logo1

logoT

 

Двигатель ламборджини


Lamborghini артикул 01118570 (Двигатель 100 Вт горелок EM 12, ECO 8-10) в Lamborghini-RUS.ru (915) 481-31-32

Купить запчасть Lamborghini артикул 01118570 (Двигатель 100 Вт горелок EM 12, ECO 8-10)  (EX 403647) Вы можете в в Lamborghini-RUS.ru тел. (499) 519-03-79, моб. (915) 481-31-32 , являющейся официальным диллером компании Lamborghini Calor S.p.A. в РФ. Обращаем Ваше внимание, что запчасти к котельному оборудованию надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Поэтому для корректного подбора артикула запчасти Lamborghini мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами, которые подберут запчасть по разрывной схеме котла (горелки). Необходимую Вам запчасть Ламборджини 01118570 (Двигатель 100 W (EX 403647)) Вы можете оплатить как наличными в нашем офисе-складе, так и безналичным расчетом, перечиcлив деньги на наш расчетный счет. Сопроводительные документы на запчасти Ламборгини (кассовые чеки, счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, договора) всегда предоставляются покупателям в полном объеме.

Уважаемые Пользователи!

Убедительная просьба НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ каких-либо действий по оплате товара, а также услуг по его доставке, до телефонного разговора со специалистом ООО «БСП» в ходе которого будет окончательно определены артикул и срок поставки (в случае отсутствия на складе), а так же выбрана транспортная компания, которая будет осуществлять доставку и приблизительно определена стоимость услуг транспортной компании. "

Звоните нам по телефонам: (499) 519-03-69, моб. (915) 481-31-32 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Так же, Вы можете воспользоваться нашей формой обратной связи Консультация нашего специалиста!

Размеры двигателей Lamborghini - Таблицы размеров

LP700-4 6.5 AT 4WD (2012 - н.в.) 12
LP700-4 6.5 AT 4WD (2011 - н.в.) 12
LP720-4 6.5 AT 4WD (2013 - н.в.) 12
LP750-4 Superveloce 6.5 AT 4WD (2015 - н.в.) 12
5.7 MT (1998 - 2001) 12
6.0 MT (1998 - 2001) 12
6.0 MT 4WD (1991 - 2001) 12
5.7 MT 4WD (1990 - 1998) 12
6.5 MT (1998 - 2001) 12
SE 5.7 MT (1994 - 1996) 12
SV 5.7 MT (1996 - 1999) 12
VT 5.7 MT 4WD (1994 - 2001) 12
VT 6.0 MT 4WD (1999 - 2001) 12
3.9 AT (1968 - 1981) 12
I LP550-2 5.2 AT (2008 - 2013) 10
I LP550-2 5.2 MT (2008 - 2013) 10
I LP560-4 5.2 AT 4WD (2008 - 2013) 10
I LP560-4 5.2 MT 4WD (2008 - 2013) 10
I LP570-4 5.2 AT 4WD (2008 - 2013) 10
I LP570-4 5.2 MT 4WD (2008 - 2013) 10
I 5.0 AT 4WD (2007 - 2013) 10
I 5.0 MT 4WD (2007 - 2013) 10
I LP550-2 5.2 AT (2008 - 2013) 10
I LP550-2 5.2 MT (2008 - 2013) 10
I LP560-4 5.2 AT 4WD (2008 - 2013) 10
I LP560-4 5.2 MT 4WD (2008 - 2013) 10
I LP570-4 5.2 AT 4WD (2008 - 2013) 10
I LP570-4 5.2 MT 4WD (2008 - 2013) 10
I 5.0 AT 4WD (2006 - 2008) 10
I 5.0 MT 4WD (2005 - 2006) 10
I 5.0 MT 4WD (2006 - 2008) 10
I 5.0 AT 4WD (2003 - 2006) 10
I 5.0 AT 4WD (2006 - 2008) 10
I 5.0 AT 4WD (2007) 10
I 5.0 MT 4WD (2003 - 2006) 10
I 5.0 MT 4WD (2006 - 2008) 10
I 5.0 MT 4WD (2007) 10
5.2 AT 4WD (2013 - н.в.) 10
3.5 MT (1981 - 1988) 8
3.9 AT (1968 - 1976) 12
3.9 MT (1968 - 1976) 12
4.8 AT 4WD (1981) 12
4.8 AT 4WD (1983 - 1993) 12
4.8 MT 4WD (1983 - 1993) 12
6.2 AT 4WD (2001 - 2005) 12
6.2 MT 4WD (2001 - 2005) 12
6.5 AT 4WD (2005 - 2010) 12
6.5 MT 4WD (2005 - 2010) 12
6.2 MT 4WD (2001 - 2006) 12
6.5 AT 4WD (2006 - 2010) 12
6.5 MT 4WD (2006 - 2010) 12
6.5 AT 4WD (2007 - 2009) 12
5.2 AT 4WD (2010 - 2011) 10
2.0 MT (1975 - 1981) 8
2.5 MT (1972 - 1981) 8
3.5 AT (1974 - 1981) 8
3.5 MT (1974 - 1981) 8
6.5 AT 4WD (2013) 12

история бренда и модели авто

Lamborghini "Ламборгини"

Марка Lamborghini обязана своим появлением невнимательному отношению Энцо Феррари (Enzo Ferrari) к одному из своих заказчиков. Так говорит молва, но фактом является то, что Lamborghini со своим первым же автомобилем стала достойным конкурентом Ferrari.

Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) уже в конце 50-х гг. был миллионером, занимаясь производством тракторов, отопительного оборудования и кондиционеров. Автомобилестроительную компанию своего имени он основал лишь в 1963 г.

Эмблема Lamborghini с быком украшает и современные модели фирмы. Более ранняя Miura названа в честь испанского боевого быка

Сам он не был конструктором, поэтому нанял лучших инженеров Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarini), Джанпаоло Даллару (Gianpaolo Dallara) и Пауло Станцани (Paulo Stanzani), обеспечив им прекрасные условия для работы. Купив участок земли в Сант'Агата Болоньезе - недалеко от Болоньи и от Модены, центра по выпуску итальянских суперавтомобилей, построил новый завод.

Для разработки кузова Ламборгини обратился к независимым "ателье". Бидзарини создал прекрасный двигатель V12, а Даллара - великолепную ходовую часть, давшие ранним моделям фирмы на определенный срок явное преимущество над Ferrari.

Машина "400GT 2+2" была схожа с самым первым автомобилем компании Lamborghini - моделью "350GT"

Сначала автомобили новой марки имели довольно традиционную компоновку с передним двигателем. Но в 1966 г. появилась модель Miura (Миура) с поперечным мотором VI 2 в пределах колесной базы. А после создания 4-местного обтекаемого седана Espada (Эспада) компания Lamborghini прочно утвердилась на этом своеобразном рынке. Тем не менее, оказалось, что добиться авторитета проще, чем получить прибыль.

В 1970 г. за Miura и Espada последовала новая "небольшая" модель Urraco (Уррако) с двигателем V8 в пределах базы, а через год - Countach (Каунтач) с мотором V12. К этому времени казалось, что компания обзавелась модельным рядом, аналогичным Ferrari, но из-за отсутствия поддержки со стороны большого концерна (как, например, FIAT для Ferrari) коммерческие проблемы тянули Lamborghini назад.

Самый известный автомобиль Lamborghini - футуристический Countach, заменивший в 1973 г. модель Miura

В начале 70-х гг. Ферруччио Ламборгини стал терять интерес к своему автомобильному подразделению и в 1972 г. продал 51% акций Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) из Швейцарии, остальные 49% в 1974 г. перешли к его партнеру Рене Леймеру (Rene Leimer). В это время на производстве оставалась модель Countach, выпуск остальных постепенно сокращался. Так автомобиль Urraco не имел успеха на рынке США, продажи на котором обеспечивали жизнеспособность фирмы. Падение оказалось настолько серьезным, что в 1978 г. из ворот завода в Сант'Агата вышло всего 16 машин. По финансовым причинам сорвался также контракт на разработку и производство автомобиля BMW Ml, и в 1978 г. компания Lamborghini получила внешнего управляющего.

В 1981 г. фирму приобрели братья Патрик (Patrick) и Жан-Клод Мимрам (Jean-Claude Mimram), приступившие к ее возрождению. Сначала на производство поставили модель Jalpa (Халпа) - улучшенный вариант Urraco, затем - модернизированные Countach и полноприводную "LM002" с мотором V12.

В 1987 г. выкупать компанию пришла очередь концерна Chrysler (Крайслер), заявившего о планах производства новых моделей и пригласившего ранее работавшего на Ferrari инженера Мауро Форгьери (Mauro Forghieri) для создания нового двигателя VI2 для гонок формулы 1 (появился в 1989 г.). И хотя моторы Lamborghini не снискали особых лавров на Гран при, компания продолжила участие в формуле 1 в 1992 г.

Первым автомобилем, созданным под влиянием Chrysler, стал в 1990 г. Diablo (Дьябло) с кузовом работы Марчелло Гандини (Marcello Gandini). В 1998 г. Lamborghini купила компания Audi (Ayди) и в тот же год появился "концепткар" Canto (Канто).

Lamborghini 350GT (Ламборгини 350GT) 1964-1966


Первый прототип компании Lamborghini был показан в 1963 г., имел передний двигатель V12, трубчатое основание, полностью независимую подвеску и 2-местный кузов купе. Но для производства он был негоден. В 1964 г. появился во многом отличный от него автомобиль "350GT".

Верный своему решению, Ламборгини настоял на появлении более скоростной и более совершенной по сравнению с Ferrari машины. Главной же проблемой первых лет оставалось отсутствие репутации, преодолеть которую не помог и дизайн от Pininfarina (Пининфарина).

Кузовная компания Touring из Милана получила контракт на разработку дизайна первого алюминиевого кузова Lamborghini

Новый Lamborghini, названный "350GTV", с шасси от Neri & Bonacini (Нери и Боначини) и кузовом от Sargiotto (Сарджиотто) работы Скальоне (Scaglione) был представлен в ноябре 1963 г. в Турине. Его 2-местный кузов купе значительно отличался от классического профиля Pininfarina, поэтому журналисты предсказывали машине не очень хорошее будущее. "Этот автомобиль не первый и не последний претендующий на лавры Ferrari", - говорили они. Достаточна ли финансовая поддержка для такого серьезного проекта? Появится ли автомобиль в продаже?

Но Ламборгини, страстно желавший успеха своему новому начинанию, поручил миланской фирме Touring (Туринг) улучшить внешний вид машины. Он заключил производственный контракт с Marazzi (Марацци) и в 1964 г. начались поставки автомобилей "350GT". Их кузов существенно отличался от продукции Ferrari или Maserati (Мазерати) своими правильными с эстетической точки зрения линиями, большими овальными фарами и бесспорной привлекательностью.

Двигатель V12 мощностью 270 л.с. обеспечивал модели "350GT" и показанной здесь "400GT 2+2" максимальную скорость более 240 км/ч

Автомобили развивали скорость более 240 км/ч, были динамичными. Стало ясно, что уровень их качества даже лучше, чем у конкурентов от Ferrari. В конце 1964 г. компания представила модель "275GTB" с новой конструкцией ходовой части.

До 1966 г. "350GT" была единственной в программе Lamborghini. Вскоре ее вытеснила улучшенная модель "400GT 2+2". При тех же колесной базе и шасси машина получила более мощный двигатель и модернизированный кузов от Touring с числом мест 2+2. Несмотря на сохранение прежнего облика, практически все кузовные детали подверглись переделке. Появились 4 круглые фары вместо овальных, салон стал более просторным. До замены на модель Islero (Ислеро) в 1968 г. выпустили 131 автомобиль "350GT", 23 - "400GT" и 224 - "400GT 2+2".

Полностью независимая подвеска обеспечивала "400GT" прекрасную управляемость, но при прохождении скоростных поворотов наблюдался небольшой крен кузова

 

Характеристика (1964 г.)
Двигатель: V12, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77x62 мм
Рабочий объем: 3465 см3
Максимальная мощность: 270 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 245 км/ч

Варианты Lamborghini 350GT


Lamborghini 400GT

Выпускался в 1966-67 гг. с двигателем V12 (3929 см3, 320 л.с.), кузовом "350GT" коробкой передач Lamborghini вместо ZF. Собрано 23 машины, из них 20 - со стальным кузовом. Максимальная скорость - 251 км/ч.

Lamborghini 400GT 2+2

Выпускался в 1966-68 гг. и был дальнейшим развитием "350GT" при той же ходовой части, что и у "400GT". Выпущено 224 автомобиля.

Lamborghini Miura (Ламборгини Миура) 1966-1973


Для всемирной славы итальянской компании Lamborghini хватило бы только моделей Miura и Countach -очень скоростных и довольно притягательных. За исключением двигателя Lamborghini V12, конструкция машин была совершенно одинакова.

Свое название Miura получила в честь породы боевых быков, и это отражено в стиле его написания

Самое первое появление Miura вызвало настоящую сенсацию. Когда частично готовая машина была представлена на Туринском автосалоне 1965 г., ее конструкцию посчитали совершенно непригодной. Не только потому, что впервые двигатель VI2 расположили поперечно за сиденьями водителя и пассажира. Пессимизм вызвало то, что автомобиль должен был стать серийным с двигателем в пределах базы; подобная ему Ferrari 250LM являлась гоночной моделью.

Никто не поверил Ферруччио Ламборгини, когда он обещал, что новая машина, созданная Далларой и Станцани, пойдет в производство. Появление в 1966 г. в Женеве готового автомобиля с кузовом "ателье" Bertone (Бертоне) сняло все сомнения. При этом Ламборгини думал, что ему удастся продать 20 экземпляров, но к 1973 г. было собрано 763 машины!

Очень скромные габаритные размеры не помешали обеспечить комфортные условия водителю и пассажиру

Основу машины, получившей название породы испанских боевых быков, составляли стальная платформа производства компании Marchesi (Маркези) из Модены и поперечный двигатель V12 с новой 5-ступенчатой коробкой передач. Кузов для очень компактной 2-местной машины создал молодой Марчелло Гандини (Marcello Gandini) из фирмы Bertone, которому помогал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Многие детали кузова выполнены из алюминия и приварены к платформе. Кузов был настолько низким, что для обеспечения должной видимости в ночных условиях и соответствия требованиям ряда стран возникла необходимость в поднимающихся фарах. Все серийные автомобили выпускали с одинаковым кузовом купе, и лишь в рекламных целях был изготовлен один кабриолет.

Miura стала первой серийной машиной с двигателем в пределах базы

Несколько лет, пока не появился Ferrari Daytona (Дайтона), Miura был самым привлекательным автомобилем в мире. В то время как исходный вариант "Р400" имел двигатель мощностью 350 л.с., у "SV" ее увеличили до 385 л.с. при соответствующей доводке ходовой части.

За исключением заметного подъема передней части кузова при движении на высоких скоростях, Miura был приятным для вождения автомобилем, а также, несмотря на свои скромные размеры, очень удобным для повседневной езды или путешествий на дальние расстояния. Выпуск машины прекратили в 1973 г., вслед за появлением модели Countach. Многие считают этот шаг преждевременным, поскольку по их мнению пришедший на замену автомобиль во многом уступал прежнему.

Похоже, что фирма Bertone заимствовала для автомобиля Miura некоторые черты модели Ford GT40

 

Характеристика (Р400, 1966 г.)
Двигатель: V12, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Максимальная мощность: 350 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 274 км/ч

Варианты Lamborghini Miura


Lamborghini Miura P400S

На четвертый год производства "Р400" уступила место более мощному (370 л.с.) варианту "P400S", чья максимальная скорость превысила 273 км/ч.

Lamborghini Miura P400SV

Последний вариант Miura был самым мощным - 385 л.с., обладал максимальным крутящим моментом - 398 Н*м при 5750 об/мин, самой высокой скоростью - 290 км/ч. Кроме того, автомобиль получил более широкие колеса и шины и лишился "бровей" над фарами.

Lamborghini Islero (Ламборгини Ислеро)


Следующей моделью Lamborghini ненадолго стала Islero. За два года было собрано 125 машин "GT" и 100 - более мощных "GTS".

Производство созданной компанией Touring модели Islero длилось всего два года, за которые было выпущено 125 машин "GT" и 100-"GTS"

При том же шасси новинка получила полностью новый кузов. И если ранние автомобили создавала компания Touring, а изготавливала их Marazzi, то сейчас всю работу выполняла Touring.

Двигатель VI2 для Islero (330 л.с.) был мощнее, чем у предшествующей модели "400GT"

По сравнению с предшественниками Islero отличалась более грубыми и угловатыми формами, а также убирающимися фарами, закрытыми сверху заслонками. Размеры 2-дверного салона возросли за счет увеличения пространства для задних сидений. Это был хороший, но не превосходный автомобиль, который все время находился в тени моделей Miura и Espada. Тем не менее, он имел прекрасные скоростные и динамические характеристики и мог конкурировать с лучшими переднемоторными моделями Ferrari.

Тахометр Islero проградуирован до 8000 об/мин и не имеет красной ограничительной линии

Двигатель Islero был чуть мощнее мотора "400GT 2+2" (330 вместо 320 л.с.). Позже Islero GTS получил еще более мощный 4-литровый V12 (не менее 350 л.с.). Это значение соответствовало показателю модели Miura, и машину снабдили доработанной подвеской и тормозами. Кроме того, изменениям подвергся салон машины, а приборная панель была полностью переработана. Последний Islero продали в 1970 г., когда его заменила такая же угловатая Jarama (Харама).

Отсутствие особых кузовных изысков не сделало Islero менее привлекательным

 

Характеристика (GT, 1968 г.)
Двигатель: VI2, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Максимальная мощность: 330 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: купе 2+2
Максимальная скорость: 254 км/ч

Lamborghini Espada (Ламборгиии Эспада) 1968-1978


Название Espada созвучно итальянскому слову "spada", что означает "меч". Кроме того, что Espada обладала впечатляющей максимальной скоростью (240 км/ч), отличной управляемостью и прекрасным двигателем VI2, она получила очень своеобразный 4-местный кузов компании Bertone. В конце 60-х гг., когда многие суперавтомобили напоминали друг друга, не узнать Espada было невозможно.

Обитые натуральной кожей ковшовые сиденья разделял широкий центральный туннель. Но эргономика исчерпывающе полной приборной панели была не на высоте - до ряда переключателей очень трудно дотянуться

Формой кузова она напоминала прототип Lamborghini Marzal (Марцал), но у Marzal двери открывались вверх (тип "крылья чайки). Только Alfa Romeo Montreal (Альфа-Ромео Монреаль) работы Bertone отдаленно напоминала новый Lamborghini. Этот автомобиль стал самым длинным из всех моделей Lamborghini (4,67 м) и был рассчитан на 4 человек, хотя сзади было несколько тесновато.

В отличие от прежних машин с передним расположением двигателя, Espada получила более прочное и жесткое сварное основание из штампованных элементов, которое поставляла компания Marchesi из Модены. Подвеска - полностью независимая на двойных треугольных рычагах. У первых Espada 4-литровый двигатель V12 развивал 325 л.с. Использовалась 5-ступенчатая коробка передач собственного производства с синхронизатором даже для передачи заднего хода.

На Espada V-образный 12-цилиндровый 4-литровый двигатель Lamborghini развивал мощность 325 л.с.

Внешний вид машины вызывал споры до самого снятия ее с производства. Многие специалисты считали его ошеломляюще притягательным, некоторые же признавали выровненные линии безобразными, поскольку автомобиль был очень широким, одним из самых широких в то время. Большинство комментариев относилось к резко очерченной задней части кузова с вертикальным задним стеклом с жалюзи.

Продажи Espada шли очень хорошо (всего было выпущено 1217 машин), что делало ее успешной не только в техническом, но и в коммерческом отношении. Существовало три версии автомобиля: серия 1 (1968-69 гг.), появившаяся в 1970 г. серия 2 (мощность 350 л.с., по заказу усилитель рулевого механизма и тормоза с вентилируемыми дисками) и выпускавшаяся с 1973 г. серия 3 со стандартным усилителем, новой передней панелью, улучшенными тормозами и подвеской, а также первое время предлагаемой по заказу автоматической коробкой передач. В 1970 г. у нее появился корот-кобазный близнец Jarama той же компоновки. После прекращения их выпуска компания больше никогда не возвращалась к производству 4-местных автомобилей.

Оригинальный кузов фастбек, созданный компанией Bertone, вмещал 4 человек и напоминал прототип Marzal

 

Характеристика (1968 г.)
Двигатель: VI2, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Максимальная мощность: 325 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный седан
Максимальная скорость: 241 км/ч

Lamborghini Jarama (Ламборгини Харама) 1970-1978


Автомобиль Jarama, подобно модели Islera, которую он заменил, с передним двигателем, салоном 2+2, такими же явно выраженными угловатыми формами кузова купе предложил сам Ферруччио Ламборгини. Название машина получила в честь испанской гоночной кольцевой трассы и знаменитого центра по разведению боевых быков. Ходовая часть представляла собой укороченный вариант шасси Espada с несущей платформой, таким же 4-цилиндровым двигателем VI2 и остальными агрегатами.

Всего было выпущено 327 автомобилей Jarama, кузова для которых поставляла компания Marazzi. Изготовление машин шло параллельно с несравнимо более интересной Urraco

Jarama была короче, но шире предшественницы, ее кузов создала группа дизайнеров компании Bertone во главе с Марчелло Гандини. Фары автомобиля частично закрыты, а при их включении заслонки втягиваются внутрь кузова. Поставками кузовов занималась фирма Marazzi. Первые образцы подверглись критике за плохую отделку и недостаточное качество. Поскольку для изготовления кузова в основном использовалась сталь, он был удивительно тяжел. Английский журнал Motor (Мотор), проведший в 1971 г. испытания машины, отметил: тяжелые двери не имели фиксаторов в открытом положении и стремились ударить водителя по ногам. Вдобавок к этому плохая эргономика - неудачно расположены приборы и органы управления, очень большое усилие на рулевом колесе при движении на малых скоростях и парковке.

Но эти недостатки сразу же меркли, как только вы начинали движение. Шины Michelin (Мишлен) размером 215/70, ставшие сегодня обычным явлением, обеспечили колесам Jarama великолепное сцепление с дорогой. Плюс к этому нейтральная поворачиваемость, что доставляло удовольствие от вождения и позволяло проходить повороты легко, быстро и без ощутимого крена кузова.

Хотя при изготовлении Jarama использовался и стеклопластик, кузов был тяжелым для этого скоростного купе. Создала его Bertone, где главным дизайнером был Марчелло Гандини

Характеристики машины полностью соответствовали ожиданиям: разгон с места до 96 км/ч за 6,8, а до 161 км/ч - за 16,4 с. Во многом причиной тому, легкое переключение прогретой коробки передач, плавное включение сцепления и очень эффективные тормоза с вентилируемыми дисками. Но на мокром покрытии нужна осторожность, так как управляемость автомобиля становится недостаточной, а передние тормоза довольно легко блокируются. Jarama может долгое время без труда двигаться с крейсерской скоростью 209 км/ч, а ее максимальная скорость (261 км/ч) больше, чем у конкурентов. Но расход топлива, пожалуй, наихудший - 25,6 л/100 км, хотя недовольство этим обстоятельством до энергетического кризиса не выражал практически никто.

Первый вариант "400GT" выпускали два года - собрано 177 машин, а в 1972 г. пришла очередь более мощного "400GTS" с усилителем рулевого механизма и рядом внешних изменений, в том числе большого проема в капоте для подачи воздуха в двигатель. Была также очень редкая Jarama Targa (Тарга) с двумя съемными панелями над передними сиденьями. Всего изготовлено 150 автомобилей "400GTS", причем в последние годы для них предлагали по заказу автоматическую коробку.

Модель Jarama назвали в честь знаменитого центра в Испании по разведению боевых быков. Основатель компании Ферруччио Ламборгини родился под знаком Тельца

 

Характеристика (1970 г.)
Двигатель: V12, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Максимальная мощность: 350 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: купе 2+2
Максимальная скорость: 261 км/ч

Lamborghini Urraco (Ламборгини Уррако) 1972-1979


Хотя Urraco (Молодой бык) никоим образом не был "компактным", слухи о котором регулярно появлялись в конце 60-х гг., он оказался самым маленьким автомобилем из когда-либо выпускавшихся в Сант'Агата. Машина была предназначена для соперничества с такими моделями, как Ferrari Dino (Феррари Дино), поэтому круг ее покупателей полностью отличался от тех, кто приобретал большие машины с моторами V12. В основном она предназначалась для США, но энергетический кризис 1973-74 гг. заставил пересмотреть стратегию.

Во второй половине 70-х гг. существовал постоянный конфликт между руководством и рабочими Lamborghini, отрицательным образом сказывавшийся на делах компании. Может быть поэтому Urraco так и не стал серьезным конкурентом для Porsche 911 и Ferrari Dino

При полностью новой конструкции "Р250" (Р" означает Posteriore или заднемоторный) по своей компоновке стал прямым наследником Miura, так как оказался вторым в истории фирмы автомобилем с поперечным двигателем в пределах колесной базы. Создал новую модель вступивший в должность главного инженера Паоло Станцани, заменивший покинувшего компанию Джанпаоло Даллару.

Благодаря прекрасной работе Bertone новый автомобиль Urraco при длине почти 4 м выглядел меньше, чем был на самом деле. Как и прочие модели Lamborghini начала 70-х гг. Urraco имел сварную платформу и полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и сзади.

Гандини не стоило усилий замаскировать среднемоторную компоновку машины. Капот с жалюзи был фирменным элементом конструктора

Первый вариант машины снабдили 2,5-литровым двигателем с одним верхним распредвалом. Позже появились два варианта: один с 2-литровым мотором, чтобы соответствовать итальянскому налоговому законодательству, другой с 3-литровым двигателем с двумя распредвалами. Коробка передач - 5-ступенчатая без прямой ступени.

С момента первого представления Urraco до его появления в продаже прошло два года. Сбыт машины не оправдал ожиданий компании Lamborghini. Скорее всего, причиной тому, проблемы с зубчатыми зацеплениями на первых образцах, первый энергетический кризис, а также появление модели Ferrari Dino.

Lamborghini вложила в разработку, модернизацию, организацию производства и сбыта Urraco огромные силы и средства. Провал Urraco стал основной причиной ее банкротства в 1978 г. Конструкция этой машины стала основой последующих моделей Silhouette (Силуэт) и Jalpa (Халпа). За семь лет было выпущено 520 штук "Р250", 66 - 2-литровых "Р200" и 205 - 3-литровых "Р3ОО".

Трудно поверить, но показанный здесь автомобиль Silhouette был фактически тем же Uracco с более выразительным кузовом от Bertone

 

Характеристика (Р250, 1972 г.)
Двигатель: V8, по одному распредвалу
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x53 мм
Рабочий объем: 2463 см3
Максимальная мощность: 220 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на стойках МакФерсона
Тормоза: дисковые
Кузов: купе 2+2
Максимальная скорость: 230 км/ч

Варианты Lamborghini Urraco


Lamborghini Urraco P200

Выпускался в 1972-76 гг. с двигателем размерностью 77,4x53 мм (1994 см3, 182 л.с.) как дополнение КР250.

Lamborghini Urraco Р3ОО

Появился в 1975 г. в качестве замены "Р250", но выпуск начат в 1976 г., а завершен в 1979 г. Выглядел так же, как предыдущий автомобиль, но имел двигатель размерностью 86x64,5 мм (2996 см3, 265 л.с.) с четырьмя распредвалами. Максимальная скорость - 254 км/ч.

Lamborghini Silhouette

Недолгая (1976-78 гг.) попытка изготавливать более впечатляющий вариант Uracco. Выпущено только 52 автомобиля. Изменен внешний вид, при этом использован убирающийся верх Targa (Тарга), 2-местный салон, более широкие колеса, шины и надколесные арки. Установлена более мощная версия прежнего двигателя V8 (3 л, 265 л.с.), обеспечившего значение максимальной скорости не менее 257 км/ч. Машина была более дорогой, чем Urraco, a качество ее изготовления не лучше. Более того, ее никогда официально не продавали в США.

Lamborghini Countach (Ламборгини Каунтач) 1974-1988


Вместе с Ferrari Berlinetta Boxer (Берлинетта Боксер) модель Lamborghini Countach определила тенденции развития суперавтомобилей 70-х гг. Сразу же после ее появления в продаже в 1974 г. в мире грянул энергетический кризис. Тем не менее, руководство компании считало новинку очень удачной и, несмотря на финансовые потрясения, рассчитывала на хороший сбыт.

Как и Miura, модель Countach обогнала свое время

Прототип Countach был представлен в 1971 г. К моменту поступления в продажу автомобиль значительно изменился. Прототип, названный "LP500", имел 5-литровый вариант двигателя V12. К 1974 г. модель превратилась в "LP400" с более известным 4-литровым мотором. Буквы LP расшифровывались как Longitudinale Posteriore - "продольный задний" (соответствовало расположению двигателя).

Countach заменила Miura. Хотя на обоих автомобилях применили один и тот же двигатель VI2 в пределах базы, они полностью отличались друг от друга. На Countach использовался продольный двигатель, впереди которого (по ходу движения) располагалась коробка передач. От нее крутящий момент с помощью карданного вала, проходящего через поддон картера двигателя, передавался на главную передачу, в свою очередь смонтированную на задней стенке поддона.

Мускулистого вида Lamborghini Countach имела на кузове различные углубления, выступы и спойлеры

В отличие от Miura, на Countach использовалась сложная трубчатая рама вместо сварной платформы. Дизайн кузова создал Марчелло Гандини из компании Bertone (Бертоне), хотя корпус кузова разработала сама Lamborghini. По сравнению с Miura кузов новой модели отличался заостренными и грубыми формами. Ветровое стекло имело очень большой наклон, а двери открывались весьма необычно: сдвигались вперед и поднимались вверх, поэтому возникал вопрос, как выбраться из салона, если автомобиль перевернулся на крышу!

"LP400" должен был стать самым быстрым автомобилем в программе компании, но удовлетворение более строгих норм по токсичности (особенно при продажах в США) привело к постепенному снижению мощности. Это продолжалось до тех пор, пока Lamborghini не представила модель "LP500S" со значительно большим рабочим объемом мотора. При средней производительности около 80 машин в год было выпущено 150 единиц "LP400", 385 - "LP400S" и 325 - "LP500S". Эти цифры превысили показатели для Miura.

Выпуском Anniversary Countach (1988 г.) Lamborghini отметила 25-летие со дня начала своей деятельности

 

Характеристика (LP400, 1974 г.)
Двигатель: VI2, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Максимальная мощность: 375 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 282 км/ч

Варианты Lamborghini Countach


Lamborghini Countach LP400S

Выпущен в 1978 г. вместо Countach первого образца. Дизайн несколько изменен для того, чтобы разместить более широкие колеса и более "цепкие" шины Pirelli P7.

Lamborghini Countach LP500S

С 1982 по 1985 г. выпускали вариант "LP500S". При том же внешнем виде автомобиль получил двигатель рабочим объемом 4754 см3 мощностью 375 л.с. со значительно большим значением крутящего момента.

Lamborghini Countach 5000 QV

Вариант quattrovalvole (куаттровальволе) модели Countach (1985 г.) компания гордо называла "самым быстрым серийным автомобилем в мире". Действительно, его максимальная скорость 290 км/ч была недостижима для соперников, особенно для Ferrari Testarossa. По сравнению с предыдущей машиной новинка получила еще более мощный двигатель (5167 см3, 455 л.с.), для чего были применены новые 4-клапанные головки блока цилиндров. Каждый год выпускалось около 150 quattrovalvole. Машины последней серии Anniversary (Юбилей) разошлись в рекордно короткий срок.

Lamborghini Jalpa (Ламборгини Халпа) 1982-1991


До сих пор непонятно, как могла иметь спрос на протяжении 10 лет модель Jalpa, ведь она не была красивой подобно Urraco РЗОО, просторной и даже мощной. Как "ателье" Bertone могло превратить изящную Urraco 2+2 в менее изысканную 2-местную Silhouette и, наконец, в Jalpa? Но это произошло. Более того, Jalpa вместе с Countach обеспечила существование компании Lamborghini в 80-е гг.

Jalpa появилась благодаря финансовой поддержке братьев Мимрам и была хорошо принята на рынке. В течение 10 лет интерес к ней не ослабевал, хотя ее внешний вид оставлял желать лучшего

Выпуск Urraco прекратили в 1979 г. Три года у нее не было замены, а на самой компании Lamborghini в это время итальянское правительство ввело административное управление. Лишь после финансовых вливаний со стороны братьев Мимрам и прихода Джулио Альфьери (Giulio Alfieri) появился прямой наследник Urraco - автомобиль Jalpa. Это название также принадлежит одной из пород быков.

Новинка явно заимствовала многое от модели Silhouette (1976 г.) при сохранении практически схожего дизайна. Узлы и агрегаты были такими же, как и на Urraco, за исключением двигателя, рабочий объем которого снова увеличили (на этот раз с 2996 до 3485 см3). В результате возросли его приспосабливаемость и максимальный крутящий момент (с 264 Н*м при 5750 об/мин до 318 Н*м при 3250 об/мин). Интересно, что мощность при этом уменьшилась на 10 л.с.

Jalpa имела прекрасные характеристики при максимальной скорости 248 км/ч и помогла компании Lamborghini возместить расходы на модель Urraco

Подверглась изменениям и подвеска, а вместо 15-дюймовых появились низкопрофильные 16-дюймовые шины Pirelli P7 на новых литых колесах. Незначительно изменились отбортовки колесных арок и передняя облицовка. В салоне значительно обновили переднюю панель.

Новый автомобиль был хорошо принят покупателями и имел в 80-е гг. устойчивый сбыт, хотя к 1990 г. собрали небольшое количество машин. Модель Jalpa помогла компании вернуть огромные инвестиции в оборудование для производства Urraco. Вместо создания замены Jalpa Lamborghini сосредоточилась на разработке суперавтомобиля Diablo.

Упрямого наследника Urraco Lamborghini Jalpa были слегка изменены передняя часть кузова и надколесные арки

 

Характеристика (1982 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x75 мм
Рабочий объем: 3485 см3
Максимальная мощность: 255 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на стойках МакФерсона
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 248 км/ч

Lamborghini LM002 (Ламборгини LM002) 1982-1990


В конце 70-х гг. казалось, что компания Lamborghini идет от одного кризиса к другому, вызывая тем самым смену хозяев или глубокие стратегические изменения. В 1977 г. началась разработка большого Lamborghini 4x4, названного сначала Cheetah (Чита). Машина в производство так и не попала. Через несколько лет после того, как была отвергнута заднемоторная Cheetah, на ее базе разработали модель "LM002" с двигателем переднего расположения.

Cheetah стала результатом контракта, заключенного с американской компанией Mobility Technology International (Мобилити Текнолоджи Интернэшнл), стремившейся обзавестись автомобилем, способным соперничать с созданным по программе армии США "Высокомобильным универсальным транспортным средством" (High Utility Mobile Military Vehicle - Hum-Vee). Она должна была стать более мощной и более удобной, чем знаменитые машины Jeep (Джип).

Несмотря на военный облик, в "LM" с удобством размещаются четыре человека

Этот проект потерпел неудачу, а единственный построенный образец с двигателем Chrysler V8 (Крайслер) был списан после аварии при испытаниях. Братья Мимрам, новые владельцы компании Lamborghini, финансировали в 1981 г. разработку нового заднемоторного полноприводного автомобиля "LM001". Аббревиатура LM вероятно означала Lamborghini-Mimram (Ламборгини-Мимрам) или Lamborghini-Military (Ламборгини-Милитари).

Его конструкция с собственным мотором VI2 или американским V8 оказалась ненамного удачнее прежней в основном из-за перегрузки задних колес, что приводило к заметной потере управляемости при резком разгоне. Тогда Мимрам решили, что двигатель машины должен быть впереди и назвали ее "LMA" (А - Anteriore или "передний), но позже переименовали в "LM002".

"LMA" с передним двигателем выглядел удивительно похожим на своего заднемоторного собрата благодаря прямым линиям, огромным колесам, очень большому дорожному просвету и 4-дверному кузову с более угловатой передней частью без крыши и дверей. Но к началу продаж "LM" получил обычные двери и жесткую крышу. Кроме того, за кабиной находился открытый отсек для размещения людей, животных или багажа.

Основой машины была прочная пространственная рама из стальных труб и независимая подвеска всех колес при огромных шинах размером 325/65x17. Чтобы оставить позади всех конкурентов в данном секторе рынка, Lamborghini снабдила этот автомобиль таким же 5,2-литровым двигателем V12, который был на Countach, усиленной коробкой передач ZF и отключаемым полным приводом.

Стиль кузова можно однозначно охарактеризовать как угловатый, поскольку попыток придать ему хоть какую-то обтекаемость предпринято не было. Высота "LM002" составляла не менее 1,85 м, а собственная масса - 2,7 т, несмотря на широкое использование алюминиевых и стеклопластиковых панелей кузова. И эта массивная машина разгонялась с места до 96 км/ч за 8,0 с при максимальной скорости 201 км/ч.

Салон автомобиля прекрасно оборудовали и отделали, снабдили кондиционером и четырьмя удобными сиденьями. Эта скоростная, но громоздкая машина компенсировала свои недостатки великолепной проходимостью. Причем на песке она практически не имела конкурентов, поэтому значительный объем продаж приходился на Ближний Восток.

"LM002" часто использовали для экстремальных путешествий. В конце 80-х гг. автомобиль стоил 100 тыс. ф.ст., имел громадный топливный бак (примерно на 270 л). Расход бензина - 35 л/100 км. Удивительно, что богатые и эксцентричные люди покупали его так долго.

Lamborghini LM002 - один из самых притягательных автомобилей, когда-либо выходивших из ворот итальянских кузовных "ателье". Он имел такой же мощный двигатель, как и Countach

 

Характеристика (1982 г.)
Двигатель: VI2, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,5x75 мм
Рабочий объем: 5167 см3
Максимальная мощность: 450 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси: на стальной трубчатой раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный
Максимальная скорость: 201 км/ч

Варианты Lamborghini LM002


Lamborghini LM003

Этот автомобиль с 3-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом итальянской компании VM (150 л.с.) был очень медлительным.

Lamborghini LM004

Отличался совершенно иным двигателем Lamborghini V12, не имевшим ничего общего с автомобильными моторами компании, поскольку Станцани создал его для гоночных и роскошных прогулочных судов. В исполнении для "LM004" он имел рабочий объем 7257 см3 и развивал 420 л.с. при 5200 об/мин.

Lamborghini Diablo (Ламборгини Дьябло) 1990-2001


Для замены модели Countach компания Lamborghini должна была представить выдающийся автомобиль. Вероятно, поэтому и произошла задержка со снятием Countach с производства. К тому же, требовались большие финансовые затраты, ставшие главной причиной появления новой машины после перехода компании под контроль концерна Chrysler.

На бумаге проект "Р132", превратившийся в Diablo, был начат в 1985 г. Цель заключалась не только в замене Countach, но и в создании самого быстрого серийного легкового автомобиля в мире. Для этого он должен был развивать скорость не менее 320 км/ч, даже если ни один его владелец не смог бы никогда проверить это значение.

После затянувшегося на пять лет ожидания, Lamborghini Diablo появился на рынке в 1990 г., рассчитывая стать самым быстрым серийным легковым автомобилем

"Р132" по сравнению с Countach был больше, тяжелее и имел намного более мощный двигатель. Дизайном занимался Марчелло Гандини, которому пришлось создать несколько вариантов модели, пока высшее руководство Chrysler не было удовлетворено.

Новая рама из труб квадратного, а не круглого, как у Countach, сечения обеспечила увеличение колесной базы. Панели кузова, как и ожидалось, были изготовлены из стали, алюминия, углеродного волокна и других необычных материалов.

Рабочий объем двигателя V12 возрос до 5729 см3 по сравнению с 5167 см3 у Countach: увеличились диаметр цилиндров, ход поршней, максимальные мощность и крутящий момент. Первое время все варианты этого двигателя снабжали системой впрыска бензина Lamborghini, двухкамерные карбюраторы Weber (Вебер) остались в прошлом.

Традиционные ряды карбюраторов на двигателе VI2 для Lamborghini Diablo отсутствуют. Вместо них установлены системы впрыска бензина

Дизайн кузова не оставлял никаких сомнений в том, что это работа Еандини. Кузов отличался более длинными и плавными линиями, большими отверстиями для забора воздуха по бокам, излишне подчеркнутыми арками передних колес и удлиненными и узкими окнами боковых дверей. Более того, коэффициент аэродинамического сопротивления машины составлял всего 0,31, что было намного меньше по сравнению с Countach.

К сожалению, йндини не позволили активно поработать над передней панелью и салоном, что приписывают влиянию руководства Chrysler. Потому и получился 2-местный салон с изогнутыми ниспадающими линиями и тяжеловесной центральной консолью.

Новый автомобиль был представлен в январе 1990 г. под названием Diablo. "Дьявол" - это кличка еще одного легендарного испанского боевого быка. Хотя так и не было проведено независимых испытаний для подтверждения заявленной максимальной скорости 325 км/ч, отмечается, что экземпляр "Р132" для испытаний развил на трассе Нардо скорость 338 км/ч.

В 1999 г. серия Diablo включала купе "SFV" и "4x4 VT Coupe" и родстеры "SV" и "4x4 VT".

Чтобы получить наиболее оригинальный внешний вид автомобиля, Гандини в работе над кузовом использовал и композитные материалы

 

Характеристика (1991 г.)
Двигатель: V12, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87x80 мм
Рабочий объем: 5729 см3
Максимальная мощность: 492 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной трубчатой раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 325 км/ч

Варианты Lamborghini Diablo


Lamborghini Diablo VT

Представляя заднеприводный автомобиль, руководство Lamborghini пообещало создать Diablo VT с приводом на все колеса и полуавтоматической коробкой передач. Он появился в 1998 г.

Технические характеристики Lamborghini

Модельный ряд Lamborghini с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Lamborghini  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lamborghini. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lamborghini.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Centanario 6.5 AMT 4WD 2dr Coupe 7AT 770 л.с. 2016 г. -

Описание автомобиля Lamborghini

Итальянская компания Lamborghini является производителем дорогих спортивных автомобилей. Компанию основал в 1963 году Ферруччо Ламборгини, который к этому времени уже являлся основателем и владельцем нескольких компаний. Ферруччо в собственном автомобиле Ferrari 250 GT не устаивало сцепление, он разобрал трансмиссию и заменил ее подходящей заменой. Ламборгини решил создать собственную компанию, которая будет выпускать автомобили, учитывая при этом все недочеты во всех иных автомобилях его компаний. Автомобили компании Lamborghini имеют двигатель V12.

 Стоит отметить, что данный двигатель выбран по экономическим причинам. Владелец компании пригласил к созданию проекта талантливого инженера Джотто Бидзарини, который работал на компанию Ferrari и разрабатывал для нее двигатель. Так, уже весной 1964 году был выпущен первый серийный автомобиль Ламборгини. Владелец компании был рожден под знаком тельца, поэтому и автомобиле появился логотип с изображением быка. Первой настоящей победой фирмы стал легендарный автомобиль Lamborghini Miura. Данная модель пользовалась огромным спросом, так, за 1967 год было продано 111 автомобилей. Благодаря этой модели компания завоевала признание во всем мире. В 1974 году появилась новая модель, которая поразила мир, Lamborghini Countach.

Данная модель имела вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный для того времени 4-литровый двигатель. На протяжении 70-х годов компания удержалась на плаву благодаря продажам Lamborghini Countach. Спустя некоторое время из-за нефтяного кризиса продажи спортивных автомобилей сократились. В компании начались финансовые проблемы. В 1978 году компания объявила себя банкротом. Компанию купила корпорация Chrysler и это стала следующей победой. Модель Diablo невероятно быстро вывела компанию Ламборгини на мировой уровень. Затем компания еще дважды меняла владельца, в итоге хозяином компании стала компания Audi AG. Благодаря огромным техническим возможностям Audi компания стала производить самые изысканные спортивные автомобили Ламборгини. Автомобили Lamborghini считаются невероятно мощными, дорогими и эксклюзивными автомобилями серийной сборки. Все выпускаемые компанией модели отличаются уникальными техническими новшествами: кузовом из углеволокна, высокотехнологичным двигателем V12.

Lamborghini: объявления о продаже автомобилей

Ресурс мотора ламборджини галлардо 2006. Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • M - LAMBORGHINI GALLARDO SE 5, 0 V10 ДВИГАТЕЛЬ PS
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lamborghini Gallardo se - расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Характеристики всех модификаций Gallardo se -

    Lamborghini Gallardo (gaʎˈʎardo, произн. гайярдо[1]) — спорткар, выпускавшийся компанией Lamborghini c по года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago. Презентация автомобиля состоялась на женевском автосалоне в марте года.  На парижском автосалоне года Lamborghini представила спецверсию под названием Gallardo Nera[16]. Версия имеет ограниченный тираж в единиц и демонстрирует возможности программы «Ad Personam» для индивидуализации облика автомобиля. Кузов модели выкрашен в сочетании глянцевого и матового чёрного цвета.

    [8M] ВСЕ Моторы > Двигатели >. Контрактные двигатели | Купить LAMBORGHINI GALLARDO SE 5, 0 V10 ДВИГАТЕЛЬ PS. Сегодня () в продаже более контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса! Главная. Двигатели.  lamborghini gallardo se 5, 0 V10 двигатель PS. Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю.

    Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика. Простые правила, о том как избежать финансовых потерь при покупке б. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Проверено 18 апреля

    Lamborghini Gallardo LP / цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

    Подробное описание типов силовых установок Ламборджини Галлорадо. Бензиновые и дизельные двигатели Ламборджини Галлорадо - объем, мощность и максимальный крутящий момент. Выберете ниже модель и модификацию: За это время и в снегу побуксовал, и по гололе Проездил на предыдущем Солярисе с мотором 1,4 почти три года, автомобиль показал себя как достаточно На Каптюре накатал больше км, брал новым в салоне.

    Машину на вариаторе взял осознано, полный пр Машина го года, забрал месяц назад, так что уже есть чем поделиться. Воспользуйтесь предложением Тойота Центр Волгоградский по замене масла для автомобилей старше 3-х лет и будьте полностью уверены, что двигатель Вашей Toyota под защитой высоких технологий.

    Какие системы комфорта нужны Вам в автомобиле? Приобретая новый или подержанный автомобиль Lexus, каждый покупатель хочет обезопасить себя от угона и быть уверенным в его юридической чистоте. Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

    Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель и главный редактор: Продажа автомобилей Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России.

    Купить иномарку или отечественный авто. Более отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Контрактные запчасти с минимальным износом. Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики. На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.

    Hyundai Solaris Проездил на предыдущем Солярисе с мотором 1,4 почти три года, автомобиль показал себя как достаточно Renault Kaptur На Каптюре накатал больше км, брал новым в салоне. Volkswagen Tiguan Всем привет! Замена масла на Вашей Toyota. Skoda Octavia — больше комфорта, чем можно представить. Надежная защита для Вашего Lexus.

    Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов. Замена масла на Вашей Toyota Воспользуйтесь предложением Тойота Центр Волгоградский по замене масла для автомобилей старше 3-х лет и будьте полностью уверены, что двигатель Вашей Toyota под защитой высоких технологий.

    Lamborghini Gallardo/Ламборгини Гайярдо. Лиса Рулит.

    Двигатель и топливная система / Lamborghini / Запчасти для тракторов

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Lamborghini Gallardo 5.2 AWD 2012, капремонт изъятого двигателя • DobryMechanik.pl

    Есть проблемы с двигателем в вашем автомобиле? Если использованный до сих пор приводной агрегат не полностью изношен, стоит пересчитать его капитальный ремонт. Это работа для профессионального обслуживания. Проверка головок цилиндров на герметичность, шлифовка распредвалов или полная замена шестерни распредвала - не проблема для квалифицированного специалиста.

    Абрикосовый автосервис

    Warszawska 56, Варшава 9000 3

    ПОСЕТИТЬ

    Автомобиль отправился в сервис «Морела» с отчетом: отсутствие мощности, некорректная работа двигателя.
    При первичной проверке подозрение: заклинило двигатель. Диагноз подтвердился при снятии поддона картера. Забиты масляные каналы.

    Сначала сняли силовой агрегат.

    Двигатель

    был разобран.

    , а поврежденный коленчатый вал был удален.

    Остальные поврежденные детали были заменены, а остальные переделаны.

    Отремонтированный привод собран и смонтирован в автомобиле.

    Автомобиль снова радует владельца

    .

    Audi S6 - Audi с сердцем Lamborghini

    Внешне лишь несколько элементов отличают его от семейного седана - А6.Водители спортивных автомобилей, если они не заметят этих деталей и захотят участвовать в гонке, стартуя из-под фар, испытают горечь поражения.Победить S6 могут владельцы Porsche Boxsters и Caymans, Mercedes CLS 500 и Sports SL 500. Только Водители Porsche 911 могут выиграть у S6., BMW M5, Ferrari, Lamborghini, Aston Martins. Откуда такая мощность и отличные характеристики у «обычного» лимузина (A6 также доступен в варианте Avant, то есть в кузове универсал)? Двигатель 5,2 V10 FSI от Lamborghini Gallardo Спортивные лимузины (и универсалы) - это особенность Audi.Среди автомобильных компаний подобную модельную политику проводят только Mercedes и BMW - Mercedes имеет линейку AMG, версии BMW M. В новейшем S6 под капот поместили лишь слегка доработанный двигатель Gallardo (в Lamborghini он развивает 520 л.с. при 5 л. ). Сказать, что это сенсация, значит ничего не сказать! Только поездка на S6 дает представление о его возможностях. Даже небольшое переизбыток газа в двигателе на неработающем двигателе вызывает у водителя острые ощущения. Сзади из четырех выхлопных труб доносится чистое бульканье. Красное поле тахометра начинается с 7000.оборотов, двигатель даже любит жестоко давить на педаль газа до упора. S6 не вызывает проблем, когда мы начинаем с педалью в полу. Привод quattro (40% мощности направляется на передние колеса, 60% на задние колеса) обеспечивает оптимальный запуск без пробуксовки колес. Если не снимать газ, то через 5,2 мы дойдем до «сотни», а еще через десяток - 200 км / ч. Максимальная скорость заблокирована на 250 км / ч. Жаль ...

    .

    Горючий двигатель Ламборджини ECO 3 R-FID

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Легендарный Lamborghini V12

    Фрэнк Синатра говорил: «Если хочешь быть кем-то - покупай Ferrari, если кто-то - ты водишь Lamborghini»

    А если Lamborghini будет только с двигателем Bizzarrini V12. Сегодня, спустя почти полвека после начала конструкторских работ, у нас есть последняя возможность купить новый автомобиль, оснащенный настоящим шедевром механического искусства - двигателями V12 Джотто Биццаррини. Завершением производства Murcielago Lamborghini завершает историю одного из величайших силовых агрегатов в истории автомобилестроения.

    Когда Ферручио Ламборгини решил открыть свой автомобильный завод, быстро стало ясно, что он привлек к работе лучших автомобилестроителей Италии, включая тех, кто до сих пор работал в Ferrari. То же самое произошло с чрезвычайно талантливым итальянским конструктором, который уже создал несколько инженерных работ, в том числе легендарный двигатель Ferrari 250 GTO. Сразу после присоединения к команде из Saint`Agata Джотто Биццаррини начал работу над новым двигателем для 350GTV.Биццарини, активно участвуя в гонках, опирался на опыт, полученный на гоночных трассах, но для Lamborghini гонки были просто пустой тратой денег и пустой тратой времени. Комбинация этих двух разных способов мышления создала силовой агрегат, который заложил основу двигателей V12 для капотных автомобилей на следующие полвека.

    Трех с половиной литровый V12 с углом раскрытия 60 градусов, блок которого был полностью сделан из алюминия, и головки производили впечатление чрезвычайно сложного механически.Оснащенный 24 клапанами и двумя распределительными валами с цепным приводом в каждой головке, он не имел никаких технических новшеств, таких как впрыск топлива, в то время как техническим новшеством было использование сухого картера в дорожном двигателе. Первый пробный пуск нового двигателя состоялся 15 мая 1963 года, результат замеров на динамометре всех приятно удивил и составил 347 л.с. при 8000 об / мин. Хотя у двигателя были тепловые проблемы, которые вынудили его ограничить мощность, а сам 350 GTV так и не поступил в производство, Bizzarrini решил разработать этот силовой агрегат.

    В 1966 году началось производство новой модели 400GT. Под его капотом находился модернизированный двигатель, унаследованный от прототипа 350 GTV. Объем его, правда, увеличился до 3929 см3, но мощность решено было снизить до 320 л.с. при 7000 об / мин. По словам Ферручио Ламборгини, такое решение заключалось в устранении проблем с ненадежностью, которые преследовали дорожные Ferrari. Однако не 400GT перевернул сцену спортивных автомобилей с ног на голову. Когда в том же году миру представили Miura, мир автолюбителей GT был шокирован.Споры возникли из-за центрального поперечного расположения привода, но никого не удивило, что за спиной водителя и пассажира стоял такой же двигатель, как в 400GT, но мощностью 350 л.с. при 7000 об / мин. Кривая кривой крутящего момента (350 Нм при 5000 об / мин) была выбрана таким образом, чтобы автомобиль производил впечатления выше среднего при разгоне. Запас мощности оказался удачным решением и позволил создать новые, более мощные версии автомобиля (Miura P400S - 360 л.с. при 7700 об / мин, P400SV- 385 л.с. при 7700 об / мин).

    Islero была следующей моделью, которая заменила 400GT в линейке передних двигателей в 1968 году. Автомобиль хоть и существенно отличался от своего предшественника, но на этот раз также был оснащен проверенным агрегатом Bizzarrini V12. То же самое и с преемником Islero - моделями Jaram и Espada, оснащенными двигателем V12 объемом 3929-й мощностью 325–360 л.с. в зависимости от версии. Espada оказалась хитом рынка Lamborghini, во многом благодаря сочетанию четырехместного кузова с феноменальным двигателем Bizzarrini.

    В то время как в случае Lamborghini с передним двигателем базовый объем V12 оставался равным 3929 см3, в случае автомобилей с центральным двигателем погоня за мощностью и производительностью потребовала серьезных изменений. После замены Miura в 1974 году на Countach, Lamborghini изначально решила использовать двигатель без изменений. К сожалению, соревнования не прошли бесследно. Чтобы идти в ногу с характеристиками других производителей, двигатель V12 сначала был «пробурен» до объема 4754 куб. См, а затем последовал примеру увеличения объема до 5167 куб.Самым большим изменением конструкции с момента выпуска двигателя Lamborghini V12 в 1984 году стало появление модели 5000QV с четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря этому недорогой реконструированный двигатель мог развивать скорость 455 км в европейской версии, все еще оснащенной карбюраторами, и в сочетании с обязательным впрыском топлива Bosch K-Jetronic 420 км в версии для США. Интересным фактом является то, что тот же самый двигатель, который приводил в движение суперкар, каким является сегодня Countach, инженеры Lamborghini решили использовать (и успешно!) В единственном внедорожнике, когда-либо построенном компанией Sant`Agate, LM- 002 модель.

    Когда после 25 лет производства Countach преемник - Diablo, также появился под его капотом, двигатель V12 с углом наклона цилиндров 60 градусов, известный еще со времен первых Lamborghini. Основным отличием была только замена карбюраторов на систему впрыска топлива. Сорокавосьмиклапанный двигатель мощностью 492 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Погоня за мощностью привела к увеличению емкости до 5992 куб. Последний вариант уже имел 593 л.с., что почти вдвое больше, чем у первого двигателя Lamborghini V12.Интересно, что Diablo в 1990 году был назван самой быстрой машиной в мире. достигая 325 км / ч. завоевал этот титул (с преимуществом в 1 км / ч!) у своего главного соперника - Ferrari F40.

    Хороший двигатель себя защитит! И даже стандарты чистоты выхлопных газов его не побеспокоят. Этим слоганом, должно быть, руководствовались создатели Murcielago и Reventon, потому что на этот раз они использовали старый добрый двигатель, основанный на конструкции 1963 года. Силовой агрегат снова увеличили до 6192 см3 (580 км), а затем до 6496 см3 (640-670 км).Быстро выяснилось, что надежный V12 хорошо справляется с новейшими продуктами от Sait Agata.

    К сожалению, ничто хорошее не вечно. После объявления о завершении производства Murcielago в конце прошлого года было объявлено, что двигатель Bizzarini ждет преемник. Новый силовой агрегат также основан на 12 цилиндрах, открытых под углом 60 градусов, но, как уверяет компания-производитель, это совершенно новая конструкция, не имеющая ничего общего с двигателем Bizzarrini.Новый V12 должен отличаться меньшим весом, большей мощностью и гораздо меньшим выбросом вредных веществ. Джотто Биццаррини проиграл экологии?

    .

    Технические характеристики Lamborghini Urus 4.0 V8

    ):

    Производительность Lamborghini Urus 4.0 V8

    Максимальная скорость: 305 км / ч
    3,6 с

    Lamborghini Urus 4.0 V8 Размеры, масса и аэродинамика

    Кузов: SUV / TT
    9000
    Колесная база: 300.3 см
    Длина: 511,2 см
    Ширина: 201,6 см
    070007 0007 0007 0007 000 0008 передний - Размеры тормозного диска:

    48

    Мощность Отношение к массе:
    Дорожный просвет: 25 см / 9,84 дюйма
    Количество мест: 5
    Factor Cd - Cx: -
    Вентилируемые диски (440 мм)
    Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Вентилируемые диски (370 мм)
    Размер передних шин Размер обода: 285/45 R21
    Размер задней шины - размер обода: 315/40 R21
    Вес пустого: 2200 кг
    3.4 кг / л. Независимая, винтовые пружины
    .90 000 Lamborghini не прекращают выпуск двигателей V12!

    Информация о том, что двигатели Lamborghini V12 заканчиваются, появилась в мае. Именно тогда итальянцы объявили о начале эры электрификации модельного ряда, которая должна была увенчаться выпуском первого автомобиля марки с аккумуляторным питанием.Его премьера намечена на конец этого десятилетия.

    Lamborghini также объявила, что, чтобы «отдать должное двигателю внутреннего сгорания», в 2021 году представит две новые модели с бензиновыми двигателями. Первый из них - Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae - увидел свет в начале июля. Нам еще предстоит дождаться второго.

    Однако оказалось, что информация о завершении производства агрегатов V12 была преждевременной.Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн объяснил, что двигатели V12 будут по-прежнему использоваться как часть гибридной трансмиссии, а не как отдельный двигатель, как раньше.


    Этот гибридный силовой агрегат получит, среди прочего, модель, которая придет на смену Aventador. Винкельманн также сообщил, что автомобиль будет гибридным.

    Президент Lamborghini также подтвердил, что, хотя к 2024 году все модели бренда будут гибридами, нам придется ждать еще несколько лет для автомобиля с аккумулятором.Пока даже неизвестно, какой это будет автомобиль - изначально это будет 4-местный «для повседневных путешествий», а не внедорожник (как Urus), а автомобиль GT.

    ***

    видео

    Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf