logo1

logoT

 

Двигатель шнива


ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива — ОКБ Двигатель

Гидрокомпенсаторы двигателей ВАЗ 21213 / 21214

До середины 2008 г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции — с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьбовые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. 

Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать.
Попробуем объяснить причину такого явления. При сборке двигателя на заводе гидрокомпенсаторы устанавливаются изначально «пустые» и затягиваются строго определенным моментом. Гидрокомпенсаторы во время работы набирают масло и далее могут долго нормально работать. Во время демонтажа распредвала гидрокомпенсаторы набирают «лишнее» масло. Поэтому при установке распредвала гидрокомпенсаторы надо осадить, иначе двигатель просто не заведется. Сделать это проблематично. Отворачивание — осадка — заворачивание гидрокомпенсатора старой конструкции часто приводят к его повреждению и как следствие — к стуку.
Поэтому наши рекомендации относительно гидрокомпенсаторов старой конструкции в резьбовом корпусе остаются прежними — их надо менять на обычные механические регулировочные болты и использовать соответствующие распредвалы 21213, т.е. под механическую регулировку зазоров.       

С 2008 г. ВАЗ применяет гидрокомпенсаторы новой кострукции — закладные, с гладкой наружной поверхностью, которые просто вставляются в соответствующие гнезда.    

Гнезда в новых ГБЦ под втулки для новых гидрокомпенсаторов имеют резьбу М24х1,5. Новые ГБЦ можно определить по маркировке — они имеют номер 21214-1003015-30.
В ГБЦ 21214-1003015-30 с гидрокомпенсаторами новой конструкции нужно применять распредвалы 21214, т.е. спроектированные под гидрокомпенсаторы.
Отметим, что если задаться целью использовать в новой ГБЦ распредвал 21213 с механическими регулировочными болтами, то потребуется изготовить стальные переходные резьбовые втулки с наружной резьбой М24х1,5 и внутренней резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.

Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с 

механическими регулировочными болтами нельзя — клапана будут «стучать». Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно — гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.

Доработанные верхние тарелки пружин клапана

На фото справа показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана. В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором — 36 кг. Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин. На приведенных ниже графиках напряжений на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка — 7480 об/мин. В случае применения доработанных тарелок клапана эти величины составляют 7320 и 7180 об/мин.   

Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками. А что действительно важно — в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. При установке тюнинговых распредвалов одновременная с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин.

   

Распредвалы DynaCAMS® для двигателей ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива

Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые звездочки. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.

Обратить внимание на плоскостность и перпендикулярность к валу торца  КРВ,
скоба должна прилегать  без просвета и располагаться перпендикулярно
оси вала,и наче край скобы будет работать как резец.
 Снимите фаски с острого края скобы, в местах контакта с торцом канавки.
Вал в сборе с КРВ, прижатом к ГБЦ, должен вращаться от руки за звезду и обязательно иметь осевой люфт от 0,07 до 0,15 мм.
При установке распредвалов 74 и 94 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, уменьшением высоты корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и исключения износа торцев клапанов.
Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.
Распредвалы 21214—044, 144 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеют базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируются: 21214-044, -144, -44. Распредвалы 54,  64, 74 и 94 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению легкой детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД. 
Параметры серийных распредвалов приведены для справки.

21213/14 — 1006010 — 044 Предельно низовой распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5000 об/мин. Рекомендуются для «Нивы» и «Шеви-Нивы» как универсальный вариант город/трасса/бездорожье.

21213/14 — 1006010 — 144  Средне-низовой распредвал для двигателей объемом 1,6 … 1,9 л. Распредвалы для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5500 об/мин. Рекомендуются для «Нивы».

21213/14 — 1006010 — 44  Средний распредвал для двигателей объемом 1,6 … 1,9 л. с рабочим диапазоном до 6200 об/мин. Рекомендуются для «Нивы», «Классики».

21213 — 1006010 — 54 / 64 Распредвалы для двигателей объемом от 1,6 до 1,9 л. с рабочим диапазоном до 6500 об/мин.

21213 — 1006010 — 74 / 94 Распредвалы для двигателей объемом от 1,7 до 2 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.

Профили кулачков:

Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
Распредвалы устанавливаются без съема и доработки ГБЦ. Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.
Распредвал 21214—480 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеет базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице. Распредвалы 580, 680 и 780 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД.
21213/14 — 1006010 — 480 Универсальный распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.

21213 — 1006010 — 580 / 680 Широкофазные распредвалы для двигателей объемом 1,7 … 1,9 л. с рабочим диапазоном до 7500 об/мин..

21213 — 1006010 — 780 Широкофазный распредвал для двигателей объемом до 2 л. с рабочим диапазоном до 8000 об/мин.

Профили кулачков:

Предельные обороты приведены для серийных масс клапанов и тарелок и при уменьшении преднатяга серийных пружин на 3,6 мм.

Профили кулачков:

Предельные обороты приведены для серийных масс клапанов и тарелок и при уменьшении преднатяга серийных пружин на 3,6 мм.

Профили кулачков

Для нормальной работы механизма привода клапана необходимо обеспечить правильное положение торца клапана относительно оси качания рычага привода клапана. Рекомендуется воспользоваться следующей зависимостью:
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм)
где,
B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
D – фактический базовый диаметр кулачков.

Обычно для того, чтобы клапаны встали в ГБЦ выше, зенкуют седла клапанов. На классической ГБЦ допустимо зенкование седел на величину до 2-х мм. При этом также уменьшается преднатяг пружин, что собственно и требуется при увеличении хода клапанов.

Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Уменьшать преднатяг клапанных пружин в этом случае придется другим способом, например, применением доработанных тарелок пружины клапана.

2022-06-09T19:02:58+06:00

2022-06-09T19:02:46+06:00

2022-06-09T19:02:40+06:00

2022-06-09T19:02:38+06:00

2022-06-09T19:02:15+06:00

2022-06-09T19:02:15+06:00

2022-06-09T19:01:49+06:00

2022-06-09T19:01:23+06:00

2022-06-09T19:01:21+06:00

2022-06-09T19:01:15+06:00

2022-06-09T19:01:06+06:00

2022-06-09T19:00:59+06:00

2022-06-09T19:00:50+06:00

2022-06-09T19:00:31+06:00

2022-06-09T19:00:31+06:00

2022-06-09T19:00:31+06:00

2022-06-09T19:00:31+06:00

2022-06-09T19:00:31+06:00

2022-06-09T19:00:30+06:00

2022-06-09T19:00:30+06:00

2022-06-09T19:00:30+06:00

2022-06-09T19:00:29+06:00

2022-06-09T19:00:28+06:00

2022-06-09T19:00:28+06:00

Новая

2022-06-09T19:00:27+06:00

2022-06-09T19:00:27+06:00

Новая

Двигатель ВАЗ-2106 (2019) и Нива ВАЗ-2121 (1989)

Чуть подробнее про замену двигателя Нивы после оплавнения поршня.

Двигатель ВАЗ-2106 2019 года, новый, неиспользованный:


Синий цвет блока обозначает диаметр цилиндров 79 мм (а не 76мм или 82мм) - такого цвета блоки у моторов 1.3л и 1.6л "классических" жигулей. В данном случае это, конечно, 1.6л.

Комплектация двигателя:

Найти именно двигатель ВАЗ-2121 новым сейчас тяжело. А что нужно сделать для установки на ВАЗ-2121 1989 года этого мотора ВАЗ-2106?

У нового мотора нет стартёра, сцепления, кронштейнов крепления - это всё нужно переставить со старого мотора.

Кроме того, нет корпуса воздушного фильтра и шлангов с термостатом. Их тоже нужно переставить. 

Но небольшой металлический патрубок на печку нужно переставить со старого мотора - у него другой изгиб. С патрубком от ВАЗ-2106 шланг на печку не поставить. При перестановке лучше использовать нивовские шпильки крепления - они короче и упрощают монтаж.

Карбюратор соответствует родному, его не трогали.

Новый генератор отличается отсутствием "шноркеля". Теоретически заднюю накладную часть генератора можно переставить на новый генератор, но на нём нет резьбы под маленькие крепежные болты. Резьбу можно нарезать (место, вроде бы, есть). Но пока решили новый генератор не трогать. Тогда со старого надо взять только провод подключения.

Самое важное отличие - это другая форма масляного поддона и, соответственно, маслозаборника. Их нужно обязательно переставить со старого родного двигателя. Масляный насос остаётся новый. Залитое масло (оно было внутри нового двигателя!) придётся предварительно слить, конечно.

У сравнительно свежих моторов ВАЗ-2106 щуп вставляется через вентиляцию картера, поэтому достаточно лишь поменять внутри маслоотделитель (у Нивы он изогнутый, у ВАЗ-2106 - прямой) и поставить более длинный нивовский масляный щуп.

Датчик давления масла на новом моторе только для индикаторной лампы. Датчик для стрелочного индикатора нужно переставить со старого мотора со всей его проставкой, в которую и вкрутить датчик на лампочку (новый или взять старый).

На новый мотор нужно переставить вентилятор. Для крепления его к шкиву помпы использовать нивовские болты - они более длинные.

Гайка шкива коленвала на новом моторе идёт без храповика, поэтому нельзя будет использовать пусковую рукоятку. Гайку открутить со старого мотора не так просто (она под 38 ключ), поэтому лучше купить новую храповую гайку (от ВАЗ-2101). С нового мотора гайку можно открутить и газовым ключом (не жалко).

На автомобиле ВАЗ-2106 катушка расположена иначе, поэтому провода к неё другие. Для установки этого мотора на Ниву нужно открутить низковольтный провод от распределителя зажигания, вместо него прикрутить клемму от нивовского распределителя. Кроме того, нужно взять высоковольтный провод катушки зажигания от Нивы - он длиннее.

Что касается юридического вопроса, то теоретически есть некое легендарное "письмо главного конструктора ОАО АвтоВАЗ" (2002 года), в котором допускается установка на ВАЗ-2121 двигателя ВАЗ-2106  ("1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121"). Но не знаю, насколько это будет работать практически, особенно сейчас. Формально двигатели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121 имеют разную маркировку, с завода двигатель с маркировкой ВАЗ-2106 на Ниву не ставился.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Отзывы водителей о Lada Niva Legend Black

В нынешнем году легендарная во всех смыслах этого слова «Нива» празднует 45‑летие. Чем не повод взять новенькую трехдверную Lada Niva Legend в традиционную рубрику «Фокус-группа» и посмотреть, не обломают ли наши авторы свои «зубы» о ее суровый характер.

Редакция

Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет

Всего одной секунды мне хватило, чтобы принять решение взять «Ниву» на месяц. Теперь мне требуется 17 секунд и ровная дорога, чтобы 8‑клапанный инжекторный мотор объемом 1,7 литра ускорил меня и 1,6‑тонную коробочку из металла и пластика до 100 км/ч. Доезжаю до места назначения, паркуюсь и беру еще минут десять, чтобы прийти в себя, выдохнуть и заречься превышать порог в 80 км/ч. Ибо быстрее — страшно. 

В передвижении на «Ниве» по обычным улочкам нет драмы — только постоянная работа с механической коробкой передач, рулем и педалями, которая осложняется садистской табуреточной посадкой. Но каждый выезд на скоростную трассу — событие, требующее изрядной доли отваги. Короткую трехдверную «Ниву» с ее тонкими колесиками штормит на колее, коих вдоволь хватает весной на МКАДе. Пустой руль с порядочным люфтом бодрит. Остроты во взаимоотношениях с автомобилем добавляют запасное колесо, расположенное под капотом аккурат перед водителем, тонкие дверцы, узенькие стойки, отсутствие систем безопасности и склонность «Нивы» смещаться вокруг своей оси при резком торможении с высокой скорости. 

Версия [Black] отличается черными акцентами в экстерьере и интерьере.

Вывожу «Ниву» из крена на выходе из поворота и отправляю правую педаль на свидание со стенкой моторного отсека. Стрелка тахометра подобралась к отметке 5000 оборотов. В салоне наперебой голосят мотор, трансмиссия и прочие шумы. Я полностью сосредоточен на автомобиле и дороге. Выжимаю сцепление, длинной «кочергой» механической пятиступки нащупываю третью, газ — и коленвал снова стремится раскрутиться до 5000 оборотов, где притаились все вазовские 83 «лошадки»... Удивительным образом «легендарная» Lada Niva напоминает мне самые отмороженные суперкары, но одновременно не имеет с ними ничего общего. Niva многократно дешевле и многократно слабее, но проедешься на ней по кольцевой с севера на юг Москвы, и тоже потребуется отдышаться. 

Прощаться по-английски — уйти ничего не говоря. Прощаться по-русски — это обсудить еще несколько тем стоя на пороге. Так и с «Нивой». Ты не можешь просто выйти из автомобиля, который сам запирает замки, распознав отсутствие электронного ключа в салоне. Нет! Ты поворачиваешь самый обычный ключ в замке зажигания и глушишь мотор. Выключаешь фары поворотом тумблера. И находишь второй ключ, с которым совершаешь церемониальный обход, чтобы запереть двери. 

Niva Legend полна противоречий. Несмотря на доработки, на модернизацию, на улучшенное качество сборки, она остается все той же «Нивой», выпущенной 45 лет назад. Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. «Нива» — она как русская душа. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая.

Корюн Оганесян
Возраст: 30 лет
Работа: специалист в области IT и SMM
Водительский стаж: 12 лет

Это только на первый взгляд кажется, что «Нива» все такая же, как и 45 лет назад. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. 

Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи. Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях.  

Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Выигрышно выглядят и литые черные 16‑дюймовые «тапочки». Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. 

Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. 

В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история. Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. 

Непосвященного зрителя это может удивить, но в интерьере гораздо больше нововведений, чем в экстерьере. В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да! Чуть не забыл про кондиционер! 

Кондиционер есть только в самых дорогих версиях Urban и [Black].

Смеетесь? А вы не смейтесь! Те, кто знаком с ВАЗ-2121, по достоинству оценят новые опции и доработки. Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы. Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера. 

По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции. Ездить на новой «Ниве» стало гораздо приятнее и комфортнее. Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось. Все тот же инжекторный двигатель объемом 1,7 литра с отличной тягой для поездок по бездорожью и 5‑ступенчатая коробка передач с «раздаткой». Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. 

Второй ряд тесен для ног, но оснащен креплениями ISOFIX. Цельная спинка дивана складывается. Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом. 

Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город. И как показывает время, отлично с этим справлялась. То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии. Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным.

Вера Кириллова
Возраст: 33 года
Работа: event-менеджер
Водительский стаж: 15 лет

Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении. Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела. 

Тем не менее ее вид вызывает бурю эмоций с желанием поскорее сесть за руль и окунуться в детство, когда «Нива» считалась роскошью. Говорят, что такие машины не для девушек. Пфф! Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. 

На трассе «Нива» уверенно держится до 80 км/ч. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач. Надо сдать назад? Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. 

Утром следующего дня мы отправились на заброшенный полигон, на котором когда-то испытывали военную технику. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни. Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. 

Одно в ней стало не под силу — неумение вовремя остановиться водителю, который уверовал в непобедимость внедорожной «Лады». В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину. Сама выбираться из плена она уже не планировала. Попытки вытащить ее полноприводной Audi A6 Avant и «Газелью» не увенчались успехом. Пришлось обратиться за помощью к волонтерам из «Джип Алерт», которые, как ангелы, оберегают любителей застрять где-то глубоко в лесу. Небольшая возня с поиском сотовой связи для отправки координат, и аккурат перед началом дождя нас приезжает спасать белый Mitsubishi Pajero, вооруженный лебедкой и всем необходимым оборудованием. Каких-то 15 минут спустя в свете фар и луны «Нива» выезжает на бетонную дорогу полигона и продолжает путь, стряхивая с себя куски глины как ни в чем не бывало.

Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащен одним распредвалом с однорядной цепью и распределенным впрыском топлива. Мотор, 5‑ступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» изготавливаются в Тольятти на производстве АвтоВАЗа.

Niva Legend оставила смешанные ощущения. Хочется больше инноваций, больше комфорта и хоть какого-то ощущения безопасности. Но что мне нравится, так это ее неубиваемая простота, легендарный внешний вид и ремонтопригодность в любом селе. Была бы у меня своя ферма, вне всякого сомнения, там в гараже стояла бы «Нива». 

Технические характеристики Lada Niva Legend

Габариты 3740х1680х1640 мм
База 2200 мм
Снаряженная масса 1285 кг
Полная масса 1610 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 268/585 л
Объем топливного бака 42 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1690 см3, 83/5000 л. с./мин-1, 129/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 185/75R16
Динамика 142 км/ч; 17 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,9 л на 100 км/ч в смешанном цикле

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Интервью с RT Classic Garage

Любому страстному человеку известно, что ничто так не сближает людей, как общие интересы. Особенно это касается автомобильной промышленности. Об этом можно говорить буквально бесконечно, и любые различия во взглядах перестают иметь какое-либо значение. Неважно, за какую партию вы голосовали, какого цвета ваша кожа или что вы делаете каждый день.

Если вы автолюбитель, вы всегда найдете общий язык с другими позитивными фриками, и больше ничего у вас не спросят.Помимо многолетней дружбы, такие знакомства все чаще рождают способ ведения бизнеса. Прекрасным примером является RT Classic Garage, чьими лицами являются Рафал Линкевич и Томаш Мордасевич. Для этих двоих автомобили на самом деле нечто большее, чем страсть и работа. Это образ жизни, к которому они привыкли с раннего возраста. Словом, мы понимаем друг друга практически без слов...

Патрик Белинский: Начнем со времен до RT Classic Garage. Я предполагаю, что, решившись на такую ​​затею, автомобильная промышленность была в ваших сердцах раньше.Как вы заразились страстью к автомобилям и какие были ваши первые автомобили?

Томаш Мордасьевич: Автомобилизация всегда была в наших сердцах с раннего возраста - в детстве мы были "заведены" автомобилями, особенно теми, которых у нас не было в данный момент. Как это было в начале 90-х, над кроватями висели всякие Феррари, Порше и весь срез немецкой автомобилизации, т.е. катался на том, что было вокруг меня и на чем ездили мои близкие: Фиат 125р, Полонезы, Малучий, но мерседес W123 2.5 не забуду.Первая собственная машина классика 126р. Механическая коробка передач, задний привод, задний двигатель — почти как у Порше (смеется).

Рафал Линкевич: Со мной было то же самое, мне всегда нравились немецкие лимузины. Звук двигателя V8 или V12 - это суть автомобильной промышленности... Конечно, я начал свое приключение с польской автомобильной промышленности, затем были VW, Mercedes, BMW и т. д.

ПБ: Хотя с ним намного лучше, особенно в последние годы, у меня такое впечатление, что в Польше вообще любителей классики не понимают.Символ статуса – достаточно современные автомобили, а весь «антиквариат» брошен в один мешок в качестве игрушек для тех, кто не может позволить себе машину из автосалона. Похоже ли это с вашей точки зрения? Есть ли у вас реальный шанс немного изменить представление о взрослых автомобилях: это одна из ваших целей или, скорее, побочный эффект вашей деятельности?

ТМ: Рафал уже смеется, потому что знает, что я могу ответить «да» и «нет». Серьезно, конечно, есть часть сообщества, которая это делает, но я думаю, что это сильно изменилось за последние годы.Скорее, мы воспринимаем его так, как владельцы «классических» автомобилей встречают на дорогах большую дозу положительных эмоций и сочувствия, а также большое уважение со стороны водителей, прохожих и т. д. Мы тоже это чувствуем во время вождения наших автомобилей. Мы не ставим перед собой цели изменить сознание других, я думаю, как вы так хладнокровно сказали, это побочный продукт нашей деятельности. Многие люди, которые встречались с нами, замечают, что нам, мягко говоря, нравится то, чем мы занимаемся, и чувствуем эту энергию… Собственно, мы живем ею от рассвета до заката.

РЛ: Думаю, как и Томек. В этой теме, как и в автомобильной промышленности, мы говорим в один голос - мы фокусируемся на построении бизнеса и контакте с клиентами, остальное приходит само собой.

ПБ: Откуда пришла идея RT Classic Garage? Как и когда это началось, что вы сделали, чтобы оказаться там, где вы сейчас?

Р.Л.: Автомобили всегда были важной или очень важной частью нашей жизни. Они всегда сопровождали нас, собирали друзей и знакомых, были целью, поводом для встречи… и так далее, и тому подобное (смеется).

ТМ: Что касается меня, то с детства были автомобили, спорт и автомобили (смеется). «Несколько» лет назад я принимал активное участие в жизни всего фан-сообщества VAG. Наверное, мало кто еще знает черный VW Golf MK1 на «Фуксах». Привет Малиновому, потому что во многом он виноват (смеется). Со временем и с течением времени это изменилось, и увлечение немного превратилось в образ жизни и в то же время хобби. Стали появляться более крупные и быстрые автомобили, но все же те, которые мне нравятся и нравятся больше всего, в основном немецкие классические марки.

TM / RL: Рафала мы знаем уже более десяти лет. Мы познакомились благодаря нашей второй половинке. Мы много раз говорили об автомобилях, и в одном из таких разговоров возникла идея сделать что-то вместе, что-то более организованное, в чуть большем масштабе, но продолжать делать то, что мы любим.

ПБ: Наши предыдущие обсуждения показывают, что интерес к теме классической автомобилизации постоянно растет. И не только теоретически, но и практически - покупателей у вас предостаточно, да и ротация машин достаточно большая.Вы также постоянно поднимаете планку, покупая более редкие, дорогие и более желанные предметы. Клиенты RT Classic Garage в основном из Польши или из-за рубежа? Какое доверие иностранных клиентов к польской компании?

TM/RL: Да, это правда – интерес продолжает расти и большая часть автомобильного бизнеса строится. Отсюда растет количество компаний, брендов, которые специализируются на ремонте, реконструкции, продаже классики и т.д. Мы осознаем, что находимся в начале пути, но у нас далеко идущие планы на будущее.Рынок классических автомобилей в Польше быстро растет, но по-прежнему имеет большой потенциал и еще не так развит, как, например, у наших западных соседей. Рынок классических автомобилей, как и любая другая часть бизнеса, имеет свою супер-премиальную и массовую нишу для более широкой аудитории. Мы ближе к этому мейнстриму, хотя за год средняя стоимость продаваемых нами автомобилей увеличилась более чем в два раза. Это также показывает, что классические автомобили приобретают ценность и являются хорошей инвестицией. В основном мы полагаемся на клиентов из Польши, но у нас также есть клиенты из-за рубежа, и их становится все больше: Германия, Чехия, Нидерланды и Болгария.Есть те, кто возвращается, так что речь уже идет о постоянном сотрудничестве.

ПБ: Я знаю, что у Вас очень четко определены планы дальнейшего развития Вашей компании. Вы также хотите добраться до более экзотических автомобилей. Можете ли вы рассказать о нем что-то еще?

TM / RL: Да (смеется). Собственно, это тема наших повседневных разговоров об автомобилях. Надо честно признаться, что эти разговоры часто заходят в ночные часы и у нас обычно бывают подобные наблюдения… Мы делаем ставку на автомобили, которые нам нравятся и которые мы хотели бы иметь или уже имели.Так что будут другие модели Porsche популярных поколений 997 или 996, а также более старые, классические, такие как 964. Также будут редкие версии Mercedes или BMW в топовых версиях. Это очень динамичный вопрос, и часто вам просто нужно быть готовым к различным возможностям, решениям, случаям, предложениям и т. д. Работаем над внешним видом итальянского автомобиля, имя которого начинается с F...

ПБ: Если бы вам нужно было оставить себе одну машину из вашей текущей коллекции, что бы это было?

ТМ: Мы часто задаем себе эти вопросы или слышим от друзей.Ответ: подавляющее большинство. Были уже и есть некоторые автомобили, которые остались с нами надолго. Если бы мне пришлось выбирать на данный момент, это был бы 911 Carrera 4S с механической коробкой передач в версии Convertible. Удивительное веселье, управляемость, ветер в волосах.

РЛ: Да, мы много об этом говорим. Что касается машин в нашем гараже, то я уже выбрал ту, которая покорила мое сердце и останется со мной: CL 63 AMG. Двигатель V8 ручной сборки, удобство, мощность и комфорт.

ПБ: Каким вы видите RT Classic Garage в ближайшие, скажем, 5-10 лет?

RL / TM: Мы определенно хотим быть узнаваемым брендом на рынке классических автомобилей в Польше и развиваться на европейских рынках. Мы постоянно поднимаем планку качества автомобилей, сервиса, ноу-хау и т. д. Мы хотим развивать нашу инфраструктуру и работать на базе постоянных деловых партнеров. Мы знаем, какой шаг мы уже сделали, но это только начало.

ПБ: Что насчет самих машин: какая у тебя самая большая мечта? Есть ли какой-нибудь, который, будучи помещенным в ваш Ангар, полностью вас удовлетворит?

ТМ: Как по мне, это любой классический Porsche.Несмотря на это, одной такой машины нет, есть много машин, в которые я «влюбился», которые меня удивили, и это то, что прекрасно в автомобилестроении… Peugeot 205 GTI, Porsche 944 Turbo или BMW e24 — это много удовольствия от вождения. Вождение, дегустация, знакомство с различными марками и моделями — это величайшее автомобильное удовольствие и удовлетворение.

RL: Мне нравится классический Porsche в более новой версии, такой как 911 997 Turbo или поколение 991 Turbo, или Targa будет примерно

ПБ: Спасибо за интервью, обязательно увидимся!

TM / RL: До встречи!


Если вы хотите узнать больше о RT Classic Garage, обязательно посетите их веб-сайт:

.

Havok отмечает сотый выпуск | GRYOnline.pl

Сообщение остальные 7 января 2004 г., 15:39

автор: Мацей "Элронд" Мирча

Играя в любимую игру, задумывались ли вы, как разработчики реализовали физическую модель, напоминающую известную из нашего мира, или как «приручили» гравитацию или поведение персонажа? Разработчикам большинства игр не нужно беспокоиться о таких аспектах игры — за них это делает физический движок, известный как Havok 2.И делает это настолько хорошо, что компания Havok, являющаяся его создателем, анонсировала сотую игру, использующую этот движок.

Играя в любимую игру, задумывались ли вы, как разработчики реализовали физическую модель, напоминающую известную из нашего мира, или как «приручили» гравитацию или поведение персонажа? Создателям большинства игр не нужно беспокоиться о таких аспектах игры — за них это делает физический движок, известный как Havok 2 .И делает это настолько хорошо, что компания Havok , которая является его создателем, анонсировала сотую игру, использующую этот движок.

Этой сотой игрой будет Tribes Vengeance , в данном случае компания Havok подписала соглашение с Vivendi Universal Games и Shiny Entertainment . Кроме того, уже подписано соглашение, благодаря которому двигатель Havok 2 также будет реализован в следующем, не разглашаемом проекте Shiny." Мы очень рады работать с Havok над созданием Tribes: Vengeance . Благодаря двигателю Havok 2 , скорости, гибкости и мощности мы смогли сосредоточиться на том, чтобы делать больше - лучше, проще и с меньшей загрузкой процессора», — сказал Крис Манкен, продюсер Vivendi Universal Games . С другой стороны, Стюарт Рох из Shiny Entertainment заявил: « Shiny Entertainment известна своими высококачественными играми, и мы знали, что нам нужно динамичное решение, которое соответствовало бы ожиданиям как геймеров, так и команды разработчиков. работаем над нашим следующим проектом.После анализа всех аспектов выбор Havok 2 был очевиден. "

Чтобы вы поняли, на что способен Havok 2 , я просто добавлю, что последними играми, использующими этот движок, доступными на рынке, являются Max Payne 2, Deus Ex Invisible War, URU и Crash Nitro Cart. Движок также легко интегрируется с программами рендеринга, такими как RenderWare, Unreal, Gamebryo или Source, и оптимизирован для использования с PlayStation 2, Xbox, GameCube и ПК.Его возможностям доверяют почти 70 ведущих производителей игр, в т.ч. Bungie, Cyan, EA, Ion Storm, Nihilistic, Pandemic, People Can Fly, Red Storm, Remedy, Sammy, Sega, Shiny, Sony Cambridge, Turbine, VUG и Z-Axis. Ну, вы должны признать, что эти имена впечатляют.

.

Автодетейлинг, полировка и защита лакокрасочного покрытия

BMW X6 E71 с дизельным двигателем 3,0 л

Пассажирский кроссовер немецкой марки BMW – одна из самых интересных моделей последних лет. X6 выпускается с 2007 года. Модель, над которой мы работали, была оснащена 3,0-литровым двигателем xDrive40d мощностью 306 л.с.

Автомобиль приехал к нам в достаточно хорошем визуальном состоянии. На нем были единичные незначительные повреждения краски и тонкие общие царапины (завитки).После осмотра вместе с владельцем выбрали объем работ. X6 был включен в пакет «Комплексная очистка и обслуживание краски». Работа над машиной заняла у нас около 7 часов.

В процессе эксплуатации протестировали автокосметику от родной компании Shiny Garage. Стоит выделить шампунь, очиститель колес, дезодорант для наружных пластиков. В целом косметика Shiny Garage произвела на нас положительное впечатление, и некоторые продукты обязательно найдут постоянное место в нашей студии.

Работали в том числе и над косметикой:

  • SHINY GARAGE Perfect Active Foam - активная пена для предварительной мойки,
  • SHINY GARAGE Strawberry Car Shampoo - шампунь для автомойки,
  • Очиститель колес SHINY GARAGE EF - мойка дисков,
  • SHINY GARAGE Новый T&G - средство для удаления смолы, клея, смолы,
  • SHINY GARAGE Perfect Glass Cleaner - мойка окон,
  • БЛЕСТЯЩИЙ ГАРАЖ Red Devil HD Nano - мощный APC для мытья напр.косяки, эл. двигатель или колесные арки,
  • SHINY GARAGE Jet Black Exterior Trim Restorer - затирка для наружных пластиков,
  • ValetPRO Yellow Poly Clay Bar - глина для полировки краски
  • Meguiar's Ultimate Compound - полировка и полировка краски
  • Zymöl Carbon - высококачественный воск для автомобилей с темным лакокрасочным покрытием

Добро пожаловать!!!

.

Аксессуары для велосипеда Цена: от 1 800,00 злотых - ROVE.PL - Интернет-магазин велосипедов - Женские, мужские и детские велосипеды

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

»Shiny Garage - Icy Ceramic Black Detailer - test

Работать с деталировщиком не так просто, как это часто представляется в рекламе. Но, несмотря на это, Icy Ceramic Black Detailer от Shiny Garage показал себя очень хорошо.

Detailer — это препарат, который может завершить восковую обработку и придать автомобилю дополнительный блеск. Однако чаще всего деталировку используют для освежения восковой поверхности автомобиля.
Некоторые даже говорят, что его можно наносить на грязную машину.Это как человек. Также можно надеть на тело чистое белье, которое не стирали в течение месяца. Но в чем смысл?

Detailer — идеальное средство для поддержания эффекта воска.
В предыдущем посте мы тестировали гибридный воск RRC Customs (воск плюс керамика). Этот воск, по заверениям производителя, должен обеспечивать защиту (при правильном уходе) до года. Детейлер — идеальное средство для поддержания эффекта воска.

Многие деталировщики рекламируются как средства, которые можно наносить на грязный автомобиль.Выстрелил из пульверизатора, быстро отполировал - и у нас блестящая машина.
Нет, так не пойдет. Это совсем не так просто. И это не длится какое-то время.

Shiny Garage Icy Ceramic Black Detailer — тест

Затем мы тестируем Shiny Garage Icy Ceramic Black Detailer . Важно - перед использованием детейлера мы должны почистить автомобиль.
В идеале промойте их водой и дайте им высохнуть. Еще лучше - промыть водой, затем вымыть их водой с шампунем и дождаться высыхания.

Но мы выберем самый сложный вариант. Итак - будем наносить деталир на немытую машину.
Но точно не грязный. Итак, сначала чистим машину х/б тряпкой от пыли и грязи.

Детейлер

следует наносить на холодное тело. Поэтому машине приходится подолгу стоять в тени.

Нам нужно как минимум еще три салфетки из микрофибры.
Целых три? Целых три. Ведь ранее было написано, что говорить о легком и быстром обновлении — это сказки.
Одна ткань будет использоваться для нанесения деталировки. Еще два - для его полировки.

Как вы работаете с деталировщиком? Применить «несколько выстрелов» к выбранному элементу тела. Затем используйте одну ткань, чтобы распределить ее по всему элементу. Затем подождите несколько минут. I - полировать второй, сухой тряпкой.
Следовательно, нужно целых три. Потому что один, для полировки, намокает после полировки половины машины. И вы должны использовать второй.

Легко ли полировать? Не является. Вам нужно приложить столько же усилий и внимания, как и при стандартной восковой эпиляции. И как это делается неаккуратно и быстро? Этот эффект подобен изображениям ниже. Видимые полосы.

Каждый элемент должен быть тщательно покрыт деталировкой, а затем тщательно отполирован. Тогда о полосах не может быть и речи. Вы должны потратить 40 минут, чтобы отполировать всю машину.

А теперь самое главное - стоит ли? Это стоит того. Вы только посмотрите на эффект от работы. Машина как зеркало.

Эффект сохраняется через 5 дней.
Еще одним преимуществом является удобный аппликатор (съемный, поэтому он не повредится, если у нас будет мало места для его хранения), приятный запах и "сделано в Польше".

Подводя итог - если кто-то надеется, что автосалон сам отполирует машину, его ждет разочарование.Но если уделить минимум 40 минут, машина действительно засияет.

Товар для теста был предоставлен магазином Carstyle.pl.

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.

Активная пена Shiny Garage Perfect, 1 литр

Marka pojazduAccess/TritonAdamotoAdivaAdly/HercheeAeonAGMAiyumoAJPAJSAKT-MotosApriliaArctic CatAtala/RizzatoATUATX MotorAzelAZT MotorBaccariBajaBajajBaotianBarossa/SMCBartonBashanBeelineBendaBenelliBenycoBenzerBenzhouBetaBimotaBintelliBMWBombardierBoomBoxterBransonBSVBuellBuffalo/QuelleCagivaCAN-AMCCFCFMOTOCH RacingCH-MotoCiti BikeCorserCPICSCDaelimDafraDazonDerbiDiamoDinliDnieprDucatiDynamicE-TonEcobikeEppella/ECMEringExplorerFanticFaspiderFerroFlex TechFly ScootersFostiFutongFYMGarelliGas GasGatewayGB MotorsGenericGeonGiantcoGileraGoesGokartGorilla Motor WorksGOXHarley DavidsonHerculesHisunHM-MotoHondaHonleyHornHSCHuatian/LintexHusabergHusqvarnaHyosungIceBearImpextaIncaInnocentiItaljetJawaJawa-ČZJiajueJiansheJinlunJmstarJonwayJordanJunakJunengKarcherKawasakiKayoKeewayKenosKentoyaKidenKingwayKinroad (Xintian)KougarKreidlerKSR-MotoKTMKugooKymcoLanceLaverdaLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLML-VespaLoncinLongboLongjiaM.V. AgustaM1nskM2GOMacborMaicoMalagutiMasaiMashMassimoMaverMawiMBKMoto FinoMoto GuzziMoto MagnusMoto MoriniMoto VentusMoto ZetaMoto-RomaMotobiMotofinoMotomarMotomojoMotorhispaniaMotorroMotortekMotowayMotowellMotronMRFMSKMV AgustaMZ/MUZNecoNIUOdśnieżarkaOffensivePedaPegasusPeugeotPGOPiaggioPocket bikePolarisPowersports FactoryPuchPumaQ-LinkQianjiangQingqiQingqi (Jinan Qingqi)QuestR-WindRenaultRexRiejuRiveroRM MotorRMTRoketaRometRouterRoweryRoyal EnfieldSachsSanyouSchwinnSenkeShercoShineraySiamSiamotoSilenceSimsonSinnisSkyteamSMCStreakSukidaSumcoSunLSuper SocoSuzukiSYMTankTaoTaoTaroTaurisTayoTGBTiandaTM RacingTNGTNTTorosTorqTritonTriumphUltimarUVMVelociferoVentoVespaVictoryVillaViperVogeWangyeWiebangWKWonjanWSKWT MotorsXiaomiXinglingXingyueXinlingXintianYamahaYamasakiYamatiYlsmcoYukimotoZhongqiZhongyuZippZnenZongshenZontesZumicoZündapp

Модель автомобиля

Год выпуска

Вариант

Версия автомобиля

или

Введите марку и модель автомобиля

.

Кофемашина 20 бар Cecotec Cafelizzia 790 Shiny Pro Trzebiatów

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новый

ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ДРУГИЕ МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ Приветствуется личная коллекция Возможна КОДОВАЯ ОТПРАВКА (вы имеете право проверить посылку у курьера) СТОИМОСТЬ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ: -После оплаты 19 злотых -Коллекция 24 злотых ПОЧТОМАТЫ -После оплаты 16 злотых -Побранёва 21 злотый Заказы можно оформить по электронной почте, написав сообщение (пожалуйста, также укажите тел.) или по телефону Кофемашина 20 бар Cecotec Cafelizzia 790 Shiny Pro Комплектация дисплея (возможны небольшие потертости, царапины) Рыночная стоимость около 1000 злотых Нет инструкции в бумажном виде (интуитивное управление) ОСТОРОЖНОСТЬ Нет дополнительного поддона, на который ставим металлический поддон (металлический поддон добавлен в комплект) - показано на последнем фото Технические данные: красный цвет Емкость: 1,2 л Мощность: 1350 Вт Защелка: 20 бар Технология: Термоблок Характеристики: Автоматическое отключение Светодиодный индикатор работы Нагревательный лоток Электроснабжение: электрическая сеть Напряжение: 220-240 В Размеры прибл.: 32 х 29 х 13,5 см Кофемашина из нержавеющей стали с элегантным и компактным дизайном. Максимальная мощность 1350 Вт. Система быстрого нагрева Thermoblock и эффективный насос под давлением 20 бар обеспечивают наилучшие сливки и аромат в любом кофе. Проверьте манометр, чтобы проверить давление в режиме реального времени. Включает регулируемый отпариватель с защитой от текстурирования молока. Держатель фильтра с двойным выходом и двумя фильтрами для автоматического приготовления кофе. Съемный резервуар для воды объемом 1,2 литра.Система энергосбережения с автоматическим отключением и переходом в режим ожидания. Световые индикаторы для каждой функции

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf