logo1

logoT

 

Двухместный внедорожник


ТОП самых маленьких полноприводных внедорожников — АвтоМания


С годами, от поколения к поколению, Suzuki Jimny все рос и рос, но к сегодняшнему дню так и не перерос отметку в 3,4 метра.
Suzuki X-90, Япония
Тоже крошка и тоже 4х4, но вместо пользы сплошная несуразица: потому что Suzuki X-90 был двухместным купе (точнее, тарга – панель крыши снималась) с полным приводом и внедорожным кузовом! Выпускалась машина недолго - с октября 1995 года по май 1997 года. Однако 3,7 метра в длину и 1,7 метра в ширину приводились в движение уже 1,6-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
Toyota RAV4, Япония
Сегодня Toyota RAV4 не назовешь ни маленьким, ни дешевым автомобилем. Но почти двадцать лет назад первое поколение RAV4 было на метр короче нынешнего: трехдверная версия достигала лишь 3,75 метра в длину.
Land Rover Series I, Великобритания
Начинали англичане совсем не с королевских внедорожников, а с утилитарного Land Rover Series I 1948 года длиной всего-то 3,35 метра. Это первый в мире настоящий внедорожник, который стал в большей мере гражданским, чем армейским автомобилем. Он и возил, и пахал, и таскал. И стал Легендой.
Fiat Panda 4x4, Италия
Пока англичане делали роскошные Range Rover для королевы и ее свиты для езды по травке, Fiat выпустил в 1983 году простой, дешевый и очень маленький внедорожник Panda 4x4 для простых бедных фермеров.

Этой крошке ни к чему телевизор в центральной консоли и кожаный салон, ей не светило буксировать 20-футовые яхты или возить коронованных особ. Panda вмещала четырех крестьян и несколько ящиков с помидорами, а по горным склонам она передвигалась на литровом 50-сильном моторе. Всего-то 3,34 метра в длину, а сколько пользы!


Citroen Mehari, Франция
Свой мини-джип был и у Франции. Построенный в 1968 году на базе "гадкого утенка" 2CV, Citroen Mehari был всего 3,52 метра длиной и с 29-сильным мотором. Но даже этого ему хватило, чтобы возить звезду кинематографа Луи Де Фюнеса и участвовать во встрече французских жандармов с инопланетянами.
ЛуАЗ-969, СССР
"Чего только не придумают русские, чтобы не строить хороших дорог!" Советский народный внедорожник назывался ЛуАЗ-969, и полный привод на него начали устанавливать в 1971 году. В отличие от своего брата "Запорожца", у которого позаимствовали двигатель мощностью 30 л.с., ЛуАЗ стал не героем анекдотов, а почетным тружеником села.
Нива, СССР
Любимая всеми россиянами "Нива" появилась в 1977-м году и достигала в длину всего 3,72 метра. У нас долго была незаменимым автомобилем и компенсировала счастливому владельцу отсутствие хороших дорог. Любили ее и на Западе, куда машина успешно экспортировалась. Даже сегодня нет-нет, да и встретишь "Ниву" где-нибудь на горном перевале в Греции или на сельской дорожке Франции...

5 самых крутых советских внедорожников :: Autonews

Любовь россиян к кроссоверам и внедорожникам не ослабевает на протяжении долгого времени. Например, в прошлом году почти каждый второй проданный в нашей стране автомобиль принадлежал сегменту SUV. Считается, что первые прототипы автомобилей, представляющих собой симбиоз легковушки и внедорожника, появились в 1980-х в США и уже оттуда получили распространение по всему миру. Впрочем, это утверждение остается спорным — аналогичные машины, которые в наше время вполне можно было бы причислить к кроссоверам, разрабатывали и выпускали значительно раньше в СССР. Главные претенденты на звание прародителей современных SUV — в материале Autonews.ru.

ГАЗ 61-73

ГАЗ 61-73 стал первым автомобилем в СССР, который представлял собой гибрид легковушки и внедорожника. Модель начала серийно выпускаться еще во время войны — в 1941 г. — и активно использовалась в качестве штабной машины для высшего руководства РККА. Полноприводный внедорожный седан оснащался 3,5-литровым бензиновым мотором, который развивал 85 лошадиных сил.

Фото: autowp.ru

Автомобиль комплектовался четырехступенчатой механической КП и его особенно ценили за проходимость и простоту в ремонте. ГАЗ-61 мог похвастаться внушительном клиренсом в 201 мм, а его максимальная скорость достигала скромных сейчас, но приличных в те года 107 км/ч.

Фото: post1.su

ГАЗ-М72

ГАЗ-М72 можно смело назвать настоящим советским кроссовером. В то время такого слова еще не было в обиходе, поэтому в стране Советов новинку называли просто — автомобиль повышенной проходимости. Его созданием по поручению Никиты Хрущева занималась группа инженеров под руководством Георгия Вассермана, который считался  специалистом именно по полноприводным машинам.

Фото: autowp.ru

В конструкции использовался модернизированный кузов ГАЗ-М20 «Победа» и шасси ГАЗ-69. Выпуск машины стартовал в 1955 г., то есть за 24 года до премьеры американского AMC Eagle, прародителя современных кроссоверов. Советская модель получила полный привод, несущий кузов и высокий клиренс.

Также автомобиль укомплектовали 2,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 лошадиных сил. Двигатель работал совместно с трехступенчатой механической коробкой передач. Разогнаться «первый советский кроссовер» мог до 90 км/ч. В салоне устанавливались удобные диваны и даже радиоприемник. Более того, ГАЗ-М72 стал первой советской машиной, оснащенной омывателем ветрового стекла.

Фото: autowp.ru

ГАЗ-М73

Стоит признать, что ГАЗ-М72 не слишком подходил для работ «в полях», а советский автомобиль повышенной проходимости должен был предназначаться, в первую очередь, для нужд сельского хозяйства. Поэтому практически параллельно группа Вассермана занялась разработкой более простой и проходимой машины, которая получила индекс М73. В основе автомобиля, получившего неофициальное название «Украинец», лежала крепкая рамная конструкция. Автомобиль укомплектовали неразрезными мостами, зависимой подвеской на рессорах и мотором мощностью 35 лошадиных сил. Новинка с 220-миллиметровым дорожным просветом также комплектовалась трехступенчатой коробкой передач и могла разогнаться до 85 км/ч.

Создатель машины, ведущий конструктор ГАЗ Г.М. Вассерман и его детище на испытаниях, 1955г. (Фото: autowp.ru)

Всего на Горьковском автозаводе было построено два опытных прототипа ГАЗ-М73 в кузове купе и пикап. Двухместные автомобили могли похвастаться очень необычным и стильным для того времени дизайном — эдакий советский вариант Suzuki Jimny. Опытные образцы прошли множество тестов в городских и внедорожных условиях, в ходе которых проехали более 4 тыс. километров. Однако в серию ГАЗ-М73 так и не пошел. Впрочем, некоторые его конструктивные решения использовались при создании уже других не менее интересных автомобилей.

Фото: из архива УКЭР ГАЗ / «Канал MAШINA»

«Москвич 410»

Уникальные решения, которые применялись на прототипах ГАЗ-M73, нашли свое воплощение в серийном полноприводном «Москвиче 410». Речь идет, в первую очередь, о мостах, коробке передач и сцеплении. Автомобиль, который в наше время мог бы именоваться кроссовером, пошел в производство в 1957 г. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Новинка с колесной формулой 4х4 и усиленным несущим кузовом предназначалась для тружеников села. Клиренс у автомобиля составил 220 мм, то есть как у «Нивы». «Москвич 410» мог преодолевать брод глубиной до 0,5 м и подъем крутизной до 33 градусов — очень неплохие характеристики для передвижения в советской глубинке.

Фото: autowp.ru

Что касается дизайна, то он практически полностью повторял 402-ю модель. Автомобиль получил внедорожные шины и рычажные амортизаторы вместо телескопических. В салоне установили подвесные педали вместо напольных. Изначально автомобиль оборудовали нижнеклапанным двигателем от 402 «Москвича», однако уже в 1958 г. появился модернизированный «Москвич 410Н» на базе «Москвича 407», который комплектовался 45‑сильным мотором рабочим объемом 1,4 литра.

Фото: autowp.ru

«Москвич 411»

Еще один автомобиль, который претендует на звание прототипа первых SUV — очень стильный пятидверный «Москвич 411» в кузове универсал. Потенциальная аудитория автомобиля — бригадиры и работники почты в советских небольших населенных пунктах. Также машина идеально подходила для семейных поездок на природу. Не удивительно, что многие 411-е помимо государственных организаций оказались и в частных руках.

Фото: из архива И.Ермакова / autowp.ru

Полноприводную модель с понижающей передачей в трансмиссии оснастили неразрезными мостами на рессорах спереди и сзади, амортизаторами рычажного типа и колесами с «грязевой» резиной. Под капотом установили бензиновый агрегат мощностью 45 л.с., который работал в паре с четырхступенчатой коробкой передач. Салон оборудовали мощной печкой и радиоприемником.

Фото: curbsideclassic.com

Универсалы официально сняли с производства в 1960 году. Считается, что причиной такого решения стала нехватка производственных мощностей на МЗМА. В сложившихся обстоятельствах ставка была сделана на выпуск обычных модификаций автомобиля, в том числе экспортного Москвичей‑407, популярность которого за рубежом стала стремительно расти.

Компания Jeep представила в США электрифицированный внедорожник Jeep Magneto Concept 2021 года

Компания Jeep представила для «Пасхального сафари» четыре новых концептуальных внедорожника. В их числе оказались полностью электрический Wrangler, рестомод Beach в стиле модели Jeepster 1968 года, а также особо внедорожный Gladiator и Wrangler со сверхпрочным лобовым стеклом Gorilla Glass.

Jeep Magneto Concept. Фото Jeep

Первой новинкой стал концепт Jeep Magneto, построенный на базе Wrangler Rubicon 2020 модельного года. Внедорожник получил 265-сильный электромотор и четыре аккумуляторных блока, способные обеспечить «внушительный запас хода» (конкретики в Jeep не дают) в практически любых дорожных и климатических условиях.

Рестомод Jeepster Beach стал современной версией Jeepster Commando образца 1968 года, соплатформенной актуальному Wrangler Rubicon. Двухместный внедорожник оснастили полноценным каркасом безопасности и модернизированным 2,0-литровым двигателем от Wrangler, форсированным с 270 до 340 лошадиных сил.

Третий концепт Red Bare построен на базе актуального Jeep Gladiator. Специально для сафари он получил неразрезные мосты Dana 44, увеличенный на 50 миллиметров клиренс, 37-дюймовые колеса и бензиновую «турбошестерку» под капотом, выдающую 260 лошадиных сил.

Наконец, Jeep Wrangler Orange Peelz выделяется на фоне других еще более усиленной подвеской (с амортизаторами Fox), расширенными арками, силовыми бамперами с лебедкой и сверхпрочным лобовым стеклом, выполненным по «смартфонной» технологии Gorilla Glass. В движение он приводится 285-сильным бензиновым мотором V6 от Pentastar объемом 3,6 литра.

Источник: пресс-служба Jeep

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Электрический двухместный джип Sherhan Cruiser 2022 года в наличии!

!! НОВИНКА 2022 ГОДА !!

Детский Электрический мини джип SHERHAN CRUISER NEW

! ЭКСКЛЮЗИВНАЯ И ОГРАНИЧЕННАЯ ПАРТИЯ !

!! ЭКСКЛЮЗИВ PREMIUM КЛАССА ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА !!

Узнайте подробности о комплектации или сделайте заказ: +7(499)111-50-50


Технические характеристики 

  • Аккумулятор: 60V/42Ah.
  • Двигатель: электрический, бесколлекторный, встроенный в задний мост, с постоянным дифференциалом.
  • Мощность двигателя: 1500W (1.5 кВт)
  • Подвеска передняя независимая, поперечные рычаги на шаровых опорах, два амортизатора
  • Задняя маятниковая с 2-мя амортизаторами
  • Тормозная система: задние гидравлические дисковые; ручной стояночный тормоз
  • Колеса: бескамерные
  • Рама: стальная, из металлического профиля
  • Количество мест: два
  • Ветровое стекло
  • Два мягких сидения. Водительское сидение регулируется вперёд-назад
  • Ремни безопасности
  • Светодиодные фары
  • Поворотники, стоп сигналы
  • Клаксон
  • Спидометр
  • Пульт д/у с функцией охранной сигнализации
  • Канистра
  • Запасное колесо
  • Расширители колесных арок
  • Зеркала заднего вида
  • Гарантия 12 месяцев

БЕЗ ПСМ

*Доставка в пределах МКАД и до ТК - БЕСПЛАТНО !!!

Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую!

А так же прокатиться и выбрать цвет той модели какая вам понравилась!

Сборка и предпродажная подготовка - БЕСПЛАТНО !!!

Работаем каждый день без выходных!

Теперь каждый житель России может воспользоваться нашей программой доставки! Чтобы было комфортнее нашим покупателям, размер предоплаты составляет всего 10% от суммы. Далее мы отправляем электрический джип в Ваш город транспортной компанией и только перед получением товара, который находится уже в Вашем городе , вы оплачиваете оставшуюся часть 90% и получаете электрический джип на терминале ТК. А все расходы по доставке до транспортной компании и оформлению документов мы берём на себя!!!

Классификация автомобилей. Как что называется и как делится | Об автомобилях | Авто

Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям. 

Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)
Peugeot 107 Chevrolet Aveo Ford Focus

Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля. 

Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей
GAZ Siber Lada Kalina Citroen C4 Picasso

Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения. 

Представители седанов, лимузинов и хетчбэков
Volkswagen Polo Sedan Cadillac Presidential Limousine Hyundai Solaris

Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van. 

Фастбэк, лифтбэк и универсал
Bentley Continental GT Skoda Octavia Volvo XC70

Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости

Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости
Chrysler Grand Voyager Toyota Land Cruiser Volkswagen Multivan PanAmericana

Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.  

Компактный минивэн и внедорожник
Opel Meriva Suzuki Jimny

Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.

Пикап, кроссовер и компактный кроссовер
Mitsubishi L200 Mazda CX-9 Subaru XV

Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.

Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер
Jaguar XKR Mercedes-Benz CLS 63 AMG BMW X6 M

Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники. 

Кабриолеты
 
Aston Martin V8 Vantage Fiat 500C Abarth Land Rover Defender SVX

У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8
0

Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8
1

Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.

 

Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.

Одна из самых крупных российских премий «Автомобиль года» делит претендентов и по кузову, и по стоимости, добавляя приставку премиум. В итоге получается 23 класса: городские автомобили, малый, малый средний класс, средний и бизнес-класс, представительский и представительский класс премиум, купе, купе премиум, грантуреры, кабриолеты и родстеры, кабриолеты и родстеры премиум, универсалы повышенной проходимости, компактные, лёгкие, средние и тяжёлые внедорожники, пикапы, компактвэны, минивэны, мини-фургоны, легкие фургоны и фургоны.

Уважаемое российское автомобильное издание выбирает лучшие машины, распределяя их в следующих номинациях: компактный автомобиль, автомобиль гольф-класса, автомобиль среднего класса, автомобиль бизнес-класса, представительский автомобиль, минивэн, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, спортивная модификация, спортивный автомобиль, купе и кабриолет, спецтранспорт.

Одна из самых уважаемых премий британского журнала «What car?» вручает свою премию двум категориям: новые и подержанные авто, разделяя их на супермини, компактные семейные автомобили, семейные автомобили, компактные автомобили премиального сегмента, среднеразмерные автомобили премиального сегмента, автомобили представительского класса, универсалы, мультивэны, кроссоверы, внедорожники, купе, родстеры и кабриолеты, высокотехнологичные автомобили и заряженные хетчбэки

А вот самая главная мировая премия «Car of the Year» в состав жюри которой входит более около 200 профессиональных журналистов, инженеров и менеджеров, не делит машины по классам, а просто выбирает лучшие. В этом году призы получат: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf and Volvo V40.

Это, пожалуй, самый ненавистный тип кузова, и в то же время будущее автомобилестроения. Как обстоят дела с купе-внедорожниками?

МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • давно • 9 комментариев

Не так давно термин «купе» предназначался для низких двухместных спортивных автомобилей. Однако сегодня их патч липнет даже к большим внедорожникам. Внедорожники с покатой крышей, пожалуй, самый противоречивый тип автомобилей на сегодняшний день, но в то же время они будут обладателями следующих нескольких лет в автомобилестроении.

BMW X6, здесь еще в виде образца для серийного производства (2007 г.) (фото: BMW)

Все началось невинно. В 1980 году ныне несуществующая группа AMC представила своеобразную модель Eagle SX/4. Двухдверная версия их вседорожного универсала (кроссовера, мы бы сказали сегодня) Eagle фактически была эволюцией спортивного купе Spirit.Американский производитель, известный своими оригинальными моделями, решил проверить, будет ли такой эксперимент успешным. Несмотря на привлекательную цену, не прижился до , поэтому через три года SX/4 был снят с рынка.

Однако,  - , как показывает пример с iPad - , иногда для успеха нужны не реальные характеристики продукта, а , чтобы выйти на рынок в нужный момент и создайте на него мод . Хотя раньше на рынке было много планшетов, только с момента запуска iPad все захотели такое устройство.

Более десятка лет примерки перед BMW X6

С начала 1990-х автомобильный рынок в других частях мира созрел для того, чтобы покупателям были нужны внедорожники. За ними довольно быстро последовали приподнятые купе, но затем больше походил на купе, чем на внедорожники . Из-за своего экстремального характера эти предложения были очень нишевыми.

Mega Track (1992) (фото: Aixam-Mega)

Одним из них стал французский суперкар Mega Track.Оглядываясь назад, можно сказать, что  - и технологически, и концептуально - опередила свое время. Спортивный внедорожник неизвестной марки по цене Ferrari убедил лишь дюжину смельчаков.

Однако концептуальные модели крупных концернов предполагали, что что-то не так. Формула French Track, только в чуть более приземленной форме, была повторена Nissan с прототипом Trail Runner, показанным в 1997 году. Toyota Rugged Sports Coupé, представленный на Чикагском автосалоне в 2001 году, стал поворотным моментом в судьбе внедорожников.Правда, это был еще только шоу-кар, но сам факт того, что этой нишей заинтересовался один из крупнейших автопроизводителей мира, говорил о том, что внедорожники рано или поздно получат новое воплощение на рынке .

Toyota RSC (2001) (фото: Toyota)

Они, наконец, получили его в 2007 году в виде первого BMW X6. X6 был , еще один классический номер Криса Бангла . Как и положено произведениям этого эксцентричного американца, на момент премьеры все лишали его благоговения и веры, предрекая скорый провал его спорной задумке.Однако вскоре им пришлось признать, что он был прав, ведь новый тип BMW стал настоящим хитом и в последующие годы нашел множество последователей из всех размерных и ценовых сегментов.

Больше, чем внешний вид

Что сделало эти модели такими успешными? Во-первых, оригинальный, мускулистый внешний вид таких спортивных внедорожников, безусловно, оригинален, хотя - что касается эстетики таких автомобилей спустя десяток лет - мнения по-прежнему разделились .

Оглядываясь назад, мы можем сделать вывод, что за также должны следовать конкретные, осязаемые черты, чтобы внедорожник-купе был принят .Исследования рынка показывают, что аналоги купе выбирают покупатели на несколько лет моложе тех, кто выбирает обычные внедорожники. Первые готовы платить больше, чтобы ездить на более привлекательной модели. И быстро. По этой причине варианты этого типа обычно доступны только со спойлерами и воздухозаборниками, версии с мощным приводом. Модель GLE Coupe первого поколения на польском рынке почти всегда выбиралась в варианте AMG (450 или 63).

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe (2018) (фото.Мерседес)

Это немного утешительно, потому что доказывает, что вам все еще нужна подлинность, чтобы добиться успеха на рынке. Не всегда сплющивание задней части внедорожника или кроссовера автоматически гарантировало успех. Американские модели Acura ZDX и Honda Accord Crosstour, выпускавшиеся в 2009–2013 годах, успеха не имели. Двухдверная версия Range Rover Evoque в стиле внедорожника-купе не дожила до конца карьеры первого поколения и должна была стать его флагманским вариантом.Второе поколение предлагается только в классическом издании.

Honda Accord Crosstourer (2009) (Фото: Honda USA)

Прорваться в мейнстрим

Однако нет никаких сомнений в том, что внедорожники-купе, также в Польше, откроют доступ к следующим сегментам . Массовые производители уже заинтересовались моделями этого типа. Таких, например, как Renault, создавшая для российского рынка вполне привлекательную Arkana. Прием был настолько хорош, что ожидается появление европейского аналога Arkana в 2021 году.

Mazda MX-30 (фото: Михал Зелински)

Следующие несколько лет могут стать золотым временем для купе-внедорожников еще по одной причине. Растущая популярность электромобилей благоприятствует всем приподнятым формам кузова. Сочетание их с наклонной крышей может стать для производителей эффективным решением для повышения привлекательности моделей . Audi уже пошла по этому пути с e-tron Sportback, а Mazda с MX-30. Уже известно, что Volkswagen (ID.4 GTX) и Volvo (Polestar 2). Все указывает на то, что купе-внедорожники не только останутся с нами, но и ворвутся в мейнстрим автомобилестроения.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Первое официальное фото внедорожника Ferrari

Purosangue (в переводе: расовый) знаменует собой новую эру для Ferrari и нарушение всех существующих правил и обещаний. Покойный босс Fiat/Chrysler Серджио Маркионне сказал, что Ferrari никогда не предложит внедорожник. «Сначала вы должны меня застрелить», — ответил он на вопрос по этому поводу в 2016 году. Для следующего босса «Феррари» Луи Камиллери слова «Феррари» и «внедорожник» тоже не сочетались друг с другом.Новый, Бенедетто Винья был другого мнения на этот счет. Успех конкурентов и расширение клиентской базы, особенно в Китае, где богатые люди ценят марку, но уже не мечтают о спорткаре, окончательно заставили Ferrari задуматься. Продажи конкурентов Porsche, Lamborghini и Bentley, а также Maserati выросли благодаря моделям внедорожников. Даже у Rolls Royce наконец-то возникло искушение представить внедорожник Cullinan.

Подробнее

Мода на внедорожники все еще не проходит

Водители во внедорожниках сидят выше, чувствуют себя в большей безопасности и платят за них больше.На рынке постоянно появляются новые модели. Вот еще два из них.

Ferrari Purosangue создан на базе Maserati Levante, который доступен на рынке с 2016 года. Однако модель из Маранелло основана на новой платформе с передним расположением двигателя и полным приводом. Новая платформа также обеспечивает большую гибкость. Его колесная база варьируется, как и количество мест и высота автомобиля. Таким образом, на новой платформе могут быть реализованы двухместные, 2+2 и даже четырехместные модели, такие как Purosangue. Ferrari будет иметь турбодвигатель V6, расположенный далеко за передней осью, который приводит в движение все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением на задней оси. Там же к нему присоединяется электродвигатель гибридной системы. Клиенты также могут заказать Purosangue без гибридного привода. Система, вероятно, будет основана на Ferrari GTC4 Lusso: передний двигатель, коробка передач, задний привод.

мат.пресс-релизы

Конструкция нового турбодвигателя Ferrari основывается на решениях, используемых в Формуле-1. В выхлопной трубе турбина соединена с генератором и преобразует энергию выхлопных газов в электричество. Затем электрическая энергия передается компрессору с электрическим приводом на стороне впуска через буферную батарею. Так итальянцы хотят избежать задержек и турбулентности. По звуку двигатель не сильно уступает двигателям V8 или V12.

Пока мало что известно о том, как будет выглядеть новый внедорожник Ferrari. Предполагается, что , скорее всего, будет иметь форму купе и не будет таким большим, как Lamborghini Urus, длина которого составляет более пяти метров, а ширина — два метра. Это подтверждают и фотографии прототипов Purosangue.

Подробнее

Ferrari и Lamborghini уходят из России

Все больше люксовых брендов уходит с российского рынка. На этот раз итальянские компании Ferrari и Lamborghini заявили о прекращении поставок и продаж своих автомобилей в России.

.

Может ли Puma быть дешевле Fiesta? Инновационные и электрифицированные внедорожники Ford в современных формах финансирования

Это расширяет рыночные тенденции

Компании переходят на внедорожники точно по тем же причинам, по которым отдельные клиенты любят этот сегмент. Они предлагают больше места для оборудования или продуктов, но больше всего их модных автомобилей и желаемых . Таким образом, для работника они являются дополнительным преимуществом, которое может повлиять на его профессиональные решения.Не следует забывать, что в настоящее время они предлагают аналогичное сгорание и возможность полного привода, что в некоторых ситуациях может быть неоценимым.

Имидж компании также может значительно улучшиться от электрификации ее автопарка. Электрификация стала обычным явлением в автомобильной промышленности, и Ford может многое сказать по этому поводу. Бренд, желая быть в гармонии с экологией, предлагает инновационные электрифицированные автомобили со всеми видами электропривода. Предложение бренда включает мягких гибрида (mHEV), полных гибрида (FHEV) и подключаемых гибрида (PHEV).Ford также предлагает полностью электрические автомобили: к уникальному Mustang Mach-E скоро присоединится первый полностью электрический фургон марки E-Transit .

Излишне говорить, что компании, выбравшие электрифицированных автомобилей , рассматриваются как инновационных и держат руку на пульсе автомобильных тенденций. С модным и великолепно выглядящим внедорожником компания может быть лучше воспринята и, таким образом, привлечь новых клиентов.Эти преимущества идут рука об руку с надежностью и экономичностью благодаря современным двигателям , оснащенным новейшими технологиями.

Компания Ford предлагает широкий ассортимент продукции, способной удовлетворить самые разные потребности. Марка подготовлена ​​как для нужд служебного автопарка, так и для запросов руководителей, которым автомобиль нужен в представительских целях. Все модели, однако, имеют общие черты - комфорт и оснащение высочайшего уровня, привлекательный и современный внешний вид , а также низкие эксплуатационные расходы и соответствующие варианты финансирования . Также стоит отметить комплексный сервис и многие другие послепродажные услуги, благодаря которым служебный автомобиль будет «готов к эксплуатации» 365 дней в году .

Mustang Mach-E — это предложение для компаний, знакомых с окружающей средой и подтверждающее, что компания идет в ногу со временем. Первый электрический внедорожник Ford ворвался на европейские рынки с отличными продажами и станет отличным служебным автомобилем для руководителей.Помимо дальности до 610 км и макс. Автомобиль мощностью 487 л.с. предлагает замечательное и мгновенное ускорение независимо от текущей скорости, удовольствие от вождения, возможность полного привода, а также широкий спектр оборудования. Благодаря инновационной технологии Ford Power-Up Mustang Mach-E стал первой моделью Ford, получившей беспроводное обновление программного обеспечения. Это означает, что Ford может постоянно добавлять новые функции и улучшать качество своих автомобилей в течение лет.

Имея в виду принцип, что время - деньги, следует отметить, что Ford Mustang Mach-E также имеет множество привилегий на дороге , возможность проезда по автобусным полосам, бесплатную парковку в городе или въезд в зеленую городскую зоны.Это заметная экономия времени, а также заметное снижение затрат в течение нескольких лет.

Первый электромобиль Ford также имеет невероятно высокую остаточную стоимость , сравнимую с автомобилями высокого класса. В результате лизинг или арендные платежи будут ниже.

В последнее время хитом марки является Puma , которая конкурирует с Focus за звание самой продаваемой модели Ford в Польше. Более 80% продаж с января по октябрь 2021 года.копии - это гибриды, которые экономят топливо и снижают выбросы выхлопных газов. На фоне конкурентов по рынку автомобиль отличается просторным салоном, чрезвычайно богатым оснащением, привлекательным стилем и регулируемым багажным отделением объемом 457 литров. Важно отметить, что автомобиль, по сравнению с наиболее важными конкурентами, очень хорошо держит свою стоимость, .

Подключаемый гибрид Kuga (PHEV) — идеальный выбор для более крупных нужд.В городе он может проехать до 68 км исключительно на электроприводе, и в любых условиях может пригодиться внушительная мощность автомобиля в 225 л.с. Удобство использования также является преимуществом, поскольку автомобиль можно легко и быстро зарядить дома или на общественных зарядных станциях, или благодаря чрезвычайно эффективной рекуперации энергии при торможении. Модель ценят польские покупатели, потому что Kuga PHEV в 2021 году входит в число самых продаваемых среднеразмерных внедорожников с вилкой .

Нестандартным решением для автопарка, идеально подходящим под определение представительского автомобиля , обращающего на себя внимание , также может стать Explorer Plug-In Hybrid . Автомобиль идеально подойдет для деловых условий, поскольку предлагает просторный салон, комфорт в поездке и множество решений, минимизирующих утомляемость водителя при длительных поездках. Автомобиль обладает удивительной мощностью 457 л.с., а также может проехать 48 км в режиме движения с нулевым уровнем выбросов.В двухместном варианте автомобиль может иметь до 2274 литров грузового пространства, а возможность быстрого складывания сидений упрощает трансформацию салона по мере необходимости. Кабина Explorer, с другой стороны, была разработана, чтобы быть мобильным офисом . Об этом свидетельствуют, например, четыре входа USB (включая два USB-C), три розетки на 12В и даже розетка на 230В.

Как лучше всего финансировать служебный автомобиль?

Финансовый лизинг уже давно является чрезвычайно популярной формой приобретения служебных автомобилей в Польше.Однако в течение нескольких лет все большую популярность набирает долгосрочная аренда , которую также можно назвать оперативным лизингом.

Таким образом, основные различия между этими методами финансирования заключаются в сумме ежемесячных платежей, объеме услуг и способе расторжения договора. При финансовом лизинге автомобиль покупается за символическую сумму, а при долгосрочной аренде автомобиль чаще всего возвращается финансирующей стороне и заключается еще один договор на новый автомобиль.Ежемесячный платеж при финансовом лизинге, конечно, выше, чем при долгосрочной аренде - лицо возвращает стоимость автомобиля, а при аренде платит только за пользование.

Вторым по важности отличием является объем услуг в рамках договора. Как следует из названия, финансовый лизинг — это всего лишь форма финансирования автомобиля. Следовательно, арендодатель обычно не несет ответственности ни за что, кроме финансирования автомобиля. Совсем другая ситуация в случае долгосрочной аренды.Здесь спектр услуг может быть очень широким в зависимости от выбранного варианта. Предложение может включать только финансирование, базовый пакет услуг с обслуживанием в авторизованных сервисах на первом плане, а также комплексное обслуживание автопарка заказчика со страховкой, осмотром, заменой шин или сервисом. Таким образом, покупатель получает спокойствие , комфорт и безопасность .

Форд помимо классической аренды с полным спектром услуг предлагает две упрощенные формы финансирования для компаний - Ford Super Easy Rental и Ford Leasing Options .В первом пользователь, помимо финансирования, получает обслуживание только на авторизованных СТО, по окончании договора он может решить, хочет ли он вернуть или заменить автомобиль на новый. Второй — наиболее упрощенная форма автомобильной подписки. Это позволяет вам финансировать свой автомобиль и самостоятельно заботиться о страховке или обслуживании, что при наличии знаний и возможностей позволяет сэкономить дополнительные деньги. Не менее важно и то, что гарантированная цена выкупа на момент подписания контракта дает пользователю время подумать, хочет ли он вернуть, заменить или купить автомобиль по окончании контракта.Низкая рассрочка даже при 0% собственного платежа и возможность замены автомобиля на новый каждые 3-4 года – современная и совершенная форма «владения» служебным автомобилем.

Все эти данные подтверждены в предложении Ford. Сравнивая Fiesta и Puma или Mondeo и Kuga, можно прийти к неочевидным выводам, которые, впрочем, для многих не являются неожиданностью. Например, Puma версия ST-Line (1.0 Ecoboost Hybrid 125 л.с., M6) в долгосрочной аренде Ford Leasing Options стоит на дешевле, чем Fiesta в с точно такой же версией комплектации и с таким же двигателем.При 35-месячном контракте (или до 20 000 км) чистый взнос для Puma составляет 90 003 951,32 90 004 злотых, а для Fiesta 972,57 PLN 90 004. Главное, это не исключение. Тенденция сохраняется и в программе Ford Super Easy Rental , в которой, например, ежемесячный чистый взнос (36 месяцев или 45 тыс. км) для Kuga ST-Line 2.5 PHEV 225 KM eCVT ниже ( 1 699 PLN ), чем для Mondeo Titanium 5D 2.0 EcoBlue 190 KM A8 ( 1 729 PLN).

Автомобили ждут новых владельцев

Помимо широкого выбора автомобилей и комплексного предложения способов финансирования, стоит подчеркнуть широкие возможности приобретения автомобиля. Консультанты Ford обладают высокой квалификацией и подберут наилучшее предложение для вашего вида бизнеса. По сравнению с другими брендами дилерская сеть чрезвычайно велика, что позволяет купить автомобиль в непосредственной близости. Дополнительным преимуществом является короткое время ожидания автомобиля.

Что немаловажно, представителям Форда не приходится обольщаться реальностью. Предложение бренда на самом деле адаптировано к каждому типу бизнеса и различным финансовым возможностям. Низкие эксплуатационные расходы, высокая остаточная стоимость в сочетании с комфортом и надежностью – вот главные черты последних моделей Ford, которые выгодно отличаются от конкурентов на рынке. А так, например, по данным Евротакса Kuga ST-Line X PHEV 225KM eCVT FWD через 3 года/90 тыс.км держит свою стоимость намного лучше, чем конкуренты на рынке. По истечении этого срока он стоит 53,5% от первоначальной цены*.

Важно отметить, что в настоящее время внедорожники предлагают сопоставимый расход топлива с другими типами кузова, аналогичную общую стоимость владения и намного лучший комфорт и безопасность . Кроме того, ожидаемый рост стоимости внедорожников при перепродаже определенно влияет на целесообразность покупки автомобиля из этого сегмента.Сохраняющийся спрос на автомобили в этом сегменте увеличивает стоимость при перепродаже по сравнению с другими типами кузовов. Это отражение ситуации на рынке подержанных автомобилей. В рамках уверенного ведения бизнеса Ford обеспечивает полное обслуживание клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю , а также замену автомобиля в случае непредвиденных обстоятельств.

* Источник: Eurotax October 2021

Рекламная статья

Оцените качество нашей статьи:

Ваш отзыв позволяет нам создавать лучший контент.

Источник:

Рекламная статья

.

внедорожник купе

внедорожника Купе, пожалуй, самый мощный тип кузова на данный момент (в 2021 году). Конечно же, все началось несколькими годами ранее – в 2007 году – с дебюта BMW X6, который, как и первый внедорожник Coupe , проложил дорогу купе-внедорожникам на рынках.

Почему внедорожник купе?

Внедорожники купе не более аэродинамичны, чем классические внедорожники (различия незначительны). Они управляются немного лучше, потому что центр тяжести немного ниже, но эти различия незначительны.На практике и так - для обеспечения комфорта и хорошей управляемости - в автомобилях этого класса требуется активная пневматическая подвеска . Внедорожники-купе также имеют меньшее грузовое пространство, чем классические внедорожники. Кажется, что у нет никаких преимуществ перед обычными внедорожниками, у действительно одни недостатки. И, конечно, они не дешевле: они часто дороже. Зачем тогда и кто их покупает?

Внешний вид

Многим покупателям просто нравятся эти автомобили.Почему? Их видно на улице, в отличие от низких спортивных автомобилей или обтекаемых лимузинов, мы можем просто увидеть их на расстоянии, потому что им не будут мешать другие автомобили (что легко в случае классических спортивных автомобилей, таких как Porsche 911). Не говоря уже о том, что человека любят сидеть выше и смотреть сверху вниз на остальных .

Непрактичный корпус

Правильно: купе-внедорожники непрактичны. Но и непрактично:

  • двухместные сверхбыстрые автомобили, такие как Lamborghini Huracán (почти 4,5 метра в длину и всего 2 сиденья и 100 литров багажника?),
  • автомобили с откидным верхом, потому что они не могут комфортно управляться на более высоких скоростях (шум ветра),
  • большие четырехместные лимузины, у которых даже нет раскладывающейся спинки для перевозки более длинных предметов,

За исключением того, что все эти автомобили предлагают то, чего нет ни в одном другом типе автомобилей:

  • двухместное сверхбыстрое купе: сенсационная производительность и идеальное вождение на качественном асфальте,
  • кабриолеты возможность загорать и любоваться пейзажем, в том числе высоко,
  • роскошные лимузины предлагают невероятный комфорт, а в президентских лимузинах нет никого путешествует на 3-х задних сиденьях

Однако кажется, что внедорожники-купе НИЧЕГО не предлагают.Так в чем же феномен этого типа автомобилей?

.90 000 Боевой внедорожник и городской кабриолет от Skoda! • AutoCentrum.pl

В этом году на ралли GTI на озере Вертерзее ŠKODA представит два интересных автомобиля. Первым станет раллийный концепт Yeti Xtreme, основанный на популярном компактном внедорожнике. Второй премьерой на стенде бренда станет CitiJet– дизайн-проект учеников ŠKODA.

В этом году на ралли GTI на озере Вертерзее ŠKODA представит два интересных автомобиля.Первым станет раллийный концепт Yeti Xtreme, основанный на популярном компактном внедорожнике. Второй премьерой на стенде бренда станет CitiJet– дизайн-проект учеников ŠKODA.

Легендарное мероприятие по тюнингу Volkswagen пройдет в этом году в тридцать третий раз. С 28 по 31 мая около 200 тыс. фанаты совершат еще одно паломничество к месту поклонения в Райфнице, Австрия. ŠKODA примет участие в этом мероприятии в пятый раз.

В процессе разработки Yeti Xtreme перед дизайнерами ŠKODA была поставлена ​​задача превратить внедорожник в боевой спортивный автомобиль.Матово-серый Yeti оснащен 17-дюймовыми колесами и большими внедорожными шинами. Автомобиль имеет тонированные боковые стекла, а элементы крыши и колесных дисков окрашены в ярко-желто-зеленый цвет.

Спереди внедорожник отличается мощным бампером, большим воздухозаборником и светодиодными фарами. Для спортивного использования можно регулировать высоту подвески автомобиля. Автомобиль «играет мускулами» расширенными колесными арками и порогами. Задняя часть также имеет солидный бампер с двумя большими выхлопными патрубками, производящими гортанный звук из-за отсутствия глушителей.

В багажнике есть место для запасного колеса и противоскользящие коврики, которые помогут при выезде, когда машина зарыта в песок.

Гоночная атмосфера ощущается и внутри автомобиля. Пассажиры могут сидеть в четырех индивидуальных сиденьях Recaro со встроенными четырехточечными ремнями безопасности. Рулевое колесо с лепестками переключения передач также является спортивным элементом.

В отделке салона дизайнеры использовали современные материалы, такие как карбон, алюминий и алькантара.Здесь тоже были введены зеленые акценты и переработана центральная консоль, в которую монтировался iPad. Также на борту есть место для лопаты, термоса, аптечки и других необходимых принадлежностей.

Автомобиль оснащен двигателем 1.8 TSI мощностью более 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Yeti Xtreme разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 192 км/ч.Автомобиль был оснащен тормозной системой от Octavia RS.

Вторым ярким событием ŠKODA на Вёртерзее станет прототип CitiJet — городской кабриолет с привлекательным дизайном на базе модели Citigo. Двухместный автомобиль был создан учениками чешской компании при поддержке команды Йозефа Кабана, главного дизайнера марки, и производственного отдела компании.

Этот проект был реализован впервые в этом году. После шести месяцев работы 16 стажеров ŠKODA представят свою работу широкой аудитории.

Кузов ŠKODA CitiJet окрашен в два цвета: белый и синий. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками (белые с одной стороны и синими с другой), задним спойлером ручной работы и двойной выхлопной трубой. Под капотом работает бензиновый двигатель 1.0 MPI мощностью 75 л.с.

Интерьер CitiJet основан на специальной версии модели Citigo Sport. Выделяются красная строчка, обивка сидений и коврики в спортивном дизайне, а также трехспицевое рулевое колесо, ручка переключения передач и ручной тормоз, обтянутые кожей.Кроме того, разработчики проекта установили в автомобиль аудиосистему мощностью 300 Вт и синее светодиодное освещение салона, реагирующее на музыку.

.

НОВЫЙ CITROEN C5 AIRCROSS SUV HYBRID

- 15 января 2020 Размещено в: Автосалоны, ЭКО

На 98-м автосалоне в Брюсселе, который продлится до 19 января, Citroën представляет на стенде свое актуальное предложение, соответствующее философии «Вдохновлено вами всеми».

Мероприятие представляет собой мировую премьеру внедорожника C5 Aircross Hybrid.


См. также:

АВТОСАЛОНЫ


Стенд знаменует собой начало наступления бренда на электромобили: Citroën вносит свой вклад в популяризацию автомобилей уже 100 лет и будет способствовать популяризации электромобилей в 2020 году.Благодаря линейке из шести электрифицированных моделей производитель предложит покупателям широкий выбор.

Новый Citroën C5 Aircross SUV Hybrid с подключаемым приводом занимает центральное место на рынке. Бесшумный городской автомобиль Модель класса ë-Comfort имеет запас хода 50 км в электрическом режиме. Благодаря гибридной перезаряжаемой версии он предлагает новое измерение комфорта и безопасности.

Также представлен на автосалоне в Брюсселе Ami One Concept — революционный, уникальный, полностью электрический двухместный автомобиль, отвечающий новым требованиям городской мобильности с использованием цифровых технологий.

Практичная концептуальная модель отличается ярким красочным дизайном и проста в использовании. В большинстве европейских стран для этого не требуются водительские права, и он подходит для любой формы использования «по запросу», от совместного использования до аренды.

.90 000 Новая линейка внедорожников - Renault на выставке в Сан-Паулу - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

На прошлой неделе в Сан-Паулу, Бразилия, началось важное автомобильное шоу в этом регионе мира. Renault в настоящее время сосредоточена на представлении там новой линейки внедорожников, так как клиенты в Латинской Америке также стремятся выбрать этот тип автомобиля.

Renault демонстрирует на автосалоне в Сан-Паулу больше, чем просто внедорожники. «Нормальных» машин полно, есть и спорткары, а также два новых, экономичных двигателя.Но начнем с этих внедорожников.

Renault демонстрирует четыре внедорожника на автосалоне в Сан-Паулу. Считая от самых маленьких, это Renault Kwid, Renault Captur, Renault Duster и Renault Koleos. Duster не является чем-то новым на этом рынке, но для поддержания интереса к этому автомобилю подготовлена ​​специальная версия — Duster Extreme Concept.

« Три новых внедорожника имеют решающее значение для продолжения нашей стратегии роста в Бразилии. Наш совершенно новый глобальный дизайн и технологии, которые делают использование автомобиля проще и приятнее в повседневной жизни, были приоритетами нашей деятельности для этих продуктов », — сказал Фабрис Камболив, президент Renault Brasil, на автосалоне в Сан-Паулу.

Сегмент внедорожников также перспективен в Бразилии. Он растет в этой стране почти в два раза быстрее рынка (8% против 15%).

Внедорожники Renault

— классические представители жанра. Мускулистый стиль, четко очерченные линии, высокий дорожный просвет, короткие свесы, хорошие углы въезда и съезда – все это нравится покупателям и встречается во внедорожниках с ромбом на капоте.

Рено Каптур

Дебют Renault Captur на автосалоне в Сан-Паулу.Он появится на рынке в феврале 2017 года, но уже сейчас его можно купить заранее — по случаю этих ярмарок. Двухцветный корпус обязательно понравится покупателям. Уютный салон оценят и взрослые, и дети. Современные технологии и высокий уровень безопасности являются стандартом для Renault.

Captur

производится на бразильском заводе в Паране. По сравнению с европейской моделью ее изменили специалисты Renault Tecnologia Américas. Это сделано для того, чтобы максимально адаптировать автомобиль к ожиданиям латиноамериканских клиентов.

Captur

будет позиционироваться на этих рынках выше, чем Renault Duster. Под капотом будет двигатель 1.6 SCe ( Smart Control Efficiency ) в сочетании с механической коробкой передач или с трансмиссией X-Tronic CVT, что обеспечивает низкий расход топлива и высокий комфорт, особенно ценимый в крупных городских центрах. Также будет версия с 2-литровым двигателем, агрегатируемым только с автоматической коробкой передач.

В предпродаже по случаю ярмарки была предложена эта более мощная версия, оборудование которой было включено в числе прочего.в кожаный салон и двухцветный кузов.

Рено Квид

На выставке в Сан-Паулу Renault также представляет популярный городской внедорожник Kwid. Этот автомобиль был создан в Индии, но вызвал большой интерес во всем мире. Помимо стран Юго-Восточной Азии, он также сначала отправится в Латинскую Америку. Африканские страны уже ждут своей очереди.

Kwid был разработан Альянсом Renault-Nissan на платформе CMF-A. Целых 80% автомобиля было изменено Renault Tecnologia Américas, чтобы адаптировать этот городской внедорожник к требованиям клиентов и законам Латинской Америки.Особое внимание было уделено уровню безопасности. Renault Kwid в Латинской Америке будет оснащен четырьмя подушками безопасности! Есть такой в ​​Индии, и он в самых богатых версиях. Просто в Бразилии эта машина будет дороже, чем в Азии.

Специалисты Renault Design América Latina (RDAL) также подробно рассмотрели южноамериканскую версию Kwid, внеся изменения в материалы отделки и стиль автомобиля. Целью было добиться более высокого позиционирования — здесь Kwid не будет тотально бюджетным автомобилем.

Рено Колеос

Ярмарка в Сан-Паулу также является местом дебюта нового Koleos на южноамериканском континенте. Недавно автомобиль был выставлен в Париже, а его мировая премьера состоялась в апреле на пекинской ярмарке. Это большой внедорожник, напоминающий по оснащению и вместительности большие седаны.

Под капотом Koleos будет установлен 2,5-литровый двигатель с шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров. Пиковая мощность будет достигать 182 л.с. (при 6000 об/мин), а пиковый крутящий момент в 244 Нм достигается при 4.000 об/мин 90% максимального значения крутящего момента доступно уже при 1800 об/мин. В результате автомобиль очень гибок в диапазоне низких и средних оборотов. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Renault Koleos

предлагает привод 4x4 с очень простым переключением между режимами 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, датчики слепых зон, автоматическая парковка, мультимедийная система с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, 13 аудиодинамиков Bose® Premium, панорамный люк и многие другие элементы.

Рено Дастер

Duster не мог отсутствовать на ярмарке в Сан-Паулу. Это охотно покупаемая модель, предлагаемая по разумной цене. Покупатели ценят его за хорошие ходовые качества на дорогах с твердым покрытием. В медленно заканчивающемся году была обновлена ​​линейка двигателей — теперь Duster может быть до 18% экономичнее, чем с предыдущими моторами.

Автомобили Duster

в Латинской Америке оснащены системой ESM ( Energy Smart Management ), которая регулирует расход топлива, используя часть опыта бренда, полученного в Формуле-1.Конечно, также доступна опция EcoMode для снижения крутящего момента, что приводит к снижению расхода топлива до 10%. Еще у Дастера есть индикатор наилучшего момента переключения передач.

Эти функции также доступны на пикапе Duster Oroch.

Рено Дастер Ороч

Duster Oroch — это компактный пикап, который был очень хорошо принят. Версия с автоматической коробкой передач представлена ​​на выставке в Сан-Паулу. Потому что Duster Oroch — это не только рабочая лошадка для фермера.Это, как и в Польше, автомобиль, который также используется в городе. В крупных бразильских агломерациях, таких как Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу, до 48% клиентов, покупающих новый автомобиль, выбирают автоматическую коробку передач.

Duster Oroch

с автоматической коробкой передач, несомненно, является одним из самых долговечных автомобилей этого типа на рынке. Тем более, что эта коробка передач позволяет водителю переключать передачи вручную. Коробка передач, используемая в Duster Oroch, разрабатывалась с учетом экономичности автомобиля, а также удобства эксплуатации.Он также идеально адаптирован к скорости каждой передачи.

Экстремальный концепт Duster

Вышеупомянутая компания Renault Design América Latina (RDAL) специально для выставки в Сан-Паулу подготовила концепт-кар Duster Extreme Concept. Он выглядит очень колоритно, сочетая в своем стиле спорт и солидность, выносливость и юношескую элегантность. Под капотом, разумеется, 2-литровый двигатель и привод 4×4. Все комплектуется внедорожными шинами, лебедкой, панелью на крыше со светодиодными фонарями, приподнятой подвеской и т.д.Внутри, как и снаружи, также позаботились о красных цветовых акцентах, что повысило визуальную привлекательность проекта.

Но Renault в Латинской Америке — это не только внедорожники и пикапы. Это также ряд обычных автомобилей, добившихся значительных успехов. Они также появились на стенде бренда на выставке в Сан-Паулу.

Сандеро

Самая продаваемая модель Renault в Бразилии на выставке в Сан-Паулу представлена ​​в специальной версии Vibe. Под капотом новый двигатель SCe объемом всего один литр, электрогидравлический усилитель руля и система MediaNAV 2 в салоне.0. Автомобиль также оснащен парктроником. Отличительными чертами этой версии являются противотуманные фары, белые элементы плафонов задних фонарей, 15-дюймовые колеса или динамики с подсветкой синими светодиодами.

Renault Sandero Stepway также представлен на выставке в Сан-Паулу.

Рено Логан

Это было начало «современной эпохи Dacia» в Европе, но в Латинской Америке Logan предлагается под маркой Renault. Покупатели ценят этот автомобиль за вместительность, механическую устойчивость, низкие эксплуатационные расходы, а также за трехлетнюю гарантию.На выставке в Сан-Паулу Renault демонстрирует Logan со спортивным комплектом для стайлинга.

Logan также оснащен новыми двигателями 1.0 SCe и 1.6 SCe. Они на 16% и 21% экономичнее, соответственно, по сравнению с двигателями, использовавшимися ранее в этой модели.

Рено Флюенс

Renault Fluence, один из лучших седанов в своем сегменте, также представлен на выставке в Сан-Паулу. Важнейшей новинкой в ​​гамме этой модели является силовой агрегат, состоящий из двигателя 2.0 16v Hi-Flex мощностью 143 л.с. (при работе на этаноле) и автоматическим вариатором X-Tronic. Этот комплект гарантирует очень высокий уровень удовольствия от вождения. Повышается и уровень безопасности – в машине есть ESP, ABS с EBD и шесть подушек безопасности. В оснащение также входит система автоматического закрывания автомобиля и складывания зеркал при трогании водителя с картой hands free . Мультимедийная система R-Link теперь имеет встроенные функции GPS и распознавания голоса.

Двигатели SCe

Я несколько раз упоминал о новых латиноамериканских двигателях SCe. Это блоки, которые строятся в комплексе Айртона Сенны в Паране. Двигатель 1.o SCe трехцилиндровый, а 1.6 SCe четырехцилиндровый. Они сочетают в себе высокие технологии, лучшую экономию топлива и удовольствие от вождения.

Двигатель 1.0 SCe имеет алюминиевый блок. При работе на этаноле он способен развивать мощность 82 л.с., а при работе на бензине – на 3 л.с. меньше. Это агрегат, который будет предлагаться Альянсом Renault-Nissan по всему миру.Он использует, среди прочего технология изменения фаз газораспределения.

Двигатель 1.6 SCe выдает 118 л.с. на этаноле и 115 л.с. на бензине, но это касается моделей Renault Logan и Sandero. Эти автомобили также оснащены системой Stop&Start. У Duster и Duster Oroch эти мощности достигают 120 л.с. и 118 л.с. соответственно.

Спорт

Renault уже много лет присутствует в автоспорте, от ралли до ралли по бездорожью и гонок, с Формулой Е и Формулой 1 на переднем плане.Большая часть опыта, полученного в результате этого обязательства, идет на гражданские автомобили, а спортивные версии автомобилей Renault ценятся на многих континентах. Латинская Америка довольна такими моделями, как Clio RS, Sandero RS и Megane RS, а также более дешевыми, но интересными моделями линейки GT, такими как New Megane GT. Некоторые из них представлены на выставке в Сан-Паулу.

Электромобили

Renault продала более 350 000 электромобилей по всему миру и имеет самый большой ассортимент электромобилей в мире.Renault Zoe представлен на выставке в Сан-Паулу с новой силовой установкой, которая преодолела расстояние в 400 км по циклу NEDC. Это означает, что в реальном городском потоке Zoe может проехать 300 км на одном заряде.

Важно, чтобы скорость зарядки аккумуляторной батареи была на хорошем уровне. 30 минут зарядки позволяют получить достаточно электроэнергии для преодоления 80 км. Конструкторам удалось оптимизировать передачу энергии на двигатель, благодаря чему КПД всей системы значительно вырос.Также были предприняты усилия по снижению энергопотребления оборудования автомобиля.

Двухместный электрический городской автомобиль также представлен на выставке в Сан-Паулу. Это, конечно же, Renault Twizy. Он имеет двигатель мощностью 20 л.с. и может разгоняться до 85 км/ч, а запас хода составляет до 100 км.

Рынок

Renault сегодня имеет 7,5% доли бразильского рынка новых автомобилей, но эта тенденция растет. Только в октябре эта доля составила 7,8%.Это на 0,4 процентных пункта больше, чем в октябре 2015 года.

В Бразилии насчитывается 290 дилеров брендов, покрывающих 86% территории страны. Renault получает награды не только за продажи, но и, что очень важно, за послепродажное обслуживание.

Существует также Институт Renault, который проводит образовательные кампании для детей, подростков и взрослых.

Кшиштоф Грегорчик; Фотографии: Рено

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

0 0

голосов

Оценка статьи

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf