logo1

logoT

 

Дорожный клиренс шкода октавия


Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет



Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто.

Как узнать величину клиренса

Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:

  1. найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
  2. второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.

Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.

к содержанию ↑

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.

к содержанию ↑

Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом

Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.

Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.

Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.

к содержанию ↑

Способы сделать дорожный просвет больше

Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходи составить 15.5-16 см, ч то позволит преодолеть легкие препятствия, проехать по грунтовой дороге.

Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.

Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.

Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.

К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.

к содержанию ↑

Вывод

Существует несколько быстрых способов сделать клиренс Октавии больше, для того потребуется потратить немного времени, зато вы избавитесь от ряда неудобств, связанных с близким расположением днища автомобиля к дорожному полотну.

Skoda Octavia Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут

Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет создает опасность повреждения днища седана.

Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia

Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Octavia

.

2017 Skoda Octavia RS Полный обзор, дорожные испытания

Наконец-то стали популярны доступные по цене автомобили с высокими характеристиками, и важно помнить, что одним из пионеров этого подсегмента была Octavia RS. У нас были обе предыдущие Octavias (вторая была известна как Laura), и обе поставлялись с вариантами RS. Это означало спортивные обвесы, перенастроенную подвеску, улучшенные тормоза, стильные колеса и дикие цвета, которые стали популярны среди энтузиастов. Однако был нюанс - индийские модели RS никогда не оснащались «правильным» двигателем.1,8-литровый TSI первого автомобиля имел значительно меньшую мощность, чем его европейский аналог, в то время как второй автомобиль просто использовал 1,8-литровый стандартный вариант TSI, а не новый на тот момент 2,0. И хотя подвеска была усилена, это была всего лишь базовая настройка амортизаторов. На этот раз, однако, это настоящий двигатель 2.0 TSI, соответствующий европейским стандартам, с надлежащей мощностью.

Речь идет о четырехцилиндровом турбобензиновом двигателе VW Group EA888 с прямым впрыском и двигателем объемом 1984 куб. Мы уже видели это раньше в Audi TT, которая, как и Octavia, построена на модульной платформе MQB от VW Group, в которой используются двигатели с поперечным расположением и передним приводом.Здесь двигатель развивает мощность 230 л.с. при 5500–6200 об / мин и крутящий момент 350 Нм при 1500–4500 об / мин, передаваемый через шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, а затем через дифференциал повышенного трения XDS на передние колеса. В Европе есть вариант с механической коробкой передач и даже с дизельным двигателем, но здесь они не предлагаются.

Подвеска, как и у Octavia 1.8 TSI, независима по всему периметру - стойка Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Однако RS, конечно, стал более жестким.Он также был на 15 мм ниже, чем у стандартного автомобиля, но все же примерно на 15 мм выше, чем у европейского RS. Другое ключевое отличие заключается в том, что индийская машина оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые на дюйм больше, чем стандартная индийская Octavia, но являются наименьшим доступным размером на европейской версии RS, которая достигает 20 дюймов. И, наконец, одним из самых серьезных подтверждений его характеристик являются шины - набор довольно специализированных Michelin Pilot Sports, размером 225/45 ZR17 по всему периметру.Буква «Z» означает, что они могут развивать скорость более 240 км / ч, что им необходимо, с ограниченным электроникой максимальной скоростью RS 250 км / ч.

Конечно, все изменения, произошедшие с Octavia в 2017 году, были перенесены, и в первую очередь это новый нос с настройкой четырех фар. На RS это выглядит более убедительно, так как внутренняя часть фар выполнена в черном цвете, благодаря чему «внутренние» лампы выглядят как продолжение самой решетки. Задние фонари тоже имеют дымчатый эффект, и, кроме того, вы получаете агрессивный передний бампер, более спортивный задний бампер с двойным выхлопом и спойлер на крышке багажника.Что также предлагается, так это щедрый список оборудования Top-spec Style Plus Octavia, который включает люк на крыше, вход и выход без ключа, адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водителя, восемь подушек безопасности, парковку без помощи рук. помощь и супер-гладкий 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay. Приятным дополнением к высокопроизводительным бензиновым двигателям является запуск двигателя с остановкой.

Практичность - одна из самых сильных сторон Octavia, и здесь она остается неизменной.Вы по-прежнему получаете массивный багажник с лифтбэком объемом 590 литров, который можно расширить до 1585 литров при сложенных задних сиденьях. Заднее сиденье по-прежнему расположено немного низко, и поддержка бедра могла быть лучше, но предлагаемое пространство просто огромно. Разница здесь в том, что вся цветовая гамма - черная, сиденья обтянуты спортивной алькантарой, на сиденьях есть большие логотипы «RS» и повсюду красная строчка, и все это действительно соответствует духу производительности. Передние кресла действительно особенные; набор спортивных сидений с широкой подушкой, которые одновременно удобны и удобны.И, наконец, он получил рулевое колесо RS с плоским дном и перфорированными кожаными рукоятками, которые удобно держать в руках.

Два других упущения по сравнению с европейским автомобилем - это регулируемые амортизаторы и режимы привода, но они только увеличили бы стоимость. И, как оказалось, RS по-прежнему хорош для вождения. Вы можете изменить характеристики трансмиссии, как и все автомобили VW Group с автоматической коробкой передач, нажав селектор передач вниз, чтобы выбрать «S». Но если в большинстве этих автомобилей изменения в лучшем случае постепенные, в Octavia RS это похоже на вождение совершенно другой машины.В обычном режиме «D» он не отличается от Octavia 1.8 TSI. До 2000 об / мин переключение передач происходит плавно и мягко, и вы почти не слышите двигатель или выхлоп. Как всегда, досадно, что DSG имеет тенденцию немного колебаться, прежде чем выключить передачу, когда вы хотите внезапного ускорения. Тем не менее, это тот режим, который вы хотели бы использовать для повседневной работы.

Установите его на «S», и вы действительно почувствуете, как RS оживает. Это блокирует двигатель в его сильном среднем диапазоне, что означает, что он почти никогда не опускается ниже 2000 об / мин.По совпадению, где-то между 2000 и 3000 оборотов в минуту спортивные выхлопы издают прекрасный рык. Он не слишком громкий, но скрипучий и агрессивный - больше снаружи, чем внутри - с восхитительным «хрипом» при переполнении. Ускорение не такое уж быстрое, просто затягивает и тянет. Нам удалось разогнаться до 100 км / ч всего за 6,6 секунды - что на 0,2 секунды быстрее, чем заявлено в самой Skoda - с помощью простой в использовании системы управления запуском и с немного большей дорогой, на которой можно было бы легко достичь максимальной скорости 250 км / ч.В «S» переключения намного более агрессивны, и он достигает красной черты в 6000 об / мин. Переведите его в ручной режим, и этот предел поднимется до 6700 об / мин, хотя он не будет удерживать передачи, если вы не переключитесь на повышенную.

Настоящий гений Octavia RS - дифференциал повышенного трения. В повороте он не только позволяет внешнему колесу вращаться быстрее, но и тормозит внутреннее колесо для более агрессивного поворота и даже стабилизирует автомобиль под действием мощности. Он замечательно справляется с подавлением недостаточной поворачиваемости, типичной для переднеприводных автомобилей.А у этого 350 Нм! Эти цепкие шины Michelin Pilot Sport 4 также добавляют к этому, цепляясь за асфальт намного лучше, чем любая обычная резина, которую вы когда-либо пробовали. Они действительно вызывают небольшой шум в салоне, но если вы будете ехать достаточно интенсивно, шум двигателя будет подавлен. Затем есть заниженная и жесткая подвеска. Он недостаточно жесткий, чтобы называться неудобным, а у 45-профильных шин достаточно боковины, чтобы поглощать острые края. Конечно, она не такая шикарная, как стандартная Octavia, но не за горами.Фактически, на трассе он чувствует себя намного лучше, чем плавучий 1.8 TSI. А в поворотах гораздо более жесткий контроль тела побуждает вас нажимать на него намного сильнее, чем вы осмелились бы толкать стандартный автомобиль. Точно так же рулевое управление теперь явно немного тяжелее, но никогда не становится громоздким.

Как и в случае с другими двигателями TSI, ваш стиль вождения может повлиять на экономию топлива. Наши инструментальные тесты проводились в нормальном режиме «D», с включенной функцией «стоп-старт» и в повседневном неагрессивном стиле вождения; мы записали 7.22кпл по городу и 13.10кпл по трассе. Однако, пока мы снимали и тестировали машину, мы жестко ехали в режиме «S», и цифры были намного ниже этих. Проблема в том, что это RS, и вы обнаружите, что толкаете его чаще, чем нет.

Skoda Octavia .

Skoda Octavia vRS Обзор (2020)

Если вы любитель неудачников, то довольно сложно не удержать свечу перед брендом Skoda vRS.

По праву и по великой схеме мышления Volkswagen Group, на самом деле этого не должно быть вообще.

Предполагается, что

Seat имеет дело с недорогими спортивными вещами, в то время как Volkswagen торгует более престижными значками GTI и R.

Чешское подразделение - за практичность, здравый смысл и доступную функциональность.Версия Fabia vRS уже давно была модернизирована, а вариант Superb так и не появился, так как в итоге остался невидимым мертворожденным от отмененной разработки. И все же солдатики Octavia vRS продолжаются.

Так происходит потому, что, как и текущая серийная модель, на которой он основан, автомобиль скорее заполняет пустоту. Его любопытный размер - практически достигающий пропорций D-сегмента, но при этом храбро цепляющийся за свой статус C-сегмента - означает, что он обслуживает клиентов, которые ценят простор и практичность почти так же, как скорость и желательность стиля хот-хэтча.

Именно эта ниша и впечатляюще лояльная клиентская база поддерживали vRS, несмотря на все трудности, побуждая Skoda не только обновить модель в рамках более масштабного фейслифтинга Octavia, но и создать самую мощную версию, которую она когда-либо выставляла на продажу: 245.

Как ни странно, даже это кажется немного нелогичным. В то время как vRS может скрытно выставлять напоказ свою связь с VW Golf GTI, объем автомобиля основан на дизельной модели - покровителе той же трансмиссии, что и Golf GTD.

Таким образом, оснащение Octavia преступно недооцененным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с., возможно, произвело бы более вероятный хедлайнер.

Вместо этого 245 получает тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 242 л.с., который использовался в версии GTI Performance (теперь «стандартный» vRS получает вариант мощностью 228 л.с.), и доступен как с люком, так и с универсалом.

Если формат не совсем понятен, он, по крайней мере, вселяет некоторую надежду на конечный результат. Это потому, что, хотя vRS и зарекомендовала себя по-своему оригинально, ни одна из предыдущих версий не смогла заявить подлинных претензий на собственное USP, каждая из которых была не столько большим Golf GTI, сколько умеренно быстрой Octavia.

.

Road Test: Skoda Octavia 1.6 TDI CR S 5dr (2009-2013)

Вы знаете, насколько Skodas настолько полезны, что критика кажется мерзкой, как будто вы критикуете что-то безупречное? Что ж, я собираюсь усугубить это, говоря плохо о мертвом. Потому что в отношении Skoda Octavia Estate последнего поколения было два критических замечания. Оснащение кабины было немного хрупким, и по сравнению с огромным багажником пространство для ног сзади было довольно ограниченным. Оба применимы и к люку, но в усадьбе… ну, в усадьбе их заметили больше.Скорее всего, у вас будут люди сзади, что приведет к большему количеству жалоб, а колючая пластмасса в поместье казалась немного ниже ожиданий среднего класса Skoda. Проблема с дешевыми молдингами была легко решена, но место для ног сзади всегда было ограничено, потому что Octavia была семейным поместьем подражателей, сидящим на платформе для гольфа. Переход на новую хваленую основу MQB обеспечил большую гибкость, поэтому новый универсал Octavia имеет колесную базу примерно на 50 мм длиннее, чем у Golf (и на 108 мм больше, чем у его предшественника), и, как следствие, имеет массу места для маневра сзади для пассажиров. .Skoda, должно быть, хотела исправить этот дисбаланс, потому что, хотя зазор между задними коленями увеличился на треть, объем багажника увеличился менее чем на один процент. Но зачем вам еще? Его 610 литров - это массивно. У вас тоже может быть электрическая дверь багажного отделения, но Octavia не претенциозная машина, так что я бы не стал беспокоиться. Также есть четыре двигателя, два небольших турбобензиновых и пара дизелей. Все хороши, но Octavia - рабочая лошадка и лучше всего работает с дизелем. Новый 1.6 TDI намного плавнее, чем раньше, а пятиступенчатая механическая коробка передач настолько удобна, что это все, что вам действительно нужно.У вас может быть 2,0-литровый двигатель DSG, но вы заплатите за него как минимум на 3350 фунтов стерлингов больше. За 1450 фунтов стерлингов у вас также может быть 4wd - система Haldex, которая работает ненавязчиво, но довольно сильно влияет на экономию и выбросы (экономия упала на 14,2 миль на галлон, выбросы CO2 выросли на 23 г / км). Я подозреваю, что любой, кому нужна дополнительная тяга, воздержится от высотной версии Scout, которая, как подтвердила Skoda, скоро появится. Приятно ездить по-своему - вы не можете не восхищаться комфортом здесь или усилиями, затраченными на снижение веса примерно на 100 кг - 1247 кг - это всего на пару мешков компоста больше, чем RenaultSport Clio..

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf