logo1

logoT

 

Дорожный просвет шкода йети


клиренс, технические характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы – за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей "Шкода". В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой "Шкода Йети". Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели "Шкода Йети". Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Геометрия

Несмотря на изменения, размеры авто "Шкода Йети", клиренс – все осталось прежним. Длина кузова составляет 4222 мм, ширина равна 1793 мм, высота – 1691 мм. Длина колесной базы – 2578 мм.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто "Шкода Йети" увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало – всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными – 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству – VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации "Шкода Йети" технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель – 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто "Шкода Йети", характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

Мотор для России

Для России "Шкода" предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только с 2000 об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Трансмиссии

Чешский производитель наконец-то оснастил «снежного человека» автоматической трансмиссией. Но это только для TSI – уже по традиции доступны роботизированные DSG на 6 или 7 ступеней. C MPI-мотором будет работать классический гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат.

Заключение

В общем и целом новый кроссовер получился если не впечатляющим, так уж точно хорошим и надежным. Все отлично в новом авто "Шкода Йети" 2016 – клиренс, мотор, трансмиссии, полный привод. На городских дорогах и несложном бездорожье автомобиль демонстрирует высокую стабильность. Радует наличие электронных помощников, которые помогают легко преодолевать проблемные места на дороге.

Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет, мм

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в мм 180 мм

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 7.09 дюймов

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в см 18.00 см

  • Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.59 футов

Skoda Yeti - внедорожник премиум-класса, покоривший сердца многочисленных автолюбителей в Индии. Yeti известен своими внедорожными возможностями. Однако его клиренс в 180 мм не оправдывает ожиданий. По сравнению со Skoda Yeti, у Ford Endeavour и Isuzu MU7 клиренс составляет 210 мм или 21 см. В дюймах клиренс Skoda Yeti составляет 7,09 дюйма, что меньше, чем у Ford Endeavour и Isuzu MU7. У Endeavour и Isuzu MU7 клиренс составляет 8.27 дюймов каждый. Даже у Maruti Suzuki Grand Vitara клиренс составляет 200 мм. Таким образом, можно сказать, что у Skoda Yeti один из наименьших дорожных просветов в сегменте внедорожников.

Чтобы поддерживать надлежащий дорожный просвет в Skoda Yeti, всегда следует проверять и поддерживать давление в шинах. Кроме того, мягкие амортизаторы следует заменить жесткими.

Skoda Yeti (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Skoda Yeti с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Skoda Yeti напрямую конкурирует с Renault Duster 2015 и Nissan Terrano. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Skoda Yeti (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 180 мм
  • 7,09 дюйма
  • 18,00 см
  • 0,59 фута
  • 220 мм
  • 8,66 дюйма
  • 22,00 см
  • 0.72 фута

Подержанный Skoda Yeti (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Skoda Yeti (2014-2019) Альтернативы

.

Обзор Skoda Yeti Ambition 90TSI 2015 (видео)

Автомобили Volkswagen Group часто рассматриваются как качественные и точные машины, но их редко называют веселыми или авантюрными. Skoda Yeti пытается это изменить.

Skoda Yeti - довольно незнакомая модель в Австралии, несмотря на то, что она доступна здесь с 2011 года. Пока в этом году местное подразделение продало всего 793 экземпляра. По сравнению с умеренно популярными конкурентами, такими как Nissan QASHQAI (3101), который поступил в продажу всего несколько месяцев, Yeti еще предстоит наверстать упущенное.Хотя идея довольно интересная. Это не внедорожник и не кроссовер. Это не люк и не совсем фургон или минивэн. Напротив, это сочетание всех этих личностей.

Под последней версией - технически теперь это MY2015 - находится платформа Volkswagen PQ35, которая используется для поддержки Volkswagen Tiguan и различных других автомобилей VW Group. Платформа устаревает, но она оснащена современной независимой задней подвеской и относительно легким набором материалов.Он также подходит для полноприводных и переднеприводных моделей, последний из которых мы здесь тестируем.

Skoda Australia предлагает три варианта для большинства базовых моделей, включая 77TSI (FWD), 90TSI (FWD) и 103TDI (4WD). Цены начинаются с 23 490 долларов за базовую модель 77TSI и достигают 33 590 долларов за 2,0-литровый дизельный полноприводный двигатель TDI. Этот переднеприводный Ambition 90TSI стоит 28 290 долларов, что, на наш взгляд, является разумной ценой, учитывая его универсальность и диапазон навыков.

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 90 кВт при 5000 об / 200 Нм при 1500-4000 об / мин
Трансмиссия: Автоматическое семиступенчатое двойное сцепление
Тип привода: Передний привод, электронный блокировка дифференциала
Колеса: F: 17 × 7,0, 225/50 R: 17 × 7,0, 225/50
ANCAP: Пять звезд (34,67 из 37)
Снаряженная масса: 1445 кг

Мощность -вес: 16: 1 (кг: кВт)
Официальный экономия топлива: 6.8 л / 100 км
Экономия во время теста: 8,4 л / 100 км
Запас топлива / тип: 55 л / 95 RON
Энергоэффективность: 13,2 кВт: л / 100 км
0-100 км / ч при испытании: 9,6 секунды
Цена от: 28 290 $

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - УПАКОВКА

Семьям и любителям приключений понравится чистая практичность кабины Yeti. Благодаря высокому потолку, который переходит в грузовой отсек, вы можете получить огромное количество спортивных гаджетов или праздничного снаряжения.Задние сиденья также полностью регулируются для сдвига и наклона, что обеспечивает невероятную универсальность. Пространство для ног не будет проблемой ни для кого, даже для игроков НБА, а места для ног предостаточно спереди и сзади.

Для любителей вождения сиденье далеко не спортивное или привлекательное. Это немного неудобно и похоже на фургон, а рулевая колонка не регулируется по вылету, только угол наклона, а это означает, что сложно устроиться и найти удобную настройку. Рулевое колесо также немного наклоняется вперед вверху, а сиденье высоко от пола, в отличие от люка или седана.Но эй, это не машина для водителя.

Вы, безусловно, можете увидеть влияние Volkswagen на внутреннюю отделку и оснащение. На приборной панели расположен интерфейс сенсорного экрана, который идентичен системе, используемой в различных моделях VW. Это хорошо, так как он отзывчивый и имеет приличную графику. Оперативное поведение и общее понимание того, где все находится, очень быстро становится второй натурой. Он может считывать данные с USB-накопителей, iPod и SD-карт, а с этим Ambition 90TSI вы получаете спутниковую навигацию в стандартной комплектации и первоклассную аудиосистему с восемью динамиками.Все три варианта стандартно поставляются с камерой заднего вида.

Конечно, другим преимуществом совместного использования запчастей с Volkswagen является то, что вы получаете фанатичное качество сборки VW. Все кнопки и детали удобны и приятны на ощупь, а также ощущаются прочными и надежными, что важно для такого активного автомобиля. Декор в основном однотонный и несколько скучный, но с ним легко жить, а материалы кажутся прочными.

С точки зрения практичности Yeti отличный.Вы получаете ряд ящиков для хранения и полостей для ваших вещей, светодиодный фонарик в грузовом отсеке, держатели для бутылок во всех четырех дверях (передние двери рассчитаны на 1-литровые бутылки), держатель для солнцезащитных очков, а также другие ящики для хранения и уникальные подвесные рельсы. в грузовом отсеке. Кстати, грузовой отсек имеет размер 310 литров и доступен через поднимающуюся вверх заднюю дверь. Этот объем можно увеличить до огромных 1665 литров, если сложить задние сиденья.

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - ПРИВОД

Несмотря на ничтожное 1.4-литровый турбомотор мощностью 90 кВт - удивительно приемистый агрегат. Пиковый крутящий момент (200 Нм) достигается всего с 1500 об / мин и сохраняется до 4000 об / мин. Вне линии он с легкостью достигает предельной скорости, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды, согласно нашим часам. Обгоняющее ворчание - вот где вам потребуется больше мощности. Если вы попытаетесь разогнаться с 80 км / ч до 100 км / ч, вы можете быть немного разочарованы, так как это займет некоторое время. Это зона веселья, которая находится прямо в диапазоне низких и средних оборотов.

По проселочным дорогам он скачет с разумной энергией. Если вы сделаете несколько поворотов, чтобы изменить темп, это может быть довольно приятной поездкой с точки зрения возможностей трансмиссии. Двигатель с турбонаддувом любит резко переключаться между передачами, а не сразу же, с аккуратным переключением на повышенную передачу благодаря автоматической коробке передач DSG с двойным сцеплением.

Когда дело доходит до поворота и управляемости, Yeti действительно обладает замечательными характеристиками и сцеплением. Под ней находится полностью независимая подвеска, обеспечивающая прижимание всех четырех шин к земле даже на ухабистых поворотах, а шины шириной 225 на Ambition амбициозно и успешно цепляются за сцепление с дорогой.Электрическая блокировка дифференциала (EDL) для переднеприводной системы повышает безопасность при движении по дороге, особенно при трогании с места на крутых или скользких поворотах.

Если вы действительно толкнете его, а это не то, что многие покупатели, вероятно, будут делать с таким автомобилем, вы можете начать чувствовать тяжелую природу компоновки. Тем не менее, контроль над телом всегда остается высоким, и, как уже упоминалось, сцепление с дорогой никогда не заканчивается, без недостаточной поворачиваемости и без излишней поворачиваемости.

Skoda предлагает своим покупателям выходить на улицу с помощью Yeti, как показано в ее рекламных объявлениях.Топовая модель 103TDI Outdoor оснащена полным приводом, однако даже эта Ambition средней мощности подготовлена ​​для легкого бездорожья. На Ambition устанавливаются те же защитные пластины внизу, что и на модели Outdoor. Дорожный просвет также впечатляет: он составляет 180 мм для всех трех вариантов, продаваемых в Австралии.

Это забавная машина. Знание, что вы можете упаковать семейное туристическое снаряжение сзади и иметь место для четырех или пяти пассажиров, заставляет вас чаще выходить на выходные, чтобы исследовать окрестности.Это воодушевляющий автомобиль. Мы повеселились, играя на грунтовых дорогах и поднимая грязь. С блокируемым дифференциалом он может быть таким же функциональным, как и базовый внедорожник 4 × 4 с открытыми дифференциалами, который в любом случае фактически является двухколесным. Клиренс и крутой угол въезда позволят вам без проблем пройти через большинство зон отдыха.

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - ВИДЕО

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - ВЕРДИКТ

Как и во многих моделях Skoda, как только вы откроете странный внешний вид, вы обнаружите правильно спроектированную немецкую платформу.Он также основан на немецкой эффективности, с официальным средним расходом 6,8 л / 100 км (мы в среднем 8,4 л / 100 км). Однако это не лучшая часть Yeti. Для нас главное - это практичность и универсальность.

Он может делать так много вещей, и все это делает хорошо. Это универсальный автомобиль для молодых семей или любителей приключений, а также эффективность и поддержка бренда одного из крупнейших производителей автомобилей в мире. Если вы хотите купить внедорожник малого и среднего размера, у вас есть множество моделей на выбор.К сожалению, Yeti легко может быть похоронен под всеми популярными соперниками. Мы думаем, что стоит оставить в стороне для вашего короткого списка. Это могла быть альтернатива, которую вы искали.

ПРОФИ:
- Очень практичный и универсальный интерьер
- Качество сборки Volkswagen
- Подготовка к бездорожью
- Удивительно игривый и способный характер вождения
- Хорошая комплектация, множество стандартных функций

Минусы:
- Нет самый привлекательный внешний вид
- Интерьер может показаться скучноватым
- Подойдет вариант Sportier 4x4 с ходовой частью Polo GTI…

2015 Skoda Yeti Ambition 90TSI - КОНКУРЕНТЫ

Hyundia ix35 Active
2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель - 122 кВт-205 Нм - 8,4 л / 100 км - 1485 кг - от 29 190 долларов США (FWD auto)

Nissan Juke Ti-S
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - 140 кВт-240 Н · м - 7,4 л / 100 км - 1405 кг - от 32 490 долларов США (автомобиль с полным приводом)

Mitsubishi ASX
2,0-литровый четырехцилиндровый - 110 кВт-197 Нм - 7,4 л / 100 км - 1355 кг - от 31 490 долларов США (с передним приводом)

Subaru XV G4-X 2.0i
2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель - 110 кВт-196 Нм - 7,0 л / 100 км - 1420 кг - от 30 990 долларов США (с полным приводом)

.

2014 Skoda Yeti Outdoor 2.0 TDI CR 4X4 Elegance первый привод

Что это?

Skoda Yeti. С достаточным количеством косметических изменений, чтобы оправдать повторный осмотр, прежде чем производитель обратит внимание на замену.

Самый большой поворот - это разделение диапазона; Прямоугольный Yeti (почти такой же, как и раньше, теперь называемый «Сити») дополняется одним, получившим название «Outdoor», который приобрел более суровый вид благодаря черным, слегка переработанным бамперам и боковым юбкам.

Для любителей щадящего фейслифтинга регулирует положение противотуманных фар, перемещает значок Skoda и добавляет светодиодную полосу дневного освещения к передним фарам.

Технологические изменения еще тоньше на земле; Линейка двигателей - это переход на 1,2-литровый TSI, 1,8-литровый TSI, 1,6-литровый TDI (только в экономичном формате Greenline) и 2,0-литровый TDI, прибывающие в Великобританию. Последний разделен на варианты мощностью 108, 138 и 168 л.с., и, вероятно, самый продаваемый средний вес, протестированный здесь, в обличье 4x4.

Несмотря на снижение эффективности, полноприводные Йети остаются очень популярными, и здесь они получили умеренный импульс благодаря внедрению системы сцепления пятого поколения Haldex, которая заменяет гидравлический резервуар на электрический насос, что ускоряет время отклика. и снижение веса компонентов. Немного.

Также имеется пакет отделки для неровных дорог (добавлена ​​защита пола) и кнопка для бездорожья внутри, если вы покупаете с достаточно высокой точки в диапазоне отделки S, SE, Elegance, Laurin & Klement.Переключатель перенастраивает сцепление, ABS и контроль устойчивости на скользкой дороге.

На что это похоже?

Учитывая, что ничего особенного не изменилось, вождение Skoda Yeti во многом похоже на то, что было раньше. Что сказать неплохо.

В сегменте, который активно стремится продвигать маневренность и удобство динамичного хэтчбека, кроссовер Skoda - один из немногих, кому действительно удается передать это убедительно. Несмотря на умеренно высокие боковые стороны, очень слабый заметный крен корпуса, хорошее сцепление с дорогой и компактный размер, помогающие развить чувство ловкости с пушистым хвостом.

.

Почти новое руководство по покупке: Skoda Yeti

Что больше всего приятно в Yeti, так это то, что дизайнеры и инженеры Skoda смогли заглянуть в огромный склад, забитый до стропил с механическими компонентами VW Group, все они очень хорошо используются в бизнесе и давно хорошо знакомы, И все же они сняли только нужные детали и завернули их в причудливый кузов, чтобы создать не только оригинальный концепт, но и очень очаровательный автомобиль.Теперь, когда Yeti был заменен матрешкой Karoq, мы, вероятно, больше никогда не увидим ничего подобного.

Необходимо знать

Немного необычный дизайн передней части Yeti понравится не на любой вкус, не в последнюю очередь из-за неуклюжих противотуманных фар. Skoda обновила автомобиль с более традиционной передней частью в 2013 году, и сегодня эти модели ненамного дороже.

Помимо системы задних сидений VarioFlex, сиденье переднего пассажира также можно сложить вперед в горизонтальное положение.Это означает, что Yeti можно использовать для перевозки очень длинных предметов, таких как свернутые ковры или, например, водосточные желоба.

Ряд владельцев сообщили о проблемах с нерешающими двигателями. Это можно исправить, установив прокладку под турбо-соленоид, что является дешевым и простым ремонтом, который должен был быть применен к одобренному автомобилю.

Наш выбор

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf