ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – один из самых популярных видов моторов. Это тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно внутри него самого – во внутренней камере. Дополнительные внешние носители не требуются.
ДВС работает благодаря физическому эффекту теплового расширения газов. Горючая смесь в момент воспламенения смеси увеличивается в объёме, и освобождается энергия.
Вне зависимости от того, о каком из ДВС идёт речь – о ДВС с искровым зажиганием – двигателе Отто (это, прежде всего, инжекторный и карбюраторный бензиновые двигатели) или о ДВС с воспламенением от сжатия (дизельный мотор, дизель) сила давления газов воздействует на поршень ДВС. Без поршня сложно представить большинство современных ДВС. В том числе, он есть даже у комбинированного ДВС. Только в последнем, кроме поршня, мотору работать помогает ещё и лопаточное оборудование (компрессоры, турбины).
Бензиновые, дизельные поршневые ДВС – это двигатели, с которыми мы активно встречаемся на любом транспорте, в том числе легковом, а ДВС, работающие не только за счёт поршня, но и за счёт компрессора, турбины – это решения, без которых сложно представить современные суда, тепловозы, автотракторную технику, самосвалы высокой грузоподъёмности, т.е. транспорт, где нужны двигатели средней (> 5 кВт) или высокой мощности (> 100 кВт).
Без двигателя внутреннего сгорания невозможно представить движение практически любого транспорта (кроме электрического) – автомобилей, мотоциклов, самолётов.
При разнообразии конструктивных решений устройство у всех ДВС схоже. Двигатель внутреннего сгорания образован следующими компонентами:
Основным материалом для производства ГРМ выступает кордшнуровая или кордтканевая резина. Современное производство постоянно стремится улучшить состав сырья для оптимизации эксплуатационных качеств и повышения износостойкости механизма. Самые авторитетные производители ГРМ на рынке – Bosch, Lemforder, Contitech (все – Германия), Gates (Бельгия) и Dayco (США).
Замену ГРМ проводят через каждые 60000 - 90 000 км пробега. Всё зависит от конкретной модели авто (и регламента на неё) и особенностей эксплуатации машины.
Привод газораспределения нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Если пренебрегать такими процедурами, ДВС может быстро выйти из строя.
В LMS ELECTUDE системе и времени впрыска уделяется особое внимание. Любой автомеханик должен понимать, что именно от исправности системы впрыска, времени впрыска зависит способность оперативно изменять скорость движения авто. А это одна из важнейших характеристик любого мотора.
Тонкий нюанс! При изучении устройства нельзя проигнорировать и такой элемент, как датчик положения дроссельной заслонки. Датчик не является частью ДВС, но устанавливается на многих авто непосредственно рядом с ДВС.
Датчик эффективно решает такую задачу, как передача электронному блоку управления данных о положении пропускного клапана в определенный интервал времени. Это позволяет держать под контролем поступающее в систему топливо. Датчик измеряет вращение и, следовательно, степень открытия дроссельной заслонки.
А изучить устройство мотора основательно помогает дистанционный курс для самообучения "Базовое устройство двигателя внутреннего сгорания автомобиля", на платформе ELECTUDE. Принципиально важно, что каждый может пошагово продвинуться от теории, связанной с ДВС и его составными частями, до оттачивания сервисных операций по регулировке. Этому помогает встроенный LMS виртуальный симулятор.
Принцип работы классических двигателей внутреннего сгорания основан на преобразовании энергии вспышки топлива - тепловой энергии, освобождённой от сгорания топлива, в механическую.
При этом сам процесс преобразования энергии может отличаться.
Самый распространённый вариант такой:
Важно! Если используется дизельное топливо, то искра не принимает участие в запуске двигателя, дизельное топливо зажигается при сжатии само.
При этом для понимания принципа работы важно не просто учитывать физическую последовательность, а держать под контролем всю систему управления. Наглядно понять её помогает схема учебного модуля ELECTUDE.
Обратите внимание, в дистанционных курсах обучения на платформе ELECTUDE при изучении системы управления дизельным двигателем она сознательно разбирается обособленно от системы регулирования впрыска топлива. Очень грамотный подход. Многим учащимся действительно сложно сразу разобраться и с системой управления, и с системой впрыска. И для того, чтобы хорошо усвоить материал, грамотно двигаться именно пошагово.
Но вернёмся к работе самого двигателя. Рассмотренный принцип работы актуален для большинства ДВС, и он надёжен для любого транспорта, включая грузовые автомобили.
Фактически у устройств, работающих по такому принципу, работа строится на 4 тактах (поэтому большинство моторов называют четырёхтактными):
4 такта образуют рабочий цикл.
При этом три такта – вспомогательные и один – непосредственно дающий импульс движению. Визуально работа четырёхтактной модели представлена на схеме.
Но работа может основываться и на другом принципе – двухтактном. Что происходит в этом случае?
То есть первый такт в этом процессе – одновременный впуск и сжатие, второй - опускание поршня под давлением топлива и выход продуктов сгорания из коллектора.
Двухтактный принцип работы – распространённое явление для мототехники, бензопил. Это легко объяснить тем, что при высокой удельной мощности такие устройства можно сделать очень лёгкими и компактными.
Важно! Кроме количества тактов есть отличия в механизме газообмена.
В моделей, которые поддерживают 4 такта, газораспределительный механизм открывает и закрывает в нужный момент цикла клапаны впуска и выпуска.
У решений, которые поддерживают два такта, заполнение и очистка цилиндра осуществляются синхронно с тактами сжатия и расширения (то есть непосредственно в момент нахождения поршня вблизи нижней мертвой точки).
Двигатели разделяют по нескольким параметрам: рабочему циклу, типу конструкции, типу подачи воздуха.
В зависимости от цикла, описывающего термодинамический (рабочий процесс), выделяют два типа моторов:
Чтобы работать с современными дизельными моторами, важно уметь хорошо разбираться в системе управлениям дизелями EDC (именно от неё зависит стабильное функционирование предпускового подогрева, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува), особенностях системы впрыска Common Rail (CRD), механических форсунках, лямбда-зонда, обладать навыками взаимодействия с ними.
А для работы с агрегатами, работающими по циклу Отто, не обойтись без комплексного изучения свечей зажигания, системы многоточечного впрыска. Важно отличное знание принципов работы датчиков, каталитических нейтрализаторов.
И изучение дизелей, и бензодвигателей должно быть целенаправленным и последовательным. Рациональный вариант – изучать дизельные ДВС в виде модулей.
Подача воздуха также разделяет ДВС на два класса:
Для вращения турбины и вдувания сжатого воздуха у турбокомпрессорных двигателей внутреннего сгорания используются непосредственно выхлопные газы.
Атмосферные системы активно встречаются как среди дизельных, так и бензиновых моделей. Турбокомпрессорные ДВС – в большинстве своём, дизельные двигатели. Это связано с тем, что монтаж турбонаддува предполагает достаточно сложную конструкцию самого ДВС. И на такой шаг готовы пойти чаще всего производители авто премиум-класса, спорткаров. У них установка турбокомпрессора себя оправдывает. Да, такие решения более дорогие, но выигрыш есть в весе, компактности, показателе крутящего момента, уровни токсичности. Более того! Выигрыш есть и в расходе топлива. Его требуется существенно меньше.
Очень часто решения с турбокомпрессором выбирают автовладельцы, которые предпочитают агрессивный стиль езды, высокую скорость.
При использовании двигателя внутреннего сгорания нельзя организовать работу оборудования по замкнутому циклу, а, значит, организовать работу в условиях, когда давление существенно превышает атмосферное.
Большинство ДВС работает за счёт использования невозобновляемых ресурсов (бензина, газа). И исключение – машины, работающие на биогазе, этиловом спирте (на практике встречается редко, так как при использовании такого топлива невозможно добиться высоких мощностей и скоростей).
Существует тесная зависимость работы ДВС от качества топлива. Оно должно обладать определённым определенным цетановым и октановым числами (характеристиками воспламеняемости дизельного топлива, определяющими период задержки горения рабочей смеси и детонационной стойкости топлива), плотностью, испаряемостью.
Автомеханики называют ДВС сердцем авто, инженеры модернизируют ГРМ, а производители бензина не беспокояться о том, что все перейдут на электротранспорт.
Хотя по нашим дорогам уже можно встретить электрокары, но большинство начинающих водителей еще интересует, что такое ДВС в автомобиле, так именно такими агрегатами оснащено подавляющее число машин. Подробности узнаем далее.
Под данной аббревиатурой скрывается двигатель внутреннего сгорания. Он может быть установлен не только в транспорте, но и в другой технике, например, газонокосилках, электрогенераторах, бензопилах и др. Подобное оборудование широко использует преимущества аппарата.
Двигатель внутреннего сгорания – это тепловое устройство, внутри которого энергия сгорающей топливной смеси переходит в механическую работу.
Такое устройство изобретено достаточно давно, а со второй половины прошлого века устанавливается на самоходный транспорт. Хотя конструкционно агрегат претерпел с тех пор много изменений, но принцип работы остался практически прежним.
Существует определенная градация таких моторов исходя из количества рабочих циклов:
Конструкторы используют деление по методике приготовления топливной смеси:
Первые два типа относятся к разновидностям с внешним топливообразованием, а последний – с внутренним типом топливообразования. Также внутри автомобильных движков энергия преобразовывается по-разному, что привело к возникновению турбинных, реактивных поршневых и комбинированных агрегатов.
Автомобилистам, интересующимся своей техникой, желательно знать, из чего состоит ДВС. Современное устройство предполагает большое количество деталей. Они в комплексе влияют на производительность и эффективность работы всей силовой системы. К основным элементам относятся:
Так как вся система требует смазки, то снизу силовая установка имеет картер. В нем собирается масло, а за счет принудительной отправки часть его уходит на смазывание обратно.
Процессы преобразования энергии в силовой установке происходят множество раз в секунду. Таким образом удается двигать автомобиль, передавая вращение от коленвала посредством трансмиссии на ведущие оси машины.
Более подробно процесс включает несколько этапов. На первой стадии топливовоздушная смесь проникает из впускного клапана в камеру сгорания. Далее ее сжимает поршень до определенного объема. На этой стадии происходит искрообразование от свечи.
Воспламененная смесь при избыточной температуре обладает высоким давлением. За счет него обеспечивается создание усилия на торец поршня, толкая его от верхней точки сжатия вниз. Этот момент называется рабочим ходом. Соответственно шатун давит на коленвал и обеспечивает его вращение.
По инерции поршень снова идет вверх и в это время открываются выпускные клапаны. Из камеры сгорания удаляются продукты сгорания. Далее цикл повторяется снова.
Интересное по теме:
загрузка...
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уже почти 200 лет служат человечеству. Однако их широкое использование оборачивается целым рядом экологических и ресурсных проблем. 26% всех выбросов антропогенных парниковых газов вызваны сжиганием ископаемого топлива. При этом более 90% топлива, используемого для автомобилей, судов, локомотивов и самолетов, получено из нефти. При сгорании нефтепродуктов в атмосферу выделяются крайне вредные окись углерода, двуокись углерода, углеводороды, окислы азота и другие компоненты. Загрязнение воздуха выступает причиной каждой девятой смерти в мире и признано одним из крупнейших вызовов в области здравоохранения и окружающей среды. В ряде развитых стран принимаются активные меры по постепенному переводу транспорта с ДВС и расширению использования альтернативных источников топлива. Так, Германия приняла закон о запрете продажи новых автомобилей с ДВС с 2030 г. Страна планирует к 2050 г. сократить автомобильные выхлопы до нуля. Аналогичные инициативы обсуждаются в других странах ЕС, США, Индии.
Более активное использование современных альтернативных силовых установок позволит снизить объем вредных выбросов в атмосферу Земли, сократить расходы на содержание транспортных средств и увеличить их КПД. Разработка таких технологий даст возможность странам, испытывающим дефицит традиционного топлива, уменьшить свою энергетическую зависимость. Ниже рассмотрены перспективные технологии новых типов двигателей для автомобилей, работающих на альтернативном топливе: водородные и метанольные топливные элементы для электромобилей, а также двигатели внутреннего сгорания на диметиловом эфире.
Использование водорода в качестве топлива возможно в транпортных средствах как с ДВС, так и с водородными топивными элементами. Однако традиционные поршневые ДВС приспособить к работе на водороде и сложно, и дорого (стоимость эксплуатации и обслуживания такой водородной силовой установки примерно в 100 раз выше, чем у обычного двигателя внутреннего сгорания).
Альтернативные вариантом являются топливные элементы (ТЭ), преобразующие химическую энергию топлива в тепло и постоянный электрический ток, питающий электродвигатель или системы бортового питания транспортного средства. ТЭ представляет собой непрерывно перезаряжаемую батарею из двух покрытых катализатором электродов, между которыми находится электролит. Через один электрод подается водород, через другой — чистый кислород или кислород из воздуха, к которым постоянно добавляются химическое топливо и окислитель. Соединение водорода с кислородом обычно происходит внутри пористой полимерной мембраны.
Водородные ТЭ намного более экологичны, эффективны (их КПД составляет 45%, современного автомобильного ДВС — 35%), надежны, способны работать при низких температурах, при этом менее габаритны. Они могут применяться в качестве силовых установок в гибридных автомобилях, а в электромобилях — в качестве суперконденсаторов.
ЭффектыЭкологичность: при сгорании водорода в двигателе образуется практически только вода Распределенное энергоснабжение: водород в виде неиспользованного электричестваможно применять для питания домашней электросети Возможное сокращение общего объема потребления нефти в секторе автомобильных перевозок на 40% к 2050 г. |
Оценки рынка70 тыс. в год к 2027 г. составит выпуск новых водородных автомобилей в мире |
Драйверы и барьерыУдобство использования автомобильной техники на ТЭ (не требуют перезарядки, моментально поставляют электроэнергию, выработка энергии ТЭ не зависит от времени суток, погодных условий и др.) В перспективе открытие более дешевых и эффективных катализаторов для получения водорода позволит значительно снизить стоимость производства водородных ТЭ Высокие затраты на выработку водорода: от $4 до $12 за килограмм в разных странах (бензин-галлоновая эквивалентная стоимость составляет от $1,60 до $4,80) Отсутствие автомобильной инфраструктуры Сложность в эксплуатации: уязвимость к ударным нагрузкам и сотрясениям, взрывоопасность, при низких температурах ТЭ требуют внешнего подогрева из-за замерзающей воды Отсутствие единых стандартов безопасности, хранения, транспортировки, распределения и применения водородных ТЭ |
Международные
|
Международные |
Уровень развития
|
МЕТАНОЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Метанол — высококачественное моторное топливо для ДВС — хорошо зарекомендовал себя и как энергоноситель в ТЭ, используемых в портативной электронике, транспортных приложениях, а также в электромобилях. В ТЭ метанол расщепляется при взаимодействии с атмосферным кислородом (воздухом), в результате этой реакции возникает электрический ток и образуется вода в качестве побочного продукта.
В настоящее время разрабатываются технологии получения метанола из природного газа (минуя синтез-газ) посредством гидрирования из промышленных выбросов углекислого газа (в долгосрочной перспективе его научатся извлекать прямо из окружающего воздуха). Также ведутся разработки по производству биометанола из биомассы (лигноцеллюлозы), что послужит толчком к массовому распространению метанольных ТЭ.
ЭффектыСокращение выбросов углекислого газа более чем на 70% при расщеплении биометанола в ТЭ Электромобили нового типа могут проезжать до 800 км на одном заряде батареи с применением метанольных ТЭ |
Оценки рынка40 млн ед. к 2020 г. составит объем рынка автотранспортных средств, работающих на метанольных ТЭ (благодаря чему на 104 млн т будут сокращены выбросы углекислого газа по сравнению с объемом выбросов от автомобилей на бензиновом ДВС) |
Драйверы и барьерыЭкологичность: метанол менее биологически опасен, чем нефтепродукты Возможность использования существующей транспортной инфраструктуры для заправки транспортного средства Простота эксплуатации: в частности, метанол не улетучивается при транспортировке Возможно создание технологии производства биометанола в промышленных масштабах, что увеличит его использование в ТЭ Высокая себестоимость производства метанола с помощью существующих технологий Используемые в качестве катализаторов в ТЭ драгоценные металлы (платиноиды) значительно повышают рыночную стоимость установок и вырабатываемой ими энергии |
Международные
|
Международные |
Уровень развития
|
Серьезным конкурентом традиционным видам ископаемого и синтетического топлива и основной альтернативой дизелю может стать диметиловый эфир (ДМЭ). В сравнении с дизельным топливом эфир лучше горит и более экологичен (не содержит серы, в течение суток полностью разлагается в атмосфере на воду и углекислый газ). Это в целом более чистое топливо, некоррозионноактивное, нетоксичное, не вызывает мутаций, в том числе канцерогенного характера.
Сегодня ДМЭ производится из переработанного угля, природного газа, биомассы, бытовых и промышленных отходов. Также разрабатывается синтетическое биотопливо второго поколения (BioDME), которое может быть изготовлено из лигноцеллюлозной биомассы. Преобразовать дизельный двигатель в ДМЭ-двигатель можно без больших затрат, что будет стимулировать массовое распространение технологии.
ЭффектыЗначительное сокращение уровня вредных выбросов с отработавшими газами: оксидов азота в 3-4 раза, углеводородных соединений — в 3 раза, угарного газа — в 5 раз, при практически бездымной работе двигателя во всех режимах Повышение экономичности ДВС (до 5%) и его КПД по сравнению с работой на дизельном топливе Оптимизация расходов на производство и транспортировку топлива (сократятся в 10 раз относительно показателей сжиженного природного газа) Легкое преобразование ДМЭ в бензин, характеризующийся высокой стабильностью и повышенным экологическим качеством, минимальным содержанием нежелательных примесей (отсутствие серы, незначительное содержание бензола (0,1% при норме 1%), непредельных углеводородов (~1%)) Создание дополнительных рабочих мест в добывающей промышленности благодаря развитию производства диметилового эфира из ископаемого сырья (природный газ, уголь) |
Оценки рынка$9,7 млрд к 2020 г. достигнет объем глобального рынка ДМЭ (среднегодовые темпы роста 16-19% в 2015-2020 гг.) |
Драйверы и барьерыУжесточение экологических стандартов Наличие соответствующей инфраструктуры: применение ДМЭ не требует серьезной конструкционной доработки дизельных двигателей и установки специальных фильтров. Использование ДМЭ на автомобилях с ДВС возможно даже при 30%-м его содержании в топливе без трансформации систем питания и зажигания двигателя. Масштабная сырьевая база: сырьем для производства ДМЭ является природный газ, доказанные запасы которого в России по состоянию на 2015 г. остаются крупнейшими в мире. Ряд нерешенных проблем с хранением ДМЭ Сравнительно высокая рыночная цена ДМЭ относительно других видов топлива При производстве ДМЭ затрачивается существенно больший объем сырьевого газа, чем для других топливных продуктов с эквивалентной теплотворной способностью При меньшей в 1,5 раза полноте сгорания по сравнению с дизельным топливом увеличивается расход ДМЭ в 1,5–1,6 раза ДМЭ является наркотическим галлюциногенным веществом |
Международные
|
Международные |
Уровень развития
|
В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.
Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный. Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.
Достоинствами поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются: автономность, универсальность (сочетание с различными потребителями), невысокая стоимость, компактность, малая масса, возможность быстрого запуска, многотопливность.
Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенных недостатков, к которым относятся: высокий уровень шума, большая частота вращения коленчатого вала, токсичность отработавших газов, невысокий ресурс, низкий коэффициент полезного действия.
В зависимости от вида применяемого топлива различают бензиновые и дизельные двигатели. Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород.
Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.к. не создает вредных выбросов. Наряду с ДВС водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему управления).
Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов.
Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.
Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.
Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.
Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.
Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре.
Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).
На такте впуск впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.
На такте сжатия впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.
Такт рабочий ход сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси (принудительное или самовоспламенение). В результате возгорания образуется большое количество газов, которые давят на поршень и заставляют его двигаться вниз. Движение поршня через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое затем используется для движения автомобиля.
При такте выпуск открываются выпускные клапаны газораспределительного механизма, и отработавшие газы удаляются из цилиндров в выпускную систему, где производится их очистка, охлаждение и снижение шума. Далее газы поступают в атмосферу.
Рассмотренный принцип работы двигателя внутреннего сгорания позволяет понять, почему ДВС имеет небольшой коэффициент полезного действия - порядка 40%. В конкретный момент времени как правило только в одном цилиндре совершается полезная работа, в остальных – обеспечивающие такты: впуск, сжатие, выпуск.
30.01.2018 - Сообщение о результатах проведения собрания кредиторов: Номер арбитражного дела: А36-11425/2016 23.12.16г. (резолютивная часть оглашена 14.12.2016 г.) решением Арбитражного суда Липецкой области по делу №А36-11425/2016 в отношении ООО «ДВС-Авто» (398042, г. Липецк, проезд Универсальный, д. 14, ОГРН 1034800168480, ИНН 4825034390) открыто конкурсное производство в упрощенном порядке (банкротство ликвидируемого должника) сроком на 6 месяцев. Конкурсным управляющим утверждён Некрасов Олег Сергеевич ( ▒▒▒▒▒▒▒ дрес для корреспонденции: 105064, Москва, Воронцово Поле, 16, стр. 6, ПЦ) - член Ассоциации «ПАУ ЦФО» (ОГРН СРО 1027700542209, ИНН СРО 7705431418, адрес СРО: 102770, Москва, Остаповский пр., 3/6, оф 201, 208). Конкурсный управляющий ООО "ДВС-Авто" в соответствии со ст.ст. 12,13,14 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» сообщает, что 26.01.2018 года состоялось собрание кредиторов должника. Первый вопрос повестки дня - утверждение отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства носит информационный характер, не голосующий.По второму вопросу принято решение -завершить процедуру конкурсного производства. | 19.01.2018 - Сведения о заключении договора купли-продажи (версия 2): Номер арбитражного дела: А36-11425/2016 23.12.16г. (резолютивная часть оглашена 14.12.2016 г.) решением Арбитражного суда Липецкой области по делу №А36-11425/2016 в отношении ООО «ДВС-Авто» (398042, г. Липецк, проезд Универсальный, д. 14, ОГРН 1034800168480, ИНН 4825034390) открыто конкурсное производство в упрощенном порядке (банкротство ликвидируемого должника) сроком на 6 месяцев. Конкурсным управляющим утверждён Некрасов Олег Сергеевич ( ▒▒▒▒▒▒▒ дрес для корреспонденции: 105064, Москва, Воронцово Поле, 16, стр. 6, ПЦ) - член Ассоциации «ПАУ ЦФО» (ОГРН СРО 1027700542209, ИНН СРО 7705431418, адрес СРО: 102770, Москва, Остаповский пр., 3/6, оф 201, 208). Настоящим конкурсный управляющий ООО "ДВС-Авто" сообщает о заключении договоров купли-продажи имущества ООО «ДВС-Авто», находящегося в залоге ПАО «Липецккомбанк» в соответствии с (прямая продажа) - всего 11 шт.Заключены договора купли продажи:№1 по лоту №1 с Беляковой Аллой Владимировной (Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Ботаническая,70) по цене 97 869 р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№2 по лоту №2 с Лукашевым Александром Николаевичем (г. Москва, ул. Генерала Тюленева, д. 25, корп. 1 ▒▒▒▒▒▒▒ ) по цене 93 589 р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№3 по лоту №3 с Ляпустиным Виктором Николаевичем (Московская обл., ин-т Полиомелита, д. 6, ▒▒▒▒▒▒▒ 3) по цене 99 935р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№4 по лоту №4 с Морозовым Игорем Александровичем (г. Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 79, корп. 5, ▒▒▒▒▒▒▒ 2) по цене 99 900 р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№5 по лоту №5 с Великородовой Ольгой Павловной (г. Москва, Самаркандский бульвар, д. 15, корп. 1, ▒▒▒▒▒▒▒ 94) по цене 99 767р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№6 по лоту №6 с Ленюк Артемом Владимировичем (Волгоградская обл., г. Новоаннинский, п. Пушкина, д. 36) по цене 99 910р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№7 по лоту №7 с Лепешкиной Любовью Валерьевной (Кировская обл., Новолинский район, Администрация муниципального образования Перевозское сельское поселение, д. Перевоз, ул. Советская, д. 83, ▒▒▒▒▒▒▒ ) по цене 99 716р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№8 по лоту №8 с Морозовым Юрием Владимировичем (Московская обл., г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирский проезд, д. 5, ▒▒▒▒▒▒▒ 12) по цене 99 761р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№9 по лоту №9 с Яковлевой Ольгой Сергеевной (г. Москва, ул. Ташкентская, д.32, ▒▒▒▒▒▒▒ 56) по цене 99960р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№10 по лоту №10 с Антоновым Сергеем Викторовичем (Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Приборостроителей, д. 1, ▒▒▒▒▒▒▒ 66) по цене 99 553р. Дата заключения договора 18.01.2018г.№11 по лоту №11 с Мутных Еленой Сергеевной (г. Москва, ул. А. Скрябина, д. 12, корп. 5, ▒▒▒▒▒▒▒ 12) по цене 99 417р. Дата заключения договора 18.01.2018г. |
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Двигатель внутреннего сгорания из высококачественных материалов по технологии OHV. Новый улучшенный двигатель мощностью 7 л.с. с 1/2 МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ идеально подходит для насосов, культиваторов, измельчителей и других устройств, требующих двигателей внутреннего сгорания.
Преимущества:
In the set:
Technical data:
Простота эксплуатации и обслуживания:
Очевидно, что двигатели повреждаются в основном из-за высокой запыленности, дымят, работают не ровно, расходуют масло, не хотят заводиться
В этом двигателе используется ТЯЖЕЛЫЙ фильтр!!!!!Бумажно-губчатый фильтр изготовлен из бумаги соответствующей плотности, поры которой меньше, чем пыльца, проникающая в двигатель.ГУБОЧНЫЙ ФИЛЬТР - закрывает бумажный фильтр, обеспечивая двойную защиту .
.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.90 000 налогов на автомобиль внутреннего сгорания? Да, с 2026...Налог на автомобили с двигателем внутреннего сгорания? В то время как правительство отрицает это, положение одобренной ЕС КПО является таковым. Так что налог должен прийти через 4 года!
и 158,5 млрд злотых, которые могут поступить в нашу страну из фондов Европейского Союза, являются одновременно и хорошей, и плохой новостью.Хорошо, что эти средства можно направить на восстановление экономики. Плохая новость заключается в том, что в КПО есть некоторые обещания, которые заставят водителей дополнительно затянуть ремни. И нет, мы не шутим!
Отличным примером является декларация о введении налога на владение автомобилем, выбрасывающим выхлопные газы, в 2026 году. В первую очередь речь идет о владении таким автомобилем, а не, например, о его покупке. Таким образом, сбор может быть ежегодным или применяться в течение более длительного периода.Во-вторых, в записи говорится об автомобиле, выбрасывающем выхлопные газы, то есть не только дизельном или бензиновом, но и работающем на газе, сжатом природном газе или гибридном и гибридном плагине. Это правда, что это обещание на данный момент. Так что никаких подробностей у нас нет. Неизвестно, сколько будет стоить проезд, как он будет взиматься и каковы будут критерии отнесения транспортных средств к каждому порогу оплаты.
Пообещав налог на автомобиль внутреннего сгорания в КПО, польское правительство, вероятно, хотело «наверстать упущенное» перед Евросоюзом.Власти прекрасно знали, что скоро будет принят запрет на продажу автомобилей с ДВС в 2035 г. Но с этим положением есть проблема. Потому что правители и даже сам Матеуш Моравецкий сейчас это отрицают. Они утверждают, что налога на автомобили внутреннего сгорания не будет. При написании этого положения у них были скорее преференции для владельцев электриков.
Это закрывает дело? Теоретически да.Польское правительство пошло по стандартному пути, то есть действовало по принципу: «хорошо пообещаешь, можешь даже не выполнять. Деньги возьмем, а потом будем волноваться». Только на этот раз это может не сработать. В Еврокомиссии на вопрос о положении КПО четко сказали: если с 2026 года в Польше есть налог на ДВС, то такой налог нужно ввести. Так что будем готовы к дополнительному удару по карману или отсутствию денег у Союза. Отсутствие денег из-за написания польского КПО на коленке...
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.90 000 Omega 1 — новый тип двигателя внутреннего сгорания. Полностью без выбросовНе скажу: это очень смелый шаг — представить в 2022 году совершенно новую конструкцию ДВС. Но именно так поступила американская компания Astron Aerospace. Что известно об Омеге 1?
На самом деле немного. В новой конструкции есть несколько схожие с поршневыми двигателями решения, но также и некоторые приемы, взятые из двигателей Ванкеля. Его создатели, разумеется, утверждают, что новая конструкция линейно обеспечивает высокую мощность и решает проблему токсичности выхлопных газов.Правда, представители Astron Aerospace не привели никаких цифр по этому выбросу, но упомянули, что двигатель Omega 1 может работать на различных видах топлива. Итак, я предполагаю, что этот нулевой уровень выбросов будет возможен при использовании водородного топлива, но давайте подождем с этими предположениями еще одну порцию информации от производителя.
В двигателе четыре ротора, синхронизированных между собой, разделенных на две пары.Пара номер один отвечает за подачу в двигатель воздуха, который, кстати, сжимается в первой некамере сгорания. На самом деле, это ближе к впускному коллектору и компрессору в одном, хотя и довольно головокружительное сравнение.
Итак, сжатый воздух из камеры номер один поступает в промежуточную камеру, где добавляется топливо и которая действует как разделитель между камерой сжатия и камерой сгорания, где воспламеняется смесь.Так вместо одной камеры, как в поршневом двигателе, у Омеги 1 две (плюс промежуточная камера), а вместо поршней имеем вращающиеся элементы, напоминающие Ванкеля, но в отличие от роторов в двигателе Ванкеля, они якобы делают пломба вообще не нужна.
Этот тип конструкции имеет гораздо меньше движущихся частей, чем поршневой двигатель, и имеет гораздо меньшие размеры. Omega 1 весит всего 16 кг и развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Лучше всего то, что Astron Aerospace утверждает, что это модульная конструкция, а это означает, что если вы хотите добиться большей мощности, вы можете комбинировать, например,2 таких двигателя. Производитель не указывает обороты, при которых двигатель достигает максимальной мощности. Я предполагаю, однако, что так как обороты холостого хода 1000 об/мин и Омега раскручивается до 25000. Обороты, эти 160 л.с. показываются где-то очень высоко на тахометре.
Читайте также: Грядет водородный двигатель от Deutz, или как спасти ДВС
УAstro Aerospace еще нет машины с этим двигателем. Однако его небольшой размер и довольно большая мощность позволяют предположить, что его можно использовать как для мотоциклов, так и для автомобилей.Интересно, как бы коробка передач была бы ступенчатая и нужна ли она была бы вообще при таком широком диапазоне оборотов.
.Двигатель внутреннего сгорания 188F 15,2 л.с. найдет свое применение в качестве приводного элемента для многих устройств, таких как:
• грунтовые катки
• бензиновые пилы для резки бетона
• генераторы электроэнергии
• снегоуборщики
• затирочные машины
• для многих машин и устройств
Важнейшим фактором, определяющим качество предлагаемого двигателя внутреннего сгорания, является его высокое качество и точность.Производитель позаботился о каждой мелочи, которая могла повлиять на срок службы и безотказную работу предлагаемого устройства.
Наиболее важными особенностями предлагаемого продукта являются:
• Японский двигатель 188F
• Закаленные седла клапанов
• Модульное зажигание TCI
• Закаленный коленчатый вал
• Встроенный компрессор на распредвале
• Плавная регулировка скорости
• Металл стартеры
Алюминиевый блок двигателя
• Крышка маслозаливной горловины с щупом
• Использование замка зажигания
• Большой топливный бак
• Увеличенная камера фильтра
• Японский карбюратор
• Воздушное охлаждение
• 3 кольца на поршне
• Хромированная поверхность цилиндра
• Низкий расход топлива
• Заглушенная и увеличенная камера глушителя
Перед использованием двигатель необходимо заправить маслом 10W-40.Первая замена масла должна производиться через 5 часов работы. Каждая последующая замена масла должна производиться через каждые 25 часов работы двигателя. Правильный уровень масла должен быть на уровне нижней части заливной горловины или на уровне щупа. Перед каждым запуском двигателя оператор должен проверять уровень масла в двигателе!
Предлагаемый агрегат имеет ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК с выключателем зажигания и прилагаемым ключом!
Дополнительное оборудование, отвечающее за пуск:
Первый элемент комплекта – панель управления с выключателем зажигания.Благодаря соответствующей компоновке передняя столешница очень читабельна и состоит из замка зажигания и защиты. Разметка на столешнице значительно облегчает ориентирование даже неопытным операторам топочных устройств. Устройство имеет жгут проводов со всеми разъемами, поэтому готово к установке с другими пусковыми элементами или к быстрой замене в существующей установке. Вместе с панелью поставляются два ключа.
Второй элемент набора - электростартер для двигателей внутреннего сгорания.Стартер позволяет запустить двигатель от подаваемого постоянного тока 12В.
Третий элемент набора - универсальный аккумулятор для запуска двигателей внутреннего сгорания. Аккумулятор адаптирован для запуска небольших двигателей внутреннего сгорания, доступных на рынке, мощностью 12-16 л.с. Устройство легко заряжается от выпрямителя на 12 В.
Благодаря использованию всех вышеперечисленных элементов запуск двигателя возможен без использования ручного резака. Это чрезвычайно удобное решение, благодаря которому мы можем запустить двигатель внутреннего сгорания агрегата, культиватора, уплотнителя, измельчителя и т. д. одним движением руки.
.