logo1

logoT

 

Дорожный просвет шкода октавия скаут


Skoda Octavia Scout — технические характеристики (Шкода Октавия Скаут)

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм 1533 мм2578 мм178 мм

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.


Вернуться к содержанию

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра

Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.


Вернуться к содержанию

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.


Вернуться к содержанию

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Skoda Octavia Клиренс MM

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в мм 155 мм

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах 6,10 дюймов

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в см 15.50 см

  • Дорожный просвет Skoda Octavia в ногах 0.51 фут

Skoda Octavia - седан премиум-класса с дорожным просветом 155 мм. Этот клиренс довольно низкий для седана, и многие конкуренты в этом отношении намного лучше, чем Skoda Octavia. В идеале седан должен иметь клиренс от 160 мм и выше. Следует соблюдать осторожность при вождении Skoda Octavia по ухабистым и неровным дорогам, так как низкий дорожный просвет представляет опасность повреждения днища седана.

Это также означает снижение скорости примерно до 20 км / ч при скольжении по неровностям.Большинство конкурентов Skoda Octavia имеют сравнительно лучший клиренс. Hyundai Neo Fluidic Elantra и Chevrolet Cruze имеют дорожный просвет 167 мм и 165 мм соответственно. Renault Fluence и Toyota Corolla Altis имеют еще больший клиренс - 170 мм и 176 мм соответственно. Другой конкурент Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, имеет самый низкий дорожный просвет в сегменте - 139 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Octavia

Сравните дорожный просвет Skoda Octavia с ее ближайшими конкурентами.Клиренс Skoda Octavia напрямую конкурирует с Hyundai и Elantra. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Skoda Octavia с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Octavia

.Обзор

Skoda Octavia Scout | Autocar

Что это?

Недорогой универсал с хаотичным ремонтом прекрасно резюмирует. Компания Subaru первой изобрела поднятый, обтянутый кузовом полноприводный универсал в 1996 году. Audi A6 Allroad появился в 1999 году, примерно в то же время, что и Volvo XC70.

Сегодня Allroad с дизельным двигателем будет стоить 36 000 фунтов стерлингов, а XC70 - 30 000 фунтов стерлингов. Когда в конце этого года появится дизельный двигатель Subaru, Legacy Outback, вероятно, будет стоить около 23000 фунтов стерлингов с ним.

Именно здесь на сцену выходит новая Skoda Octavia Scout.Основанный на универсале Octavia 4x4, он получает необходимый массивный обвес и алюминиевые поддоны, дополнительный 17-миллиметровый дорожный просвет по сравнению с немного менее прочным стандартным универсалом 4x4 (который на 40 мм выше, чем у стандартного переднеприводного автомобиля) и брызгами дополнительных спецификаций, включая датчики дождя и парковочный радар.

Оснащенный очевидным выбором из 2,0-литрового двигателя TDI PD мощностью 140 л.с., Octavia Scout укусит ваш кошелек на сумму 19 670 фунтов стерлингов, с ксеноновыми фарами и спутниковой навигацией, оставленными в списке опций.

На что это похоже?

Я большой поклонник эстетики Outback, и Scout хорошо ее носит, особенно с его интегрированными пластинами скольжения и 17-дюймовыми колесами. Хотя приподнятая подвеска уменьшит преимущество шасси, Scout был хорошим местом для скоростных автострад и извилистых дорог итальянских Альп.

Он едет хорошо - как и следовало ожидать от высокопрофильных шин и большого хода колес. Он также немного крутится и имеет меньшую поворачиваемость, чем стандартный автомобиль, но его по-прежнему легко разместить на извилистых дорогах, и он движется очень прямо на высокой скорости.

Этот дизельный двигатель мощностью 140 л.с., безусловно, грубее, чем его конкуренты, но это проблема, присущая системе впрыска VW PD. Наилучшая доработка достигается на высокой скорости, уступая шестой.

Урезанный внедорожный курс

Skoda, состоящий из слякоти, снега и грязи, практически позволил нам установить, что Scout действительно обладает вполне приличными внедорожными качествами. Кажется, что он выдержит больше, чем обычную ферму или поездку на пляж.

Стоит ли покупать?

Есть одна серьезная проблема с идеей Octavia «Allroad»; Вы не можете не почувствовать, что он слишком далеко расширяет умный, утилитарный вкус Octavia.По этой цене стоит рассмотреть Nissan X-Trail, а также грядущий дизельный Subaru Forester и Honda CR-V. Вы даже в пределах 1300 фунтов стерлингов от нового Freelander.

.

Обзор первого привода Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG 2014

Впечатляет. Что сразу бросается в глаза, так это повышенная степень уверенности водителя, которую предлагает Scout, благодаря знанию того, что он может легко преодолевать объекты и что есть огромные резервы тяги.

2,0-литровый дизельный двигатель Skoda с турбонаддувом выдает 181 л.с. и 280 фунт-фут, который передается на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и вышеупомянутую систему Haldex.

Полностью разверните имеющийся удар с места, и трансмиссия Scout работает так, чтобы максимально эффективно использовать то, что предлагается, что приводит к быстрому, контролируемому и повторяемому ускорению.

Skoda разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды и развивает максимальную скорость 136 миль в час, и оба этих показателя кажутся легко достижимыми. Дизельный двигатель энергичен и четко проходит через диапазон оборотов, хотя он становится довольно громким к верхнему пределу шкалы.

Трансмиссия DSG обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. В случае необходимости можно перейти в ручной режим через переключатель.

Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Octavia Scout также управляется продуманно и грамотно.Вы действительно замечаете немного больше крена и тенденцию к недостаточной поворачиваемости немного больше, чем у стандартной машины, но в целом ощущения приятные и спокойные.

Даже при смене полосы движения Scout остается устойчивым, несомненно, отчасти благодаря обновленной передней подвеске со стойками Макферсон и многорычажной задней оси.

Дополнительная высота не повлияла на плавность хода Skoda; он справляется с неровностями быстро и бесшумно, только с большими выбоинами и выбоинами, из-за которых в кабину передается небольшой стук.

Только рулевое управление немного снижает манеры Scout на дороге. Он линейный и точный в своих ответах, но, хотя в конечном итоге это не обязательно для автомобиля этого класса и целевого рынка, было бы полезно немного больше отзывов.

Обильное тормозное усилие, педаль обеспечивает плавный отклик, обеспечивая легкую и точную модуляцию тормозов. В стандартную комплектацию входит механический ручной тормоз, позволяющий быстро и контролируемо задействовать стояночный тормоз. Это, как и многие другие особенности Scout, способствует дальнейшему улучшению его поведения на бездорожье.

Сверните с проторенной дороги, и заявления Skoda о внедорожных качествах Scout станут очевидными. Крутые усыпанные камнями склоны, острые уступы, крутые спуски и мокрые грязные трассы проходимы с легкостью и с минимальной пробуксовкой.

Внутри остается комфортно даже при поездке буквально по стране, что немало. Не менее впечатляюще видеть, как он без суеты справляется с такими сложностями, как спуск с холма на крутых, покрытых гравием склонах, что приводит к ощущению безопасности и надежности.

Хорошая круговая обзорность, что опять-таки упрощает управление автомобилем, а парковка и маневрирование Skoda не представляют трудностей. Вы можете обнаружить, что вам придется поднять высоту сиденья, чтобы лучше видеть углы капота, поскольку оно быстро падает от основания ветрового стекла.

.

Подержанный Skoda Octavia Scout (2014-2020) Обзор

Написано по Эксперты Parkers на

Skoda Octavia Scout - надежная альтернатива чешской компании подобным Volkswagen Golf Alltrack и Volvo V60 Cross Country.

Он использует уже практичный универсал Octavia в качестве базы, но имеет немного увеличенный клиренс, некоторую черную пластиковую защиту кузова вокруг автомобиля и систему полного привода под кожей для некоторых подлинных внедорожных способностей.Как и первая версия, продававшаяся между 2007 и 2012 годами, она доступна только в форме недвижимости.

Мягкий внедорожник

Начнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычным универсалом Octavia Estate, что означает больший клиренс, когда вы отправляетесь на бездорожье.

Полноприводная система компании входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она вам может понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.

Автомобиль сам оценивает степень сцепления с дорогой и передает мощность на колеса с максимальным сцеплением через систему контроля тяги автомобиля, поэтому легко добиться плавного движения.

Существует также специальный режим Off-Road, который можно выбрать в режиме движения автомобиля, когда вы путешествуете по более сложной местности.

Помимо дорожного просвета и дорожного просвета Scout выделяется из остальной линейки благодаря пластиковым накладкам на переднем и заднем бамперах и колесных арках, специальному бамперу Scout и двум отражателям, встроенным в заднюю часть. справа и слева на бампере и эксклюзивные значки Scout внутри и снаружи автомобиля.

Функции Simply Clever

Как и все остальные модели семейства Octavia, Scout предлагает множество практичных решений, призванных облегчить жизнь с автомобилем. Знакомый скребок для льда в крышке заливной горловины появляется вместе с практичным двусторонним чехлом багажника, выдвижной полкой для пакетов, съемным багажником / фонариком, держателем для смартфона и мусорными баками в дверных карманах - хотя стоит знать, что вам понадобится доплачивать за некоторые из них.

К этим практичным особенностям прилагается буксировочная способность 2000 кг, что на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением, а также просторный салон с большим багажником и большим пространством для пассажиров.

Даже с новым размером и улучшенными характеристиками новая модель на 29 кг легче своей предшественницы, что помогло значительно улучшить показатели выбросов CO2 и экономии топлива Scout.

Два дизельных двигателя на выбор

Octavia Scout доступен с двумя 2,0-литровыми дизельными двигателями - один мощностью 150 л.с., а другой - 184 л.с. Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать агрегат мощностью 150 л.с., поскольку версия на 184 л.с. доступна исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Что касается стандартного комплекта, Scout очень хорошо оборудован, так как он находится на вершине диапазона Octavia. Это означает, что он оснащен обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DAB-радио и Bluetooth, сиденьями из алькантары, электрической задней дверью и светодиодными фарами.

Также доступно множество дополнительных опций, если вы хотите сделать свой Octavia Scout более роскошным.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf