logo1

logoT

 

Двигатель по вину автомобиля


Как проверить номер двигателя на авто перед покупкой

Перед покупкой ТС необходимо проверить номер двигателя автомобиля, иначе вы рискуете столкнуться с серьёзными неприятностями – например, автомобиль может числиться в угоне. Если символы на двигателе не совпадают с прописанными в документах (ПТС или СТС), повреждены, подвержены сильной коррозии или отсутствуют, это может привести к невозможности постановки машины на учёт в ГИБДД.

Для вашего спокойствия при осмотре автомобиля, который вы хотите купить, достаточно простой проверки номера двигателя. Её можно провести самостоятельно, изучив табличку с номером и главные документы автомобиля – паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации, если оно имеется.

Как узнать номер двигателя по вин коду

Вам потребуется:

  • посмотреть номер двигателя непосредственно на самом корпусе;
  • сопоставить символы на корпусе мотора с символами в свидетельстве о регистрации транспортного средства;
  • при отсутствии свидетельства о регистрации транспортного средства сравнить номер с указанным с ПТС;
  • если номера нет на двигателе (такое встречается на американских авто), посмотреть, какой номер значится в паспорте транспортного средства (там он есть всегда).

Надо отдельно проверять соответствие номера на детали значению в документах, отдельно проверять на угон и отдельно проверять состояние символов – они могли стереться, или их могли пытаться «переписать».

Также читайте: Как проверить техническое состояние двигателя машины

На моторах некоторых авто символы на табличке бывают повреждены. Порой номера двигателя вообще нет на машине, хотя он предусмотрен производителем. Или же буквы и цифры могут быть просто «перебиты», например, если авто угнан.

Самостоятельная проверка номера двигателя

Чтобы проверить при покупке машины соответствие номера на двигателе с данными в документации, не потребуется никакого специального оборудования. При встрече с продавцом автомобиля откройте крышку капота и найдите номер на корпусе агрегата.

Обычно он выгравирован на металлической площадке, расположенной под щупом уровня масла. От автомобиля к автомобилю место расположения таблички может изменяться, но у большинства авто он расположен там.

Увидеть символы бывает не так просто, особенно если мотор грязный, или табличка расположена в неудобном месте, которое сложно очистить, или которое сложно рассмотреть без зеркала.

Первым делом, если мотор покрыт пылью или грязью, протрите табличку с номером двигателя влажной тряпкой или салфеткой. Салфеток может потребоваться много, учитывайте, что вам нужно очистить и разглядеть 17 символов – цифр и букв латинского алфавита. Если вы не можете увидеть все 17 знаков после очистки таблички, поставьте зеркало – оно поможет увидеть то, что видно плохо.

Также важно помнить, что многие символы похожи друг на друга, такие как цифра ноль и буква «О», или цифра «один» и буква «I». Чаще всего при «перебивании» угнанного автомобиля изменяют именно схожие символы, поэтому обратите на них внимание, нет ли признаков вмешательства и попытки изменить на похожие знаки.

Считав номер, сопоставьте его с тем, что указан в документах – свидетельстве о регистрации транспортного средства, или, если его нет, в паспорте транспортного средства. Если всё совпало, значит, по документам всё в порядке, однако это не означает, что автомобиль не числится в угоне.

Также читайте: Как определить перебитый номер кузова

Проверка номера двигателя в ГИБДД

Сложным способом провести проверку на предмет угона, при этом без гарантии надёжности, является обращение в правоохранительные органы. Только в случае, если вы уже встретились с продавцом, это может быть затруднительно. Порой база ГИБДД не может дать оперативный ответ, а если автомобиль действительно значится в угоне, сотрудники полиции получат задачу изъять транспортное средство. Нельзя исключать, что вас сделают свидетелем по уголовному делу об угоне автомобиля, а вам вряд ли хочется участвовать во всех длительных бюрократических процессах, связанных с расследованием – ведь вы просто хотели купить машину.

Проверка автомобиля в ГИБДД осуществляется по VIN-коду, но важно помнить, что VIN и номер двигателя не совпадают. Если номер двигателя был «перебит», нельзя исключать, что злоумышленники подделали под него и ПТС. А вкупе с «перебитым» VIN-кодом есть вероятность, что по базам ГИБДД автомобиль не будет иметь нареканий, и в итоге вы попадётесь на удочку мошенников.

Проверка через специализированный сервис

Если вы хотите не только быстро получить информацию об авто по базе ГИБДД, но и другие данные о машине, причём всего за пару минут, закажите полный отчёт по автомобилю у специализированного сервиса «Автокод». Это оперативный способ, как проверить двигатель автомобиля на угон, а также получить полную картину об авто по различным базам данных и картотекам.

В отчет входит информация из базы данных ГИБДД, базы данных Федеральной службы судебных приставов, автостраховщиков и многое другое.

Проверка номера мотора через сервис «Автокод» даст полную картину о том, не числится ли автомобиль в угоне, всё ли у него в порядке с юридической точки зрения, также вы будете знать историю о ДТП, залогах и кредитах. Иначе говоря, после покупки полного отчёта и в случае, если он содержит только положительную информацию об истории автомобиля, все, о чем стоит беспокоиться, это техническое состояние машины, связанное с эксплуатацией прошлым владельцем.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Если в истории машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Проверка автомобиля Citroen по VIN номеру

Отзывные кампании касаются обеспечения вашей безопасности или соответствия вашего автомобиля требованиям законодательства. Вам необходимо в возможно короткий срок обратиться в сервисный центр.

Эти работы проводятся бесплатно.

Информируем вас о том, что ваш автомобиль не входит в отзывную кампанию.

Информируем вас о том, что ваш автомобиль не входит в отзывную кампанию.

Ваш автомобиль зарегистрирован в другой стране, обратитесь в сервисный центр для получения необходимой информации.

Этот введенный номер отсутствует в наших базах данных или является недействительным. Проверьте, пожалуйста, введенные данные, если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр для подтверждения номера VIN вашего автомобиля.

В данный момент описание недоступно. Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр

Кампании, которые необходимо провести

Кампании, связанные с обеспечением безопасности, которые необходимо провести

Lorem ipsum

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Кампании по модернизации, которые необходимо провести

Lorem ipsum

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Уже проведенные кампании

Уже проведенные кампании, связанные с обеспечением безопасности

Lorem ipsum

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Уже проведенные кампании по модернизации

Lorem ipsum

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Lorem ipsum

consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

НОВЫЙ ЗАПРОС

Идентификация и подбор запчастей по VIN-номеру

Расскажите, кто тут хоть раз НЕ сталкивался с такой историей: купил запчасть, повёз в сервис, а механик говорит – не подходит! И ты ощущаешь себя, мягко говоря, обутым в лыжи на асфальте. Вроде же всё указал(а) при покупке: и модель, и год выпуска, и объём-тип двигателя, - а запчасть не подходит! Уверен, такое хоть раз, но случалось с каждым автовладельцем.

Купил запчасть, не подошла, почему?

Ох уж это магическое слово "каталог" в каждом уважающем себя интернет-магазине запчастей. Каждый автовладелец, конечно, первоначально заглядывает именно туда, пытаясь найти необходимую деталь. Так и я в рамках эксперимента захотел найти запчасти на свой подержанный "Фольксваген Гольф" 2013 года.

На самом деле в любом каталоге, даже если сделать выбор по марке/модели/мотору и году выпуска, возможны варианты, причем варианты многочисленные:

Казалось бы, указал одну марку авто, а одних только тормозных колодок на нее предлагаются десятки (!) и все со своей спецификой. Как же выбрать, спросите вы? Или что, надо быть специалистом, который знает все-все-все подробности о своем железном коне? Как бы не так. Подобрать нужную запчасть - это по плечу любому автовладельцу.

Зачем вам VIN? я же назвал марку и год выпуска..

Казалось бы, указал одну марку авто, а одних только тормозных колодок на нее предлагаются десятки (!) и все со своей спецификой. Как же выбрать, спросите вы? Или что, надо быть специалистом, который знает все-все-все подробности о своем железном коне? Как бы не так. Подобрать нужную запчасть - это по плечу любому автовладельцу.
Проблемы в подборе запчастей испытывает чуть ли не каждый второй водитель. Дело в том, что автопроизводители в рамках конкретной модели машины никогда не ограничиваются одной комплектацией. Различия зависят и от региона эксплуатации, и от степени "спортивности", и от дополнительного оснащения. Даже если обращаться к оригинальным каталогам, типа ETKA, по сути, выбирать придётся "методом тыка".

Но у каждого автомобиля, равно как и у человека, есть свой «биометрический паспорт» - уникальный набор цифр, в который заложена вся информация от завода-изготовителя. Да-да, я сейчас говорю именно о VIN-номере. Эта комбинация цифр и букв позволяет узнать об автомобиле все его уникальные особенности и характеристики, комплектацию и оснащение, а также позволяет точно узнать оригинальный номер каждой детали, которую  устанавливали при сборке на конвейере (если вы не первый владелец, нельзя исключать какие-либо изменения в конструкции, как "подарок" от предыдущего).

Именно поэтому при выборе и покупке запчастей важно не столько рассказать общую информацию об авто, сколько указать VIN. Проблема заключается в том, что многие автовладельцы считают VIN-номер чем-то интимным и по какой-то неведомой причине боятся делиться им с посторонними. У них легче выпросить паспортные данные всей семьи и CVV-код кредитки, чем VIN автомобиля. А между тем, на дворе 21-й век. и масса технологий призвана облегчить нашу жизнь, в том числе и в процессе покупки запчастей. Тем более, что указание этого номера в разы сократит время поиска нужной детали.

Когда VIN есть, а все равно не то!

Оригинальная программа производителей наполняется одновременно с созданием автомобилей. Прикрутили одну из разновидностей детали - внесли в базу. То есть более точного источника информации - нет. Но есть нюансы. 

Во-первых, прогрессируют автомобили, меняется и сервисное программное обеспечение. Сейчас уже у многих дилеров так называемая "вино-пробивалка (от слова VIN) работает он-лайн, а вся информация хранится на серверах самого производителя. Отсюда и ограниченность доступной нам информации. Может получиться, что расшифровка VIN для машины, которой больше 15-ти лет (для разных марок по разному) произойти без конкретизации, отсюда и ошибки в подборе. 

Во-вторых, надо учитывать, что мы, обитатели вторичного рынка, владеем не новыми автомобилями и не являемся первыми владельцами. Что "усовершенствовал" предыдущий, зачастую узнаётся только при обслуживании, когда правильная деталь "вдруг не подходит". Ну и ещё один аспект: поголовное большинство ошибок происходит при кроссировке оригинального номера на номера аналогов. Даже TecDoc, который и создан самими производителями запчастей и получает информацию непосредственно от них, не безгрешен. Если же пользоваться программами подбора сторонних разработчиков, да ещё и не имея особого опыта, ошибки неизбежны. Но, повторюсь, все работники ЕвроАвто проходят и специальное обучение, посещают регулярные тренинги и сдают некое подобие экзаменов по пройденным материалам.

И что вы предлагаете?

Компания ЕвроАвто идёт в ногу со временем и уже давно освоила сервис подбора запчастей по VIN-номеру, которым предлагает воспользоваться и вам. Достаточно просто указать его при заказе, и вам тут же дадут расклад по запчастям, которые 100% подойдут именно на ваш автомобиль, с учетом всех его особенностей.

Более того, при выборе сотрудники ЕвроАвто ещё и дадут все возможные варианты: оригинальные запчасти, аналоги разной ценовой категории или б/у – выбирайте любой! Причём результат не будет зависеть от исполнителя и его квалификации. Потому что все продавцы ЕвроАвто проходят обязательное обучение на умение пользоваться оригинальными программами и подбору запчастей именно по VIN.

Но и это ещё далеко не все плюсы данной услуги. 

Исходя из вашего запроса, основываясь на многолетнем опыте продаж запчастей и сервисных работ, сотрудники ЕвроАвто вам сразу расскажут две важные вещи.

Первая – рекомендации от продажников: они обязательно подскажут, что ещё обычно (с вероятностью в 99%) покупают вместе с нужной вам запчастью. Например: при покупке амортизаторов необходимо приобретать и сервисный комплект, то есть пыльники и отбойники. Согласитесь – удобно. Ты забыл (или не знал(а)), а тебе ненавязчиво напомнили. 

Вторая приятность – рекомендации мастеров автосервиса. За 25 лет работы в компании накопился такой пласт информации по всем автомобилям, что они рады делиться ею с клиентами. Вам сразу расскажут, какие есть проблемные места именно в вашем авто, какие "болячки" или "процедуры" рекомендуются именно вашей модели. Получится эдакая медицинская автокарта.

В чём выгода ЕвроАвто, спросите вы? Выгода в том, чтобы после использования услуги подбора запчастей по VIN-номеру вы вышли от нас исключительно с положительными эмоциями.

Ну и зачем мне ваши советы?

Все еще не доверяете мнению наших специалистов или думаете, что эта услуга больше тянет на "развод"? И в этом случае у нас для вас есть ответ.

Скоро в компании ЕвроАвто обещают создать даже специальный раздел на сайте «Мой гараж», где самый взыскательный и требовательный клиент может самостоятельно в онлайн-режиме ввести VIN своего автомобиля и сразу увидеть список всех запчастей, подходящих именно ему, а также – всю сопутствующую информацию и весь пул рекомендаций по ремонту или диагностике.

Пользуясь этим сервисом, вы можете сами решать, какие запчасти или ремонтные работы выбирать, можете советоваться с друзьями или специалистами. И что станет дополнительным бонусом - вам не надо никуда звонить или ехать. Согласитесь, отличная экономия времени и сил. Как только этот сервис появится, мы его сразу протестируем. Причем, надеюсь, именно с вашей помощью.

Ну, а пока делитесь – кто хранит свой VIN как зеницу ока, а кто уже давно пользуется сервисом подбора з/ч по «вину»?

Подобрать запчасти

Иван Ларионов,

обозреватель

Подбор масла по автомобилю, моторное масло для двигателя онлайн

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНЫХ КАРТ «АВТОМАГ»

1. Подарочная Карта «АВТОМАГ» - пластиковая карта, удостоверяющая право ее предъявителя однократно выбрать и получить любой товар из ассортимента магазинов «АВТОМАГ» на территории Санкт-Петербурга, Москвы и Московской Области на сумму ее номинала.

2. Приобретать Подарочные Карты «АВТОМАГ» могут физические лица за наличный и безналичный расчет. Для Юридических лиц возможна покупка по безналичному расчету по предварительно оформленному счету или налично, с учетом ограничения размера взаиморасчетов наличными между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках одного договора (Указание Банка России от 07.10.2013г. № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»).

3. Предъявителем Подарочной Карты может быть только физическое лицо, получающее товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

4. Подарочная Карта принимается во всех магазинах «АВТОМАГ», www.amag.ru или amagspb.ru, при условии оформления заказа на самовывоз из розничной сети «АВТОМАГ» на территории Санкт-Петербурга, Москвы и Московской Области на сумму ее номинала

5. Активация Подарочной карты производится кассиром магазина в момент продажи путём сканирования штрих-кода, напечатанного на оборотной стороне Подарочной карты. Не активированная подарочная карта является недействительной и не принимается к оплате.

6. Номинал Подарочной карты подтверждается фискальным чеком продажи, который кассир выдаёт покупателю при покупке им Подарочной карты. На фискальном чеке отображается 13-значный номер Подарочной карты.

7. Подарочная карта является картой на предъявителя (не является именной). Любое физическое лицо, предъявившее Подарочную карту, может оплатить с её помощью товары и услуги в магазинах «АВТОМАГ».

8. Приобрести товар с использованием подарочной карты может как сам Приобретатель карты, так и иное лицо, которому Приобретатель карты передало подарочную карту (далее по тексту – «Держатель карты»). ООО «Автохимия-Инвест» не несет ответственности за нарушение Приобретателем карты обязанности по предоставлению полной, исчерпывающей и достоверной информации Держателю карты об условиях ее использования, предусмотренных настоящими Правилами.

9. В течение срока действия Подарочной карты ее держатель может совершить покупку на сумму в пределах номинала карты из ассортимента, представленного в магазинах сети «АВТОМАГ» по ценам, действующим на момент приобретения товара.

10.В случае утраты Подарочной карты, в том числе хищения, карта не может быть восстановлена, и денежные средства, оставшиеся на карте, не могут быть возвращены, в связи с отсутствием персонификации лица, оплатившего Подарочную карту или владевшего картой до утраты.

11.Покупателю следует сохранить фискальный чек продажи, полученный им при покупке Подарочной карты, для подтверждения её номинала в случае размагничивания, повреждения или в случае иных спорных ситуаций.

12.Проверить срок действия и баланс Подарочной карты покупатель может в кассовом узле магазина «АВТОМАГ» или по телефону Центра Обслуживания Клиентов: +7 (495) 721-33-33.

13.Подарочная Карта используется при получении товара только один раз, вне зависимости от размера ее номинала. Подарочная карта, использованная для оплаты товаров, изымается кассиром магазина «АВТОМАГ».

14.Особенности Подарочной Карты:

  • Если цена выбранного товара (товаров) ниже номинала Подарочной Карты, остаток денежными средствами не выплачивается.
  • Если цена выбранного товара (товаров) выше номинала Подарочной Карты, предъявитель должен доплатить недостающую сумму. Допускается суммирование номиналов нескольких Подарочных Карт.
  • Подарочная Карта подлежит возврату, уплаченные за нее денежные средства возвращаются только при наличии документа, подтверждающего покупку.
  • Срок действия Подарочной карты ограничен и составляет 2 года, начиная со дня активации (покупки) карты.
  • Пролонгация срока действия Подарочной карты не производится.

15.При приобретении Подарочной Карты в магазине с оплатой наличными или банковской картой выдается кассовый чек.

16.При получении выбранного товара выдаются кассовые чеки, в которых содержатся данные об использованных картах, и указана сумма доплаты, если она была.

17.Подарочную Карту можно предъявлять, начиная со следующего дня после ее приобретения.

18.Владельцам Клубных Карт АВТОМАГ:

  • При приобретении Подарочной Карты не возможно применение скидки и начисление/списание Баллов на сумму, оплаченную денежными средствами.
  • При оплате товара Подарочной картой не возможно применение Клубной карты АВТОМАГ (начисление/списание Баллов, применение скидки).
  • Не допускается оплата накопленными Баллами части суммы покупки, которая превышает номинал Подарочной Карты.
  • На сумму покупки, оплаченную Баллами или Подарочной картой, Баллы не начисляются.

19.Товар, полученный по Подарочной Карте, подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством РФ.

При наличии в чеке ККМ нескольких товаров, оплаченных Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично), при осуществлении частичного возврата товара оплаченная сумма (Подарочной Картой, наличными и безналичными Денежными средствами) распределяются пропорционально стоимости товара в чеке продажи.

20. Порядок осуществления возврата товара:

20.1. При 100% оплате Подарочной Картой покупателю выдается:
- чек с признаком расчета «Возврат прихода»,
- новая Подарочная Карта.

20.2. При оплате товара Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично) и полном возврате товара по чеку:
- чек с признаком расчета «Возврат прихода»;
- новая Подарочная Карта;
- Денежные Средства (налично/безналично), равные сумме оплаты денежными средствами в чеке.

20.3. При оплате товара Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично) и частичном возврате товара из чека:
- чек с признаком расчета «Возврат прихода»;
- новая Подарочная Карта, в случае суммы возврата равной номиналу Подарочной Карты;
- начисляются баллы на клубную карту АВТОМАГ, если покупатель является участником клуба АВТОМАГ;
- при отсутствии клубной карты АВТОМАГ у покупателя, оформляется карта с начислением на нее баллов;
- при отказе покупателя от оформления карты АВТОМАГ, разница в цене денежными средствами не возвращается.

Баллы на клубную карту АВТОМАГ начисляются до 7 календарных дней.

21. При возврате товара, полученного по Подарочной Карте, сумма ее номинала не выплачивается – возможен обмен на другой товар того же артикула, либо получение новой Подарочной Карты.

22. Подарочные карты нельзя приобрести за бонусы, за покупку подарочных карт баллы на карту клуба АВТОМАГ не начисляются.

23. Компания-эмитент оставляет за собой право изменять настоящие правила. Актуальная информация – на сайте www.amag.ru или amagspb.ru


Горит индикатор Check Engine – общие причины

Горит индикатор Check Engine означает, что компьютерная система самодиагностики автомобиля обнаружила ошибку. Индикатор может гореть, мигать или выключаться. Check Engine не всегда должен быть неудачным. Также стоит обратить внимание на цвет индикатора двигателя и других элементов управления. Каковы популярные или серьезные причины появления предупреждений? Ошибки компьютера не следует игнорировать.

В этой статье вы найдете ответ на вопрос:

  1. Что такое проверка двигателя? Как работает система самодиагностики в автомобильном компьютере?
  2. Загорелся индикатор двигателя.Это провал? Что делать?
  3. Каковы основные причины проверки двигателя? Это может быть незначительная неисправность
  4. Почему горит лампочка двигателя - основные причины, что это может быть?

Индикаторы в автомобиле информируют нас о работе важнейших систем автомобиля. Некоторые из них предназначены только для информации или предупреждения, а некоторые указывают на конкретные неисправности. Одним из них является индикатор проверки двигателя, который может загореться по ряду причин.К счастью, индикатор Check Engine не обязательно означает серьезную неисправность. Однако его нельзя игнорировать.

То, что индикатор двигателя (обычно в форме двигателя или надписи Check Engine ) не должен вызывать паники, определяется его цветом . Нам не нужно беспокоиться о синих или зеленых индикаторах, которые являются чисто информативными, но не указывают на какую-либо неисправность. Желтый цвет указывает на вторую степень опасности. В этом случае нам сообщают, что с одной из систем что-то не так.Это могут быть незначительные, временные ошибки или неверные значения, считанные одним из датчиков, но это могут быть и более серьезные неисправности. Нас должен беспокоить красный цвет. Его появление на панели приборов может указывать на неисправность одной из важнейших систем или более серьезную неисправность.




Что такое проверка двигателя? Как работает система самодиагностики в автомобильном компьютере?

Check Engine — это индикатор , который сигнализирует об ошибках, присутствующих или сохраненных в памяти компьютера автомобиля.С 2001 года все автомобили должны иметь систему самодиагностики — центральный компьютер проверяет функционирование ключевых систем автомобиля.

Индикатор Check Engine присутствует во всех современных автомобилях. С 2001 года все модели, омологированные на европейском рынке, должны быть оснащены системой самодиагностики. Эта система, включающая многочисленные датчики, постоянно контролирует работу приводной системы и отправляет информацию на центральный компьютер.Любое отклонение приводит к появлению на приборной панели индикатора двигателя. Таким образом, законодатели заботятся о нашей безопасности, с одной стороны, и об окружающей среде, с другой. Потенциальный дефект может вызвать неадекватное поведение автомобиля на дороге, а также стать причиной повышенного расхода топлива или выброса большего количества загрязняющих веществ в атмосферу.

Помня о том, что контрольная лампа двигателя есть в каждой машине (кроме очень старых), при покупке подержанного автомобиля стоит проверить, горит ли вообще контрольная лампа.После поворота ключа в первое положение должны загореться все лампочки на панели приборов (некоторые на мгновение, некоторые будут гореть до запуска двигателя). Нас должно беспокоить отсутствие вышеупомянутого контроля. Тогда стоит даже отказаться от покупки - отсутствие света может означать, что предыдущий владелец автомобиля (или его механик), не имея возможности устранить неисправность, просто отключил его. Это также сигнал о том, что автомобиль участвовал в более серьезном столкновении и что все его последствия не устранены.

Загорелся индикатор двигателя. Это провал? Что делать?

Когда во время движения загорается индикатор Check Engine , рекомендуется остановиться на стоянке, выключить и перезапустить двигатель. Если индикатор погаснет, это может быть временной и незначительной ошибкой. Если световой индикатор не гаснет или моргает, стоит отправиться в сервисный центр на диагностику.

Если горит индикатор двигателя, это не обязательно является серьезной ошибкой , так что не паникуйте.Если это временная или разовая ошибка, обнаруженная датчиками, лампочка двигателя, скорее всего, погаснет через некоторое время. Если мы в дороге, стоит зайти на стоянку, заглушить двигатель и снова завести его. Если дело в незначительной ошибке, то индикатор больше не должен загораться. И теоретически об этом можно забыть. Однако если ситуация повторится (индикатор загорится на мгновение и через какое-то время или перезапуск двигателя погаснет), то лучше обратиться в сервисный центр и проверить причину такого положения вещей.

Найдите мастерскую компьютерной диагностики в вашем районе:


Каковы основные причины Check Engine? Это может быть незначительная неисправность

Горит лампочка Check Engine может быть вызвана незначительной неисправностью, при которой можно продолжать движение,

  • одиночные пропуски зажигания,
  • слишком низкое напряжение в бортовой сети при запуске ,
  • потускневшие контакты,
  • влага, попавшая в установку
  • неверные значения, измеренные датчиками (упомянутые ранее).

Если лампочка горит долго, не гаснет после перезапуска двигателя, то идите к механику (НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ).

Неразумно ездить с включенной сигнальной лампой в течение длительного времени. Даже если мы не чувствуем никакой разницы и двигатель работает нормально, он развивает полную мощность. Может оказаться, что увеличилось горение или увеличился выброс загрязняющих веществ. Игнорирование предупреждающего состояния может в итоге привести к более серьезному сбою, ремонт которого обойдется нам гораздо дороже.

Надо срочно ехать в мастерскую, когда после включения Check Engine двигатель перешел в т.н. безопасный режим. Тогда мы не сможем разогнаться до более высоких оборотов, двигатель не сможет выйти на более высокие обороты. Эти симптомы могут быть признаком действительно серьезной неисправности.

Почему горит чек энджин - основные причины, что это может быть?

  • Неисправность лямбда-зонда,
  • Одна из катушек зажигания повреждена,
  • Неисправность системы впрыска,
  • Неисправность сажевого фильтра,
  • Неисправность катализатора,
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR

    3 3 ...

  • Это лишь некоторые из типичных неисправностей, о которых сообщит лампочка двигателя на приборной панели. Последствия этих неисправностей могут сильно различаться: от повышения эффективности использования топлива до неправильного состава выхлопных газов, снижения производительности и нарушения работы двигателя.

    Загорание контрольной лампы также может быть вызвано использованием некачественного топлива, а также неправильным подбором топливно-воздушной смеси или повреждением расходомера.

    Частой причиной также является неправильный монтаж газовой установки. В этом случае может быть достаточно переналадки установки, но иногда потребуется замена неправильно используемых компонентов.

    Большое количество возможных неисправностей, связанных с горящей лампочкой двигателя, требует диагностики механиком, имеющим соответствующее оборудование. После его подключения есть шанс определить не только место сбоя, но и точную спецификацию сбоя.

    Хотя механик может очень легко устранить ошибку, очистив память компьютера, это не очень хорошее решение. Если индикатор не загорится, это не означает, что проблема решена.Более того, проехав дальше, можно очень быстро привести к серьезной поломке двигателя, которая обездвижит его гораздо дольше. Стоит тщательно диагностировать причины появления ошибок - вы это сделаете на рекомендованных сайтах сети Мотоинтеграторов (НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ) .

    Читайте также:

    Самые ненадежные подержанные автомобили

    Ford Focus Mk2 цена замены масла

    Самые надежные подержанные автомобили

    От чего нас защищает использование салонного фильтра?

    Узнайте самые важные факты о высоком качестве воздушных фильтров FILTRON

    .Двигатель

    . Наиболее распространенные неисправности

    Регулярные профилактические осмотры, т.е. визиты в авторизованный сервисный центр, иногда являются шансом полностью залечить тот или иной дефект, который еще не развился и оказывает негативное влияние на другие узлы.

    Неисправность форсунки

    До недавнего времени эта проблема касалась современных дизелей, но сейчас все труднее найти бензиновый двигатель, у которого не было бы непосредственного впрыска. На состояние форсунок в первую очередь влияет качество топлива.В случае с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском довольно частая проблема – отложение нагара на клапанах и ГБЦ. Это может быть связано с производственными дефектами или с некачественным топливом.

    Проблемы с турбонагнетателями

    Если двигатель является сердцем автомобиля, турбокомпрессор действует как дополнительное легкое, поскольку обеспечивает необходимое количество воздуха для максимальной мощности. В настоящее время сложно купить новую машину без дозаправки, поэтому стоит знать, как за ней ухаживать, ведь это «тело» чаще всего мстит за всю небрежность.В первую очередь стоит отказаться от проворачивания двигателя на высоких оборотах, если он не прогрет, а также избегать глушения автомобиля сразу после длительной или динамичной поездки.

    Владельцам автомобилей с турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, которые плохо переносят постоянную езду на низких оборотах, следует насторожиться, особенно по поводу «заедания» системы. Моторное масло в основном отвечает за охлаждение турбины. Необходимость смазывать двигатель в различных и сложных условиях эксплуатации означает, что лучшим решением для защиты турбокомпрессора является использование синтетического масла.

    Ненадежные катушки зажигания

    Неравномерная работа двигателя или провалы в работе двигателя могут свидетельствовать о повреждении катушки зажигания. Их преждевременный выход из строя может быть следствием установки некачественных или неудачно подобранных по мощности свечей, либо неисправности системы ГБО. В этой ситуации нам нужно только диагностировать причину поломки, отремонтировать ее и заменить катушки на новые.

    Редакция рекомендует:
    - Должен ли практичный автомобиль быть дорогим?
    - Удобная для водителя мультимедийная система.Является ли это возможным?
    - Новый компактный седан с кондиционером. За 42 600 злотых!

    Двухмассовый маховик

    До недавнего времени эта проблема касалась только дизельных двигателей, но теперь двухмассовый маховик можно встретить и в бензиновых двигателях, в том числе оснащенных автоматическими коробками передач (например, автоматизированными коробками передач DSG). Этот компонент предназначен для защиты сцепления и коробки передач за счет устранения вибрации двигателя.Стоит знать, что работа двухмассового маховика на низких частотах, т. е. при низких оборотах двигателя, ускоряет его износ и может привести к дорогостоящей замене (обычно около 2000 злотых). Поэтому избегайте длительной езды на низких оборотах.

    Проблемная электроника

    Повсеместная цифровизация коснулась и автомобильных двигателей, за работой которых следит множество датчиков, а также систем поддержки и контроля. Однако при выходе из строя одного из них может оказаться, что механически эффективный двигатель перестанет нормально функционировать.Среди основных виновников этой периодической заразы двигателя: лямбда-зонд, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала, расходомер и датчик детонации. Сам контроллер двигателя всегда может отказаться сотрудничать. Сложно найти универсальное противоядие от таких проблем. Что может вызывать тревожные симптомы, так это неправильный способ эксплуатации автомобиля, а также вмешательство в двигатель – например, путем установки ГБО или чип-тюнинга.

    .

    Отказ бензинового двигателя. 5 симптомов дорогостоящего ремонта

    Если в старых бензиновых агрегатах о сажевых фильтрах или «двойной массе» практически не упоминается, то в современных двигателях это встречается достаточно часто. Многие элементы также являются общими с дизельными агрегатами, например, турбокомпрессор, который может опустошить кошелек как бензинового владельца, так и «тлеющего». Что еще может пойти не так? На что обратить особое внимание?

    Отказ двигателя.Удлинение цепи привода ГРМ


    По мнению многих "специалистов" цепь ГРМ вечна и в нее не стоит заглядывать, чтобы ничего не испортить. Если такие вопросы возникают у вашего механика, стоит поискать другого, который не брал уроки напрямую у производителей. В принципе, такое решение должно было снизить сопротивление двигателя и обеспечить вечную долговечность, к сожалению, реальность быстро подтвердила планы и обещания производителей автомобилей и приводов.Да, ГРМ на цепи прослужит дольше, чем на ремне, но когда приходит его конец и водитель пренебрегает сервисом, рано или поздно он прощается с двигателем. К тому же во многих случаях замена ремня ГРМ на цепи обходится очень дорого и многие водители, желая избавиться от проблемы, продают машину, как только слышат тревожные звуки. Поэтому при покупке подержанного автомобиля с цепью ГРМ следует тщательно проверить ее состояние, чтобы избежать дорогостоящей аварии.

    См. также: Тормозная жидкость.Тревожные результаты проверки

    Натяжитель цепи является наиболее проблематичным во многих двигателях. Его работа, а точнее специальный поршень, регулирующий его натяжение, зависит от давления масла. Если давление недостаточное, натяжитель имеет тенденцию двигаться назад (в основном в неподвижном состоянии), тем самым ослабляя цепь. Если при запуске двигателя раздается кратковременный металлический шум, цепь не натянута. Если пользователь автомобиля вовремя не устранит неисправность, может оборваться цепь или перескочить ремень ГРМ, что в свою очередь связано со встречей клапанов и поршней.

    Единственный рецепт избежать столь серьезных последствий – это не только регулярный осмотр, но и замена всех комплектующих при обнаружении каких-либо неисправностей. Естественно весь комплект подлежит замене, включая натяжители, направляющие, шестерни и т.д. Стоимость? Это во многом зависит от двигателя и сложности доступа к распределительному механизму. Обычно вы должны учитывать стоимость не менее 1500 злотых, хотя во многих случаях расходы могут достигать 10 000 злотых.

    Отказ двигателя. Изношенные и дефектные кольца

    Еще один элемент, который должен был увеличить срок службы приводных агрегатов и сделать их практически «необслуживаемыми», что приводило к проблемам и головной боли водителя. Речь идет о поршневых кольцах, которые сужены для того, чтобы понизить внутреннее сопротивление двигателя. Да, коэффициент трения снизил, но это быстро оказалось побочным эффектом - очень большой расход масла. Кроме того, малое сечение и нежная структура обусловливали неправильный отсос масла, что, в свою очередь, приводило к его истощению с угрожающей скоростью – даже литр на каждую 1000 пройденных километров.Если водитель вовремя не отреагировал и регулярно не проверял уровень масла и состояние поршней, цилиндров и колец, это могло привести к быстрому заклиниванию силового агрегата.

    Симптомы? Это очевидно - быстрая потеря масла при отсутствии утечек, сизый дым из выхлопной трубы на более позднем этапе, более громкая работа силового агрегата и значительно больший расход топлива. Однако, если возникают последние симптомы, стадия заклинивания двигателя, вероятно, будет довольно серьезной. Поэтому стоит реагировать заранее.Чтобы избавиться от проблемы навсегда, например, в агрегатах TSI, стоит переоборудовать поршни в более крупные кольца, у которых нет проблем со сливом масла. К сожалению, стоимость такой операции колеблется от 5 000 до 10 000 тысяч злотых.

    Неисправность двигателя. Углеродные отложения

    Еще один побочный эффект экологических улучшений двигателей. В то время как в дизельных двигателях этих присадок довольно много, в старых бензиновых они сведены к минимуму.Тем не менее, используется интенсивная регенерация выхлопных газов, например, путем направления выхлопных газов обратно в систему впуска для снижения их температуры и выбросов смолы и сажи. Если в двигателях с непрямым впрыском загрязняющие вещества смываются бензином, впрыскиваемым в коллектор, то с непосредственным впрыском это уже невозможно. Эффект? Нарастание впуска и ограничение воздушного потока, что приводит к потере компрессии двигателя, потере мощности и потере культуры эксплуатации.Подводя итог: двигатель довольно быстро теряет свои первоначальные свойства и работает намного хуже по всем параметрам.

    Симптомы диагностировать несложно, так как, как мы уже упоминали, двигатель работает хуже - громче, имеет меньшую мощность, вибрирует и т. д. Для верности стоит осмотреть впуск эндоскопом в профессиональной мастерской, а затем прочистить или заменить впуск. Первый вариант проще и заключается в размягчении нагара специализированными химическими средствами, а затем отсасывании примесей.Это более дешевый метод, но ненадежный и довольно рискованный. Гораздо лучше демонтировать элементы, предназначенные для очистки, т. е. впуск, головку, клапаны и т. д. Стоимость первого метода составляет несколько сотен злотых, второй метод надежнее, но дороже — до 2000 злотых. .

    Неисправность двигателя. Неисправная электроника, т.е. датчики, блок управления двигателем, катушки зажигания

    Многочисленные датчики — бич водителей. Их очень много и каждый отвечает за разные параметры, и при выходе из строя одного из них обычно приводной блок перестает нормально работать, гаснет, переходит в аварийный режим и т.д.Я говорю о датчиках положения коленчатого вала, положения распредвала, детонационного сгорания, массы воздуха, широко известных как расходомер или лямбда-зонд. К сожалению, датчики относительно часто выходят из строя, особенно если они работают в тяжелых условиях.

    При выходе из строя датчика не стоит его недооценивать, удалять ошибки, заглушки и т.д. Поврежденный датчик необходимо заменить в обязательном порядке, т.к. регенерация и ремонт не вариант. Кроме того, стоимость замены не является чрезмерной - обычно она составляет от 100 до 300 злотых.Гораздо серьезнее могут быть последствия пренебрежения выходом из строя датчика и попытка его обхода, что может привести к повреждению других узлов двигателя и его оборудования.
    Если уж говорить об электронике, то гораздо более серьезной и дорогостоящей поломкой будет повреждение контроллера двигателя. Симптомы обычно возникают внезапно и заключаются в проблемах с запуском агрегата, его неправильной работе, волнообразном вращении и т. д. Причин много: от новой установки ГБО, повреждения вследствие износа, до воздействия вредных факторов, т.е.тепло или влага и т. д. Контроллер можно регенерировать, если проблема, например, в холодном феврале или поврежденной балке, но замена будет более надежным решением - стоимость около 1500-2000 злотых.

    Выход из строя катушек зажигания также обходится дорого, обычно проявляется неравномерностью работы двигателя на холостом ходу (оборотов), падением мощности, загоранием индикатора двигателя или проблемами с запуском приводного агрегата. При повреждении катушек их следует заменить на новые – стоимость составляет около нескольких сотен злотых за штуку.

    Отказ двигателя. Проблемы с турбонагнетателями


    О проблемах с турбокомпрессорами можно писать книги. При правильной эксплуатации и обслуживании они могут прослужить сотни тысяч километров, такое неопытное обращение с автомобилем, усилия с измененной программой, отсутствие ухода за должным охлаждением и смазкой могут «добить» турбокомпрессор через несколько тысяч километров. километров. Как правильно эксплуатировать автомобиль с турбонаддувом? Не крутите двигатель на высоких оборотах, избегайте немедленной остановки автомобиля после длительной или динамичной поездки, используйте подходящие смазочные материалы, регулярно меняйте масло и т. д.

    Первыми симптомами, которые можно распознать во время вождения, является повышенный шум двигателя при прокручивании коленчатого вала на оборотах. Обычно звук появляется на отметке 1500-2000 об/мин. Если он отчетливо слышен, металлический, стоит проверить турбину в профессиональной мастерской. Устранение начальных зазоров или восстановление турбины стоит от 500 до 1500 злотых. Если турбина подлежит замене, затраты возрастают в несколько раз. Однако при повреждении турбины и попадании ее компонентов внутрь привода двигатель может быть полностью поврежден.

    См. также: Kia Stonic в нашем тесте

    .

    Самые частые поломки бензиновых двигателей - справочник

    Повреждению подвержены не сами двигатели, а их комплектующие. Это не меняет того факта, что неисправное оборудование напрямую способствует некорректной работе двигателя или проблемам с его запуском.

    Самое хлопотное конечно электроника, то есть датчики, контроллер двигателя и катушки зажигания. Распространенным состоянием многих моделей является неисправность датчиков: положения коленчатого вала, положения распредвала, детонации сгорания, массы воздуха, широко известной как расходомер, и лямбда-зонда.

    Это может привести, среди прочего, к: загоранию индикатора двигателя, падению мощности, повышенному расходу топлива, а в некоторых автомобилях даже к остановке двигателя и необходимости буксировки автомобиля к механику на эвакуаторе.

    Причин такого сбоя может быть множество, начиная от халатности пользователя и заканчивая непрофессиональной настройкой. Однако чаще всего он возникает в результате нормального износа такого элемента, который обычно не относится к особо прочным компонентам.

    К сожалению, при возникновении такого дефекта ремонт невозможен. Вам необходимо заменить поврежденный датчик на новый - стоимость такой замены не слишком высока (в зависимости от модели от 100 злотых и выше).

    Контроллер двигателя

    Повреждение его проявляется неравномерностью работы двигателя и проблемами с его запуском. Причины такого дефекта могут быть различными: установка ГБО в автомобиле, повреждения из-за износа и неправильного расположения контроллера производителем, из-за чего он подвергается особому воздействию вредных факторов, например влаги.

    Можно ли как-то починить сломанный драйвер? Да, но только в некоторых случаях обычно необходимо заменить  -  желательно на новый. Цены на этот элемент начинаются примерно от 1500 злотых.

    Катушки зажигания

    Повреждение их обычно проявляется неравномерностью работы двигателя на холостом ходу, потерей мощности, загоранием индикатора двигателя, а также проблемами с запуском силового агрегата. Вину за такое положение дел обычно несет сам производитель, использовавший катушки из некачественных материалов.

    Однако иногда выход из строя катушек зажигания происходит из-за поврежденных или неправильно установленных свечей зажигания или неправильно установленной системы сжиженного газа. Чтобы устранить такой дефект, необходимо заменить катушки на новые, которые стоят около нескольких сотен злотых каждая.

    Нагар в двигателях с непосредственным впрыском

    Владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями, чьи двигатели оснащены непосредственным впрыском , рано или поздно узнают о слабых сторонах этого решения.Больше всего проблем вызывает нагар, т.е. несгоревшие частицы бензина и моторного масла. Они оседают на клапанах и в головке блока цилиндров, снижая КПД двигателя за счет снижения его производительности.

    Проблема настолько опасна, что если мы не решим вовремя ее устранить, она может привести к разрушению самого велосипеда. Источники подобного явления можно найти в: некачественном топливе, неправильно подобранном моторном масле и плохой конструкции самого двигателя.

    Что еще может выйти из строя в современном бензиновом двигателе?

    Дроссель или датчик, отвечающий за его положение. Выход из строя этих элементов обычно проявляется рывками при разгоне, длительным сохранением высоких оборотов после отпускания педали газа, глохнием двигателя при запуске. Причиной таких поломок обычно является низкое качество комплектующих, которые со временем теряют работоспособность.

    Если механик определит, что сам датчик подлежит замене, наш карман уменьшится на несколько сотен злотых.В случае дефекта всего дросселя его обычно заменяют новым & hairsp; - & hairsp; цена, в зависимости от автомобиля, составляет около 1000 злотых. Вы также можете попробовать регенерировать его (несколько сотен злотых), что, к сожалению, часто не работает в долгосрочной перспективе.

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Индикатор Check Engine: что это значит?

    Внушающий страх индикатор проверки двигателя не всегда должен вызывать панику. Мы представляем причины оранжевой сигнальной лампы двигателя и советуем вам, что делать в таком случае.

    Горящая сигнальная лампа неисправности двигателя – мечта многих водителей. Между тем, , при появлении такого сообщения на комбинации приборов нашего автомобиля, не нужно сразу паниковать . Контрольная лампа двигателя фактически предупреждает вас об обнаружении электрической несовместимости блоком управления двигателем, что оказывает непосредственное влияние на его производительность и выбросы выхлопных газов.Бортовая система самодиагностики реагирует на каждое обнаруженное отклонение, но не каждый раз, когда выводит контрольную проверку двигателя — она делает это только тогда, когда мелкая неисправность повторяется один раз подряд. В противном случае при обнаружении неисправности двигателя окажется серьезной: тогда сообщение об отказе двигателя появится сразу, а не погаснет, как это иногда бывает, когда контроллер фиксирует временные отклонения от нормы.

    НАШ МАГАЗИН

    Что означает индикатор двигателя?

    Лампа Check Engine есть у всех автомобилей с системой диагностики OBDII, т.е. выпуска после 2000 года.

    Однако система самодиагностики не способна обнаружить механические повреждения двигателя, если только неисправности не влияют на сигналы датчиков системы впрыска/зажигания. Лампа Check Engine может гореть двумя цветами - оранжевым и красным . Во втором случае дело понятное: произошла серьезная поломка и продолжать движение нельзя. Сообщение об отказе двигателя чаще отображается оранжевым цветом. Потом, конечно же, мы получили предупреждение об обнаружении неисправности в какой-либо из систем, но , если отображение индикатора не повлияло на работу автомобиля, можно смело завершать путешествие .Помните, что нельзя откладывать диагностику причины появления сообщения Check Engine.

    Причины появления сигнальной лампы проверки двигателя

    Наиболее распространенными причинами сигнальной лампы отказа двигателя являются следующие неисправности:

    Это сообщение часто отображается в автомобилях с установленным LPG. Это сигнал о том, что пора взглянуть на установку, потому что, вероятно, она вышла из строя и неправильно дозирует газ. Обычно газовые фильтры подлежат замене (от ок.25 злотых), испаритель (новый от 200 злотых) или газовые форсунки (замена от 200 злотых).

    Мастерские берут минимум 50 злотых за услугу регулировки газовой системы.

    Диагностика и сброс индикатора двигателя

    Причина загорания сообщения о неисправности двигателя или, по крайней мере, область, затронутая этой неисправностью, станет известна после подключения автомобиля к диагностоскопу в мастерской. Конечно, простое удаление элемента управления не решит проблему. За каждый сброс ошибки механики обычно требуют 50-100 злотых .Вы также можете сделать это самостоятельно, используя приложение для смартфона (например, Piston, Torque Pro). Однако вам необходимо оборудовать себя собственным диагностическим интерфейсом. Самые дешевые, такие как ELM 327, стоят всего 30 злотых, но более дорогие диагностические тестеры имеют больше функций, включая предварительный просмотр значений датчиков, расположенных в системе привода (с возможностью корректировки заводских настроек двигателя). ).

    Могу ли я ездить с включенной лампочкой проверки двигателя?

    Могу ли я ездить с включенным индикатором проверки двигателя ? Можно, но откладывать визит к механику категорически не рекомендуется.Вы определенно можете продолжить свое путешествие, но не стесняйтесь зайти на сайт. Игнорирование предупреждения может привести к обездвиживанию автомобиля, более серьезной поломке и увеличению затрат на его устранение.

    См. также:

    Тест 8 диагностических интерфейсов

    Список всех органов управления в автомобиле

    Как убрать индикатор проверки двигателя?

    .

    Check engine - не платить за ремонт дважды

    Лампочка "Check engine" может загореться, даже если автомобиль едет нормально или изменения в его поведении настолько незначительны, что их трудно заметить из-за руля. Бывает и так, что машина не едет или едет так, что явно сломана - а индикатор не горит. Это связано с тем, что, с одной стороны, система автодиагностики автомобиля также выявляет неисправности, не мешающие вождению, а, например, влияющие на некорректный выброс выхлопных газов.С другой стороны, нельзя сказать, что система способна обнаруживать все неисправности. Особенно в старых автомобилях многие механические неисправности ускользают от контроля системы.

    Загорание желтого индикатора может сопровождаться т.н.аварийный режим - контроллер двигателя резко снижает мощность автомобиля, чтобы заставить водителя добраться до гаража. При некоторых неисправностях индикатор загорается изредка, а иногда и на длительное время его можно отключить, сбросив ошибку в контроллере с помощью простого интерфейса, подключенного к компьютеру или смартфону. В других случаях свет гаснет сам по себе, но это также может быть признаком «конца двигателя». К сожалению, он всегда горит одинаково.

    Индикатор Check Engine — почему он не всегда работает?

    Система бортовой диагностики (OBD) автомобиля узнает о неисправности от датчиков, установленных в двигателе, коробке передач и других компонентах автомобиля.Контроллер интерпретирует данные, поступающие от датчиков, и, если какие-либо из них превышают принятый стандарт, вызывает тревогу. Однако простое утверждение о том, что показания какого-то датчика превышают определенный стандарт, не является синонимом того, что именно этот датчик вышел из строя.

    Возможно, датчик работает правильно, но по какой-то другой причине данный параметр (например,вакуум во впускной системе) не является нормальным. Если причиной загорания индикатора "Check engine" является механическая неисправность (например, впускной коллектор двигателя разгерметизировался), компьютер не может напрямую сказать нам, в чем проблема - это работа механика. Это, конечно, не тот случай, когда ошибка датчика всегда указывает на неисправность датчика.

    Во многих случаях код неисправности только сужает область поиска неисправности.Но что именно сломалось? Вы должны проверить это "пешком".

    Пример: ЭБУ выдает ошибку датчика давления топлива.Возможные неисправности - повреждение датчика, а также: засорение топливного фильтра, утечка в топливной системе, выход из строя одного из топливных насосов, проблема с вентиляцией топливного бака, повреждение системы питания топливного насоса (например, предохранитель или реле), и т.д.

    Если механик сразу закажет указанный ЭБУ датчик и заменит его, что не помогает, а уже потом ищет неисправность вручную и наконец заменит насос, то он, вероятно, поставил нас в расход по своей неопытности: «Вы знаете, накопилось несколько вещей... ". При этом ему пришлось взять с нас плату за замену датчика, потому что такие детали, если на них есть клеймо сборки, не могут быть возвращены на склад.

    Другой пример: Машина едет, но стала больше гореть.Лампочка "Check engine" не горит, ошибок в ЭБУ нет. В нашем случае причиной сбоя является неисправность датчика температуры двигателя, а заключается она в том, что датчик показывает температуру, которая реально может возникнуть при работе - поэтому контроллер двигателя не видит проблемы. Если бы датчик постоянно выдавал экстремальные значения или такие, которые не могут возникнуть, или противоречат показаниям других датчиков, то система диагностики автомобиля поднимет тревогу...

    Проверьте двигатель - как работает EOBD?

    EOBD — это европейский стандарт, который определяет, какой диагностический разъем должен быть установлен в автомобиле, какое устройство может с этим справиться и какие коды использует контроллер двигателя, чтобы каждый мог проверить, что сломано в автомобиле.Идея в том, что один диагностический прибор и одну и ту же таблицу неисправностей можно использовать на автомобиле любой марки: какое бы оборудование у вас ни было, оно подойдет к любому автомобилю с EOBD.

    В США стандарт OBD II является обязательным для новых автомобилей с 1996 года, а его европейский аналог (EOBD) — с 2001 года для бензиновых двигателей и с 2003 года для дизельных двигателей.Конечно, некоторые производители внедряли эту систему на новых моделях раньше времени. Как правило, каждый производитель должен обеспечить возможность простой диагностики неисправностей, связанных с трансмиссией, особенно тех, которые связаны с чрезмерным выбросом выхлопных газов.

    На практике система диагностики новых автомобилей во много раз совершеннее, чем требуется по регламенту, но многие функции зарезервированы за заводским программным обеспечением.С юридической точки зрения самое главное, что в ситуации, когда автомобиль выбрасывает чрезмерное количество ядовитых выхлопных газов, система предупреждает водителя или даже препятствует управлению автомобилем. На практике автопроизводители многое делают для того, чтобы автомастерские (в том числе не входящие в сеть авторизованных сервисных станций) при ремонте пользовались ИТ-сервисами автопроизводителя.

    Индикатор проверки двигателя - любительская и профессиональная диагностика

    Любительские диагностические устройства (напр.в виде куба, втыкаемого в розетку EOBD, с которым мы подключаемся по беспроводной сети) обладают гораздо меньшими возможностями, чем профессиональное диагностическое оборудование. Часто их можно использовать только для считывания ошибок и, возможно, их удаления (опять же: это относится к функциям, которые обычно доступны по закону), а оборудование мастерской также позволяет проверить отдельные устройства «на ходу» и заглянуть глубже в автомобиль. контроллера, чтобы подтвердить неисправность или прочитать подробные рабочие параметры двигателя, коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и аксессуаров, а затем иметь возможность профессионально интерпретировать их.

    Стоит знать, что в то время как в случае более старых автомобилей с разъемом EOBD обширный компьютер мастерской мало помогает, т. модели позволяют очень детально диагностировать состояние автомобиля, что во многих случаях необходимо для его ремонта.Для этого, однако, простого компьютера недостаточно. Все чаще соответствующее программное обеспечение вообще отсутствует на рынке в таком виде, чтобы его можно было хранить на жестком диске вашего компьютера.

    Мастерская, чтобы найти неисправность, часто должна иметь возможность подключиться к серверу производителя автомобиля, а ее компьютер выступает только в качестве посредника.Конечно, каждое такое подключение стоит денег, поэтому электронная диагностика старого автомобиля вместе со стиранием ошибок может стоить немного, например, 50 злотых, но в случае автомобилей, диагностируемых серверами производителей, эта услуга даже в несколько раз дороже. Дешевая любительская вилка EOBD может быть действительно полезной, в основном для самостоятельного считывания кодов неисправностей и сообщения механику, с чем мы собираемся его увидеть.

    Как это было раньше?

    Автомобили с электронным впрыском топлива выпускались задолго до введения стандарта EOBD – массово они появились в начале 1990-х годов.Поскольку не все неисправности компонентов электронного впрыска топлива видны невооруженным глазом, а поиск неисправностей «пешком» путем осмотра отдельных элементов слишком трудоемок и требователен, производители позаботились о возможности диагностики автомобилей с помощью компьютеров.

    Только то, что на протяжении многих лет у каждого производителя были разные стандарты: розетки, к которым подключался компьютер, были разные, программы по обслуживанию автомобилей тоже были разные: у Мерседеса розетки прямоугольные, у БМВ круглые и т.д., были и отличия между разными моделями одной марки. Еще в других старых автомобилях есть розетки в форме сегодняшних EOBD, но универсальный компьютер их не читает - они не соответствуют сегодняшнему универсальному стандарту.

    Чтобы не ограничивать возможность ремонта автомобилей авторизованными сервисами (ни одна независимая мастерская не могла иметь компьютеры на все автомобили), был предусмотрен метод диагностики автомобилей с помощью flash-кодов: лампа подключалась к соответствующим контактам в диагностическом разъеме, включалось зажигание и считались длинные и короткие вспышки.Затем из таблицы считывались коды ошибок (у каждого производителя были свои коды).

    Это, конечно, занимало много времени и требовало каждый раз проверять документацию.Замыкая соответствующие контакты на определенное время (например, 7 секунд), можно было также стереть ошибки из памяти контроллера. То же самое в гораздо более сложных транспортных средствах можно сделать сегодня за две минуты с беспроводной вилкой за несколько десятков злотых и смартфоном, который также справится с любым автомобилем — в этом преимущество EOBD.

    Проверьте управление двигателем - удаление ошибок не всегда имеет смысл!

    Контрольная лампа горит? Тогда вам нужно сбросить ошибку! - думают некоторые владельцы битых автомобилей и для этого едут в гараж.Ошибка удалилась, индикатор погас? После проблемы? Нет - это не имеет никакого смысла!

    Ошибки, сохраненные в контроллере, делятся на те, которые появляются на некоторое время в результате временной проблемы, но удаляются сами по себе, если проблема не возвращается в течение заданного периода (например,на 10 пусков двигателя), и те, которые остаются до тех пор, пока не будут удалены компьютером, независимо от того, вернулась система в состояние равновесия или нет. Наконец, есть ошибки, заставляющие двигатель переходить в аварийный режим, чтобы вынудить владельца срочно его ремонтировать (это оправдано, например, когда езда с дефектом может привести к дальнейшим поломкам или значительному загрязнению окружающей среды).

    Удаление временных ошибок не имеет смысла, т.к. они тоже удаляются, а если сами не удалятся (потому что проблема повторяется), то отключение индикатора в мастерской поможет на очень короткое время.Неправильно даже говорят: удаление бага совсем не поможет, потому что оно не устраняет неисправности, а только стирает ее следы.

    В случае постоянных ошибок их удаление перед ремонтом сильно затрудняет поиск неисправности, если только неисправность не настолько серьезна, что через мгновение система обнаруживает и снова запоминает ошибку (при работающем двигателе).В свою очередь, удаление ошибок с целью отключения безопасного режима иногда полезно, но может привести к дальнейшим серьезным сбоям.

    Горит лампочка Check engine - как должен выглядеть ремонт?

    Потому что подключение автомобиля к диагностическому компьютеру - самый простой и быстрый способ найти неисправность.Хотя он не всегда дает прямой ответ на вопрос, что пошло не так, он позволяет сузить область поиска. Во многих случаях следующим шагом должна быть тщательная проверка механического состояния двигателя. Допустим двигатель дергается при разгоне, больше жрет, не развивает полную мощность.

    Если ЭБУ читает "зажигание" на одном из цилиндров, а других ошибок нет, то да, можно заменить провода зажигания, свечи или катушку зажигания (или все эти элементы), но если они в рабочем состоянии порядок, это выбрасывание денег.Между тем причиной дефекта может быть, например, отсутствие компрессии в одном из цилиндров — чисто механическая неисправность. Только убедившись, что двигатель механически исправен, стоит инвестировать в электронику и систему зажигания.

    Аналогично, слепая замена электронных компонентов, даже если компьютер указывает на их неисправность, может быть рискованной.Предположим, что код ошибки свидетельствует о выходе из строя расходомера: перед его заменой, что очень просто, проверьте, не изношен ли он, не сломался ли он от старости, не вышел ли он из строя из-за, например, неисправности в монтаж. Если мы подключим новый расходомер к поврежденной установке, мы потеряем несколько сотен злотых за доли секунды.

    Не беда, если это делал механик и у него вместо одного сломанного расходомера два в руке - его проблема.Хуже, если рабочие детали заменить на новые, что, впрочем, не решает проблему. Если компьютерный механик будет относиться к показаниям компьютера только как к предварительному указанию и проверять, исправен ли двигатель механически и будет ли новая деталь иметь «здоровые» условия работы, то мы будем удовлетворены результатами его работы.

    Как еще можно использовать разъем EOBD?

    Фото: Auto Świat БД аксессуары

    Разъем EOBD в автомобиле можно использовать для подключения различных совместимых устройств.Во-первых, интерфейсы EOBD для считывания кодов неисправностей и очистки записей контроллера. Во-вторых, беспроводные модули, работающие со смартфоном, для отображения дополнительной информации, отсутствующей на панели приборов. Эти функции особенно полезны в старых автомобилях, например, для доступа к подробным данным о расходе топлива.

    Интересно, что некоторые производители (например.Mercedes, VW) предлагают интерфейсы для смартфонов и приложения для старших моделей за символические деньги — реальная отдача — это… статистические данные, которые производители собирают по случаю. В разъем EOBD можно подключить дополнительные дисплеи, HUD-проекторы (отображающие, например, текущую скорость на табличке, размещенной на приборной панели перед водителем) и т. д. Немного.

    Конечно, подключив к автомобилю устройство, которое связывается с другими по беспроводной сети, мы открываем доступ к контроллеру нашего автомобиля, но проблемы, связанные с этим, возникают редко.Если водителю автомобиля что-то не очень нравится, он говорит «Проверить двигатель». Подключать к разъему EOBD тюнинговые чипы рискованно, которые, с одной стороны, вносят неисправность (например, обманывают измерение температуры воздуха, чтобы заставить смесь обогащаться), а с другой стороны, постоянно стирают ошибки, предотвращение загорания индикатора «Check engine».

    .

    Неисправность двигателя: ремонт, замена или продажа автомобиля?

    Помимо кузова, двигатель является одним из самых дорогих и сложных узлов автомобиля. Его серьезная поломка означает массу хлопот, а главное, большие расходы.

    Типовая стоимость капитального ремонта от 3000 PLN вверх. В случае серьезных повреждений вместо такой операции может быть рассмотрена замена двигателя на б/у. Это тоже недешевая операция, но есть модели, где цены на б/у моторы крайне низкие.

    Если ситуация крайне безвыходная, можно попробовать продать машину как есть и купить другую, добавив ее. В некоторых случаях этот третий вариант имеет наибольший смысл.

    Определение степени повреждения

    Если мы должны заплатить 5000 злотых за подержанный двигатель в сборе. PLN или больше, и автомобиль будет использоваться дальше, ремонт может быть разумным решением.

    В зависимости от размера урона может поглотить от 3000PLN вверх, но после этой операции у нас есть машина с полностью рабочим двигателем. Между тем, при замене агрегата на б/у мы никогда не уверены в его техническом состоянии.

    Ремонт двигателя обычно окупается, если он не заклинен или полностью не поврежден (например, из-за сломанного шатуна) и в ситуации, когда из-за возраста большая часть используемых двигателей находится в очень плохом состоянии или они очень дорогие. Поломка ГРМ – это частный случай, когда повреждения обычно сосредоточены в районе ГБЦ.

    Различное состояние подержанных двигателей и цены

    Замена узла привода является умеренно сложной операцией и обычно не представляет серьезных технических трудностей. Его успех во многом зависит от того, насколько хороший подержанный двигатель можно купить, поскольку такие агрегаты используются почти исключительно.

    Цены на бывшие в употреблении силовые агрегаты зависят от их возраста и состояния, а также размера и других факторов. Как правило, премиальные бренды стоят дороже, не говоря уже о спортивных и люксовых брендах.Дизельные двигатели стоят дороже – иногда они даже вдвое дороже бензиновых агрегатов. Теоретически большая популярность модели снижает цены, но есть много исключений.

    В случае популярных многолетних автомобилей, не принадлежащих к премиальному сегменту, цены на двигатель обычно колеблются от 2500 злотых до даже 7000 злотых (в случае более сложных агрегатов). Теоретически примерно за 4000 злотых во многих случаях вы что-то выберете. Однако подержанные двигатели для очень старых автомобилей стоят даже меньше 1000 злотых.Но есть группа относительно новых моделей возрастом до 10 лет, для которых двигатели можно приобрести за сумму 700-1500 злотых. Можно сказать, что это модели с действительно дешевыми двигателями.

    Прежде чем принять решение о ремонте или замене двигателя, полезно обсудить стоимость операции с механиком. Некоторые копии могут включать расходы, которые мы не ожидаем.

    Вариант 1: ремонт поврежденного двигателя

    Это решение кажется естественным, но на практике это не самое частое решение.Размер повреждения всегда неизвестен, и даже простой разрыв ремня ГРМ может привести к дефектам, которые механик не может предсказать (например, к более серьезным повреждениям поршней). Нередко двигатель выходит из строя после ремонта, потому что выходит из строя что-то еще.

    Нельзя не учитывать тот факт, что капитальный ремонт двигателя просто не годится для многих мастерских (из-за неаккуратной сборки, неаккуратной обработки или упущения тех или иных дефектов).Поэтому такой ремонт должен выполнять очень хороший механик. Если он выполняет свою работу безупречно, есть шанс, что двигатель вернется к своей первоначальной эффективности.

    Капитальный ремонт двигателя — это трудоемкая операция, которая часто длится несколько недель. После разборки двигателя элементы, требующие обработки, отправляются в специализированную мастерскую, и именно «механический завод» во многом отвечает за качество ремонта.

    Также стоит учитывать тот факт, что затраты на ремонт могут значительно возрасти, когда после сноса окажется, что изношено или повреждено больше элементов.

    Поломки, требующие ремонта двигателя

    Обрыв ремня ГРМ

    pasek_rozrzadu

    Повреждены узлы головки: клапаны, направляющие, иногда рычаги клапанов и толкатели. Если это единственная проблема с двигателем, а бывшие в употреблении агрегаты не очень дешевые, капитальный ремонт двигателя окупается. Мы заплатим около 700 злотых за новые клапаны и регенерацию головки 16 В. Всего на весь ремонт нужно оставить около 2-3 тысяч. злотых, а иногда и больше.

    Потеря компрессии из-за работы на газе

    cisnienie_sprezania

    Это распространенная проблема двигателей, которые много работали на газе. Газ вызывает ускоренную эрозию седел клапанов и клапанов. В результате он менее мощный и хуже воспламеняется. Объем ремонта головки с точки зрения затрат ненамного дешевле, чем при обрыве ремня (от 2000 злотых).

    Прогар прокладки головки блока цилиндров

    przepalona_uszczelka_pod_glowica

    Перегрев двигателя в первую очередь приводит к прогару прокладки головки блока цилиндров.После этого двигатель начинает дымить белым и теряет мощность. Ремонт требует разборки головки, обработки ее поверхности и сборки всего на новых прокладках.

    Если это единственная проблема, вся операция может обойтись в 1000-1500 злотых. Если после снятия головки окажется, что весь двигатель уже сильно изношен, стоит поискать вторую.

    Капитальный ремонт двигателя - что это значит?

    Капитальный ремонт головки требует фрезеровки седел клапанов и использования новых клапанов.

    В полный ремонт также входит шлифовка коленвала (на фото) и цилиндров, новые поршни и втулки.

    Капитальный ремонт двигателя (капитальный ремонт с восстановлением первоначальных свойств) является многоэтапной операцией. Автомастерская разбирает двигатель (всю или только головку) и доставляет бывшие в употреблении детали в компанию по переработке двигателей. После обработки детали возвращаются в сборку. Преимущество в том, что двигателю можно восстановить его первоначальную эффективность, но многое зависит от мастерства механообрабатывающего цеха и механиков.Выбирать ремонт стоит, если повреждения не слишком велики и машина будет служить долгие годы.

    Ориентировочная стоимость ремонта головки 16В
    • Разборка и сборка головки: 1000 зл.
    • Обработка головы: 500 зл.
    • Новые клапаны: 550 зл.
    • Новый ГРМ: 600 злотых
    • Рабочие жидкости и уплотнения: 350 зл.
    • 90 076 90 077 Общая стоимость: 3 000 злотых 90 078 90 079 90 100
      Ориентировочная стоимость ремонта всего двигателя 16V
      • Разборка и сборка двигателя: 1500 зл.
      • Головка, вал, обработка блоков: 1500 зл.
      • Новые поршни, втулки, клапана: 3000 зл.
      • Новый ГРМ: 600 злотых
      • Рабочие жидкости и уплотнения: 350 зл.
      • 90 076 90 077 Общая стоимость: 7 000 злотых 90 078 90 079

      Вариант 2: замена двигателя на б/у

      Это относительно быстрая операция и, пока можно купить агрегат в хорошем состоянии, как правило, также оптимальна по финансовым соображениям.Он не требует от механика таких больших навыков, как ремонт. Также с точки зрения мастерской это лучшее решение. Покупку двигателя лучше всего доверить механику, ведь вариантов конструкции агрегатов могут быть десятки и ошибиться легко.

      Поломки, требующие замены двигателя

      Заклинивание двигателя

      tlok

      Недостаток смазки вызывает сначала заклинивание турбины (если она есть), затем заклинивание поршней, коленчатого вала и т.д.Поскольку практически все взаимодействующие элементы могут быть повреждены, ремонт, как правило, нерентабелен и единственным разумным решением является замена всего двигателя на другой.

      Интенсивный расход масла

      dymiace_auto

      Выхлопной дым, появляющийся только при пуске двигателя, означает необходимость регенерации ГБЦ. Стоимость такого ремонта от 1500-2000 злотых (в зависимости от модели). Однако обычно проблема также кроется в изношенных кольцах и цилиндрах, и тогда необходим капитальный ремонт двигателя.Его стоимость обычно не менее 4-5 тысяч. злотый. С более сложными двигателями может быть даже в два раза больше и тогда стоит его заменить.

      Механические повреждения

      uszkodzony_cylinder

      Поломка клапана или шатуна, подсос воды в двигатель или забор масла из интеркулера являются серьезными неисправностями, приводящими к практически полному разрушению двигателя. Ремонт, как правило, невыгоден, так как потребует замены слишком многих компонентов двигателя. Лучше заменить весь узел.

      Выбрать "стойку" или полный двигатель?

      «Пост» — это двигатель без коллекторов и аксессуаров. Это даже вдвое дешевле полного.

      Полный двигатель имеет полные аксессуары, то есть то, что к нему прикручено в машине.

      Если повреждение в голове или блоке, стоит выбрать гораздо более дешевый "столб". Однако при поломке общий уровень износа всех узлов высокий, стоит искать комплектный двигатель с небольшим пробегом.Сама турбина стоит 1000 злотых, а, например, форсунки Common Rail 2000 злотых (4 штуки). Мы платим больше, но получаем много дорогих элементов в цене.

      Что проверить при покупке

      sprawdzanie_wnetrza_cylindra

      Лучше всего покупать двигатель, еще установленный в автомобиле, чтобы иметь возможность проверить его работу. Если он удален, он должен оставаться в помещении (опасность коррозии). Стоит с помощью эндоскопа проверить состояние цилиндров и головки. Под масляной пробкой не должно быть черного шлама. Вал должен крутиться, а если двигатель комплектный и есть стартер, можно попробовать проверить компрессию.Мы покупаем только двигатель, который можно вернуть, если он вышел из строя.

      Сколько стоит замена

      В дополнение к цене двигателя необходимо принять во внимание сумму около 1500 злотых за коэффициент привода (когда он будет завершен). Если вы покупаете «стойку», вам нужно купить прокладки (около 200 злотых) и обычно доплачивать механику. Кроме того, вам понадобится новое масло (около 150-300 злотых), фильтры (около 50 злотых), охлаждающая жидкость (от 50 злотых), возможно, свечи (от 50 злотых) или другие мелочи. Общая стоимость, не считая стоимости покупки двигателя, составляет около 2000 злотых.

      Вариант 3: избавление от поврежденного автомобиля

      zakup_auta

      Зачастую это наиболее экономичное решение. Если автомобиль такой малой стоимости, что после замены или ремонта двигателя вложенные суммы превысили бы его рыночную цену, то стоит продать поврежденный автомобиль. Его можно выставить на аукцион (например, olx или Allegro) и по адекватной привлекательной цене, должен быть кто-то, кто его купит. Покупателю достаточно иметь подержанный двигатель и это может быть для него привлекательным предложением.

      Мы не призываем вас оставлять свой автомобиль на СТО, потому что там обычно предлагают смехотворно низкие суммы. Чтобы узнать, сколько стоит сломанная машина, просмотрите объявления в Интернете. Иногда такую ​​машину покупает механик.

      РЕЗЮМЕ

      Серьезный отказ двигателя — это когда у нас есть три возможных решения проблемы. Ремонт сломанного устройства не обязательно должен быть самым прибыльным из них. Если вы можете купить хороший двигатель для данной модели по привлекательной цене, обычно стоит выбрать этот вариант.Это тем более хорошее решение, что с проблемой можно справиться всего за несколько дней. Между тем ремонт редко проводится менее чем за две недели. Если машина уже в плохом состоянии, иногда стоит продать ее битую.

      .

      Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf