logo1

logoT

 

Дорожный просвет шкода октавия 2020


Технические характеристики Škoda Octavia (Шкода Октавия) 2020

Обзор технических характеристик Škoda Octavia 2020

Škoda Octavia – автомобиль, который никогда не выпадал из ТОПа продаж. Ее выбирают люди разных поколений – мужчины и женщины – для которых на первом месте стоит надежность. Вместе с тем назвать Škoda Octavia автомобилем с заурядной внешностью не получится. У нее хорошо узнаваемый экстерьер, который продолжает оставаться индивидуальным, несмотря на обновления.

В зависимости от комплектации под капотом автомобиля может устанавливаться один из трех бензиновых двигателей с турбонаддувом:

• 1,6 л 110 л.с., разгон до 100 км/ч за 10,7 с, макс. скорость 195 км/ч;

• 1,4 л 150 л.с., разгон до 100 км/ч за 8,8 с, макс. скорость 222 км/ч;

• 1,8 л 180 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,7 с, макс. скорость 233 км/ч.

Варианты трансмиссий:

• 5-ступенчатая механика;

• 6-ступенчатая механика;

• 6-ступенчатый автомат;

• 7-ступенчатый робот.

Комплектации:

• Active. Руль с тремя спицами, датчики давления в шинах, ручная регулировка высоты передних сидений, багажник с подсветкой и специальной складной полкой. Есть электромеханическое усиление руля, ассистент подъема в гору, кондиционер, наружные зеркала с обогревом, головные фары на светодиодах, запаска. На выбор 2 варианта стальных дисков с колпаками.

• Ambition. Передний центральный подлокотник, механически регулируемые поясничные опоры на передних сиденьях. Безопасность представлена максимально, нет только шторок и противоугонной системы.

• Style. Топовая комплектация, максимально безопасная и функциональная. Мультимедиа система управляется голосом, двухзонный климат контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, охлаждаемый перчаточный ящик, передние и задние парктроники, система выбора режима движения и многое другое.

Во всех комплектациях доступны зеркала в цвет кузова, подвеска для плохих дорог, теплозащитное остекление, защита движка снизу (версии с мотором 1,6 л + + 6-ти ступенчатый автомат), задние LED-фонари, задние брызговики, хромированная накладка на решетку радиатора (кроме базы).

Для комплектации Ambition доступны следующие сочетания двигателя и трансмиссии:

• 1,6 л 110 л.с. + 5-ти ступенчатая механика;

• 1,6 л 11, л.с. + 6-ти ступенчатый автомат;

• 1,4 л 150 л.с. + 6-ти ступенчатая механика.

Для двух других можно выбрать движок 1,4 л либо 1,8 л в сочетании с роботизированной трансмиссией.

Расход топлива в зависимости от мотора 5,3-6,0 л в смешанном цикле.

Габаритные размеры:

• длина – 4,667 м;

• ширина – 1,814 м;

• высота – 1,476 м;

• колесная база – 2,686 м;

• клиренс – 15,6 см.

Автоцентр «Чешский дом» – официальный дилер автомобилей Škoda в Челябинске. У нас можно купить машины новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Для уточнения информации и записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

Skoda Octavia Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут

Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет создает опасность повреждения днища седана.

Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia

Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Octavia

.

2020 Skoda Octavia полностью раскрыты технические характеристики

Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Для ŠKODA OCTAVIA имеет огромное значение. Поэтому мы полностью обновили эту машину. Результатом стала лучшая OCTAVIA всех времен: она еще просторнее, практичнее и безопаснее, чем когда-либо. Как раз к его 60-летнему юбилею мы делаем большой шаг в будущее с новым поколением. За последние шесть десятилетий OCTAVIA внесла свой вклад в позитивное развитие компании и бренда.Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития ».

В январе 2019 года OCTAVIA отметила 60-летие начала производства. Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера на заводе в Млада-Болеславе в начале 1959 года. В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля. Чешский производитель автомобилей построил более 6 штук.5 миллионов автомобилей OCTAVIA с момента его запуска в 1959 году. За последние несколько лет третье поколение больших компактных автомобилей было продано примерно 400 000 единиц в год по всему миру, что составляет около трети от общего объема продаж ŠKODA. В настоящее время OCTAVIA является бестселлером в Чехии, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Польше, Сербии и Беларуси. Ведущую роль в этой истории успеха играет вариант COMBI: почти две трети всех покупателей OCTAVIA выбирают этот дизайн кузова.OCTAVIA - самый продаваемый универсал в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. Поэтому ŠKODA AUTO сначала выпустит вариант COMBI последнего издания бестселлера; хэтчбек появится через несколько недель.

Эмоциональный дизайн экстерьера, увеличенные размеры
Новый передний фартук и новые резко очерченные фары визуально подчеркивают ŠKODA OCTAVIA. Увеличенная длина и ширина компактного автомобиля подчеркивают его уверенный характер.ŠKODA OCTAVIA COMBI четвертого поколения (4689 мм) на 22 мм длиннее своего предшественника; его ширина выросла на 15 мм до 1829 мм (длина хэтчбека увеличилась на 19 мм до 4689 мм и на 15 мм в ширину, доведя ее до 1829 мм). Колесная база составляет 2686 мм. Модернизированные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают ему выразительный вид.

Новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире.
Новый дизайн подчеркивает внешний вид ŠKODA OCTAVIA и обеспечивает отличную аэродинамику.У хэтчбека коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а у OCTAVIA COMBI от 0,26. Таким образом, новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире. Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.

First OCTAVIA с полностью светодиодными матричными фарами
В более узких передних фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой версии OCTAVIA оснащена настоящей изюминкой - полностью светодиодными матричными фарами.Эта инновационная система генерирует световой луч, состоящий из нескольких сегментов, которые управляются индивидуально. Таким образом, дальний свет может быть включен постоянно, не ослепляя других участников дорожного движения. Используя камеру на лобовом стекле, интеллектуальная технология обнаруживает приближающиеся или идущие впереди транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет. Свет также приветствует водителя анимированной функцией «Прибытие / выход из дома». В эту анимацию также включены полностью светодиодные задние фонари, которые могут похвастаться - впервые для ŠKODA OCTAVIA - динамическими индикаторами.

Новая концепция интерьера и необычайно просторное пространство
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA. Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций можно выполнять с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульному многоуровневому расположению приборная панель повторяет форму решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья. В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux.Еще одна дополнительная функция новой OCTAVIA - трехзонный кондиционер Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

Новинка: проекционный дисплей и два 10-дюймовых экрана
OCTAVIA - первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем.Это позволяет проецировать важную информацию, такую ​​как скорость или навигационная информация, прямо на лобовое стекло в непосредственной близости от водителя, что позволяет им читать ее, не отрывая глаз от дороги. Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные потоковые услуги для радио и телевидения, а также полностью беспроводное соединение со смартфоном с помощью беспроводной технологии SmartLink +. Мультимедийные устройства или USB-накопители также могут быть напрямую связаны с информационно-развлекательной системой через два порта USB-C на передней панели из пяти портов USB-C; розетка 230 В на задней панели также не является обязательной.Акустически оптимизированный интерьер и новая дополнительная аудиосистема Canton Sound обеспечивают идеальный звук.

ŠKODA усовершенствовала виртуальную кабину для новой OCTAVIA. Последнее поколение цифровой и индивидуально настраиваемой приборной панели оснащено 10-дюймовым экраном и теперь стало еще удобнее. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем - базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю - и указать желаемое содержание с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе.Теперь пользователи могут также выбрать отображение карт навигационной системы на виртуальной кабине и центральном дисплее размером до 10 дюймов с двумя различными уровнями масштабирования. Управлять Climatronic можно через встроенную панель в нижней части информационно-развлекательного дисплея. С помощью нового сенсорного ползунка в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы можно регулировать громкость одним пальцем, а навигационную карту можно увеличивать и уменьшать с помощью двух пальцев.

DSG с технологией переключения передач по проводам
Новая OCTAVIA - первая в истории ŠKODA технология переключения передач DSG.Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли OCTAVIA расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт). - а также кнопка режима парковки, стр.

Премьера инновационных систем помощи, таких как система предотвращения столкновений и предупреждение о выходе
В четвертом поколении OCTAVIA появилось несколько новых инновационных систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели чешского производителя.Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством - идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения. Система предупреждения о выезде позволяет водителю узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист, открывая дверь автомобиля. Используя функцию обнаружения руки, автомобиль может проверить, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи.В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить машину.

Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, подчеркнул: «Безопасность наших автомобилей и их пассажиров, а также других участников дорожного движения является главным приоритетом для ŠKODA. С помощью новых систем безопасности и помощи четвертого поколения OCTAVIA, таких как система предотвращения столкновений и система предупреждения о выходе, мы подняли OCTAVIA на новый уровень и сделали его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.”

Современные двигатели с повышенным КПД и премьера технологии мягкого гибрида
Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенным КПД, которые благодаря значительно улучшенной аэродинамике, меньшему расходу топлива и выбросам вредных веществ. Помимо дизельного и бензинового двигателей, существует также особо экологичный вариант с приводом на сжатом природном газе, подключаемые гибридные варианты и, впервые на ŠKODA, двигатели с умеренно-гибридной технологией.При оснащении 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-клиновый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор 48 В. Это позволяет «двигаться по инерции» при полностью выключенном двигателе внутреннего сгорания, рекуперировать энергию при торможении и поддерживать двигатель с помощью электронного наддува. В то же время двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Оба двигателя также доступны в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида.Коробка передач, которая поставляется с 1.5 TSI, была недавно разработана для двигателей с высоким крутящим моментом и используется также вместе с дизельными двигателями OCTAVIA. 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) доступен исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Все TSI оснащены фильтром твердых частиц для бензина.

Подключаемый гибрид с двумя различными вариантами мощности
Вслед за первым подключаемым гибридом ŠKODA, ŠKODA SUPERB iV, чешский бренд также предлагает новую OCTAVIA с двигателем 1.Бензиновый двигатель 4 TSI - OCTAVIA iV также оснащен электродвигателем - и даже поставляется с двумя различными вариантами мощности. Помимо модели мощностью 150 кВт (204 л.с.), в портфолио планируется добавить еще одну версию мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Дизели нового поколения двигателей EVO выделяют на 80% меньше оксидов азота
Для OCTAVIA в общей сложности три новых дизельных двигателя обеспечивают выходную мощность от 85 кВт (115 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) .Каждый TDI имеет 2,0-литровый цилиндр и относится к недавно разработанному поколению двигателей EVO, которые обладают большим крутящим моментом, эффективны и особенно чисты. В дополнение к сажевому фильтру, двигатели оснащены новым этапом разработки системы очистки выхлопных газов SCR. Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. Этот метод и использование второго каталитического нейтрализатора снижает выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80 процентов по сравнению с предыдущим поколением каждого двигателя.В результате двигатели EVO обеспечивают технические предпосылки для выполнения будущего стандарта выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) доступны в качестве опции с полным приводом.

G-TEC: вариант CNG
ŠKODA также предлагает четвертое поколение OCTAVIA в качестве модели G-TEC с особенно экологичным приводом, работающим на сжатом природном газе. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC снова производит примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не содержит частиц сажи.1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) разработан для работы на СПГ. Общая вместимость трех баллонов СПГ составляет 17,7 кг. При необходимости автомобиль может использовать и его 9-литровый бензобак. Оба варианта кузова OCTAVIA G-TEC доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Три варианта шасси и система динамического управления ходовой частью
Помимо стандартного шасси, ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVIA: спортивную подвеску на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности, обеспечивающее на 15 мм больший дорожный просвет.Система Dynamic Chassis Control, которая постоянно регулирует подвеску и демпфирование, предоставляет ряд различных профилей для выбора режима вождения, доступна в качестве опции. При установке DCC дорожный просвет остается неизменным у подключаемых гибридов, все остальные варианты уменьшаются на 10 мм.

Simply Clever: комплект для сна, удобная заливная трубка для AdBlue и порт USB-C на потолочной консоли
Верная руководящему принципу компании ŠKODA Simply Clever, новая OCTAVIA также предлагает высочайшую степень функциональности.Несколько типичных для бренда решений Simply Clever упрощают повседневную мобильность для водителя и пассажиров. Пакет Sleep впервые доступен в качестве опции для OCTAVIA, предоставляя на заднем сиденье два удобных больших подголовника и одеяло. Что касается универсала, то в новинку также входят улучшенная сетка с удобным использованием в багажнике и автоматически убирающийся багажник. Многофункциональный карман для хранения под крышкой багажника предлагает дополнительное место для хранения вещей. Замки для безопасности детей на задних дверях могут управляться электроникой, а задние пассажиры могут использовать два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений.Два разъема USB-C доступны спереди и, как опция, два сзади; еще один дополнительный порт USB-C на потолочной консоли над зеркалом заднего вида совершенно новый. Классическая особенность ŠKODA - зонт в вещевом отделении в двери водителя; В этом отделении теперь есть место и для ручной щетки, которая также является оригинальным аксессуаром ŠKODA. Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, присутствует и в OCTAVIA, в то время как опциональный буксирный крюк можно разблокировать электрически, нажав соответствующую кнопку в багажнике.Автомобиль также оснащен новой удобной заправочной трубкой для AdBlue, позволяющей заправлять ее также с помощью форсунок для грузовых автомобилей.

.

Подержанный Skoda Octavia Scout (2014-2020) Обзор

Написано по Эксперты Parkers на

Skoda Octavia Scout - надежная альтернатива чешской компании подобным Volkswagen Golf Alltrack и Volvo V60 Cross Country.

Он использует уже практичный универсал Octavia в качестве базы, но имеет немного увеличенный клиренс, некоторую черную пластиковую защиту кузова вокруг автомобиля и систему полного привода под кожей для некоторых подлинных внедорожных способностей.Как и первая версия, продававшаяся между 2007 и 2012 годами, она доступна только в форме недвижимости.

Мягкий внедорожник

Начнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычным универсалом Octavia Estate, что означает больший клиренс, когда вы отправляетесь в путешествие по бездорожью.

Полноприводная система компании входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она может вам понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.

Автомобиль сам оценивает сцепление с дорогой и передает мощность на колеса с максимальным сцеплением через систему контроля тяги автомобиля, так что легко добиться плавного движения.

Существует также специальный режим Off-Road, который можно выбрать в режиме движения автомобиля, когда вы путешествуете по более сложной местности.

Помимо дорожного просвета и дорожного просвета, Scout выделяется из остальной линейки благодаря пластиковым накладкам на переднем и заднем бамперах и колесных арках, специальному бамперу Scout и двум отражателям, встроенным в заднюю часть. справа и слева на бампере и эксклюзивные значки Scout внутри и снаружи автомобиля.

Функции Simply Clever

Как и все остальные модели семейства Octavia, Scout предлагает множество практичных решений, призванных облегчить жизнь с автомобилем. Знакомый скребок для льда в крышке заливной горловины появляется вместе с практичным двусторонним чехлом багажника, выдвижной полкой для пакетов, съемным багажником / фонариком, держателем для смартфона и мусорными баками в дверных карманах - хотя стоит знать, что вам понадобится доплачивать за некоторые из них.

К этим практичным особенностям прилагается буксировочная способность 2000 кг, что на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением, а также просторный салон с большим багажником и большим пространством для пассажиров.

Даже с новым размером и улучшенными характеристиками новая модель на 29 кг легче своей предшественницы, что помогло значительно улучшить показатели выбросов CO2 и экономии топлива Scout.

Два дизельных двигателя на выбор

Octavia Scout доступен с двумя 2,0-литровыми дизельными двигателями - один мощностью 150 л.с., а другой - 184 л.с. Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать агрегат мощностью 150 л.с., поскольку версия на 184 л.с. доступна исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Что касается стандартного комплекта, Scout очень хорошо оборудован, так как он находится на вершине диапазона Octavia. Это означает, что он оснащен обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, радио DAB и Bluetooth, сиденьями из алькантары, электрической дверью багажника и светодиодными фарами.

Также доступно множество дополнительных опций, если вы хотите сделать свой Octavia Scout более роскошным.

.

Noua SKODA OCTAVIA 2020

  • Экстерьер: эмоциональный дизайн, аэродинамический дизайн с матрицей Matrix LED
  • Интерьер: проекционный дисплей, экран с подсветкой, спортивная эргономика, система климат-контроля, система освещения 3 10 дюймов, технология смены по проводам и мультимедийная система
  • Motorizări: benzină, motorină si CNG, c eficientă, dar si technology plug-in & mild-hybrid

в двигателе OCTODIA , , , , ,

modelul de bază si cu cele mai multe vânzări.I tocmai la timp pentru împlinirea a 60 ani de la începerea producției, producătorul ceh представить cea mai latestă ediție бестселлер-ului său. Cea de-a patra generație a modelului ŠKODA OCTAVIA a crescut ca mărime, fiind, prin urmare, mai lungă și mai largă decât predcesorul său. Datorită noului limbaj de design ŠKODA OCTAVIA a devenit mai emotivă; noul concept de interior combină funcționalitate remarcabilă i o cantitate unică de spațiu cu materiale de înaltă calitate, caracteristici inteligente chiar și în cele mai mici detalii.Mai mult decât atât soluții noi de conectivitate i sisteme de asistență subliniază Capacitatea inovatoare mărcii în segmentul mașinii compacte. Toate aceste calități sunt completetate de o valoare extraordinară pentru bani și un nivel ridicat de calitate cu care au obisnuit ŠKODA.

на ianuarie 2019, OCTAVIA va sărbători 60 de ani de la începerea producției. Primele unitai ale acestui model legendar au fost asamblate pe linia de producie la uzina din Mladá Boleslav, la începutul anului 1959.La mijlocul anilor 1990, primele OCTAVIA din era modernă au moștenit calitătile primei generatii. ŠKODA производит продукцию с вандутом 6,5 миль от OCTAVIA de la lansarea в 1959 году. - в последнем случае, новая генерация большого размера, размер которой может быть увеличен до 400000 единиц, которая может быть увеличена до 400,000 единиц. treime din vânzările totale ale mărcii. На презентации, OCTAVIA este pilonul vânzărilor in Republica Cehă, Austria, Elveția, Finlanda, Ungaria, Polonia, Serbia i Беларусь.Основной принцип действия в сочетании с другими вариантами COMBI: aproape două treimi din toți cumpărătorii OCTAVIA optează pentru acest design al caroseriei. OCTAVIA este cel mai vândut brake din Europa i cea mai populară mașină de import din Germania. Prin urmare, ŠKODA AUTO va lansa mai întâi optiona COMBI a celei mai recnte ediții a bestseller-ului; хэтчбек-ул ва урма câteva săptămâni mai târziu.


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf