лит. f Закона о внесении изменений, вступившего в силу 1 марта 2022 года, вводятся два обязательства по предоставлению информации, которые автоперевозчик будет нести после получения разрешения на осуществление деятельности оператора автомобильного транспорта перед органом, указанным в статье 7 (2) Закон, то есть орган, который выдаст разрешение до 31 марта следующего года, а именно:

  • Первый относится к численности работников перевозчика, независимо от формы занятости, по состоянию на 31 декабря предыдущего года.
  • Второй касается выделения и предоставления сведений о среднем арифметическом водителей из числа лиц, нанятых перевозчиком, независимо от формы занятости. Обязанность распространяется только на водителей, которые осуществляли транспортные операции в году, предшествующем обязанности предоставления информации.

Таким образом, автоперевозчики должны будут подать соответствующие декларации за 2022 год (по состоянию на 31 декабря 2022 года) до 31 марта 2023 года. Предельный срок, с которого перевозчики могут подавать такие декларации, – 1 января 2023 года. Орган, выдающий разрешение на осуществление деятельности оператора автомобильных перевозок, вносит вышеуказанные данные в Национальный электронный реестр предпринимателей автомобильного транспорта (КРЭПТД).

Автомобильный транспорт
Автомобильный пассажирский транспорт
Автодорожные перевозки грузов
.

Логистика и автомобильные перевозки |

Направление обучения получило сертификат «Лидер качества образования» - подробности здесь.

Форма обучения: аспирантура
Издание: 27
Форма обучения: очная в режиме реального времени или очная
Учебный год: 2022/2023 Дата начала обучения
1 900 : октябрь 2022
Крайний срок подачи заявок: 20 июня 2022 г.

Стоимость участия: 4 200 PLN (возможна оплата взноса частями за два семестра)
Продолжительность: два семестра (занятия проводятся по субботам и воскресеньям, дважды
в месяц)
Количество часов: 200
Требования: законченное университетское образование
Программа последипломного образования: файл для скачивания
Форма заявления: файл для скачивания
Преподавательский состав: файл для скачивания

Целью обучения является , чтобы участники обучения приобрели знания, навыки и социальные компетенции в области организации и функционирования логистических систем, а также движения товаров и людей в национальных и международных автомобильных перевозках.Получение квалификаций, позволяющих Автотранспортному институту подать заявку на получение Сертификата профессиональной компетентности в области пассажирских автомобильных перевозок и Сертификата профессиональной компетентности в области автомобильных перевозок грузов в соответствии с Законом об автомобильном транспорте.

Обучение предназначено для лиц, желающих получить свидетельство о профессиональной компетентности в области автомобильных перевозок людей и/или грузов.
Учебная программа охватывает все вопросы, перечисленные в Приложении I к Регламента (ЕС) № 1071/2009 Европейского парламента и Совета, что позволяет освободить от письменного экзамена для получения сертификата специалиста Компетенция профессиональные компетенции - бизнес.gov.pl).

Выпускники, окончившие к настоящему времени предметную аспирантуру, освобожденные от государственного экзамена в Автотранспортном институте (ИТИ) и получившие удостоверения о профессиональной компетентности в области автомобильных перевозок людей и грузов на основании документов, выдаваемых после окончания обучение в аспирантуре и оплату сборов, требуемых ИТС (в соответствии со статьей 38а (1) Закона от 6 сентября 2001 г. об автомобильном транспорте, Журнал законов от 2001 г., № 125, поз.1371, с поправками д.).

Документы, полученные выпускниками:

  • Свидетельство об окончании аспирантуры Краковского технического университета Тадеуша Костюшко
  • Документ, подтверждающий обучение в аспирантуре (представляется в ИТС)

Обозначение:
заполненную форму заявки следует отправить по следующему адресу: [email protected]

Документы, необходимые при дальнейшем приеме на работу:
- анкета (в бумажном варианте, подписанная от руки),
- 1 фото,
- ксерокопия диплома (или копии) об окончании вуза
( заверенные на соответствие оригиналу лицом, принимающим документы в аспирантуру).

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ПОСЛЕДИПЛОМ КРАКОВСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Действующие правила последипломного образования Краковского технического университета

Условием выдачи аттестата об окончании аспирантуры является получение необходимого количества баллов ECTS и письменная сдача итогового экзамена (теста). 90 113

.90 000 Национальный автомобильный транспорт - Бюллетень общественной информации Мэрии Щецина 9000 1

Лицензии, сертификаты и разрешения на национальный автомобильный транспорт

Автомобильный транспорт: http://eurzad.szczecin.pl/chapter_51225.asp

Местный закон: http://eurzad.szczecin.pl/chapter_51186.asp

  • IV

    предоставлено: Отдел обслуживания клиентов, создано: 03.04.2017, ответственный: Анна Яськовяк, добавлено: Анджей Жбиковски, на: 2021/08/06 12:07:58

    История изменений:

    90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124 90 117 90 124
    Введен Дата изменения Тип модификации Анджей Жбиковски 90 127 06.08.2021 12:07:58 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 03.04.2017 11:44:59 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 03.04.2017 09:53:28 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 31.03.2017 15:12:42 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 31.03.2017 15:10:06 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 06.02.2014 08:50:48 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 22.10.2013 10:54:15 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 22.10.2013 09:57:59 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 22.10.2013 09:55:41 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 22.10.2013 09:50:13 изменение значения Кристина Сендзик 90 127 22.10.2013 09:48:25 изменение значения
    Роман Заало 31.03.2009 09:07:58 изменение значения
    Роман Заало 31.03.2009 09:07:04 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 15:05:42 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 15:01:17 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 14:48:39 90 127 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 14:48:18 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 14:46:37 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 14:44:56 90 127 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 14:38:43 90 127 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 10:37:06 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 10:10:29 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 10:04:20 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 09:59:40 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 09:49:39 90 127 изменение значения
    Роман Заало 20.03.2009 09:47:35 90 127 изменение значения
    Роман Заало 19.03.2009 15:46:05 изменение значения
    Роман Заало 19.03.2009 15:05:44 изменение значения
    Роман Заало 19.03.2009 15:05:05 изменение значения
    Роман Заало 19.03.2009 12:46:39 изменение значения
    Роман Заало 19.03.2009 12:41:19 изменение значения
    Роман Заало 19.03.2009 12:40:10 изменение значения
    Роман Заало 06.03.2009 15:26:00 изменение значения
    Роман Заало 10.03.2008 11:10:31 изменение значения
    Роман Заало 10.03.2008 11:07:44 изменение значения
    Роман Заало 10.03.2008 11:02:40 изменение значения
    Роман Заало 10.03.2008 10:52:38 изменение значения
    Роман Заало 10.03.2008 10:48:49 изменение значения
    Роман Заало 10.03.2008 10:43:07 изменение значения
    Стефан Карбовник 03.07.2007 09:11:42 изменение значения Томаш Чернявский 90 127 20.06.2007 11:03:27 изменение значения
    Изабела Матушак 18.01.2007 09:43:48 изменение значения
    Изабела Матушак 18.01.2007 09:36:34 изменение значения
    Стефан Карбовник 17.01.2007 10:12:06 изменение значения
    Стефан Карбовник 17.01.2007 09:00:51 изменение значения
    Стефан Карбовник 17.01.2007 08:54:10 изменение значения
    Стефан Карбовник 16.01.2007 15:13:34 изменение значения
    Стефан Карбовник 16.01.2007 14:58:51 изменение значения
    Стефан Карбовник 16.01.2007 14:57:31 изменение значения
    Стефан Карбовник 16.01.2007 14:54:18 изменение значения
    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf